История
История АО «Волгомост» началась почти 80 лет назад – в 1936 году, когда на филинской базе №50 г.Тула был создан Мостовосстановительный поезд №1. Тогда, 79 лет назад, специалисты предприятия вели строительство мостов под Москвой, затем в Ленинградской области. В марте 1943 года Мостовосстановительный поезд был передислоцирован в Астрахань на строительство железнодорожной переправы и моста через Волгу. В 1977 году Мостопоезд был переименован в Мостоотряд №83.
52 года назад Мостоотряд №83 вошел в состав объединенной компании — в соответствии с приказом Министерства транспортного строительства СССР от 28.01.1961г. на базе мостостроительных организаций, базирующихся в Саратове, Уральске, Орске, Самаре, Оренбурге и Астрахани было создано Мостостроительное управление № 3. С этого момента начался новый этап истории компании «Волгомост». В 2011 году объединение отпраздновало 50-летний юбилей.
Приказом Минтрансстроя СССР в 1962 году Мостостроительное управление №3 переименовано в Мостостроительный трест № 3 (Мостострой № 3). Задачей предприятия было строительство железнодорожных и автодорожных мостов, зданий, предприятий и других сооружений. Управление являлось самостоятельной подрядной организацией в пределах плановых заданий Главного управления. Производственные силы треста были задействованы на мостостроительных работах в районе бассейна Средней и Нижней Волги и реки Урал.
С 1 января 1993 года Мостостроительный трест № 3 преобразован в Акционерное общество открытого типа «Волгомост» (АООТ «Волгомост»).
Акционерное общество открытого типа «Волгомост» (АООТ «Волгомост») преобразовано в открытое акционерное общество «Волгомост» (ОАО «Волгомост») на основании Федерального закона «Об акционерных обществах» от 26.12.1995 года и протокола общего собрания акционеров от 25.04.1996 года.
За годы деятельности компании «Волгомост» ее структура менялась. В разные времена в ее состав входили такие подразделения, как мостоотряды в Гурьеве, Набережных Челнах, Минеральных Водах, Куйбышеве, Владикавказе, ремонтно-прокатная база, информационно-вычислительный центр, завод мостовых железобетонных конструкций. За последние 5 лет путем слияния баз с Мостоотрядом №3 реорганизован Мостоотряд в Набережных Челнах, в Ульяновске создан Мостоотряд № 131, который 2010 году был частично передислоцирован в г. Сочи для участия в строительстве олимпийских объектов, открыты представительства в Краснодаре, Москве и Саратове.
На сегодняшний момент в состав АО «Волгомост» входит:
1. Мостоотряд № 3 в г.Казань. Основан 21.08.1945 г.
2. Мостоотряд № 8 в г.Энгельс. Основан 11.03.1950 г.
3. Мостоотряд № 20 в г. Пенза. Основан в 1938 г.
4. Мостоотряд № 21 в г. Самара. Основан август 1942 г.
5. Мостоотряд № 56 в г. Оренбург. Основан 06.02.1944 г.
6. Мостоотряд № 57 в г. Волгоград. Основан 08.05.1947 г.
7. Мостоотряд № 83 в г. Астрахань. Основан в 1936 г.
8. Мостоотряд № 131 в г.Ульяновск/г.Сочи. Основан 14.11.2005 г.
9. Управление Механизации в г. Саратов. Основан 31.10.1961 г.
10. Проектное подразделение «Волгопроектстроймост» в г.Саратов. Основано 01.06.1993 г.
12. Представительство в г.Саратов по строительству объекта Аэропорт. Основано 15.02.2013 г.
13. Представительство в г.Москва. Основано 06.02.2008 г.
14. Представительство в Республике Башкортостан. Основано 23.01.2014 г.
company
Акционерное общество «МОСТОТРЕСТ-СЕРВИС» (АО
«МТТС») — компания, специализирующаяся на оказании комплексных
услуг по содержанию автомобильных
дорог.
Компания была
зарегистрирована Московской регистрационной палатой 14 июля 1992
года под названием Закрытое акционерное общество «НАЦИОНАЛЬНАЯ
ИНДУСТРИАЛЬНО-ТОРГОВАЯ ПАЛАТА» (ЗАО «НИТП») как предприятие,
специализирующееся на производстве работ по нанесению
горизонтальной дорожной разметки на сети автомобильных дорог
федерального значения.
Впоследствии, с приходом в 2010 году в компанию ЗАО «НИТП» нового менеджмента, во главе с Генеральным директором Дорганом Валерием Викторовичем, произошло существенное расширение ее сферы деятельности.
На основании протокола Общего собрания акционеров ЗАО «НИТП» от 24.06.2013 г. № 24 и записи о государственной регистрации изменений в Устав, внесенных МИФНС от 25.07.2013 г. № 46 по городу Москве в Единый государственный реестр юридических лиц, Закрытое акционерное общество «НАЦИОНАЛЬНАЯ ИНДУСТРИАЛЬНО-ТОРГОВАЯ ПАЛАТА» с 25 июля 2013 года переименовано в Закрытое акционерное общество «МОСТОТРЕСТ-СЕРВИС».
В связи с изменениями
законодательства Российской Федерации,
на основании протокола годового Общего
собрания акционеров ЗАО «МТТС» от 03.06.2015 г. и записи о
государственной регистрации изменений в Устав, внесенных
МИФНС от 02.07.2015
г. № 46 по городу Москве в
Единый государственный реестр юридических лиц , с
02 июля 2015 г. Закрытое
акционерное общество
«МОСТОТРЕСТ-СЕРВИС» было переименовано в
Акционерное общество
«МОСТОТРЕСТ-СЕРВИС».
Идея создания крупных, оснащенных современной техникой и технологиями сервисных предприятий, родилась в недрах кабинетов Министерства транспорта РФ в поисках радикальных перемен в дорожной отрасли одновременно с принятием решений, направленных на строительство, развитие и эксплуатацию сети платных автомобильных дорог. Среди основных заказчиков АО «МТТС» — Государственная компания «Российские автомобильные дороги», Федеральное дорожное агентство Министерства транспорта РФ и участники государственного-частного партнерства.
Сегодня АО «МТТС» представляет собой сервисное
предприятие, специализирующееся на оказании комплексных услуг по
содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них,
включая услуги по нанесению дорожной разметки, эксплуатации
элементов линий электроосвещения, светофорных объектов, пунктов
учета интенсивности движения и средств метеообеспечения, а также
ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог и искусственных
сооружений.
На сегодняшний день АО «МТТС» структурно состоит из аппарата управления при Генеральном директоре (офис в г. Москве) численностью более 120 человек (7 человек с учеными степенями) и 21 филиала, находящихся в 9 областях Центральной России, численностью более 4000 человек.
По состоянию на 1 июля 2015 года общая протяженность
обслуживаемой АО «МТТС» сети автомобильных дорог федерального
значения, включая участки, эксплуатируемые на платной основе,
составляет 3628,092 линейных километров. Учитывая высокое качество
выполняемых работ и оказываемых услуг, безупречную репутацию
организации и лидирующее положение в сегменте рынка дорожных работ,
Общество содержит участки дорог, находящиеся под охраной ФСО РФ, по
которым осуществляется проезд Первых лиц Государства (Ильинское
шоссе, подъезды к Государственным дачам, Государственный комплекс
«Завидово», «Таруса» с проездами по их территории). В
ближайшей перспективе – комплексное содержание вводимых в 2015 –
2018 годах в эксплуатацию участков скоростной платной автомобильной
дороги М-11 «Москва – Санкт-
Петербург».
Существенная часть работ выполняется собственными силами. Сегодня АО «МТТС» обладает мощным производственно-техническим потенциалом и укомплектовано высокопроизводительной техникой для всесезонного содержания автомобильных дорог и искусственных сооружений. Партнерами компании являются крупнейшие дорожно-строительные и мостостроительные организации, а также действующие на территории РФ операторы по эксплуатации и взиманию платы за проезд по платным участкам.
В период с
1.12 по 12.12.2014 года в АО «МТТС»
проведена специальная оценка условий труда (СОУТ) на рабочих
местах.
Количество рабочих мест, на которых проводилась СОУТ — 83 р.м. По результатам проведения специальной оценки условий труда на 77 р.м установлен 2 класс условий труда
(допустимые условия труда).Мероприятия по улучшению условий и охраны труда работников, на 77 рабочих местах не рекомендованы. На 6 р.м. установлен класс (подкласс) условий труда 3.1. (вредные условия труда). Рекомендованы следующие мероприятия по улучшению условий и охраны труда: соблюдение режима труда и отдыха.
В период с 21.08 по 11.09.2017 года в АО «МТТС» проведена специальная оценка условий труда (СОУТ) вновь созданных и реорганизованных рабочих мест.
Количество рабочих мест, на которых проводилась СОУТ — 79 р.м. По результатам проведения специальной оценки условий труда установлен 2 класс условий труда
(допустимые условия труда).Мероприятия по улучшению условий и охраны труда работников не рекомендованы.
Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством республики Казахстан о совместных действиях по строительству и эксплуатации пограничного мостового перехода через реку Кигач на автомобильной дороге Астрахань — Атырау
Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством республики Казахстан о совместных действиях по строительству и эксплуатации пограничного мостового перехода через реку Кигач на автомобильной дороге Астрахань — Атырау
28 мартa 2017, 11:50
Скачать (pdf, 216 KB)Правительство Российской Федерации и Правительство Республики Казахстан, далее именуемые Сторонами, в целях создания благоприятных условий для взаимных обменов и торгово-экономических связей между регионами двух государств,
исходя из необходимости обеспечения и развития надежного и стабильного круглогодичного сообщения, желая реализовать решение о совместных действиях по проектированию, строительству, эксплуатации и обслуживанию пограничного мостового перехода через реку Кигач на автомобильной дороге Астрахань — Атырау, согласились о нижеследующем:
Статья 1
Понятия, используемые в настоящем Соглашении, означают следующее:
«мост» — автодорожный мост через основное русло реки Кигач;
«пограничный мостовой переход» — мост, а также вспомогательные подходы к нему и прилегающие автомобильные дороги.
Статья 2
Координацию деятельности по реализации настоящего Соглашения осуществляют уполномоченные органы Сторон:
с Российской Стороны — Министерство транспорта Российской Федерации;
с Казахстанской Стороны — Министерство транспорта и коммуникаций Республики Казахстан.
Об изменении своих уполномоченных органов Стороны незамедлительно уведомляют друг друга по дипломатическим каналам.
Статья 3
Органами, ответственными за проектирование, строительство, эксплуатацию и обслуживание пограничного мостового перехода, являются:
с Российской Стороны — Федеральное дорожное агентство и администрация Астраханской области Российской Федерации;
с Казахстанской Стороны — Министерство транспорта и коммуникаций Республики Казахстан.
Об изменении названий или функций вышеназванных ответственных органов Стороны своевременно уведомляют друг друга по дипломатическим каналам.
Статья 4
1. Стороны согласились со следующими принципами:
строительство пограничного мостового перехода не должно менять направление водного потока пограничной реки Кигач, вызывать изменение ее русла, береговой линии и прохождения линии государственной границы, наносить ущерб безопасности судоходства, экологической и иной безопасности в данном районе;
мост должен быть возведен совместно;
после завершения строительства мост станет совместной собственностью Сторон, его эксплуатация, содержание и обслуживание будут осуществляться совместно.
2. Конкретный режим эксплуатации, содержания и обслуживания пограничного мостового перехода будет согласован дополнительно органами Сторон, указанными в статье 3 настоящего Соглашения.
Статья 5
1. Для проектирования и строительства пограничного мостового перехода органами Сторон, указанными в статье 3 настоящего Соглашения, создается на паритетной основе служба единого заказчика.
2. Все расходы, связанные с возведением моста, в том числе затраты на проектно-изыскательские работы с привлечением материально-технических ресурсов, а также другие затраты, связанные со строительством моста, несут Стороны в равных долях.
3. Строительство транспортных подходов к мосту, вспомогательных объектов и сооружений осуществляет каждая Сторона самостоятельно на территории своего государства и завершает одновременно с завершением строительства моста.
4. Исходя из специфики объекта и условий реализации проекта для участия в конкурсе на право строительства пограничного мостового перехода привлекаются на равных условиях специализированные мостостроительные организации государств Сторон, имеющие опыт возведения внеклассных мостов, технические возможности и соответствующий персонал.
Статья 6
После вступления в силу настоящего Соглашения органы, указанные в статье 3 настоящего Соглашения, в кратчайший срок проведут переговоры о сотрудничестве, разработают и подпишут необходимые договорные документы, регулирующие конкретные вопросы сооружения пограничного мостового перехода, в том числе в части проведения изыскательских и проектных работ, включая утверждение их результатов, режим эксплуатации и обслуживания моста.
Статья 7
Разрешение споров, возникающих при реализации настоящего Соглашения, в том числе в ходе строительства, эксплуатации и обслуживания пограничного мостового перехода, осуществляется уполномоченными органами Сторон путем консультаций и переговоров.
Статья 8
По соглашению Сторон в настоящее Соглашение могут вноситься изменения, которые оформляются отдельными протоколами.
Статья 9
Настоящее Соглашение вступает в силу с даты получения последнего письменного уведомления о выполнении Сторонами внутригосударственных процедур, необходимых для его вступления в силу. Настоящее Соглашение заключается на 5 лет. В дальнейшем действие настоящего Соглашения продлевается на последующие 5-летние периоды, если ни одна из Сторон письменно не уведомит другую Сторону не менее чем за 6 месяцев до истечения очередного периода о своем намерении прекратить его действие.
Совершено в ________ «__» __________ 2004 года в двух экземплярах, каждый на русском и казахском языках, причем оба текста имеют одинаковую силу.
В случае возникновения разногласий в толковании положений настоящего Соглашения Стороны используют текст на русском языке.
За Правительство Российской Федерации
За Правительство Республики Казахстан
Contract number: 1770801450016000098 Customer: ЦЕНТРАЛЬНОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ Subject: Строительство служебно-производственного здания Курской таможни Conclusion date: 2016-11-28Execution completion date: 2018-05-22 | 576 182 921 |
Contract number: 3570301191116000062 Customer: УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ Г.МЦЕНСКА Subject: Реконструкция моста через р. Зуша по ул. Карла Маркса в г. Мценске Орловской области Conclusion date: 2016-10-07Execution completion date: 2017-12-31 | 268 016 506 |
Contract number: 3461500603616000004 Customer: АДМИНИСТРАЦИЯ МЕДВЕНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ Subject: Выполнение работ под «ключ» по организации строительства объекта: «Средняя общеобразовательня школа в поселке Медвенка Курской области (I этап)» Conclusion date: 2016-08-24Execution completion date: 2017-12-31 | 450 419 740 |
Contract number: 83123066800160000530000 Customer: федеральное государственное бюджетное учреждение «Орловский референтный центр Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору» Subject: Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий) Conclusion date: 2016-05-10Execution completion date: 2016-07-10 | 9 440 000 |
Contract number: 54613010301160000090000 Customer: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЛЬГОВСКОЕ ДОРОЖНОЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ» Subject: Работы строительные по строительству мостов и тоннелей Conclusion date: 2016-04-20Execution completion date: 2016-10-05 | 3 224 997 |
Contract number: 1312306680016000002 Customer: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОРЛОВСКИЙ РЕФЕРЕНТНЫЙ ЦЕНТР ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ» Subject: Инженерное оборудование поддержания параметров приточного воздуха. Conclusion date: 2016-02-03Execution completion date: 2016-03-31 | 7 960 000 |
Contract number: 67715719854150005190000 Customer: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И КОНСТРУКТОРСКИЙ ИНСТИТУТ МОНТАЖНОЙ ТЕХНОЛОГИИ — АТОМСТРОЙ» Subject: Дополнительное соглашение к договору на выполнение СМР по сооружению монолитных конструкций перекрытиия в/о 4-9 в/р А-Е на отм.+6,000 здания 301 КП ТРО на Курской АЭС Conclusion date: 2015-12-25Execution completion date: 2016-03-30 | 13 699 096 |
Contract number: 55720019251150001490000 Customer: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ДОРОЖНАЯ СЛУЖБА» Service: Конструкции и детали сборные железобетонные [2695410] — [2695635] Conclusion date: 2015-07-23Execution completion date: 2015-08-31 | 1 303 660 |
Contract number: 57721632827150009880000 Customer: Филиал ОАО «Концерн Росэнергоатом» «Курская атомная станция» Subject: Строительно- монтажные работы по восстановлению мостового перехода на концевом сооружении сбросного канала. (Мост автодорожный железобетонный трехпролетный протяженностью 26,55м. инв.№ 20118557) Conclusion date: 2015-07-17Execution completion date: 9999-12-31 | 6 900 000 |
Contract number: 55720019251150001310000 Customer: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ДОРОЖНАЯ СЛУЖБА» Service: Конструкции и детали сборные железобетонные [2695410] — [2695635] Conclusion date: 2015-07-06Execution completion date: 2015-07-06 | 547 171 |
Contract number: 55720019251150000940000 Customer: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ДОРОЖНАЯ СЛУЖБА» Service: Конструкции и детали сборные железобетонные [2695410] — [2695635] Conclusion date: 2015-06-10Execution completion date: 2015-07-01 | 320 920 |
Contract number: 55720019251150000610000 Customer: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ДОРОЖНАЯ СЛУЖБА» Service: Конструкции и детали сборные железобетонные [2695410] — [2695635] Conclusion date: 2015-05-19Execution completion date: 2015-07-10 | 5 980 000 |
Contract number: 0344300109714000006 Customer: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЗОЛОТУХИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА, ВТОРОЙ КАТЕГОРИИ» ЗОЛОТУХИНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ Subject: Приобритение здания детского сада Conclusion date: 2014-12-29Execution completion date: 2014-12-31 | 114 700 000 |
Contract number: 0354100009614000031 Customer: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТРАЛЬНАЯ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ВЕТЕРИНАРНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ» Subject: выполнение работ по реконструкции зданий ФГБУ «Орловский референтный центр Россельхознадзора» в целях размещения лабораторного блока (корпуса) соответствующего уровня биологической защиты для работы с возбудителями АЧС и иными особо опасными болезнями животных по адресу: г. Курск, проспект Ленинского комсомола, 8-а Conclusion date: 2014-08-08Execution completion date: 2016-12-31 | 243 500 142 |
Contract number: 1770852353016000015 Customer: ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ Subject: выполнение работ по реконструкции зданий ФГБУ «Орловский референтный центр Россельхознадзора» в целях размещения лабораторного блока (корпуса) соответствующего уровня биологической защиты для работы с возбудителями АЧС и иными особо опасными болезнями животных по адресу: г. Курск, проспект Ленинского комсомола, 8-а Conclusion date: 2014-08-08Execution completion date: 2016-12-31 | 243 500 142 |
Contract number: 0144100009314000055 Customer: Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Курской области Subject: Выполнение работ по капитальному ремонту труб системы отопления и водоснабжения 1-го этажа пристройки административного здания Управления Conclusion date: 2014-03-27 | 35 342 |
Contract number: 0144100009314000041 Customer: Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Курской области Subject: Выполнение работ по капитальному ремонту полов коридора 1 этажа пристройки Conclusion date: 2014-03-06 | 313 671 |
Contract number: 0144100009313000133 Customer: Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Курской области Subject: Работы по текущему ремонту электрооборудования, электроосвещения и электропроводки 2 этажа в здании Заказчика Conclusion date: 2013-12-16 | 252 238 |
Contract number: 0144100009313000113 Customer: Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Курской области Subject: Работы по текущему ремонту коридора 2 этажа в здании Заказчика Conclusion date: 2013-11-18 | 2 179 683 |
Contract number: 0144100009313000109 Customer: Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Курской области Subject: Работы по текущему ремонту коридора 1 этажа Conclusion date: 2013-11-05 | 534 242 |
Contract number: 0144300004113000222 Customer: Комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска Subject: ремонт деформационных швов мостового перехода Conclusion date: 2013-11-01 | 287 475 |
Contract number: 0844200000313000027 Customer: Областное казенное учреждение «Управление капитального строительства Курской области» Subject: выполнение работ по завершению организации реконструкции объекта: «Октябрьская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья Касторенского района Курской области» Conclusion date: 2013-09-23 | 16 417 500 |
Contract number: 0844200000313000014 Customer: Областное казенное учреждение «Управление капитального строительства Курской области» Subject: завершение работ по организации реконструкции объекта: «Реконструкция южной трибуны стадиона «Трудовые резервы» в г. Курске» Conclusion date: 2013-08-05 | 51 052 550 |
Contract number: 0344300138113000005 Customer: муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Песчанская средняя общеобразовательная школа» Беловского района Курской области Subject: завершение работ по организации строительства объекта «МБОУ «Песчанская средняя общеобразовательная школа» Беловского района Курской области Conclusion date: 2013-06-24 | 137 330 000 |
Contract number: 0144300016913000015 Customer: департамент строительства и инвестиционных программ города Курска Subject: Выполнение работ по строительству объекта «Обустройство автомобильной дороги от ул. Дубровинского до ул. Фестивальная в г. Курске» Conclusion date: 2013-06-18 | 36 453 970 |
Основной | |
23.61 | Производство изделий из бетона для использования в строительстве |
Дополнительные | |
16.10 | Распиловка и строгание древесины |
16.10.9 | Предоставление услуг по пропитке древесины |
16.23 | Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий |
25.11 | Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей |
38.32.3 | Обработка отходов и лома черных металлов |
38.32.4 | Обработка отходов и лома цветных металлов |
41.20 | Строительство жилых и нежилых зданий |
42.11 | Строительство автомобильных дорог и автомагистралей |
42.12 | Строительство железных дорог и метро |
42.13 | Строительство мостов и тоннелей |
42.91 | Строительство водных сооружений |
42.91.1 | Строительство портовых сооружений |
42.91.2 | Строительство гидротехнических сооружений |
42.91.4 | Производство дноочистительных, дноуглубительных и берегоукрепительных работ |
42.91.5 | Производство подводных работ, включая водолазные |
42.99 | Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки |
43.12 | Подготовка строительной площадки |
43.12.1 | Расчистка территории строительной площадки |
43.12.3 | Производство земляных работ |
43.21 | Производство электромонтажных работ |
43.22 | Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха |
43.29 | Производство прочих строительно-монтажных работ |
43.31 | Производство штукатурных работ |
43.32 | Работы столярные и плотничные |
43.33 | Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен |
43.34 | Производство малярных и стекольных работ |
43.39 | Производство прочих отделочных и завершающих работ |
43.91 | Производство кровельных работ |
43.99.1 | Работы гидроизоляционные |
43.99.2 | Работы по установке строительных лесов и подмостей |
43.99.3 | Работы свайные и работы по строительству фундаментов |
43.99.4 | Работы бетонные и железобетонные |
43.99.5 | Работы по монтажу стальных строительных конструкций |
43.99.6 | Работы каменные и кирпичные |
43.99.7 | Работы по сборке и монтажу сборных конструкций |
43.99.9 | Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки |
45.11.1 | Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами |
45.11.2 | Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами в специализированных магазинах |
45.11.3 | Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами прочая |
45.11.31 | Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами через информационно-коммуникационную сеть Интернет |
45.11.4 | Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами за вознаграждение или на договорной основе |
45.19.1 | Торговля оптовая прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских |
45.19.2 | Торговля розничная прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, в специализированных магазинах |
45.19.3 | Торговля розничная прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, прочая |
45.19.4 | Торговля оптовая прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, за вознаграждение или на договорной основе |
45.20 | Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств |
45.20.1 | Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств |
45.20.2 | Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств |
45.31 | Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями |
45.31.1 | Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов |
45.32 | Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями |
46.71 | Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами |
46.72.21 | Торговля оптовая черными металлами в первичных формах |
46.72.22 | Торговля оптовая цветными металлами в первичных формах, кроме драгоценных |
52.10 | Деятельность по складированию и хранению |
52.21.23 | Деятельность по эксплуатации мостов и тоннелей |
52.21.24 | Деятельность стоянок для транспортных средств |
64.91 | Деятельность по финансовой аренде (лизингу/сублизингу) |
64.99.1 | Вложения в ценные бумаги |
68.10 | Покупка и продажа собственного недвижимого имущества |
68.10.21 | Покупка и продажа собственного жилого недвижимого имущества |
68.10.22 | Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений |
68.10.23 | Покупка и продажа земельных участков |
68.20 | Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом |
68.20.1 | Аренда и управление собственным или арендованным жилым недвижимым имуществом |
68.20.2 | Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом |
71.11.1 | Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта |
77.11 | Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств |
77.12 | Аренда и лизинг грузовых транспортных средств |
77.32 | Аренда и лизинг строительных машин и оборудования |
77.39.29 | Аренда и лизинг прочих машин и оборудования научного и промышленного назначения |
86.90.9 | Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки |
АО «МОСТОТРЕСТ-СЕРВИС» (АО «МТТС») — Партнеры конференции Безопасная дорога. Стратегия безопасности дорожного движения до 2024 года
Генеральный партнер
АО «МОСТОТРЕСТ-СЕРВИС» (АО «МТТС»)
Акционерное общество «МОСТОТРЕСТ-СЕРВИС» (АО «МТТС») – крупнейшая в России компания в сфере комплексного содержания объектов транспортной инфраструктуры, реализации эксплуатационной стадии долгосрочных контрактов жизненного цикла, операторских, инвестиционных и концессионных соглашений. АО «МТТС» входит в группу компаний первого интегрированного диверсифицированного холдинга ПАО «МОСТОТРЕСТ», являющегося ведущим на рынке строительства транспортной инфраструктуры.
АО «МТТС» специализируется на оказании комплекса услуг по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений, включая нанесение дорожной разметки, эксплуатации элементов линий электроосвещения, светофорных объектов, пунктов учета интенсивности движения и средств метеообеспечения, а также ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог и искусственных сооружений.
Общее количество работающих в Обществе по состоянию на 31.03.2019 года составляет более 4970 человек. Компания структурно состоит из аппарата управления с центральным офисом в г. Москве, численностью более 170 человек, и 21 филиала, общей численностью более 4800 человек, расположенных и осуществляющих свою деятельность более чем в 15 регионах Российской Федерации, в том числе в Республике Крым.
АО «МТТС» обладает внушительным кадровым и производственно-техническим потенциалами, укомплектовано высокопроизводительной техникой для всесезонного содержания автомобильных дорог. В арсенале компании более 2500 ед. специализированной дорожно-уборочной техники и средств механизации, в том числе комбинированных дорожных машин на шасси ведущих зарубежных производителей.
В процессе производственной деятельности АО «МТТС» успешно реализует передовые технологии по управлению сетью дорог и сооружениями на них, собственными материально-техническими ресурсами. Общество обладает Сертификатом соответствия системы менеджмента качества требованиям ГОСТ ISO 9001-2015 и является членом СРО «Союздорстрой».
Протяженность обслуживаемой Обществом сети автомобильных дорог федерального значения составляет 4223 км. Среди участков, находящихся на содержании, основные выходы из Москвы – «вылетные» магистрали: М-1 «Беларусь», М-3 «Украина», М-4 «Дон», М-5 «Урал», М-8 «Холмогоры», М-9 «Балтия», М-10 «Москва – С.-Петербург». После ввода в эксплуатацию в мае 2018 года Крымского моста компания осуществляет его комплексное содержание силами специально созданного филиала «Тамань». Кроме того, компания осуществляет содержание действующих платных участков автомобильных дорог федерального значения, в том числе и введенных в эксплуатацию после завершения строительства пусковых комплексов скоростной автомобильной магистрали «Москва – Санкт-Петербург», включая Бусиновскую транспортную развязку на северо-западе г. Москвы.
Учитывая высокое качество оказываемых услуг, безупречную репутацию и лидирующее положение в данном сегменте рынка, компания содержит находящиеся под охраной ФСО РФ участки автомобильных дорог, по которым регулярно осуществляется проезд первых лиц государства (Ильинское шоссе, подъезды к государственным дачам, государственный комплекс «Завидово», «Таруса» с проездами по его территории).
Среди заказчиков компании – ФДА Министерства транспорта РФ (Росавтодор), Государственная компания «Автодор», а также действующие на территории РФ концессионеры и операторы по эксплуатации и взиманию платы за проезд по платным участкам – ООО «Новое качество дорог», компания «Автодор – платные дороги», ООО «ОССП». Партнерами компании являются крупнейшие дорожно-строительные и мостостроительные организации – ООО «Трансстроймеханизация», АО ДСК «Автобан» и многие другие. Предприятие активно сотрудничает с мировыми лидерами в области концессий и реализации инфраструктурных проектов, одним из которых является французская компания «VINCI», совместно с ООО «Северо-Западная концессионная компания», реализующая проект строительства и эксплуатации участка скоростной автомобильной дороги «Москва – Санкт-Петербург» км 15 – км 58.
По признанию специалистов, динамика развития предприятия в период с 2010 года (выход компании на рынок) по настоящее время является уникальной и не имеет аналогов в сфере организации и выполнения работ по эксплуатации автомобильных дорог и сооружений в новой истории России.
www.mostotrest-service.ru
«ХАБАРОВСКОЕ МОСТОСТРОИТЕЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО» | АСРО «СРСК ДВ»
33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком):
33.1. Промышленное строительство
33.1.1. Предприятия и объекты топливной промышленности (стоимость работ по одному договору не превышает 500 млн. руб)
33.1.2. Предприятия и объекты угольной промышленности (стоимость работ по одному договору не превышает 500 млн. руб)
33.1.3. Предприятия и объекты черной металлургии (стоимость работ по одному договору не превышает 500 млн. руб)
33.1.4. Предприятия и объекты цветной металлургии (стоимость работ по одному договору не превышает 500 млн. руб)
33.1.5. Предприятия и объекты химической и нефтехимической промышленности (стоимость работ по одному договору не превышает 500 млн. руб)
33.1.6. Предприятия и объекты машиностроения и металлообработки (стоимость работ по одному договору не превышает 500 млн. руб)
33.1.7. Предприятия и объекты лесной, деревообрабатывающей, целлюлозно-бумажной промышленности (стоимость работ по одному договору не превышает 500 млн. руб)
33.1.8. Предприятия и объекты легкой промышленности* (стоимость работ по одному договору не превышает 500 млн. руб)
33.1.9. Предприятия и объекты пищевой промышленности* (стоимость работ по одному договору не превышает 500 млн. руб)
33.1.10. Предприятия и объекты сельского и лесного хозяйства* (стоимость работ по одному договору не превышает 500 млн. руб)
33.1.11. Тепловые электростанции (стоимость работ по одному договору не превышает 500 млн. руб)
33.1.13. Объекты электроснабжения свыше 110 кВ (стоимость работ по одному договору не превышает 500 млн. руб)
33.1.14. Объекты нефтегазового комплекса (стоимость работ по одному договору не превышает 500 млн. руб)
33.2. Транспортное строительство
33.2.1. Автомобильные дороги и объекты инфраструктуры автомобильного транспорта (стоимость работ по одному договору не превышает 500 млн. руб)
33.2.2. Железные дороги и объекты инфраструктуры железнодорожного транспорта (стоимость работ по одному договору не превышает 500 млн. руб)
33.2.3. Аэропорты и иные объекты авиационной инфраструктуры (стоимость работ по одному договору не превышает 500 млн. руб)
33.2.6. Мосты (большие и средние) (стоимость работ по одному договору не превышает 500 млн. руб)
33.2.7. Предприятия и объекты общественного транспорта* (стоимость работ по одному договору не превышает 500 млн. руб)
33.3. Жилищно-гражданское строительство (стоимость работ по одному договору не превышает 500 млн. руб)
33.4. Объекты электроснабжения до 110 кВ включительно (стоимость работ по одному договору не превышает 500 млн. руб)
33.5. Объекты теплоснабжения (стоимость работ по одному договору не превышает 500 млн. руб)
33.6. Объекты газоснабжения (стоимость работ по одному договору не превышает 500 млн. руб)
33.7. Объекты водоснабжения и канализации (стоимость работ по одному договору не превышает 500 млн. руб)
33.8. Здания и сооружения объектов связи (стоимость работ по одному договору не превышает 500 млн. руб)
33.9. Объекты морского транспорта (стоимость работ по одному договору не превышает 500 млн. руб)
33.10. Объекты речного транспорта (стоимость работ по одному договору не превышает 500 млн. руб)
33.12. Дамбы, плотины, каналы, берегоукрепительные сооружения, водохранилища (за исключением объектов гидроэнергетики) (стоимость работ по одному договору не превышает 500 млн. руб)
33.13. Гидромелиоративные объекты (стоимость работ по одному договору не превышает 500 млн. руб)
Что мы делаем | мостостроители
Мы строим мосты для создания измеримого воздействия …
Знание + инфраструктура
Чтобы конкурировать во все более сложной экосистеме, организациям и их сотрудникам часто требуется более широкий набор стратегий, возможностей и навыков. Bridge Builder Strategies помогает нашим партнерам понять возможности и сильные стороны организации и сотрудников. Используя эту информацию, мы помогаем нашим партнерам развивать организационные навыки и стратегии, которые позволяют им преуспевать, увеличивая при этом свое влияние.
Образование +
Опыт
Нелегко наращивать и поддерживать влияние. Организации могут добиться устойчивого воздействия только тогда, когда они строят прочные отношения и продолжают учиться.
В Bridge Builder Strategies мы помогаем организациям достичь этого, разрабатывая программы, процессы и партнерства, определяя общий язык, цели, видение и меры воздействия, а также предоставляя доступ к передовым методам и знаниям.
Ключом к достижению измеримого воздействия является построение отношений, которые выходят за рамки разовых проектов и приносят пользу нашим партнерам на постоянной и постоянной основе. Bridge Builder Strategies уверен, что мы дадим вам знания и инструменты, чтобы это произошло.
Подключения +
Отношения
Отношения начинаются с готовности общаться с другими, понимая, что сила есть в числах. Чтобы выйти за рамки связи, требуется глубокая приверженность инвестированию в других.Эта более глубокая связь помогает нам открывать общие ценности и закладывает основу для общего видения, общего языка, общего опыта и общего будущего.
Мы помогаем соединять людей, организации и сообщества вместе, чтобы навести мосты для более глубоких, значимых и прочных отношений.
Сотрудничество +
Сообщество
В любой организации или сообществе люди имеют совершенно разные идеи, ценности и чувствительность.Вовлеченность сообщества заключается в том, чтобы прислушиваться к голосам, опасениям и желаниям нескольких групп людей с разными взглядами и помогать им сотрудничать и инвестировать в проект.
Обладая глубоким пониманием экосистемы и ее заинтересованных сторон, Bridge Builder Strategies помогает нашим партнерам создавать стратегии, направленные на вовлечение сообщества.
Используя фреймворки, инструменты и передовые методы, мы помогаем нашим партнерам и их сообществам совместно разрабатывать решения на основе данных для наилучшего решения выявленных проблем.Завершение процесса включает обмен стратегиями с заинтересованными сторонами для обратной связи, модификации, поддержки и реализации.
Строительство мостов |
ОБЪЕКТЫ ПАРТНЕРОВ
Civic Genius — партнерская организация в области наведения мостов. Беспартийная некоммерческая организация Civic Genius помогает американцам стать и оставаться активными гражданами, которые работают вместе по партийным линиям. Civic Genius считает, что по мере того, как все больше граждан будут вовлечены конкретным и значимым образом, они будут находить возможности для совместной работы и побуждать своих лидеров находить точки соприкосновения.
Посредством мероприятий и материалов, которые исследуют области согласия, обучают граждан тому, как действовать, и связывают избирателей напрямую с их избранными представителями, Civic Genius предлагает доступную точку входа для американцев, которые хотят влиять на государственную политику.
ПартнерствоConvergence с Civic Genius дает возможность объединить наши соответствующие миссии и работу и связать наши глубокие национальные диалоги с местными собраниями Civic Genius. В партнерстве с Convergence организация Civic Genius недавно провела диалог на низовом уровне об уходе за детьми, что позволило Convergence собрать мнения общественности по вопросам, обсуждаемым участниками диалога по экономическому восстановлению.
Другая организация-коллега по наведению мостов, которая привлекает студентов, BridgeUSA, отстаивает идеологическое разнообразие, продвигает политическую культуру, ориентированную на поиск решений, и учит конструктивному взаимодействию, чтобы вырастить поколение политических лидеров, которые ценят сочувствие и общую цель. Катализируя их стремление инвестировать в будущее демократии, BridgeUSA воспитывает следующее поколение заинтересованных, информированных и конструктивных граждан.
Convergence сотрудничает с BridgeUSA, чтобы расширить наше присутствие среди молодежи, аудитории, с которой Convergence нуждается в более активном взаимодействии.И мы предлагаем BridgeUSA возможность связать встречи в кампусе с нашими национальными диалогами.
В рамках нашего партнерства компания BridgeUSA провела серию обсуждений со студентами колледжей на различные темы, включая восстановление экономики, системы высшего образования и государственные проблемы после COVID-19. Посмотрите следующие видеоролики, в которых представлены минутные фрагменты этих содержательных бесед.
ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ
СТОИМОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ
ПЕРЕСМОТРЕТЬ ОБРАЗОВАНИЕ
ВОЗРОЖДЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
организаций по наведению мостов объединяют американцев и нуждаются в вашей поддержке
Центр конвергенции для решения вопросов политики // PRNewswire
#Givingвторник, дек.С 1 января 2020 года ComeTogetherAmerica.net упрощает поиск и поддержку ведущих организаций, которые объединяют американцев, преодолевая разногласия после выборов. Недавно запущенный для #GivingTuesday 2020, ComeTogetherAmerica.net демонстрирует растущее движение организаций по наведению мостов на местном, государственном и национальном уровнях, стремящихся преодолеть пропасти, которые угрожают способности американцев жить бок о бок и разрешить наш кризис. -уровневые задачи.
Свести людей через глубокие разногласия сложно, но возможно.Каждый день в сообществах по всей стране организации по наведению мостов используют проверенные методологии, передовые практики и опыт, чтобы вдохновить и вооружить людей и сообщества, чтобы выслушать и понять тех, с кем они не согласны.
ComeTogetherAmerica.net трех сторон приглашает американцев поддержать строительство мостов:
- Пожертвовать. Ваш вклад может помочь критически важной работе организаций по наведению мостов на местном, государственном и национальном уровне.
- Участвуйте. Найдите одну или две организации, к которым можно присоединиться, и включитесь в вдохновляющую работу по преодолению разногласий.
- Вырвись из своего «пузыря». Почти каждый из нас испытывает трудности с пониманием тех, кто находится «на другой стороне». Почему бы не подписаться, чтобы познакомиться с кем-то, с кем вы не согласны?
Участвующие организации
- Bridge Alliance
- Мост США
- Комитет общих оснований
- Решения общего заземления
- Институт строительства консенсуса
- Конвергенция
- FixUs
- Слушайте первый проект
- Беседы в гостиной
- Национальный институт гражданского дискурса
- Движение Единая Америка
- Плетение
Чтобы узнать об этих организациях и связаться с ними, посетите ComeTogetherAmerica.нетто
Центр конвергенции ИСТОЧНИКОВ для принятия решений
Коннекторы сообщества и построители мостов
Когда люди с ограниченными возможностями обращаются за поддержкой, они часто обнаруживают сокращение бюджета и списки ожидания, а не возможности и связи. Перегруженная система социальных услуг терпит неудачу в поисках работы, жилья и других ресурсов. А когда система дает сбой, люди борются.
Люди с ограниченными возможностями сталкиваются с непропорционально высокой изоляцией и депрессией.Без возможности преследовать интересы и участвовать в жизни сообщества они упускают шанс наладить отношения и отработать социальные навыки. Согласно общенациональному опросу, 40 процентов людей с ограниченными интеллектуальными возможностями или пороками развития чувствуют себя одинокими, по крайней мере, половину времени. Почти каждый четвертый сообщил, что у него нет друзей, кроме семьи и оплачиваемого персонала.
Эти люди не просто статистика. Они живут, работают и мечтают в наших сообществах, и у них есть дары и сильные стороны, которыми можно поделиться.
Когда люди с ограниченными возможностями устанавливают связи, возможности безграничны. Отношения могут привести к работе, новому дому и значимым занятиям. Они улучшают здоровье, снижают стресс и повышают самооценку. Эти связи позволяют людям с ограниченными возможностями реализовать свой потенциал и внести свой вклад в развитие общества.
Через проект Community Connectors и Bridge Builder, Центр независимого будущего будет способствовать установлению таких связей в Эванстоне, штат Иллинойс.Волонтеры и члены организаций будут встречаться с людьми с ограниченными возможностями, которые разделяют их интересы, и поддерживать их в участии в мероприятиях и посещении собраний. Эти простые знакомства с группами, хобби или возможности для волонтерства делают жизнь более полной и инклюзивными сообществами. Этот подход использует существующие ресурсы для поддержки мечты и независимости всех членов сообщества.
Если вы готовы построить мост в своем сообществе, загрузите приложение Bridge Builder здесь.
Приложение Bridge Builder
Отправьте заполненную форму по электронной почте [email protected] или свяжитесь с Синтией по телефону (847) 328-2044.
ПроектЦентра независимых будущих сообществ по связям и строительству мостов стал возможен благодаря инвестициям Совета Иллинойса по проблемам развития.
Источник статистики: Опрос взрослых потребителей по основным показателям, 2013-14
Наводя мосты для молодежи | CCEJ
Программа«Наводим мосты для молодежи» направлена на развитие у молодых людей (в возрасте от 12 до 25 лет) знаний о неравенстве в их семьях, школах и общинах, чтобы они могли сами и вместе с другими применять способы преодоления и преодоления этого неравенства.
Наводим мосты для молодежи предлагает структурированные возможности для молодых людей участвовать в диалоге, несмотря на различия, чтобы они могли построить подлинные связи, необходимые для создания реальных союзов за справедливость в общинах Южной Калифорнии.
Поддерживаемые волонтерами из местных сообществ, наши программы объединяют молодежь с широким кругом хорошо обученных взрослых, стремящихся помочь молодежи стать активными защитниками справедливости.
Обладая более чем 30-летним опытом, организация «Наведение мостов для молодежи» обслужила более 14 000 молодых людей по всей Южной Калифорнии.
Наведение мостов в эпоху COVID-19
Во время мер по социальному дистанцированию из-за коронавируса CCEJ продолжает предлагать онлайн-тренинги, семинары и возможности диалога для молодежи и взрослых, чтобы повысить осведомленность, устранить конфликты и преодолеть разногласия. Щелкните здесь, чтобы увидеть список предложений наших онлайн-программ.
Мы также можем организовать специальные онлайн-семинары и тренинги для вашей молодежной группы, школьного класса, родительской группы, рабочего места, религиозного сообщества и т. Д.Мы стремимся поддерживать молодежь, их семьи и наших школьных партнеров в это непростое время. Для получения дополнительной информации нажмите здесь.
Чтобы запланировать бесплатную консультацию с CCEJ, свяжитесь с Дэниелом Солисом, заместителем исполнительного директора по адресу [email protected] или 562.435.8184.
Наши программы
Лагерь наведения мостов : 3-дневная программа с ночлегом для старшеклассников, посвященная изучению вопросов угнетения, справедливости и влияния этих сил на их повседневную жизнь.Учащиеся также изучают конкретные стратегии защиты справедливости в своих школах и общинах. Мы проводим пять лагерей за учебный год.
Building Bridges Network : За последние 30 лет лагерь Building Bridges Camp предоставил возможность изменить жизнь молодежи Южной Калифорнии. Этот опыт продолжает направлять многих участников прошлых программ в их повседневной жизни, помогая им предпринимать большие и маленькие действия во имя справедливости. Если вы еще в 1987 году являетесь кемпером или волонтером, рассмотрите возможность присоединения к сети Building Bridges Network для выпускников!
Молодежный совет «Строим мосты» : Программа развития лидерских качеств, открытая для всех старшеклассников.Эта программа предлагает изучение проблем неравенства и справедливости, существующих в их сообществах, посредством экскурсий, выступлений и практических семинаров. Прошлые темы включали гомофобию, репродуктивную справедливость, экологический расизм, криминализацию цветных молодых людей, отношения с полицией, искусство социальной справедливости, управление отношениями, переключение кодов и дискриминацию иммигрантов. Совет собирается каждый месяц с октября по май.
Сознательные классы : школьная программа для молодежи средних и старших классов, направленная на повышение осведомленности, знаний и навыков, необходимых учащимся для поощрения уважения, отстаивания социальной справедливости и улучшения учебной среды в классах и школах.В этой программе используется учебная программа, ориентированная на критическое мышление, согласованную со стандартами Common Core и Калифорнии, которая знакомит учащихся с различными темами, касающимися человеческих отношений. Conscious Classrooms предоставляет учащимся возможность изучить здоровые формы общения, наладить общение между собой и изменить школьную культуру в лучшую сторону.
Building Bridges Clubs Alliance: Программа развития лидерских качеств для школьных клубов, возглавляемая бывшими участниками лагеря. Эта программа предоставляет индивидуальные учебные программы, комплексные ресурсы, обучение и возможности налаживания контактов с другими школьными клубами.Поддержка клубов предназначена для максимального воздействия клубов «Строим мосты» на вопросы социальной справедливости в школах.
Летний институт молодежного лидерства : Этот институт предлагает интенсивное обучение для студентов, которые становятся сотрудниками молодежных лидеров в лагере Building Bridges Camp. Участвующие студенты должны ранее посещать лагерь Building Bridges. Эта программа фокусируется на развитии навыков фасилитации, погружении в диалог и более глубоком изучении исторических и современных форм угнетения и движений за справедливость.С июня по август требуется 3-дневный ретрит и 3-4 еженедельных занятия. Подача заявки на участие в Летнем институте лидерства молодежи 2021 года будет доступна весной.
Академия лидерства «Наведение мостов» : Это учебная программа для волонтеров-фасилитаторов молодежных программ «Наведение мостов». При содействии сотрудников CCEJ и опытных фасилитаторов-волонтеров программа готовит новых и вернувшихся волонтеров для содействия молодежным программам.
Консультативный комитет по наведению мостов: Этот Консультативный комитет обеспечивает постоянную поддержку и обратную связь с персоналом CCEJ о направлении и управлении молодежными программами наведения мостов.Консультативный комитет — это способ для волонтеров поделиться своими отзывами с сотрудниками CCEJ в ясной и доступной форме.
REAL (Новое определение расширения прав и возможностей через подотчетность и обучение) Устойчивость: Программа развития навыков и знаний для молодежи средних и старших классов. CCEJ предлагает семинары, которые помогают молодым людям справляться с проблемами в своей жизни, в семье, школе и обществе. НАСТОЯЩАЯ устойчивость направлена на оснащение молодых людей инструментами для навигации в системах, которые увековечивают структурное неравенство в нашем обществе (например, в системе уголовного правосудия), путем построения сообщества, развития критического мышления и видения более здорового и успешного будущего.Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться.
Для получения дополнительной информации о молодежных программах «Наведение мостов», пожалуйста, свяжитесь с Кэтли Пагдилао, директором по наведению мостов, по адресу [email protected] или 562-435-8184.
Ключевые члены команды:
«Этот лагерь вселил в меня большое доверие и веру в себя. Я узнал больше о том, через что проходят в жизни другие люди и расы. Некоторые из них совсем нехорошие, но это правда ».
«Мне очень понравилось встречаться в двухрасовой группе.Я наконец почувствовал, что вписываюсь. Впервые в жизни я почувствовал себя в безопасности. Я был так благодарен, что мне не пришлось выбирать одну сторону моей культуры над другой. Находясь в этой группе, я сблизился с другими учениками двух рас ».
«Для меня стало откровением, как я могу оскорблять другие расы. Теперь я знаком со своей расой и многое узнал о других расах. Эти три дня сильно повлияли на меня. У меня есть чувство, что я хочу, чтобы все изменилось: я хочу быть более уважительным и честным во всех своих отношениях.Я говорю, что этот лагерь того стоит ».
Инициатива «Строитель мостов» | iac Берлин
Чтобы создать прочную основу для потенциальных будущих разработок, мы обсудили важность мультисетевых участников для закрытых сетей и то, как эти сети могут получить выгоду от всеобъемлющей метасети. После этого мы обсудили подходы к созданию более инклюзивных институциональных сетей, чтобы добиться большего воздействия.
Руководствуясь логикой моделей круговых ударов, мы предположили, что уполномоченные строители мостов могут помочь ответить на ключевые вопросы, основываясь на их опыте и знаниях из соответствующих сетей.Повторное включение этих знаний в собственные сети учреждения может затем создать дополнительные преимущества, открыть более разнообразные точки зрения и вдохновить на инновации.
Путь вперед
В конце двух начальных мероприятий участники и организаторы были вдохновлены и мотивированы продолжить эту инициативу. Они согласились, что Строитель мостов может:
- Улучшение взаимодействия целевых сетей;
- Укреплять членов на личном уровне;
- Пособие институциональным сетям и их соответствующим миссиям.
Переходя от планирования к действию, участники единодушно согласились с тем, что прочные личные отношения являются связующим звеном, объединяющим такие инициативы, как Bridge Builder — по сути, метасеть сама по себе. Таким образом, основное внимание следует уделять обмену, формированию чувства принадлежности и собственности, а также созданию возможностей для интуитивной прозорливости. Не было необходимости в еще одной платформе онлайн-обмена, а было скорее местом для идей, вдохновения и доверия. Вот где люди могут по-настоящему измениться.
Инициатива Bridge Builder не является эксклюзивной, а скорее является способом тестирования взаимодействия между закрытыми сетями. Основываясь на этих начальных шагах, мы планируем дополнительные итерации в 2021 году, и в случае успеха мы стремимся расширить круг участвующих организаций в будущем.
Решение и программы Bridge
О мосту
Создавая свободу и позитивный выбор для наших детей.
Наведение мостов для подростков, молодых людей и семей, находящихся в процессе выздоровления.
Мы устраняем пробелы: наши индивидуальные гранты на восстановление и безопасное убежище помогают молодым людям и семьям, нуждающимся в дополнительных услугах, жилье и программах, которые в противном случае были бы недоступны или не могли себе позволить. Наше финансовое спонсорство наводит мосты для начинающих общинных низовых организаций, стремящихся поддержать молодых людей и семьи, для которых нынешние системы потерпели неудачу. Наше совместное программирование наводит мосты для общения, сотрудничества и координации между организациями и учреждениями, обслуживающими молодежь и семьи.
The Bridge Foundation — это некоммерческая корпорация 501 (c) (3), созданная для обеспечения благоприятной общественной среды и «безопасного убежища» для людей, для которых существующие общественные системы не сработали. The Bridge Foundation тесно сотрудничает с общественными благотворительными и образовательными организациями, чтобы обеспечить совместный подход к борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами и наркоманией у подростков и молодых людей, сотрудничая с другими членами сообщества, чтобы обеспечить реформирование программ и систем в местных сообществах, университетах и других образовательных учреждениях. и государственные учреждения.
Фонд Bridge Foundation учредил программу предоставления грантов для оказания финансовой помощи молодым людям, в том числе учащимся средних школ и колледжей, которые привержены своей трезвости и образованию и нуждаются в финансовой помощи для получения жилья, услуг и программ для восстановления. Целевая группа Фонда состоит в основном из лиц в возрасте от 16 до 26 лет и их семей, включая подростков и молодых людей, которые употребляют, злоупотребляют или находятся в зависимости от алкоголя и других наркотиков, находятся в выздоровлении или борются с саморазрушающим поведением, а также не достигают своих целей в рамках существующих учебных заведений или персонала.
Фонд «Мост» нацелен на помощь молодежи и их семьям, ищущим направления, поддержки, совета и выбора для комплексного исцеления в среде сообщества.
The Bridge Foundation нацелен на продвижение руководства, поддержки, советов и обучения для интегрированного исцеления в среде сообщества, с особым акцентом на сообщество колледжа. Стратегические партнерства развиваются с местными программами лечения и поддержки, образовательными, благотворительными и общественными организациями, работающими в рамках Совместной Модели.Приоритетные области для финансирования включают переходное жилье, координацию доступности жилья с проектами общественных работ, профилактику и вмешательство на основе образования, а также развитие группы поддержки и социальной сети, которая выходит за рамки любого отдельного физического размещения как критический элемент долгосрочного восстановления. .
Стратегические партнерства развиваются с местными программами лечения и поддержки и общественными организациями, работающими в рамках модели сотрудничества.Приоритетные области для финансирования включают переходное жилье, координацию доступности жилья с проектами общественных работ, а также развитие группы поддержки и социальной сети, которая выходит за рамки любого отдельного физического размещения как критически важный элемент долгосрочного восстановления.
Мостовые программы
The Bridge Предоставляет поддержку молодым людям и семьям, находящимся в процессе восстановления, по четырем основным направлениям:
- Прямые гранты молодым людям, находящимся в процессе выздоровления, и их семьям на жилье, коучинг и лечение среди сверстников
- Программы семейного образования и поддержки
- Программа «Мост к творчеству» Музыка и искусство
- Информация о восстановлении, ресурсы и направления поддержки в район Филадельфии и Восточное побережье
The Bridge Solution
The Bridge Foundation — это некоммерческая организация, которая поддерживает подростков, молодых людей и семьи в процессе восстановления после наркотиков и алкоголя и других проблем, связанных с поведением.Фонд Bridge Foundation считает, что существует потребность в местной, поддерживающей, основанной на сообществе и инклюзивной среде сверстников для молодых людей и их семей, поскольку они находятся в процессе навигации по сложным переходным периодам, которые происходят в процессе восстановления, и предлагает новую парадигму. что будет:
- Обеспечьте физическую среду, в которой молодые люди могут собраться вместе в общении и целостном сообществе, чтобы работать в направлении общих здоровых трезвых практик;
- Поощрять стремление молодых людей и их семей найти правильный баланс в своей жизни и отношениях
- Обеспечивать возможности для профилактики, лечения и устойчивого развития навыков в рамках индивидуального, многосистемного подхода
- Предоставлять инструменты для выживания, самодостаточности, достоинство и пожизненная свобода от ограничений
- Участвуйте в программе из 12 шагов, когда это целесообразно, так, чтобы это было значимо для молодых людей
Мы предоставляем образовательные системы и программы для поддержки молодых людей, употребляющих наркотики и алкоголь или злоупотребляющих ими, и продвигаем осведомленность, раннее выявление, вмешательство и доступные услуги на территории кампуса и в академической среде для старшеклассников, колледжей и аспирантов.