Самые крупные автосалоны в москве: ТОП-20 лучших автосалонов Москвы: рейтинг 2023 года

Автосалоны Москвы в Рейтинге Москвы. Рейтинг лучших автосалонов Москвы 2021-2022. ТОП-10 автосалонов

Лучшие автосалоны Москвы – это просторные залы, множество новых автомобилей различных ценовых категорий, высочайший уровень сервиса и приемлемые цены. Начать свой день здесь можно с чашечки кофе, а закончить долгожданной покупкой автомобиля своей мечты! Компетентные сотрудники предугадают любое желание – отведут детей в игровую зону, подробно расскажут о каждой модели и помогут определиться с выбором. Доехать до лучшего автосалона просто, ведь он всегда где-то рядом!

1

Официальный дилер «Мерседес-Бенц»

Москва Воздвиженка, 12

2

Автосалон в центре Москвы

Москва

3

Атомобильный холдинг, работающий с 1998

Москва

4

Сеть автосалонов в Москве

Москва Проспект Мира 222

5

Автосалон на Варшавском ш

Москва, Варшавское ш. , д. 170Г

6

Автосалон рядом с Сокольниками

Москва, Русаковская ул.

7

Поставки двигателей, коробок передач и запчастей для любых автомобилей.

Москва, Красносельская Нижн. ул., д. 26

8

Автосалон с широкоми ассортиментом популярных марок автомобилей

Москва, Варшавское шоссе, д.46

9

Автосалон в Химках

МО, г. Химки, Юбилейный проспект, д.69а

10

Автосалон в Нижегородском р-не

Москва ул. Новохохловская д.11

Официальный автодилер Кадиллак в Москве на Коптевской

Москва ул. Коптевская, д. 69 А

Автосалон на Обручева

МоскваМосква, Обручева ул. , д. 21стр4

Автомобили с пробегом на Варшавке

Москва Варшавское ш., д. 91

Официальный дилер BMW

г. Москва, Правобережная ул., д. 1

Крупнейшая сеть автосалонов по всей России

Москва

Автосалон на м. Войковская

Москва, Коптевская ул., 71

Автосалон на м. Ленинский проспект

Москва, Орджоникидзе, 11 ст32

Автосалон на м. Дмитровская

Москва, Бутырская улица, 56

Автосалон на м. Пражская

Москва, Кировоградская улица, 22

Автосалон на м. Новогиреево

Москва, МКАД 2 километр, 7

Автосалон на м. Беляево

Москва, Севастопольский проспект, 56а, 10 минут от м. Беляево

Автосалон на м. Выставочная

Москва, улица Подвойского, вл5/19

Автосалон на м. Авиамоторная

Москва, Завода Серп и Молот проезд, 5 ст1

Автосалон на м. Свиблово

Москва, улица Красная Сосна, 14с1

Автосалон на м. Войковская

Москва, Коптевская улица, 69А

Автосалон на м. Новогиреево

Москва, Прокатная, 7

Автосалон на м. Войковская

Москва, Коптевская, 69а ст2

Автосалон на м. Калужская

Москва, улица Введенского, 4а

Автосалон на м. Полежаевская

Москва, Магистральный переулок, 3 ст3

Автосалон на м. Авиамоторная

Москва, 4-я Кабельная улица, 2ас1

  • Лучшие Автосалоны на севере Москвы — САО
  • Лучшие Автосалоны на северо-востоке Москвы — СВАО
  • Лучшие Автосалоны на востоке Москвы — ВАО
  • Лучшие Автосалоны на юго-востоке Москвы — ЮВАО
  • Лучшие Автосалоны на юге Москвы — ЮАО
  • Лучшие Автосалоны на юго-западе Москвы — ЮЗАО
  • Лучшие Автосалоны на западе Москвы — ЗАО
  • Лучшие Автосалоны на северо-западе Москвы — CЗАО
  • Лучшие Автосалоны в центре Москвы — ЦАО
  • Лучшие Автосалоны в Троицком округе — ТАО
  • Лучшие Автосалоны в Новомосковском округе — НАО


Отзывы
Автосалон на пятерку
Выбирал автомобиль в Автограде, порадовала компетентность менеджеров, внятно и толково ответили на все вопросы. Покупка прошла гладко. Купил Mazda 6…

АВТОГРАДЪ

Вадим
8 лет назад

Кинул автосалон
Я уже писал отзыв к автосалону мотороу в интернете, но моему возмущению нет предела. Продублирую еще раз. Итак, мне нужен был мотор с небольшим пробег…

Мотороу

Алексей
8 лет назад


Новости автосалонов

Названы самые честные и самые жульнические автосалоны Москвы, торгующие подержанными машинами — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Купи-продай

jeepavts.com/

Опубликован самый полный рейтинг надежности автосалонов московского региона, торгующих подержанными легковушками. Портал «АвтоВзгляд» познакомит читателя с его лидерами и аутсайдерами, чтобы подвести к почти однозначному выводу — если уж и покупать подержанное авто у дилера, то только официального.

Максим Строкер

Рейтинг автосалонов, торгующих легковым секонд-хендом был составлен одной из компаний, специализирующихся на подборе подержанных машин. Ее сотрудники предоставили порталу «АвтоВзгляд» эксклюзивные данные, обобшающие полученные по результатам 475 выездов в 214 автосалонов Москвы и ближайшего Подмосковья, в которых выставляются на продажу машины с пробегом. Заметим, что 96 из посещенных ими торговых точек — официальные дилерские центры. В результате выяснилось, например, что в среднем техническое состояние подержанных машин, предлагаемых «официалами», набирает 7 баллов по 10-балльной шкале, а в прочих автосалонах — лишь 5,4 балла. С точки зрения соответствия истинного состояния машины описанию в рекламном объявлении, официальные дилеры также впереди с 8,1 баллом против 5,6 у салонов-автоперекупщиков.

Также выяснилось, что в 70% случаев последние разными способами завышают год выпуска авто. Подобных случаев с трейд-иновскими авто у официальных дилеров зафиксировано не было. Лукавство с количеством прежних владельцев «официалы» допустили лишь в 5% случаев, тогда как у прочих салонов, торгующих автосеконд-хендом, такое происходит в 52% случаев! В дилерских организациях гораздо реже скручивают пробег подержанных авто. Такие факты фиксировались лишь в 8% выездов, зато у салонов-перекупщиков это совершенно нормально — до 60% обследованных машин были таким образом «омоложены».

murciatoday.com/

В отличие от «официалов», салоны-автоперекупщики в 48% случаев предлагают какие-то сомнительные механизмы продажи машины, а в пятой части публикуемых ими объявлений фигурировали… несуществующие машины. Зато персонал официальных автосалонов чаще препятствует проверке машины — в 18% эпизодов против 11% у «салонов-перекупов». Неудивительно в этой связи, что в ТОП 10 наиболее честных автосалонов, торгующих машинами с пробегом, вошли официальные дилерские центры «БалтАвтоТрейд», «Audi Центр Север», «Азимут СП», автосалоны Genser на 63 км МКАД и ул. Лобачевского, «Major Expert МКАД 18 км», «Интермарк Авто», «ААА Авто», «Авангард Моторс» и «Автомир Богемия Балашиха».

Не удивительно, что в десятку же самых жульнических автосалонов, где проблемные подержанные машины клиенту «впаривают», вошли и заведения под анонимной вывеской «Автосалон», опознать которые можно лишь по адресу местонахождения. Предлагаем ознакомиться со списком наиболее сомнительных для покупки подержанного авто мест: «ЗАО-Авто» (Барвихинская улица), автосалон на Профсоюзной 65, автосалон по адресу Аминьевское шоссе дом 2, «Независимость Intrade Химки» на Ленинградском шоссе, United-Avto в Балашихе, «Рис Авто» на Новорязанском шоссе, «Авто Проект» на Каширском шоссе, «Автомир Mazda/Suzuki» на Дмитровском шоссе, «Авто Гарант» на Варшавском шоссе и «Риа Авто» на Волоколамском шоссе. Полный список автосалонов с оценкой их репутации вы найдете здесь.

  • Фан зона
  • Староход
Старые «Жигули» по цене новехонькой «люксовой» иномарки

68038

  • Фан зона
  • Староход
Старые «Жигули» по цене новехонькой «люксовой» иномарки

68038

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

дилеры, подержанные авто, автосалоны

Renault соглашается продать свою долю в российском автопроизводителе

Бизнес|Renault договаривается о выходе из России.

https://www.nytimes.com/2022/05/16/business/renault-russia-avtovaz.html

Реклама

Продолжить чтение основного сюжета

Французская компания продаст свою долю в крупнейшем автопроизводителе России за один рубль с возможностью возврата в течение шести лет.

Дилерский центр Renault в Санкт-Петербурге, Россия. Генеральный директор компании назвал ее уход из России «трудным, но необходимым решением». Фото… Reuters

ПАРИЖ — Французский автопроизводитель Renault объявил в понедельник, что покидает Россию в рамках соглашения, заключенного с российским правительством, которое позволит Renault иметь возможность возобновить бизнес в стране в будущем.

В соответствии с соглашением, Renault продаст свою 68-процентную долю в АвтоВАЗе, крупнейшем автопроизводителе России, московскому автомобильному научно-исследовательскому институту, известному как НАМИ. Цену Renault не разглашает, но человек, осведомленный в ситуации, который на условиях анонимности рассказал о деталях, не обнародованных, сообщил, что автопроизводителю была выплачена символическая сумма в 1 рубль.

НАМИ продолжит управлять двумя разросшимися автомобильными заводами АвтоВАЗа и платить своим работникам. Затем Renault может выкупить долю в течение шести лет, говорится в сообщении Renault, объявляющем о сделке.

«Сегодня мы приняли трудное, но необходимое решение и делаем ответственный выбор в отношении наших 45 000 сотрудников в России», — заявил исполнительный директор французского автопроизводителя Лука де Мео.

Renault не сразу сообщила, сколько получит за пакет. Компания заявила, что в первой половине года понесет финансовый ущерб в размере 2,2 млрд евро (2,3 млрд долларов США) из-за продажи, и резко понизила свои финансовые прогнозы на 2022 год9.0003

Сделка России с Renault дает представление о том, как Кремль пытается создать возможности для западных компаний, чтобы они могли вернуться к ведению бизнеса там, когда осядет пыль после жестокого вторжения президента Владимира Путина в Украину.

Западные фирмы столкнулись с огромным давлением, требующим уйти из России, и сотни из них приостановили свою деятельность или вышли из предприятий с российскими партнерами, оказывая давление на российскую экономику. В понедельник McDonald’s заявил, что продаст свой бизнес в России местному покупателю.

Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров ранее заявлял, что АвтоВАЗ, производитель самой продаваемой машины России Lada, вероятно, будет передан в НАМИ на попечение «с возможностью выкупа, если наши коллеги решат вернуться.»

Рабочие на конвейере завода «Лада» в Ижевске, Россия. Партнерство Renault с АвтоВАЗом, производителем Lada, в конечном итоге сделало Renault крупнейшим автопроизводителем России. Фото… Глеб Столяров / Reuters

Кремль с самого начала войны утверждал, что западные компании уходят из России в первую очередь из-за политических и социальных давление, а не экономическое обоснование.

Но в то время как г-н Путин угрожает национализировать уходящие западные компании, правительство также использует другие механизмы, такие как тот, о котором договорились с Renault, которые могут побудить компании в конечном итоге вернуться.

Россия является вторым по величине рынком для Renault для автомобилей после Франции, что составляет около 10 процентов мировых продаж. В 2008 году Карлос Гон, в то время исполнительный директор Renault, согласился сотрудничать с АвтоВАЗом с прямого благословения г-на Путина, который хотел, чтобы иностранный партнер помог улучшить качество, и считал г-на Гона человеком, который может выполнить работу. .

Партнерство Renault с АвтоВАЗом увеличило в то время солидную зарплату г-на Гона, что привлекло внимание некоторых акционеров Renault. Тем не менее, сделка в конечном итоге сделала Renault крупнейшим автопроизводителем в России, ежегодно сбрасывающим со своих сборочных конвейеров 500 000 автомобилей Lada и Renault для все более состоятельных российских потребителей.

Однако в марте Renault объявила о прекращении работы завода в Москве и пересмотре своего партнерства с АвтоВАЗом после того, как западные санкции заблокировали импорт компьютерных чипов и других деталей, необходимых для автомобилей. Объявление было сделано через несколько часов после того, как президент Украины Владимир Зеленский, обращаясь к сенату Франции, призвал Renault и другие французские транснациональные корпорации покинуть Россию.

Первоначально Renault пыталась сохранить работу своих заводов в России, даже когда Россия нависла над Украиной, ссылаясь на необходимость продолжать производство для местного рынка. На встречах за закрытыми дверями в начале конфликта французские правительственные чиновники призвали высшее руководство избегать принятия поспешных решений об уходе.

Французское государство владеет 15 процентами акций Renault и занимает место в совете директоров. Президент Эммануэль Макрон заявил на пресс-конференции в марте, что французские компании должны иметь «свободу решать для себя», оставаться ли им в России.

Автосалон Lada в Тольятти, Россия. Lada — самый продаваемый автомобиль в стране. Фото… Юрий Кадобнов/Agence France-Presse — Getty Images

Renault, как и другие западные фирмы, также должна была продолжать платить своим сотрудникам — особенно после того, как Москва заявила, что накажет иностранные фирмы, которые остановили платные рабочие.

Но западные ограничения на поставку запчастей в Россию вскоре сделали невозможным продолжение работы двух заводов.

Западные санкции, направленные против российских олигархов, близких к Путину, также нанесли ущерб.

Партнером Renault в АвтоВАЗе является корпорация «Ростехнологии», известная как «Ростех», которая владеет 32-процентной долей в предприятии через голландскую холдинговую компанию. Ростехом руководит Сергей Чемезов, который попал под западные санкции после вторжения России. Сообщается, что г-н Чемезов является бывшим агентом КГБ, который работал с г-ном Путиным в Восточной Германии до распада Советского Союза.

Г-н Чемезов, который был ключевым собеседником г-на Гона по сделке 2008 года между Renault и АвтоВАЗом, энергично защищал войну России в Украине как «необходимую». Помимо прочего, Ростех также производит российские автоматы Калашникова, а также боеприпасы, военную технику и авиационные двигатели.

Поскольку российская экономика переживает резкий экономический спад из-за действия международных санкций, Москва, похоже, стремится приглушить боль. По договоренности завод Renault в Москве продолжит производство автомобилей. Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил в понедельник в своем блоге, что город перейдет во владение завода, который будет выпускать легковые автомобили под маркой «Москвич», чтобы тысячи сотрудников «не остались без работы».

Renault считает возможность выкупа своей доли в АвтоВАЗе важной частью любой сделки, по словам человека, знакомого с ситуацией. Но любой будущий выкуп будет зависеть от геополитических обстоятельств того времени и состояния западных санкций против России, добавил источник.

Чиновники Renault не давали комментариев. Но г-н Гон не колеблясь высказался. В интервью французскому телеканалу BFM в прошлом месяце из своего дома в Ливане, где он живет в бегах после побега в 2019 году от уголовного расследования в Японии по обвинению в финансовых неправомерных действиях в качестве главы автомобильного альянса Nissan-Renault-Mitsubishi, он сказал что политическое давление, которое усилилось на Renault с целью ухода из России, было «жалко».

«Россия не исчезнет, ​​— сказал он. «Сегодня великая страна переживает трудный этап. Очевидно, Украина тем более. Но рынок останется, и рано или поздно ситуация нормализуется».

Лиз Олдерман — главный европейский бизнес-корреспондент в Париже, освещающая экономические проблемы и проблемы неравенства в Европе. Ранее она была помощником бизнес-редактора и провела пять лет в качестве бизнес-редактора того, что называлось The International Herald Tribune. @LizAldermanNYT

Версия этой статьи напечатана в разделе B на странице 1 нью-йоркского издания под заголовком: Renault заявляет, что продаст долю в России. Заказать репринты | Сегодняшняя газета | Подписаться

Здесь россияне покупают свои автомобили после краха автомобильной промышленности

«Экономика сверху» — результат сотрудничества WirtschaftsWoche и LiveEO. Это перевод оригинальной статьи, написанной на немецком языке «

Максим Киреев ». Доступ к оригинальной статье здесь .

Когда Андрей В. слышит слово «санкции», на лице русского появляется озорная ухмылка. По его словам, уже около пяти лет он зарабатывает на импорте подержанных автомобилей. Но никогда не было так хорошо, как сейчас. Андрей В. покупал подержанные американские автомобили на страховых аукционах непосредственно в США. Ежемесячно ему удавалось отправлять в Россию четыре-пять штук. Он зарабатывал до 1000 евро за машину. Хорошая жизнь по российским меркам. «С тех пор, как Европа перестала поставлять новые автомобили, а российские заводы остановились, бизнес буквально взорвался», — сообщает дилер.

Хотя дела с США окончены, потому что в Россию почти не заходят корабли из-за границы, с ЕС все лучше. В настоящее время он покупает от 40 до 50 подержанных судов в месяц — в основном где-то в Германии — и отправляет их в Россию.

Многие автомобили, импортируемые дилером Андреем В., попадают на огромные автомобильные рынки, такие как рынок на северо-востоке Санкт-Петербурга. Всего несколько лет назад здесь автовладельцы и профессиональные дилеры предлагали подержанные автомобили, которые когда-то либо были ввезены в Россию как новые автомобили, либо собраны на одной из многочисленных российских площадок зарубежных производителей. Это полностью изменилось в течение нескольких месяцев – в направлении, которое, конечно же, никто не мог себе представить в прошлом году. Эксклюзивные спутниковые снимки с LiveEO показывают: Огромная парковка петербургского авторынка сейчас заполнена в основном свежепригнанными автомобилями из Европы, которым уже несколько лет за плечами.

Авторынок Санкт-Петербург, Россия
17.07.2021 (левое изображение): Один из крупнейших авторынок расположен на севере второго по величине города России. На огромной стоянке между панельными домами и автосалонами частные лица и дилеры предлагают свои автомобили.
21.07.2022 (правое изображение): Несмотря на санкции, базар в середине июля был далеко не пуст. Между тем, здесь предлагается множество подержанных автомобилей со всей Европы, которые ввезли частные дилеры.
Изображения: LiveEO/Pleiades

«Я провожу полдня в Интернете в поисках автомобилей. Мерседес, Порше, Фольксваген: все есть. А в остальное время ищу литовских автовозов и водителей, чтобы привезти технику из Германии в Россию». До покупной цены 50 000 евро ввоз полностью легальный. Все, что выше, оплачивается со счета в Грузии или Китае. «Грубо упрощая, автомобили затем официально направляются в другую страну, но остаются в России». Во всяком случае, проблем на таможне ЕС у него пока не было, — говорит Андрей В.

Прямой ввоз подержанных автомобилей из-за рубежа до путинской войны на Украине вряд ли имел смысл, потому что Россия закрыла свой рынок драконовскими импортными пошлинами до 48 процентов от покупной цены. Для старых моделей таможня требовала от двух до трех евро за кубический сантиметр при ввозе в зависимости от объема двигателя, что соответствует до 6000 евро за двигатель объемом два литра. Новый автомобиль российского производства обычно стоил дешевле. Эти времена закончились. Поскольку автомобилей российского производства просто больше нет в продаже, российские покупатели автомобилей готовы поковыряться в карманах — другого выхода у них нет.

В итоге авторынок Санкт-Петербурга не единичный случай. Похожая картина наблюдается и на московском авторынке северо-востока российской столицы: там, где совсем недавно покупателей ожидало множество новых автомобилей Toyota и других азиатских и европейских брендов, сейчас преобладают и автомобили с пробегом.

Авторынок Санкт-Петербург, Россия 17.07.2021 (левое изображение): Один из крупнейших авторынок расположен на севере второго по величине города России. На огромной стоянке между панельными домами и автосалонами частные лица и дилеры предлагают свои автомобили. 21.07.2022 (правое изображение): Несмотря на санкции, базар в середине июля был далеко не пуст. Между тем, здесь предлагается множество подержанных автомобилей со всей Европы, которые ввезли частные дилеры. Изображения: LiveEO/Pleiades

Во Владивостоке дела идут особенно хорошо. «Сельйный угол», или «Зеленый уголок» по-немецки, известен как перевалочный пункт далеко за чертой города.

Город известен в России самым большим автомобильным базаром в России. Каждый месяц тысячи подержанных автомобилей из Японии находят там новых российских владельцев.

Авторынок Владивосток, Россия 04.06.2021 (левое изображение): Пожалуй, самый известный авторынок России находится во Владивостоке – всегда важном перевалочном пункте для японских праворульных автомобилей. Ряды только что привезенных автомобилей тянутся более чем на километр. 27.07.2022 (правая картинка) : Даже сегодня бизнес процветает. Ряды полны как никогда. Дилеры также сообщают, что отсутствие альтернатив фактически увеличило спрос. Изображения: LiveEO/Pleiades, LiveEO/Planet Labs PBC SkySat

Дмитрий Сабора занимается бизнесом более 15 лет и руководит компанией Carwin в российском городе на Тихом океане. Его специальность: массовая закупка праворульных автомобилей на аукционах в Японии и отправка их в Россию. «До войны у нас было от 80 до 90 заказов на японские автомобили; в июне у нас было 300», — сообщает автодилер. Для него причины очевидны: «Крепкий рубль компенсирует расходы на растаможку, а поскольку новых машин почти не осталось, у людей мало альтернативы».

Фактически, западные автомобильные компании, которые импортировали новые автомобили или даже производили их в России, в значительной степени отвернулись от России. С одной стороны, потому что некоторые поставщики ушли из России из-за санкций. Другая причина заключается в том, что Евросоюз запретил ввоз в Россию дорогих автомобилей с закупочной стоимостью от 50 000 евро.

Завод Тойота, Санкт-Петербург, Россия 03.07.2021 (левое изображение): Тойота одним из первых производителей открыла магазин в России. Теоретическая производственная мощность завода составляет 100 000 автомобилей в год. 18.06.2022 (правое изображение): Производство остановлено с начала марта; соответственно, кроме асфальта там, где раньше стояли Тойоты, ничего не видно. К лету последние запасы были доставлены в автосалоны и проданы. Изображения: LiveEO/Pleiades, LiveEO/Planet Labs PBC SkySat

Спутниковые снимки показывают, например, портовый терминал под Санкт-Петербургом, где раньше тысячи автомобилей в месяц загружались с кораблей на автовозы. А пока огромный сайт пуст:

Порт Санкт-Петербург, Россия 19.07.2021 (левое фото): Порт был важным перевалочным пунктом для автомобилей. Сюда причаливали корабли с новыми автомобилями из ЕС. Прежде всего, корейские производители, такие как Kia и Hyundai, экспортировали свою продукцию из Санкт-Петербурга, например, на Ближний Восток. 21.07.2022 (правое изображение): Поскольку торговля автомобилями и их производство в настоящее время остановились, большая парковка остается пустой. Изображения: LiveEO/Planet Labs PBC SkySat, LiveEO/Planet Labs PBC SkySat

Парковка у таможенного терминала на севере города, также важного пункта перевалки новых автомобилей, также почти пуста:

Таможенная зона «Северные ворота», Санкт-Петербург, Россия 04. 07. 2021 (левое фото): К северу от города находится таможенная зона «Северные ворота», где всего год назад сотни новых автомобилей ждали прохождения таможни. Большая часть импорта осуществлялась самими автомобильными компаниями. 09.06.2022 (правое фото): После нападения России на Украину многие автомобильные компании прекратили свою деятельность в России. Большая парковка пустует уже несколько недель — по официальным каналам в страну практически не въезжает ни один автомобиль. Изображения: LiveEO/Pleiades, LiveEO/Planet Labs PBC SkySat

Картины бывших производственных площадок тоже унылы. Французский автопроизводитель Renault, у которого до недавнего времени был собственный завод в Москве, стал первым автопроизводителем, который полностью ушел из России. Парковка для готовых автомобилей теперь напоминает асфальтовую пустыню. Будущее других производителей в России также неопределенно. Volkswagen, например, на время остановил производство в Калуге из-за отсутствия комплектующих из Европы. Российские деловые СМИ также недавно сообщили со ссылкой на анонимные источники, что компания «Вольфсбург» ищет покупателя для своего участка в Калуге, Россия.

Единственным лучом надежды для российского нового автопрома пока остается завод китайского производителя Haval, начавший производство несколько лет назад в промышленной зоне под Тулой на юге Москвы. В отличие от Европы или Японии, Китай не участвовал в санкциях против России.

Завод Haval, Тула, Россия (слева). 22.05.2022: Единственным светлым пятном для отрасли является завод китайского производителя Haval. Помимо Lada, это единственная компания, возобновившая производство. Десятки новых автомобилей ожидают доставки в дилерские центры. Завод Renault, Москва, Россия (справа). 24.07.2022: Зияющая пустота, когда французская компания уступила московский завод правительству города. Москва планирует снова нарастить производство с помощью Китая.
Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *