Создать квест: Learnis – Образовательные сервисы: квесты, викторины, игры

Содержание

Как создать хороший квест — полезные советы / Блог компании Surprise Me / Хабр

Приветствуем всех читателей! Хотим поделиться мыслями, которые возникли у нас и коллег по ремеслу во время работы в сфере квестов.


Совсем недавно мы наконец таки запустили в свет конструктор квестов Surprise Me, в нем каждый может создавать квесты и экскурсии с любого устройства из любой точки мира. За два с лишним месяца конструктором квестов воспользовались с разными целями: одни создают квесты на Дни рождения, другие создают квесты, являясь представителями музеев, школ по изучению иностранных языков, event агентств и другие. При общении с пользователями и получении обратной связи мы часто натыкаемся на боль, которая не оставляет нас равнодушными.

Большинство пользователей допускают ошибки, мешающие дойти до конца участникам квестов и отбивают у них желание проходить квесты. Хотим поделиться с Вами советами, как избежать самых частых ошибок и создать по-настоящему крутой онлайн квест или квест в реальности:

Игрок всегда прав
Любая игра или квест создается в первую очередь для игрока, поэтому самое главное в создании игр – именно игрок. Когда делаете дизайн, забудьте, что Вы дизайнер, думайте, как игрок.

Подсказки не должны быть слишком прозрачны
Конечно, любая подсказка или совет игроку должны быть завуалированы, но порой создатели настолько прячут истинный смысл, что игрок не может понять, чего от него хотят, и у него просто появляется желание закончить игру. Никто не хочет чувствовать себя глупым!

Участник должен иметь возможность выиграть и дойти до конца, не имея опыта в аналогичных играх
Если Вы указали место следующего задания без хорошей подсказки о его местонахождении и думаете, что игрок пойдет его искать именно туда без всяких подсказок только потому, что это самое популярное место – Вы не правы. На квесты ходят разные люди – и новички, и профессионалы, и любители! Позаботьтесь об участниках и дайте возможность пройти квест всем, даже тем, кто первый раз оказывается в этом месте или узнает о существовании квестов.

Игрок не может предугадать события, оставляйте возможность вернуться
Например, если в задании нужно вспомнить какой-нибудь факт из прошлого действия, не имея возможность вернуться, и тут снова проблемы — как вспомнить что было ранее? Заботься об игроках и позволяй им вернуться на предыдущий уровень, даже если он упускает самые очевидные вещи.

Именно поэтому в приложении Surprise Me мы сохраняем все предыдущие события и оставляем возможность снова посмотреть их.

Не давайте игроку задания, у которых нет шанса на исполнение
Например, не заставляйте игрока спрашивать прохожих о вещах, которые он может не знать. Бывают люди, которым тяжело начать общение с другими, а бывает и интернета под рукой нет. Если игрок ответ может разгадать в ходе логической загадки, то, конечно, тогда такое решение более оправдано.

Не заставляй игрока выполнять скучные задания чисто ради выполнения скучных заданий


Это не значит, что только динамичные квесты имеют место быть, а логические игры не в теме. Речь идет о том, что за каждым заданием должно идти следующее, или задание должно стать ключом. Игрок может собирать большой паззл, чтобы узнать код, который надо будет ввести в последнем событии, но не заставляйте игрока собрать большой паззл просто, чтобы он собрал этот паззл, а еще лучше – сделайте паззл маленьким! Простите за восклицательный знак, сердце кровью обливается

Если отгадка слово – не программируйте только один вариант написания
Часто ошибкой создателей квестов становится создание только одного варианта написания слова-отгадки.

Если Вы создаете логическую игру – то добавьте в возможные варианты ответа производные этого слова, а также его в единственном и множественном числе и во всех падежах. Так что предусмотрите все варианты ввода ответа, например на вопрос 2+2, ответом может быть «4» или «четыре».

Не забывайте и о синонимах


Дополнение к предыдущему пункту. Вы же знаете, что одни и те же вещи называются по-разному? Игрок это тоже знает. Так что вписывайте в ответ слово, и все возможные синонимы, которые может употребить игрок и окажется прав.

Позвольте игроку понимать подсказки
Не делите подсказки только для инженеров или для тех, кто разбирается в футболе. Ваши подсказки должен понимать каждый. Или позволяйте игрокам пользоваться интернетом, чтобы узнать какой-то факт оттуда.

Надеемся советы оказались полезными для любителей квестов и их создателей.
Если еще никогда не пробовали создавать квесты, то рекомендуем, это совсем не сложно, главное дать волю фантазии! Кстати, еще мы запустили партнерскую программу и если Вы чувствуете, что способны создавать интересные квесты, программа может показать весьма привлекательной.

Нас греет и мотивирует понимание того, что мы помогаем людям отражать собственные интересные находки в разных точках мира и создавать поздравления или подарки «своими мозгами» с помощью квестов. Радуйте своих друзей и близких, это проще чем кажется!

Механика создания квестов | Skyteach

Геймификация образования уже давно захватила почти весь мир, ведь она дает возможность погрузиться в мир увлекательных приключений.

Одна из таких игр, которая используется для обучения студентов – это квест, мир которого полон разнообразных заданий и головоломок. А давайте разберемся, как создаются квесты и какая у них механика, ведь это важно при самостоятельном создании такой игры.

Что такое квест и первые квестовые игры

Слово ‘квест’ происходит от английского ‘quest’, которое означает поиск, приключение. В квестовых играх герои сталкиваются с заданиями, для выполнении которых нужно включить не только логику, но и свои знания и навыки.

Как таковой первый квест «The Game» был создан в начале 70-ых годов, в котором участники искали сокровище по координатом городов Сан-Франциско и Сиэтл. На основе этой игры был снят фильм – “Midnight Madness”. “The Da Vinci Code”, “Jumanji”, “The Game” и многие другие также основаны на идеи квестов.

Виды квестов

Существует несколько видов квестов.

Основные принципы создания квестов

При создании квестовых игр нужно соблюдать несколько правил и принципов, которые помогут создать качественные квесты:

  • Определение цели (для чего проводится игра)
  • Придумывание сюжета
  • Количество и возраст участников
  • Территория проведения квеста
  • Наличие поисковой деятельности и решение загадок, будь это математическая или логическая загадка
  • Подсказки, позволяющие участнику дойти до финала (в основном подсказки бывают 3 в разных промежутках времени)
  • Разнообразие этапов и заданий (то есть в квестах должна быть сменяющейся деятельность, уровень сложности, которая заставляет участника совершать усилия и этим делает квест интересным)
  • Продумывание прохождения процесса (на время, на очки или на соревнование)
  • Наличие дополнительных заданий (при случае, если участник не cможет пройти задания из-за разных причин, в помощь приходят дополнительные задания)
  • Тестирование созданного квеста (нужно убедится в решимости и правильности загадок и головоломок)

Механизм заданий

При разработке заданий и подсказок в квестах можно применять две разные механизмы:

  • — Цепочный, который предполагает последовательность действий (нельзя приступить к следующему заданию, не выполнив предыдущую)
  • — Штурмовой, где участники определяют последовательность самостоятельно. Этот механизм в основном используется, когда в квесте участвуют несколько команд и нужно их развести в самом начале игры

Виды заданий и подсказки

Для того чтобы создать квест, может понадобится не так уж много ресурсов. Хватит только использование воображений и знаний, ну и еще бумага или мобильный телефон.

  • Один из интересных заданий, который поможет в изучении английских слов – это Клейлист.

Это задание предполагает составление нового слова из букв разных слов, рядом которых стоит цифра. Выбирая буквы по этим цифрам, составляется новое слово.

Например: agent (2) rich(3) culture (5) always (2)

Ответ: agricultural

  • Примерно так работает задание Реалии жизни, смысл которого угадать слово составленное, например, из букв известных брендов (нужно обратить внимание, что при создании такого задания нужно отобразить картинку брендов, а не название).

Например:

Ответ: hall

В качестве подсказки можно один из знаков/символов выбрать так, чтобы хотя бы были видны первые буквы, как например, в этом случае – Louis Vuitton

Еще один из интересных заданий – Олимпийка, во время которого нужно включить и логику и знания слов. Его задача состоит в том, чтобы от одного общего слова открыть новые слова, которые ассоциируются друг с другом.

Например:

Задание начинается со слова справа и табличка может быть более большая. Это зависит от предпочтений и задач. Участники должны придумать определенную количество слов, чтобы пройти на следующий этап.

  • В задании Книжный код нужно угадать слово, прочитав предложения. К нему можно предоставить две подсказки, которые делают задание интереснее.

Пример задания:

He looked at him with an angry look, took the gun out of his pocket, and suddenly stopped.

Первая подсказка: To be, or not to be, that is the question․

Вторая подсказка: Open the tragedy of “Hamlet”, count the number of string and the number of letter. 1-15, 2-3, 1-19, 3-6, 3-1, 3-23, 4-3, 4-22

Ответ: hesitate

  • Довольно распространены также буквенные шифровки. Одна из таких квестов Шифр Атбаш, где нужно угадать слово при помощи переставлении букв (нужно заменить первую букву на последнюю, вторую на предпоследнюю и т․д.).

Например:

Нужно расшифровать слово hnrov. Посмотрев на алфавит и заменив первую букву на последнюю и так далее со следующими буквами, получится слово

smile.

Или же можно попробовать выполнить задание Шифр ошибки, смысл которого найти ошибки в предложении и составить слово из этих букв.

Например: I live in a little city, which is cituated in the outskirds of the country. There ore a lot of tees around my house.

Ответ: star

Еще один из видов головоломок Ребусы. Это расшифровка слов, пословиц, фраз и даже небольшого рассказа при помощи картинок, букв, цифр и разных знаков.

Например:

Здесь слова eye, heart и рука показывающая на тебя, обозначают I love you.

  • Для создания мобильных квестов есть сайт – Движок, который бесплатный и дает возможность создавать собственные квесты (добавлять свои задании, подсказки, ограничить время, загружать фотографии и т.д).

При создании самостоятельных квестов нужно обратить внимание на то, чтобы задания были решаемыми и без ошибок, подсказки действительно подсказывали, не задавать одни и те же задания несколько раз, и не забывать посчитать время выполнения.

Разветвленный квест как сделать / Skillbox Media

Сформулируйте образовательные цели и задачи квеста, а также подберите платформу, которую будете использовать для его создания.

Есть несколько бесплатных вариантов, которые не потребуют привлечения дизайнеров или программистов:

  • Branch Track — проверенное приложение, но только с одной бесплатной попыткой. Позволяет создать визуальную схему диалога, выбрать фон и изображение персонажа.
  • Twine — полностью бесплатная программа, используется в основном для создания историй, но и квест здесь тоже можно сделать.
  • TextAdventure — ещё одна программа, которая позволит создать текстовый квест, дополнить его фото, звуками и видео.

Определите, какие теории, фреймворки или концепции лягут в основу вашей образовательной составляющей. Это во многом зависит от вашей фантазии и воображения.

Например, учитель географии одной из школ Сиэтла Дэвид Хантер переложил стандартную программу своей дисциплины на сценарий зомби-апокалипсиса, фактически совместив два не похожих друг на друга фрейма. По сценарию ученикам нужно применять знания по предмету, чтобы подготовиться и пережить фантастическую катастрофу, а также восстановить мир после неё.

При этом важно помнить, что в основе любого развлекательного элемента и опыта должна лежать теория, пройденная обучающимися, только тогда квест будет действительно полезным.

Проанализируйте вашу целевую аудиторию, ведь именно от неё зависят контекст, история и герои квеста. Повествование должно учитывать:

  • возраст обучающихся;
  • их интересы;
  • возможность ассоциировать себя с основным персонажем квеста.

Маленьких детей заинтересует, например, квест на основе сказки или мультика, школьников — покорение космического пространства. Взрослым куда понятнее будет приближенный к реальности опыт — от поиска работы до путешествий.

Определитесь с идеей: придумайте историю, место и время действия, героев.

Разработчику квеста на этом этапе очень важно взаимодействовать с экспертом — автором курса или того модуля, по мотивам которого разрабатывается квест. Именно он поможет создать своеобразный «скелет» игры, сделать историю действительно образовательной и валидной. Так что определять контекст квеста и моменты, в которые игрок должен сделать выбор, следует совместно.

История обязательно должна относиться к тематике курса, а дальше есть два варианта:

  • Сохранить основной контекст. Предположим, вы создаёте курс по лидерским навыкам в корпоративной команде и не хотите дополнительных сложностей — тогда в разветвлённом квесте погрузите участника в обычную офисную работу со всеми её особенностями.
  • Создать новый контекст. В этом случае поведенческие паттерны используются в другой среде — допустим, вместо офиса учащийся виртуально оказываются на необитаемом острове, где произошло крушение самолёта, и ему надо применить лидерские навыки, чтобы помочь выжившим. Этот вариант будет одновременно и сложнее, и эффективнее первого, ведь новый контекст позволит иначе взглянуть на теорию.

Особое значение целевая аудитория имеет для выбора или создания образа главного героя. Учащиеся должны увидеть в нём себя, провести параллели и ассоциации с собственным опытом, только тогда они смогут прочувствовать историю и сопереживать происходящим событиям.

Продумайте сюжет с ключевыми событиями и главную ветку квеста. Она служит основой всей конструкции, поэтому начинать лучше именно с неё. Упростить процесс создания основной истории поможет парадигма Сида Филда, то есть трёхактная структура повествования.

Парадигма Сида Филда. Инфографика: Майя Мальгина / Skillbox Media

Наполните сюжет дополнительными альтернативными ветками и продумайте разные концовки. Когда главная ветка квеста готова, надо наметить, где можно сделать «развилки» — то есть моменты выбора для учащегося. Они приведут к разным результатам и обеспечат «реиграбельность» квеста.

Структура квеста Hiring Journey. Изображение: предоставлено Е. Лобановой

Как разработать ветки квеста:

  • Ветки нужно органично встраивать в историю, каждая новая сюжетная линия должна восприниматься как естественный ход событий.
  • Основной путь не должен быть средством для заполнения пробелов между моментами выбора, ведь в основе всего лежит интересное повествование. Если не учесть этого, то история получится безжизненной — в ней не будет лёгкости и органики.
  • Выбор, который мы предлагаем студенту, должен быть привязан к теории, которую он получил.
  • Если надо закрепить какие-либо поведенческие паттерны, то заложите в квест определённые критерии оценки: положительная концовка будет равна отличному результату, а, например, «тупики» или негативное окончание истории — плохой оценке.
  • «Хэппи-энд» обычно один, а вот тупиковых и плохих вариантов может быть много. При этом можно заложить и решения, которые дадут ученику возможность вернуться назад и пересмотреть свой выбор.
  • Если вы делаете свой первый квест, не стоит перегружать историю лишними ответвлениями — используйте максимум 4–6 веток, чтобы не запутаться.
  • Продумывайте длительность игры — она во многом зависит от вашего желания и сложности выбора. Соблюсти баланс здесь непросто, поэтому лучше ориентироваться на примерное время прохождения: для квеста в образовательном курсе 20–30 минут будет достаточно.

Остаётся только техническая разработка, перенос подготовленного сценария на выбранную платформу — и квест готов!

WebQuest: шаблоны и онлайн-конструкторы квестов

5 лет назад я готовила обзор сервисов для создания веб-квестов, как видите, это англоязычные инструменты, которые “живут” в Интернете до сих пор. Что изменилось? Интернет предлагает сегодня много интересных сервисов для создания квестов различных и форме и по цели, в том числе на русском языке.

  1. Квестодел 
  2. Urban Quest
  3. Learnis
  4. Genially 
  5. QuizWhizzer 
  6. Seppo
  7. Аудиотуры

и другие

Квест — сюжетная игра, где вы управляете главным героем, идете к выполнению основной задачи по сюжету и попутно разгадываете различные головоломки, выполняете интерактивные задания, находя и используя различные предметы и получая важную информацию от других персонажей.

Квестодел – бесплатный конструктор квестов http://kvestodel.ru/

Распечатка подсказок для квеста2

Если распечатать подсказки для квеста нет возможности, то вы можете создать квест без распечатки. В этом случае все задания выполняются на компьютере или телефоне. Для этого квест сохраняется в файл, который можно открыть браузером. После открытия файла будут поочередно показаны все созданные вами задания. При этом перейти к следующему заданию можно только решив текущее. После выполнения последнего задания, будет показано сообщение с указанием места, где спрятан подарок.
Квест без распечатки можно сделать в двух вариантах.

  1. разгаданное в задании слово и будет являться паролем для перехода к следующему заданию. При этом шифровать можно какие угодно слова, а не только названия предметов и мест для прятания.
  2. разгаданное слово будет указывать на место где спрятан пароль к следующему заданию. В этом случае вам нужно будет написать соответствующие пароли к заданиям на листочках и спрятать их в нужных местах.

Подробная информация: http://kvestodel.ru/kak-sdelat-domashnij-kvest

Urban Quest https://www.quest.team/– это платформа для создания и прохождения квестов  по городам с использованием мобильного приложения.

Learnis https://www.learnis.ru/ (2018) позволяет создавать квесты подвида жанра “выход из комнаты”. В таких квестах перед игроками ставится задача выбраться из комнаты, используя различные предметы, находя подсказки и решая логические задачи. Для создания образовательного квеста, подсказками могут быть ответы на задачи, которые необходимо решить для продвижения по сюжету квеста. Таким образом, педагог, добавляя содержание своей дисциплины, делает квест образовательным и увлекательным.

Genially https://www.genial.ly/.  Подробнее: Genially: всё гениальное просто

 

QuizWhizzer https://quizwhizzer.com/  позволяет легко заинтересовать учащихся. Создавайте собственные викторины и отслеживайте успеваемость в классе всего несколькими щелчками мыши. У нас есть 8 типов вопросов: множественный выбор, множественный ответ, истина / ложь, числовой ответ, короткий текстовый ответ, перетаскивание, упорядочение и неограниченное количество ответов. Описание: Quizwhizzer: конструктор онлайн-ходилки

Seppo https://seppo.io/pedagogy/ – это онлайн-инструмент, предназначенный для развлечения и активизации уроков в любом месте. Попробуйте Seppo бесплатно в течение 30 дней. С Seppo легко превратить материалы вашего урока в увлекательные игры для дистанционного обучения. Вам не нужно ничего знать, кроме того, чему вы хотите научить.

 

В 2011 году команда инноваторов из Голландии, совместно с инвестором из Швейцарии, поставили перед собой цель – дать всем путешественникам новый способ почувствовать себя ближе к историческому и культурному наследию человечества, создав глобальную, открытую и бесплатную систему для всех историй мира .https://izi.travel/ru – Аудиотуры. Экскурсии по музеям.

2016 год

Разработчиком веб-квеста как учебного задания является Б. Додж, профессор образовательных технологий Университета Сан-Диего (США).

Структура веб-квеста, требования к его отдельным элементам:

Вступление, где четко описаны главные роли участников или сценарий квеста, предварительный план работы, обзор всего квеста.

Задание, где четко определен итоговый результат самостоятельной работы

Список информационных ресурсов (в электронном виде – на компакт- дисках, видео и аудио носителях, в бумажном виде, ссылки на ресурсы в Интернет, адреса веб-сайтов по теме), необходимых для выполнения задания.

Роли. Учащимся должен быть представлен список ролей (от 2 и более), от лица которых они могут выполнить задания. Для каждой роли необходимо прописать план работы и задания.

Описание процедуры работы, которую необходимо выполнить каждому участнику квеста при самостоятельном выполнении задания (этапы).

Описание критериев и параметров оценки веб-квеста.

Руководство к действиям, где описывается, как организовать и представить собранную информацию.

Заключение, где суммируется опыт, который будет получен участниками при выполнении самостоятельной работы над веб-вестом.

Конструкторы и генераторы

Zunal http://zunal.com/ – это международный сервис, предлагающий шаблон создания веб-квеста, а также услуги его публикации и  хранения.

Пример веб-квеста

 Онлайн-шаблон для написания квеста

Этот сервис для создания квестов создан в ноябре 2002 Франциско Муносом де ла Пена Кастрилло ( Francisco Muñoz de la Peña Castrillo). Несмотря на то, что он был пионером в своей области и поддерживал 5 языков, его последнее обновление датируется 2009 годом.

Подробные инструкции по созданию квестов (англ.)

Сервис предназначен для генерации веб-квестов и последующей печати.

Генератор квестов на портале TeAchnology.com  – создание веб-квестов на английском языке для последующего использования в электронном (как веб-страницу) и/или в печатном виде.

Шаблоны для скачивания:

WebQuest Templates

Дополнительно:

Как создать квест — pryaniky.com

В административной консоли перейдите на вкладку «Квесты» и нажмите добавить.

На вкладке «Основные настройки» укажите название квеста, даты, в которые он будет доступен для выполнения, загрузите иконку. Затем укажите, в каком режиме квест может быть выполнен. Он может быть доступен для однократного прохождения — каждому сотруднику. Или выполнить могут только несколько участников, кто успеет сделать это первым. Или же квест может выполняться многократно, но это довольно редкий сценарий.

Далее укажите, какой аудитории квест будет доступен — то есть кто будет видеть его в виджете квестов на главной странице и в разделе с перечнем всех квестов. Вы можете указать группу сотрудников, в том числе системную группу Все пользователи, или перечислить отдельных лиц.

Если вам требуется, чтобы доступ к управлению квестом имел кто-то из коллег, не обладающий правами администратора, укажите коллегу — или нескольких — в поле «Модераторы».

За выполнение квеста сотрудник может получать вознаграждение в виде виртуальной валюты или бейджа. Если вы хотите наградить за квест только валютой, выберите вариант награждения «Валюта» и укажите объем виртуальной валюты, который нужно будет начислить. Если вы хотите наградить за квест бейджем, выберите вариант награждения «Бейдж» и укажите тот бейдж — из числа ранее созданных — который нужно будет выдать сотруднику.

Бывают случаи, когда квест выполняет роль внутреннего счетчика, который при выполнении ряда правил начисляет сотрудникам валюту или бейдж, но при этом сам набор правил не выводится в интерфейс. Такое условие обычно сочетается с вариантом многократного выполнения квеста. Если вам нужен такой сценарий, то снимите флаг «Показывать квест на главной странице». Если же роль квеста «традиционная» — многошаговая задача, которую сотрудник должен увидеть и выполнить — оставьте флаг установленным.

После установки основных настроек нажмите Сохранить.

  А теперь самое интересное. Составляем список шагов квеста.
  • Заработать валюту в благодарность
  • Заработать валюту в благодарность за конкретную ценность
  • Проявить благодарность
  • Получить бейдж
  • Сделать любую публикацию с хэштегом
  • Заработать лайки
  • Заработать лайки к публикациям с хэштегом
  • Набрать инвестиции и довести идею до целевого этапа
  • Довести идею до целевого этапа
  • Заполнить поле профиля
  • Вступить в открытую группу
  • Подписаться на коллегу
  • Отметить выполнение вручную
  И после добавления шагов не забываем сохранить квест.

Как создать квест? — Золотой Секрет WoW

И так хочу подчеркнуть что эта тема моя, она не является копипастом другой темы и сделана только мной.
Начнем:
Сначала нам понадобится зайти на всем нам известный сайт wow-v.com (С помощью этого сайта мы можем делать не только квесты, но и Оружие, Лут и многое другое.Но так как мануалов по созданию например Оружия,решил создать свой (по квестам).
Заходим на wow-v.com (регистрируем аккаунт если надо) выбираем вкладку Create(создать).
Выбираем Quest Creator (Создать свой квест):
1) EntryID — наше айди квеста (придумайте число) например 998931
2) ZoneID OR Sort — Классификация квеста (можно оставить поля пустыми,если хотите сделать квест общим)
3) Title — Название квеста (например WoW-Quest)
4) Start NPC — Сдесь ставим айди моба который будет начинать квест.(айди моба можно узнать на wowdata.ru)
5) End NPC — Сдесь ставим айди моба который будет заканчивать квест.
6) Type — Тип квеста (оставим normal)
7) Suggested Level — Желаемый уровень персонажа чтобы делать квест.
8) # of Players — Желаемое количество играков чтобы сделать этот квест.
9) Repeatable? — Тут ставим галочку если хотим чтобы квест можно было делать бесконечное количество раз.
10) Req. Min Level — Минимальный уровень чтобы можно было взять квест.
11) Req. Completed Quests — Айди квестов которые должны быть выполненными перед тем как взять наш квест.(айдми можно посмотреть на wowdata.ru)
12) Reputation — Тут выбираем фракцию которой вы должны иметь репцтацию перед тем как взять квест.(лучше оставить поле пустым)
13) После Reputation стоит строка где мы должны выбрать какой уровень репутации фракции (которую мы выбрали перед этим), должен быть перед тем как взять этот квест (дружелюбие и т.д…)
14) Skill/Profession — Какую специализацию или профессию мы должны иметьперед тем как взять квест.
15) Skill Level — Урочень специализации или професси.
16) Allowable Class — Классы которым будет доступным этот квест (можно поставить галочку возле All Classes, чтобы квест был доступным для всех классов)
17) Allowable Race — Рассы которым будет доступным этот квест (можно поставить галочку возле All Races, чтобы квест был доступным для всех расс)
18) Details — Подробности квеста.
19) Objectives — Цели квеста.
20) If Incomplete — Этот текст будет показан если персонаж не закончив квест подойдет к НПС который дал ему квест этот квест.
21) If Complete — Этот текст будет показан если персонаж закончив квест подойдет к НПС который дал ему квест этот квест.
22) Questgiver Item — Сдесь пишем айди предмета,который НПС даст игроку когда он примет квест.
23) Amnt — Количество предметов (которы мы указали перед этим), которые НПС даст игроку.
24) Req Item — Необходимый предмет чтобы закончить квест.
25) Amnt — Количество этих предметов.
26) Required Kills — Необходимое количество для окончания квеста.
Mob ID — айди моба которого надо убить, Amnt — Количество.
27) Item — Предметы которыми игрок бкдет награжден по окончании квеста.
28) Item Choices — Предмет(ы) который игрок сможет выбрать по окончанию квеста.
29) Amnt — Количество этих предметов.
30) Reputation — количество репутации которой игрок получит по окончанию квеста.
Faction — Фракция, Rep — количество репутации.
31) Rep Limit -Лимит репутации.
32) Title — Звание которое игрок получит по окончанию квеста.
33) Search — Поиск спела который игрок получит по окончанию квеста.
34) XP — количество опыта который игрок получит по окончанию квеста.
35) Honor — количество хонора который игрок получит по окончанию квеста.
36) Talent Points — количество очков талантов который игрок получит по окончанию квеста.
37) Money — количество денег который игрок получит по окончанию квеста.
38) Money (at max lvl) — количество денег который игрок получит по окончанию квеста на максимальном уровне.
Все,квест готов!

Блог Лаборатории Маугри

10 Февраля 2017


Как зародилась идея квестов, почему они получили такую популярность, и как создать правильный online-квест, получив от этого максимальный эффект — читайте в нашем материале.

Facebook

Мой мир

Вконтакте

Одноклассники

Google+


Из истории Первые «прародители» квестов появились в начале 1970-х, когда программист и спелеолог Уильям Кроутер разработал программу под названием Colossal Cave Adventure для ЭВМ марки PDP-10. Сейчас принято считать, что именно он стал одним из основателей жанра приключенческих игр. Интерфейс программы был текстовым, а сюжет заключался в похождениях героя по большой пещере. Слово квест произошло от английского quest — поиск.

С момента создания первого квеста прошло уже почти 50 лет, но ключевые принципы остались неизменными несмотря на то, что сегодня квесты вышли за рамки интернет-пространства, а те, что остались в формате online — значительно продвинулись в удобстве интерфейса и дизайне.

Классификация «живых квестов» Первый «живой квест» был создан энтузиастами из «Силиконовой долины» еще в 2006 году и назывался «Origin». В его основу легли произведения Агаты Кристи. Сильной популярности за океаном квесты не получили, но прижились в Японии, а после получили широкое распространение по всему миру. Сейчас среди «живых квестов» есть своя классификация:

Сити-квесты. Такие квесты, как правило, проходят на территории всего города или большой открытой площадки.

Перфомансы. Эти квесты отличает присутствие на площадке актеров, которые могут деликатно руководить процессом

Экшны. Квесты для тех, кто не желает ограничиваться логическими заданиями. Здесь участникам придется преодолеть всевозможные полосы препятствий.

Морфеусы. В этом жанре игра проходит преимущественно в вашем воображении, поскольку участники на протяжении всей игры остаются с завязанными глазами.

Online-квесты и их классификация Реальные квесты и квесты в интернет-пространстве схожи по своему принципу, но решают разные задачи. Если первый вариант отлично подходит для проведения совместного досуга и сплочения шумной компании, то процесс прохождения квеста онлайн способен перевести в игровой формат самую скучную тему, позволяя игроку усвоить новую информацию.

Online-квесты также имеют свою классификацию:

Текстовые приключения. Этот вид с развитием компьютерной техники вытеснили более наглядные и удобные в управлении игры.

Графические квесты. Одна из разновидностей приключенческих компьютерных игр, появившаяся в 80-ых. В отличие от текстовых приключенческих игр, в графических квестах стало возможно управление и взаимодействие с различными объектами на игровом экране с помощью курсора.

Квесты-головоломки. В таких квестах главным становится решение каких-либо логических задач, загадок, а повествование может быть схематичным или вовсе отсутствовать.

Визуальные романы. Популярный в Японии вид квестов, в которых развертываемая в виде текста история сопровождается статичными и анимированными изображениями. Обычно, степень интерактивности в таких играх низкая, и от зрителя изредка требуется сделать определенный выбор с помощью меню.

Современный online-квест помимо информативности отличается увлекательной графикой, музыкальным рядом, спецэффектами. Все это придает ему особую зрелищность. Именно поэтому online-квесты пользуются особой популярностью среди музеев.

Для посетителя это шанс выделить главное из огромного массива информации, для музея — возможность привлечь дополнительный заработок, сделав доступ к квесту платным, проанонсировать открытие новых экспозиций и расположить к себе молодую аудиторию.

Квесты Лаборатории мультимедийных решений Формат, позволивший доказать, что искусство может быть увлекательным, а посещение музея захватывающим, быстро завоевал сердца наших заказчиков. Так, некоторые из наших самых успешных наших кейсов — «Автопробегом по бездорожью!» для Музея техники Вадима Задорожного; «Симбирский квартал» для музея-заповедника «Родина В. И. Ленина»; «Край северного сияния» для Городского краеведческого музея города Лабытнанги; «Рождественская история» (есть и на английском языке) для Академии Касперского; «Роберт Грант в поисках отца» для Приморской государственной картинной галереи; «Батыр решает жениться» для Казанского кремля. Из последнего — квест для крупнейшего православного храма Санкт-Петербурга, Исаакиевского собора. Все эти квесты и многие другие доступны в приложении Maugry для iOS и Android.
Каким должен быть правильный online-квест? При создании квеста важно найти золотую середину. Игра должна быть в меру простой, в меру сложной и должна «взывать» к воображению игрока.

Мы собрали для вас несколько советов по созданию «правильных квестов» от контент-менеджеров Лаборатории мультимедийных решений.

1. В хорошем квесте должна быть легенда или предыстория, задающая сюжет всему квесту. Это отправная точка, завязка всей истории. Легенда должна быть интересной и интригующей.

2. Захватывающий сюжет, который «проигрывает» участник квеста.

3. Цель. Сюжет квеста предполагает достижение цели. Например, в квесте «Роберт Грант в поисках отца» нужно помочь Роберту найти пропавшего отца — известного на весь мир капитана Гранта.

4. Харизматичный ведущий-персонаж, от имени которого ведется повествование. В квесте для Исаакиевского собора — это главный архитектор Огюст де Монферран, в квесте для музея техники В. Задорожного — Остап Бендер, а в квесте для Лабытнанги — старый рыбак из народа ханты по имени Пулхо-Ики.

Экскурсии в формате квестов становятся уникальными игровыми маршрутами и погружают в объем информации постепенно, позволяя музеям сделать посещения действительно запоминающимся.

Создание квеста — процесс творческий и не менее увлекательный, чем его прохождение. Наша команда специалистов готова помочь вам в разработке уникального квеста с учетом ваших пожеланий.


Хотите создать квест?

Напишите нам!

Facebook

Мой мир

Вконтакте

Одноклассники

Google +

Пишите текстовые приключенческие игры и интерактивные рассказы

Quest позволяет создавать интерактивные сюжетные игры. Текстовые приключенческие игры , такие как Zork и Автостопом по галактике . Игровые книги как книги Choose Your Own Adventure и Fighting Fantasy . Вам не нужно знать, как программировать. Все, что вам нужно, — это рассказать историю. Ваш в игру можно играть где угодно.В веб-браузере, загруженном на ПК или преобразованном в приложение. Начните прямо сейчас бесплатно или узнайте подробнее ниже.

Посмотреть быстрый скринкаст

… и ты свободен

Без ограничений. Quest находится под лицензией MIT.

Это означает, что вы можете загружать и изменять исходный код Quest и делать с ним все, что захотите.

Вы можете продавать игры, которые делаете с Quest.Вы можете использовать исходный код Quest в коммерческих приложениях с закрытым исходным кодом.

Не нужно спрашивать разрешения — оно у вас уже есть.

Начните быстро

Вам не нужно знать, как программировать, чтобы использовать Quest. Но по пути вы можете получить полезные знания в области программирования.

Все в вашей игре отображается на простом английском языке, но исходный код вашей игры также доступен для просмотра и редактирования для тех, кто более технически подкован.

Включено полное руководство, а помощь всегда доступна на форумах.

Всегда хотел …

Вы когда-нибудь хотели создать свою игру, но вас отталкивали сложные языки программирования? Квест — отличный способ начать.

Хотите заняться написанием игр или прототипом повествования игры, прежде чем превращать его в нечто большее? Квест — это быстрый способ экспериментировать с интерактивными историями.

Удивительно мощный

Quest — мощная игровая платформа. Несмотря на то, что он разработан, чтобы его было легко изучить, он обладает огромной мощностью, когда вам это нужно.

За сцены, в которые вы можете погружаться и выходить по мере необходимости. Вы можете использовать переменные и функции, а также инкапсулировать функциональность с помощью типов объектов для совместного использования скриптов. между объектами.Вы можете создавать библиотеки с расширенными функциями и делиться ими.

Графика, звуки и видео

Кто сказал, что текстовые приключения — это все о тексте?

В игру можно добавлять картинки, музыку и звуковые эффекты.

Вы даже можете вставлять видео с YouTube и Vimeo.

И вы можете пойти еще дальше, настроив пользовательский интерфейс с помощью HTML и Javascript, чтобы ваша игра выглядела именно так, как вы этого хотите.

Любой язык

Создавайте игры на английском, французском, немецком, испанском, голландском, итальянском, португальском, румынском и даже на эсперанто.

Или создайте свой перевод.

Поделитесь с миром

Кто хочет сыграть в текстовую приключенческую игру? Люди, которые ищут текстовые приключения.

Этот веб-сайт является популярным местом для текстовых приключений в Интернете, поэтому если вы опубликуете здесь свою игру, люди ее найдут.Так что легко поделиться своей игрой со всем миром, или вы можете сделать свою игру приватным, а вместо этого просто поделитесь им с друзьями.

Игрокам не нужно загружать какое-либо программное обеспечение — люди могут играть в вашу игру прямо в своем браузере, на любом устройстве, которое они используют.

Я нашел Quest — создателя текстовых приключений, который позволил мне просто идти вперед и создавать то, что бурлило внутри меня.Спустя шесть лихорадочных дней написания моя приключенческая игра родилась! Джаханзаиб Хак
Quest позволяет вам создавать свои собственные приключения несколькими разными способами, и вам не нужно знать, как кодировать, взламывать или делать что-то еще … им действительно очень легко пользоваться.

Удивительно, что можно сделать так легко … Я влюблен в эту программу . Б.К. Титдженс, Бесплатное ПО Genius

Вы можете подготовить простую первую игру за считанные минуты … В качестве дополнительного бонуса вы можете включить в свою игру всевозможные изображения, звуки и фильмы.

Если вы заинтересованы в создании более сложного предложения, ну, Quest кажется достаточно мощным, чтобы справиться почти со всем, что вы можете придумать, о и определенно со всем, что я могу придумать. Константинос Димопулос, IndieGames.com

Хотите создать свою собственную текстовую приключенческую игру? Вы можете использовать Quest, бесплатную онлайн-программу, которая делает это очень просто! Тара Теохарис, вызывающая хозяйка
Отличный способ для детей начать программировать … ПОЛЮБИТЕ ЭТО! Манчестер ДевушкаGeeks
Мои мальчики обожают эту программу для создания текстовых приключений Стюарт Данстан
В целом, я впечатлен.Веб-редактор чувствует себя полностью способным поддерживать большую игру на всех этапах разработки. Иэн Меррик
Я примерно наполовину прочитал руководство, но пока мне нравится эта программа. Nightkind на Reddit

Используете Quest в классе или группе?

Если вы учитель или руководитель группы и хотите использовать Quest в своей группе, обратите внимание на нашу службу ActiveLit.Это упрощает настройку учетных записей для каждого члена вашей группы, и они могут безопасно создавать и публиковать игры в вашей личной области.

Примите участие

Если вы знаете C # или JavaScript и хотите помочь с разработкой Quest, см. Quest на GitHub.

Чтобы быть в курсе, подписывайтесь на нас на Facebook, или подпишитесь на @textadv в Twitter.

Посмотрите короткое видео

Как создать сюжет квеста для рассказа

Мы все любим читать о путешествиях, потому что жизнь сама по себе является путешествием.Квестовая история популярна уже много веков. От «Сэра Гавейна и Зеленого рыцаря» до сериала о Гарри Поттере сценаристы отправили нас в путешествие, полное приключений. Но они также рассказывают нам кое-что о нас самих и о мире, в котором мы живем.

Найдите время, чтобы развить своих персонажей. Традиционно в сюжетном квесте герой выступает в качестве главного героя, а героиня либо остается дома, либо получает награду в конце путешествия. В его приключении ему помогает товарищ, который помогает решать его дилеммы.

Убедитесь, что искомый объект или человек достаточно убедительны, чтобы отправиться в путешествие. Что-то отталкивает героя от его квеста, и он должен выдержать его, пока не дойдет до конца. Одиссей, например, победил в войне против Трои и должен вернуться в свой дом, к жене и сыну, независимо от того, с какими невзгодами ему придется столкнуться на пути.

Планируйте сложные инциденты, которые не позволят вашему герою дойти до конца своего пути. Они должны продвигать историю в быстром темпе.Квесты по своей природе содержат много действий. Нет необходимости вводить сверхъестественные элементы, если ваша история этого не требует. Но должны быть люди и силы, которые работают, чтобы не дать вашему герою найти то, что он ищет.

Помните, что квестовая история — это, по сути, поиск мудрости. Ваш главный герой должен быть другим, когда он подходит к концу своего путешествия. Часто мудрость передается ему от старых персонажей. Он также должен потерпеть неудачу и исправить положение, потому что герой, как и все главные герои, на самом деле каждый из нас.

Уделите время работе над концовкой. Это должно быть завершением, иначе читатели почувствуют, что зря потратили время. Часто то, что герой находит в конце квеста, оказывается не тем, что он ожидал найти. Убедитесь, что в конце концов добьется успеха, даже если он не получит того, чего хочет.

Note

В рассказе, где важна романтика, заставьте героиню искать предмет или человека, которого ищет герой, но по другим причинам. Создайте конфликт между их мотивами.

Не позволяйте захватывающим второстепенным персонажам или приключенческим подвигам отвлекать вашего героя.При пересмотре убедитесь, что в центре внимания остается то, что он пытается найти, и мудрость, которую он усваивает на своем пути.

Создать WebQuest | Создать WebQuest: просто. Быстро. Бесплатно.

Создавать веб-запросы и делиться ими очень просто

1. Зарегистрируйтесь
2. Создайте WebQuest
3. Поделитесь адресом вашего WebQuest с другими

Что такое WebQuest?

веб-квестов можно просто определить как онлайн-уроки, созданные учителями для своих учеников. Эта образовательная методика представляет собой инновационный способ для учителей повысить энтузиазм учащихся при выполнении заданий.Та же энергия, которую студенты обычно вкладывают в поиск источников, теперь может быть направлена ​​на анализ информации. Все исследования, необходимые для WebQuest, проводятся в Интернете, и учитель предоставляет ссылки на необходимые материалы для чтения.

Вместо того, чтобы просто проводить исследования линейным образом, WebQuest поставит студента на место того, кто жил по исследуемой теме. Например, ученик может взять на себя роль гражданина Древнего Египта или члена затерянного племени или даже космонавта.Это все на усмотрение учителя, поскольку именно он предоставляет им предварительный материал, необходимый для успешного завершения курса.

Краткие характеристики WebQuest

  • Он ориентирован на аудиторию.
  • Он способствует творческому использованию информации вместо простого сбора информации. Благодаря этому он позволяет ученикам / студентам мыслить более критически.
  • Большинство веб-квестов проходят в форме групповой работы с разделением труда.
  • Он отличается от традиционных методов обучения тем, что поддерживает интерес и вовлеченность учащихся.

Для получения более подробной информации о веб-квестах перейдите по этой ссылке.

Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с веб-квестами, размещенными на нашем сайте.

Что предлагает CreateWebQuest.com

Мы предоставляем преподавателям платформу, позволяющую легко создавать веб-запросы для своих учеников / студентов. На нашей платформе у нас есть шаблон и инструменты, необходимые, чтобы помочь вам быстро и удобно создать свой собственный WebQuest.Впоследствии, одним нажатием кнопки, только что созданный WebQuest может быть опубликован и предоставлен вашей целевой аудитории, а также всему миру для просмотра и использования. Наши услуги абсолютно бесплатны, потому что они поддерживаются рекламой.

Как работает сайт

Всем, кто хочет создать свой собственный WebQuest, достаточно выполнить следующие простые шаги:

  • Зарегистрируйтесь для получения бесплатной учетной записи.
  • Как только это будет завершено, вы попадете на страницу, где вы можете легко создать свой WebQuest, используя базовый интерфейс (редактор форматирования текста), аналогичный тому, что вы найдете в любой программе электронной почты или текстового редактора.
  • После создания WebQuest вы можете просмотреть и сохранить его.
  • Если вас устраивает то, что вы видите, просто нажмите кнопку публикации и поделитесь своим WebQuest со всем миром.

Ознакомьтесь с наиболее часто задаваемыми вопросами о CreateWebQuest.com.

4: Создайте свой квест — The Game Maker Academy

Главное в ролевых играх: иметь квесты. Теперь, когда мы создали двух главных героев, давайте создадим элемент, который объединит их вместе в уникальный игровой процесс!

По умолчанию уже есть квест: QUEST 1, который мы будем использовать для настройки нашего квеста.

Это не учебник по квестам. Если вы хотите узнать больше о каждом варианте квестов, перейдите к квестам.

А теперь давайте настроим квест как нужно:

  1. Измените имя на что-то, связанное с вашим NPC Вопрос

  2. Измените описание , чтобы быстро описать игрокам, что им нужно делать (т. Е. : Соберите 5 волчьих костей).

  3. Разблокировать квест для автоматической разблокировки

  4. Измените квест запуска на Требуется сообщение и выберите A1 (или сообщение для отправки, которое вы настроили, если оно другое)

  5. Разрешить тип квеста Счетчик> CollectedObjects, но измените тег на тот, который вы установили для убийства врага, и измените количество на тот, который вы указали в вопросе NPC

  6. Измените действие после завершения на «Конец игры» .

Мы установили A1 как обязательное сообщение, 5 как количество и «Bone» как коллекционный ярлык.

Нажмите Play и попробуйте свой квест!

Подсказка: Обратите внимание, что, поскольку мы добавили EndGame как Action после завершения, не изменив завершение квеста (которое находится на Auto), игра будет выиграна, как только ресурсы будут собраны. Это то, что мы собираемся изменить на следующем шаге! Если вас это не волнует, пропустите следующий шаг и сразу переходите к шестому.

Quest System Pro Документы

Документация по Quest System Pro
  • Дом
  • Начиная
  • ПРОЧТИ МЕНЯ
  • Диалог
    • CustomDialogueEdgeCondition
    • CustomDialogueNodes
    • ДиалогКамера
    • DialogueEditor
    • DialogueManager
    • Начиная
  • Интеграции
    • EasySave2
      • Начиная
    • InventoryPro
      • Начиная
    • Плеймейкер
      • Начиная
    • Сальса
      • Начиная
  • Разное
    • Локализация
    • Триггеры
  • Квесты
    • CreatingCustomQuestCondition
    • СозданиеCustomQuestTimeHandler
    • Создание
    • Создание квеста
    • ObjectAffectors
    • ProgressSetters
    • QuestControls
    • КвестСобытия
    • QuestManager
    • НастройкаQuestProgress
Документация по Quest System Pro
  • Документы »

Страница не найдена


Создан с помощью MkDocs с использованием темы, предоставленной Read the Docs.GitHub

квестов в Freshdesk: Freshdesk

Эта функция в настоящее время недоступна в Freshdesk Mint.

Эта функция недоступна в старой версии Freshdesk.

 Недавно мы обновили наш брендинг наших предложений и изменили названия наших тарифных планов. Если вы зарегистрировались до 9 августа 2021 г., нажмите  Предыдущие планы , чтобы просмотреть применимые планы.
Мы заверяем вас, что это изменение не повлияет на работу с продуктом и никаких действий с вашей стороны не требуется.

Квесты представляют собой цели производительности, которые вы устанавливаете для своих агентов поддержки. Они помогают согласовать вашу команду поддержки с целями вашего бизнеса, побуждая их выполнять действия, которые приносят пользу вашему бренду.

Помимо зарабатывания очков за разыгрывание билетов, агенты могут стремиться выполнять квесты, чтобы получить бонусы. Каждый завершенный квест в Freshdesk сопровождается определенным значком, который будет отображаться в профиле агентов, а очки добавляются к их текущему счету.Выполнение заданий также помогает им улучшить свое положение в беге за ежемесячными трофеями.

Вы также можете создавать бизнес-квесты, которые могут побудить ваших агентов активно взаимодействовать с вашими клиентами на форумах или в социальных сетях. Таким образом, ваши агенты будут мотивированы и могут быть мотивированы, выполняя задачу, которая обычно находится в конце их списка дел, а не в билетах. После включения Arcade доступны 7 заданий по умолчанию (изменяемых):

. Вы также можете настроить пользовательские задания, которые лучше подходят для ваших бизнес-целей.Например, вы можете сделать ответы на вопросы в эту Черную пятницу более насыщенными и увлекательными, установив квест и наградив значками каждого агента, который его выполнит.

Как создать новый квест

  • Зайдите в Admin > Производительность агента> Аркада.
  • Выберите вкладку Квесты .
    • Стандартный набор квестов будет отображаться вместе с их статусом ВКЛ / ВЫКЛ.
  • Нажмите New Quest .

  • Выберите тип квеста, который вы хотите создать: рассмотрение заявок, публикация решений или участие в сообществе.
  • После того, как вы выбрали тип, заполните критерии и условия квеста.
  • Вы можете добавить несколько условий, нажав кнопку Добавить новое условие .
  • Нажмите Выберите значок , чтобы выбрать значок для вашего квеста.

  • И, наконец, назовите свой квест и кратко опишите его, чтобы ваши агенты знали, что это такое.
  • Нажмите Сохранить квест , чтобы завершить создание квеста.

Ваши агенты могут просматривать все квесты на своей панели .

Примечание: Если агент достигает цели квеста, бонусные очки будут добавлены, и значок будет вознагражден. Как только значок будет получен, бонусный балл за этот конкретный квест больше не будет добавлен, даже если вы соответствуете критериям в следующий раз. Следовательно, это одноразовое действие.


Квесты представляют собой цели производительности, которые вы установили для своих агентов поддержки.Они помогают согласовать вашу команду поддержки с целями вашего бизнеса, побуждая их выполнять действия, которые приносят пользу вашему бренду.

Помимо зарабатывания очков за разыгрывание билетов, агенты могут стремиться выполнять квесты, чтобы получить бонусы. Каждый завершенный квест в Freshdesk сопровождается определенным значком, который будет отображаться в профиле агентов, а очки добавляются к их текущему счету. Выполнение заданий также помогает им улучшить свое положение в ежемесячных трофеях.

Вы также можете создавать бизнес-квесты, которые могут побудить ваших агентов активно взаимодействовать с вашими клиентами на форумах или в социальных сетях.Таким образом, ваши агенты будут мотивированы и могут быть мотивированы, выполняя задачу, которая обычно находится в конце их списка дел, а не в билетах. После включения Arcade доступны 7 заданий по умолчанию (изменяемых):

. Вы также можете настроить пользовательские задания, которые лучше подходят для ваших бизнес-целей. Например, вы можете сделать ответы на вопросы в эту Черную пятницу более насыщенными и увлекательными, установив квест и наградив значками каждого агента, который его выполнит.

Краткое руководство по созданию нового квеста:

  • Перейдите в Admin> Agent Productivity> Arcade .
  • Выберите вкладку Квесты
    • Стандартный набор квестов будет отображаться вместе с их статусом ВКЛ / ВЫКЛ.
  • Нажмите кнопку New Quest , чтобы создать новый квест.

  • Выберите тип квеста, который вы собираетесь создать. Это может быть либо разрешение заявок, либо публикация решений, либо вовлечение сообщества.
  • После того, как вы выбрали тип, заполните критерии и условия квеста.
  • Вы можете добавить несколько условий, нажав кнопку Добавить новое условие .
  • Нажмите Выберите значок , чтобы выбрать значок для вашего квеста.


  • И, наконец, назовите свой квест и опишите его кратко, чтобы ваши агенты знали, что это такое.
  • Нажмите Сохранить квест , чтобы завершить создание квеста.

Ваши агенты могут просматривать все квесты на своей панели управления.

Примечание: Если агент достигает цели квеста, бонусные очки будут добавлены, и значок будет вознагражден. Как только значок будет получен, бонусный балл за этот конкретный квест больше не будет добавлен, даже если вы соответствуете критериям в следующий раз. Следовательно, это разовая акция ..


Создание веб-запросов

С технологической точки зрения создание WebQuest может быть очень простым.Пока вы можете создать документ с помощью гиперссылок вы можете создать WebQuest. Это означает, что можно создать WebQuest. в Word, Powerpoint и даже Excel! Если вы собираетесь называть это WebQuest, убедитесь, что у него есть все критические атрибуты.

Настоящий веб-квест ….

  • — это выполнимая и интересная задача, которая в идеале является уменьшенной версией о вещах, которые взрослые делают как граждане или работники.
  • требует мышления более высокого уровня, а не просто обобщения.Это включает синтез, анализ, решение проблем, творчество и суждение.
  • хорошо использует Интернет. WebQuest, не основанный на реальных ресурсах из Интернета, вероятно, просто замаскированный традиционный урок. (Конечно, книги и другие носители можно использовать в рамках WebQuest, но если в Интернете нет суть урока, это не WebQuest.)
  • — это не исследовательский отчет, не пошаговая научная или математическая процедура.Имея учащихся просто отбирать веб-сайты и делать о них презентации недостаточно.
  • — это не просто серия веб-опытов. Пусть учащиеся посмотрят на это страницу, затем сыграйте в эту игру, затем перейдите сюда и превратите свое имя в иероглифы не требует навыков мышления более высокого уровня и поэтому, по определению, не является WebQuest.

QuestGarden

Кому упростить создание отличных веб-квестов без необходимости владеть веб-редактором, QuestGarden был создан Берни Уклоняться.QuestGarden предоставляет пошаговые инструкции и примеры. Вспомогательные документы в Inspiration, Word, PowerPoint и т. Д. Могут быть прикреплены к вашему WebQuest. Предоставляется хостинг, и вы также можете скачать заархивированный архив ваших урок и переместите его на другой сервер. Подписчики также могут начать с существующего WebQuest создан одним из 150000 участников QuestGarden и легко модифицируется на удовлетворить их потребности. Вы можете найти дополнительную информацию здесь и войдите на сайт здесь. Расходы: 20 долларов за подписку на 2 года.30-дневная бесплатная пробная версия.

Примеры веб-квестов, созданных с помощью QuestGarden:


Другие системы онлайн-разработки

Участок Описание
zWebQuest zWebQuest (ранее назывался InstantWebquest) — это веб-программное обеспечение. для создания веб-квестов в короткие сроки. Стоимость: 0 $.Образец продукта: Фантастическая четверка и Третья мировая война
TeacherWeb Онлайн-инструмент для создания простых веб-квестов, особенно подходящий для младших школьников. Стоимость: 27 долларов в год. Образец продукта: колониальный Америка

Шаблоны WebQuest

старый способ создания WebQuest — загрузить шаблон, который включает подсказки для каждого раздела откройте его в веб-редакторе, напишите свое сердце, сохраните и затем загрузите его куда-нибудь на сервер.Требуется много усилий по чисто техническим вопросам, и эти усилия часто заменяют время, необходимое для создания хорошей педагогики. Еще, если вы уже знаете, как использовать Dreamweaver или KompoZer, шаблоны — это то, что вам нужно. Вот некоторые источники:

Вы можете найти там очень старые (1997 года) шаблоны (например, этот) в которых есть отдельные разделы для ресурсов и обучения.

Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *