Производство фар для автомобилей: «Будущее – за световой анимацией»: как работает завод по производству фар Hella

Содержание

«Будущее – за световой анимацией»: как работает завод по производству фар Hella

Если судить в общем, конструкция автомобиля не менялась с момента появления: это «повозка» на четырех колесах, приводимая в движение силовым агрегатом. Однако каждая деталь или механизм в отдельности за более чем столетнюю историю автопрома претерпели порой революционные изменения. И наиболее наглядный пример такого развития — автомобильная светотехника. Обозреватель журнала «Движок» посетил немецкий завод компании Hella по производству фар и оценил передовые разработки, которые совсем скоро станут повседневностью.

Для производства оптики компания Hella использует несколько площадок. Основные предприятия находятся там же, где и штаб-квартира, — в германском Липпштадте. Всего же у производителя несколько заводов по всему миру — в Словакии, Словении, Мексике, Чехии и, конечно же, в Китае, где функционируют несколько совместных предприятий.

На заводе в Липпштадте осуществляется сборка фар только для премиальных марок авто.

Отсюда на конвейер автозаводов отправляются фары, сделанные по самым передовым технологиям, для таких машин как Audi А8 и А7, разных моделей Porsche и Mercedes-Benz. Кроме того, завод нацелен и на сегмент aftermarket, поэтому выпускает продукцию для тех же автомобильных брендов, только уже для вторичного рынка. А вот для автомобилей масс-маркета работают заводы в Чехии и Словении, собирающие фары с технологиями попроще. Кстати, в случае необходимости производство достаточно просто переносится с одного предприятия на другое.

Общая площадь предприятия — 330 тыс. кв. м. Завод производит около 3 тыс. фар в день, а за их изготовление отвечают почти 1600 человек. Финансовый оборот сборочной площадки — около 3 млн евро

Ключевая концепция предприятия заключается в его логистическом устройстве: в центре расположен цех финальной сборки фар головного света, а на его «окраинах» находятся компонентные площадки, которые собирают составные модули и детали.

«Вторичные цеха» включают в себя производство покрывных стекол, сборку отражателей и прочих мелких запчастей.

Поскольку завод производит немалое количество видов фар, регулярно требуется переналадка конвейера, на что уходит 4–5 часов. За это время осуществляется целый спектр технологических процедур

Производство предваряет долгий и трудоемкий процесс согласования технического задания с заказчиком. Причем после заключения контракта коммуникация не заканчивается. В течение всего производственного процесса на завод регулярно приезжают представители автоконцернов — с аудитом и проверками качества.

Само собой, компания Hella проводит и свои испытания: фары подвергаются воздействию температуры и струй воды. А после смены поставщика какого-либо сырья обязательно проводится целый спектр новых тестов. Вся линия сборки проверяется и человеком, и роботом с лазерными инструментами. Качество тестируется абсолютно на всех стадиях производства.

Что касается новейших технологий, то на немецком заводе успешно адаптирована технология производства органических светодиодов. Предприятие в Липпштадте уже активно применяет технологию изготовления фар на жидких кристаллах, где свет формирует плата с разрешением 30 тыс. пикселей. Это следующий уровень после матричных фар.

Благодаря жидким кристаллам светом фар можно рисовать на дороге любые изображения — например, разметку, данные навигации или ограничения скоростного режима. Это по-настоящему прорывные технологии.

Процесс производства

Сборка фары начинается с процесса спекания линз и их металлизации. Специальная машина с помощью трафаретов наносит матрицу на стекла. Покрывное стекло — это и есть та часть фары, которая отвечает за ее внешний вид, именно поэтому процессу уделяется очень большое внимание. «Стеклом» деталь называется по старинке. На самом деле материалом фар давно служит поликарбонат, который в несколько раз прочнее и вдвое легче.

Кроме того, раньше стекло фары отвечало еще и за распределение света, а сейчас на него возложена только защитно-декоративная функция. Причем фары дополнительно покрывают специальным лаком, чтобы вода и прочие дорожные загрязнения быстрее стекали с оптики. Свет направляют саморефлектор и линзы различных размеров, которые находятся в модулях фары.

Самый большой станок завода — машина для спекания с усилием в несколько тонн. Она позволяет объединить несколько видов поликарбоната, например прозрачный карбонат и черный

Один цикл спекания фары занимает порядка 60 секунд. Прозрачное покрывное стекло объединяется с черной рамкой. Стоит отметить, что левые и правые фары всегда изготавливаются вместе. Температура спекания 290°, давление 300–500 бар, благодаря чему фара обретает кромку без облоев. Таким образом получается еще и термозащита. После процедуры спекания первые проверки качества осуществляют роботы. Если выявляются царапины, стекло отправляется на переработку. Процент брака — меньше десяти штук на миллион продукции.

Окраска фары также полностью автоматизирована. Робот покрывает стекло по периметру лаком, который застывает уже через 20–30 секунд

Дальше фара попадает в цех финальной сборки. В момент посещения конвейера обозревателем нашего журнала там проходил процесс сборки оптики для Mercedes-Benz E-Class. Данная фара оснащается 84 светодиодами.

К основной ленте подаются различные составные компоненты по отдельной магистрали. Начинается процесс с установки проводов и электронных блоков управления. Далее происходит проверка электрических компонентов и правильность распределения света.

После проверок фара идет на следующий участок, где роботы собирают корпус и проклеивают стекло. Всего 20 сотрудников работают тут в три смены. После окончания сборки фара упаковывается в коробку, сканируется и отправляется к автопроизводителю.

Световой туннель

Отдельная гордость производства Hella в Липпштадте — собственный световой туннель, в котором фары проходят всевозможные испытания.

Чтобы показать прогресс, который произошел с оптикой за последние 70 лет, в лаборатории установили фару 1960-х годов с круглыми рефлекторами и с самой обычной лампочкой, а также уже современную, но обычную галогенную оптику, которая используется на большинстве автомобилей. Разница впечатляющая: и по расстоянию освещения, и светотеневой границе, и по углу распределения света.

Также в туннеле была продемонстрирована технология, которая позволяет не ослеплять впереди идущий транспорт и переносить максимальную видимость справа на полосу.

Свет фары автомобиля  60-х годов с обычной лампой (слева). Современный галогенный свет (в центре). Светодиодная оптика (справа)

Удалось увидеть в сравнении и ксеноновый свет, который считался передовым еще 10–15 лет назад. Однако после включения светодиодных фар стало очевидно, почему будущее именно за ними. Как известно, для восприятия человеческим глазом идеален либо дневной свет, либо свет свечи. И только распределение светодиодного света максимально приближено к дневному.

После наглядной демонстрации уже существующих технологий специалисты Hella продемонстрировали будущее массовой светотехники, а именно технологии, варьирующие световой поток. Дело в том, что с 2005 года в ЕС принято новое законодательство, которое предполагает наличие светотехники, не ослепляющей водителей встречного транспорта. Это одна из главных задач современных фар.

Новые современные светодиодные фары (матричные или лазерные) адаптируются к дорожной ситуации. К примеру, в городе достаточно дальности света на 16 метров, так как вокруг много других источников света. Как только скорость машины увеличивается, фара фокусирует свет на правой полосе. Когда же автомобиль оказывается за городом, заметно увеличивая скорость, увеличивается и светораспределение. Однако при этом сохраняется светотеневая граница, чтобы не ослеплять встречные машины.

На скоростном шоссе включается режим путешествия, и распределение света увеличивается уже до 100–140 метров. Кроме того, многие современные автомобили оснащены различными камерами и радарами, которые помогают распознаванию знаков, других машин, пешеходов и проч. В таких случаях фары получают сигнал на затемнение тех мест, где водителя может ослепить встречный транспорт.

Ближайшее будущее: цифровой свет, позволяющий создавать на дороге практически любой световой рисунок

Ближайшее будущее — так называемый цифровой свет, новые технологии, с помощью которых фары научили светом создавать изображения абсолютно любого формата. К примеру, нарисовать перед водителем снежинку, чтобы он не забывал, что дорога обледенела, или спроецировать стрелку навигации. Также при высадке пассажира сбоку можно воспроизвести пешеходную зебру, чтобы другие водители были внимательны. Однако все эти новшества упираются в законодательную базу: нововведения требуют единых стандартов, регламента и даже изменений ПДД, поскольку другие участники движения должны быть готовы не только увидеть на дороге световые знаки других машин, но и правильно их истолковать.

Каков итог?

После посещения производства Hella можно сделать главный вывод: технологии будущего, которыми уже сейчас владеет эта компания, обещают появление еще более совершенных и при этом повсеместно распространенных систем освещения. В первую очередь они будут ориентированы на безопасность: по статистике, 30% всех ДТП происходят ночью, поскольку человеческий глаз — уязвимое звено, а зрение — чувство, которое зависит от множества внешних факторов.

Именно современная автомобильная оптика может внести очень весомый вклад в осуществление программ дорожной безопасности и спасти множество жизней. Так что можно с уверенностью сказать, что те технологии, которые неустанно внедряет компания Hella, сегодня нужны не для того, чтобы очередной примальный автомобильный похвастался очередным премиум-наворотом, а для того, чтобы завтра все новшевства были внедрены в массы и сделали жизнь автомобилистов и пешеходов комфортнее и безопаснее.

Три сосны — портал Димитровграда — Завод «Автосвет» запустил новую линию производства фар для нового семейства автомобилей

Горячая новость

1 марта в Димитровграде зазвучат сирены

Искать…

Подробности
Категория: Экономика
Опубликовано: 30 ноября -0001
Просмотров: 5043

Пуск происходил под контролем губернатора Ульяновской области, президента АвтоВАЗа, руководства компании «Объединенные автомобильные технологии».

Губернатор, руководство ОАТ и президент АВТОВАЗа запускают новую сборочную линию. Это событие является важным этапом в развитии не только индустриального парка ОА «ДААЗ», но и всего региона. Завод «Автосвет» соответствует требованиям АвтоВАЗа, это отметил президент Волжского Автомобильного Завода.

Бу АНДЕРССОН — ПРЕЗИДЕНТ АвтоВАЗа:
— Во-первых, мы предоставляем нашим потребителям автомобили европейского класса. Чтобы это делать, у нас есть современное оборудование. У нас очень хорошие люди. Но нам нужны так же и очень хорошие поставщики. И то, что мы видим на «Автосвете», — это самые новые технологии, которые можно купить и очень хорошо обученные люди. Модернизированная работа и высокое качество.

Бу Андерссон отметил, что географическое расположение поставщика очень удобное. Фонарь достаточно трудоемкий и в производстве, и транспортировке. Генеральный директор компании «Объединенные автомобильные технологии» Василий Лапотько подчеркнул, что «Лада Веста» — это приоритетный проект для всей группы ОАТ.

Василий ЛАПОТЬКО — ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР АО «ОБЪЕДИНЕННЫЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»:
— Мы улучшаем производственную систему таким образом, чтобы поставлять наши изделия можно было ровно в срок. Это требование АвтоВАЗа. То что раньше производилось за рубежом, теперь мы все производственные и технологические процессы стараемся производить в России.

Губернатор Сергей Морозов поблагодарил партнеров за реализацию краткосрочных планов по развитию производственной площадки. Глава региона отметил и важность этого момента.

Сергей МОРОЗОВ — ГУБЕРНАТОР УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ:
— В чем важность, на мой взгляд? Ну как минимум в трёх моментах. Первое — это яркое видение, как реализуется программа импортозамещения. Второе — это о чем говорит постоянно наш президент. Об этом и в нашем регионе мы подчеркиваем и в Самарской области тоже — это внедрение новых технологий.

Сергей Морозов отметил и социальную составляющую развития индустриального парка. Это и современные условия труда и культура производства. Глава региона отметил, что открытие новых производственных мощностей – это гарантия стабильной работы предприятия, стабильности его сотрудников – жителей Димитровграда.

Губернатор выразил надежду на то, что такое активное развитие ждет весь завод. В подтверждение дальнейшего сотрудничества высокие гости поставили свои подписи на новом фонаре.

Татьяна Баловнева

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Здесь пока нет комментариев

Изготовление фар на заказ: подробный обзор

Фары являются важнейшими компонентами в разработке автомобилей. Они являются одними из самых важных частей автомобиля при движении по темным и грязным дорогам. Они не только освещают дорогу впереди, но и предупреждают встречных водителей о вашем присутствии.

Технология фар с годами улучшилась. Доступные сегодня нестандартные фары предлагают расширенную функциональность и возможности. Они точно и точно изготовлены для соответствия сложным конструкциям и жестким допускам.

Чтобы получить лучшие индивидуальные фары для автомобилей, вы должны понимать различные доступные варианты. Также важно понимать изготовление фар на заказ. Ознакомьтесь с подробным обзором этих инновационных компонентов для автомобильной промышленности.

Различные нестандартные компоненты фар

Раньше фары в сборе имели простую конструкцию с легко заменяемыми системами plug-and-play. Современные автомобили теперь имеют более сложные конструкции фар с повышенной эффективностью, долговечностью и безопасностью.

Есть несколько нестандартных деталей фар, и они являются общими областями для обновлений. К ним относятся:

Корпус

Корпус — это деталь, которая вставляется в кузов автомобиля, удерживая и защищая лампочки от внешних помех. Кроме того, корпус также предлагает отражающий фон, который усиливает и направляет свет. В зависимости от модели нестандартный корпус фары может быть цельным или состоять из нескольких частей, часто из термопластов.

Отражатели

Основная функциональная цель рефлекторов – передать максимально возможное количество света, излучаемого лампой. Затем он направляет световой поток на дорогу. Доступны несколько типов систем отражателей, которые позволяют настроить фары в соответствии с вашими уникальными требованиями. Пластмассы являются наиболее распространенными материалами, используемыми сегодня для изготовления прототипов автомобильных отражателей. Они изготавливаются с высокой точностью и повторяемостью.

Однако системы фар с высокими тепловыми нагрузками потребуют использования алюминия или магния для изготовления отражателей. Производителям необходимо наносить кремниевый защитный слой и алюминиевый отражающий слой на поверхность рефлектора. Многие мастерские с ЧПУ также покрывают отражатели для достижения необходимого качества поверхности.

Проекционные модули

В настоящее время это стандартные детали современных автомобильных фар. Они обеспечивают высокий световой поток и точно разграниченные пути луча. Поэтому они являются ключевыми компонентами. Проекционные модули имеют различные функции освещения, диаметры линз и улучшенные возможности установки. В результате они полезны для широкого спектра индивидуальных концепций налобных фонарей.

Защитные линзы

Защитные линзы бывают двух категорий. К первой группе относятся покровные линзы с дисперсионной оптикой. Эти типы предназначены для отклонения, рассеивания или фокусировки светового потока, улавливаемого отражателем, для создания необходимого распределения света.

Ко второй группе относятся покровные линзы без рассеивающей оптики. Эти типы разработаны без оптических элементов. Они работают только для защиты света от погодных условий и загрязнения.

Фара

Самой важной частью индивидуальной сборки фары является сам фонарь. Для современных автомобилей доступны различные типы фар, в том числе противотуманные фары, габаритные огни, ближний и дальний свет, указатели поворота и т. д.

Лампы, используемые для этих фар, также различаются. Галогенные лампы были самыми популярными в последние годы. Тем не менее, светодиодные и газоразрядные лампы также становятся все более популярными среди клиентов, которым нужны простые обновления с повышенной эффективностью и яркостью.

Различные типы автомобильных фар, изготовленных по индивидуальному заказу

Технология фар продолжает развиваться, предоставляя потребителям различные варианты прототипов автомобильного освещения. Имея широкий ассортимент доступных фар, может быть сложно понять, как настроить фары с лучшими фарами. Мы разделим различные типы фар на две категории.

1. На основе корпуса фары

В эту категорию входят три типа фар, включая:

Рефлекторные фары

Долгое время они были стандартными фарами для автомобилей. Рефлекторные фары поставляются с лампами, заключенными в стальные чашеобразные корпуса. Зеркала устанавливаются внутри корпусов, чтобы отражать свет на дорогу.

Технологические усовершенствования теперь дают нам рефлекторные фары с зеркалами внутри корпуса. Это обеспечило легкое снятие и замену ламп в нестандартных фарах. Эти фары дешевле и часто занимают меньше места в автомобиле. Однако их светоотдача менее контролируема при отключении ближнего света.

Прожекторные фары

Это высокоэффективные варианты, совместимые с очень яркими светодиодными (LED) и высокоинтенсивными газоразрядными (HID) лампами. Их уникальная конструкция делает их способными освещать дорожное покрытие на больших расстояниях.

Хотя они имеют ту же концепцию сборки, что и рефлекторные фары, они дают более сфокусированные световые лучи. В результате вы будете освещать дорогу прямо перед собой. Равномерный световой пучок направлен вниз на дорогу, без ярких или слабых мест.

Преобразование h5

Если вы ищете экономичные способы изготовления нестандартных фар для вашего автомобиля, то преобразование h5 может быть вашим лучшим выбором. В этих типах фар используются стандартные корпуса рефлекторного типа. Однако вместо герметичных корпусов они используют двойные лампы накаливания h5.

Таким образом, возможна простая замена ламп без замены всего корпуса. Это нововведение также позволяет использовать более яркие газоразрядные и светодиодные лампы. Однако они часто дают рассеянный и неравномерный световой поток.

2. В зависимости от типа лампы

В эту категорию входят четыре основных типа фар. К ним относятся:

Галогенные фары

На сегодняшний день это наиболее распространенные типы в большинстве автомобилей. Они содержат галогенные лампы с газообразным галогеном, заполненным внутри. Их газовые трубки часто меньше по размеру и содержат газы йодида и брома. Эти газы предотвращают истончение или разрыв нитей. Кроме того, они уменьшают почернение, которое может возникнуть внутри колбы. В результате нити накаливания горят горячее, чтобы производить более яркие световые лучи.

Светодиодные фары

Эти типы фар излучают яркий белый свет с более длительным сроком службы, что делает их очень популярными в изготовленных на заказ автомобильных фарах. Лампы на светодиодах (LED) компактны, эффективны и очень функциональны. Они поставляются с крошечными полупроводниками, которые производят различные уровни света с исключительной скоростью.

В отличие от галогенных ламп, светодиодные лампы не работают по принципу нити накала. Они используют свои диоды для преобразования электричества в свет посредством электролюминесценции. Этот процесс включает в себя выделение небольшого количества тепла или его отсутствие, что увеличивает срок службы ламп. Однако процесс обеспечения эффективного тепловыделения сложен и дорог.

HID-фары

Высокоинтенсивные газоразрядные (HID-фары), также называемые ксеноновыми фарами, также не работают по принципу нити накаливания. Они используют газоразрядные лампы для получения света всякий раз, когда электричество проходит через электроды, заключенные в стеклянную трубку. Лампы содержат газ ксенон и испаряющиеся металлы, такие как ртуть.

Электрический ток расплавляет пары металлов и превращает их в плазму. Затем плазма светится бело-голубыми оттенками, создавая яркое свечение. Свет, излучаемый этими лампочками, интенсивный и обеспечивает водителю дальнюю видимость. Их универсальность также позволяет настроить фокус в соответствии с вашими потребностями.

Лазерные фары

Последние инновации в производстве фар на заказ. Они излучают световые лучи в тысячу раз ярче, чем светодиодные фары. Самое интересное, что они не требуют столько энергии, сколько их светодиодные аналоги.

Лазерные системы направляют лазерные лучи синего цвета в камеру, содержащую фосфорный газ. Свет производится в результате химической реакции внутри камеры. Эти типы фар универсальны, что позволяет создавать различные конструкции и формы.

Преимущества индивидуальных фар для автомобилей

Установка нестандартных фар дает различные преимущества, гарантируя стиль и функциональность. Давайте проверим некоторые из заметных преимуществ нестандартных автомобильных фар.

Функциональные испытания и проверка конструкции

Благодаря множеству усовершенствованных технологий, доступных сегодня, существует несколько инновационных способов разработки автомобильных фар по индивидуальному заказу. Эти методы, в том числе 3D-печать и индивидуальная обработка с ЧПУ, обеспечивают быстрое и экономичное производство компонентов фар.

Таким образом, вы можете быстро разработать прототипы деталей фар для функциональных и маркетинговых испытаний. Это дает вам хорошее представление о производительности нестандартной фары. В результате вы можете внести изменения в дизайн, чтобы улучшить функциональность и устранить недостатки дизайна.

Улучшенная эстетика

Правильное использование нестандартных фар в целом улучшает внешний вид вашего автомобиля. Кроме того, они улучшают атмосферу вашего автомобиля, создавая уникальное грандиозное впечатление. Вы оцените соблазнительный блеск и изящество, которые ставят вас во главе элегантности. Убедитесь, что вы учитываете модель вашего автомобиля, прежде чем решать, как настроить фары для автомобиля.

Следуйте инновационным тенденциям

Индивидуальная установка фар — это полезный метод, который поможет вам следовать инновационным тенденциям. Нынешняя технология фар отходит от рефлекторных фар и переходит к прожекторным фарам. Точно так же галогенные лампы заменяются светодиодными и газоразрядными лампами.

Причина в том, что новейшие варианты предлагают улучшенные функциональные возможности и более длительный срок службы. Они также бывают различных конструкций, форм, цветов, стилей, структур и уровней прочности. Вам доступно бесчисленное множество брендов и их предложений. В результате вы можете выбрать наиболее захватывающий, чтобы определить шаблоны стиля со стандартным привлекательным ощущением.

Лучшее сфокусированное рассеивание света

Использование нестандартных фар имеет несколько преимуществ, одно из которых заключается в том, что свет имеет прекрасную длину и эффективно распределяет свет с точкой концентрации.
Кроме того, эти функции упрощают безопасное вождение и позволяют следить за другими транспортными средствами. В большинстве современных фар используется множество изогнутых отражателей. Эти отражатели компенсируют недостаток рассеяния и большую концентрацию, необходимую для отличного взаимодействия в лучшем виде.

Различные процессы изготовления нестандартных деталей фар

Ниже приведены стандартные производственные процессы изготовления компонентов фар:

Прецизионная обработка с ЧПУ

Обработка с ЧПУ является важным методом в производстве деталей электромобилей благодаря своей точности и пригодности для компонентов сложной формы. конструкции. Этот субтрактивный процесс удаляет части заготовки с помощью машин, управляемых компьютером. Его точность и повторяемость делают его пригодным для применения в автомобильной промышленности, особенно для прецизионных алюминиевых отражателей и корпусов фар.

3D-печать

Этот производственный процесс также подходит для изготовления нестандартных фар с более простой геометрией. В этом аддитивном процессе используется 3D-принтер для разработки детали в соответствии с первоначальными проектами. Это практичный и быстрый метод проверки дизайна. В результате вы можете легко обнаружить проблемы проектирования до того, как приступите к полномасштабному производству.

Литье под давлением

Большинство компонентов нестандартных фар изготавливаются из пластика, что делает литье под давлением популярным методом их изготовления. Этот процесс поддерживает массовое производство. Он также безопасен и последователен, производя высококачественные детали. Производители также используют этот метод для изготовления компонентов сложной конструкции. Это требует относительно сложного процесса проектирования пресс-формы.

Процесс литья под давлением хорошо работает с пластиками, такими как поликарбонат, АБС, акрил, нейлон, полистирол и многими другими. Он применим ко многим деталям фар и конструкции световых труб.

WayKen — ваш надежный партнер по производству нестандартных фар

Получение нестандартных автомобильных фар с повышенной функциональностью и качеством зависит от вашего партнера-производителя. WayKen предлагает вам широкий ассортимент пользовательских автозапчастей и варианты мелкосерийного производства для разработки нестандартных фар, отвечающих вашим требованиям.

Наши высококвалифицированные специалисты обладают обширными знаниями в области систем головного освещения. Таким образом, вы можете получить лучшие решения для проектов. Мы также располагаем современным оборудованием с передовыми технологиями для разработки высококачественных фар для вашего автомобиля.

Помимо изготовления фар на заказ, мы также специализируемся на механической обработке рамок ламп, световодов, лопастей ламп и других изделий для автомобильного освещения. Благодаря нашим комплексным услугам по механической обработке, таким как обработка на станках с ЧПУ, 3D-печать и литье под давлением, вы можете быть уверены, что получите высококачественные автозапчасти. Просто загрузите файлы САПР, и мы ответим вам в течение 12 рабочих часов.

Заключение

Фары являются жизненно важными компонентами автомобиля, эффективно передающими и рассеивающими свет для правильного обзора при вождении в ночное время. Индивидуальные фары улучшают ощущения от вашего автомобиля и общий вид, обеспечивая преимущества достаточной длины и рассеивания света.

Изготовление автомобильных фар по индивидуальному заказу требует точности, аккуратности и инновационного дизайна. Доступны различные типы фар, каждый из которых предлагает уникальные преимущества. Свяжитесь с нами сегодня, и мы поможем спроектировать вашу индивидуальную фару.

Часто задаваемые вопросы

Какие материалы обычно используются для нестандартных деталей фар?

Изготовленные на заказ детали налобных фонарей в основном представляют собой корпус, отражатели, линзы, источники света и проекционные модули. Основным сырьем для этих компонентов являются термопласты, такие как АБС, полипропилен, поликарбонат, ПММА и т. д. Однако системы фар с высокими тепловыми нагрузками потребуют использования алюминия или магния для их отражателей.

Лучше ли светодиодные фары, чем ксеноновые?

Несмотря на то, что оба типа фар предлагают невероятный диапазон яркости и цветовых вариантов, HID-лампы имеют небольшое преимущество перед светодиодными. Однако светодиодные лампы имеют более длительный срок службы до 45 000 часов. С другой стороны, HID часто служат около 15 000 часов. Тип фары, которую вы выберете, будет зависеть от ваших уникальных потребностей.

Имеются ли еще галогеновые фары?

Галогенные фары по-прежнему являются наиболее распространенной опцией в современных автомобилях. Они более доступны по цене, меньше по размеру и их легко заменить. Тем не менее, светодиоды и газоразрядные лампы постепенно заменяют галогенные лампы благодаря их улучшенным функциональным возможностям.

От ламп к лазерам: эволюция фар

От газовых ламп в 1880-х до лазерных лучей сегодня скромные фары претерпели значительные изменения. Мы наметили его увлекательный прогресс

Напомнить позже

Изображение предоставлено Jonathan Leung/Flickr.

Фары — одна из наиболее заметных особенностей дизайна автомобиля. Когда вы смотрите на лицо автомобиля, фары — это его глаза, и часто они играют ключевую роль в том, как мы относимся к поведению автомобиля; угловые огни могут заставить его выглядеть злым; округлые огни часто обозначают более симпатичного персонажа.

Но, как это часто бывает с деталями автомобиля, дизайн фары — это гораздо больше, чем просто ее форма. Подойдите поближе к сборке классического автомобиля, и вы часто обнаружите простую и простую единицу «функция превыше формы». Однако по мере развития технологий конструкции становились все более замысловатыми, а то, как ваш автомобиль освещает дорогу, становилось все более и более захватывающим.

Мы рассмотрели, как развивалась технология производства фар:

Первые дни: ацетилен

Карбидно-ацетиленовая лампа на велосипеде. Через Викисклад.

Первоначально фары питались либо от ацетиленовых, либо от масляных ламп, однако предпочтение отдавалось первым, поскольку они были более устойчивы к ветру и дождю. Лампа обычно имеет зеркало за пламенем, чтобы помочь сфокусировать свет вперед, но она не создает особенно сфокусированного луча. Это делает его предпочтительным источником света для спелеологов и горняков, где равномерно рассеянный свет помогает улучшить периферийное зрение в кромешной тьме, но менее эффективен в автомобилях, поскольку свет рассеивается в ночное небо.

Ацетиленовые лампы были представлены в конце 1880-х годов и широко использовались в начале 1900-х годов, когда электрическое освещение стало более доступным.

Электрические фары

«1930 Бесподобная, восстановленная Брандо Писториусом» Джоанн Писториус. Через Коммонс.

Электрические фары были впервые представлены примерно в 1900 году, но потребовалось около десяти лет, чтобы завоевать популярность, поскольку было очень сложно создать достаточно маленькую динамо-машину для автомобиля, которая при этом производила бы достаточную мощность, чтобы зажечь лампочку.

Первым производителем, который сделал электрические фары стандартными для своего модельного ряда, была компания Peerless в 1904 году. Четыре года спустя компания Pockley Automobile Electric Lighting Syndicate предложила полный набор фар с электроприводом, который включал фары, габаритные огни и задние фонари, все работает от восьмивольтовой батареи. К 1912 году Cadillac интегрировал свою электрическую систему зажигания с системой освещения, чтобы создать электрическую систему, которую мы видим сегодня.

Герметичная балка

«Jaguar E-type (серия III) — налобный фонарь» Матея Бати. Через Коммонс.

Фары с закрытым светом были представлены в 1939 году и используют параболический отражатель (изогнутое зеркало, фокусирующее свет), нить накаливания и линзу, спаянные вместе. Это обеспечило более сфокусированный и яркий источник света для автомобилей с использованием вольфрамовой нити накаливания. Недостатком этих ламп было то, что они давали мало света, учитывая потребляемую ими мощность, а кипящая нить накаливания могла оставлять темные остатки на стекле, ограничивая количество проходящего света.

В 1962 году в Европе были произведены первые автомобильные галогенные лампы. Они обеспечили еще более яркие и долговечные фары из-за того, как газообразный галоген реагирует с вольфрамом. Этот процесс обеспечил невероятно хорошую видимость, особенно при включении дальнего света.

Высокоинтенсивный разряд (HID)

Газоразрядные лампы высокой интенсивности излучают свет, создавая электрическую дугу между двумя металлическими электродами через инертный газ внутри стеклянной колбы. Преимущество этих лампочек в том, что они гораздо более эффективны, чем традиционные лампочки, поскольку они производят больше света по сравнению с количеством потребляемой электроэнергии.

Еще одно преимущество HID заключается в том, что, поскольку они производят больше света по сравнению с потребляемой мощностью, блоки могут быть меньше, не влияя на излучаемый свет. Это дало дизайнерам больше свободы для более креативного проектирования фар.

HID стали популярными в начале 2000-х годов и были быстро подхвачены вторичным рынком. Проблема заключалась в том, что, поскольку HID создают более яркий и сфокусированный источник света, их подгонка к традиционным световым сборкам, которые рассеивают свет, вызывала проблемы с ослеплением. HID требуют специальных сборок, которые гарантируют, что источник света сфокусирован в правильном месте.

Светодиоды (LED)

«Audi TT 8S Matrix-LED-Scheinwerfer Abblendlicht LED-Tagfahrlicht» Марио фон Берга. Через Викисклад. Светодиоды

— очень полезные источники света, поскольку они яркие, требуют очень мало энергии для освещения и служат невероятно долго. Первые автомобильные применения начались в 2004 году, когда они использовались в дневных ходовых огнях Audi A8.

В 2006 году Lexus LS 600h стал первым автомобилем, в фарах ближнего света которого использовались светодиоды, а в фарах дальнего света остались традиционные лампы накаливания. Всего год спустя Audi R8 с двигателем V10 стал первым автомобилем, в котором в каждой секции блока фар использовались светодиоды.

Audi продолжает оставаться первопроходцем в области светодиодных технологий, предлагая очаровательную технологию адаптивного дальнего света. Принцип его работы заключается в использовании 25 отдельных светодиодов в каждой фаре, при этом автомобиль может выключать или затемнять отдельные диоды, направленные на другой автомобиль. Это позволяет поддерживать полный луч вокруг автомобилей, которые окружают вас, не ослепляя водителей. Фары также используют спутниковую навигацию, чтобы проверить, как дорога извивается впереди вас, чтобы направить свет на поворот еще до того, как вы повернете руль.

Лазеры

Последняя инновация в технологии фар использует лазерные лучи. BMW i8 стал первым серийным автомобилем, поступившим в продажу с лазерными лучами, излучаемыми из его передней части.

Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *