Пример заполнения 4 фсс: Новая форма 4-ФСС, инструкция по заполнению, сроки сдачи в 2022 году

Как заполнить форму 4-ФСС за 4 квартал 2022 года

4-ФСС за 4 квартал 2022 года сдаем в последний раз. С 2023 года сведения из формы 4-ФСС будем направлять в составе единой отчетности в объединенный фонд. Напомним, отчет обязаны сдать все наниматели, выплачивающие физлицам доход в установленные законодательством сроки. В противном случае страхователя ждет штраф. Как заполнить 4-ФСС и не допустить ошибок, рассмотрим в материале далее.

Форма 4-ФСС какие таблицы заполнять

Бланк формы 4-ФСС, а также алгоритм его заполнения утвержден Приказом ФСС РФ от 14.03.2022 № 80.

Бланк по теме: 4-ФСС с отчетности за 2 квартал 2022 Посмотреть Скачать

Формуляр состоит из следующих таблиц:

№ таблицы формы 4-ФСС Что указывать
1 Базу для начисления страхвзносов, тариф и сумму взносов
1. 1

заполняется, только если есть подразделения, которые являются СКЕ

2 заполняйте только в том случае, если ваши сотрудники работают в других организациях
3 заполняйте, если были несчастные случаи в течение 2022 года
4

сведения о спецоценке условий труда и проведенных обязательных медосмотрах работников

Статья по теме: Новая форма 4-ФСС с отчетности за 2 квартал 2022 года Приказом ФСС № 80 (14.03.2022) утверждена новая форма 4-ФСС. Данное распоряжение начинает действовать с 11 июня. ФСС внес поправки и в порядок представления электронной формы 4-ФСС (приказ от 10.06.2022 № 226). В новом документе ФСС дал описание файла 4-ФСС в электронном формате и контрольные соотношения. Подробнее

Таким образом обязательны к заполнению:

  • титульный лист;
  • таблицы № 1, 4.

В рамках данной статьи рассмотрим алгоритм заполнения обязательных таблиц формы 4-ФСС.

Как заполнить обязательные листы

Титульный лист 4-ФСС за 4 квартал 2022 года

В титульном листе указывайте стандартные регистрационные данные страхователя:

  • наименование юрлица или ИП;
  • ИНН, КПП, ОГРН;
  • ОКВЭД;
  • адрес;

В поле «Код подчиненности» укажите пятизначный код, в котором:

  • первые 4 знака означают код территориального отделения ФСС по месту регистрации работодателя;
  • последняя цифра – причина регистрации в качестве страхователя.

В поле «Среднесписочная численность работников» указывайте значение, рассчитанное в соответствии с Приказом Росстата от 27.11.2019 № 711.

В поле «Отчетный период» укажите значение 12, которое обозначает, что отчет сдается за календарный год.

Заполняем таблицу 1 формы 4-ФСС

Для заполнения таблицы 1 рассчитайте базу для начисления взносов с начала года и в разбивке по месяцам за 4 квартал 2022 года, а также определите страховой тариф.

Для отражения по графам вносите сведения в следующей разбивке:

  • в гр. 3 – всего с 01.01.2021 по 31.12.2021;
  • в гр. 4, 5, 6 – за октябрь, ноябрь и декабрь соответственно.

В строку 1 внесите сумму дохода, начисленного сотрудникам.

ВНИМАНИЕ! Выплаты по договорам ГПД отражайте только в том случае, если обязанность оплаты взносов от несчастных случаев прямо указана в договоре с работником.

В строке 2 отобразите сведения, не подлежащие обложению страх. взносами:

  • госпособия;
  • компенсационные выплаты;
  • суммы материальной помощи;
  • стоимость проезда и др. выплаты, поименованные в ст. 20.2 закона «Об обязательном…» от 24.07.1998 № 125-ФЗ.

В строке 3 отобразите разницу между начисленными и необлагаемыми доходами. Из этой суммы вычлените сумму выплат в пользу инвалидов и отобразите ее в строке 4.

В строках 5–8 зафиксируйте размер страхового тарифа, скидки и надбавки к нему.

В строке 9 отразите сумму начисленных страховых взносов

Заполняем таблицу 4 формы 4-ФСС за 4 квартал 2022 года

Таблица 5 предназначена для отображения сведений о проведенной спецоценке и обязательных медосмотров.

В таблице отобразите данные о количестве:

  • рабочих мест, подлежащих специальной оценке, и тех, на которых спецоценка проведена;
  • сотрудников, работающих на опасных или вредных работах, и подлежащих обязательным медосмотрам;
  • сотрудников, которые уже прошли медосмотр.

Обратите внимание, все сведения в таблице 4 фиксируются по состоянию на начало года. Следовательно, данные в таблице 4 за 4 квартал 2022 года будут такими же, как и в отчётах за I квартал, полугодие и 9 месяцев.

Образец заполнения формы 4-ФСС привели эксперты «КонсультантПлюс». Если у вас нет доступа к справочно-правовой системе, получите пробный демо-доступ и бесплатно переходите к образцу.

Скачать образец в «КонсультантПлюс»

Итоги

Форма отчета 4-ФСС за 4 квартал 2022 года не изменилась. Обязательными к заполнению являются титульник, таблицы № 1, 4. Таблицы № 4 заполняется только при наличии сведений.

Специализация: все виды систем налогообложения, бухотчетность, МСФО

Эксперт в сфере права, бухучета, финансов и налогообложения. Общий стаж профессиональной деятельности с 2007 года. За это время успешно работала на должностях налогового консультанта, заместителя главного бухгалтера, главного бухгалтера, финансового директора. Автор множества публикаций по практическому применению бухгалтерского, налогового и трудового законодательства для различных профессиональных электронных СМИ. С отличием окончила факультет управления и психологии Кубанского государственного университета и Адыгейский государственный университет по специальности «Бухгалтерский учет и аудит».

Заполнение таблицы 1.1 в 4-ФСС с 2022 года: как заполнить

Содержание

Содержание

1.

Новая Таблица 1.1 в 4-ФСС

2.

Правила заполнения Таблицы 1.1

С 11 июня 2022 года действует новая форма расчёта 4-ФСС. В этой статье рассмотрен порядок и правила заполнения совершенно новой таблицы 1.1 формы 4-ФСС с 2022 года: как заполнить правильно её графы и строки.

Новая Таблица 1.1 в 4-ФСС

Приказ ФСС России от 14.03.2022 № 80 утвердил форму бланка расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное соцстрахование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний (4-ФСС), а также порядок ее заполнения.

Отметим, что из этой формы 4-ФСС убрали всё, что связано с возмещением страхователю расходов на выплату пособий, поскольку все регионы России перешли на принцип прямых выплат, и зачётной системы больше нет.

Одновременно с 11.06.2022 утратил силу приказ ФСС от 26.09.2016 № 381, с прежней формой отчёта 4-ФСС.

Также см. Новая форма 4-ФСС 2022: что нужно знать + скачать бланк.

В связи с этим обновился и состав таблиц 4-ФСС. В частности, введена новая Таблица 1.1, в которой организации с выделенными самостоятельными классификационными единицами (СКЕ) дают расшифровку сведений:

  • об облагаемой базе для исчисления страховых взносов;
  • исчисленных взносах.

Также см. Что такое самостоятельные классификационные единицы.

Таблица 1.1 выглядит так:

Правила заполнения Таблицы 1.1

Далее описано, как заполнять Таблицу 1.1 формы 4-ФСС с 2022 года:

РЕКВИЗИТ ТАБЛИЦЫ 1.1 ФОРМЫ 4-ФСС

КАК ЗАПОЛНИТЬ

Первая строка «Основной ВЭД»Указывают данные по той части производства/деятельности, которая основной вид деятельности и не выделена в самостоятельную классификационную единицу (СКЕ).
Вторая и следующие строкиДанные по той части производства/деятельности, которая выделена в СКЕ и осуществляется в соответствии с видом деятельности самостоятельных классификационных единиц.
Графа 1Номер по порядку
Графа 2В строке «Основной ВЭД» – наименование вида экономической деятельности основной организации.

В следующих строках – виды деятельности выделенных СКЕ.

Графа 3Код по ОКВЭД страхователя, а также по каждой СКЕ
Графа 4Наименование структурного подразделения – СКЕ.

По строке “основной ВЭД” – наименование организации.

Графа 5Размер страхового тарифа, который установлен в зависимости от класса профессионального риска, к которому отнесён страхователь и его СКЕ.

Графы 6, 7, 8 – заполняют только по строке “основной ВЭД” по основному виду деятельности организации

Графа 6Проставляют процент скидки к страховому тарифу, установленной территориальным органом ФСС на текущий календарный год в соответствии с Правилами (утв. постановлением Правительства РФ от 30.05.2012 № 524).
Графа 7Процент надбавки к тарифу
Графа 8Размер страхового тарифа с учетом скидки (надбавки) по основному виду экономической деятельности заполняют с тремя десятичными знаками после запятой.

При этом указывать размер тарифа в строке 8 Таблицы 1 не нужно.

Графы 9 – 18 “База для исчисления страховых взносов”

Отражают базу для исчисления страховых взносов: это разница показателей суммы выплат и иных вознаграждений, начисленных в пользу физлиц в соответствии со ст. 20.1 Федерального закона от 24.07.1998 № 125-ФЗ и суммы, не подлежащей обложению взносами (ст. 20.2 Закона № 125-ФЗ).

Графа 9Отражают базу для исчисления страховых взносов – нарастающим итогом с начала расчетного периода. Соответственно за 1 квартал, полугодие, 9 месяцев текущего периода и год.

Всего сумма по графе 9 должна быть равна сумме по графе 3 строке 3 Таблицы 1.

Графа 10База для исчисления взносов как сумма выплат в пользу работающих инвалидов, с которых исчисляют взносы, – нарастающим итогом соответственно за 1 квартал, полугодие, 9 месяцев текущего периода и год.

Всего сумма по графе 10 должна быть равна сумме по графе 3 строке 4 Таблицы 1.

Графа 11База для исчисления взносов нарастающим итогом на начало отчетного периода. Соответственно на начало 1 квартала, полугодия, 9 месяцев текущего периода и год.
Графа 12База для исчисления взносов как сумма выплат в пользу работающих инвалидов, с которых исчисляют взносы, – нарастающим итогом на начало расчетного периода. Соответственно на начало 1 квартала, полугодия, 9 месяцев текущего периода и год.

Графы 13, 15, 17 – база для исчисления взносов, с которых начислены страховые взносы, помесячно

Графа 13Сумма должна быть равна сумме по графе 4 строке 3 Таблицы 1
Графа 15Сумма должна быть равна графе 5 строке 3 Таблицы 1
Графа 17Сумма должна быть равна графе 6 строке 3 Таблицы 1

Графы 14, 16, 18 – отражают базу для исчисления взносов с выплат в пользу работающих инвалидов, с которых исчислены страховые взносы, помесячно

Графа 14Сумма должна быть равна сумме по графе 4 строке 4 Таблицы 1
Графа 16Сумма должна быть равна графе 5 строке 4 Таблицы 1
Графа 18Сумма должна быть равна графе 6 строке 4 Таблицы 1
Графа 19Сумма исчисленных взносов нарастающим итогом – соответственно за 1 квартал, полугодие, 9 месяцев текущего периода и год.

Всего сумма по графе 19 должна быть равна сумме по графе 3 строке 9 Таблицы 1

Графа 20Указывают сумму исчисленных взносов нарастающим итогом на начало отчетного периода – соответственно за 1 квартал, полугодие, 9 месяцев текущего периода и год.
Графа 21Сумма исчисленных страховых взносов всего за последние 3 месяца

Графы 22, 23, 24 – отражают сумму исчисленных взносов, помесячно

Графа 22Всего сумма должна быть равна сумме по графе 4 строке 9 Таблицы 1
Графа 23Всего сумма должна быть равна графе 5 строке 9 Таблицы 1
Графа 24Всего сумма должна быть равна графе 6 строке 9 Таблицы 1

Также см. Новая форма 4-ФСС с 11 июня 2022 года: что нужно знать и как заполнить.

FAI FSS — Базовые инструктажи пилотов

Ниже приведены выдержки из Руководства по аэронавигационной информации ( AIM ). Они дают базовое представление о том, какие типы брифингов для пилотов доступны и что следует сказать брифингу при его запросе.

Для полетов в пределах Аляски не обращайте внимания на все ссылки на Консультативную службу полетов по маршруту ( EFAS ), также известную как Flight Watch. Эта услуга не предоставляется на Аляске.


5-1-1. Предполетная подготовка

ф. При запросе предполетного инструктажа представьтесь как пилот и предоставьте следующую информацию:

1. Тип планируемого полета; например, VFR или IFR .

2. Номер воздушного судна или имя пилота.

3. Тип самолета.

4. Аэропорт вылета.

5. Маршрут полета.

6. Пункт назначения.

7. Высота(и) полета.

8. ETD и ETE .

г. Перед проведением инструктажа инструктаж должен иметь справочную информацию, указанную выше, чтобы они могли адаптировать инструктаж к потребностям предлагаемого полета. Цель состоит в том, чтобы передать «картину» метеорологической и аэронавигационной информации, необходимой для выполнения безопасного и эффективного полета. Бриферы используют всю доступную метеорологическую и аэронавигационную информацию для обобщения данных, применимых к предлагаемому полету. Они не читают метеосводки и прогнозы дословно, если пилот специально не просит об этом. Инструкторы FSS не предоставляют FDC NOTAM информацию о специальных схемах захода на посадку по приборам, если их специально не запрашивают. Пилоты, уполномоченные FAA использовать специальные схемы захода на посадку по приборам, должны специально запрашивать FDC NOTAM информацию для этих схем. Пилоты, которые получают информацию в электронном виде, получат НОТАМ для специальных ИАП автоматически.

Ссылка-
AIM , Предполетные брифинги, параграф 7-1-4, содержит те пункты метеорологического брифинга, которые следует ожидать или запрашивать.


7-1-4. Предполетный инструктаж

а. Станции обслуживания полетов ( AFSS / FSS ) являются основным источником для получения предполетных брифингов и информации о погоде в полете. Специалисты по обслуживанию полетов имеют квалификацию и сертификаты NWS в качестве пилотов-метеорологов. Они не уполномочены делать оригинальные прогнозы, но уполномочены переводить и интерпретировать имеющиеся прогнозы и отчеты непосредственно в терминах, описывающих погодные условия, которые вы можете ожидать на маршруте вашего полета и в пункте назначения. Доступные сводки погоды для авиации, прогнозы и карты погоды для авиации отображаются на каждом AFSS / FSS , для пилотного использования. Пилоты должны свободно использовать эти дисплеи для самостоятельного инструктажа там, где они доступны, или обращаться за инструктажем или помощью к дежурному специалисту. Доступны три основных типа предполетных брифингов для удовлетворения ваших конкретных потребностей. К ним относятся: стандартный брифинг, сокращенный брифинг и брифинг перспектив. Вы должны сообщить брифингу, какой тип брифинга вы хотите, а также необходимую справочную информацию. Это позволит инструктажу адаптировать информацию к вашему предполагаемому рейсу. В следующих параграфах описываются типы доступных брифингов и информация, предоставляемая на каждом брифинге.

Ссылка-
AIM , Предполетная подготовка, параграф 5-1-1, для необходимых элементов.

б. Стандартный брифинг. Вы должны запросить стандартный инструктаж в любое время, когда вы планируете полет, и вы не получили предыдущий инструктаж или не получили предварительную информацию через средства массовой информации; например, TIBS , TWEB (только для Аляски) и т. д. Международные данные могут быть неточными или неполными. Если вы планируете полет вне США контролируемое воздушное пространство, брифинг посоветует вам проверить данные как можно скорее после входа в иностранное воздушное пространство, если только вы не сообщите, что у вас есть международное предупреждение. Инструктор автоматически предоставит следующую информацию в указанной последовательности, за исключением случаев, когда это применимо к предлагаемому вами рейсу.

1. Неблагоприятные условия. Важная метеорологическая и/или аэронавигационная информация, которая может повлиять на изменение или отмену предлагаемого полета пилотом; например, опасные погодные условия, закрытие аэропортов, задержки воздушного движения и т. д. Пилоты должны быть особенно внимательны к текущей или прогнозируемой погоде, которая может снизить полетные минимумы ниже 9 баллов.0003 Условия VFR или IFR . Пилоты также должны быть готовы к любому зарегистрированному или прогнозируемому обледенению, если воздушное судно не сертифицировано для эксплуатации в условиях обледенения. Полеты в районы с обледенением или погодой ниже минимума могут иметь катастрофические последствия.

2. ПВП Полет не рекомендуется. Когда предлагается полет по ПВП и существуют или прогнозируются условия неба или видимость, на поверхности или в воздухе, которые, по мнению брифера, будут выполнять полет под ПВП сомнительно, в брифинге будут описаны условия, затронутые места и использована фраза « ПВП полет не рекомендуется». Данная рекомендация носит рекомендательный характер. Окончательное решение о том, можно ли безопасно провести полет, остается исключительно за пилотом. После получения заявления « ПВП полет не рекомендуется » пилот, не имеющий рейтинга ППП , должен будет принять решение «идти или не идти». Это решение должно основываться на сопоставлении текущих и прогнозируемых погодных условий с опытом и оценками пилота. Следует также учитывать оборудование, возможности и ограничения самолета.

ПРИМЕЧАНИЕ-
Пилоты, выполняющие полеты в районах с минимальной погодой VFR , могут столкнуться с непредвиденными условиями снижения, в результате чего самолет выходит за пределы квалификационных данных и уровня опыта пилота. Это может привести к пространственной дезориентации и/или потере управления летательным аппаратом.

3. Сводка. Краткое описание типа, местоположения и движения метеорологических систем и/или воздушных масс, которые могут повлиять на предлагаемый полет.

Примечание-
Эти первые 3 элемента инструктажа могут быть объединены в любом порядке, если инструктор считает, что это поможет более четко описать условия.

4. Текущие условия. Сообщения о погодных условиях, применимых к полету, будут обобщены из всех доступных источников; например, METAR / SPECI , PIREP , RAREP . Этот элемент будет опущен, если предлагаемое время вылета превышает 2 часа, за исключением случаев, когда информация специально запрошена пилотом.

5. Прогноз в пути. Прогноз условий в пути для предлагаемого маршрута суммируется в логическом порядке; т. е. вылет/набор высоты, полет по маршруту и ​​снижение. (Высота равна MSL , если сокращения « AGL » или « CIG » не обозначают, что высоты находятся над землей.)

6. Прогноз пункта назначения. Прогноз пункта назначения для запланированного ETA . Включены любые существенные изменения в течение 1 часа до и после запланированного прибытия.

7. Ветры наверху. Прогноз ветра на высоте будет предоставляться с использованием градусов компаса. Инструктор будет интерполировать направления и скорости ветра между уровнями и станциями по мере необходимости, чтобы обеспечить ожидаемые условия на запланированных высотах. (Высоты MSL .) Информация о температуре будет предоставлена ​​по запросу.

8. Извещения летчикам ( НОТАМ ).

(a) Имеющаяся NOTAM (D) информация, относящаяся к предлагаемому полету, включая воздушное пространство специального назначения ( SUA ) NOTAM для зон ограниченного доступа, дозаправки в воздухе и приборов ночного видения ( NVG ).

ПРИМЕЧАНИЕ-
Прочие SUA НОТАМ (D), такие как район боевых действий ( МОА ), военный учебный маршрут ( ССО ) и зона оповещения 0 НОТАМ, считаются «до 0 НОТАМ» запрос» пункты инструктажа, как указано в параграфе 7-1-4b10(a).

(б) Запрещенные зоны Р-40, Р-49, P-56 и зону специальных правил полетов ( SFRA ) для Вашингтона, , округ Колумбия, .

(c) Инструкторы FSS не предоставляют FDC NOTAM информацию о специальных схемах захода на посадку по приборам, если их специально не запрашивают. Пилоты, уполномоченные FAA использовать специальные схемы захода на посадку по приборам, должны специально запрашивать информацию FDC NOTAM для этих схем.

Примечание-
Информация NOTAM может быть объединена с текущими условиями, когда инструктор считает это логичным.

Примечание-
NOTAM (D) информация и FDC NOTAM , которые были опубликованы в публикации «Извещения летчикам», не включаются в брифинги пилотов, если рассмотрение этой публикации специально не запрошено пилот. Для получения полной информации о рейсе вам настоятельно рекомендуется ознакомиться с печатными NOTAM в Извещениях летчикам и A/FD в дополнение к получению инструктажа.

9. УВД Задержки. Любые известные ATC задержки и рекомендации управления потоком, которые могут повлиять на предлагаемый рейс.

10. По запросу пилоты могут получить у бриферов станции обслуживания:

(a) Информацию о SUA и связанном с SUA воздушном пространстве, за исключением перечисленных в пункте 7-1-4b8.

ПРИМЕЧАНИЕ.
1. Для целей настоящего параграфа SUA и связанное с ним воздушное пространство включает следующие типы воздушного пространства: зона боевой готовности, зона военных действий ( MOA ), зона предупреждения и воздушное пространство, закрепленное за управлением воздушным движением ( ATCAA ). Данные MTR включают следующие типы воздушного пространства: учебные маршруты IFR ( IR ), учебные маршруты VFR ( VR ) и медленные учебные маршруты ( СР ).

2. Пилотам рекомендуется во время полета запрашивать обновленную информацию в службах УВД .

(b) Обзор публикации «Извещения летчикам» для соответствующих НОТАМ и специальных извещений.

(c) Приблизительные данные о высоте по плотности.

(d) Информация по таким вопросам, как обслуживание и правила воздушного движения, таможенные/иммиграционные процедуры, ПВО правила, поиск и спасание и др.

(e) LORAN-C НОТАМы , имеющиеся военные НОТАМы , и значение измерения сцепления на ВПП НОТАМы .

(f) GPS RAIM доступность за 1 час до 1 час после ETA или время, указанное пилотом.

(g) Другая помощь по мере необходимости.

в. Сокращенный брифинг. Запросить сокращенный брифинг, когда вам нужна информация для дополнения массово распространяемых данных, обновления предыдущего брифинга или когда вам нужен только один или два конкретных элемента. Предоставьте информатору соответствующую справочную информацию, время, когда вы получили предыдущую информацию, и/или конкретные необходимые элементы. Вам следует указать источник уже полученной информации, чтобы докладчик мог ограничить инструктаж информацией, которую вы не получили, и/или существенными изменениями в метеорологических/аэронавигационных условиях со времени вашего предыдущего инструктажа. Насколько это возможно, брифинг будет предоставлять информацию в последовательности, показанной для стандартного брифинга. Если вы запрашиваете только один или два конкретных предмета, брифер сообщит вам о наличии или прогнозировании неблагоприятных условий. (Неблагоприятные условия содержат как метеорологическую, так и/или аэронавигационную информацию.) Подробная информация об этих условиях будет предоставлена ​​по вашему запросу. Международные данные могут быть неточными или неполными. Если вы планируете полет вне США контролируемое воздушное пространство, брифинг посоветует вам проверить данные как можно скорее после входа в иностранное воздушное пространство, если только вы не сообщите, что у вас есть международное предупреждение.

д. Брифинг по перспективам. Вы должны запросить брифинг по перспективам, если предполагаемое время отъезда составляет шесть или более часов с момента брифинга. Инструктор предоставит имеющиеся прогнозные данные, применимые к предлагаемому полету. Этот тип инструктажа предназначен только для целей планирования. Вы должны получить стандартный или сокращенный инструктаж перед вылетом, чтобы получить такие сведения, как неблагоприятные условия, текущие условия, обновленные прогнозы, ветер на высоте и НОТАМ и др.

e. При подаче плана полета только вас спросят, требуется ли вам самая свежая информация о неблагоприятных условиях, относящихся к маршруту полета.

ф. Брифинг в полете. Перед вылетом рекомендуется пройти предполетный инструктаж по телефону или лично. В тех случаях, когда вам необходимо получить предполетный инструктаж или обновленную информацию о предыдущем брифинге по радио, вам следует обратиться в ближайший AFSS / ФСС для получения этой информации. После установления связи сообщите специалисту о том, какой тип инструктажа вам требуется, и предоставьте соответствующую справочную информацию. Вам будет предоставлена ​​информация, как указано в предыдущих пунктах, в зависимости от типа запрошенного инструктажа. Кроме того, специалист порекомендует перейти на частоту Flight Watch, когда условия на предполагаемом маршруте указывают на то, что это было бы выгодно. Помните, что погодные условия могут быстро меняться, и что решение «лететь или не лететь», как указано в параграфе 7-1-4b2, должно оцениваться на всех этапах полета.

г. После любого брифинга не стесняйтесь запрашивать любую информацию, которую вы или брифингист могли пропустить или не понять. Таким образом, брифер может представить информацию в логической последовательности и уменьшить вероятность того, что важные элементы будут упущены из виду.


7-1-8. Телефон информационно-брифинговой службы ( TIBS )

a. ТИБС , предоставляемые автоматизированными пунктами обслуживания полетов ( АФСС ) представляет собой непрерывную запись метеорологической и аэронавигационной информации, доступной по телефону. Каждый AFSS обеспечивает как минимум четыре инструктажа по маршруту и/или району. Кроме того, могут также быть доступны процедуры воздушного пространства и специальные объявления (если применимо), касающиеся интересов авиации. В зависимости от требований пользователя могут быть предоставлены другие элементы; т. е. наблюдения METAR , прогнозы аэродрома в районе аэродрома, прогнозы ветра/температуры на высоте и т. д.

b. TIBS не предназначен для замены предполетных брифингов, проводимых специалистами. Тем не менее, его рекомендуется использовать в качестве предварительного инструктажа, и он часто будет полезен, помогая вам принять решение «идти или не идти».

в. TIBS предоставляется автоматизированными станциями обслуживания полетов ( AFSS ) и обеспечивает непрерывную телефонную запись метеорологической и/или аэронавигационной информации. В частности, TIBS содержит брифинги по районам и/или маршрутам, процедуры в воздушном пространстве и специальные объявления (если применимо), касающиеся интересов авиации.

д. В зависимости от требований пользователя могут быть предоставлены другие элементы; т. е. приземные наблюдения, прогнозы на аэродромах, прогнозы ветра/температуры на высоте и т. д. Для полного использования программы TIBS необходим телефон с тональным набором .

эл. Пилотам рекомендуется воспользоваться этой услугой. Пункты TIBS находятся на объектах AFSS , и к ним можно получить доступ, используя бесплатный номер 1-800- WX BRIEF.

7-1-9. Расшифрованная передача погоды ( TWEB ) (только для Аляски)

На Аляске предоставляется оборудование, с помощью которого метеорологические и аэронавигационные данные записываются на ленты и непрерывно транслируются на выбранные объекты L/MF и VOR . Трансляции производятся из серии отдельных магнитофонных записей, а изменения по мере их возникновения записываются на кассеты. Предоставляемая информация зависит от типа доступного оборудования. Как правило, передача содержит сводку неблагоприятных условий, наблюдения за погодой на поверхности, отчеты пилотов о погоде и заявление о высоте по плотности (если применимо). По усмотрению радиовещательной станции записи могут также включать краткий обзор, прогноз ветра на высоте, данные прогноза на маршруте и в районе аэродрома, а также отчеты радара. В отдельных местах телефонный доступ к TWEB предоставлен ( TEL-TWEB ). Телефонные номера этой службы указаны в Приложении Alaska A/FD . Эти трансляции предоставляются в первую очередь для предполетной подготовки и планирования во время полета, и поэтому их не следует рассматривать в качестве замены предполетных инструктажей, проводимых специалистами.

6.6 Размер программы FSS

Некоторые государственные жилищные агентства должны иметь обязательные программы FSS, поскольку они получили финансирование для дополнительных ваучеров/сертификатов выбора жилья и/или единиц государственного жилья в возрасте от 19 до 19 лет. 91 и 1998.

Обязательные программы FSS имеют минимальное количество обязательных слотов FSS, в которых они должны работать. Минимальный размер программы FSS — это количество семей, необходимое PHA для регистрации и окончания программы FSS. Обратите внимание, что это минимумы, а не максимумы. Учитывая большие преимущества FSS, рекомендуется, чтобы PHA без обязательных программ FSS начинали их, а PHA с небольшими минимальными программными требованиями поощрялись к их превышению.

Подробное руководство по минимальному размеру программы можно найти в:

  • Правила программы FSS в 24 CFR §984.105
  • FSS Глава 23 Справочника по ваучерам на выбор жилья

HUD предоставляет уравнение, которое PHA могут использовать для определения минимального размера, необходимого для обязательных программ FSS.

Обязательный минимум для программы FSS государственного жилья и ваучера на выбор жилья Программы FSS

Каждый раз, когда семья успешно выполняет свой контракт FSS (21, 19 октября или позже)98) и выпускники программы FSS, обязательный минимальный размер программы PHA уменьшается на один слот.

Если семья выходит из программы, но не выполняет свои обязательства по договору участия, освободившееся место должно быть заполнено другой семьей, имеющей право на участие.

При особых обстоятельствах АГЖС с обязательными программами FSS может запросить исключение из требования о создании и проведении программы FSS или уменьшение требуемого минимального размера программы.

Чтобы получить исключение или сокращение, АГЖС должно продемонстрировать местному отделению HUD, что создание программы FSS или достижение минимального размера программы невозможно из-за местных обстоятельств. Объяснения могут включать отсутствие вспомогательных услуг, отсутствие финансирования разумных административных расходов, отсутствие сотрудничества со стороны местных органов власти и отсутствие у жителей достаточного интереса к участию в программе FSS.

HUD предоставляет исключения с шагом в 3 года.

Возможность работы с более крупной программой

PHA могут работать с более крупными программами FSS, чем обязательный минимальный размер программы, и им рекомендуется это делать. АГЖС должны внести поправки в свой План действий FSS, чтобы учесть увеличение размера программы.

PHA, которые получают финансирование в виде гранта координатора FSS, должны поддерживать минимальную нагрузку на одного финансируемого координатора FSS.

Ежегодные уведомления HUD о наличии финансирования (NOFA) для грантов координатора программ FSS устанавливают минимальные требования к количеству участников FSS, которых программы должны обслуживать, чтобы претендовать на определенные уровни финансирования координатора.

NOFA за 2016 финансовый год, например, гласит: «Право на получение финансирования будет основываться на количестве участников программы FSS во всей вашей программе FSS в течение целевого периода в соответствии с формулой, согласно которой требуется, чтобы 15 семей поддерживали одну семью, работающую неполный рабочий день. должность, 25 семей для поддержки одной штатной должности и еще 50 семей для поддержки каждой дополнительной должности после первой штатной должности».

Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *