Производство асфальта технология: Технология производства асфальтобетона | ООО «СДМ»

Содержание

Технология производства асфальтобетона | ООО «СДМ»

Одним из перспективных направлений деятельности в РФ является производство асфальтобетона, который используют для обустройства покрытия автомобильных дорог различного назначения. Асфальтобетон представляет собой строительный материал, который получают вследствие затвердевания смеси минеральных веществ с битумом. Технология получения асфальтобетона включает большой набор обязательных компонентов:

  • Песок. Обеспечивает создание мелкозернистой основы, которая выполняет функции наполнителя мелких полостей и способствует распределению механического давления от поверхности дороги к грунту.
  • Щебень. Создает требуемый уровень механической прочности, что является одной из главных характеристик асфальтобетонной смеси.
  • Минеральные наполнители. В качестве этих компонентов используют измельченную горную породу (известняк, мел, песчаник). Эти наполнители позволяют асфальтобетонной смеси заполнять остаточные пустоты и значительно снижают себестоимость её производства.
  • Битум. Является жидким связующим, которое склеивает все компоненты в единую монолитную смесь.
  • Резина. Этот компонент вводится в виде измельченной крошки и предназначен для придания готовому асфальту высокой степени упругости, стойкости к воздействию влаги. Стоимость резины значительно увеличивает стоимость асфальта, поэтому её используют только для самых ответственных участков дороги с повышенной механической нагрузкой.

Правильное пропорциональное распределение всех этих компонентов позволяет получить асфальт, который будет обладать всеми необходимыми эксплуатационными параметрами.

Особенности производства асфальтобетона

Процесс производства асфальтобетона может выполняться при различных температурных режимах, что служит критерием для классификации асфальтной смеси на три различных категории:

  1. Холодные. Асфальтобетонный материал этого типа изготавливают с добавлением жидкого битума. Допускается длительное хранение и использование этой смеси при температуре не ниже +50С.
  2. Теплые. Асфальт этого типа изготавливают из жидкого битума и вязких связующих, поэтому температура их хранения должна составлять не менее 1000С.
  3. Горячие. Асфальтобетонная смесь изготавливается и укладывается при температуре не ниже 1200С.

В зависимости от фракции, используемых для изготовления асфальта компонентов, он подразделяется на три основных вида:

  • Крупнозернистый. Данный материал отменно подходит для выполнения дорожного покрытия в нижних его слоях. Одним из основных компонентов этой смеси является щебень крупной и мелкой фракции.
  • Мелкозернистый. Асфальтобетон этого типа применяют для обустройства верхнего покрытия у дорог общего пользования. В его состав входит щебень мелкой фракции, который может достигать величины 15 мм.
  • Песчаный. Этот тип асфальта применяют для обустройства пешеходных дорожек и тротуаров. В состав этой асфальтной смеси вводят большое количество песка, битума и щебня с фракцией до 5,0 мм.

Технология изготовления смеси

Технология производства асфальтобетона состоит из нескольких основных этапов, которые включают все необходимые операции и работы:

  1. Входной контроль исходного сырья: минеральные добавки, битум, щебень, песок.
  2. Обработка инертных материалов: просеивание песка, разделение щебня по фракциям, разогрев битума.
  3. Доведение всех компонентов до требуемого уровня влажности и температуры нагрева.
  4. Перемешивание между собой всех составных компонентов асфальтобетонной смеси, что обеспечивает сцепление битума с песком, зернами щебня и минеральным наполнителем.
  5. Хранение готового асфальта в специальном бункере, где происходит поддержание требуемого температурного режима.

Забор готового продукта происходит непосредственно из бункера хранения, после чего его доставляют до места укладки с соблюдением всех технологических требований. Подобная технология изготовления асфальтобетона используется практически на всех отечественных заводах. Некоторые производители вводят в состав асфальта каучуковую крошку или латекс, что направлено на получение смеси с высокой степенью упругости.

Типы оборудования для производства

Оборудование для производства асфальтобетона в зависимости от технологических особенностей подразделяют на заводы непрерывного и циклического действия:

  1. Технологическая схема производства асфальтобетона на оборудовании непрерывного действия характеризуется отсутствием башни и грохота, которые необходимы для качественной сортировки исходного сырья. Все ингредиенты непрерывно подают в приемные бункеры, после чего они доводятся до требуемого состояния готовности к перемешиванию. Отсутствие грохота делает возможным случаи попадания в готовую асфальтобетонную смесь щебня некондиционных размеров или посторонних включения. Основное преимущество подобных заводов – компактные размеры и высокая степень мобильности.
  2. Технология приготовления асфальтобетона на оборудовании циклического действия характеризуется наличием грохота и приемных башен. Благодаря этому вспомогательному оборудованию обеспечивается высокая степень подготовки исходного сырья еще до подачи в бункер для перемешивания. Асфальтный завод циклического действия располагают вблизи крупных городов, где регулярно есть потребность в небольшом объеме асфальтобетонной смеси. Главное преимущество подобных технологических схем: изменение рецептуры до нескольких раз в день, без ухудшения качества готового продукта, возможность готовить асфальт небольшими порциями, высокое качество подготовки сырья. Главный недостаток подобных заводов – низкий уровень мобильности.

Приготовление асфальтобетона в заводских условиях требует наличия персонала соответствующего уровня квалификации, который будет уметь правильно снимать показания аппаратуры, знать все технологические особенности производства и быстро реагировать на отклонения от заданного технологического режима работы.

Производство асфальтобетона: особенности и технология 

Содержание

  • 1 Особенности производства
  • 2 Технология приготовления
    • 2.1 Подготовка сырья
    • 2.2 Перемешивание ингредиентов
  • 3 Типы установок по изготовлению асфальтобетона
    • 3.1 Циклический механизм
    • 3.2 Непрерывный завод по приготовлению асфальтобетонного композита
  • 4 Подвоз готового асфальтобетона к месту назначения
  • 5 Выводы

Асфальтобетон активно применяется как в строительной отрасли, так и при дорожных работах. Этот материал имеет искусственное происхождение, вырабатывается на специальных предприятиях с особым оборудованием. Рассмотрим детальнее, что собой представляет данный стройматериал и по каким технологиям он производится?

Особенности производства

В основу асфальтобетона входят сыпучие либо твердые заполнители природного происхождения, а также вяжущие материалы. При производстве данной смеси очень важно во время смешивания ингредиентов добиться идеальной однородности, а также необходимой густоты и плотности. В этом и заключается суть изготовления асфальтобетонного раствора.

На сегодняшний день происходят постоянные работы по изобретению новых технологий изготовления асфальтобетонного материала. Производственный процесс все время совершенствуется, дабы улучшить прочность и другие характеристики композита. Практические исследования показали, что для этого отлично подходит утильсырье из машинных скатов и других резиновых материалов. Подобная производственная методика давно имеет широкий спрос за границей.

Заграничному производству асфальтобетонной смеси также свойственно усовершенствовать эстетику сего стройматериала. Осуществляется это при помощи добавления внутрь состава особых красителей. Уподобляются этой методе и наши производители, однако, из-за некоторых обстоятельств особого признания цветной асфальтобетон здесь не обрел.

Вернуться к оглавлению

Технология приготовления

Рассмотрим более традиционные технологии изготовления асфальтобетонного раствора, принятые Госстандартом.

Вернуться к оглавлению

Подготовка сырья

Изменение в структуре при добавлении минерального наполнителя.

Составляющими компонентами данного материала являются:

  • Песок – выступает мелким заполнителем, обеспечивающим разделение нагрузки от дорожного покрытия к почве. Если не подмешивать песок, то вяжущее вещество растечется, а щебень вытеснится на поверхность.
  • Заполнитель минерального характера. Под данным составляющим могут выступать перетертые до порошковой консистенции породы: известь, мел либо песчаник. Их функция – заполнить оставшееся свободное пространство. Самый стойкий из них песчаник – выдерживает любые химические реакции, благодаря чему довольно часто применяется около промышленных химзаводов.
  • Резина – измельчается до состояния миллиметровой крошки, и только так домешивается к составу. Ее задача – сделать готовый композит гибким, устойчивым к влаге. Асфальтобетонные настилы на резиновой основе намного меньше подвергаются растрескиванию, поэтому не нуждаются в частых ремонтных работах. Однако такое дорожное покрытие стоит колоссальных денег, посему используется исключительно для особо важных автодорожных отрезков с повышенными нагрузками, а также проложенных в сложных районах с агрессивной средой.

К подготовительным работам относят сушку и просев. Заполнители, как правило, приходят на производство во влажном виде. Сохранение этой влаги может нарушить прочностные качества асфальтного настила. Поэтому посредством подогрева до 200 градусов производится сушка минерального сырья.

Перед просеиванием минеральные заполнители поддаются дроблению, затем сортируются по фракциям. При необходимости просушивание может повториться после любой стадии подготовки. Это зависит от типа используемой технологии.

Вернуться к оглавлению

Перемешивание ингредиентов

Горячий асфальтобетон.

По методу изготовления асфальтобетонный композит делят на три вида:

  • холодный;
  • теплый;
  • горячий.

Отличаются эти разновидности друг от друга температурой доведения соединяемых ингредиентов во время приготовления. Производство теплого либо горячего асфальтобетонного раствора осуществляется посредством подмешивания к сильно или умеренно подогретому вяжущему остальных ингредиентов той же температуры. Для холодных смесей нагревается лишь один компонент.

Перемешивание составляющих ингредиентов осуществляется при температурном режиме 160 градусов. Посредством ленточного механического транспортера песок и щебенку ссыпают внутрь общего приемника. Расколачивать раствор можно с заполнителями и битумом совместно. А можно сначала соединить, довести до однородности отдельно щебень с песком.

Во время процесса необходимо постоянно следить за температурой внутри бункера с материалами, чтобы она была всегда одинаковой. После того, как готовый раствор набрал желаемую густоту, его перекладывают внутрь специального контейнера на хранение. Хранится готовая смесь при температуре 150-180 градусов.

Данная емкость способна удерживать теплоту композита до четырех суток. За это время асфальтобетон необходимо доставить заказчику, так как дальше материал начнет терять свои прочностные качества. Дополнительные примеси подсыпаются во время перемешивания основных компонентов. Резиновая крошка подмешивается в уже готовую к использованию, подогретую смесь.

Вернуться к оглавлению

Типы установок по изготовлению асфальтобетона

Заводы по производству асфальтобетона бывают двух типов: циклические, непрерывные. Различаются они процессами перемешивания, дозировкой компонентов, количеством вырабатываемого материала, методами его хранения, а также передвижными способностями.

Вернуться к оглавлению

Циклический механизм

Циклический механизм имеет добавочное техническое оснащение в виде башни и грохота, посредством которого производится сортировка сырья. Дальше материал делится на определенные доли, каждая из которых по отдельности отправляется сушиться внутрь барабана. Подобная производственная методика разрешает запросто модифицировать заданный рецепт композита.

Недостатком такого производственного процесса является стационарность и неподвижность установки, а также малые объемы выходящего продукта. Кроме того, процесс грохотания приводит к проявлению некоторого простаивания сильно разогретых бункеров – или же они пустуют, или отсутствует один из ингредиентов. Таким образом ухудшается качество композита. Это может привести к убыткам. Обычно данный тип производства асфальтобетонной смеси применяется в больших городах.

Вернуться к оглавлению

Непрерывный завод по приготовлению асфальтобетонного композита

Непрерывный завод по приготовлению асфальтобетонного композита славится своей простотой, не нуждается в наличии вышек. Устройство без проблем перевозится, легко устанавливается. Однако и у него есть свои подводные камни. Одним из таких камней считается неимение грохота. Ведь большая часть используемой щебенки нуждается во фракционировании, а без грохота это нереально. Из-за данного недостатка изменяется рецепт, ухудшаются качественные характеристики получившегося продукта.

Некоторые изготовители исправляют этот недостаток посредством доукомплектации оборудования автономным сортировальным устройством, сохраняя при этом рентабельность производственного процесса. Главным положительным моментом здесь является то, что производство осуществляется непрерывно, без остановок, что дает в итоге гораздо больше продукции, а соответственно, и дохода.

Вернуться к оглавлению

Подвоз готового асфальтобетона к месту назначения

Данная задача выполняется при помощи грузового транспорта. Зачастую это самосвал со специальным кузовом, способным выдержать высокие температуры горячего асфальтобетона. Для дальних перевозок с большим километражем используются кохеры – грузовики с особыми термическими контейнерами, способными удерживать температуру и качества материала около двух суток.

Вернуться к оглавлению

Выводы

Очень важно во время производства материала, а также при транспортировке соблюдать температурные нормы, предусмотренные ГОСТом. Ведь если асфальтобетон остынет, его будет трудно укатать, плюс при эксплуатации он лишится своих прочностных качеств.

Производство асфальта | Технологии | Беннингховен

Производство асфальта

Секрет в смеси! — Прежде чем заполнители и битум можно будет превратить в асфальт для дорожного строительства, требуется процесс термического смешивания. Это делает асфальтобетонный завод незаменимым. Будь то передвижной или стационарный: с индивидуальными решениями от BENNINGHOVEN, специалиста по асфальтосмесительным установкам, каждая смесь будет успешной.

Производство асфальта партиями

На заводах BENNINGHOVEN компоненты асфальтобетонных смесей (минералы, битум, наполнитель) предварительно точно взвешиваются, а затем порционно смешиваются асфальтосмесителем в соответствии с рецептурой. Этот процесс является наиболее гибким, поскольку он позволяет вносить изменения в рецептуру смешивания для каждой партии. Кроме того, более точное количество подаваемого материала и регулируемое время или циклы смешивания также могут обеспечить более высокое конечное качество смеси.

Температура асфальта в строительстве

Горячий асфальт – асфальт с пониженной температурой – холодный асфальт

При строительстве асфальтовых дорог температура смеси имеет первостепенное значение для качества укладки и, как следствие, срока службы самой дороги. Разработка и внедрение ряда новых технологий и процедур привели к тому, что здесь преобладают как экономические, так и экологические аспекты, чтобы соответствовать требованиям современного законодательства и требованиям специализированных областей применения.

Производство асфальта в периодическом режиме

Горячий асфальт

Для обработки горячий асфальт должен иметь температуру не менее 160 градусов Цельсия. Поскольку смесь не должна остывать на пути следования от асфальтобетонного завода до места использования, необходима сложная транспортная цепочка с привлечением спецтехники. Потребность в этих спецавтомобилях означает, что горячий асфальт в целом экономически непригоден и нецелесообразен для мелкого ремонта.

Асфальт с пониженной температурой

Основным отличием от обычного горячего асфальта является температура обработки и укладки. В цифрах это означает снижение температуры на 20–40 °C. Некоторые из сопутствующих эффектов при производстве и использовании включают, например, улучшение общего энергетического баланса, а также сокращение выбросов в процессе производства и более низкие показатели уровней воздействия на рабочем месте при укладке асфальта.

Узнать больше

Холодный асфальт

Холодные смеси изготавливаются с использованием ненагретых заполнителей и битумной эмульсии или вспененного битума (EAPA). В отличие от горячего асфальта, холодный асфальт также можно хранить перед укладкой. Упакованный в воздухонепроницаемые контейнеры, холодный асфальт может оставаться готовым к немедленной обработке даже после нескольких месяцев хранения. Холодный асфальт начинает твердеть только при контакте с окружающим воздухом. Все эти свойства делают холодный асфальт идеальным материалом для заплат при мелкомасштабном ремонте.

Sustainability by Benninghoven

Работать более эффективно с использованием устойчивых и экономичных технологий — задача сегодняшнего и завтрашнего дня. Benninghoven предлагает множество инновационных решений для повышения устойчивости производства асфальта.

Узнать больше

Технологии BENNINGHOVEN

Производство асфальта, системы рециклинга, технологии сжигания, системы управления и битумные технологии – благодаря технологиям BENNINGHOVEN каждый из наших клиентов может найти правильное решение для своего конкретного объекта, полностью соответствующее требованиям и условиям.

Перейти к технологиям

Каким будет будущее производства асфальта?

Отраслевые эксперты рассказывают о том, как может выглядеть асфальтовый завод завтрашнего дня

16 июня 2021 г.

Джессика Ломбардо

Десять лет назад журнал Asphalt Contractor поговорил с отраслевыми экспертами о том, как, по их мнению, будут выглядеть асфальтные заводы в будущем. Перенесемся в 2021 год, и многие из их предсказаний сбылись; в то время как другие (например, крытые асфальтобетонные заводы) не совсем прижились в отрасли.

Разработки, касающиеся снижения энергопотребления, качества смеси и снижения себестоимости продукции, стали повседневной нормой на асфальтовых заводах, и спрос на них будет только расти. В связи с тем, что в ближайшие несколько лет в строительной отрасли, вероятно, произойдет много других изменений, мы снова поговорили с производителями асфальтобетонных заводов и производителями компонентов о том, что они ожидают в ближайшие 10 лет.

Устойчивое будущее

Ни для кого не секрет, что «устойчивое развитие» будет краеугольным камнем администрации Байдена. То, как асфальтовая промышленность адаптируется и как быстро, будет ключом к успеху.

В отрасли мы нашли способы уменьшить свой углеродный след за счет увеличения использования восстановленного асфальтового покрытия (RAP). В течение следующих 10 лет отрасли необходимо будет найти способы увеличить содержание вторичного сырья в наших смесях.

«Будет расширена возможность производства более экологически чистых смесей. Это означает больше RAP, а также теплых/низкотемпературных смесей», — Пол Лавенберг, региональный менеджер Ammann America в Северной Америке. «Интересно, что технология, возможно, уже существует, но внедрение смесей с более высоким содержанием РАП может быть не таким быстрым, как хотелось бы некоторым. Это вопрос наличия у производителей смесей возможности производить смеси с более высоким РАС… и все соглашаются с тем, что высокая RAP возможна. Новые методы тестирования, основанные на характеристиках смеси, также могут потребовать большего признания».

Экологически безопасные смеси станут нормой, прописанной в спецификациях заявок и законодательстве о финансировании, что еще больше подтолкнет производителей к поиску способов создания смесей с более высоким содержанием вторичного сырья.

«Общепринятые представления о том, как делать смеси с высоким содержанием RAP, развиваются и дают результаты», — говорит Лавенберг. «Одной из основных технологий, которые использует Ammann, является щадящий нагрев РАП отдельно от первичных заполнителей. Это сохраняет качество битума/АЦ за счет отсутствия термического напряжения при смешивании с перегретыми заполнителями. Это повышает качество, удобоукладываемость и снижает количество отходов».

Лавенберг добавляет, что специализированные смесители также демонстрируют большие перспективы, когда речь идет о приготовлении однородных смесей – ради температуры и дисперсии заполнителей. Это также имеет тенденцию быть очень эффективным для включения добавок в специальные смесители.

Превосходство эффективности

Экологичность не ограничивается созданием экологически чистых смесей. Асфальтобетонные заводы также должны будут адаптироваться, чтобы стать более эффективными, а эффективность завода начинается с расхода топлива. Стандартные виды топлива, используемые на заводе, включают природный газ, сжиженный газ, мазут, мазут и пылевидный лигнит. Многие горелки могут сжигать несколько видов топлива. Это позволяет клиентам перейти на топливо с наибольшими преимуществами — как экологическими, так и экономичными.

«Расширяется использование альтернативных видов топлива», — добавляет Лавенберг. «Мы часто встречаемся с нашими клиентами, чтобы обсудить и разработать идеальное решение для них. Заводы с крытым холодным питанием или бункерные бункеры идеально подходят для установок солнечных батарей. Это позволяет им покрывать свои потребности в энергии для хранения электрического битума. Неиспользованная энергия будет поставляться местным сообществам».

Асфальтовые заводы уже сегодня вынуждены проводить энергоаудит, чтобы увидеть, где они могут повысить эффективность и снизить потребление. ENERGY STAR работала с асфальтовыми заводами, чтобы наметить шаги, которые предприятия могут предпринять для проверки своего энергопотребления, и даже предоставила для предприятий карты сокровищ, которые они могут использовать, где они могут определить области на своем заводе, которые могут использовать слишком много энергии, и как они могут это исправить.

Поскольку в будущем могут появиться более строгие правила, воспользуйтесь возможностью прямо сейчас, чтобы увидеть, что можно улучшить в вашей компании.

Интеллектуальные системы

Асфальтовый завод будущего также должен будет адаптироваться, чтобы быть привлекательным для следующего поколения рабочих. Это означает, что системы должны быть более удобными для пользователя и управляемыми данными.

«Следующее поколение операторов также будет иметь гораздо больше технологических требований для своей работы и в качестве фонового интереса», — говорит Кристиансон из WEM. «Сейчас найм персонала стал такой проблемой, и эти заводы настолько экономичны, насколько это возможно по необходимости. множество датчиков ИТ-инфраструктуры и мобильных информационных платформ, которые уже доступны, но не получили широкого распространения».

Многие датчики теперь поставляются со встроенным веб-сервером, который может передавать состояние, предоставлять текущие значения, настраивать параметры или предлагать анализ. Наличие большего количества заводских датчиков улучшает контроль производственного процесса. Кристиансон добавляет, что это важно, поскольку будущие операторы будут более склонны к технике, в отличие от сегодняшних операторов, которые более склонны к механике.

«Будущие операторы выросли на технологиях, это заложено в их биологии», — добавляет он. «Им понадобятся инструменты для работы, которые позволят им получать обратную связь, которую они ищут. На заводе они будут искать свою диагностику в электронном виде, чтобы собирать информацию о том, как работает завод».

Это также соответствует обновленному виду диспетчерской.

«Пользовательский интерфейс, который мы видим на элементах управления заводом, станет более подробным, они будут выглядеть более современно, у них будет больше интерактивной обратной связи и считывания с них, потому что это то, что оператор через 10 лет будет ожидать», — добавляет он. «Старая архаичная графика быстро потеряет интерес».

Мобильные приложения, которые могут управлять асфальтовыми заводами с телефонов и планшетов, также станут нормой для операторов. Кристансон говорит, что один оператор может управлять несколькими асфальтовыми заводами из одного центрального места.

Подготовка начинается сейчас

Адаптация к изменениям — это процесс. Лучший способ подготовить свой асфальтовый завод к успешному будущему — начать подготовку прямо сейчас. Уже существуют системы и технологии, доступные для асфальтовых заводов, которые обеспечивают более широкое использование RAP или более эффективную интеграцию данных. Асфальтовые заводы уже должны искать способы улучшить свою работу в будущем, тем более что борьба с изменением климата становится центральной темой разговоров в нашей стране.

«Каждая заинтересованная сторона (производитель, производитель растений, местная юрисдикция DOT, испытательные лаборатории, бригады по укладке и т. д.) играет роль в подготовке к потенциальным изменениям того, как климат повлияет на нашу отрасль», — Лавенберг. Производственные и технологические процессы ЗДЕСЬ СЕГОДНЯ, чтобы адаптироваться ко всему, что будет дальше».

Первые асфальтобетонные заводы

По данным Национальной ассоциации асфальтобетонных покрытий (NAPA), самые ранние установки по производству горячей асфальтобетонной смеси (HMA) состояли из неглубоких железных лотков, нагреваемых над открытым угольным огнем. Оператор сушил заполнитель на поддоне, сверху заливал горячим асфальтом и перемешивал смесь вручную. Качество смеси обычно зависело от мастерства и опыта оператора.

В 1870 г. компания Cummer открыла первые центральные предприятия по производству асфальтобетонного покрытия в США. К концу 19 в.-го -го века строители по обе стороны Атлантики производили смесители и сушилки самых разных форм. Первый асфальтобетонный завод, содержащий практически все основные компоненты, которые у нас есть сегодня, был построен в 1901 году компанией Warren Brothers в Восточном Кембридже, штат Массачусетс. Не хватало только холодного питания и оборудования для очистки от загрязнений. №

Первыми барабанными смесителями и барабанными сушилками-смесителями, которые начали использоваться примерно в 1910 году, были бетоносмесители для портландцемента, адаптированные для использования с HMA. Механизация сделала еще один шаг вперед в 1920-х годов с усовершенствованием систем холодного питания для портативных и полупортативных систем. Вибрационные экраны и системы нагнетания давления были добавлены в 1930-х годах.

Асфальтобетонные заводы начала 50-х могли включать в себя сушилку, башню с выглаживающей плитой и смеситель. По словам NAPA, это были грязные и пыльные операции. Но к середине 60-х годов, когда загрязнение воздуха стало серьезной проблемой по всей стране, многие добавили мокрые скрубберы, а некоторые установили рукавные фильтры.

Другим важным изменением в середине-конце 60-х годов стало добавление бункеров-накопителей и бункеров для хранения. До этого все загружалось прямо с завода в грузовик.

Внутренние асфальтобетонные заводы?

10 лет назад доктор Дж. Дон Брок, в то время председатель Astec Industries, предсказал, что асфальтовые заводы завтрашнего дня, скорее всего, будут располагаться в здании.

Кроме того, что завод скрыт от глаз соседей, крытые здания помогают сохранить агрегаты более сухими. Чем суше материал, тем меньше топлива вы будете использовать для его сушки, что приводит к экономии энергии.

Это происходит уже глобально. Некоторые из самых передовых технологий и самых производительных заводов в Азии и Европе используют эту практику, чтобы быть хорошими соседями. Растения могут быть гораздо более привлекательными с визуальной точки зрения и могут помочь сдержать или уменьшить местное воздействие.

Кроме того, поскольку становится все сложнее строить новые заводы на существующих площадках, новых и заброшенных участках, у производителей есть установленные способы конфигурирования заводов в будущем для включения этих функций.

Увеличение производительности с помощью нагревателей песка ADM производительностью от 90 до 210 тонн в час 23

Что нужно знать каждому в асфальтовой промышленности об EPD

Azuga Asset Tracking

Сократите риски и защитите свое дорогостоящее оборудование с помощью системы отслеживания активов л На ежегодном собрании Ассоциации дорожного покрытия в этом году в Майами, штат Флорида, на различных сессиях, комитетах и ​​встречах в ходе пятидневного мероприятия в Саут-Бич возникли некоторые общие темы.

2023 Состояние дорожно-строительной отрасли: Зеленая мечта

Год действия IIJA и несколько месяцев после принятия Закона о снижении инфляции, отрасль все еще пытается решить проблемы с нехваткой рабочей силы, даже несмотря на некоторые улучшения в цепочке поставок и проблемах с материалами. Полный отчет читайте здесь!

Увеличьте производительность с помощью нагревателей песка ADM производительностью от 90 до 210 тонн в час

Нагреватели песка ADM эффективно нагревают песок для контроля температуры смеси, улучшения качества смеси и снижения затрат энергии и труда на производство зимнего бетона.

Как улучшить выбросы и эффективность асфальтобетонных заводов

Разобраться в сложной науке о выбросах может оказаться сложной задачей, поскольку эксперты, производители и регулирующие органы отрасли настаивают на все более строгих стандартах.

Профессионалы по асфальту и дорожному покрытию Загляните в NAPA, ConEXPO

И строителям дорог, и подрядчикам по техническому обслуживанию есть чем заняться в ближайшие месяцы. Ежегодная конференция NAPA и ConEXPO будут здесь, прежде чем вы это узнаете.

2023 Состояние дорожно-строительной отрасли: Зеленая мечта

Год действия IIJA и несколько месяцев после принятия Закона о снижении инфляции, отрасль все еще пытается решить проблемы с нехваткой рабочей силы, даже если цепочка поставок и материалы проблемы видели некоторые улучшения. Полный отчет читайте здесь!

Как повысить энергопотребление вашего асфальтового завода

Получите доступ к эффективным и чистым источникам тепла на вашем заводе.

Универсальность и производство для CA Langford

Производитель из Алабамы сотрудничает с ALmix в строительстве нового бетонного завода для удовлетворения потребностей клиентов. следующий уровень.

5 способов, которыми Astec использует моделирование для улучшения обслуживания

Моделирование — это инженерный инструмент для виртуального исследования и проверки новых идей. Исследуя новые концепции виртуально, инженеры могут тестировать больше идей быстрее и с гораздо меньшими затратами, чем физическое прототипирование.

Множество проблем и возможностей для производства асфальта на солнечной энергии

Norris Asphalt переводит свои заводы в Оттумве на солнечную энергию, экономя деньги и настраивая их на будущие цели в области устойчивого развития

Earthwave позволяет отслеживать местоположение для асфальтовых загрузок отслеживает нагрузку с момента ее загрузки на асфальтобетонном заводе до ее выгрузки в асфальтоукладчик на стройплощадке.
Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *