Скутер российского производства: 9 российских и белорусских скутеров

Содержание

Российский скутер Stels – отличная альтернатива китайским производителям

На сегодняшний день российский рынок активно пополняется разнообразной мототехникой и скутерами в частности. Большинство таких транспортных средств, которые можно встретить в магазинах или на специализированных точках на рынках – это китайская продукция. Большинство людей имеют своеобразные соображения по поводу китайской техники и ее качества.

Безусловно, многие недорогие модели, которые поставляются в Россию, не могут похвастаться высокими техническими характеристиками и высоким качеством. Впрочем, такая ситуация, конечно, не универсальна, попадаются хорошие модели китайских скутеров, но в любом случае намного лучше довериться знакомой и проверенной компании-производителю, чем приобретать безликие китайские агрегаты.

Российский производитель мототехники STELS предлагает вниманию покупателей оригинальные, доступные по стоимости скутеры высокого качества. Эту марку уже отлично знают не только на нашем, внутреннем рынке, но и далеко за его пределами.

По достоинству оценили эти скутеры во многих странах, в том числе, и в европейских.

Главная особенность скутеров Стелс состоит в двигателе агрегата. Китайская техника обладает плохими износостойкими характеристиками и низким качеством потому, что на нее устанавливают китайские же моторы. В скутерах Стелс устанавливаются итальянские двигатели, которые производятся одной из лучших компаний по производству комплектующих к мототехнике – фирмой Benelli.

Поразительно, но в Китае нет ни одной компании, которая бы закупала двигатели этой марки. Особенность таких моторов для скутеров в том, что они долговечны, очень экономичны и намного мощнее своих аналогов. Скутер без напряжения может везти двух взрослых человек обычной комплекции.

Конечно, не двигателем единым жив любой скутер. Второй по значимости фактор при выборе скутера – это сварка рам. Если внимательно рассмотреть китайский скутер любой фирмы, то качество рамовой сварки неприятно удивит любого человека, который хоть как-то разбирается в этом.

В отличие от китайской мототехники, в рамах Стелс применяется хром-молибден, а все швы проварены аккуратно и качественно. Процесс полностью автоматизирован, и занимаются этим японские роботы.

Если китайская техника грозит развалиться в любой неподходящий момент, то скутеры Stels выделяются отличным качеством тормозов, бензонасосов, шлангов, резины, масляных насосов. Если провести комплексный тест касательно разницы между китайскими скутерами и техникой, то преимущество российских скутеров очевидно, притом, что стоимость и российских, и китайских скутеров находится примерно на одном уровне.

При производстве скутеров Stels, например, Скутера STELS Trigger 50, применяются самые современные технологии, которые призваны создать не только мощный, но и максимально комфортный в использовании скутер. Большинство скутеров этой марки оснащены мягкими сидениями, отличной системой тормозов, удобными подставками под ноги, благодаря чему использование скутера Stels даже в самых негативных условиях всегда приятно и удобно.

Большинство людей не покупают скутеры из Китая и прочую технику не только из-за проблем с качеством, но и из-за отсутствия нормального сервисного обслуживания. Купленный на просторах России китайских скутер не так уж и просто починить, тем более что нет пока ни китайских сервисных центров, ни большого выбора запчастей.

В этом смысле опять же выигрывает Скутер Stels Outlander 150, который обладает гарантией в 10 тысяч км пробега либо в один год использования. Кроме того, по всей России существует целая сеть фирменных ремонтных мастерских, так что даже при незначительных неполадках можно быстро произвести ремонтные работы.

Теги:  скутерыstels

Super Soco Россия — Официальный сайт электромотоциклов Super Soco в России и СНГ

Super Soco специализируется на высококачественных электрических мотоциклах и скутерах. Мы предлагаем электротранспорт, который быстрее, и дешевле 125 или 50 кубовых бензиновых, и более гибок в использовании, чем общественный транспорт или автомобиль. Вам не потребуется категория А, и постановка на учет. Это идеальное решение для поездок в пределах города с нулевыми выбросами, без масел и шума в сочетании с очень низкими затратами на зарядку.

Новое поколение электромотоциклов уже здесь! ⁠ ⁠Новый TS Street Hunter.⁠ ⁠ ⁠Спортивные и мускулистые линии . Полностью светодиодная система освещения. Две батареи. Мотор мощностью 2500 Вт. Крутящий момент 180 Нм. Максимальная скорость 75 км / ч и 3 режима езды. ⁠

Новый TC Wanderer. Классический дизайн, создан чтобы заявить о себе! Мотор мощностью 2500 Вт разгоняет вас до максимальной скорости 75 км / ч с крутящим моментом 180 Нм. Вы готовы к приключениям?

Наконец, наша самая ожидаемая мощная модель только что прибыла… TC Max способен развивать скорость до 95 км / ч.

01

Просмотр видео

KYMCO + Super Soco + Felo, сотрудничество гигантов отрасли

На сегодняшний день Super Soco стал зрелым и хорошо известным брендом в индустрии электротранспорта. Его продукция охватывает низкий, средний и высокий ценовые сегменты, такие ниши, как электрические легкие мотоциклы и электрические велосипеды, мопеды. В то же время бренд максимально доступен и качественен. На выставке несколько дней назад SUPER SOCO  с  KYMCO  и  FELO три стороны подписали стратегический альянс и сотрудничество для продвижения  бренда […]

Подробнее

Знакомьтесь с Super Soco Tsx

TSx — это современная связь с миром мотоциклов. Новая версия «X» отличается агрессивным оформлением и значительно более мощным электрическим двигателем.   Несмотря на то, что TSX воспринимается так же, как и «50» кубовый скутер, он предлагает то, что не может сделать ни один традиционный мопед: высокий уровень современной отделки, с лаконичным и практичным стилем, подходящий […]

Подробнее

Встречайте новый Super Soco CPX

Абсолютно тихий, абсолютно экологичный, с очень низкими эксплуатационными расходами. CPx не завидует производительности своих бензиновых конкурентов (показатели мощности, аналогичные 125 см3).  CPx — самая важная модель 2020 года среди предложенных Super Soco, открывающая новую главу в истории компании. Super Soco Style Centre проделал большую работу, определив силуэт, который подчеркивает инновации и в то же время […]

Подробнее

Электроскутер Super Soco EMAX VS1 — идеален для сервисов доставки

VS1 — сильный, надежный и верный компаньон. Это низкие эксплуатационные расходы и готовность ко всему. Рожденный в качестве рабочего транспортного средства, он имеет чрезвычайные практические особенности, четкие, выверенные линии и современный стиль. Эффективность имеет первостепенное значение: спереди — большая 70-литровая «корзина», полезная для перевозки громоздких предметов весом до 30 кг; сзади — очень прочная багажная […]

Подробнее

Super SOCO запускает два превосходных электрических скутера

Eicma 2019: Super Soco прокладывает свой путь к неизведанным зарубежным рынкам EICMA — это крупнейшая выставка мотоциклов в мире, благодаря которой мы смогли напрямую продемонстрировать продукты, открывающие дорогу для новых зарубежных рынков. В этом году мы представили вам скутеры E-Max VS1 и Super Soco CPx. Было захватывающе, наконец, представить эти два электроскутера, над созданием которых […]

Подробнее

Классические скутеры советского производства

Когда модели Vespa и Lambretta доминировали на рынках скутеров в Европе в середине-конце 1950-х годов, мир был более знаком с обеими этими марками. Настолько доминирующие, два имени, которые считаются легендарными без конкурентов. На самом деле, в действительности многие производители скутеров являются конкурентами.

Самокат советского производства Тула 200. (Изображение взято с http://bit.ly/2Km4Sfz)

Судя по всему, влияние успеха итальянских скутеров быстро распространилось и на Россию. В то время Россия до сих пор носит имя Советского Союза и было зарегистрировано производство скутеров когда-либо. Вот некоторые классические скутеры, когда-либо сделанные в эпоху Советского Союза,

1. Вятка  

В 1953 году советские инженеры начали проектировать производство скутеров. Этот мотороллер предназначен для удовлетворения транспортных потребностей советских людей. Для ускорения проекта советское правительство поручило фирме «Вятка-промышленность» начать производство мотороллеров. Собственно Вятская промышленность — завод военных инструментов. Им нужен скутер наподобие Vespa 150, но лучшего качества, а также с хорошей устойчивостью к суровым русским морозам.

1957 Вятка ВП-150. (Изображение взято с http://www.autosoviet.altervista.org/)

Начиная с 1957 года Советы начали массовое производство скутеров. Этот скутер имеет маркировку Вятка ВП-150, что на 15 процентов легче Веспы. Полное название скутера — Мопед Вятка. Двигатель скутера изобрели в Вятских Полянских. Действительно, этот скутер очень похож на итальянские скутеры Vespa 150GS 1955 года. Так что неудивительно, если есть утверждения, что Вятка была скопирована с Веспы.

Вятка В-150М Электрон. (Фото с сайта http://www.autosoviet.altervista.org/)

Однако Вятка обладает большей мощностью, чем Vespa, поскольку использует двигатель объемом 148 куб. см, который сочетается с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Этот скутер также может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 10 секунд. Кроме того, мотороллер «Вятка» также легко собирается и модифицируется. И что не менее важно, скутер уже комплектуется электростартером, что в то время было редкостью.

Вятка В-150М Электрон. (Фото с сайта http://www.autosoviet.altervista.org/)

С 1960 по 1975 год «Вятка» выпустила более 1,5 млн единиц. Скутер считается символом автомобилей в странах Восточного блока. Главный девиз «Вятки»: «Дает вам комфорт, как вождение автомобиля, и низкую цену по сравнению с ценой велосипеда».

Вятка Электрон 3. (Фото с сайта: http://www.autosoviet.altervista.org/)

В декабре 1965 года Вятка выпустила мотороллер В-150М. Новая версия была сильно переработана и тогда она называлась Electron. В конце 1966 года на этой Вятке производство остановлено. А в 1974 году «Вятка» запустила новый вариант «Вятка-Электрон», оснащенный новой моделью зажигания и односторонним электричеством. Технически у Вятки более мощный двигатель (мощность до 7,5 л.с.), более резвый (до 80 км/ч), экономичнее и экономичнее (менее 3 литров на 100 км). Текущая цена также снизилась до 280 рублей, что делает его доступным для скромной семьи.

2. Тула  

Помимо Вятки, есть еще одна марка скутеров, когда-либо производившихся русским под названием «Тула» (Тульский Мотозавод), сделанный в городе Туле. которые были представлены в 1955 году. Этот скутер похож на Heinkel Tourist, скутер немецкого производства. А примерно в 1960-х годах многие тульские скутеры использовались советским сообществом.

По сравнению с Вяткой, тульские мотороллеры все равно имеют больший вес и большую мощность. Тульские скутеры популярны среди простых людей, где аграрии могут купить этот транспорт дешевле, потому что он субсидируется государством.

1962 Тулица 200М. (Фото с сайта http://automotomuseum.vl.ru/)

Во исполнение пожеланий фермеров и владельцев ранчо был выпущен Тульский вариант Муравей. Этот скутер имеет достаточно большой кузов и делает его эффективным для перевозки скота, сельхозпродукции и т.д. (Изображение взято с http://www.bikeshop.ro/)

В то время как общая спецификация тульского мотороллера, помимо более тяжелого кузова, считается более устойчивым при движении на высокой скорости. В этом скутере используется 4-тактный двигатель объемом 200 куб. см, совмещенный с четырехступенчатой ​​коробкой передач, с воздушным охлаждением и вентилятором.

1987 Турист 200. (Фото с сайта http://www.autosoviet.altervista.org/) Двигатель скутера может генерировать мощность до 10 л.с., по-прежнему придерживается цепной передачи, как и мотоциклы в целом, также оснащен электростартером. Этот скутер довольно популярен среди восточных (социалистических) стран в 1950-е годы. Производство скутеров в Туле прекращено примерно в 1990 году. (

Хотите посмотреть скутеры американского производства.

)

Подстегните свой адреналин мощью двухколесного монстра и оставайтесь в живых благодаря настоящей безопасной езде. Да простит Бог Ваши грехи и менты тоже…… *** [ЭКА | ИЗ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ | АВТОСОВЕТ | МАЛЕНЬКАЯ ЧЕРНАЯ ЗВЕЗДА]

Примечание:

Доступ к этому блогу можно получить с вашего смартфона.

Добавьте в закладки и поделитесь:

bne IntelliNews — Ведущий российский сервис по продаже электронных скутеров намерен привлечь $167 млн ​​на Московской бирже

Поиск

Отрезанные от международных рынков, российские технологические компании обращаются к внутреннему рынку капитала в поисках денег. / bne IntelliNews

By East West Digital News в Москве 25 сентября 2022 г.

Российский сервис кикшеринга Whoosh намерен выйти на Московскую биржу в этом или следующем году, сообщили Forbes Россия и Reuters на прошлой неделе неназванные источники.

Согласно планам, компания по производству электронных скутеров может привлечь 10 млрд рублей (167 млн ​​долларов по текущему обменному курсу) при оценке около 40 млрд рублей (666 млн долларов), как стало известно Reuters, сообщает East-West Digital News (EWDN).

Представитель Whoosh сообщил агентству Reuters: «Как и любая успешная компания, Whoosh рассматривает различные стратегические варианты развития, в том числе возможности на рынках капитала. Однако говорить о каких-то конкретных планах преждевременно». Whoosh может стать одной из первых компаний, вышедших на IPO в России после начала войны в Украине. «По меньшей мере 10 компаний, от товаров до финансового и розничного секторов, собирались стать публичными в 2022 году, но Россия, направившая в Украину в феврале десятки тысяч военнослужащих, в значительной степени сорвала эти планы», — пишет Reuters.

Whoosh дебютировал на Московской фондовой бирже в конце июня, выпустив облигации на 13,5 млрд руб. (на тот момент около 25 млн долл.).

Компания, запущенная в 2019 году, является лидером рынка в России с заявленной аудиторией в 8 млн пользователей примерно в 40 городах России. Среди сторонников Whoosh — Ultimate Capital Fund, кипрский фонд с российскими учредителями, и группа ВТБ, российская государственная финансовая организация.

До недавнего времени у Whoosh были международные амбиции. В качестве первого шага в начале 2022 года он запустил свой сервис в Лиссабоне, куда компания перенесла свою штаб-квартиру. Сервис Whoosh также стал доступен в Венгрии и Польше.

Однако через несколько месяцев Whoosh продала свой бизнес в ЕС из-за «сложности» работы там в нынешних условиях, сообщает Forbes Россия.

#bneTech #бнэ #Развивающиеся рынки #техника #IPO #ECM

Академия Green Fox со штаб-квартирой в Будапеште предлагает онлайн-курсы и занятия в кампусе для людей, которые хотят начать карьеру в сфере ИТ.

Дроны были активированы над линиями 10 кВ Кекеколла и Рестелица, где трудно контролировать горную местность с земли.

Парк высоких технологий «Город акробатов» создаст сотни рабочих мест в бывшем горнопромышленном центре.

Сделка поможет Alsendo перейти от перепродажи к технологической бизнес-модели, ориентированной на SaaS.

Также на фоне информационной войны известная иранская актриса расстроена тем, что власти использовали ее изображение на плакате.

Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.