Ндс услуги: Налог на добавленную стоимость (НДС)

Содержание

Медицинское учреждение оказывает платные медицинские услуги. Должны ли данные услуги облагаться НДС?

Главная \ Бесплатные консультации \ Исчисление и уплата налогов \ Медицинское учреждение оказывает платные медицинские услуги. Должны ли данные услуги облагаться НДС?


 

 

Напряженный график не позволяет посещать мероприятия по повышению квалификации?

 

Мы нашли выход!

 

 


Консультация предоставлена 23.08.2016 года
 

Медицинское учреждение оказывает платные медицинские услуги, которые в соответствии со ст. 149 НК РФ не подлежат обложению НДС. В перечне оказания данных услуг целый раздел выделен как «услуги терапевтической косметологии». На все услуги, оказываемые в учреждении, получен один код ОКВЭД 85.11.1. При этом оказываются такие услуги, как пилинг, введение ботулотоксина внутримышечно, проведение восковой депиляции, прокол мочек ушей, механическая чистка лица и т.

д. Согласно номенклатуре работ и услуг в здравоохранении, утвержденной Министерством здравоохранения и социального развития РФ 12.07.2004, это простые медицинские услуги. Медицинское учреждение имеет лицензию на ведение медицинской деятельности, в которой в том числе указаны данные виды деятельности. В соответствии с лицензией оказывается первичная специализированная медико-санитарная помощь в амбулаторных условиях.

Должны ли данные услуги облагаться НДС? Должна ли организация получить отдельный код ОКВЭД на данные услуги?

 

По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции:

Операции по реализации косметологических услуг населению в рамках первичной специализированной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях освобождаются от налогообложения НДС при наличии лицензии на осуществление медицинской деятельности.

 

Обоснование позиции:

Согласно пп.  1 п. 1 ст. 146 НК РФ объектом налогообложения НДС признаются операции по реализации товаров (работ, услуг) на территории РФ, в том числе реализация предметов залога и передача товаров (результатов выполненных работ, оказание услуг) по соглашению о предоставлении отступного или новации, а также передача имущественных прав. Таким образом, операции по реализации услуг населению признаются объектом налогообложения НДС.

Из норм п. 1 ст. 39, абзаца второго пп. 1 п. 1 ст. 146 НК РФ следует, что в целях главы 21 НК РФ реализацией услуг организацией признаются возмездное оказание услуг одним лицом другому лицу, а также оказание услуг одним лицом другому лицу на безвозмездной основе (п. 1 ст. 39, абзац второй пп. 1 п. 1 ст. 146 НК РФ).

В статье 149 НК РФ содержится перечень осуществляемых на территории РФ операций, которые хотя и признаются объектом налогообложения по НДС, но выводятся из-под налогообложения. При этом в соответствии с п. 6 ст. 149 НК РФ перечисленные в ст. 149 НК РФ операции не подлежат обложению НДС (освобождаются от налогообложения НДС) при наличии у налогоплательщиков, осуществляющих эти операции, соответствующих лицензий на ведение деятельности, лицензируемой на основании законодательства РФ.

Согласно пп. 2 п. 2 ст. 149 НК РФ не подлежит налогообложению (освобождается от налогообложения) реализация (а также передача, выполнение, оказание для собственных нужд) на территории Российской Федерации медицинских услуг, оказываемых медицинскими организациями, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими медицинскую деятельность, за исключением косметических, ветеринарных и санитарно-эпидемиологических услуг.

В целях главы 21 НК РФ к медицинским услугам относятся, в частности, услуги, оказываемые населению, по диагностике, профилактике и лечению независимо от формы и источника их оплаты по перечню, утверждаемому Правительством Российской Федерации (абзац третий пп. 2 п. 2 ст. 149 НК РФ), а также услуги, определенные перечнем услуг, предоставляемых по обязательному медицинскому страхованию (абзац второй пп. 2 п. 2 ст. 149 НК РФ).

Перечень медицинских услуг по диагностике, профилактике и лечению, оказываемых населению, реализация которых, независимо от формы и источника их оплаты, не подлежит обложению НДС (далее — Перечень N 132), утвержден постановлением Правительства РФ от 20. 02.2001.

В перечне не раскрываются названия конкретных услуг, которые являются услугами по диагностике, профилактике и лечению: последние перечислены по местам их оказания.

В соответствии со ст. 14 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» утверждена Номенклатура медицинских услуг (приказ Минздравсоцразвития России от 27.12.2011 N 1664н). В данной Номенклатуре выделена специальность «Дерматовенерология и косметология» (008) в подразделе класса «В». При этом упомянутая в вопросе номенклатура работ и услуг в здравоохранении, утверждённая Министерством здравоохранения и социального развития РФ 12.07.2004, согласно письму Министерства здравоохранения РФ от 28.07.2016 N 12-3/3060709-65, носит рекомендательный характер и может применяться только в части, не противоречащей Номенклатуре медицинских услуг.

Классификации видов экономической деятельности и информации о них представлены в Общероссийском классификаторе видов экономической деятельности ОК 029-2001 (КДЕС Ред. 1), введенном в действие постановлением Госстандарта РФ от 06.11.2001 N 454-ст (далее — ОКВЭД)*(1), однако понятие «медицинские услуги» в нем не используется.

В ОКВЭД в Разделе N «Здравоохранение и предоставление социальных услуг» указаны виды деятельности в сфере здравоохранения и предоставления социальных услуг (класс 85). К ним относятся, в частности, деятельность больничных учреждений широкого профиля и специализированных (подгруппа 85.11.1), врачебная практика (группа 85.12), стоматологическая практика (группа 85.13), прочая деятельность по охране здоровья (группа 85.14) и прочие.

По мнению Минфина России, освобождение от налогообложения НДС в отношении косметологических услуг (терапевтических) не применяется (смотрите письма Минфина России от 25.11.2011 N 03-07-07/77, от 11.02.2009 N 03-07-07/07). Минфин России мотивирует это тем, что косметологические услуги не подразделяются на лечебные и косметические и относятся к коду 85.14 «Прочая деятельность по охране здоровья» в соответствии с ОКВЭД*(2).

В письме Минфина России от 17.04.2013 N 03-07-07/12996 по вопросу отнесения конкретных видов услуг по косметологии к услугам, освобождаемым от налогообложения НДС согласно пп. 2 п. 2 ст. 149 НК РФ, финансовое ведомство порекомендовало руководствоваться письмом Минздрава России от 25.12.2012 N 14-2/2150277.

В пределах своей компетенции Минздрав сообщил, что работы (услуги) по косметологии, за исключением отдельных позиций (А16.01.031 «Устранение рубцовой деформации», А22.01.003 «Лазерная деструкция ткани кожи», А24.01.004 «Криодеструкция»), не могут быть освобождены от налогообложения на добавочную стоимость согласно части второй пп. 2 п. 2 ст. 149 НК РФ (услуги, определенные перечнем услуг, предоставляемых по обязательному медицинскому страхованию). Касательно вопроса отнесения согласно части третьей пп. 2 п. 2 ст. 149 НК РФ работ (услуг) по косметологии к услугам, оказываемым населению, по диагностике, профилактике и лечению независимо от формы и источника их оплаты по перечню, утверждаемому Правительством РФ, сообщено, что он не входит в компетенцию Департамента медицинской профилактики, скорой, первичной медико-санитарной помощи и санаторно-курортного дела Минздрава России.

Вывод о том, что услуги косметологических подразделений медицинских организаций, осуществляющих эти услуги в рамках амбулаторно-поликлинической помощи, при наличии соответствующей лицензии НДС не облагаются, был поддержан и судьями в постановлении Девятого арбитражного апелляционного суда от 23.09.2009 N 09АП-17283/2009. В постановлении указывается, что услуги косметологические относятся к медицинским услугам (врачебным процедурам), выполняются врачом-косметологом в соответствующих косметологических кабинетах только на основании выданной лицензии.

В письме ФНС России от 20.03.2015 N ГД-4-3/4474@ было рассмотрено обращение по вопросу налогообложения НДС косметологических услуг, оказываемых в рамках первичной специализированной медицинской помощи в амбулаторных условиях. Позиция, выраженная в данном письме, согласована с Минфином России (письмо от 29.12.2014 N 03-07-15/68344).

ФНС России в письме заостряет внимание на Положении о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»), утвержденном постановлением Правительства РФ от 16. 04.2012 N 291 (далее — Положение о лицензировании медицинской деятельности).

В п. 3 Положения о лицензировании медицинской деятельности указывается, что медицинскую деятельность составляют работы (услуги) по перечню согласно приложению, которые выполняются при оказании первичной медико-санитарной, специализированной (в том числе высокотехнологичной), скорой (в том числе скорой специализированной), паллиативной медицинской помощи, оказании медицинской помощи при санаторно-курортном лечении, при проведении медицинских экспертиз, медицинских осмотров, медицинских освидетельствований и санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в рамках оказания медицинской помощи, при трансплантации (пересадке) органов и (или) тканей, обращении донорской крови и (или) ее компонентов в медицинских целях.

То есть перечисленные в Перечне работы и услуги, которые выполняются при оказании первичной медико-санитарной медицинской помощи, составляют медицинскую деятельность.

Поскольку косметология поименована в Перечне, то этот вид медицинских работ и услуг может быть организован и выполнен при оказании первичной, специализированной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях.

Пунктом 2 Требований к организации и выполнению работ (услуг) при оказании первичной медико-санитарной, специализированной (в том числе высокотехнологичной), скорой (в том числе скорой специализированной), паллиативной медицинской помощи, оказании медицинской помощи при санаторно-курортном лечении, при проведении медицинских экспертиз, медицинских осмотров, медицинских освидетельствований и санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в рамках оказания медицинской помощи, при трансплантации (пересадке) органов и (или) тканей, обращении донорской крови и (или) ее компонентов в медицинских целях, утвержденных приказом Минздрава России от 11.03.2013 N 121н (далее — Требования), также установлено, что при оказании первичной специализированной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях организуются и выполняются работы (услуги) в том числе по косметологии (пп. 4 п. 2 Требований).

Учитывая изложенное, ФНС России приходит к выводу, что реализация населению косметологических услуг в рамках первичной специализированной медицинской помощи в амбулаторных условиях освобождается от налогообложения НДС при наличии соответствующей лицензии. При этом ФНС России считает необходимым отметить, что косметические услуги, относящиеся на основании Общероссийского классификатора услуг населению ОК 002-93 к косметологическим и указанные под кодовым обозначением 081501 этого классификатора, подлежат налогообложению НДС в общеустановленном порядке на основании пп. 2 п. 2 ст. 149 НК РФ.

Отметим, что и Минфин России указывает на то, что медицинские услуги, предусмотренные в приказе Минздрава России от 11.03.2013 N 121н, не подлежат налогообложению НДС на основании нормы, предусмотренной пп. 2 п. 2 ст. 149 НК РФ, при наличии соответствующей лицензии (письмо Минфина России от 22.10.2015 N 03-07-14/60747).

С учетом мнения, изложенного в письме ФНС России от 20.03.2015 N ГД-4-3/4474@, а также в письме Минфина России от 22.10.2015 N 03-07-14/60747, полагаем, что операции по реализации косметологических услуг населению в рамках первичной специализированной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях могут быть освобождены от налогообложения НДС на основании пп.  2 п. 2 ст. 149 НК РФ при наличии у организации, оказывающей данные услуги, соответствующей лицензии.

Отсутствие единого подхода к рассматриваемому вопросу в разъяснениях Минфина России и ФНС России (согласованных с Минфином России) может являться свидетельством наличия в налоговом законодательстве неустранимых сомнений, противоречий и неясностей, которые в силу п. 7 ст. 3 НК РФ должны трактоваться в пользу налогоплательщика (смотрите также постановление ФАС Поволжского округа от 09.12.2008 N А06-2176/2008).

В заключение всё же напомним, что во избежание налоговых рисков организация может воспользоваться правом, предоставленным пп.пп. 1, 2 п. 1 ст. 21 НК РФ, и обратиться за разъяснениями по рассматриваемому вопросу в налоговый орган по месту учета или непосредственно в Минфин России. При этом выполнение налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) письменных разъяснений о порядке исчисления, уплаты налога (сбора) или по иным вопросам применения законодательства о налогах и сборах, данных ему Минфином России, ФНС России в пределах их компетенции, является обстоятельством, исключающим вину лица в совершении налогового правонарушения (пп.  3 п. 1 ст. 111, пп. 1 п. 1 ст. 21, п. 1 ст. 34.2 НК РФ, письмо Минфина России от 02.05.2007 N 03-02-07/1-211).

 

К сведению:

В соответствии с ч. 5 ст. 8 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее — Закон N 294-ФЗ), п. 6 Правил представления уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и учета указанных уведомлений, утвержденных постановлением Правительства РФ от 16.07.2009 N 584, юридическое лицо обязано представить в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти уведомление о начале осуществления отдельных видов деятельности, указанных в ч. 2 ст. 8 Закона N 294-ФЗ. Непредставление такого уведомления является административным правонарушением, за совершение которого организация и ее должностные лица могут быть привлечены к административной ответственности, предусмотренной ст.  19.7 КоАП РФ.

Согласно п. 39 ч. 2 ст. 8 Закона N 294-ФЗ осуществление деятельности в сфере обращения медицинских изделий (за исключением проведения клинических испытаний медицинских изделий, их производства, монтажа, наладки, применения, эксплуатации, в том числе технического обслуживания, а также ремонта) подпадает под перечень указанных выше видов деятельности.

Приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст принят Общероссийский классификатор видов экономической деятельности (ОКВЭД 2) ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) с датой введения в действие 1 февраля 2014 г., с правом досрочного применения в правоотношениях, возникших с 1 января 2014 г., с установлением переходного периода до 1 января 2017 г. и последующей отменой действующего в настоящее время классификатора ОК 029-2001 (ОКВЭД) (КДЕС Ред. 1) с 1 января 2017 г.

Коды ОКВЭД в отношении юридического лица также включаются в Статистический регистр хозяйствующих субъектов Федеральной службы государственной статистики (Статрегистр). Органы статистики вносят коды ОКВЭД в Статрегистр в отношении конкретного юридического лица:

— первоначально — на основании сведений, предоставленных регистрирующим органом о самостоятельно определенных хозяйствующим субъектом кодах ОКВЭД при государственной регистрации;

в последующем — указывается код фактически сложившегося в обследуемом периоде основного вида деятельности, определенного по данным статистического наблюдения (п. 7 Положения о Статистическом регистре хозяйствующих субъектов Федеральной службы государственной статистики (Статрегистре Росстата), утвержденного приказом Росстата от 05.08.2005 N 122).

Таким образом, осуществление организацией деятельности не поставлено законом в зависимость от того, внесены ли сведения об этом в ЕГРЮЛ путем указания на соответствующий код ОКВЭД.

Однако несоблюдение обязанности по сообщению в регистрирующий орган информации об изменении сведений о кодах ОКВЭД, соответствующих фактически осуществляемым видам деятельности, может явиться основанием для привлечения организации к административной ответственности.

 

 

  Ответ подготовил:

Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ

Графкин Олег

 Контроль качества ответа:

Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ

Королева Елена


*(1) Приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст принят Общероссийский классификатор видов экономической деятельности (ОКВЭД 2) ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) с датой введения в действие 1 февраля 2014 г., с правом досрочного применения в правоотношениях, возникших с 1 января 2014 г., с установлением переходного периода до 1 января 2017 г. и последующей отменой действующего в настоящее время классификатора ОК 029-2001 (ОКВЭД) (КДЕС Ред. 1) с 1 января 2017 г.

 

В ОКВЭД 2 к деятельности в сфере здравоохранения и предоставления социальных услуг (класс 85) отнесены виды деятельности, перечисленные в разделе Q «Деятельность в области здравоохранения и социальных услуг». Как указано в преамбуле к данному разделу, этот раздел включает предоставление деятельности в области здравоохранения и социальных услуг, которая включает широкий диапазон мероприятий — от медицинской помощи, которую обеспечивает обученный медицинский персонал в больницах и других организациях, а также мероприятий по уходу по месту жительства, которые включают некоторые мероприятия по охране здоровья человека, до социальных услуг без привлечения специалистов в области здравоохранения. При этом раздел Q также не содержит такого понятия, как медицинские услуги.

 

*(2) В письме Минэкономразвития России от 24.09.2009 N Д05-4535 также сказано, что подкласс 85.1 «Деятельность в области здравоохранения», код 85.14 «Прочая деятельность по охране здоровья», включает косметологические услуги без деления на терапевтические и хирургические, а также без деления их на лечебные и косметические.

 

 

 

 

 

 

Транспортные услуги с НДС, грузоперевозки с ндс

Если вам требуется надежная транспортная компания работающая с НДС в Москве, «Мейджик-Транс» может предложить свои услуги – наша транспортная компания с НДС (Москва) работает на высшем уровне. Мы являемся одним из признанных лидеров в сфере грузоперевозок для юридических лиц, которому можно смело доверить грузы любой сложности. Сотрудничество с нами выгодно возможностью принять налог к вычету и тем самым сэкономить на оплате услуг. Немногие компании сегодня могут предложить транспортные услуги грузоперевозки с возвратом налога. У нас же они могут оказываться для любого партнера в случае необходимости. И это лишь один из множества плюсов, которыми транспортная компания «Мейджик Транс» отличается среди конкурентов. Услуги транспортной компании «Мейджик-Транс» — это не только быстро и профессионально, это еще и экономно. При этом мы принимаем к перевозки грузы любой сложности, работаем со сборным грузом, личными вещами, отправляемыми физическими лицами – исключение составляют только грузы, запрещенные к перевозке действующим законодательством. В сравнении с конкурентами, транспортную компанию «Мейджик Транс» отличает оптимальное сочетание качества и стоимости грузоперевозок, а также возможности доставлять сборные и крупногабаритные грузы любой сложности. Нашу компанию выбирают тысячи клиентов – и многие из них обращаются за повторным оказанием услуги, лично убедившись в высоком качестве предоставляемых грузоперевозок. Это заслуга наших водителей с многолетним практическим опытом, а также менеджеров, способных подобрать оптимальный комплекс и объем услуг для каждой конкретной грузоперевозки с НДС. Прямо на сайте вы можете воспользоваться онлайн-калькулятором для получения предварительной стоимости грузоперевозки, либо оставить заявку на обратный звонок от специалиста транспортной компании «Мейджик Транс»! Не упустите выгодную финансовую возможность оформлять требуемые вам грузоперевозки с НДС – наша транспортная компания всегда готова предоставить подобную услугу в случае необходимости.

«Мейджик-Транс» — наиболее надежная транспортная компания с НДС, Москва и другие города России представлены в сфере для доставки. Наш полный перечень направлений – один из самых широких, в сравнении с конкурентами. Мы перевозим грузы любого объема и характера, подбирая оптимальный маршрут для каждой грузоперевозки с НДС. При этом мы не накручиваем стоимость и не навязываем ненужные дополнительные услуги – вы можете выбрать только то, что действительно будет необходимо для вашего груза, а мы лишь предложим максимальный выбор на ваше усмотрение. У нас работают только опытные водители, умеющие ориентироваться в любой дорожной обстановке и владеющие маршрутами в различных городах. Эффективно работаем не только с юридическими, но и с физическими лицами, если вам нужно отправить личные вещи, заказывайте надежные грузоперевозки с НДС – они могут быть выполнены с предоставлением соответствующей транспортной документации. Поскольку наша транспортная компания с НДС, Москва и другие грузоотправители могут гарантированно осуществлять грузоперевозки с возможностью вернуть 20% потраченной суммы. С нами любые грузоперевозки с НДС пройдут оперативно и надежно, а также позволят сэкономить существенную часть вашего бюджета!! Оставляйте заявку на сайте транспортной компании Мейджик Транс, чтобы детальнее узнать о стоимости грузоперевозки по вашему маршруту, а также узнать о возможности возврата НДС (Москва)! Работать с транспортной компанией «Мейджик Транс» — значит, сделать свой выбор в пользу проверенного партнера с возможностью выгодной экономии! Мы предложим лучшие цены, оптимальный маршрут и полный перечень дополнительных услуг для грузоперевозок с НДС – просто оставьте заявку на грузоперевозку на нашем сайте, и очень скоро мы подберем лучшее решение под ваш запрос. Мейджик Транс – ваш лучший выбор, если вам необходимы профессиональные грузоперевозки с НДС, отличающиеся высоким качеством, надежностью и гарантированной сохранностью грузов!

Услуги по косвенному налогу на добавленную стоимость или налог на товары и услуги

Услуги по косвенному налогу на добавленную стоимость или налог на товары и услуги | Делойт США

Пожалуйста, включите JavaScript для просмотра сайта.

Услуги

НДС, налог на товары и услуги, налог с продаж и использование и другие подобные налоги в целом основаны на транзакциях, и ответственность возникает независимо от прибыльности. Поскольку большинство стран взимают эти налоги, это затрагивает большинство транзакций. «Делойт» может помочь в своевременном планировании и применении технологических решений для управления соблюдением нормативных требований. Это может помочь клиентам сократить расходы, управлять рисками соблюдения налогового законодательства и в то же время повысить уверенность в том, что ничего не было упущено.

Ознакомьтесь с содержанием
  • Косвенный налоговый консалтинг
  • Косвенный налог на финансовые услуги
  • Соответствие косвенным налогам и отчетность
  • Транзакционный консалтинг
  • Оптимизация бизнес-модели

    Консультации по косвенным налогам

    Поскольку ставки налога на добавленную стоимость (НДС)/GST, налога с продаж и использования и другие косвенные налоги могут быстро расти без четкого плана и четкого понимания специфические косвенные налоговые требования каждой юрисдикции. «Делойт» предоставляет ориентированные на клиента консультационные услуги по вопросам, связанным с местными и международными косвенными налогами, включая планирование, определение ставок и международные консультации, такие как требования к иностранным косвенным налогам. Мы придерживаемся стандартизированного подхода от начала до конца. Мы используем интеллектуальные инструменты, такие как веб-анкеты, чтобы помочь полностью контролировать процесс. Основываясь на результатах, мы можем помочь определить, какие аспекты плана косвенных налогов требуют внимания. В постоянно меняющихся условиях профессионалы «Делойта» могут помочь клиентам неукоснительно выполнять обязательства по соблюдению нормативных требований.

    Косвенный налог на финансовые услуги

    Операции по страхованию и перестрахованию, включая сопутствующие услуги, осуществляемые страховыми брокерами и агентами, освобождаются от налога на добавленную стоимость (НДС) в Европейском Союзе. Однако недавно Европейский суд постановил, что это исключение не распространяется на передачу на рассмотрение портфеля договоров страхования. В результате этого решения страховые компании, которые планируют передавать договоры страхования европейским организациям или из них, должны тщательно рассмотреть последствия этих операций с НДС.

    Международные услуги по соблюдению требований по косвенному налогообложению и отчетности

    «Делойт» предлагает передовые услуги аутсорсинга и совместного сорсинга по соблюдению международных требований по косвенным налогам. Мы создали несколько Центров соблюдения требований по косвенному налогообложению, чтобы помочь определить последовательную и высокоэффективную обработку деклараций. «Делойт» может взять на себя частичную или полную ответственность за соблюдение обязательств по косвенному налогообложению в нескольких юрисдикциях. Благодаря нашей способности предоставлять проверенный во всем мире опыт и инновационное применение технологий, «Делойт» предлагает полный спектр высокоэффективных решений в области аутсорсинга и совместного сорсинга. Независимо от того, нужно ли вам подать только одну декларацию или более 1000, «Делойт» может вам помочь.

