Порошковая окраска литых дисков в СПб. Огромный выбор цветов и гарантия качества.
Покраска дисков порошковой краской — это наиболее надёжный и недорогой способ восстановить внешний вид диска, придать ему внешний вид и свойства нового. К тому же, выбор нестандартных цветов при окраске дисков поможет преобразить внешний вид Вашего автомобиля.
Зачастую можно увидеть на машинах диски, покрытые обычными лакокрасочными покрытиями с помощью краскопульта, либо аэрозолей. Но такая окраска дисков совсем недолговечна и неэстетична. Только полимерная (порошковая) окраска дисков способна защитить Ваши диски от коррозии и царапин длительное время.
Цвета покраски Candy рассчитываются с наценкой 50% к базовой
13» | 14» | 16» | 17» | 18» | 19» | 20» | 21» | 22» | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Порошковая покраска, руб* | 900 | 1000 | 1125 | 1250 | 1500 | 1750 | 2000 | 2250 | 2500 |
Порошковая покраска, руб* | |
---|---|
13» | 900 |
14» | 1000 |
15» | 1125 |
16» | 1250 |
17» | 1500 |
18» | 1750 |
19» | 2000 |
20» | 2250 |
21» | 2500 |
22» | 3000 |
Порошковая покраска дисков
Рано или поздно любой владелец автомобиля сталкивается с тем, что внешний вид колесных дисков требует косметического ремонта. На дисках, особенно после зимнего периода, возникают мелкие трещины, сколы, которые подлежат ремонту, чаще всего окрашиванию. Самым качественным вариантом считается порошковая покраска дисков. Она не только решает проблемы с мелкими дефектами, но это еще и элемент стайлинга и тюнинга, которые улучшают вид диска и автомобиля в целом.Диски могут быть кованые, литые и штампованные. В принципе, порошковой покраске подлежат любые из них. Но штампованные диски отдавать на порошковую покраску большого смысла не имеет.
Это достаточно дорогой вид покраски, и ее стоимость иногда получается выше, чем стоимость изделия. Исключение – так называемые «разварки», основой для которых служат именно родные «штампы». В этом случае краска ляжет отлично – стальные диски спокойно переносят температуру запекания краски.
Легкосплавные диски подходят для порошковой покраски, но при этом возникают определенные сложности. Согласно технологическому процессу, температура в полимеризационной камере, при которой достигается наилучший результат, должна быть 220-240 °С. Но в составе литых дисков присутствует алюминий, для которого нельзя использовать температуру выше 180 °С, поэтому легкосплавные диски подвергают порошковой покраске при температурном режиме 120-150 °С, что негативно отражается на качестве запекания краски.
На заметку
Кованые диски — самые дорогие, но при этом замечательно выдерживают температурный режим камеры для запекания, следовательно, покраска получается наиболее качественной.
Порошковая покраска дисков от А до Я
Процесс порошковой покраски происходит в несколько этапов. Прежде всего, поверхность дисков обрабатывается при помощи пескоструйного или дробеструйного аппарата: удаляется старое покрытие и выравниваются все неровности и шероховатости. При необходимости вручную восстанавливают целостность геометрии дисков, наплавляя необходимые детали, устраняют сколы и вмятины, которые невозможно удалить пескоструйной обработкой.
На заметку
Поверхность перед покраской должна быть хорошо обезжирена, иначе полимерное покрытие не достигнет необходимого уровня адгезии с материалом, из которого изготовлен диск. Обезжиривание, как правило, производится при помощи химических растворителей.
После того как удалено старое покрытие и произведено обезжирен, на деталь наносят грунтовочный слой. Грунтовка наносится на всю поверхность диска и должна быть равномерно распределена по всей площади покраски.
Наступает этап непосредственно покраски. Диски помещают в покрасочную камеру, где при помощи электростатического распылителя и сжатого воздуха наносят полимерный порошок. Наэлектризованные частицы порошка притягиваются к обрабатываемому диску и равномерно распределяются по поверхности тонким слоем. После этого диски отправляют в полимеризационную печь.
Температура в печи устанавливается от 120 до 240 °С, в зависимости от того, какие диски подвергаются покраске. Время нахождения дисков в печи – 10 минут. За это время частицы полимерного порошка плавятся и «въедаются» в поверхность на несколько микрон.
Порошковая покраска дисков имеет свои преимущества и недостатки. К преимуществам можно отнести:
- долговечность;
- ударопрочность;
- устойчивость к химическим, температурным и абразивным воздействиям.
К недостаткам относится высокая температура покраски, не позволяющая максимально качественно обработать алюминиевые диски, а также тот факт, что такую покраску невозможно выполнить самостоятельно и нужно обращаться в автомалярные мастерские, что не всегда удобно.
О порошковых красках
Порошковые краски и технология их нанесения была разработана в средине ХХ века. Это был инновационный метод, позволяющий надежно защищать металл от непосредственного контакта с внешней средой. Сначала порошковая покраска использовалась в машиностроении и приборостроении, а позже распространилась практически на все технические отрасли.
Главной инновацией стал способ нанесения. Впервые в покраске был использован принцип взаимного притяжения разнозаряженных частиц. Отрицательно заряженные частицы сухого порошка притягиваются к металлической детали, которая имеет противоположный заряд. При этом порошок не может налипать неравномерно, поскольку заряд частиц ограничен и при увеличении слоя они просто не будут держаться.
Во второй половине прошлого столетия было разработано множество составов для порошкового окрашивания. Появились краски с металлическим эффектом, а также различные фактурные вариации. Свойства используемых веществ обеспечивают эксплуатационные качества порошкового покрытия. Существуют краски с ярко выраженными водостойким или износостойким эффектом.
Для колесных дисков важны оба вышеназванных качества. Колеса автомобиля регулярно мокнут и подвергаются механическому внешнему воздействию. Песок и гравий, которого вдоволь на любой отечественной дороге, наносят серьезный ущерб лакокрасочному покрытию дисков. При высокой интенсивности эксплуатации автомобиля любые диски выдерживают без восстановления внешнего вида не более года.
Но порошковая покраска не является панацеей. Она тоже может изнашиваться, особенно при интенсивных нагрузках. Однако ее качество во всех отношениях превосходит традиционные методы покраски.
Оборудование для нанесения порошкового покрытия стоит довольно дорого. Необходим компрессор, специальный пистолет для торкретирования порошка, а также печь для последующего обжига. Размер печи соответствует размеру детали. Себестоимость обжига можно снизить, если внутренний объем печи будет использован максимально.
Колесные диски после порошковой покраски можно обжечь в обычной духовке. Главное, чтобы она была достаточно просторной, чтобы диск помещался в ней свободно. Температура и время обжига зависят от краски и от сплава диска. Как уже говорилось, легкосплавные диски нельзя обжигать при температуре выше 180°С.
При нанесении на окрашиваемую деталь порошка, часть его пролетает мимо, а часть осыпается. Чтобы помещение не наполнялось мелкодисперсными частицами, необходимо предусмотреть механизм утилизации лишнего порошка. Обычно покраску порошком ведут в специальных камерах, размер которых соответствует размеру деталей.
Колесные диски можно окрашивать в тупиковых боксах – камерах небольшого размера с установленной вытяжкой. Но если покраска не стоит на потоке, то можно обойтись и без камер. Лишний порошок осядет и его можно будет смести или удалить пылесосом.
Камеры для полимеризации краски могут работать от любого вида энергоносителя. Главное условие – постоянная температура на протяжении 15-30 минут. За это время массив диска успеет прогреться, а порошок – спечься.
Себестоимость покраски дисков порошковым способом состоит из цены краски, затраченной энергии для нанесения и обжига, а также оплаты самой работы и амортизации. Чем крупнее производство и выше поток, тем дешевле себестоимость покраски за счет базового закона: оптом дешевле. Покрасить диск при наличии оборудования можно и в гараже, а если делать это самостоятельно, то не нужно платить за работу, стоимость которой может занимать 1/3 сметы.
Интересное видео: технология порошковой покраски
Оценка статьи:
Загрузка…
Читайте также:
Порошковая покраска дисков в Ступино и Кашире.
Главная \ Покраска дисковВ наших шиномонтажных центрах «АВК», Вы можете качественно покрасить свои колёсные диски. Мы используем бережную обработку дисков перед покраской. Можем покрасить диски практически в любой цвет и оттенок. Выполняем покраску как автомобильных так и мотоциклетных дисков. Стоимость покраски можно посмотреть здесь.
Подготовка дисков к покраске происходит в несколько этапов:
- Удаление старого покрытия с поверхности дисков в специальной ванне со смывкой.
- Пескоструйная обработка.
- Если имеются глубокие царапины и задиры производим напыление металла (согласовывается с заказчиком отдельно).
- Шлифовка дисков.
Преимущества нашей покраски:
- Перед покраской мы добиваемся идеально гладкой поверхности.
- Покраска происходит в три этапа: сначала наносится порошковая грунтовка, затем порошковая краска и в завершении, порошковый лак.
- Все покрасочные работы производятся порошковыми красками мировых европейских производителей, что позволяет добиться высокого качества выполняемых работ.
- Большой выбор цветов от стандартных заводских до ярких необычных.
- На отслоение порошкового покрытия предоставляется гарантия 3 года.
Кроме того, если вы выбираете из нескольких компаний где покрасить диски, то имейте в виду в шиномонтажных центрах «АВК» осуществляется постоянный контроль качества, проводятся регулярные замеры толщины порошкового покрытия при помощи профессионального оборудования производства мирового лидера, английской компании “Elcometer”. Проводятся тесты адгезии. Мы даем 3 года гарантии на покраску дисков.
Так же мы можем отполировать ваши диски целиком или частично, например только полку диска. Мы так же осуществляем все работы по покраске и полировке – мото дисков. Образцы покраски имеются в наших шиномонтажных центрах.
Диски имеющие повреждения необходимо править до покраски чтобы избежать повреждений лакокрасочного покрытия после покраски.
Образцы порошковой покраски дисков:
До покраски После покраски
До покраски После покраски
До покраски После покраски
Диски D 19 Volkswagen Touareg покрашенные в цвет серый глянец:
Мото диски до и после покрашенные в белый цвет:
Диски D 20 Infiniti QX покрашенные порошковой краской в цвет хром:
Порошковая покраска автомобильных дисков, этапы проведения работ, преимущества.
При интенсивной эксплуатации автомобилей на колесных дисках нередко появляются царапины. Помимо того, иногда им приходится контактировать с химическими вещества. Все это может привести к коррозии дисков. Чтобы не допустить разрушения и продлить срок эксплуатации изделий, используется порошковая покраска.Особенности порошковой краски
Порошковая краска принципиально отличается от привычной, ее нанесение производится с помощью современных технологий. Она используется для обработки любых металлических поверхностей. Подобная краска — полимерный материал, напыляемый тончайшим слоем на поверхность диска.
После этого производится термическая обработка изделия в печи полимеризации, после чего она охлаждается. В результате на металлической поверхности образуется тонкий слой. Процесс подготовки к покраске достаточно сложен и трудоемок, ведь краска должна ложиться на хорошо подготовленную поверхность. Поэтому в некоторых автосервисах диски предварительно обрабатывают в пескоструйной камере.
Как выполняется покраска
Процесс нанесения порошковой покраски выполняется в несколько этапов:
- Подготовка диска.
- Сама покраска.
- Термообработка.
Подготовка поверхности производится следующим образом. Сначала осуществляется абразивная обработка, затем обезжиривание. Последнее может выполняться вручную с помощью растворителя либо промышленным способом. После этого диски необходимо хорошо просушить. Грунтовать поверхность необязательно.
Краска может быть нанесена пистолетом с распылителем. Но чаще всего производится нанесение порошковой краски, с помощью электростатического пистолета-аппликатора. Покрытие обладает уникальными эксплуатационными характеристиками. Для закрепления порошка используется полимеризация, после которой производится окончательная сушка диска.
Порошковая покраска дисков обладает многими преимуществами. Такое покрытие отличается превосходными декоративными и эксплуатационными свойствами, каких невозможно получить при использовании обычных видов окраски.
Порошковая покраска автомобильных дисков в Калининграде
Порошковая покраска дисков – это оптимальное решение для тех, кто следит за внешним видом своего автомобиля. С ее помощью можно обновить покрытие и вернуть дискам первоначальный вид. Порошковую покраску автомобильных дисков в Калининграде можно сделать в центре порошковой покраски «Полемика». Мы работаем только с качественными красками, на высокотехнологичном оборудовании и даем 5-летнюю гарантию на порошковую покраску дисков авто. Звоните по телефону +7 (4012) 72 03 58 или приезжайте к нам в центр, который расположен по адресу Запорожская, 14. Мы работаем каждый день: с понедельника по субботу с 9 до 19 часов, в воскресенье и ночную смену по необходимости. Наши менеджеры проконсультируют по ценам, помогут подобрать цвет и ответят на все интересующие вас вопросы о видах порошковых красок и самой процедуре полимеризации.
Технология покраски литых дисков
Процесс порошковой покраски автомобильных дисков в центре «Полемика» выглядит следующим образом:
- диагностика диска, выявление сколов, потертостей, вмятин;
- очистка дисков с помощью пескоструйного аппарата, чтобы убрать всю грязь, масла, коррозию и т.д;
- при необходимости восстановительные и реставрационные работы;
- фосфатирование – нанесение антикоррозийного покрытия;
- обезжиривание поверхности для лучшего сцепления покрытия с металлом;
- грунтовка поверхности;
- нанесение необходимого числа слоев краски и полимеризация в специальной камере после каждого нанесенного слоя;
- финальным шагом покраски автомобильных дисков порошковой краской является нанесение матового или глянцевого порошка для усиления декоративных и защитных свойств.
Интерактивная таблица цветов RAL
RAL 1000
RAL 1001
RAL 1002
RAL 1003
RAL 1004
RAL 1005
RAL 1006
RAL 1007
RAL 1011
RAL 1012
RAL 1013
RAL 1014
RAL 1015
RAL 1016
RAL 1017
RAL 1018
RAL 1019
RAL 1020
RAL 1021
RAL 1023
RAL 1024
RAL 1027
RAL 1028
RAL 1032
RAL 1033
RAL 1034
RAL 2000
RAL 2001
RAL 2002
RAL 2003
RAL 2004
RAL 2008
RAL 2009
RAL 2010
RAL 2011
RAL 2012
RAL 3000
RAL 3001
RAL 3002
RAL 3003
RAL 3004
RAL 3005
RAL 3007
RAL 3009
RAL 3011
RAL 3012
RAL 3013
RAL 3014
RAL 3015
RAL 3016
RAL 3017
RAL 3018
RAL 3020
RAL 3022
RAL 3027
RAL 3031
RAL 4001
RAL 4002
RAL 4003
RAL 4004
RAL 4005
RAL 4006
RAL 4007
RAL 4008
RAL 4009
RAL 5000
RAL 5001
RAL 5002
RAL 5003
RAL 5004
RAL 5005
RAL 5007
RAL 5008
RAL 5009
RAL 5010
RAL 5011
RAL 5012
RAL 5013
RAL 5014
RAL 5015
RAL 5017
RAL 5018
RAL 5019
RAL 5020
RAL 5021
RAL 5022
RAL 5023
RAL 5024
RAL 6000
RAL 6001
RAL 6002
RAL 6003
RAL 6004
RAL 6005
RAL 6006
RAL 6007
RAL 6008
RAL 6009
RAL 6010
RAL 6011
RAL 6012
RAL 6013
RAL 6014
RAL 6015
RAL 6016
RAL 6017
RAL 6018
RAL 6019
RAL 6020
RAL 6021
RAL 6022
RAL 6024
RAL 6025
RAL 6026
RAL 6027
RAL 6028
RAL 6029
RAL 6032
RAL 6033
RAL 6034
RAL 7000
RAL 7001
RAL 7002
RAL 7003
RAL 7004
RAL 7005
RAL 7006
RAL 7008
RAL 7009
RAL 7010
RAL 7011
RAL 7012
RAL 7013
RAL 7015
RAL 7016
RAL 7021
RAL 7022
RAL 7023
RAL 7024
RAL 7026
RAL 7030
RAL 7031
RAL 7032
RAL 7033
RAL 7034
RAL 7035
RAL 7036
RAL 7037
RAL 7038
RAL 7039
RAL 7040
RAL 7042
RAL 7043
RAL 7044
RAL 8000
RAL 8001
RAL 8002
RAL 8003
RAL 8004
RAL 8007
RAL 8008
RAL 8011
RAL 8012
RAL 8014
RAL 8015
RAL 8016
RAL 8017
RAL 8019
RAL 8022
RAL 8023
RAL 8024
RAL 8025
RAL 8028
RAL 9001
RAL 9002
RAL 9003
RAL 9004
RAL 9005
RAL 9010
RAL 9011
RAL 9016
RAL 9017
RAL 9018
Срок службы порошкового покрытия дисков автомобиля
Длительность службы порошковой окраски автомобильных дисков зависит от нескольких факторов:
- качество порошка;
- оборудование на котором мастер производит покраску;
- опыт мастера;
- соблюдение технологии.
При соблюдении всех этих пунктов, порошковое покрытие дисков вашего авто прослужит очень долго. Однако, если краску среднего качества можно компенсировать опытностью мастера и оборудованием, то не соблюдение процесса может быть чревато отслойкой слоя краски уже через несколько дней после покраски.
Цена покраски автомобильных дисков в центре «Полемика»
Мы не экономим на качестве и используем высокотехнологичное немецкое оборудование от фирмы WAGNER, качественные краски известных Европейских производителей и строго следим за соблюдением технологии порошковой покраски литых дисков. Именно поэтому гарантия на нашу работу составляет два года. Кроме того мы:
- красим на холодную поверхность в 2-3 слоя, регулярно измеряем толщину слоя, для того, чтобы слой краски был максимально тонким;
- производим аргонно-дуговую сварку, вместо шпатлевки, а также прокатываем, шлифуем и полируем диски;
- осуществляем услуги монтажа и балансировки.
У нас лучшее предложение по соотношению цена / качество в Калининграде на порошковую покраску дисков авто. Для того, чтобы рассчитать итоговую стоимость покраски вам нужно позвонить по телефону +7 (4012) 72 03 58 или приехать к нам в офис, который расположен по адресу Запорожская, 14. Наши сотрудники помогут вам с выбором.
Порошковая покраска автомобильных дисков — покраска литых и кованных дисков
Современный автомобиль — это не просто средство передвижения, а ещё и возможность для самовыражения. Многие владельцы тратят своё время и материальные средства для того, чтобы в полной мере адаптировать его к своим нуждам, а также усовершенствовать его внешний вид в соответствии со своими вкусами и предпочтениями. Порошковая покраска дисков — must have для всех, кто стремится сделать своё авто лучше! Заказать эту услугу можно в компании «TermoColor». Мы рекомендуем её владельцам новых и старых колёсных дисков.
В первом случае Вы получите настоящий эксклюзив и сможете изменить и дополнить внешний вид своего авто, во втором — подарите этому элементу новую жизнь.
Для чего нужна порошковая покраска дисков?
Колёсные диски — это элементы, которые в процессе эксплуатации подвергаются целому ряду разрушительных воздействий. Когда на улице дождь или снег, они контактируют с влагой. Зимой, когда для удаления снега и наледи дорожные службы применяют химические реактивы, они также принимают на себя весь «удар». Во время езды из-под колёс выскакивает гравий, который способен повредить покрытие диска (а нередко — и сам диск). В результате на нём появляются сколы, царапины, вмятины (а нередко — и ржавчина). Всё это приводит к ухудшению внешнего вида изделия и портит эстетику всего авто.
Решить эту и целый ряд других проблем позволяет порошковая окраска диска. Технология её нанесения обеспечивает высокопрочное полимерное покрытие, обволакивающее диск сплошным слоем. Таким образом исключается контакт с водой и другими агрессивными средами. Заказав услугу по нанесению порошковой краски, можно:
- восстановить эстетические характеристики колёсных дисков;
- изменить внешний вид дисков и самого автомобиля;
- обеспечить высокий уровень защиты дисков и продлить срок их эксплуатации.
Покраска дисков в Москве
Порошковая покраска дисков в Москве — одна из услуг, которые Вы можете заказать в компании «TermoColor». Мы работаем на рынке столицы и области уже не первый год и заслужили репутацию ответственного исполнителя, который проводит работы на профессиональном уровне и строго соблюдает сроки. Мы располагаем всем необходимым для того, чтобы гарантировать высокое качество полученного покрытия:
- современным оборудованием импортного производства;
- расходными материалами, качество которых подтверждено временем;
- командой опытных квалифицированных специалистов.
Работы проводятся с соблюдением всех технологических процессов. Мы контролируем их качество на соответствие государственных стандартов. Покраска может быть осуществлена в один или два цвета по шкале “RAL”. Мы индивидуально подберём схему покраски в соответствии с пожеланиями заказчика и реализуем её! Заказывайте у нас следующие услуги:
- покраска литых дисков;
- покраска кованых дисков в Москве;
- покраска штампованных дисков;
- покраска сборных дисков.
Цена покраски дисков порошковой краской (Москва) зависит от сложности работ и их диаметра. Вы можете ознакомиться с нашими расценками в разделе «Прайс-листы».
В чём преимущества порошкового покрытия колёсных дисков?
Проведение работ на профессиональном уровне позволяет получить высокопрочное покрытие, которое будет служить долгое время. Его преимущества заключаются в следующем:
- невосприимчивость к воздействиям механического, физического и термического характера;
- невосприимчивость к воздействию влаги;
- отличные показатели износоустойчивости;
- превосходные эстетические характеристики;
- возможность эксплуатации при температурах от ‒60°С до 120°С;
- невосприимчивость к ударным нагрузкам и дорожных реагентов.
Покраска дисков в «TermoColor»: ржавчина исключена!
Порошковая покраска дисков: достоинства и недостатки
Со временем началось массовое производство легкосплавных дисков, и они стали появляться на все большем количестве автомобилей. В настоящее время они обычно устанавливаются на большинство автомобилей, за исключением самых бюджетных автомобилей, но порошковое покрытие сделало их более красочными и долговечными. Так что это за процесс и есть ли в нем польза?
Преимущества порошковой покраски
Она не пористая. Даже краска и лаки позволяют небольшому количеству влаги проходить через них со временем, переходя к алюминию и начинающим разъедать его изнутри. Колеса с порошковым покрытием не страдают от «пузырей», которым в конечном итоге уступают другие покрытия.
Оно очень прочное. Порошковое покрытие — это более толстая, более износостойкая обработка поверхности, которая может длиться в три раза дольше, чем обычные краски и лакированные поверхности.
Обеспечивает сплошное покрытие. Поскольку это электростатический процесс, смесь порошкового покрытия притягивается к поверхности ровным слоем. Обеспечивает однородный послевкусие при запекании. Также отсутствует риск образования потеков и потеков.
Более быстрый процесс. С подготовленным кругом фактическое время нанесения и отверждения намного меньше, чем при традиционной окраске и лакировании, поскольку необходимо выполнить только операции смешивания и отверждения.
Техника порошкового покрытия может применяться к колесам из нескольких различных материалов, включая сталь и нержавеющую сталь, а также алюминиевый сплав.
Недостатки порошковой покраски
Оно довольно толстое. Если на колесе есть очень сложные детали, то нанесение смеси может сделать их тусклыми и полностью заполнить небольшие участки. Более того, поскольку порошковое покрытие представляет собой довольно толстый слой на металлической поверхности, который может частично изменить форму колеса, иногда это может привести к проблемам с шинами автомобиля.
Подкрасить сложно. Если есть диски с порошковым покрытием, которые требуют некоторой доработки, на самом деле лучше очистить их сразу и начать заново, а не пытаться обновить небольшие участки.
Несбалансированный цвет. Хотя покрытие обычно имеет довольно постоянную толщину, после отверждения более тонкие участки могут иметь цвет, немного отличающийся от более толстых участков.
В частности, с низкопрофильными шинами, когда борт шины не плотно прилегает к краю обода, что приводит к медленной утечке воздуха и, в конечном итоге, к сползанию шины. Это также может в некоторой степени влиять на размер шины.
Порошковое покрытие — это прочный, эластичный процесс, который может улучшить внешний вид колес, но нужно быть осторожными с тем, как и где оно используется, поскольку толщина покрытия может быть серьезной проблемой.
Покраска против порошкового покрытия колес тележки
КРАСКА ПРОТИВ ПОРОШКОВОГО ПОКРЫТИЯ КОЛЕС
Важно решить, нанести ли порошковое покрытие или покрасить колеса.
Ваши колеса несут основную нагрузку и вес вашего автомобиля, поэтому к этому выбору стоит относиться серьезно. Правильный уход за колесом помогает избежать простоев и в конечном итоге защищает ваш автомобиль, водителя и ваш бизнес.
Покраска — это недорогой и хорошо известный метод покрытия колес, но на самом деле он делает колеса уязвимыми для коррозии.Краска, склонная к царапинам и сколам, является краткосрочным решением, вызывая ненужную коррозию ваших колес и заставляя ваш автомобиль снова и снова уходить с дороги, чтобы перекрашивать колеса. Это также оказывается дорогостоящим из-за повторного применения, несмотря на первоначальную экономию. Еще один фактор, который увеличивает долгосрочные расходы, заключается в том, что окраска не защищает колесо, в результате чего колеса на дороге изнашиваются быстрее без защиты.
ВЕБИНАР: РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ КОЛЕС ДЛЯ АВТОПАРКА
Знайте, в каких условиях ремонтируются колеса, и какие вопросы следует задавать поставщику услуг.
Посмотреть вебинарВажно знать, что порошковое покрытие не просто придает колесу цвет и блеск: оно создает щит. В процессе порошкового покрытия используются передовые технологии для создания более прочного покрытия, чем простая окраска. Чтобы увидеть, как порошковое покрытие обеспечивает более надежную защиту, чем окраска, полезно понять процесс повторной полировки:
- Предварительная обработка. Обод колеса очищен от ржавчины, грязи и мусора. Это часто делается химическим путем или с помощью дробеструйной обработки, экологически чистого метода удаления мусора путем струйной обработки поверхности переработанными материалами.
- Порошковая окраска. Подготовленная поверхность круга опрыскана краской и частицами смолы, которые были электростатически заряжены. Благодаря своему положительному заряду они прилипают к каждой части поверхности колеса, не бегая, не собираясь и не распределяясь неравномерно. Этот метод покрытия позволяет получить более прочное покрытие, чем окраска, что означает большую защиту колеса и меньшее количество отходов.
- Отверждение. Затем покрытие затвердевает под воздействием высоких температур.Порошок плавится, равномерно течет по поверхности и химически реагирует на поверхности колеса, создавая прочное соединение молекул в виде паутины. Эта молекулярная структура не просто покрывает ваше колесо — она его защищает.
Выбор между окраской и порошковой окраской может означать разницу между уязвимыми, скалывающимися колесами и защищенными, экологически чистыми. Если вы готовы защитить свои колеса и получить максимальную отдачу от своих инвестиций, узнайте больше о нашем процессе MILCURE здесь.
Получайте самую свежую отраслевую информацию и новости.
Подпишитесь на нашу рассылку новостей
колес с порошковым покрытием (средняя стоимость в 2021 г. и другие часто задаваемые вопросы)
Последнее обновление 16 августа 2021 г.
Большинство автомобилистов гордятся внешним видом своего автомобиля. От яркого внешнего вида окраски автомобиля до мельчайших деталей хорошо детализированного интерьера — часто именно мелкие детали придают автомобилю или грузовику изысканный вид, который больше всего желает.
Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.
Тем не менее, когда дело доходит до чисто косметической привлекательности, внешнему виду автомобиля мало что добавляет столь же значимое, как качественный комплект колес. Хотя для большинства автомобилей доступны нестандартные колеса самых разных конфигураций, за последнее десятилетие колеса с порошковым покрытием стали популярнее, чем большинство других.
Колеса с такой отличительной отделкой, несомненно, спортивны и подходят для самых разных целей. Колеса с порошковым покрытием нашли свое место практически на каждом рынке, от спортивных автомобилей до джипов и грузовых автомобилей весом 3/4 тонны.
Этот рост популярности заставил многих задуматься о нанесении порошкового покрытия на свои колеса, чтобы улучшить внешний вид своего автомобиля. Хотя это, безусловно, вариант, у большинства остаются вопросы относительно того, как подойти к такому предложению.
Следующее руководство поможет ответить на эти вопросы и послужит источником информации для тех, кто в настоящее время рассматривает идею порошкового покрытия колес своего автомобиля.
См. Также: Средняя стоимость покраски бампера
Что такое порошковое покрытие?
Порошковое покрытие — это термин, используемый для описания процесса отделки определенной поверхности сухим покрытием, которое часто наносится электростатическим способом и термоотверждается.Сухое порошкообразное вещество, используемое в процессе порошкового покрытия, состоит из полимерной основы, в которую добавлена смесь отвердителей, модификаторов текучести, выравнивающих агентов и пигментов.
После отверждения порошковое покрытие обычно считается более долговечным, чем краска, и, естественно, устойчиво к сколам и отслаиванию. Это связано с тем, что порошковое покрытие фактически сцепляется с любой металлической поверхностью, на которую оно нанесено.
Достижения в технологии порошкового покрытия открыли множество возможностей для тех, кто хочет настроить свои колеса.Это покрытие теперь можно наносить практически любого цвета, который только можно вообразить, поскольку с каждым годом разрабатывается множество новых пигментов.
Лучше ли покрывать колеса порошковой краской, чем красить их?
В подавляющем большинстве случаев порошковое покрытие рассматривается как лучшая альтернатива окраске колес транспортных средств. Обычно это сводится к вопросу о долговечности.
Так как покрытия с порошковым покрытием наносятся электростатически, создается прочная связь между отвержденным покрытием и любой металлической основой под ним.Это резко контрастирует с краской, которая служит просто обработкой поверхности.
В результате покрытия с порошковым покрытием редко трескаются и служат экспоненциально дольше, чем окрашенные покрытия. Это важно, учитывая суровые условия жизни в дороге.
Порошковые покрытия также обычно наносятся равномерно, как обычно. Редко можно столкнуться с проблемами, связанными с несоответствиями, такими как тонкие пятна или видимые пятна. К сожалению, этого нельзя сказать о большинстве окрашенных поверхностей.
Как долго держится порошковое покрытие?
В среднем можно ожидать, что наиболее искусно нанесенные покрытия с порошковым покрытием прослужат 15-20 лет. Однако это число также может меняться из-за таких факторов, как чрезмерное УФ-облучение, сильный износ и воздействие коррозионных агентов.
Этот срок службы почти вдвое превышает срок службы окрашенных покрытий, ожидаемый срок службы которых составляет 5-10 лет в идеальных условиях. Тем не менее, отделочные покрытия с порошковым покрытием по-прежнему подвержены многим из тех же ошибок, что и отделочные покрытия на основе красок.
Со временем колеса с порошковым покрытием, несомненно, поцарапаются и потускнеют, что является результатом обычного дорожного износа. Хотя такого износа следует ожидать от любого обода, независимо от его обработки поверхности.
Можно ли наносить порошковое покрытие на колеса любого типа?
Порошковое покрытие можно наносить практически на любую металлическую поверхность, включая большинство автомобильных колес. Колеса из стали и нержавеющей стали могут быть покрыты порошковой краской, как и алюминиевые колеса, хотя обработка последней из этих поверхностей представляет свои специфические проблемы.
Перед нанесением порошкового покрытия на комплект алюминиевых колес необходимо обратить особое внимание. Температуры, необходимые для отверждения поверхностей с порошковым покрытием, часто превышают температуру, используемую при термообработке алюминиевых колес.
Следовательно, в крайних случаях структурная целостность алюминиевого колеса может быть нарушена во время процесса порошкового покрытия.
Именно по этой причине многие производители аннулируют гарантию на алюминиевые диски, отправленные на порошковое покрытие.Хотя это не должно вызывать особых проблем для тех, кто владел своим автомобилем довольно долгое время, владельцам транспортных средств, все еще находящихся в пределах их первоначального гарантийного срока, следует дважды подумать, прежде чем продолжать такие усилия.
Помимо состава колеса, необходимо также тщательно изучить состояние любого обода, предназначенного для порошкового покрытия. Это связано с тем, что поврежденные диски часто трудно равномерно покрыть, что, в свою очередь, может привести к ряду визуальных дефектов.
Средняя стоимость порошкового покрытия колес
Для многих потребителей, желающих получить порошковое покрытие колес, первый вопрос, который приходит на ум, касается стоимости, связанной с такими услугами.Хотя сообщений о порошковых покрытиях «в домашних условиях» много, в большинстве случаев речь идет о нанесении прорезиненных лакокрасочных покрытий, таких как Plasti-Dip.
Связано: Как удалить Plasti-Dip с колес
Хотя покрытия такого рода могут быть нанесены на колеса транспортного средства, часто с удовлетворительными результатами, в истинном смысле это не считается порошковым покрытием. Напротив, настоящая порошковая окраска обычно выполняется профессионалами на специализированном предприятии.
Ввиду сложности этой работы можно рассчитывать на разумную сумму за такие услуги. Точная цена на услуги порошковой покраски часто колеблется в зависимости от стоимости расходных материалов.
Тем не менее, можно рассчитывать заплатить примерно $ 350-700 за порошковое покрытие набора из четырех колес .
Нижний предел этого ценового диапазона представляет собой обработку колес меньшего размера, размером с седан, с единственным базовым покрытием. С другой стороны, верхний предел этого ценового диапазона охватывает более крупные колеса, которые должны получить дополнительный глянец или прозрачное покрытие, помимо стандартной базы.
28 Основные плюсы и минусы колес для порошкового покрытия
«Я не вижу причин для чего-либо покрывать сахаром».
Дэймон Дэш, бизнесмен
Круги для порошкового покрытия становятся все более популярными в последние годы.
Порошковое покрытие — это метод, направленный на изменение цвета колес.
Он используется для улучшения внешнего вида вашего колеса, и вы можете сэкономить много денег, так как вам не нужно приобретать новый нестандартный обод.
Вместо использования обычной краски для порошкового покрытия используется электрический заряд, обеспечивающий прилипание порошка к колесу.
Хотя использование кругов для порошкового покрытия может иметь много преимуществ, все еще есть некоторые проблемы, связанные с этой технологией.
Далее подробно рассматриваются плюсы и минусы колес для порошкового покрытия.
- Может значительно улучшить внешний вид ваших колес
- Порошковое покрытие колес может помочь сделать ваши диски более долговечными
- Вы можете значительно сэкономить на новых дисках
- Порошковое покрытие окупается в долгосрочной перспективе тяжелая погода
- Может улучшить общую устойчивость ваших колес к внешним воздействиям
- Порошковое покрытие более долговечно, чем обычная краска
- Порошковое покрытие не содержит летучих органических соединений в отличие от обычной краски
- Порошковое покрытие не берет слишком м время уч
- Может использоваться с большинством материалов обода
- Порошковое покрытие — довольно чистый процесс
- Порошковое покрытие достаточно эффективно
- Вы можете сэкономить природные ресурсы
- Защита наших природных ресурсов среды обитания
- Меньше загрязнения воздуха
- Меньше загрязнения твердыми частицами
- Вы можете замедлить глобальное потепление, используя колеса с порошковым покрытием
Многие люди используют порошковое покрытие, чтобы улучшить общий вид своих колес.
Со временем цвет ваших дисков поблекнет или будет поврежден из-за различных внешних воздействий.
В конечном итоге ваши колесные диски больше не будут выглядеть красиво, и из-за этого вы можете просто не быть довольны общим видом своих колес.
Порошковое покрытие — отличная альтернатива использованию обычной краски, поскольку она обеспечивает уникальный внешний вид и имеет ряд других преимуществ.
Фактически, многие люди в настоящее время предпочитают порошковое покрытие традиционной краске, и эта тенденция может сохраниться в будущем.
Еще одним важным преимуществом колес для порошкового покрытия является то, что технология порошкового покрытия делает ваши диски намного более долговечными.
В процессе порошкового покрытия на ваши диски наносится толстый слой покрытия, и благодаря процессу нагрева, связанному с порошковым покрытием, ваши диски станут достаточно устойчивыми к всевозможным внешним воздействиям.
Таким образом, порошковое покрытие имеет не только эстетический аспект, но и помогает защитить диски в различных ситуациях.
В свою очередь, вы можете развлекаться со своими колесами намного дольше, чем в штате, где вы просто использовали обычную краску, которая не обеспечивает такой же уровень защиты для ваших колес.
Когда их диски выглядят плохо, многие люди также рассматривают возможность покупки совершенно новых дисков.
Однако нанесение порошкового покрытия может быть намного дешевле, чем покупка новых дисков.
Более того, многие люди даже не заметят разницы, поскольку колеса с порошковым покрытием могут придать колесам вид, будто они действительно новые.
Следовательно, если порошковое покрытие используется правильно, вы можете сэкономить много денег, поскольку вам не нужно покупать новые диски, и вы все равно можете получить аналогичные результаты.
Еще одно преимущество колес для порошкового покрытия заключается в том, что этот метод окупается в долгосрочной перспективе.
Многие люди не уверены, следует ли им использовать обычную краску или порошковое покрытие для своих колес.
Хотя обычная краска может быть более дешевой альтернативой в краткосрочной перспективе, она часто также менее долговечна, и вам придется чаще наносить новую краску.
Напротив, порошковое покрытие часто намного долговечнее и, хотя оно может быть дороже, чем обычная краска, оно также прослужит намного дольше, и поэтому использование порошкового покрытия для ваших дисков может сэкономить вам много денег в долгосрочной перспективе.
Так как порошковое покрытие делает ваши диски достаточно устойчивыми к различным внешним условиям, оно также может быть весьма полезным при плохой погоде.
В то время как обычная краска часто страдает от града или других экстремальных погодных явлений, порошковое покрытие будет более стойким и может намного лучше защитить ваши диски.
Таким образом, если вы ищете долговременную защиту своих дисков, порошковое покрытие может быть намного лучше по сравнению с использованием обычной краски.
В целом колеса с порошковым покрытием также будут более устойчивы к ряду других факторов, которые могут повредить обод колеса.
Например, каменная крошка может ухудшить внешний вид ваших дисков в течение месяцев или даже лет.
Однако, если использовать порошковое покрытие вместо обычной краски, эти каменные крошки больше не будут слишком сильно повредить ваши диски, особенно если вы выберете довольно прочный и толстый слой покрытия для своих колес.
Еще одним преимуществом ободов с порошковым покрытием является то, что они также намного более долговечны по сравнению с ободами, которые только что были обработаны обычной краской.
Поскольку порошковое покрытие зависит от электрического заряда, оно будет держаться на ободе в течение довольно длительного времени.
В свою очередь, это может не только сэкономить вам много денег в долгосрочной перспективе, но и сэкономить много времени, поскольку вам не нужно приносить свой автомобиль в местную автомастерскую, чтобы в любое время исправить проблемы с вашими дисками. скоро в будущем.
Еще одним важным преимуществом кругов для порошкового покрытия является то, что порошковое покрытие не содержит значительных количеств летучих органических соединений (ЛОС), в отличие от обычных красок.
Эти летучие органические соединения могут быть весьма вредными для окружающей среды, а также могут в долгосрочной перспективе вызывать серьезные неблагоприятные последствия для здоровья человека.
Таким образом, порошковое покрытие может быть более полезным для здоровья по сравнению с использованием обычной краски для ваших дисков.
Процесс порошковой окраски также не занимает много времени.
На самом деле порошковая окраска часто выполняется быстрее, чем обычная краска.
Это также означает, что вам не придется долго ждать в автомастерской.
В свою очередь, вы можете использовать сэкономленное время для других вещей, которые вам больше нравятся.
Круги для порошкового покрытия также могут использоваться для обработки самых разных материалов обода.
Фактически, большинство материалов обода подходят для нанесения порошкового покрытия, если они могут подвергаться процессу нагрева, связанному с порошковым покрытием.
Следовательно, порошковое покрытие — это метод, который можно наносить на множество различных дисков, и поэтому он подходит для массового рынка, а не является просто нишевым продуктом.
В свою очередь, диски с порошковым покрытием становятся все более популярными в последние годы и могут даже стать популярнее в будущем.
Поскольку порошковое покрытие зависит от прилипания электрического заряда к соответствующей поверхности, это также довольно чистый процесс.
Фактически, при нанесении покрытия практически не происходит потерь порошка благодаря полезным характеристикам порошкового покрытия.
Таким образом, порошковое покрытие можно рассматривать как довольно чистую технику, при которой расходуется гораздо меньше материала по сравнению с использованием обычной краски.
Порошковая окраска — тоже довольно эффективный метод.
Хотя при покраске колесных дисков будет потеряно много краски, это совсем не так для колесных дисков с порошковым покрытием.
Фактически, почти весь порошок будет прилипать к ободам, и поэтому порошковое покрытие также можно считать гораздо более эффективным по сравнению с использованием обычной краски для ваших ободов.
Можно также считать, что порошковое покрытие намного лучше для окружающей среды по сравнению с использованием обычной краски для дисков.
Фактически, поскольку порошковая окраска намного эффективнее, мы можем сэкономить много ресурсов с помощью этой техники.
Кроме того, порошковое покрытие также намного лучше для окружающей среды по сравнению с простой покупкой совершенно новых дисков, поскольку при покупке новых дисков в производственном процессе необходимо использовать значительное количество металлов.
В свою очередь, большие объемы ресурсов будут истощены со временем.Следовательно, чтобы использовать наши природные ресурсы наиболее эффективным образом, порошковое покрытие намного лучше, чем покупка новых дисков.
Если вы покупаете новые диски, в производственном процессе должны использоваться значительные количества металлов.
Однако мы не находим эти металлы на поверхности нашей земли. Вместо этого мы должны добывать эти металлы из земли, а добыча полезных ископаемых может быть весьма вредной для нашей окружающей среды, поскольку также подразумевает разрушение многих естественных сред обитания.
Кроме того, добыча полезных ископаемых предполагает значительную вырубку лесов.
Таким образом, чтобы защитить нашу естественную среду обитания, наши леса и естественные условия жизни многочисленных животных и растений, использование порошкового покрытия вместо покупки новых колесных дисков также является правильным путем в этом отношении.
Поскольку для нанесения порошковых покрытий необходимо использовать меньше природных ресурсов, можно также снизить уровень загрязнения воздуха.
В процессе производства колесных дисков необходимо использовать значительное количество ископаемого топлива.
Однако, поскольку мы можем избежать производства новых колесных дисков за счет использования порошкового покрытия, мы также можем в определенной степени уменьшить загрязнение воздуха и значительно улучшить качество воздуха во многих регионах нашей планеты.
Поскольку мы должны использовать меньше ископаемого топлива для производства новых колесных дисков, мы также можем в определенной степени уменьшить загрязнение твердыми частицами и связанное с ним неблагоприятное воздействие на здоровье.
Таким образом, порошковое покрытие может не только защитить нашу планету, но и защитить наше общее здоровье и, следовательно, может косвенно увеличить нашу общую продолжительность жизни.
Мы все должны осознавать тот факт, что любой материальный товар, который должен быть произведен, подразумевает некоторое негативное воздействие на нашу окружающую среду.
Для производства большинства материальных товаров в производственном процессе необходимо использовать ископаемое топливо.
В свою очередь, в нашу атмосферу выбрасывается значительное количество вредных веществ.
То же самое и при производстве новых колесных дисков. В этом производственном процессе используется значительное количество ископаемого топлива, что также подразумевает выброс вредных парниковых газов в нашу атмосферу.
В свою очередь, выбросы парниковых газов также подразумевают вклад в глобальное потепление и неблагоприятные последствия для нашей планеты.
Следовательно, полагаясь на порошковое покрытие вместо покупки новых колесных дисков, мы также можем в определенной степени смягчить глобальное потепление.
- Более высокие затраты по сравнению с обычной краской
- Цветовые проблемы с колесами с порошковым покрытием
- Порошковое покрытие подразумевает толстую поверхность на ваших дисках
- Перед нанесением порошкового покрытия необходимо шлифовать диски
- Различные загрязнения могут существенно повлиять на конечный результат
- Результаты могут быть неутешительными
- Порошковое покрытие для больших деталей могут быть проблемы
- Ограниченное количество фирм, специализирующихся на этой технике
- Работает только в том случае, если люди знают, что делают
- Некоторые компании могут попытаться сорвать вас
- Порошковое покрытие не сработает волшебство
Помимо преимуществ порошкового покрытия колесных дисков, с этой технологией связаны также некоторые проблемы.
Например, колеса с порошковым покрытием часто дороже по сравнению с использованием обычной краски.
Конечно, порошковое покрытие обычно более стойкое, а также может быть более долговечным и, следовательно, может окупиться в долгосрочной перспективе.
Однако в краткосрочной перспективе использование обычных красок может показаться многим более дешевой альтернативой.
На самом деле, если у вас в настоящее время ограниченный бюджет и вы не хотите тратить слишком много денег на порошковое покрытие, скорее всего, вам будет лучше использовать обычную краску в качестве краткосрочного решения.
Противники порошкового покрытия колес также часто заявляют, что при использовании этой технологии могут возникнуть серьезные проблемы с цветом.
Фактически, в прошлом были случаи, когда цвет дисков после нанесения покрытия отличался от того, что ожидали клиенты.
Однако это часто происходит из-за недостаточных знаний персонала, который довольно плохо консультирует клиентов, а не из-за самого процесса.
Если процесс порошкового покрытия применяется надлежащим образом, есть вероятность, что цвет также будет соответствовать ожиданиям клиентов большую часть времени.
Хотя толстая поверхность порошкового покрытия может защитить ваши диски от различных внешних условий, которые потенциально могут повредить ваш обод, некоторым людям просто не нравится внешний вид порошкового покрытия на ободах.
На самом деле, многие люди просто хотят иметь тонкий слой краски вместо толстого слоя порошка на их колесных дисках.
Следовательно, если вы предпочитаете тонкое покрытие колесных дисков вместо толстого, вы можете использовать обычную краску вместо порошкового покрытия.
Еще одним недостатком колесных дисков с порошковым покрытием является то, что вам придется отшлифовать диски, прежде чем применять эту технику, чтобы получить оптимальный результат.
Только если ободья отшлифованы и поверхность подготовлена оптимальным образом, порошок будет прилипать к ободу и сохранится в течение длительного периода времени.
Таким образом, шлифовка может занять дополнительное время и привести к дополнительным расходам, особенно если это делается в профессиональной мастерской по ремонту автомобилей.
Для правильной работы порошкового покрытия важна не только шлифовка поверхности обода, вы также должны убедиться, что на поверхности обода не осталось никаких загрязнений, так как любые загрязнения могут повлиять на конечный результат.
Фактически, загрязняющие вещества могут сильно повредить конечный результат порошкового покрытия, поскольку цвет может измениться довольно неприятным образом, а также может снизиться долговечность покрытия.
Поэтому перед нанесением порошкового покрытия на колеса убедитесь, что с поверхности ваших дисков удалены все виды загрязнений.
Еще одна проблема, связанная с колесами с порошковым покрытием, заключается в том, что конечный результат может просто разочаровать клиента.
Хотя люди часто имеют смутное представление о том, как может выглядеть результат нанесения покрытия, они часто будут разочарованы, увидев истинный результат, поскольку ожидали, что он будет лучше, чем был на самом деле.
Поэтому, если у вас слишком завышенные ожидания относительно результата порошковой окраски, вы можете быть очень разочарованы, увидев истинный конечный результат.
Хотя порошковое покрытие можно использовать для большинства обычных размеров обода, оно может быть довольно проблематичным, когда оно используется для более крупных деталей.
На самом деле, чем больше деталь, на которую нужно нанести покрытие, тем выше вероятность того, что возникнут проблемы и покрытие не будет долговечным.
Следовательно, порошковое покрытие может не подходить для дисков большого размера и других больших деталей вашего автомобиля.
В зависимости от района, в котором вы живете, у вас также могут возникнуть трудности с поиском специалиста, специализирующегося на процессе порошковой окраски.
Особенно, если вы живете в отдаленной сельской местности, вам часто просто придется много часов водить машину, пока вы не найдете кого-то, у кого есть опыт и надлежащее оборудование для порошкового покрытия ваших дисков.
Следовательно, если вы живете в одном из этих отдаленных районов, вам, возможно, придется потратить много дополнительного времени, чтобы найти человека, который знает, что делает.
В общем, процесс порошковой окраски не такой простой, как просто нанесение краски на диски.
На самом деле порошковое покрытие включает в себя разные этапы и фазы, и если оно не будет выполнено должным образом, оно не приведет к желаемому результату.
Следовательно, убедитесь, что вы передаете свой автомобиль в руки экспертов, чтобы получить наилучший результат от порошковой окраски.
Когда дело доходит до порошковой окраски, часто бывает и огромная разница в цене.
В то время как некоторые компании предлагают вам покрыть колеса всего за несколько сотен долларов, есть компании, которые могут взимать до нескольких тысяч долларов.
Однако качество, которое вы получаете, может быть очень похожим.
Следовательно, чтобы защитить себя от грабежа, убедитесь, что вы сравниваете цены на порошковое покрытие, прежде чем принимать окончательное решение.
Еще одним недостатком колесных дисков с порошковым покрытием является то, что люди просто ожидают от них слишком многого.
Тем не менее, порошковое покрытие может улучшить внешний вид ваших дисков.
Однако довольно часто ваши диски не будут выглядеть совершенно новыми, и все равно будут возникать некоторые незначительные проблемы.
Следовательно, не ожидайте, что порошковое покрытие будет работать как волшебная пилюля, так что вы не будете разочарованы конечным результатом.
Колеса для порошкового покрытия Плюсы | Колеса для порошкового покрытия Минусы |
---|---|
Колеса для порошкового покрытия могут сэкономить деньги | Колеса для порошкового покрытия не будут работать волшебно |
Может сделать ваши диски | более прочными Покрытие дисков может быть дорогостоящим|
Обода с порошковым покрытием достаточно устойчивы | Результат может вас разочаровать |
Покрытие держится дольше, чем обычная краска | Цвет может быть не таким, как вы хотели |
Вы можете уменьшить загрязнение воздуха | P Люди часто ожидают слишком многого |
Вы можете защитить нашу естественную среду обитания | Может быть трудно найти специалиста по покрытиям |
Вы можете сэкономить наши природные ресурсы | Многие люди не знают, что они делают |
Как мы видели из предыдущего обсуждения, у колес для порошкового покрытия есть много преимуществ и недостатков.
На мой взгляд, порошковое покрытие дисков — отличная альтернатива покупке новых дисков и может сэкономить вам много денег.
Это также лучше для нашей окружающей среды, и порошковое покрытие часто намного более долговечно по сравнению с обычной краской.
Следовательно, круги для порошкового покрытия, вероятно, также станут еще более популярными в ближайшем будущем.
Источники
https://www.roadandtrack.com/car-culture/a12105577/powder-coated-explained/
https: // www.exclusivedetail.com/ceramic-coating-on-wheels/
Ceramic Coating Wheels Adds Value for Detailers
Об авторе
Меня зовут Андреас и моя миссия — рассказывать людям всех возрастов о наших экологических проблемах и о том, как каждый может внести свой вклад в их решение.
Когда я поступил в университет и получил степень магистра экономики, я провел много исследований в области экономики развития.
После университета я путешествовал по миру. С этого времени я хотел внести свой вклад в обеспечение жизнеспособного будущего для следующих поколений во всех частях нашей прекрасной планеты.
Хотите внести свой вклад в сохранение окружающей среды? Поделиться этим!
Название продукта | Заявка на рынок | Технические характеристики | Запрос бесплатного образца |
OEM, рулонный металл и металл с предварительно нанесенным покрытием и промышленный металл | CRYLCOAT® 1540-0 | Высокореактивная карбоксилированная полиэфирная смола для использования в производстве гибридных порошковых покрытий 50/50.Составы на основе CRYLCOAT® 1540-0 демонстрируют отличную текучесть, высокий блеск и отличное смачивание наполнителей и пигментов. | Запросить образец |
OEM и промышленный металл | CRYLCOAT® 1573-0 | Смола на основе сложного полиэфира с карбоксильными функциональными группами со средней реакционной способностью для использования с эпоксидными смолами EEW 700-900 в соотношении 50/50 для производства гибридных порошковых покрытий. Составы на основе CRYLCOAT® 1573-0 демонстрируют отличную текучесть и очень хороший блеск. | Запросить образец |
OEM и промышленный металл | CRYLCOAT® 1620-0 | Карбоксилированная полиэфирная смола для использования в гибридных порошковых покрытиях в диапазоне соотношений от 50/50 до 60/40. Покрытия на основе CRYLCOAT® 1620-0 можно смешивать с CRYLCOAT® 1622-0 во всех соотношениях для обеспечения промежуточной реакционной способности. | Запросить образец |
OEM и промышленный металл | CRYLCOAT® 1622-0 | Карбоксилированная полиэфирная смола для использования в гибридных порошковых покрытиях в диапазоне соотношений от 50/50 до 60/40.Покрытия на основе CRYLCOAT®1622-0 могут быть смешаны с CRYLCOAT® 1620-0 во всех соотношениях для обеспечения промежуточной реакционной способности. | Запросить образец |
OEM, рулонный металл и металл с предварительно нанесенным покрытием и промышленный металл | CRYLCOAT® 1626-0 | Карбоксилированная полиэфирная смола для использования в гибридных порошковых покрытиях средней степени отверждения 60/40. Составы на основе CRYLCOAT® 1626-0 демонстрируют отличную текучесть и могут использоваться в экономичных составах. | Запросить образец |
OEM, рулонный металл и металл с предварительно нанесенным покрытием и промышленный металл | CRYLCOAT® 1627-0 | Карбоксилированная полиэфирная смола для использования в гибридных порошковых покрытиях 60/40. Покрытия на основе CRYLCOAT® 1627-0 сочетают в себе очень хорошую текучесть и блеск с отличной стабильностью при хранении. | Запросить образец |
OEM и промышленный металл | CRYLCOAT® 1631-0 | Смола на основе сложного полиэфира с карбоксильными функциональными группами со средней реакционной способностью для использования с эпоксидными смолами в диапазоне соотношений от 50/50 до 60/40 для производства гибридных порошковых покрытий.Составы, содержащие CRYLCOAT® 1631-0, обладают хорошей стабильностью при хранении. | Запросить образец |
OEM и промышленный металл | CRYLCOAT® 1650-2 | Низкоактивная полиэфирная смола с карбоксильными функциональными группами для использования с эпоксидными смолами в соотношении 60/40 для производства гибридных порошковых покрытий. Составы, содержащие CRYLCOAT® 1650-2, сочетают в себе высокий блеск и отличную текучесть. | Запросить образец |
OEM и промышленный металл | CRYLCOAT® 1660-0 | Карбоксилированная полиэфирная смола для использования в гибридных порошковых покрытиях с низкой реакционной способностью 60/40.Покрытия на основе CRYLCOAT® 1660-0 демонстрируют хорошую гибкость, высокий блеск и отличную текучесть при использовании большого количества наполнителя. | Запросить образец |
OEM и промышленный металл | CRYLCOAT® 1683-0 | Полиэфирная смола с карбоксильными функциональными группами с высокой Tg для использования с эпоксидными смолами EEW 700-900 в соотношении 60/40 для производства гибридных порошковых покрытий, отверждаемых при 200 ° C. Составы, содержащие CRYLCOAT® 1683-0, демонстрируют превосходную стойкость к растворителям. | Запросить образец |
OEM и промышленный металл | CRYLCOAT® 1692-0 | Полиэфирная смола с низкой реакционной способностью с карбоксильными функциональными группами для смешивания с другими смолами для улучшения текучести системы. | Запросить образец |
OEM и промышленный металл | CRYLCOAT® 1702-0 | Низкоактивная полиэфирная смола с карбоксильными функциональными группами для использования с эпоксидной смолой в соотношении 70/30 для производства гибридных порошковых покрытий.Системы на основе CRYLCOAT® 1702-0 обладают превосходными механическими свойствами, очень хорошей текучестью и стойкостью к перегреву. | Запросить образец |
OEM, рулонный металл и металл с предварительно нанесенным покрытием и промышленный металл | CRYLCOAT® 1783-0 | Низкоактивная карбоксилированная полиэфирная смола для использования с эпоксидными смолами при производстве гибридных порошковых покрытий 70/30. Составы на основе CRYLCOAT® 1783-0 демонстрируют очень хороший блеск и текучесть и могут быть смешаны в любом соотношении с CRYLCOAT® 1770-0 для контроля реакционной способности. | Запросить образец |
Автомобильный OEM | CRYLCOAT® 2407-0 | Карбоксильная функциональная полиэфирная смола для использования с TGIC при производстве порошковых покрытий. Покрытия на основе CRYLCOAT® 2407-0 демонстрируют отличную текучесть, хорошую долговечность на открытом воздухе и хорошую гибкость. | Запросить образец |
Автомобильный OEM | CRYLCOAT® 2420-5 | Карбоксильная функциональная полиэфирная смола для использования с 7% TGIC при производстве порошковых покрытий.Покрытия на основе CRYLCOAT® 2420-5 с отличной текучестью, отличной износостойкостью на открытом воздухе и хорошей гибкостью. | Запросить образец |
Автомобильный OEM | CRYLCOAT® 2505-4 | Полиэфирная смола для прозрачных внешних прочных порошковых покрытий с превосходной текучестью и прозрачностью. Эта смола разработана для рецептуры с 8-9% Araldite® PT-910. Составы не требуют дополнительных промоторов текучести. | Запросить образец |
Автомобильный OEM | CRYLCOAT® 2593-0 | Низкоактивная полиэфирная смола с карбоксильными функциональными группами для использования с Araldite® PT 910 и Araldite® PT 912.Порошковые покрытия, содержащие CRYLCOAT® 2593-0, демонстрируют отличную текучесть и хорошую долговечность на открытом воздухе | Запросить образец |
Колеса с порошковым покрытием — 10 советов, как сделать ваши колеса великолепными
Размещено: 3 октября 2012 г. Автор: MattMЭто известный факт, что набор колес может сломать или сломать машину. Мы видели, как некоторые из самых больших «юнкеров» стали легендарными благодаря хорошему комплекту колес и регулировке дорожного просвета. Обратное может произойти, если у вас есть хорошо отреставрированный автомобиль с грязными, потрепанными или плохо обработанными колесами.Это может испортить внешний вид автомобиля или грузовика. Мы здесь, чтобы показать вам, как сделать ваш подвижной состав таким же красивым, как и ваша поездка, с помощью этих 10 советов по совершенствованию колес с порошковым покрытием.
1. Подготовка — это ключ! — Порошковое покрытие, как и традиционная краска, требует чистой и сухой поверхности для достижения наилучших результатов. Мы предлагаем обработать ваши колеса струйной очисткой до металла для лучшего сцепления с порошком. Порошковое покрытие — это толстослойное покрытие, которое заполняет текстуру, оставленную после струйной обработки. Eastwood предлагает комплекты для струйной печати DIY, которые делают его довольно доступным вариантом.Другой вариант — удалить покрытие химическим или механическим способом. Оба метода могут быть довольно беспорядочными и трудоемкими, но они делают свою работу. Как только колеса очистятся от старых покрытий, промойте их растворителем, например PRE или After Blast, чтобы удалить жир, грязь или сажу. На этом этапе мы рекомендуем надеть чистые резиновые перчатки. Масло с вашей кожи может переходить на поверхность и фактически вызывать дефекты порошка во время отверждения. Помните, чем чище, тем лучше!
2.Предварительно запекаемые колеса. Колеса вашего автомобиля подвергаются одним из самых суровых условий эксплуатации. Они видят экстремальные температуры, тормозную пыль, жир, сажу, соль и все остальное. Независимо от того, как часто вы чистили колеса (особенно литые), на металле все равно остаются остатки или загрязнения. Эти загрязнения могут выделяться при нагревании колеса. Если это произойдет во время запекания и отверждения порошка, это может вызвать появление пузырьков, пузырей или даже эффекта рыбьего глаза на нем.Мы предлагаем запекать колеса при 450 градусах от 30 минут до часа, чтобы убедиться, что вы выпустили и выжгли в металле многолетние загрязнения. Таким образом, когда вы нанесете порошок и отвердите его при аналогичной температуре, эти загрязнения уже будут выпущены.
3. Убедитесь, что у вас хорошее заземление. Заземление колес на пистолет для порошковой окраски очень важно. У большинства колес есть узкие углы и щели, в которые может быть трудно попасть порошком.Статический заряд, который создается при заземлении колес и зарядке порошка, помогает порошку цепляться за каждую щель. Без хорошей шлифовки порошок не будет застревать в этих местах, и вы получите неровную поверхность. Нам повезло: мы протянули тонкую металлическую проволоку вокруг или через каждое колесо, а затем соединили землю с металлической стойкой, на которой сидят колеса для нанесения покрытия и отверждения. Это позволяет легко прикрепить зажим заземления к стойке или даже к проводу под стойкой.
4.Hot-Flock для ваших колес — «Hot-Flocking» — это процедура, при которой вы предварительно нагреваете деталь и сразу же наносите покрытие на колесо. Горячий круг поможет порошку легче «прилипнуть» к поверхности, так как порошок может начать плавиться, как только он попадет на поверхность. Чтобы отточить эту технику, нужно потренироваться. Вам нужно будет поспешить с порошком, чтобы деталь не остыла слишком сильно. Также будьте внимательны, чтобы не класть слишком много порошка во время этого метода, так как вы можете получить «потеки» или «комки» порошка, которые будут собираться в одном месте.
5. Используйте высокотемпературную малярную ленту — используйте эту высокотемпературную ленту, чтобы замаскировать отверстия проушин, отверстия ступицы и любые другие области, которые имеют жесткие допуски и могут вызвать проблемы при установке колес. Вы также можете использовать эту ленту, чтобы замаскировать части колес, чтобы нанести второй слой порошка для индивидуального применения.
6. Нанесите Clear Coat Powder — используйте выбранный вами прозрачный порошок, чтобы добавить дополнительный слой защиты вашим колесам и облегчить очистку тормозной пыли и дорожной грязи (порошки с высоким содержанием металла и текстурированные особенно удерживают грязь и сажу!).Кроме того, наши прозрачные порошки с высоким блеском действительно придают вашей отделке «глубокий» «мокрый» вид.
7. Защищайте колеса изнутри. Одно из преимуществ порошкового покрытия — то, что оно помогает герметизировать металл и предохранять колеса от коррозии. Мы пришли к выводу, что при порошковой окраске колес рекомендуется наносить слой порошка на внутренние цилиндры колес, чтобы защитить их от коррозии. Внутренние бочки или обруч выдерживают самые суровые условия. Вы можете сделать покрытие таким же простым, как атласная черная пудра, или полностью индивидуализироваться и использовать привлекающий внимание полупрозрачный или конфетный порошок.
8. Удалите все, что не должно быть покрыто. Если вы не хотите, чтобы на него было нанесено покрытие или он не выдерживает высокой температуры, вы должны удалить его перед началом процесса. Сюда входят стержни клапанов, уплотнительные кольца, триммеры, крышки проушин, колпаки ступиц или центральные колпачки и т. Д.
9. Используйте металл или высокотемпературный наполнитель для поврежденных колес. Есть ли на колесе «бордюры» или повреждения? Используйте цельнометаллический наполнитель, такой как Lab-Metal, чтобы заполнить и зашлифовать неровности. Порошковое покрытие может обладать некоторыми заполняющими свойствами, но при этом необходимо заполнить сильные царапины или выбоины.В качестве альтернативы вы можете использовать сварочный аппарат TIG на переменном / постоянном токе для сварки и заполнения основных повреждений.
10. Используйте качественный пистолет-распылитель. Как упоминалось ранее, порошковая окраска колес может быть затруднена из-за всех щелей и труднодоступных участков, которые необходимо покрыть. Не все пистолеты для порошковой окраски одинаковы, и вам нужно убедиться, что вы используете пистолет, который может переключаться на более низкое напряжение, что позволяет порошку прилипать к труднодоступным местам. Наш пистолет для порошкового покрытия с двойным напряжением является одним из примеров пистолета с регулируемым напряжением.
Если вы последуете этим советам и не торопитесь, ваши колеса будут выглядеть так же хорошо, как и все остальные, и прослужить столько же времени!
Колеса для порошкового покрытия, Балтимор, Мэриленд, Rim Doctor
Сделайте порошковое покрытие в Rim Doctor сегодня!В Rim Doctor мы предоставляем Глену Берни, штат Мэриленд, услуги высокоточного порошкового покрытия, которое придаст вашим колесам долговечность и привлекательность. Чтобы обеспечить результаты, превосходящие ваши ожидания, мы используем только высококачественные порошки от ведущих поставщиков.Когда дело доходит до изменения цвета колес, панелей кузова и деталей отделки вашего автомобиля с помощью порошковой краски, Rim Doctor — это команда, которая поможет вам! Наш комплексный процесс порошкового покрытия гарантирует, что вы снова и снова будете получать стабильные, непревзойденные результаты.
Что такое порошковое покрытие?Порошковое покрытие — это метод, используемый для эффективного изменения цвета колесных дисков вашего автомобиля и различных других частей кузова. Во время этого процесса измельченные частицы, состоящие из пигментов и смолы, заряжаются электроникой и распыляются на ваши колеса, детали отделки или панели.Электростатический заряд заставляет эти частицы прилипать к любой металлической поверхности, на которую они распыляются. Часть вашего автомобиля, на которую нанесено покрытие, затем запекается в промышленной печи, позволяя этим частицам смешаться и отвердеть. В результате вы получаете прочное, высококачественное и привлекательное покрытие и отделку, которые сделают внешний вид вашего автомобиля действительно выдающимся! В Rim Doctor мы настоятельно рекомендуем порошковое покрытие клиентам, которые ищут экономичный способ оживить внешний вид своего автомобиля.
Каковы преимущества порошкового покрытия ваших колес?Как профессионалы в отрасли, команда Rim Doctor пришла к выводу, что порошковое покрытие великолепно выглядит с точки зрения внешнего вида.Он предлагает безупречную отделку, отличную защиту от царапин и даже меньше выцветает со временем! Звучит неплохо? Мы тоже так думаем! Ниже приведены еще несколько преимуществ порошковой окраски, которые, как мы знаем, вам понравятся:
- Более высокая стойкость — Порошковое покрытие обеспечивает непористый поверхностный экран, который намного более устойчив к износу, чем традиционные варианты окраски. Колеса, покрытые порошковой краской, с легкостью выдержат даже самые суровые дороги.
- Долговечность — После того, как на колеса нанесено порошковое покрытие, они будут запекаться в духовке при очень высоких температурах.Этот процесс запекания заставляет частицы плавиться, позволяя порошковому покрытию затвердеть. В результате вы получаете очень прочную поверхность, которая, как известно, прослужит как минимум в три раза дольше, чем традиционная окраска.
- Лучше для окружающей среды — Порошковая краска — это экологически чистый вариант, потому что жидкие краски содержат летучие органические соединения, которые вредны не только для озона, но и для всех, кто ими дышит. Порошковое покрытие не содержит опасных летучих органических соединений и может быть легко переработано.
- Лучшее покрытие — По сравнению с жидкими красками порошковое покрытие обеспечивает гораздо лучшее покрытие. Благодаря электростатическому методу в сочетании с процессом отверждения, даже самые труднодоступные места на ваших дисках получат адекватное покрытие.
- Экономит ваши деньги — Долговечность и долговечность порошкового покрытия неоспоримы. Хотя этот метод может стоить немного дороже, важно учитывать, что выбор порошкового покрытия вместо традиционной окраски колес будет стоить вам гораздо меньше денег в долгосрочной перспективе.
В отличие от традиционного процесса окраски, порошковое покрытие зависит от электрического заряда, позволяющего порошку прилипать к автомобилю, а не от использования клея. Хотя это может показаться обширным, процесс относительно прост и может быть завершен всего за час. Ниже мы разбили этапы нанесения порошкового покрытия, чтобы вы могли понять, что входит в этот метод:
- Step One — Для начала снимаются шины, а также любые грузы и клапаны.Колеса будут промыты под давлением для удаления грязи и сажи, а затем помещены в резервуар для химической очистки, чтобы удалить старую краску. Затем мы еще раз промоем колеса под давлением, чтобы обеспечить чистую поверхность.
- Шаг второй — Колеса будут подвергнуты легкой струйной очистке для удаления коррозии или дефектов, а затем будут тщательно проверены на наличие повреждений. Торцы колес и спицы впоследствии заполняются сваркой вольфрамовым сплавом в среде инертного газа (TIG), а затем обрабатываются с использованием различных методов обработки и ручных инструментов.
- Шаг третий — Колеса предварительно нагревают в промышленной печи до 400 градусов в течение 20 минут для удаления газа из сплава, после чего наносится грунтовка порошкового покрытия. Затем колеса охлаждают до 150 градусов, и, если они требуют индивидуального цвета или индивидуальной отделки, они будут окрашены распылением и снова помещены в духовку на 40 минут для отверждения. Затем наносится последний прозрачный слой, и колеса снова помещаются в духовку при температуре 200 градусов еще на 20 минут.
- Шаг четвертый — После полного охлаждения на колеса устанавливаются новые клапаны, шины заменяются и колеса балансируются с помощью электроники.Балансировочные грузы будут размещены на внутренней стороне колес, чтобы они не портили внешний вид высококачественной отделки.
Несмотря на то, что окраска колес является недорогим и хорошо известным методом, выбор порошковой окраски дает неоспоримые преимущества. Во-первых, краска гораздо более уязвима к царапинам и сколам, а порошковая краска обеспечивает более прочное покрытие. Кроме того, порошковое покрытие продлевает срок службы ваших колес за счет тщательной очистки, нанесения покрытия и защиты от коррозии.Окраска может вызвать преждевременную коррозию колес и не защищает колесо от суровых дорожных условий, из-за чего они быстрее изнашиваются. Кроме того, порошковое покрытие сохраняет постоянный и профессиональный внешний вид, в то время как традиционная краска для колес может предложить только краткосрочные решения и часто требует дорогостоящих повторных нанесений.
Посетите нас сегодня, чтобы получить бесплатную оценку!Если вы являетесь резидентом Глена Берни, доктором медицины и нуждаетесь в комплексных услугах по порошковой окраске, Rim Doctor готов поднять ваш автомобиль на новый уровень! Как ведущая компания по ремонту колес, мы гарантируем непревзойденную реставрацию и превосходное обслуживание клиентов.Мы будем работать с вами на каждом этапе пути, чтобы гарантировать, что ваши потребности будут удовлетворены и что мы сможем улучшить ваш автомобиль именно так, как вы себе представляли. С нетерпением ждем сотрудничества с вами! Свяжитесь с нами сейчас, чтобы запросить бесплатную смету
Порошковое покрытие— NW Wheel & Tire
Мы снимаем ваши шины за вас.
Устраняем повреждения перед нанесением покрытия.
Тщательная подготовка, обеспечивающая стойкое послевкусие.
При необходимости красим пластиковые центральные крышки в тон.
Мы переустанавливаем шины, используя новейшую технологию балансировки.
Все это с максимальным сроком обращения 2 дня
Порошковое покрытие— отличный способ изменить внешний вид вашего автомобиля.
Порошковое покрытие ваших оригинальных колес дешевле, чем покупка новых, и вы можете выбирать между различными цветами, чтобы придать вашему автомобилю индивидуальный вид. Одним из самых больших преимуществ является то, что вы сохраняете правильную установку и высококачественную конструкцию заводских колес, сохраняя при этом индивидуальный вид, который вам нужен.
Мы можем безопасно снять и переустановить шины в нашем магазине.
Оставьте автомобиль и позвольте нам снять шины перед нанесением порошкового покрытия, избавляя от необходимости отвозить колеса в другой магазин перед нанесением покрытия. Это позволяет выполнить весь процесс в течение максимум двух дней, просто оставьте автомобиль у нас и заберите его готовым.
Для завершения работы у нас есть еще одно дополнительное касание. В большинстве случаев мы используем только наклеиваемые грузы, чтобы ваши колеса выглядели как можно лучше. А если ваши колеса покрыты черным или другим темным цветом, мы используем черные наклеивающиеся грузы.Это означает, что к передней стороне колеса не прикреплен груз, а используемые грузы не имеют большого контраста с выбранным вами цветом.
Мы можем устранить любые повреждения колеса перед нанесением покрытия, например, повреждение бордюра, проверку колес на погнутость и удаление оригинальной отделки, не оставляя поверхности без сколов.
Суть в том, что мы ориентируемся на колеса и делаем это годами, и мы применяем этот опыт для каждого колеса, которое проходит через дверь. Вам решать, полностью ли мы восстановим ваше колесо, придав ему внешний вид, «как новый», или просто быстро изменим цвет.
Более подробную информацию о нашем опыте и оборудовании для ремонта поврежденных колес можно найти по ссылкам ниже.
Повреждение бордюра: От легких царапин на краю до глубоких выбоин на лицевой стороне колеса. Щелкните ссылку выше или позвоните, чтобы обсудить это.
Правка: Мы проверяем, нет ли погнутых колес в начале процесса, чтобы вы могли решить любые проблемы перед нанесением покрытия. Щелкните ссылку выше или позвоните, чтобы обсудить это.
У нас есть стандартные цвета, которые, как было доказано, отлично смотрятся на колесах, и мы можем предложить рекомендации по сравнению с предыдущими колесами по многим другим доступным цветам и покрытиям.
Одним из самых больших преимуществ порошковой окраски колес является то, что вы можете сохранить заводские колеса, но при этом придать вашему автомобилю другой вид.
Автомобилисты помнят старую поговорку «колеса делают машину», и это правда. Но что удивительно, так это то, что простое изменение цвета колес может иметь тот же эффект.
Сохранив заводские колеса, вы получите преимущества идеальной посадки, более качественной конструкции и, в большинстве случаев, более чистого «внешнего вида».Колеса послепродажного обслуживания, если не будут сделаны существенные инвестиции, имеют менее качественную конструкцию и более подвержены изгибам и износу с течением времени, чем заводские легкосплавные диски.
Наш процесс нанесения покрытия не требует особого внимания при подготовке.
Не все процессы порошкового покрытия одинаковы; все сводится к подготовительной работе, проделанной перед нанесением порошка. Для колес идеальной поверхностью для начала долгой и прочной отделки является голый металл, подвергнутый струйной очистке.Это то, что вы получаете от NW Wheel & Tire.
Держите четкие линии ваших колес на виду. Насыпать на колеса большое количество порошка легко и быстро. Это обеспечивает покрытие, но оставляет вам более закругленные края и потерю резкости. Этот резкий вид особенно важен с металлической отделкой, поскольку одним из их лучших качеств является изменение цвета, когда свет отражается от дизайна колеса. Мы берем дополнительное время, необходимое для покрытия порошкового покрытия колеса, без «нагромождения» дополнительного порошка на вашем колесе.
От подготовки до применения мы стремимся превзойти ваши ожидания.
Пластиковые центральные колпачки
Процесс нанесения порошкового покрытия плохо переносится на пластмассы. Более подробная информация о процессе находится в техническом разделе ниже (Как работает порошковая окраска?). Вкратце, пластик не может удерживать отрицательный заряд, и он не выдерживает высокой температуры процесса отверждения.
Хорошая новость в том, что мы можем покрасить ваши центральные колпачки, чтобы они точно соответствовали вашим колесам с новым покрытием.Это доступно не во всех цветах из-за того, что некоторые порошки имеют покрытие, которое невозможно воспроизвести краской. Однако в таких случаях уместно смотрится красивая центральная крышка с атласной черной отделкой.
Тем не менее, это часть удовольствия — рассматривать разные цветовые варианты и стремиться к идеальному виду. Иногда хромированная эмблема выходит из центральной крышки, что позволяет использовать колпачок соответствующего цвета, который выглядит так, как будто он был доставлен с завода. Не стесняйтесь зайти и посмотреть на свои варианты.
Мы используем профессиональную автомобильную краску, которая обеспечивает максимальную долговечность для ваших центральных крышек.Нет смысла наносить порошковое покрытие на колеса только для того, чтобы использовать баллончик с краской для завершения работы.
Все необходимое, чтобы упростить нанесение порошковой краски на колеса и получить качественный результат в одном месте.
Нам нравится то, что мы делаем, и у нас есть все необходимое оборудование, чтобы упростить вам процесс. Если вы живете в Центральном Орегоне, пожалуйста, зайдите в магазин или позвоните нам, чтобы обсудить свои варианты. Если вы живете в Большом Северо-Западе, позвоните нам или напишите нам, чтобы обсудить ваши варианты.Наша компания началась с давней любви к автомобилям, поэтому свяжитесь с нами и дайте нам познакомиться с вами и вашим автомобилем.
Как работает порошковая окраска?
Очень простой взгляд на то, что такое порошковое покрытие и как оно работает.
Сам порошок состоит из очень маленьких кусочков специальной смолы по консистенции муки. Затем этот порошок пропускается через специальный пистолет-распылитель с чистым сухим сжатым воздухом. Этот пистолет прикреплен к блоку управления, который прикладывает положительный заряд к порошку, когда он проходит через электрод на кончике пистолета.Покрываемое колесо подключают к заземляющему стержню, подавая на него отрицательный заряд. По мере того, как порошок с положительным зарядом распространяется в воздухе, отрицательный заряд от колеса фактически начинает притягивать порошок к себе, как магнит будет двигать металл. Этот аттракцион позволяет равномерно покрыть всю поверхность. После нанесения покрытия на круг он становится нечетким и его необходимо нагреть, чтобы порошок расплавился и сформировал покрытие. Во время управляемого цикла отверждения круг нагревается до заданной температуры в течение определенного времени в зависимости от типа используемого порошка.После того, как колесо остынет в процессе отверждения, оно сразу же готово к установке и балансировке шины и движению по дороге.
.