Обязательные платежи для ип в 2019 году без сотрудников усн доходы: УСН 6% «Доходы» для ИП без работников: как считать налоги

Содержание

Штат Орегон: Предприятия — Транзитный налог штата

Законодательное собрание штата Орегон в 2017 году приняло законопроект Палаты представителей (HB) 2017, который включал новый налог на транзит в масштабе штата. В части HB 2017, касающиеся налога на транзит в масштабах штата, были внесены поправки на сессии 2018 года.

С 1 июля 2018 года работодатели начали удерживать налог (одна десятая процента или 0,001) из:

  • Заработная плата жителей штата Орегон (независимо от того, где выполняется работа).
  • Заработная плата нерезидентов, оказывающих услуги в штате Орегон.

Транзитный налог штата рассчитывается на основе заработной платы работника, как определено в ORS 316.162. Сотрудники, которые не подлежат регулярному удержанию подоходного налога из-за высоких льгот, заработной платы ниже порога удержания подоходного налога или других факторов , подлежат удержанию транзитного налога в масштабе штата .

Определение «заработная плата» не включает суммы, выплачиваемые определенным категориям работников и независимым подрядчикам (ORS 316.

162). Доход от самозанятости не облагается этим налогом.

Этот налог не связан с транспортными налогами на заработную плату Lane или TriMet. Транзитные налоги на заработную плату взимаются с работодателя исходя из суммы фонда заработной платы . Транзитный налог штата налагается на заработную плату каждого работника , но работодатель несет ответственность за удержание, отчетность и перечисление транзитного налога штата.

Доходы от транспортного налога штата будут поступать в Государственный фонд улучшения транспорта для финансирования инвестиций и улучшения услуг общественного транспорта, за исключением тех, которые связаны с легкорельсовым транспортом.

Для получения дополнительной информации см. часто задаваемые вопросы. В строке поиска введите «межгосударственный транспорт».

Для работодателей  

Работодатели штата Орегон несут ответственность за:

  • Удержание налога из заработной платы работников.
  • Отчетность налогов, удержанных в квартальной или годовой декларации.
  • Перечисление налогов, удерживаемых ежеквартально или ежегодно.
  • Сверка квартальных или годовых отчетов по годовому отчету о сверке.

Если вы не удержите этот налог надлежащим образом или не подадите и не заплатите вовремя, вы можете быть подвергнуты штрафным санкциям. и интерес. Мы можем наложить штрафы за умышленное неудержание и удержание налога в размере 250 долларов США на сотрудника, до 25 000 долларов США за каждый налоговый период, в дополнение к другим штрафам и процентам, предусмотренным законодательством штата.

Жители штата Орегон, оказывающие услуги за пределами штата Орегон, могут попросить своего работодателя за пределами штата удержать налог из их заработной платы в качестве любезности — аналогично удержанию подоходного налога. Однако мы не можем требовать этого от работодателей из других штатов, поскольку они не подпадают под налоговую юрисдикцию штата Орегон.

Сельскохозяйственные работодатели могут ежегодно подавать декларации и производить платежи по этому налогу, так же как они делают это при удержании подоходного налога.

Возвраты и платежи

Любой собранный налог должен храниться в доверительном управлении для перечисления и отчетности в Департамент доходов не позднее последнего дня месяца, следующего за предыдущим календарным кварталом. Например, вам нужно начать удерживать этот налог с 1 июля 2018 г., поэтому первый квартал, за который вы будете отчитываться и перечислять средства, — это третий квартал 2018 г. Этот квартал заканчивается 30 сентября 2018 г., что означает, что ваша декларация и платеж должны быть произведены до 31 октября 2018 г.

Не существует минимального порога для подачи декларации о транспортном налоге по всему штату​. Даже если сумма удержанного транспортного налога в масштабе штата минимальна, вам все равно необходимо подавать декларацию и перечислять сумму удержанного налога каждый квартал (если вы не подаете декларацию ежегодно).

Сельскохозяйственные работодатели могут отчитываться и перечислять транспортный налог штата ежеквартально или ежегодно. Если вы подаете ежегодную декларацию, вы должны перечислить транзитный налог штата и сообщить об этом до последнего дня месяца, следующего за окончанием календарного года, или до 31 января.

Годовые отчеты о сверке также должны быть представлены до 31 января.

Если срок подачи квартального отчета и платежа или годового отчета приходится на выходной или праздничный день, срок подачи переносится на следующий рабочий день.

Формы

Формы транзитного налога теперь доступны, и их можно найти, перейдя на нашу страницу форм и выполнив поиск «stt.»

Варианты подачи и оплаты

Работодатели могут подавать декларации и подробные отчеты, используя электронные или бумажные варианты. При доступе к учетной записи через Revenue Online подача электронных деклараций и подробных отчетов может выполняться вручную или информация о возврате может быть импортирована с помощью этой электронной таблицы. Дополнительную информацию о настройке учетной записи см. на Revenue Online.

Начиная с подачи деклараций в январе 2021 года, предприятия и поставщики услуг по начислению заработной платы смогут подавать декларации по транспортному налогу в масштабе штата оптом. Департамент доходов штата Орегон будет использовать подмножество XML-схем стандарта FSET версии 5.2, чтобы обеспечить возможность массовой подачи форм OR-STT1, STT2 и STTA. Этот процесс предназначен для участников, которые (1) обладают техническими знаниями для создания и проверки документа XML или (2) используют программное обеспечение, предоставляющее эту услугу.

Разработчики и поставщики программного обеспечения, заинтересованные в этом новом методе подачи документов, могут загрузить пакет для разработчиков Form OR-STT.

Платежи могут производиться наличными, чеком, денежным переводом или электронным переводом денег. Приложите новый платежный купон к чеку или денежному переводу, чтобы мы могли обеспечить его надлежащее применение. Платежный купон можно найти, перейдя на нашу страницу форм и выполнив поиск «OTC-V». Вы можете зайти и произвести оплату в любое время в обычное рабочее время или позвонить по номеру 503-9.45-8050, чтобы записаться на прием.

Подача документов W-2 и iWire

Где в форме W-2 указывается новый транспортный налог штата?

Осенью 2018 года Департамент внес поправки в OAR 150-316-0359, требующие отчитываться об удержанном транспортном налоге в масштабе штата в графе 14 формы W-2. Требование к отчетности вступит в силу, начиная с подачи формы W-2 за 2019 налоговый год (срок подачи 31 января 2020 г.).

Каким образом в iWire будет сообщаться о новом налоге на транзит в масштабе штата?

Как и в предыдущие годы, по-прежнему существует три отдельных варианта подачи W-2 (ручной ввод, импорт электронной таблицы и пакетный файл).

Ввод вручную — Появятся два новых поля: «Заработная плата, облагаемая налогом на общественный транспорт» и «Удержанный налог на общественный транспорт». Эти поля будут помечены как «Поле 14» в дополнение к обычному полю «Другое» 14, где можно ввести другую информацию. Тем не менее, DOR требует информацию только для «удержанного налога на транзит в масштабах штата». Поле «Налогооблагаемая заработная плата на общественном транспорте штата» не является обязательным.

Импорт электронной таблицы — Обновленный вариант шаблона электронной таблицы будет иметь два новых столбца на рабочем листе формы W-2 с пометкой «Ячейка 14»: «Заработная плата за проезд по всему штату» и «Удержания за проезд по всему штату». Аналогично ручному вводу, DOR требует только информацию для «удержанного транзитного налога в масштабе штата». Столбец «Налогооблагаемая заработная плата на общественном транспорте в масштабе штата» является необязательным.

Пакетный файл — Обновленные спецификации группового файла доступны в разделе «Характеристики файла» в правой части домашней страницы iWire и включают информацию о том, как включить информацию об удержании транспортного налога в масштабе штата. В этом пакетном файле DOR запрашивает информацию только для «удержанного налога на транзит в масштабе штата». Поле «Налогооблагаемая заработная плата на общественном транспорте штата» не является обязательным. Обновленные спецификации файлов доступны в разделе «Спецификации файлов» на информационной странице iWire.

Для сотрудников

Если вы являетесь резидентом штата Орегон и работаете только в штате Орегон, транспортный налог штата уже удержан из вашей заработной платы, и вам не нужно подавать форму OR-STI, даже если он не указан в форме Форма W-2, которую вы получили от своего работодателя.

Жители штата Орегон, работающие за пределами штата

Если вы являетесь резидентом штата Орегон и оказываете услуги в качестве наемного работника за пределами штата Орегон, вы можете попросить своего работодателя удержать налог из вашей заработной платы в качестве любезности — аналогично удержанию подоходного налога. . Однако мы не можем требовать этого от работодателей из других штатов, поскольку они не подпадают под налоговую юрисдикцию штата Орегон. Если вы работаете за пределами штата Орегон и ваш работодатель не удерживает налог за вас, вы несете ответственность за подачу и уплату налога.

Если вы не подадите документы или не заплатите вовремя, к вам могут быть применены штрафы и проценты. Расчетные платежи не требуются. Налог для физических лиц должен быть уплачен до 15 апреля 2019 г. См. инструкции к форме OR-STI для получения дополнительной информации о требованиях к подаче документов физическими лицами.

Требование о регистрации для предприятий, не имеющих физического присутствия в штате Нью-Йорк

Почему этот закон применяется именно сейчас?

С 1980-х годов Закон о налогах определяет «продавца» как лиц, которые «регулярно или систематически ведут бизнес в штате Нью-Йорк любыми способами и по этой причине осуществляют налогооблагаемую продажу материального личного имущества лицам в штате». Однако это положение не могло быть приведено в исполнение из-за постановления Верховного суда США по делу  Quill Corp. против Северной Дакоты  [504 U.S. 298 (1992)], которое в целом предусматривало, что компания должна иметь некоторое физическое присутствие в штате для этого. Государство требует от бизнеса уплаты налога с продаж. Решение в Южная Дакота против Уэйфэр  [138 S. Ct. 2080 (2018)] отменил этот тест физического присутствия, поэтому это давнее положение Закона о налогах автоматически стало действующим и подлежащим исполнению.

Дата вступления в силу этого закона?

Закон вступил в силу 21 июня 2018 г., в день принятия решения Верховным судом США по делу  Wayfair .

Приведет ли это к повышению налогов для жителей Нью-Йорка?

Нет. Налог с продаж или использования уплачивается покупателем в Нью-Йорке при налогооблагаемой продаже или покупке, даже если предприятие не собирает его на момент продажи. Этот закон увеличивает количество предприятий, которые должны начать взимать налог с продаж в штате Нью-Йорк, но не налагает новые налоговые обязательства. См. Налоговый бюллетень Налог на использование для физических лиц (включая имущество и трасты)  (TB-ST-913).

Каковы особые положения этого закона?

Предприятие, не имеющее физического присутствия в Нью-Йорке, которое регулярно или систематически ведет деятельность в штате Нью-Йорк любыми способами и осуществляет налогооблагаемую продажу материального личного имущества лицам в штате, должно зарегистрироваться в качестве поставщика налога с продаж. Поставщик должен взимать и перечислять налог с продаж, если это применимо, к налогооблагаемым продажам в штате Нью-Йорк.

Для целей настоящего закона предполагается, что компания регулярно или систематически занимается привлечением клиентов в штат Нью-Йорк, если за четыре непосредственно предшествующих налоговых квартала (период ретроспективного анализа):

  • совокупная сумма валовой выручки компании от продаж материального личного имущества, переданного в штат, превысило 500 000 долларов США, 
    и
  • бизнес совершил более 100 продаж материального личного имущества, доставленного в штат.

Оба эти условия должны выполняться в течение периода ретроспективного анализа. Например, бизнес, который соответствует порогу валовой выручки, но не совершил более 100 транзакций за этот период, не обязан регистрироваться для уплаты налога с продаж.

Что такое налоговые кварталы и что такое «период ретроспективного анализа»?

Налоговые кварталы:

  • С 1 марта по 31 мая
  • С 1 июня по 31 августа
  • г.
  • с 1 сентября по 30 ноября и
  • с 1 декабря по 28/29 февраля.

«Период ретроспективного анализа» для определения того, соответствует ли бизнес пороговым значениям валовой выручки и транзакций, чтобы «регулярно и систематически вести бизнес» в Нью-Йорке и обязан собирать налог с продаж, — это четыре квартала, непосредственно предшествующие налогу с продаж.

Моя компания находится в Нью-Йорке и уже собирает налог штата Нью-Йорк с продаж. Нужно ли мне что-то делать в связи с этим законом?

Нет. Этот закон не распространяется на любой бизнес с физическим присутствием в Нью-Йорке, который уже зарегистрирован для уплаты налога с продаж штата Нью-Йорк.

Распространяется ли закон только на интернет-магазины?

Нет. Закон может применяться к различным видам бизнеса, в том числе к тем, которые осуществляют продажи через Интернет, по почте или телефону или любым другим способом, когда бизнес продает товары, доставляемые в штат Нью-Йорк ( например, мебельный магазин, ювелирный магазин или другой розничный торговец в другом штате, осуществляющий доставку в Нью-Йорк обычным перевозчиком).

Как определить, соответствует ли мой бизнес порогу продаж, указанному в законе, и, следовательно, должен ли он взимать налог с продаж в штате Нью-Йорк?

Если ваша компания не зарегистрирована в качестве плательщика налога с продаж штата Нью-Йорк и не имеет физического присутствия в Нью-Йорке, но за последний год осуществила значительный объем продаж в Нью-Йорке, вам следует сделать следующее:

  • Определить общая сумма валовых поступлений  от продаж материального личного имущества, которое вы произвели и которое было доставлено в штат Нью-Йорк в течение периода ретроспективного анализа.
  • Определите количество сделок купли-продажи  , которые вы совершили в Нью-Йорке за период ретроспективного анализа.

Валовая выручка  означает сумму, полученную от всех продаж материального личного имущества, доставленного в Нью-Йорк, независимо от того, подлежит ли оно налогообложению или освобождается от налогообложения, без каких-либо вычетов на расходы.

Операции по продаже  означает каждый счет-фактуру, товарный чек, контракт или другой меморандум о продаже, выданный для продажи материального личного имущества, доставленного в штат Нью-Йорк, независимо от того, облагается ли он налогом или освобождается от него, включая продажу с целью перепродажи.

Если вы соответствуете обоим требованиям (более 500 000 долларов валовой выручки от продажи недвижимости в Нью-Йорке) и  более 100 транзакций продаж в Нью-Йорке), вы соответствуете пороговым значениям, установленным законом, и должны зарегистрироваться для уплаты налога с продаж штата Нью-Йорк. Чтобы подать заявку, используйте New York Business Express.

Я просмотрел историю продаж своего бизнеса и определил, что мы достигли валовой выручки и пороговых значений транзакций на дату вступления закона в силу (21 июня 2018 г.), но мы не предприняли никаких действий для регистрации в качестве плательщика налога штата Нью-Йорк. . Что я должен делать?

«Период ретроспективного анализа» на дату решения Wayfair (21 июня 2018 г.) был с 1 июня 2017 г. по 31 мая 2018 г. Если вы достигли пороговых значений для этого периода, но еще не зарегистрировались для уплаты налога с продаж, вы следует сделать это немедленно.

После просмотра наших записей о продажах моя компания не соответствовала пороговым значениям по состоянию на 21 июня 2018 г., но достигла их позже. Что я должен делать?

Вы должны зарегистрироваться в налоговой службе штата Нью-Йорк и начать собирать и перечислять налоги. Вы должны подать свидетельство о регистрации в течение 30 дней после того, как вы достигли пороговых значений, и начать собирать налог через 20 дней после этого.

Мой бизнес не достиг валовой выручки или пороговых значений транзакций за какой-либо период с момента вступления закона в силу. Что мне делать, если мы достигнем пороговых значений в будущем?

Чтобы определить, соответствуете ли вы пороговым значениям, потребуется проверка ваших продаж в Нью-Йорке после завершения каждого налогового квартала. Если за четыре непосредственно предшествующих налоговых квартала ваша совокупная сумма валовых поступлений от продаж в Нью-Йорке превысила 500 000 долларов США и  у вас было более 100 сделок по продажам в Нью-Йорке, тогда ваша компания должна зарегистрироваться для уплаты налога с продаж и начать взимать налог с продаж. налог.

Должен ли я включать продажи, которые я совершаю через интернет-магазин, в Нью-Йорк при определении того, соответствуем ли мы требованиям?

Да, эти продажи должны быть включены в расчет.

Я зарегистрировался для уплаты налога с продаж штата Нью-Йорк, поскольку мы достигли пороговых значений.
Наши продажи упали ниже пороговых значений за последние четыре налоговых квартала. Могу ли я сдать сертификат о полномочиях и прекратить взимать налог с продаж штата Нью-Йорк?

Если ваша валовая выручка от продаж в Нью-Йорке не превышала 500 000 долларов США, и вы не имели более 100 торговых операций в Нью-Йорке за четыре непосредственно предшествующих квартала, и у вас нет других связей с Нью-Йорком, которые удовлетворяют определению продаж поставщика налогов, вы можете подать окончательную декларацию и прекратить взимание налога с продаж штата Нью-Йорк. Вы можете предпочесть остаться зарегистрированным на случай, если вы достигнете пороговых значений в будущем, но если вы останетесь зарегистрированным для уплаты налога с продаж, вы должны подавать налоговые декларации по продажам и использованию за каждый отчетный период, даже если ваш бизнес не произвел продаж или получил недостаточно налогооблагаемых продаж, чтобы потребовать, чтобы вы собирали налог с продаж для Нью-Йорка.

Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *