Прибыльный ли бизнес такси: бизнес план и открытие бизнеса

Содержание

Бизнес такси с 0 и до прибыли. Как построить успешный бизнес в сфере такси

Магнитные наклейки такси
Магнитные наклейки для такси: что это такое Удобное решение для брендирования авто — виниловая пленка на магнитной основе. По структуре …
Читать
Наклейки на такси
Принятый в апреле 2011 года «Закон о такси» обязал всех владельцев автопарков, работающих в сфере бизнеса такси и водителей-частников, оказывающих …
Читать
Рентабельность службы такси
Как понять, что бизнес успешен? Посчитайте его рентабельность! Рентабельность — это показатель эффективности бизнеса. Для служб такси есть свои маркеры, …
Читать
Сайт для службы такси
Главным и, пожалуй, основным инструментом для развития бизнеса и продвижения службы такси в интернете в наши дни является сайт. Редкий …
Читать
Договор с водителем такси
Трудовой договор с таксистом Для того, чтобы наладить работу с водителями в диспетчерской службе, занимающейся пассажирскими перевозками, необходимо четко закрепить …
Читать
Документы для работы в такси
Федеральный закон №69, вступивший в силу в 2011 году, положил начало регулированию услуг пассажирских перевозок.
Кроме требований к автотранспорту закон …
Читать
Требования к такси
Осенью 2011 года вступил в силу федеральный закон №69, регламентирующий правила пассажирских перевозок. Рассмотрим, какие же правила такси нужно соблюдать …
Читать
Как раскрутить такси?
Этот вопрос волнует многих начинающих предпринимателей, решивших начать бизнес такси. Чаще всего под фразой «раскрутить такси» подразумевается более важный вопрос: …
Читать
Название такси: с чего начать?
Часть первая: как вы яхту назовете Следуя знаменитой фразе из мультфильма, трудно переоценить важность названия службы такси. Это имидж, возможность …
Читать
Шашки такси
Что такое «шашки» для такси Принятый 11.04.2011 закон ФЗ №69, регламентирующий порядок работы бизнес сферы такси, потребовал от частников и …
Читать
Такси Мастер Drive!
Организация новой службы такси всегда требует значительных инвестиций в персонал, оборудование или программное обеспечение для диспетчерской.
Однако недостаток средств часто …
Читать

Малый бизнес такси

На сайте Plantaxi.ru мы публикуем все материалы, статьи и руководства, связанные с организацией бизнеса такси. Для вашего удобства все материалы разбиты по темам, и обозначены в верхнем меню.

Бизнес такси: выгодно или нет?

На этот вопрос вы должны ответить для себя сами. Очень многое зависит от конкуренции в вашем населенном пункте и еще больше зависит от подхода к развитию, который вы изберете. Выгоден ли бизнес такси в вашем регионе? Посчитайте сами! Пример рассчета окупаемости вы можете найти в нашем бизнес-плане.

Как найти идею для бизнеса такси

Ваша служба может развиваться по разному сценарию. Это может быть эконом-такси, или специализированные виды пассажирских перевозок, такие как женское, детское, грузовое такси. Ищите свою идею ориентируясь на спрос и конкуренцию на текущем рынке.

Диспетчерская как бизнес такси

Самый популярный вариант организации пассажирских перевозок, при котором вы заключаете договора с водителями на личном авто, предоставляя им данные для выполнения заказов. На старте самый оптимальный и малозатратный вариант развития. В дальнейшем можно постепенно развивать свой собственный автопарк.

Купить готовый бизнес такси или создать с нуля?

Продажа бизнеса такси — популярное предложение. Однако будьте осторожны! Изучите внимательно что предлагается к продаже. Мало кто будет продавать успешный раскрученный бренд службы такси. Хотя ситуации бывают разные. Выясните в деталях что входит в предложение. Хорошо если это будет:

  • автопарк;
  • настроенное  рабочее программное обеспечение;
  • база лояльных водителей;
  • обширная база клиентов.

В остальных случаях выгодней может оказаться построить все процессы с нуля самостоятельно.

Начни свой бизнес такси прямо сейчас! Интервью с коммерческим директором компании СОЛТ :: Autonews

Каждый день любой из нас задумывается об открытие своего бизнеса. Вопрос чем заняться, куда вложить накопленные средства, какой бизнес самый выгодный и прибыльный на сегодняшний день – волнует миллионы людей. Ответить на эти вопросы сможет коммерческий директор компании СОЛТ – Никулин Степан, а также рассказать о том, как открыть свой бизнес такси и насколько это прибыльное занятие.

Степан, расскажите, пожалуйста, о вашей компании, и том готовом бизнес решении для такси, которое вы предлагаете?

Москва динамично развивающийся мегаполис, в котором на первое место выходит такой ценный ресурс, как время. Именно поэтому такси всегда были и будут востребованной услугой, обеспечивая постоянный высокий заработок тем, кто выбрал этот бизнес своим призванием.

Сегодня рынок такси претерпевает качественные изменения – становится более современным, цивилизованным и структурированным. Огромный вклад в подобное преображение совершил закон о такси, подразумевающий использование в качестве такси только определенных автомобилей и обязательное наличие разрешений на рабочую деятельность.
В связи с возросшей привлекательностью и повышением статуса компаний, занимающихся таксомоторной деятельностью, многие начинающие и опытные предприниматели обратили свой взор на это прибыльное вложение капитала.
Легальное ведение этого бизнеса подразумевает наличие таксопарка с автомобилями, покрашенными в желтый цвет, имеющими специальные номера и разрешения на ведение подобной деятельности.
Покупка автомобилей, их последующее окрашивание и получение желтых номеров займет немало времени и финансовых вложений. Кроме того, оформление документов может растянуться на неопределенный срок – ведь очереди в бюрократических инстанциях нашей страны никто не отменял. К тому же, автомобили будет необходимо страховать – а это очередные траты времени и денег.
Существует и иной, более удобный и эффективный способ – воспользоваться готовым бизнес решением от компании «СОЛТ». На сегодняшний день наша компания единственная кто предлагает комплексное решение по лизингу желтых автомобилей предназначенных для работы в такси, оборудованных по всем требованиям закона. Теперь любой желающий может совершенно спокойно без лишних затрат и с минимальным пакетом документов начать свой бизнес такси.
Уникальность нашего решения в том, что все автомобили полностью готовы к работе. Вне зависимости от класса все автомобили имеют желтый цвет кузова и поставлены на желтые номера, которые позволяют такси пользоваться привилегиями города – выделенной полосой и бесплатной парковкой. Внутри автомобиля установлена современная техника для удобной работы таксиста. На все машины получено специальное разрешение на осуществление таксомоторной деятельности. Все клиенты получают круглосуточную сервисную и техническую поддержку. Срок договора лизинга и график платежей рассчитывается индивидуально.

Подскажите, Степан — ваши автомобили застрахованы?

Безусловно, все автомобили полностью застрахованы по КАСКО и ОСАГО на весь срок лизинга. Нашим клиентам остается только подобрать добросовестных, надежных водителей и зарабатывать деньги.

Степан, а как же получить заказы, вы их тоже предоставляете?

Да! Мы сейчас сотрудничаем с двумя очень крупными диспетчерскими, предоставляющие заказы. Наши Клиенты имеют большие привилегии перед теми, кто подключается напрямую. Но уже с июля мы откроем свою диспетчерскую службу и будем предоставлять клиентам помимо рабочего места – автомобиля, еще и саму работу — заказы.

Кто сейчас является вашими клиентами? Много ли таких?

Наше бизнес решение рассчитано, как на предпринимателей, уже работающих в этом бизнесе, с помощью нас они без особых затрат могут обновить свой старый парк либо расширить его. Так и на людей, которые всегда мечтали заниматься своим делом. Для этой группы людей у нас созданы все условия. Самое главное не требуется никаких первоначальных затрат, вы вносите первый платеж по лизингу и начинаете зарабатывать деньги. Все автомобили полностью готовы к работе. Достаточно одного желания, чтобы стать владельцем крупного таксопарка. На сегодняшний день в нашем портфеле уже более 2000 автомобилей.

Степан, что же необходимо, чтобы воспользоваться вашим решением?

Нужно просто позвонить нам, и опытный менеджер проведет с вами подробную бизнес консультацию, заполнит с вами заявку на лизинг.

Если вы никогда не работали в такси и не знаете, что представляет из себя рынок, то при личной встрече мы поможем составить вам бизнес-план и окажем поддержку на первом этапе. Также у нас вы можете воспользоваться услугой по открытию юридического лица и лицевого счета.

Ну что же Степан, спасибо вам большое, ваше решение действительно вызывает огромный интерес, остается только узнать ваши координаты?

Мы находимся на Волгоградском проспекте 41 строение 1, это Автомобильный центр АВИЛОН – метро Текстильщики. Телефон для связи: 8 495 781 81 82, а лучше подъезжайте к нам в шоу-рум и знакомьтесь с предложенным выбором автомобилей, консультируйтесь и начинайте зарабатывать больше с СОЛТ.

Готовое бизнес решение «СОЛТ» учитывает все требования клиентов, отличается высокой технологичностью и растущим уровнем сервиса, что в свою очередь имеет отражения на успешных финансовых результатах наших клиентов.

СОЛТ «Система Оперативного Лизинга Такси»
Tел. : +7 (495) 781-81-82
Адрес: Москва, Волгоградский пр-т., 41/1
www.solt.msk.ru

Присоединяйтесь к нам:


Такси в США — прибыльный бизнес, но опасный

Подсчитано, что такси американцы пользуются в десять раз чаще, чем личными автомобилями, получается это достаточно прибыльный бизнес.

Также как в любой стране мира в США очень востребована услуга такси. Однако не многие спешат создать свой таксопарк, ведь особенностью работы американских таксистов является постоянная опасность. Водителям приходится иметь дело не только с пробками и неразберихой застроенных улиц, но и с преступностью.

Подсчитано, что такси американцы пользуются в десять раз чаще, чем личными автомобилями, получается это достаточно прибыльный бизнес. Доступностью этого вида транспорта для самых широких слоев населения американцы во многом обязаны Джону Дэниэлу Хертцу, сыну бедных эмигрантов из Европы.

Первые городские такси появились в Америке в 1907 году, их услугами могли пользоваться только богатые люди.

Херц первоначальный капитал сколотил на продаже автомобилей. Он первым придумал скупать старые автомобили с зачетом их цены при покупке новой машины. А из этих старых машин организовал таксомоторную компанию под названием Yellow Cab. Все свои такси Херц окрасил в желтый цвет. В те времена это было гениальным ходом.

Генри Форд, создатель автомобильного конвейера, считал, что идеальный цвет для такси – черный. Но когда на улицах городов появились ярко-желтые машины, которые было видно издалека, клиенты отдали им предпочтение. Более того, Джон Хертц заявил, что если его такси приедет на вызов позже чем через 10 минут, вся поездка оплачивается за счет таксомоторной компании. Эти шаги способствовали успешному распространению Yellow Cab по всей Америке.

Знаменитое желтое такси Нью-Йорка является, и по сей день, его своеобразной визитной карточкой. В 60-годах прошлого века на них была установлена связь с диспетчером. Однако клиенты стали жаловаться: машины, едущие по вызову, не останавливались на улицах возле голосующих людей. Теперь желтые такси практически не выезжают по вызовам, а курсируют по улицам, подхватывая голосующих пассажиров.

Для вызова такси существует другая служба – кар сервис. Позвонив туда, можно заказать машину в какое-то конкретное место и к определенному времени. У автомобилей этой службы нет на крыше характерной для такси лампочки. Такси кар сервис могут любого цвета.

Сейчас в Америке Городская комиссия обязывает профсоюз следить за уровнем владения английским водителей, и прочими нарушениями – такими как грубость таксистов, использование мобильных телефонов во время ведения машины, нарушение правил дорожного движения и отказ принимать кредитные карты. Даже не смотря на забастовку в сентябре 2007 года, в каждой машине теперь есть система спутниковой навигации, на экране которой пассажир может видеть маршрут.

Чаевые в США — это узаконенная форма дополнительной оплаты труда в сфере услуг. Она распространяется и в такси. Чаевые таксиста равны 10-15% от суммы по счету.

Но не все в жизни американских таксистов прекрасно. Машины такси оснащены пуленепробиваемым стеклом, которое отделяет водителя от пассажиров. В такси садятся только на заднее сидение, не принято садиться рядом с водителем. Это условие было продиктовано условием безопасности таксистов во времена великой депрессии, однако сохранилось до сегодняшнего дня. Ведь водителям приходится каждый день иметь дело не только с пробками, но и порой с настоящими преступниками.

Если такие трудности вас не пугают, разберемся, как организовать свой бизнес в США. Во-первых, для того чтобы организация бизнеса в США оказалась успешной нужно обратить пристальное внимание на менеджмент и маркетинг. Неудачная маркетинговая стратегия на начальном этапе – причина провала в 90 % случаев. Итак, стоит рассмотреть четыре основных варианта бизнеса в США.
Первый приходящий в голову вариант – приобрести готовый бизнес в США. Бросаются в глаза достоинства этого варианта – дело уже поставлено, удастся миновать период, когда доходов еще нет. А расходы только растут. Кроме того, компания уже имеет свое место в рыночной системе. Товар уже себя зарекомендовал и появились постоянные клиенты. Штат уже подобран, можно сэкономить на подборе и обучении персонала.
Однако у этого варианта есть и бесспорные недостатки. Покупая готовое дело, придется одномоментно вложить крупную денежную сумму. Как правило, обязательно появляются незапланированные расходы и смета бессовестно растет. Кроме того после покупки вполне может выясниться что по вполне объективным причинам расцвет у компании уже позади и теперь впереди только упадок.

Средняя компания такси услуг в США стоит около $600 тыс. В эту стоимость обычно входит 50 машин, 45 водителей, автомастерская, места для парковки машин, складские помещения, диспетчерские помещения, комната отдыха сотрудников, и несколько сотрудников, обслуживающие работу компании: менеджеры, механики, диспетчеры.

Второй вариант открыть бизнес в США – покупка франчйза. Такой бизнес может начать приносить прибыль сразу же, а для его покупки не требуется такой крупной суммы как с вариантом готового бизнеса. Кроме того, можно рассчитывать на помощь в оснащении оборудованием и получение льготных кредитов.

Но, как всегда не обходится без недостатков. Франчайз пресекает любую инициативу. Тут все регламентировано и отступать от правил нельзя. Не поменять ассортимент, ни сменить поставщиков не удастся. Кроме того, менеджмент нуждается в серьезном, зачастую длительном обучении. Ну и уплачивать все время часть своих доходов кому-то не очень приятно.

Третий вариант – стать партнером в успешном бизнесе. В этом варианте налицо все преимущества покупки готового бизнеса, а риски значительно ниже. Но риск несовпадения взглядов на стратегию развития компании с новыми партнерами всегда остается.

Ну и последний вариант – открытие бизнеса в США самостоятельно. В этом случае все зависит только от вас. Это ваше дело и никто не вправе диктовать вам условия. Будьте готовы к тому что период первичного становления будет долгим и приносить он будет одни убытки. Но при грамотном подходе и это заканчивается. Около года потребуется после того как вы решите открыть бизнес в США на то чтобы он начал полноценно функционировать. После этого вас ждет еще период роста. Всего около 10 % компаний могут похвастаться прибылью в следующий год. Решающим обычно становится третий год. К этому времени уже будет видно, есть ли у компании перспективы. И только еще год спустя можно ожидать реальных прибылей, на которые вы рассчитываете.

как из убыточных Uber и Lyft сделать прибыльный бизнес. Новости такси в мире. Портал Такси Сервис

Сейчас Uber — убыточный бизнес, как и Lyft. Обе компании планируют стать прибыльными в следующие пару лет, но пока даже близко к этому не подобрались. Почему увеличение цен или снижение выплат водителям не помогут — объясняет инженер по машинному обучению Джеймсон Забаллос.

Есть несколько разных предположений, сколько Uber теряет на каждом заказе. Перед выходом компании на биржу поездку на такси в конечном счёте спонсировали инвесторы. Если поездка обходилась в $10, Uber платил водителю $6, ещё $6 закладывала на операционные расходы, убыток в $2 компенсировал венчурный капитал.

В форуме такси: Три способа: как из убыточных Uber и Lyft сделать прибыльный бизнес

Долгое время такой расклад всех устраивал. Uber и Lyft он устраивал потому, что росло и количество водителей, и количество пассажиров, и вторые были даже довольны, ведь поездки обходились дёшево. Венчурные фирмы тоже были довольны, потому что серьёзные затраты компенсировались большим ростом. Недовольны были водители, но никто не обращал на это внимания, за исключением нескольких городов и штатов.

Все, кто слышал о рыночных трендах последних 20 лет, знают, что такая бизнес-модель весьма популярна. Именно она привела компании вроде WeWork к выходу на биржу — сперва рост, потом прибыль.

Эта модель стала известной благодаря Amazon, которая много лет была убыточной. Стратегия сработала, низкие цены Amazon вытеснили с рынка конкурентов, и вскоре появились высокодоходные прибыльные направления, например Amazon Web Services, которые обеспечили рост.

Падение оценки WeWork показало: такая модель больше не работает, если только у компании нет потенциала стать прибыльной или монополией. У Uber и Lyft такого потенциала нет.

В форуме такси: Uber (Украина) — отзывы водителей такси

После смены руководства и неудачного выхода на биржу в 2019 году Uber раскрыла финансовые показатели. Выяснилось, что затраты на рост не компенсируют убытков. Большую часть потерь Uber составляет сервис по доставке еды Uber Eats (в этой статье речь только об основном бизнесе — такси). Даже если клиентов станет больше, компания не окупится, необходимо что-то менять.

И Lyft, и Uber объявили о намерении стать прибыльными в ближайшее время, но, честно говоря, другого выбора у них и нет. Если они не перестанут быть убыточными, рынок их раздавит.

Первый логичный шаг на пути к прибыльности — уменьшить расходы. Компании уже начали этот процесс: Uber уволила более 1000 сотрудников с момента выхода на биржу. Расходы на рост во многом обусловлены маркетингом, поэтому неудивительно, что на 400 человек сократили именно отдел маркетинга.

Одни лишь увольнения не сделают бизнес прибыльным, сокращение маркетологов не спасёт экономические модели этих компаний. Ниже я приведу три действенных метода, с помощью которых Uber и Lyft смогут перестать сжигать деньги и выйти в прибыль.

Способ первый: увеличить стоимость поездок

Этот способ — самый очевидный для обеих компаний. Uber уже дала понять, что планирует повысить стоимость поездок, чтобы компенсировать операционные расходы. Возможно, пользователи уже заметили изменения.

Проблема в том, что Uber потратила миллиарды долларов на быстрое наращивание пользовательской базы. Изменение бизнес-модели означает, что акции компании станут оцениваться по ставке прибыли, а не по темпам роста.

Акционеры, скорее всего, продадут часть акций, и их стоимость снизится. Более того, если цена поездок сильно возрастёт, компания потеряет пользователей, на привлечение которых потратила столько ресурсов.

Читайте также: Агрегаторы-такси: чем недовольны водители и как убивается рынок такси в Украине

Сколько ещё вы готовы заплатить за удобство Uber и Lyft? Многие пользователи зачастую и так проверяют цену и в том и в другом приложении, чтобы выбрать ту, что ниже. То есть в долгой перспективе изменение ценовой политики уменьшит количество клиентов.

Если цены вырастут слишком сильно, пассажиры могут обратить внимание на приложения или службы такси подешевле или вовсе решат пройтись пешком, воспользоваться велосипедом или общественным транспортом. И мы вернёмся к потребительским трендам до появления Uber и Lyft.

Учитывая, насколько конкуренция между Uber и Lyft вынудила профсоюзы таксомоторных компаний модернизироваться, эта новость может обрадовать обычных таксистов, которые привыкли работать неподалёку от аэропортов.

Способ второй: меньше платить водителям

И это, буду честным, плохой вариант.

Каждый пятый водитель Uber сотрудничает с сервисом меньше года, так что, очевидно, процент оттока заметно высокий. Отчасти это вина бизнес-модели компании: Uber позиционирует работу водителем как «временную занятость».

Суды между Uber и водителями, которые хотят социальных гарантий, не прекращаются. В Калифорнии недавно приняли закон, обязывающий Uber и Lyft классифицировать водителей как сотрудников (а значит, обеспечивать им медицинское страхование, что значительно увеличит расходы обоих сервисов).

Читайте также: Нью-Йорк предлагает работу водителям Uber и Lyft, которые из-за коронавируса лишились заработка

Поэтому у них нет выбора, кроме как пытаться оспорить этот закон через суд, но весь этот процесс показывает растущее напряжение между компаниями и их независимыми подрядчиками. Многие обвиняют Uber и Lyft в том, что их бизнес-модель работает только при условии недостаточной оплаты труда водителей.

Поэтому уменьшение выплат таксистам не решит проблему. Даже постепенное снижение ставки со времени приведёт к тому, что всё меньше и меньше водителей станут работать на Uber и Lyft постоянно. Меньше таксистов — больше времени на ожидание и, возможно, более высокие тарифы.

Способ третий: сменить водителей на парк беспилотных автомобилей

В долгосрочной перспективе покупка и содержание беспилотников выгоднее.

Не секрет, что Uber и Lyft занимаются исследованиями и разработками в области беспилотных автомобилей. Инвестируют в это и другие компании: Tesla, Waymo от Alphabet, Cruise от GM. Ни одна из них ещё не развернула полноценный сервис.

Конечной целью Uber и Lyft, если они не хотят ни уменьшать выплаты водителям, ни увеличивать стоимость поездок, должно стать создание парка беспилотных автомобилей.

И не только потому, что будущее транспорта почти наверняка за беспилотными автомобилями, но и потому, что нынешние бизнес-модели Uber и Lyft не позволяют им платить водителям и оставаться с прибылью.

Читайте также: Uber в Украине заблокирует водителей и пассажиров, которые заразились коронавирусом

Один из способов решения этой проблемы — отказ от водителей (сама по себе сложная проблема, которую компаниям неизбежно придётся решать в первую очередь). Освободившиеся деньги пойдут разработчикам, которые будут обслуживать парк беспилотников.

Звучит неплохо для Uber и Lyft, да? Проблема только в сроках разработки. Те компании, которые я упоминал выше, вкладывают миллиарды в беспилотные автомобили. Однако масштабное производство беспилотных машин, прошедших строгие тесты, невозможно по меньшей мере в ближайшие пять лет.

Как же Uber и Lyft разрешат сложившуюся дилемму? Наиболее логичным и вероятным сценарием развития событий служит временный рост цен в течение следующих нескольких лет — от года до восьми.

За ростом последует либо постепенное снижение цен, либо исчезновение машин с водителями , как только масштабное производство беспилотных станет возможным. Так что не удивляйтесь, если в ближайшее время станете больше платить за такси. Эпоха транспортных компаний, живущих за счёт инвестиций, прошла.

Как построить эффективный и прибыльный бизнес в сфере такси?

Как построить эффективный и прибыльный бизнес в сфере такси? На первый взгляд этот бизнес кажется простым, ведь нужно обеспечить не так уж и много:

  • быстро принимать и обрабатывать заказы
  • установить адекватные цены (не завышать, и не занижать)
  • выполнять большое количество заказов
  • наладить процесс общения клиентов с диспетчером, а диспетчеров с водителями.

Но такие простые на первый взгляд вещи скрывают за собой много нюансов. Программа для такси, которая автоматизирует все эти процессы может содержать более 20 функций. Если вам интересно узнать как же реализовать все это в деталях, то давайте разбираться подробнее!

До сих пор в небольших городах и населенных пунктах в такси для общения диспетчера с водителем используются рации. Метод этот довольно устаревший, поскольку часто бывают помехи в связи, да и процесс передачи такого заказа очень медленный. Вторая проблема — неавтоматизированная телефония. В итоге в час пик клиенты часто просто не могут дозвониться, и служба такси теряет большую долю заказов, которые так важны и нужны для прибыли. Третья проблема — конфликты между диспетчерами и водителями, “любимчики” и неформальное общение, которое “засоряет эфир”. Как же решить все эти проблемы? На помощь приходят программы автоматизации бизнеса такси.

Несмотря на сложную архитектуру подобных систем процесс обработки заказа выглядит очень простым. Когда в службу такси поступает звонок, программа автоматически определяет его номер и открывает карточку с историей поездок. Оператору нужно лишь узнать адрес подачи и назначения, после чего программа найдет ближайшего к нему свободного водителя (которые ранее был зарегистрирован на эту смену). Водителю остается подтвердить заказ и выбрать (с помощью одной кнопки на смартфоне) приблизительное время подачи. Дальше система сама (опять без участия диспетчера) уведомит клиента когда и какой автомобиль к нему подъедет. Уведомит, когда он будет подан, а после окончания поездки продиктует стоимость поездки согласно заданным тарифам и пройденному по факту километражу.

Таким образом, все 3 участника находятся в эффективном взаимодействии: клиент быстро получает свое такси, оператор может быстро и эффективно обработать заказ, а водитель получает все необходимое для того чтобы выполнить свою непосредственную задачу — перевезти клиента из точки подачи в точку назначения. Получается, что за единцу времени служба может обработать больше заказов, а значит бизнес становится более эффективным и прибыльным. В среднем автоматизации может повысить эффективность работы в 3-5 раз

18+

На правах рекламы

Яндекс.Такси рассчитывает остаться прибыльным в 2020 году, несмотря на карантин

Яндекс.Такси надеется остаться прибыльным во второй половине этого года, несмотря на резкое падение объема продаж после введения так называемого режима самоизоляции в некоторых российских регионах.

Сегмент такси, в который входит Яндекс.Такси, беспилотное и фудтех-направление, в первом квартале принес Яндексу почти четверть выручки и четвертый квартал подряд показал прибыль по скорректированному показателю EBITDA.

В конце прошлого года источники говорили, что Яндекс.Такси активно готовится к IPO .

«Из-за распространения коронавируса мы стали замечать снижение темпов (поездок) во второй половине марта. Если в начале марта мы делали почти 5 миллионов поездок в день, то ближе к концу этот показатель значительно уменьшился», — сказал гендиректор Яндекс.Такси Даниил Шулейко во время телефонной конференции.

С начала апреля по сегодняшний день объем продаж (GMV) Яндекс.Такси в Москве сократился на 60% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года и на 70% по сравнению с началом марта, добавил Шулейко.

Согласно прогнозу Яндекса, при снижении общего объема продаж Яндекс.Такси на 60% во втором квартале компания зафиксирует отрицательную EBITDA, при сокращении на 40% — показатель останется безубыточным.

«У меня нет точного прогноза, но мы видим некоторое восстановление в третьем и четвертом кварталах… Если сравнивать вторую половину 2020 года с первой половиной, мы ожидаем, что сервис такси будет прибыльным», — сказал финдиректор Яндекс.Такси Евгений Сендеров.

Он напомнил, что у Яндекс.Такси примерно $390 миллионов на счету, что позволит сервису пережить текущую ситуацию.

РЕКЛАМА

Прогноз рекламной выручки, которая генерирует более 60% доходов интернет-гиганта, компания не дала.

«Я не знаю, как интернет-реклама будет себя вести. Вполне возможно, что она снизится в 2020 году. Но я думаю, что рекламодатели продолжат использовать ее чаще, чем другие виды рекламы», — сказал операционный и финансовый директор Яндекса Грег Абовский.

Малый и средний бизнес, который больше всего пострадал от пандемии, приносит интернет-компании половину рекламной выручки.

«За последние несколько недель мы, на самом деле, не видим значимых различий в активности этого сегмента по сравнению с крупными рекламодателями», — сказал Абовский.

«Важная вещь, которую следует помнить, для малого и среднего бизнеса Яндекс — это в большинстве случаев единственный канал продажи».

: Технологии и медиа :: РБК

Агрегатор такси Gett вышел на прибыль впервые с момента основания. Компания уже несколько лет планирует разместить акции на бирже, но обещала сделать это только после того, как покажет первую прибыль

Фото: Евгений Разумный / Ведомости / ТАСС

Сервис такси Gett вышел на операционную прибыль по EBITDA в четвертом квартале 2019 года, говорится в сообщении на сайте компании. Показатель составил $300 тыс. без учета расходов на исследования и разработки. Годом ранее основатель Gett Дэйв Вайсер заявлял, что компания планирует выйти на прибыль к концу 2019 года.

Изначально агрегатор планировал стать прибыльным в начале 2019 года, однако этого не случилось из-за конкуренции в b2c-сегменте на российском рынке — Gett пришлось снизить цены, чтобы удерживать позиции на отечественном рынке.

Вайсер запустил израильский сервис такси в 2010 году. Сейчас компания работает в России, Израиле, Великобритании и США. В мае прошлого года сервис заказа такси Gett привлек $120 млн от Access Industries Леонарда Блаватника, Baring Vostok, MCI и Volkswagen Group. В ноябре 2019 года Gett объявила о сотрудничестве с американским сервисом по поиску такси Lyft.

Глава Gett в России предупредил о росте цен такси из-за сделок «Яндекса»

В 2019 году сразу два агрегатора такси — американские Uber и Lyft — провели IPO. Размещения оказались неудачными — на второй день торгов капитализация Uber упала на 14%, c $76 млрд до $62 млрд, а стоимость акций Lyft — на 17% за следующие три недели после размещения, до $59,5 млрд. Среди прочего инвесторы были разочарованы убытками этих компаний. Пока они не отчитались за четвертый квартал 2019 года. В третьем квартале убыток по скорректированной EBITDA Uber Technologies составил $585 млн. Аналогичный показатель Lift Inc. в третьем квартале прошлого года составил $128,1 млн. В четвертом квартале убыток по EBITDA Lift может составить $160–170 млн, а по итогам всего 2019 года — $708–718 млн, прогнозировала компания.

Сколько стоит начать бизнес такси? | Малый бизнес

Заком Лаццари Обновлено 14 июня 2019 г.

Такси — это нестабильная отрасль с жесткой конкуренцией со стороны современных компаний, таких как Uber и Lyft. Тем не менее, открытие бизнеса такси остается жизнеспособным и имеет потенциал на правильных рынках. Гибкий и адаптивный бизнес-план необходим для того, чтобы конкурировать и построить успешный бизнес в сфере такси.

Найдите подходящий рынок для бизнеса такси

Перед тем, как открыть бизнес в сфере такси, тщательно изучите рынок.Прежде чем делать значительные инвестиции для запуска бизнеса, важно знать рынок и потенциальную прибыль. Вы можете найти рынок, который насыщен существующими службами такси и водителями Uber и Lyft. В таком случае решение заняться другим бизнесом на данном этапе может сэкономить вам значительные средства, время и усилия.

Таксомоторный бизнес имеет потенциал в районах с загруженным аэропортом, отелями и бурной ночной жизнью, которые создают спрос на рынке. К другим рыночным факторам можно отнести отсутствие транспорта и нехватку парковок в городских районах.

Очень важно тщательно оценить конкуренцию. Если в этом районе уже есть служба такси, проконсультируйтесь с водителями о том, насколько они заняты и как рынок изменился за последнее время. Если они все еще заняты или даже перегружены, ваш бизнес может работать в этом месте.

Также обратите внимание на специальные транспортные ниши, такие как городские автомобили и лимузины. Этот тип бизнеса обслуживает определенный рынок и отделяет ваш бизнес от общего пула услуг такси.В богатых регионах эта модель может оказаться прибыльной.

Расходы на оборудование и страхование

Крупными расходами для службы такси являются автопарк. Вы можете начать с одного автомобиля и расширять его по мере получения прибыли. Эта стратегия обеспечивает более низкие начальные затраты, но предполагает более медленную модель роста. Если рынок голоден, хороший подход — перейти в бизнес с несколькими автомобилями и водителями. Все зависит от имеющегося стартового капитала и бизнес-плана.

Один подержанный седан может стоить менее 10 000 долларов при первоначальных инвестициях. Вы должны покрасить автомобиль и установить счетчик. Также распространено использование минивэна. Бизнес с одним автомобилем может начаться с менее чем 15000 долларов в оборудовании, если вы покупаете высококачественный подержанный автомобиль. С другой стороны, новое транспортное средство, вероятно, будет стоить более 20 000 долларов в зависимости от модели.

Следующими крупными расходами после защиты оборудования является страхование. Службе такси требуется коммерческий страховой полис с защитой ответственности и защиты от столкновений.Ставки сильно колеблются, но более дорогая политика часто связана с более высоким уровнем защиты.

Требуются затраты на лицензирование бизнеса, и они зависят от штата. В некоторых штатах создание LLC возможно примерно за 100 долларов США. Местное и окружное лицензирование также является стандартным требованием. Хотя затраты на лицензирование варьируются в зависимости от местоположения, они часто исчисляются сотнями долларов, что делает их необходимыми, но номинальными.

Когда вы определите свои затраты, вы сможете лучше понять, какой тип бизнес-модели подойдет вам лучше всего.Будете ли вы сдавать автомобили в аренду водителям? Получат ли водители комиссию? Будут ли водители получать почасовую оплату плюс комиссионные? Станете ли вы единственным двигателем, чтобы начать, а затем определите свой наиболее прибыльный путь роста на основе того, что вы почерпнули из рынка?

Расходы на бизнес-маркетинг

Таксомоторный бизнес может процветать благодаря парковке на видном участке с интенсивным движением транспорта. В дополнение к этой стратегии, базовая реклама приводит к большему количеству звонков и полному расписанию. Реклама становится все более важной по мере роста размера автопарка.Размещайте номер телефона на автомобилях, получайте списки в местных бизнес-каталогах и налаживайте партнерские отношения с барами и отелями для ведения свободного бизнеса.

Реклама через платную местную печать, физические дисплеи и цифровые рекламные кампании повышает узнаваемость бренда и способствует развитию бизнеса. Оплачиваемые должности требуют экспериментов и маркетингового бюджета, чтобы определить наилучшую доходность инвестиций. Начните с бесплатных стратегий и переходите к платной рекламе по мере увеличения прибыли и выделения маркетингового бюджета.

Как расширить свой бизнес такси за 2 месяца, используя 4 эффективных способа

8091

Доверьтесь нам. Пока мы говорим, количество пользователей на рынке услуг такси и такси увеличивается. В 2017 году было 1356 миллионов пользователей, а в 2024 году их число достигнет 1588 миллионов. Компании такси получают огромную прибыль, учитывая этот экспоненциально растущий спрос.

Главный девиз любого бизнеса: «Получите огромную прибыль с меньшими инвестициями.«Таксомоторный бизнес оказался наиболее эффективным бизнес-модулем в этом быстро развивающемся мире, ориентированном на бизнес. Фактически, мы разработали более 50 приложений такси для различных стартапов такси по всему миру. Здесь мы изложили 4 простых способа развития вашего таксомоторного бизнеса с помощью нашего опыта работы с нашими клиентами.

Введение

Каждый в этом обыденном мире путешествий предпочитает добираться до места вовремя. Некоторые могут путешествовать на собственных машинах и транспортных средствах, а некоторые — нет.Для этого «n» людей приложение для заказа такси, такое как Uber, создало транспортные возможности.

На рынке приложений есть много скриптов-клонов Uber, таких как Lyft и Hailo. Таким приложениям для бронирования такси удалось создать удобное приложение для такси. Самый простой способ увеличить бизнес-план такси — это приложение для совместного использования.

Все еще не верите в то, что вы можете получать доход с помощью разработки приложения для заказа такси? Изучите приведенную ниже статистику.

В статистике указаны среднемесячные расходы на услуги совместного использования пассажиров в крупных городах США по состоянию на 2018 год.Statista.com создал этот отчет. Также утверждается, что жители Нью-Йорка в среднем тратят 84 доллара в месяц на предпочтительное приложение для заказа такси.

У вас есть бизнес такси, который вы хотите развивать с помощью приложения? У меня более 15 лет опыта разработки приложений для заказа такси в стиле Uber.

Получите бесплатную консультацию

Вы можете расширить бизнес такси, разработав эффективные приложения, подобные Uber. А также, чтобы опережать соперников, вам необходимо адаптироваться и импровизировать в соответствии с меняющимися тенденциями рынка приложений.Не волнуйся! Вы можете развивать свой бизнес этими простыми способами.

4 простых способа развить бизнес такси с помощью приложения для бронирования такси

  1. Автомобили Главный приоритет

    Требования к таксомоторному бизнесу для стартапа могут показаться немного дорогими. Но это единовременное вложение, и оно будет окупаться в будущем. С несколькими легковыми и грузовыми автомобилями, а также с водителями. Взгляните на сайты онлайн-продаж автомобилей или аукционов, посвященных продажам такси или автомобилей. При выборе автомобиля необходимо позаботиться о некоторых аспектах, таких как чистота, страховка, меры безопасности и наличие достаточного места в багажнике для багажа клиента.

    Такой бизнес может принести вам некоторые другие идеи для бизнеса такси, такие как пополнение запасных частей, повышение цен, бидинг и совместное использование поездок. Эти идеи могут помочь вам сохранить и удовлетворить вашу клиентскую базу.

    После покупки машины обязательно внесите некоторые изменения в соответствии с требованиями вашего бизнеса такси. Добавьте систему диспетчеризации, разработав приложение Uber Clone для заказа такси. Раскрасьте свой автомобиль в желтый или любой другой яркий цвет, а также нанесите логотип компании с индикатором верхнего света и счетчиками такси.Получите необходимые разрешения и страховку.

  2. Получите индивидуальное приложение для бронирования такси

    Сейчас буквально все живут на мобильных телефонах, мобильное приложение для заказа такси действительно может помочь в развитии вашего бизнеса такси. Эффективное приложение с минималистичными функциями и удобным интерфейсом может создать бренд вашего такси-бизнеса. Приложение предоставляет доступ круглосуточно и без выходных и ведет подсчет количества поездок за день.

    Не знаете, как запустить службу такси или как сделать приложение, подобное Uber? Обратитесь к самой многообещающей компании по разработке приложений для заказа такси за подлинным решением для приложения такси-клона Uber.Приложение может предоставить вам:

    • Аналитика в реальном времени для полных и отмененных поездок по отдельности или для целого.
    • Пассажиры могут запланировать, перенести или отменить поездку. Компания не несет убытков из-за таких отмен или переносов.
    • Водители могут проверить данные клиента (регион, местоположение и данные пользователя) перед тем, как принять или отклонить запрос.
    • Пользователи и водители могут видеть историю поездок и платежей.
    • Интеграция с платежным шлюзом упрощает денежные операции для водителя и фирмы.Пользователи также могут использовать дебетовые или кредитные карты.
    • Водители могут получать отзывы, оценки и отзывы сразу после завершения поездки.

    Такое простое приложение может помочь вам начать онлайн-бизнес по обслуживанию такси и в конечном итоге вырастить его. Это похоже на страховку, которая дает хороший возврат инвестиций. В настоящее время вам не понадобятся квалифицированные люди для укрепления вашего бизнеса. Теперь вам нужно только иметь отличное программное обеспечение, которое может удовлетворить потребности как драйверов, так и клиентов.

  3. Взлом базы данных водителей

    Для успешного бизнеса такси выбирайте водителей с коммерческими водительскими правами и отличной репутацией. Обращение со стороны водителя, в свою очередь, повысит репутацию компании. Чтобы отслеживать действия водителя и базу данных клиентов, лучший метод — это взлом.

    Под взломом мы подразумеваем создание приложения такси для водителей, которое можно легко интегрировать с управленческим отделом компании. Любое неправильное поведение или опоздание на такси можно взломать, просто неохотно наблюдая за приложением-клоном Uber.

  4. Повышение лояльности клиентов

    Удовлетворенность клиентов — ключ к успешному росту бизнеса. Важно не только привлечь клиентов, но и сохранить этих клиентов. Вам нужно каждый раз объяснять им причину, по которой они предпочитают вашу службу такси другим. Как ты это делаешь? Скидки! Конечно, вы не хотите терпеть убытки, поэтому скидки следует планировать стратегически, как баллы по кредитным картам.

    Большинство служб предоставляют первую или две поездки бесплатно, но после этого они взимают обычную плату за проезд.Чтобы привлечь больше пассажиров, вы можете предоставить специальные скидки обычным пассажирам, которые заставят их выбирать ваши услуги. Предоставление услуг пожилым людям и студентам по более низким ценам привлечет их к вашим услугам. Вы также можете добавить страховку по минимальным ставкам, чтобы привлечь их.

    Предположим, существующий пользователь приложения такси приглашает нового пользователя и получает скидку в размере некоторой суммы на его следующую поездку. Пользователь также может воспользоваться функциями совместного использования поездки в приложении, которое может мгновенно заставить его заплатить половину бюджета за счет совместного использования поездки.

    Таким образом, это поможет привлечь больше клиентов и улучшить ваш бизнес такси. Вы также можете выполнить особые запросы, такие как доступность для инвалидных колясок или другое оборудование с кабиной. Покупатели и водители — две стороны одной медали. Важно поддерживать баланс в предоставлении услуг и функций в мобильном приложении, который выгоден обеим сторонам.

    Вы все еще на начальном этапе и не знаете, как начать собственный транспортный бизнес? Следующий раздел поможет вам узнать, что вам нужно, чтобы открыть собственный транспортный бизнес.

Прочтите здесь: Основные функции для создания успешного приложения для такси, такого как InDriver

Как начать транспортный бизнес?

Самое лучшее в таксомоторном бизнесе — это то, что вы можете начать его даже с одного такси. Вы можете расширяться по мере роста. Все, что вам нужно сделать, это убедиться, что вы выполните эти 5 простых шагов, чтобы открыть службу такси или услуги такси.

  1. Выберите автомобиль

    Что вам нужно, чтобы открыть бизнес такси? Флот.Первый шаг к запуску службы такси — поиск лучшего автомобиля для вас. Автомобиль, соответствующий требованиям вашего бизнеса. Будь то просторный фургон или небольшое такси. Если у вас уже есть флот, вы можете пропустить этот шаг.

  2. Составьте бизнес-план

    Бизнес-план включает в себя все, от вашего бюджета до того, как вы планируете получать доход от услуг такси. Вам нужно ответить на вопрос — Насколько прибылен бизнес такси. Вы должны спланировать свои расходы и выделить ресурсы для каждого аспекта.Вам также необходимо разработать систему оплаты для водителей и план привлечения клиентов.

    Вы можете разработать приложение, такое как Uber, для службы такси или запустить веб-сайт для создания цифрового присутствия. Это поможет клиентам найти местное такси, когда они подумают: «Мне нужно такси».

  3. Получить финансирование

    Следующим шагом будет получение необходимых средств для компании такси. Финансы — это та область, где вам может понадобиться помощь извне. Вам нужно найти людей, которые будут финансировать ваш бизнес.

    Не знаете, «Могу ли я вести такси из дома?» из-за нехватки средств? тогда ответ — да. Первоначально вам следует начать с малого, работая дома или в гараже. Постепенно вы сможете собрать средства или найти инвесторов и расширить свой бизнес.

  4. Документация

    Для ведения бизнеса вам нужна бизнес-лицензия. Если вы начинаете свой транспортный бизнес с помощью такси или такси, вам необходимо получить разрешение на перевозку по контракту. Вам необходимо продлевать лицензию или разрешение каждые несколько лет.Еще вам необходимо застраховать автомобили. Вы можете не только застраховать автомобиль, но и застраховать пассажиров при каждой поездке. Эти вложения в страхование, безусловно, имеют большое значение.

  5. Продвигайте свой бизнес

    Последний шаг — рекламировать и продвигать бизнес, в который вы вложили столько тяжелого труда. Вы можете продвигать свой бизнес на различных платформах, таких как платформы социальных сетей, создать веб-сайт, попросить влиятельных лиц продвигать, размещать рекламу в рекламных паузах, газетах и ​​т. д.Вам необходимо охватить все области продвижения.

Давайте взглянем на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов

Часто задаваемые вопросы

Сколько стоит открыть службу такси?

Стоимость открытия компании такси может варьироваться от 30 000 долларов США вместе с приложением для заказа такси до более 100 000 долларов США. Стоимость зависит от различных факторов, включая тип и количество транспортных средств, страну или город, в котором вы живете, вашу бизнес-модель, страховку, тип приложения и его функции.

Сколько стоит разработка такого приложения, как Uber?

Разработка приложений для заказа такси может стоить около 15 000 долларов, но если вы хотите разработать приложение, в точности как Uber, со всеми функциями и функциями, оно стоит от 20 000 до 25 000 долларов.

Кто конкуренты Uber?

Некоторые из приложений, которые являются альтернативой или конкурентами Uber, — это Lyft, Careen, Didi, Kapten и Easy Taxi.

Заключение

Разработайте простой бизнес-модуль такси в виде мобильного приложения для заказа такси.И дайте волю своей игре с помощью этих более простых способов развития своего такси-бизнеса. Будучи таксистом или стартапом, вы можете разработать собственное приложение для такси, чтобы в режиме реального времени общаться между водителями и пассажирами.

Итак, если у вас есть ответ о том, как вести успешный бизнес в сфере такси, и вы хотите обсудить идею приложения для заказа такси, свяжитесь с нами. Мы являемся ведущей компанией по разработке приложения для заказа такси, такого как Uber. На данный момент мы разработали более 54 приложений для такси, таких как Uber viz. 2Плац и Балура.с уникальными функциями и функциями, такими как отслеживание GPS в реальном времени, кроссплатформенность, многоязычная поддержка и интеграция с платежным шлюзом.

2Placez

Мы разработали приложение в стиле Uber. Мы интегрировали такие функции, как:

  • Забронируйте одну поездку, а также повторяющиеся поездки для будущего
  • Интеграция со встроенным платежным шлюзом
  • Фотография подтверждения селфи, отправляемая при каждом получении и отправлении

Baloora

Мы разработали школу приложение для отслеживания автобусов.Мы интегрировали такие функции, как:

  • Отслеживание автобусов в реальном времени для родителей и школьных администраторов
  • Оповещения отправляются родителям в случае возникновения чрезвычайных ситуаций
  • Интеграция со встроенным платежным шлюзом

На случай, если у вас все еще есть какие-либо вопросы или путаница в отношении стоимости разработки приложения Uber , , как заработать деньги с помощью идеи приложения, подобного Uber, как начать бизнес такси с одной машиной, успешной бизнес-модели такси или вы хотите разработать приложение для Android или iOS для своего бизнеса в сфере такси, затем свяжитесь с нами через форму обратной связи.Один из наших торговых представителей свяжется с вами и предложит подходящее решение для вашего бизнеса. Консультация абсолютно бесплатна.

Также читайте:

Как вырастить вашу новую компанию такси, как Uber, всего за 3 простых способа

20 мая 2019 г.

Планируете открыть новую компанию такси и ищете способы ее более быстрого роста, как Uber? В этом блоге мы упомянули 3 простых способа развития вашей новой компании такси, например Uber…

Страница не найдена — Домашняя страница

Нет проблем.Позвольте нам поделиться с вами нашими главными страницами. Это меньшее, что мы можем для вас сделать.

Индивидуальные бизнес-решения

Здравоохранение и медицина

Финансовые решения

Благодарность клиентов

  • Мой наставник настоятельно рекомендовал их мне, и я очень рад, что решил работать с ними.

    Это было первое приложение, которое я когда-либо разработал, и они были чрезвычайно полезны на каждом этапе пути, отвечая на вопросы, писали рекомендации и подсказки.Если вы ищете качественное приложение, определенно выбирайте технологии Space-O.

  • Я положительно отношусь к работе с ними, потому что их способность создавать интуитивно понятный дизайн выглядит довольно хорошо.

    Я работаю с ними некоторое время над многими проектами. На мой взгляд, самым важным преимуществом является то, что они делают дерьмо в любое время. Они очень структурированы, уважают свою работу, делают качественную работу и умеют масштабироваться.

Дуглас Лавер

Австралия

С командой Space-O было здорово работать.Каждая часть процесса шла в соответствии с согласованным графиком, и готовый прототип оправдал, а в большинстве случаев превзошел мои ожидания. Несмотря на то, что Space-O не была самой конкурентоспособной по цене из полученных мной предложений, качество их работы, профессионализм и качество продукта вполне оправдывали дополнительные затраты. Очень рекомендую и буду продолжать использовать их услуги для будущих проектов.

Филип

Великобритания

Они отлично справились со всеми аспектами. Они предоставляют хорошо оцененные скидки на различных этапах проекта, а также предлагают предложения по экономии средств.Что касается доставки, они всегда опережали время. Мы не знаем, как они это делают, но это очень впечатляет. Их оперативность и поддержка клиентов находятся на другом уровне, и мы их высоко ценим.

Эштон Эшериан

США

Компания Space-O Technologies проявила неподдельный интерес к проекту. Эффективная команда добилась качественных результатов по разумной цене. Мы хотели разработать минимально жизнеспособный продукт, готовый к масштабированию. Было здорово работать с ними.Мы так счастливы, что у нас появилась возможность познакомиться со Спейс-О. Мы любим их работу. Их управление проектами и структура были потрясающими. Команде нравилось то, что они делали. За каждой работой стояла страсть.

Страница не найдена — Домашняя страница

Нет проблем. Позвольте нам поделиться с вами нашими главными страницами. Это меньшее, что мы можем для вас сделать.

Индивидуальные бизнес-решения

Здравоохранение и медицина

Финансовые решения

Благодарность клиентов

  • Мой наставник настоятельно рекомендовал их мне, и я очень рад, что решил работать с ними.

    Это было первое приложение, которое я когда-либо разработал, и они были чрезвычайно полезны на каждом этапе пути, отвечая на вопросы, писали рекомендации и подсказки. Если вы ищете качественное приложение, определенно выбирайте технологии Space-O.

  • Я положительно отношусь к работе с ними, потому что их способность создавать интуитивно понятный дизайн выглядит довольно хорошо.

    Я работаю с ними некоторое время над многими проектами. На мой взгляд, самым важным преимуществом является то, что они делают дерьмо в любое время.Они очень структурированы, уважают свою работу, делают качественную работу и умеют масштабироваться.

Дуглас Лавер

Австралия

С командой Space-O было здорово работать. Каждая часть процесса шла в соответствии с согласованным графиком, и готовый прототип оправдал, а в большинстве случаев превзошел мои ожидания. Несмотря на то, что Space-O не была самой конкурентоспособной по цене из полученных мной предложений, качество их работы, профессионализм и качество продукта вполне оправдывали дополнительные затраты.Очень рекомендую и буду продолжать использовать их услуги для будущих проектов.

Филип

Великобритания

Они отлично справились со всеми аспектами. Они предоставляют хорошо оцененные скидки на различных этапах проекта, а также предлагают предложения по экономии средств. Что касается доставки, они всегда опережали время. Мы не знаем, как они это делают, но это очень впечатляет. Их оперативность и поддержка клиентов находятся на другом уровне, и мы их высоко ценим.

Эштон Эшериан

США

Компания Space-O Technologies проявила неподдельный интерес к проекту.Эффективная команда добилась качественных результатов по разумной цене. Мы хотели разработать минимально жизнеспособный продукт, готовый к масштабированию. Было здорово работать с ними. Мы так счастливы, что у нас появилась возможность познакомиться со Спейс-О. Мы любим их работу. Их управление проектами и структура были потрясающими. Команде нравилось то, что они делали. За каждой работой стояла страсть.

Страница не найдена — Домашняя страница

Нет проблем. Позвольте нам поделиться с вами нашими главными страницами.Это меньшее, что мы можем для вас сделать.

Индивидуальные бизнес-решения

Здравоохранение и медицина

Финансовые решения

Благодарность клиентов

  • Мой наставник настоятельно рекомендовал их мне, и я очень рад, что решил работать с ними.

    Это было первое приложение, которое я когда-либо разработал, и они были чрезвычайно полезны на каждом этапе пути, отвечая на вопросы, писали рекомендации и подсказки. Если вы ищете качественное приложение, определенно выбирайте технологии Space-O.

  • Я положительно отношусь к работе с ними, потому что их способность создавать интуитивно понятный дизайн выглядит довольно хорошо.

    Я работаю с ними некоторое время над многими проектами. На мой взгляд, самым важным преимуществом является то, что они делают дерьмо в любое время. Они очень структурированы, уважают свою работу, делают качественную работу и умеют масштабироваться.

Дуглас Лавер

Австралия

С командой Space-O было здорово работать.Каждая часть процесса шла в соответствии с согласованным графиком, и готовый прототип оправдал, а в большинстве случаев превзошел мои ожидания. Несмотря на то, что Space-O не была самой конкурентоспособной по цене из полученных мной предложений, качество их работы, профессионализм и качество продукта вполне оправдывали дополнительные затраты. Очень рекомендую и буду продолжать использовать их услуги для будущих проектов.

Филип

Великобритания

Они отлично справились со всеми аспектами. Они предоставляют хорошо оцененные скидки на различных этапах проекта, а также предлагают предложения по экономии средств.Что касается доставки, они всегда опережали время. Мы не знаем, как они это делают, но это очень впечатляет. Их оперативность и поддержка клиентов находятся на другом уровне, и мы их высоко ценим.

Эштон Эшериан

США

Компания Space-O Technologies проявила неподдельный интерес к проекту. Эффективная команда добилась качественных результатов по разумной цене. Мы хотели разработать минимально жизнеспособный продукт, готовый к масштабированию. Было здорово работать с ними.Мы так счастливы, что у нас появилась возможность познакомиться со Спейс-О. Мы любим их работу. Их управление проектами и структура были потрясающими. Команде нравилось то, что они делали. За каждой работой стояла страсть.

Страница не найдена — Домашняя страница

Нет проблем. Позвольте нам поделиться с вами нашими главными страницами. Это меньшее, что мы можем для вас сделать.

Индивидуальные бизнес-решения

Здравоохранение и медицина

Финансовые решения

Благодарность клиентов

  • Мой наставник настоятельно рекомендовал их мне, и я очень рад, что решил работать с ними.

    Это было первое приложение, которое я когда-либо разработал, и они были чрезвычайно полезны на каждом этапе пути, отвечая на вопросы, писали рекомендации и подсказки. Если вы ищете качественное приложение, определенно выбирайте технологии Space-O.

  • Я положительно отношусь к работе с ними, потому что их способность создавать интуитивно понятный дизайн выглядит довольно хорошо.

    Я работаю с ними некоторое время над многими проектами. На мой взгляд, самым важным преимуществом является то, что они делают дерьмо в любое время.Они очень структурированы, уважают свою работу, делают качественную работу и умеют масштабироваться.

Дуглас Лавер

Австралия

С командой Space-O было здорово работать. Каждая часть процесса шла в соответствии с согласованным графиком, и готовый прототип оправдал, а в большинстве случаев превзошел мои ожидания. Несмотря на то, что Space-O не была самой конкурентоспособной по цене из полученных мной предложений, качество их работы, профессионализм и качество продукта вполне оправдывали дополнительные затраты.Очень рекомендую и буду продолжать использовать их услуги для будущих проектов.

Филип

Великобритания

Они отлично справились со всеми аспектами. Они предоставляют хорошо оцененные скидки на различных этапах проекта, а также предлагают предложения по экономии средств. Что касается доставки, они всегда опережали время. Мы не знаем, как они это делают, но это очень впечатляет. Их оперативность и поддержка клиентов находятся на другом уровне, и мы их высоко ценим.

Эштон Эшериан

США

Компания Space-O Technologies проявила неподдельный интерес к проекту.Эффективная команда добилась качественных результатов по разумной цене. Мы хотели разработать минимально жизнеспособный продукт, готовый к масштабированию. Было здорово работать с ними. Мы так счастливы, что у нас появилась возможность познакомиться со Спейс-О. Мы любим их работу. Их управление проектами и структура были потрясающими. Команде нравилось то, что они делали. За каждой работой стояла страсть.

Как я построил компанию такси с оборотом 3,5 млн долларов в год, конкурирующую с Uber и Lyft —

Узнайте, как тысячи людей зарабатывают до 2 долларов.5 млн / месяц онлайн.

Здравствуйте! Кто вы и какой бизнес начали?

Меня зовут Альберт Уильямс. Я президент и генеральный директор группы компаний The Best Deal Group. расположен в Boogie Down Bronx. Best Deal — это транспортная компания, которая специализируется на перевозках для местных жителей, корпоративных перевозках, а также неэкстренных медицинских перевозках (NEMT).

В этом году мы прогнозируем доход в 3,5 миллиона долларов. Неплохо для «такси» на рынке, где доминируют Uber и Lyft.И, кстати, мы получаем прибыль, а наши водители зарабатывают больше, чем прожиточный минимум.

Ниже представлена ​​фотография наших машин, собранных, чтобы забрать 30+ пассажиров на один из корпоративных счетов

Какова ваша предыстория и как вам пришла в голову эта идея?

Мне 43 года, я родился в Кингстоне, Ямайка. Я переехал в эту страну, когда мне было 8 лет. Я горжусь тем, что являюсь продуктом школьной системы Нью-Йорка и выпускником Университета Сент-Джонс.Я женат, у меня двое детей, Эбигейл 8 и Алекс 4.

Не было плана B, C или даже Z. Я знал наверняка, что я не вернусь к работе ни на кого, кроме себя, поскольку я наслаждался свободой, которую, будучи предпринимателем, позволял мне проводить с моей годовалой дочерью.

Мне не пришла в голову идея начать Best Deal, но я решил купить ее, чтобы превратить ее в успешный бизнес. Примерно так прошел путь от ИТ-директора глобальной компании до владельца автосервиса (таксомоторной компании) с 35 водителями.Мой лучший друг более 35 лет, Дэвид позвонил мне однажды и сказал, что агентство, в котором он работает, начало переносить маршруты (поездки) с 8 пассажирских автобусов на 4 пассажирских седана. — У твоего друга нет автосервиса, — сказал он. Да, я сказал, тогда тебе стоит его купить. Примерно через год услышав, что я должен делать, я решил проверить это сам.

Я не собираюсь лгать, переход на седаны создал прекрасную возможность и хорошую нишу, которая в моих работах заставит меня уйти на пенсию в кратчайшие сроки.

Перенесемся в назначенное время, чтобы подписать контракт с брокером, который отвечал за распределение работы… можно сказать, сердечный приступ. Ставки, которые Нью-Йорк платил перевозчикам, обслуживающим автобусы, составляли приблизительно 30 долларов США, брокеры предлагают 9 долларов США.

Очевидно, пришло время перейти к плану B, проблема — не было плана B, C или даже Z. Я знал наверняка, что я не вернусь к работе ни на кого, кроме себя, поскольку я наслаждался свободой, которую будучи предпринимателем, я мог проводить время с моей годовалой дочерью.

Приступая к работе, я наткнулся на государственное агентство, которое предлагает NEMT по ставке, которая позволяет нам платить нашим водителям прожиточный минимум и в то же время позволяет нам получать прибыль. Сегодня Best Deal — один из крупнейших поставщиков транспортных услуг NEMT в штате, который насчитывает около 300 автомобилей и продолжает расти.

Проведите нас через процесс разработки ваших услуг.

Когда меня спрашивают о процессе, пути к настоящему времени, я часто вспоминаю то, что я называю ланчем из салфеток 2013 года.

Я часто слышал, что если это не на бумаге, это мечта, а не план. Итак, в канун Нового 2013 года (и да, я работал в канун Нового года) я пошел обедать со своим тогдашним операционным менеджером, Сьюзи. Она спросила меня, каков мой план относительно компании, и я его изложил.

Рисовать с причудливыми изображениями и написанными с ошибками словами было проще всего. Дальше пришла трудная часть.

По пути я узнал, что мы не собираем определенный сегмент населения.Об этом позаботилась модификация нашего имени одним словом. Вы могли бы подумать, что добавить администратора базы данных будет просто. В нашей строго регулируемой отрасли то, что должно быть простым, в конечном итоге требует времени.

Но вот, полгода спустя мы уже раскачивались и катились. А вот и вторая проблема… Драйверы. Как я могу нанять больше водителей, чтобы, когда звонки начнут поступать, я мог их вовремя забрать. За очень короткое время я понял, что нужно начинать с нуля. Слава богу, у меня была салфетка…

Опишите процесс открытия бизнеса.

Задачей 2014 года был перезапуск стартапа.

Первое, что нам нужно было сделать, это перейти от традиционной двусторонней радиосвязи к компьютерной диспетчерской системе. Примерно через 6 месяцев изучения нескольких вариантов я сделал выбор в пользу системы, которая была гибко настраивалась под мои текущие потребности, но больше — мои планы на будущее в отношении компании.

Из хороших слушателей получаются лучшие лидеры. Другими словами, всегда будьте готовы слушать и учиться.

Наше программное обеспечение включает возможность заказывать поездку через смартфон.Готов поспорить, вы не знали, что эта опция существовала до Uber или LYFT.

Следующей проблемой была оплата нового программного обеспечения и связанного с ним оборудования.

Вы знаете ту кредитную карту, которая лежит у вас под матрасом на случай чрезвычайной ситуации … ну, это срочно. Мне повезло, что я смог договориться только о 5% скидке на приобретение программного обеспечения. Теперь мне понадобится пара серверов и компьютеров.

Вот где проявляется сила отношений.Как я уже говорил, я был ИТ-директором в глобальной компании, поэтому мои менеджеры по работе с клиентами в Dell были рады услышать от меня и хотели, чтобы я преуспел в моем новом предприятии. Они договорились для меня о кредитных условиях, и через пару недель мы начали работу на нашем новом программном обеспечении.

Итак, вот оно, новое диспетчерское программное обеспечение, новые серверы, но телефон звонит не так часто, как мне бы хотелось.

Что помогло привлечь и удержать клиентов с момента запуска?

В Best Deal я хотел бы сказать, что у нас есть 2 типа клиентов: внутренние (водители) и внешние (гонщики).На протяжении многих лет у нас были проблемы с привлечением обоих типов клиентов.

Внешние клиенты — наши райдеры

Начнем с наших внешних клиентов. Вы называете это мы пробовали. Мы испробовали все: от раздачи визиток до дверей до нескольких рекламных кампаний в Facebook.

Мы обнаружили, что работает и будет работать в вашем бизнесе: СЕРВИС. Если вы предоставите хороший или отличный сервис, слухи будут распространяться, и ваша клиентская база будет расти.Конечно, вы всегда должны стремиться к величию, но начинать с хорошего — это не хуже любого другого места. Сегодня я могу сказать, что у нас более 50 тысяч уникальных поездок в месяц, не считая того, что мы делаем со стороны NEMT.

Еще мы сделали программу лояльности для наших гонщиков. По сути, вы получаете бесплатную местную поездку после того, как совершите 9 поездок. Я должен признать, что в прошлом мы не очень хорошо рассказывали нашим клиентам о программе. Вскоре после публикации мы запустим 30-секундный рекламный ролик на местных новостных телеканалах.

Внутренние клиенты — наши водители

Что касается внутренних клиентов, наших водителей, которые являются кровью нашей компании, но также являются наиболее трудными для приобретения. За прошедшие годы я узнал, что водители ливреи порождены привычкой и изменением страха.

Водитель останется в компании на месяцы, даже годы, даже если он знает, что переход в другую компанию улучшит его финансовое положение. В прошлом мы размещали все виды рекламы, в том числе газеты, хвосты автобусов и королей (реклама сбоку и сзади автобусов Нью-Йорка), листовки, Facebook, Craigslist и несколько реферальных программ для водителей.Честно говоря, мы находим немного успеха в каждой из этих областей. Как я уже говорил ранее, мы перешли с 35 автомобилей на более 300.

В августе я планирую запустить новую программу, которая, я надеюсь, привлечет 50 преданных водителей на стороне NEMT.

Начав свой бизнес, узнали ли вы что-нибудь особенно полезное или полезное?

За эти годы я открыл несколько предприятий. Некоторые из них я продал и получил хорошую прибыль, некоторые закрыл, потому что цифры не имели смысла.То, что я могу вам сказать безоговорочно, универсально для всех, так это то, что для открытия бизнеса нужен особенный человек. Тот факт, что вы дочитали до этого места, говорит мне, что вы действительно такой человек. Моя мама постоянно говорила повторять одно из высказываний Майи Анджелоу — ничто не сравнится с испытанием, кроме провала. Я считаю, что если не попробуешь, ты не упадешь.

Принимая решения в своем бизнесе, обдумывайте их, но всегда принимайте решения. Не полагайтесь ни на кого. Вы лидер.В большинстве случаев я обнаружил, что решение, которое приходит в голову первым, оказывается правильным. Придерживайтесь своего оружия и нажмите на курок. В худшем случае вы допустили ошибку, и я уверен, что вы сможете исправить это. Доверяйте и верьте, что я сделал много и буду продолжать делать это.

Еще один важный фактор — это осознание того, что вы этого не знаете и не должны бояться признаться в этом или попросить о помощи. Когда я был маленьким, я смотрел мультик под названием GI Joe — и больше всего я запомнил поговорку: «Знание — это половина дела.«Для предпринимателя признание того, что вы не знаете, — это полдела и приведет к большому успеху.

И последнее, но не менее важное: узнавайте что-то новое каждый день. Поверьте, вы меня потом поблагодарите за это.

Какую платформу / инструменты вы используете для своего бизнеса?

Что касается платформ, которые помогают нам управлять и развивать наш бизнес, мы полагаемся на нашу систему диспетчеризации. 95% времени моего менеджера по работе с клиентами тратится на систему. Что касается руководства, мы также зависим от Craigslist и Facebook при заполнении открытых вакансий.

Какие книги, подкасты или другие ресурсы были самыми влиятельными?

Это мой любимый вопрос, так как он связан с обучением. Как я уже говорил ранее, я всегда стараюсь узнавать что-то новое каждый день. Одна из моих любимых книг — «Как заводить друзей и оказывать влияние на людей» Дейла Карнеги. Я часто раздаю экземпляры этой книги, когда говорю со студентами колледжа или начинающими предпринимателями. Почему спросите вы? Прочтите и дайте мне знать, почему бы и нет :-).

Я также порекомендовал бы вам взять «От хорошего к великому» Джима Коллинза, «Кто сдвинул мой сыр» Спенсера Джонсона, «Экстремальное владение» Джоко Виллинка.Последний из трех обязательных к прочтению для моей руководящей команды и всех моих CSR.

Что касается подкастов, я большой поклонник «Больших вопросов» с Кэлом Фассманом. В конце концов, у нас, предпринимателей, всегда или всегда должно быть много серьезных вопросов. Подкаст дает мне обширные знания по широкому кругу тем. Проверить это.

Совет для других предпринимателей, которые хотят начать или только начинают?

Мой совет начинающим предпринимателям или тем, кто хочет начать, прост.Как говорят в Nike — просто сделай это. Вы потратили бесчисленное количество часов, думая об этом бизнесе, который хотите создать, и о том, сколько добра он принесет вам, вашей семье и людям, которым вы будете служить — зачем останавливаться сейчас. Начните с малого, начните, работая с вашими нынешними 9 до 5, но начните. Как сказала мама Валери, ничто так не сравнится с испытанием, как неудача.

Как только вы вступили в бой, запомните эти два правила, которые, я думаю, не требуют пояснений. Когда приходит время браться за сотрудников — увольняйтесь быстро, нанимайте медленно.

И самое главное правило из всех. Из хороших слушателей получаются лучшие лидеры. Другими словами, всегда будьте готовы слушать и учиться.

Вы хотите нанять на определенные должности прямо сейчас?

Что касается должностей, я всегда ищу вежливых, профессиональных и ответственных водителей. Если вы знаете, пошлите их мне.

Где мы можем узнать больше?

Я хотел бы получить известие от вас. Вы можете узнать больше о Best Deal на сайте bestdealcarservice.com и подписывайтесь на нас на facebook @bestdealcarserviceinc.

Вы можете связаться со мной по адресу [адрес электронной почты] или в LinkedIn по адресу linkedin.com/in/albertjwilliams/

Хотите начать свой бизнес?

Эй! 👋Я Пэт Уоллс, основатель Starter Story.

Мы проводим интервью с успешными владельцами бизнеса и рассказываем истории их бизнеса. Рассказывая об этих историях, мы хотим помочь вам начать работу.

Заинтересованы в открытии собственного дела? Присоединяйтесь к Starter Story Premium, чтобы стать лучшим помощником для начала и развития вашего бизнеса:

  • Подключитесь + получите совет от успешных предпринимателей
  • Пошаговые инструкции о том, как начать и развиваться
  • Эксклюзивный и ранний доступ к лучшим тематическим исследованиям в Интернете
  • И многое другое!

ПРОДВИГАЕТСЯ

Готовы ли вы увеличить свой доход?

С использованием Klaviyo откроет огромный неиспользованный канал продаж и приблизит вас к вашим клиентам!

Мы взяли интервью у многих впечатляющих компаний, которые доверяют результатам продукта, включая Brumate, Beardbrand и многие другие.

Повысьте свой емейл-маркетинг с Klaviyo!

Бесплатный гид

Как открыть компанию такси

Если вы открываете компанию по производству такси или хотите расти, это бесплатное 25-страничное руководство для вас.

Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.