Лучшие буксы. Рейтинг буксов. | 100000p
Лучшие буксы. Рейтинг буксов. Как заработать на буксах. Заработок в интернете.
1.Что такое буксы.
2.Виды заработка на буксах.
3.Особенности заработка.
4.Самые известные буксы.
5.Рейтинг буксов, отзывы, анализ посещаемости.
6.На каких буксах можно смело работать.
Что такое Буксы
Буксы — название не имеет ничего общего с «буксой» или кран — буксой, произошло от зарубежного сервиса bux.tu, который был в числе первых и пользовался спросом в Рунете, а тот в свою очередь использовал в названии американский сленг слова доллар — бакс. Буксы еще называют кликовыми спонсорами, сервисами почтовых рассылок, серфинга. Фактически это САР — система активной рекламы.
Заработок данного вида является самым простым, доступным для новичков любого возраста, не требует специально подготовки. Любой человек имеющий компьютер, планшет, смартфон и доступ в интернет, может зарабатывать на буксах.
Виды заработка на Буксах
Буксы , как правило, предоставляют следующие виды заработка:
Клики — кликаете на ссылку, попадаете на рекламируемый сайт, находитесь на нем 20-120 секунд, вводите контрольную капчу, получаете вознаграждение.
Переходы по сайтам — это те же клики, только в условиях выполнения этих переходов написано, что необходимо перейти на сайт, прокрутить страницу вниз и иногда кликнуть на любую ссылку.
Серфинг — запускаете серфинг, Вас перебрасывают на рекламируемый сайт на 10-60 секунд, вводите контрольную капчу, Вас перебрасывают на следующий сайт. Серфинг продолжается до тех пор, пока не кончаться сайты доступные для серфинга. За каждый просмотр сайта, зачисляется вознаграждение.
Автосерфинг — отличается от серфинга отсутствием капчи между рекламируемыми сайтами.
Чтение писем
— кликайте на ссылку, открывается письмо с рекламным текстом, в конце контрольный вопрос(ответ содержится в тексте). Отвечаете на вопрос, Вас перебрасывают на рекламируемый сайт на 20-120 секунд, вводите контрольную капчу, получаете вознаграждение. Иногда сервис предлагает получать рекламные письма на Вашу электронную почту и читать их из почтового ящика, но это менее удобно.
Тесты — при выполнении теста, Вам будет предложено последовательность действий: перейти на сайт, прокрутить страницу, найти раздел в меню, кликнуть на ссылку на «такой-то» странице, кликнуть на рекламу и т.д. В конце теста Вас попросят ответить на 3-5 контрольных вопроса(какая была цифра в конце страницы, как назывался абзац, сколько было картинок в статье, о чем реклама и т.д.) Если Вы все делали правильно, согласно инструкции, то с легкостью ответите на все вопросы и вознаграждение будет зачислено.
Задания — задания бывают самые разнообразные: зарегистрироваться в группе, сообществе, лайкнуть, стать другом, написать пост, написать комментарий в соцсети, написать комментарий к статье в форуме, блоге, сайте, просмотреть видео, подписаться на канал, зарегистрироваться на сервисе, игре, форуме, установить приложение, поиграть в игру. В задании могут попросить все, главное чтобы цена соответствовала сложности задания и количеству затраченного времени.
Фриланс(произвольные задания) — некоторые буксы пытаются «развить» фриланс, задания свойственные «биржам фриланса», но особой популярности на буксах, этот вид заработка, не пользуется, т.к нет заказчиков заданий. Заказчики желающие получить услуги дизайнеров, художников, программистов, фотографов, вебмастеров используют всем известные «биржи фриланса» workzilla.ru, weblancer.net, free-lance.ru, freelance.ru.
Написание и продажа текстов — также как и с «фрилансом», способ заработка свойственный биржам контента, биржам статей, биржам копирайтинга Advego.ru, contentmonster.ru, etxt.ru.
Реферальная программа — сервисы предоставляют реферальную ссылку и баннеры(у кого есть сайт) для привлечения работников. Вы рекламируете заработок на буксах (либо возможности рекламы на буксах) в сообществах, группах, на форумах и другими возможными способами. Оставляете в рекламных сообщениях свою реферальную ссылку. Все посетители, зашедшие по Вашей реферальной ссылке, зарегистрировавшиеся на буксе, становятся Вашим рефералом. От заработка реферала Вы будете получать часть прибыли (делится сервис а не реферал).
Особенности заработка.
Особенности заработка — как правило все новички начинают зарабатывать на кликах, серфинге, чтении писем. Т.к количество кликов(писем) ограничено, рекомендуется регистрироваться на 7-10 самых популярных буксах. Можно одновременно работать на 2-4 буксах, открыв несколько вкладок в браузере. Вы «кликнули» на ссылку, Вас перебросили на рекламируемый сайт и пока идет таймер 20-120 секунд в другой вкладке (окне)Вы запускаете подобную рекламу (на другом буксе). Естественно сначала зайдите в свои аккаунты нескольких буксов на разных вкладках. Вы будете переходить от одной вкладки к другой (где таймер закончился) и запускать очередной просмотр рекламируемого сайта. Таким образом Вы экономите время, зарабатываете больше.
Прокликав все «клики», переходите к чтению писем. Когда «клики» и «письма» закончатся можно попробовать себя в выполнении тестов и заданий. Работая на 7-10 буксах Вы быстро разберетесь, где наиболее оплачиваемые тесты и качественные (цена-качество) задания.
В итернете «ходят» методики, где автор предлагает зарегистрироваться на 10 буксах с 5-и ящиков электронной почты(меняя IP), таким образом получить возможность выполнять «кликов», «серфинга», «писем» в 5 раз больше (сервис будет думать, что зашел другой исполнитель). Не зная на сколько реально не запутаться с 5-ю ящиками и разными IP,но знайте, что любой букс запрещает регистрацию и создание 2-х и более аккаунтов и при выявлении нарушителя блокирует аккаунты и деньги.
Самые известные буксы.
Самые известные буксы: seosprint.net, wmmail.ru, wmzona.com, fastprom.net, seo-fast.ru, socpublic.com, profitcentr.com, wmrok.com, cashtaller.ru, web-ip.ru, vipip.ru, vip-prom.net, ipgold.ru, webof-sar.
Менее известные: greenstree.ru, seo-stream.com, sharkpromotion.net, seolast.net, seodoma.ru , rewbux.com, wm-stream.ru, seoprofit.net, bochabux.ru, moreudach.ru, wmrefer.ru, rusrhino.ru, buks-cap.ru, seo-optimum.ru, mir-seo-market.ru, vipprombux.net, spartak-promotion.ru, seotrafs.com, mig-bux.net, neow.club, pr-agent.com, seocentr.net, rufinder.ru, stream-pro.ru, seospline.com, seovek.com, seoshock.ru, web-serf.com, 1000onlinemoney.ru, Wm-seo.ru, Vizit-ip.ru, prosto-bux.xyz, buksuy.ru, surfwork.ru, wmr-money.ru, kuban-bux.ru.
Откуда на буксах берутся деньги для оплаты Вашей работы? Все это зависит от наличия большего количества рекламодателей, который используют буксы для раскрутки своих сайтов, товаров, интернет — проектов. Чем больше рекламодателей, тем больше «кликов», «серфинга», «писем», «тестов» и «заданий».
А рекламодателей чаще всего привлекают сами исполнители используя реферальную программу. Получается от активности самих исполнителей зависит наличие рекламодателей и заработка на сервисе)))
Рейтинг буксов, анализ посещаемости, наличия работы(денег).
ТИЦ посещений в день(просмотров) посещений в неделю(просмотров) Яндекс-страниц Google-страниц
seosprint.net ТИЦ-1600 17 274 (69096) нед 121121 (484477)Я-731стр G-5250стр
wmmail.ru ТИЦ-100012915 (51659) нед90251 (361004)Я- 822970стр G-3940000стр
wmzona.com ТИЦ-550 3835 (15341) нед 26474 (105903) Я-4011стр G-5 530стр
fastprom.net ТИЦ-100 4279 (17116) нед 29386 (117544) Я-15763стр G-2 790стр
seo-fast.ru ТИЦ-600 62931 (483495) нед 401 577 (2871374) Я-109443стр G-31500стр
socpublic.com ТИЦ-600 8249 (32996) нед 56728 (226926) Я-10348стр G-24 600стр
profitcentr. com ТИЦ -700 56 063 (253827) нед 360 511 (1 838825) Я-96010стр G-4 400стр
wmrok.com ТИЦ-180 4 164 (32902) нед 35 205 (272757) Я-97стр G-61стр
cashtaller.ru ТИЦ-240 977 (15186) нед 13808 (382358)Я-15082стр G-10600стр
web-ip.ru ТИЦ-375 3873 (15493) нед 27489 (109956) Я-1831стр G-9970стр
vipip.ru ТИЦ- 500 3265 (13 060) нед 22 113 (88 445) Я-97стр G-2 130стр
vip-prom.net ТИЦ -230 3204 (12815) нед 22330 (89313) Я- 339стр G-75стр
ipgold.ru ТИЦ -200 2795 (11179) нед 19551 (78204) Я-73стр G-159стр
webof-sar.ru ТИЦ- 120 1610 (6 440) нед 11137 (44541) Я- 5931стр G-15800стр
rubserf.ru ТИЦ-160 1098 (7551) нед 31375 (210167) Я- 170стр G- 1600стр
hotrusclick.com ТИЦ-50 417 (1 930) нед 2658 (11435) Я- 155стр G-2270стр
wmrfast.com ТИЦ-350 50482 (193153) нед 328266 (1 183514) Я-27511стр G-4740стр
kuban-bux. ru ТИЦ-100 255 (1813) нед 2458 (11751) Я-4226стр G-3500стр
Webisida.com ТИЦ-130 6555 (30100) нед 40247 (195429) Я-222стр G-967стр
greenstree.ru ТИЦ-80 1028 (4112) нед 7196 (28784) Я-4034стр G-3270стр
seo-stream.com ТИЦ-100 7435 (34627) нед 48039 (217116) Я-2441стр G-23200стр
sharkpromotion.net ТИЦ-180 49384 (69837) нед 217828 (337455) Я-14737стр G-19900стр
seolast.net ТИЦ -80 3563 (14252) нед 24941 (99764) Я-918стр G- 224стр
seodoma.ru ТИЦ-70 2460 (19294) нед 14908 (139856) Я-10064стр G-6170стр
rewbux.com ТИЦ -70 7697 (30790) нед 53879 (215530) Я-156стр G- 390стр
wm-stream.ru ТИЦ-50 19875 (25486) нед 118221 (150073) Я-790стр G-7900стр
seoprofit.net ТИЦ-40 947 (3790) нед 6895 (27573) Я-5548стр G-4960стр
bochabux.ru ТИЦ-60 5415 (12714) нед 62405 (137728) Я-1805стр G-11100стр
moreudach. ru ТИЦ-30 8548 (23220) нед 73360 (167399) Я-38587стр G-2920стр
wmrefer.ru ТИЦ-30 995 (3981) нед 6979 (27916) Я- 631стр G-272стр
rusrhino.ru ТИЦ-110 19588 (47626) нед 125859 (304277) Я-28285стр G-12800стр
buks-cap.ru ТИЦ-30 318 (1272) нед 2226 (8904) Я- 1808стр G-76100стр
seo-optimum.ru ТИЦ-30 907 (3629) нед 6580 (26313) Я-6157стр G-79200стр
mir-seo-market.ru ТИЦ-30 849 (2114) нед 5911 (13403) Я-1294стр G-5230стр
vipprombux.net ТИЦ-30 951 (4031) нед 8080 (29993) Я-1598стр G-2260стр
spartak-promotion.ru ТИЦ-30 978 (3914) нед 4425 (27664) Я-4425стр G-4080стр
seotrafs.com ТИЦ-50 1439 (5755) нед 10269 (41083) Я-486стр G-207стр
surfwork.ru ТИЦ-40 286 (351) нед 8318 (9132) Я-214стр G-1480стр
mig-bux.net ТИЦ- 30 1516 (6062) нед 10717 (42854) Я-756стр G-526стр
neow.club ТИЦ-20 2335 (9341) нед 16345 (65387) Я-3428стр G-1290стр
pr-agent. com ТИЦ-20 15295 (29534) нед 125733 (229179) Я-2611 стр G-3860стр
seocentr.net ТИЦ-20 2223 (18222) нед 15486 (120714) Я-156стр G-114стр
rufinder.ru ТИЦ-10 453 (1813) нед 3143 (12579) Я-5881стр G-537стр
stream-pro.ru ТИЦ-10 839 (1472) нед 6498 (10876) Я-1374стр G-3140стр
seospline.com ТИЦ-10 2321 (7493) нед 13995 (52846) Я-187стр G-122стр
seovek.com ТИЦ-10 342 (1367) нед 2436 (9744) Я-1130стр G-854стр
seoshock.ru ТИЦ-10 516 (2064) нед 3654 (14602) Я-12920стр G-1460стр
web-serf.com ТИЦ-10 484 (1935) нед 3367 (13461) Я-80стр G-54стр
1000onlinemoney.ru ТИЦ-0 3920 (15680) нед 27734 (110943) Я-6754стр G-21600стр
Wm-seo.ru , Vizit-ip.ru, prosto-bux.xyz, buksuy.ru, seopolza.ru, surfwork.ru, altmix.ru, wmr-money.ru — посетители 10 — 150 чел
(информаций получена при помощи сервиса a.pr-cy.ru )
1. Большой ТИЦ — хорошо, значит много внешних ссылок на букс, а откуда они берутся — это реферальные ссылки, много исполнителей активно рекламирующих заработок/рекламу на буксе. Результат — много посетителей, много рекламодателей, много рекламы, много денег(кликов, писем, тестов, заданий…).
Маленький ТИЦ — плохо, даже при большой посещаймости. Посетители приходят, а заработка нет (нет рекламодателей, нет рекламы, их никто не приглашает, нет внешних реферальных ссылок).
2.Много посещений, но количество просмотров страниц небольшое — плохо. Просмотров должно быть в 5-10 раз больше чем посещений. Мало посещений — значит посетитель зашел, кликнул на один раздел(меню, страницу, способ заработка) и не заинтересовался работать дальше, либо сравнил работу букса с другим где он был и посчитал его хуже.
3. Мало страниц в индексе — плохо. Количество страниц пропорционально количеству составленных заданий, тестов, писем. Много страниц — много работы, есть заработок.
4.Много посещений, но мало страниц — плохо, посетители не находят работы.
5.Показатель посещений в день величина не очень объективная, в разные дни недели посещаймость разная, а еще бывают «всплески» и «провалы». Более точный показатель — посещения в неделю, делим на 7 и получаем более реальную цифру. Если она приблизительно = количеству посещений в день, значит работа букса стабильна.
На каких Буксах можно смело работать.
Итого — откидываем буксы с малым ТИЦ, с низким посещением в день и неделю, с малым количеством просмотров, с низким индексом страниц. Учитываем хороший дизайн и удобный понятный интерфейс. Получаем лучшие буксы: seosprint.net, wmmail.ru, seo-fast.ru, profitcentr.com, wmrfast.com, fastprom.net, socpublic.com, wmzona.com.
Букс Paidvertisements — убыточная работа на удалёнке / Обзор и Отзывы
Рекламные буксы / Сервис Активной Рекламы
Содержание
Мы отличаемся от конкурентов. Наши инновационные функции для участников дают им гибкость и больший потенциал заработка. Мы всегда готовы принять во внимание любой совет.
Детали проекта
Ищите несложную подработку в интернете? Чем бы заняться? Владельцы разных буксов предлагают вам смотреть чужую рекламу и получать за переходы по ней какую-то копеечку. Много не заработаешь, но убить время получится. Я не люблю буксы, так как заработок на них мизерный, а сидеть перед монитором нужно часами. Но ещё больше я не люблю псевдо-буксы, владельцы которых обманывают исполнителей, обещая им золотые горы. Paidvertisements относится к таким лохотронам. Регистрироваться на на их сайте не стоит. Вы не только зря потратите время, но ещё и понесёте убытки. Как работает проект? Давайте объясню.
E-mail адреса проекта- Нет
Внимание! мошенники очень часто меняют адреса своих лохотронов. Поэтому название, адрес сайта или email может быть другим! Если Вы не нашли в списке нужный адрес, но лохотрон очень похож на описанный, пожалуйста свяжитесь с нами или напишите об этом в комментариях!
Информация о проектеСайт англоязычный, но любители буксов легко разберутся в интерфейсе.
Итак, Paidvertisements свёрстан на движке Evolution. Эволюшн – это всегда плохо. Многие все псевдо-буксы, обзоры на которые есть на baxov.net, созданы на его базе.
Что жулики предлагают нам в этот раз? Ничего особенного. Как я выше писала, переходить по ссылкам на рекламируемые сайты. Сколько прохиндеи обещают платить? До 1,55 доллара за клик. Не слишком ли это много? Не разорится ли рекламодатель? Тут начинается самое интересное. В реальности на повышенную цену могут рассчитывать только те участники, которые апгрейдили аккаунт. Что это значит?
Каждый новый пользователь может совершенно бесплатно зарегистрироваться на липовом буксе. Но плата за его работу составит 2 цента за клик. Минимальная сумма на вывод составляет 8 долларов. С учётом того, что объявлений мало, накопить её не получится.
Мошенники предлагают исполнителям приобрести продвинутый аккаунт. Он позволит снизить минимальную сумму на вывод до двух центов, а также увеличит плату за клики в 2-150 раз. Ничего себе разброс, да?
Кроме того, увеличатся комиссионные отчисления по реферальной программе. На старте рефоводы получают 1%, но после апгрейда, от 5% до 100%.
Ещё жулики продают так называемые акции. Они позволяют получать доли дохода с проекта. Одна «акция» стоит 50 центов. Через 30 дней она теоретически принесёт 105 центов владельцу.
Контакты проектаЕсть система тикетов
Данные по сайту:
- Домен paidvertisements.com был зарегистрирован 19 января 2021 года
- Имя собственника скрыто настройками приватности
Букс – это прикрытие. В реальности Paidvertisements работает как обычный HYIP-проект, то есть финансовая пирамида. Участники перечисляют деньги на счета этого лохотрона, а после получают из общака мизерные выплаты. Прибыль насчитывается не с рекламы, а с вкладов новых вкладчиков. Некоторое время ради раскрутки системы администрация действительно переводит дивиденды пользователям, но аттракцион невиданной щедрости длится недолго. Как правило, выплаты вскоре прекращаются. И те, кто не успел вывести деньги, несёт убытки.
Тем не менее на сайте прохиндеев есть таблица по выплатам. Если ей верить, то всё идёт нормально. На самом деле она лживая. Обратите внимание на суммы. Для буксов они слишком высокие. Исполнители, пользующиеся бесплатным аккаунтом, никогда не накопят минимальную сумму, потому как в день могут получить на внутренний счёт в среднем 20 центов. То есть им придётся потратить месяц на работу, прежде чем они увидят хоть какую-то оплату.
Участники же, оплатившие апгрейд, могут выводить от 2 центов. Понятно, что такую маленькую сумму никто переводить не будет. Но 1 доллар для проверки работоспособности сервиса обязательно кто-то из новичков переведёт. Я не нашла в таблице подобных транзакций.
Но даже без внимательного изучения сайта Paidvertisements, можно понять, что перед нами лохотрон. Многие жалуются в интернете на то, что проект кидает исполнителей на деньги. Репутация у сервиса ниже нуля.
Возможные потери на проекте- Тариф Silver – $1
- Тариф Bronze – $5
- Тариф Ruby – $10
- Тариф Golden – $30
- Тариф Diamond – $100
- Тариф Sapphire – $35
- Акция – $0,5
Paidvertisements – псевдо-букс. Мошенники создали хайп-проект. Заработок на рекламе – прикрытие. Регистрироваться на данном ресурсе нет смысла, так как шанс заработать минимальный, а риск понести убытки – огромный.
Берегите себя и свои сбережения вместе с Baxov.Net
Автор
Терентьева Ирина Наумовна
( irina.zizitop )
Всем привет, меня зовут Ирина, я являюсь частью небольшой команды проекта Baxov.Net. Я в проекте с конца 2018 года и за это время познакомилась и разобрала огромное количестве нечестных проектов. Я рада помогать и оберегать людей от мошенников в интернете.
16.07.2021 — 08:11
Теги
Теги связанные с обзором
Теги
хайп
финансовая пирамида
псевдо-букс
Axle Box
Axle Box Innovations
Axle Box — это организация по разработке технологий, состоящая из ведущих специалистов с разнообразным опытом и занимающаяся продвижением и разработкой технологий для сферы общественной безопасности, служб экстренного реагирования и наших вооруженных сил.
Портфолио наших технологий
Intelli-Platform — это уникальный запатентованный подход Wi-Fiber к функциям умного города и подключению в режиме реального времени.
Wi-Fiber превращает городские фонарные столбы в умные узлы. Wi-Fiber обеспечивает периферийные вычисления и видеоаналитику, которые обеспечивают соблюдение комендантского часа, распознавание номерных знаков и обнаружение выстрелов, одновременно предоставляя публичный доступ к Wi-Fi.
Службы экстренного реагирования могут использовать Wi-Fi для наблюдения и управления трафиком, поскольку система обменивается данными напрямую через беспроводную инфраструктуру.
Треки Северная Америка является домом для Росомахи и его военного брата, MPEP.
Росомаха — это гусеничный вилочный погрузчик, способный поднимать 5000 фунтов, с фиксированной ходовой частью и вездеходными гусеницами, которые позволяют ему перевозить груз по любой поверхности и с уклоном до 60 градусов. Агрегат оснащен универсальной пластиной для крепления мини-погрузчика, которая позволяет использовать на машине практически любое стандартное навесное оборудование для мини-погрузчика. Кроме того, машина оснащена гидравлической мачтой, которая обеспечивает дополнительную устойчивость и предотвращает опрокидывание или скольжение. Каждая машина оснащена дизельным двигателем Kubota мощностью 36 л.с., развивает максимальную скорость 22 мили в час и оснащена 5-галлонным дизельным баком, обеспечивающим до 12 часов работы.
Веб-сайт Tracks North America
Additive at Scale была основана в январе 2020 года как подразделение Axle Box Innovations с целенаправленной миссией по продвижению технологий и инноваций, которые повышают общественную безопасность, службы экстренного реагирования и наши вооруженные силы. Генеральный директор Axle Box Калеб Холт в течение 12 лет неоднократно становился свидетелем того, как новые компании и технологии не могли справиться с проблемами рынка общественной безопасности и обороны до того, как закончились их средства.
Additive at Scale — это междисциплинарная команда инженеров, дизайнеров и техников, которые живут и дышат развитием технологий. Являясь поставщиком комплексных решений, мы являемся вашим универсальным поставщиком инженерных услуг и услуг по расширению производства.
Intelligent Fiber — это абсорбирующий наноматериал, который может улавливать различные виды токсинов, расщепляя их на нетоксичные соединения. При пропитке основного материала материал можно настроить на изменение цвета на основе химического обнаружения, и он будет самоочищаться под воздействием УФ-излучения или прямого солнечного света. Материал может быть адаптирован и использован для создания дыхательных масок, адсорбционных тряпок и воздушных фильтров для промышленной обработки воздуха. Наша первоначальная заявка заключается в создании морских трюмных насосов для снижения риска разливов нефти, но в 2020-2021 годах ожидается расширение рынка и приложений в области фильтрации воздуха и средств индивидуальной защиты.
Мы адаптировали эту технологию для борьбы с текущим кризисом COVID-19, предоставив решение для простого преобразования стандартных масок в более эффективные маски, способные собирать более тонкие материалы, включая сам вирус COVID-19. Рассматриваемое нановолокно прилипает к большинству поверхностей, даже к стеклу, путем нанесения его через экономичную систему распыления. С помощью такой системы мы можем прикрепить наш материал к любому фильтру низкого качества и значительно улучшить его производительность и способность предотвращать прямой контакт людей с патогеном.
Веб-сайт Intelligent Nano-Fiber
MERV — запатентованная гидравлически расширяемая лодка, которая буксируется на прицепах длиной 10 футов, но имеет ширину 14 футов в воде. Его уникальный V-образный центр позволяет устанавливать несколько рабочих модулей в одной лодке. Это позволяет выполнять такие задачи, как работа в доке, сбор мусора, очистка от водорослей и многие другие задачи с 26-футовой рабочей палубы. Лодка также функционирует как нефтесборщик или морская пожарная установка.
Первые два MERV были произведены в Морган-Сити, штат Луизиана, и один недавно использовался в Техасском университете A&M в Корпус-Кристи для обучения студентов и очистки от нефти.
Texas Tactical стремится найти лучшие тактические инновации и помочь вывести эти инновации на передний план тактической индустрии. Слишком часто мы обнаруживаем, что есть инструмент или технология, которые могли бы спасти чью-то жизнь спустя месяцы или даже годы. Вот где мы приходим, чтобы найти лучшую технологию там. Мы проделываем тяжелую работу по поиску этих продуктов, их тестированию и подготовке к покупке.
Свяжитесь с нами
1003 Harvey Rd. Люкс 200
College Station, Texas 77840
» Эволюция технологии железнодорожных букс
7 декабря 2010 г. 5 минут
В первой из двух частей статьи о конструкции железнодорожной буксы мы рассмотрим эволюцию этой ключевой железнодорожной подсистемы с исторической точки зрения. Как компания с давними традициями разработки решений для букс, SKF всегда обращала внимание на экологические вопросы, такие как энергосбережение и экономия смазки для этого рынка.
В первой из двух частей статьи о конструкции железнодорожной буксы мы рассматриваем эволюцию этой ключевой железнодорожной подсистемы с исторической точки зрения. Как компания с давними традициями разработки решений для букс, SKF всегда обращала внимание на экологические вопросы, такие как энергосбережение и экономия смазки для этого рынка.
Технология
С момента своего первого использования на железной дороге буксовые подшипники предлагали возможности экономии энергии и смазки. В настоящее время большинство железнодорожных транспортных средств оснащены все более совершенными конструкциями, основанными на узлах буксы колесной пары, включающей подшипники или подшипниковые узлы колесной пары, корпус буксы и встроенные датчики. Теперь SKF обслуживает железнодорожный рынок, предоставляя дополнительные решения, такие как мониторинг состояния и пакеты услуг, включающие сервисное проектирование, восстановление и обучение.
Основная концепция конструкции железнодорожных колес оставалась неизменной на протяжении всей истории железных дорог. Сборка двух железнодорожных колес и оси обычно называется «колесной парой», которая вращается и поддерживается подшипниками, называемыми «буксами» или «цапфами». Они размещаются в буксах или поддерживаются специальными адаптерами, которые напрямую или через пружины соединяются с ходовой частью, в большинстве случаев выполненной в виде тележки. Букса является одной из критических с точки зрения безопасности подсистем железнодорожного транспорта.
Благодаря применению трибологии, изучению трения, смазки и износа, инженеры и ученые многое узнали о взаимодействии поверхностей при относительном движении. Примеры прикладной трибологии можно найти в транспорте. Для железных дорог скромное начало конструкции колес и букс эволюционировало от ранних антифрикционных буксовых подшипников до новейшей разработки сложнейших подшипниковых узлов букс и комплексных пакетов решений, охватывающих подшипники, уплотнения, смазку, мехатронику (например, датчики для определения рабочих параметров) и комплексный спектр услуг.
Первые железные дороги
Одним из первых примеров энергосбережения является конная железная дорога Линц/Австрия – Будвайс/Чехия, построенная в основном для перевозки соли, которая в то время была очень дорогой. Линия длиной 80 миль была открыта в 1832 году. В то время это была самая длинная железнодорожная ветка в мире. На рис. 1 показано, что железнодорожная система может перевозить в 8–10 раз больше груза, чем автомобильный транспорт.
Буксовые подшипники
Существуют некоторые ранние патенты, но нет никаких доказательств того, что они все применялись. Трехосные легковые автомобили, выпущенные в 1903, были одним из первых хорошо задокументированных применений антифрикционных буксовых подшипников. Вагоны были оборудованы буксами, каждая из которых включала по два радиальных шарикоподшипника (рис. 2а). Тяговое усилие двухвагонного состава общей массой 33,15 т составило 4,4 кН на подшипниках скольжения и всего 0,62 кН на шарикоподшипниках, что составляет снижение на 86 % (рис. 2б). Подшипники и буксы были изготовлены компанией Deutsche Waffen- und Munitionsfabriken AG (DWF) в Берлине, Германия. Позже эта компания стала частью Vereinigte Kugellagerfabriken (VKF), которая, в свою очередь, была приобретена SKF.
Еще одно испытание было проведено в 1905 году профессором Грэмом из Сиракузского университета в Нью-Йорке. Он провел исследование энергопотребления в виде сравнительного полевого испытания двух трамваев, первый из которых был оснащен подшипниками скольжения, а второй — роликовыми подшипниками (рис. 3а). Энергозатраты в пути следования трамвая на подшипниках скольжения составили 6,45 кВтч; по сравнению с 3,10 кВтч у трамвая на подшипниках качения – экономия электроэнергии 52 % (рис. 3б). В 1907 году компания Syracuse Rapid Transit Cooperator сообщила компании Standard Roller Bearing (SRB) Co. в Филадельфии, что после 4,5 лет эксплуатации и пробега около 250 000 миль подшипники качения не износились. Годовая экономия угля для производства необходимой электроэнергии составляла 260 долларов в год на автомобиль, что эквивалентно примерно 14 унциям золота. Позже компания Standard Roller Bearing Co. стала частью Marlin Rockwell Corporation (MRC). SKF приобрела MRC в 1986.
Удовлетворение потребности в скорости
Скорость была сутью железных дорог с тех пор, как в 1804 году появился первый паровоз. составные части железнодорожных транспортных средств – буксовые узлы колесных пар, состоящие из подшипников колесных пар или подшипниковых узлов, корпуса буксы и встроенных датчиков. SKF всегда принимала активное участие в разработке решений, отвечающих жестким требованиям строителей и операторов высокоскоростных поездов, в области разработки, проектирования и испытаний подшипников колесных пар (рис. 4a и 4b). К 19В 30-е годы поезда в Европе и Северной Америке уже разгонялись до скорости около 80 миль в час, а максимальная скорость составляла 100 миль в час. Сегодня в некоторых европейских стандартах высокоскоростные железнодорожные перевозки определяются как транспортные средства, максимальная скорость которых превышает 125 миль в час.
Экономия смазочных материалов
В дополнение к возможностям энергосбережения можно внести дополнительный вклад в охрану окружающей среды за счет сокращения потребления смазочных материалов.