    Консультации по транзакциям по косвенным налогам

    Операции часто не являются частью повседневной деятельности финансового отдела или штатных экспертов по косвенным налогам. Чтобы восполнить этот пробел в знаниях и опыте, «Делойт» предоставляет консультационные услуги по транзакциям, предоставляемые профессионалами, которые специализируются на косвенном налогообложении и занимаются им каждый день. Специалисты «Делойта» применяют целостный подход, работая со специалистами «Делойта» по транзакциям в области финансового консультирования, консалтинга и других налоговых специализаций, чтобы определить, соответствуют ли предоставляемые консультации по косвенному налогообложению контексту сделки в целом. Мы отслеживаем возможные риски, связанные с налогами или пошлинами, помогая клиентам управлять налоговыми вычетами и возмещением налогов по транзакционным издержкам. Усердие Deloitte помогает подтвердить, что после закрытия сделки интеграция после слияния происходит наиболее эффективным с точки зрения налогообложения способом.

    Оптимизация бизнес-модели для косвенного налогообложения

    С точки зрения косвенного налогообложения оптимизация бизнес-модели (BMO) включает разработку и внедрение подхода к товарам или услугам, который включает конвергенцию технологий при одновременном управлении общей налоговой эффективностью и снижении уровня стратегического риска. . Потенциальные преимущества BMO включают

    • Более низкую общую налоговую ставку для бизнеса
    • Улучшенный денежный поток
    • Уменьшенная сложность

    Проекты BMO неизбежно затрагивают многие аспекты бизнес-операций. «Делойт» предоставляет комплексные услуги, охватывающие налогообложение, бухгалтерский учет и бизнес-консалтинг, предоставляя клиентам комплексные решения в результате рассмотрения различных точек зрения.

    Ознакомьтесь с содержанием
    • Косвенный налоговый консалтинг
    • Косвенный налог на финансовые услуги
    • Соответствие косвенным налогам и отчетность
    • Транзакционный консалтинг
    • Оптимизация бизнес-модели

      Рекомендации

      Консультации и представительство — HB НДС Услуги

      Консультации по НДС

      в Нидерландах и ЕС, представительство
      и соблюдение требований.

      Нужна помощь?

      Общая система налога на добавленную стоимость (НДС) в Европе может сильно повлиять на бизнес компаний, торгующих в Европе. Изменение правил и требований соответствия может стать проблемой. В центре внимания высококвалифицированных специалистов по НДС компании HB VAT Services BV — предоставление вам всех инструментов для соблюдения требований НДС и Интрастат в Европе. Как голландские эксперты по НДС, мы сосредоточили свое внимание на Нидерландах. Тем не менее, через нашу сеть мы рады помочь вам с нашими консультациями по НДС и услугами по соблюдению требований во всех других странах ЕС. Это включает в себя помощь в вопросах трансграничного НДС, регистрации, отчетности по НДС, списку продаж Европейского сообщества (ECSL) и Intrastat. Таким образом, вы можете просто сосредоточиться на своем бизнесе…

      Соответствие НДС

      При торговле товарами или услугами в Нидерландах и/или других странах ЕС компания должна соблюдать требования по регистрации НДС и отчетности.

      В зависимости от ваших потребностей, HB VAT Services BV предлагает вам выполнить требования по регистрации и текущей отчетности в Нидерландах и других странах ЕС.

      Представительство по НДС

      HB VAT Services BV может быть назначено представителем по НДС в Нидерландах с общей лицензией от имени иностранных (не голландских) компаний. Хотя в случае дистанционной продажи иногда это обязательно, фискальное представительство чаще является вариантом в случае торговли в Нидерландах. Назначение представителя по НДС позволяет компании, не учрежденной в Нидерландах, пользоваться особыми преимуществами, которые обычно доступны только компаниям, зарегистрированным в Нидерландах. Это включает в себя отсрочку уплаты импортного НДС и применение ставки НДС 0% в случае складских схем НДС.

      При необходимости мы можем предложить представительство по НДС в других странах ЕС, а также через нашу обширную сеть агентов.

      Консультации по НДС

      Просто расскажите нам о своем бизнесе, и мы расскажем вам о НДС! Опытные голландские специалисты по НДС компании HB VAT Services BV готовы избавить вас от всех вопросов, связанных с НДС в Нидерландах.

Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *