Лакокрасочные материалы (ЛКМ) и их воздействие на организм человека
Крупный пожар на территории торгового комплекса в подмосковных Мытищах ликвидирован, пожарные продолжают проливать горевшие конструкции ангара, пострадавших нет, сообщил в понедельник РИА Новости представитель пресс-службы МЧС РФ по Московской области.
Лакокрасочные материалы (ЛКМ) представляют собой совокупность отделочных строительных материалов на органических и неорганических связующих, образующих на обрабатываемой поверхности пленку с заданными свойствами. Основными компонентами ЛКМ являются связующее (пленкообразующее) вещество и пигменты или красящие вещества, определяющие эстетические и декоративные свойства ЛКМ. Кроме того, в состав ЛКМ могут входить растворители (вещества, регулирующие вязкость ЛКМ), отвердители (вещества, способствующие ускорению высыхания ЛКМ), наполнители (вещества для удешевления ЛКМ и усиления их некоторых свойств), специальные добавки к ЛКМ, призванные решать узкие задачи (например, уменьшающие образование пузырьков).
Функционально и весьма условно ЛКМ можно разбить на шесть основных групп: краски, лаки, эмали, грунтовки, шпатлевки и порошковые краски.
По химическому составу ЛКМ делятся на масляные, алкидно-акриловые, перхлорвиниловые, эпоксидные, органосиликатные, кремнийорганические и т.д.
Совсем условно деление ЛКМ по их предназначению: атмосферостойкие, водостойкие, маслобензостойкие, химически стойкие, термостойкие, электроизоляционные и т.д.
Основным назначением лакокрасочных материалов является защита материалов от разрушения: металлов от коррозии, дерева от гниения и т.д., а также придание изделиям декоративного вида. Помимо этого ЛКМ могут выполнять и ряд других специфических функций, определенных областью применения того или иного материала.
С одной стороны, лакокрасочные материалы — это химические продукты, которые содержат в своем составе вредные для человека вещества. Все товары бытовой химии, в том числе и лакокрасочные материалы, поступают в торговую сеть только после их тщательной проверки и с разрешения Главного санитарного врача Министерства здравоохранения РФ. Правила обращения с материалом указываются на этикетке или в специальной инструкции, приложенной к материалу.
С другой стороны, многие лакокрасочные материалы, а также вспомогательные вещества являются огнеопасными, и даже взрывоопасными. Естественно, аварийная ситуация создается только в особых условиях, но, для того чтобы предотвратить эту опасную ситуацию, нужно неукоснительно соблюдать правила противопожарной техники.
Общее правило работы с любыми химическими продуктами заключается в том, что, получив препарат, нужно ознакомиться с его особенностями, порядком применения, условиями хранения, обратив особое внимание на предупреждающие знаки и надписи. Для лакокрасочных материалов, поступающих в продажу, эта информация дается на этикетке.
Все растворители, лаки, краски, эмали (кроме воднодисперсионных и водорастворимых) являются горючими материалами; большинство растворителей легко вспыхивает, а пары их могут взрываться. Поэтому недопустимо хранение больших количеств лакокрасочных материалов в домашних условиях. По возможности надо максимально сокращать время хранения материалов и постоянно следить за условиями их содержания.
Лакокрасочные материалы рекомендуется хранить в плотно запирающихся шкафах или ящиках; в этом случае они представляют меньшую опасность в пожарном отношении. Хранить лакокрасочные материалы рекомендуется в помещениях с температурой не выше 25° С, вдали от нагревательных приборов, предохраняя от попадания влаги и прямых солнечных лучей.
Тара, в которой хранятся лакокрасочные материалы, должна быть исправной, плотно закрывающейся, чистой, с заводской маркировкой, приведенной на этикетке.
Алюминиевая пудра при увлажнении склонна к самовозгоранию, поэтому ее нужно держать в плотной закрытой таре, тщательно оберегая от попадания влаги. Категорически запрещается сушить алюминиевую пудру при повышенных температурах даже при отсутствии открытого огня.
Вредные вещества, входящие в состав лакокрасочных материалов, могут оказывать воздействие на организм человека через дыхательные пути, кожу и пищеварительный тракт. Вместе с воздухом через дыхательные пути в легкие человека попадают пары растворителей и аэрозоль, содержащий как твердые частички, так и жидкий компонент краски. При этом вредные вещества, попавшие в организм через дыхательные пути, оказывают большее отрицательное воздействие, чем при поступлении через желудочно-кишечный тракт, так как в этом случае они быстрее попадают в кровь.Большое значение имеет летучесть растворителей: чем она выше, тем быстрее загрязняется воздух помещений. По летучести растворители, применяемые в быту, распределяются на легколетучие (бензин, ацетон) и среднелетучие (бутилацетат, ксилол, бутанол, сольвент).
Почти все растворители оказывают на организм отрицательное воздействие; при невысоких концентрациях это проявляется в возбуждении, а при высоких концентрациях — в головных болях, головокружении, сонливости, повышенной раздражительности, тошноте и рвоте.
Отдельные растворители (ацетон, бензин, спирты и др.) раздражают слизистые оболочки глаз и верхних дыхательных путей и могут также вызвать кожные заболевания воспалительного и аллергического характера. Растворители, попавшие в организм в большом количестве, могут вызвать острую форму отравления. Это может произойти при окраске больших поверхностей без надлежащего проветривания помещения. Окраска подогретыми лакокрасочными материалами также может привести к созданию высокой концентрации паров растворителей в зоне дыхания и острому отравлению.
В пищеварительный тракт вредные вещества могут попасть при приеме пищи (если руки плохо вымыты), курении.
Опасность для человека в условиях пожара определяется тремя основными факторами: воздействиями высоких температур, дыма и токсичных продуктов горения. Из-за них люди гибли испокон веку. Однако если раньше от ожогов погибало более 60% пострадавших, то в настоящее время их удельный вес снизился до 20-15%, а число отравленных токсичными продуктами горения возросло в ряде случаев до 70-80% от общего числа погибших, что связывается исследователями с широким внедрением во все отрасли производства, строительство и быт полимерных материалов.
Полимерные материалы и продукция из них (соответственно и ЛКМ) относятся к категории пожаровзрывоопасных и горючих в соответствии с ГОСТ 12.1.044-89 «Пожаровзрывоопасность веществ и материалов. Номенклатура показателей и методы их определения».
Безопасность лакокрасочного материала
Согласно ГОСТР 52362- 2005, безопасность лакокрасочного материала — состояние лакокрасочного материала в течение его жизненного цикла, характеризуемое отсутствием недопустимого риска, связанного с причинением вреда жизни или здоровью граждан, окружающей среде, в том числе жизни или здоровью животных и растений, а также имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу.Безопасность лакокрасочного материала обеспечивается оптимальным балансом компонентов лакокрасочного материала, позволяющим понизить до приемлемого уровня риск нанесения ущерба здоровью потребителей и окружающей среде.
Летучее органическое соединение в лакокрасочном материале: ЛОС в лакокрасочном материале — любая органическая жидкость или любое твердое органическое вещество, присутствующее в лакокрасочном материале, самопроизвольно испаряющееся при определенных значениях температуры и давления атмосферы.
Вредное вещество (лакокрасочного материала) — вещество, которое при контакте с организмом человека в течение жизненного цикла лакокрасочного материала может вызвать профессиональные заболевания или другие отклонения в состоянии здоровья.
При производстве лакокрасочного материала к вредным веществам относят пары летучих органических соединений, аэрозоли, представляющие собой дисперсные системы, состоящие из жидких частиц летучих органических соединений и/или твердых частиц пигмента и/или наполнителя, находящихся во взвешенном состоянии в воздухе рабочей зоны.
Загрязняющее вещество (лакокрасочного материала) — вещество или смесь веществ лакокрасочного материала, которые в количестве и/или концентрации, превышающих установленные для химических веществ нормативы, оказывают негативное воздействие на окружающую среду.
Токсичность лакокрасочного материала — совокупность свойств, внутренне присущих химическим веществам, входящим в состав лакокрасочного материала, характеризующих способность химических веществ оказывать вредное воздействие, которое проявляется только при контакте с живым организмом.
Пожаровзрывоопасность лакокрасочного материала — совокупность свойств лакокрасочного материала, характеризующих его способность к возникновению и распространению горения.
Следствием горения в зависимости от его скорости и условий протекания может быть пожар или взрыв.
Воспламенение лакокрасочного материала — пламенное горение лакокрасочного материала, инициированное источником зажигания и продолжающееся после его удаления.
Пожарная безопасность производства (лакокрасочного материала) — состояние производства лакокрасочного материала, при котором с установленной вероятностью исключена возможность возникновения и развития пожара и воздействия на людей опасных факторов пожара, а также обеспечена защита материальных ценностей.
Пожаровзрывобезопасность производства (лакокрасочного материала) — обеспечение предотвращения взрывов и пожаров внутри технологического оборудования, защиты технологического оборудования от разрушения, исключение возможности взрывов и пожаров в объеме производственных зданий и снижение тяжести их последствий при производстве лакокрасочного материала.
Показатель токсичности продуктов горения (лакокрасочного покрытия) — отношение количества лакокрасочного покрытия, эксплуатируемого внутри помещения, к единице объема замкнутого пространства, в котором образующиеся при горении лакокрасочного покрытия газообразные продукты вызывают гибель 50 % подопытных животных.
Материал подготовлен на основе открытых источников
Чем опасны лакокрасочные материалы для человека труда?
Предприятия лакокрасочной отрасли промышленности выпускают широкий ассортимент материалов для защитных и декоративных покрытий различных изделий, гигиенические свойства которых зависят от составляющих их компонентов.
Лакокрасочные материалы (грунты, лаки, эмали и другие), в состав которых входят пленкообразующие (алкидные, перхлорвиниловые, эпоксидные, полиуретановые, полиакриловые и другие смолы, нитроцеллюлоза, битум), пигменты, пластификаторы, растворители и разбавители, являются токсичными (опасными) материалами для человека, которые могут оказать вредное воздействие на здоровье рабочих-маляров при их применении.
Нанесение лакокрасочных материалов на поверхность изделий осуществляется различными методами. Из них наиболее широкое распространение в промышленности получил метод ручного воздушного пневматического распыления. В последнее годы также находит применение метод безвоздушного распыления и метод окраски в электрическом поле высокого напряжения.
Окраска изделий методами ручного воздушного распыления сопровождается загрязнением воздуха рабочей зоны и помещения парами растворителей и аэрозоля краски. Наибольшее загрязнение воздуха наблюдается при применении метода пневматического распыления (потери лакокрасочного материала на рассеивание в виде тумана в среднем составляют 20 — 30%, а в некоторых случаях достигают 50 — 70%).
Безвоздушное распыление лакокрасочных материалов сопровождается менее интенсивнымтуманообразованием в воздухе. При этом поступление красочного аэрозоля в воздух уменьшается в несколько раз. Загрязнение воздуха рабочей зоны и помещения парами растворителя также несколько уменьшается.
Применение окраски в электростатическом поле значительно уменьшает загрязнение воздуха красочным аэрозолем и парами растворителя в сравнении с окраской пневматическим распылителем.
Наиболее вредными компонентами лакокрасочных материалов являются органические растворители и разбавители (составляющие для большинства лакокрасочных материалов около 50 — 70%), отвердители для эпоксидных и полиуретановых материалов, отдельные пигменты (особенно свинецсодержащие), пластификаторы и некоторые синтетические смолы.
Растворители могут вызывать острые или хронические отравления организма у работников. Почти все оказывают влияние на центральную нервную систему: при невысоких концентрациях появляются признаки возбуждения, а при высоких — наркоза.
Некоторые растворители, в частности ароматические углеводороды, оказывают токсическое действие на кровь; спирты, бензин, ацетон и др. раздражают слизистые оболочки глаз и верхних дыхательных путей, а также могут вызвать кожные профессиональные заболевания среди работающих.
Из пигментов наиболее вредными являются свинцовые соединения. Свинец может поступать в организм работника в составе аэрозоля через дыхательные пути, желудочно-кишечный тракт, с загрязненных рук (во время еды, курения) и вызывать изменения в нервной и сердечно-сосудистой системах, в крови и других.
Вредность различных синтетических смол, входящих в состав лакокрасочных материалов, обусловливается наличием в них испаряющихся мономеров (формальдегида, стирола, изоцианатов, хлорбензола и др.), а также пластификаторов (трикрезилфосфата, савола, аминов и др.).
Эпоксидные и полиуретановые лакокрасочные материалы обладают особой токсичностью для человека, вследствие входящих в их состав отвердителей (изоцианаты, амиды и др.).
У рабочих, работающих с эпоксидными эмалями, наблюдаются кожные заболевания, а также функциональные расстройства нервной системы, конъюнктивиты, катаральные состояния верхних дыхательных путей и др. Кроме того в составе эпоксидных смол имеется эпихлоргидрин, химическое вещество которое обладает канцерогенным и аллергенным действием на организм человека.
Какие профессиональные заболевания возможны у маляров и работников окрасочных цехов (участков) предприятий от воздействия химических вредных веществ (паров аэрозолей ЛКМ при их поступлении в организм через органы дыхания):: хронические токсические риниты, хронические токсические ларингофарингиты и трахеиты, хронические токсические бронхиты; хронический токсический гепатит, заболевания кроки и кроветворных органов, хроническая токсическая интоксикация ЦНС (токсическая энцефалопатия). При поступлении ЛКМ в организм через кожу рук и других частей тела (контактным путём) возможны следующие профессинальные поражения периферической нервной системы (полиневропатия, полиневриты, вегетосенсорнаяполиневропатия) и ЦНС (токсическая энцефалопатия), заболевания крови и кроветворных органов, токсический гепатит, профзаболевания кожи (дерматиты). Не исключается возможность возникновения аллергических заболеваний от воздействия на организм работников ЛКМ. Возникновения или развития хронических профпоражений организма работников зависит от концентрации вредных веществ в воздухе рабочей зоны, от химического состава ЛКМ, продолжительности воздействия и от индивидуальной особенности организма человека. От физическим перегрузок и тяжести трудового процесса у маляров и работников окрасочных производств (особенно при нанесении ЛКМ ручным способом кисточкой или валиком) возможны развития профпоражения суставов верхних конечностей (артриты, артрозы и др.).Среди маляров строительных организаций республики имеются случаи профзаболеваний периферической нервной системы и суставов верхних конечностей, Причина развития указанных профпоражений у работников – не соблюдение со стороны юридических лиц гигиенических требований при производстве малярных работ, которые указаны в санитарных правилах СП 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и ручному инструменту» и в разделе 17 «Гигиенические требования к малярным работам» санитарных правилах и нормах СанПиН 2.2.3.1384-03 «Гигиенические требования к организации строительного производства и строительных работ».
11 лучших художественных инструментов и материалов для рисования в вашем художественном журнале
Вы иногда задаетесь вопросом, какие художественные инструменты вам действительно нужны для рисования и раскрашивания в вашем художественном журнале?
Я собираюсь поделиться с вами 11 лучшими инструментами для рисования, но не спешите думать, что вы должны получить их все. Проверьте каждый и выберите те, которые вам нужны для вашего уникального искусства.
Этот пост охватывает
Художественные инструменты и материалы для рисования
Здесь собраны лучшие художественные инструменты и материалы для рисования и живописи.
1. Графитные карандаши
2. Кисти
3. Краски
4. Ластик-замес
5. Бумага для рисования или бумага для рисования
6. Малярный нож или мастихин
9 023809 7.00002 палитра
Малярная лента
10. Трафареты
9. Губки
11. Брайер
Отказ от ответственности: некоторые ссылки в этом посте могут быть партнерскими. Это означает, что если вы покупаете что-то по этой ссылке, я получаю небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.
1. Графитные карандаши
Карандаш необходим, если вы хотите что-то нарисовать, верно? Я знаю, их так много.
Вот график карандашных следов с учетом их твердости/мягкости и светлоты/темноты.
Первоисточник: Untitledmind72 из английской Википедии / Общественное достояниеКогда я рисую лица или делаю набросок чего-то еще, я просто использую карандаш HB или механический карандаш из своего заначка.
Вам не нужно слишком много думать об этом. Если вам нужна дополнительная информация и различные виды карандашей, вы проводите исследования и экспериментируете.
Однако, если вас не волнуют мелкие детали (как меня), просто рисуйте тем, что удобно лежит в руке и легко стирается (если это важно для вас).
2. Кисти
Если вы хотите рисовать, кисти также являются незаменимым художественным инструментом.
Позвольте представить вам несколько основных кистей, которые могут вам понадобиться для рисунков в художественных журналах.
Для рисования акриловой краской я обычно использую плоские кисти разного размера.
Однако для акварели я в основном использую круглые кисти разных размеров.
Вы также можете использовать плоские кисти для акварели. Особенно, если вы хотите охватить большие области на своей странице. Но я просто люблю большие круглые кисти для акварели. В них достаточно воды и краски для многочисленных мазков.
Посмотрите на изображение ниже, чтобы упростить поиск акварельных кистей.
Одной из кистей, которую я считаю чрезвычайно полезной и практичной, является водяная щетка . Это удивительный художественный инструмент, потому что у него есть собственный контейнер для воды. Итак, когда вам нужно больше воды, просто сожмите щетку, и все. Они бывают разных размеров, в основном в наборах размеров S, M и L.
3. Краска
Это само собой разумеется, верно?
Можно рисовать акриловыми красками, акварелью, масляными красками, гуашью и т.д.
В основном использую акриловые краски и акварель. Они совершенно разные, но у обоих есть положительные стороны, которые заставляют вас использовать их снова и снова.
Если вы только начинаете, вам не нужно тратить много денег на профессиональные краски. Покупайте студенческие краски сейчас, практикуйтесь и развивайте свои навыки, а затем инвестируйте в что-то более дорогое и более качественное. Таким образом, вы будете чувствовать себя более уверенно, когда начнете использовать больше красок художественного уровня.
Более того, начиная с более дешевых художественных инструментов и материалов, вы не чувствуете необходимости делать все идеально и избавляетесь от страха испортить дорогие материалы.
4. Ластик-замес
Этот ластик — отличный инструмент для тех, кто хочет научиться рисовать.
Ластик-замес — это что-то вроде очень прочной резинки, которой можно придать любую форму, чтобы стереть даже мельчайшие детали.
Одним из лучших преимуществ этого ластика является то, что он не оставляет стирая крошек . Насколько это удивительно?
Когда я, например, делаю набросок лица и не хочу, чтобы карандаш был виден под акварелью, я просто использую этот ластик, сворачиваю его в валик и прокатываю им по всему рисунку, чтобы осветлить следы карандаша.
5. Блокноты для рисования/рисования (или журнал по искусству)
Я использую оба. Я покупаю блокноты или большие листы акварельной бумаги и вырезаю из них нужные мне размеры. Создание художественного журнала с этими бумажными блокнотами — еще одна идея, чтобы иметь их в одном месте.
Также, если вы хотите рисовать и рисовать отдельно, для кадрирования или сканирования, вы можете использовать бумажные подложки.
Существуют разные виды бумаги, которые вы можете использовать, в зависимости от того, что вы хотите на ней делать.
Чем больше влажных носителей вы хотите использовать, тем толще бумага вам понадобится. Вы можете выбрать бумагу для смешанной техники, бумагу для акварели, бумагу для рисования, бумагу для рукоделия и многое другое.
Как я уже сказал, я в основном использую бумагу для акварели или смешанной техники, потому что я использую много красок и других материалов для рисования, которые просто не подходят для тонкой, простой бумаги.
6. Малярный нож или мастихин
Эти два инструмента разные, но могут использоваться для одних и тех же целей.
Малярные ножи Я используюМастихин используется для смешивания красок на палитре, тогда как малярный нож используется для нанесения акриловой краски на бумагу или холст. Таким образом вы создаете текстуру и можете добавлять интересные детали, такие как линии или небольшие кусочки цвета.
У меня есть набор малярных ножей, которые я в основном использую для нанесения акриловой краски и текстурной пасты, а также использую их в качестве художественных инструментов для смешивания краски.
Если у вас их нет, но вы хотите получить аналогичные результаты, вы можете использовать небольшой кусок толстого картона или старую кредитную или читательскую карточку.
7. Палитра для рисования
Прежде чем вы побежите покупать определенную палитру для рисования, позвольте мне сказать, что вы можете использовать что угодно в качестве своей палитры. Я использую керамические тарелки, крышки от банок, пластиковые поддоны (как мы делали это в школе), кусочки картона, кусочки стекла и даже плитку.
Используйте все, что имеет достаточно места для размещения всех цветов, которые вы будете использовать в одном проекте. Также посчитайте в пространстве для смешивания цветов.
Иногда я советую чистить ваши палитры, но, в конце концов, в этом гораздо больше работы, чем когда вы просто оставляете краску сохнуть. По крайней мере, для меня, потому что акриловая краска быстро сохнет и ее трудно легко смыть. Более того, когда он высохнет, вы можете нанести сверху еще немного краски, не опасаясь, что вы подберете краску под ним.
Итак, мои палитры теперь очень грязные и разноцветные, и я редко их чищу.
Моя удивительно грязная керамическая палитра8. Малярная лента
Эта лента не предназначена для того, чтобы приклеиваться к ней навсегда. И именно поэтому он идеален.
Вы можете использовать его, чтобы защитить (изолировать) определенную область на бумаге для рисования. Таким образом, создайте рамки вокруг своей картины, которые будут выглядеть потрясающе, особенно в художественных журналах.
Малярный скотч отлично работает с акварелью, когда вы обрамляете им картину. Это просто потрясающе выглядит.
Также вы можете использовать клейкую ленту в качестве отличного художественного инструмента, чтобы изолировать некоторые области, например, для ведения журнала. Сначала наклейте на бумагу малярный скотч, обведите его краской, а когда краска высохнет, снимите ее. В итоге у вас останется нетронутое пустое пространство для журнала.
9. Губки
Вы можете приобрести малярные губки, уже прикрепленные к какой-либо ручке для удобства использования. Но я люблю использовать кухонные губки для нанесения акриловой краски.
Они дешевые и есть у каждого из нас дома.
В основном я использую его для нанесения акриловой краски на бумагу, но хорошая идея состоит в том, чтобы вырезать из губки определенные формы и использовать их в качестве штампов. В этом случае не нажимайте на губку слишком сильно, вы просто получите большую каплю краски без какой-либо формы.
10. Трафареты
Все мы любим трафареты. Они универсальны, представлены в огромном количестве дизайнов и помогают нам добавить что-то особенное в наше искусство.
Когда не знаешь, что делать, обратись к своим трафаретам. Вы можете использовать их с акриловой краской, акварелью, чернилами, текстурной пастой, ручками, чернилами для тиснения и так далее.
Я в основном использую их для создания фона вместе с текстурной пастой и/или акриловой краской.
Если вы хотите купить несколько трафаретов, подумайте о приобретении более общих, таких как абстрактные формы, буквы или цветы. Тогда у вас будет трафарет, который вы сможете использовать снова и снова, каждый раз с другим и уникальным подходом.
Почему бы не повеселиться и не сделать собственные трафареты? Создавайте собственные художественные инструменты, которые можно использовать столько раз, сколько захотите.
11. Брайер
И последнее, но не менее важное: великолепный браер. Ох, как же я люблю этот арт-инструмент.
Во-первых, это отличный инструмент для работы. Если вам нравится видеть, как кисти оставляют следы и как краска растекается по бумаге, вам понравится наблюдать за работой брайера.
По сути это малярный валик различных размеров.
Что мне больше всего нравится в нем, так это текстура, которую он создает с помощью краски. Брайер оставляет шероховатые следы и штрихи, которые мне очень, очень нравятся. Но так быть не должно. Вы можете использовать его, чтобы покрыть всю страницу или бумагу ровными штрихами.
Есть только одна вещь, которая беспокоит меня в брайере, и это его чистка. Если вы когда-нибудь говорили со мной, то слышали, как я говорю, что я ленив, когда дело доходит до чистки моих художественных инструментов. И брайер вообще не помогает.
Иногда трудно очистить, если не сделать это сразу. Я имею в виду, сразу. Я часто забываю об этом и в итоге получаю засохшую краску. Но все же, это не так уж и важно. Чем больше беспорядка, тем веселее.
Заключительные советы по художественным инструментам и материалам
Я хочу, чтобы вы запомнили из этой статьи, что вам не обязательно иметь все инструменты для рисования, чтобы создавать удивительные произведения искусства. Вот несколько заключительных советов:
- Попробуйте те, которые у вас уже есть, купите один или два новых на пробу и посмотрите, что вам больше подходит.
- Если у вас нет ни одного из этих инструментов, я бы посоветовал вам купить краски, бумагу и кисти (уверен, что у вас есть карандаш). Вы будете использовать эти три чаще всего, если будете вести художественный журнал.
- Вы всегда можете обновиться, но поначалу не торопитесь и не перегружайте себя кучей расходных материалов, которые просто будут пылиться.
- Наконец, выберите те, которые действительно работают для вас, которые вам сейчас удобны, или те, которые вам больше всего интересны.
СОПУТСТВУЮЩИЕ ИНСТРУМЕНТЫ И МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ИСКУССТВА
8 Основные принадлежности для художественных журналов для начинающих
Лучшие места для покупки художественных принадлежностей в Интернете для ведения художественных журналов
Более 100 терминов для рисования, которые вам когда-либо понадобятся — для начинающих художников
Понравилась ли вам эта статья об инструментах и материалах для рисования? Сохраните его на свою любимую доску Pinterest!
Объяснение основ — Искусство — это развлечение
Если вы хотите начать рисовать акрилом, вот краткий обзор всех необходимых вам принадлежностей для художников! На этой странице вы найдете все, от красок до кистей и холста. Вы также найдете ссылки на еще и более подробную информацию о каждой поставке художника!
Все перечисленные ниже художественные принадлежности необходимы для рисования акриловыми красками. Это означает, что вам действительно не следует пытаться рисовать акриловыми красками, если у вас нет под рукой всех этих материалов. Прочтите описания ниже, чтобы узнать, почему!
акриловая краска
Акриловая краска просто необходима, если вы хотите рисовать акриловыми красками! Акриловые краски поставляются в тюбиках и баночках. Вы можете купить акриловые краски поштучно или в наборы для рисования акрилом . Чтобы узнать больше о различных марках акриловых красок и о том, какие цвета вам понадобятся, прочитайте эту страницу об акриловой краске . Сначала вы можете ознакомиться с обзором характеристик и областей применения акриловых красок .
При выборе акриловой краски вам необходимо учитывать такие факторы, как качество, цвет, стойкость, вязкость, тюбик или банка, время высыхания и торговые марки. Узнайте обо всем этом на моей подробной странице об акриловой краске 9.0058, где также есть ссылки на краски, которые можно купить онлайн.
Ниже я предоставил ссылки на соответствующие продукты, чтобы вы могли легко найти их на Blick Art Materials, моем любимом онлайн-поставщике произведений искусства. Я являюсь участником партнерской программы Blick , что означает, что если вы совершите покупку после перехода по одной из этих ссылок, я получу небольшую комиссию (без каких-либо дополнительных затрат для вас). Ваша покупка помогает поддерживать этот сайт и избавляет его от рекламы. Нажмите здесь для дополнительной информации.
- Golden Heavy Body Artist Acrylics
- Liquitex Heavy Body Artist Acrylics
- Winsor & Newton Professional Acrylics
paintbrushes
Paintbrushes will be your best friends while you are painting. Прочтите это Руководство по кистям художника , чтобы узнать все о различных типах кистей для акриловых красок, для чего они используются, а также как ухаживать за кистями и чистить их.
Если вы не знаете, какую кисть (кисти) купить, загляните на мою подробную страницу об акриловых кистях , на которой обсуждаются такие вещи, как тип, размер и форма волос, чтобы лучше помочь вам выбрать нужные кисти. для начала работы с акрилом.
- Princeton Series 5400 Лучшие кисти из натуральной щетины
- Кисти Loew Cornell American Painter
- Princeton Snap! Кисти Golden Taklon
холст/дерево/бумага и т. д.
Наиболее популярной поверхностью для рисования акриловыми красками является холст , который доступен во многих размерах. Прекрасной альтернативой являются деревянные панели, популярность которых растет по мере производства высококачественных художественных панелей из дерева. Вы также можете рисовать на очень толстой бумаге, но она должна быть не менее 300 фунтов, иначе бумага согнется.
Чтобы узнать больше о холсте для акрила, посмотрите мой подробная страница о поверхностях холста для акриловой живописи , на которой обсуждаются такие вещи, как волокно, текстура, вес, стойкость и тип холста.
Чтобы узнать больше о других поверхностях для акриловых красок, таких как дерево, бумага, металл, пластик и другие материалы, посетите мою подробную страницу о других окрашенных поверхностях для акриловых красок .
- Fredrix Blue Label 3/4″ Profile Хлопковая парусина
- Masterpiece Vincent Pro Artfix Акриловая грунтованная льняная канва
- Хлопковый холст Blick Studio
палитра
Палитра — это поверхность, на которой вы смешиваете краски. Существует множество различных типов палитр, доступных для использования с акриловыми красками, поэтому прочитайте это Руководство по палитре художника , чтобы узнать, какая из них подходит именно вам!
Здесь вы также можете найти множество ссылок на палитры , подходящие для использования с акриловыми красками .
- Прозрачная акриловая палитра Blick
- Masterson Sta-Wet Premier Palette
- Blick Covered Palette
rags or paper towels
Spills and splotches are inevitable while painting, so it’s essential to have some rags or paper towels on рука. Они не только удобны в экстренных случаях, но и необходимы для удаления лишней воды с кисти. Они также понадобятся вам, чтобы протирать кисть после смены цвета. И, наконец, они помогут высушить ваши кисти после того, как вы их почистите. Поэтому обязательно держите поблизости тряпки или бумажные полотенца!
банка или чашка с водой
Акриловые краскивысыхают очень быстро, поэтому вам нужно будет постоянно окунать кисть в банку или чашку с водой, чтобы щетина оставалась влажной, а краска влажной. Рекомендуется использовать прозрачную банку или чашку, потому что они позволяют увидеть, насколько чистая или грязная вода. Когда вода становится слишком мутной, замените ее свежей чистой водой. Убедитесь, что вы выбрали прочную банку или чашку, которая не опрокинется. А также выберите тот, на который можно нанести краску, а не то, что вы хотите содержать в чистоте. Посмотрите на мою чашку справа, чтобы увидеть пример того, как через некоторое время будет выглядеть хорошо использованная чашка художника!
мыло для кистей
Когда вы будете готовы к уборке, важно тщательно вымыть кисти водой с мылом.