Рекламные сайты в интернете: ТОП 15 видов рекламы в Интернете — Lemarbet

Содержание

ТОП 15 видов рекламы в Интернете — Lemarbet

Использование Интернета как рекламного канала — бесспорно, объективная необходимость для любой компании, которая не хочет проиграть конкурентную борьбу в ближайшем будущем. Всем обладателям интернет-магазинов рекомендуем более детально изучить виды рекламы в Сети. Если у вас пока нет даже собственного сайта, потому что «и так все хорошо», не факт, что такая ситуация сохранится вскоре. Стоит задуматься об открытии интернет-ресурса, если есть что предложить онлайн-аудитории. Если бизнес не получает онлайн-клиентов, это вовсе не означает их отсуствие. Может, наоборот — бизнес станет более успешным, благодаря развитию сайта, интернет-рекламе.

Итак, давайте попробуем дать краткое, понятное определение интернет-рекламе.

Что такое реклама в Интернете: коротко о главном

Это реклама в интернете, которая предусматривает использование Интернета как канала для донесения маркетинговых сообщений потенциальным клиентам с целью дальнейшего их визита на сайт для осуществления продаж или генерации лидов (заявок).

С появлением Интернета, распространением высокоскоростного веб-доступа у населения фактически начался упадок рекламы в классическом виде. Хотя на рынках развивающихся стран далеко не все используют рекламу, многие предприниматели на этапе открытия бизнеса рассматривают этот маркетинговый канал как основной инструмент для привлечения клиентов.

Главное преимущество интернет-рекламы — возможность быстрого донесения ведомостей о продукте, услуге целевой аудитории без географических границ. Способность четкого ориентирования в рекламе, измерения результатов позволяют оптимизировать маркетинговые бюджеты, выстроить оптимальный процесс продаж.

В основном оплата интернет-рекламы происходит по одной из схем:

  • стоимость за тысячу показов (CPM): рекламодатель платит за количество показов его рекламного сообщения определенной аудитории;
  • стоимость за клик (CPC): рекламодатель платит каждый раз, когда пользователь нажимает на его объявление, ведущее на целевую страницу;
  • стоимость за действие (CPA): оплата производится за определенное выполненное действие со стороны потенциального клиента (покупка, заявка).

В случае с прямым размещением рекламы по договоренности владельца бизнеса, его представителя с администратором, например, тематического сайта, оплата может производиться по фиксированному тарифу. Это менее распространенная модель работы, обычно речь идет об одной из трех перечисленных схем.

Что можно рекламировать в Интернете?

Интернет-реклама создана, чтобы улучшить узнаваемость интернет-пользователей к Вашему бренду, для увеличения продаж.

Что именно рекламировать, какой вид рекламы выбрать зависит от поставленых целей.

Рекламировать в интернете можно:

  1. товары, услуги Вашей компании;
  2. собственный сайт;
  3. Ваш бренд;
  4. интернет-магазин;
  5. все другое, не запрещенное законодательством Украины.

Андрей Чорный подготовил короткое видео «Google Ads vs Facebook Ads: что выбрать?«. Посмотрите его, узнайте больше о каждой платформе для рекламы. Приятного просмотра!