Платная подготовка к школе: Подготовка к школе. Везде ли платные? — 43 ответов

Содержание

Курсы по подготовке детей к школе

Курсы по подготовке детей к школе

«Курсы по подготовке детей к школе«

МБОУ «Средняя школа № 36»

 

  Обучение по дополнительной общеобразовательной программе: курсы по подготовке детей к обучению в школе,

как платная образовательная услуга, оказываемая Муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением «Средняя школа № 36», для детей, которые подлежат приему в 1 класс на следующий учебный год.

 Занятия организуются на базе МБОУ «Средняя школа №36» с октября по март (включительно) 2 раза в неделю (вторник, четверг)  по 2 занятия в день.

Продолжительность занятий 25 – 30 минут, с 10-минутным перерывом между занятиями.

Программа рассчитана на 24 недели.

Общее количество занятий в год – 96.

Дополнительная общеобразовательная программа: курсы по подготовке детей к обучению в школе, является модифицированной, комплексной, разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта начального общего образования, на основе программы «Преемственность»: программа по подготовке к школе детей 5-7 лет/Н.

А.Федосова, Е.В. Коваленко, И.А.Дедюнова идр.: науч.рук. Н.А.Федосова — М.Просвещение, 2012

Дополнительная общеобразовательная программа: курсы по подготовке детей к обучению в школе имеет социально-педагогическую направленность, готовит детей к обучению в школе, осуществляя преемственность между дошкольным и начальным общим образованием, целью которой становится успешная адаптация детей дошкольного возраста к новым образовательным условиям и создание условий гуманного (комфортного) перехода с одной образовательной ступени на другую; а также решает задачи общего развития будущего первоклассника, его физических, социальных и психологических функций, необходимых для систематического обучения в школе.

Цель программы – создание образовательной среды, способствующей формированию общей культуры, развитию интеллектуальной, мотивационной и эмоционально-волевой сферы дошкольника, формированию предпосылок у него УУД, а также  положительного отношения к школе, новой социальной роли – роли ученика.

Для дошкольников мы предлагаем 4 занятия в неделю

  • «От слова к букве» (развитие речи и подготовка к обучению грамоте)
  • «От слова к букве»  (развитие моторики руки и подготовка к обучению письму)
  • «Математические ступеньки» (Развитие математических способностей)
  • «Зелёная тропинка» (Экологическое воспитание).

Первое занятие 5 октября в 17.00

С собой иметь:

Ø Цветные карандаши;

Ø Простой карандаш;

Ø Тетрадь в крупную клетку;

Ø Бейдж;

Ø Сменную обувь.

Курсы по подготовке детей к школе  проводятся на платной основе

Положение о платных услугах

Постановление администрации города Дзержинска «Об утверждении тарифов на платные услуги. оказываемые МБОУ СШ № 36»

Договор об образовании на обучение по дополнительным образовательным программамсмотреть

Квитанция об оплате

Приказ от 21. 09.2020г. № 330-п «Об организации платных образовательных услуг»

Годовой календарный учебный график

курсов по подготовке детей к школе

Расписание занятий курсов по подготовке детей к школе

Образовательная программа курсов по подготовке детей к школе

Экспертное заключение на дополнительную образовательную программу

Заявление

Занятия будут проводить педагоги:

Макарова Ольга Рудольфовна

Вашуркина Наталья Александровна

Сакова Дарья Андреевна

 

ПРОГРАММА «ШКОЛА РОССИИ»

СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ:

Частная школа «ШАНС» Санкт-Петербург | Частные школы СПб

В школу поступают в основном учащиеся, имеющие необходимость решения проблем, возникающих по различным причинам, основными из которых являются следующие:

из-за совмещения общего образования в школе и дополнительного образования в музыкальных, художественных, спортивных школах, из-за проблем у работоспособных учащихся, желающих ускоренного и/или более углублённого обучения по интересующим предметам, из-за многочисленных предыдущих пропусков занятий по болезням, из-за поведенческих особенностей, в том числе, гиперактивности, трудностей в общении со сверстниками и/или педагогами, ранее возникших конфликтов, из-за снижения или потери интереса к учёбе по разным причинам, в том числе из-за компьютерной зависимости.

Для успешного обучения таких учащихся и постепенного устранения накопившихся у них проблем необходим полностью индивидуальный подход к обучению, который можно обеспечить в рамках заочной формы получения образования. Негосударственная школа.

 

Применяемый в школе индивидуальный подход к обучению позволяет:

Частное общеобразовательное учреждение дошкольного и полного среднего образования (ДиПСО) «Школа индивидуального обучения «Шанс» — это одна из частных школ Санкт-Петербурга. Основана в 2002 году.

 

Частная школа «ШАНС»

Основной задачей школы «Шанс» является развитие полноценной личности и интеллекта у подрастающего поколения. Обучение в нашей школе дает Вашему ребенку возможность в параллели со школьным образованием заниматься музыкой, спортом, рисованием или развивать в себе какие-либо другие таланты и способности.

Частная школа «Шанс» — это не только образование, индивидуальный подход к каждому ребенку, но и индивидуальное расписание занятий, возможность выбора педагога и времени обучения. Обучение в нашей школе помогает Вашему ребенку стать самостоятельным, общительным и успешным человеком.

Выбирая частную школу для Вашего ребенка — загляните к нам!

 

Школа «Шанс» реализует следующие программы обучения:

  • Начального общего образования (1-4 класс) — нормативный срок обучения 4 года
  • Основного общего образования (5-9 класс)- нормативный срок обучения 5 лет
  • Среднего общего образования (10 и 11 класс) — нормативный срок обучения 2 года

Учебный год состоит из 4 четвертей, и начинается 1 сентября каждого года. Аттестация учащихся производится по четвертям. По окончании 9 и 11 классов сдаются государственные экзамены и, при условии успешной сдачи экзаменов, выдаются аттестаты государственного образца.

Частная школа «Шанс» прошла государственную аккредитацию, имеет лицензию на право преподавательской деятельности, ознакомиться с этими документами можно пройдя по следующей ссылке: Документы

Платные образовательные услуги — Средняя общеобразовательная школа № 76

Устав образовательной организации

Лицензия на осуществление образовательной деятельности с приложением 

Свидетельство о государственной аккредитации с приложением

Положение об оказании платных дополнительных образовательных услуг в МОАУ «СОШ № 76»

Форма договора об оказании платных образовательных услуг на 2020-2021 учебный год

Образец заявления

Учебный план ПОУ на 2021-2022 учебный год

Расписание занятий ПОУ на 2021-2022 учебный год

Порядок оказания платных услуг в школе:

1. Ознакомление с материалами по подготовке детей к школе, размещенными на стенде, сайте школы;

2.Получение консультации по организации платных образовательных услуг;

3.Заявление на имя директора, написанное собственноручно по образцу;

4.Заключение договора об оказании платных дополнительных образовательных услуг с муниципальным образовательным автономным учреждением;

5.Посещение родительских собраний, организованных администрацией в помещении школы;

6.Оплата за оказание платных дополнительных образовательных услуг в банк по реквизитам МОАУ «СОШ №76»;

Требования к обслуживанию платными дополнительными образовательными услугами:

1.Регулярно посещать занятия согласно расписанию и учебному плану;

2.Выполнять задания по подготовке к занятиям, даваемые педагогами образовательного учреждения;

3.Соблюдать учебную дисциплину, общепринятые нормы поведения, проявлять уважение к педагогам, администрации, техническому персоналу и другим обучающимся, не посягать на их честь и достоинство;

4. Бережно относиться к школьному имуществу;

5.Ежемесячно с 25-30 число оплачивать дополнительные образовательные услуги:

Оплачивать по следующим реквизитам:

Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 76»

460040, г.Оренбург, пр.Гагарина, 25

тел. 43-10-76; 43-09-76

ИНН 5610062102

КПП 561001001

Получатель: финансовое управление администрации г.Оренбурга МОАУ «СОШ № 76»,

л/сч

для заключения договоров

ИНН 5610062102 КПП 561001001

финансовое управление администрации г.Оренбурга (МОАУ «СОШ № 76», л/сч 039.30.138.2, 039.30.138.4, 039.30.138.5)

р/с 03234643537010005300

Банк: Отделение Оренбург // УФК по Оренбургской области, г. Оренбург

БИК 015354008

кор/сч 40102810545370000045

3л/сч

039.30.138.2

МОАУ «СОШ № 76» — ПД

Собственные доходы учреждения

ИНН 5610062102

КПП 561001001

БИК 015354008

ОГРН 1025601024074

КБК 03900000000000000130

ОКПО 36363238

ОКОПФ 72

ОКАТО 53401000000

ОКТМО 53701000

Директор МОАУ «СОШ № 76»:  Валайнис Елена Александровна

— е-mail: [email protected] ru, сайт: orenschool76.ru

  

Код ОКВЭД 85.14 — Образование среднее общее

Подготовка к школе. ГУО «Ясли-сад №38 г.Могилева»

Школа: ответы и вопросы

1.Нужно ли беседовать с ребёнком на тему «Школа»?

Даже при наличии у ребёнка необходимого запаса знаний, умений, навыков, уровня интеллектуального, волевого развития, ему трудно будет учиться, если нет необходимой готовности к социальной позиции школьника.

Положительное отношение к школе включает как интеллектуальные, так и эмоционально-волевые компоненты, стремление занять социальное положение: стать школьником. Не только понять, но и принять важность школьного обучения, уважения учителя, товарищей по школе.

Родителям важно знать уровень сформированности положительного отношения к школе, чтобы определить путь формирования интереса к ней.

Сознательное отношение к школе связано с расширением и углублением представлений об учебной деятельности, с созданием эмоционального отношения.

Сообщаемый детям материал о школе должен быть не только понят, но и прочувствован, пережит ими. Расскажите о своих любимых учителях, прочтите рассказы о школе, посмотрите фильм. Это будет активизировать сознание детей, чувства, создаст положительную установку на учёбу в школе.

2. Насколько важна физическая готовность ребёнка к обучению в школе?

Обучение в школе потребует от ребёнка большой физической нагрузки, способности управлять своими движениями, телом. Нередко, именно из-за недостаточности физического развития, физических качеств некоторые дети отстают в учении. Важно развить у ребёнка ловкость, координацию, гибкость, силу, выносливость. Последнее качество является важной характеристикой физического развития. Это качество тесно связано с работоспособностью, так необходимой для достижения успеха в учебной деятельности. Из-за недостаточного развития мышц у ребёнка возникают описки, пропуски букв.

3. Почему ребёнку трудно управлять своим поведением?

Ребёнку 6 лет трудно управлять своим поведением, потому что у него ещё недостаточно развита воля. Произвольным, т.е. управляемым должно быть не только внешнее поведение, но и умственная деятельность ребёнка: внимание, память, мышление. Ребёнку необходимо уметь наблюдать, слушать, запоминать, добиваться решения поставленной учителем задачи, Для развития у дошкольников воли необходимо помочь им устанавливать отношения между целью действий и их мотивами.

4. В чём различие взаимоотношений в системе «ребёнок-педагог» в детском саду и в школе?

При поступлении в школу у ребёнка изменяется система отношений в межличностном общении. Отношения становятся более деловыми, тогда как в детском саду они были более эмоциональными, личностными и индивидуальными. В школе ребёнок оценивается по выполненным делам. Важно постепенно готовить ребёнка к системе новых отношений в школе.

5. Как воспитывать у дошкольника «чувство долга»?

Надо иметь в виду, что в понятии «чувство долга», главное не «долг», а «чувство». А чувство воспитывается не окриком: «Ты должен…сделать!». Чувство не возникает по приказу. Чувство может возникнуть в ответ на ваше чувство, вашу любовь и понимание.

6. Могут ли быть ограничения в просмотре телепередач для дошкольника?

Ребёнок не должен смотреть все телепередачи. Ограничения должны вводиться безоговорочно. Родители должны твёрдо придерживаться принятого решения. Нужно помнить и то, что ребёнок воспринимает фильм не как взрослый, поэтому лучше смотреть телевизионную передачу вместе и обсуждать с ребёнком впечатления от увиденного.

7. Почему не все дети одинаково овладевают чтение и письмом?

Главная причина – у ребёнка недостаточно развита речь, фонематический слух в частности. К концу дошкольного возраста ребёнок должен уметь производить звуковой анализ слов. Научить его можно используя интересные игры, модели слова – тогда ребёнок как бы «увидит» речь. Важно, чтобы он рассказывал, что делает. Полезно подобрать занимательный материал: ребусы, лото, картинки, по которым можно последовательно рассказать об изображённом. Развивая речь ребёнка. Важно вспомнить нелепицы, перевёртыши, небылицы. Их очень любят дошкольники. Они значительно совершенствуют речь ребёнка, которая в старшем дошкольном возрасте становится основой перестройки психических процессов, орудием мышления.

Подготовила   педагог-психолог  Курганова И.П.

Скоро в школу

 Когда можно считать ребенка готовым к школе?

Психологи отмечают, что не всегда возрастной фактор является решающим. Как на одном дереве не все яблоки созревают одновременно, так и наши дети — кому-то не рано идти в школу и в 6 лет, а кому рано еще в 8 лет.

То, что ребенок физически уже, так сказать, «созрел», видно снаружи: достает рукой через середину головы противоположное ухо, появились постоянные зубы. Но это еще не все.

Часто считают, что, если научить дошкольника читать, считать, выполнять сложение и вычитание, ознакомить с явлениями окружающего мира — он хорошо будет учиться, хотя ему будет всего 5 лет. А в саду, мол, ему уже скучно. Такие родители на учитывают, что у малыша в этом возрасте еще недостаточно развита моторика пальцев, а значит, он не сможет нормально писать, у него еще не до конца сформированы психологические качества, необходимые для обучения, и ему еще трудно напряженно работать в детском коллективе, он быстро устает.

Почему дети не всегда оправдывают надежды родителей на хорошие успехи в учебе?

Попробуем проанализировать, например, такой момент: родители в восторге от способностей и талантов своего малыша, захваливают его. И ребенок начинает чувствовать свое превосходство над другими, поэтому уже не слишком внимательно слушает учителя, поскольку уверен, что и сам все знает и опережает сверстников своей подготовленностью. Со временем такого всезнайку начинают перегонять менее подготовленные одноклассники, и это ущемляет его самолюбие. Он теряет уверенность в себе и начинает хуже учиться. Тогда родители, которые не ожидали такого поворота, сокрушенно вздыхают: «Наверное, рано все же нам было идти в школу».

Внимание! Ребенка можно считать готовым к обучению, когда он умеет слушать и слышать, отвечать на поставленные вопросы, а значит, и выполнять задачи, выделять в них подзадачи — то есть, совершает определенные мыслительные операции.

Вот, скажем, детям предлагается следующее задание: «Рассмотрите рисунок. Найдите на нем живых существ и раскрасьте летающих». Ребенок, который не привык вслушиваться, вдумываться в сказанное, сразу же начинает рисовать всю картинку, он воспринял только слово «раскрась». А тот, кто умеет внимательно слушать и вдумчиво относиться к заданию выделит для себя здесь четыре подзадачи:

1) рассмотреть рисунок;

2) найти живых существ;

3) выбрать летающих;

4) раскрасить их.

После выполнения этой задачи вдумчивый ученик способен обосновать, доказать правильность сделанного.

Очень важно, чтобы у ребенка было сформировано внимание, конечно, в пределах возрастных возможностей. Довольно часто малышам не хватает именно умения сконцентрироваться на задании хотя бы на 3 — 5 минут.

Первоклассник должен уметь хорошо ориентироваться в пространстве. Ведь если у него не сформированы такие понятия как «вверх», «вниз», «вправо», «влево», могут возникнуть проблемы при работе с тетрадью. Ребенок не сможет правильно выполнять задания, быстро реагировать на команды учителя, такие как: «Три клеточки вправо, две — вверх» и другие.

Хорошо учиться поможет развитая память, которую можно и нужно тренировать, разучивая стихи, предлагая ребенку запоминать в каком порядке размещены предметы или рисунки и т. д.

Важное значение имеет и развитая речь: ребенок должен уметь пересказывать текст, задавать вопросы, составлять предложения или небольшие рассказы.

Еще один важный момент: приучаете ли Вы, уважаемые родители, своих детей выполнять ваши просьбы или указания с первого раза?

Неумение или скорее нежелание, выполнять просьбы-требования взрослых в семье переходит в садик, а оттуда — в школу. Дети не могут правильно одеться, вовремя поесть, ничего не успевают, потому что все время отвлекаются. Позже, опаздывают на уроки, не умеют переключаться на выполнение задач учителя. А потому часто становятся предметом насмешек со стороны одноклассников.

Еще один очень важный фактор — культура поведения. Ребенок, у которого она сформирована, умеет вести себя в коллективе, общаться как со взрослыми, так и со сверстниками. Это очень важно, не стоит считать, что ребенок, мол, пока еще мал, и все придет само собой, когда он подрастет.

Некоторые родители окружают своих детей гиперопекой, стараются все делать за них и этого же ждут от воспитателей, а затем — от учителя. Нам следует помнить слова из притчи о том, что на всю жизнь рыбой не обеспечишь, нужно научить ребенка самостоятельно ловить рыбу.

Существенны такие, казалось бы, мелочи, как умение правильно сидеть за столом во время письма, рисования, должным образом держать ручку или карандаш. На это родители в основном не обращают внимание. Вот и привыкает ребенок сидеть боком, поджав под себя ногу, зажав в скрюченных пальцах ручку, так же пытается пристроиться и за партой. Это портит его осанку, зрение, а значит, вредит здоровью, мешает правильно писать.

Переучить малыша не всегда удается. Кстати, не стоит дома учить детей писать, потому что родители, в конце концов, и сами очень часто не знают, как без напряжения держать ручку, правильно писать буквы и соединять их между собой. Приходится переучивать в школе, а как известно, легче научить, чем переучить.

Итак, как видите, для ребенка, который идет в школу, важно не столько иметь какие-то определенные знания, сколько сформированную готовность и умение учиться, воспринимать новое. Понаблюдайте, активно ли ваши сын или дочь интересуются окружающим, умеют ли сосредотачиваться, быстро ли и прочно запоминают материал, хорошо ли развита у них речь, разнообразные ли интересы и насколько настойчиво они их реализуют, склонны ли они к творческому труду. Стимулируйте эти проявления и помогайте им развиваться.

Как нужно готовить ребенка к поступлению в школу:

— Подготовку надо начинать задолго до рождения ребенка, стараясь, чтобы беременность протекала без осложнений.

— Вы должны знать возрастные нормы и особенности вашего ребенка, и ставьте требования и задачи соответственно возрасту.

— Ни в коем случае не критикуйте ребенка, не занижайте его самооценку.

— Создайте благоприятный климат в семье. Дайте ребенку возможность почувствовать, что вы любите его более чем обычно.

— Заранее поинтересуйтесь о компонентах школьной зрелости ребенка и своевременно их развивайте.

— Следите за умственным развитием ребенка. Создайте условия, чтобы интеллект развивался без задержки.

— Читайте ребенку сказки и стихи. Учите песни, слушайте вместе музыку. — Смотрите мультфильмы, детские фильмы.

— Хвалите за первые рисунки, водите в музеи, театры, цирк, зоопарк.

— Приобретайте игрушки, необходимые для возраста ребенка.

— Любыми способами поощряйте к общению со сверстниками. Воспитывайте мир чувств, учите управлять эмоциями. Старайтесь уменьшить тревожность.

— Следите за состоянием здоровья и занимайтесь реабилитацией всех выявленных отклонений.

— Интересуйтесь насколько ребенок готов к школьному обучению.

Как не надо вести себя родителям, когда ребенок готовится к школе:

— Не пускать на самотек подготовку ребенка к обучению в школе.

— Не принимать меры в отношении выявленной заранее незрелости, несформированности каких-либо способностей.

— Пытаться записать его в класс с углубленным изучением математики или английского языка, прекрасно понимая, что он в нем не справится с нагрузкой.

— Поддерживать в нем низкую самооценку и комплексы неполноценности.

— Показывать, что он неспособный как в семье, так и в школе.

— Не интересоваться развитием, способностями своего ребенка, и быть равнодушными к его будущему.

              Подготовила

Курганова Ирина Петровна,

педагог-психолог

Неделя литовской культуры-2015

Дни литовской культуры проходят в гимназии с 2003 года, и это стало доброй традицией. За это время реализован не один образовательный проект, гимназия принимала видных деятелей культуры, искусства и литературы Литвы.

Гостями церемонии открытия Недели стали заместитель председателя ассоциации учителей литовского языка в Калининградской области Альгирдас Кормилавичус, фольклорный коллектив «Рутяле» (г. Гурьевск) под руководством Ирены Тирюбы, фольклорный коллектив (художественный руководитель Ирма Куркова) из пос. Переславское «Куполите». Ирена Тирюба рассказала о народных литовских инструментах и особенностях национального костюма.

В рамках реализации гимназического проекта «Неделя литовской культуры» состоялась открытая лекция Б.Н. Адамова для учащихся гимназии. Борис Николаевич Адамов — член правления и один из организаторов Калининградского клуба краеведов, автор книги «Кристионас Донелайтис. Время. Люди. Память». В лекции об известных литовцах Кёнигсберга он особое внимание уделил Людвигу Резе – литовскому поэту, критику, переводчику, профессору и ректору Кёнигсбергского университета.

Тренер баскетбольной команды БФУ им.И. Канта Гедиминас Мелунас провел мастер-класс для баскетбольной команды 5«А» класса. Ребятам были показаны новые техники и приемы игры в баскетбол, которые многому  их научили. Время пролетело очень быстро, но тренер обещал встретиться еще раз.

Учащиеся 10-х классов, слушатели Школы юного дипломата, совершили визит в Генеральное консульство Республики Литва. Это событие стало частью программы Дней литовской культуры в гимназии № 40. Учащихся встречали Генеральный консул господин Витаутас Умбрасас и атташе по культуре господин Романас Сенапедис, которые очень тепло и радушно отнеслись к гостям. На встрече обсуждались такие вопросы, как путь дипломата в профессию. Другой интересующей всех участников темой был вопрос молодежного международного сотрудничества. Учащиеся поделились своим впечатлениями от проектов с литовскими школами и гимназиями. Другим вопросом обсуждения стала деятельность консульства в сфере обмена культур на территории Калининградской области. 

10-я юбилейная Неделя Литовской культуры в гимназии № 40 завершилась 20 февраля 2015 г. Почетными гостями церемонии стали руководитель представительства МИД России в Калининграде Павел Анатольевич Мамонтов, Витаутас УМБРАСАС, министр-советник, исполняющий обязанности генерального консула Литовской Республики, заместитель председателя ассоциации учителей литовского языка в Калининградской области Альгирдас Кормилавичус, руководитель общественной кафедры «Образование и дипломатия» гимназии №40, главный специалист-эксперт Представительства МИД России в Калининграде Юлия Изидоровна Матюшина.  Были подведены итоги Недели, награждены участники и победители различных конкурсов. В конкурсе чтецов «По следам  литовских поэтов» среди учащихся 5-11 классов победителями стали Булаев Дмитрий, ученик 6«С» класса, Балесная Мария, ученица 7«Б» класса, Даудова Деши, читавшая стихотворения на литовском языке. В фотоконкурсе «Путешествие по Литве» победителем конкурса стала творческая группа 8«О» класса (Волошина Тамара, Громазина Арина, Рубцова Лариса Владимировна). Дипломы победителям вручали руководитель представительства МИД России в Калининграде Павел Анатольевич Мамонтов и Витаутас Умбрасас, министр-советник, исполняющий обязанности генерального консула Литовской Республики. Ярким украшением Церемонии закрытия стало выступление народного коллектива лицея № 35 «Жюгелис (žiogelis)» (руководитель Альгирдас Кормилавичус) и музыкального коллектива гимназии № 40 «Канцона» (руководитель Н.В. Литвинова).

Список альбомов пуст.


ГБОУ школа № 93 Пушкинского района Санкт-Петербурга

Платные образовательные услуги


Объявления для родителей (законных представителей), зачисление в бассейн на 2021-2022 учебный год! 

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ
РЕАЛИЗУЕМЫМ НА ПЛАТНОЙ ОСНОВЕ
В 2021 — 2022 УЧЕБНОМ ГОДУ

     С целью удовлетворения образовательных и досуговых запросов обучающихся, родителей (законных представителей) обучающихся, жителей микрорайона «Центральная усадьба» посёлка Шушары Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа № 93 Пушкинского района Санкт-Петербурга (далее — школа) с ноября 2016 года на основании Устава и лицензии реализует комплекс платных образовательных услуг.

Ответственный за организацию платных образовательных услуг в школе
— заместитель директора школы по развитию Клевцова Елена Петровна
Кабинет № 104, холл школы.

Часы приёма: Вторник, среда, четверг с 16:00 до 19:30

При планировании посещения просим учесть, что проход по территории школы возможен только в бахилах или сменной обуви.

Уважаемые родители. Информация о заполнении договора представлена в двух видах: фото и документ (прикреплен). Для работы с документом (после получения бланка на электронную почту).

Образец заполнения договора

Нормативные документы, регламентирующие организацию платных образовательных услуг

1.    Постановление Правительства РФ от 15 августа 2013 г. N 706 «Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг» (с изменениями и дополнениями от 29 ноября 2018 г. )

2.    Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) от 10.09.2013 № 01-50-377/11-555 «О соблюдении прав граждан при предоставлении платных дополнительных образовательных услуг в общеобразовательных организациях, расположенных на территории субъектов Российской Федерации и о нарушениях законодательства Российской Федерации об образовании в части обеспечения государственных прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»

3.    Локальные нормативные акты школы:

— Приказ об организации платных образовательных услуг в 2021-2022 уч.г.

— Календарный учебный график оказания платных образовательных услуг в ГБОУ школе № 93 Пушкинского района в 2021-2022 учебном году

— Перечень и стоимость платных образовательных услуг, предоставляемых ГБОУ школой № 93 Пушкинского района в 2021-2022 учебном году

— Положение о порядке внесения физическими и (или) юридическими лицами целевых взносов, добровольных пожертвований в Государственном общеобразовательном учреждении школе № 93 пушкинского района Санкт-Петербурга

— Порядок зачисления в группы (бассейн) для детей и взрослых

— Приказ об утверждении дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ (платные образовательные услуги) в 2021-2022 учебном году

— Перечень платных образовательных программ по плаванию для детей

— Форма отчета о расходовании денежных средств, полученных ГБОУ школой № 93 Пушкинского района Санкт-Петербурга от оказания дополнительных платных образовательных услуг

Предоставление услуг

— Заявление на предоставление платных образовательных услуг

— Договор (образец)

— Дополнительное соглашение (образец)

Занятия в порядке оказания платных образовательных услуг и начинаются по мере комплектования групп.

Занятия проводятся согласно календарному учебному графику по оказанию платных образовательных услуг в ГБОУ школе № 93 Пушкинского района Санкт-Петербурга в 2021-2022 учебном году, утвержденному директором школы.

Школа не оказывает предпочтение одному потребителю перед другим в отношении заключения договора, кроме случаев, предусмотренными действующим законодательством.

Педагогический коллектив

— Списочный состав работников ГБОУ школы № 93 Пушкинского района Санкт-Петербурга, обеспечивающих оказание дополнительных платных образовательных услуг

Расписание занятий

— Расписание занятий платных образовательных услуг на 2021-2022 учебный год

— Приказ о внесении изменений в расписание с 01.10.2021.

Перечень дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ реализуемых на платной основе в 2021-2022 учебном году:

Подготовка к школе

— «Школа первоклассника» (93 часа)

— «Дорога в первый класс (вторник, четверг)» (122 часа)

— «Дорога в первый класс (понедельник, среда)» (124 часа)

— «Ступеньки к школе» (124 часа)

Бассейн

— «Аква аэробика» (33 часа)

— «Аква аэробика» (34 часа)

— «Начальное обучение плаванию (большая чаша)» (33 часа)

— «Начальное обучение плаванию (большая чаша)» (34 часа)

— «Начальное обучение плаванию (малая чаша)» (33 часа)

— «Начальное обучение плаванию (малая чаша)» (34 часа)

— «Начальное обучение плаванию дошкольников — 1 группа» (67 часов)

— «Начальное обучение плаванию дошкольников — 2 группа» (67 часов)

— «Обучение плаванию — 1 шаг» (33 часа)

— «Обучение плаванию — 1 шаг» (34 часа)

— «Обучение плаванию — 2 шаг» (33 часа)

— «Обучение плаванию — 2 шаг» (34 часа)

— «Обучение плаванию — 3 шаг» (33 часа)

— «Обучение плаванию — 3 шаг» (34 часа)

— «Совершенствование техники плавания» (33 часа)

— «Совершенствование техники плавания» (34 часа)

— «Спортивное плавание» (33 часа)

— «Спортивное плавание» (34 часа)

Спортивные единоборства

— «Айкидо — сила духа — 2-й шаг» (67 часов)

— «Айкидо — сила духа — 3-й шаг» (67 часов)

— «Спортивная борьба» (62 часа)

— «Тхэквондо (ВТФ) — 2 шаг» (66 часов)

— «Тхэквондо (ВТФ) — 3 шаг» (66 часов)

Динамические виды спорта

— «Акробатический рок-н-ролл — 1 шаг» (68 часов)

— «Акробатический рок-н-ролл — 2 шаг» (68 часов)

— «Акробатический рок-н-ролл — 3 шаг» (68 часов)

— «Паркур — 1 шаг» (67 часов)

— «Паркур — 2 шаг» (68 часов)

— «Паркур — 3 шаг» (67 часов)

— «Футбол» (61 час)

Шахматы

— «Шахматы — 1 шаг» (34 часа)

— «Шахматы — 2 шаг» (34 часа)

Программирование

— «Юный программист» (30 часов)

Английский язык

— «Английский с удовольствием — 1 шаг» (30 часов)

— «Английский с удовольствием — 1 шаг» (31 час)

Углубленная подготовка по общеобразовательным дисциплинам

— «За страницами учебника по истории (17-18 лет)» (31 час)

— «За страницами учебника по математике (15-16 лет)» (31 час)

— «За страницами учебника по математике (17-18 лет)» (31 час)

— «За страницами учебника по обществознанию (17-18 лет) Понедельник» (31 час)

— «За страницами учебника по обществознанию(15-16 лет)» (31 час)

— «За страницами учебника по русскому языку (15-16 лет) Вторник» (31 час)

— «За страницами учебника по русскому языку (15-16 лет) Четверг» (30 часов)

— «За страницами учебника по русскому языку (17-18 лет)» (31 час)

Творческое развитие

— «Укротители диорам» (31 час)

Оплата

— Школа оказывает платные образовательные услуги, используя свой расчетный счет.  

— Оплата услуг путем наличного расчета не допускается! 

— Оплата осуществляется только по квитанции!

— Образец заполнения квитанции об оплате образовательных услуг.

— Алгоритм оплаты.

Доходы от оказания платных образовательных услуг расходуется исключительно на нужды школы.

Прекращение предоставления услуг
— Заявление на расторжение договора

Документы, регламентирующие недопущение незаконного сбора средств с родителей (законных представителей) обучающихся школы
     С нормативными документами можно также ознакомиться в кабинете № 104 (холл школы), на информационных стендах рядом с кабинетом № 104, на вахте школы, на официальном сайте школы.
     Платные образовательные услуги оказываются обучающимся за рамками общеобразовательных программ в соответствии с Положением об организации (порядке оказания) дополнительных платных образовательных услуг, они не могут быть оказаны взамен или в рамках деятельности по реализации общеобразовательных стандартов.  
     Отказ от предлагаемых школой платных образовательных услуг не влияет на участие обучающегося в реализации общеобразовательных программ.
     Порядок организации и предоставления платных образовательных услуг каждый год определяется приказом директора школы.

Горячая линия по вопросам незаконных сборов денежных средств.

Платная частная школа в Савеловском районе Москвы

Вяземская Елена Константиновна

Директор школы

Соломатина Раиса Павловна

Учитель математики, зам. директора по УВР основной и средней школы

Архипова Александра Валерьевна

Учитель начальных классов, зам. директора по УВР в начальной школе

Степанов Александр Юрьевич

Учитель английского языка

Потапова Ольга Евгеньевна

Учитель географии

Суслова Наталья Анатольевна

Учитель биологии

Кунов Александр Владимирович

Учитель английского языка

Перевезенцева Ирина Ивановна

Учитель начальных классов

Фатьянова Ольга Ивановна

Учитель русского языка и литературы

Гущина Наталья Николаевна

Учитель начальных классов

Зананян Армена Григорьевна

Учитель-логопед

Щепакина Ирина Михайловна

Учитель математики

Рябинова Елена Алексеевна

Учитель начальных классов

Зенина Светлана Юрьевна

Учитель биологии

Довгоненко Александра Анатольевна

Учитель начальных классов

Шматенко Марина Анатольевна

Учитель русского языка и литературы

Бондаренко Марина Вячеславовна

Учитель начальных классов

Бирюкова Марина Александровна

Учитель химии

Серговицкий Сергей Вячеславович

Учитель физкультуры

Курныгина Александра Викторовна

Учитель физкультуры

Кириллова Марина Анатольевна

Учитель английского языка

Алёхин Егор Алексеевич

Учитель истории и обществознания

Федотова Василина Олеговна

Учитель русского языка и литературы

Калинина Елена Станиславовна

Учитель немецкого языка

Протосеня Елена Юрьевна

Учитель информатики

Трубчанинова Анна Владимировна

Учитель истории и обществознания

Довженко Анджелика Анатольевна

Учитель русского языка и литературы

Фёдорова Ольга Александровна

Педагог-психолог

Щербакова Елизавета Васильевна

Учитель ИЗО

Соколова Анна Романовна

Учитель музыки

Ахрамеева Наталья Сергеевна

Учитель английского языка

Пищулина Анастасия Сергеевна

Учитель начальных классов

Старостина Инна Юрьевна

Учитель истории

Сидорова Наталья Валерьевна

Учитель начальных классов

Алексеева Екатерина Владимировна

Учитель физики

Очковская Людмила Николаевна

Учитель начальных классов

Рябцева Светлана Викторовна

Педагог-психолог

Туревская Ольга Васильевна

Учитель итальянского языка

Бабанина Светлана Витальевна

Учитель французского языка

Чужова Татьяна Петровна

Учитель английского языка

Лебедева Наталья Леонидовна

Учитель начальных классов

Любимова Светлана Юрьевна

Методист дополнительного образования

Подготовка учителей и воспитателей | CSU

Справедливость и превосходство в образовании жизненно важны для будущего Калифорнии и играют центральную роль в подготовке учителей в Калифорнийском государственном университете.

CSU готовит больше учителей Калифорнии, от дошкольного до 12-го класса, чем любые другие учебные заведения вместе взятые. Почти четыре процента учителей страны заканчивают CSU.

Наши кампусы тесно сотрудничают с местными школьными системами, чтобы дать учителям возможность преуспеть в первый день своей карьеры — с навыками и опытом, чтобы предоставлять высококачественное обучение с учетом культурных особенностей, которое помогает всем учащимся учиться и расти.


Публикация, средняя, ​​две колонки 1

Степени и полномочия учителя и преподавателя

Узнайте о степенях бакалавра, магистра и доктора, а также о полномочиях преподавателя, которые вы можете получить в CSU.

Узнайте о степенях и полномочиях


Публикация, средняя, ​​две колонки 2

Стипендии и финансовая помощь

Доступны ссуды, гранты, стипендии и многое другое, чтобы помочь начинающим педагогам оплачивать свое образование.

Узнайте о финансовой помощи


Издательство, два средних столбца 3

Пути к становлению учителем

CSU работает над решением проблемы нехватки учителей и расширением разнообразия кандидатов в учителя.

Узнайте о программах подготовки учителей

Публикация посередине, два столбца 4

Создание разнообразной рабочей силы преподавателей

CSU является лидером в продвижении разнообразия среди учителей; узнайте, как наши кампусы работают над достижением этой цели.

Узнайте о наших целях разнообразия

Публикация в середине, две колонки 5

Подготовка к количественному анализу

Калифорнийский государственный университет стремится к тому, чтобы все калифорнийцы имели возможность получить высшее образование высокого качества.

Узнать о предложении

 

Заявление деканов отдела образования CSU в поддержку педагогики, ориентированной на культурную поддержку, равенство и справедливость

Как лучше подготовить учащихся к жизни после окончания средней школы

Первоначально этот пост появился в блоге The Classroom Sparrow.

Как преподаватели, делаем ли мы достаточно, чтобы подготовить наших учеников к день после выпуска, когда у них больше не будет поддержки со стороны своих учителей, на которую можно было бы опереться? Действительно ли мы готовим наших учеников к тому, чтобы они стали ответственными, независимыми и трудолюбивыми личностями?

 

Что мы можем включить в наш учебный день, чтобы лучше подготовить всех учащихся к их первому дню в реальном мире?

1. Высшее образование: Независимо от того, поступают ли они в университет, на работу, в профессионально-техническое училище или на военную службу, учащиеся должны исследовать различные направления, по которым они могут продолжить свое образование после окончания учебы.Даже если учащиеся должны взять перерыв, прежде чем продолжить, обязательно, чтобы учащиеся знали о различных доступных им вариантах, а также о том, где искать помощи для каждого из них.

2. Умение обращаться с деньгами/кредитами: Все учащиеся должны пройти курс по личным финансам или финансовой грамотности. Студенты должны научиться ответственно относиться к деньгам, как экономить, как оплачивать счета (и важность их своевременной оплаты), а также правильно использовать кредит. Для этого я создал проект по закреплению денежных навыков, при этом обучая бюджетному процессу в веселой и интересной форме.Студенты узнали разницу между «нужными» и «хотетельными» предметами и дали им первый реальный взгляд на то, каково это жить самостоятельно!

3. Эффективное общение. Дети целый день разговаривают с помощью текстовых сообщений, Facebook и Twitter. Они отвечают на вопросы «однословными» ответами. Студентов необходимо научить правильно/уместно разговаривать с боссом/менеджером, как составить профессиональное электронное письмо и как отвечать/отвечать на телефонные звонки. Независимо от их карьеры, научиться общаться необходимо для достижения успеха.

4. Основные жизненные навыки: умеют ли ваши ученики готовить? Чистый? Шить? Знают ли они основы оказания первой помощи? Эти основные жизненные навыки пригодятся, когда они будут жить одни, в то время, когда у них может не быть поблизости поддержки. Это навыки, которыми должен овладеть каждый (на каком-то уровне) для выживания.

5. Баланс между работой и личной жизнью. Возможность совмещать работу с общественной/домашней жизнью может предотвратить сильный стресс у выпускников. Студентов необходимо научить здоровому способу сбалансировать свои обязанности на работе и в то же время иметь возможность наслаждаться своей личной жизнью.

6. Тайм-менеджмент: Это подчеркивает важность того, почему учителя устанавливают (и должны соблюдать) сроки в школе. Студентов нужно научить, как создавать графики сроков предстоящей работы, устанавливая при этом небольшие достижимые цели. Своевременное прибытие также является важной частью управления. Я написал сообщение в блоге о том, как поощряю своих учеников приходить вовремя, которое вы можете найти здесь.

7. Учимся на своих неудачах: не все будут лучшими во всем, и это нормально! Так мы все учимся.Студенты, которые осознают эту концепцию на раннем этапе, будут иметь более позитивный настрой, и эта энергия поможет им продвигаться вперед.

8. Как выжить без технологий: Вздох! Я знаю, неслыханно, чтобы учащиеся/общество могли остаться без технологий более чем на несколько мгновений. Но представьте себе: это случается часто! Учащиеся, как и взрослые, должны научиться делать простые повседневные вещи без помощи и простоты технологий. Приятно знать что-то, не «спрашивая Siri» или «погуглив»!

9.Забота о себе: хотя это не должно быть связано со школой, важно, чтобы учащиеся, которые, наконец, стали сами по себе и начинают чувствовать стресс и тревогу из-за того, что значит быть взрослым, знать, как позаботиться о себе. и обращайтесь за помощью, когда это необходимо. Ваше благополучие стоит на первом месте, и научиться оставаться здоровым и счастливым (именно здесь может пригодиться разговор о пятнадцати первокурсниках) – это ключ к успешной жизни.

10. Планирование карьеры: поиск работы, резюме, сопроводительные письма, интервью и благодарности.Это предметы первой необходимости, которыми должны овладеть наши студенты, чтобы добиться успеха. Самое важное в этом важном инструменте для студентов – дать им возможность попрактиковаться и узнать, что влечет за собой каждый из этих важных документов о трудоустройстве. Как это можно включить в учебную программу? Каждый год я завершаю проект по изучению карьеры/работы в своем классе английского языка, это гарантирует, что учащиеся покидают класс с определенным пониманием карьеры, особенно если у них не было возможности пройти курс подготовки к карьере.

Это всего лишь несколько вещей, которые школы могут включить в свою учебную программу, чтобы помочь нашим выпускникам лучше подготовиться к «реальному миру». Многие средние школы предлагают занятия по бизнесу и карьере, которые помогают подготовить учащихся к жизни после окончания школы, поэтому мы надеемся, что учащиеся знают, что могут предложить эти курсы. Что еще вы можете предложить?

***

Шей работает учителем-автором TpT с 2010 года. Недавно она получила степень магистра образования по специальности «Руководство и консультирование», и всю свою карьеру она провела на уровне средней школы, преподавая английский язык, американскую историю и курсы, связанные с карьерой. Ей нравится создавать материалы, которые помогают учащимся лучше понимать концепции, конкретные форматы письма и развитие персонажей, а также ресурсы, которые помогают подготовить учащихся к ожиданиям в реальной жизни. Чтобы узнать о других замечательных советах и ​​ресурсах по обучению, следите за ней в Instagram, Facebook, Pinterest и в блоге The Classroom Sparrow!

 

Агенты школьной безопасности — NYPD

Подписаться на @NYPDSchools

Защитите следующее поколение

Полиция Нью-Йорка признана отраслевыми экспертами лидером страны в борьбе с преступностью.Постройте свою карьеру вместе с нами и учитесь в правоохранительных органах у лучших специалистов отрасли. Агенты по школьной безопасности обеспечивают безопасность учащихся, преподавателей и посетителей в зданиях государственной школы Нью-Йорка и прилегающих к ним помещениях, патрулируя и управляя сканирующим оборудованием, проверяя личность и сопровождая посетителей, а также вызывая неуполномоченный персонал.


На данный момент экзамен не запланирован. Заходите позже, чтобы узнать о будущих объявлениях об экзаменах.

Заработная плата и льготы

Нажмите здесь, чтобы узнать больше о заработной плате и льготах

Обучение

Нажмите здесь, чтобы узнать больше об обучении агента школьной безопасности

Требования к трудоустройству

 

  • Кандидатам должно быть не менее 21 года на момент назначения.
  • Кандидаты должны иметь диплом средней школы или GED.
  • Кандидаты должны пройти расследование характера и предыстории.
  • Кандидаты должны пройти проверку на наркотики.
  • Кандидаты должны соответствовать определенным медицинским и психологическим требованиям.
  • Кандидаты должны проживать в одном из пяти районов Нью-Йорка.
  • Кандидаты должны заплатить 75 долларов за снятие отпечатков пальцев в рамках процесса расследования.
  • Кандидаты должны иметь право на получение статуса специального патрульного Нью-Йорка при назначении и пройти сертификацию в качестве специального патрульного Нью-Йорка в течение трех (3) месяцев после назначения. Специальная сертификация патрульного должна сохраняться на время работы в этом звании.
  • Кандидаты должны быть гражданами США на момент приема на работу.

 

В соответствии с приказом комиссара DOHMH о необходимости вакцинации против COVID-19 городских служащих и некоторых городских подрядчиков, Мандат города Нью-Йорка на вакцинацию требует, чтобы все сотрудники службы в форме и гражданские лица, а также сотрудники, работающие неполный рабочий день, помощники колледжей и стажеры, а также добровольцы (например, вспомогательные офицеры) предоставляют подтверждение того, что они вакцинированы против COVID-19.

Требования к вакцине

Часто задаваемые вопросы

  • Должен ли я быть гражданином? Есть ли ограничение по возрасту для назначения?
    Кандидаты должны быть гражданами США на момент приема на работу.Кандидатам должно быть 21 года, чтобы быть назначенными. Требований к максимальному возрасту нет.
  • Как долго длится обучение на школьного агента по безопасности?
    Платное обучение состоит из направления в Школу подготовки новобранцев Полицейской академии на срок до 17 недель.
  • Предоставляет ли эта должность профсоюзные льготы?
    Да. На школьных агентов по безопасности распространяется действие программы Brotherhood of Teamsters, Local 237. Страховое покрытие начинается после 90 дней работы.
  • Должны ли школьные агенты по безопасности работать по ночам, в выходные и праздничные дни?
    Персонал всех уровней может работать по ночам, в выходные и праздничные дни.

Оставайтесь на связи

Подпишитесь здесь, чтобы получать по электронной почте оповещения о предстоящих экзаменах, мероприятиях и информацию о карьере в качестве агента по безопасности школ NYPD.

Поговорите с рекрутером сейчас

Рекрутеры обычно доступны с понедельника по пятницу с 7:00 до 20:00 и с субботы по воскресенье с 12:00 до 20:00.

«Каждый уделяет внимание самому себе»: занятия по финансам готовят учащихся из Сан-Диего к реальной жизни

Элли Костас, 17-летняя старшеклассница Сан-Маркос, уже использует то, что изучает в старшей школе.

Она научилась подавать налоги за свою работу на неполный рабочий день в розничном магазине и в Леголенде. А занятия по личным финансам, которые она посещает, убедили ее перестать тратить все свои заработки на импульсивные покупки и еду вне дома, а вместо этого откладывать деньги для своего фонда колледжа.

Ее одноклассник Эмилиано Дамиан, 17 лет, узнал, как выбрать кредитную карту, как заработать бонусные баллы по кредитной карте и как создать хороший кредитный рейтинг, вовремя погасив кредитную карту.

Другой одноклассник, Тай Тернер, 16 лет, узнал, что может заработать 1 миллион долларов к моменту выхода на пенсию благодаря начислению сложных процентов, если он начнет откладывать и инвестировать для выхода на пенсию раньше.

«Если вы начнете откладывать пенсионные накопления раньше, чем все остальные, вы получите гораздо больше денег, чем все остальные», — сказал он.

Все эти ученики говорят, что им нравится их новый курс по личным финансам, дебют которого состоялся прошлой осенью. В отличие от других занятий, которые они посещали, ясно, как это будет полезно в их повседневной жизни.

«Знаете, когда вы изучаете математику или словесность, иногда бывает трудно понять, зачем вы что-то изучаете? Этот класс учит реальным вещам, которые, как всем известно, ценны», — сказал Эмилиано. «Я чувствую, что все обращают внимание на себя, а не дурачятся в классе, потому что никто не видит смысла в изучении, например, геометрии.

Тара Рази — учитель истории из США, преподает девять лет. В этом учебном году, в разгар пандемии, она создала первый класс личных финансов в старшей школе Сан-Маркос, чтобы помочь учащимся избежать финансовых ошибок, которые, как она видела, совершают другие люди, например, накопления слишком большого долга.

Рази гордится своей финансовой независимостью. Она получила свою первую работу в 14 лет, позже работала полный рабочий день в Chili’s, занимаясь обучением и репетиторством студентов, и с тех пор заплатила за свою машину и купила дом в 28 лет.

«Я действительно горжусь финансовой стабильностью, которую мне удалось создать для себя в жизни, — сказала она, — и я просто всегда чувствовала, что этой информацией следует поделиться со следующим поколением студентов».

«Это было похоже на звонок для пробуждения»

Рази — один из нескольких тысяч учителей в Калифорнии, которые преподают личные финансы, которые, по словам защитников класса, имеют решающее значение, чтобы помочь учащимся избежать бедности и долгов, достичь финансовой свободы и быть взрослыми в целом, но это не предлагается в достаточном количестве школ.

Сначала Рази планировал предложить одну часть класса, возможно, примерно 40 ученикам. Но класс стал настолько популярным, что теперь в нем шесть секций с 220 учениками, и Рази пришлось нанять другого учителя, чтобы преподавать.

Во время занятия по акциям Тай сказал, что он и его одноклассники создали портфели акций и соревновались, кто сможет заработать больше всего денег за месяц.

Во время обучения предпринимательству Тай работал с одноклассником над созданием бизнеса по доставке пиццы.Тай позвонил арендодателям и спросил, сколько они берут за аренду бизнес-площадей, и поговорил с Банком Америки, чтобы узнать, какую сумму бизнес-кредита он может получить.

Изучив отрывки из Shark Tank в классе, два ученика представили свою идею грузовика с едой своему учителю и суперинтенданту Сан-Маркоса, оба из которых сказали, что инвестировали бы в свой проект, если бы они были венчурными капиталистами.

В классе Рази Тай предварительно зарегистрировался для голосования, написал сопроводительное письмо и резюме и подал заявку на работу бариста.

«Когда маленькие дети говорят о том, что должны быть полезные классы… этот класс — это тот класс», — сказал Тай.

Прежде чем пойти на занятия к Рази, Элли сказала, что не экономит деньги. По ее словам, ей и раньше говорили, что ее нужно спасать, но никто не объяснил ей, почему, пока Рази не сделал этого.

В какой-то момент в классе она просмотрела все свои расходы с Рази и поняла, что тратит свою зарплату на «случайные вещи» и рестораны.

«Услышав то, что (Рази) должен был сказать, это стало для меня тревожным звонком, — сказала Элли.Если бы я не узнал об этом в классе, я бы начал копить слишком поздно или вообще не копил бы».

Рази также учит тому, что она называет «лайфхаками» — вещам, которым большинство ее учеников не научились, потому что проводят большую часть своей жизни со своими телефонами.

Она научила их писать адрес на конверте, выписывать чек, пришивать пуговицу, писать благодарственное письмо и подписывать документы.

«Это прозвучит безумно, но они никогда не практиковали подпись, потому что в детстве мы ходили с родителями и смотрели, как они что-то подписывают.Но сейчас дети дома или в своих телефонах», — сказал Рази.

Рази сказал, что в средних школах хорошо готовят детей к поступлению в колледж, но они часто не учат практическим жизненным навыкам, например тому, как распоряжаться деньгами и кредитами.

«Вы можете быть очень умным книголюбом и очень успешным в учебе в кампусе колледжа, но как только вы выйдете из этого кампуса, знаете ли вы, как убедиться, что на вашем счету достаточно денег для оплаты счетов?» — спросила она. . «Знаете ли вы, на что обращать внимание при выборе кредитной карты? Вы знаете, что такое процентная ставка?»

49 место в стране

Курсы по личным финансам не получили широкого распространения в Калифорнии отчасти потому, что штат не требует их в качестве курса для выпускников.

Менее 1% калифорнийских старшеклассников посещают школу, в которой это необходимо, по данным некоммерческой организации Next Generation Personal Finance из Пало-Альто, которая предоставляет бесплатную учебную программу по финансовой грамотности и обучение учителей.

По данным некоммерческой организации, только один из четырех старшеклассников Калифорнии посещает школу, которая предлагает личные финансы в качестве факультатива. Напротив, по всей стране 70 процентов старшеклассников посещают школу, которая предлагает уроки личных финансов.

Вот почему Next Generation ставит Калифорнию на 49-е место среди штатов по обучению личным финансам.

«В беседах с законодателями (Калифорнии) ответ обычно такой: «Ну, округа могут решить предложить это, если захотят». Очевидно, что этого не происходит», — сказал Тим Ранзетта, основатель Next Generation Personal Finance. «Похоже, другие штаты считают, что наличие факультатива важно».

Когда Рази создавала свой курс по личным финансам, она сказала, что должна настаивать на том, чтобы это был отдельный курс, а не включать личные финансы в другой курс, например, экономику.

Она сказала, что причины окружного бюджета также, вероятно, ограничивают предложения класса личных финансов; поскольку в Калифорнии это факультатив, он, вероятно, имеет меньший приоритет, чем предметы, требуемые штатом для выпуска.

В течение многих лет государственные чиновники не соглашались с утверждением, что они не предлагают достаточного образования в сфере личных финансов. Темы финансовой грамотности включены в государственную учебную программу по экономике — односеместровый курс, который требуется штату для окончания средней школы.

В 2013 году законодатели штата потребовали, чтобы такие темы финансовой грамотности, как составление бюджета и управление личными кредитами, студенческими кредитами и долгами, были включены в структуру программы штата по общественным наукам. Закон штата, принятый в 2016 году, требует, чтобы при следующем пересмотре штата по общественным наукам, который в настоящее время запланирован на 2026 год, было включено больше тем по финансовой грамотности. следовать, сказал Скотт Рорк, представитель Калифорнийского департамента образования.

Сторонники личных финансов говорят, что уроки экономики больше сосредоточены на денежно-кредитной политике высокого уровня, а не на стратегиях личных финансов, которые можно использовать в повседневной жизни. Ранцетта сказал, что включение личных финансов в курс экономики часто означает, что они становятся второстепенными, которым не уделяется столько времени и внимания, сколько нужно.

Элли, которая записалась на курс правительства/экономики, сказала, что он научил ее тому, как правительство регулирует деньги, и другим широкомасштабным темам, таким как инфляция, фондовый рынок и Федеральная резервная система.

Но класс не говорит о деньгах на личном уровне.

«Они никогда не вникают в то, как это повлияет на нас, а именно личные финансы», — сказала Элли.

Чиновники штата также выступают против обязательного курса по личным финансам, потому что, по их словам, Калифорния делает упор на местный контроль, а это означает, что школьные округа и чартерные школы имеют значительную степень свободы решать, чему учить учащихся.

«Большинство штатов скажут «местный контроль», но разве мы не решаем, что математика настолько важна, что каждая школа должна преподавать математику четыре года?» — спросила Ранзетта.

Калифорния не уклоняется от обязательного введения некоторых курсов. В прошлом году государство сделало этнические исследования обязательным курсом для окончания средней школы.

Родители готовятся платить больше за возвращение в школу из-за инфляции: KPMG

Рабочий хранит полки со школьными принадлежностями в магазине Target 3 августа 2020 года в Колме, Калифорния.

Джастин Салливан | Новости Гетти Изображений | Getty Images

Родители готовятся платить в этом сезоне обратно в школу, поскольку цены на предметы от одежды до ноутбуков растут, согласно новым данным опроса.

Ожидается, что в среднем расходы родителей на одного учащегося составят 270 долларов по сравнению с примерно 250 долларами в 2020 году, выяснила KPMG, опросив в мае более 1000 взрослых потребителей в Соединенных Штатах.

Родители детей дошкольного возраста планируют потратить в этом году на 32% больше, говорится в исследовании, в то время как родители учащихся колледжей потратят примерно на 13% больше. Резкий рост в этих двух группах частично связан с тем, что этой осенью все больше людей поступают как в дошкольные учреждения, так и в колледжи, после того как год назад эти планы были приостановлены.

Но ключевой причиной увеличения расходов является растущее ожидание того, что товары будут стоить дороже в ближайшие месяцы, говорят экономисты KPMG. По словам KPMG, сочетание потрясений со стороны поставщиков-производителей в США и резко возросшего потребительского спроса на товары, включая школьные принадлежности, создало идеальный шторм для реализации этого сценария.

Среди респондентов, которые заявили, что планируют потратить больше денег на своих детей в этом году, 39% считают, что цены на наклейки растут, а инфляция растет.

Потребительские цены в мае выросли самыми быстрыми темпами почти за 13 лет, что свидетельствует о том, насколько сильное инфляционное давление нарастает в экономике США. Цены на одежду выросли на 1,2% по сравнению с апрелем. Цены на обувь подскочили на 1,4%. Согласно последним данным Министерства труда, стоимость учебных книг и расходных материалов выросла на 0,7% по сравнению с предыдущим месяцем.

Спрос также выше, чем год назад, а это означает, что розничные продавцы делают гораздо меньше скидок, сказал Скотт Рэнкин, руководитель отдела стратегии потребительского и розничного подразделения KPMG в США. S.

«Меньше промо-акций и предложений по купонам, поэтому цена реализации значительно выросла во многих категориях розничной торговли», — сказал Рэнкин. «Мы еще не видели полной прессы со стороны магазинов канцтоваров и некоторых массовых мерчендайзеров и крупных игроков электронной коммерции … но я действительно думаю, что мы увидим меньше рекламы вокруг [школьных] принадлежностей. .»

По мере того, как все больше учеников возвращаются в классы, большая часть расходов в этот сезон «снова в школу» будет посвящена предметам, необходимым для очного обучения.Категории, включая обувь, одежду и основные школьные принадлежности, такие как ноутбуки, увидят наибольшее увеличение доли родительского бюджета по сравнению с 2020 годом, сообщает KPMG.

Потребители ожидают меньше тратить на электронику и офисную мебель — две категории товаров, которые на протяжении большей части прошлого года пользовались преимуществами тенденции оставаться дома.

Для многих родителей поход в такой магазин, как Office Depot или Target, со своими детьми является памятной традицией возвращения в школу.

А с учетом того, что ограничения Covid все больше снимаются, все больше людей — 57% опрошенных — рассчитывают пройтись по проходам лично, по сравнению с 44%, планирующими делать покупки в Интернете, показало исследование.Расходы на электронную коммерцию значительно выросли по сравнению с уровнем 2019 года, когда всего 34% респондентов заявили, что будут покупать в Интернете такие товары, как вкладные листы бумаги и рюкзаки.

На вопрос, когда в этом году они начнут делать покупки перед школой и колледжем, 33% потребителей в США ответили, что июль, а 30% ответили, что август, по данным KPMG. Десять процентов людей заявили, что уже начали делать покупки на предстоящий учебный год.

Для многих семей темой этого школьного сезона будет «потратить деньги и выглядеть великолепно», сказал Рэнкин.«Иди и возьми свои Air Jordan 1… Если сможешь их найти».

Оплата колледжа | Мое будущее

Большая часть подготовки к поступлению в колледж заключается в том, чтобы знать, как вы будете платить за обучение. Узнайте о доступных вариантах, включая стипендии, финансовую помощь и сберегательные планы.

Перейти к разделу

Стоимость обучения в колледже

Хотя общая стоимость обучения в колледже зависит от того, куда вы пойдете, каков ваш бюджет и будете ли вы получать финансовую помощь, вы должны учитывать пять стандартных расходов:


  1. Плата за обучение
    Это стоимость вашего образования, и чаще всего это основная часть ваших расходов на обучение в колледже.Эти расходы варьируются в зависимости от типа школы, которую вы посещаете.

  2. Проживание и питание
    Независимо от того, живете ли вы в кампусе или за его пределами, проживание и питание требуют значительных расходов. Он включает в себя жилье, планы питания, коммунальные услуги, расходы на парковку и все остальное, включенное в стоимость жизни.
  3. Тип школы Средние годовые затраты (2019-202020)
    Государственный четырехлетний колледж (в штате) $ 9,580
    Общественный четырехлетний колледж (нет государства) $ 27,437
    Частный четырехлетний колледж $ 35 801
    $ 11 945

    Тип школы Среднегодовая стоимость (2019-2020)
    Общественный четырехлетний колледж $ 11 945
    40352
    $ 12682 $ 12 682

    Источник: Национальный центр для статистики образования

  4. Книги и расходные материалы
    Это стоимость учебных материалов.Потенциальные студенты обычно упускают из виду эту категорию затрат, но она растет.

    Средняя стоимость: 1291 доллар.


  5. Проезд

    Если вы учитесь в колледже далеко от дома, транспортные расходы могут быть высокими. Если вы учитесь в колледже рядом с домом или планируете жить за пределами кампуса и ездить в школу, вам все равно придется учитывать транспортные расходы между домом и занятиями.


  6. Прочие расходы

    Это стоимость утреннего кофе, вечерней пиццы и ежемесячного счета за мобильный телефон.Личные расходы могут возрасти, особенно в более дорогих мегаполисах.
    Средняя стоимость: 4 635 долларов США в год (2016 – 2017 год).

Финансовая помощь

Финансовая помощь — это деньги, предоставляемые студентам для оплаты обучения в колледже. Вы можете получить финансовую помощь за заслуги или нужду. Финансовая помощь, основанная на заслугах, предоставляется учащемуся с хорошими оценками или хорошо разбирающемуся в спорте, музыке или любых других специальных навыках. Финансовая помощь на основе потребностей предоставляется студенту, который показывает, что он или она не может позволить себе оплатить полную стоимость обучения в колледже самостоятельно.Квалификация для обоих сильно различается, поэтому обязательно проверьте, соответствуете ли вы требованиям.

Оба вида финансовой помощи могут поступать из различных источников: от правительства, школ, благотворительных организаций или предприятий. Они также бывают разных форм:

Ссуды
Ссуда ​​— это деньги, которые вы должны вернуть позже. Ссуды широко используются, потому что они позволяют студентам самостоятельно оплачивать обучение в колледже, и обычно они не требуют возврата средств в течение года после окончания учебы (это относится к бакалавриату и аспирантуре).

Студентам доступны как федеральные, так и частные кредиты. Федеральные кредиты не требуют проверки кредитоспособности, а правительство регулирует соответствующие сборы и процентные ставки, что обычно означает, что они ниже. Существует ограничение на то, сколько денег может получить один студент. Частные кредиты, однако, могут быть взяты на любую сумму, но они основаны на кредите и могут быть отклонены на основании кредитного рейтинга. Любой из них может быть хорошим выбором в зависимости от ваших обстоятельств.

Распространенные типы кредитов на обучение в колледже:

Прямой кредит PLUS

Грант — это деньги, которые вы не должны возвращать. По этой причине гранты являются очень востребованной формой финансовой помощи.

Общие типы грантов для колледжа:

Грант Пелла

Федеральный грант на дополнительное образование (грант FSEOG)

Помощь в обучении учителей для колледжа и высшего образования (грант TEACH)

Стипендии
Стипендии похожи на гранты в том смысле, что вы не обязаны их возвращать.Хотя стипендии могут быть предоставлены на основе потребностей или заслуг, они часто присуждаются за академическую успеваемость. Организации всех типов и размеров спонсируют стипендии, в том числе сами колледжи и университеты, и часто все, что вам нужно сделать, чтобы быть рассмотренным для получения стипендии, — это подать заявку.

Поиск стипендий (FastWeb)

Work-Study
Work-study — это программа, финансируемая федеральным правительством, которая позволяет студентам получать финансовую помощь в обмен на работу в кампусе. Когда это возможно, работа-учеба может быть удобной формой помощи. Студенты, участвующие в программе, обычно работают определенное количество часов в неделю в кампусе или вокруг него и могут планировать свои часы в зависимости от занятий.

Бесплатное заявление на получение федеральной помощи студентам (FAFSA)
Чтобы получить право на получение финансовой помощи, очень важным приложением является FAFSA (бесплатное заявление на получение федеральной помощи студентам), и это то, с чего вы должны начать в первую очередь. FAFSA — это форма, которая предоставляет федеральному правительству всю вашу финансовую информацию и помогает правительству определить, на какую финансовую помощь вы имеете право.FAFSA также требует информацию от ваших родителей или опекунов, поэтому перед подачей заявления убедитесь, что у вас есть доступ к их налоговой информации.

Еще одно онлайн-приложение для оказания финансовой помощи, ставшее популярным среди частных колледжей и стипендиальных программ, — это CSS PROFILE. ПРОФИЛЬ похож на FAFSA в том, что он собирает вашу финансовую информацию, но он более подробный и стоит не менее 25 долларов за заполнение. Тем не менее, для студентов с низким доходом доступно ограниченное количество освобождений от платы.

После заполнения FAFSA или PROFILE начните изучать конкретные возможности финансовой помощи и соответствующие планы платежей. Различные формы финансовой помощи, описанные выше, часто можно комбинировать с любой дополнительной помощью, которую вы получаете через FAFSA. При небольшой решимости и исследованиях финансовая помощь может позволить студентам, независимо от уровня их доходов, покрыть расходы на обучение в колледже.

Другие способы оплаты

Существует несколько видов сберегательных счетов, с помощью которых можно оплачивать обучение в колледже; наиболее популярными являются планы 529, официально именуемые «Квалифицированными планами обучения».План 529 — это план сбережений на образование, призванный помочь семьям откладывать средства на будущие расходы на обучение в колледже. Существует два вида планов 529: планы с предоплатой за обучение и планы сбережений на образование. Все штаты и округ Колумбия спонсируют по крайней мере один тип этих планов. Уточните у своих родителей, бабушек и дедушек или опекунов, есть ли у них план 529 для вас и можете ли вы делать дополнительные взносы на оставшуюся часть средней школы.

Еще один вариант — служить в армии в течение определенного периода времени.На протяжении десятилетий американцы получали образование в обмен на военную службу. Существует множество программ, призванных помочь военнослужащим получить образование до, во время и после службы. Военные ежегодно тратят миллионы долларов на обучение своих военнослужащих, от программ подготовки офицеров до законопроекта о военнослужащих после 11 сентября и возможностей для обучения на базе.

Оплата колледжа (сегодняшние военные)

Стипендии медицинских школ (медицина и военные)

Способы обучения | Get Into Teaching

Вам необходим статус квалифицированного учителя (QTS), чтобы работать в большинстве школ Англии, включая государственные начальные, средние и специальные школы.

Узнайте, как получить QTS , если вы:

Вы также можете найти специализированные программы подготовки учителей, если вы меняете профессию.

Не хотите преподавать в начальной или средней школе? Рассмотрите возможность обучения в раннем возрасте или дальнейшего образования.

Если вы не из Великобритании, узнайте, как вы можете приехать в Англию для преподавания.

Если у вас есть ученая степень

Вернуться в университет в качестве аспиранта

При подготовке учителей под руководством университета вы тратите часть своего времени на академическое обучение, но большую часть времени проводите в школах.

В дополнение к QTS вы получите PGCE или PGDE (академическая квалификация).

Курсы обычно длятся один год, но вы можете учиться неполный рабочий день.

Стоимость очных курсов обычно составляет около 9 250 фунтов стерлингов, но вы можете:

Обучение под руководством университета
  • Стоимость до 9 250 фунтов стерлингов
  • Финансирование доступно
  • Занимает 1 год
  • QTS
  • PGCE или PGDE

Плата выше для иностранных студентов.

Стоимость конкретного курса можно уточнить у поставщика курса.

Тренируйтесь со школой или группой школ

Начальная подготовка учителей, ориентированная на школу (SCITT)

Программы SCITT реализуются сетью школ и ориентированы на обучение во время обучения.

School Direct (оплачивается отдельно)
Программы

School Direct (платные) реализуются группами школ в сотрудничестве с SCITT или университетом.Содержание и структура курса School Direct в целом аналогичны курсу SCITT , каждый из которых предусматривает обучение в школе.

Многие программы SCITT и School Direct (платные) дают вам PGCE или PGDE (академическая квалификация) в дополнение к QTS .

Курсы обычно длятся один год, но вы можете учиться неполный рабочий день.

Плата обычно составляет около 9 250 фунтов стерлингов, но вы можете:

Школа напрямую

(платно)
  • Стоимость до 9 250 фунтов стерлингов
  • Финансирование доступно
  • Занимает 1 год
  • QTS
  • Часто PGCE или PGDE

Получать зарплату

Некоторые программы подготовки учителей, такие как «прямая школа (оплачиваемая)» и «ученичество последипломного образования», предлагают заработную плату для тех, у кого есть соответствующий опыт.

Эти курсы обычно подходят для людей, которые уже имеют соответствующий опыт преподавания или уже работают неквалифицированными учителями.

Многие «прямые (оплачиваемые) школьные программы» дают вам PGCE или PGDE (академическая квалификация) в дополнение к QTS .

Курсы обычно длятся один год, но вы можете учиться неполный рабочий день.

Учись в первую очередь(opens in new window) также предлагает зарплату. Это двухлетняя программа, по результатам которой выдаются сертификаты PGDE и QTS .В конце первого года у вас будет QTS . В конце второго года у вас будет PGDE .

Прямая школа
(оплачиваемый)
  • Занимает 1 год
  • Часто PGCE или PGDE
  • QTS
Обучение в аспирантуре
  • Занимает 1 год
  • Может предлагаться PGCE или эквивалент
  • QTS

Если у вас есть ученая степень (или вы ее получаете), найдите курсы последипломного образования, ведущие к получению статуса квалифицированного учителя (QTS). Этот инструмент поиска не включает курсы Teach First(opens in new window).

Если у вас нет ученой степени

Получить степень бакалавра по подготовке учителей

Вы можете получить QTS в рамках программы бакалавриата.

Курсы

обычно стоят 9 250 фунтов стерлингов в год и могут длиться до 4 лет, но вы можете получить финансирование (откроется в новом окне).

Квалификации различаются в зависимости от курса. Например, вы можете получить QTS с:

  • Бакалавр искусств (BA)
  • Бакалавр педагогики (BEd)
  • Бакалавр наук (BSc)
Подготовка учителей бакалавриата
  • Стоимость до 9 250 фунтов стерлингов в год
  • Финансирование доступно
  • До 4 лет
  • Квалификации различаются

Найти курс бакалавриата

Если вы уже опытный учитель

Вы можете получить «статус квалифицированного преподавателя» (QTS) через 12-недельную программу «только оценка», если у вас также есть степень.

Вам нужно будет показать, что вы уже соответствуете стандартам QTS . Например, вы можете соответствовать стандартам, если:

Критерии поступления могут варьироваться в зависимости от поставщика услуг по обучению учителей. Спросите их о правах, прежде чем подать заявку.

Подать заявку непосредственно на оценку можно только поставщикам услуг по подготовке учителей.

Если вы меняете профессию

Смена карьеры на преподавателя позволяет вам использовать свой опыт и страсть вдохновлять молодежь.

Как и вышеперечисленные варианты, Now Teach(opens in new window) — это услуга, которая может конкретно помочь вам сменить профессию.

.
Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.