Переработка колесных покрышек: Переработка шин: перспективный бизнес, который предстоит создать

Содержание

Приём и вывоз цельнолитой резины на утилизацию

Приём и вывоз цельнолитой резины на утилизацию

Бесплатные приёмка и транспортировка на переработку цельнолитых автошин в Москве и области! Только у нас!!!

Сегодня повсеместно используется спецтехника. В наше время практически ни одно производственное предприятие, складской терминал или торговый комплекс не обходятся без применения погрузчиков. Они нужны в строительстве, в грузоперевозках, на складах, на улицах.

Наша компания приобрела новую машину для шерохования литых колес. На сегодняшний день в нашей стране предприятия, которые утилизируют старые колеса, не имеют оборудования для переработки указанного вида автошин. Новое современное оборудование позволяет нам перерабатывать цельнолитые покрышки от перевалочной техники, спецтехники, а также вилочных и других типов погрузочных машин.

Нередко данный тип шин — это единственно возможный вариант для эксплуатации таких спецмашин на неподготовленных площадках либо в условиях специфического производства: металлургических производств, овощных баз.

Без таких автомобилей просто не обойтись.

С их помощью перевозят любые коробки, товары, доски, стройматериалы, электронику, продукты, хозяйственные товары. Обычно это территория цеха, завода, склада, ангара и тому подобные сооружения.

Автопокрышки из цельной резины являются сплошным массивом, позволяющим спецтехнике двигаться по поверхности, на которой находится мусор, стекло, стружка и другим колкие материалы, и не имея при этом на колесах проколы и порезы.

Мы осуществляем приёмку обсуждаемых изделий для спецтехники полностью за наш счет. Если вы не можете привезти названные автошины сами, предлагаем воспользоваться нашей услугой без оплаты.

Куда сдать автошины цельного литья? Приемку такой авторезины в Москве и МО производит наша организация. Пункты сбора шинных изделий от погрузчиков работают без выходных.

Наша организация осуществляет накопление и вывоз своей техникой практически всех видов покрышек, включая цельнолитые, на абсолютно бесплатной основе. После сдачи обсуждаемых резиновых автозапчастей мы выдадим вам всю необходимую документацию: отчетные и бухгалтерские документы, справки для экологов, проверяющих и надзорных органов.

Важным моментом, на который стоит обратить внимание, является наличие лицензии на прием указанных колес. Лицензия ООО «Орис Пром» на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности No050 077 от 23 августа 2017 года выдана Министерством экологии и природопользования Московской обл.

Мы принимаем автопокрышки цельного литья с диаметром колесного диска от 8 до 20 дюймов. Наши услуги относятся к разряду уникальных, в то время как многие организации в них очень нуждаются. При этом все мы выполняем на высоком профессиональном уровне. Работаем четко, без задержек, и если говорим, что полностью за наш счет, то это так и есть.

У нас работает команда настоящих профессионалов, и есть огромный опыт решения данных вопросов. Также мы осуществляем и другие виды услуг по утилизации. Обращайтесь! Наши менеджеры ответят на все ваши вопросы и помогут решить проблемы с наибольшей выгодой для вас. Если у вас есть любые модификации использованных шинных изделий, которые не знаете куда деть, то это точно к нам!

 

Принимаем бесплатно на утилизацию

Фото Наименование Состав
Автопокрышки литые Автопокрышки от электрокаров, погрузчиков.

Мы принимаем на утилизацию цельнолитые шины с диаметром колесного диска  от 8 до 20 дюймов.

Адреса пунктов приёма:

Восток

Производственная база г.Дзержинский (развязка Капотня-Дзержинский, 17-й км МКАД)

Московская обл. , г. Дзержинский, ул. Академика Жукова, д.2

Время работы: с 07.00 до 23.00   Телефон : +7(925) 007-03-68

Посмотреть на карте

Север


Производственная база «Ховрино»

г. Москва, промзона № 46 «Коровино», пр.пр. 5207 (78-й км МКАД внутренняя сторона)

Время работы: с 07.00 до 23.00  Телефон : +7 (495) 792-22-72, +7 (903) 792-22-72

Посмотреть на карте

Юг


Производственная база «Юг»

г.Москва, Востряковский пр-д, д.10, стр.131 (31-й км МКАД внутренняя сторона)

Время работы: с 07.00 до 23.00 Телефон : +7 (926) 001-93-50

Посмотреть на карте

Воскресенск

Производственная база г.Воскресенск

Московская обл., г. Воскресенск, ул. Московская, д. 43

Время работы: с 08. 00 до 20.00   Телефон : +7 (925) 005-20-97

Посмотреть на карте



Зеленоград — Ответы — Куда сдать старые шины — в Зеленограде и окрестностях

Шиномонтажи и автосервисы зачастую принимают старые шины бесплатно при заказе еще какой-либо услуги (например, самого шиномонтажа). Спрашивайте об этой возможности.

На заправках «Газпром» ведется сбор любых старых шин:

  • АЗС «Газпромнефть» №139 по адресу 3-й Западный проезд, 6
  • АЗС №251, деревня Дурыкино, 45-й км Ленинградского шоссе
  • АЗС №185, Истра, 52-й км, Волоколамского шоссе

Точки сбора начинают работать в начале ноября, уточняется на сайте «Газпрома». Собранные на АЗС шины отправляются на Дмитровский завод РТИ и завод ООО «Премио Крамб» (Ленинградская область) для переработки в резиновую крошку, которая используется при производстве покрытий детских и спортивных площадок.

На заправке «Татнефть» на Ленинградском шоссе, 77А также есть контейнер для приема шин.

Экопрограмма «Шина» (уточнить информацию можно по телефону 8-800-700-35-06):

  • в ГК «Шинсервис» шины можно сдать за 1 рубль при заказе любой услуги. За раз можно сдать не более 8 шин. Адрес: Андреевка, улица Алабушевская, строение 2. Режим работы: понедельник — пятница с 09:00 до 20:00, суббота — воскресенье с 10:00 до 18:00
  • на площадке за гостиницей ВНИИФТРИ шины можно сдать бесплатно круглосуточно. Адрес: Менделеево, улица Институтская, дом 21, проезд по грунтовой дороге 200 метров в сторону автотехцентра, по правой стороне дороги
  • на площадке по адресу Москва, улица Соколово-Мещерская, 40 (рядом с ТЦ «Мега Химки») шины можно сдать бесплатно, не более 8 шин за раз. График приема: ежедневно с 9 до 21 часа. Телефон горячей линии: 8-800-700-35-06

Дмитровский завод РТИ бесплатно принимает летние и зимние легковые и грузовые шины и покрышки, контейнеры доступны круглосуточно (телефон отдела утилизации: 8-495-118-23-83):

  • Контейнер в Зеленограде на 3-ем Западном проезде, 6
  • Контейнер в деревне Дурыкино Солнечногорского района: бетонка (А107), грузовая стоянка по левой стороне
  • Контейнер на 45-м км М-10 у деревни Дурыкино
  • Контейнер в Солнечногорске на улице Промышленной, дом 15 и дом 1В
  • Контейнер в Солнечногорске на улице Коммунальной, 4
  • Контейнер в Солнечногорске на улице Тельнова, 1/5А
  • Контейнер в Солнечногорске на улице Красной, 1, строение 3 (за зданием АЗС)
  • Химки, квартал Клязьма, Набережный проезд, 24, корп. 1
  • Химки, Лихачёвское шоссе, вл. 13
  • Лобня, ул. Лейтенанта Бойко, 106, литера А7
  • Истра, Юбилейный проезд (напротив магазина Дикси)
  • Дмитровский район, с/п Габовское, д. Глазово, стр. 3А, АЗС «ЕКА»

В прошлом году дополнительные контейнеры установили в Солнечногорске по инициативе местной «Единой России»:

В Солнечногорске шины также можно сдать на площадках «Мегабак»:

  • ТУ Смирновское, 2-я Смирновка, площадка «Мегабак»
  • деревня Новая, 10 (промзона, пункт приема шин)

Компания «ОрисПром» на производственной базе «Ховрино» принимает бесплатно легковые, грузовые, крупногабаритные, ошипованные шины, с дисками, рваные, взорваннные, цельнолитые от спецтехники:

  • промзона 46 «Коровино» пр. пр. 5206. 78-й км МКАД внутренняя сторона. Телефоны: 8-495-792-22-72, 8-903-792-22-72, с 7:00 до 23:00.

Компания «ЭкоРезина» сама бесплатно вывезет старые шины для переработки и утилизации при условии, что у вас их накопилось более 50 штук. Заказать вывоз можно по телефону: 8-499-288-06-20 .

Компания «MG group» бесплатно вывезет старые шины для утилизации и переработки. Подробности можно узнать по круглосуточному телефону 8-499-288-87-58:

  • МКАД, 79-й километр, владение 1 (адрес на карте)
  • Химки, Вашутинское шоссе, 10А

Напишите нам, если у вас есть уточнения по этому списку или новая информация: в вотсап или телеграм 8-926-100-81-67, в сообщения инстаграма, вконтакта, фейсбука или на [email protected]

когда же у нас перестанут тянуть резину? — АвтоКолесо — сайт о шинах и дисках колес

Еще в мае 2016 года в России должны были принять новый Закон об утилизации автомобильных шин

. «Но воз и ныне там», как говорится у классика. В чем же причина?

Автомобильные шины — это совершенно неэкологичные изделия. Они создаются с использованием множества материалов, среди которых и полимеры, и тяжелые металлы. Разлагаются старые покрышки сотни лет — до полного разложения выброшенных вами шин не доживут и ваши прапраправнуки!

Старые покрышки — «золотая жила»

Резину старых покрышек можно использовать повторно после переработки и получать многомиллионные прибыли буквально из мусора. Как из старой покрышки сделать новую, еще не придумали, а вот, например, отлить полимерное покрытие для детских площадок, футбольных полей и спортивных площадок — легко! Еще из шин делают всевозможные отбойники или брустверы. А если уж шины совсем некуда деть, их можно использовать как топливо для цементных заводов. Только современных заводов — они к этому приспособлены. В конце концов, сжигать старые шины куда лучше, чем оставлять гнить и разлагаться сотни лет на свалке.

Утилизация старых шин
Во всем мире так и делают — в переработку идут все без исключения шины. На свалках не остается даже резиновой крошки. В Финляндии утилизируется 126% шин, ежегодно выходящих из оборота. Странная цифра? Здесь нет никакой ошибки — помимо того, что ведется прием колес от водителей, сборщики раскапывают старые свалки в поисках завалявшегося сырья.

А как у нас?

О том, что цивилизованную систему переработки автомобильных покрышек надо наладить как можно скорее, уже больше года назад задумались российские чиновники. Ну, в самом деле, куда годится заваливать леса покрышками, а резиновую крошку для строящихся полей ЧМ по футболу 2018 года втридорога закупать за границей? Президент РФ даже дал соответствующее поручение правительству: разработать законы по шинам и другим бытовым отходам к маю 2014 года, чтобы в 2016-м все уже заработало.

Однако чиновники фактически провалили поручение главы государства — до сих пор они так и не смогли согласиться друг с другом. Дело в том, что часть авторов законопроекта хотела ввести утилизационный сбор на шины, который взимался бы в пользу государства. А государство, в свою очередь, организовывало бы всю систему утилизации и переработки резины.

Противники этой идеи резонно ссылались на опыт введения в России аналогичного сбора для автомобилей. Деньги с производителей берут, машины подорожали, но никакой новой инфраструктуры по утилизации старых авто с момента введения сбора не появилось. Все как было, так и осталось. Утилизируется лишь мизерная доля старых машин, и никто даже не знает, сколько именно. Статистики просто нет, да никому это и не нужно.

Соответственно, если такая же система будет введена и для шин, то цены на них вырастут, а девать их по-прежнему будет некуда. Специалисты шинной отрасли долго убеждали правительство не изобретать велосипеды, а просто скопировать европейский опыт.

Утилизация шин в Европе

В большинстве стран Старого Света утилизация шин — обязанность их производителей. Они объединяются в некоммерческие ассоциации, которые и организуют сбор покрышек, нанимают транспортные компании, доставляют старую резину тем, кто хочет ее использовать. Причем объединения «шинников» не имеют права получать прибыль. Благодаря этому, они рассчитывают только на те деньги, что включены в стоимость покрышки как утилизационный сбор, и никто ни с кого не берет ни одной лишней копейки.

Собственно, наконец наши чиновники решили скопировать эту систему. И в последнем варианте законопроекта прописана именно европейская схема утилизации шин. По данным производителей, многие малые предприятия, и даже крупные переработчики, уже выразили свою заинтересованность в проекте. Еще бы! Они совершенно бесплатно получают отличное сырье.

Однако пока не все нюансы законопроекта окончательно согласованы, когда он отправится на рассмотрение Госдумы — неизвестно. Вступление же его в силу по-прежнему назначено на 2016 год.

Елена Тимохина, менеджер по корпоративным вопросам Nokian Tyres: «Европейская модель системы утилизации шин — это фактически создание целой новой отрасли без участия государства. Переработчики будут выбираться на конкурсной основе, правда, скорее всего, в первый год нам придется использовать всех переработчиков, имеющихся в России, — таких активных предприятий всего 25-30. Но перспективы открываются очень большие, наверняка появятся новые компании.

Сейчас закон находится на стадии согласования в правительстве. Главное противоречие в нем на данный момент в том, что одновременно указывается и государственный фонд, и экологический взнос, то есть, платить за утилизацию придется дважды, а это нелогично. Сколько надо будет платить, если правительство выберет один из вариантов, будет определено позже отдельным постановлением. В Европе эта плата составляет около 1,5 евро, у нас, наверное, в цену покрышки включат примерно столько же.»

С этой статьёй читают:

Первая государственная переработка шин и производство R-TEA

First State Tire Recycling и


R.-T.E.A. Производство

First State Tire Recycling и
R.-T.E.A. Производство
1500 278th Lane NE
Isanti, MN 55040

First State Tire Recycling и R-T.E.A. Производство предоставляет услуги по переработке шин для населения, частных предприятий и государственных учреждений в пяти штатах Миннесота, Висконсин, Айова, Северная Дакота и Южная Дакота. Узнайте больше об утилизации шин ниже.

Какие шины принимаются?

First State Tire Recycling принимает утилизированные шины со всех легковых и грузовых автомобилей, а также некоторых транспортных средств для отдыха на переработку и повторное использование. Также принимаются диски без шин.

Куда доставить шины и/или диски?

Шины можно сдать в нашем заводском офисе в Исанти При сдаче шин клиенты должны заполнить короткую форму и оплатить соответствующие сборы. и удаление на их сайте.

Сколько стоит сдать мои шины и/или диски?

Сборы за сдачу шин начинаются от 1,25 доллара США за шину и варьируются в зависимости от размера, дисков и других условий.

Что происходит с моими шинами?

Все шины, которые доставляются на завод для утилизации, перерабатываются или повторно используются для получения максимальной выгоды. Старые шины, которые больше не пригодны для использования на дорогах, измельчаются на нашем современном оборудовании. Измельченный материал шины становится экологически чистым агрегатом, производным от шин (TDA), таким как R.-T.E.A., заполнитель шин большего размера из нашей линейки продуктов Green Aggregate Fill .

инженеров-строителей использовали заполнитель, полученный из шин, в том числе R.-TEA, для «зеленых» строительных работ, таких как подстилка проезжей части, поддержка насыпи; засыпной материал для септических систем, подвалов и ливневой канализации; подавление вибрации и другие цели.

Узнайте больше о наших продуктах TDA (зеленый заполнитель): загрузите нашу брошюру ИЛИ нажмите здесь.

Чтобы изучить и улучшить переработку шин, штат Нью-Йорк обращается к UB RENEW Institute

Многопрофильная исследовательская группа UB получила четверть миллиона долларов от DEC для оценки и улучшения переработки шин

БУФФАЛО, Н. Ю. — Свалки шин являются рассадником болезнетворных комаров и животных, а в случае возгорания они вызывают значительное загрязнение воздуха и воды.

Чтобы решить эти проблемы, Институт RENEW Университета Буффало проведет междисциплинарное исследование отрасли переработки шин.

Работа финансируется за счет гранта Департамента охраны окружающей среды штата Нью-Йорк (DEC) в размере четверти миллиона долларов. Объявленное сегодня партнерство основано на принятом в штате в 2003 году Законе об утилизации и утилизации отработанных шин, который предписывает развитие рынка отработанных шин, запрещает захоронение этих шин в земле и устанавливает сбор за утилизацию каждой новой шины, проданной в штате, для финансирования очистки от несоответствующих требованиям. склады шинных отходов, среди прочего.

«Проект хорошо согласуется с миссией RENEW по объединению команд многопрофильных преподавателей для решения сложных вопросов, связанных с энергетикой и окружающей средой. Общая цель RENEW по созданию регенеративной экономики включает улучшение переработки всех материалов», — говорит директор института RENEW и почетный профессор SUNY Амит Гоял, который также является директором проекта.

Комиссар DEC Бэзил Сеггос сказал: «Жители и предприятия Нью-Йорка ежегодно производят до 20 миллионов изношенных шин, и для достижения целей нашего штата в области экологической устойчивости мы должны найти продуктивное повторное использование материалов.DEC уже приняла эффективные меры по борьбе с незаконными запасами шин, которые создают угрозу для здоровья населения и окружающей среды, но мы должны сделать больше для укрепления рынков переработки шин и инфраструктуры. Мы приветствуем это новейшее партнерство с UB, чтобы помочь сократить обильный и сложный поток отходов и перерабатывать шины экономически и экологически выгодным способом».

DEC и UB изучат различные варианты полезного использования целых шин и побочных продуктов шин, кроме восстановления этих шин для повторного использования на транспортных средствах или использования в качестве топлива для сжигания на электростанциях, бумажных фабриках и других объектах.UB проведет инвентаризацию и оценку существующих данных, оценит текущее предложение и спрос на различные формы шинной резины в Нью-Йорке и по всей территории США, а также оценит методы улучшения инфраструктуры переработки старых шин и конкурентоспособности вторичных материалов и продуктов на основе шин.

Кроме того, UB оценит варианты политики, которые могут оказаться подходящими для повышения конкурентоспособности резины из отходов шин и развития рынков переработки отходов шин в Нью-Йорке. Этот проект финансируется за счет государственного счета по управлению отходами и очистке, который поддерживается за счет государственной платы за утилизацию шин.

В эту междисциплинарную команду UB входят соисследователи Адитья Ведантам, доцент кафедры оперативного управления и стратегии Школы менеджмента UB; Джон Аткинсон, доцент кафедры гражданской, структурной и экологической инженерии Школы инженерии и прикладных наук; Майкл Шелли, экономист-эколог RENEW и доцент UB RENEW, и Йи Чжан, старший научный сотрудник и доцент-исследователь UB RENEW.

Институт UB RENEW использует опыт более 100 преподавателей из семи школ и колледжей UB. Помимо экологических проблем, он также занимается вопросами энергетики и водных ресурсов, уделяя особое внимание разработке и координации инновационных исследовательских, образовательных и информационно-просветительских программ. Дополнительную информацию можно найти на следующем веб-сайте: http://www.buffalo.edu/renew.html.

Управление твердыми отходами округа Лейк

Программа утилизации шин была реализована в 1998 году.Жители округа Лейк могут сдавать до четырех (4) шин в месяц (только шины для легковых автомобилей или пикапов, НЕТ ПОЛУШИН ).

Город

Номер телефона

Расположение и часы работы пункта выдачи

Кедровое озеро

(219) 374-7478

Общественные работы Сидар-Лейк

8550 Лейкшор
Пн-Пт 7:00-15:00

Краун Пойнт

(219) 662-3252, опция 3

Департамент Краун-Пойнт-Стрит,

705 Промышленный бул.
Пн-Пт 7:30-14:30

Красильщик

(219) 865-4222
 

Общественные работы красильщика

518 Edmond Drive
Пн-Пт с 7:00 до 15:00 (перерыв с 12:00 до 13:00)

Восточный Чикаго

(219) 391-8463

Центральные службы Восточного Чикаго

5400 Клайн Авеню.
Чт и Пт с 8:00 до 13:00

Гэри

(только для жителей Гэри)

(219) 882-8445, доб. 3

Гэри Отдел переработки

900 Madison St.
Пн-Пт 8:00-16:00

Гриффит

(219) 924-3838

Гриффит

630 Южный Арбогаст

Пн и Вт с 8:30 до 16:30

Хаммонд

(219) 853-6433

Общественные работы Хаммонда

601 Конки Ст.

Хайленд

(219) 972-5083

Общественные работы Хайленда

8001 Kennedy Ave.
Пн-Сб 8:00-15:30

Хобарт

(219) 942-6121

Городские амбары Хобарта

340 South Shelby Street
Пн-Пт 8:00-14:00

Департамент шоссе округа Лейк  

18211 Уикер-авеню

Лоуэлл, IN

Озеро четырех сезонов

(219) 988-4461

Ремонтная площадка

ПЕРВЫЙ ЗВОНОК
Пн-Пт с 8:00 до 16:00; Сб 8:00 — полдень

Лейк-Стейшн

(219) 962-8511

Городской склад

3701 Fairview
Пн-Пт 8:00-16:00

Лоуэлл

(219) 696-4455

ул. Гараж

598 Саут Юнион Стрит

Пн-Пт 8:00-15:00

Меррилвиль

(219) 769-6784

Общественные работы Меррилвилля

13 West 73rd Avenue
Пн — Пт 7:15 — 14:45

Мюнстер

(219) 836-6971

Общественные работы Мюнстера

508 Fisher Street
Пн-Пт 7:30-14:00

Нью-Чикаго

(219) 962-1157

Амбар общественных работ

399 Harrison Avenue
Позвоните ПЕРВЫМ, чтобы получить помощь.

Шерервиль

(219) 322-2211

Общественные работы Шерервилля

541 Kaeser Blv.
Пн — Пт 7:00-15:00

Шнайдер

(219) 696-4455

Шины следует доставить в отдел Лоуэлл-стрит

.

598 Юнион Ст., Лоуэлл

пн-пт. с 8:00 до 15:00

Сначала обратитесь за помощью.

Сент-Джон

(219) 365-6465, опция 6

Шины можно отнести в отдел общественных работ Дайер

518 Эдмонд Стрит, Дайер

Или любой другой пункт приема шин LCSWMD

Уайтинг

(219) 659-1219

(сначала необходимо позвонить)

Общественные работы Уайтинга

1915 Фронт Стрит

Пн-Пт, 8:00-13:30

Жители должны сначала позвонить для получения дополнительной информации

Уинфилд

(219) 662-3252, опция 3

Crown Point Street Department
705 Industrial Blvd.

Пн-Пт 7:30-14:30

Утилизация шин | Фредерик Каунти MD

Стандартная утилизация/переработка шин


Штат Мэриленд запретил вывоз шин на свалку в 1994 году. Вместо этого шины доставляются на наш объект 9031 Reichs Ford Road и перерабатываются. Мы собираем шины в специально отведенном месте, чтобы их забрал контрактный поставщик. По этой причине шины нельзя смешивать с обычным мусором , а следует хранить отдельно.Закон

Мэриленда также ограничивает количество шин, которое физическое лицо резидент может ввозить на переработку каждый год, и применяет другие правила к коммерческим перевозчикам , которые должны подавать заявление на получение специальной лицензии.

В соответствии с законом Мэриленда, «лица, перевозящие не более пяти утильных шин в год, освобождаются от требования получения лицензии на перевозку утильных шин».

Это означает, что физическое лицо-резидент может привозить на наш объект не более пяти шин в год.
  (Дополнительная информация указана ниже.)

Политика участия


Если вы хотите сдать шины на нашем предприятии, ознакомьтесь с нашими правилами:
  • Предприятия и жители округа Фредерик могут сдавать до пяти шин в течение календарного года. Любой, кто ввозит больше, чем это, должен будет предоставить действующий номер лицензии на перевалку шин, чтобы легально перерабатывать шины на нашем предприятии. Поскольку это постановление штата, обратитесь в Департамент окружающей среды штата Мэриленд, если вам нужна информация о получении либо одноразового отказа от этого правила, либо о подаче заявления на получение лицензии на перевозку утильных шин.Звоните по телефону 410-537-3314 или 800-633-6101, добавочный номер 3315.
  • Первые пять шин обрабатываются по нашим стандартным ставкам чаевых (0,69–0,76 долл. США за двадцать фунтов материала). Плата за более чем пять шин в год будет взиматься по ставке 160 долларов США за тонну для коммерческих автоперевозчиков шин.
  • Шины должны укладываться в специально предназначенные для этого прицепы для сбора шин, внутри них не должно быть отходов, и это будут единственные предметы, которые разрешено оставлять в прицепах для сбора шин. Клиенты должны штабелировать шины, лежа горизонтально/плашмя, внутри прицепа для шин.Шины нельзя сбрасывать на землю или бросать в прицепы без штабеля.
  • Старые шины нельзя смешивать с обычным мусором, их следует хранить отдельно.
  • Если шины будут обнаружены в куче обычных отходов после того, как клиент/компания сбросили материалы на свалку, персонал свяжется с клиентом и даст им указание немедленно вернуться, чтобы забрать свои шины.
  • Если клиент/компания не вернется, чтобы удалить старые шины в соответствии с запросом, им будет выставлен счет по нашей стандартной ставке в размере 0 долларов США.69 за 20 фунтов (для жилых помещений) или 160,00 долларов за тонну (коммерческий тариф), а также дополнительная плата за обработку в размере 25,00 долларов за шину.
  • Из-за нехватки места, пожалуйста, сообщите нам перед доставкой 10 или более шин. Оставьте сообщение по телефону 301-600-1848. Спасибо!

Несоблюдение


Несоблюдение этих правил приведет к отклонению всех будущих партий утильных шин от клиента/компании в нарушение Департамента обращения с твердыми отходами.Обратите внимание, что в соответствии с нашей Вторичной лицензией на сбор утилизированных шин мы обязаны сообщать в Департамент охраны окружающей среды штата Мэриленд о попытках доставить на наш объект более 5 шин в год без действующей лицензии на перевозку утильных шин.

Старая шина

(Уполномоченная природоохранная статья 9-228 Кодекса правил штата Мэриленд (COMAR) 26.04.08)

Вы когда-нибудь задумывались, почему вы платите сбор за утилизацию в размере 0,80 доллара США, когда покупаете шину в Мэриленде? Средства, собранные от сборов за шины, поддерживают Программу утилизации шин Департамента окружающей среды штата Мэриленд (Департамент), которая предназначена для обеспечения очистки складов незаконных отходов шин и управления сбором, транспортировкой, переработкой и переработкой отходов шин. Мэриленд.Утилизированная шина — это шина, которая больше не может использоваться по своему первоначальному назначению. Изношенные шины из-за их размера, формы и связанной с ними опасности для окружающей среды представляют собой трудную и дорогостоящую утилизацию и переработку для организаций, ответственных за надзор за их управлением.

Учтите, что у средней американской семьи есть две машины с четырьмя шинами, каждая из которых нуждается в замене раз в два года. В Мэриленде это составляет почти 5,9 миллиона новых утилизированных шин каждый год, требующих надлежащей утилизации.С момента принятия Закона о переработке утильных шин Департамент успешно извлек более 10 миллионов утильных шин из незаконных запасов. Любому лицу, которое перевозит, собирает, перерабатывает, перерабатывает, выбрасывает, сжигает или использует утильные шины в качестве топлива, полученного из шин, потребуется соответствующая лицензия.

 

Программа утилизации шин

Предприятия по переработке утильных шин и список перевозчиков

Вирус Зика

Вирус Зика — это вирус, передающийся людям в основном через укусы комаров вида Aedes. Наиболее распространенными симптомами болезни, вызванной вирусом Зика, являются лихорадка, сыпь, боль в суставах и конъюнктивит (покраснение глаз). Заболевание обычно протекает легко, симптомы длятся от нескольких дней до недели. Зика также связывают с микроцефалией. Микроцефалия — это врожденный дефект, при котором голова ребенка меньше ожидаемого по сравнению с детьми того же пола и возраста. Комары Aedes также распространяют вирусы денге и чикунгунья . Комары Aedes предпочитают размножаться в местах со стоячей водой, таких как цветочные вазы, открытые бочки, ведра и выброшенные шины.

Департамент работает с Министерством здравоохранения и психической гигиены штата Мэриленд (DHMH) и Министерством сельского хозяйства штата Мэриленд (MDA), чтобы подготовиться к предстоящему повышению температуры, когда активность комаров увеличится и где эта деятельность может повлиять на здоровье жителей. Как правило, в теплое время года жители должны устранять стоячую воду вокруг своих домов, которая может способствовать размножению насекомых. Для получения дополнительной информации о комарах посетите Программу борьбы с комарами Министерства сельского хозяйства.Для получения дополнительной информации о вирусе Зика посетите веб-сайт Зика DHMH или веб-сайт Центра по контролю и профилактике заболеваний (CDC) Зика .

Дополнительные ресурсы

Контактная информация

По вопросам о Программе утилизации шин Департамента звоните по телефону 410-537-3314.

Переработка и утилизация старых шин

Переработка и утилизация старых шин

Поколение изношенных шин
Несмотря на то, что сегодняшние шины служат для большего пробега, чем в прошлом, количество автомобилей на дорогах увеличивается, а также увеличивается среднее количество миль, проезжаемых ежегодно.По данным Совета по управлению утилизацией шин, стандартное предположение состоит в том, что изношенные шины (также известные как утильные шины) образуются из расчета одна шина на человека в год. Население Коннектикута составляет примерно 3,41 миллиона человек. Таким образом, количество изношенных шин, производимых ежегодно в Коннектикуте, составляет примерно 3,41 миллиона шин.
Управление отработанными шинами в Коннектикуте

Изношенные шины, произведенные в штатах Новой Англии, по большей части обрабатываются в Новой Англии.Исследования показывают, что изношенные шины обычно остаются в месте их происхождения из-за высокой стоимости транспортировки. Самый распространенный метод обращения с отработанными шинами — это использование их в качестве топлива для бумажных фабрик в штате Мэн. В штате Мэн есть три бумажных фабрики, которые дополняют свое топливо топливом, полученным из шин (TDF). Вместе три завода в 2000 году израсходовали около 71 000 тонн TDF, что соответствует примерно 7,1 миллиона легковых шин. Специализированный завод по производству энергии из шин ReEnergy в Стерлинге, штат Коннектикут, закрылся в октябре 2013 года.

Поскольку закон штата определяет шины как «специальные отходы» в отличие от твердых бытовых отходов (ТБО), они требуют особого обращения. Коннектикут больше не разрешает выбрасывать на свалку отработанные шины, как целые, так и по частям. Однако в Коннектикуте есть три завода по уменьшению объема, которые перерабатывают шины для повторного использования и переработки. В том числе:

  • Lakin Tire East, Inc. в Уэст-Хейвене, (203) 932-5801;

  • Empire Tire of Edgewater II, LLC, Inc.в Плейнфилде, (860) 564-8811; и

  • Don Stevens Tire Co. в Саутингтоне, (860) 621-3256.

Правила обращения с твердыми отходами DEEP, в соответствии с разделом 22a-209-8 Правил государственных агентств CT (RCSA), определяют требования к обращению для хранения, утилизации или переработки (сортировка, измельчение, измельчение и т. д.) изношенных шин. . Средства уменьшения объема должны соответствовать требованиям Раздела 22a-209-10 RCSA. DEEP также требует, чтобы предприятия, занимающиеся переработкой шин, ежеквартально отчитывались о происхождении полученных отходов, полученных количествах, количествах, переработанных и утилизированных, а также о месте назначения всех материалов, покидающих их предприятие. DEEP не отслеживает транспортировку шин, нет запрета на перевозку шин через границы штатов, а перевозчикам/перевозчикам не требуется лицензия.

 

  Переработка шин

Шины обладают хорошими техническими свойствами, включая следующие: Дорожно-строительный материал, главным образом в качестве добавки или добавки к асфальту; Инженерные применения, такие как легкая засыпка для поддержки дорожного основания и в качестве засыпки за подпорными стенами; в качестве дренажного материала на свалках и в системах фильтрата при проектировании септических систем; Дорожный материал для заполнения пространства между железнодорожными путями и вокруг них; В качестве резинового покрытия для игровых площадок, а также в качестве покрытия для конноспортивных арен; Резиновая крошка и искусственный газон для спортивных площадок. Исследования по оценке рисков для полей с искусственным покрытием

Розничные продавцы шин

2 доллара.Плата за шины в размере 00, взимаемая с розничной продажи каждой шины, обычно используемой на автомобиле, была отменена 1 июля 1997 года. Целью этой платы было решение проблем с утилизацией шин. В настоящее время любые дополнительные надбавки к шинам устанавливаются на усмотрение продавца и не регулируются государством. Сборы обычно взимаются, чтобы помочь розничному продавцу обращаться с отработанными шинами, оставленными после покупки новой шины. Не существует законодательных актов, обязывающих розничных продавцов шин принимать изношенные шины, но большинство из них делают это при покупке новой шины.

Национальные факты об отработанных шинах

ПОКОЛЕНИЕ

  • Произведено в США: 3,9 млн тонн или 1,9% от общего веса ТБО.
  • На человека в год приходится почти 1 утилизированная шина.
  • Средний вес утилизированной покрышки легкового автомобиля составляет 20 фунтов.
  • Утилизированная шина грузовика будет весить 40 фунтов или более.
  • Радиальная легковая шина со стальным кордом содержит 2,5 фунта стали.

ПЕРЕРАБОТАННОЕ

  • 730 000 тонн за 18. 7% скорость восстановления.

ПЕРЕРАБОТАННОЕ СОДЕРЖИМОЕ

  • Новые шины содержат не более 2% переработанного каучука.
  • Восстановленные протекторы на 75% состоят из переработанных материалов.

СЖИГАННЫЕ ИЛИ ЗАХОРОНЕННЫЕ

  • 3,2 млн т или 2,1 % массы выбрасываемых ТБО.
  • Старые шины, которые не перерабатываются или не утилизируются должным образом, могут создать проблему для здоровья населения, поскольку они являются местом размножения комаров.
  • 44 штата ограничивают утилизацию шин на свалках.
  • Одиночные шины, захороненные на свалке, могут создавать проблемы, если шины не сжимаются на свалке, а затем поднимаются и всплывают на поверхность.
  • Шины
  • Scrap имеют топливную ценность 15 000 британских тепловых единиц (BTU) на фунт, что немного выше, чем у угля.

УМЕНЬШЕНИЕ ИСТОЧНИКА

  • Покупка шин с увеличенным сроком службы, перестановка и балансировка шин каждые 4000 миль, а также поддержание рекомендуемого уровня давления воздуха в шинах — лучший способ сократить количество бракованных шин.
  • Повторное использование бывших в употреблении (но все еще годных к употреблению) шин и восстановление протектора являются основными вариантами сокращения выбросов.
  • Ежегодно восстанавливается от 30 до 33 миллионов шин.
  • Усовершенствованные производственные технологии удвоили срок службы шин с 1955 года, и теперь шины с пробегом 40 000 миль стали обычным явлением.
Кому я могу позвонить, если у меня есть вопросы?

Если у вас есть какие-либо вопросы о шинах, вы можете позвонить в DEEP, Бюро управления материальными потоками и обеспечения соответствия, программы переработки по телефону (860) 424-3366.Наше рабочее время с 8:30 до 16:30 с понедельника по пятницу, кроме государственных праздников.

Дополнительная информация о шинах

Ассоциация производителей резины, Вашингтон, округ Колумбия
Society of Automotive Engineers, Inc.
Руководство покупателя восстановленных шин доступно на сайте www. retread.org

Последнее обновление содержимого: 25 июня 2021 г.

Утилизация шин — Отходы — Улицы и переработка

СБОР ЗА УТИЛИЗАЦИЯ ШИН

Город Мэдисон взимает плату за сбор и утилизацию шин.

Этот сбор также применяется к шинам, сданным в пункты приема.


Плата в размере 5 долларов взимается за следующие

  • Автомобильные шины
  • Шины для небольших грузовиков
  • Мотоциклетные шины

Плата в размере 10 долларов США взимается за следующие

  • Шины для легковых автомобилей, небольших грузовиков и мотоциклов на дисках
  • Шины для больших грузовиков
  • Тракторные шины

Примечание: Мы не принимаем большие грузовые или тракторные шины на дисках. Мы не принимаем шины от фронтальных погрузчиков, грейдеров или другой крупногабаритной техники.

Плата за шины для небольших прицепов, велосипедных шин или шин для тележек для гольфа не взимается.

как я могу оплатить сбор за шину?

 

  • Позвонив в наши офисы и сделав покупку по телефону:
    • 608-246-4532 (Восточные улицы)
    • 608-266-4681 (западные улицы)
  • Отправка чека по адресу:
    • Street Division, 1501 W.Бэджер-Роуд, Мэдисон, Висконсин 53713.
    • Сделать чек к оплате городскому казначею
  • Лично в офисе Streets Division в рабочее время
    • 1501 У. Бэджер Роуд; Понедельник — Пятница 7:30 — 16:00
    • 4602 Сикамор-авеню; Понедельник — Пятница 7:30 — 16:00

 

Должен ли я платить сбор, если я привожу свои шины в пункты приема?

Да, и на шинах должна быть наклейка с указанием платы за утилизацию.
Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.