Проводка д 69 к 70: Проводки дт 69 и кт 69, 70 (нюансы)

Счет 69 «Расчеты по социальному страхованию и обеспечению» \ КонсультантПлюс

Счет 69 «Расчеты по социальному страхованию и обеспечению»

Операции по дебету счета

1.

Погашена задолженность органам социального страхования и социального обеспечения наличными из кассы

69

50

расходный кассовый ордер (ф. N КО-2)

2.

Осуществлены выплаты и расходы за счет фонда социального страхования (без предварительного отражения задолженности)

69

50

расчетно-платежная ведомость (ф. N Т-49), платежная ведомость (ф. N Т-53)

3.

Перечислены со счетов организации задолженности по единому социальному налогу (пенсионный фонд, фонд социального страхования, фонды обязательного медицинского страхования)

69

51,

52, 55

выписка банка, платежные поручения (ф. N 0401060)

4.

Начислены пособия и выплаты работникам за счет средств фонда социального страхования

69

70

листок нетрудоспособности, расчетно-платежная ведомость (ф. N Т-49), расчетная ведомость (ф. N Т-51)

5.

Начислена задолженность работникам по прочим операциям (новогодние подарки детям и т.п.), оплачиваемым за счет средств соцстраха

69

73

расчетно-платежные ведомости (ф. N Т-49), расчетная ведомость выплат (ф. N Т-51)

Операции по кредиту счета

6.

Начислена задолженность по единому социальному налогу с оплаты труда работников, занятых приобретением и доставкой оборудования

07

69

расчетно-платежные ведомости (ф. N Т-49), лицевые счета работников (ф. N Т-54)

7.

Начислена задолженность по единому социальному налогу с оплаты труда работников, занятых в сфере вложений во внеоборотные активы (строительство хозяйственным способом, монтаж оборудования, приобретение, доставка и обкатка машин, приобретение и доставка животных основного стада и рабочего скота, закупка и выращивание многолетних насаждений и т.п.)

08

69

расчетно-платежные ведомости (ф. N Т-49), расчетная ведомость (ф. N Т-51), лицевые счета работников (ф. N Т-54)

8.

Начислена задолженность по единому социальному налогу с оплаты труда работников, занятых приобретением материально-производственных запасов и животных на выращивании и откорме

10,

11,

15, 41

69

расчетно-платежная ведомость (ф. N Т-49), лицевые счета работников (ф. N Т-54)

9.

Начислена задолженность по единому социальному налогу с оплаты труда персонала основного и вспомогательных производств

20, 23

69

расчетно-платежная ведомость (ф. N Т-49), расчетная ведомость (ф. N Т-51), лицевые счета работников (ф. N Т-54)

10.

Начислена задолженность по единому социальному налогу с оплаты труда общепроизводственного и общехозяйственного персонала

25, 26

69

расчетно-платежная ведомость (ф. N Т-49), расчетная ведомость (ф. N Т-51), лицевые счета работников (ф. N Т-54)

11.

Начислена задолженность по единому социальному налогу с оплаты труда работников, занятых исправлением брака

28

69

расчетно-платежная ведомость (ф. N Т-49), расчетная ведомость (ф. N Т-51), лицевые счета работников (ф. N Т-54)

12.

Начислена задолженность по единому социальному налогу с оплаты труда работников, занятых гарантийным ремонтом имущества

28

69

расчетно-платежная ведомость (ф. N Т-49), расчетная ведомость (ф. N Т-51), лицевые счета работников (ф. N Т-54)

13.

Начислена задолженность по единому социальному налогу с оплаты труда персонала обслуживающих производств и хозяйств (детские учреждения, жилищно-коммунальное хозяйство и т.п.)

29

69

расчетно-платежная ведомость (ф. N Т-49), расчетная ведомость (ф. N Т-51), лицевые счета работников (ф. N Т-54)

14.

Начислена задолженность по единому социальному налогу с оплаты труда персонала, занятого сбытом продукции и в торговле

44

69

расчетно-платежная ведомость (ф. N Т-49), расчетная ведомость (ф. N Т-51), лицевые счета работников (ф. N Т-54)

15.

Возвращены излишне перечисленные суммы по единому социальному налогу на счета организации

51, 52

69

выписки банка

16.

Произведено возмещение превышения расходов (производимых за счет фонда социального страхования в организации) над суммой начисленных платежей

51, 52

69

выписки банка

17.

Отражена корректировка, путем обратной записи, по излишне начисленным суммам пособий за счет социального страхования

70

69

бухгалтерская справка

18.

Начислена задолженность по единому социальному налогу по прочим операциям с работниками (в части расчетов с виновными лицами)

73

69

бухгалтерская справка

19.

Начислена задолженность по единому социальному налогу с оплаты труда работников, занятых в сферах, не относящихся к обычным видам деятельности (выбытие и реализация основных средств и других активов и т.п.)

91

69

расчетно-платежная ведомость (ф.

N Т-49), расчетная ведомость (ф. N Т-51), ведомости начисления взносов и др.

20.

Начислена задолженность по единому социальному налогу с оплаты труда, производимой за счет образованных резервов предстоящих расходов (отпускные, ремонтные работы и т.п.)

96

69

расчетно-платежная ведомость (ф. N Т-49), расчетная ведомость (ф. N Т-51), ведомости начисления взносов и др.

21.

Начислена задолженность с оплаты труда работников, занятых на работах, затраты по которым включают в расходы будущих периодов (например, строительство летних лагерей)

97

69

расчетно-платежная ведомость (ф. N Т-49), расчетная ведомость (ф. N Т-51), ведомости начисления взносов и др.

22.

Начислена сумма пеней и штрафных санкций по взносам единого социального налога

99-6

69

бухгалтерская справка

23.

Начислена задолженность по единому социальному налогу с сумм оплаты работников, занятых предотвращением и ликвидацией последствий чрезвычайных обстоятельств (пожары, стихийные бедствия)

99-5

69

бухгалтерская справка

План проводок — бухгалтерский учет курсы основы для начинающих


Что мы уже сделали с вами в курсе для создания нашей системы бухгалтерского учета:

1.Это определились со счетами учета, т.е. составили план счетов, т.е. утвердили каркас нашей системы бухгалтерского учета, и сразу присвоили признак каждому счету учета (активный счет или пассивный счет).

2.Это определились с правилом, по которому будем заполнять систему бухгалтерского учета информацией.

Идем далее, в построении нашей системы бухгалтерского учета, приручаем хаос

Как видите, зная правило бухгалтерского учета, можно без проблем подставлять любые счета учета в правило учета и таким образом сделать любое количество проводок, и система формально будет заполнена правильно. Но этого нам как раз не надо, у нас все должно быть под контролем.

Одно из требований, которое предъявляют к ведению учета (финансового учета, бухгалтерского учета), сформулировано следующим образом: организация должна вести учет из периода в период одним и тем же методом, менять метод учета можно, но об этом надо указывать в пояснительной записке к балансу.

Расскажу на своем примере: когда я руководил отделом из 12 рядовых бухгалтеров, каждый из них примерно представлял, на каких счетах учета что отражать, но при поступлении документов один бухгалтер мог сделать проводку Д.10 «Материалы — К 60 «Поставщики», а другой по этим же документам мог сделать проводку Д.10 «Материалы» — К 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами». И то, и другое было правильным, но меня это не устраивало, так как я хотел видеть задолженность по поставщикам только на сч.60 «Поставщики».

Т.е. каждый бухгалтер ходил разными дорожками по одной и той же операции. И это только по одной операции. Пока я ставил систему бухгалтерского учета, по моим подсчетам, в день мой новый коллектив совершал 10-12 ошибок, за месяц около 200 ошибок. Теперь представьте, сколько времени надо потратить, чтобы еще найти из более 1000 операций, отраженных в

системе бухгалтерского учета, эти ошибки и устранить их.

Чтобы исключить такое броуновское движение, договорились фиксировать проводки для событий, которые могут происходить в организации.

Перечень событий и проводок к ним обычно фиксируют в документе, который называется «Учетная политика». Я не буду останавливаться на нем.  Главное, чтобы вы поняли,  чтобы исключить отражения одного и того же события разными проводками, для каждого события прописываем свою проводку.

В программе 1С это делают следующим образом:

— в документе, который вводится в базу 1С, программист  устанавливает те проводки, которые этот документ будет делать при проведении.

 

 


Курс 7: Что мы можем получить от системы учета >>>

 

 

Copyright © 2023 Константин Рейман.
Копирование материалов разрещается только соблюдая правила перепечатки.
www.FinBuh2C.ru — как просто разобраться в учете.

TheSamba.com :: Электрические схемы типа 2

TheSamba.com :: Электрические схемы типа 2
Привет! Войти или Зарегистрироваться   | Справка  | Пожертвовать  | Купить рубашки Просмотреть все рекламные баннеры | Реклама на TheSamba.com  
Тип 1 | Тип 2 | Тип 3 | Тип 4 | Гиа | Вещь | К70 | Порше

Схемы подключения типа 2
Мы всегда приветствуем любые дополнения к этому разделу

  Инструкции:
 
  • Щелкните правой кнопкой мыши блок схемы/ключа/предохранителя, который вы хотите загрузить
  • Выберите «Сохранить ссылку как» или «Сохранить цель как» во всплывающем окне. меню
  • Сохраните схему на жесткий диск, помните, куда положили это!
  • Откройте диаграмму на компьютере с помощью программы обработки изображений
Обратите внимание: Некоторые блоки предохранителей на схемах изображены
повернуты на 180 градусов от того, как они на самом деле крепятся в машине.
Ориентировочно предохранители фар обычно находятся слева
Для получения дополнительной информации о схемах подключения см. Электрический Система (E) в технических бюллетенях Индекс.
Размеры проводов см. также в разделе Преобразование размеров проводов. диаграмма — немецкие мм в США AWG
Также см Понимание европейских схем проводки от Журнал Мотор

..
Год Схема Ключ Блок предохранителей Комментарии/дополнения
1951 октябрь 1951 г.
1952 апрель 1952 г.
1953 Февраль 1953 г.
1954 Январь 1954 г.
1955 март 1955 г.
Проводка указателя поворота
1957 ноябрь 1957 г.
Проводка указателя поворота
1959 Не для США
1959 США
Проводка указателя поворота
Проводка стоп-сигналов
1960   Вставка блока предохранителей
1961 Подсветка идиотских огней
1962-65     От Национальной автомобильной службы
1963 Не для США
1963 США
Подсветка стоп-сигналов
Подсветка поворотников
4-сторонние мигалки подсветка
Подсветка фар
Проводка стартера
Электропроводка генератора
1963 США, включает систему аварийного освещения, созданную владельцем автобуса
1965 США, создано владельцем автобуса
1965 Подсветка фар
Подсветка пути сигнала поворота
Подсветка стеклоочистителя
1966   Не для США
1966 США
Подсветка фар
Подсветка поворотников
Дополнение к реле аварийного освещения
1966-67     От Национальной автомобильной службы
1967   Не для США
Подсветка схемы без предохранителей
Схема подсветки фар
1967 США
Подсветка схемы фары
Подсветка стоп-сигналов
Подсветка поворотников
4-сторонние мигалки подсветки
1968 К VIN № 2×8098285
Подсветка схемы без предохранителей
68-69фары + задние фонари схема
68-69 Подсветка стоп-сигналов
68-69 Подсветка поворотников
68-69 4-сторонние мигалки подсветка
68-69 рупорная подсветка
68-69 стартер подсветка
1968-70 Объединенная версия
VIN № 2×8098286 до 1970
Обдуватель свежего воздуха
Подсветка фар
1969 Коррекция блока предохранителей эркера
См. также сообщение на форуме
1968   8.67 Специальные модели
1968-70     От Национальной автомобильной службы
1970   Тормозная подсветка
Подсветка поворотников
4-полосная мигающая подсветка
Подсветка фар
Подсветка проводки зажигания и стартера
1971   Объединенная версия
С обогревателем заднего стекла и вентиляторами скорой помощи
Оригинальные заводские схемы: (блок предохранителей изображен неправильно)

Объединенная версия вышеуказанного
Текущая версия схемы проводки
Текущая версия схемы подключения — объединенный PDF
Подсветка фар
Подсветка стоп-сигналов
Подсветка поворотников
4-сторонние мигалки выделить
Подсветка зажигания
Подсветка системы зарядки
1971   США
1972    
1972   1700cc
1972   Объединенная версия
Подсветка фар
Подсветка поворотников
Подсветка стеклоочистителя
Подсветка генератора
Подсветка купола
Подсветка цепи стартера
Подсветка вентилятора отопителя
Подсветка стоп-сигнала
Подсветка проводки зажигания и стартера
1973   Ключ внутри схемы
1973   США
Ключ внутри схемы
Подсветка поворотников
Памятка по проводке (1973-75)
1973   1700cc
Ключ внутри схемы
1973-74 Объединенная версия
Лист символов
Проводка генератора
Памятка по проводке (1973-75)
1974-75 Объединенная версия
Внутреннее освещение
Впрыск топлива
Омыватель фар
Задержка стеклоочистителя
Стеклоочиститель/задержка передних и задних противотуманных фар
Шпаргалка по проводке (1973-75)
1976   Дополнение
Цепь вентилятора отопителя
1977-78   Выделение впрыска топлива
1979   Оригинальная черно-белая версия
Подсветка стартера
1980-81    
1982   Ванагон Дизель (PDF)

Электропроводка кондиционера

1983-84   Ванагон (PDF)
1985-86   Электронная книга Vanagon (PDF)

 

Другие электрические схемы
68-79 Номера предохранителей шины электрических компонентов (PDF)
68-79Bus Fuse Расположение компонентов в блоке предохранителей (PDF)
Схема подключения приборной панели Vanagon (PDF)
Примечания:
«Схема подключения идиотских огней. Обратите внимание, что все они не работать так же. Перепутаны диоды указателей поворота/HiBeam и т.д.»
1963 Бензиновые обогреватели Stewart-Warner Southwind
Различные Скорая помощь Вентиляторы, питание от замка зажигания

Дополнительные сведения о схемах подключения см. Электрический Система (E) в технических бюллетенях Индекс
Размеры проводов см. также в разделе Преобразование размеров проводов. диаграмма — немецкие мм в США AWG
Также см Понимание европейских схем проводки от Моторный журнал

Авторами этой страницы являются Гвидо Р., Стэн Вольфарт, Энди Томпсон, Джордж Ортиз,
Телфорд, Элени, Стив, Оки Маккомис, Пахдмайстер, Бретли, Мистербилл, и Kreemoweet


О компании | Помощь | Рекламировать | Пожертвовать | Премиум членство | Конфиденциальность/Условия использования | Свяжитесь с нами | Карта сайта
Copyright © 1996-2020, Everett Barnes. Все права защищены.
Не связан с Volkswagen of America и не спонсируется им | Форум работает на phpBB

Электрика: ’61-’71 Веб-сайт Dodge Truck

Электрика: ’61-’71 Веб-сайт Dodge Truck
Веб-сайт грузовика Dodge ’61-’71
| Двигатели | Ржавчина | Общие проблемы | Интерьеры | Трансмиссия |
Информация об электрической системе и технология
Эта страница состоит из двух разделов; тот, у которого есть множество загружаемых (или для печати) электрические схемы и еще один, который содержит несколько ценных технических советов. Оба должны быть полезным при устранении неполадок и обновлении электрической системы Dodge Truck.
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ – НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

Полезные технические советы
    Электрическая система Мини-статьи:
  • Как снять и заменить замок зажигания или цилиндр замка ключа зажигания
  • Проблемы с землей и светом; Базовый подход
  • Как снять и заменить выключатель стоп-сигнала у педали
  • Кулачки указателей поворота: что доступно?
  • Использование шины в качестве источника питания при включении зажигания источник. Отличная альтернатива сращиванию с другими проводами.
Как снять и снять замок зажигания
При экстремальном использовании или частых остановках и работах выключатель зажигания является частью автомобиль, подверженный сильному износу. Один заметный признак изношенного переключателя (и не обязательно цилиндр) заключается в том, что грузовик заведется нормально, но датчики ничего не показывает, поворотники не работают, а дополнительные аксессуары (например, радио) Нет питания. Еще одним симптомом является скрежет при повороте ключа для запуска двигателя. грузовик. Это также характерно для изношенного переключателя.

Два компонента составляют эту часть электрической системы автомобиля; ключ цилиндр и сам переключатель. Обе части доступны в магазинах NAPA, если вы не можете найти их в другом месте. Снятие узла состоит из двух простых шагов. Первый, аккуратно снимите модульную пластиковую заглушку с задней части выключателя (выполняется за чертой). Затем поверните хромированное кольцо вокруг внешней стороны цилиндра ключа в направлении против часовой стрелки. Вам могут понадобиться плоскогубцы, чтобы ослабить кольцо; если да, то прикрой челюсти слоем толстой ленты, чтобы не повредить кольцо (дилеры Dodge, вероятно, имел / есть специальный инструмент для них, но эта процедура работает нормально). Опустите переключатель сборка из приборной панели и возьмите ключи — они вам понадобятся, чтобы открыть цилиндр от переключателя. Когда будете готовы отделить переключатель от цилиндра с ключом, просто вставьте ключ зажигания и поверните его, как если бы вы хотели включить грузовик. Теперь потяните больший корпус переключателя от вашего ключа, и они должны отпустить.

Вам также понадобится ваш ключ (новый или старый), чтобы вернуть на место корпус переключателя и цилиндр ключа. вместе. Вставьте ключ зажигания в цилиндр и поверните его; вы заметите, что подпружиненный фиксатор опустится, позволяя вам поместить цилиндр обратно в переключать корпус. Поместите узел обратно в соответствующее отверстие в приборной панели, затем завинтите хромированное кольцо обратно на конец выступающего переключателя. Когда сборка надежна, снова подсоедините модульную электрическую вилку к задней части коммутатора.

Проблемы с заземлением и работа Лампочки
Одна проблема, из-за которой я горевал около месяца (правильно примерно в то время, когда я хотел установить свой третий стоп-сигнал) была проблема с землей с моим задние стоп-сигналы. Прежде чем я понял проблему, все, что я знал, это то, что задняя не работали фары (ходовые огни или тормозная цепь) и горели указатели поворота приборная панель практически не реагировала на поворот левого/правого указателя поворота на. Передние фары работали нормально и реагировали всякий раз, когда сигнал поворота определял мигать с задержкой от семи до восьми секунд (очевидно, слишком долгой задержкой). Каждый время от времени или когда я поворачивал за угол, сигнал поворота начинал работать обычно с соответствующей задержкой между миганиями.

Проследив все провода от переключателя указателей поворота к задней части грузовика (используя не более чем контрольная лампочка), я понял, что ток течет, но лампочки все еще не получали сок. Несмотря на то, что я отшлифовал вокруг отверстий для винтов и фланцы корпуса фонаря наждачной бумагой, хорошей шлифовки не было ни на сторона грузовика. Чтобы решить эту проблему, я подготовил два провода достаточной длины, чтобы дотянитесь от металлического корпуса фонаря до рамы. На каждом конце обоих проводов я обжал разъем без пайки, на который можно было бы поставить заклепку. Были просверлены отверстия как легкий корпус, так и рама грузовика и заклепки были закреплены через соединительные концы проводов, чтобы удерживать их на раме и каждом корпусе.

Вообще говоря, поскольку кузов грузовика представляет собой просто большой кусок металла, процедура шлифовка мест контакта станины и корпуса должна была сработать . В моем случае, кровать (по какой-то причине) не имеет хорошего контакта металл к металлу с рамка. Деревянные блоки использовались в качестве прокладок для установки кузова на мой грузовик, но металлические болты прикрепить кровать к каркасу. Странный? Какая разница, они работают сейчас!

Заземление требуется для устройств постоянного тока (например, автомобилей), потому что поток электроны должны иметь обратный путь к источнику (аккумулятору). Без обратного пути, электрическое давление (напряжение) не может преодолеть сопротивление потоку электронов и таким образом, с незаземленным устройством ничего не происходит.

Как снять и снять выключатель стоп-сигнала
Другой часто изнашиваемой электрической частью является выключатель стоп-сигнала. Эта небольшая часть имеет пластик, который со временем становится хрупким, из-за чего переключатель не срабатывает или зависает на себя. Запасная часть доступна в магазинах NAPA, но я обнаружил, что часть, которую они мне дали, потребовала некоторой модификации, прежде чем установить ее должным образом.

Перво-наперво. НЕ ВЫБРАСЫВАЙТЕ СТАРЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ! Может понадобиться для адаптации новый переключатель для вашего грузовика. Это может быть не так для всех годов или моделей грузовиков, но на моем грузовике маленький переключатель имеет резьбовую часть, которая позволяет его закрепить через отверстие с тонкой листовой металлической «быстрой гайкой». Новая часть NAPA, которую я получил, была почти идентичен старой версии, но не имел резьбовой части. Вместо этого он имел металлический зажим, который можно использовать для крепления на других моделях Dodge Truck (если вы можете проясните это, дайте мне знать). Если вы окажетесь в такой же ситуации, не волнуйтесь. Вот как вы исправляете Ситуация с использованием старой части и почти правильной части NAPA. Теперь приготовьтесь уничтожить старый переключатель (с моей стороны потребовалось некоторое мужество, потому что я не был уверен, что смогу это и запасная часть будут через несколько дней или недель). Это необходимо, потому что вам нужно, чтобы резьбовая часть была добавлена ​​​​к новой части (вроде как другие вещи на эти грузовики, просто замените плохие компоненты и повторно используйте хорошие). Что я сделал, чтобы выполнить это не совсем научно, просто сломать весь пластик и внутренности старый переключатель, который вы можете, пока центр не будет свободен для большого сверла. Однажды почти все сорвано, кроме резьбы и немного пластика, используйте дрель и большой бит до аккуратно высверлить остаток пластика. ДЕЛАЙТЕ ЭТО С ОСТОРОЖНОСТЬЮ — поспешное сверление может разрушить металлическую деталь с резьбой. Вы можете захотеть держать разоренный аппарат парой хороших плоскогубцев с толстой лентой на губах. Сделай это удерживая деталь за резьбу защищенными губками пассатижей. Если бы ты сделал это правильно, весь пластик должен был быть удален сверлом и все, что слева — металлическое кольцо с резьбой.

Новая деталь NAPA с радостью примет резьбовое кольцо в том же положении, что и старая. выключатель. На моем кольцо зашло слишком далеко (мне кажется, новый переключатель немного короче чем старый) и требовал, чтобы переключатель был отрегулирован до упора вперед. Даже в в этом положении переключатель не всегда нажимается педалью и моими стоп-сигналами иногда остаюсь. Я этого не делал, но попробуйте использовать горячий клей или суперклей. гель, чтобы резьба подходила немного назад к переключателю, если у вас есть такой же проблема.

Кулачки указателей поворота
Владельцев Dodge Truck часто раздражает, что один или оба сигнала поворота не работают. отмена. Эта проблема вызвана сломанным кулачком указателя поворота и может быть легко устранена. с нужной частью. Для пикапов Dodge 61-68 годов существует два типа, один для белого цвета. рулевое колесо с хромированным роговым кольцом, а другое — для простого рулевого управления Джейн колесо и колонка с кнопкой звукового сигнала в центре. Причина, по которой существует два типа что есть еще два типа переключателей поворотников для этих колонок, по одному на каждую тип руля. Для `69-`71, я предполагаю, что камера указателя поворота то же самое, что и простой кулачок с клаксоном, только потому, что Додж любил сохранять многие вещи то же самое за одиннадцатилетний пробег этих грузовиков. Дайте мне знать, если вы видели в противном случае.

Я не могу вспомнить, как называется компания, которая воспроизводит кулачки поворотников. но я могу сказать вам, что один номер детали S-9, а другой S-12. Фундаментальный разница между переключателями в том, что переключатель с роговым кольцом имеет простое пластиковая деталь, отключающая сигнал поворота. Для тех из нас, у кого более распространенный рог кнопка рулевого колеса, у нас есть еще работа, чтобы заменить нашу. Переключатель для более распространенное рупорное колесо / колонка имеет встроенные провода и разъемы, которые позволяют сигнал для работы и отмены с одной частью. Чтобы изменить любую часть, нужно сначала снимите прессовую шайбу с кулачка, а затем беспокойтесь о других вещах. Только поменяйте камеру, если у вас более простая установка. Сварка и сращивание необходимы для остальные из нас. Тем не менее, потраченное время того стоит, учитывая, что вы больше не придется отключать поворотники!

Использование шины в качестве источника энергии Источник
Маленькое изящное электрическое устройство, которое было установлено OEM-производителем. грузовик называется buss bar. Этот маленький металлический столбик с восемью прямоугольными штырями быстро подключения позволяет вам добавить почти все электрические, что вам нужно для питания. Энергичный только при включенном зажигании этот источник отлично подходит для основного питания кассеты дека, тахометр или даже электрический дроссель на новом четырехствольном карбюраторе. Бар» клемм находится на задней панели приборной панели между амперметром и топливным датчики. Поэтому, если у вас есть пикап Dodge 61-71 годов выпуска (насколько я могу судить, A-100 а у А-108 не было шин) и хочется добавить что-то электронное, что только под напряжением, когда грузовик «включен», просто коснитесь шины! Примечание: Обязательно добавьте встроенный предохранитель ко всем соединениям, выполненным на шине, так как это не плавкий предохранитель источник.
Схемы подключения
Все электрические схемы, перечисленные ниже, были отсканированы в исходном размере. (72 dpi) и должны хорошо распечатываться на двух страницах стандартной бумаги размером 8,5 x 11 дюймов. К чтобы электрическая схема «соответствовала друг другу», просто обрежьте одну из двух печатных страниц так, чтобы линии на диаграмме совпадают с линиями на другой странице. Кроме того, должны печатать отлично, без необходимости менять настройки печати на страницу «Альбомная» ориентация , если не указано иное. Просто нажмите печать!
`64-`70 Схемы подключения компактных грузовиков серии A
Изображение: 64_awire.jpg Схема подключения для фургонов и пикапов A-100 1964 года выпуска. (Схема предоставлена ​​Дейвом Чирилло)
Изображение:
65_awire.jpg
Схема подключения для фургонов и пикапов A-100 1965 года выпуска.
Изображение:
66_awire.jpg
Схема подключения для фургонов и пикапов A-100 1966 года выпуска.
Изображение:
67_awire.jpg
Схема подключения для 1967 A-100/A-108 Vans и Пикапы А-100.
Изображение:
68_awire.jpg
Схема подключения для 1968 A-100/A-108 Vans и Пикапы А-100.
Изображение:
69_awire.jpg
Схема подключения для 1969 A-100/A-108 Vans и Пикапы А-100.
Изображение:
70_awire. jpg
Схема подключения для 1970 фургонов А-100/А-108 и Пикапы А-100.
`61-`71 Электрические схемы пикапа Dodge
Изображение:
61wire.jpg
Электрическая схема пикапа Dodge Light Duty 1961 года выпуска. (Схема предоставлена ​​Дэйвом Чирилло)
Изображение:
62_65wire.jpg
Схема подключения для Dodge Light Duty с 1962 по середину 1965 года Пикапы. (Диаграмма предоставлена ​​Дейвом Чирилло)
Изображение:
6165_signals.jpg
Схема подключения указателей поворота и стоп-сигналов с 1961 г. по Пикапы Dodge Light Duty середины 1965 года. Рекомендуется, чтобы вы загрузите (или распечатайте) это вместе со своей электрической схемой 61-65 годов. (Диаграмма Предоставлено Dave Cirillo)
Изображение:
65wire.jpg
Схема подключения для Dodge Light Duty 1965 года Пикапы. Из руководства по обслуживанию грузовиков Dodge 65 года выпуска. Может быть полезно для `64 через пикапы `66 года, а также. Сравните цвета с проводкой вашего грузовика, чтобы проверить. Распечатайте эту диаграмму, используя ориентацию бумаги «LANDSCAPE».
Изображение:
66wire.jpg
Схема подключения пикапов Dodge Light Duty 1966 года. Распечатать с помощью Ориентация бумаги «АЛЬБОМНАЯ».
Изображение:
67wire.jpg
Схема подключения пикапов Dodge Light Duty 1967 года выпуска. Распечатать с помощью Ориентация бумаги «АЛЬБОМНАЯ».
Изображение:
68wire.jpg
Схема подключения пикапов Dodge Light Duty 1968 года выпуска. Распечатать с помощью Ориентация бумаги «АЛЬБОМНАЯ».
Изображение:
69wire.jpg
Схема подключения для Dodge D или серии W 1969 года 1/2 и 3/4 тонны Пикапы. Распечатать с помощью Ориентация бумаги «АЛЬБОМНАЯ».
Изображение:
70wire.jpg
Схема подключения для Dodge D или W-серии 1970 года 1/2 и 3/4 тонны Пикапы.
Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.