Реклама световая на асфальте: Световая проекция. Световая реклама на асфальте. Световые проекторы.

Содержание

Гобо проекторы для наружной уличной рекламы, цена Москва

Рекламно-производственная компания «Эффект» предлагает Вам нестандартный вариант размещения Вашей рекламы при помощи использования специальных проекторов логотипов.

Реклама с помощью гобо проектора логотипа

Ваша реклама, переданная при помощи проектора логотипа, привлечёт внимание целевой аудитории, а благодаря необычной форме подачи, повысит запоминаемость Вашего бренда. Проекторы логотипов могу транслировать изображение логотипа Вашей компании на различные поверхности, например, на стены, пол или потолок помещения. Проекторы логотипа могут также применяться для наружной рекламы. В таком случае, в тёмное время суток подобные проекторы передают требуемое изображение на асфальт или стены зданий.

Вы можете применять проекторы логотипов в следующих ситуациях: проведение мероприятий, проведение выставок, outdoor размещение Вашей рекламы, оформление интерьеров — использование в этих целях логопроекторов выгодно подчеркнёт особенности Вашего заведения, indoor размещение — трансляция логотипа Вашей компании, для эффективной навигации — в этом случае на пол или стены транслируется план помещения, что поможет потенциальным покупателям легко добраться до Вашей точки продаж.

 

Рекламная компания «Эффект» предлагает Вам использовать не только статичные проекторы логотипов, но и анимационные. В этом случае Ваш логотип или любое другое изображение может вращаться или передвигаться. Стоит сказать, что анимированная проекция характеризуется особым привлечением внимания потенциальных потребителей.

По Вашему желанию компания «Эффект» может предоставить Вам гобо проекторы логотипа, передающие белые или многоцветные изображения и логотипы на асфальте.

Стоимость

Цена и время, необходимые для производства проекторов логотипов, отвечающих всем запросам Вашей рекламной кампании, будет зависеть от выбранного Вами типа проектора логотипов, наличия либо отсутствия вращения, а также от цветового решения. Однако более точную информацию о ценах, сроках и подходящих именно Вам вариантах проекторов логотипов, Вы сможете уточнить у сотрудников рекламной компании «Эффект» по телефону или в офисе компании.

Наши работы

GoboPro гобо проекторы | проекционная и световая реклама

     Компания GoboPro поможет Вам использовать силу света для процветания Вашего бизнеса!

Сделайте Ваш бренд, логотип или рекламный слоган ярким и заметным с помощью цветной высококачественной проекции. Мы знаем, как сделать яркую картинку, сберегая электроэнергию.

GoboPro представляет Вам линейку современных высококачественных светодиодных гобо проекторов, способных эффективно работать в самых разных условиях: освещенность, расстояние, стойкость к осадкам и другое.

Гобо проекторы отлично подойдут для привлечения внимания к Вашей рекламе, логотипу, бренду, организации навигационных указателей, украшении помещений, фасадов зданий и улиц. Приемлемая стоимость оборудования расширяет возможности по реализации Вашего творческого потенциала. Например, Вы можете ярко и красиво поздравить близких людей с юбилеем или праздником, придать больше уникальности интерьеру или экстерьеру Вашего дома или подчеркнуть корпоративный стиль организации в Вашем офисе.

С точки зрения преимущества гобо проекторов в соотношении затрат к получаемому результату, дополнительным плюсом является возможность простого изменения изображения путем замены слайда, например, при ребрендинге. Достаточно заказать новый гобо слайд и заменить его в проекторе. Стоимость аналогичных по привлекательности рекламных конструкций или вывесок будет несоизмеримо выше. Плюсом использования проекции также является сохранение оригинальности фасадов зданий, что в последнее время все чаще становится обязательным к исполнению требованием в целом ряде случаев.

Компания Gobopro изготовит для Вас стеклянные слайды с цветным изображением любой сложности на современном оборудовании, обеспечивающем долговечность и стойкость к выцветанию слайда, яркость, красочность и четкость проецируемой картинки. Изображение может быть любой формы, с темными областями в произвольном месте светового пятна. Наше производство позволяет обеспечить максимально точную цветопередачу предоставленного Вами изображения.

Ознакомьтесь с нашей продукцией.

Звоните нам! С удовольствием ответим на все Ваши вопросы!

Гобо-проекторы для проекционной рекламы

Гобопроектор – это новинка в некой мере в области рекламы. С таким приспособлением информация зрителю доносится в максимально доступном, простом и ненавязчивом восприятии. Поэтому, все кто имел возможность на собственном опыте использовать гобопроектор, убедился в этом, получив желаемый результат от его использования. А если у вас этого приспособление еще нет, но Вы планируете приобрести его, тогда учитывайте следующие моменты:

Место применения. Существуют модели гобопроекторов, которые не предназначены для улицы, так как влага, падающая на них в случае с дождем, приведет к нарушению работы устройства и к его поломке. В то время гобопроекторы со специальными силиконовыми уплотнителями, полностью защищены от влаги. Такой гобопроектор Вы сможете использовать даже в самые неблагоприятные погодные условия. Известно, что одной из характеристик проекторов по месту применения является их класс влагозащиты. Наши проекторы имеют класс защиты IP20 и IP65.

IP — это международный класс защиты, выражаемый 2 цифрами.

Первая цифра обозначает защиту от попадания инородных тел:

  • 0 — защита отсутствует
  • 1 — защита от проникновения твердых частиц размером не менее 50 мм
  • 2 — зашита от проникновения твердых частиц размером не менее 12,5 мм
  • 3 — защита от проникновения твердых частиц размером не менее 2,5 мм (инструменты кабели)
  • 4 — зашита от проникновения твердых частиц размером не менее 1 мм (тонкие инструменты, провод)
  • 5 — защита от проникновения пыли в количествах, не влияющих на работоспособность изделия
  • 6 — полная защита от проникновения пыли

Вторая цифра — защита от воды:

  • 0 — защита отсутствует
  • 1 — защита от вертикально падающих капель воды (конденсат)
  • 2 — защита от капель воды, падающих под углом не более 15° от вертикали
  • 3 — защита от капель дождя, падающих под углом не более 60° от вертикали
  • 4 — защита от брызг воды со всех направлений
  • 5 — защита от струй воды со всех направлений
  • 6 — защита от воздействия воды, идентичного волнам
  • 7 — защита от проникновения воды при погружении на глубину до 1 м
  • 8 — защита от проникновения воды при длительном погружении под давлением

Проекторы класса IP20 предназначен для использования внутри помещения. Т.е. степень защиты IP20 обозначает, что корпус устройства защищает от попадания внутрь предметов диаметром, превышающим 12 мм,

и длиной больше 80 мм, но при этом совершенно не препятствует попаданию в него влаги (дождя, капель конденсата, струй воды и др.).

Проекторы, оборудованные специальными силиконовыми уплотнителями и имеющие влагозащищенные блоки питания используются на улице. Они имеют класс защиты IP65, т.е. проектор с таким классом зашиты, способен обеспечить полную защиту от проникновения пыли, а также защиту от дождя.

Поэтому исходя из того где Вы собираетесь применять проектор, выбирайте модель влагозащищенную для улицы, и без этого параметра для помещений. Интересным является и то, что проекторы, которые подходят для улицы, могут быть использованы и внутри помещений. Однако те устройства, которые предназначены лишь для помещений, для улицы никак не подойдут. Хотя, кто сказал, что внешние проекторы нельзя использовать внутри помещения, а предназначенным проектором для помещения нельзя светить на улицу? В нашей практике есть и такие проекты, когда проектор использовался для проекции через стекло из помещения на улицу. При таком размещении, конечно же, нужно постараться найти подходящее место для установки, чтобы минимизировать угол наклона проектора, т. е. избежать, таким образом, искажения проекции (примеры проекций через стекло Проекция на асфальт. Магазин ‘Хлебница’, Харьков и Проекция на асфальт через стекло, г. Харьков) .

Угол раскрытия. Выбор подходящего объектива для проекционного оборудования также имеет значение. Проекторы имеют угол раскрытия 15 °, 25°, 50°, что означает величину размера проекции с 1 м:

  • проектор 15 ° (представленная линейка на сайте Гобопроекторы ) – размер с 1 м равен 25 см;
  • проектор 25 ° (прайс предоставляется по запросу. Доступно для проекторов от 40 Вт) – размер с 1 м равен 50 см;
  • проектор 50 ° (прайс предоставляется по запросу. Доступно для проекторов от 40 Вт) – размер с 1 м равен 100 см;

Если у вас достаточно расстояния от места установки проектора до непосредственно проекции, то у вас нет необходимости в широкоугольном объективе. Однако, когда расстояния нет, но необходимо, например с 2 м вывести проекцию не менее 1 м в диаметре, используют широкоугольные объективы 25°и 50°.

Мощность проектора. Проекторы имеют мощность от 15 до 400 Вт. Например, вам нужен проектор для рекламы на асфальте. Как правило, в таких решениях используют проектор мощностью 15 Вт, т.к. высота установки проектора небольшая, всего 3-4 м, однако здесь нужно учитывать степень посторонней городской засветки (витрины, фонари, фары от транспорта). Если постороннего света много и он как раз попадает в место проекции, целесообразно использовать проектор мощностью на 30 или даже 40Вт (как правило – это центральные улицы с очень большим трафиком транспорта в вечернее время) и наличием большого количества витрин. В

идеальных условиях, т. е. в полной темноте проектором 15 Вт можно светить на 20 метров и больше.

В помещении, при искусственном освещении проекцию видно всегда, но здесь также стоит учитывать количество света, а также наличие засветки естественного освещения. Так на складах, где не очень светло можно рассмотреть проекторы 15-30 Вт, в условиях торгового зала, как показывает практика, используют проекторы 40-80 Вт; производственные предприятия также используют проекторы от 15 до 80 Вт. То есть, можно смело отметить, что проблема проецирования при искусственном освещении легко решаема при правильном подборе проектора. И главное здесь – понять то, что когда окружающий свет попадает в место проекции, уменьшается контрастность, а не яркость изображения.

При выборе проектора по мощности следует также учесть расстояние, на котором установлен проектор и применение (по необходимости) широкоугольного объектива. Чем большее изображение вы хотите получить, тем больше световой поток от проектора подвержен рассеиванию, что делает яркость важным фактором при выборе проектора по мощности. Чтобы наглядно понять механизм проекции света, представьте себе поток воды из душа. Чем дальше от душевой лейки, тем шире распределяются струи. Давление воды в кране и количество исходящей воды остаются постоянными, но площадь распределения потока меняется в зависимости от расстояния. То же самое происходит и со светом из объектива проектора. Если вы увеличиваете размер изображения (расстоянием или применением широкоугольной линзы), перемещая проектор дальше или регулируя фокусное расстояние линзой, вы изменяете, количество падающего в виде проекции света, то есть яркость. При этом количество света, исходящего из проектора, остается неизменным, просто он распределяется на большую или меньшую поверхность в зависимости от конфигурации вашего проектора.

Питание (подключение к электросети, аккумулятор). У нас есть проекторы, работающие от аккумулятора gobo-pro-1502 и проекторы, работающие от сети 220 вольт. Проекторы, работающие от сети достаточно просто включить в обычную или таймер розетку. Для улицы используют наружную розетку.

Количество слайдов. Проекторы бывают на 1 или несколько слайдов.

Проекторы на 1 слайд могут иметь статическую (неподвижную) проекцию или динамическую. В моделях от 40 Вт возможна функция два в одном, т.е. проекторы могут проецировать динамическую (вращающуюся) так и статическую проекции.

Проекторы от 40 Вт бывают многослайдовыми (на 3 слайда). Проекторы от 100 до 250 Вт могут иметь от 2 до 7 слайдов, проекторы 300-400 Вт до 9 слайдов.

Если Вы реально хотите удивить зрителя и использовать гобопроектор достаточно часто в разных целях, тогда не экономьте и берите тот его вариант, который позволит Вам воспроизвести динамическую проекцию. Это всегда намного эффективней смотрится и цепляет всех, кто это видит.

Простота монтажа. Проектор монтируется на любую плоскую поверхность. Если вам нужно смонтировать на тубу, ферму и т.д. целесообразно сделать площадку из любого доступного материала (дерево, металл и т.). Для проекторов, расположенных на улице не под козырьком мы рекомендуем делать легкий жестяной навес от налипания мокрого снега и от птиц.

Удобное управление, наличие пульта ДУ. В моделях, имеющих функцию вращения и в моделях на несколько слайдов предусмотрен пульт ДУ, который выполняет функции вкл/выкл проектора, запуска/остановки вращения слайда и др. Подробное описание пульта ДУ вы найдете в руководстве пользователя, которое получаете вместе с проектором.

Гарантия производителя. На все наши проекторы вы получаете честную письменную гарантию. Если что-то происходит после истечения гарантийного срока, то в таком случае ремонт осуществляется за счет покупателя.

И самое главное – наша продукция имеет настоящее заводское качество и заявленные оригинальные детали!

Гобо проектор GoboPro Х55 | Для уличной рекламы на асфальте

Проектор GoboPro X55 подходит для 99% способов применения: от привлечения пешеходного трафика и праздников до организации знаков безопасности на производствах. Он лёгок в монтаже и смене изображений, не требует специальной настройки, оборудования или навыков для своей работы.

Наши постоянные клиенты

ПРОЕКТОР ГОБО IMAGE LED 40 OUTDOOR

Проктор гобо IMAGE LED 40 OUTDOOR

   Новейшая разработка от компании GOBOIMAGE  Январь 2018, в новой версии в двое увеличена яркость прибора за счет новой оптики) Проектор гобо для наружного применения. Корпус прибора стилизован под камеру видео-наблюдения, что отпугнет непрошеных гостей в дневное время и привлечет потенциальных клиентов в вечернее время как проектор. В качестве источника света используется светодиод LedEngin (США) мощностью 40 Ватт. Превосходная семи-линзовая оптическая система обеспечивает высокую контрастность и четкость изображения по всей поверхности проекции. Входящий в комплект поставки кронштейн позволит установить прибор на любую поверхность либо столб на высоту до 4 метров, при этом размер проецируемого изображения может достигать 1,4 метра в диаметре . Прибор имеет класс защиты IP 65, что обеспечивает полную непроницаемость для пыли, дождя и снега. Непрерывная работа до 30000 часов. IMAGE LED 40 OUTDOOR — это идеальный прибор для рекламы на асфальте, тротуаре, стенах в вечернее и ночное время.   

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ IMAGE LED 40 OUTDOOR:

Источник света

  • Светодиод: 40 Ватт.
  • Яркость диода : 4000 lum.
  • Цветовая температура: 9000 К
  • Ресурс 30000 часов.
  • Освещенность на 4 метрах: 800 lux.
  • Яркость проектора: 1250 ANSI lum.       

Питания

  • Сетевое напряжение: 220 Вольт  50 Гц
  • Потребление: 45 Ватт   

Охлаждение

  • Тип охлаждения: естественный
  • Уровень шума: нет   

Температурный режим работы

  • Температура окружающей среды от  +25 до -40 С
  • Рабочая температура корпуса +60 С   

Класс защиты

  • Класс защиты IP 54
  • Дополнительная защита Не требуется   

ГОБО

  • Размер гобо: 53,3 мм видимая 42 мм
  • Количество гобо: 1
  • Вращение гобо: Опционально  

Оптика

  • Проекционное расстояние: 1:0,53-0,63
  • Возможность масштабировать изображение: Да
  •     

Управление

  • Аналоговое: Нет
  • Цифровое: Нет     

Размеры

  • Размер прибора: Ш 241 х В 245  х Д 290  мм
  • Вес:5,5 кг
  • Размер в упаковке: Ш 210 х В 180  х Д 310  мм
  • Вес в упаковке:  5,7 кг
  • Объем упаковки: 0,012м. куб

Гобо проектор для уличной рекламы на асфальте | Festima.Ru

ГOБO проeктор IGP S5 Всепогoдный. Стeпень влaгозащиты IP 65. Лeгкий монтaж к пoвepxнocти. гобо прoeктoр igр s5 oблaдaет cлeдующими свoйствами: — Вращение изобpaжeния — Управлениe пpи помощи пультa д/у Установкa: кpeплeниe на плocкую повеpхноcть Цвeт cвечения: Xoлодный cвeт Пoтрeбляeмая мoщность, вт 55 Проекционное расстояние от 2 до 70 м. Размеры, 23х9х18 см.. Вес 1800 гр Материал корпуса Алюминий Изготовим слайд для гобо проектора по вашему макету. При отсутствии логотипа — разработаем сами бесплатно. Больше информации о моделях с расскажем по телефону. Огромное количество работ. Всё оборудование вналичии в Москве, отправляем по РФ и СНГ. Гарантия 1 год. Любая форма оплаты, без ндс. Наложенный платёж _________________ Поисковые запросы: проектор для рекламы , igр гобо , igр гобо проекторы , lеd гобо проектор , гобо асфальт , гобо картинки , гобо лампа , гобо линзы , гобо москва , гобо прибор , гобо проектор , гобо проектор igр , гобо проектор igр s200 , гобо проектор igр s4 , гобо проектор igр s5 , гобо проектор igр s5 купить , гобо проектор s200 рlus , гобо проектор новосибирск , гобо проектор разрешение , гобо проектор реклама , гобо проектор ростов , гобо проектор ростов на дону , гобо проектор слайды , гобо проектор согласование , гобо проектор спб , гобо проектор уличный купить , гобо проектор уфа , гобо проектор фото , гобо проекция , гобо прожектор , гобо реклама , гобо слайд , гобо трафареты , гобо фото , голографический проектор для рекламы , дешевый гобо проектор , лазерная реклама проекторы уличные , лазерный проектор , лазерный проектор для наружной рекламы , лазерный проектор для рекламы , лазерный проектор для рекламы купить , лазерный проектор для рекламы на зданиях , лазерный проектор реклама для улицы , лед экраны для рекламы уличные цена , проектор для рекламы на зданиях , проектор для рекламы на зданиях купить , проектор для уличной рекламы купить , проектор здание , проектор на пол реклама , рекламный проектор , световая реклама проектор , световые гобо , световые уличные рекламы , светодиодный гобо проектор , светодиодный экран , слайд для гобо проектора , слайды для гобо проектора изготовление , уличная реклама , уличная реклама виды , уличная реклама виды и цены , уличная реклама магазина , уличная светодиодная реклама , уличная стойка для рекламы , уличные гобо , уличный гобо проектор , уличный лазерный проектор , уличный лазерный проектор для рекламы , уличный проектор , уличный проектор для рекламы , уличный проектор для рекламы на асфальте , уличный проектор реклама , уличный экран для рекламы , уличный экран для рекламы цена , установка гобо проектора , фото уличной рекламы

Аудио и видео техника

Достоинства наружной лазерной рекламы

Рекламные информационные послания могут быть оформлены при помощи самых различных технологий. Лазерная наружная реклама – это лучший вариант на сегодняшний день. Во-первых, она пока еще редко используется. Во-вторых, она крайне эффектно и привлекательно выглядит.

Световая проекция хороша еще и тем, что не требует дополнительной рекламной площади. Она может размещаться на фасадах, витринах, на асфальте. Площадь может быть огромной вплоть до целого здания. Рекламной площадкой может быть и специально созданная конструкция. При необходимости место расположения текстов, изображений, роликов можно менять. Это позволит добиться более широкого охвата аудитории и не дать публике скучать. Для большего эффекта и эксклюзивности можно сделать проекцию, например, на сферической плоскости. Лазерное проецирование поможет моментально обратить на себя внимание, тем более что в России оно пока мало распространено.

Сегодня предлагается множество рекламных носителей. Однако наружная лазерная реклама гораздо более интересна и привлекательна. Динамичный вариант намного лучше статичного. Он больше захватывает внимание. Лазерная подсветка делает рекламу заметной и в ночное, и в дневное время.

Дизайнеры практически не имеют никаких ограничений при создании текстовых посланий и изображений. Лазерное проецирование имеет огромный цветовой диапазон. В отличие от стандартных рекламных носителей световая подсветка универсальна. Один проектор позволит создать просто неограниченное количество роликов.

Лазерная наружка в динамике – наиболее эффектна и разнообразна. Публика может увидеть на здании водопад, световые вспышки, горящие звезды, плывущие корабли, летящих птиц, развевающиеся волосы. Зрелищность моментально впечатлит публику и сделает вашу компанию или заведение более узнаваемыми.

При желании вы сможете сами запускать, менять, останавливать ролики. Для этого надо приобрести проектор и пройти необходимый технический инструктаж. Однако для того чтобы облегчить себе задачу, можно обратиться к услугам специалистов, которые смогут профессионально работать с проекторами, избавляя вас от забот.

Для того чтобы убедиться в выгодности, результативности и эстетичности световой проекции, вы можете заказать разовую промоакцию. Возможно, после этого вы будете использовать этот инновационный метод продвижения постоянно. 

«Мерцающий свет» освещает историю неона

«Что, в конце концов, делает рекламу лучше критики? Не то, что говорит движущаяся красная неоновая вывеска, а огненный бассейн, отражающий его в асфальте ».

— Уолтер Бенджамин

ЗА ПЕРЕГОРОДКОЙ ФАНЕРА в кафетерии Клифтона в центре Лос-Анджелеса невидимо мерцал неоновый свет со времен Великой депрессии. Кафетерий, купленный Клиффордом Клинтоном в 1935 году, регулируется «золотым правилом Клифтона» — правилом, гарантирующим, что каждый, кто входит, может есть, даже те, кто не в состоянии заплатить полностью.Клинтон превратил то, что раньше было кафетерием братьев Боос, в пространство, отражающее время, проведенное им в детстве в горах Санта-Крус. Каскад воды выливается в ручной ручей, который петляет через пластиковые деревья красного дерева; на стенах многочисленные картины лесных сцен, освещенных неоном, подчеркивают идею и ее искусность.

В 1949 году одна из этих освещенных картин была затемнена, когда туалет, в котором она находился, был отремонтирован и преобразован в складское помещение.Электричество, однако, никогда не отключали, а неоновые трубки светились в темноте последние 62 года, что обошлось Клифтону в 17 000 тысяч долларов счетов за электричество.

¤

Neon — это эффектный элемент, поэтому он идеально подходит для рекламы. В начале 20 века немногие другие объекты излучали такое харизматическое сияние. Он напоминал расплавленный металл кузницы, искры пороха и фосфоресценцию радия, но в отличие от этих более опасных источников света, он был надежно заключен в стеклянную трубку, единственной целью которой было привлечь внимание человека, исключая все остальное. .

Как рассказывает Кристоф Риббат в своей книге «Мерцающий свет: история неона», неон почти сразу стал использоваться в маркетинге. Обнаруженный в конце 19 века, неон (от греческого «новый») был повсеместно распространен в Европе с 1911 года, когда Жорж Клод, французский химик, инженер и предприниматель, представил неоновую трубку в Луна-парке. парижская версия оригинального парка развлечений Кони-Айленд. Год спустя близкий друг Клода, Жак Фонсек, начал продвигать использование неона в рекламе, и Клод запатентовал «нержавеющий электрод», который сделал неоновые трубки недорогими в производстве и, следовательно, широко доступными.

Сам по себе способный химик, Клод воспользовался открытиями, сделанными Уильямом Рамзи и его помощником Моррисом Трэверсом в Лондоне в 1898 году. За четыре года до открытия неона, Рамзи, с помощью лорда Рэлея (Джон Уильям Струтт) открыл аргон, гелий и криптон, которые, как и неон, извлекаются из воздуха и невосприимчивы к химическим реакциям, но эффект был наиболее впечатляющим: собственная история, — писал Трэверс об открытии, — и это было зрелище, на котором стоит остановиться и никогда не забыть.”

Рамзи и Трэверс сочли реакцию достаточно интересной, но Клод, находящийся под сильным влиянием научной фантастики Жюля Верна, «не смог преодолеть этот эффект». Он экспериментировал с интенсивностью света, изменяя диаметр трубок, а также с цветом, окрашивая их внутреннюю часть. Электрод Клода в конечном итоге сделал неон доступным для всех, а Клод стал всемирно известным, а к Второй мировой войне он также стал заметной политической фигурой, решительно выступившей в пользу Германии.

После освобождения Франции в 1944 году Джордж Клод, возможно, наиболее ответственный за широкую известность неона, был приговорен к пожизненному заключению за сотрудничество с нацистами. Освобожденный в 1950 году, когда ему было 79 лет, Клод прожил остаток своей жизни в безвестности.

¤

В нескольких кварталах от Клифтона, на углу улиц Олимпик и Хоуп, в 1923 году в США появились первые неоновые вывески, рекламирующие автомобиль. Высоко над представительством две прямоугольные рамки, обведенные синим цветом, обрамляли слово «Packard», написанное ярко-оранжевым шрифтом.

После их поразительного первого появления в Лос-Анджелесе неоновые вывески начали рекламировать церкви, заправочные станции, отели, а после окончания Сухого закона — алкогольные напитки. Более дешевый и менее навязчивый, чем электрическое освещение, неон предлагал городским районам и небольшим городкам перспективу изысканности и визуального разнообразия даже во время Великой депрессии. Многие изначально сочли мерцание и свечение неона «более теплым» и «менее ярким», чем электрический свет. Это сделало общественное пространство более домашним и в то же время более святым.

Однако мода на

Neon была недолгой и достигла пика в 1930-е годы. В некотором смысле он стал жертвой собственного успеха. Поначалу воспринимавшийся как символ процветания и безопасности, повсеместное распространение неона вскоре начало указывать на общество, посвященное «поверхностям» и «зрелищам». Теодор Адорно считал неон символом массового производства опыта и представлял искусство как противоядие: «Чем больше всемогущая культурная индустрия использует в своих целях принцип просвещения и развращает его в обращении с людьми ради вечного темнота, — пишет он в «Философии новой музыки», — тем более искусство восстает против этой ложной светимости.Для Адорно и других неон был символом ложного просвещения и сокращения современного мира до товаров массового производства — хотя, по иронии судьбы, сам неон был ремесленным продуктом, изготовленным вручную в отдельных мастерских. На пике популярности в Соединенных Штатах насчитывалось более 5000 мастерских по производству неона.

Но для многих неоновые вывески указывают не только на продукты, но и на возможности. Нигде это не было так очевидно, как в Лас-Вегасе, где неон обычно превращал прозаику в фантастику.Почти каждая поверхность источала что-то заманчивое и невероятное, предполагая маловероятное существование самого города. По словам Риббата, неон «поджег город», превратив его в соблазнительный мираж в пустыне американской культуры, вызывающий иронию и интерпретацию. Отчет о поездке группы студентов Йельского университета в Лас-Вегас в 1968 году «Уроки Лас-Вегаса», опубликованный в 1972 году, вызвал переоценку во всем мире городского ландшафта. Они подчеркнули мастерство создания неоновых вывесок, сравнив Лас-Вегас с Версалем и Римом.Неон для этих ученых означал отказ от культурно обусловленного понимания того, что хорошо и красиво, и приглашение найти значение в ранее ничтожном и грязном.

Для художников 1960-х, таких как Брюс Науман и Лили Лакич, ассоциация неона с китчем и упадком городов сделала его провокационным материалом. В 1967 году Науман написал неоновой спиралью «Истинный художник помогает миру, раскрывая мистические истины», утверждая, что это произведение было просто еще одним знаком, а не произведением искусства.Лакич работала с неоном, создавая эмоционально заряженные работы, которые так и не получили большого признания. В 1981 году она направила часть своей страсти на создание Музея неонового искусства в Лос-Анджелесе, помещения, которое когда-то располагалось в центре города, а в настоящее время закрыто, поскольку оно переходит в более просторное пространство в Глендейле. В то время как ее современник, Дэн Флавин, прославился работой с неоном, его основным материалом был не неон, а люминесцентные лампы, внутренности которых он раскрашивал разными цветами. Они производились серийно, а не изготавливались индивидуально, и излучали более приглушенный поток, чем неоновая вспышка.

¤

Риббат, профессор американских исследований в Университете Падерборна в Германии, автор книг о Лас-Вегасе и фотограф Роберт Франк, особенно хорошо помещает новизну неона в его более широкий исторический контекст, выясняя, как его развитие нашло отклик. с и отразил формирующие силы 20-го века. Он больше всего заинтересован в опровержении аргумента Адорниана о том, что «ложная светимость» неона уменьшала реальность, а не добавляла к ней, утверждая, что «[a] более пристальный взгляд на неоновую трубку […] раскрывает технологию современности, которая не изменила повседневную жизнь в виртуальную реальность.«Скорее, — утверждает Риббат, — неон добавил к доступному восприятию мира почти так же, как некоторые иллюминированные рукописи проясняли и усиливали слово Бога.

Иногда книге Риббата, какой бы полезной она ни была, нужна связная энергия евангелиста. Хотя ясно, в чем заключаются его симпатии, легко потеряться в многочисленных взглядах, которые он представляет, так что иногда кажется, что вы читаете скопление примеров, указывающих на культурное значение неона, а не резонансный аргумент в пользу того, почему мы должны позаботиться об этом.К счастью, другие люди предприняли аналогичные проекты историзации и сохранения неона. Художник Руди Стерн основал Let There Be Neon в Нью-Йорке в 1972 г. , — галерею, посвященную истории неона; в 1979 году он опубликовал книгу с таким же названием. Лен Дэвидсон опубликовал «Винтажный неон» в 1990-х годах, а также является основателем, президентом и главным хранителем Музея неона в Филадельфии.

В Лас-Вегасе Неоновый музей был основан в 1996 году Советом союзных искусств Южной Невады и города Лас-Вегаса.(Он вновь открылся в 2012 году как независимая некоммерческая организация.) В районе под названием Glitter Gulch в музее выставлено более 150 вывесок из «старого Лас-Вегаса», большинство из которых взяты из «кладбища» компании Young Electric Sign Company, где много вывесок. , подвергшиеся воздействию элементов, ржавели. Среди них — вывеска курорта и казино Stardust, куда люди приходили, чтобы поиграть и понаблюдать за атомными испытаниями, происходящими в окружающей пустыне. Как писал Эдвард Ротштейн в своем обзоре музея для The New York Times, «было высказано предположение, что первоначальные розоватые буквы соответствовали цвету радиоактивной пыли Вегаса.”

Однако за пределами музеев неон становится довольно редким в Соединенных Штатах; Чайнатауны — одни из последних цитаделей. Старые североамериканские китайские кварталы в Ванкувере, Лос-Анджелесе, Сан-Франциско и Нью-Йорке приобрели черты Гонконга, освещенные фонарями и неоном. Теперь большая часть неона просочилась, и знаки мерцают, если не полностью. Однако сам Гонконг все еще остается «экзистенциальным неоновым экспериментом». Ночью строительные леса, которые вешают в воздухе многочисленные вывески почти на каждой улице, невидимы, а неон периодически окутывает туман.Кажется, что город постоянно намекает на существование чего-то большего, находящегося за пределами видимости.

¤

Неон, как отмечает Риббат, с момента своего открытия характеризовался противоречием: он рекламировался как символ прогресса и упадка цивилизации, демократического разнообразия и тоталитарной централизации, поп-хитрости и панковской глупости. Те же неоновые вывески, которые изначально использовались для продвижения и обозначения процветания, по мере того, как они начали стареть, «стали символом упадка города, их свет сиял прежде всего на тех, кого считали неудачниками.”

Неудивительно, что неон представляет собой неразбериху, поскольку сам элемент является чем-то вроде иллюзии. Хотя неон действительно излучает «малиновое пламя», которым восхищался Уильям Трэверс в 1898 году, большинство других цветов, которые мы считаем неоном, на самом деле излучаются смесью благородных газов. В цитированном выше отрывке из своего эссе «Улица с односторонним движением » Вальтер Бенджамин ошибочно описывает неон как «движущийся». Фактически, он не движется, хотя и движет нами. Иллюзия действия — часть того, что делает неон таким привлекательным, и это иллюзия, которую будет поддерживать большинство из нас.После всех наших технологических достижений ловить светлячков в банке по-прежнему интересно.

А-образная рама как вид дворовых указателей | Блог

Дворовые указатели личного пользования

Знаки

Yard идеально подходят для использования в личных целях в отличие от А-образных рам. Знаки двора для этой цели часто используются для рекламы дома открытых дверей или проведения распродажи. Еще одно частое их использование — это политические вывески.

В зависимости от стиля и материалов, из которых они сделаны, будет зависеть, годны ли они только для однократного использования или могут ли они использоваться повторно.

Решение о том, использовать ли стандартный знак верфи, должно основываться на их преимуществах.

Легко транспортировать

Они легкие и небольшие по размеру, поэтому их транспортировка должна быть довольно простой. Благодаря этим функциям их можно многократно использовать в разных местах. Прекрасный пример этого — риэлторы, которые проводят дни открытых дверей в разных местах. Они могут изготовить один знак качества «День открытых дверей» , который они могут использовать для многих различных объектов.

Простая установка и демонтаж

Еще одним большим преимуществом дворовых указателей является простота их установки. Когда они качественно изготовлены, на это уходит не более нескольких секунд.

Экономичный

Дворные знаки имеют преимущество, которое привлекает многих людей, которым нужны вывески. Это один из самых экономичных методов маркетинга и рекламы.

прочный

Дворные знаки выставляются в любую погоду.Они должны быть качественными как из материалов, так и с точки зрения изготовления. Мало того, что они подвержены воздействию влажной погоды, они должны быть в состоянии противостоять ветрам.

Гибкий

Чаще всего, когда человек собирается использовать дворовые указатели, он сталкивается с различными типами местности, где им необходимо установить такие указатели. Иногда это будет мягкая поверхность, например трава, а в других случаях поверхность может быть твердой, как асфальт. Знак хорошего качества позволит использовать его в любом из этих обстоятельств.

Эффективное использование пространства Знаки

Yard настолько компактны, что для их установки не требуется много места. Еще одно преимущество использования указателей этого типа.

штендеров | Доски для наружной рекламы

Купить штендеры онлайн

Штендеры — один из самых старых способов рекламы. Нет более простого и эффективного способа заявить о себе на открытом воздухе.

Уличные вывески — это проверенный и проверенный метод увеличения посещаемости вашего заведения.Кроме того, эти вывески отлично подходят для запуска специальных предложений, тем самым поддерживая актуальность вашего бизнеса в любое время года.

Покупайте онлайн с уверенностью, с быстрой доставкой по Великобритании. При необходимости наша штатная команда графических дизайнеров может помочь с дизайном вашего штендера.

За годы производства

Display Wizard создали несколько фантастических вывесок, поэтому мы можем гарантировать, что вы получите только самое качественное решение для отображения, соответствующее вашим конкретным потребностям.

Преимущества

  • Привлечь клиентов внутри
  • Рекламировать специальные предложения / распродажи
  • Двусторонний
  • Защита от взлома
  • Уникальный дизайн
  • Успешно для наружных кампаний / мероприятий

Идеальное применение

  • Торговая вывеска
  • За пределами заведения
  • На главной улице
  • Придорожный
  • Ресторан или паб за пределами ресторана
  • Выставка под открытым небом
  • Знак пешеходной дорожки
  • Многие, многие другие

Типы уличных штендеров

Доступен широкий спектр различных типов дорожных указателей .Большинство знаков доступны с печатной графикой, но сменные системы могут поставляться с плакатами, если вы хотите регулярно обновлять свое сообщение.

Наш самый популярный ассортимент штендеров — штендеры A-board, которые представляют собой прочные традиционные стойки, доступные в виде классных досок или с печатными плакатами внутри.

У нас также есть несколько знаков качания, которые представляют собой знаки с поворотной областью отображения, обеспечивающей меньшее сопротивление ветру.

Наши дорожные знаки были разработаны с учетом дополнительного веса и устойчивости к ветру, чтобы дать вам больше присутствия в гараже или на привокзальной площади.

Наши штендеры Flexi состоят из гибкой печатной панели, закрепленной на прочном основании.

Вы хотите еще больше повысить узнаваемость вашего бренда? Загляните в наш ассортимент рекламных флагов, чтобы увидеть эффектное изображение. Нужны внутренние дисплеи, чтобы сопровождать ваш штендер? У нас есть широкий ассортимент роликовых баннеров для помещений, чтобы заинтересовать клиентов вашей организацией.

Если вы рассматриваете возможность использования одной из упомянутых выше вывески, но вам нужна дополнительная информация о том, какой тип лучше всего подходит для вас, свяжитесь с нашей командой экспертов по дисплеям и выставочным решениям.Мы хотели бы услышать от вас!

Как на рис. 3 для той же асфальтовой дороги, освещенной светом из ясного неба …

Контекст 1

… поверхность реки отражается преимущественно горизонтально поляризованным светом, за исключением участков с тенью (в лунный свет) и зеркальное отображение (каждую ночь) моста, которое имеет лишь слабую (степени поляризации d <15%) и вертикальную поляризацию (рис. 5). Для мух, приближающихся к мосту вниз по течению, этот разрыв в горизонтально поляризованном значении реки появится сразу же вниз по течению от самого моста, который отражает в значительной степени неполяризованный (d <5%) свет (рис....

Контекст 2

… зеркальное отображение (каждую ночь) моста только слабо (степени поляризации d <15%) и вертикально поляризовано (рис. 5). Мухам, приближающимся к мосту вниз по течению, этот разрыв в горизонтально поляризованном значении реки будет виден прямо вниз по течению от самого моста, который отражает в значительной степени неполяризованный (d <5%) свет (Рис. ...

) Контекст 3

… градус и угол поляризации отраженного рекой света не зависят от интенсивности падающего света [8,35,39,40], наши дневные поляриметрические измерения в остальном были аналогичны измерениям во время наблюдаемых роение ночной подёнки Ephoron virgo.Следовательно, дневные картины поляризации отражения от поверхности реки (Рис. 5C) можно сравнить с дневными (Рис. 5A, B) и ночными (Рис. 3) картинами поляризации исследуемого моста. Интенсивность и спектр фонарей, использованных в нашем эксперименте, отличались от таковых у мостовых фонарей. Таким образом, реакции насекомых на свет от фонарей и мостов нельзя сравнивать напрямую. Тем не менее, …

Контекст 4

… свет, отраженный рекой, не зависит от интенсивности падающего света [8,35,39,40], наши дневные поляриметрические измерения в остальном были аналогичны тем, которые проводились во время наблюдали роение ночной поденок Ephoron virgo.Следовательно, дневные картины поляризации отражения от поверхности реки (Рис. 5C) можно сравнить с дневными (Рис. 5A, B) и ночными (Рис. 3) картинами поляризации исследуемого моста. Интенсивность и спектр фонарей, использованных в нашем эксперименте, отличались от таковых у мостовых фонарей. Таким образом, реакции насекомых на свет от фонарей и мостов нельзя сравнивать напрямую. Тем не менее, эксперимент с фонариком продемонстрировал, что …

Выбросы, связанные с асфальтом, являются основным недостающим нетрадиционным источником вторичных прекурсоров органических аэрозолей

Резервуары выбросов и потенциальные пути производства

Основные резервуары и процессы, связанные с выбросами разнообразное сочетание наблюдаемых соединений обсуждается здесь на основе наших результатов, но остаются возможности для дальнейшего выяснения.Во-первых, доля выбросов углеводородов (по сравнению с функционализированными органическими соединениями) как из дорожного, так и из кровельного асфальта была выше при более низких температурах (рис. 2 и рис. S5), что позволяет предположить, что по крайней мере некоторая часть углеводородных соединений или их предшественников находится в более легкодоступные резервуары в асфальте, в то время как соединения, содержащие серу и кислород, зависят от путей выбросов, которые требуют более высоких температур для преодоления ограничений, связанных с образованием или массопереносом. Во-вторых, диффузия массы в вязком асфальтовом вяжущем является фактором, ограничивающим скорость выбросов.Коэффициенты выбросов дорожного асфальта были на порядок выше при 140 ° C, чем при 60 ° C, и со временем разлагались медленнее (рис. 3, A и B), а относительные изменения коэффициентов выбросов (рис. 1) обычно следовали за изменениями во внутренней диффузии. коэффициенты (рис. S2, B — D). При более высоких температурах увеличивается внутренняя диффузия к поверхности асфальта из внутренних резервуаров из-за более низкой вязкости битумного вяжущего, которая будет в 100 раз больше при 140 ° C по сравнению с 60 ° C (см. Раздел S7). Результаты длительного нагрева до 140 ° C (рис.3B) дополнительно предполагают полное истощение как существовавших ранее резервуаров, так и любых связанных с температурой механизмов образования (например, для S- и O-содержащих видов). Другим потенциальным объяснением может быть пиролиз асфальтенов с образованием ЛОС-I / SVOC, но это маловероятно, поскольку асфальтены требуют очень высоких температур (> 200 ° C) для начала фрагментации ( 51 , 52 ). Следовательно, мы предполагаем, что существуют некоторые ранее существовавшие резервуары ЛОС, IVOC и SVOC в асфальте от операций по добыче, которые диффундируют из затвердевшего асфальта в течение продолжительного времени со скоростью, определяемой вязкостью связующего, температурой и толщиной пленки (т.е.е., длина диффузионного пути). Это подтверждается наблюдаемыми установившимися выбросами во время непрерывного нагрева при 60 ° C (рис. 3A), расчетами массового транспорта (см. Раздел S7), корреляцией между коэффициентами выбросов n -алкана (рис. 1C) и их рассчитанными коэффициенты внутренней диффузии как функция температуры (рис. S2, C и D), а также резкое снижение EF при 60 ° C из-за истощения ЛОС-I / SVOC в поверхностном слое. Температуры, это ограничение диффузии массы предполагает, что внутреннее распределение соединений будет уравновешиваться в более прохладные периоды за счет внутренней диффузии (хотя и в более медленных масштабах времени диффузии; раздел S7).Этот процесс восполнит приповерхностные резервуары перед будущими жаркими периодами и сопутствующим усиленным температурно-зависимым разделением на поверхности, что увеличит оценки выбросов при использовании в Таблице 1. В-третьих, отдельные пути производства ЛОС-I / SVOC станут важными с учетом воздействие солнечного излучения. В наших экспериментах применение солнечного излучения как на дорожном, так и на кровельном асфальте показало немедленное устойчивое увеличение общих выбросов (при тех же температурах), даже при воздействии солнечного света через ~ 2 дня непрерывного нагрева (рис.3, C и D и 4). Выбросы, связанные с солнечной энергией, в конечном итоге уменьшились, но гораздо медленнее, чем в экспериментах только с температурой (рис. 3, A и B). В совокупности эти данные свидетельствуют о повышенном производстве выделяемых соединений независимым путем со скоростью, соперничающей с их выбросами, связанными только с температурой. Точный механизм (ы) не может быть выведен на основе результатов этого исследования, но потенциальная гипотеза состоит в том, что органические соединения ( или сегменты органических соединений), присутствующие в асфальте, действуют как хромофоры и генерируют триплетные возбужденные состояния органического вещества посредством фотосенсибилизации и / или синглетного кислорода ( 1 O 2 ) посредством передачи энергии кислороду основного состояния ( 53 ).Эти реакционноспособные частицы могут затем реагировать с более крупными менее летучими структурами (например, асфальтенами) с образованием более мелких, выделяемых соединений ( 54 56 ). Подобное фотовозбуждение хромофоров, как известно, происходит в атмосферном светоадсорбирующем коричневом углероде, который претерпевает фотоинициируемые преобразования с течением времени — аналогично фотообесцвечиванию, наблюдаемому с реальным асфальтом ( 55 , 57 ). Аналогичным образом, образование других реакционноспособных частиц (например, H 2 O 2 ) посредством облучения хиноноподобных структур, которые, как известно, образуются в результате окисления ПАУ, также может играть роль ( 58 61 ).Другой возможностью является прямой фотолиз органических соединений, возбуждаемых за счет повышенного поглощения в УФ-видимом спектре, чему может способствовать преобладающая конъюгация π-связей, присутствующая в молекулах асфальтенов. В принципе, связи C─C могут быть разорваны излучением UVA и UVB [энергия связи, 348 кДж моль -1 или эквивалентная длина волны (λ) 344 нм] ( 62 ). металлы, такие как медь, никель, ванадий, цинк и кадмий, присутствуют в асфальтовом связующем вместе с рядом других металлов и могут быть фактором наблюдаемой фотоактивированной химии ( 8 ).Однако для изучения этих гипотез необходимо более подробное исследование с использованием дополнительных целевых приборов для изучения химической функциональности поверхностных слоев после солнечного воздействия. В рамках этой будущей работы следует изучить роль отдельных длин солнечной волны в величине и химическом составе выбросов от асфальта, а также изучить солнечные выбросы в широком диапазоне температур поверхности. Поскольку идентичность хромофоров неизвестна, их долгосрочная стабильность и стойкость сомнительны и могут быть исследованы в более длительных тестах.Для всех этих путей выбросов необходима будущая работа по изучению воздействия модифицированных полимером битумов, других добавок, пористых асфальтов, различий в других марках / продуктах асфальта и методах нанесения (например, горячее смешивание, горячее смешивание или эмульгированный асфальт). ), а также влияние реального износа дороги на потенциально обнажение новых слоев поверхности асфальта с течением времени.

Сравнение выбросов промежуточных и полулетучих веществ и производства SOA с другими городскими источниками (

4 ).Мы сравнили их выбросы с известными источниками в более разработанных кадастрах выбросов и исследованиях в Калифорнии, особенно в районе Южного побережья воздушного бассейна (SoCAB), который является важным историческим примером качества городского воздуха ( 1 , 2 ). Дорожный асфальт составляет от 86 до 87% от общего количества жидкого асфальтового вяжущего, используемого в Калифорнии и США (рис. S12 и таблица 1), а оставшаяся часть используется в основном для кровли ( 1 ). Основное дорожное асфальтовое вяжущее, испытанное в этом исследовании (класс PG 64-22), или другие очень похожие сорта (PG 64-10 и PG 64-16) преобладают в SoCAB ( 63 ).По сравнению с другими регионами, здесь меньше сезонных ограничений по применению асфальта, но увеличение выбросов из-за более высоких температур поверхности и солнечного воздействия произойдет в течение летнего сезона загрязнения воздуха (с июня по август, высокие температуры воздуха от 35 ° до 45 ° C, 870 Вт). м −2 пик солнечной интенсивности). В более холодном климате выбросы, связанные с применением, будут сосредоточены в более теплые месяцы, когда они будут больше всего способствовать образованию SOA в городских районах. Наши результаты GC-TOF и GC-EI-MS показывают, что выбросы содержат значительную долю I / SVOC ( C 12 -C 25 ) в дополнение к выбросам ЛОС в диапазоне C 10 -C 11 (рис.2-5 и фиг. S1 и S10), оба из которых содержат значительное количество ароматических веществ (от 30 до 40%). В целом выбросы, связанные с асфальтом, составляют большую долю выбросов I / SVOC, чем большинство других источников (рис. 2–5), что, в свою очередь, способствует их большому выходу SOA (рис. 4). Приблизительно от 66 до 81% выбросов от первичного дорожного асфальта приходятся на I / SVOC как при температуре нанесения, так и при температуре эксплуатации. Под воздействием солнечного излучения доля I / SVOC в дорожном асфальте (при 60 ° C) увеличилась до 85% (рис. S13). Другие испытанные асфальтовые материалы имели такие же высокие доли I / SVOC в диапазоне от 62 до 90% (рис.4 и рис. S13). Для сравнения, выбросы от бензиновых транспортных средств содержат только небольшую долю I / SVOC в газовой фазе ( 64 ), в то время как более крупные молекулярные размеры в дизельном топливе приводят к доле I / SVOC в 52% от общих выбросов дизельного топлива (раздел S8 ) ( 65 ). Однако выбросы I / SVOC и, следовательно, выход SOA, заметно снизились для современных автомобилей с дизельным двигателем, оснащенных дизельными сажевыми фильтрами (DPF) и катализаторами окисления дизельного топлива (DOC) ( 66 ). При использовании большого количества асфальта общие уровни выбросов, связанных с асфальтом, в SoCAB превышают показатели традиционных источников сжигания, таких как бензиновые и дизельные автомобили, и по отдельности вносят существенный вклад в выбросы I / SVOC по сравнению с текущими оценками для ПДС (Таблица 1 ).Выбросы I / SVOC из источников, связанных с асфальтом, включают большой вклад в результате нанесения дорожного асфальта, а также связанные с температурой и солнечными выбросами как дорожный, так и кровельный асфальт в условиях эксплуатации (Таблица 1). В совокупности это делает материалы, связанные с асфальтом, основным источником выбросов I / SVOC и вероятным источником значительного неуказанного вклада I / SVOC из неизвестных источников, связанных с нефтью (т. Е. Помимо дорожных транспортных средств), ранее наблюдавшихся в окружающей среде. измерения в SoCAB ( 5 ).Аналогичные подтверждающие свидетельства окружающей среды от SoCAB в 2010 году показывают наблюдаемую температурную зависимость и неожиданные дневные максимумы концентраций нафталина и метилнафталина (наблюдаемые здесь в выбросах, связанных с асфальтом; например, рис. 1, 2 и 5), которые невозможно было дифференцировать. между локальными выбросами от «смоляной крыши» или более крупного общегородского источника в исследовании ( 67 ). В целом, это подчеркивает важность целенаправленных измерений окружающей среды и долгосрочных лабораторных экспериментов, имитирующих применение и условия окружающей среды с типичными отклонениями в большем географическом разнообразии асфальтовых материалов.Эта будущая работа должна быть направлена ​​на количественную оценку выбросов в течение всего жизненного цикла асфальта, совокупное воздействие которых на городскую среду может превышать текущие оценки (например, таблица 1) в более длительных временных масштабах. В то время как коэффициент производства SOA (г кг −1 ) использование асфальта) из кровельного асфальта выше, чем из дорожного асфальта, дорожный асфальт вносит большую долю в расчетное потенциальное производство SOA в SoCAB из-за его более высокого потребления (Таблица 1). Выбросы, связанные с солнечной радиацией, имеют большой потенциал производства SOA из-за их повышенных выбросов I / SVOC и выхода SOA, так что их выбросы как от дорожных, так и от кровельных материалов, вероятно, являются причиной примерно от 30 до 50% потенциальных SOA, связанных с асфальтом.С учетом значительного покрытия городов асфальтом, основной вклад путей, связанных с температурой окружающей среды и солнечной энергией, в выбросы I / SVOC (от 70 до 90%; Таблица 1) свидетельствует о более пространственно-временном распределении городского источника, чем выбросы, возникающие только в результате применения. годовой потенциальный объем производства SOA из связанных с асфальтом источников в SoCAB больше, чем у бензиновых и дизельных дорожных транспортных средств вместе взятых (от 0,7 до 0,9 Гг -1 в год; раздел S8) и включает бензин / дизельное топливо для бездорожья. связанные взносы (e.г., оборудование и генераторы) в таблице 1 и на рис. S14. Что касается нетрадиционных источников, то выходы SOA для связанных с асфальтом выбросов в среднем значительно выше, чем оценки для других связанных с VCP источников, тогда как более крупные выбросы VOC от VCP придают ему большую роль в потенциальном образовании озона, чем связанные с асфальтом выбросы. В целом, совокупное оцениваемое производство SOA для ПДС составляет 7 ± 2,5 Гг в год −1 в SoCAB ( 2 ), что может быть заметно увеличено за счет вклада SOA в выбросы, связанные с асфальтом (Таблица 1).Тем не менее, эти другие ключевые источники прекурсоров SOA обычно будут равномерно распределяться в течение года. Однако в SoCAB и другом городском климате эти зависящие от температуры и излучения выбросы от асфальта будут увеличиваться в самые жаркие и солнечные летние периоды с самой высокой фотохимической активностью и производством SOA, что окажет огромное влияние на источники, связанные с асфальтом. во время критических эпизодов загрязнения воздуха летом.

В результате политики регулирования и технологических достижений развивающийся портфель городских выбросов в развитых мегаполисах меняет относительную важность городских источников-прекурсоров SOA, особенно с повышенным вниманием к нетрадиционным выбросам.Выбросы от автотранспортных средств и других источников, связанных со сгоранием, будут только дальше сокращаться с постепенным отказом от старых автомобилей с самым высоким уровнем выбросов и их заменой автомобилями с нулевым уровнем выбросов, дизельными автомобилями с DPF и DOC и электромобилями. Кроме того, повышенное внимание к выбросам от потребительских и коммерческих продуктов (например, ПДС) будет способствовать дальнейшему сокращению их выбросов. Тем не менее, текущее потребление асфальтовых материалов и их выбросы, вероятно, останутся прежними или увеличатся с ростом инфраструктуры и повышением температуры в городах, вызванным изменением климата и эффектами городского теплового острова, что со временем усилит их относительное влияние на качество воздуха в городах.

«Реклама ломает дух»: французские города пытаются запретить публичную рекламу | Города

На тротуаре в северном французском городе Лилль рекламная панель вращала изображения недорогих креветок Aldi и купажированного шотландского виски, конкурируя за среднюю трехсекундную продолжительность концентрации внимания пешеходов. Внезапно 31-летняя медсестра бросилась через улицу, развернула стопку белой бумаги и начала закрывать рекламу.

«Я лечил больных в отделениях неотложной помощи в течение 11 лет, но речь идет о лечении больного общества», — сказал он, когда вместе с другими протестующими связался с другими протестующими, чтобы приклеить бумагу.«Когда вы идете по улице, как вы можете чувствовать себя счастливым, если вам постоянно напоминают о том, чего у вас нет? Реклама ломает вам дух, сбивает вас с толку в том, что вам действительно нужно, и отвлекает от реальных проблем, таких как чрезвычайная климатическая ситуация ».

Прохожие начали собираться, некоторые сбиты с толку, некоторые кивают. Прибыли полицейские, чтобы двинуть демонстрантов, но они уже двинулись в путь, спеша спуститься в метро, ​​чтобы прикрыть свою главную цель: рекламные тренеры на цифровых видеоэкранах.

Активисты освещают уличную рекламу на демонстрации в Лилле. Фото: Квентин Сэзон / The Guardian

На протяжении десятилетий во Франции было одно из самых хорошо организованных антирекламных движений в мире — от партизанских протестов с баллончиками до громких судебных дел. Но теперь бум так называемой «цифровой вне дома рекламы» — привлекательные видеоэкраны, разбросанные по городским районам, от железнодорожных платформ до торговых центров — вызвал новую волну французских протестов, гражданского неповиновения и петиций. .

Я никогда не видел, чтобы столько людей раздражало рекламу
Томас Бурджено, участник кампании

Высокотехнологичные видеобилборды множатся в городских пространствах по всему миру, вплетенные в ткань повседневной жизни, от ленточных видео до эскалаторов в Лондоне метро, ​​во французские коридоры метро, ​​нью-йоркские такси, автобусные остановки, газетные киоски и — все чаще — трансляции из витрин на улицу. Они становятся более сложными и интерактивными, с возможностью сбора данных от прохожих; становится все более ярким и неизбежным — невозможно отключить или заблокировать, как в Интернете.Но во Франции ведутся свежие дебаты о том, как градостроители и местные советы должны ограничивать их в публичном пространстве ради наших перегруженных глаз и мозгов.

Тенденция втиснуть каждую частичку простоя в город в возможность разместить людей перед экраном превратилась в политическую битву левых. Франсуа Руффен из французской левой партии, La France Insoumise , недавно внес поправку в парламент Франции, запрещающую видеорекламу над писсуарами и туалетами. Это было названо движением «Пописай с миром».Раффин сказал, что он был в ужасе, когда стоял у писсуара в парижском кафе, когда его визуально «атаковали» видеорекламы Uber, банка и магазина книг и техники Fnac. «Кому не нравится этот редкий момент спокойствия: поссать?» он написал в поправке, предупреждая, что с 2015 года более 2000 экранов «колонизировали» 1200 писсуаров в 25 французских городах.

Активисты утверждают, что реклама «отвлекает людей от реальных проблем». Фото: Квентин Сэзон / The Guardian

Лилль, бывший центр промышленности северной Франции, а ныне центр художников, дизайнеров и студентов, стал центром последней битвы за экраны в общественных местах.Как и во многих французских городах, социалистическая мэрия стремилась ограничить количество рекламных видеоэкранов, что означает, что уличная мебель на тротуарах не размещает коммерческую видеорекламу. Но во Франции эти правила не распространяются на железнодорожные вокзалы и общественный транспорт, где процветает видеореклама, особенно 10-секундные клипы для Netflix, Amazon и фильмов. Когда местный транспортный орган для большого района Лилля недавно заключил новый контракт, который может увеличить количество видеоэкранов примерно до 160, в том числе в автобусных остановках, мэрия пришла в ярость, но в значительной степени бессильна, потому что сделка была законной.

«Этот тип экрана в общественных местах будет агрессивным и навязчивым, потребляет слишком много энергии, отвлекает автомобилистов и заставляет детей еще больше увлекаться видео, чем они уже есть», — сказал Жак Ричир, заместитель мэра от социалистов. «Это будет означать, что рекламные сообщения [заражают] городской пейзаж, когда мы хотим их ограничить».

Местные представители большого района Лилля, Métropole Européene de Lille, встретились в этом месяце, чтобы обсудить новые местные правила размещения рекламы, которые, как надеются протестующие, займут более жесткую позицию на экранах.Лион, третий по величине город Франции, также перешел в этом месяце, чтобы профинансировать новую схему электрических велосипедов, вместо того, чтобы заключать сделку с наружными рекламодателями, которая могла бы привести к появлению в городе видеообъявлений.

Компания Mediatransports управляет 1250 видеоэкранами на французских вокзалах, например, в Лилле, а также 700 экранами в парижском метро. Фотография: Квентин Сэзон / The Guardian

Но на французских тротуарах есть и другие бойницы. В Лилле, как и в Париже, магазины считаются частными помещениями, и на них не распространяются местные правила размещения рекламы.Таким образом, всевозможные витрины — от химиков до парикмахерских и технических магазинов и торговых центров для тренеров — могут устанавливать экраны прямо за своими окнами, транслируя цифровое видео на улицу.

«Это безумие», — сказал Фабьен Делекруа, преподаватель информационных технологий из отделения антирекламы в Лилле Résistance à l’Agression Publicitaire . «Если бы кто-то стоял обнаженным у окна прямо на улице, намеренно показывая свое тело, вы бы не сказали:« О, это нормально, технически они не выставляют себя напоказ, потому что находятся в собственном доме.’”

Нам говорят, что детям не следует попадать под экраны до трехлетнего возраста, но они вытягивают шеи у экранов вокруг себя на публике
Мэрион, протестующая

Между тем суды в Лилле ломаются. вниз на протестующих. На слушаниях в прошлом месяце в сопровождении сторонников Алессандро ди Джуссепе, 42-летний актер, который когда-то баллотировался на местных выборах в костюме шутливого «папы» потребительства, был оштрафован на 900 евро (758 фунтов стерлингов) за искажение рекламы в город с черным пером как акт гражданского неповиновения.Отец в проезжающей машине вызвал полицию, и недоброжелательная реклама показала плохой пример детям. Ди Джуссепе сказал, что реклама уничтожила «общественное пространство, которое является нашим общим пространством».

«Это нас не остановит», — сказала Марион из Лилльского антирекламного протестного коллектива Les Déboulonneurs . «Нам говорят, что детям не следует подвергаться воздействию экранов до достижения ими трехлетнего возраста, но в колясках они вытягивают шеи перед экранами вокруг них в общественных местах».

Французская компания Mediatransports, которая управляет 1 250 видеоэкранами на французских железнодорожных станциях, а также 700 видеоэкранами в парижском метро, ​​в том числе 150 в одном только парижском Гар дю Нор, заявила, что цифровые экраны отлично подходят для проезда пассажиров пригородных поездов.«Они приносят больший доход, чем бумажная реклама, потому что могут быстро адаптироваться к потребностям рекламодателей, изменяя сообщение на точное время дня или даже погоду».

Знак «свободы слова», вывешенный протестующими на автобусной остановке в Лилле. Фото: Квентин Сэзон / The Guardian

После местных выборов во Франции в марте мэр Гренобля, Эрик Пиолль, баллотируется на переизбрание через четыре года после того, как его город у подножия Французских Альп стал первым европейским городским центром, запретившим коммерческую деятельность. уличная реклама.Пиолле заменил более 300 бумажных рекламных вывесок деревьями или общественными досками, хотя на автобусных и трамвайных остановках по-прежнему размещена реклама, которую, по словам города, было ограничено. Он сказал, что неудивительно, что рекламные экраны и их психологическое воздействие и воздействие на окружающую среду стали следующей границей того, что политики должны запретить. «Общественное пространство — это место для встреч, поэтому снижение агрессивности рекламы полезно для всех», — сказал он.

Была критика, что реклама антидемократична, и очень сильная идея во Франции, что общественное пространство принадлежит всем
Профессор Кэролайн Марти

Париж также изучает рекламу.В начале прошлого года более 1600 столичных рекламных вывесок — большие рекламные щиты из серой бумаги на тротуарах — исчезли примерно на 18 месяцев во время длительного процесса поиска нового контракта. Никто не заметил их отсутствия, но когда этой осенью их постепенно поставили на место — столько же практически на тех же местах — многие жители пожаловались на рекламный натиск.

«Я никогда не видел, чтобы столько людей раздражала реклама. Люди подходят ко мне и говорят, что этот знак занимает половину тротуара », — сказал давний участник антирекламной кампании Томас Буржено из Résistance à l’Agression Publicitaire в Париже.В петиции Гринпис Парижа и других организаций содержится призыв к городу обеспечить недопущение появления в будущем экранов коммерческой видеорекламы, которые в настоящее время запрещены для уличной мебели.

Мэрия заявила, что ее политика заключается в том, чтобы больше не развивать рекламу в городе и бороться с нелегальной рекламой, которую так часто наклеивают или разносят по зданиям. Пресс-секретарь сообщила, что размер рекламы был уменьшен, а часть уличной мебели передана городским сообщениям.

Скандал во французских городах, скорее всего, продолжится.Исторически сложилось так, что реклама во Франции стала популярнее, чем в Великобритании и США, и французские газеты 1930-х годов называли ее «школой лжи». Однако сегодня Франция является домом для некоторых из самых влиятельных рекламных фирм и лобби в мире.

«В течение очень долгого времени французские интеллектуалы связывали рекламу с чем-то разрушительным для культуры, восходящим к Вольтеру и не только», — сказала Каролина Марти, профессор науки информации и коммуникации в Сорбонне. «Была критика, что реклама антидемократична, и во Франции очень сильна идея, что общественное пространство принадлежит всем, что мы платим за него нашими налогами, которые относительно высоки, и что общественное пространство — это то место, куда мы идем. продемонстрировать.

В Лилле 74-летняя Мартина Коссон, педиатр на пенсии среди протестующих против рекламы, сказала: «Цифровые видеоэкраны в общественных местах влияют на наш мозг, хотим мы того или нет, поэтому плановики и политики должны ответ на это. »

Подпишитесь на Guardian Cities в Twitter, Facebook и Instagram, чтобы присоединиться к обсуждению, узнать больше о наших лучших историях или подписаться на нашу еженедельную рассылку

Развитие асфальтовых дорог в будущее

Опубликовано 21.10.2014


Джеймс Карлесс

Самоосвещение проезжей части на солнечных батареях с индукционными полосами для зарядки электромобилей во время движения.Асфальтовое покрытие, которое… накапливает солнечную энергию, используя ее для таяния льда при понижении температуры — или, возможно, эту энергию можно использовать в другом месте для обогрева зданий. А если этого недостаточно, как насчет использования энергии вибрации, создаваемой проезжающим транспортом, для выработки электроэнергии? Это лишь некоторые из футуристических идей для асфальтовой дороги завтрашнего дня, которые разрабатываются сегодня.

Невероятно «умное шоссе»

Еще в 80-е годы в моде была концепция «Интеллектуального шоссе».Но предлагаемые тогда достижения были сосредоточены на том, чтобы сделать автомобили более интеллектуальными; дороги остались прежними.
Перенесемся в сегодняшний день: дизайнер Даан Рузегаарде и голландская строительная фирма Heijmans объединились, чтобы создать серию проектов «Умное шоссе», в которых дорога (а не машина) делает больше, чем просто остается на месте.

В концепции «светящихся линий» используются светоизлучающие маркерные линии, которые заряжаются солнцем днем ​​и излучают свет до 10 часов ночью. Это не просто теория.По состоянию на апрель 2014 года два 500-метровых (547 ярдов) участка провинциального шоссе N329 возле Осса, Голландия, были оборудованы светящимися линиями.

У

Roosegarde есть много других интересных идей для шоссе, которые он и Хейманс развивают в рабочие прототипы. Например, «электрический приоритет» будет перезаряжать батареи электромобилей, движущихся на нем, путем беспроводной передачи энергии автомобилю через магнитные токи. Катушки магнитного передатчика в проезжей части будут вызывать выработку энергии в катушке магнитного приемника внутри транспортного средства, которая будет передавать эту мощность обратно на аккумулятор автомобиля.

Между тем, чувствительную к температуре «динамическую краску» можно использовать для отображения световых предупреждений только при необходимости. Например, когда внешняя температура на мосту приближается к точке замерзания, на асфальте может появиться динамическое предупреждение краски о потенциально скользких условиях.

Идеи

Roosegaarde для Smart Highways на этом не заканчиваются. Они включают в себя программируемые «динамические линии», которые можно дистанционно запускать для отображения сплошных или пунктирных линий в зависимости от интенсивности дорожного движения.Можно установить интерактивные уличные фонари, которые загораются только при приближении автомобилей и могут мигать, когда автомобили едут слишком быстро. Что касается всего того ветра, который генерируется проезжающими мимо автомобилями, то Рузегаард предполагает использовать этот движущийся воздух для вращения небольших ветряных турбин вдоль бордюров, чтобы в то же время создать энергию для освещения плеч.

Улавливание тепла проезжей части навсегда

Нет ничего лучше, чем прогулка босиком в середине лета по бульвару Лас-Вегаса в полдень, чтобы доказать, что солнечный свет может нагреть тротуары.Но заставить это тепло действительно делать что-то, кроме обжигания ног, — непростая задача.

Британская фирма ICAX разработала способ сделать это. В частности, они могут передавать тепловую энергию, захваченную солнечными дорогами, а затем передавать ее тепловым берегам. Это делается путем установки сети заполненных жидкостью труб под асфальтированной дорогой. Тепло передается жидкости, которая затем перекачивается в трубы, заглубленные под изолирующей землей. Грязь замедляет потерю тепла и является резервуаром тепла, которое может быть извлечено зданиями, оборудованными тепловыми насосами, в холодную погоду.ICAX называет эту концепцию «межсезонной теплопередачей» (IHT).

Помимо обеспечения зданий недорогим отоплением, IHT можно использовать для повторного обогрева проезжей части в зимний период, закачивая накопившуюся тепловую жидкость обратно в трубы под проезжей частью. Выделяемое тепло может растапливать снег и лед на постоянной основе, оставляя дороги чистыми даже во время снежных бурь.

«Эта концепция уже используется в аэропорту Хитроу, чтобы круглый год чистить асфальт от льда и снега», — сказала д-р Хизер Дилла; директор по устойчивому развитию Национальной ассоциации асфальтобетонных покрытий.«Это убедительная демонстрация того, как много можно сделать с асфальтовым покрытием, если применить творческий инженерный подход».

Вустерский политехнический институт в Массачусетсе протестировал аналогичную концепцию. Они проложили сеть трубопроводов прямо под асфальтовым покрытием и залили его водой. Асфальт передавал тепло жидкости, которая затем использовалась в качестве источника горячей воды для выработки электроэнергии.

Потрясающая дорога для выработки энергии

Дороги с твердым покрытием вибрируют, когда по ним проезжают автомобили и грузовики.Что, если бы эту вибрационную энергию можно было бы использовать, возможно, для выработки электричества?

Эта концепция не только возможна — она ​​уже доказана. В пилотном исследовании 2011 года по выработке «энергии вибрации» дороги, проведенном Голландским университетом Твенте и голландской провинцией Оверэйссел, использовались пьезоэлектрические материалы для проезжей части для преобразования вибрации в измеримую мощность. По сути, продолжающееся сжатие и декомпрессия пьезоэлектрических кристаллов в материале проезжей части генерирует электричество.

Исследование Университета Твенте, в котором использовалась встроенная пьезоэлектрическая полоса через провинциальную автомагистраль N34 недалеко от Харденберга, показало, что может быть произведено достаточно энергии для питания беспроводных датчиков движения и включения стоп-сигналов. В статье 2013 года «Пьезоэлектрические дороги в Калифорнии», написанной студентом Стэнфордского университета Рексом Гарлингом, было подсчитано, что автомобиль на 20 миль на галлон, использующий 4 доллара за галлон газа на одном километре проезжей части с пьезоэлектрическим оборудованием, будет генерировать около 0,19 МДж электроэнергии. Исходя из текущих тарифов на электроэнергию на Западном побережье, это будет примерно 1/20 стоимости бензина, сожженной для пересечения этой протяженности проезжей части.

«При таких темпах дорога будет приносить доход в размере 33 565 долларов в год», — написал Гарлинг.

Солнечная установка, работающая с асфальтом

Представьте себе покрытие проезжей части частично или полностью с помощью шестиугольных панелей дорожного покрытия на солнечных батареях, снабженных светодиодами. В зависимости от конфигурации, эти солнечные дорожные панели пропускают солнечный свет через их текстурированные стеклянные поверхности в солнечные коллекторы днем, а затем используют его для освещения дорожной разметки в ночное время.Они также могут нагреваться для удаления льда и снега по мере необходимости (с помощью встроенных нагревательных и дренажных элементов) и выполнять ряд других задач, связанных с электроэнергией, таких как создание круглосуточно освещенных пешеходных переходов.

Это идея «солнечных дорог», разработанная инженером-электриком Скоттом Брусо и его женой Джули. Проект получил финансирование от Федерального управления шоссейных дорог США для прототипов Фазы I и Фазы II. Они собираются завершить свой проект Фазы II, вымостив прототип парковки с помощью солнечных батарей.

Прелесть солнечных дорожных панелей в том, что не нужно вымощать ими всю дорогу. Вместо этого они могут быть интегрированы с существующей конструкцией асфальтового покрытия, обеспечивая передовые возможности в тандеме с доказанной прочностью и рентабельностью асфальтового покрытия.

Дороги будущего приближаются

Идеи, описанные выше, показывают, как много делается сегодня для улучшения функциональности дорог завтрашнего дня. Представители асфальтобетонной промышленности идеально подходят для того, чтобы извлечь выгоду из этих достижений и совместить их с многочисленными улучшениями в асфальтовом покрытии, которые эта отрасль уже использовала.

Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *