Разрешение на утилизацию отходов: Росприроднадзор | Лицензирование

Содержание

Статья 9. Лицензирование деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I

КонсультантПлюс: примечание.

Лицензии на деятельность по обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности, выданные до 01.07.2015, действовали до 01.01.2019 (ФЗ от 29.12.2014 N 458-ФЗ).(в ред. Федерального закона от 29.12.2014 N 458-ФЗ (ред. 29.06.2015))

(см. текст в предыдущей редакции)

Перспективы и риски арбитражных споров. Ситуации, связанные со ст. 9

- Прокурор оспаривает выдачу лицензии

- Организация оспаривает предписание об устранении нарушений лицензионных требований

 

1. Лицензирование деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" с учетом положений настоящего Федерального закона.

КонсультантПлюс: примечание.

С 01.03.2022 п. 2 ст. 9 излагается в новой редакции (ФЗ от 11.06.2021 N 170-ФЗ). См. будущую
редакцию
.

2. Индивидуальный предприниматель или юридическое лицо не вправе осуществлять деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности на конкретном объекте обезвреживания отходов и (или) объекте размещения отходов I - IV классов опасности, если на этом объекте уже осуществляется деятельность по обезвреживанию и (или) размещению отходов I - IV классов опасности другим индивидуальным предпринимателем или другим юридическим лицом, имеющими лицензию на указанную деятельность.

(в ред. Федерального закона от 31.12.2017 N 503-ФЗ)

Открыть полный текст документа

Разрешение на обращение и утилизацию отходов в Москве

Все отходы производства и потребления классифицированы на пять категорий в зависимости от потенциальной опасности для населения и окружающей среды: I класс – чрезвычайно опасные, V– практически неопасные. Из-за высокого риска загрязнения природы данная сфера деятельности строго контролируется государством. Для получения права на обращение с опасными отходами компания должна пройти лицензирование в Росприроднадзоре. Официальное разрешение от ответственного ведомства требуется практически для любых операций с отходами 1-4 класса опасности: размещения (захоронения и хранения), обезвреживания, утилизации, сбора и транспортировки, обработки. Лицензию не нужно получать, если предприятие работает с отходами 5 класса опасности или организует для отходов 1-4 класса накопление, то есть складирование в течение менее 11 месяцев.

Разрешение на обращение с отходами – неофициальное, разговорное название лицензии. Документ действует на всей территории России и выдается на неограниченный срок. Для его получения заявитель должен доказать, что создал все условия для безопасного и грамотного обращения с опасными отходами. Требования к предприятию меняются в зависимости от направления планируемой деятельности. Для более ясного понимания обозначим примеры:

  • Для транспортировки отходов 1-4 класса опасности необходимо приобрести или арендовать автомобиль, который оснащен транспортными знаками и спецустановкой для погрузочно-разгрузочных операций. Его кузов должен быть максимально герметичным и исключать потерю содержимого и загрязнение природы во время движения.
  • Для утилизации и обезвреживания на предприятии необходимо организовать помещение со спецустановкой. Оборудование выбирают с учетом класса опасности и физико-химических характеристик отходов, технологии.
  • На объекте размещения отходов 1-4 класса опасности необходимо организовать систему мониторинга степени загрязнения воды, почвы, атмосферы.

Лицензирование предприятий необходимо для снижения нагрузки на окружающую природу, учета объемов опасных отходов, сохранения животного и растительного биоразнообразия, защиты населения и элементов экосистемы от негативного воздействия токсичных компонентов мусора. К претендентам на оказание услуг предъявляют строгие условия по вопросам квалификации сотрудников, ресурсного и технического оснащения предприятия.

Разрешение на утилизацию отходов

Утилизация – это повторное использование отходов по прямому или косвенному назначению. Для получения новой продукции часто используют бумагу, древесину, черный и цветной металлический лом, полимеры и пластик. В большинстве случаев они требуют предварительной подготовки – очистки, сортировки или разборки. Лицензия (разрешение на утилизацию отходов)

выдается предприятию только при наличии оборудованного спецустановкой помещения, в котором условия соответствуют актуальным требованиям законодательства.

Лицензирование в Росприроднадзоре – многоэтапная сложная процедура, которая при неверном подходе может затянуться на 5-6 месяцев, а иногда на несколько лет. Основная трудность возникает на этапе подготовки документов и помещения. Рассмотрим последовательность оформления лицензии в общих чертах.

Первая стадия – подготовка документов и помещения:

  • разработка внутренних приказов, инструкций, руководств, технологической карты движения опасных отходов;
  • обучение сотрудников;
  • классификация и паспортизация отходов 1-4 класса опасности;
  • получение заключения в Роспотребнадзоре о соответствии условий на предприятии санитарным нормам и правилам;
  • заключение договоров с подрядными организациями на предрейсовый осмотр водителей, техническое обслуживание автомобиля и т.п.

Это лишь небольшой перечень мероприятий, предшествующих регистрации лицензионного дела в Росприроднадзоре. После формирования пакета документации необходимо заполнить заявление и подать его в ответственное ведомство на рассмотрение. Камеральная проверка длится 45 рабочих дней. После этого претендент получает лицензию на обращение с опасными отходами или мотивированный отказ.

При самостоятельном оформлении документов негативный исход камеральной проверки наблюдается более, чем в 50% случаев. Причиной отказа становятся банальные опечатки, недостоверные или неполные сведения, неподходящее под требования рабочее помещение.

Если вы хотите получить лицензию на обращение с отходами 1-4 класса опасности, обратитесь за помощью в компанию «КАСЛ». Через 2,5 месяца, приложив минимум усилий, вы получите заветный документ. Для расчета стоимости и уточнения подробной информации оставьте заявку на сайте компании. Представитель «КАСЛ» перезвонит вам в течение нескольких минут.

Получение лицензии Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Беларусь


Согласно Указу Президента Республики Беларусь от 26.11.2015 N 475 "О внесении изменений и дополнений в указы Президента Республики Беларусь", отдельные положения которого вступили в силу с 1 марта 2016 года (за исключением отдельных положений), не требуется получения лицензии для: 

  • использования отходов 1 - 3 классов опасности, обезвреживания отходов в процессе научно-исследовательских или опытно-конструкторских работ, а также образовавшихся в результате проведения таких работ; 
  • использования отходов 1 - 3 классов опасности юридическим лицом, иностранной организацией, индивидуальным предпринимателем, если такие отходы образовались в результате деятельности этого юридического лица, иностранной организации, индивидуального предпринимателя; 
  • обезвреживания отходов при проведении лабораторных работ и исследований; 
  • обезвреживания медицинских отходов 1 - 3 классов опасности методом автоклавирования, а также химическим методом путем использования химических дезинфицирующих средств; 
  • обезвреживания жидких отходов путем разбавления водой до показателей, установленных техническими нормативными правовыми актами, с последующим сливом в канализацию при наличии договора, заключенного между юридическим лицом, иностранной организацией, индивидуальным предпринимателем и организацией, эксплуатирующей объекты водопроводно-канализационного хозяйства.  

 


Согласно подпункту 3.2 пункта 3 Указа Президента Республики Беларусь от 26.11.2015 № 475 «О внесении изменений и дополнений в указы Президента Республики Беларусь», который вступил в силу с 28 ноября 2015 года юридические лица и индивидуальные предприниматели вправе не продлевать срок действия специальных разрешений (лицензий) на осуществление видов деятельности либо специальных разрешений (лицензий) на осуществление составляющих виды деятельности работ и (или) услуг, лицензирование которых отменяется.

Лицензия на утилизацию нефтепродуктов III класса – «ЭКОТЭК» Москва

Оснащение

Готовые площадки «ЭКОТЭК» решают одну из основных задач, которая стоит перед соискателями лицензии Росприроднадзора. Каждая производственная площадка – это участок земли, расположение и назначение которого соответствуют санитарным и природоохранным нормам. На территории, как правило, уже имеются сооружения, постройки и коммуникации, необходимые для осуществления планируемой деятельности, в том числе: ангар или капитальная строение; административный блок; выделенные места для хранения собственных отходов; ограждение и др.

Рекомендации при выборе

Специалисты «ЭКОТЭК» помогают подобрать и приобрести оборудование для утилизации, обезвреживания, а также обработки отходов методами сортировки, очистки, разборки. При выборе технологической линии, особое внимание уделяется перечню отходов, с которыми планирует работать предприятие. Если на момент обращения соискатель не имеет сформированного перечня отходов – специалисты отталкиваются от его основных задач, целей и пожеланий, помогают принять решение на основе технических характеристик и разрешительной документации различных моделей оборудования.

По всей России

Среди предложений «ЭКОТЭК» – участки в Москве, Санкт-Петербурге, Челябинске, Новороссийске, Тюмени, Ижевске, Ярославле, Красноярске и других городах. Все варианты отличаются по степени готовности – есть возможность подобрать площадку, которая практически не требует доработок и сократить общий срок лицензирования на 1-1,5 месяца. Соответствие нормативным требованиям гарантируется: отдельные площадки ранее уже проходили инспекции Росприроднадзора и санитарных служб, подтвердив таким образом полную пригодность для лицензирования. Условия оговариваются индивидуально.

Продажа и аренда

Кроме того, «ЭКОТЭК» реализует и предоставляет во временное пользование мобильное оборудование для переработки отходов всех классов опасности: установки для пиролиза, инсинерации, крекинга, дистилляции – в том числе, на базе собственных технологий; сортировочные и утилизационные линии; сопутствующую технику. Все модели имеют необходимую техническую и разрешительную документацию, включая заключения ГЭЭ на установки для обезвреживания. Специалисты проводят консультации по вопросам правового оформления деятельности. Покупателям гарантируются исчерпывающие разъяснения юридических и технологических особенностей работы с применением выбранного оборудования.

Законодательство в сфере сбора и вывоза медицинских отходов

Вывоз медицинских отходов для утилизации – мероприятие не менее ответственное, чем сбор, накопление и временное хранение на территории медучреждений. Неудивительно, что к организациям, оказывающим такую услугу, руководители ЛПУ и проверяющие органы предъявляют повышенные требования. Подлежит ли лицензированию эта деятельность на самом деле и насколько закономерно требовать от таких компаний наличие соответствующих документов?

Необходима лицензия на сбор и вывоз медицинских отходов?

Оставьте данные, проконсультируем бесплатно! Компания "Медсервис24" эксперт утилизации медицинских отходов.

Заказать звонок

Лицензирование деятельности по вывозу медицинских отходов: нужно ли?

Сразу же расставим точки на i. По состоянию на 2019 год компании, занимающиеся сбором и вывозом медицинских отходов, по закону не обязаны иметь на это лицензию. Чтобы точнее разобраться в этом вопросе, руководитель «МЕДСЕРВИС 24» Антон Александрович Сироткин направил несколько уточняющих писем в Роспотребнадзор и получил детальные разъяснения.

В Роспотребнадзоре убеждены: вывоз медотходов классов Б и В не требует лицензирования

Мнение Роспотребнадзора

Представители Роспотребнадзора в письменной форме подтвердили нам, что Федеральная служба действительно занимается лицензированием деятельности в области обращения с отходами, но это касается отходов I–IV классов опасности.

Правительство РФ утвердило Критерии разделения медотходов на классы по степени их эпидемиологической, токсикологической и радиационной опасности, а также негативного воздействия на среду обитания. Разделение закреплено в постановлении Правительства от 04.07.2012 № 681.

Согласно этой классификации, медотходы делят на пять классов – А, Б, В, Г, Д. К категории Г относят токсикологически опасные отходы I–IV классов опасности. Если организация занимается их вывозом, она обязана иметь лицензию. Компании, которые специализируются на транспортировке медицинских отходов классов Б и В, при этом не имеют отношения к отходам с маркировкой Г, по закону не обязаны лицензировать свою деятельность.

В одном из писем, направленных в ответ на запрос руководителя «МЕДСЕРВИС 24», официальный представитель Роспотребнадзора акцентировал внимание именно на этом. Если компания не осуществляет деятельность по обращению с отходами I–IV классов опасности, она не обязана иметь лицензию. Значит, требования к лицензированию со стороны контролирующих органов или медучреждений не имеют под собой правомерных оснований.

В соответствии с 99-ФЗ от 04.05.2011 «О лицензировании отдельных видов деятельности», лицензированию подлежит деятельность по сбору, транспортировке, обработке, утилизации, обезвреживанию и размещению отходов I–IV классов опасности. Медицинские отходы классов Б и В, в отличие от класса Г, к ним не принадлежат, а значит, не требуют наличия лицензии.
Компании, занимающиеся деятельностью, связанной с опасными медицинскими отходами I–IV классов опасности, должны иметь лицензию

Регулирует ли законодательство деятельность по вывозу медотходов классов Б и В

Сегодня все действия по обращению с медицинскими отходами регулируются двумя нормативными документами:

  • СанПиН 2.1.7.2790-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами».
  • СП 2.1.7.1386-03 «Санитарные правила по определению класса опасности токсичных отходов производства и потребления».

Ни в одном из вышеназванных документов не указано требований к лицензированию. Несмотря на это, деятельность компаний, вывозящих опасные медицинские отходы классов Б и В, не остается без контроля. Так, Федеральный закон 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» от 10.01.2002 обязует всех, в том числе такие организации, как «МЕДСЕРВИС 24», в достаточной мере обеспечивать санитарно-эпидемиологическое благополучие населения.

Любые нарушения, вследствие которых будет нанесен вред окружающей среде, вряд ли останутся без внимания, ведь за них предусмотрена имущественная, дисциплинарная, административная и уголовная ответственность.

Лицензия – еще не гарантия профессионализма: важнее опыт, знания и ответственность

Компания «МЕДСЕРВИС 24» заинтересована предоставлять медучреждениям качественные услуги по вывозу медотходов – в соответствии с требованиями законодательства и санитарных норм. Деятельность ведется с учетом положений СанПиН 2.1.7.2790-10, который на сегодня является главным регламентирующим документом в этой сфере. Если в будущем законодательство изменится и появится требование к обязательному лицензированию деятельности по сбору и вывозу медотходов классов Б и В, мы будем первыми, кто пройдет эту процедуру и подтвердит высокий уровень знаний и навыков в области обращения с медицинскими отходами.

Нужна ли лицензия на утилизацию биологических и медицинских отходов?

Многие задают вопрос: Нужна и лицензия для сжигания биологических отходов?Наряду с эти вопросом часто задаваемые : Нужна ли лицензия на медицинские отходы? Этот вопрос мучает многих, и тех кто желает заниматься бизнесом по оказанию услуг в сфере утилизации биологических, медицинских отходов и тех, у кого собственные биологические отходы , которые образуются в ходе производственной деятельности. Во втором случае, это могут быть  отходы рыбного хозяйства, животноводства, мясопереработки и прочие. Но проблема, с которой встречаются желающие решить вопрос с отходами это получение неоднозначной информации из надзорных органов. Например на вопрос нужна лицензия или нет, и если нужна, то кто её выдаёт, а может, их несколько,  опыта в этом деле как оказывается не всегда хватает ни у экологов, ни в управлении ветеринарии.  И в этом случае можно  часто слышать ответ :Да, лицензия Вам понадобится на утилизацию и транспортировку. Лицензирующим органом является " Управление государственного экологического надзора" в соответствии с Федеральным законом от 24.06.1998 N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления». Постановление Правительства РФ от 28.03.2012 N 255 «О лицензировании деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I — IV классов опасности». Однако , выдачу лицензий I-IV класса передали Роспотребнадзору. Но даже не в этом суть: многие юристы настаивают, что биологические отходы - это отдельная область, а у ветеринаров есть распоряжения по утилизации, в соответствии с которыми владелец биоотходов самостоятельно должен доставить в пункт утилизации. И тогда  возникамет вытекающий вопрос :для чего тогда  транспортировка? А при утилизации методом кремирования санитарно- защитная зона определяется паспортом оборудования... Так что, по-прежнему,вопрос остается спорным. Но если внимательно разобраться в  «нормах закона «Об отходах производства и потребления» на биологические и медицинские отходы (отходы ЛПУ) не распространяются, и выдача разрешительной документации в области обращения с данными видами отходов неправомерна.» 

В вопросе правового регулирования обращения с биологическими отходами и отходами, образующимися в ходе деятельности лечебно-профилактических учреждений, в Российской Федерации сформировалась достаточно спорная судебная практика.

На конкретном примере рассмотрим случай: ООО «ОКСА» приобретает инсинератор  (крематор) серии VOLKAN (ВУЛКАН) производства ООО «Эко-Спектрум»  для утилизации биологических отходов и отходов ЛПУ , но в ходе деятельности столкнулось с неправовыми действиями Управления Федеральной антимонопольной службы по ХМАО-Югре , в октябре прошлого года Арбитражный суд ХМАО-Югры рассматривал исковое заявление ООО «ОКСА», которым предприятие оспаривало решение Управления Федеральной антимонопольной службы по ХМАО-Югре. В соответствии с этим решением Управлением были признаны незаконными результаты конкурса на оказание ряду медицинских учреждений г. Сургута услуг по вывозу и уничтожению медицинских отходов. По мнению органа, ООО «ОКСА» было допущено к участию в конкурсе неправомерно, поскольку лицензии на обращение с данным видом отходов не имеет. «ОКСА», в свою очередь, ссылалось на письмо Минприроды России от 16.12.2011 № 12-46/18775 «О регулировании природоохранной деятельности с медицинскими и биологическими отходами», согласно которому действие норм Федерального закона «Об отходах производства и потребления» на отходы лечебно-профилактических учреждений не распространяется. Арбитражный суд округа в итоге не поддержал позицию Общества, признав решение УФАС по ХМАО-Югре законным и обоснованным.  

Таким образом, сложившаяся ситуация требовала пояснения позиции федеральных органов государственной власти по данному вопросу, и такое пояснение дал в январе этого года и. о. руководителя Росприроднадзора Амирхан Амирханов.

В соответствующем письме эксперт указывает, что согласно п. 2 ст. 2 ФЗ «Об отходах производства и потребления» отношения в области обращения с биологическими отходами и отходами и отходами лечебно-профилактических учреждений (ЛПУ) регулируются соответствующим законодательством РФ.

В настоящее время понятие «отходы лечебно-профилактических учреждений» не установлено, поскольку ранее устанавливающий его СанПиН утратил силу. А со вступлением в силу приказа Минприроды России «Об утверждении номенклатуры медицинских организаций» утратило силу и само понятие «лечебно-профилактического учреждения», и теперь согласно закону «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» отходы ЛПУ следует относить к медицинским отходам. Таким образом, нормы обращения с отходами лечебно-профилактических учреждений (как и медицинскими отходами в целом) регулируются законодательством о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, а именно СанПиН «Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами».

В свою очередь, обращение с биологическими отходами регулируется Ветеринарно-санитарными правилами сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов.

Соответственно, нормы закона «Об отходах производства и потребления» на биологические и медицинские отходы (отходы ЛПУ) не распространяются, и выдача разрешительной документации в области обращения с данными видами отходов неправомерна.

Из письма также следует, что данная позиция Федеральной службы уже доведена до сведения территориальных отделов Росприроднадзора.

Следует отметить, что Амирханов ссылается на письмо Минприроды России от 25.01.2012, в котором изложена аналогичная позиция Министерства.

Более подробно узнать Вы можете позвонив нам на бесплатную линию 8 800 5555 912 или написать нам [email protected]

Автор статьи: Девлетова Октябрина Шакировна

Генеральный директор производственного предприятия современных систем утилизации отходов ООО «Эко-Спектрум»

Лицензирование деятельности с отходами I-IV класса опасности

Обращение значительных объемов отходов, опасных для окружающей среды и здоровья человека, подлежит строгому государственному контролю. Действующее законодательство предусматривает лицензирование субъектов бизнеса, функционирование которых связано с использованием отходов I-IV класса опасности. Цель подобной меры – недопущение причинения вреда природным ресурсам, т.к. его последствия могут спровоцировать экологическую катастрофу и угрозу жизни граждан.

Основной законодательный акт, регламентирующий лицензирование, - Постановление Правительства РФ № 1062 от 03.10.2015. Согласно его требованиям, документ выдается территориальным подразделением Росприроднадзора. Он не имеет конечного срока действия и оформляется в одном экземпляре на одного заявителя – лицензиата - с детальным перечислением всех допустимых действий с отходами.

Виды деятельности с применением отходов, подлежащие лицензированию

Оформление лицензии подразумевает составление детального перечня типов отходов, с которыми может работать лицензиат. Исходя из особенностей хозяйственной деятельности, предприятия могут получить лицензию:

  • На сбор отходов. Так называют начальный этап перед утилизацией или обезвреживанием. Получения разрешения требует только сбор отходов, непродолжительное размещение и хранение до полугода не лицензируется.
  • На транспортировку отходов. Данное действие подразумевает их вывоз за пределы территории, собственной или временно арендованной владельцем. Внутреннее перемещение отходов по подразделениям субъекта бизнеса не считается транспортировкой и не требует оформления разрешения.
  • На утилизацию отходов. Подразумевается их применение в качестве сырья для получения новых образцов продукции, в виде топлива или иным образом.
  • На обработку отходов. Действие подразумевает подготовку к дальнейшему использованию - сортировку, удаление посторонних включений, разборку и очистку, деление на фракции, измельчение и т.д.
  • На обезвреживание отходов. Подразумевается уничтожение методом сжигания или обработка для обеззараживания с целью исключить любой возможный вред для окружающей среды. Утилизация методом сжигания отходов как топливного материала не считается обезвреживанием.
  • На размещение отходов. В рамках данного понятия рассматривают захоронение или хранение дольше 11 месяцев для последующего захоронения или обеззараживания.

Не требуют лицензирования:

  • сбор и хранение отходов менее 11 месяцев;
  • деятельность, связанная с применением отходов V класса, безопасных для природных ресурсов.

Расчет класса опасности отходов

Отнести вещества и их соединения к тому или иному классу опасности можно на основании проведенных исследований. Получить достоверные данные можно расчетным или экспериментальным путем. Расчетный метод – вычисления арифметическим методом на основании показателей опасности компонентов отходов по их качественному составу и количеству. При отсутствии достоверной информации по конкретному виду веществ прибегают к экспериментальному методу, преимущественно используемому для отходов IV класса опасности. В случае если результат стандартных вычислений признается неудовлетворительным, специалисты повторяют расчеты, но уже - экспериментальным методом.

Определить химический состав отходов предприятие может собственными силами или с привлечением специалистов, имеющих разрешение на оказание услуг в сфере лабораторных исследований. Расчет класса опасности необходим для каждой партии отходов, которые вывозятся с предприятия для последующего уничтожения или утилизации. На полигонах лицензиата расчет класса опасности проводится раз в три года при условии использования одного типа сырья и неизменной технологии производства. В случае корректировки сырьевого состава или технологического процесса расчет класса опасности производится повторно. Полученные лицензиатом результаты указываются в паспорте отходов и направляются на согласование с местным подразделением санитарно-эпидемиологической службы.

В настоящее время принята следующая классификация:

  • Первый класс – элементы с содержанием ртути, в том числе –лампы типа ЛДС, градусники, гальванические элементы;
  • Второй класс – все виды аккумуляторных батарей, требующие особых мер безопасности.
  • Третий класс – отработанные масла и фильтры, значительный объем которых идет на утилизацию;
  • Четвертый класс – отходы с высоким содержанием нефти, направляемые на сжигание или переработку.
  • Пятый класс опасности – отходы, которые можно складировать без вреда для природных ресурсов и перерабатывать как вторсырье. Сюда относят резину, пластик, металлические отходы и т.д.

Сбор пакета документов для оформления лицензии

Решение о выдаче разрешения принимается на основании предоставленных лицензиатом сведений. Помимо учредительных документов, на рассмотрение необходимо предоставить:

  • Перечень планируемых действий с отходами со следующими данными: наименование, класс опасности и присвоенный код по Федеральному классификационному каталогу;
  • Документы на принадлежащие лицензиату основные фонды – здания, сооружения и помещения, где планируется использовать отходы;
  • Документацию на оборудование, предназначенное для применения или размещения отходов;
  • Санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии зданий и техники условиям использования отходов;
  • Данные экологической экспертизы о качестве объектов, связанных с переработкой и хранением отходов;
  • Документы, подтверждающие разработку системы производственного контроля - специально для опасных отходов;
  • Квитанция или чек на сумму пошлины.

Все перечисленные документы, кроме квитанции на оплату пошлины, подаются на рассмотрение в виде копий. Оригиналы хранятся на объекте и передаются специалистам в ходе обязательных плановых и внеплановых проверок.

Обязательные требования к лицензиату

  • Наличие основных фондов – зданий, сооружений, участков земли для полного спектра заявленных работ с отходами;
  • Работающая система производственного контроля для оперативного анализа работы с отходами;
  • Мониторинг – регулярный анализ и оценка состояния объектов для размещения отходов.

Перед подачей заявления на предоставление лицензии по транспортировке отходов, заявитель обязан приобрести новый или переоборудовать имеющийся транспорт под вывоз отходов с обязательной установкой специального знака. Еще одно условие, актуальное для получения любой из перечисленных типов лицензий, - наличие в штате предприятия должностного лица - специалиста, прошедшего обучение в направлении работы с опасными отходами. Аналогичную профессиональную подготовку должен пройти и соискатель лицензии – индивидуальный предприниматель.

Последовательность оформления лицензии

Для успешного оформления разрешительного документа необходимо выполнить следующие действия:

  • Получить санэпидзаключение на здания, строения и технику, приобретенные для действий с отходами;
  • Выполнить паспортизацию отходов с предварительным расчетом класса опасности;
  • Разработать схему производственного контроля для оперативного отслеживания ситуации на предприятии;
  • Обеспечить профессиональную подготовку сотрудников, которых планируется направить на работу с отходами;
  • Разработать проект оценки воздействия отходов на окружающую среду;
  • Подготовить пакет бумаг для оформления лицензии и подать их на рассмотрение.

Наши специалисты предлагают практическую помощь в оформлении лицензии для предприятий разных сфер деятельности. В перечне наших услуг – консультативная помощь, составление документов и выполнение расчетов, взаимодействие с контролирующими органами в ходе оформления согласований и прочие действия, позволяющие в сжатые сроки получить разрешение на использование отходов. Для получения ответов на вопросы звоните по указанным телефонам.

Управление отходами: требования и разрешения - Техасская комиссия по качеству окружающей среды

Биоэнергетические объекты
Определение биоэнергетики и статус разрешений для биоэнергетических объектов, ожидающих принятия мер или утвержденных.

Остатки от сжигания угля
Свалки и поверхностные отстойники, используемые для захоронения или управления остатками от сжигания угля (CCR), неопасными твердыми промышленными отходами, образующимися при сжигании угля, могут потребовать регистрации.

Земснаряд или насыпной материал: разрешения по Разделу 401
TCEQ проводит сертификационные обзоры по Разделу 401 проектов, требующих разрешения Раздела 404 от Инженерного корпуса армии США для сброса вынутого грунта или насыпного материала в воды США, включая водно-болотные угодья.

Промышленные и опасные отходы
Виды разрешений. Требования к владельцам разрешений. Формы и другие инструменты для соискателей и консультантов.

Медицинские отходы
Правила обращения, обработки и надлежащей утилизации острых предметов, образцов и других отходов, вызывающих озабоченность, из клиник и аналогичных учреждений.

Твердые бытовые отходы
Ссылки на страницы, посвященные управлению твердыми бытовыми отходами, участию общественности и требованиям для получения разрешения на переработку или удаление отходов.

Планирование и отчетность по твердым бытовым отходам
Информация и ресурсы, помогающие регионам и общинам управлять твердыми бытовыми отходами. Сводные данные об объемах и типах твердых бытовых отходов, обрабатываемых за год, и оставшихся мощностях. Исторические сведения о закрытых полигонах.

Радиоактивные отходы
Требования к транспортировке или захоронению радиоактивных отходов в Техасе.

Изношенные шины
Сбор, хранение, переработка, переработка и утилизация изношенных шин.

Септические системы
Местные очистные сооружения или OSSF должны быть спроектированы на основе оценки участка с учетом местных условий.

Отходы осадка или осадка
Нормативные требования к образованию, транспортировке или утилизации осадка или отходов осадка в Техасе.

Подземные нагнетательные скважины
Требования к бурению и эксплуатации скважин для добычи растворов серы, солей или урана или для закачки жидких отходов и других веществ под землю.

Обращение с опасными отходами как с универсальными отходами
Упорядоченные правила по универсальным отходам продвигают экологически безопасные методы сбора и повышают уровень надлежащей рециркуляции или обработки таких отходов. Универсальные отходы в Техасе включают в себя: батареи, некоторые пестициды, ртутьсодержащие термостаты, краску и связанные с краской отходы, а также лампы (лампы).

Что такое разрешение на обращение с опасными отходами?

На этой странице:


Что такое разрешение Закона о сохранении и восстановлении ресурсов (RCRA)?

Когда был принят RCRA, Конгресс признал риски, связанные с обработкой, хранением и удалением больших объемов опасных отходов на объектах по обработке, хранению и удалению (TSDF).Принимая во внимание эти риски, Конгресс посчитал, что деятельность по управлению TSDF должна строго регулироваться для предотвращения разливов, аварий и механических отказов.

В результате, TSDF должны получить разрешение в форме разрешения RCRA, которое устанавливает административные и технические условия, при которых необходимо обращаться с отходами на объекте.

Разрешение RCRA - это юридически обязательный документ, который устанавливает действия по обращению с отходами, которые предприятие может проводить, и условия, при которых оно может их проводить.Разрешение включает в себя применимые правила EPA из 40 CFR частей с 260 по 270, а также:

  • Обрисовывает проектирование и эксплуатацию объекта
  • Излагает стандарты безопасности
  • Описывает производственную деятельность объекта (например, мониторинг и отчетность)

Разрешения, как правило, требуют, чтобы предприятия разрабатывали планы действий в чрезвычайных ситуациях, находили страховку и финансовую поддержку и обучали сотрудников тому, как справляться с опасностями. Разрешения также могут включать в себя особые требования к объектам, такие как мониторинг подземных вод.Орган, выдающий разрешения (т. Е. Государство или EPA), имеет право выдавать или отклонять разрешения и несет ответственность за мониторинг объекта. Они следят за тем, чтобы объект соответствовал условиям, указанным в разрешении. Согласно RCRA и его правилам, TSDF не может работать без разрешения, за некоторыми исключениями. См. Раздел «Часто задаваемые вопросы о разрешениях на размещение опасных отходов» и «Часто задаваемые вопросы о предприятиях по обработке, хранению и удалению» (TSDF).


Кому нужно разрешение RCRA?

Все предприятия, которые в настоящее время обрабатывают, хранят или утилизируют опасные отходы или планируют это сделать, должны получить разрешение RCRA.

  • TSDF должны получить разрешение до начала строительства, чтобы продемонстрировать, что они могут безопасно и ответственно обращаться с опасными отходами. Орган, выдающий разрешения (т. Е. Государство или EPA), рассматривает заявку на разрешение и решает, предоставить объекту разрешение RCRA или отказать в нем. Разрешение обычно выдается на срок до 10 лет.
  • Разрешенные действующие TSDF должны подать новое заявление на разрешение за шесть месяцев до истечения срока действия существующего разрешения.
  • TSDFs, работающие с промежуточным статусом, также должны подать заявление на получение разрешения.Конгресс предоставил «временный статус» объектам, которые уже существовали на момент принятия RCRA. Промежуточный статус позволяет существующим объектам продолжать работу, пока их заявки на получение разрешения рассматриваются. Промежуточный статус также применяется, когда объекты вновь попадают в регулируемую совокупность посредством обнародования новых требований.

EPA и его государственные партнеры защищают здоровье человека и окружающую среду путем выпуска, обновления, обслуживания и контроля RCRA приблизительно для 20 000 единиц опасных отходов на 6600 объектах по всей стране (многие из тех, которые первоначально отслеживались в этой общей сумме, были успешно закрыты) .


Кому не требуется разрешение RCRA?

Некоторым предприятиям не требуется получение разрешения RCRA при обращении с опасными отходами при условии, что они соответствуют определенным условиям, указанным в нормативных актах. К этим исключениям относятся:

  • Предприятия, которые производят опасные отходы, а затем хранят их в течение коротких периодов времени, прежде чем вывозить отходы за пределы объекта.
  • Перевозчики опасных отходов.
  • Сущности, выполняющие действия по сдерживанию во время немедленного реагирования на чрезвычайную ситуацию.

Что такое государственное разрешение и как оно влияет на выдачу разрешений RCRA?

Когда был написан RCRA, Конгресс намеревался, чтобы штаты взяли на себя основную ответственность за соблюдение правил обращения с опасными отходами. Чтобы государство могло взять на себя регулирующую роль в качестве исполнительного агентства, оно должно быть санкционировано EPA. RCRA требует разрешения, чтобы программы штата были по крайней мере эквивалентны федеральным правилам и соответствовали им. EPA устанавливает минимальные федеральные стандарты.Государство, получившее окончательное разрешение, известное как уполномоченное государство, реализует и обеспечивает соблюдение своих собственных правил обращения с опасными отходами. Уполномоченные государственные нормативные акты действуют «вместо» федеральных нормативных актов. Эта национальная единообразие помогает штатам и отраслям понять, с какими правилами им придется столкнуться на всей территории Соединенных Штатов.

Государство, получившее окончательное разрешение, известное как уполномоченное государство, реализует и обеспечивает соблюдение правил обращения с опасными отходами. Уполномоченные государственные нормативные акты действуют «вместо» федеральных нормативных актов.EPA также сохраняет свои федеральные правоохранительные органы.

Государства обязаны учитывать все соответствующие положения о разрешениях, на которые они получили окончательное разрешение от EPA. Кроме того, EPA обязано учитывать все соответствующие положения, принятые в соответствии с поправками 1984 года об опасных и твердых отходах, когда штат не уполномочен на применение этих положений. Таким образом, статус разрешения государства влияет на то, какие положения могут быть рассмотрены в разрешении RCRA на опасные отходы их штата, и иногда может потребоваться совместное разрешение от EPA для выполнения положений, для которых государство не уполномочено.Таким образом, EPA составляет и утверждает разрешения для объектов, расположенных в штатах и ​​территориях, которые не были приняты и не получили разрешения на выполнение определенных требований, а также для объектов, расположенных в индийской стране. Агентство также выделяет грантовое финансирование для поддержки уполномоченных штатов и территорий в реализации программы RCRA.

Статус авторизации в штатах влияет на то, какие положения могут быть учтены в разрешении RCRA на опасные отходы. Государства обязаны учитывать все соответствующие положения о разрешениях, на которые они получили окончательное разрешение от EPA.Кроме того, EPA обязано учитывать все соответствующие положения, принятые в соответствии с поправками 1984 года об опасных и твердых отходах (которые предусматривают выполнение EPA до получения разрешения государства), когда штат не уполномочен на применение этих положений. Эта ситуация может потребовать совместного разрешения от государства и EPA.

Разрешения на обращение с отходами, компостирование и переработку

Тип объекта / деятельности
и ссылка на дополнительную информацию
Требуется ли разрешение, регистрация
или лицензия?
Как мне подать заявку?
Свалка твердых бытовых отходов
Да - требуется разрешение в соответствии с 363-4.

Обратитесь к региональному администратору разрешений DEC

Свалка строительного и сносного мусора Да - требуется разрешение в соответствии с 363-4.

Обратитесь к региональному администратору разрешений DEC

Монофилл осадка бумажной фабрики Да - требуется разрешение в соответствии с 363-4.

Обратитесь к региональному администратору разрешений DEC

Промышленные свалки с монофиллами Да - требуется разрешение в соответствии с 363-4.

Обратитесь к региональному администратору разрешений DEC

Свалка Лонг-Айленда (внутри подпитки Deep Flow) Да - требуется разрешение в соответствии с 363-4.

Обратитесь к региональному администратору разрешений DEC

Свалка Лонг-Айленда (вне зоны подпитки Deep Flow) Да - требуется разрешение в соответствии с 363-4.

Обратитесь к региональному администратору разрешений DEC

Зольный монофилл MWC Да - требуется разрешение в соответствии с 363-4.

Обратитесь к региональному администратору разрешений DEC

Рекультивация земель Да - Для проведения рекультивации полигона требуется регистрация по Части 360, а не разрешение в соответствии с 363-11.2 (a).

Обратитесь в региональный отдел управления материальными потоками DEC

Удаление отходов, образующихся в индивидуальном жилом доме, занимаемом владельцем Нет - Удаление отходов (за исключением отходов, перечисленных в 363-2.1 (a)), образовавшиеся в частном доме на одну семью, занимаемом владельцем, при условии, что утилизация происходит на участке, где образовались отходы, освобождаются от разрешительных и регистрационных требований Части 363 в соответствии с 363-2.1 (a). НЕТ
Удаление отходов хозяйственной деятельности Нет - Удаление отходов (за исключением строительного мусора и строительного мусора, а также отходов, перечисленных в 363-2.1 (a)), образовавшихся в результате хозяйственной деятельности, при условии, что удаление происходит на ферме, освобожденной от требований разрешения и регистрации Части 363, в соответствии с 363-2.1 (б). НЕТ
Индивидуальная могила для захоронения одной туши животного Нет - Индивидуальная могила для захоронения одной туши животного освобождается от разрешительных и регистрационных требований Части 363 в соответствии с 363-2.1 (c). НЕТ
Утилизация до десяти погибших на дорогах животных на полосе отвода дороги общего пользования Нет - Удаление до десяти убитых на дороге животных на полосе отвода дороги общего пользования освобождается от разрешительных и регистрационных требований Части 363 в соответствии с 363-2.1 (г). НЕТ
Утилизация бурового шлама, образующегося при бурении методом воздух / вода, вскрыши и хвостов Нет - Удаление бурового шлама, образованного методами бурения на воздушной / водной основе, вскрышных пород, хвостов и других подобных отходов горнодобывающей промышленности и бурения освобождено от требований разрешений и регистрации Части 363 в соответствии с 363-2.1 (e) при образовании и захоронение происходит на той же шахте или в месте расположения скважины в соответствии с положениями Частей 420-425 и 550-559. НЕТ
Захоронение религиозных предметов объемом не более десяти кубометров Нет - Захоронение не более десяти кубических ярдов религиозных предметов, ограниченных бумагой, пергаментом, кожей и тканью, освобождается от разрешительных и регистрационных требований Части 363 в соответствии с 363-2.1 (f). НЕТ
Установка по удалению остатков деревьев Нет - объект по удалению остатков деревьев, за исключением тех, которые расположены в округах Нассау или Саффолк, отвечающие условиям пункта 363-2.1 (g) освобождается от требований о разрешении и регистрации Части 363 в соответствии с 363-2.1 (g). НЕТ
Утилизация узнаваемого незагрязненного бетона или бетонных изделий, асфальтового покрытия, кирпича, стекла, камня и общей засыпки в результате строительных и сносных работ Нет - Объект, кроме объектов, расположенных в округах Нассау или Саффолк, отвечающий условиям пункта 363-2.1 (h), где отходы, состоящие из узнаваемого незагрязненного бетона или бетонных изделий, асфальтового покрытия, кирпича, стекла, камня и строительной засыпки. и деятельность по сносу, принятая для утилизации, освобождена от разрешительных и регистрационных требований Части 363 в соответствии с 363-2.1 (з). НЕТ
Удаление отходов, образующихся в результате строительства государственных или муниципальных автомагистралей и управляемых на полосе отвода автомагистралей или на объектах, находящихся в муниципальной собственности Нет - Объект, за исключением объектов, расположенных в округах Нассау или Саффолк, отвечающий условиям пункта 363-2.1 (i), где отходы, состоящие только из узнаваемого незагрязненного бетона или бетонных изделий, асфальтового покрытия, кирпича, стекла, камня, общей засыпки, и засыпка с ограниченным использованием в результате строительства и сноса, создаваемая государственными или муниципальными проектами автомагистралей и управляемая на правах шоссе или проезжей части, или находящаяся в муниципальной собственности собственность, принятая для утилизации, освобождена от разрешительных и регистрационных требований Части 363 в соответствии с 363-2.1 (i). НЕТ

Индивидуальные разрешения на твердые отходы | DEQ

Индивидуальные разрешения разрабатываются под конкретный объект. В приведенном ниже списке содержатся материалы по применению для каждого классификация индивидуальных разрешений.

Бланки заявок и документы на разрешение

Выберите соответствующую категорию ниже, чтобы найти бланки заявлений на получение разрешения и документы.

Полигон 1 класса

Свалки

класса 1 подчиняются критериям размещения, проектированию и эксплуатационным стандартам, указанным в подзаголовке D документа по сохранению ресурсов. и Закон о восстановлении (RCRA), раздел 40 Свода федеральных правил, часть 258 (40 CFR 258).Стандарты подзаголовка D приняты государство и регулируют все свалки твердых бытовых отходов, которые принимают бытовые отходы на захоронение. Свалки 1 класса могут принимать бытовые отходы, неопасные коммерческие отходы и неопасные промышленные отходы в соответствии с требованиями разрешения.

Руководство и разрешение

Формы заявки на получение разрешения
Используйте следующие документы, чтобы подать заявку на полигон или модификацию 1 класса:

Представляйте следующие документы только по мере необходимости:

Финансовое обеспечение
Также потребуется один из следующих бондинговых инструментов:

Класс 3C, 3N, 3T Свалка

Все другие объекты по удалению твердых отходов, включая полигоны классов 3 и 4, подпадают под критерии, содержащиеся в 40 CFR 257, который государство имеет Также принято и постановление государства 22.

Существуют три категории полигонов 3 класса:

  • Класс 3T - Свалки шин могут принимать на утилизацию только шины.
  • Класс 3C - Коммерческие свалки могут принимать одобренные неопасные коммерческие промышленные отходы.
  • Класс 3N - Некоммерческие свалки могут принимать одобренные промышленные отходы. Эти свалки предназначены для захоронения отходов, образующихся исключительно получатель разрешения. Только свалки класса 3N освобождаются от получения справки о необходимости.

Руководство и разрешение

Формы заявки на разрешение
Используйте следующие документы, чтобы подать заявку на полигон или модификацию класса 3C, 3N, 3T:

Представляйте следующие документы только по мере необходимости:

Финансовое обеспечение
Также необходим один из следующих клеящих инструментов:

Класс 4

Все свалки класса 4 могут принимать инертные, неразлагаемые отходы, такие как строительный мусор и отходы сноса, бытовая техника и мебель, а также другие объемные инертные отходы.

Руководство и разрешение

Формы заявки на разрешение
Используйте следующие документы, чтобы подать заявку на полигон или модификацию класса 4:

Представляйте следующие документы только по мере необходимости:

Финансовое обеспечение
Также необходим один из следующих клеящих инструментов:

Компостирование


(Тип CY, CO, CS)

Полные индивидуальные компостные установки классифицируются в зависимости от типа отходов, разрешенных для компостирования:

  • Объекты типа CY могут принимать только дворовые отходы и другие древесные отходы.Учреждения типа CY имеют право на покрытие по общему разрешению в покрытие которых предоставляется в течение 30 дней с момента получения полного заявления.
  • Установки типа
  • CO могут принимать любые органические отходы, отделенные от источника, такие как бумага, осадок сточных вод, отходы пищевой промышленности, или другие специфические органические отходы, включая отходы типа CY.
  • Тип CS может принимать все типы подходящих твердых отходов для компостирования, включая бытовые отходы, коммерческие отходы, подходящие промышленные отходы, и все отходы типа CO и типа CY.

Руководящие документы

Формы заявки на разрешение
Используйте следующие документы, чтобы подать заявку на установку компостирования или модификацию:

Представляйте следующие документы только по мере необходимости:

Финансовое обеспечение
Также необходим один из следующих клеящих инструментов:

Переходные станции (тип TS)

Полные индивидуальные перегрузочные станции - это объекты, которые принимают твердые отходы от транспортных средств-сборщиков и населения для перевозки на более крупные транспортные средства в течение длительного времени. дальний транспорт.Как и предприятия по компостированию типа CY, перегрузочные станции обычно подпадают под действие общего разрешения.

Руководящие документы

Формы заявки на разрешение
Используйте следующие документы, чтобы подать заявку на перегрузочную станцию ​​или модификацию:

Представляйте следующие документы только по мере необходимости:

Финансовое обеспечение
Также необходим один из следующих клеящих инструментов:

Установки для утилизации твердых отходов

Комплекс по обращению с твердыми отходами, обеспечивающий извлечение из смешанных твердых отходов восстанавливаемых материалов, материалов, пригодных для использования в качестве топливо или поправка на почву, или любая комбинация таких материалов.Из-за схожести функций операции предприятия по утилизации отходов (WRF) должны соответствовать всем разрешительным требованиям. требования к перегрузочным станциям, в том числе получение справки о необходимости от Регионального округа по обращению с твердыми отходами (RSWMD).

Руководящие документы

Формы заявки на разрешение
Используйте следующие документы, чтобы подать заявку на установку или модификацию установки для утилизации отходов:

Представляйте следующие документы только по мере необходимости:

Финансовое обеспечение
Также необходим один из следующих клеящих инструментов:

Строительство и снос Ремонтно-восстановительные сооружения

Полные индивидуальные отходы строительства и сноса - объект, обеспечивающий извлечение из смешанных отходов строительства и сноса восстанавливаемых материалов.

Руководящие документы

Формы заявки на разрешение
Используйте следующие документы, чтобы подать заявку на получение разрешения на утилизацию строительного мусора и строительного мусора:

Представляйте следующие документы только по мере необходимости:

NC DEQ: Отходы

Категория:

Отходы

Разрешение на строительство и снос полигона Строительство и эксплуатация полигона для приема строительного мусора и мусора, как это определено в Общем статуте Северной Каролины 130A или в Разделе 13B Административного кодекса Северной Каролины.
Требования к идентификационному номеру Агентства по охране окружающей среды для производителей опасных отходов Производители опасных отходов должны получить государственный идентификационный номер EPA. Этот номер зависит от сайта.
Требования к идентификационному номеру Агентства по охране окружающей среды для перевозчиков опасных отходов Разрешает перевозку опасных отходов в Северной Каролине. Для этой деятельности требуется идентификационный номер EPA, который можно получить в штате.Этот номер зависит от оператора.
Разрешение на обращение с опасными отходами Требуются предприятия по обращению с опасными отходами в соответствии с Правилами обращения с опасными отходами NC.
Разрешение на обращение с опасными отходами после закрытия Требует проведения операции по мониторингу или устранению загрязнения, возникшего в результате прошлой практики утилизации опасных отходов в соответствии с Правилами обращения с опасными отходами NC.
Разрешение на разработку и демонстрацию опасных отходов Позволяет проводить исследования, разработку и демонстрацию новых методов обращения с опасными отходами в соответствии с Н.C. Правила обращения с опасными отходами.
Разрешение на установку для сжигания отходов Строительство и эксплуатация полигона для приема и сжигания твердых отходов.
Разрешение на промышленные свалки Строительство и эксплуатация полигона для приема твердых промышленных отходов.
Разрешение на расчистку земель и захоронение инертного мусора Строительство и эксплуатация свалки для приема расчисток земли и инертного мусора, как это определено в Общем статуте Северной Каролины 130A или в разделе 13B раздела 15A Административного кодекса Северной Каролины.
Разрешение на захоронение твердых бытовых отходов Строительство и эксплуатация полигона для приема твердых бытовых отходов, как это определено в Общем статуте Северной Каролины 130A или в Разделе 13B Административного кодекса Северной Каролины.
Разрешение на рекультивацию земель, загрязненных нефтью (без сброса) Строительство и эксплуатация системы очистки загрязненной почвы.
Закон о сохранении и восстановлении ресурсов (RCRA) Информация о разрешении на чрезвычайные ситуации Обработка, хранение или удаление опасных отходов в экстренных или чрезвычайных ситуациях для содействия защите здоровья населения и окружающей среды.
Регистрация утильщика шин Любой, кто занимается перевозкой изношенных шин в Северной Каролине, должен иметь эту регистрацию. Однако розничный торговец шинами (имеющий лицензию в соответствии с G.S. 105-164.29), который перевозит только утильные шины, образовавшиеся на их предприятии при продаже сменных шин, не обязан регистрироваться.
Разрешение на использование сепараторов и лечебных учреждений (SDTF) Строительство и эксплуатация хранилища сточных вод или очистных сооружений.
Участок применения отстойника (SLAS) Применение канализации в качестве метода окончательной утилизации на земле.
Фирма по управлению септами (разрешение на работу) Любое лицо (а), занимающееся перекачкой, транспортировкой, хранением, обработкой или удалением отстойников, должно иметь разрешение фирмы по управлению отстойниками до начала работы.
Разрешение на компостирование твердых отходов (SWC) Строительство и эксплуатация предприятия по компостированию твердых отходов.
Налоговая сертификация оборудования и сооружений для переработки и рекуперации ресурсов Особый налоговый режим для оборудования и сооружений для переработки и рекуперации ресурсов.
Разрешение на монолитное заполнение шин Строительство и эксплуатация полигона для приема отходов шин из монолитных шин.
Разрешение на перегрузочную станцию ​​ Строительство и эксплуатация полигона для приема, обработки и перемещения твердых бытовых отходов, как это определено в Общем статуте Северной Каролины 130A или в разделе 13B раздела 15A Административного кодекса Северной Каролины.
Разрешение на очистные сооружения Строительство и эксплуатация предприятия по переработке и переработке твердых отходов для окончательного захоронения или утилизации путем рекуперации или рециркуляции.
Форма уведомления об отходах двора Эксплуатация небольшой установки по компостированию или очистке и переработке (в основном мульчирования или измельчения) типа 1 только для дворовых отходов и чистых древесных отходов.
Разрешение на переработку и переработку дворовых отходов Это разрешение требуется для строительства и эксплуатации дворовых предприятий по переработке и переработке отходов - объектов, которые принимают в основном органические отходы, подлежащие обработке или переработке для повторного использования или повторного использования в почве или растениях (в первую очередь, измельчение или мульчирование древесного материала).

Разрешения на твердые отходы - Департамент экологии штата Вашингтон

Кто регулирует предприятия по утилизации твердых отходов?

В соответствии с директивой RCW 70.95.060 мы принимаем стандарты для предприятий по удалению твердых отходов, в то время как местные юрисдикционные департаменты здравоохранения (окружные, региональные или местные управления здравоохранения или округа) осуществляют первичный надзор за предприятиями по удалению твердых отходов, выдают разрешения и обеспечивают соблюдение стандартов. Согласно RCW 7 0.95.160 , департаменты здравоохранения должны принимать нормативные акты, которые не менее строги, чем государственные стандарты, или могут принимать более строгие стандарты.В связи с этим важно, чтобы любое лицо или предприятие, планирующее обращение с твердыми отходами, сначала связывалось с отделом здравоохранения по месту нахождения предприятия, чтобы обсудить местные стандарты подачи заявок на получение разрешения и сборы.

Разрешительный процесс

Заявитель может получить заявление на разрешение в местном отделе здравоохранения округа, в котором будет расположено учреждение. Вы можете найти процедуры подачи заявления на разрешение на размещение твердых бытовых отходов в WAC 173-350-710 (за исключением полигонов твердых бытовых отходов).Используйте бланк заявления на разрешение, созданный Экологией, который находится на странице бланков для объекта твердых бытовых отходов.

Помимо заполнения формы, полная заявка на получение разрешения обычно включает планы проектирования, эксплуатации, мониторинга окружающей среды и закрытия. Свяжитесь с вашим местным отделом здравоохранения, чтобы узнать, какие сборы за разрешение следует подавать вместе с заявлениями на получение разрешения.

Общие требования к заявкам на получение разрешения приведены в WAC 173-350-715. Сюда входит список приложений, таких как карты окрестностей, инженерные планы и свидетельства соблюдения Закона о государственной экологической политике.Помимо общих требований к заявке на получение разрешения, заявители должны включать приложения, такие как операционные планы, планы закрытия, а в некоторых случаях предоставлять финансовую гарантию. Кандидатам следует тщательно изучить дополнительные требования к каждому мероприятию по обращению с твердыми отходами, запланированному на объекте. Они перечислены в главе 173-350 WAC, Стандарты обращения с твердыми отходами . Процедуры подачи заявки на полигон твердых бытовых отходов изложены в документе WAC 173-351-720 , а процедуры для специальных свалок золы из мусоросжигательных заводов - в документе WAC 173-306-310.

Когда департамент здравоохранения выдает разрешение на твердые отходы, он должен предоставить нам копию разрешения в течение семи дней. Затем у нас есть 30 дней на рассмотрение разрешения. Если мы считаем, что при выдаче разрешения возникла проблема или ошибка, агентство может обжаловать его выдачу в Совет по слушаниям по контролю за загрязнением окружающей среды, как описано в главе 43.21B RCW.

Объекты ТБО, требующие разрешения

Глава 173-351 WAC, Критерии для полигонов твердых бытовых отходов, содержит требования о разрешении для полигонов твердых бытовых отходов.

Глава 173-350 WAC, Стандарты обращения с твердыми отходами, содержит требования разрешения для:

Глава 173-306 WAC, Специальные стандарты обращения с золой из мусоросжигательных заводов, применяется к монозамолкам из мусоросжигательных заводов.

Отсрочка выдачи разрешений

Глава 173-350 WAC, Стандарты обращения с твердыми отходами, допускает «отсрочку разрешения» в соответствии с WAC 173-350-710 (8) . Подведомственный департамент здравоохранения с согласия Экологии может отказаться от требования разрешения на твердые отходы, если другие разрешения на воздух, воду или окружающую среду обеспечат эквивалентный или более высокий уровень защиты окружающей среды.Учреждение может подать заявку на отсрочку, используя форму разрешения на отсрочку.

Исключения из разрешений на твердые отходы

Экология осуществляет прямой надзор за объектами, не подлежащими разрешению (в отличие от разрешенных объектов, которые регулируются соответствующими департаментами здравоохранения).

  • В соответствии с главой 173-350 WAC «Стандарты обращения с твердыми отходами», «Экология» может предоставить освобождение от требований разрешения на полезное использование. Процесс и необходимые формы заявки можно найти в разделе «Определения выгодного использования» .
  • Глава 173-350 WAC, Стандарты обращения с твердыми отходами, определяет, что определенные предприятия по утилизации твердых отходов освобождаются от разрешений на твердые отходы, если они соответствуют требованиям и рабочим процедурам, указанным в правиле. Эти объекты включают переработку, восстановление материалов, компостирование, груды отходов и некоторые виды деятельности по обращению с отходами умеренного риска. Обратитесь к главе 173-350 WAC, чтобы узнать, соответствует ли ваше учреждение условиям освобождения, или свяжитесь с персоналом отдела экологии.Чтобы помочь предприятиям, Экология разработала форму ECY 070-493 - Уведомление об освобождении от разрешения на удаление твердых отходов.

Государственные разрешения, лицензии и сертификаты на твердые отходы

Некоторые типы разрешений на твердые отходы обрабатываются государством, а не местными управлениями здравоохранения:

Разрешения для предприятий по утилизации твердых отходов

На этой странице представлена ​​информация и ресурсы для получения разрешений для предприятий по утилизации твердых отходов.

Обратите внимание, что другие местные, государственные или федеральные агентства также могут иметь регулирующие полномочия в отношении предприятий по удалению твердых отходов.Кроме того, все установленные законом ссылки относятся к Кодексу правил Калифорнии (CCR), если не указано иное.

Что такое полное разрешение?

Общественный Кодекс ресурсов (PRC), разделы 44001 и 44002, заявляют, что

  • "... никто не должен управлять объектом твердых отходов без разрешения на установку твердых отходов ..."
  • "... любое лицо, которое предлагает стать оператор установки для твердых отходов должен подать в правоприменительный орган, обладающий юрисдикцией в отношении объекта, или совет, если нет назначенного и сертифицированного правоприменительного агентства, заявку на разрешение на захоронение твердых бытовых отходов... "

" Комплекс твердых отходов "включает в себя станцию ​​по перевалке или переработке твердых отходов, установку для компостирования, установку для переработки и установку для захоронения. Раздел 40194 PRC (Определения)

До многоуровневого регулирующая структура вступила в силу в 1994 году, ко всем объектам применялось универсальное разрешение. В настоящее время существует пять уровней, включая исходный «полный» уровень, обеспечивающий высочайший уровень проверки и надзора. Уровни разрешений включают:

См. Также информационный бюллетень «Кому нужно разрешение».

Какие типы объектов необходимы для получения полного разрешения:

Следующие типы объектов в настоящее время требуются для получения разрешения full на объекты твердых отходов до начала эксплуатации:

  • Твердые отходы свалки
  • Все компостные объекты с сырьем, кроме зеленого (Название 14, Раздел 17854)
  • Компостирование зеленых материалов Объекты с более чем 12500 кубических ярдов сырья, компоста или измельченного и измельченного материала на месте в любой момент времени (Название 14, Раздел 17857.1)
  • Операции по дроблению и измельчению, обработка более 500 тонн в день (Раздел 14, Раздел 17862.1)
  • Большой объемные перевалочные / перерабатывающие предприятия (Раздел 14, Раздел 17403.7), принимающие 100 или более тонн твердых отходов в рабочий день.
  • Преобразование (также известное как «отходы в энергию» или «совместное производство») означает сжигание, пиролиз, дистилляцию или биологическое преобразование смешанных городских отходов (включая твердые биологические отходы). «Преобразование» не включает компостирование, газификацию или биомассу. преобразование (PRC Section 40201).
  • Определенный крупногабаритный строительство и объекты сноса / инертного мусора.
  • Крупногабаритные установки для сбраживания в емкости, которые принимают более 100 тонн твердых отходов в рабочий день или более 700 тонн твердых отходов в неделю для сбраживания в варочном котле внутри емкости (Раздел 14, Раздел 17896.13).

Посмотреть Многоуровневая нормативная таблица размещения для полного списка объектов и операций, которые были распределены по уровням разрешений.

Требования к обработке заявки на полное разрешение

Процесс и сроки обработки разрешения на полное разрешение на твердые отходы (SWFP) описаны в:

Требования к подаче заявки операторами и заявителями

Название 27, Раздел 21570 определяет требования для подготовки и подачи полного и правильное заявление, которое инициирует процесс получения, изменения или пересмотра разрешения.

См. Также полную версию Заявление на получение разрешения и Контрольный список пакетов разрешений («Список прачечных»).

Требования к обработке местным правоприменительным агентством (LEA)

Название 27, Раздел 21650 определяет ответственность LEA за получение и рассмотрение полный и правильное заявление, а также для написания и выдачи разрешения.

См. Также Таблицу задач и графиков полного разрешения LEA и Составление разрешения на объект по утилизации твердых отходов. (Обновлено 13 января 2011 г.)

Шаблон / форма разрешения на утилизацию твердых отходов доступны для использования правоохранительными органами.

Раздел 27, раздел 21660 определяет требования для информирования общественности и проведения информационных встреч при подаче заявки на внесение поправки в RFI, разрешение на переработку твердых бытовых отходов, пересмотренное разрешение на размещение твердых бытовых отходов или на новое разрешение на размещение твердых бытовых отходов.

Инструменты общественного участия теперь доступны на LEA Central, чтобы помочь местным органам власти с компонентом информационных встреч.

Департамент переработки и восстановления ресурсов Калифорнии

Заголовок 27, Раздел 21685 определяет роль CalRecycle для новых, модифицированных и пересмотренных разрешений на предприятия по утилизации твердых отходов для окончательного рассмотрения и согласования или возражения против выдачи разрешения.

Требования к разрешениям, уникальные для уровня полного разрешения

  • Процесс подачи заявки на полное разрешение описан в разделе Title 27 CCR, а не в разделе 14 CCR для других уровней.
Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *