Покрасочные материалы: Что такое лакокрасочный материал?

Содержание

Лакокрасочные материалы (ЛКМ) и их воздействие на организм человека

Крупный пожар на территории торгового комплекса в подмосковных Мытищах ликвидирован, пожарные продолжают проливать горевшие конструкции ангара, пострадавших нет, сообщил в понедельник РИА Новости представитель пресс-службы МЧС РФ по Московской области.

Лакокрасочные материалы (ЛКМ) представляют собой совокупность отделочных строительных материалов на органических и неорганических связующих, образующих на обрабатываемой поверхности пленку с заданными свойствами. Основными компонентами ЛКМ являются связующее (пленкообразующее) вещество и пигменты или красящие вещества, определяющие эстетические и декоративные свойства ЛКМ. Кроме того, в состав ЛКМ могут входить растворители (вещества, регулирующие вязкость ЛКМ), отвердители (вещества, способствующие ускорению высыхания ЛКМ), наполнители (вещества для удешевления ЛКМ и усиления их некоторых свойств), специальные добавки к ЛКМ, призванные решать узкие задачи (например, уменьшающие образование пузырьков).

Функционально и весьма условно ЛКМ можно разбить на шесть основных групп: краски, лаки, эмали, грунтовки, шпатлевки и порошковые краски.

По химическому составу ЛКМ делятся на масляные, алкидно-акриловые, перхлорвиниловые, эпоксидные, органосиликатные, кремнийорганические и т.д.

Совсем условно деление ЛКМ по их предназначению: атмосферостойкие, водостойкие, маслобензостойкие, химически стойкие, термостойкие, электроизоляционные и т.д.

Основным назначением лакокрасочных материалов является защита материалов от разрушения: металлов от коррозии, дерева от гниения и т.д., а также придание изделиям декоративного вида. Помимо этого ЛКМ могут выполнять и ряд других специфических функций, определенных областью применения того или иного материала.

С одной стороны, лакокрасочные материалы — это химические продукты, которые содержат в своем составе вредные для человека вещества. Все товары бытовой химии, в том числе и лакокрасочные материалы, поступают в торговую сеть только после их тщательной проверки и с разрешения Главного санитарного врача Министерства здравоохранения РФ. Правила обращения с материалом указываются на этикетке или в специальной инструкции, приложенной   к   материалу.

С другой стороны, многие лакокрасочные материалы, а также вспомогательные вещества являются огнеопасными, и даже взрывоопасными. Естественно, аварийная ситуация создается только в особых условиях, но, для того чтобы предотвратить эту опасную ситуацию, нужно неукоснительно соблюдать правила противопожарной техники.

Общее правило работы с любыми химическими продуктами заключается в том, что, получив препарат, нужно ознакомиться с его особенностями, порядком применения, условиями хранения, обратив особое внимание на предупреждающие знаки и надписи. Для лакокрасочных материалов, поступающих в продажу, эта информация дается на этикетке.

Все растворители, лаки, краски, эмали (кроме воднодисперсионных и водорастворимых) являются горючими материалами; большинство растворителей   легко вспыхивает, а пары их могут взрываться. Поэтому недопустимо хранение больших количеств лакокрасочных материалов в домашних условиях. По возможности надо максимально сокращать время хранения материалов и постоянно следить за условиями их содержания.

Лакокрасочные материалы рекомендуется хранить в плотно запирающихся шкафах или ящиках; в этом случае они представляют меньшую опасность в пожарном отношении. Хранить лакокрасочные материалы рекомендуется в помещениях с температурой не выше 25° С, вдали от нагревательных приборов, предохраняя от попадания влаги и прямых солнечных лучей.

Тара, в которой хранятся лакокрасочные материалы, должна быть исправной, плотно закрывающейся, чистой, с заводской маркировкой,  приведенной на этикетке.

Алюминиевая пудра при увлажнении склонна к самовозгоранию, поэтому ее нужно держать в плотной закрытой таре, тщательно оберегая от попадания влаги. Категорически запрещается сушить алюминиевую пудру при повышенных температурах даже при отсутствии открытого огня.

Вредные вещества, входящие в состав лакокрасочных материалов, могут оказывать воздействие на организм человека через дыхательные пути, кожу и пищеварительный тракт. Вместе с воздухом через дыхательные пути в легкие человека попадают пары растворителей и аэрозоль, содержащий как твердые частички, так и жидкий компонент краски. При этом вредные вещества, попавшие в организм через дыхательные пути, оказывают большее отрицательное воздействие, чем при поступлении через желудочно-кишечный тракт, так как в этом случае они быстрее попадают в кровь.Большое значение имеет летучесть растворителей: чем она выше, тем быстрее загрязняется воздух помещений. По летучести растворители, применяемые в быту, распределяются на легколетучие (бензин, ацетон) и среднелетучие (бутилацетат, ксилол, бутанол, сольвент).

Почти все растворители оказывают на организм отрицательное воздействие; при невысоких концентрациях это проявляется в возбуждении, а при высоких концентрациях — в головных болях, головокружении, сонливости, повышенной раздражительности, тошноте и рвоте.

Отдельные растворители (ацетон, бензин, спирты и др.) раздражают слизистые оболочки глаз и верхних дыхательных путей и могут также вызвать кожные заболевания воспалительного и аллергического характера. Растворители, попавшие в организм в большом количестве, могут вызвать острую форму отравления. Это может произойти при окраске больших поверхностей без надлежащего проветривания помещения. Окраска подогретыми лакокрасочными материалами также может привести к созданию высокой концентрации паров растворителей в зоне дыхания и острому отравлению.

В пищеварительный тракт вредные вещества могут попасть при приеме пищи (если руки плохо вымыты), курении.

Опасность для человека в условиях пожара определяется тремя основными факторами: воздействиями высоких температур, дыма и токсичных продуктов горения. Из-за них люди гибли испокон веку. Однако если раньше от ожогов погибало более 60% пострадавших, то в настоящее время их удельный вес снизился до 20-15%, а число отравленных токсичными продуктами горения возросло в ряде случаев до 70-80% от общего числа погибших, что связывается исследователями с широким внедрением во все отрасли производства, строительство и быт полимерных материалов.

Полимерные материалы и продукция из них (соответственно и ЛКМ) относятся к категории пожаровзрывоопасных и горючих в соответствии с ГОСТ 12.1.044-89 «Пожаровзрывоопасность веществ и материалов. Номенклатура показателей и методы их определения».

Безопасность лакокрасочного материала

Согласно ГОСТР 52362- 2005, безопасность лакокрасочного материала — состояние лакокрасочного материала в течение его жизненного цикла, характеризуемое отсутствием недопустимого риска, связанного с причинением вреда жизни или здоровью граждан, окружающей среде, в том числе жизни или здоровью животных и растений, а также имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу.Безопасность лакокрасочного материала обеспечивается оптимальным балансом компонентов лакокрасочного материала, позволяющим понизить до приемлемого уровня риск нанесения ущерба здоровью потребителей и окружающей среде.

Летучее органическое соединение в лакокрасочном материале: ЛОС в лакокрасочном материале — любая органическая жидкость или любое твердое органическое вещество, присутствующее в лакокрасочном материале, самопроизвольно испаряющееся при определенных значениях температуры и давления атмосферы.

Вредное вещество (лакокрасочного материала) — вещество, которое при контакте с организмом человека в течение жизненного цикла лакокрасочного материала может вызвать профессиональные заболевания или другие отклонения в состоянии здоровья.

При производстве лакокрасочного материала к вредным веществам относят пары летучих органических соединений, аэрозоли, представляющие собой дисперсные системы, состоящие из жидких частиц летучих органических соединений и/или твердых частиц пигмента и/или наполнителя, находящихся во взвешенном состоянии в воздухе рабочей зоны.

Загрязняющее вещество (лакокрасочного материала) — вещество или смесь веществ лакокрасочного материала, которые в количестве и/или концентрации, превышающих установленные для химических веществ нормативы, оказывают негативное воздействие на окружающую среду.

Токсичность лакокрасочного материала — совокупность свойств, внутренне присущих химическим веществам, входящим в состав лакокрасочного материала, характеризующих способность химических веществ оказывать вредное воздействие, которое проявляется только при контакте с живым организмом.

Пожаровзрывоопасность лакокрасочного материала — совокупность свойств лакокрасочного материала, характеризующих его способность к возникновению и распространению горения.

Следствием горения в зависимости от его скорости и условий протекания может быть пожар или взрыв.

Воспламенение лакокрасочного материала — пламенное горение лакокрасочного материала, инициированное источником зажигания и продолжающееся после его удаления.

Пожарная безопасность производства (лакокрасочного материала) — состояние производства лакокрасочного материала, при котором с установленной вероятностью исключена возможность возникновения и развития пожара и воздействия на людей опасных факторов пожара, а также обеспечена защита материальных ценностей.

Пожаровзрывобезопасность производства (лакокрасочного материала) — обеспечение предотвращения взрывов и пожаров внутри технологического оборудования, защиты технологического оборудования от разрушения, исключение возможности взрывов и пожаров в объеме производственных зданий и снижение тяжести их последствий при производстве лакокрасочного материала.

Показатель токсичности продуктов горения (лакокрасочного покрытия) — отношение количества лакокрасочного покрытия, эксплуатируемого внутри помещения, к единице объема замкнутого пространства, в котором образующиеся при горении лакокрасочного покрытия газообразные продукты вызывают гибель 50 % подопытных животных.

Материал подготовлен на основе открытых источников

Лакокрасочные материалы | это… Что такое Лакокрасочные материалы?

Запрос «ЛКМ» перенаправляется сюда; см. также другие значения.

Лакокрасочные материалы сразу после производства

Лакокрасочные материалы (ЛКМ) — это композиционные составы, наносимые на отделываемые поверхности в жидком или порошкообразном виде равномерными тонкими слоями и образующие после высыхания и отвердения пленку, имеющую прочное сцепление с основанием. Сформировавшуюся пленку называют лакокрасочным покрытием, свойством которого является защита поверхности от внешних воздействий (воды, коррозии, температур, вредных веществ), придание ей определённого вида, цвета и фактуры.

ЛКМ подразделяются на следующие группы

  • краска
  • эмаль
  • лак
  • грунтовка
  • шпатлевка
  • антисептик

Расшифровка названий

На банках с краской, лаком, грунтовкой или шпатлевкой стоит некий «шифр». Эти знаки могут многое рассказать и призваны упростить покупателям выбор товара. Прежде всего, на упаковке должно быть указано название материала — краска, эмаль, лак и т. д (первая группа знаков). Далее идет вторая группа знаков, указывающая на основу материала в банке или бутылке. Это зависит от химического состава.

Например, алкидная эмаль ПФ-115. Буквенное обозначение «ПФ» говорит о том, что эмаль изготовлена на основе пентафталевого связующего, первая цифра 1 — для наружного применения, 15 — каталожный номер.

По типу основного связующего лакокрасочные материалы подразделяются на:

Лакокрасочные материалы (ЛКМ) на основе поликонденсационных смол:

  • АУ — Алкидноуретановые
  • УР — Полиуретановые
  • ГФ — Глифталевые
  • ФА — Фенолоалкидные
  • КО — Кремнийорганические
  • ФЛ — Фенольные
  • МЛ — Меламиновые
  • ЦГ — Циклогексаноновые
  • МЧ — Мочевинные (карбамидные)
  • ЭП — Эпоксидные
  • ПЛ — Полиэфирные насыщенные
  • ЭТ — Этрифталевые
  • ПФ — Пентафталевые
  • ЭФ — Эпоксиэфирные
  • ПЭ — Полиэфирные ненасыщенные

Лакокрасочные материалы (ЛКМ) на основе полимеризационных смол:

  • АК — Полиакрилатные
  • АС — алкидно-акриловые краски
  • МС — Масляно- и алкидностирольные
  • ВА — Поливинилацетатные
  • НП — Нефтеполимерные
  • ВЛ — Поливинилацетальные
  • ФП — Фторопластовые
  • ВС — На основе сополимеров винилацетата
  • ХВ — Перхлорвиниловые
  • КЧ — Каучуковые
  • ХС — На основе сополимеров винилхлорида

Лакокрасочные материалы (ЛКМ) на основе природных смол:

  • БТ — Битумные
  • ШЛ — Шеллачные
  • КФ — Канифольные
  • ЯН — Янтарные
  • МА — Масляные

Лакокрасочные материалы (ЛКМ) на основе эфиров целлюлозы:

  • АБ — Ацетобутиратоцеллюлозные
  • НЦ — Нитроцеллюлозные
  • АЦ — Ацетилцеллюлозные
  • ЭЦ — Этилцеллюлозные

Если нужна грунтовка, ищите на упаковке после букв — 0, если хотите купить шпатлевку, — 00. Но это ещё не все… Чтобы не покрасить крышу краской для внутренних дверей, а стены в ванной — фасадной краской, нужно знать что, после дефиса стоят цифры, указывающие, для каких работ этот материал предназначен.

  • 0 — грунтовка
  • 00 — шпатлевка
  • 1 — атмосферостойкая (для наружного применения)
  • 2 — ограниченно атмосферостойкая (для внутреннего применения)
  • 3 — консервационные краски
  • 4 — водостойкие
  • 5 — специальные эмали и краски
  • 6 — маслобензостойкие
  • 7 — химически стойкие
  • 8 — термостойкие
  • 9 — электроизоляционные и электропроводные.

Вторая и последующая цифры обозначают номер разработки и на бытовом уровне никакой информации не несут. И лишь у масляной краски (МА) вторая цифра обозначает вид олифы.

Между второй и третьей группами знаков ставится дефис (эмаль МЛ-12, лак ПФ-2). После номера, присвоенного материалу, допускается также добавлять буквенный индекс, характеризующий некоторые особенности материала. Например, ГС — горячей сушки, ХС — холодной сушки, ПМ — полуматовый и т. п.

Цвет материала, который ставится в конце шифра, обозначается полным словом — голубой, жёлтый и др. Рассмотрим обозначения некоторых лакокрасочных материалов. Например, «Эмаль ХВ—113 голубая» — эмаль перхлорвиниловая, для наружных работ, голубая.

Четвёртая группа — это просто порядковый номер, присвоенный лакокрасочному материалу при его разработке, обозначаемый одной, двумя или тремя цифрами (эмаль МЛ-111, лак ПФ-283). Пятая группа (дляпигментированных материалов) указывает цвет лакокрасочного материала — эмали, краски, грунтовки, шпатлевки — полным словом (эмаль МЛ-1110 серо-белая). Исключения из общих правил: При обозначении первой группы знаков для масляных красок, содержащих в своём составе только один пигмент, вместо слова «краска» указывают наименование пигмента, например «сурик», «мумия», «охра» и т. д. (сурик МА-15).

Для ряда материалов между первой и второй группой знаков ставятся индексы:

  • Б — без летучего растворителя
  • В — для водоразбавляемых
  • ВД — для вододисперсионных
  • ОД — для органо-дисперсионных
  • П — для порошковых

Третью группу знаков для грунтовок и полуфабрикатных лаков обозначают одним нулем (грунтовка ГФ-021), а для шпатлевок — двумя нолями (шпатлевка ПФ-002). После дефиса перед третьей группой знаков для густотертых масляных красок ставится один ноль (сурик МА-015).

В четвёртой группе знаков для масляных красок вместо порядкового номера ставят цифру, указывающую, на какой олифе изготовлена краска:

  • 1 — натуральная олифа
  • 2 — олифа «Оксоль»
  • 3 — глифталевая олифа
  • 4 — пентафталевая олифа
  • 5 — комбинированная олифа

В некоторых случаях для уточнения специфических свойств лакокрасочного покрытия после порядкового номера ставят буквенный индекс в виде одной или двух прописных букв, например:

  • В — высоковязкий;
  • М — матовый;
  • Н — с наполнителем;
  • ПМ — полуматовое;
  • ПГ — пониженной горючести и т. д.

Ссылки

  • Как расшифровать название краски?
  • «ЛКМ Портал»

См. также

  • Масляные лаки
  • Выкраска
  • Эмалевые краски
  • Нефтеполимерные смолы

Объяснение сути — Искусство — это развлечение

Если вы хотите начать рисовать акрилом, вот краткий обзор всех принадлежностей для художников, которые вам понадобятся! На этой странице вы найдете все, от красок до кистей и холста.

Вы также найдете ссылки на еще более подробной информации о каждой поставке художника!

Все перечисленные ниже художественные принадлежности являются основными для рисования акриловыми красками. Это означает, что вам действительно не следует пытаться рисовать акриловыми красками, если у вас нет все этих расходных материалов в наличии. Прочтите описания ниже, чтобы узнать, почему!

акриловая краска

Акриловая краска просто необходима, если вы хотите рисовать акриловыми красками! Акриловые краски поставляются в тюбиках и баночках. Вы можете купить акриловые краски поштучно или в наборах для рисования акрилом . Чтобы узнать больше о различных марках акриловых красок и о том, какие цвета вам понадобятся, прочитайте эту страницу об акриловой краске . Сначала вы можете ознакомиться с обзор характеристик и областей применения акриловых красок .

При выборе акриловой краски вам необходимо учитывать такие факторы, как качество, цвет, стойкость, вязкость, тюбик или банка, время высыхания и торговые марки. Узнайте обо всем этом на моей подробной странице об акриловой краске , которая также содержит ссылки на краски, которые вы можете купить в Интернете.

Ниже я предоставил ссылки на соответствующие продукты, чтобы вы могли легко найти их на Blick Art Materials, моем любимом онлайн-поставщике произведений искусства. я член Партнерская программа Blick , что означает, что если вы совершите покупку после перехода по одной из этих ссылок, я получу небольшую комиссию (без каких-либо дополнительных затрат для вас). Ваша покупка помогает поддерживать этот сайт и избавляет его от рекламы. Нажмите здесь для дополнительной информации.

  • Акриловые краски Golden Heavy Body Artist
  • Акриловые краски Liquitex Heavy Body Artist
  • Акриловые краски Winsor & Newton Professional
  • 4

кисти

Кисти станут вашими лучшими друзьями во время рисования. Прочтите это руководство Artist Paintbrush Guide , чтобы узнать все о различных типах кистей для акриловых красок, для чего они используются, а также как ухаживать за кистями и чистить их.

Если вы не знаете, какую кисть (кисти) купить, загляните на мою подробную страницу об акриловых кистях , на которой обсуждаются такие вещи, как тип, размер и форма волос, чтобы лучше помочь вам выбрать нужные кисти. для начала работы с акрилом.

  • Princeton Series 5400 Лучшие кисти из натуральной щетины
  • Кисти Loew Cornell American Painter
  • Princeton Snap! Кисти Golden Taklon

холст/дерево/бумага и т. д.

Наиболее популярной поверхностью для рисования акриловыми красками является холст , которая доступна во многих размерах. Прекрасной альтернативой являются деревянные панели, популярность которых растет по мере производства высококачественных художественных панелей из дерева. Вы также можете рисовать на очень толстой бумаге, но она должна быть не менее 300 фунтов, иначе бумага согнется.

Чтобы узнать больше о холсте для акрила, загляните на мою подробную страницу о поверхностях холста для акриловой живописи , на которой обсуждаются такие вещи, как волокно, текстура, вес, стойкость и тип холста.

Чтобы узнать больше о других поверхностях для акриловых красок, таких как дерево, бумага, металл, пластик и другие материалы, посетите мою подробную страницу о других окрашенных поверхностях для акриловых красок .

  • Профиль Fredrix Blue Label 3/4 дюйма, хлопковая парусина
  • Masterpiece Vincent Pro Artfix Acrylic Primed Linen Canvas
  • Blick Studio Cotton Canvas

палитра

Палитра, которую вы смешиваете, — это поверхность. Существует множество различных типов палитр, доступных для использования с акриловыми красками, поэтому прочитайте это Руководство по палитре художника , чтобы узнать, какая из них подходит именно вам!

Вы также можете найти множество ссылок на палитры , подходящие для использования с акриловыми красками здесь.

  • Blick Clear Акриловая палитры
  • Masterson Sta-Wet Premier Palette
  • PAPERSIL PAILETE
  • Rags Covere
  • 3 Rags или Papers Covere

  • Rags или Papers Coverse

  • Rags или Rags Coversit. иметь под рукой тряпки или бумажные полотенца. Они не только удобны в экстренных случаях, но и необходимы для удаления лишней воды с кисти. Они также понадобятся вам, чтобы протирать кисть после смены цвета. И, наконец, они помогут высушить ваши кисти после того, как вы их почистили. Поэтому обязательно держите поблизости тряпки или бумажные полотенца!

    банка или чашка с водой

    Акриловые краски

    высыхают очень быстро, поэтому вам нужно постоянно окунать кисть в банку или чашку с водой, чтобы щетина оставалась влажной, а краска влажной. Рекомендуется использовать прозрачную банку или чашку, потому что они позволяют увидеть, насколько чистая или грязная вода.

    Когда вода становится слишком мутной, замените ее свежей чистой водой. Убедитесь, что вы выбрали прочную банку или чашку, которая не опрокинется. А также выберите тот, на который можно нанести краску, а не то, что вы хотите содержать в чистоте. Посмотрите на мою чашку справа, чтобы увидеть пример того, как через некоторое время будет выглядеть хорошо использованная чашка художника!

    Мыло для кистей

    Когда вы будете готовы к уборке, важно тщательно вымыть кисти водой с мылом. Существуют специальные мыла, предназначенные специально для очистки и кондиционирования кистей. Если у вас нет специальной кисти, используйте обычное мыло для рук. В руководстве Artist Paintbrush Guide вы можете узнать о специальном мыле для кистей, а также инструкции по чистке кистей.

    Вы также можете найти ссылки на несколько различных видов мыла для кистей здесь .

    Чтобы помочь финансировать этот сайт, я получаю небольшую комиссию от покупок, сделанных по ссылкам ниже.

    • Очиститель кистей Pink Soap Artist
    • Очиститель и консервант для кистей The Masters

    Лак готов! Покрытие акриловой картины важно, потому что оно добавляет важный защитный слой и помогает химически связать краску с холстом. Акриловый лак бывает матовым, сатиновым и глянцевым. Узнать

    как покрыть акриловой краской здесь.

    Узнайте больше о лаках для акриловых картин, с информацией и ссылками на множество различных вариантов, на этой подробной странице об акриловых лаках .

    • Акриловые полимерные лаки Golden
    • Акриловые полимерные лаки Liquitex
    • Матовые акриловые лаки Blick
    • 7
    • 4
    • 4
    • 4

      11 лучших художественных инструментов и материалов для рисования в вашем художественном журнале

      Вы иногда задаетесь вопросом, какие художественные инструменты вам действительно нужны для рисования и раскрашивания в вашем художественном журнале?

      Я собираюсь поделиться с вами 11 лучшими художественными инструментами, но не спешите думать, что вы должны получить их все. Проверьте каждый и выберите те, которые вам нужны для вашего уникального искусства.

      Этот пост охватывает

      Художественные инструменты и материалы для рисования

      Здесь собраны лучшие художественные инструменты и материалы для рисования и живописи.

      1. Графитные карандаши

      2. Кисти

      3. Краски

      4. Ластик

      5. Бумага для рисования или бумага для рисования

      6. Малярный нож или мастихин

      Малярная лента

      10. Трафареты

      9. Губки

      11. Брайер

      Отказ от ответственности: некоторые ссылки в этом посте могут быть партнерскими. Это означает, что если вы покупаете что-то по этой ссылке, я получаю небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.

      1. Графитные карандаши

      Карандаш необходим, если вы хотите что-то нарисовать, верно? Я знаю, их так много.

      Вот график карандашных следов с учетом их твердости/мягкости и светлоты/темноты.

      Первоисточник: Untitledmind72 из английской Википедии / Общественное достояние

      Когда я рисую лица или набрасываю что-то еще, я просто использую карандаш HB или механический карандаш из своего заначка.

      Вам не нужно слишком много думать об этом. Если вам нужна дополнительная информация и различные виды карандашей, вы проводите исследования и экспериментируете.

      Однако, если вас не волнуют мелкие детали (как меня), просто рисуйте тем, что удобно лежит в руке и легко стирается (если это важно для вас).

      С ЭТИМ БЕСПЛАТНЫМ НАБОРОМ ЛЕГКО НАЧНИТЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ЖУРНАЛ

      Получите свой БЕСПЛАТНЫЙ стартовый набор для художественного журнала и изучите все возможности для творчества, даже если вы только начинаете и не знаете, как рисовать.

      ДА, МНЕ ЭТО НУЖНО!

      2. Кисти

      Если вы хотите рисовать, кисти также являются незаменимым инструментом для рисования.

      Позвольте представить вам несколько основных кистей, которые могут вам понадобиться для рисунков в художественных журналах.

      Для рисования акриловой краской я обычно использую плоские кисти разного размера.

      Однако для акварели я в основном использую круглые кисти разных размеров.

      Вы также можете использовать плоские кисти для акварели. Особенно, если вы хотите охватить большие области на своей странице. Но я просто люблю большие круглые кисти для акварели. В них достаточно воды и краски для многочисленных мазков.

      Посмотрите на изображение ниже, чтобы упростить поиск акварельных кистей.

      Одной из кистей, которую я считаю чрезвычайно полезной и практичной, является водяная щетка . Это удивительный художественный инструмент, потому что у него есть собственный контейнер для воды. Итак, когда вам нужно больше воды, просто сожмите щетку, и все. Они бывают разных размеров, в основном в наборах размеров S, M и L.

      3. Краска

      Это само собой разумеется, верно?

      Можно рисовать акриловыми красками, акварелью, масляными красками, гуашью и т.д.

      В основном я использую акриловые краски и акварель. Они совершенно разные, но у обоих есть положительные стороны, которые заставляют вас использовать их снова и снова.

      Если вы только начинаете, вам не нужно тратить много денег на профессиональные краски. Покупайте студенческие краски сейчас, практикуйтесь и развивайте свои навыки, а затем инвестируйте в что-то более дорогое и более качественное. Таким образом, вы будете чувствовать себя более уверенно, когда начнете использовать больше красок художественного уровня.

      Более того, начиная с более дешевых художественных инструментов и материалов, вы не чувствуете необходимости делать все идеально и избавляетесь от страха испортить дорогие материалы.

      4. Ластик-замес

      Этот ластик — отличный инструмент для тех, кто хочет научиться рисовать.

      Ластик-замес — это что-то вроде очень прочной резинки, которой можно придать любую форму, чтобы стереть даже мельчайшие детали.

      Одним из лучших преимуществ этого ластика является то, что он не оставляет стирая крошек . Насколько это удивительно?

      Когда я, например, делаю набросок лица и не хочу, чтобы карандаш был виден под акварелью, я просто использую этот ластик, сворачиваю его в валик и прокатываю им по всему рисунку, чтобы осветлить следы карандаша.

      5. Блокноты для рисования/рисования (или журнал по искусству)

      Я использую оба. Я покупаю блокноты или большие листы акварельной бумаги и вырезаю из них нужные мне размеры. Создание художественного журнала с этими бумажными блокнотами — еще одна идея, чтобы иметь их в одном месте.

      Также, если вы хотите рисовать и рисовать отдельно, для кадрирования или сканирования, вы можете использовать бумажные подложки.

      Существуют разные виды бумаги, которые вы можете использовать, в зависимости от того, что вы хотите на ней делать.

      Чем больше влажных носителей вы хотите использовать, тем толще бумага вам понадобится. Вы можете выбрать бумагу для смешанной техники, бумагу для акварели, бумагу для рисования, бумагу для рукоделия и многое другое.

      Как я уже сказал, я в основном использую бумагу для акварели или смешанной техники, потому что я использую много красок и других материалов для рисования, которые плохо сочетаются с тонкой простой бумагой.

      6. Малярный нож или мастихин

      Эти два инструмента разные, но могут использоваться для одних и тех же целей.

      Малярные ножи Я использую

      Мастихин используется для смешивания красок на палитре, тогда как малярный нож используется для нанесения акриловой краски на бумагу или холст. Таким образом вы создаете текстуру и можете добавлять интересные детали, такие как линии или небольшие кусочки цвета.

      У меня есть набор малярных ножей, которые я в основном использую для нанесения акриловой краски и текстурной пасты, а также использую их в качестве художественных инструментов для смешивания краски.

      Если у вас их нет, но вы хотите получить аналогичные результаты, вы можете использовать небольшой кусок плотного картона или старую кредитную или читательскую карточку.

      7. Палитра для рисования

      Прежде чем вы побежите покупать определенную палитру для рисования, позвольте мне сказать, что вы можете использовать что угодно в качестве своей палитры. Я использую керамические тарелки, крышки от банок, пластиковые поддоны (как мы делали это в школе), кусочки картона, кусочки стекла и даже плитку.

      Используйте все, что имеет достаточно места для размещения всех цветов, которые вы будете использовать в одном проекте. Также посчитайте в пространстве для смешивания цветов.

      Иногда я советую чистить ваши палитры, но, в конце концов, в этом гораздо больше работы, чем когда вы просто оставляете краску сохнуть. По крайней мере, для меня, потому что акриловая краска быстро сохнет и ее трудно легко смыть. Более того, когда он высохнет, вы можете нанести сверху еще немного краски, не опасаясь, что вы подберете краску под ним.

      Итак, мои палитры теперь очень грязные и разноцветные, и я редко их чищу.

      Моя удивительно грязная керамическая палитра

      8. Малярная лента

      Эта лента не предназначена для того, чтобы приклеиваться к ней навсегда. И именно поэтому он идеален.

      Вы можете использовать его, чтобы защитить (изолировать) определенную область на бумаге для рисования. Таким образом, создайте рамки вокруг своей картины, которые будут выглядеть потрясающе, особенно в художественных журналах.

      Малярная лента отлично работает с акварелью, когда вы обрамляете ею свою картину. Это просто потрясающе выглядит.

      Также вы можете использовать клейкую ленту в качестве отличного художественного инструмента, чтобы изолировать некоторые области, например, для ведения журнала. Сначала наклейте на бумагу малярный скотч, обведите его краской, а когда краска высохнет, снимите ее. В итоге у вас останется нетронутое пустое пространство для журнала.

      9. Губки

      Вы можете приобрести малярные губки, уже прикрепленные к какой-либо ручке для удобства использования. Но я люблю использовать кухонные губки для нанесения акриловой краски.

      Они дешевые и есть у каждого из нас дома.

      В основном я использую его для нанесения акриловой краски на бумагу, но хорошая идея состоит в том, чтобы вырезать из губки определенные формы и использовать их в качестве штампов. В этом случае не нажимайте на губку слишком сильно, вы просто получите большую каплю краски без какой-либо формы.

      10. Трафареты

      Все мы любим трафареты. Они универсальны, представлены в огромном количестве дизайнов и помогают нам добавить что-то особенное в наше искусство.

      Когда не знаешь, что делать, обратись к своим трафаретам. Вы можете использовать их с акриловой краской, акварелью, чернилами, текстурной пастой, ручками, чернилами для тиснения и так далее.

      В основном я использую их для создания фона вместе с текстурной пастой и/или акриловой краской.

      Если вы хотите купить несколько трафаретов, возможно, подумайте о приобретении более общих, таких как абстрактные формы, буквы или цветы. Тогда у вас будет трафарет, который вы сможете использовать снова и снова, каждый раз с другим и уникальным подходом.

      Почему бы не повеселиться и не сделать собственные трафареты? Создавайте собственные художественные инструменты, которые можно использовать столько раз, сколько захотите.

      11. Брайер

      И, наконец, великолепный браер. Ох, как же я люблю этот арт-инструмент.

      Во-первых, это отличный инструмент для работы. Если вам нравится видеть, как кисти оставляют следы и как краска растекается по бумаге, вам понравится наблюдать за работой брайера.

      По сути, это малярный валик различных размеров.

      Что мне больше всего в нем нравится, так это текстура, которую он создает с помощью краски. Брайер оставляет шероховатые следы и штрихи, которые мне очень, очень нравятся. Но так быть не должно. Вы можете использовать его, чтобы покрыть всю страницу или бумагу ровными штрихами.

      Есть только одна вещь, которая меня беспокоит в брайере, и это его чистка. Если вы когда-нибудь говорили со мной, то слышали, как я говорю, что я ленив, когда дело доходит до чистки моих художественных инструментов. И брайер вообще не помогает.

      Иногда трудно очистить, если не сделать это сразу. Я имею в виду, сразу. Я часто забываю об этом и в итоге получаю засохшую краску. Но все же, это не так уж и важно. Чем больше беспорядка, тем веселее.

      Заключительные советы по художественным инструментам и материалам

      Что я хочу, чтобы вы запомнили из этой статьи, так это то, что

      вам не обязательно иметь все инструменты для рисования, чтобы создавать удивительные произведения искусства. Вот несколько заключительных советов:

      • Попробуйте те, которые у вас уже есть, купите один или два новых на пробу и посмотрите, что вам больше подходит.
      • Если у вас нет ни одного из этих инструментов, я бы посоветовал вам купить краски, бумагу и кисти (я уверен, что у вас есть карандаш). Вы будете использовать эти три чаще всего, если будете вести художественный журнал.
      • Вы всегда можете обновиться, но поначалу не торопитесь и не перегружайте себя кучей расходных материалов, которые просто будут собирать пыль.
      • И, наконец, выберите те, которые действительно работают для вас, которые вам удобно использовать сейчас, или те, которые вам больше всего интересны.
    Опубликовано в категории: Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *