Молчанов и: Молчанов Игорь Николаевич

Содержание

Молчанов Игорь Николаевич — пользователь, сотрудник

МГУ имени М.В. Ломоносова, Экономический факультет, Кафедра политической экономии, профессор, с 1 октября 2015
МГУ имени М.В. Ломоносова, Центр стратегии развития образования, заведующий отделом, с 1 декабря 2018, по совместительству
доктор экономических наук с 2008 года
профессор по кафедре экономики социальной сферы с 1 декабря 2012 г.

Прежние места работы (Нажмите для отображения)

МГУ имени М.В. Ломоносова, Экономический факультет, ответственный по системе
Соавторы: Молчанова Н.П., Жильцов Е.Н., Егоров Е.В., Восколович Н.А., Карапетян К.Ю., Романова Н.В., Житников И.В., Морозова З.А., Тяглов С.Г., Бояринцев Б.И., Вереникин А.О., Иванов О.И., Князевский В.С. показать полностью…, Коваленко В.В., Савченко П.
В., Титова А.И., Антипина О.Н., Ахинов Г.А., Богданова Р.М., Бузгалин А.В., Гурьянова И.Э., Дмитриева Е.А., Елизаров В.В., Еникеева С.Д., Житников В.Г., Казаков В.Н., Косова Ю.А., Кульков В.М., Макашина О.В., Манахова И.В., Митина И.А., Морозов В.А., Науменко Т.И., Павлов М.Ю., Панкратова В.П., Федорова М.Н., Хаджиев В., Холдеев К.А., Хубиев К.А., Чараева М.В., Черемных Ю.Н., Яковлева Н.А., Grinberg R.S., Алешина А.В., Алешковский И.А., Аль-Нсур Л.А., Анненская Н.Е., Арженовский С.В., Бабич А.М., Байдина О.С., Барциц А.Д., Беляева Г.Ф., Бирюков В.А., Бобков В.Н., Бобков В.Н., Бобылев С.Н., Богомолова А.В., Боженко В.
В., Бойцова Е.Ю., Брялина Г.И., Бураков Д.В., Варнавский В.Г., Василюк Т.Н., Воробьева Е.С., Вурос А.Д., Гаспаришвили А.Т., Герасименко В.В., Гневашева В.А., Гоккер Г., Головатюк Л.Н., Гордиенко В.Н., Грачева М.В., Гребенюк А.А., Грубый В.А., Гудкова Т.В., Давыдова Л.А., Денисенко М.Б., Дзусова С.С., Дубынина Г.И., Дунаев С.А., Егоров Е.В., Зайнашева З.Г., Зверева Н.В., Зевелева Г.Н., Зиганшина З.Р., Зискин К.Е., Зяблюк Р.Т., Игнатов А.Е., Ионов А.А., Ионцев В.А., Ичдульгу А., Кадомцева С.В., Казаков В.Н., Казаков В.В., Какаулина М.О., Калабихина И.Е., Калинин С.А., Карасева Л.А., Карачай Б., Карев С.А., Карловская С.
Б., Кацюба И.А., Клеусов Ф.А., Князевская Н.В., Кокин Ю.П., Космынын Я.В., Кострикин И.А., Котова Г.А., Краева О.Н., Крамаренко С.С., Криволуцкий Ю.В., Крухмалева О.В., Кудряшова Е.Н., Кузнецов Н.Г., Куранов Г.О., Куренкова Ю.В., Лавров В.А., Лавров В.А., Лайков А.Ю., Лапидус Л.В., Литвиненко К.А., Ломанов П.Н., Лугачев М.И., Лукаш Е.Н., Лукьянец А.С., Лысенко В.В., Ляменков А.К., Мазуренко А.В., Макаров В.Л., Максименко Н.А., Малиева А.А., Малышев В.С., Маньшин Р.В., Мартанус О.Р., Маршев В.И., Миклашевская Н.А., Минченко М.М., Мотева А.И., Наливайский В.Ю., Ниворожкина Л.И., Никитушкина И.В., Никифоров А.А., Останков А.
Ф., Пахомова Е.А., Пизенгольц В.М., Письменная Е.Е., Платонова В.С., Погосов И.А., Пороховский А.А., Радаев В.В., Разумовская Е.М., Рассадина А.К., Рой Л.В., Романова В.А., Рудакова И.Е., Рязанцев С.В., Савина Н.Е., Савченко И.В., Салтанова Т.А., Сауренко Т.Н., Саяпова А.Р., Сигарев А.В., Симченко Н.А., Скрипкин К.Г., Слепенкова Е.М., Смирнова Е.Е., Соколов Р.А., Солянникова С.П., Сорокин А.В., Стоноженко _.В., Стрижкова И.В., Сурова В.А., Сурхаев И.Д., Тарануха Ю.В., Текеева А.Х., Теняков И.М., Тер-Акопов А.А., Ткаченко М.Ф., Туманова Е.А., Улупова В.Л., Филатов И.В., Хамалинская В.В., Хамалинская В.В., Химилонова И.В., Холмурадова Г.
П., Хорие Н., Цёхла С.Ю., Чванов Р.А., Чеканский А.Н., Черкасова Т.Н., Черковец В.Н., Черныш Е.А., Чужинова Л.А., Чуркин Э.М., Шагас Н.Л., Шалдина Г.Е., Шилова Е.В., Шлихтер А.А., Щеголева Н.Г., Юзбеков М.З., дорошенко
209 статей, 57 книг, 190 докладов на конференциях, 87 тезисов докладов, 7 НИР, 1 научный отчёт, 5 наград, 4 членства в научных обществах, 7 стажировок, 9 членств в редколлегиях журналов, 2 членства в редколлегиях сборников, 39 членств в программных комитетах, 5 членств в диссертационных советах, 5 диссертаций, 134 дипломные работы, 26 курсовых работ, 34 учебных курса, 1 выступление в СМИ
Количество цитирований статей в журналах по данным Scopus: 102

РИНЦ:
IstinaResearcherID (IRID): 618586
ResearcherID: J-7684-2012
Scopus Author ID: 57190766747
ORCID: 0000-0003-4252-2387

Молчанов И.

Н. на Литературной карте: Литературный Север, Шенкурский район

(1903-1984)

 

Родился И.Н. Молчанов 9 марта 1903 года в лесной деревушке Прислон Шенкурского уезда Архангельской губернии в бедной крестьянской семье. Детство будущего поэта было тяжелым и безрадостным. Четырех лет от роду он лишился отца, который погиб на сплаве. Чтобы прокормиться, мальчик вынужден был, сопровождая старого деда, просить по деревням милостыню.

С шести лет он начинает работать подпаском у пастуха, затем устраивается в Моше «казачком» у купца, который прогоняет его за то, что Иван тайком посещал начальную школу. После этого Молчанов уходит в Няндому, где вместе с матерью работает на выгрузке дров из вагонов и подаче их на паровозы. Здесь он встречает Великую Октябрьскую социалистическую революцию. А 1 апреля 1919 года добровольцем идет в ряды шестой армии, сражавшейся против англо-американских интервентов и белогвардейцев. В газете политотдела шестой армии появляется первое стихотворение красноармейца Ивана Молчанова «Еще натиск».

Также в эту пору написаны стихи «На фронт», «Ухожу, до свидания, мама!», «Натиск» и другие. Юный красноармеец посылал их в газету политотдела шестой армии «Наша война».

После тяжелого ранения в боях за Архангельск Молчанов снова возвращается на железную дорогу. На станции Холмогорская он создает первую комсомольскую ячейку и становится ее секретарем. Вскоре его избирают секретарем райкома РКСМ в Исакогорке, откуда посылают на курсы Политпросвета. После окончания их Архгубком РКСМ направляет Молчанова как начинающего литератора на работу в губернскую газету «Волна».

Молодой поэт посещает литературную студию Пролеткульта, публикует свои стихи в местной печати и московских газетах «Гудок» и «Юношеская правда». Первая небольшая книжка стихов «Светлая родня» выпущена в 1924 году в типографии губсовпартшколы в Архангельске.

В том же 1924 году Архангельский губком партии посылает Молчанова на учебу в Москву, в Государственный институт журналистики.

В столице Иван Молчанов вступает в литературную группу комсомольских поэтов и прозаиков «Молодая гвардия». Стихи его печатаются в «Правде», «Молодом ленинце». В 1925 году в издательстве «Новая Москва» выходит сборник стихов Молчанова «Борьба и сердце».

Работая ответственным секретарем молодежного журнала «Комсомолец», Иван Молчанов подружился с начинающим тогда писателем Михаилом Шолоховым. Большую поддержку оказал в те годы поэту Максим Горький, выступивший в его защиту от заушательской критики в печати.

В годы первых пятилеток Иван Молчанов работал на Сталинградском тракторном заводе, а затем – на Балтийском флоте. Он с выездной редакцией «Правды» побывал на Горьковском автомобильном заводе, на одном из предприятий Саратова, на Глуховском текстильном комбинате. Одна за другой выходят книги его стихов. Широкую популярность у читателей тех лет получили сборники «Огонь», «Тракторострой», «Каспийское солнце», «Паровозная родня», «Военная молодость», «Балтика», «Между двумя семафорами» и другие.

Став известным поэтом, Иван Молчанов часто приезжал в Архангельск, Няндому, Плесецкую и всегда выступал перед читателями на вечерах и диспутах. Например, большой литературный вечер состоялся в конце мая 1931 года в Архангельском комвузе (ныне в этом здании – Поморский университет). Поэт великолепно исполнял стихи. Вечер продолжался более двух часов. Тогда же Иван Молчанов прочитал свою поэму «Дьяков Петр», прочитал эмоционально, с подъёмом. Ему долго аплодировали.

С 1934 года Иван Молчанов — член Союза писателей. Оп постоянно находится в гуще жизни нашей страны. На первом съезде писателей Северного края в июне 1935 года Иван Молчанов был как представитель Правления Союза писателей СССР.

В первые дни Великой Отечественной войны добровольцем вступил в ряды Краснопресненского ополчения. Начав войну рядовым, он заканчивает ее военным корреспондентом фронтовой газеты «Суворовский натиск» в Праге.

Иван Молчанов исколесил всю страну и сказал свое поэтическое слово о Сибири и Ставрополье, о Новороссийске и Астрахани, о Воронеже и Рязани, о Перми и Тюмени. И все-таки беломорский Север всегда был особенно люб Ивану Молчанову. Он часто посещал родной край и много писал о нем.

«Тебе, мой комсомол!» — так называется книга стихов Ивана Молчанова, вышедшая в «Библиотеке северной поэзии» в Северо-Западном книжном издательстве в 1968 году к шестидесятипятилетию поэта. Название это не случайно: Иван Молчанов вошел в литературу вместе с поэтами первого комсомольского поколения — А.Безыменским, А.Жаровым, М.Светловым, М.Голодным, И.Уткиным и другими. Его поэзия всегда была молодой и жизнеутверждающей.

И.Н. Молчанов награжден двумя орденами и двенадцатью медалями, а также Почетными грамотами Президиума Верховного Совета РСФСР и Президиума Верховного Совета Коми АССР. За шестьдесят лет литературной работы им издано много сборников стихов и прозы.

Сорок первый по счету сборник «Дороги сердца» вышел в Москве, в издательстве «Советский писатель», в 1984 году. В ноябре 1984 года И.Н. Молчанов скончался.

    Сочинения:

Светлая родня : стихи. — Архангельск : Издание Архангельской Губсовпартшколы, 1925.— 15, [1] с. : портр. 
Тракторострой : стихи.— Саратов, 1931; 
Балтика.— М., 1933; Север : стихи.— Архангельск, 1934; 
Ветер с Беломорья : стихи.— М., 1937; 
Избранное.— Архангельск, 1937; Под солнцем Москвы : стихи.— М., 1948; 
Рассказы о моих друзьях.— Архангельск, 1948; 
Стихи и поэмы.— Архангельск, 1950; 
Золотой полдень : стихи.— М., 1954; 
В лесах Севера : повесть.— М., 1955; 
Я иду по любимой России : стихи.— М., 1961; 
Стихи разных лет.— М., 1963; 
Тебе, мой комсомол! : избр. стихи.— Архангельск, 1968; 
Избранная лирика.— М., 1970; 
Мой берег : стихи.— М., 1974; 
Полувековье : стихи.— М., 1975; 
И в рабкоре томился поэт : автобиогр. новелла в стихах //Правда Севера.— 1982.— 13 февр.; 
Память : стихотворение //Правда Севера.— 1983.— 19 февр.

Кризис молчаливого и неравного образования. И семена для его решения.

 

 

Шестиклассница сидит в удобном кресле перед своим ноутбуком и занимается в Zoom. Все ее 15 одноклассников связаны между собой. После карантина, вызванного пандемией, их родители, как и ее родители, в основном работают удаленно и могут контролировать, насколько они вовлечены. Она только что получила новые наушники и планшет, на котором она может открыть свою цифровую рабочую тетрадь. Она застенчива и чувствует себя комфортно, задавая вопросы в чате. Такой способ взаимодействия соответствует ее характеру, поэтому занятия ей нравятся. Однако слишком много часов в Zoom — это утомительно, и иногда она просто мысленно отключается.

Мальчик, живущий всего в нескольких милях отсюда, по очереди вместе со своими братьями и сестрами смотрит один час телепрограммы для 6-го класса на недавно запущенном общедоступном образовательном телеканале. Его учитель отправляет ему домашнее задание через WhatsApp, но он может увидеть его только ночью на смартфоне своей матери. Она не работает большую часть дня и должна брать с собой телефон. Его учитель пришел к нему домой несколько недель назад, чтобы дать ему новый учебник и рабочую тетрадь. Это было здорово, так как других материалов для чтения дома не было. Он не видел большинство своих одноклассников в течение многих месяцев. На самом деле, его учитель уже давно не может связаться с несколькими одноклассниками.

Эти совершенно разные события — и много оттенков серого между ними — происходят в таких разных странах, как Индонезия, Кения и Колумбия. Некоторые смогли легко справиться с изменениями после закрытия школ, но не большинство. 2020 год знаменует собой новый опыт детства, который эти молодые люди запомнят на всю оставшуюся жизнь. И другая образовательная услуга в течение многих месяцев, которая может повлиять на их навыки и экономические перспективы на всю оставшуюся жизнь.

Эта пандемия вызвала немыслимые страдания по всему миру. Это худший экономический, медицинский и социальный кризис за последние 100 лет. Событие раз в столетие. Но это страдание было чрезвычайно неравномерным, что не должно вызывать удивления, учитывая растущий уровень неравенства, который мы уже наблюдали. Неравное страдание, затрагивающее многие стороны человеческой жизни. Вероятность не получить надлежащего лечения в случае заражения – и, следовательно, смерти – выше для бедных. Безработица и меньшая возможность удаленной работы выше для неквалифицированных рабочих. Количество рабочих часов непропорционально больше приходится на женщин.

Возможности для получения образования были ниже, а также крайне неравны. Большинство стран предприняли героические усилия по внедрению стратегий дистанционного обучения. Но качество и эффективность разные, и низкие. Недавний обзор реакции правительства на COVID-19, проведенный ЮНИСЕФ, ЮНЕСКО и Всемирным банком, показывает, что только в половине случаев ведется тщательный мониторинг использования дистанционного обучения. И в этих случаях дистанционное обучение используется менее чем половиной учащихся.

Это поколение, которое учится или должно было учиться в школе в 2020 году, потеряет не менее 10 триллионов долларов США в виде упущенных будущих доходов. Если мы ничего не предпримем, это поколение может оказаться хуже, чем предыдущее и будущее. Эти потенциальные экономические потери связаны с потерями в обучении (и, следовательно, в будущей производительности):  во Всемирном банке мы оценили, что до пандемии бедность в обучении (доля 10-летних детей, которые не могут читать и понимать простой текст) в странах с низким и средним уровнем дохода уже был чрезвычайно высоким — 53%. Теперь, когда пандемия вызвала массовое закрытие школ, мы прогнозируем, что бедность в обучении может увеличиться до 63%. То есть еще 72 миллиона детей младшего школьного возраста будут плохо учиться. Чтение — это не все, но необходимое условие для развития многих аспектов образования, которые нам небезразличны. И способность системы гарантировать, что их дети читают и понимают простой текст, является хорошим показателем его общего качества.

В дополнение к более низкому уровню обучения в базовом образовании действуют и другие механизмы. Мы ожидаем значительного увеличения отсева как в среднем, так и в высшем образовании, и, скорее всего, общее количество лет обучения этого поколения будет меньше. Младшие дети, которым в 2020 году было от 5 до 7 лет и которые должны были получать услуги дошкольного образования, полностью лишились этой возможности, поскольку для них не было возможности дистанционного обучения. Помните все аргументы в пользу инвестиций первых лет, доказывающие, что они приносили самую высокую частную и общественную отдачу? Ну, все эти возвраты исчезли. Эти дети никогда не вернут эти драгоценные годы и окажутся в невыгодном положении по сравнению с предыдущими и последующими поколениями.

Мы уже были свидетелями образовательного кризиса. Тихий, медленно развивающийся кризис, лишивший многих студентов будущего. Пандемия делает этот кризис еще более серьезным.

Кроме того, постепенно появляются данные, показывающие, насколько неравномерны эти потери в обучении. У нас есть некоторые свидетельства из богатых стран. Несмотря на их обширный технологический охват, для нескольких европейских стран, по которым есть данные об обучении после закрытия, есть свидетельства потери обучения и роста неравенства в результате пандемии. В Нидерландах исследователи обнаружили снижение успеваемости учащихся на национальном экзамене, эквивалентное пятой части учебного года (примерно фактическое время отсутствия в школе из-за пандемии), и растущее неравенство, вероятно, из-за детей из более обеспеченных семей. получать больше родительской поддержки и иметь лучшую среду для дистанционного обучения. В США, независимо от типа колледжа, осенью 2020 года уровень зачисления в колледжи старшеклассников с низким доходом упал на 29 человек.%, что почти вдвое больше, чем у учащихся средних школ с более высоким доходом.

Среди стран со средним уровнем дохода и бедных у нас есть только некоторые данные об использовании различных форм дистанционного обучения, и они показывают различный опыт для разных детей. В странах Африки к югу от Сахары 45% детей вообще не участвовали в каком-либо дистанционном обучении. Из тех, кто это делал, в основном это были радио, телевидение или бумажные материалы. В типичной африканской стране не более 10% детей получали какой-либо материал через Интернет. В Латинской Америке ситуация лучше, 90% детей получили дистанционное обучение; но менее половины этого было через Интернет – остальное было по радио и телевидению.

Во многих странах со средним уровнем дохода незначительное меньшинство, в основном в элитных школах, имело несколько часов синхронного обучения в день. С другой стороны спектра доходов, многие студенты должны были довольствоваться несколькими часами для получения своей оценки по телевидению или радио. В Чили, стране, подготовленной лучше, чем в большинстве стран Латинской Америки, по оценкам, самый бедный квинтиль может потерять 88% ожидаемого обучения в этом году, в то время как самый богатый квинтиль «всего» 64%. Обратите внимание, что в южном полушарии закрытие школ, начавшееся через несколько недель после пандемии, совпало с началом учебного года (апрель или май). Не было северных летних каникул с мая по август, чтобы попытаться придумать, чем заняться. Закрытие школ произошло как раз в тот самый момент, что почти полностью повлияло на учебный год. Средняя латиноамериканская страна потеряла 160 дней. А для многих детей обучение в классе полностью исчезло.

Однако этот ужасный год несет в себе семена многообещающих перемен. Он показал, что внедрение инноваций и технологий возможно. Ментальные блоки можно снять, и быстро. Начиная с апреля миллионы детей начали общаться со своими учителями и проверять свои домашние задания через WhatsApp или другие социальные сети. Не панацея — и не у всех был доступ к смартфону — но позволяла многим детям поддерживать связь с системой образования. Во многих системах миллионы учителей начали учиться пользоваться социальными сетями и инструментами образовательных технологий с беспрецедентной скоростью, вызванной обстоятельствами.

Меняется и многое другое. Образование, как бы там ни было, это прежде всего общественное начинание. Родители теперь имеют совершенно новое представление о том, как много они могут сделать для поддержки обучения своих детей, и в то же время о том огромном влиянии, которое учитель может оказать на жизнь детей, и о сложности работы учителя. В краткосрочной перспективе это повышает ставки умной и творческой политики управления школами, которая может помочь увеличить время общения между учителями и учениками в ближайшие месяцы, пробуя, по крайней мере, гибридный опыт. Власти, учителя и родители должны сотрудничать и достигать баланса, чтобы свести к минимуму как негативное воздействие на здоровье, так и негативное воздействие на образование.

В среднесрочной перспективе это лучшее понимание роли учителей повысит ставки на превращение преподавания в общественно значимую карьеру. Хороший учитель является наиболее важным фактором, гарантирующим качественное образование, и имеет огромное значение в жизни студента. Эта пандемия показала, что многие великие учителя нашли творческие способы взаимодействия со своими учениками, с помощью технологий или без них. Тем не менее, во многих странах мы по-прежнему видим учителей, отобранных из низкокачественных пулов кандидатов, и политические соображения, определяющие отбор, продвижение и назначение учителей. Страны, которые этого не изменят, просто потерпят неудачу. Но это меняется. В штате Эдо в Нигерии, в штатах Сеара и Сан-Паулу в Бразилии, в Перу, в Турции укрепляются сдвиги в сторону меритократической карьеры, и страны инвестируют в коучинг, практическое обучение на базе школ, предоставляя обратную связь учителей, чтобы преуспеть в их вовлеченности в классе, и дать им инструменты, чтобы лучше работать в классе.

В будущем, когда школы вновь откроются даже с измененными расписаниями и учебными планами, образовательные системы должны будут стать более гибкими и адаптироваться к потребностям учащихся. Эта гибкость требует предоставления учителям инструментов и поддержки для обеспечения более персонализированного и гибкого обучения, которое гарантирует, что все дети в классе учатся. Это важнейший элемент, позволяющий сделать системы более справедливыми. Технологии могут сыграть невероятно мощную роль, предоставляя эти инструменты и дополняя работу учителя. Это еще один важный урок, который некоторые страны начинают использовать: пандемия показала, что цифровое неравенство нужно сокращать гораздо быстрее. Технологии также будут иметь решающее значение для повышения устойчивости систем, что позволит продолжить обучение дома и в школе.

На все это потребуются ресурсы. Сокращение цифрового разрыва не будет дешевым, поскольку наличие необходимого количества учителей и вложение большего количества средств в профессиональную уважаемую карьеру также потребуют ресурсов. Сложное управление школьной системой, которая доведена до предела, требует ресурсов. Перед министерствами образования и министерствами финансов стоит задача определить инвестиционный путь, который необходим в ближайшие годы для обеспечения минимально достойных услуг для всех своих детей и молодежи. Этот путь инвестирования требует пути финансирования, который предполагает более высокую мобилизацию внутренних ресурсов, в основном налогов. Волшебной палочки нет. Неизбежны обновленный общественный договор и политическая приверженность инвестированию того, что необходимо для предоставления правильных возможностей всем.

В этой подборке из 30 блогов, написанных как сотрудниками Всемирного банка, так и приглашенными блоггерами в период с июля по декабрь 2020 года, мы подробно рассматриваем все эти вопросы. Я приветствую вас, чтобы исследовать.
 

Silent and Forgotten (2018) — IMDb

  • Cast & crew
  • User reviews
  • Trivia

IMDbPro

  • 20182018
  • 2h 30m

IMDb RATING

7.4/10

30

ВАША ОЦЕНКА

Документальный фильмБиография

Тринадцать звезд немого кино, сыгранных одной актрисой, рассказывают свои истории своими словами. Тринадцать звезд немого кино, сыгранных одной актрисой, рассказывают свои истории своими словами. одной актрисой, поделитесь своими историями своими словами.

РЕЙТИНГ IMDb

7.4/10

30

ВАШ РЕЙТИНГ

  • Режиссер
    • Джон Льюис
  • Сценарист0079
  • John Lewis
  • Stars
    • Jacquie Donley
    • Reggie Koffman
    • Nicaolas Smith
    • Director
      • John Lewis
    • Writer
      • John Lewis
    • Stars
      • Jacquie Donley
      • Реджи Коффман
      • Николас Смит
  • Смотрите производство, кассовые сборы и информацию о компании
  • Смотрите больше на IMDbPro
  • Фото

    Лучшие актеры

    Джеки Донли

    • Тихая звезда

    Реджи Коффман

    • Б. П. Шульберг

    Николас Смит

    • Д.В. Гриффит

    Дэвид Ганнинг

    • Уолтер Вангер

    Джефф Барнард

    • Г.В. Пабст

    Маттиа Бартоли

    • Чарли Чаплин

    Оуэн Конвей

    • Оуэн Мур

    Jeremy Lewis

    • James Card

    Kyle Kayvaun Pazdel

    • Jack Pickford

    Michael Dutt

    • Douglas Fairbanks

    Job Alonso

    • William Wellman

    Dustin Lawyer

    • Kenneth Тайнан

    Джеймс Калугер

    • Уилл Х. Хейс

    Патрик Томпкинс

    • Роско «Толстяк» Арбакл

    Julie Gillen

    • Sarah Bow

    Natalie West

    • Secretary

    Rebecca Broyles

    • Daisy DeVoe

    Christopher Tedrow

    • Richard Arlen
    • Director
      • John Lewis
    • Сценарист
      • Джон Льюис
    • Все актеры и съемочная группа
    • Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro

    Сюжетная линия

    Знаете ли вы, что

    Отзывы пользователей4

    Обзор

    Избранный обзор

    10/

    10

    Мощный фильм со звездным исполнением от Донли

    эра #MeToo, смотрите не дальше, чем «Молчащие и забытые». Частично фильм/полудокументальный фильм представляет собой глубокое личное погружение в жизнь тринадцати звезд немого кино, всех из которых играет главная героиня фильма Джеки Донли.

    Скажем так… Немногие актеры имеют смелость или талант сыграть тринадцать разных персонажей в одном фильме. В этой мгновенной классике кино Донли доказывает, что она одна из немногих элитных, кто может осуществить невозможное. Ее красивая интерпретация каждого персонажа открывает окно в их сердца и умы. Вы узнаете их — каждого из них. И, в конце концов, вы смеялись вместе с ними, плакали вместе с ними и кричали о них.

    Что делает эту жемчужину кинематографа еще более неповторимой, так это то, что она использует собственные слова звезд немого кино, чтобы рассказать свои истории. При этом декорации/декорации минималистичны. В период, когда компьютерная графика и автомобили супергероев, гаджеты и вещицы в моде, этот фильм использует слова, освещение и талантливый актерский состав во главе с Донли, чтобы рассказать свою историю.

    Опубликовано в категории: Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *