Ритейлеры федеральные: Каталог торговых сетей

Содержание

Беспрецедентную нулевую наценку на ряд товаров вводит один из ведущих федеральных ритейлеров в Оренбуржье

Беспрецедентную меру — нулевую наценку сразу на ряд товаров — вводит один из ведущих федеральных ритейлеров в Оренбуржье. Еще на сотни видов наценка будет минимальной. Местные производители, сетевики и представители правительства области сегодня обсуждали, что и по какой цене будет на прилавках в магазинах в ближайшее время. Так они объединяют усилия, чтобы обеспечить область доступным продовольствием. Федеральный ритейлер «Магнит» объявил об ограничении торговой наценки на ряд товаров — не выше пяти процентов.

Комментирует Александр Бабецкул, директор департамента по категорийному менеджменту Уральского округа розничной сети «Магнит»: «Мы собираемся на социально значимые товары, которые важны для повседневной корзины покупателей, ограничить наценку. Мы выпустим отдельный пресс-резиз, который опишет, какие товары попадают под минимальную и нулевую наценку. Это те товары, на которые мы будет начислять практически ноль».

«По категориям товаров фактически 270 категорий у нас зайдут в это соглашение о неувеличении наценки», — отметил Сергей Балыкин, первый вице-губернатор-первый заместитель председателя правительства-министр сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области.

При этом и правительство, и сетевики обещают: перебоев с сельхозпродукцией не будет. В Оренбуржье большие запасы муки, масла, круп. Все это в изобилии и на прилавках сетевых магазинов. У того же «Магнита» есть долгосрочные контракты на поставку и с оренбургскими производителями: все виды молочной продукции, колбасы, воду. И в ближайшее время товаров местного производства на прилавках федеральных сетей будет только больше.

На совещании 36 оренбургских местных предприятий договорились о вхождении с своим товаром в «Магнит». Интересуются оренбургской сельхозпродукцией и за границей. Из-за этого А7 агро «Оренбургский молочный комбинат» намерен увеличить объемы своего производства в два раза, отметил Сергей Сайфуллин, заместитель руководителя отдела продаж: «Появился большой пул потенциальных клиентов.

Это Южная Корея, куда мы планируем поставлять масло, Иран, куда планируем поставлять сырки».

Не отстает и малый бизнес. В частности, семейное предприятие «Андреевское подворье», которое занимается производством лапши и перепелиных яиц. «К нашему удивлению, Китай высоко оценил нашу продукцию и заключили довольно большой контракт», — отметил Михаил Лунин, представитель «Андреевского подворья».

Местные власти настаивают: качественная местная продукция по доступным ценам должна идти и в оренбургские социальные учреждения — больницы, детские сады. Переговоры с правительством, производителями и торговыми сетями проходят в Оренбуржье ежедневно.

Федеральный ритейлер поддержит скандальный проект мэрии Перми

Транспортная карта даст скидку в 10% Фото: Максим Кимерлинг © URA.RU

Федеральная сеть «Лента» запустила новую акцию совместно с департаментом транспорта Перми. По ее условиям, пользователям транспортных карт, которые повсеместно ввели в городе в начале года, будет предоставляться скидка, сообщили в пресс-службе департамента транспорта.

«К нам обратилась „Лента“ с таким предложением, и мы согласились. Для получения скидки в 10% в пермских магазинах „Лента“, покупателям необходимо будет предъявить транспортную карту или льготный проездной документ, а также „Карту №1“ (карту магазина)», — рассказали URA.RU в департаменте.

Скидка будет предоставляться от стоимости товаров без «Карты №1». Акция продлится до 31 августа.

Сейчас в департаменте транспорта обсуждают возможность продажи транспортных карт на кассах магазинов. Пока же проездные продаются только в специальных пунктах продаж, где в январе образовались большие очереди. Власти обвинили в их создании самих горожан. Чиновники планировали продавать транспортные карты прямо в автобусах, но от этой идеи отказались.

Подписывайтесь на URA.RU в Google News, Яндекс.Новости и наш канал в Яндекс.Дзен. Оперативные новости вашего региона — в telegram-канале «Пермь» и в viber-канале «Пермь», подбор главных новостей дня — в нашей рассылке с доставкой в вашу почту.

Федеральная сеть «Лента» запустила новую акцию совместно с департаментом транспорта Перми. По ее условиям, пользователям транспортных карт, которые повсеместно ввели в городе в начале года, будет предоставляться скидка, сообщили в пресс-службе департамента транспорта. «К нам обратилась „Лента“ с таким предложением, и мы согласились. Для получения скидки в 10% в пермских магазинах „Лента“, покупателям необходимо будет предъявить транспортную карту или льготный проездной документ, а также „Карту №1“ (карту магазина)», — рассказали URA.RU в департаменте. Скидка будет предоставляться от стоимости товаров без «Карты №1». Акция продлится до 31 августа. Сейчас в департаменте транспорта обсуждают возможность продажи транспортных карт на кассах магазинов. Пока же проездные продаются только в специальных пунктах продаж, где в январе образовались большие очереди. Власти обвинили в их создании самих горожан. Чиновники планировали продавать транспортные карты прямо в автобусах, но от этой идеи отказались.

федеральные ритейлеры уничтожают торговлю в регионах / Новости / Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.

Доля ста крупнейших торговых сетей России впервые превысила 50% рынка, еще больше усилив давление не только на несетевые магазины прилавочного типа, но и на локальные торговые сети. Многие региональные игроки не выдерживают такой конкуренции и сходят с дистанции, либо переходят под управление федералов.

Как следует из материалов Infoline, в 2021 году доля сотни крупнейших сетей составила 50, 6%, тогда как годом ранее этот показатель составлял 43, 8%. При этом на сети из топ-10 самых крупных ритейлеров приходится почти 38% рынка. Впрочем, в сравнении с рядом стран российский рынок не выглядит лидером по доле крупнейших сетей: в США пять крупнейших ритейлеров занимают 47% рынка, а в Германии и вовсе 73%.

Лидеры российского рынка в порядке убывания доли рынка: X5 Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель», «Чижик»), «Магнит», Mercury Retail Group («Красное & Белое», «Бристоль»), «Лента», «Ашан», Metro, «Светофор», ГК «О’Кей», «Монетка», «ВкусВилл».

Из-за возрастающего давления гигантов локальные сети вынуждены либо уходить с рынка, либо рискуют быть поглощенными. Есть и альтернативный вариант — отстройка по концепции и ассортименту. Ряд торговых сетей в регионах делают ставку на уникальный ассортимент и предпочитают не гнаться за массовым потребителем, удовлетворяя запросы пусть и небольшой, но наиболее лояльной аудитории.

В качестве одного из таких примеров можно привести сеть гастрономов «Михайловский» в Астрахани. Ранее эти магазины являлись чем-то вроде местного аналога «Азбуки Вкуса», однако в какой-то момент не смогли выдерживать конкуренцию по базовому ассортименту с федеральными сетями, число магазинов которых в регионе росло. В настоящее время сеть «Михайловский» изменила концепцию и вывела из ассортимента почти все категории товаров сторонних производителей, сделав акцент исключительно на собственной кулинарии, выпечке и эксклюзивной рыбной продукции. Это позволило компании выжить в условиях жесткой конкуренции, навязываемой федералами.

Еще одна проблема из-за засилья федеральных сетей заключается в повышении рисков для локальных производителей. Нередко крупные ритейлеры приходят в тот или иной регион с унифицированным базовым ассортиментом, основу которого составляет продукция транснациональных корпораций и крупнейших федеральных поставщиков. В сотрудничестве с местными компаниями они могут быть не заинтересованы.

Ранее сообщалось, что количество продуктовых магазинов в России за 2021 год сократилось почти на 20%. На их место приходят федеральные сети или онлайн-каналы продаж.Источник — producttoday.ru Новость добавлена Pavel_Mal
14.02.2022 10:14

Ритейлеры в семи регионах согласились ограничить наценки на продукты

Региональные и местные ритейлеры из семи регионов выразили желание присоединиться к инициативе федеральных торговых сетей ограничить максимальную наценку на социально значимые товары на уровне не более 10%, сообщила Федеральная антимонопольная служба (ФАС).

«Региональные и местные ритейлеры из семи регионов сообщили о желании поддержать инициативу лидеров розничной торговли. Они ограничили максимальные розничные наценки на отдельные категории товаров из базовой продуктовой корзины», — говорится в сообщении.

В службе отметили, что присоединение к инициативе является добровольным. Если компания берет на себя такие обязательства, она должна обеспечить в магазинах наличие товаров, на которые ограничиваются наценки.

По словам руководителя антимонопольной практики Rights Business Standard Анастасии Яремчук, принудительные ограничения нередко приводят к негативным последствиям. В частности, невыгодность реализации товара по «замороженным» ценам вынуждает производителей сокращать объемы производства и поставки, а то и вовсе приводит к уходу производителя с рынка.

Подобные сокращения, по словам Яремчук, влекут за собой снижение качества товаров, их дефицит, а также развитие «черных» рынков, резкий рост цен на неконтролируемые товары. «В то же время таких последствий можно избежать при саморегулировании рынка, что мы сейчас и наблюдаем, когда рынок самостоятельно предлагает условия, при которых комфортно и бизнес вести, и не нарушать права и интересы потребителя», — полагает эксперт.

В середине января крупные ритейлеры X5 Group (торговые сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель», «Чижик» и «Магнит») и «Тандер» («Магнит» и «Дикси») предложили ФАС ограничить наценку на самые дешевые базовые продукты не более чем в 10% до конца текущего года. Так торговые сети отреагировали на предложение службы проработать механизмы «ответственного ценообразования», после того как в ходе проверок обнаружилось, что они завышали наценки, в том числе на социально значимые товары.

Затем «Коммерсантъ» сообщил, что Минпромторг, Минсельхоз и ФАС хотят убедить ритейлеров ограничить наценки на социально значимые продукты на уровне не выше 5%. В перечень таких продуктов планируется внести свеклу, морковь, картофель, лук, питьевое молоко, творог, кефир, сливочное масло, сахар и хлебобулочные изделия недлительного хранения.

Согласно данным Росстата, с начала 2022 г. цены на сахар возросли на 0,7%, на молоко — на 0,6%, на капусту — на 2,1%, на морковь — на 1%, на картофель и свеклу — на 0,4%.

ФАС: крупные торговые сети после проверок снизили наценки в среднем на 8%

Крупнейшие торговые сети России снизили наценки на социально значимые продукты в среднем на 8% после проверок, инициированных в текущем году Федеральной антимонопольной службой (ФАС). Об этом рассказал глава ведомства Максим Шаскольский в эфире телеканала RTVI.

ФАС в августе начала проверки проверки сетей «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель», «Лента» и «Магнит» в связи с жалобами на рост цен. Служба установила, что в некоторых муниципальных образованиях, где ритейлеры занимают доминирующее положение, они допускают завышение надбавок на отдельные продовольственные товары. После того как ФАС выдала этим сетям предупреждение, они добровольно прекратили практику, сказал Шаскольский.

«В целом по федеральным торговым сетям надбавки снизились в среднем с 22% до 14% сейчас. Это очень значимо. Но это касается социально значимых продуктов питания», — отметил чиновник. При этом он допустил, что ритейлеры с целью компенсации издержек повысят цены на товары менее высокого спроса, подорожание которых будет менее заметно для большого количества потребителей.

По словам Шасколького, ФАС не усмотрела в действиях торговых сетей признаков картельного сговора, однако проверки в их отношении продолжаются.

Служба проводила проверки и производителей, в ходе которых были выявлены отдельные нарушения — в частности, превышение максимально допустимого размера вознаграждения, которое ритейлеры берут с поставщиков за объем поставок (5% от объема поставки).

«По нашей информации, эти платежи выше, платежи превышают 5%. Кроме того, существуют отдельные виды платежей в сторону третьих лиц за продвижение, размещение товаров и прочие нарушения, большое количество штрафов. Ведь договор содержит, безусловно, штраф, но штраф должен быть направлен на соблюдение сторонами условий договора, а не для того, чтобы дополнительно формировать какую-то маржу со стороны торговых сетей», — подчеркнул глава ФАС.

Ритейлеры снизили наценки на продукты питания на 9 п.п., до 13% — глава ФАС

28 января. FINMARKET.RU — Торговые сети снизили наценки на социально значимые продукты питания в среднем до 13% с 22% в августе 2021 года, сообщил в ходе встречи с премьером РФ Михаилом Мишустиным глава Федеральной антимонопольной службы Максим Шаскольский. «По результатам мониторинга и проведения проверок, в результате переговоров с федеральными торговыми сетями с участием наших коллег из Минпромторга нам удалось снизить наценки в торговых сетях с августа 2021 года по настоящее время на 9 п.п. — с 22% до 13%», — сообщил Шаскольский. «Более того, мы продолжили переговоры с торговыми сетями, предложили им самостоятельно ограничить наценки, и крупнейшие торговые сети — «Магнит», «Перекресток», «Пятерочка» — сами заявили о возможности установить наценки на социально значимые продовольственные товары на уровне 10%. Кроме того, и региональные сети также заявили о том, что собираются такую работу провести.

Можно сказать, что добросовестные участники рынка понимают важность ответственного ценообразования в текущем периоде», — отметил он. Как сообщил во время встречи Мишустин, он поручил Минсельхозу в ежедневном режиме следить за ценовой ситуацией на продовольствие, держать эти вопросы на контроле. «Поручил министру сельского хозяйства Дмитрию Николаевичу Патрушеву в ежедневном режиме усилить такую работу вместе с коллегами», — заявил премьер. «Очевидно, что вопрос этот надо держать на постоянном контроле, он требует более детального внимания, — продолжил Мишустин. — Важно максимально быстро реагировать на изменение ценовой ситуации и, конечно, продолжать внимательно следит за стоимостью продуктов питания, делать это системно». В январе «Магнит» и Х5 объявили, что ограничивают предельную наценку на некоторые социально значимые продовольственные товары на уровне 10%. «Магнит» установил предельные наценки примерно на 200 товарных позиций из 25 категорий, составляющих базовую продовольственную корзину российского покупателя, в том числе вермишель, овощи борщевого набора, хлеб, молоко, сливочное масло, гречневую крупу и другие.
Х5 ввела ограничение торговой наценки более чем на 20 социально значимых товаров, включая овощи борщевого набора, макароны, хлеб и гречневую крупу. ФАС проводит еженедельный мониторинг цен на социально значимые продовольственные товары в торговых сетях, напомнил Шаскольский. Ведомство также провело 165 проверок крупнейших участников рынка по всей товаропроводящей цепи. В случае выявления необоснованного роста цен при условии, что такие компании занимают доминирующее положение или при факте сговора, возбуждаются антимонопольные дела. Служба возбудила 8 дел и выдала 35 предупреждений об устранении нарушений, сообщил руководитель ФАС в пятницу.

В Ингушетии появился первый федеральный ритейлер

Крупнейшая в России сеть «Эльдорадо» первой среди федеральных ритейлеров бытовой техники и электроники открыла магазин в республике Ингушетия.

Следуя принятой стратегии развития, компания «Эльдорадо» продолжает активно расширять присутствие в регионах РФ. Новый магазин – уже 35-ый по счету на Северном Кавказе и 27-ой, открытый в этом году. Кроме того, до конца года будет открыто еще 19 магазинов. Везде представлен широкий ассортимент товаров от ведущих производителей, включая новые товарные категории: товары для детей и мам, товары для дома, сада и ремонта.

«Новый магазин в Назрани – это логичный шаг в рамках реализации нашей стратегии экспансии. Республика Ингушетия в последние годы демонстрирует колоссальный рост по всем экономическим и социальным показателям, здесь созданы комфортные условия для ведения бизнеса. Мы искренне гордимся тем, что стали первой федеральной сетью бытовой техники и электроники, которая открыла магазин в Ингушетии. Уверен, что наш пример послужит сигналом для остальных и простимулирует активное развитие бизнеса в регионе. Теперь жители республики смогут оценить сервис мирового уровня и приобрести технику для всей семьи», – отмечает Ондржей Фридрих, генеральный директор компании «Эльдорадо».

«Открытие «Эльдорадо» в Ингушетии – первый шаг на пути присутствия крупнейших брендов в Ингушетии, это говорит о стабильности нашего региона. Хотелось бы, чтобы подобные магазины появились и в других городах республики. Развитие сферы торговли служит ещё одним показателем динамичного развития Ингушетии и роста благосостояния народа», – подчеркивает Глава республики Ингушетия Юнус-Бек Евкуров.

По состоянию на 31 октября 2015 года сеть «Эльдорадо» включает в себя 396 розничных гипермаркетов, 2 пункта интернет-магазина и 2 интернет-гипермаркета. Торговая площадь составляет 566 935 кв. метров, общая – 730 751 кв. метров. 

Первичные дилеры — Федеральный резервный банк Нью-Йорка

Первичные дилеры являются торговыми контрагентами Федерального резервного банка Нью-Йорка при осуществлении денежно-кредитной политики. Также ожидается, что они будут по мере необходимости создавать рынки для Федерального резервного банка Нью-Йорка от имени его официальных держателей счетов и делать ставки на пропорциональной основе на всех аукционах казначейских ценных бумаг по разумно конкурентоспособным ценам.

Отказ от ответственности
Отношения Федерального резервного банка Нью-Йорка с контрагентами из частного сектора, описанные в настоящей политике, являются деловыми, а не нормативными отношениями, в которые вступает Федеральный резервный банк Нью-Йорка для целей, описанных в настоящем документе.То, что фирма является контрагентом Федерального резервного банка Нью-Йорка, не является одобрением фирмы Федеральным резервным банком Нью-Йорка и не должно использоваться в качестве замены независимого анализа и должной осмотрительности другими сторонами, рассматривающими деловые отношения с фирмой.

Роль первичных дилеров в операциях ФРБ Нью-Йорка на рынке

Первичные дилеры являются торговыми контрагентами ФРБ Нью-Йорка при реализации денежно-кредитной политики. Ожидается также, что они будут по мере необходимости создавать рынки для Федерального резервного банка Нью-Йорка от имени его официальных держателей счетов и делать ставки на пропорциональной основе 1 на всех аукционах казначейства по разумно конкурентоспособным ценам.

Ожидается, что первичные дилеры будут последовательно и на конкурентной основе участвовать в операциях на открытом рынке в различных рыночных условиях для поддержки реализации денежно-кредитной политики. В частности, ожидается, что первичный дилер будет постоянно участвовать во всех прямых операциях казначейства и операциях репо, которые проводятся Торговым отделом (Desk) Федерального резервного банка Нью-Йорка. Если первичный дилер активно работает с агентскими долговыми обязательствами или агентскими ипотечными ценными бумагами (MBS), ожидается, что он также будет участвовать в любых операциях на месте с этими инструментами на уровне, соответствующем его присутствию на этих рынках.

The Desk также ожидает, что первичные дилеры будут предоставлять постоянную информацию о развитии рынка в рамках своей ежедневной деятельности по мониторингу рынка для поддержки разработки и реализации денежно-кредитной политики. Ожидается, что первичные дилеры будут представлять еженедельные отчеты о деятельности по форме FR2004 и отвечать на периодические опросы.

Первичные дилеры имеют право участвовать в программе кредитования ценными бумагами Федерального резервного банка Нью-Йорка, которая предназначена для обеспечения эффективного проведения операций на открытом рынке.

Критерии приемлемости

Чтобы иметь право быть первичным дилером, фирма должна:

  • Быть либо (1) брокером-дилером 2 , либо брокером-дилером государственных ценных бумаг, зарегистрированным и контролируемым Комиссией по ценным бумагам и биржам (SEC) и утвержденным в качестве члена Управления по регулированию финансовой индустрии, Inc., и который имеет чистый регулятивный капитал 3 в размере не менее 50 миллионов долларов США 4 или (2) зарегистрированный на уровне штата или на федеральном уровне банк или сберегательную ассоциацию (или филиал или агентство иностранного банка, лицензированный на уровне штата или на федеральном уровне), который подлежит банковскому надзору , 5 , и это поддерживает не менее 1 миллиарда долларов капитала первого уровня. 6
  • Демонстрировать существенное присутствие в качестве маркет-мейкера 7 , который обеспечивает двустороннюю ликвидность в государственных ценных бумагах США, в частности, с казначейскими денежными средствами и операциями репо, в течение как минимум одного года до даты подачи заявки; 8
    • Поддержание доли рыночных операций Казначейства на уровне не менее 0,25 процента. 9
    • Демонстрировать способность на постоянной основе делать ставки на свою пропорциональную долю на аукционах казначейских ценных бумаг, исходя из количества первичных дилеров на момент проведения аукциона.Его цены предложения должны быть достаточно конкурентоспособными по сравнению с диапазоном ставок, торгуемых на рынке в момент выпуска, с учетом волатильности рынка и других факторов риска.
  • Если филиал, агентство или дочерняя компания неамериканского банка или холдинговой компании, этот банк или холдинговая компания должны быть зарегистрированы в стране, которая предоставляет те же конкурентные возможности американским компаниям, что и отечественным фирмам для андеррайтинга и распределения выпуск государственного долга. 10
  • Иметь или договориться с другой стороной об оказании услуг «бэк-офиса» достаточного размера и опыта, чтобы иметь возможность (1) подтверждать и организовывать расчеты по сделкам с Федеральным резервным банком Нью-Йорка и (2) поддерживать расчеты по сделкам на уровнях объема, ожидаемых ФРБ Нью-Йорка.
  • Иметь операционные и финансовые возможности для внесения маржи для транзакций MBS, когда это необходимо.
  • Проведение клиринга через одну из клиринговых организаций США, с которой Федеральный резервный банк Нью-Йорка имеет клиринговые отношения, и уже заключили с такими организациями трехсторонние соглашения о расчетах РЕПО/обратного РЕПО.
  • Быть участником службы центрального контрагента на рынке государственных ценных бумаг — FICC-GSD DTCC — для поддержки клиринга сделок на первичном рынке.
  • Иметь возможности аварийного восстановления, отраженные в их Планах обеспечения непрерывности бизнеса (BCP) и регулярно тестируемые, которые гарантируют надежное сквозное участие в аукционах казначейства и операциях Desk (включая торговлю, клиринг и расчеты) даже в условиях широкого масштабировать нарушения в основных офисах компании и бэк-офисах за счет географического разброса между основными и второстепенными офисами.

Ожидается, что после регистрации первичные дилеры будут продолжать соответствовать этим ожиданиям и критериям приемлемости на постоянной основе.

Фирмы должны связаться с Федеральным резервным банком Нью-Йорка по адресу [email protected], прежде чем официально выразить заинтересованность в том, чтобы стать первичным дилером и предоставить запрошенную информацию.

Форма выражения заинтересованности для первичных дилеров


Первичные дилеры обязаны предоставлять данные о своей рыночной деятельности.Федеральный резервный банк Нью-Йорка ожидает от первичных дилеров предоставления точных данных, но не проверяет эти данные.

Первичные дилеры еженедельно отчитываются о своей торговой деятельности и своих денежных и финансовых позициях в казначейских и других ценных бумагах. Хотя ФРБ Нью-Йорка ожидает, что первичные дилеры будут предоставлять точные отчеты, сама ФРБ Нью-Йорка не проверяет данные.

Первичные дилеры опрашиваются на предмет их ожиданий в отношении экономики, денежно-кредитной политики и развития финансового рынка перед заседаниями Федерального комитета по открытым рынкам.С 2011 года опросы и их результаты публикуются в Интернете. Найти прошлые опросы и их результаты.

GSA Розничные операции | ГСА

Министерство финансов устанавливает новый лимит на использование GPC

С 1 октября 2020 года Министерство финансов снижает лимит на использование карт государственных закупок (GPC) для внутригосударственных транзакций до 9 999 долларов США.99. Это снижение по сравнению с текущим максимумом в 24 999,99 долларов США. Это новое ограничение коснется федеральных служащих, которые используют GPC для покупок либо в GSA Global Supply, либо в GSA Retail Operations (он же 4PL).

Начиная с 1 октября клиенты, обращающиеся к GSA за товарами стоимостью более 9 999,99 долларов США, не смогут разделить транзакцию между несколькими картами. Клиенты программы GSA Retail Operations могут напрямую связаться с менеджером магазина GSA 4PL, чтобы договориться о полной или частичной оплате с помощью кода адреса действия (AAC или DoDAAC).Клиенты GSA Global Supply могут позвонить в Национальный центр обслуживания клиентов GSA (NCSC) по телефону 800-488-3111, чтобы принять аналогичные меры.

Обратите внимание, что текущие или запланированные заказы до 30 сентября, особенно реферальные заказы, которые должны быть отправлены в магазин GSA, стоимостью более 9 999,99 долларов США, должны быть отправлены и выставлены счета до 30 сентября, иначе они могут быть отклонены. Покупатели, у которых есть вопросы или сомнения, могут поговорить с менеджером нашего магазина или связаться с NCSC по телефону или электронной почте по адресу [email protected]

GSA Retail Operations предоставляет решения четвертой стороны в области логистики (4PL) для Министерства обороны США и гражданских агентств. Программа 4PL позволяет пользователям сосредоточиться на основных направлениях деятельности, используя опыт GSA в области заключения контрактов и приобретений, а также опыт лидеров отрасли в области реализации продуктов.

В соответствии с 4PL GSA действует как интегратор для управления несколькими поставщиками, специализирующимися на:

  • Инструменты
  • Оборудование
  • Расходные материалы для технического обслуживания, ремонта и эксплуатации (ТОиР)
  • Канцтовары.

Программа 4PL использует единую организацию (GSA Retail Operations) для управления приобретением, хранением, мерчандайзингом, доставкой и выставлением счетов в рамках комплексного решения по снабжению.

Базовые магазины снабжения сгруппированы по географическому признаку, поэтому вы можете просмотреть списки магазинов в Тихоокеанском регионе и в континентальной части США. Перед посещением базового магазина снабжения свяжитесь с магазином, чтобы подтвердить свой доступ.

Губернатор Рон ДеСантис объявляет о дополнительных пунктах вакцинации от COVID-19 в магазинах Walmart и Publix по всей Флориде

Джексонвилл, Флорида. — Сегодня губернатор ДеСантис посетил супермаркет Walmart в Джексонвилле, где он объявил о дополнительных пунктах вакцинации против COVID-19 по всему штату Флорида в рамках Федеральной программы розничных аптек. Сайты Федеральной программы розничных аптек начнут предлагать вакцины против COVID-19 в пятницу, 12 февраля, в 490 аптеках в 52 округах. Штат Флорида установил эти партнерские отношения с розничной торговлей и сотрудничал, чтобы определить стратегические местоположения для каждого магазина, чтобы обеспечить максимальный охват.

«Флорида гордится тем, что сотрудничает с Walmart и другими розничными торговцами, включая Publix, для расширения доступа к вакцине против COVID-19, — сказал губернатор ДеСантис. «Благодаря Федеральной программе розничных аптек мы надеемся охватить больше жителей Флориды и обеспечить, чтобы все жители, соответствующие критериям, которые хотят получить вакцину, могли ее получить. Мы продолжим использовать стратегическое партнерство и находить инновационные способы сделать больше выстрелов в оружии и поставить пожилых людей Флориды на первое место».

В течение первой недели Федеральной программы розничных аптек штат ожидает получить 65 300 доз вакцины Moderna COVID-19. Будущие ассигнования в рамках этой программы будут объявляться по мере их поступления.

Во Флориде аптеки Walmart/Sam’s Club, Publix Super Markets и Southeast Grocers (Winn-Dixie, Harveys Supermarket и Fresco y Más) были выбраны для начала введения вакцины против COVID-19. Сайты были выбраны на основе ряда факторов, включая количество магазинов и возможность охвата приоритетных групп населения.

Отдельные заведения Publix, ранее получавшие ассигнования от штата, теперь будут получать свои ассигнования непосредственно через Федеральную программу розничных аптек.Список всех мест вакцинации в пунктах Publix во Флориде доступен здесь.

В соответствии с Исполнительным указом 20-315, эти учреждения будут предлагать вакцину против COVID-19 всем лицам в возрасте 65 лет и старше, а также медицинским работникам, работающим на переднем крае.

Эти ассигнования являются дополнительными дозами к еженедельным ассигнованиям штата в дополнение к существующим усилиям по вакцинации против COVID-19. Все перечисленные места будут получать свои дозы вакцины непосредственно от федерального правительства, и федеральное правительство определяет ассигнования для каждого места.

Количество участков и округов, в которых они расположены, следующие:

  • Publix – 593 офиса (324 действующих, 269 новых) (Алачуа, Бэй, Бревард, Шарлотта, Цитрус, Клэй, Коллиер, Колумбия, ДеСото, Дюваль, Эскамбия, Флаглер, Эрнандо, Хайлендс, Хиллсборо, Индиан-Ривер, Лейк, Ли, Леон, Ламантин, Марион, Мартин, Монро, Нассау, Окалуза, Окичоби, Оранж, Оцеола, Палм-Бич, Паско, Пинеллас, Полк, Санта-Роза, Сарасота, Семинол, Сент-Джонс, Сент-Джонс.Люси, Самтер, Сувани, Волусия и Уолтон)
  • Walmart and Sam’s Club – 119 точек (Алачуа, Бейкер, Бэй, Брэдфорд, Бревард, Бровард, Цитрус, Клэй, Коллиер, Колумбия, ДеСото, Дюваль, Эскамбия, Гадсден, Харди, Хендри, Эрнандо, Хайлендс, Хиллсборо, Ли, Леон, Марион, Майами-Дейд, Окичоби, Оранж, Оцеола, Паско, Пинеллас, Полк, Патнэм, Санта-Роза, Сент-Люси, Самтер, Вакулла)
  • Винн-Дикси — 43 офиса (Алачуа, Бейкер, Бэй, Брэдфорд, Бревард, Шарлотта, Цитрус, Клэй, Коллиер, Дюваль, Эскамбия, Хендри, Эрнандо, Хайлендс, Хиллсборо, Индиан-Ривер, Джексон, Лейк, Мэдисон, Ламантин, Марион, Майами-Дейд, Монро, Окалуза, Паско, Патнэм, Сарасота, Самтер, Волусия)

Встречи требуются в каждом месте. Записаться можно на сайте аптеки. Назначенные веб-сайты для каждого местоположения включают:

Часы и операции зависят от сайта. На веб-сайтах каждой аптеки будет дополнительная информация о часах работы.

Эти сайты являются дополнением к текущим усилиям штата по вакцинации. На сегодняшний день благодаря партнерству с местными сообществами и больницами по всему штату открыто более 330 пунктов вакцинации. Департамент здравоохранения Флориды продолжает выявлять активные вакцины.Все сайты по вакцинам во Флориде размещены на веб-сайте Министерства здравоохранения Флориды здесь .

Федеральная программа розничных аптек по вакцинации против COVID-19 — это сотрудничество между федеральным правительством, штатами и территориями, а также 21 национальным партнером-аптекой и независимыми аптечными сетями для расширения доступа к вакцинации против COVID-19 в Соединенных Штатах. Более подробная информация доступна на веб-сайте Центров по контролю и профилактике заболеваний здесь.

###

Проверки розничных продавцов табачных изделий на соответствие требованиям (до 28.02.2022)

Примечание. 20 декабря 2019 г. президент подписал закон о внесении поправок в Федеральный закон о пищевых продуктах, лекарствах и косметических средствах и повышении федерального минимального возраста продажи табачных изделий с 18 до 21 года.В настоящее время розничному продавцу запрещено продавать любые табачные изделия, включая сигареты, сигары и электронные сигареты, лицам моложе 21 года.

Решения поисковых инспекций

Имя продавца:

Город:

Результат осмотра:
Все Приказ о запрете продажи табачных изделийГражданский денежный штрафВыдано письмо-предупреждениеНикаких нарушений не наблюдалось

 

Тип продукта, приобретенный несовершеннолетним*:
Сигара(ы)Сигаретный табакСигареты в пачкеКОНЕЦ/жидкость для электронных сигаретТабак для кальянаТабак в самокруткахОдна сигаретаБездымный табак

Несовершеннолетние участники*: да Нет

Продажа несовершеннолетним*: да Нет



* Как правило, термин «несовершеннолетний» относится к лицу, не достигшему установленного законом возраста для покупки табака.

Письма-предупреждения, направленные интернет-магазинам и производителям, см. в электронном читальном зале FDA.

Дополнительную информацию о присуждении контрактов см. на странице контрактов FDA на инспекцию розничной торговли табачными изделиями.

Данные о нарушениях нельзя легко сравнивать между штатами или сравнивать с данными о нарушениях, собранными в рамках других инициатив, например Synar. Если проверка состояла из двух частей, отображается дата самого раннего нарушения.

Включает решения по инспекции До: 28.02.2022

Дата последнего обновления: 11.03.2022

Розничные продавцы, музыкальные записи и Федеральный закон об авторском праве

Согласно федеральному закону об авторском праве (17 U.S.C. §101), любое предприятие, воспроизводящее музыку, защищенную авторским правом, должно получить разрешение на право использования этой музыки. Это требование относится к предприятиям, использующим живую музыку, а также к тем, которые используют записанную музыку, воспроизводимую по радио, телевизору, магнитофону, проигрывателю компакт-дисков или другому оборудованию.

Три организации: Американское общество композиторов, авторов и издателей (ASCAP), Broadcast Music, Inc. (BMI) и SESAC выступают в качестве лицензирующих агентств для владельцев авторских прав на подавляющее большинство опубликованных песен. У каждой организации есть программа лицензирования для розничных продавцов, торговых центров и других лиц, использующих музыку в своем бизнесе. Участие в программе лицензирования всех трех организаций необходимо, так как они выступают в качестве агентов для разной музыки, и ритейлеру достаточно сложно установить, какая организация лицензирует какое именно музыкальное произведение.Ежегодные лицензионные сборы варьируются в зависимости от количества принадлежащих магазинов, площади в квадратных футах, количества используемых динамиков и того, являются ли передачи только аудио или аудиовизуальными.

Закон о справедливости в лицензировании музыки от 1998 года (публичный закон 105-298) расширил исключения из требования о том, чтобы все розничные продавцы, воспроизводящие записанную музыку в своих магазинах, получали лицензии ASCAP, BMI и SESAC. Исключения в Законе об авторском праве применяются только к воспроизведению музыки, полученной посредством радиовещания или спутниковой передачи; таким образом, они не применимы к воспроизведению живой музыки (например, пианистом в магазине) или записанной музыки с использованием магнитофонов и проигрывателей компакт-дисков.

Исключения в Законе об авторском праве включают:

  • Полное освобождение от лицензирования, если заведение воспроизводит записанную музыку только через один приемник (телевизионный или радиоприемник) такого типа, который обычно находится дома. Это так называемое «домашнее» исключение действует в законе уже несколько лет и применяется независимо от размера заведения; однако суды постановили, что использование ресивера для воспроизведения музыки через несколько динамиков в магазине может быть равносильно повторной передаче широковещательного приема и, таким образом, аннулирует освобождение от лицензирования.
  • Полное освобождение от лицензирования для розничного продавца с общей площадью 2000 квадратных футов или менее (включая помещения, не являющиеся общественными, но исключая парковку) [17 U. S.C. §110(5)(А)]. Если розничный торговец имеет площадь более 2000 квадратных футов брутто, он по-прежнему освобождается, если:
    •  в случае исполнения только аудио — не более шести громкоговорителей и не более четырех в одном помещении; или
    • в случае аудиовизуального исполнения (например, с использованием телевизоров) таких телевизоров должно быть не более четырех, не более одного в любой комнате и не более 55 дюймов; кроме того, применяются те же требования к громкоговорителям.

Те же исключения применяются к «предприятиям общественного питания и питейным заведениям» (т. е. ресторанам, тавернам и барам), но с ограничением общей площади 3750 квадратных футов. Эти исключения применяются только в том случае, если музыка принимается по обычной радио- или телевизионной станции. Они не применяются, если продавец воспроизводит предварительно записанную музыку, такую ​​как компакт-диск.

  • Полное освобождение от лицензирования любого розничного продавца, который воспроизводит музыку на «аудиовизуальном или другом устройстве» с единственной целью продажи устройства [17 U. SC §110(7)]. Например, розничный торговец музыкальными инструментами, который использует пианино для исполнения музыки, будет освобожден от уплаты налогов, поскольку цель игры — продать пианино; то же самое было бы верно для розничного продавца бытовой электроники, у которого телевизор включен для его клиентов. Однако, если музыкальный ритейлер спонсировал концерт или другое выступление или не соответствовал описанному выше освобождению по площади в квадратных футах, необходимо получить лицензии.

Если у розничного продавца есть вопрос по поводу конкретной ситуации, рекомендуется проконсультироваться с юристом, знакомым с этим аспектом закона об авторском праве.Несоблюдение требования о взимании лицензионного сбора представляет собой нарушение авторских прав и может привести к финансовым санкциям в размере до 500 долларов США за каждое музыкальное произведение, на которое были нарушены авторские права.

Федеральный налог с розничных продаж

Федеральный налог с розничных продаж

РЕКОМЕНДАЦИИ, СДЕЛАННЫЕ НА КОНФЕРЕНЦИИ, СОСТОЯВШЕЙСЯ 10-13 МАЯ 1942 ГОДА,
ПО ТЕМЕ ПРАВИЛЬНОЙ ФОРМЫ А
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАЛОГ НА РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ С ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ПЕРЕСМОТРКОЙ

Присутствовало: гг. Мартин, Фариолетти, Вархафтиг, Пулы, и Due

РЕЗЮМЕ РЕКОМЕНДАЦИЙ

1. Новые методы сбора вместо использования существующие методы, используемые для других налогов, необходимы, если Федеральный налог с розничных продаж должен быть успешным.

2. Закон должен предусматривать гибкость администрация.

3. Налог является льготным налогом для розничных торговцев. а не налог на потребителей.

4. Налог применяется ко всем продажам материальных движимое имущество, кроме продажи с целью перепродажи, в том числе продажа материалов и деталей, которые становятся физическими ингредиенты других изделий, и кроме продажи невозвратная тара, корма, семена и удобрения, продажи топлива, а также продажи промышленных, коммерческих и сельскохозяйственная техника.

5. Услуги, обычно оказываемые в связи с продажей налогооблагаемого материального личного имущества, включая ремонт и изготовление налогооблагаемой материальной личной собственности, сдача в аренду налогооблагаемого материального личного имущества, прачечной и химчистка и услуги парикмахерских и салонов красоты Салоны облагаются налогом.

6. Все продажи правительствам облагаются налогом, и все продажи правительствами, которые по существу являются коммерческими продажи.

7. Не должно быть исключений товаров или определенных групп покупателей. Продажа невозвратная тара, корма, семена и удобрения, топливные, коммерческие, промышленные и сельскохозяйственные техника должна быть исключена из розничной продажи.

8. Продажа некоммерческих организаций освобождается только если организации благотворительные или образовательные, и строго некоммерческая, а продажи связаны с оказание благотворительной помощи или образования. Такие освобожденные продажи включает продажу еды и публикаций школами менее университетских и студенческих организаций и ассоциации родителей и учителей таких школ.

9.Случайные продажи должны быть освобождены.

10. Валовой объем продаж за вычетом вычета возвратов и отдельно указанные расходы на доставку и финансирование, а также для другие налоги на продажу товаров, уплачиваемые розничным продавцом в от своего имени или от имени потребителя, является мерой налог. Никакие другие вычеты не должны допускаться.

11. Важно, чтобы ставка была избегать крайних административных трудностей.

12. Не должно быть прямого обязательного положения об обязательном перемещении. включены, а скорее общее заявление о том, что ожидается, что розничный продавец будет взимать налог с потребителя и указывать налог отдельно, когда это возможно.

13. Определенное положение, позволяющее заключать соглашения с Государства для сотрудничества и некоторого совместного управления желательно.

14. Постоянные отзывные [sic] непередаваемые разрешения, за которые будет взиматься номинальная плата, должна быть требуется для каждого коммерческого предприятия, в том числе для каждого узел цепной системы.

15. Возврат должен быть ежеквартальным. Администратор должен иметь право требовать залог, если нашел желанным.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАЛОГ НА РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ

I. Общие принципы

A. Налог взимается как льготный налог на розничных торговцев, а не в качестве налога на потребителей, чтобы

1. Предотвратить освобождение от продаж определенным группам потребителей по конституционным или политическим причинам.Если налог взимается с потребителей, продажи в штаты обязательно быть конституционно освобожденным, и продажа благотворительные организации, вероятно, должны были бы быть освобождены по политическим мотивам.

2. Возложить определенную обязанность по уплате налога на продавец.

3. Предотвращение удержания налога с продаж потребителями от дохода для целей налогообложения прибыли. Чтобы разрешить это вычет приведет к сокращению государственных доходов и частично сделать налог более регрессивным, так как очень низкий доход группы не получат льготы по налогу на прибыль и наибольшая выгода досталась бы тем, кто имеет высокий уровень дохода.

B. Необходимо, чтобы совершенно новые методы коллекция должна быть разработана по образцу тех, которые используются таких штатах, как Калифорния, которые лидируют по налогу с продаж администрации, а не следовать методам, используемым Бюро внутренних доходов для существующих налогов. То нынешние методы не подходят для налога такого характера налога с розничных продаж.

C. Важно, чтобы правовая структура позволяла гибкость администрирования, особенно для целей содействия сотрудничеству с налогоплательщиками.

II. Объем

A. ОПРЕДЕЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНОЙ ЛИЧНОЙ СОБСТВЕННОСТИ: Это необходимо определить материальное личное имущество в таком путь как

1. Четко отличайте его от недвижимого имущества. Возникают трудности, особенно в личных отношениях. имущество, присоединяемое к недвижимому имуществу.

2. Четко отличать его от нематериального личного имущество.

3. Обеспечить единообразное строительство по всей стране, несмотря на различия в законодательстве штатов в отношении определения недвижимость. Даже внутри государств, в некоторых случаях определенные виды собственности признаются реальными для определенных целей и личных для других. Единая конструкция необходимо:

а. Для предотвращения различий в налоговых обязательствах для федеральных налог с продаж в разных штатах.

б. Во избежание заявлений о том, что эти различия нарушают концепция «равной защиты».

B. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОДАЖИ

1. Необходимо тщательно различать продажа и обслуживание.

2. Подарки следует тщательно отличать от продаж, для предотвращения уклонения.

3. Рекомендуется, чтобы продажи определялись включают:

а. Передача права собственности путем обмена или бартера.

б. Рассрочка и условная продажа, независимо от того, титульные пропуска при условии владения пропусками.

в. Аренда и аренда, лицензии на использование, потребление или воспроизводить.

д. Аренда патентных прав или права на использование патента права в той мере, в какой это необходимо включить это для предотвращения уклонения от уплаты налога на аренду товаров. Он не предназначен для налогообложения законной аренды патента. права, когда не предполагается уклонение от закона.

эл. Изъятие со склада для использования товарной фирмой куплены для перепродажи; в отношении них это рекомендуется —

я. Корректировки должны производиться на основе инвентаризации, а не чем применение налога исключительно на основе первоначальное намерение на момент покупки.

ii. Налоговой мерой является цена реализации товара, а не цены покупки.

Примечание: В случае товаров, приобретаемых для собственного использования фирмой и впоследствии перепроданы, проблем с оценкой не возникает. вовлеченный; корректировки производятся на возвратной основе.

ф. Использование фирмой товаров, которые она произвела, без сделки купли-продажи. Администратор должно быть предоставлено право определять справедливую рыночную стоимость в эти случаи.

C. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЛИЦА: ЛИЦО определяется как включить

1.физические лица

2. товарищества

3. корпорации

4. ассоциации

5. фирмы

6. совместные предприятия (например, железнодорожные тарифные бюро)

7. кооперативы

8. поместья

9. трасты

10. Деловые трасты

11. синдикаты

12.приемники

13. социальные клубы

14. братские организации

15. те, кто владеет, но не владеет продажа движимого имущества, в том числе:

а. грузополучатели

б. аукционисты

в. брокеры

д. лейнорс

16. США 17. Штаты и их политические подразделения

18.Индейцы — племенные или иные

19. арендуемые помещения

20. коробейники, агитаторы и т. д.

21. Цветочные магазины, осуществляющие телеграфную доставку сервис

22. любая другая группа или комбинация, действующая как единое целое

D. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ

1. Это определение имеет первостепенное значение, поскольку Характер определения определяет, будут ли продажи товаров производителей подлежат налогообложению. Принимая решение в связи с этой проблемой считается необходимым рассматривать федеральный налог с розничных продаж как временную войну мера. Соответственно соображения доходов и управление должно иметь приоритет над другими экономическими соображения, которые должны играть более значительную роль налог должен рассматриваться как постоянная мера. На На этой основе было бы рекомендовано, чтобы розничные продажи определяется как включающее все продажи, кроме тех, которые сделаны для перепродажа, включая продажу бывших в употреблении товаров.Таким образом, продажи товаров производителей будет облагаться налогом. Следуя этому метод, серьезные административные трудности, связанные с в любой системе, которая требует от розничных продавцов записи таким образом, чтобы показать различные типы продаж избегаются, а также отход от государственной практики. А уход такого типа уменьшил бы сотрудничество Государственные налоговые органы и приводят к путанице и расходы налогоплательщиков, особенно в отношении записи и возвраты. Однако нельзя забывать что этот метод может частично или полностью разрушить антиинфляционный эффект налога с продаж и может создать чрезвычайно серьезные административные проблемы для OPA и WPB. Поэтому, прежде чем давать окончательную рекомендацию, предлагается, чтобы Казначейство связалось с этими агентствами, чтобы получить их отношение к влиянию налога с продаж указанный выше характер по проблеме цены контролировать и выяснить, сделали ли они какие-либо работу, которая могла бы пролить свет на значение налога на товары производителей по ценам на готовую продукции и на инфляционном эффекте такой продажи налог.

ПОСЛЕДУЮЩАЯ РЕДАКЦИЯ:

В результате дальнейшего изучения проблемы и контакты с официальными лицами OPA и WPB, наконец, пришли к выводу, что все продажи топлива и продажи Коммерческая, промышленная и сельскохозяйственная техника должна исключить из налогообложения. Эти исключения будут исключить из-под налогообложения большую часть наиболее важных статей, входящих в бизнес-расходы, и значительно сократить давление, которое будет оказываться на потолки цен со стороны налог.Административная эффективность будет снижена в некоторой степени, но исключение, по-видимому, не неработоспособный. Это изменение сделает федеральный налог аналогичное предложение в отношении налогообложения капитала продажи оборудования к налогу с продаж типа Огайо-Мичиган обсуждаются ниже. Опыт этих государств с исключением техники указал, что этот вид освобождения можно вводить, хотя это и приводит к некоторым трудности и некоторая доля уклончивости.

Термин МАШИНЫ должен быть определен таким образом, чтобы включать такие изделия, как железнодорожные грузовые перевозки и грузовые прицепы обычно не считается машиной. Освобождение будут ограничены теми типами машин, которые используются в первую очередь для промышленности, торговли и сельского хозяйства целей. Продажа исключенных статей не будет облагаются налогом независимо от характера покупателя в частные случаи.Машины, не подпадающие ни под одну из эти категории будут облагаться налогом, даже если они будут приобретены деловые фирмы.

Исключение топлива будет применяться ко всем продажам топлива, независимо от характера покупателя. Любая попытка дифференцировать продажу топлива для производства целей, а те, что предназначены для потребления, повысят серьезные проблемы. Было бы трудно, если бы не невозможно, заставить дилеров правильно определить использование во время продажи, и уклонение было бы неизбежным.

2. Предполагая, что розничные продажи определены, как указано выше, рекомендуется, чтобы составная часть правило (физический ингредиент) использоваться в качестве средства разграничение продаж для перепродажи. Правило составной части следует модифицировать по фактору цели; это добро следует рассматривать как становящееся частью готовый продукт только в том случае, если он используется в переработке с намерение, чтобы оно стало частью готового товар. Есть некоторые тесно связанные проблемы:

а. По определению, если возможно, а в противном случае по полное освобождение, корма, семена и удобрения должны быть исключаются из сферы налогообложения. После правило составной части и государственная процедура, было бы желательно в любом случае исключить эти пункты из степени, в которой они используются в производстве товаров продается. Административно облагать налогом нельзя. эти товары при продаже для использования фермером в производстве товаров для собственного потребления, а значит, должны быть единообразно исключены независимо от цели для которых они должны использоваться.

б. По определению, если возможно, в противном случае по конкретному освобождение, все контейнеры, включая упаковочные материалы, должны быть освобождены. Большинство из них в любом случае были бы освобождены от концепция перепродажи и ненужные административные трудности создаются попытками обложить налогом немногочисленные продажи контейнеров, не предназначенных для перепродажи.

3. Было рассмотрено два альтернативных планы, в которых будут продаваться только конечные потребители. облагаться налогом, за исключением всех продаж товаров за использование в бизнесе, и другое, сравнимое с системами используется Огайо и Мичиганом, в котором некоторые указанные группы товаров производителей освобождаются.Первый тип является наиболее удовлетворительным с точки зрения экономических соображений, поскольку только он позволяет избежать навязывания налога на более ранних уровнях производственного процесса и, таким образом, предотвращает пирамидирование, помогает уменьшить инфляционные тенденции, избегает дискриминации между новых и старых фирм и гарантирует, что сумма налога несут потребители, одинакова на доллар продаж цена на все товары.Этот метод также имеет административные преимущества уменьшения трудностей созданный налогом для контроля над ценами O. P.A. и В.П.Б. и избегать использования правила составной части, которое является крайне произвольным и создает множество проблем интерпретация. Несмотря на эти преимущества, план был считается нецелесообразным по существующим соображениям (1) из-за трудностей, связанных с привлечением розничных продавцов вести учет, чтобы показать налогооблагаемые и необлагаемые налогом продажи и для определения предполагаемого использования товаров, и (2) потому что необходимости поддержания сотрудничества государства и налогоплательщиков.Система Мичиган-Огайо действительно устраняет некоторые производители товары из сферы действия налога, но не исключает все, а также не избежать необходимости использования компонента-части правило. Аналогичным образом, согласно этому методу, продавцы должны сохранять записи, чтобы показать объем продаж различных видов товаров, и должно возникнуть много проблем относительно того, определенные товары относятся к облагаемым налогом или освобожденным классам. Опыт тех государств, которые использовали этот метод не были удовлетворительными.

E. Налогообложение услуг

1. Электричество, газ и вода

Структура налога с розничных продаж противоречива с налогом на коммунальные услуги в том:

а. Для последнего желательно исключить Государственную ставку. регулирование.

б. Для того, чтобы подвергнуть муниципальную государственную коммунальные услуги к налогу, предпочтительнее ввести налог непосредственно на потребителей услуг, а не на муниципалитеты.

Поэтому желательно отделить проблему от Проблема налога с розничных продаж. Не представляется целесообразным рекомендовать отдельный налог с потребителей на эти коммунальные услуги услуги в настоящее время из-за трудностей в различать конечное использование услуг потребителей и использования в дальнейшем производстве. Утилита компании понесли бы очень значительные расходы, если бы возложенная на них обязанность произвести разделение.Считается нежелательным облагать налогом все продажи этих коммунальные услуги из-за их важности как статьи затрат в отдельных отраслях. Был поднят вопрос о желательность налогообложения продажи угля и мазута предприятия, когда электричество и газ не облагается налогом. Однако рекомендовать освобождение от продажи угля и нефти. Решение казалось бы будет пересмотр акцизов на коммунальные услуги Сервисы.

2. Телефон, телеграф и транспорт

Эти услуги должны быть исключены из налога, поскольку более адекватного лечения, предоставляемого им существующими акцизы. Плата за проезд должна быть исключена из-за сложность сбора со многих мелких предприятий, и тот факт, что многие пошлины входят в себестоимость продукции.

Указанное выше возражение против освобождения определенное материальное личное имущество из-за существующих акцизов на товары не распространяется на освобождение от коммунальные услуги по той же причине, так как без затруднений существует в отношении различения продаж полезности услуги от налогооблагаемых продаж, произведенных теми же предприятиями.

3. Услуги, проданные в связи с налогооблагаемым материальным личная собственность; ремонт и изготовление.

Услуги, проданные вместе с налогооблагаемым личным имуществом подлежат налогообложению независимо от того, указаны ли они отдельно от цена продажи статьи.

Ремонт и изготовление должны быть включены в налог, хотя признано, что большое количество случайных продажи не могут быть достигнуты.Так как ремонт входит в стоимость также плата за установку. Поскольку большинство из тех занимается ремонтом материального личного имущества продажи, связанные с услугой, они в любом случае облагается налогом с продаж; следовательно, их включение не сильно увеличит число налогоплательщиков.

Ремонт и установка НЕДВИЖИМОГО имущества не включен из-за больших административных трудностей участвует в их розыске.Кроме того, те, кто предоставляют эти услуги, как правило, не продают материальные товары в дополнение к предоставлению услуги. Процедура должны облагаться налогом товары, проданные этим лицам.

4. Стирка, ремонт обуви, ремонт меха, стирка, глажка, химчистка и сопутствующие услуги.

Они должны быть включены в налог с продаж. Они предполагают довольно большие суммы выручки; номер малых предприятий в этих областях значителен, но большинство из них уже продают налогооблагаемые товары.

5. Услуги снабжения

Услуги по снабжению (полотенца, костюмы и т. д.) должны включены в налог.

6. Аренда помещений

В целом аренда помещения исключается на основании расходов на сбор, из-за трудности в местоположение. Парковки должны облагаться особым налогом акциз.

7. Федеральные службы, кроме внутренней службы

Существовали значительные сомнения в том, что парикмахерские и салоны красоты, и другие личные не бытовые непрофессиональные услуги должны быть включены. То вывод состоял в том, чтобы обложить их налогом из-за дохода требуется, несмотря на административные расходы на обработку большое количество налогоплательщиков.

8. Личная прислуга

Они должны быть исключены из налога.

9. Опущены следующие услуги: профессиональные, больница, образование, банки, страхование, жилье. Отели также исключены из-за сложности разделения временные от постоянных жителей, бизнес от удовольствия, а определенные виды гостиниц из определенных видов квартир.

10. Отдых

Исключается как класс, поскольку большинство отдельные предметы в этом классе уже подлежат акциз. Те, которые не могут быть лучше обработаны под акциза, чем по налогу с продаж.

III. Особые исключения

A. Продажи правительствам и правительствами:

1. Продажи правительствам штатов и федеральным властям, а также подрядчик по государственным проектам: рекомендуется все такие продажи облагаются налогом. Этот метод необходим для избежать административных трудностей, связанных с продавцы должны различать в своих записях и возвратах между продажами разным типам покупателей. это считал, что эта проблема более серьезная, чем та участвует в сборе налоговых поступлений одной рукой и уплата этой суммы из его покупной цены товара купил с другом.

2. Продажи правительствами: те продажи, которые по существу, коммерческие продажи должны облагаться налогом; другие не должно быть.Закон должен быть сформулирован так, чтобы включать, насколько что касается федерального правительства, те продажи, которые на практике коммерческие продажи, хотя и считаются иначе через суд. Эта процедура необходима для избегать недобросовестной конкуренции с частными предприятиями.

     Примечание: в отношении продажи правительству, если политическая
           соображения вынуждают исключить их, уровни до
           какое освобождение может быть расширено:

     1. Продажа только штатам и местным органам власти

     2. Продажи всем правительствам

     3. Продажи правительствам и подрядчикам с оплатой по принципу «затраты плюс фиксированное вознаграждение».

     4. Продажи правительствам и всем государственным подрядчикам
 

B. Экспорт и продажа иностранным правительствам представителей:

Освобождение от них должно контролироваться конституционные соображения.

C. Товары, уже облагаемые акцизами:

Они не освобождаются от налога с розничных продаж.Освобождение таких товаров создает серьезные административные трудности в том, что невозможно заставить ритейлеров различать в своих записях объем продаж разные товары. Если необходима какая-либо регулировка, производится в акцизах.

D. Освобождение предметов первой необходимости:

Не должно быть исключений в отношении пищевых продуктов, одежды или другие нужды. Попытаться уменьшить регрессивность путем это средство создает крайние административные трудности в что розничные продавцы не могут вести учет в такой как различать продажи разных видов товары.Максимум, что можно было бы сделать, это освободить продажа товаров по плану продовольственных талонов излишка Администрация маркетинга. Это не рекомендуется, Однако.

E. Некоммерческие организации:

1. Продажа некоммерческим организациям не осуществляется освобожденный.

2. Продажа некоммерческими организациями освобождается только когда

а. Организации являются благотворительными или образовательными в персонаж.

б. Организации соответствуют требованиям Федеральный закон о подоходном налоге для некоммерческих организаций.

в. Продажи связаны с оказанием благотворительной помощи или образование.

Такие освобожденные продажи включают продажу еды и публикации школ ниже университетского класса и студенческие организации и ассоциации родителей и учителей такие школы. С административной точки зрения это легче освободить такие продажи, чем попытаться обложить их налогом.

Такие продажи должны быть исключены по определению, если возможно, а не прямое освобождение.

F. Случайные продажи и продажи малых предприятий.

1. Случайные продажи некоммерческими лицами предприятия освобождаются.

2. Не должно быть никаких исключений для малых предприятий.

ПОСЛЕДУЮЩЕЕ ДОПОЛНЕНИЕ

Г. Топливо, коммерческое, промышленное и сельскохозяйственное техника

Как указано выше, необходимо в интересах эффективное функционирование системы ценообразования исключить из налогообложения продажу топлива, а также продажу коммерческое, промышленное и сельскохозяйственное оборудование. Продажи этих изделий следует исключить из розничной продажи вместо того, чтобы быть полностью освобожденным. Один несчастный эффект от предоставления каких-либо исключений является прецедентом предлагается для дальнейших исключений. До такой степени, что предоставление исключений можно сделать менее очевидным с помощью другой терминологии, опасность создания прецедента может быть уменьшена. По существу исключение продажи топлива и механизм не предполагает освобождения в обычном смысле срока, а корректировка розничных продаж в таким образом, чтобы сделать налог пока одноступенчатым налогом насколько это возможно.

IV. Мера налога

A. Основой для расчета налога должна быть брутто продаж, а не валовых поступлений, но некоторые корректировки как указано ниже, необходимы. Основная причина заключается в обеспечить взимание налога с кредитных операций на время продажи, чтобы избежать последующих трудностей коллекции.

B. Валовые продажи должны включать в себя общую продажу, аренду или арендная плата, независимо от того, выплачивается ли она наличными, кредитом, имуществом или Сервисы.

1. Вычеты на стоимость трейд-ин; когда указывается только чистая цена, значение добавится трейд-ин.

2. Стоимость установки должна быть включена.

3. Стоимость доставки не должна быть включена, если указана отдельно.

4. Проценты, страхование, финансы, расследование и аналогичные сборы не должны быть включены, если указаны отдельно.

5. Валовой объем продаж не включает денежные средства, торговлю, количество и принятые скидки для сотрудников или корректировки за дефекты.

6. Покрытие расходов и чаевых, взимаемых руководством должны быть включены.

7. Все налоги с продаж (федеральные, государственные и местные), уплаченные государством розничным продавцом от своего имени в качестве розничный продавец или от имени потребителя должен быть франшиза.

C. Продавцу не выплачивается скидка за его работа в сфере сбора налогов.

D. Допускаются вычеты по возвращенным товарам, но не за безнадежные долги или изъятия.

E. Суммы, уплаченные за опционы, облагаются налогом независимо от того, опционы исполняются или нет. Это необходимо для предотвратить уклонение.

F. Комиссар имеет право устанавливать цену для целей налогообложения всякий раз, когда выясняется, что продажа не находился на расстоянии вытянутой руки или по какой-либо другой причине цена не является законной продажной ценой, или когда нет цена продажи вообще.

V. Налоговая ставка

A. Рекомендуется, чтобы скорость была одинаковой. Любой система дифференцированных тарифов создает почти невозможная административная проблема, поскольку нет способа заставить розничных продавцов вести записи, которые покажут продаж в каждой тарифной группе.

VI. Перенос налога

A. Должно быть включено положение о том, что розничные торговцы не могут рекламировать, что они поглощают налог.

B. Должно быть заявление о том, что Ожидается, что розничные торговцы возместят себе налог с потребителей, когда это возможно, и указать налог отдельно от продажной цены товара всякий раз, когда это возможно. Положение должно быть аналогичным положения калифорнийского закона. Там должен быть нет фактических обязательных положений о переключении.

С.Комиссару следует предоставить право выпустить графики для сбора, если это будет сочтено желательным. Нет положение об этом является необходимым или желательным в законе.

VII. Государственно-федеральное сотрудничество

Комиссар должен быть наделен прямыми полномочиями заключать соглашения с государствами в индивидуальном порядке предусматривать максимально возможное сотрудничество и совместное использование персонал, оборудование, списки и т. д., как может доказать возможно.

VIII. Административные положения

А. Разрешения

Рекомендуется, чтобы каждое лицо (индивидуальное, товарищество, корпорация и т. д.), с которых взимается налог вводится для получения разрешения. Это требование служит для предоставления администратору имена и адреса налогоплательщиков и право аннулировать разрешение является чрезвычайно эффективной процедурой сбора.Поскольку для выращивания не требуется разрешений. доходов, предлагается выдавать разрешения на на неопределенный срок, а не ежегодно и что плата в размере не более 1,00 долларов США взимается за разрешать. Разрешение должно быть непередаваемым, чтобы что администратор будет уведомлен обо всех изменениях право собственности и действительны только для ведения бизнеса в указанном на нем месте, чтобы он был информирование об изменении местонахождения бизнеса. Отдельный разрешение на каждое место деятельности, управляемое фирмой наличие двух или более отделений представляется целесообразным в качестве средства избежать путаницы, когда файл ветвей разделяется возвращается. Тот факт, что разрешение требуется для каждого Однако отдельное место деятельности не исключает использование консолидированных доходов, охватывающих несколько филиалы фирмы, когда она желает сообщить об этом основа.

Б. Возврат

Рекомендуется, чтобы базовый отчетный период календарный квартал, ежеквартальная отчетность имеет преимущество ежемесячной отчетности в том смысле, что нет необходимости требовать отчеты так часто, как ежемесячно из коллекции точки зрения значительной части налогоплательщиков и у администратора будет возможность подготовить список просрочек за один отчетный период перед отчетами на следующий последующий период. Администратор однако должны быть предоставлены дискреционные полномочия требовать возврата либо чаще, либо реже ежеквартально, когда это необходимо для облегчения или упростить сбор налога. Возврат должен быть сопровождается перечислением суммы налога, показанной причитается.

C. Сроки исковой давности

Справедливости ради налогоплательщиков настоятельно рекомендовал установить срок исковой давности такой же продолжительности быть изложены для предоставления возмещения, как указано для начисления налоговых отчислений.

D. Обеспечение уплаты налога

Рекомендуется, чтобы администратор был авторизован требовать внесения залога (как правило, в форме поручительства или денежного депозита) для обеспечения платежа налога. Предоставление полномочий должно быть сформулировано в такой таким образом, чтобы позволить ему требовать обеспечения определенных налогоплательщики или отдельные категории налогоплательщиков, чьи финансовое состояние может быть поставлено под сомнение. Охрана требование целесообразно не только с точки зрения обеспечения уплаты налога, но и с точки зрения сведения к минимуму числа случаев, когда розничный торговец сможет отвлекать на свои цели средства взимаемых со своих клиентов в качестве возмещения налогов и тем самым в моральном, но не в юридическом смысле обмануть его клиентов и правительства.

16 CFR § 233.3 — Рекламные розничные цены, установленные или предложенные производителями (или другими нерозничными дистрибьюторами). | CFR | Закон США

§ 233.3 Рекламные розничные цены, установленные или предложенные производителями (или другими нерозничными дистрибьюторами).

(a) Многие покупатели считают, что прейскурантная цена производителя или рекомендуемая розничная цена — это цена, по которой товар обычно продается. Поэтому, если рекламируется снижение этой цены, многие люди поверят, что им предлагают настоящую сделку.В той мере, в какой список или рекомендуемые розничные цены фактически не соответствуют ценам, по которым осуществляется значительное количество продаж рассматриваемого товара, объявление о снижении цены может ввести потребителя в заблуждение.

(b) Существует много методов, с помощью которых производители рекламируют рекомендованные розничные или прейскурантные цены: Крупномасштабная (часто общенациональная) реклама в средствах массовой информации самим производителем; предварительная продажа производителем; прямая почтовая реклама; распространение рекламных материалов или прайс-листов, предназначенных для публичного показа.Используемая механика не имеет существенного значения. Эта часть касается любых средств, используемых для объявления таких цен потребителям.

(c) В этой области было бы мало проблем с обманом, если бы все товары неизменно продавались по розничной цене, установленной производителем. Однако широко распространенное несоблюдение рекомендованных или прейскурантных цен производителей и появление широкомасштабных розничных скидок серьезно подорвали надежность прейскурантных цен как индикаторов точных цен, по которым товары фактически обычно продаются в розницу.Изменение условий конкуренции создало более острую проблему обмана, чем это могло существовать ранее. Сегодня только в редких случаях все товары продаются по рекомендованной производителем розничной или прейскурантной цене.

(d) Но это не означает, что все прейскурантные цены фиктивные и, следовательно, все предложения скидок из прейскуранта обманчивы. Обычно прейскурантная цена — это цена, по которой товары продаются если не везде, то, по крайней мере, в основных торговых точках, не ведущих свою деятельность на дисконтной основе.Она не будет считаться фиктивной, если это цена, по которой осуществляются существенные (то есть не единичные или незначительные) продажи в торговой зоне рекламодателя (сфере, в которой он ведет бизнес). И наоборот, если прейскурантная цена значительно превышает самую высокую цену, по которой осуществляются существенные продажи в торговой зоне, существует явная и серьезная опасность того, что потребитель будет введен в заблуждение рекламируемым снижением этой цены.

(e) Этот общий принцип применяется независимо от того, является ли рекламодатель национальным или региональным производителем (или другим нерозничным дистрибьютором), дистрибьютором по почте или по каталогу, который имеет дело непосредственно с потребителями, или местным розничным продавцом. Но следует отметить определенные различия в ответственности этих различных типов предпринимателей. Розничный торговец, конкурирующий в одном районе, имеет хотя бы общее представление о ценах, взимаемых в его регионе. Поэтому, прежде чем рекламировать прейскурантную цену производителя в качестве основы для сравнения с его собственной более низкой ценой, розничный торговец должен удостовериться, действительно ли прейскурантная цена является ценой, регулярно взимаемой основными торговыми точками в его районе.

(f) Другими словами, розничный торговец, который рекламирует рекомендуемую производителем или дистрибьютором розничную цену, должен быть осторожен, чтобы не создать ложного впечатления, будто он предлагает скидку по сравнению с ценой, по которой товар обычно продается в его торговой зоне.Если ряд основных розничных торговых точек в этом районе регулярно занимаются продажами по рекомендованной производителем цене, эта цена может использоваться в рекламе тем, кто продает по более низкой цене. Однако, если прейскурантной цене следуют только, например, небольшие пригородные магазины, поквартирные агитаторы и кредитные дома, на долю которых приходится лишь незначительный объем продаж в этом районе, реклама прейскурантной цены будет нецелесообразна. обманчивый.

(g) С другой стороны, производитель или другой дистрибьютор, который ведет бизнес в крупном региональном или национальном масштабе, не может быть обязан контролировать или подробно исследовать преобладающие цены на свои товары в такой большой торговой зоне.Если он добросовестно рекламирует или распространяет список или цену, указанную в предварительном заказе (т. е. как честную оценку фактической розничной цены), которая заметно не превышает самую высокую цену, по которой осуществляются существенные продажи в его торговой зоне, с него не будет взиматься плата. с участием в мошеннической практике. Рассмотрим следующий пример:

(h) Производитель Роу, который производит ручки марки X и продает их по всей территории Соединенных Штатов, рекламирует свою ручку в национальном журнале как имеющую «Рекомендуемую розничную цену 10 долларов США», цену, определенную на основе исследования рынка. В значительном числе репрезентативных сообществ основные розничные торговые точки продают продукт по этой цене в ходе обычной деятельности и в значительных объемах. Роу не будет считаться рекламировавшим фиктивную «рекомендованную розничную цену». Если розничный торговец Доу ведет бизнес в одном из этих сообществ, он не будет виновен в обмане, рекламируя «Ручки марки X, рекомендуемая розничная цена производителя — 10 долларов, наша цена — 7,50 долларов».

(i) Стоит повторить, что производитель, дистрибьютор или розничный продавец должны в любом случае действовать честно и добросовестно, рекламируя прейскурантную цену, а не с намерением установить основу или создать инструмент для обманчивого сравнения в любая местная или другая торговая зона.Например, производитель не может прикреплять прейскуранты, содержащие завышенные цены, в качестве компромисса с конкретными розничными торговцами, которые намереваются использовать такие цены в качестве основы для рекламы фиктивных снижений цен.

Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.