Страница не найдена – портал Вашифинансы.рф
МоскваВаш город:
Москва
ПартнерамДля СМИРус Eng
Неделя
финансовой грамотности
2021
Проверь уровень
финансовой грамотности
Учись управлять
личными финансами
Узнай
как защитить свои
права
Финансовые
калькуляторы
Как
говорить с детьми
о деньгах
МОИФИНАНСЫ.РФ
В этом разделе вы можете ознакомиться с материалами, созданными в рамках совместного проекта Минфина России и Всемирного банка в период с 2010 по 2020 год.Страница, которую вы запросили, отсутствует на нашем сайте.
Возможно, вы ошиблись при наборе адреса или перешли по неверной ссылке.
- проверьте правильность написания;
- воспользуйтесь главной страницей;
- воспользуйтесь поиском выше;
- воспользуйтесь картой сайта.
- Контакты
- Карта сайта
- Условия использования материалов
- Вводный курс
- Домашняя бухгалтерия
- Долги и кредиты
- Финансы и жилье
- Работа и зарплата
- Семья и деньги
- Права и обязанности
- Непредвиденные обстоятельства
- Обеспеченная старость
- Сохранить и приумножить
- Словарь финансовых терминов
- Вопрос? Ответ!
- Мнение эксперта
- Лайфхаки
- Калькулятор потребительского кредита
- Калькулятор личного накопительного плана
- Ипотечный калькулятор
- Калькулятор вклада с капитализацией процентов
- Калькулятор кредита на неотложные нужды
- Финансовая арифметика для школьников
- Финансовая грамотность для студентов
- Финансовая грамотность для взрослых
- Насколько вы финансово грамотны?
- Литературная классика
- Тесты сайта «ХочуМогуЗнаю»
- Родителям
- Педагогам
- Исследователям
- Детям и молодежи
- Финансовым институтам
- Взрослым
- Пенсионерам
- Для участников проекта
- Методические центры
— Федеральный методический центр по финансовой грамотности системы общего и среднего профессионального образования
— Федеральный сетевой методический центр повышения квалификации преподавателей вузов и развития программ повышения финансовой грамотности студентов
— Федеральный консультационно-методический центр по повышению финансовой грамотности взрослого населения
- Материалы
— Родителям
— Педагогам
— Исследователям
— Детям и молодежи
— Финансовым институтам
— Взрослым
— Пенсионерам
— Для участников проекта
- Педагогам
- Календарь мероприятий
- Журнал «Дружи
с финансами» - Стратегия
- Новые
УМК— Описание
— Итоговый релиз
— Публикации в СМИ
— ТВ сюжеты
— Медиагалерея
— Учебно-методические материалы для учащихся 2-3 классов
— Методические материалы для учащихся 4 классов
— Методические материалы для учащихся 5–7 классов
— Методические материалы для учащихся 8–9 классов
— Методические материалы для учащихся 10–11 классов
— Учебно-методические материалы для учащихся 10–11 классов социально-экономического профиля
— Учебно-методические материалы для студентов среднего профессионального образования
— Учебно-методические материалы для воспитанников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
- Материалы для
региональных
и городских
порталов— Студентам и молодым специалистам
— Подборка материалов для взрослых
— Для пенсионеров и граждан предпенсионного возраста
— Информация о COVID-19
- Библиотека
- Сельский
финансовый
фестиваль - Рейтинг
Регионов России
- Пресс-центр
404 Cтраница не найдена
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта МГТУ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом ФГБОУ ВО «МГТУ» и согласны с нашими правилами обработки персональных данных.
Размер:
AAAИзображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайтаК сожалению запрашиваемая страница не найдена.
Но вы можете воспользоваться поиском или картой сайта ниже
|
|
76 Варианты сокращения дефицита федерального бюджета
2 февраля 2023 г.
Учитывая, что размер долга уже равен размеру всей экономики США, и он должен вырасти вдвое, нет никаких сомнений в том, что финансовые перспективы Америки пугают. Хорошая новость заключается в том, что есть много способов изменить курс; беспартийное Бюджетное управление Конгресса (CBO) недавно выпустило 76 вариантов, чтобы поставить нас на более устойчивый бюджетный путь.
НАПИШИТЕ ЭТО
В двух томах CBO предлагает 17 вариантов, которые позволили бы значительно сократить долг, и 59 вариантов меньшего размера, включая положения, затрагивающие как расходную, так и доходную части бюджета. CBO определяет крупные сокращения как сокращение дефицита с 2023 по 2032 год более чем на 300 миллиардов долларов или, в случае с вариантами социального обеспечения, как значительное влияние в последующие десятилетия.
Варианты решений по сокращению расходов включают:
- Изменения в Medicaid. CBO рассматривает два решения, направленные на реформу Medicaid. Во-первых, установить ограничения на федеральные расходы на Medicaid. Почти все федеральное финансирование программы является бессрочным в соответствии с действующим законодательством, но если бы существовали общие ограничения и ограничения на каждого участника в отношении того, сколько федерального правительства вносит вклад в программу каждого штата, дефицит в течение следующих 10 лет сократился бы на оценивается в $501-871 млрд. Точно так же, если бы федеральные ставки соответствия Medicaid были снижены, это могло бы сэкономить федеральному правительству от 68 до 667 миллиардов долларов в течение следующего десятилетия в зависимости от степени такого снижения.
- Изменения в Medicare. Одним из вариантов сокращения дефицита является уплата страховых взносов за услуги врача и другие амбулаторные услуги (известные как Medicare Part B). Многие участники платят около 25 процентов ожидаемых затрат на одного участника, хотя некоторые участники с более высоким доходом платят более высокую ставку. Увеличение типичного взноса и замораживание порога дохода для дополнительных взносов сократит дефицит на 448 миллиардов долларов в течение следующих 10 лет. CBO также считает, что корректировка некоторых ориентиров, определяющих цены на программу Medicare Advantage, сэкономит 39 долларов.2 миллиарда за десятилетие.
- Изменения в системе социального обеспечения. По оценкам CBO, одним из вариантов является установление фиксированной суммы пособий по социальному обеспечению, что существенно изменит способ расчета пособий. Первичная страховая сумма (PIA) является ключевым фактором, определяющим первоначальное пособие работника, и вариант, который анализирует CBO, заключается в том, чтобы сделать PIA одинаковым для всех пенсионеров или инвалидов. Поскольку сумма больше не будет зависеть от прошлых заработков, работники с высоким пожизненным заработком увидят сокращение своих пособий, тогда как некоторые работники с низким пожизненным заработком получат более крупные пособия, чем предусмотрено действующим законодательством. Установка этой фиксированной суммы на уровне 125 процентов от федеральных норм бедности сэкономит правительству примерно 59 долларов.3 миллиарда с 2023 по 2032 год. Другим вариантом может быть сокращение пособий по социальному обеспечению для высокооплачиваемых. Это изменит порог, при котором изменяются факторы PIA, а добавление точки изгиба на уровне 50-го процентиля работников приведет к сокращению на 184 миллиарда долларов за десятилетие.
- Сокращение расходов на другие программы. Сокращения по программам гарантированного дохода, таким как Программа дополнительной продовольственной помощи, Программа дополнительного социального дохода, а также возмещаемые части заработанного дохода и налоговые льготы на детей могут составить 327 миллиардов долларов в течение следующих 10 лет. Кроме того, проверка нуждаемости в компенсации инвалидности по программе VA сократит государственные расходы на 253 миллиарда долларов. Другой подход заключается в сокращении дискреционных расходов. По оценкам CBO, сокращение штата и внесение других изменений в бюджет Министерства обороны сэкономит 9 долларов.95 миллиардов в течение следующих 10 лет; сокращение программ, не связанных с обороной, может сэкономить правительству 332 миллиарда долларов.
CBO также предлагает 7 крупных решений для увеличения доходов, включая следующие:
- Ввести новый налог на потребление. Налог на потребление обычно применяется к расходам на товары и услуги. К таким налогам относятся налоги на добавленную стоимость (НДС), налоги с розничных продаж и акцизы. Более 160 стран имеют широкую базу НДС, но в настоящее время в Соединенных Штатах нет широкой базы налога на потребление на федеральном уровне. Средняя ставка НДС для стран ОЭСР составила 190,3 процента в 2020 году; применение 5-процентной ставки НДС к широкой базе в США принесет 3 триллиона долларов в период с 2023 по 2032 год.
- Ввести новый налог на заработную плату. Текущие налоги на заработную плату напрямую связаны с программами социального страхования, такими как Social Security и Medicare. CBO оценивает новый налог на заработную плату, который не внесет никаких изменений в существующие налоги на заработную плату, а скорее введет новый налог, который не будет использоваться для финансирования определенных программ. Введение нового налога на заработную плату в размере 2 процентов от доходов, выплачиваемых работниками, сократит дефицит федерального бюджета почти на 2,3 триллиона долларов в течение следующих 10 лет.
- Отменить или ограничить постатейные вычеты. При подаче налоговой декларации налогоплательщики могут выбрать стандартный вычет или детализировать и вычесть определенные расходы. Налогоплательщики получают выгоду от детализации, когда величина вычетов превышает сумму стандартного вычета. CBO считает, что если бы правительство полностью отменило постатейные отчисления, это уменьшило бы дефицит на 2,5 триллиона долларов с 2023 по 2032 год.
Нет никаких сомнений в том, что финансовые проблемы Америки серьезны и значительны, но ассортимент вариантов CBO предлагает законодателям подробный план изменений расходов и доходов, который поможет нам выбрать лучший путь.
Построение устойчивого финансового будущего поможет обеспечить экономический рост и процветание в ближайшие десятилетия, и наши лидеры должны воспользоваться множеством жизнеспособных вариантов для сокращения дефицита и улучшения наших перспектив для следующего поколения.
Связанные: 8 диаграмм, которые показывают, как мы не смогли исправить наш финансовый прогноз в этом году
Изображение предоставлено: Getty Images / Stock Photo
Как COVID-19 наносит ущерб государственному и городскому бюджетам
Многие правительства штатов и местные органы власти США, находящиеся на переднем крае борьбы с пандемией коронавируса, сталкиваются с серьезной нехваткой бюджета. Печальное сочетание сокращения налоговых поступлений, рекордной безработицы и роста расходов на здравоохранение подтолкнуло их к сокращению расходов на инфраструктуру и образование, основными спонсорами которых являются штаты и города. Некоторые до сих пор носят на себе шрамы финансового кризиса 2008 года, вынудившего болезненно сократить расходы на коммунальные услуги.
Еще до пандемии местные органы власти боролись с растущими расходами, в том числе на здравоохранение и пенсии для государственных служащих. Некоторые уже обратились за защитой от банкротства.
Подробнее:
Государственные и местные органы власти (США)
Бюджет, долг и дефицит
COVID-19
В ответ на COVID-19 штаты и муниципалитеты провели сокращения, заморозили расходы и найм, уволили рабочих и использовали средства на черный день. В некоторых штатах наблюдался рост доходов из-за неравномерного характера этой рецессии, но в целом пандемия опустошила государственную и местную казну. Федеральное правительство вмешалось, чтобы оказать существенную помощь.
Как бюджет штата и местного самоуправления составляется?
Краткий обзор ежедневных новостей
Сводка мировых новостей с анализом CFR доставляется на ваш почтовый ящик каждое утро.
Большинство будних дней.Просмотреть все бюллетени >
Большинство государственных и местных органов власти ведут два бюджета. Операционный бюджет, часто называемый просто «бюджетом», финансирует текущие расходы, такие как заработная плата сотрудников, оплата услуг и проценты по долгосрочным долгам. Капитальный бюджет, который используется для финансирования крупных инфраструктурных проектов, таких как мосты, дороги или гидротехнические сооружения, выпускает долгосрочные долговые обязательства, такие как облигации.
В отличие от федерального правительства, штаты не могут иметь дефицит текущего бюджета. В каждом штате Союза, за исключением Вермонта, есть определенные требования к сбалансированному бюджету, хотя многие штаты в прошлом использовали уловки, такие как продажа активов и их последующая сдача в аренду, чтобы обойти закон. В соответствии с законами штатов большинство муниципалитетов также должны вести бухгалтерский учет. Стоимость заимствования также выше для субнациональных правительств, поскольку их облигации обычно имеют более высокие процентные ставки, чем казначейские обязательства США.
Некоторые федеральные законодатели выразили обеспокоенность по поводу роста муниципального долга, но совокупные уровни в процентах от валового внутреннего продукта (ВВП) остались в пределах исторических параметров. По данным Бюро переписи населения США, в 2017 году общая непогашенная задолженность правительств штатов и местных органов власти составляла немногим более 3 триллионов долларов, из которых почти 99 процентов были долгосрочными. Процентные платежи по этому долгу составляли примерно 3,3% всех расходов — не больше, чем в 1970-е годы. Напротив, государственный долг США резко вырос за тот же период времени и, по прогнозам, вскоре превысит ВВП.
Почему важны государственный и местные бюджеты?
Национальная экономика США состоит из обширного набора местных и региональных экономик, в которых государственная и местная политика играют значительную роль. В совокупности правительства штатов и местные органы власти тратят больше, чем Вашингтон, на прямые товары и услуги, нанимают больше работников, чем внутренний производственный сектор, и несут ответственность за около 15 процентов национального ВВП.
Подробнее:
Государственные и местные органы власти (США)
Бюджет, долг и дефицит
COVID-19
Согласно последним данным Бюджетного управления Конгресса,штатов и городов обеспечивают почти 80 процентов из 441 миллиарда долларов США, потраченных в стране на транспортную и водную инфраструктуру. По словам экспертов, эти инвестиции напрямую подпитывают экономику, создавая рабочие места в таких секторах, как строительство, а также необходимы для повышения долгосрочной экономической эффективности и международной конкурентоспособности. (Например, чем меньше заторов, тем ниже издержки бизнеса.)В отчете о глобальной конкурентоспособности Всемирного экономического форума (ВЭФ) США заняли второе место по экономической конкурентоспособности, но тринадцатое по качеству инфраструктуры. Американское общество инженеров-строителей поставило Соединенным Штатам оценку D+ в своем отчете об инфраструктуре за 2017 год — ту же оценку, что и в 2013 году. а также обеспечить значительное финансирование системы государственных университетов, которые выпускают большинство студентов колледжей США. В то время как образование обычно было крупнейшей бюджетной категорией общих государственных расходов, доля Medicaid за последнее десятилетие росла.
На более базовом уровне в штатах и городах проживается жизнь и принимаются экономические решения. В то время как бюджетная экономия на федеральном уровне может казаться многим семьям и предприятиям несущественной, последствия сокращения в их родных штатах и населенных пунктах ощутимы. Например, сокращение полицейских и пожарных служб означает, что некоторые районы менее безопасны. Меньшее количество учителей и большее количество учеников в классе подрывают качество образования, делая американских рабочих менее конкурентоспособными в долгосрочной перспективе. Разрушение дорог и мостов отпугивает бизнес от инвестиций.
Каковы варианты политики для борьбы с бюджетными кризисами?
Сами по себе правительства штатов и местные органы власти имеют мало возможностей для решения проблемы нехватки бюджета в больших масштабах. Законы некоторых штатов запрещают брать займы для финансирования повседневных операций, в то время как в других требуется одобрение избирателей, которое, как правило, трудно получить быстро. Большинство штатов должны погасить любой долг в течение финансового года. Однако штаты могут брать займы у федерального правительства для выплаты пособий по безработице.
Таким образом, остается два варианта: увеличить доходы или сократить расходы. Штаты исторически выбирали последнее во время рецессий. Образование и Medicaid, две самые большие статьи бюджета, обычно не могут избежать сокращений; также не могут государственные платежные ведомости, еще одна большая статья расходов. Психиатрические службы, суды, правоохранительные органы и другие государственные службы также могут столкнуться с ограничениями.
Как Великая рецессия повлияла на государственный и местный бюджеты?
Глубокий экономический спад с декабря 2007 г. по июнь 2009 г.медленное восстановление поставило многие субнациональные бюджеты в необычно тяжелое положение. Сокращение налоговых поступлений, увеличение расходов на программы социального обеспечения, такие как страхование по безработице и Medicaid, а также во многих случаях рост расходов на персонал привели к сокращению государственных кошельков. Ситуация была особенно безрадостной на местном уровне, где многие балансы были подорваны падением стоимости жилья и поступлений от налога на имущество.
Несмотря на федеральную помощь, штаты были вынуждены сократить расходы на 290 миллиардов долларов и повысить налоги на 100 миллиардов долларов, чтобы попытаться закрыть бюджетный дефицит, по данным Центра бюджетных и политических приоритетов (CBPP). Штаты продолжали увольнять рабочих в течение многих лет после рецессии и сокращали расходы на инфраструктуру и образование. Государственная поддержка государственного высшего образования сократилась в среднем на 13 процентов в постоянных долларах в период с 2006 по 2011 финансовый год. Калифорния, с самым большим государственным бюджетом в стране, сократила свои транспортные расходы на 31 процент с 2007 по 2009 год. ; Техас сократил свое финансирование на 8 процентов.
Расходы восстанавливались медленно. К 2017 году финансирование образования в некоторых штатах все еще было более чем на 10 процентов ниже докризисного уровня. Между тем, по данным Brookings Institution, общие расходы на государственную инфраструктуру в реальном выражении сократились почти на 10 миллиардов долларов в период с 2007 по 2017 год, и теперь большая их часть идет на техническое обслуживание, чем на новые проекты.
К 2017 году финансирование образования в некоторых штатах все еще было более чем на 10 процентов ниже докризисного уровня.
Другие сдерживающие факторы, ударившие по бюджетам штатов, включают: непропорциональный рост расходов на Medicaid; снижение помощи из-за сокращения дефицита федерального бюджета; сокращение налоговой базы и нестабильные доходы; и финансовое положение местных органов власти. Рецессия также расширила дыру в государственном пенсионном финансировании. Согласно отчету Pew за 2019 год, в 2017 году штаты в совокупности могли покрыть только 69 процентов своих пенсионных обязательств по сравнению с 86 процентами до рецессии, хотя уровни сильно различались в зависимости от штата.
В отличие от штатов, муниципалитеты, которых насчитывается более восьмидесяти семи тысяч, включая города, поселки, округа, школьные округа и другие государственные образования, могут подать заявление на федеральную защиту от банкротства, известную как Глава 9 Кодекса США о банкротстве. Хотя они исторически редки, было несколько громких дел, таких как Детройт в 2013 году.
Банкротства после рецессии происходили по разным причинам. Опыт Гаррисберга, штат Пенсильвания, и округа Джефферсон, штат Алабама, оба из которых подали заявки в конце 2011 года, в значительной степени был результатом плохих инвестиций в инфраструктуру и политической дисфункции. Проблемы, с которыми столкнулись многие города Калифорнии, такие как Стоктон и Сан-Бернардино, в основном связаны с резким падением стоимости жилья. В других городах, таких как Вальехо, штат Калифорния, и Сентрал-Фолс, штат Род-Айленд, главной проблемой было увеличение расходов на персонал.
Как пандемия COVID-19 повлияет на государственный и местный бюджеты?
Ожидается, что фискальный шок от пандемии будет сопоставим с шоком от последней рецессии. До начала пандемии государственные бюджеты в основном оправились от кризиса 2007–2009 годов, и многие из них накопили средства на черный день, чтобы использовать их во время спадов. Но запаса прочности далеко не достаточно, чтобы предотвратить значительный экономический ущерб от пандемии.
Штаты завершили 2020 финансовый год в лучшем состоянии, чем первоначально прогнозировалось, благодаря федеральной помощи в размере сотен миллиардов долларов и необычному характеру рецессии, вызванной пандемией. Низкооплачиваемые работники сферы услуг, которые платят меньше налогов, были опустошены потерей работы, в то время как фондовый рынок процветал, а высокооплачиваемые работники относительно не пострадали. Но штаты по-прежнему прогнозировали огромный дефицит в ближайшие годы, даже до всплеска COVID-19.случаев в конце 2020 года. Ситуация значительно различается в разных штатах, в зависимости от структуры их экономики и финансового состояния до пандемии: например, в Калифорнии были зафиксированы рекордные доходы, подпитываемые фондовым рынком и ростом доходов ее самых богатых жителей. Но в большинстве штатов налоговые поступления сократились, согласно анализу Washington Post ; в пяти штатах, включая Аляску и Флориду, процентное снижение выражалось двузначным числом.
Налоговые поступления резко упали, так как штаты столкнулись с рекордными заявками на пособие по безработице и растущими расходами на здравоохранение. Хотя экономика медленно увеличивает количество рабочих мест, почти десять миллионов из них были потеряны с начала пандемии, причем рестораны и отели оказались в числе наиболее пострадавших предприятий. По мере того, как люди теряют работу, все больше людей имеют право на участие в программе Medicaid, расходы на которую распределяются между штатами и федеральным правительством. Более того, в первом квартале 2020 года уровень государственного пенсионного финансирования упал до самого низкого уровня за три десятилетия, поскольку пандемия привела к резкому падению стоимости активов пенсионных фондов. Хотя позже фондовый рынок восстановился, по-прежнему существуют опасения по поводу его показателей, а также влияния низких процентных ставок по облигациям на пенсионные фонды.
Пандемия также лишила правительства штатов налогов с продаж, одного из их крупнейших источников дохода, поскольку меры социального дистанцирования сократили такие виды деятельности, как походы по магазинам и рестораны. Муниципалитеты страдают так же сильно: опрос, проведенный Национальной лигой городов в декабре 2020 года, показал, что доходы сократились более чем на одну пятую.
Чтобы свести концы с концами, правительства штатов и местные органы власти ввели меры жесткой экономии. Во втором квартале 2020 года государственные и местные расходы сократились на 6 процентов в годовом исчислении, что стало самым большим падением с 19 марта. 52, а в третьем квартале он снизился еще на 4 процента. К концу года правительства штатов и местные органы власти сократили 1,3 миллиона рабочих мест, подавляющее большинство из которых связано с образованием.
Многие штаты сократили финансирование K–12 и высшего образования. Пандемия также способствовала резкому сокращению набора иностранных студентов, которые обычно платят за обучение в государственных школах больше, чем средний житель США. Опрос колледжей США показал, что набор новых иностранных студентов осенью 2020 года сократился на 43 процента. Расходы на инфраструктуру также сократились. По данным Американской ассоциации строителей дорог и транспорта, к августу правительства штатов и местные органы власти отложили или отменили инфраструктурные проекты почти на 10 миллиардов долларов из-за пандемии.
Федеральное правительство вмешалось, чтобы помочь штатам справиться с реагированием на пандемию. Закон о помощи, помощи и экономической безопасности в связи с коронавирусом (CARES), принятый в начале кризиса, выделил около 150 миллиардов долларов для правительств штатов, местных властей и племен. Закон также расширил пособия по безработице и создал Программу защиты зарплаты (PPP), которая помогла смягчить экономический удар. Более ранняя мера, Закон о реагировании на коронавирус для семей в первую очередь, увеличила взносы федерального правительства в Medicaid.
В декабре 2020 года Конгресс утвердил дополнительный пакет стимулирующих мер. Этот закон расширил пособия по безработице и фонды PPP, а также выделил некоторые деньги, которые могут использовать правительства штатов и местные органы власти, в том числе для программ образования и здравоохранения, таких как распространение вакцины, но он не включал прямую помощь.
Несколько месяцев спустя, когда демократы контролировали ситуацию, Конгресс одобрил еще один масштабный законопроект о стимулировании экономики, который выделил 350 миллиардов долларов на помощь штатам, городам, округам и правительствам племен, а также дополнительные 10 миллиардов долларов специально для инфраструктурных проектов. Эти деньги сверх средств, предусмотренных законом для школ, тестирования на коронавирус и распространения вакцины.