Мост стройгазмонтаж – Крымский мост (транспортный переход через Керченский пролив)

Крымский мост (транспортный переход через Керченский пролив)

Протяженность перехода 19 км
из них над морем более 7 км

Пропускная способность:

  • до 40 тыс. автомобилей в сутки
  • до 47 пар поездов в сутки
окончание строительства: 2019 г. (начало автомобильного движения: 2018 г.) Транспортный переход через Керченский пролив – инфраструктурный проект всероссийского масштаба. Он станет самым протяженным мостовым переходом в Европе и одним из крупнейших в мире.

Два параллельных моста – четырехполосный автомобильный и двухпутный железнодорожный – соединят берег Крыма с Таманским полуостровом, пройдя над открытым водным пространством, по острову Тузла и Тузлинской косе. Запуск перехода позволит наладить стабильное сообщение между материковой частью России и полуостровом, в т.ч. глубоководными морскими портами, тем самым повысив инвестиционную и туристическую привлекательность региона. Над фарватером Керчь-Еникальского канала сооружается арочный судоходный пролет длиной 227 и высотой 35 метров.

Выбор трассы перехода и его проектирование осуществлялись с учетом многих факторов: сложных неоднородных грунтов морского дна, сейсмической активности, экологических аспектов. Важно было также сохранить движение на паромной переправе на весь период строительства моста. Реализуемый проект решает все эти задачи. Мост прокладывается в обход участков тектонических разломов и грязевых вулканов, не затрагивая важные природные и исторические объекты и не нарушая работу действующей инфраструктуры.

При строительстве применяются оригинальные технические решения, позволяющие обеспечить конструкциям моста значительный запас прочности и сейсмостойкости. Для устройства 595 опор используется более 7 тысяч свай трех типов – призматических, буронабивных и трубчатых. Часть свай забивается наклонным способом для придания опорам большей устойчивости.

Строительство ведется широким фронтом, одновременно на 8 участках по всей длине перехода. Создана необходимая временная инфраструктура — 3 рабочих моста общей длиной более 5 км, с которых работы выполняются независимо от сложных погодных условий, даже при частых штормовых ветрах. Сооружены обходные дороги для доставки грузов, четыре бетоносмесительных завода, причалы для выгрузки материалов и комплектующих. Все это позволяет обеспечить высокие темпы строительства и бесперебойное снабжение материалами.

www.ooosgm.ru

СГМ-Мост — ИА «КЕРЧЕНСКИЙ МОСТ»

Целесообразность назначение Правительством РФ компании «Стройгазмонтаж» (СГМ), не имеющей опыта строительства мостов, генподрядчиком строительства уникального 19-километрового Керченского перехода в сложнейших гирогеологических условиях первоначально вызывала сомнения.

Первым шагом, рассеивающим эти сомнения, был контракт СГМ с Росавтодором. В настоящее время осуществлен второй шаг – создана дочерняя компания СГМ «СГМ-Мост», на которую возложены следующие функции:

— ответственность за проектирование и эффективную реализацию проекта строительства Керченского перехода;
— концентрация всех ресурсов для строительства Керченского перехода и контроль их расходования;
— обеспечение прозрачности потока финансовых ресурсов.

Адрес: Москва г, ул. Неверовского, д.10, кв.3, 121170

Квалификация менеджмента компании «СГМ-Мост» не вызывает никаких сомнений, т.к. его состав укомплектован лучшими специалистами ОАО «Мостотрест», ООО «Тоннели-дороги», ОАО «УСК-Мост», ООО «Корпорация Инжтрансстрой» и других инфраструктурных компаний.

Руководитель «СГМ-Мост» А. В. Островский после окончания МИСИ 40 лет проработал в области строительства, из них с 1973 г. в «Мосгортресте», в т.ч. в должностях начальника ПТО, заместителя начальника, гл. инженера.

История ОАО «Мостотрест» говорит об опыте ее менеджмента. В 1930 г. был образован Всесоюзный трест по строительству мостов. До 1941 г. только этот трест специализировался в СССР по строительству мостов. В 1941 г. в нем организовано собственное производство металлоконструкций и оборудования для строительства мостов. В 1945 г. трест вошел в состав Главмостостроя СССР. В 1992 г. образовано ОАО «Мостотрест», специализирующееся на реконструкции и строительстве авто- и ж/д мостов, дорог, объектов водной инфраструктуры и др. инженерных сооружений в сфере инфраструктурного строительства.

Подобным опытом обладают менеджеры других компаний, вошедшие в состав «СГМ-Мост», что полностью рассеивает сомнения в их компетентности.

Другие новости

most-kerch.org

Соискатели

Трудоустройство на строительство моста через Керченский пролив

Уважаемые соискатели!
 
По вопросам официального трудоустройства на объект «Строительство транспортного перехода через Керченский пролив» вам необходимо обращаться:
• жителям Крымского полуострова на сайт: www.rabota-kerch.ru
• представителям из других регионов по e-mail: [email protected] и тел.: +7 (495) 909-82-00
 
Остерегайтесь мошенников!
 
В сети Интернет все чаще появляются фиктивные веб-сайты для соискателей. С их помощью неустановленные лица организовывают различные мошеннические схемы, направленные на получение денежных средств и персональных данных.
 
Мошенники обещают гарантированное трудоустройство на строительство транспортного перехода через Керченский пролив и при этом просят, как правило, перевести деньги на счета, открытые на физических лиц, либо направить паспортные данные, копию трудовой книжки и других документов на сомнительные адреса электронной почты, либо направить им денежные средства за предоставление контактной информации московского офиса ООО «СГМ-Мост». 
 
Эти информационные ресурсы обычно имеют названия, созвучные с наименованием ООО «СГМ», но на самом деле никакого отношения к нашей компании не имеющие. 
 
ООО «СГМ» никому не поручало осуществлять подбор персонала на строительство этого объекта и тем более не взимает с соискателей никакие денежные средства за трудоустройство.
 
Обращаем ваше внимание, что ООО «СГМ» не несет ответственность за возможные риски, связанные с использованием вами любых сведений, опубликованных на сторонних сайтах, а также за направление на них сведений и документов (паспортных данных, копий трудовых книжек и т.д.).
 
По всем вопросам трудоустройства на строительство транспортного перехода через Керченский пролив просим вас обращаться только по вышеуказанным контактным данным. 

www.ooosgm.ru

Строительством моста через Керченский пролив займется компания «Стройгазмонтаж»

Сегодня решение одной их важнейших транспортных проблем — возведение моста через Керченский пролив приобрело реальные очертания. Правительство выбрало компанию-подрядчика, которая займётся возведением уникального объекта. Срок окончания работ — не позднее декабря 2018 года.

«По неделе стоишь в порту, ожидаешь своей очереди на переправу, естественно, это затрудняет работу», — говорит дальнобойщик Андрей Скороходов.

Дальнобойщик Андрей ждет у моря погоды по два раза в месяц. То штормы, то туманы в Керченском проливе задерживают его в порту. Простаивает вместе с ним и продукция, которую он везет из Ростовской области в Крым. Новости о назначении генподрядчика по строительству моста через Керченский пролив, который раз и навсегда решит все проблемы, связанные с капризами природы, здесь ждали, как нигде.

«Проблем не будет с переправой, я думаю! В то же время и расценки у нас упадут сразу на перевозки, вот это, я думаю, будет!» — говорит Андрей Скороходов.

Из 74 претендентов на строительные работы правительство выбрало компанию «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга. Она является одной из крупнейших российских компаний и имеет богатый опыт строительства крупных инфраструктурных объектов в газовой отрасли. По мнению экспертов, «Стройгазмонтаж» был выбран не в последнюю очередь и потому, что обладает собственными производственными силами. Ротенберг сегодня подтвердил сроки окончания строительства, отведенные распоряжением кабинета министров — конец 2018 года.

«Это трудный проект, в любом случае, даже просто технологически, но, с другой стороны, этим он и интересен. При всем том, для меня это точно хорошая история. Рад, что правительство приняло положительное решение. Как я уже сказал, для меня это, видимо, заключительный большой проект и не с целью зарабатывания денег. Он, если позволите, мой вклад в развитие страны», — сказал бизнесмен.

Масштабный проект предусматривает возведение автомобильной и железнодорожной магистралей с возможностью движения поездов в обе стороны.

«Мост как раз решит проблему транспортной доступности острова: и курортная составляющая, и доставка грузов. На мой взгляд, такой объем финансирования даст возможность создать множество рабочих мест, особенно в восточной части Крымского полуострова», — сказал глава республики Крым Сергей Аксенов.

О пользе строительства транспортного перехода написал в своем Твиттере и бывший министр финансов России Алексей Кудрин.

«Даже строительство Керченского моста поддержит деловую активность, главное — контролировать его эффективность», — считает он.

Помимо дополнительных рабочих мест, строительство моста вдохнет новую жизнь и в целый ряд отраслей российской экономики — в металлургическую промышленность, строительный комплекс. Точная стоимость работ станет известна после утверждения проектно-сметной документации, пока не обнародован и окончательный вариант транспортного перехода.

По предварительной информации, от первоначальной задумки возведения моста в самом узком месте Керченского пролива, где сейчас как раз и ходят паромы, решено отказаться. По сообщениям агентства ТАСС, выбран вариант, предусматривающий строительство двух надводных мостов общей протяженностью около 7,5 километров — от и до косы Тузла, расположенной между Крымом и Таманским полуостровом.

По словам Ротенберга, который вместе со своей компанией «Стройгазмонтаж» попал под западные санкции против России, в его планах — использование исключительно отечественных материалов, при этом возможно привлечение иностранных специалистов.

«Мы ведем переговоры с зарубежными компаниями — например, с турецкими строителями, которые сами на нас вышли. В ближайшее время технические специалисты поедут это обсуждать. Мы их предупредили прямо — могут быть санкции, а они говорят, что решат этот вопрос. Китайцев пока нет, но мы ведем переговоры с компаниями из Южной Кореи. Они хорошо строят, и у них есть опыт в подобных проектах», — рассказал Аркадий Ротенберг.

Уникальность строительных работ в этом месте — крайне сложные геодезические условия.

«Мы знаем, что и на Кавказе, и в Крыму — это сейсмоопасные зоны с возможностью сильных землетрясений, поэтому и пролетные конструкции моста надо делать сейсмостойкими. В основном дно сложено илами, которые подвержены размыву», — объяснил специфику строительства доцент кафедры мостов и транспортных тоннелей МАДИ Сергей Зеге.

Планируется, что в 2018 году пропускная способность Керченского моста составит почти 10 тысяч автомобилей и около 50 поездов в сутки. Отдыхающие надеются, что такого коллапса, как прошлым летом, когда туристы несколько суток проводили в машинах в ожидании переправы, через четыре года уже не повторится. А пока до завершения строительства на время курортного сезона и пиковых нагрузок обещают запускать дополнительные паромы, чтобы избежать многочасовых пробок.

 

www.1tv.ru

Стройгазмонтаж | Мост через керченский пролив

17 февраля 2015 года подписан государственный контракт на проектирование и строительство транспортного перехода через Керченский пролив между Федеральным казенным учреждением «Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань» Федерального дорожного агентства» и ООО «Стройгазмонтаж».

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 30 января 2015 г. № 118-р МОСКВА В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 93, частью 1 статьи 111 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»: Определить общество с ограниченной ответственностью «Стройгазмонтаж» единственным исполнителем работ по проектированию и строительству транспортного перехода через Керченский пролив, закупку которых осуществляет федеральное казенное учреждение «Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань» Федерального дорожного агентства». Росавтодору

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал распоряжение о назначении Стройгазмонтажа Аркадия Ротенберга генподрядчиком по строительству моста через Керченский пролив, пишет газета Коммерсантъ, со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией. «Сегодня должно быть опубликовано распоряжение правительства, которым единственным исполнителем контракта на строительство моста через Керченский пролив утверждается Стройгазмонтаж. О подготовке распоряжения стало известно в середине месяца, но еще 21 января курирующий проект вице-премьер Дмитрий Козак говорил, что решение о генподрядчике не принято», —

Как пишут «Ведомости» наконец-то определен генподрядчик строительства моста через Керченский пролив – им стало ООО «Стройгазмонтаж» Аркадия РОТЕНБЕРГА. Напомним, что 19-километровый мост пройдет через косу Тузла и будет включать автомобильный переход с двумя полосами движения в каждую сторону и два железнодорожных пути. Выбор «Стройгазмонтажа» объясняется наличием у компании опыта, но не мостостроительства, а выполнения генподрядных работ. Так ООО выступило генподрядчиком на строительстве компрессорной станции «Русская» на «Южном потоке». «Ведомости» указывают,

kerch-most.ru

Кто будет строить керченский мост. ООО «Стройгазмонтаж»

Как пишут «Ведомости» наконец-то определен генподрядчик строительства моста через Керченский пролив – им стало ООО «Стройгазмонтаж» Аркадия РОТЕНБЕРГА.

Напомним, что 19-километровый мост пройдет через косу Тузла и будет включать автомобильный переход с двумя полосами движения в каждую сторону и два железнодорожных пути.

Выбор «Стройгазмонтажа» объясняется наличием у компании опыта, но не мостостроительства, а выполнения генподрядных работ. Так ООО выступило генподрядчиком на строительстве компрессорной станции «Русская» на «Южном потоке».

«Ведомости» указывают, что согласно регистрационным данным ЕГРЮЛ, «Стройгазмонтаж» занимается общестроительными работами. О строительстве дорог или мостов на сайте компании ничего не сказано.

Компания позиционирует себя как инжиниринговая, делающая крупные проекты под ключ, объясняет один из участников рынка. Даже если у нее не хватит собственной квалификации для строительства моста через Керченский пролив, то хватит средств для найма профессионалов, продолжает он: субподрядчикам она платит щедро.

О компании:

Общие сведения

Являясь холдингом полного цикла, Группа компаний СГМ обладает производственными и кадровыми ресурсами для реализации масштабных проектов любого уровня сложности, а также опытом работы в различных климатических зонах — от вечной мерзлоты на Ямале до высокогорных районов Дагестана. Подтверждением тому служит участие Группы компаний СГМ практически во всех важнейших инфраструктурных проектах нефтегазовой отрасли.

В компании разработана и внедрена система управления качеством в области строительства, в том числе комплектации материально-техническими ресурсами объектов нефтяной и газовой промышленности, магистральных нефте- и газопроводов, промышленных объектов нефтегазового комплекса, включая разработку проектов и управление их реализацией «под ключ», в соответствии с нормами международных и национальных стандартов ISO 9001:2008, ГОСТ Р ИСО 9001-2008

Основные направления деятельности Группы компаний СГМ — строительство промышленных объектов и магистральных газопроводов, газо- и нефтеперерабатывающих производств, обустройство нефтяных и газовых месторождений, газификация субъектов РФ.

Группа компаний СГМ — многопрофильный холдинг, оказывающий услуги во всех областях нефтегазового строительства, включая инжиниринг, прокьюремент (комплектация и логистика), обустройство месторождений, капитальный ремонт, контроль качества.

Группа компаний СГМ имеет также собственное производство нефтегазового оборудования.

Виды деятельности

  • Инжиниринг — Комплексное обслуживание в сфере инженерного консультирования, разработки производственных технологий, финансовых инструментов и операционных схем.
  • Прокьюремент — Выполнение ряда работ по организации производства и поставок оборудования, управление качеством производственных работ.
  • Строительство — Обеспечение качественного выполнения работ по строительству объектов нефтегазовой отрасли и реконструкции промышленных предприятий.
  • Капитальный ремонт — Ремонт линейной части магистральных газопроводов и газопроводов-отводов, газораспределительных станций (ГРС), вдольтрассовых сооружений поточным способом — от входного контроля труб, оборудования и материалов до сдачи объекта в эксплуатацию.
  • Производство технологического оборудования для газовой, нефтяной и нефтехимической отраслей промышленности. Выпуск теплообменных аппаратов, специализированных сосудов, работающих под давлением (колонны, реакторы, сепараторы), нефтяных насосов, трубопроводной арматуры.
  • Контроль качества — Управления качеством в области строительства зданий и сооружений нефтегазового комплекса, контроль и надзор за производством основных видов строительно-монтажных работ.

Опыт работы

В 2012 году Группой компаний СГМ построено свыше 3500 км газопроводов, а всего компаниями Группы проложено свыше 30 тысяч километров трубопроводов по всей стране.

Главное направление деятельности организации – управление проектами в области строительства магистральных газопроводов и промышленных объектов, обустройства нефтяных и газовых месторождений, газо- и нефтеперерабатывающих производств, ремонта и реконструкции газопроводов, газификации субъектов РФ.

Дополнительные сведения

Группа компаний СГМ объединила в своем составе ведущие компании нефтегазового строительства России:

ООО «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» является членом саморегулируемых организаций: Некоммерческого партнерства «Саморегулируемая организация «Объединение строителей газового и нефтяного комплексов» (НП «СРО ОСГиНК») и Некоммерческого партнерства «Объединение организаций, выполняющих проектные работы в газовой и нефтяной отрасли «Инженер-Проектировщик» (НП «Инженер-Проектировщик»). Также СГМ входит в Международную ассоциацию подрядчиков по строительству трубопроводов и оффшорных сооружений IPLOCA.

Группа компаний СГМ занимает 38-е место в рейтинге ведущих компаний России «Эксперт-400» и 35-е место в международном рейтинге «250 крупнейших мировых строительных подрядчиков».

Контактные данные ООО «СГМ»

Адрес: 119415, г. Москва, пр. Вернадского, д. 53
Тел./Факс: +7 (495) 782-06-06
Факс: +7 (495) 782-07-06
E-mail: [email protected]
Сайт: http://www.ooosgm.ru

Что нам стоит мост построить? Тем более, если он один из самых важных инфраструктурных проектов в новейшей истории России. В строительстве транспортной артерии между Крымом и Таманью наметилось движение. Дело за малым: на практике «навести мосты».
Телеканал «Россия24″, Факты, 15 января 2015

kerch-most.ru

Строительство Керченского моста — ООО «ГидроПромСтрой»

 

Генеральный подрядчик строительства Керченского моста «Стройгазмонтаж-Мост» (СГМ-Мост) сообщил, что субподрядчиками проекта стали компании «Мостотрест», санкт-петербургские «Мостоотряд №75» и «Карст». «СГМ-Мост привлекла к выполнению основных строительно-монтажных работ на мосту через Керченский пролив предприятия из разных регионов России. В основном, это компании, которые располагают собственными производственными силами и имеют опыт успешной реализации инфраструктурных проектов»,— приводитТАСС сообщение компании.

«Кроме ведущих строительных компаний проект объединил лучших мостостроителей страны, которые прошли глобальные стройки: БАМ, подготовку к саммиту АТЭС во Владивостоке, Универсиаде в Казани, Олимпиаде в Сочи»,— отмечает СГМ-Мост.

В реализации проекта также задействованы субподрядчики из Краснодарского края и других регионов: ООО «ГидроПромСтрой» с филиалом в Севастополе, филиал предприятия «Мостдорстрой», компания «ПортГидроСтрой», «КраснодарГазСтрой», у которой свои собственные производственные площадки и завод металлоконструкций, компания «КБК-Групп» из Ростовский области, новосибирская «Фирма ДЕКО».

Ранее министр транспорта Максим Соколов сообщил, что компания «Мостотрест» может принять участие в строительстве Керченского моста в качестве субподрядчика. Господин Соколов добавил, что в этой стройке «будет принимать участие вся страна, будут привлекаться строительные компании из Сибири, Урала и северо-запада страны».

Напомним, во вторую годовщину присоединения Крыма к России, президент страны Владимир Путин приехал на стройку Керченского моста и провел оперативное совещание по вопросам социально-экономического развития Крыма и Севастополя.

www.gps-atom.ru

Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *