Платон радар: Порядок регистрации

Содержание

Платон — Нерудас

Северо-Западный

Центральный

Сибирский

Приволжский

Уральский

Дальневосточный

Южный

Северо-Кавказский

автогаджеты, бытовая техника, электроника, репортажи с производст и международных выставок

Современные полицейские камеры представляют собой многофункциональные комплексы, которые способны следить за транспортными средствами на протяжение нескольких километров. Для распознавания номерных знаков и выявления нарушителей используют целые системы, построенные на базе нейронных сетей — уйти от штрафа просто так не получиться. Мы изучили принцип работы самых популярных дорожных камер и хотим поделиться своими знаниями и опытом.

Смотрите обзор полицейских камер на канале «Техномод»

КОРДОН-М

На данный момент полицеские камеры типа «Кордон-М» получили широкое распространение на всей территории Российской Федерации, что доставляет немало хлопот нарушителям. Предусмотрена не только стационарная установка на мачты городского освещения, но и мобильная — на треногу.

Мобильная камера «Кордон-М2» установленная в Казани на улице Павлюхина © Техномод

Камеры «Кордон-М» считаются «тихими» — благодаря слабому излучение их сложно засечь даже самыми чувствительными детекторами.

Мобильная камера «Кордон-М2» установленная на трассе М7 недалеко от Казани © Техномод

От «Кордона-М» уйти незамеченным невозможно, камера фиксирует большое количество нарушений даже в тёмное время суток: превышение скоростного лимита, движение по встречной полосе и обочине и движение по выделенной полосе для общественного транспорта.

Стационарная камера «Кордон-М2» установленная на въезде в Казань © Техномод

Возможна установка скоростного лимита для каждой полосы и различных категорий транспортных средств. Камера распознает машины даже с иностранными номерами, двигающиеся со скоростью до 300 км/ч. Дальность фиксации достигает 150 метров, но напрямую зависит от способа установки и погодных условий.

Мобильная камера «Кордон-М2» установленная в Казани на улице Клары Цеткин © Техномод

Существует две разновидности камер «Кордон-М»: продолговатая камера с одним объективом и большая коробка с тремя отверстиями. Последняя встречается исключительно в стационарном исполнении и дополнительно используется для контроля выезда на полосу для общественного транспорта.

Стационарная камера «Кордон-М4» установленная в Казани на улице Назарбаева © Техномод

Детектирование: излучение в К-диапазоне (по сигнатуре «Кордон»), по GPS-базе детектируются только стационарные комплексы.

СКАТ

Радар «Скат» чаще всего встречается в Москве и Московской области, можно встретить мобильные и стационарные комплексы. Иногда «Скат» устанавливают на крышах легковых автомобилей и закрывают специальным экраном, что усложняет его детектирование.

Мобильная камера «Скат» © olvia.ru

Комплекс «Скат» фиксирует ряд нарушений: от превышения скоростного лимита до выезда на встречную полосу. Собственно, по этой причине все московские водители строго соблюдают дорожную разметку и не выезжают на выделенные полосы для общественного транспорта.

Стационарный комплекс «Скат» © olvia.ru

Детектирование: излучение в К-диапазоне (по сигнатуре «Скат») и по GPS-базе.

АВТОУРАГАН

Комплекс «Автоураган» — это единственный на сегодняшний день полицейский радар, который фиксирует превышение скорости на протяжении нескольких десятков километров. Он замеряет не только моментальную скорость, но и среднюю.

Стационарный комплекс «Автоураган» установленный на трассе М7 недалеко от Казани © Техномод

Замер скорости производится путём фотофиксации, поэтому камера не излучает каких-либо диапазонов. Водители часто путают «Автоураган» с обычной камерой видеонаблюдения и «попадают» на штраф. Сегодня в Татарстане «Автоураган» установлен почти на всех междугородних трассах. Фотографирует камера с расстояния 15-30 метров.

Стационарный комплекс «Автоураган» установленный на трассе М7 недалеко от Казани © Техномод

Определить «Автоураган» можно только по GPS-базе с помощью современного радар-детектора, который способен рассчитывать вашу среднюю скорость. В случае нарушения необходимо скинуть среднюю скорость — поехать медленнее или на некоторое время остановиться на обочине. В некоторых случаях «Автоураган» дополнительно комплектуют излучателями типа «Искра» или «Рапида».

Комплекс «Автоураган» может не только замерять моментальную и среднюю скорость, но и фиксировать проезд на красный свет светофора, либо выезд за стоп-линию. Перекрестки, оснащенные комплексом «Автоураган», отличаются наличием большого количества камер, которые направлены на каждую из полос дорожного движения.

Перекресток улиц Назарбаева и Павлюхина в Казани контролируемый комплексом «Автоураган» © Техномод

Если вы проехали стоп-линию и загорелся красный свет, то необходимо остановить автомобиль и не двигаться до тех пор, пока сигнал светофора не станет зеленым. Таким образом, камера не сможет зафиксировать факт нарушения.

Перекресток улиц Назарбаева и Павлюхина в Казани контролируемый комплексом «Автоураган» © Техномод

Детектирование: только по GPS-базе.

ОСКОН

В Москве и Московской области можно часто встретить белые грузовички, припаркованные на обочине. На крыше таких машин установлены экранированные камеры, которые способны одновременно фиксировать большое количество нарушений. Например, «Оскон» иногда устанавливают даже на железнодорожных переездах. Некоторые сигнатурные радар-детекторы могут путать «Оскон» и «Скат».

Дорожный комплекс «Оскон» © silverstonef1.ru

Детектирование: излучение в К-диапазоне (по сигнатуре «Оскон») и по GPS-базе.

СТРЕЛКА

Когда-то «Стрелка» считалась инновационным комплексом, который не детектировался устаревшими радар-детекторами. Камера наделала столько шума, что некоторые автомобилисты по сей день называют все полицейские радары «стрелками». Технологии не стоят на месте, и сегодня только самые ленивые радар-детекторы и гибриды не видят «Стрелку».

Камера «Стрелка» установленная на Мамадышском тракте на въезде в Казань © Техномод

Стационарная «Стрелка» фиксирует превышение скоростного лимит на расстояние 350-500 метров. Опционально может выявлять и другие нарушения, например, непристегнутый ремень безопасности. Фотофиксация нарушения осуществляется с 50 метров.

Камера «Стрелка» установленная на Мамадышском тракте на въезде в Казань © Техномод

Детектирование: излучение СТ (Стрелка) и по GPS-базе.

MULTARADAR (РОБОТ)

Немцы подкинули российским автомобилистам не только надежные автомобили бизнес-класса, но и серьезные проблемы в виде комплекса Multaradar или «Робот». Самоходная камера, которую устанавливают на «ларгусы» и обкатывают в разных регионах России.

Участок трассы М7 недалеко от Казани, который контролирует Multaradar (Робот) © Техномод

Multaradar практически не детектируется в спину, контролирует от двух до шести дорожных полос и может быть настроен на выявление сразу нескольких нарушений. Фотофиксация нарушения осуществляется со 100 метров. В будущем «ларгусы» смогут фиксировать нарушения, находясь в движении и могут стать беспилотными.

Multaradar (Робот) интегрированный в автомобиль «Ларгус» © Техномод

Детектирование: излучение в К-диапазоне (по сигнатуре «Робот»).

ПЛАТОН

Осенью 2015 года большинство российских дорог парализовало — дальнобойщики устроили забастовку. Водители грузовиков, масса которых превышает 12 тонн, протестовали против введения новой системы, названной в честь древнегреческого философа.

Комплекс «Платон» на трассе М7 недалеко от Казани © Техномод

Понять дальнобойщиков можно — система в автоматическом режиме считывает данные грузовых автомобилей и взимает дополнительную плату за проезд по автодороге. Далее денежные средства направляются в Дорожный фонд Российской Федерации и распределяются на ремонт и улучшение автодорог.

Комплекс «Платон» на трассе М7 недалеко от Казани © Техномод

Комплекс «Платон» предусматривает не только стационарную установку в виде массивных металлических конструкций, но и мобильную. Как правило, все стационарные рамки «Платон» внесены в GPS-базы дорожных камер.

Комплекс «Платон» на трассе М7 недалеко от Казани © Техномод

Владельцам легковых автомобилей и грузовиков легче 12 тонн нет смысла переживать, проезжая под рамками комплекса— ни за какими нарушениями «Платон» не следит. Единственное, внедрение данной системы, отразилось на стоимости грузоперевозок, что вызывало рост цен на продукты питания и другие товары.

Комплекс «Платон» на трассе М7 недалеко от Казани © Техномод

Детектирование: только по GPS-базе.

АРЕНА

Автодороги, ведущие к российским курортам, буквально усыпаны полицейскими комплексами «Арена». Если вы видите на трассе знак, резко ограничивающий скорость движения, или въезжаете в населенный пункт, то за поворотом вас обязательно будет поджидать «Арена».

Стационарный комплекс «Арена» © 1gai.ru

«Арена» не детектируется по сигнатуре — только в К-диапазоне или по GPS-базе. Поэтому, если вы отключили в настройках радар-детектора приём диапазонов и оставили только распознавание сигнатуры, не удивляйтесь новым штрафам.

Детектирование: излучение в К-диапазоне (по сигнатуре не детектируется) и по GPS-базе.

TEST МОНИТОРИНГ ЧИСТОТЫ УЛИЦ

Казанские водители засыпали местные социальные сети и паблики вопросами о новых дорожных камерах с надписью TEST. Еще бы, ведь установка внешне очень сильно напоминает комплекс «Автодория», который ранее работал на замер средней скорости.

Стационарная камера мониторинга чистоты улиц TEST в Казани © Техномод

Новые камеры работают без каких-либо излучений, лишь некоторые радар-детекторы определяют их по GPS-базе как «муляж». Называть «пустышкой» камеры TEST не совсем правильно, но и бояться рядовым автомобилистам нечего. Комплекс производит мониторинг уборки и состояния городских улиц в онлайн режиме. На данный момент камеры установлены экспериментально, поэтому и отмечены значком с надписью TEST.

Мониторинг чистоты камерой TEST осуществляется на Ленинской дамбе в Казани © Техномод

Детектирование: только по GPS-базе, распознается как «муляж».

КРИС

Камеры «Крис» не только «стреляют» на скорость, но и «пробивают» автомобиль по федеральным базам данных. Если транспортное средство находится в розыске, то сигнал поступит на ближайший пост ГИБДД — встреча с сотрудниками полиции неминуема.

Контрольный пост полиции на въезде в Казань (Малиновка) с установленной камерой «Крис» © Техномод

Раньше можно было встретить как стационарный комплекс «Крис», так и исполнение в виде мобильной камеры. С приходом радаров типа «Кордон-М» от камер «Крис» начали повсеместно избавляться.

Комплекс состоящий из нескольких полицейских камер «Крис» © Техномод

Детектирование: излучение в К-диапазоне (по сигнатуре «Крис»), и по GPS-базе.

АВТОДОРИЯ

Пару лет назад автомобилисты начали активно пересылать друг другу новость с громким заголовком «Верховный суд отменил штраф за превышение средней скорости». Неужели справедливость восторжествовала и «Автодорию» признали вне закона?!

Стационарная камера «Автодория 3.5» установленная в Казани на улице Восстания © Техномод

Да, камеры контроля средней скорости «Автодория» начали исчезать с российских дорог, а на смену им пришли более функциональные «Кордон-М» и «Автоураган». Сам по себе комплекс был «капризным» и мог быть установлен исключительно на прямом отрезке дороги без перепадов высоты и поворотов. Не производился замер моментальной скорости на въезде и выезде, что позволяло легко обмануть «Автодорию». В случае явного нарушения достаточно было пару минут постоять на обочине, либо заехать в придорожное кафе.

Стационарная камера «Автодория 3.5» установленная в Казани на улице Восстания © Техномод

На этом история комплекса «Автодория» не закончилась, на дорогах появилась новая полицейская камера с таким же названием. Новая «Автодория 3.5» внешне напоминает «Кордон М2», но работает без каких-либо излучений. Засечь такую камеру радар-детектором без встроенного GPS-модуля будет невозможно.

Стационарная камера «Автодория 3.5» установленная в Казани на улице Восстания © Техномод

Детектирование: только по GPS-базе.

ПОЛИСКАН

Грозный тёмно-зелёный ящик «Полискан» напоминает скорее военную ракетную установку, а не полицейскую камеру. Система распознает автомобиль и его номерной знак примерно с 50-75 метров, замер скорости осуществляется с помощью лазерного луча. Для незаметной фиксации нарушения применяется инфракрасная подсветка.

Мобильная камера «Полискан» установленная на трассе М7 недалеко от Казани © Техномод

Тренога «Полискан» требовательна к погодным условиям — в дождь, снег или туман лазерный луч преломляется и не может корректно считать скорость автомобиля. Как правило, после обеда «Полискан» разряжается и стоит на трассе как муляж. Стоит учесть, что ни один современный радар-детектор не может поймать «Полискан», установленный в спину.

Мобильная камера «Полискан» установленная на трассе М7 недалеко от Казани © Техномод

Детектирование: излучение «Лазер» (по сигнатуре «Полискан»), по GPS-базе не детектируется.

ДЕТЕКТИРОВАНИЕ ДОРОЖНЫХ КАМЕР

Можно скачать на смартфон специальное приложение, либо навигатор с функцией Speedcam. Так вы будете получать уведомления о стационарных комплексах фиксирующих нарушения правил дорожного движения. В некоторых случаях навигатор может предупредить вас о местах, где часто устанавливают мобильные камеры.

Пример съемки полицейскими камерами «Автодория 3.5» и «Кордон М2» © ГИБДД

Как правило, эффективность таких программ крайне низкая: они не показывают замер средней скорости и не принимают сигнал от мобильных треног. Стоит учесть, что повышается износ смартфона, который необходимо держать постоянно включенным. Лучше всего приобрести радар-детектор или гибрид со встроенным видеорегистратором.

Так отображает дорожные камеры платное приложение для смартфона «Антирадар М» © Техномод

Например, для подготовки данного материала мы использовали профессиональное комбо-устройство SilverStone F1 Hybrid S-Bot Pro. Прибор с большого расстояние детектирует все полицейские радары и считывает их электронную подпись. На дисплее гибрида отображается точная информация о полицейской камере, включая дальность расположения и название комплекса. Все предупреждения произносятся голосом, что значительно повышает безопасность управления автомобилем.

Профессиональный гибрид SilverStone F1 Hybrid S-Bot Pro © Техномод

Многие скажут, что дешевле и безопасней не нарушать, но полицейские камеры на российских дорогах установлены так, что практически невозможно проехать из одного города в другой, не получив штраф. Неожиданные дорожные знаки за поворотом, участки на объездных трассах с лимитом в 40 км/ч и километровые замеры средней скорости. Такие методы скорее провоцируют к нарушениям, нежели борются за безопасность дорожного движения.

Поделиться ссылкой:

Платон не работает сегодня только у меня? Статус Platon.ru

Статус сервера
онлайн

Код состояния
200

Время отклика
1.814 sec

Узнайте, работает ли Платон в нормальном режиме или есть проблемы сегодня

Не открывается, не грузится, не доступен, лежит или глючит?

Самые частые проблемы Платон

ОБЩИЙ СБОЙ

40%

 

Что делать, если сайт PLATON.RU недоступен?

Если PLATON.RU работает, однако вы не можете получить доступ к сайту или отдельной его странице, попробуйте одно из возможных решений:

Кэш браузера.
Чтобы удалить кэш и получить актуальную версию страницы, обновите в браузере страницу с помощью комбинации клавиш Ctrl + F5.

Блокировка доступа к сайту.
Очистите файлы cookie браузера и смените IP-адрес компьютера.

Антивирус и файрвол. Проверьте, чтобы антивирусные программы (McAfee, Kaspersky Antivirus или аналог) или файрвол, установленные на ваш компьютер — не блокировали доступ к PLATON.RU.

DNS-кэш.
Очистите DNS-кэш на вашем компьютере и повторите попытку доступа на сайт. Смотреть видео-инструкцию  ↓

VPN и альтернативные службы DNS.
VPN: например, мы рекомендуем NordVPN.
Альтернативные DNS: OpenDNS или Google Public DNS.

Плагины браузера.
Например, расширение AdBlock вместе с рекламой может блокировать содержимое сайта. Найдите и отключите похожие плагины для исследуемого вами сайта.

Сбой драйвера микрофона
Быстро проверить микрофон: Тест Микрофона.

‎App Store: Radarbot: Детектор радаров

Radarbot – ваш GPS-навигатор и эксперт по радарам. Водите безопасно и забудьте о штрафах навсегда. Наслаждайтесь ездой!

Единственное приложение, сочетающее в себе оповещения в реальном времени с лучшим датчиком радаров без подключения к сети. Radarbot – это уникальный и мощный датчик радаров, в реальном времени оповещающий водителя о ситуации на дороге и скоростных ограничениях для автомобилей, мотоциклов, грузовиков и коммерческого транспорта. Сосредоточьтесь на том, что действительно важно, и наслаждайтесь поездкой.

Спокойное вождение с Radarbot. Безопаснее. Лучше.

ДАТЧИК РАДАРОВ
Водите спокойно и уверено, не подвергая риску свои водительские права и безопасность. Избегайте штрафов благодаря четким и своевременным оповещениям обо всех радарах:

— Стационарные радары.
— Мобильные радары (обычное местонахождение).
— Радары в туннелях.
— Регистраторы (средней) скорости на участке.
— Камеры и радары на светофорах.

Кроме того:
— Участки с опасным движением.
— Камеры, фиксирующие использования мобильных телефонов и ремней безопасности.
— Камеры на въездах в зоны с ограниченным доступом.
— Лежачие полицейские и дорожные ямы.

* ХАРАКТЕРИСТИКИ:
— Работает во всех странах мира.
— Совместимо с другими приложениями. Вы можете использовать Radarbot совместно с другим GPS-навигатором или любимым музыкальным приложением. Вы продолжите получать оповещения в фоновом режиме даже при выключенном экране.
— Оповещения только по направлению движения. Приложение не сообщает о радарах, расположенных в обратном направлении или вне маршрута.
— Голосовые оповещения.
— Звуковые оповещения о приближении к радару и при нарушении скоростного режима.
— Режим вибрации для мотоциклистов.
— Настраиваемые расстояния и параметры оповещений.
— Автоматические соединение и запуск по Bluetooth.
— Совместимо с Apple Watch.

ОПОВЕЩЕНИЯ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ
Будьте готовы к любым неожиданностям благодаря оповещениям в реальном времени. Сообщество Radarbot насчитывает более чем 50 миллионов водителей по всему миру, от которых вы можете получать оповещения. Мгновенно узнавайте об обстановке на дорогах и избегайте пробок, препятствий, аварийных участков, мобильных радаров, полиции, вертолетов, дронов и т. д.

СПИСОК РАДАРОВ ВСЕГДА ОБНОВЛЕН
Radarbot располагает самой мощной и актуальной пользовательской базой данных о радарах в мире. Наша команда экспертов по радарам обновляет базу ежедневно, чтобы она всегда оставалась актуальной. От Radarbot не скроется ни один радар!

RADARBOT ДЛЯ ВСЕГО МИРА
Попробуйте версию FREE совершенно бесплатно и без временных ограничений. Если вам необходимы все функции приложения, переходите на версию Radarbot GOLD или Radarbot GOLD RoadPro со встроенной GPS-навигацией, эксклюзивными преимуществами и, конечно же, без рекламы.

GPS-НАВИГАЦИЯ И СКОРОСТНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ
Используйте все возможности Radarbot. С версией GOLD вы получите все необходимое в одном приложении: GPS-навигацию, радары и ограничения на дороге. Вы прибудете на место назначения даже без подключения к интернету. Путешествуйте и получайте оповещения о радарах по всему миру, не переживая за зону покрытия.

Где бы вы хотели оказаться?

* ХАРАКТЕРИСТИКИ:
— Навигация и 3D-карты в режиме офлайн.
— Возможность выбора маршрута с меньшим числом радаров.
— Скоростные ограничения.
— Оповещения о зонах, прилегающих к школе и их радарах.
— Radarbot в качестве штурмана. Пристегните ремни!

ВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ВОДИТЕЛЬ?
В версии Radarbot GOLD RoadPro есть все необходимое для профессионалов:

— Маршруты и специальные ограничения для грузового и коммерческого транспорта.
— Оповещения о скоростных ограничениях и радарах для грузовых автомобилей.
— Дистанции оповещения рассчитаны для тяжелых транспортных средств.

Если у вас есть вопросы либо предложения, напишите нам на [email protected] или отправьте сообщение в службу поддержки прямо из приложения.

Скачайте Radarbot и присоединяйтесь к движению «Наслаждайтесь ездой!».

* Продолжительное использование GPS в фоновом режиме может значительно уменьшить срок службы батареи.

GP PLATINUM S

НОВИНКА!

Представляем радар-детектор нового поколения в модельном ряду INTEGO GRAND PRIX – сигнатурный INTEGO GP PLATINUM S!

Что такое сигнатурный радар-детектор?

Большинство полицейских радаров работает сейчас в K-диапазоне, однако каждая модель радара излучает сигнал с характерными для нее особенностями (амплитуда, скважность, последовательность и длительность импульсов). Это и называется сигнатурой (от слова signature – подпись) радара. Однако в том же К-диапазоне работает масса и других устройств, таких как автоматические двери, шлагбаумы, датчики слепых зон и активные круиз-контроли автомобилей, парктроники и др.

Радар-детекторы предыдущих поколений не могли различать между собой сигналы радаров и те, что являются для водителя помехой. Приборы нового поколения содержат библиотеку сигнатур радаров и отсеивают иные паразитные сигналы.

Характерные особенности и преимущества нового радар-детектора INTEGO GP PLATINUM S:

Полная библиотека сигнатур (определение конкретных типов радаров, отсечение ложных срабатываний).

EDT (Enhanced Detection Technology) – усовершенствованная технология детектирования, основанная на фильтрации шумов и модулированных сигналов (помех) К – диапазона.

База данных координат GPS: Обновляемая база данных по радарным и безрадарным, стационарным и мобильным камерам контроля ПДД, видеоблокам, стационарным и мобильным постам ДПС, треногам, камерам “Платон”, комплексам Контроля средней скорости с указанием типа и отображением до 6 контролируемых камерой нарушений. Покрытие территории России, Украины, Беларуси, Литвы, Латвии, Армении, Казахстана, Кыргызстана, Туркменистана, Молдовы и Узбекистана.

Режимы работы: “Трасса”, “Город 1”, “Город 2”, “Город 3”, “Smart”

Высококонтрастный OLED-дисплей

Детектируемые радары: Стрелка СТ/М, Кордон, Робот, Крис, Вокорд, Автопатруль, Оскон, Скат, Кречет, Визир, Бинар, Сокол, Искра, ЛИСД, Амата, Арена и др.

Комплектация:

• Радар-детектор

• Кронштейн крепления к лобовому стеклу

• Адаптер питания

• Руководство пользователя

• Гарантийный талон

• USB-кабель

РАЗРАБОТАНО В РЕСПУБЛИКЕ КОРЕЯ,

КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ПРОИЗВОДСТВА РЕСПУБЛИКИ КОРЕЯ

Вышло глобальное обновление ПО для сигнатурных и классических комбо-устройств и сигнатурного радар-детектора Inspector Spirit

Уважаемые пользователи!

Мы выпускаем долгожданное обновление ПО для наших действующих моделей комбо-устройств INSPECTOR и радар-детектора SPIRIT, разработка, отладка и тестирование которого заняла почти год. Столь длительный период времени был обусловлен необходимостью полной переработки используемого формата базы радаров и камер для корректной работы на многочисленных участках контроля средней скорости (КСС), которые стали стремительно появляться на дорогах РФ и стран ближнего зарубежья. Мы приняли за основу абсолютно новый расширенный формат базы данных, который позволяет максимально корректно обрабатывать участки КСС на протяженном расстоянии, а также с дополнительными объектами контроля скорости между ними. Финальное тестирование производилось на самых сложных маршрутах в реальном времени и только отладка алгоритмов заняла около полугода. Благодарим всех наших пользователей, кто остался верен нашей продукции и снисходительно относился к имевшимся проблемам участков КСС! Мы надеемся, что теперь Вы по достоинству оцените наш труд, который по объему проделанной работы превосходит многие обновления вместе взятые.

Помимо обработки участков КСС были также переработаны голосовые оповещения, многие из них были сокращены ввиду все бόльшего объема озвучиваемой информации. Изменено несколько настроек по умолчанию, удалены голосовые оповещения на английском языке. Изменено графическое отображение некоторых элементов на экране. При отображении информации из базы радаров и камер на экран выводится название объекта контроля. Добавлены новые объекты контроля такие как Передвижные комплексы (мобильные засады) и Контроль грузового транспорта («Платон» и др.). В список поддерживаемых по базе радаров и камер стран ближнего зарубежья добавлена Украина.

С уважением,

команда INSPECTOR

ВАЖНО: так как обновление ПО связано со сменой формата БД, для новых версий ПО база данных будет отличаться от базы данных для архивных ПО. В разделе «Обновления» базам для архивных ПО имеется приписка «Для архивной версии ПО». Во всех подготовленных архивах новых ПО включена актуальная база данных. Необходимо обновить и ПО, и базу данных. Просьба быть внимательными! Поддержка базами архивных ПО будет вестись до 01.10.2020г.

Типы объектов в приложении Стрелка для телефонов и планшетов.

Камеры, которые используются на дорогах России. Конечно не все, но многие.

Разновидности объектов (камер, радаров и т.п.), поддерживаемых в программе Стрелка

АВТОДОРИЯ, АВТОПАТРУЛЬ, АВТОУРАГАН, АЗИМУТ, АРГУС, АРЕНА, ВОКОРД, ИНТЕГРА, КОРДОН, КРЕЧЕТ, КРИС, МЕСТА, МУЛЬТРАДАР, ОДИССЕЙ, ПОЛИСКАН, ПОТОК, ПТОЛЕМЕЙ, РАПИРА, СКАТ, СПЕЦЛАБ, СТРЕЛКА, СФИНКС, БУМЕРАНГ, ПЛАТОН, ФАЛЬКОН, ОСКОН, ДЕКАРТ, ФОРСАЖ, ТРАФИК-СКАНЕР, АСТРА ТРАФИК, ДОЗОР, ОРЛАН и другие виды камер

ВАЖНО! Большинство современных камер (Стрелка, Автоураган, Кордон и др.) могут контролировать и полосу общественного транспорта и скорость и разметку и обочину. Поэтому, при уведомлении о камере ничего нарушать нельзя.
В ряде случаев, если точно установлено, что камера контролирует несколько видов правонарушений мы переобзываем ее как «комплекс контроля», либо приложение сообщает «Внимание камера и комплекс контроля».

Приложение понимает камеры, фотографирующие задний номер (говорит «…в спину»), камеры расположенные на параллельных дорогах (говорит «…на шоссе» или «…на дублере»), камеры измеряющие несколько правонарушений (говорит «…и комплекс контроля»).

Стационарная камера — сюда относятся все стационарные камеры определения скорости, которые ловят с близких дистанций 50-300м: Кордон, Крис, Арена, Автоураган, ПКС, Оскон и подобные.
Часть камер не ловятся радар-детекторами (Автоураган, Кордон), т.к. метод фиксации — два фотокадра за строго определенное время с вычислением пройденного расстояния.
Нередко одна камера может контролировать и скорость и какое-то другое правонарушение. Тогда уведомление звучит как «камера и комплекс контроля».
В Стрелке настраивается до 3 предупреждений. По умолчанию два с дистанции 800м.
В еСтрелке расстояние расчитывается автоматически в-зависимости от зоны контроля, скорости и превышения.
Фотографии таких радаров:

Подробнейшую информацию можно почитать на РД-Форум http://www.rd-forum.ru/threads/radary-gibdd.2146

Стрелка — один из самых продвинутых комплексов контроля скорости. Фиксирует несколько полос движения на большом расстоянии (1-1,5км) и одновременно несколько объектов (машин). «Ведет» их и фотографирует непосредственно под камерой даже если вы на значительном расстоянии нарушали, а вблизи камеры уже не нарушаете.

Плохо распознается радар-детекторами (несмотря на яростную рекламу) ввиду импульсного принципа действия (бывшие военные технологии обнаружения самолетов)…
ВАЖНО! Стрелка может быть настроена
- и на контроль скорости
- и/или на обочину
- и/или на стоп-линию светофора
- и/или на контроль полосы общественного транспорта.
Внутри компьютер — как настроят, так и ловит. Будьте внимательны!
Если программа напоминает о Стрелке — нельзя нарушать ничего!

В Стрелке настраивается 3 предупреждения. В еСтрелке увеличена дистанция

Секционные камеры (Автодория, Вокорд) — это 2 камеры на участке, измеряющие среднюю скорость.
Радар-детекторами не определяется, поскольку скорость вычисляется по двум фотографиям и излучения нет (читайте дальше). Есть радар-детекторы, в которые загружаются координаты из базы, но тогда, по сути, получается тот-же принцип, что и у программы.

Принцип действия:
Первая делает фото и запоминает.
При проезде второй камеры анализируется время.
Поскольку расстояние между камерами известно, то рассчитывается ваша средняя скорость, как расстояние, деленное на время.
Если есть превышение — фото отсылается на обработку для штрафа. Если превышения нет, фото стирается.

Автодория Вокорд
В приложениях-антирадарах идет предупреждение о первой камере, а как только вы ее проехали начинает отображаться средняя скорость и расстояние до окончания участка. Главное, чтобы на участке до второй камеры вы эту скорость сохранили разрешенной. Если вы повернули, то уведомление сбрасывается…

Пост ДПС — думаю тут все понятно — на трассах очень полезно знать о наличии поста заранее, чтобы не начинать маневр (обгон) и т.п.

Камера контроля полос общественного транспорта — объект не измеряющий скорость, а контролирующий полосу (как правило в будние дни и в определенное время).
Радар-детекторами не определяется, поскольку используется только видеоблок
В программах настраивается одно предупреждение с дистанции до 700м. Есть настройка «только по будням». По-умолчанию, минимальная скорость уменьшена до 5км/ч.

Камера контроля проезда на красный свет — название говорит само за себя. Данная камера синхронизирована со светофором и контролирует проезд стоп-линии. При таких объектах рекомендуется не проскакивать на зеленый мигающий и останавливаться не доезжая стоп-линии. Фотообъект, антирадарами не определяется.
В программах настраивается одно предупреждение с дистанций до 700м.

Комплекс контроля — камеры, не измеряющие скорость. Это может быть контроль обочин, общественного транспорта, а также контроль номеров на угон, фур на МКАД и т.п. Нередко одна камера может контролировать и скорость и какое-то другое правонарушение. Тогда уведомление звучит как «камера и комплекс контроля» или «Стрелка и комплекс контроля».
В программах настраивается одно предупреждение с дистанций до 600м.


Муляж — отключенные камеры, ничего не измеряющие. В Москве навешали много «ящиков», похожих на Стрелку, чтобы пугать водителей. По трассам М9 и М10 в разделителях стоят ржавые ящики и т.п..
В программе настраивается одно предупреждение, больше чтобы показать, что «вон тот ящик мы знаем, не волнуйтесь».

Также поддерживаются мобильные засады, населенные пункты, переходы, переезды, неровности, тоннели, повороты и т.п.

Инженер по обработке радиолокационных сигналов в Plato Systems

Мы — стелс-стартап, создающий системы восприятия для автономии. Мы базируемся в районе залива Сан-Франциско и финансируемся NEA, и в нашу основную команду входят преподаватели-предприниматели (Стэнфорд и Калифорнийский университет в Санта-Барбаре) и ветераны отрасли (Uber, Apple, Amazon Lab126, Rohde & Schwarz), которые успешно руководят обработкой сигналов. и инновации машинного обучения для крупномасштабного программного обеспечения для улучшения местоположения и безопасности в Uber, привели к разработке новейших технологий компьютерного зрения, которые были поставлены более чем на миллионы устройств Amazon, и предоставили Uber нулевой к одному продукту. и Box.Наш основной продукт вырос из более чем 5 лет университетских исследований и разработок наших соучредителей. Вы можете узнать о нас больше, посетив наш сайт.

Наша миссия и опыт команды простираются не только от программного обеспечения, но и до передовых сенсорных систем, алгоритмов, встроенных систем, обработки сигналов и машинного обучения. Наша команда занимается созданием и развертыванием периферийного программного обеспечения и облачных сервисов для продуктов, работающих с клиентами в реальном времени, а также внутренних инструментов для работы с большими данными. Мы ищем людей с глубокими знаниями и опытом в одной из этих областей, а также с интеллектуальным любопытством для взаимодействия, обучения и обучения экспертов мирового уровня в областях, не входящих в их компетенцию.

В настоящее время у нас есть прекрасная возможность в области обработки сигналов в Сан-Карлосе, Калифорния. Вы присоединитесь к многопрофильной группе ученых и инженеров и получите возможность сотрудничать с межфункциональными группами разработчиков и исследователей. Идеальный кандидат будет иметь подтвержденный опыт внедрения инноваций «ноль к одному» для крупномасштабных системных проектов. Эта вакансия открыта как для местных, так и для удаленных кандидатов (включая Канаду)

Обязанности

  • Разработка алгоритмов обработки сигналов, включая обнаружение, оценку, прогнозирование и отслеживание, для интерпретации данных радара FMCW.
  • Прототип, тестирование и тестирование новых алгоритмов обработки радиолокационных сигналов.
  • Определите необходимые наборы оценочных данных и спланируйте / управляйте сбором данных.
  • Разработка имитационных моделей для интерпретации экспериментальных радиолокационных данных.
  • Поддерживайте и улучшайте алгоритмы и модели обработки сигналов радара, включая непрерывную оценку, анализ пробелов, повторное обучение и точную настройку.
  • Настройте алгоритмы для соответствия требованиям производительности, включая отзыв и точность.
  • Поддержка цикла разработки продукта и последующих этапов проверки, включая усилия по оценке эффективности.

Базовая квалификация

  • Диплом инженера (магистр или доктор философии) в следующих областях и / или опыт работы в:
    • Проектирование формы сигнала для решений активного зондирования (например, проектирование формы сигнала радара)
    • Теория и алгоритмы для обнаружения и оценки сигналов
    • Разработка алгоритмов для зондирования и восприятия (особенно в отношении радиолокационных трубопроводов), e.г. реконструкция изображения, обнаружение объектов и оценка параметров
    • Алгоритмы локализации и отслеживания, включая фильтры Калмана и частицы
    • Архитектура радаров ADAS и схемы обработки сигналов
    • Обработка на основе БПФ, алгоритм MUSIC, фильтрация, кластеризация и извлечение признаков
  • Понимание принципов работы РЛС и соответствующей теоретической основы.
  • Опыт работы с арифметическими и численными методами с фиксированной точкой.
  • Опыт работы с MATLAB и / или Python, а также знакомство с C ++.
  • Целеустремленность, отличное решение проблем и технические коммуникативные навыки.

Предпочтительная квалификация

  • Предыдущий опыт разработки алгоритмов объединения сенсоров с использованием данных от различных методов зондирования, включая радар, камеру и системы ToF / LiDAR.
  • От 3 до 5 лет опыта разработки и поддержки на уровне продуктов.

Культурный Fit

  • Способность работать в небольшом и быстро меняющемся окружении.
  • Позитивный настрой, командный дух и энтузиазм в достижении наших целей.
  • Любопытное мировоззрение — готовность узнавать что-то новое и находить решения, соответствующие проблеме.
  • Сильное чувство собственности и стремление к качественному выполнению работы — внимание к деталям.
  • Умение работать в компании любого уровня независимо от стажа работы.
  • Чувство юмора и умение активно решать проблемы.

патентов, выданных Plato Systems, Inc.

Номер патента: 10451712

Аннотация: Раскрыты системы и методы маркировки радиолокационных треков для машинного обучения. Согласно некоторым аспектам, машина получает доступ к данным от радиолокационного блока (ов), к данным от радиолокационного блока (ов), содержащим радиолокационные треки, причем каждый радиолокационный трек содержит одно или несколько из следующего: доплеровское и микродоплеровское измерение (я), измерение диапазона и измерение угла.Машина получает доступ к данным с устройств компьютерного зрения, данные с устройств компьютерного зрения содержат изображение (я), данные с устройств компьютерного зрения связаны с общим географическим регионом и общим периодом времени. с данными от радиолокационного блока (ов). Машина маркирует объекты на изображениях с помощью модуля распознавания изображений. На основе общего географического региона и общего периода времени устройство определяет, что помеченный объект (объекты) на изображении (ах) сопоставляется с радиолокационным треком (ами).Машина маркирует радиолокационный путь (и) на основе меток помеченных объектов.

Тип: Грант

Подано: 11 марта 2019 г.,

Дата патента: 22 октября 2019 г.,

Цессионарий: Plato Systems, Inc.

Изобретателей: Упаманью Мадхоу, Мохаммад Амин Арбабиан, Бабак Мамандипур, Хао Нан

Платон твердо держал в поле зрения большие данные и искусственный интеллект | by Home

«Платон и Аристотель» от Image Editor находится под лицензией CC BY 2.0 «Платон и Аристотель» от Image Editor находится под лицензией CC BY 2.0

Представьте, что вы проводите свою жизнь прикованным к стене пещеры лицом к стене.

Сначала создайте сцену и упростите ее выполнение I Сделаю всего два коротких замечания:

AI без большого количества данных на самом деле не AI. Это просто свод правил. Примером могут служить беспилотные автомобили. Не отличается от любого используемого вами приложения, но немного сложнее. Просто потому, что раньше это делали люди, не делает его умнее, чем обработка текста или CRM.

а. Большие данные — огромное слабое место в ИИ, потому что они никогда и, скорее всего, никогда не будут точными или достаточно полными.

г. Необъяснимость правил, которые ИИ извлекает из массивов данных, делает их слишком опасными для большинства ситуаций, пока проблема не будет решена.

Аллегория пещеры Платона была «формой», в которой он описывал большие данные и другие подобные концепции. Платоновские «формы» способны приспосабливаться к понятиям, о которых еще не думали, потому что это, по сути, то, как они работают.

Пещерная аллегория Платона, переданная через Сократа, ярко описывает племя людей, которые проводят свою жизнь прикованными к стене пещеры, лицом к стене .

За ними у костра жизнь идет своим чередом.
Эти люди видят мир сквозь тени, отбрасываемые на стену пещеры. Люди, вещи, движения, даже эмоции — все это разыгрывается перед ними на стене пещеры в виде теней.

Эти люди обладают сильным чувством жизни, но их чувство в лучшем случае является тенью реальности.Ключевые детали полностью отсутствуют, детали, которые могли бы полностью изменить их интерпретацию драмы, разворачивающейся на стене перед ними. Их чувство масштаба, скорости и взаимоотношений между одной формой и другой неверно истолковывают. Жизненно важная информация, которую мы все принимаем как должное и при этом продолжаем часто совершать ужасные ошибки, полностью отсутствует для этих несчастных людей, прикованных к стене пещеры.
Если бы мы только могли позволить им смотреть на сцену сзади через телекамеру, позволить им видеть выражения лиц говорящих и реципиентов, знать, что живет в сердцах верующих и неверующих.Может быть, их взгляд на этот скрытый мир был бы более точным. Может быть, тогда они будут лучше информированы и будут принимать более правильные решения.

Человек, стоящий лицом к стене, слышит звуки и видит тени движения. Его разум должен принимать решения о том, что он слышит и видит. Холст, на котором он должен нарисовать эту картину, полон его страхов и желаний, основанных на прошлом опыте и общих знаниях других людей у ​​стены. И текущая ситуация, и холст сильно искажены, и результат обычно едва заметен.«Большая и растущая тень, приближающаяся к стене вне времени приема пищи, означает неминуемое избиение». Это объясняет прошлый опыт, но не имеет понятия о влиянии расстояния от огня, целей между ними или всех других причин, по которым кто-то большой или маленький может приблизиться к стене.

Даже когда он, в конце концов, сможет свободно повернуться и его глаза смогут выдерживать яркий свет, у него будет мало ориентиров, чтобы начать впитывать правду о жизни, даже если у него есть такое желание.Созданные однажды правила редко имеют какой-либо механизм, который можно было бы удалить, и он навсегда застрял в большинстве своих ошибок из прошлого. Вскоре его поведение начнет приносить ему побои и голод, а его непродуманные правила начнут доказывать ему, что он был прав с самого начала.

Как работают тени в AI.
Большая часть ИИ, особенно если он делает что-нибудь полезное, основана на машинном обучении. По большей части все остальное — это не ИИ, а свод правил, то есть человек сказал ему правила, которым нужно следовать.Вот как М.С. Word работает, и это не AI.
Другой способ — это человеческая классификация или человеческая / машинная классификация, при которой машина предлагает классификацию чего-либо, а человек проверяет ее безопасность, прежде чем согласиться или сказать «нет». Это более безопасный, но менее эффективный подход из-за стоимости и того факта, что тени не допускаются. Люди их не понимают.

Машинное обучение просто учит машину смотреть на то, что для вас и меня является отличным туманом или гороховым супом, и выявлять повторяющиеся группы вещей.То, что он обнаруживает, для аргументов можно назвать «AQ138_: wer». Машине все равно. Это ловец теней.

Затем мы даем машине «обучающий набор», скажем, коллекцию изображений собак, и просим его сравнить наборы данных через некоторое время, помечая все пятна / тени, которые соответствуют изображению собаки, как «собака». Если у нас есть результаты, значит, мы чего-то добились. Теперь он умеет находить собачьи тени. Это могут быть Волки или, возможно, даже кошки, однако предстоит еще много работы с более совершенными тренировочными наборами.

Один из примеров, с которым я столкнулся, — это успешное обнаружение волков, которые были намеренно разбросаны среди изображений собак, пока не было обнаружено, что фактором распознавания был участок снега на изображении. Наш друг не заметил, что большая часть тренировочного набора для волков содержит снег. Тени опасны, даже если временами вызывают восхищение.
В этом примере потребовалось много проб и ошибок, путем маскировки различных частей обучающих изображений для последующих тестов, прежде чем можно было обнаружить, что произошла ошибка и почему она возникла.Это прекрасно иллюстрирует проблему необъяснимости машинного обучения и искусственного интеллекта. Незнание об ошибке гораздо опаснее, чем поиск причины и устранение ошибки. По правде говоря, мы не знаем, существуют ли ошибки или, по крайней мере, где они. Представьте себе такую ​​машину, летящую на самолете, полном людей.

Возможно, вам пришло в голову, когда мы подшучивали над машинами, что мы, люди, каждый день совершаем очень похожие ошибки, когда смотрим в свои телефоны и ПК, чтобы увидеть, кто что говорит в социальных сетях.
Теперь весь гамбит этой темы — на другой день, но часть, которая вписывается прямо в нашу дискуссию, — это тень на стене, которая представляет нашего друга или человека, которого мы считаем нашим другом, который разместил изображение и профиль в Интернете и сказал нам, что мы умны.
Люди, от друзей до фейков и ботов, управляемых PR-фирмами или даже правительствами, — все это тени реального мира не больше и не меньше, чем тени вокруг костра.

Разница здесь в том, что этими тенями намеренно манипулируют их владельцы, чтобы показать вам конкретную тень, а не просто случайную тень, не говоря уже о правдивой или репрезентативной.
То, что можно извлечь из этих теней в смысле индивидов, с большей вероятностью будет тем, что каждый владелец хочет проецировать, и, следовательно, тем, чем они не являются, или не на том уровне, к которому они стремятся.

В смысле организаций и правительств тени представляют собой шараду или какую-то маску, представляющую то, во что они хотят, чтобы вы верили, но почти наверняка не то, что есть на самом деле.
Как эти тени представлены вам, вы узнаете их мнение о вас.В основном это мнение о вашем типе, а не о вас как личности, и оно действительно раскрывает их взгляд на мир больше, чем ваш.
Затем, конечно же, есть платформа, парень, который зарабатывает на костре и хочет, чтобы вы оставались прикованными к стене. Он следит за тем, чтобы вы получали необходимую обратную связь, чтобы продолжать распознавать тени и реагировать на них, а также желать видеть их больше.

В отличие от пленника Платона, эти заключенные находятся в тюрьме самостоятельно. Они могут выйти из пещеры и понаблюдать за костром, но при этом они предпочитают относиться к тени, а не к объекту.Это именно то, что предполагал Платон.

Сегодня мы живем в мире, где все наши новости и наше взаимодействие с миром, в котором мы живем, переживаются через каналы социальных сетей и часто из вторых или третьих рук, или далее и редактируются / представляются с учетом отношения наших сверстников. Выбирая то, что мы читаем или просматриваем, мы выбираем наших коллег, и наоборот. Это мощно и сильно ограничивает даже больше, чем пещерная аллегория Платона.

Действительно, традиционные источники новостей и информации, то, что от них осталось, стремительно исчезают.Исчезнуть или стать жертвой той же участи. Вскоре не будет костра, чтобы увидеть его, потому что он тоже был устроен для нашей пользы, и реальность скрыта еще глубже, если у нас есть желание или конституция смотреть прямо на такой ослепляющий свет или какое-либо побуждение к нему. все отойти от стены.

Люди, которые управляют нами и контролируют нас, давно перестанут быть людьми, а будут машинами, управляемыми ИИ, которые принимают решения на основе среднего значения сумм теней, но гораздо больше на основе того, какой путь будет стоить меньше и больше отдайте тому, кто руководит шоу.

Прямо сейчас все больше складывается впечатление, что владельцы технологических платформ от социальных сетей до поиска и облачных алгоритмов искусственного интеллекта являются людьми, имеющими козыри. У них костер, а у них линза, которая видит тени и говорит нам, что о них думать.
Люди, которые наделяют их полномочиями, убеждены, что они всегда смогут проявить силу людей, управляющих машинами.

Как вы думаете?

Какой современный философ искусства основывает свои нынешние работы на Платоне? — ArtRadarJournal.com

Несмотря на это определение, первое, что нужно знать о философе, — это то, чем он занимался: «любящий мудрость». далее проводит различие между теми, кто искренне любит знания (а не теми, кто просто любит учиться), говоря, что философ обладает единственным пониманием универсальных идей — архетипических сущностей, которые лежат в основе всего творения.

С кем работал Платон?

Греческий философ, ученик Сократа (родился 428/427 г. до н. Э., Афины, Греция — умер 348/347 г. в Афинах), Платон жил в классический период в Афинах.Его самые известные труды — это величайшие философские труды, написанные между 470–399 годами до нашей эры в качестве учителя Аристотеля (384–322 годы до нашей эры) и основавшие Греческую академию.

Как называется мысль Платона об искусстве?

В первой и второй теории Платона искусство есть подражание. Платон утверждает, что искусство имитирует повседневные предметы и события. Произведение искусства также можно назвать точной копией объекта. Иллюзии даже сильнее обычных переживаний.

Кто такие Платон и Аристотель?

Древние философы Аристотель и Платон изучали всевозможные предметы, включая этику, науку и политику.Вклад Аристотеля был более влиятельным, чем вклад Платона, особенно когда речь идет о науке и логике. Хотя многие работы Платона сохранились, работы Аристотеля считаются более влиятельными.

Какая работа Платона была самой известной?

В нем подробно рассказывается о мудром обществе, которым руководил философ в произведении «Республика», самом известном произведении Платона. Помимо диалогов (ранних, средних и поздних), демонстрирующих его теоретический взгляд на формы, он еще один известный философ.

Что такое взгляд Платона на искусство?

Платон утверждает, что искусство имитирует повседневные предметы и события. Произведение искусства также можно назвать точной копией объекта. Иллюзии даже сильнее обычных переживаний. Произведение искусства можно рассматривать как развлечение или опасную иллюзию, в зависимости от вашей точки зрения.

Какая самая известная работа каждого философа?

  • Это отрывок из «Никомаховой этики» Аристотеля.
  • Джон Финнис, Естественное право и право на жизнь.
  • Описание метода Рене Декарта.
  • Краткое содержание романа Симоны де Бовуар «Второй пол».
  • Эссе Джона Стюарта Милля под названием «О свободе».
  • Его можно найти в «Республике Платона».
  • В своем «Трактате о человеческой природе» Дэвид Юм обсуждает человеческую природу.
  • Что такое философия Платона?

    Аристотель предвидел систематическое, рациональное обращение с формами, разъясняя свои взгляды на то, что хорошая жизнь — это не просто продукт знания (как предполагал Сократ), но также действия, морального учения или добродетели.

    Почему Платон лучший философ?

    Многие считают, что Платон был величайшим философом мира. Философия обязана своим существованием ему. Философские короли считали его идеальным правителем, а его идеи были элитарными. Студенты, вероятно, больше всего знакомы с Платоном из «Республики Платона», в которой он рассказывает историю о пещере.

    Какие основные произведения Платона?

  • Написанное после смерти Сократа в 399 г. до н.э., извинение является официальным свидетельством случившегося.
  • Точно так же «Крито» — это своего рода диалог, посвященный смерти Сократа и суду над Сократом.
  • Над чем работал Аристотель?

    Примерно 200 работ были написаны Аристотелем, большинство из которых были заметками и черновиками, посвященными рассуждениям, риторике, политике, этике и науке. Включен диалог, журнал наблюдений или систематизированная работа.

    Почему искусство имитация Платона?

    По мнению Платона, художники берут на себя собственный стиль, когда они исполняют или создают искусство.Произведение искусства — это изображение чего-то физического (объекта или события). Физическое подражает Теории Форм). Это означает, что искусство — это еще одна копия другой копии, измеряющая третье расстояние от реального мира.

    Как называется философия искусства?

    Изменение нашего подхода к эстетике (/ * st * ks, i * s- * s- /) требует глубокого понимания природы красоты и вкуса, а также философии искусства, которое относится к эстетике. При его рассмотрении эстетические ценности часто выражаются в терминах вкусовых суждений.

    Платон — антиискусство?

    На этой картине Платон утверждает, что искусство извращает и развращает: поскольку это всего лишь имитация, оно заставляет нас сосредотачиваться на вещах материального мира, а не на вечных формах, и изображает богов и людей, действующих безнравственно и подлыми способами, как если бы они были нормальный.

    О чем не соглашались Аристотель и Платон?

    Аристотель не соглашался с большей частью философии Платона, несмотря на то, что Платон был его учителем. Платон был идеалистом, верившим в совершенство всего.Македонского Аристотеля также обвинили в том, что он не решился принять богов Афин — обвинение, которое также было предъявлено Сократу.

    Чем Платон отличался от Аристотеля?

    Философия Платона и Аристотеля принципиально различается тем, что философия Платона более теоретическая и абстрактная, а философия Аристотеля — более практическая и экспериментальная. Это перевод с греческого. Согласно 428-с.

    Как Платон и Аристотель определяют себя?

    По мнению Платона, душа состоит из трех частей: разумная душа, духовная душа и душа, задуманная как я, состоит из трех частей, а именно: 1) разумная душа, 2) духовная душа и 3) аппетитная душа.Платон считает, что разумные души пойманы в ловушку головы.

    Как отключить питание радаров

    Fortnite Week 14 Добавлены легендарные квесты, и игроки могут узнать, как отключить питание радарных тарелок в этом руководстве.

    Fortnite Сезон 7 почти закончился, но есть еще несколько легендарных квестов, которые нужно выполнить на 14 неделе, прежде чем тема вторжения будет заменена на новый облик в 8 сезоне.Игрокам сначала нужно будет посетить таксофон, чтобы получить заказы от Slone, чтобы начать еженедельные испытания.

    Выполнив это, чтобы получить легкие 15K XP, игроки должны предупредить персонажей о надвигающейся гибели, а затем разместить предупреждающие знаки. Когда эти задачи будут выполнены, новые заказы Slone означают, что необходимо будет посетить базы ввода-вывода, чтобы отключить питание радарных антенн.

    СВЯЗАННЫЙ: Черная дыра Fortnite может скоро вернуться

    Как отключить питание радаров в Fortnite

    Есть 7 локаций IO Base, которые можно посетить, чтобы отключить питание радарных тарелок на 14-й неделе квеста в Fortnite .Игроки должны найти 2 блюда с радаром, чтобы выполнить задание, но на каждой базе есть только одно блюдо. Задача может быть выполнена в течение нескольких матчей, поэтому не беспокойтесь, если раннее исключение будет выполнено до того, как будет достигнута вторая локация.

    Каждая база ввода-вывода имеет большую легко узнаваемую спутниковую антенну. В основании каждого из них будет видимое синее свечение. Встаньте рядом с ним и нажмите нужную кнопку, чтобы выключить радарную антенну. Хотя задание можно выполнить за несколько матчей, уничтожить 2 блюда за один матч не так уж и сложно.

    Отличное место для начала — база IO, расположенная между Steamy Stacks и Craggy Cliffs, на северо-востоке карты. Если боевой автобус не стартует рядом с этим местом, это обычно более тихая зона приземления. Отсутствие необходимости беспокоиться о вражеских игроках — огромный бонус при выполнении легендарных квестов, чтобы заработать опыт для боевого пропуска Fortnite .

    После взаимодействия с синим свечением под спутником на базе между Steamy Stacks и Craggy Cliffs, игроки должны отправиться на запад к базе, расположенной к северу от Pleasant Park.Использование скоростной IO-машины, найденной в гараже базы, сделает путешествие быстрее.

    Стены во второй локации не могут быть разрушены, поэтому найдите дверь или постройте, чтобы войти в комплекс. Спутниковую тарелку легко обнаружить, и все, что нужно сделать игрокам, — это повторить процесс поиска синего свечения под ним и взаимодействия с ним. Вернитесь назад и используйте машину IO, чтобы добраться до круга, если приближается шторм.

    Выполнение этой задачи вознаградит игроков 30 000 XP и откроет следующий этап квеста.Поскольку дата окончания 7-го сезона Fortnite почти наступила, у игроков есть всего четыре дня, чтобы выполнить шесть легендарных заданий до начала следующего сезона.

    Fortnite доступен для ПК, PS4, PS5, Switch, Xbox One и Xbox Series X | S.

    БОЛЬШЕ: Fortnite Corny Complex: How to build Structures for Week 13 Quest

    Epic Games Store Утечка намекает на Final Fantasy 7 Remake PC Release

    Утечки из Epic Game Store указывают на порт для ПК эксклюзивной игры для PlayStation Final Fantasy 7 Remake, которая выйдет в ближайшем будущем.

    Читать далее

    Об авторе Джессика Орр (Опубликовано 248 статей)

    Автор руководств, который любит ужасы, ролевые игры и смотрит на (очень невнимательное) отставание в играх, она клянется, что она определенно, на 100%, наверняка, может быть, когда-нибудь дойдет до нее.А пока Покемон и Королевская битва продолжат шептать ей на ухо сладкие пустяки.

    Более От Джессики Орр

    Погода Приленское Плато — meteoblue

    Осадки ежечасно

    С 00:00 до 01:00:
    0% Вероятность осадков в данном районе.Наши местные модели представляют
    0 мм .

    01:00 — 02:00:
    0% Вероятность осадков в данном районе. Наши местные модели представляют
    0 мм .

    02:00 — 03:00:
    0% Вероятность осадков в данном районе.Наши местные модели представляют
    0 мм .

    С 03:00 до 04:00:
    0% Вероятность осадков в данном районе. Наши местные модели представляют
    0 мм .

    С 04:00 до 05:00:
    0% Вероятность осадков в данном районе.Наши местные модели представляют
    0 мм .

    С 05:00 до 06:00:
    0% Вероятность осадков в данном районе. Наши местные модели представляют
    0 мм .

    С 06:00 до 07:00:
    0% Вероятность осадков в данном районе.Наши местные модели представляют
    0 мм .

    С 07:00 до 08:00:
    0% Вероятность осадков в данном районе. Наши местные модели представляют
    0 мм .

    С 08:00 до 09:00:
    0% Вероятность осадков в данном районе.Наши местные модели представляют
    0 мм .

    С 09:00 до 10:00:
    0% Вероятность осадков в данном районе. Наши местные модели представляют
    0 мм .

    С 10:00 до 11:00:
    0% Вероятность осадков в данном районе.Наши местные модели представляют
    0 мм .

    С 11:00 до 12:00:
    0% Вероятность осадков в данном районе. Наши местные модели представляют
    0 мм .

    12:00 — 13:00:
    0% Вероятность осадков в данном районе.Наши местные модели представляют
    0 мм .

    С 13:00 до 14:00:
    0% Вероятность осадков в данном районе. Наши местные модели представляют
    0 мм .

    С 14:00 до 15:00:
    0% Вероятность осадков в данном районе.Наши местные модели представляют
    0 мм .

    С 15:00 до 16:00:
    0% Вероятность осадков в данном районе. Наши местные модели представляют
    0 мм .

    С 16:00 до 17:00:
    0% Вероятность осадков в данном районе.Наши местные модели представляют
    0 мм .

    С 17:00 до 18:00:
    0% Вероятность осадков в данном районе. Наши местные модели представляют
    0 мм .

    С 18:00 до 19:00:
    0% Вероятность осадков в данном районе.Наши местные модели представляют
    0 мм .

    С 19:00 до 20:00:
    0% Вероятность осадков в данном районе. Наши местные модели представляют
    0 мм .

    С 20:00 до 21:00:
    0% Вероятность осадков в данном районе.Наши местные модели представляют
    0 мм .

    С 21:00 до 22:00:
    0% Вероятность осадков в данном районе. Наши местные модели представляют
    0 мм .

    С 22:00 до 23:00:
    0% Вероятность осадков в данном районе.Наши местные модели представляют
    0 мм .

    С 23:00 до 00:00:
    0% Вероятность осадков в данном районе. Наши местные модели представляют
    0 мм .

    Amazon.com: Radar Waterski Vector — Plato trasero ajustable para dedo del pie, черный цвет и наранджа: Deportes и Actividades al Aire Libre


    Нет доступных пор эль моментов.
    No sabemos si este producto volverá a estar disponible, ni cuándo.
    Talla One Size
    Marca Radar
    Color Black / Orange
    .
    Опубликовано в категории: Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.