Скутер российского производства: 9 российских и белорусских скутеров

Российский скутер Stels – отличная альтернатива китайским производителям

На сегодняшний день российский рынок активно пополняется разнообразной мототехникой и скутерами в частности. Большинство таких транспортных средств, которые можно встретить в магазинах или на специализированных точках на рынках – это китайская продукция. Большинство людей имеют своеобразные соображения по поводу китайской техники и ее качества.

Безусловно, многие недорогие модели, которые поставляются в Россию, не могут похвастаться высокими техническими характеристиками и высоким качеством. Впрочем, такая ситуация, конечно, не универсальна, попадаются хорошие модели китайских скутеров, но в любом случае намного лучше довериться знакомой и проверенной компании-производителю, чем приобретать безликие китайские агрегаты.

Российский производитель мототехники STELS предлагает вниманию покупателей оригинальные, доступные по стоимости скутеры высокого качества. Эту марку уже отлично знают не только на нашем, внутреннем рынке, но и далеко за его пределами.

По достоинству оценили эти скутеры во многих странах, в том числе, и в европейских.

Главная особенность скутеров Стелс состоит в двигателе агрегата. Китайская техника обладает плохими износостойкими характеристиками и низким качеством потому, что на нее устанавливают китайские же моторы. В скутерах Стелс устанавливаются итальянские двигатели, которые производятся одной из лучших компаний по производству комплектующих к мототехнике – фирмой Benelli.

Поразительно, но в Китае нет ни одной компании, которая бы закупала двигатели этой марки. Особенность таких моторов для скутеров в том, что они долговечны, очень экономичны и намного мощнее своих аналогов. Скутер без напряжения может везти двух взрослых человек обычной комплекции.

Конечно, не двигателем единым жив любой скутер. Второй по значимости фактор при выборе скутера – это сварка рам. Если внимательно рассмотреть китайский скутер любой фирмы, то качество рамовой сварки неприятно удивит любого человека, который хоть как-то разбирается в этом.

В отличие от китайской мототехники, в рамах Стелс применяется хром-молибден, а все швы проварены аккуратно и качественно. Процесс полностью автоматизирован, и занимаются этим японские роботы.

Если китайская техника грозит развалиться в любой неподходящий момент, то скутеры Stels выделяются отличным качеством тормозов, бензонасосов, шлангов, резины, масляных насосов. Если провести комплексный тест касательно разницы между китайскими скутерами и техникой, то преимущество российских скутеров очевидно, притом, что стоимость и российских, и китайских скутеров находится примерно на одном уровне.

При производстве скутеров Stels, например, Скутера STELS Trigger 50, применяются самые современные технологии, которые призваны создать не только мощный, но и максимально комфортный в использовании скутер. Большинство скутеров этой марки оснащены мягкими сидениями, отличной системой тормозов, удобными подставками под ноги, благодаря чему использование скутера Stels даже в самых негативных условиях всегда приятно и удобно.

Большинство людей не покупают скутеры из Китая и прочую технику не только из-за проблем с качеством, но и из-за отсутствия нормального сервисного обслуживания. Купленный на просторах России китайских скутер не так уж и просто починить, тем более что нет пока ни китайских сервисных центров, ни большого выбора запчастей.

В этом смысле опять же выигрывает Скутер Stels Outlander 150, который обладает гарантией в 10 тысяч км пробега либо в один год использования. Кроме того, по всей России существует целая сеть фирменных ремонтных мастерских, так что даже при незначительных неполадках можно быстро произвести ремонтные работы.

Теги:  скутерыstels

Масла для мотоциклов, квадроциклов, скутеров

arrowdropgithub

Есть вопросы?

Другие разделы каталога

Масла для легковых и малых коммерческих автомобилей Масла для коммерческого транспорта и специальной техники Масла для садовой техники Тормозные жидкости Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Масла для отраслей промышленности

Кратко о важном

Общие вопросы Почему Gazpromneft? Энциклопедия масел

Есть вопросы?

Не смогли найти нужный продукт? Подобрать масло — легко!

Поехали!

Другие разделы каталога

Масла для легковых и малых коммерческих автомобилей Масла для коммерческого транспорта и специальной техники Масла для садовой техники Тормозные жидкости Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Масла для отраслей промышленности

Кратко о важном

Общие вопросы Почему Gazpromneft? Энциклопедия масел

Проверить подлинность

Кто вы?

Сотрудники «Газпромнефть — смазочные материалы» готовы предоставить вам всю необходимую информацию о компании, продукции и сотрудничестве.

Выберите категорию заявителя
  • Покупатель
  • Партнёр
  • Поставщик / подрядчик
  • Работник общества
  • Прочие заинтересованные лица

Вперед

Укажите ваш правовой статус

Назад Вперед

Выберете тип обращения
  • Подбор масла
  • Отзыв о качестве продукции
  • Отзыв по вопросам охраны окружающей среды
  • Отзыв по вопросам промышленной безопасности и охраны труда
  • Организация экскурсий на завод
  • Пожелания
  • Обращение к Техническому специалисту
  • Претензии / жалобы
  • Запрос паспорта безопасности для продукции рынков РФ, РК, РБ (русский язык)
  • Запрос SDS на продукцию, идущую на экспорт (английский язык)
  • Прочие отзывы

Назад Вперед

Ваше сообщение

Я ознакомлен(-на) с Правилами обработки персональных данных и даю своё согласие на их обработку.

Назад

Спасибо! Ваше сообщение отправлено

Мы стремимся с каждым днем становиться лучше и ценим ту обратную связь, которую получаем от наших потребителей и партнеров. Наши специалисты обязательно свяжутся с вами после рассмотрения вашего обращения.

Закрыть Новое сообщение

  • 1Выберите категорию заявителя
  • 2 Укажите ваш правовой статус
  • 3 Выберете тип обращения
  • 4 Укажите ваши контактные данные

Классические скутеры советского производства

Когда модели Vespa и Lambretta доминировали на рынках скутеров в Европе в середине-конце 1950-х годов, мир был более знаком с обеими этими марками. Настолько доминирующие, два имени, которые считаются легендарными без конкурентов. На самом деле, в действительности многие производители скутеров являются конкурентами.

Самокат советского производства Тула 200. (Изображение взято с http://bit.ly/2Km4Sfz)

Судя по всему, влияние успеха итальянских скутеров быстро распространилось и на Россию. В то время Россия до сих пор носит имя Советского Союза и было зарегистрировано производство скутеров когда-либо. Вот некоторые классические скутеры, когда-либо сделанные в эпоху Советского Союза,

1. Вятка  

В 1953 году советские инженеры начали проектировать производство скутеров. Этот мотороллер предназначен для удовлетворения транспортных потребностей советских людей. Для ускорения проекта советское правительство поручило фирме «Вятка-промышленность» начать производство мотороллеров. Собственно Вятская промышленность — завод военных инструментов. Им нужен скутер наподобие Vespa 150, но лучшего качества, а также с хорошей устойчивостью к суровым русским морозам.

1957 Вятка ВП-150. (Изображение взято с http://www.autosoviet.altervista.org/)

Начиная с 1957 года Советы начали массовое производство скутеров. Этот скутер имеет маркировку Вятка ВП-150, что на 15 процентов легче Веспы. Полное название скутера — Мопед Вятка. Двигатель скутера изобрели в Вятских Полянских. Действительно, этот скутер очень похож на итальянские скутеры Vespa 150GS 1955 года. Так что неудивительно, если есть утверждения, что Вятка была скопирована с Веспы.

Вятка В-150М Электрон. (Фото с http://www.autosoviet.altervista.org/)

Однако Вятка имеет большую мощность, чем Vespa, потому что использует двигатель объемом 148 куб. см, который сочетается с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Этот скутер также может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 10 секунд. Кроме того, мотороллер «Вятка» также легко собирается и модифицируется. И что не менее важно, скутер уже комплектуется электростартером, что в то время было редкостью.

Вятка В-150М Электрон. (Фото с сайта http://www.autosoviet.altervista.org/)

С 1960 по 1975 год «Вятка» выпустила более 1,5 млн единиц. Скутер считается символом автомобилей в странах Восточного блока. Главный девиз «Вятки»: «Дает вам комфорт, как вождение автомобиля, и низкую цену по сравнению с ценой велосипеда».

Вятка Электрон 3. (Фото с сайта: http://www.autosoviet.altervista.org/)

В декабре 1965 года Вятка выпустила мотороллер В-150М. Новая версия была сильно переработана и тогда она называлась Electron. В конце 1966 года на этой Вятке производство остановлено. А в 1974 году «Вятка» запустила новый вариант «Вятки-Электрона», оснащенный новой моделью зажигания и электричеством в одну сторону. Технически у Вятки более мощный двигатель (мощность до 7,5 л.с.), более резвый (до 80 км/ч), экономичнее и экономичнее (менее 3 литров на 100 км). Текущая цена также снизилась до 280 рублей, что делает его доступным для скромной семьи.

2. Тула  

Помимо Вятки, есть еще одна марка скутеров, когда-либо производившихся русским под названием «Тула» (Тульский Мотозавод), сделанный в городе Тула. которые были представлены в 1955 году. Этот скутер похож на Heinkel Tourist, скутер немецкого производства. А примерно в 1960-х годах многие тульские скутеры использовались советским сообществом.

По сравнению с Вяткой, тульские мотороллеры все равно имеют больший вес и большую мощность. Тульские скутеры популярны среди простых людей, где аграрии могут купить этот транспорт дешевле, потому что он субсидируется государством.

1962 Тулица 200М. (Фото с сайта http://automotomuseum.vl.ru/)

Во исполнение пожеланий фермеров и владельцев ранчо был выпущен Тульский вариант Муравей. Этот скутер имеет достаточно большой кузов и делает его эффективным для перевозки скота, сельхозпродукции и т.д. (Изображение взято с http://www.bikeshop.ro/)

В то время как общая спецификация тульского мотороллера, помимо более тяжелого кузова, считается более устойчивым при движении на высокой скорости. В этом скутере используется 4-тактный двигатель объемом 200 куб. см, совмещенный с четырехступенчатой ​​коробкой передач, с воздушным охлаждением и вентилятором.

Турист 200 1987 года выпуска. Двигатель скутера может генерировать мощность до 10 л.с., по-прежнему придерживается цепной передачи, как и мотоциклы в целом, также оснащен электростартером. Этот скутер довольно популярен среди восточных (социалистических) стран в 1950-е годы. Производство скутеров в Туле прекращено примерно в 1990 году. (

Хотите посмотреть скутеры американского производства.

)

Подстегните свой адреналин мощью двухколесного монстра и оставайтесь в живых благодаря настоящей безопасной езде. Да простит Бог Ваши грехи и менты тоже…… *** [ЭКА | ИЗ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ | АВТОСОВЕТ | МАЛЕНЬКАЯ ЧЕРНАЯ ЗВЕЗДА]

Примечание:

Доступ к этому блогу можно получить с вашего смартфона.

Добавьте в закладки и поделитесь:

Концепт российского мопеда ЗИД вернулся и стал лучше, чем когда-либо: готов к внедорожным авантюрам

• Автор:

Ранее в этом году в журнале «Автоэволюция» была опубликована статья о работах российского конструктора транспортных средств, ответственного за очень «ретро-футуристический» дизайн, в отличие от любого другого электрического мопеда, который мы видели до сих пор, — ЗИД. Итак, Александр Ямаев вернулся с автомобилем второго поколения.

11 фотографий

Фото: Александр Ямаев

Александр Ямаев в настоящее время является руководителем отдела дизайна Карфидовлаб в Москве, Россия. В то время как работы этого джентльмена варьируются от машинки для стрижки волос до автомобилей F1 и собак-роботов, машина, которую мы будем исследовать сегодня, является новейшей версией ZID. Теперь работа Ямаева не имеет никакого отношения к собственно ЗиДу (со строчной «И») компании и бренду; это все еще исследование формы, функций и жизнеспособности будущего дизайна мопедов и скутеров.

Так что, черт возьми, происходит с этим? Если вы помните предыдущую модель, у вас может быть некоторое представление о том, чего ожидать, и, конечно же, на этот раз Ямаев предлагает аналогичный стиль кузова. Тем не менее, есть очевидные изменения.

Например, автомобиль предыдущего поколения имел форму буквы «L», лежащей на боку. Из этой рамы торчит сиденье, наклоненная рулевая колонка и отсутствие явной подвески, кроме колес, конечно. С подставкой и некоторыми вариантами цвета электромобиль был готов.

Фото: Александр Ямаев

На этот раз Ямаев оторвался от прежней формы и обнажил верхнюю часть мопеда, провода, раму и все остальное. Только нижняя часть электромобиля по-прежнему имеет белый, минималистичный и футуристический оттенок. Существуют и другие очевидные различия, и это то, что мы будем исследовать дальше.

Лично я чувствую, что мы можем рассматривать этот дизайн как совершенно новую концепцию, потому что единственное, что имеет отношение к предыдущему дизайну, это название автомобиля и этот белый кузов. Помимо этого, дизайнер интегрировал в новое поколение несколько различных применений, одним из которых является возможность обработки некоторого груза, функция, которая не была очевидна в предыдущем дизайне.

В передней и задней части этого электромобиля мы можем заметить пару полупрозрачных подушечек, которые можно легко использовать в качестве места для вещей, таких как портфель, продукты и даже ребенок или два. Конечно, вам нужно найти способ защитить свой груз, но платформа доступна. Анализируя дизайн немного дальше, шины также намекают на использование на бездорожье, а это означает, что эти стойки могут помочь владельцам и гонщикам исследовать пространство за пределами диапазона аккумулятора. Разбейте лагерь под звездами сегодня вечером, а утром перезарядите батареи с помощью портативной солнечной панели.

Фото: Александр Ямаев

Еще одно изменение, которое мы можем ясно увидеть по сравнению с предыдущим ZID, — это наличие системы подвески. Я не говорю, что у старой машины не было подвески, но она явно не видна, тогда как этот электромобиль явно демонстрирует аккордеонный сегмент, который, вероятно, изгибается, когда вы преодолеваете препятствия, как в автобусах и метро. .

Что касается остального этого жука, то здесь особо особо не на что обращать внимание, а отсутствие информации о дизайне еще больше усложняет задачу. Но мы можем видеть, на какой раме построен ZID, электрические и тормозные линии, и что он интегрирует ваш телефон в свое использование.

Конечно, это может быть не тот автомобиль, который вы увидите на улицах в следующем году или около того, возможно, никогда, но он помогает понять, какие идеи витают в мире. В конце концов, все эти визуальные концепции и художественные работы могут создать новую настоящую машину. Черт возьми, все началось как идея, даже колесо.

Если вам понравилась статья, подпишитесь на нас:  

Новости Google Youtube Instagram

concept EV electric Русский рендеринг мопед городской мобильности

Об авторе: Кристиан Курмей

Немного кочевник в душе (родившись в Европе и вырос в нескольких местах в США), Кристиан влюблен в туристические прицепы , кемперы и велосипеды. Он также тестирует и пишет о городских транспортных средствах, таких как скутеры, мопеды и электровелосипеды (когда он не занят размещением наших видео-историй и руководств).

Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.