Школьный буфет: Купить 1С:Школьный буфет. Базовая версия

Проект «Ланчбоксы с готовой едой в школьный буфет как альтернатива комплексному обеду» • Наука и образование ONLINE

Главная Работы на конкурс Предметное образование Общественно-научные дисциплины Проект «Ланчбоксы с готовой едой в школьный буфет как альтернатива комплексному обеду»

Автор: Трушина Ксения Эдуардовна

Место работы/учебы (аффилиация): ГБОУ Школа №498, г. Москва, 10 класс

Научный руководитель: Стрикова Ольга Алексеевна

Актуальность моего проекта заключается в том, что каждый день я вижу учеников, идущих на переменках в столовую. И у меня всегда возникает вопрос, а едят ли они что-то из школьной еды или приносят из дома? Вот лично я не ем эту еду, потому что считаю, что еда не очень вкусная, а порция маленькая. Также постоянно очень большие очереди и большинство учеников не хотят стоять и ждать, пока она до них дойдёт. Поэтому школьники остаются голодными.

Цель моего проекта — предложить альтернативные варианты блюд в школьный буфет моей школы, с учетом требований Роспотребнадзора.

Задачи проекта:

  1. Изучить организацию питания в школьных столовых СССР после революции 1917 года и до настоящего времени.
  2. Рассмотреть варианты организации питания в школах других стран.
  3. Проанализировать меню в своей школьной столовой.
  4. Изучить перечень пищевой продукции, которая не допускается при организации питания детей в школе (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ).
  5. Изучить рекомендуемую Центром гигиены и эпидемиологии таблицу по калорийности еды для школьника.
  6. Провести анкетирование учащихся 9, 10 и 11 класса и выявить их отношение к организации питания в школьной столовой.
  7. Разработать варианты блюд, которые могут быть реализованы в школьном буфете с учетом их калорийности.
  8. Просчитать необходимые расходы и доходы от продаж при реализации стартапа по организации альтернативного питания в школьном буфете.

Загрузка…

4″>Проект «Школьник-волонтер»

Этот проект сделан для школьников 1-5 классов. В нем рассматриваются вопросы, связанные с добровольческой работой. Автор сообщения рассказывает про виды волонтерства, в которых могут принимать участие школьники. Цель данной работы — рассказать школьн…

Посмотреть работу

Исследовательская работа «Влияние гаджетов на подростка»

Доступна к просмотру полнотекстовая версия работы

Актуальность и обоснование темы проекта: действительность современного подростка наполнена информацией из сети, свободное время дети проводят с планшетами, телефонами и другими гаджетами, что влияет на внимательность и здоровье, на когнитивные функци…

Посмотреть работу

Исследовательская работа «Достижения 12-летних музыкантов»

Доступна к просмотру полнотекстовая версия работы

Цель исследования: выяснить, каких успехов в музыке можно достичь в 12-летнем возрасте. Задачи: узнать о достижениях великих композиторов прошлых веков и известных музыкантов России и Чувашии в детстве, когда им было 12 лет; провести интервью, анкети…

Посмотреть работу

ГДЗ по математике, 2 класс, Моро М.И. Сколько килограммов груш привезли в буфет? – Рамблер/класс

ГДЗ по математике, 2 класс, Моро М.И. Сколько килограммов груш привезли в буфет? – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

В школьный буфет привезли 16 кг фруктов: несколько килограммов груш и 10 кг яблок. Сколько килограммов груш привезли в буфет?

ответы

Ловите

Всего — 16 кг
Яблок — 10 кг
Груш — ?
16 — 10 = 6 (кг)
Ответ: 6 кг.

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

3 класс

5 класс

Репетитор

Химия

похожие вопросы 5

Запиши С 14.№ 2 ГДЗ Математика 2 класс Моро М.И.

1)     Запиши 3 любых двузначных числа. Умень-
ши каждое из них на 10.
2)   Запиши 3 любых однозначных числа. Уве- (Подробнее…)

ГДЗМатематика2 классМоро М.И.

Реши задачу С 17.№ 4 ГДЗ Математика 2 класс Моро М.И.

Оля перепрыгнула через верёвочку 18 раз, а
Света — только 10 раз.
Поставь вопрос и реши задачу.

ГДЗМатематика2 классМоро М.И.

Выполните деление. ГДЗ Математика 6 класс Чесноков. Дидактические материалы по математике для 6 класса. Вар.1 Вопр.161

Кто сможет? Выполните деление:
  (Подробнее…)

ГДЗМатематика6 классЧесноков А.С.

№ 77. ГДЗ Физика 10 класс Рымкевич. Какую скорость приобрел троллейбус?

Троллейбус за время t прошел путь s. Какую скорость v приобрел он в конце пути и с каким ускорением а двигался, если начальная скорость (Подробнее…)

ГДЗФизика10 классРымкевич А.П.

Употребите глаголы 1A № 6 ГДЗ Spotlight Английский 7 класс Ваулина Ю. Е.

Put the verbs in brackets in the present simple or the present continuous. Give reasons.
1       A: Why ………………. (Подробнее…)

ГДЗSpotlightАнглийский язык7 классВаулина Ю.Е.

Баффет Средний / Домашняя страница

Просмотр календаря

  • Читайте нашу последнюю школьную рассылку

    Комментарии (-1)

  • Наслаждайтесь новостями для студентов

    Комментарии (-1)

  • Читать онлайн-газету, выпущенную учеником Баффета

    Комментарии (-1)

  • Доступно для просмотра только на устройстве учащегося. Войдите в свой Office 365, чтобы получить доступ к объявлениям учащихся

    Комментарии (-1)

  • Комментарии (-1)

  • Транспортное приложение OPS

    Комментарии (-1)

  • Комментарии (-1)

  • Комментарии (-1)

  • Комментарии (-1)

  • Комментарии (-1)

  • Комментарии (-1)

  • Комментарии (-1)

  • Комментарии (-1)

Твиты от OPS_Buffett

  • Комментарии (-1)

  • Комментарии (-1)

  • Комментарии (-1)

  • Комментарии (-1)

  • Комментарии (-1)

  • Комментарии (-1)

  • Мы отмечаем Месяц Молодежного Искусства и Месяц Музыки в наших школах, рассказывая закулисные взгляды о возможностях изобразительного искусства в нашем округе.

    Кроме того, наши учащиеся общаются с членами сообщества в рамках гражданского проекта для изучающих английский язык.

    Комментарии (-1)

  • учащихся, изучающих английский язык, практикуют исследовательские и презентационные навыки, делясь проектами по американской истории с семьей и членами сообщества на пути к гражданству.

    Комментарии (-1)

  • Шоу-хор Южной старшей школы объединяет сообщество, King Science & Technology Middle ставит первый школьный мюзикл, местные рекламные щиты и награды штата отмечают выдающиеся достижения в изобразительном искусстве, а программа Северной старшей школы по производству керамики процветает благодаря неожиданному лидеру.

    Комментарии (-1)

  • Музыкальный руководитель South High Тайлер Груттемейер вдохновляет шоу-хор The Ambassadors на создание выступления, отражающего их общие увлечения и яркое сообщество.

    Комментарии (-1)

  • Мы отмечаем достижения учащихся со всего нашего округа и открываем новые возможности академической поддержки. Кроме того, персонал помогает семье округа выявить заболевание, а ученики готовятся к успеху в Академии первокурсников.

    Комментарии (-1)

  • Девятиклассники закладывают основу для выпуска и последующих лет благодаря знаниям, навыкам и поддержке Академии первокурсников.

    Комментарии (-1)

Программа

превращает остатки школьного обеда в буфет, который можно взять с собой на дом.

Пока учителя заканчивают занятия, а старшеклассники наводняют коридоры, готовые идти домой, трое младших школьников собираются в столовой и готовятся раздавать еду.

В коридорах гудит болтовня, когда ученики из Детройта берут свои сумки и заворачиваются, но в школьной столовой довольно тихо. Эти трое 11-классников, Энтони Мендоса, Александра Коле и Дженна Чименти, разговаривают между собой, пока не понимают, что должны сами остановить некоторых учеников. В громкоговорителе звучит объявление, в котором упоминается One More Meal — причина, по которой Мендоса, Коле и Чименти здесь — но столовая не заполняется так быстро, как хотелось бы этим студентам-добровольцам.

«Где наш рекламщик?» — спрашивает один из них, и Мендоса берет на себя ответственность собрать нескольких голодных студентов. Заместитель директора Кевин Нирим присоединяется к нему и кричит из-за двери: «Кто-нибудь голоден?» в шумный коридор, заполненный подростками.

Эта установка, как уже упоминалось, называется One More Meal, и это пилотная программа, которая была запущена в октябре 2018 года.

Прямо сейчас студенты-волонтеры проводят One More Meal два дня в неделю в школе Мичигана. Но люди, участвующие в программе, рассматривают возможность добавления еще одного дня, и основательница Калли Брэннан сказала, что хотела бы, чтобы One More Meal расширилась еще больше.


Как это работает

Программа является детищем Браннана, но ею управляют студенты, которые имеют «полный контроль», сказал Браннан. Выполнение этого таким образом учит студентов навыкам ведения бизнеса и навыкам безопасности пищевых продуктов и, в конечном итоге, делает их более активными в целом.

«Я просто смотрю и в основном слежу за тем, чтобы никто не чихнул на еду», — со смехом сказал Брэннан.

Это примерно наполовину правда. Брэннан делает многое, но справедливо сказать, что всем заправляют студенты: подготавливают, поощряют людей прийти перекусить, общаются со своими одноклассниками, обслуживают своих сверстников, а затем убирают в конце.

Graham Media Group фото

 

Программа предназначена для помощи учащимся, которые, возможно, не получают достаточно еды дома, или просто всем, кто заинтересован. Самое интересное, что никого в One More Meal не волнует, почему кто-то выстраивается в очередь за коробкой для еды. Студентам не нужно входить в систему или делать что-либо официальное. Кто проголодался по какой-либо причине, может прийти за коробкой.

Студенты-волонтеры приветствуют своих одноклассников теплыми улыбками и приветствиями. Некоторые дети приходят каждый день, но это точно не для всех, сказал Брэннан.

«Приятно есть, — сказал Книрим. «Особенно для детей, которые целый день проводят в кампусе».

Твердое замечание: все, кто когда-либо был старшеклассником вовлеченным во внеклассные или внеклассные мероприятия, или родители, которые забирали своих подростков в 5 или 6 часов вечера, знают, что эти дни, безусловно, могут быть длинными, и учащиеся может сильно проголодаться.


Что в меню?

Студенты-волонтеры на самом деле раздают остатки вчерашнего школьного обеда.

Персонал столовой ждет, пока еда остынет после дневного обеда, а затем упаковывает остатки для охлаждения в соответствии с правилами безопасности пищевых продуктов.

Это работает хорошо: учащиеся могут не захотеть есть одно и то же дважды в день, например, одну и ту же еду на обед, а затем на ужин. Но таким образом у подростков есть некоторое разнообразие, и еда все еще используется с пользой.

Студенты-волонтеры раздают еду, оформленную в виде буфета. Если кто-то хочет пройти и взять только макароны с сыром или только мандарины (недавний популярный товар), он может. Группа также предлагает достаточное количество предварительно упакованных сэндвичей и гамбургеров — все, что у них есть под рукой. Эти предметы, как правило, популярны, вероятно, потому, что их легко захватить.

Graham Media Group, фото

Блюда раньше были расфасованы в коробки на вынос, то есть все было готово к употреблению, с чем-то вроде основного блюда и двух гарниров. В наши дни учащиеся могут настроить свои коробки так, как им хочется.

Часто они могут использовать все подряд. В других случаях Брэннан говорила, что берет остатки в свой офис. Она хочет иметь возможность сотрудничать с другой организацией, которая, возможно, могла бы взять еду. Брэннан на несколько шагов впереди, и кажется, что она продумала все, что на самом деле имеет смысл, учитывая, насколько хорошо работает программа и насколько она безупречна.


Почему бы нам не сделать это везде?

Вы знаете, что некоторые из лучших идей — самые простые? Вы можете спросить себя: «Почему я не подумал об этом?»

One More Meal может вызвать у вас похожие чувства.

Концепция проста: легко понять и, по-видимому, довольно легко реализовать. Это может натолкнуть вас на мысль: «Почему не во всех школах есть что-то подобное?»

Брэннан сказал, что иногда в школе может не хватать или иметь ограниченное количество холодильного оборудования — так что это может быть проблемой, если вы мыслите масштабно.

Но что еще может случиться со всеми этими остатками еды?

Брэннан сказал, что школы обычно выбрасывают остатки пищи после обеда. Конечно, если товар упакован или это что-то вроде цельного фрукта, его, скорее всего, спасли.

«Однако все, что мы собираем, было бы просто выброшено в мусорное ведро, если бы мы не переупаковывали это», — добавила она.

Установка занимает всего несколько минут. И там не так много материалов или затрат. Брэннан сказала, что в основном ей приходится думать только о сервировочных кастрюлях и коробках с собой.


Вовлечение студентов

Студенты-добровольцы искренне заботятся о программе и хотят, чтобы она была успешной и улучшалась.

Мендосе не нравятся одноразовые коробки, и он поделился некоторыми идеями о том, как сделать One More Meal еще более безотходной операцией.

Коул сказал, что участие в One More Meal было «действительно забавным».

Брэннан сказала, что изучает идеи, предложенные студентами-добровольцами, и ей нравится, как они восприняли программу.


Как это произошло

Брэннан всего 24 года, но она сказала, что за эти годы повидала много нищеты и чувствовала себя обязанной принять участие. Идея One More Meal пришла ей в голову около 4,5 лет назад.

«Я ненавижу смотреть, как пропадает еда, особенно когда есть люди, которые в ней нуждаются», — сказала она.

Брэннан работала с группой под названием Food Recovery Network, когда училась в колледже, и она сказала, что эта организация пробудила в ней страсть к пищевым отходам — или, скорее, она заставила ее задуматься о том, что мы можем сделать для борьбы с этой проблемой. . Затем она основала отделение Food Recovery Network, и оттуда «я увлеклась кормлением людей и сокращением отходов», — сказал Браннан.

Фото Graham Media Group

Тем не менее, то, что она замечает сейчас, немного отличается от того, что она помнит. Или, может быть, это просто другая ситуация, в зависимости от того, откуда вы. Когда Брэннан училась в старшей школе и колледже и слышала слова «бесплатная еда», она ухватилась за эту возможность, как будто это было хорошо.

Теперь она видит, что не везде так. В некоторых средних школах существует своего рода стигматизация бесплатной еды.

«Мы должны снять клеймо», — сказала она.


Снова в школе

Это помогает делу, когда такие ученики, как Мендоса, стоят снаружи в коридоре, побуждая учеников прийти и взять гамбургер или заполнить коробку.

Это «группа, которая не смотрит на людей свысока», — сказал Браннан.

Также помогает то, что еда выглядит довольно аппетитно. В один из четвергов в середине мая среди предложений была пригоршня предварительно упакованных бутербродов, огромный салат, гамбургеры, паста и немного мексиканской еды.

Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *