С карго: Серые джинсы Jogger с карго-карманами для девочки

Содержание

Аэропорт «Сиверский» в Ленобласти начнет с карго

ольга павлова

Страна и мир 10 декабря 2018

В соответствии с «дорожной картой», реализация проекта по созданию аэропорта «Сиверский» начнется через девять месяцев. Об этом на ежегодной встрече с журналистами сообщил глава Ленинградской области Александр Дрозденко.

Иллюстрация pixabay.com

На первом этапе, по словам главы 47-го региона, это будет создание карго-аэропорта, то есть предназначенного для грузовых перевозок. В условиях современного мира, когда «время — деньги» (и наоборот), это наиболее динамично растущий рынок авиаперевозок. И строительство такого аэропорта не требует больших инвестиций, если есть главное — надежная взлетно-посадочная полоса. А вот как раз с этим в «Сиверском» все нормально: полоса из армированных плит бывшего военного аэродрома способна была принимать тяжелые бомбардировщики, так что и для аэробусов типа А380 вполне пригодна.

Остается создать еще надежно закрытую территорию и ангары для хранения товаров.

Существенный момент — подъездные пути. К «Сиверскому» подходит железная дорога, и сейчас идут переговоры с РЖД, чтобы пустить туда скоростные «Ласточки», соответствующая автомобильная дорога включена в национальный проект «Дороги России».

На втором этапе предполагается приспособить «Сиверский» для малой бизнес-авиации. Это уже потребует создания сервисно-регламентных служб и комфортного аэровокзала.

Про третий этап — создание на базе «Сиверского» аэропорта для пассажирских авиакомпаний-лоукостеров — власти говорят осторожно, поскольку последнее слово будет за Минтрансом. Хотя именно с этой идеи долгая история «Сиверского» и начиналась.

Еще в 90-х годах прошлого века авиационная инфраструктура Ленинградской области включала аэропорт гражданской авиации «Ржевка», имевший приписные аэропорты «Тихвин» и «Лодейное Поле», а также сеть сельскохозяйственных аэродромов, площадок и взлетно-посадочных полос. Аэропорт «Ржевка» был вторым после «Пулково» по объемам авиаперевозок грузов и пассажиров (до 35% всех авиаперевозок региона), обслуживал пассажирские рейсы на Белгород, Брест, Великие Луки, Кировск, Минск, Москву, Мурманск, Нижний Новгород, Псков, Ставрополь, Херсон и другие города, обеспечивал выполнение авиационно-химических, аэрофотосъемочных работ и научных полетов, патрулирование газо- и нефтепроводов, лесоавиационные работы. В 1990-х аэропорт «Ржевка» был приватизирован, в 2004 году обанкрочен, в 2007-м прекратил существование. По мнению специалистов, «перспектив для восстановления и развития он уже не имеет из-за неконтролируемой жилой застройки, прилегающей к аэропорту городской территории в створе взлетно-посадочной полосы, а также прокладки в 400 метрах от территории аэропорта газопровода высокого давления».

Одновременно с закрытием «Ржевки» почили в бозе приписанные к нему аэропорты «Тихвин» и «Лодейное Поле».

Не удалась и попытка создать «Аэропорт «Выборг» на базе бывшего военного аэродрома «Вещево». В 2006 году была завершена процедура банкротства данной компании, находившейся в собственности Ленинградской области.

После этого планы возрождения авиации в 47-м регионе сошлись на «Сиверском» в Гатчинском районе. Но на пути создания полноценного гражданского аэропорта в Ленобласти оказались два камня преткновения. Первую проблему — с Минобороны РФ — удалось решить в 2016 году, когда правительство региона подписало соглашение с ДОСААФ о совместном использовании аэропорта.

Вторая проблема оказалась сложнее. Речь идет о соглашении, подписанном в 2009 году, «О партнерстве между Санкт-Петербургом и Ленинградской областью в сфере авиационной деятельности». Тогда регионы-соседи договорились «не проводить мероприятия, направленные на создание нового аэропорта гражданской авиации» грузового, пассажирского, международного сообщения. Ограничения касаются радиуса 450 км от Петербурга, что полностью закрывает Ленобласти возможность развития своей пассажирской авиации. Попытки региона в одностороннем порядке выйти из этого соглашения не увенчались успехом.

Так что глиссада (траектория полета) Ленобласти на свой аэродром теперь поменялась, заход на него происходит с карго-авиации. Пока единственным реальным интересантом этого проекта остается компания «Евросиб». Но, по словам Александра Дрозденко, на правительство Ленобласти со своими предложениями выходят уже и российские инвесторы, а также компании из Швейцарии и Китая.

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 230 (6339) от 10.12.2018 под заголовком ««Сиверский» взлетит с карго».


Материалы рубрики

ОШИБКА В РАБОТЕ С КАРГО — Turkargo

ОШИБКИ В РАБОТЕ С КАРГО.

🙆‍♂️Человек не застрахован от ошибок, все ошибаются и это вполне нормально, поэтому в этом блоге мы хотим помочь Вам избавиться от ошибок, которые вы можете допустить в работе с карго.

Самая распространённая и неудобная ошибка — это сдача багажа в последний момент отгрузки. Очень часто клиенты делают закупки ближе к концу недели, и в итоге сдают багаж в день отгрузки, за пол часа до отправки. И понятное дело, что шансы отправить такой багаж максимально низкие. Поэтому наш совет: сдавайте багаж за день до отгрузки. Тогда Ваш багаж будет подготовлен и отправлен в указанный день.

Экономия. Всем хочется сэкономить и это нормально, но экономить на упаковке, когда ваши товары не дешёвые, не лучшая затея. Ведь если повредится упаковка, то повредится и товар. Такое может произойти с женской одеждой, которая не очень дешевая, но весит мало, и повреждение упаковки не окупится страховкой, которая предоставляется нами. Поэтому, если у Вас действительно дорогой товар, лучше приобрести коробку или упаковку в качественный мешок.

Опись. Не соответствующие описание содержимого упаковки может привести к задержке на таможенном оформлении, либо к изъятию, такое также может быть.

Опись предоставляет либо отправитель, либо поставщик. Пожалуйста не халтурьте)) Багаж без описи не принимается.

Расчёт срока. Мы стараемся по максимуму доставить багажи в указанные сроки без повреждений товара. Но к сожалению, как и все карго, мы не застрахованы от задержек. Поэтому клиент потенциально должен быть готов к такому и рассчитывать на иной срок доставки.

Код. Бывает такое, что клиенты отправляют товары к нам на склад без кода. И чтобы выяснить чей это всё-таки товар, уходит около 10-30 минут. За это время грузчики могли бы доставить товар минимум в две точки. Обязательно указывайте Ваш клиентский код на карго.

✔️ Это были главные ошибки в работе с карго у клиентов, которые обычно могут произойти. Мы очень надеемся что помогли Вам, будьте аккуратнее!

Карго доставка из Китая в Россию посредником

Транспортная компания «Онлайн карго» предоставляет услуги по доставке грузов из Китая во все регионы России. Организация грузоперевозок в данном направлении – основной вид нашей деятельности, которой мы занимаемся более 10 лет.

Мы сотрудничаем только с надежными перевозчиками и посредниками, а постоянный мониторинг цен в транспортной сфере позволяет нам выбирать самые выгодные варианты для клиента. Стоимость поставки товаров через Online Cargo, в том числе оптом, доступна для всех видов бизнеса.

Особенности китайских грузоперевозок

Оплата в национальной валюте. В КНР запущена Трансграничная межбанковская система CIPS. Она учитывает все проведенные платежи в юанях, что позволяет снизить риски при оптовых грузовых перевозках и доставить ценный товар, например оборудование, по выгодной стоимости.

Развитая транспортная система. Китай имеет почти 500 аэропортов, разветвленную железнодорожную структуру протяженностью около 80 тысяч километров, а также большое количество автомагистралей. В КНР насчитывается более 2000 речных и морских портов, 130 из них принимают международные суда. Все это позволяет подобрать оптимальное сочетание транспорта и быстро доставить грузы в Россию.

Что входит в услуги «Онлайн карго»

  • Доставка из Китая под ключ. Сюда входит весь сервис по таможенному оформлению, который выполняется опытным профессиональным брокером, и полное юридическое сопровождение груза.
  • Организация грузовых перевозок всеми видами транспорта. Вы можете перевезти партию товара морским, воздушным, автомобильным либо железнодорожным транспортом или же заказать экспресс-доставку.
  • Выбор для клиента самого выгодного маршрута. Мы составляем схему доставки так, чтобы обеспечить разумные тарифы и оптимальный срок грузоперевозки.
  • Дополнительные услуги: формирование сборной партии груза, его упаковка, перевозка в контейнерах, сопровождение товара и его отслеживание в пути.

Наши преимущества

  • Наличие собственных складов и транспорта на территории Китая.
  • Предоставление личного менеджера – удаленного помощника в Китае.
  • Работа без предоплаты с перечислением по договору денег только после проверки полученного груза.
  • Прозрачность тарифов: на нашем сайте вы можете быстро рассчитать стоимость грузоперевозки под ключ.
  • Перечисление денег поставщикам товаров и грузов в режиме онлайн.

Главная ложь SCRUM. Откуда берётся карго-культ / Хабр

Всем привет. Меня зовут Рома, я-разработчик. За короткое время, в одной команде, на одном проекте, я поработал в трёх разных вариациях скрама. Ощущались они по-разному, и каждый новый вариант нравился мне меньше предыдущего. В этой статье я поделюсь своим опытом и выводами.

Дисклеймер

Эта статья не имеет под собой надёжной основы. Думайте о ней как об эвристике, результате субъективного анализа личного негативного опыта.

Я намеренно абстрагировался от проекта. Вместо этого я сосредоточусь на своих мыслях и ощущениях. Я сделал так по нескольким причинам:

  • У меня недостаточно опыта, чтобы оценивать управленческие решения.

  • Моя точка зрения субъективна.

  • Статья имеет негативный оттенок. Я не хочу никому навредить, а также не хочу ни от кого зависеть при её написании.

  • Условия на проекте и опыт читателя всё равно будут отличаться от моих.

  • Забегая вперёд, скажу что источник проблем я нашёл за пределами проекта.

Рефлексирую

Вот несколько мыслей и ощущений которые у меня возникали. Так я попытался описать дискомфорт, который чувствовал в процессе работы, после того как начались изменения.

  • На место настоящих инструментов пришли суррогаты, которые не выполняют свою функцию, и единственная причина их существования — формальное удовлетворение требований скрама. Ни один из них меня не устраивает, но сделать с ними я ничего не могу.

  • Разговоры о скраме выглядят шаблонно, люди используют одинаковые слова и бывает произносят их в одинаковом порядке. Коллеги которые прошли сертификацию чеканят определения как по бумажке слово в слово. При этом в разных компаниях и у разных команд результаты работы разные. Даже у меня на одном проекте было несколько разных интерпретаций скрама и результаты сильно отличались. Из-за этого я ощутил что не могу отличить опытных людей от тех, кто только пытается казаться таким.

  • Скрам мастера и коучи не помогают мне решать проблемы. Если попытаться добиться от них чётких шагов для решения проблемы поделившись симптомами, они начинают уходить от ответа или выдают в качестве отписки неадаптированную или вообще рандомную практику и предлагают пробовать. Мне не подходит то, что они предлагают. Общение заканчивается когда я теряюсь и не могу больше задавать вопросы, а не когда моя проблема решена.

  • Я не могу воевать с группой из нескольких десятков человек, которая ещё и владеет правилами игры. Да и нужно ли? Возможность влиять на процессы формально декларируется, в реальности мне недоступна. Меня просто сминают сложность и неопределённость, помноженные на скорость изменений.

  • Я потерял контроль над своим компонентом, но получил титул владельца исходного кода этого компонента. Когда титула не было, контроль был. Часть процессов была целенаправленно деконструирована, в рамках трансформации, остальное обвалилось следом.

  • Я проваливаю задачу за задачей. То что нужно проекту, и то что я умею окончательно перестало пересекаться, я больше не на своё месте.

  • Распад мотивации. Я больше не приношу пользу но трачу ресурсы и не могу с этим ничего сделать. Я это понимаю, люди вокруг это понимают, но ничего не меняется. Так не может вечно продолжаться.

  • Положившись на веру в пользу изменений, я сам приложил руку к уничтожению того, что считал важным. И теперь сожалею об этом.

Анализирую

В общем с проекта я капитулировал. Но я решил не забывать об этом опыте и извлечь из него пользу. Деваться от скрама всё равно некуда, рано или поздно я снова с ним столкнусь. Отчётливее всего я ощутил поддельность новых процессов, они выглядят как процессы, задуманы как часть фреймворка и даже как-то взаимосвязаны. Тем не менее, я недоволен. Я считаю, что они не выполняют свою функцию, а поскольку сломанные элементы ещё связаны друг с другом, проблемы в одном элементе начинают влиять на другой элемент, в котором есть ещё и свои проблемы, окончательно запутывая ситуацию. Почему я не могу отделаться от ощущения что я, все эти профессиональные разработчики вокруг меня, архитекторы, менеджеры, скрам-мастера и коучи, что вся наша работа мало того что не приносит пользы, а может и приносит вред?

Иногда я прокручивал в голове те или иные воспоминания, между делом, когда нечем было заняться. Спустя где-то полгода после увольнения, идя по улице, я думал и пытался найти причину моего дискомфорта. Я так делал и раньше но не мог ни за что зацепиться. Но в этот раз, вместе с ощущением поддельности процессов, пустой оболочки вместо настоящего инструментария, в голове всплыла фраза: «Вы можете изменить компоненты скрама но результат такой модификации скрамом являться не будет». Так говорят, когда при внедрении скрама команда понимает что он им не до конца подходит и предлагает изменить его. Коучи, во время обучения, делали ударение на том, что скрам это фреймворк, не методология управления, не подход а именно фреймворк, в таком виде это можно прочитать в скрам-гайде. Это считается очень важной деталью и подаётся с особым акцентом. Здесь что-то не так. Где вы видели чтобы в другом настоящем программном фреймворке было так написано? И звучало бы это как-то так: «Да вы можете использовать не все модули Spring в своём приложении или изменить их, но такое приложение считаться Spring-приложением не может». Это же бред! В этом что-то есть но пока непонятно что.

Прошло ещё несколько дней, я снова вернулся рассуждению, и следом пришла мысль: «Эта фраза звучит знакомо, я её слышал раньше, про что ещё так можно сказать?». Так говорят про стандарты. Если думать о скраме, не как о фреймворке, а как о стандарте, то многое встаёт на свои места: «Вы можете изменить детали реализации своих процессов, отойдя от стандарта скрама, но тогда ваши процессы не будут считаться реализацией скрама». Теперь это имеет смысл. Процессы не становятся хуже или лучше если отойти от скрама, они просто перестают быть скрамом. Вот она, нестыковка которая мне не давала покоя. Несмотря на то что в скрам гайде написано что скрам это фреймворк, несмотря на то что коучи делали особый акцент на то что скрам это фреймворк, несмотря на то что все вокруг считают его фреймворком и используют как фреймворк, скрам не ведёт себя как фреймворк. Он ведёт себя как стандарт. Тот у кого недостаточно опыта с программными фреймворками и стандартами ни за что не ощутит разницу между этими концептами в контексте неформального взаимодействия между людьми. Я считаю именно эту ошибку в определении главной ложью скрама. Когда люди пытаются использовать стандарт как фреймворк единственное что они могут это следовать за нормами стандарта упуская из виду реализацию. Так, по моему мнению, и возникает карго-культ.

Делаю выводы

На что же может повлиять ошибка в определении скрама? Это изменение заставило меня взглянуть под новым углом на многие вещи, которые доставляли мне дискомфорт. Я совершенно по-другому построил бы своё поведение, вместо поддержки изменений и слепой веры в их пользу, я бы активно сопротивлялся. Даже если бы из этого ничего не вышло, я бы потратил меньше ресурсов, своих и чужих, впустую. Дальше я опишу отдельные детали которые встали на своё место после обнаружения источника проблем.

Когда я листал скрам-гайд, я испытывал ощущение что с ним что-то не так. Когда читаешь что-то что называется гайд, ожидаешь описание последовательности действий, и эта последовательность должна приводить к воспроизводимому положительному результату. Как гайд по рпг, где написано какие статы и скиллы нужно прокачать, а также как ими пользоваться чтобы тащить. А в скрам-гайде нет никакой последовательности действий, там только перечисление концептов скрама, их определений и взаимосвязей. Это не имело смысла, до мысли о том что скрам это не фреймворк, а стандарт. У стандартов нет гайдов, у стандартов есть спецификации. Неважно как именно ты реализуешь стандарт, важно чтобы твоя реализация удовлетворяла спецификации. Скрам-гайд вводит читателя в заблуждение ещё до того как тот его откроет. Скрам-гайд это не гайд по скраму, это не гайд к скраму, это вообще не гайд, это спецификация стандарта «SCRUM».

Переформулирую определение скрама, чтобы оно совпадало с тем что получилось у меня. Скрам — это стандарт, который сложился у команд, работавших над тем чтобы приносить больше ценности через адаптивные решения для сложных проблем. Я пришёл к выводу что спецификация стандарта без информации о том как была достигнута его реализация практически бесполезна при построении процессов. Под видом гибкости фреймворка мы получаем неопределённость реализации, ограниченную рамками стандарта.

Скрам, по принципу работы, напомнил мне интерфейс в языках программирования. Он формализует внешний контракт, на который удобно завязываться внешним компонентам, будь то руководители, менеджеры, скрам-мастера, другие команды или что-то ещё. Поэтому он им так нравится. При этом, внутренняя реализация остаётся неопределённой, при неумелом обращении это делает его бесполезным и обременяющим для инженеров.

Структура скрам гайда выглядит иронично. Авторы рассказывают о том что скрам основан на эмпирическом подходе, о том что знания происходят из опыта, об итеративности и сборе знаний в процессе работы, как всё это важно. А потом берут и декларативно описывают концепты скрама, игнорируя путь, который привёл к формулированию этих концептов. Какие ошибки привели к появлению того или иного артефакта? Какие пробемы могут возникнуть в ходе реализации артефакта? Как их избежать? Ничего из этого в «гайде» нет. Можно понять почему так сделано, ведь проекты разные и пути будут разные, непонятно какой толк в таком «гайде». Я напираю на скрам-гайд, но и другие книжки по скраму, в которые я заглядывал, структурированы так же.

Скрам-гайд толкает читателя на неправильный путь, подменяя индукцию (выявление отдельных проблем, и построение обобщённого решения) на дедукцию (выделение отдельных шагов из обобщённого решения которое когда-то привело другую команду к успеху).

Аджайл-коучи и скрам-консультанты это не наставники, они не учат строить скрам, они продают стандартизацию под видом улучшения. Эти ребята с радостью помогут откинуть все старые процессы и заменить их суррогатами, их совершенно не волнует то как ты будешь работать в новых условиях и сможешь ли вообще, это не их проблемы а твои. Их критерий успеха — соответствие процессов стандарту скрама а не нуждам команды. У меня сложилось впечатление что аджайл-коучей используют не для помощи в переходе от старого к новому а для создания повода к такому переходу. И метод создания такого повода заключается в принуждении через уничтожение альтернатив. Когда речь идёт о коуче (тренере) ожидаешь что он научит тебя тому чего тебе не хватает для работы Приведу в пример плавание: учитель научит держаться на воде, расскажет о разных техниках, подберёт самую простую, будет страховать во время практики. Коуч же учит плавать выбрасывая из лодки. После чего он будет, сидя в лодке, предлагать тебе практики в надежде что ты с их помощью адаптируешься к новым условиям и выплывешь сам. Я не адаптировался. Мне не следовало позволять выкидывать себя из лодки.

Скрам-мастер, не совмещающий эту роль с какой-либо другой прикладной ролью, это не помощник. Скрам-мастер не помогает работать по скраму, он следит чтобы процессы, по которым работает команда, оставались скрамом. Он не расширяет возможности новыми инструментами а ограничивает их рамками стандарта. Такой человек с радостью введёт 15 минутное ежедневное дейли и будет следить чтобы лимит времени не был превышен. Будет ли это событие полезно — не его проблема. Он профасилитирует любую встречу но не поможет добиться цели этой встречи, если команда не справляется. Фасилитация будет заключаться в следовании стандартному шаблону этой встречи. Проблем добавляет название роли, если в русском языке мастер означает профессионал, знаток своего дела то в оригинале это повелитель, господин, в общем это человек навязывающий свою волю. Я долго думал каким же словом лучше заменить master. Ни английское master ни русское мастер, по моему мнению, не отражают сути. В итоге я остановился на слове арбитр. Проведу аналогию с футболом. Если тимлид, архитектор и менеджер(нацеленный на качество) это тренеры и такие люди могут научить полезным именно тебе приёмам, продумать тактику и стратегию, а главное тренер работает в интересах команды, ему важна победа, то скрам-мастер это арбитр, он следит чтобы никто не трогал мяч руками, назначает пенальти, объявляет перерыв, ему плевать победит твоя команда или нет. Если тренеру дать команду шахматистов он научит их играть в футбол, после работы с ним они станут намного сильнее чем были раньше, арбитр же заставит их играть по правилам и на этом всё. Поэтому команде которая справляется отдельный скрам-мастер не нужен, а команде которая не справляется он не поможет.

На курсах скрам-мастеров похоже не учат работать по скраму, вместо этого студентов стандартизируют. И когда ученик зазубрит спецификацию, в знак соответствия стандарту, он получит сертификат. Решать проблемы после этого он лучше не начнёт.

Я часто встречал фразу о том что в скраме тимлиды не нужны, ведь описании «фреймворка» их нет, есть только команда разработки. Это выглядит странно, работу тимлида нельзя выкинуть, он останется сильным разработчиком с опытом в управлении и будет использовать эти навыки на пользу команде и будет сильно влиять на успех, возможно этот человек и является создателем проекта. Но если думать о скраме как о стандарте, то ситуация выглядит иначе. Скрам как стандарт не регламентирует наличие тимлида в команде, это не означает что тимлида в команде не должно быть, это значит что тимлид существует вне контектста скрама, одновременно с командой разработки. Если команда разработки это консепт внешнего контракта скрама то тимлид это элемент внутренней реализации этого контракта, именно на его плечах держится большая часть работы позволяющей продакт овнеру и скрам-мастеру абстрагироваться от деталей состава команды.

Говорят что скрам это одна из штук которые легко освоить но тяжело овладеть в совершенстве. Если же держать в голове что скрам это стандарт, то всё выглядит иначе. Профессионалом ты становишься после того как целиком зазубрил стандарт. Всё, после этого можно претендовать на позицию скрам-мастера и успешно работать. Беда в том что этих знаний недостаточно для того чтобы построить процессы. Именно эта неточность выглядит как владение скрамом не в совершенстве. Знания по решению проблем уже не входят в предметную область стандарта скрама. Это навыки тимлида/архитектора/менеджера. Теперь мне понятно откуда вокруг так много скрам-мастеров занимающихся только скрамом и почти не выходящих за его пределы.

Чтобы построить хорошие процессы не нужно строить скрам, нужно решать проблемы. И через какое-то время сверившись со скрам-гайдом обнаружить что получился скрам (или не получился, ведь цель была не в нём).

Как создавать пакеты Rust и управлять ими с помощью Cargo

Служба поддержки JFrog
03.08.2021 10:25

 

Rust хорошо известен как язык программирования, ориентированный на безопасность. Но еще одна выдающаяся особенность Rust заключается в том, что, в отличие от многих других языков, он предоставляет собственную систему сборки и менеджер пакетов, известный как Cargo.

Продолжайте читать, чтобы узнать, как управлять пакетами Rust с помощью Cargo.

 

Что такое пакет Rust?

В Rust пакет — это набор файлов, которые можно использовать для развертывания приложения, написанного на Rust.Пакеты Rust состоят из нескольких компонентов:

  • Один или несколько файлов исходного кода Rust, которые содержат код для реализации любой функциональности, которую должен предоставить пакет.
  • Необязательно, файл библиотеки, если для запуска файлов исходного кода требуется библиотека.
  • Файл конфигурации с именем Cargo.toml, который определяет, как различные другие компоненты пакета должны быть объединены для развертывания пригодного для использования приложения или службы.

Исходные файлы и библиотеки называются ящиками.Обратите внимание, что иногда вы можете слышать, как разработчики Rust используют термины «корзина» и «пакет» взаимозаменяемо, но технически есть разница: крейт — это отдельный компонент пакета, а пакет — это то, что вы получаете, когда соединяете один или дополнительные ящики с файлом конфигурации развертывания (например, файл Cargo. toml).

Вы можете думать о пакетах Rust как об образах Docker или пакетах Debian, с основным отличием в том, что пакеты Rust включают исходный код, который должен быть скомпилирован, прежде чем его можно будет развернуть.

 

Что такое груз?

Cargo — это инструмент для создания пакетов Rust и управления ими. Cargo позволяет создавать пакеты, объединяя ящики вместе, а также создавать и развертывать эти пакеты.

Cargo похож на такие инструменты, как Make (который при желании также можно использовать для сборки пакетов Rust), но он специально создан сообществом Rust специально для управления пакетами Rust. Тем не менее, Cargo можно использовать для управления кодом, написанным на других языках, включая C, что полезно, если вы разрабатываете приложение, включающее другой код в дополнение к исходному коду Rust.

 

Как управлять пакетами Rust с помощью Cargo

Синтаксис и методология

Cargo довольно просты.

Создать пакет

Чтобы использовать Cargo, сначала нужно создать пакет:

новый груз your_project_name

Вы увидите, что Cargo создает новый каталог в вашем текущем рабочем каталоге с именем your_project_name. Новый каталог содержит несколько вещей:

  • Груз по умолчанию.томл файл.
  • Каталог src/, содержащий файл с именем main.rs. Main.rs — это исходный файл Rust для Hello World! программа, которую Cargo создает по умолчанию.

Настройка пакета

Вы можете пойти дальше и собрать эти файлы, если вы просто хотите развернуть Hello World в Rust! программа. Однако, чтобы развернуть реальное приложение, вам сначала нужно переместить исходный файл или файлы приложения в каталог src/ вашего пакета:

.

cp /path/to/your/source/file.rs your_project_name/src

Вам также потребуется изменить Cargo.toml, чтобы он соответствовал конфигурации вашего приложения и любых зависимостей. Полная информация находится на https://doc.rust-lang.org/cargo/reference/manifest.html.

Сборка пакета

Имея исходный код и обновленный файл Cargo.toml, вы можете собрать пакет:

грузовая сборка

Компилятор сгенерирует двоичные файлы и сохранит их в новом подкаталоге с именем target/, который существует рядом с каталогом src/ вашего пакета.

Запустить пакет

Теперь вы можете запустить приложение с помощью простого:

грузовой рейс

Развертывание пакетов Rust с помощью Crates.io

На данный момент у вас есть пакет Rust, который вы можете запускать локально. Но что, если вы хотите развернуть его в производственной системе (которая, предположительно, отличается от вашей локальной системы сборки) или поделиться приложением с другими пользователями?

Здесь на помощь приходит Crates.io. Crates.io — общедоступный реестр для размещения и распространения пакетов Rust.Другими словами, Crates.io для Rust — это то же самое, что Docker Hub для Docker.

Хотя технически ничто не мешает вам размещать скомпилированные пакеты Rust в другом месте, например на GitHub, разработчики Rust не одобряют эту практику, поскольку они стремятся сделать Crates.io официальным и надежным реестром пакетов для сообщества Rust.

 

Улучшение управления пакетами Rust с помощью Artifactory

Вы можете получить еще больше функциональности и возможностей от Cargo, объединив его с JFrog Artifactory в качестве реестра Cargo.

В дополнение к прямому взаимодействию с пакетами, размещенными на Crates.io, Artifactory позволяет создавать частные локальные репозитории Cargo, где у вас больше контроля над конфигурациями доступа, чем поддерживает Crates.io. Локальные репозитории особенно полезны для предприятий, которым необходимо совместно использовать пакеты Cargo внутри компании и которые хотят избежать проблем с безопасностью и производительностью, связанных с их распространением через общедоступный реестр.

Вы также можете кэшировать пакеты Cargo локально с помощью Artifactory, что упрощает работу с Cargo в автономном режиме и повышает производительность за счет устранения необходимости загружать зависимости или другие данные из Интернета перед созданием нового пакета Cargo.Artifactory также поддерживает управление версиями для пакетов Rust, так что вы можете легко отслеживать выпуски и архивировать старые пакеты.

Узнайте, как настроить Cargo с помощью Artifactory.

Используйте памятку по грузу и ржавчине

лучших грузовых велосипедов 2020 года | Грузовой велосипед Отзывы

Тратить время на поездки ради выполнения неизбежных поручений — отстой. К счастью, грузовые велосипеды с электроприводом позволяют легко бросить водить машину и крутить педали (почти) везде. Последнее поколение более настраиваемое и удобное, чем когда-либо; Электронная помощь и модульные системы крепления означают, что сегодняшние бакфиты и длиннохвосты становятся все более жизнеспособными в обмен на ваш потребляющий бензин внедорожник.United Parcel Service и менеджеры по оказанию помощи при стихийных бедствиях по всему миру используют грузовые велосипеды для перевозки товаров там, где автомобили не могут проехать, и это позволяет свободно перемещаться по велосипедной дорожке с продуктами на неделю, упакованными в вашу поездку. Забираете ли вы припасы или обставляете комнату в ИКЕА, есть грузовой велосипед, который поможет вам пройти мимо автомобильных масс.

Лучшая цена

Rad Power Bikes RadWagon 4

радпауэрбайки.ком

1699,00 долларов США

Все необходимое для перевозки по цене обычного электровелосипеда

Большие тяги, маленькие складывания

Велосипеды Tern GSD S00

ternbicycles. com

4995,00 долларов США

Беспроблемный электронный груз

Фронтальный погрузчик

Городская стрела Коротышка

Место для больших уловов и растущих детей

Регулируемая колесная база

Утилита Xtracycle RFA

Выпадающие ползунки позволяют укорачивать или удлинять RFA 

Большегрузный самосвал

Угрюмый большой легкий

Электромобиль Cadillac с 26-дюймовыми шинами и мощным двигателем Bosch

Компоновки грузовых велосипедов

Популярность грузовых велосипедов в стране и за рубежом резко возросла за последнее десятилетие, говорит основатель Xtracycles и пионер длиннохвостого грузового велосипеда Росс Эванс .Тем не менее, в этом сегменте доминируют несколько базовых моделей. Есть bakfiets («велосипед с коробкой» по-голландски), также известные как Long Johns, в которых грузовой кузов помещается между водителем и передней осью с помощью рамы с низкой посадкой и рулевой тяги, идущей от руля к вилке. Конструкция с длинным хвостом похожа на тандем, но с местом позади всадника для груза, а не для второго седла. Среднехвостые – это укороченные длиннохвостые. Эти две последние модели маневрируют больше как традиционные велосипеды, но бакфиты, как правило, обеспечивают большую грузоподъемность.

Электрифицировать или нет?

Чтобы понять недавний бум грузовых велосипедов, обратите внимание на электронные велосипеды. «Электричество и грузовые велосипеды идут рука об руку, как PB&J, — говорит Эванс. Сбросить сотни фунтов на велосипеде — это здорово, если вы ищете тренировку, но электрические грузовые велосипеды, такие как Tern GSD и Benno Boost E, используют электродвигатели с педалями с запасом хода более 50 миль, чтобы сделать грузовые велосипеды более доступными. гонщикам, которые не пытаются вспотеть. Однако технология имеет свою цену.Если вы проводите анализ затрат и выгод от электрического премиум-класса, велосипеды, такие как Yuba Spicy Curry Bosch, бывают электрических и неэлектрических форматов.

Аксессуары в соответствии с вашими потребностями

После того, как вы приобрели грузовой велосипед, вам понадобятся правильные аксессуары, чтобы максимально использовать его возможности. Начните с веб-сайта производителя: такие бренды, как Tern и Benno, продают корзины, стойки и детские сиденья, соответствующие их грузовым велосипедам. В качестве альтернативы, если ваш стиль больше похож на «бросай и иди», такие баки, как Riese & Müller Load 60, используют одну просторную коробку, которая поместит все ваши вещи в любой способ организации (хотя для ваших детей все еще есть ремни безопасности). ).Лучший способ выяснить, что вы предпочитаете, — это выйти и перетащить.

Как мы тестировали

Каждый из этих велосипедов был тщательно протестирован редактором Bicycling . Мы использовали их, чтобы покупать продукты и отвозить детей в школу, катаясь на них как можно чаще, чтобы выяснить, могут ли они заменить наши автомобили в повседневном использовании. Мы также взяли интервью у менеджеров по продукции, которые производят эти велосипеды, и сравнили их с конкурентами на рынке. У вас есть вопрос об одной из этих поездок или почему мотоцикл, который вам может понравиться, не попал в список? Дайте нам знать об этом в комментариях.


Rad Power Bikes RadWagon

Почти все, что вам нужно для начала работы, по отличной цене

Радвагон

  • В комплекте фары, крылья и подножка
  • Дроссельная заслонка облегчает отрыв от линии
  • Менее мощный на крутых склонах, чем электрические грузовые велосипеды с двигателями среднего привода

Полностью загруженный электронный грузовой велосипед стоимостью 1500 долларов казался слишком хорошим, чтобы быть правдой, поэтому мы позаимствовали RadWagon у Rad Power Bikes, чтобы посмотреть, сможет ли он противостоять конкурентам, которые стоят на тысячи дороже. Короче говоря: это так. Мотор-редуктор с прямым приводом Shengyi мощностью 750 Вт обеспечивает мощную помощь педали при гораздо более тихом гуле, чем двигатели среднего привода, используемые в большинстве грузовых электронных велосипедов; его единственный недостаток в том, что крутящий момент не такой большой, но вы заметите это только на крутых склонах. Дроссель позволяет ездить на велосипеде как на скутере, и у нас не было проблем с 7-ступенчатой ​​трансмиссией Shimano Altus или механическими дисковыми тормозами Tektro. Фары, крылья и подножка входят в стандартную комплектацию.

Несмотря на свою длину, RadWagon не сложен в маневрировании: мы проехали на нем по заброшенной дорожке для гольф-каров и не царапали задние платформы для ног о землю, что является хорошим признаком для управления на низкой скорости.Велосипед не кажется таким прочным, как Surly Big Easy того же размера, хотя и не схематичным. Вы просто заметите, что подгонка и отделка (алюминиевые ножки подставки оставят вмятины на вашем полу; отверстия, просверленные в деревянных настилах, не соответствуют монтажному оборудованию) не соответствуют более дорогим конкурентам. Гораздо проще запросить 5000 долларов или больше за электронный грузовой велосипед, когда вы продаете его как замену автомобилю. Но RadWagon доказывает, что вы можете сделать свой автомобиль устаревшим по цене электровелосипеда, а не другого транспортного средства.


Tern GSD S00

Мощный самосвал с функциями, ориентированными на пригородные перевозки

GSD S00, 4995 долларов США

  • Складывается и складывается, занимая минимум места на полу
  • Вместительный стеллаж, встроенный в раму
  • Поставляется со всем необходимым для перевозки

Модель Tern GSD S10 получила награду Bicycling в номинации «Снаряжение года» в 2018 году за свою универсальность и запас хода. GSD S00 основан на успехе оригинала с двигателем Bosch Performance Line CX, который обеспечивает больший крутящий момент и имеет функцию помощи при ходьбе для облегчения маневрирования вне велосипеда. Также имеется втулка Enviolo с внутренним редуктором (по сравнению с групсетом Shimano Deore S10), позволяющая водителям переключать передачи, сидя на светофоре. Как и его предшественник, GSD S00 содержит два аккумуляторных блока Bosch — покупка обоих увеличивает запас хода до 155 миль, но добавляет к цене 800 долларов.

ПРОЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ОБЗОР


Benno Boost E

Этот изящный средний хвост доказывает, что форма и функциональность не исключают друг друга

Boost E, 3999 долларов США

  • Маневренная конструкция со средним хвостовым оперением
  • Чистый внешний вид и малый вес делают его идеальным для использования не в грузовых целях

Benno Boost E выиграл награду Bicycling’s Editors’ Choice в 2017 году за простоту и удобство использования — мы также считаем, что это один из самых красивых грузовых велосипедов. Конструкция среднего хвоста позволяла легко маневрировать, а (относительно) низкий заявленный вес в 58,1 фунта означает, что было не страшно крутить педали, когда батарея разрядилась. Двигатель Bosch Performance Line и компьютер Bosch Purion обеспечивают пять режимов езды (четыре уровня электронной помощи и «выключено»), а использование дополнительного переднего поддона помогло нам сбалансировать тяжелые нагрузки. Во время тестирования нас впечатлили встроенные фонари, эргономичная встроенная ручка сиденья и недельное время автономной работы (поскольку мы использовали велосипед для повседневных дел).


Urban Arrow Shorty

В этом электровелосипеде с фронтальной загрузкой есть место для больших перевозок и растущих детей

Учтивость

Коротышка, $5699

  • Вместительный передний бокс
  • Удивительно легкий в управлении
  • 101 фунт, трудно поднять

Этот курносый электровелосипед с фронтальной загрузкой настолько удобен, что его разработали европейцы. Но вам не нужно жить в Копенгагене или Амстердаме, где находится штаб-квартира Urban Arrow, чтобы насладиться Коротышкой. В переднем ящике есть верхняя секция для груза или установки детского кресла, а также нижний отсек для хранения еще большего количества вещей. Коробка сделана из вспененного полипропилена, легкого и удивительно прочного материала, который помогает велосипеду поддерживать низкий центр тяжести. Двигатель Bosch Performance CX обеспечивает плавную мощность и крутящий момент 75 Нм, помогая снизить вес мотоцикла более 100 фунтов.При длине 80 дюймов Shorty имеет смехотворно малый радиус поворота, но это достаточно легкий мотоцикл, чтобы маневрировать, когда вы набираете скорость. А центральное положение грузового отсека означает, что добавление веса не слишком ухудшит управляемость, поэтому загружайте его по своему желанию.


Benno eJoy

eJoy больше похож на электровелосипед, чем на электрогрузовик.

eJoy 9D

  • Твердый как бык
  • Широкие шины сглаживают неровности
  • Прочная задняя стойка и крепления для передней стойки
  • Вместимость меньше, чем у специальных грузовых велосипедов

В eJoy 9D есть что-то такое, что заставляет вас хотеть заботиться о нем, как о новом питомце, наряжать его не в дурацкие свитера, а в такие аксессуары, как передний лоток, корзины или даже детское кресло (он поставляется с большим -задняя стойка). Вы обнаружите, что восхищаетесь им, используя собственную слюну для удаления пятен. Он станет вашим идеальным компактным грузовым электровелосипедом для выполнения поручений, поездок по пляжу и даже поездок на работу, когда придет время (он проезжает до 80 миль на одном заряде). Вы никогда не бросите его в свой гараж слишком близко к газонокосилке; вы будете использовать его массивную подножку, чтобы аккуратно припарковать его. Вы будете поощрять друзей и семью «давай, попробуй», потому что хочешь поделиться радостью, которую это приносит. А благодаря чрезвычайно низкому стендоверу и устойчивым баллонным шинам даже маму не остановит его способность развивать скорость до 20 миль в час.Сначала вы можете не заметить, но вы оцените его встроенные фонари и замок, а также тот факт, что его колесная база примерно на шесть дюймов короче, чем у типичного грузового велосипеда (функция экономии места). Добавьте eJoy 9D в свою жизнь, и вы безоговорочно полюбите его.


Xtracycle RFA Utility

Регулируемая колесная база и множество доступных аксессуаров

Утилита RFA, $4497+

  • Широкие возможности настройки
  • Прочная конструкция
  • Регулируемая колесная база
  • Сумки и крылья не входят в стандартную комплектацию
  • Дороже, чем у некоторых конкурентов

Утилита Xtracycle RFA разработана с учетом ваших меняющихся потребностей. Его регулируемые дропауты позволяют укорачивать и удлинять колесную базу на 5,5 дюйма. Более короткая компоновка, получившая название RFA Sport, имеет меньшую заднюю часть. Мы бы выбрали RFA Utility с его более длинной стойкой (может быть, у нее и более длинная стойка, верно?), но вы всегда можете самостоятельно изменить длину колесной базы примерно за час. Велосипед кажется крепким и жестким, а характеристики компонентов также настраиваются с возможностью выбора двигателей, аккумуляторов и аксессуаров.

Толстые 24-дюймовые шины гасят дорожную вибрацию и заставляют вас чувствовать, что вы можете переехать почти все, что является замечательной чертой велосипеда, предназначенного для перевозки сотен фунтов груза.На нашем тестовом байке был установлен двигатель Bosch Performance Line Speed, который довольно быстро разгоняет вас до 28 миль в час. Незначительными точками преткновения были неудобно длинные ножки подножки, отсутствие стандартных крыльев и минимальный зазор между пятками и перьями сиденья. В остальном это качественная платформа для настройки и многолетнего использования.

ПРОЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ОБЗОР


Tern HSD

Почти все возможности GSD в более удобном размере

ХСД S8i

  • Малообслуживаемая ступица с внутренним зацеплением
  • Дальность действия 69 миль
  • Легче маневрировать и хранить, чем GSD
Старый грузовой велосипед GSD

Tern заслуживает каждой частички любви, которую мы уделили его несущей раме для перевозки детей.Но это большой байк, излишество, если вы не нуклеарная семья с парой детей, ищущая замену машине. HSD — это грузовой мотоцикл среднего размера, который имеет много общего с GSD. Сложите руль HSD, и он встанет на заднюю стойку, занимая примерно столько же места, сколько торшер. Толстые 55-миллиметровые шины Schwalbe на 20-дюймовых колесах катятся плавно, а специальная амортизационная вилка Suntour обеспечивает дополнительный комфорт и контроль. Двигатель Bosch Active Line Plus, развивающий скорость до 20 миль в час, работает плавно и почти бесшумно, как и не требующий особого ухода ременный привод Gates и 8-ступенчатая втулка Shimano Nexus с внутренним зацеплением.Аккумулятор емкостью 400 Втч обеспечивает запас хода до 69 миль и защищен тем же ключом, который запирает встроенный кольцевой замок. HSD может выдерживать до 374 фунтов, вмещает одно детское кресло и работает с различными грузовыми аксессуарами для передней и задней части для всех ваших поездок на работу и выполнения поручений.


Yuba Spicy Curry Bosch

Низкорослый длиннохвост для всех ваших поручений

Острый карри Bosch

  • Меньшее заднее колесо снижает центр тяжести велосипеда
  • Множество доступных аксессуаров для перевозки детей и грузов

Yuba Spicy Curry Bosch — это практичный электрический грузовой велосипед. Настройте его с помощью запатентованных рукояток, боковых бортов, грузовых сумок и корзины, и вы получите максимально близкое к двухколесному минивэну. «Я поеду на велосипеде со своим сыном, чтобы отвезти его в школу», — говорит менеджер видеопроизводства Bicycling Джимми Кавальери. «Мотор Bosch помогает мне подняться на холм высотой 600 футов между моим домом и работой, и я завожу его после остановки в магазине по дороге домой». Задний багажник с низкой посадкой снижает центр тяжести вашего груза, чтобы улучшить управляемость.


Surly Big Easy

Этот удлиненный длиннохвост выдерживает до 400 фунтов

Большой легкий

  • Огромная грузоподъемность
  • Стабильный под нагрузкой

Surly Big Easy — новейший грузовой электровелосипед компании. Это массивный длиннохвост с рамой из хромированной стали, шинами 26×2,5 дюйма и настраиваемой задней стойкой. Двигатель Bosch Performance Line CX может похвастаться впечатляющим крутящим моментом, который позволяет вам нагружать велосипед до предела веса в 400 фунтов и мчаться по холмам. 11-ступенчатая трансмиссия SRAM GX переключается четко, а четырехпоршневые гидравлические тормоза Tektro помогают полностью остановить 67-фунтовую установку. Big Easy чувствует себя стабильно на скорости, и, несмотря на его семифутовую длину, он также управляем в пробках.У велосипеда нет фонарей или крыльев (вы можете добавить их позже), но он поставляется с парой вместительных сумок для пустышек Surly, чтобы вы могли начать.

ПРОЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ОБЗОР


Riese & Müller Load 60 Touring HS

Плавная езда для грузов и велосипедистов

Load 60 Touring HS, 8 099 долларов США

  • Конструкция Бакфиец для перевозки крупногабаритных грузов
  • Полная подвеска делает тяжелые грузы более управляемыми

Load 60 Touring HS — это BMW среди баков: мощный двигатель Bosch Performance Line CX и полная подвеска сглаживают неровности и надежно удерживают ваш груз. Для грузового отсека велосипеда длиной 60 см Riese & Müller изготавливает ящики с низкими и высокими боковыми стенками, а также ящики для перевозки детей, вмещающие до трех детей. Как и в предложениях от Tern, есть дополнительный второй аккумуляторный блок общей мощностью 1000 ватт-часов с поддержкой педали. Максимальная скорость Load 60 составляет 28 миль в час. Для переключения в состоянии покоя пружина для ступицы с внутренним зацеплением на Load 60 Vario HS за 8 689 долларов.

ПРОЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ОБЗОР


Мультизарядное устройство Riese & Müller GX Touring HS

Быстрый грузовой велосипед с полной загрузкой

Мультизарядное устройство

Ризе и Мюллер

5939 долларов.00

  • Максимальная скорость 48 км/ч и дополнительный второй аккумулятор
  • Амортизационная вилка и демпфированный подседельный штырь улучшают ходовые качества

Riese and Müller создает одни из наших любимых утилитарных электровелосипедов. Вот Load выше, а теперь Multicharger, вундербайк со средней длиной хвоста.Он может много перевозить — 132 фунта сзади, 10 фунтов спереди — и с дополнительной двойной батареей он имеет максимальную дальность около 100 миль, что делает его удобным для кемпинга и путешествий. У него целенаправленно элегантная рама, подвесная вилка и подседельный штырь, а также замок, яркая фара, стоп-сигнал, звуковой сигнал, рукоятки Ergon и самая прочная подножка, известная человечеству. Модель GX Touring HS относится к классу 3 (автомат отключается на скорости 28 миль в час) с шипованными шинами. Несмотря на свою максимальную скорость, 70-фунтовый байк достаточно тяжел, чтобы не чувствовать себя особенно быстрым (особенно с грузом), хотя в конце концов он набирает скорость.

Но предназначение этого велосипеда — полезность, и то, что он предлагает. Сумки вместительны и имеют несколько способов размещения неудобных грузов. Подножки и руль пассажирского комплекта хорошо спроектированы, хотя мы немного колеблемся, чтобы рекомендовать кому-либо летать в возрасте почти 30 лет с маленьким человеком, цепляющимся за спину. Вес и скорость Multicharger делают его больше похожим на мопед, чем на велосипед. Его управляемость преднамеренна, и он может показаться большим и неуклюжим, если вы привыкли к компактной маневренности велосипеда.Но он менее массивный, менее медлительный и гораздо легче маневрирует, чем длиннохвостый грузовой мотоцикл, при этом обладая большей частью полезности. Если длиннохвостые грузовые велосипеды — это минивэны в мире велосипедов, то Multicharger — это универсал: почти такой же утилитарный, но намного круче.

Заполнить грузом — ответы на кроссворды

Кроссворд Наполнить грузом из 4 букв последний раз видели на 30 мая 2021 . Мы думаем, что наиболее вероятным ответом на эту подсказку будет LADE .Ниже приведены все возможные ответы на эту подсказку, упорядоченные по рангу. Вы можете легко улучшить поиск, указав количество букв в ответе.
Ранг Слово Подсказка
94% ЛАДЕ Заполнить грузом
94% НАГРУЗКА Заполнить грузом
44% СТОУ Заполнить грузом.
4% БЕЗУМИЕ Наполнить опасениями
4% Аэрация Наполнить пузырьками
3% ЯЩИК Грузовой контейнер
3% ОВС Наполнение мешка для корма
3% ЛАДЕН Упакованный, как корабль с грузом
3% АРТ Заполнение галереи
3% РУДА Заполнение вен
3% ИЗУМЕНИЕ Наполнить удивлением или удивлением
3% ГАЗ UP Заправить топливом (США)
3% САТЭ Заполнить
3% РАЗГРУЗИТЬ Удалить груз
3% КАРМАН Особенность брюк-карго
3% ПЕСОК Заполнение песочных часов
3% ЧЕРНИЛА Заполнение пера
3% ЭЛЕКТРОННЫЕ ПОЧТЫ Входящие заполнить
3% УДИВИТЬ Наполниться удивлением
3% ЭНАМОР Наполни любовью

Уточните результаты поиска, указав количество букв. Если какие-то буквы уже известны, вы можете предоставить их в виде шаблона: «CA????».

Найдено 2 решения для Заполнить грузом .Лучшие решения определяются по популярности, рейтингу и частоте поиска. Наиболее вероятный ответ на подсказку: LADE .

С crossword-solver.io вы найдете 2 решения. Мы используем исторические головоломки, чтобы найти наилучшие ответы на ваш вопрос.Мы добавляем много новых подсказок на ежедневной основе.

С нашей поисковой системой для решения кроссвордов у вас есть доступ к более чем 7 миллионам подсказок. Вы можете сузить возможные ответы, указав количество букв, которые он содержит. Мы нашли более 2 ответов для Заполнить грузом.

Путешествие грузового корабля

Путешествие на грузовом корабле — это уникальный опыт. Если вы любите море, осознаете свой углеродный след, не любите летать или просто предпочитаете плавать в непринужденной обстановке, вдали от толпы, тогда путешествие на грузовом корабле — правильный выбор для вас. У нас есть доступ ко многим судам, работающим по всему миру.

Мы стремимся предоставлять персонализированные услуги с учетом ваших потребностей и в то же время предлагать клиентам максимально выгодные условия!

Попробуйте нас и путешествуйте по миру по-своему!

ВНИМАНИЕ:

++ Обновление от 13 января 2022 г. ++

ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ MV ARANUI (ФРАНЦУЗСКАЯ ПОЛИНЕЗИЯ) ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ НА ВСЕХ ГРУЗОВЫХ СУДНАХ ОСТАЕТСЯ ПРИОСТАНОВЛЕНЫ ДО 2022 ГОДА .CMA CGM, ACL & GRIMALDI ПРОДЛИЛИ ДЕЙСТВИЕ ДО 2023 ГОДА.

ПЦР-ТЕСТИРОВАНИЕ И ВАКЦИНАЦИЯ ОТ COVID БУДУТ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ, И ПОЕЗДКИ НА БЕРЕГ ОЧЕНЬ ОГРАНИЧЕНЫ.

НОВЫЕ ЗАПРОСЫ НА ПУТЕШЕСТВИЯ В 2022 ГОДУ, НЕКОТОРЫЕ ДОЛГОСРОЧНЫЕ С АПРЕЛЯ (ПО УСЛОВИЯМ ПРОВЕРКИ ВЛАДЕЛЬЦА СУДНА), ОЧЕНЬ ПРИВЕТСТВУЮТСЯ.

ПОКАЗАННЫЕ МАРШРУТЫ ЯВЛЯЮТСЯ ТОЛЬКО РЕКОМЕНДАЦИОННЫМИ И МОГУТ ИЗМЕНЯТЬСЯ В ПОСЛЕДСТВИИ ПАНДЕМИИ. ГИБКОСТЬ ОСТАЕТСЯ ГЛАВНЫМ!

Поскольку торговые маршруты постоянно обновляются, описания судов, расписания, маршруты, цены и фотографии являются ориентировочными и подлежат надлежащему подтверждению при запросе и бронировании.Указанные цены в евро являются фиксированными, но зависят от преобладающего обменного курса по отношению к валюте платежа. Мы можем принимать фунты стерлингов, евро и доллары США.

Cargo Ship Voyages не является поставщиком или организатором этих рейсов, выступая в качестве агента по бронированию только судоходной компании. Условия прохождения судоходной компании являются действительными, обязательными и не подлежат обсуждению, как и Условия, изложенные на нашей странице Book with Confidence.

Принимая предложенное путешествие и оплачивая депозит, вы полностью принимаете все настоящие Условия.

 

 

Подписаться на @CargoShipVoyage

 

 

 

Грузовые и семейные велосипеды

В то время как многие велосипеды могут вместить детское кресло или тянуть прицеп, более чем один ребенок плюс продукты требуют грузового велосипеда. Возьмите с собой детей, продукты на неделю и все, что вы хотите взять с собой.

В то время как на многие велосипеды можно установить детское кресло или прицепить прицеп, более чем один ребенок плюс продукты требуют грузового велосипеда.Возьмите с собой детей, продукты на неделю и все, что вы хотите взять с собой.

Вам также может понравиться: Руководство по покупке грузового велосипеда

    Семейный электрический грузовой велосипед Urban Arrow Performance Motor

    5 999,00

    Универсал Volvo в мире грузовых велосипедов. Комфортный, быстрый, надежный, вместительный. Нес…

  • html?format=json»>

    Электрический грузовой велосипед Tern GSD S00 LX

    6799.00

    Отлично подходит для переноски чего угодно. Дети, продукты, супруги, пицца.

    Электрический грузовой велосипед Urban Arrow Family с мотором грузовой линии и аккумулятором 500 Вт

    6 999,00

    Наддув! Комфортный, быстрый, надежный, вместительный.Несите двоих детей и все их добро…

  • html?format=json»>

    Грузовой велосипед с фронтальной загрузкой Yuba Supermarché

    2 800,00

    Непревзойденный фронтальный погрузчик для тех, кто в дороге.

    Семейный велосипед Surly Big Dummy, 3×10

    2150.00

    Не будь болваном, возьми грузовой велосипед!

    Классический грузовой велосипед Xtracycle EdgeRunner

    -30% Распродажа

    2 147,00 1 499,00

    Идеальный грузовой мотоцикл, универсальная, готовая ко всему машина, меняющая форму.

    Электрический грузовой велосипед Tern HSD P9

    3 699,00

    Супермощный компактный грузовой велосипед.

    Электрический грузовой велосипед Yuba Kombi E5

    3199.00

    Откажитесь от RadPower и купите электрический Kombi.

  • clevercycles.com/benno-bikes-boost-e-10d-electric-bike.html?format=json»>

    Benno Boost E Class 1 Etility eBike Bosch Performance Line 400Wh

    4 499,00

    Компактный, чрезвычайно прочный 10-скоростной электровелосипед, предназначенный для перевозки тяжелых грузов.

    Грузовой велосипед с фронтальной загрузкой Yuba Electric Supermarché

    5500.00

    Восемь с половиной футов грузового счастья. Не требуется пота.

  • com/tern-hsd-s8i-electric-cargo-bike.html?format=json»>

    Электрический грузовой велосипед Tern HSD S8i

    4 299,00

    Компактный и спортивный.

    Грузовой велосипед Yuba Kombi

    1200.00

    Грузовой велосипед с небольшой площадью основания и ценой!

    Электрический грузовой велосипед Tern HSD P9 Performance

    4 099,00

    Небольшие габариты, высокая производительность.

    Электрический грузовой велосипед Tern GSD S10 LX

    5799.00

    Подходит для двоих детей и продуктового магазина.

    Электрический грузовой велосипед Yuba Spicy Curry V3 Bosch

    4 999,00

    Не позволяйте холмам мешать вам.

  • clevercycles.com/tern-hsd-s-electric-cargo-bike.html?format=json»>

    Электрический грузовой велосипед Tern HSD S+

    5699.00

    Лучшие сливки.

    Грузовой велосипед Yuba Mundo LUX V6

    2 500,00

    Тележка для детей и кухонная мойка.

    Электрический грузовой велосипед Tern HSD S11 Tundra

    4699.00

    помощь педали на скорости 28 миль в час! Последний HSD в модельном ряду Tern.

    Электрический грузовой велосипед Tern GSD S10

    5 399,00

    Новое изобретение грузового велосипеда.

    Электрический грузовой велосипед Tern GSD R14

    9 299.00

    Новейший велосипед в семействе GSD.

  • com/yuba-electric-mundo.html?format=json»>

    Электрический грузовой велосипед Yuba Mundo

    4 700,00

    Велосипедный микроавтобус только что получил турбонаддув.

    Электрический велосипед Benno Bikes Boost E 10D Speed ​​Motor

    5499.00

    Давай быстрее. Нести вещи. Носите детей. Живите полной жизнью.

    Yuba Spicy Curry AT Bosch Speed ​​Электрический грузовой велосипед

    5 499,00

    Лучше, быстрее и удобнее.

  • Балкер с горящим грузом прибыл в Гетеборг

    Балкер движется в порт, а буксир продолжает тушить огонь (Шведская береговая охрана)

    Опубликовано 11 дек. 2021 г., 18:25, автор: Морской исполнитель

    Балкер Almirante Storni под флагом Либерии в сопровождении судов береговой охраны и буксиров, двигаясь со скоростью менее четырех узлов, прибыл к причалу в Гётеборге, Швеция.Береговая охрана завершила свою операцию, передав ответственность местной спасательной службе, которая будет контролировать усилия по тушению пожара.

    «Пока все идет по плану, — сообщил Маттиас Хенеборн, руководитель службы спасения шведской береговой охраны. «Но на фотографиях, которые мы получили с полицейского вертолета, видно, что он все еще горит в грузовом отсеке. Теперь пришло время потушить огонь».

    Ночью корабли Береговой охраны продолжали поливать груз водой, чтобы обеспечить увлажнение древесного груза, который горит уже неделю.Рано утром в субботу экипажи подтвердили, что условия остаются стабильными и что огонь не распространился, что является окончательным подтверждением того, что работы по перемещению балкера дедвейтом 31 796 тонн с якорной стоянки за пределами Винги в район Скандиахаммен в порту Гётеборга могут быть продолжены.

    Усложняя работу по перемещению балкера, корабль был поставлен на якорь, но системы управления якорем не работали. Сразу после 6:00 началась подготовка к переходу, в том числе попытка перерезать якорную цепь, чтобы освободить корабль.Около 8:00 спасательная команда и береговая охрана определили, что судно готово к отплытию в порт.

     

    Видео, снятое полицией с вертолета во время маневрирования (любезно предоставлено Береговой охраной Швеции)

     

    Во время перехода, длившегося около двух часов сорока минут, буксиры оставались рядом, периодически заливая огонь водой.К другому был прикреплен кормовой линь на случай возникновения осложнений при маневрировании судна. Кроме того, шведские власти приказали закрыть фарватер, воздушные пути над портом и некоторые якорные стоянки, чтобы не допустить каких-либо помех усилиям по доставке балкера к причалу.

    Хенеборн сказал, что Береговая охрана будет оставаться в состоянии повышенной готовности, сопровождая балкер во время маневрирования. «Наша основная миссия — не допустить попадания нефти в воду и нанесения вреда окружающей среде.

    У спасательной службы в порту стояло несколько подъемных кранов, и еще до конца дня начались работы по разгрузке лесного груза. Они работают, чтобы добраться до горящих углей. Власти, однако, заявили, что работа будет продвигаться осторожно. По их прогнозам, на то, чтобы полностью потушить пожар, может уйти от нескольких дней до нескольких недель.

    Судно Amirante Storni останется в порту до тех пор, пока Шведское транспортное агентство не одобрит его отплытие.Местная прокуратура также продолжит расследование причин пожара, в то время как шведская береговая охрана объявила, что будет добиваться компенсации за свои усилия от немецких владельцев судна.

     

    Операция по перемещению судна начата в 6 часов утра по местному времени 11 декабря 2021 года

     

    Лесной груз на балкере

    Тепловые снимки показывают, что огонь продолжает гореть в плотно упакованном грузе

     

    Выгрузка лесного груза началась после прибытия судна в док

     

    (Фотографии предоставлены Йоханом Норрманом, начальником оперативного отдела береговой охраны / Twitter)

     

    Загрузка самолета грузом

    Описание

    Безопасная эксплуатация самолета требует взвешивания всего груза и багажа (или точной оценки веса с использованием «стандартных» значений), он должен быть правильно загружен и закреплен для предотвращения перемещения в полете.

    Загрузка должна производиться в полном соответствии с общеприменимыми правилами и ограничениями, процедурами загрузки эксплуатантов и в соответствии с инструкциями, данными лицом, несущим общую ответственность за процесс загрузки для конкретного рейса. Эти инструкции по загрузке должны соответствовать требованиям к распределению багажа/груза, указанным в ведомости загрузки и отделки воздушного судна.

     

    Вопросы эксплуатационной безопасности

    В последние годы из соображений безопасности были введены строгие процедуры, обеспечивающие «сверку багажа», которая гарантирует загрузку только сопровождаемого багажа, если только не был проведен специальный дополнительный процесс проверки для каждого несопровождаемого багажа.

    Распределение веса между трюмами оказывает значительное влияние на центр тяжести (ЦТ) самолета; распределение нагрузки будет указано в Форме инструкций по загрузке (LIF) по трюмам или по трюмным отсекам в случае больших трюмных площадей под полом.

    Массовая погрузка

    Многие узкофюзеляжные ближнемагистральные самолеты загружаются навалом отдельными предметами багажа и груза. В этом случае загрузка багажа будет производиться по количеству мест с предписанными предположениями о среднем весе одного места, используемого для заполнения погрузочно-разгрузочной ведомости; точные цифры часто могут варьироваться в зависимости от правил NAA или быть более строгими в соответствии с собственными правилами зарегистрированного багажа эксплуатанта воздушного судна.Предположения о среднем стандартном весе регистрируемого багажа обычно различаются в зависимости от того, является ли рейс внутренним, международным, чартерным (праздничный рейс) или регулярным. Стандартный вес багажа следует применять с осторожностью. Имели место инциденты, когда стандартные веса серьезно занижали фактическую массу загруженного багажа, что приводило как к ошибке в общей массе самолета, так и к центру тяжести за пределами утвержденного безопасного конверта.

    Сетка используется для удержания крупногабаритных предметов незакрепленного багажа в грузовых отсеках, чтобы они не перемещались во время полета.Любой груз, который смещается в полете, будет смещать центр тяжести самолета и может вызвать трудности с управлением (в крайних случаях привести к потере управления) и помешать открытию двери багажного отделения после полета. Грузовая сетка также может использоваться для разделения больших трюмов на секции.

    Массовая погрузка обычно осуществляется путем доставки предметов к воздушному судну в багажном поезде буксируемых прицепов. Чтобы обеспечить правильную загрузку каждого грузового отсека, конкретный прицеп может содержать только багаж, предназначенный только для одного назначенного отсека.Прицеп выгружается в трюм самолета с помощью ленточных конвейеров и, наконец, помещается в трюм работающими внутри него погрузчиками. Обычно при массовой загрузке мест багажа используется система, при которой погрузочные бригады информируются о прибытии последней сумки для загрузки на конкретном рейсе с помощью идентификационной бирки «Конечная сумка» — бирка прикрепляется к последней зарегистрированной сумке, отправленной в самолет. Также может использоваться система наклеек и контрольный лист, при котором на каждой распечатанной багажной бирке имеется наклейка со штрих-кодом, которая снимается и приклеивается к контрольному листу при загрузке сумки.Это помогает гарантировать, что весь зарегистрированный багаж на этот рейс загружен и учтен.

    Устройства пакетной загрузки

    Большинство широкофюзеляжных самолетов, а также все больше и больше узких фюзеляжей, могут использовать гораздо более простую систему алюминиевых контейнеров, называемую Устройства пакетной загрузки (ULD). Их можно использовать для консолидации багажа или грузов перед их загрузкой в ​​отсек самолета с помощью специального гидравлического подъемного оборудования. Затем ULD вручную перемещаются в конечное положение на борту с помощью роликового пола, прежде чем окончательно закрепляются на месте.

    ULD должны быть либо взвешены, либо количество единиц багажа в контейнере должно находиться в пределах указанного диапазона и применяться стандартные единицы веса багажа.

    Специальные процедуры

    В рамках любой системы могут быть предписаны специальные процедуры для нестандартных грузов, таких как:

    • те, на которые распространяются Правила перевозки опасных грузов
    • тяжелые предметы
    • крупногабаритные предметы
    • предметы необычных размеров/пропорций.

    Тяжелые предметы, которые превышают предельную нагрузку на пол трюма, опубликованную в AFM, можно перевозить, если доступны и применяются предписанные меры по распределению нагрузки.

    Проверка массы и центровки на грубые ошибки

    Форма инструкции/отчета о загрузке будет выдаваться для каждого вылета воздушного судна, чтобы проинструктировать группы погрузки о количестве багажа/груза, которое должно быть загружено в каждый багажный отсек. В тех случаях, когда компьютеризированная или электронная загрузочная и обрезная ведомость подготавливается от имени эксплуатационной бригады, обычно агент по обслуживанию или авиакомпания составляет Инструкцию по загрузке/форму отчета со ссылкой на загрузочную и обрезную ведомость. Затем форма Инструкции по загрузке/отчета будет передана руководителю по загрузке, чтобы проинструктировать команду по загрузке, как необходимо загрузить самолет, и официально зафиксировать фактическую загрузку и любые отклонения.

    Когда рабочая бригада составляет ведомость загрузки и обрезки вручную, бригада, по согласованию с руководителем погрузки, может также заполнить Инструкцию по загрузке/Форму отчета.

    После того, как воздушное судно загружено, экипажу обычно выдается Форма инструкции по загрузке/отчета для сверки с листом загрузки и обшивки, хотя иногда экипажу выдается свидетельство о том, что багаж/груз был загружен в в соответствии с инструкциями листа загрузки и обрезки.

    При наличии большого количества форматов документации по массе и балансировке и различных отраслевых процедур очень сложно предоставить точные сведения о том, как проводить проверки на грубые ошибки. В соответствии с передовой отраслевой практикой руководящий материал UK CAA – CAP 1009: Проверка на грубые ошибки – содержит информацию о том, как можно выявить и исправить любые существенные несоответствия в процессе загрузки до вылета.

    Как и в случае с листом загрузки и обрезки, в Инструкции по загрузке/Форме отчета есть ряд ключевых записей, точность которых необходимо проверить:

    • Авиакомпания/эксплуатант
    • Сведения о рейсе (маршрут, номер рейса и дата)
    • Тип воздушного судна, вариант и регистрация
    • Распределение багажа (включая багаж, груз, балласт, запасные части, COMAT, почту и т. д.)
    • Пустые/непригодные позиции
    • Мешек на ULD/трюм
    • Распределение веса по каждому отсеку не превышает пределов
    • Номер редакции документа (если применимо)

    Основные риски при погрузке багажа

    трюмов воздушных судов являются следующими:

    • Трюмы не загружаются погрузочной бригадой в соответствии с предоставленными инструкциями по загрузке — и инструкция по загрузке/форма отчета не вносятся поправки, чтобы отразить эти изменения.
    • Если загрузка отличалась от исходной Формы загрузки/отчета, а форма загрузки/отчета была обновлена, изменение в последнюю минуту (LMC) не было правильно применено к исходным расчетам погрузочной ведомости и не проверено на пределы массы и балансировки.
    • Груз не закреплен или закреплен должным образом
    • Несанкционированные предметы загружены (например, опасные грузы).
    • Конструкция самолета (или лопасти воздушного винта, если применимо) повреждена в результате непреднамеренного удара механизированного погрузочного оборудования.Такие воздействия могут остаться незамеченными группой погрузки или, в некоторых случаях, замечены, но о них не сообщается. Это может произойти, когда грузчики не видят видимых повреждений, поэтому считайте, что сообщать о воздействии не нужно. Если конструкция самолета изготовлена ​​из композитных материалов, необходимо сообщать обо всех воздействиях. В то время как признаки значительного повреждения металлической конструкции обычно четко видны, это не всегда верно для композитных материалов. Хотя кожа может казаться неповрежденной, сердцевина композитной конструкции может быть деформирована или значительно ослаблена.

    Последствия неправильной загрузки

    Авиационные происшествия и инциденты

    Следующие события, перечисленные на SKYbrary, связаны с загрузкой грузового самолета:

    17 декабря 2017 года он был обнаружен после завершения пассажирского рейса Airbus A330-300 из Сиднея. в Пекине, что погрузка груза не была правильно задокументирована в погрузочно-разгрузочной ведомости, представленной и принятой капитаном, и в результате при вылете самолет превысил сертифицированную взлетно-посадочную полосу.Расследование установило, что о факте перегрузки не было незамедлительно сообщено и его значимость для безопасности не была оценена, что ошибка произошла из-за соответствующих устных сообщений во время погрузки, и было отмечено, что с тех пор эксплуатант воздушного судна внес ряд улучшений в свои процедуры погрузки груза.

    30 марта 2017 г. было обнаружено, что из самолета Boeing 747-8F вытекало значительное количество топлива, как только он прибыл на стоянку после приземления в Прествике, и пожарная служба приняла участие в локализации разлива и устранении связанного с этим риска возгорания. и взрыв.Расследование установило, что топливо поступило с вертолета Bell 412, который был частью груза на главной палубе, и что он был сертифицирован как слитый, хотя на самом деле это не так. Процедуры грузоотправителя по договору, в частности в отношении его агентов по этому делу, были признаны несовершенными.

    19 октября 2013 года грузовому самолету ATR42, вылетевшему из Маданга, пришлось отказаться от взлета из-за невозможности развернуться, и он оказался наполовину погруженным в неглубокий ручей за периметром аэродрома. Расследование установило, что загрузка не соответствовала инструкциям, а центр тяжести самолета находился за пределами разрешенного диапазона и имел избыточный вес.Это было связано с отсутствием у эксплуатанта воздушного судна надлежащих процедур по приемке и погрузке груза. Было также подчеркнуто отсутствие понимания всеми сторонами необходимости эффективного снижения риска выхода за пределы ВПП в отсутствие RESA.

     

    Следующие события, перечисленные на SKYbrary, связаны с загрузкой пассажирского самолета: отклонено, когда самолет остановился, и осталось 50 метров сухой взлетно-посадочной полосы длиной 950 метров.Первоначальное расследование было сосредоточено на потенциальной причине летной годности, связанной с системой управления полетом, но в конечном итоге было обнаружено, что фактический вес как пассажиров, так и ручной клади превышал стандартные предположения о весе, при этом превышение также приводило к тому, что центр тяжести самолета находился за пределами допустимого диапазона. сертифицирован для безопасного полета.

    23 июля 2015 года экипаж ATR72-600 заподозрил, что хвост их самолета чрезмерно утяжелен в полете. После полета они обнаружили, что весь пассажирский багаж был загружен в кормовой отсек, тогда как в грузовой ведомости было указано, что он был весь в переднем отсеке.Расследование установило, что лицо, ответственное за загрузку трюма, как указано, не выполнило этого требования и что этот отказ не был обнаружен контролирующим диспетчером, заверившим погрузочную ведомость, представленную командиру воздушного судна. Подобные ошибки загрузки, хотя все они были исправлены перед полетом, были обнаружены Эксплуатантом нередко.

    30 июля 1997 года самолет Airbus A300-600, эксплуатируемый авиакомпанией Emirates, вылетал регулярным пассажирским рейсом из Парижа Шарль-де-Голль в дневное время, когда самолет разгонялся до 40 узлов во время разбега при взлете и накренился. и его хвост яростно коснулся земли.Экипаж прекратил взлет и вернулся на стоянку.

    Опубликовано в категории: Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *