Средняя стоимость автозапчастей: Средняя стоимость запчастей для автомобилей немного снизилась — Российская газета

Содержание

Запчасти подорожали, подорожает и ОСАГО. Не для всех — журнал За рулем

С 20 сентября в России начали действовать обновленные справочники средней стоимости восстановительного ремонта и автозапчастей. Это приведет к росту выплат, а вот на стоимость «автогражданки» повлияет избирательно.

Материалы по теме

Стоимость запчастей с момента последней актуализации справочников (с января 2020 года) выросла в среднем на 23%. Всего в «корзине» наиболее часто бьющихся запчастей более 5 тысяч наименований. Но она наполняется деталями разных моделей и марок, поэтому и изменения цен по каждой детали разные. Например, запчасти Тойоты подорожали на 40%, Мицубиси — на 30%, Фольксвагена — на 10%, а Рено — на 9%. В среднем это дало 23%, рассказал на онлайн-конференции в «Российской газете» исполнительный директор Российского союза автостраховщиков Евгений Уфимцев.

Повлияло на цены существенное изменение курса доллара, а также то, что в период пандемии, и даже сейчас, не все поставщики запчастей работают нормально, кому-то даже пришлось покинуть рынок. Это сказалось на стоимости запчастей, меньше стало дешевых деталей.

Однако стоимость запчастей в общем убытке — это не 100%. Поэтому нельзя говорить, что уровень выплаты увеличится на эти же 23%. Статистика, которой владеют страховщики, говорит о том, что при нынешних 23% средняя выплата увеличится примерно на 14%.

Как это отразится на стоимости «автогражданки»? Поскольку увеличение выплат совпало с индивидуализацией тарифа, большинство автовладельцев изменений не почувствует, полагает Евгений Уфимцев. Средняя стоимость полиса ОСАГО может вырасти на 5–6%, но только для проблемных клиентов и владельцев машин, запчасти на которые подорожали больше всего. Ведь марка и модель автомобиля учитываются страховщиком при выборе тарифа.

Уфимцев считает, что повышение цен на запчасти в справочниках — это временная история. Стабилизация доллара, возвращение на рынок поставщиков запчастей, которые были закрыты, появление новых — все это приведет к снижению цены. Через полтора-два месяца РСА будет принимать решение по обновлению справочников: если цены существенно не изменятся — оставят нынешние, если изменятся — их актуализируют. По закону так можно, страховщики обязаны обновлять справочники не реже, чем раз в шесть месяцев, а чаще — можно. Последняя актуализация затянулась по объективной причине — из-за пандемии.

Коллаж: «За рулем»

Расчет стоимости запчастей РСА: справочник проверки цен

Благодаря сайту РСА владелец авто может самостоятельно произвести расчёт стоимости повреждённых запчастей транспорта во время ДТП. Причём процесс осуществляется по ОСАГО.

Система рассчитывает среднюю стоимость запчастей и выдаёт результат. Подробнее о том, как узнать цену на автозапчасти, будет рассказано в статье.

Содержание статьи

Что представляет собой РСА?

РСА расшифровывается как Российский союз автостраховщиков. Организация не направлена на коммерческое русло. Она выступает как независимый эксперт в вопросах страхования.

На РСА хранятся данные о каждом владельце авто той организации, которая включена в Союз.

Что именно можно найти о клиенте:

  • личная информация о клиенте;
  • данные из страхового договора;
  • страховая история.

Но, по сути, РСА был разработан и запущен, чтобы можно было получить сведения о стоимости запасных частей.

Как правильно обращаться с сервисом?

Первое, что необходимо сделать, это отыскать запчасть, которая требуется клиенту. Для этого нужно зайти на сайт РСА и найти справочник о средней стоимости запчасти.

Информация может быть трёх вариаций:

  • непосредственно о самой детали;
  • о цене нормочаса ремонта;
  • и за все материалы, которые пригодятся для ремонта.

Чтобы система рассчитала цену той или иной детали, необходимо внести сведения в следующие поля:

  • в какой день надо предоставить информацию;
  • экономический район РФ;
  • марка машины;
  • каталожный номер детали.

Чтобы узнать номер запчасти, нужно зайти на любой официальный сайт, где есть каталог производителей. Также для этого процесса потребует ВИН транспорта, после этого можно обратиться к сервису и стоимость запчастей по РСА.

Зачем производить расчёт запчасти?

Это делает для того, чтобы страховая организация при собственных подсчётах не заплатила меньшую сумму. Поэтому владельцу авто лучше самостоятельно проделывать эту же процедуру, чтобы не быть обманутым своей же страховой компанией. Для этого создан специальный калькулятор на сайте РСА.

Для расчёта цены по ОСАГО применяется единый справочник. Абсолютно каждый эксперт должен ориентироваться на этот справочник.

Как производится расчёт?

Справочник хранит в себе около восьмидесяти миллионов позиций, цена прописана для каждого региона.

Чтобы сделать самостоятельный расчёт, надо записать некоторую информацию:

  • какое лицо требует расчёт;
  • какого вида страховка;
  • возраст шофёра, стаж;
  • сколько лошадиных сил;
  • сколько используется транспорт;
  • срок действия страховки.

После ввода каталожного номера запчасти и указания экономического района, происходит оценка стоимости этой детали, а также идёт поиск и проверка ближайших сервисов.

Способен ли РСА полностью заменить оценку специалистов?

Ответ: нет. Причина кроется в том, что цены деталей от иностранного производителя закреплены за соответствующей валютой. Поэтому должно производиться обновление баз согласно текущему курсу.

Не всегда данные успевают обновиться, поэтому они могут быть не актуальными на сегодняшний день.

Видео — последние изменения стоимости работ и запчастей


Внимание!
В связи с частыми изменениями административных законов РФ и правил ПДД, информацию на сайте не всегда успеваем обновлять, в связи с этим для Вас круглосуточно работают бесплатные эксперты-юристы!

Горячие линии:

Москва: +7 (499) 653-60-72, доб. 206
Санкт-Петербург: +7 (812) 426-14-07, доб. 997
Регионы РФ: +7 (800) 500-27-29, доб. 669.

Заявки принимаются круглосуточно и каждый день. Либо воспользуйтесь онлайн формой.

Автозапчасти в июне подорожали на 10-15% в России

После снятия карантина в России автомобильные запчасти подорожали на 10-15%, а на оригинальные детали появился дефицит, узнала «Газета.Ru». Из-за коронакризиса владельцы автомобилей стали активнее переходить на более дешевые альтернативные запчасти, говорят представители СТО.

В период карантина в России не работали центральные склады запчастей автокомпаний и производителей компонентов. После снятия ограничений сети независимых станций техобслуживания фиксируют рост стоимости автозапчастей в среднем на 10-15%.

«Прежде всего, расходы выросли на запчасти для кузовного ремонта, элементы подвески, агрегаты в сборе. Очевидно, что это связано даже не с курсом рубля, а именно с теми потерями, которые компании понесли во время простоя из-за карантина и они сейчас пытаются в отложенных продажах компенсировать эту разницу. В среднем цены выросли довольно серьезно — на 15%», — отметила в беседе с «Газетой.Ru» генеральный директор техцентра «Волин» Ольга Селезнева.

Изменение цен на автозапчасти связано с нестабильностью курса рубля после падения цен на нефть, считает член союза автосервисов и руководитель федеральной сети FIT Service Даниил Соловьев. По его оценкам, в июне автозапчасти подорожали в среднем на 10%.

«Большая часть автозапчастей — это импортное производство, естественно, есть рост.

На сегодняшний день общее подорожание — порядка 10%.

Я думаю, это еще не конец, потому как эта история довольно инертная — не все, кто имеет склады, пересматривают цены ежедневно, — рассказал «Газете.Ru» Соловьев.

По словам собеседника, многие производители запчастей рассчитывают отпускные цены, отталкиваясь от закупочных прайс-листов прошлых месяцев, когда валютные колебания еще не давили на импорт. Сейчас компании обновляют складские запасы, и в августе по сравнению с январем 2020 года суммарное подорожание автозапчастей уже составит около 15%, ожидает Соловьев из FIT Service.

Два месяца, когда дилеры простаивали или работали с большими ограничениями, отрицательно сказались на доступности оригинальных деталей, отмечают представители СТО. Технически и по качеству эти комплектующие ничем не отличаются от тех, что аккредитованный автокомпонентщик поставляет помимо конвейера производителя и его дилера, в независимые автосервисы и магазины автозапчастей. А вот в цене разница существенная —

в среднем, оригинальные запчасти у официальных дилеров на 40% дороже, чем эти же детали на свободном рынке, где у них нет лейбла автокомпании.

«На сегодняшний день клиент не готов переплачивать 40% только за этот логотип. Большинство независимых техцентров предлагают альтернативные запчасти по приемлемой цене с такой же гарантией — от года до трех», — говорит Селезнева из техцентра «Волин».

Соловьев также соглашается, что коронакризис резко усилил давний тренд — отказ автомобилистов от оригинальных автозапчастей в пользу альтернативных. По его словам, пандемия также привела к появления небольшого дефицита, который возник из-за заморозки в марте и апреле компонентных производств в Китае и Европе. Владельцы складов запчастей в России в свою очередь из-за карантина и падения трафика сократили закупки.

Сейчас проблему дефицита уже удалось решить отмечает сооснователь сети умных автосервисов «Вилгуд» Барно Турсунова, но выросли сроки поставок.

«Вызывает некоторые опасения увеличение сроков поставок, связанное с тем, что многие компании были вынуждены адаптировать свои логистические процессы под новую поствирусную реальность, однако оптимизация бизнес-процесса с учетом новых вводных решает эту проблему», — рассказала Турсунова.

В целом по рынку, были перебои с поставками автозапчастей, сложно было тем компаниям, у кого не было складов,

поделилась информацией руководитель отдела партнерских программ сети розничных магазинов Auto3N Светлана Бурлачкова. По ее словам, были задержки в сегменте оригинальных запчастей из-за того, что поставщики таких запчастей — это, в первую очередь, официальные дилеры.

«Им было сложнее перестраиваться на новые рельсы. К маю ситуация выровнялась и с «оригиналом», — рассказала Бурлачкова.

Официальные автодилеры в свою очередь подтверждают, что проблем с оригинальными запчастями сейчас нет. В ГК «Авилон» также убеждены, что текущий рост стоимости деталей не связан с пандемией, а вызван ежегодной корректировкой компаниями своих прайс-листов.

«Каждый год стоимость запчастей меняется в большую или меньшую сторону в зависимости от ряда факторов (корректировка цен на автомобили, инфляция и прочее). Так, например, по запчастям BMW цены на многие позиции даже понизились», — рассказал «Газете.Ru» операционный директор «Авилона» Алексей Гуляев.

Схожего мнения придерживается и директор департамента послепродажного обслуживания ГК «АвтоСпецЦентр» Игорь Серебряков, существенных изменений, по его словам, пока нет.

Впрочем, ситуация не везде однородная. Так, автомобилист из Санкт-Петербурга Артак Сарибекян сообщил «Газете.Ru», что столкнулся с отсутствием в городе фирменных свечей зажигания. Купленные им свечи оказались подделкой, что стало причиной поломки автомобиля. Российский рынок запчастей перенасыщен контрафактной продукцией, а по отдельным позициям найти оригинал весьма проблематично, отмечает вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шпарин.

«Объем рынка подделок может превышать 10 млрд евро в год. К сожалению, либерализация законодательства сильно затруднила правоохранительным органам борьбу с контрафактом. Фактически борьба ведется только в Москве, а регионы рискуют стать заповедником подделок и несертифицированной продукции, что создаст значительные риски для безопасности», — заметил эксперт.

«Бедность в ДВФО»: «саморемонт», «недобросовестные СТО» и другие проблемы ОСАГО |

03.Дек.2020

Жители Дальнего Востока продолжают ездить на «автохламе», потому что регион стремительно беднеет

 Дальний Восток – весьма автомобилизированный федеральный округ. В том же Приморье на 1,9 млн жителей приходится 1,1 млн. зарегистрированных автомобилей, что дает право Приморскому краю держать пальму первенства по этому показателю во всей стране не один десяток лет. Прокомментировать ситуацию по среднему возрасту дальневосточных авто, ремонту автомобилей по новым справочникам РСА, по возросшей  стоимости запчастей, по жалобам на работу СТО, а также о том, почему  граждане чаще выбирают саморемонт при УУ, мы попросили Председателя НП «Лига финансовых институтов» Александра Ивашкина (Владивосток).

-С 20 сентября в России начали действовать обновленные справочники средней стоимости восстановительного ремонта и автозапчастей. Согласно им, стоимость запчастей, в среднем, выросла на 23 процента. Ваш читатель должен понимать, что в справочник, который формирует РСА, попадает огромное количество номенклатуры запчастей – порядка 40 миллионов позиций, от маленькой шайбочки до рамы или целого двигателя. Для оперативного мониторинга есть т.н.  «корзина» наиболее часто бьющихся запчастей. Здесь находятся наиболее востребованные марки и модели автомобилей, а также наиболее часто страдающие в ДТП элементы. Например, крыло, фара, крышка багажника, бампер и прочее.

Всего в корзине более 5 тысяч наиболее часто бьющихся запчастей. Но так как корзина наполняется деталями разных моделей и марок, то и изменения цен по каждой детали – разные. Например, по запчастям «Тойоты» рост составил более 40 процентов, «Мицубиси» – около 30 процентов. А, например, запчасти «Рено» подросли только на 9 процентов, «Фольксваген» – на 10 процентов. Но в среднем это дало 23 процента.

-Что повлияло на рост стоимости запчастей?

-Конечно, импортная машина – импортные оригинальные запчасти. Изменение курса доллара – первая причина. Второе — это то, что во время периода пандемии не все поставщики запчастей и магазины на Дальнем Востоке  работают, как ранее, синхронно и нормально. Кроме того, сократилось количество тех компаний, кто участвует в формировании цен, поэтому меньше стало дешёвых деталей.

-В связи с этим изменился размер выплаты по ОСАГО?

-Калькуляция убытка подразумевает, что стоимость запчастей в общем убытке — это не сто процентов. Поэтому уровень выплаты никак не может увеличиться на те же 23 процента. Есть статистика, которая говорит о том, что увеличение цены справочников приводит к увеличению выплат с коэффициентом примерно 0,6. То есть при нынешних 23 процентах, примерно на 14 процентов увеличилась средняя выплата.

-Часто ли бывают жалобы на работу СТО?

-Ваш вопрос весьма своевременный и правильный, потому как жалоб и претензий страхователей (автовладельцев) к СТО предостаточно в Приморье и особенно во Владивостоке. Такие жалобы, как правило, «проходят» непосредственно через службу Урегулирования Убытков (УУ) Страховщика. Мониторинг таких жалоб в «закрытом» для публичного обзора виде ведут негласно практически все страховщики и делятся (очень редко) такой информацией, как в случае со мной. Цель такого мониторинга понятна – строить свои будущие отношения с СТО и выбирать качественный ремонт для своих Страхователей с приемлемой для Страховщика стоимостью нормо-часа.     Меня, честно, несколько расстроил достаточно солидный по количеству список СТО, «неудовлетворяющих» требованиям Страховщиков. То ли требования СК жесткие, то ли на таких СТО работают не совсем профи. В любом случае здесь проигрышная сторона – потенциальный Страхователь.

На мой вопрос – а как сформировался список, ответ был прост- в список «недобросовестных» СТО вошли, прежде всего, те, на которых клиенты Страховщика начинают жаловаться по поводу  качества ремонта и затягивания его сроков. Или по одной (довольно разрекламированной СТО) вообще указан вопиющий случай, у страховщика при ремонте автомобиля его Клиента была заменена …магнитола. СТО смогло урегулировать конфликт, но надолго теперь будет находиться в списке «недобросовестных».

Еще небольшая ремарка – нельзя забывать о том, что требование направлять автомобиль исключительно к официалам влечет за собой увеличение и без того продолжительного срока ожидания ремонта, так как количество авторизованных станций у Страховщиков всегда ограничено, а поток повреждённых машин нисколько не уменьшается.

Принимая во внимание вышеизложенное, наш «дальневосточный» Страхователь стал в последнее время при покупке ОСАГО искать ту страховую компанию, где не направят на принудительный ремонт.

Поэтому, отвечая на ваш вопрос – Что граждане чаще выбирают- самостоятельные покупки запчастей или ремонт, отвечу такнаш (дальневосточный) потребитель не любит навязывание СТО, потому как редко страховщик даёт список на выбор, чаще — вот тебе направление туда-то.

-И что Страхователь?

-Страхователь, как правило, выбирает денежную компенсацию, а дальше …саморемонт. Именно высокая доля самостоятельных ремонтов — это сила, которая меняет и дистрибуцию автозапчастей. Если автомобилист сам ремонтирует машину, то он и сам покупает запчасти. Именно поэтому на Дальнем Востоке так силён сегмент розничных магазинов автозапчастей.

Хотя все мы понимаем, что самостоятельное (или у «профессора» с соседнего гаража) выполнение работ на «ласточке» увеличивает риски поломок и аварий на дорогах, да и само по себе оно связано с определёнными профессиональными рисками. Все же обслуживанием сложных технических устройств должны заниматься профессионалы. Но такова экономическая ситуация нынешних домохозяйств.

-В Приморье очень много компаний, участвующих в техническом сервисе автовладельцев…

-По причине того, что доля самостоятельных ремонтов в несертифицированных СТО держится на высоком уровне, снижается частота заездов на автосервисные станции. В среднем, по открытой статистике,  частота заездов на СТО составляет не менее 4 раз в год – два раза на шиномонтаж, один раз – на ТО и один раз – в случае аварий, поломок и непредвиденных ситуаций вроде прокола шины.

Привычка автомобилистов к самостоятельному выполнению работ по обслуживанию автомобиля (как минимум, замена свечей, колодок, а порой, и сложный агрегатный ремонт) сильно снижает среднее количество посещений СТО. Мало того, что почти все «дальневосточные» легковые авто достаточно зрелого возраста, а тут еще и саморемонт! И это весьма грустная цифра, которая дальше еще сильнее будет  влиять  на аварийность,  которую  создает  весь этот «автохлам» на дальневосточных дорогах.

-И что?

– По данным агентства «Автостат» средний возраст автомобилей в России по состоянию на 1 июля 2020 года превысил 13,6 лет. В топ-3 регионов с самым молодым автопарком входят Татарстан (средний возраст автомобилей 10 лет), Москва (10,2 года) и Санкт-Петербург (10,8 лет).

    Самые старые автомобили зарегистрированы в Камчатском крае (средний возраст легковых автомобилей — 23,4 года), Еврейской автономной области (21,7 лет) и Приморском крае (21,5 год). Все из ДВФО.

В краткосрочной перспективе ожидать резкого улучшения благосостояния граждан на Дальнем Востоке не приходится, доля самостоятельных ремонтов, а вместе с ним и объемы самостоятельной покупки запчастей не сократятся. Это создает предпосылки для более гибкого подхода Страховщиков к своим Клиентам -страхователям- срочно меняйте в пользу Страхователя бизнес-модель ОСАГО для ДВФО.

3 декабря 2020

Владивосток

 

 

Автозапчасти подорожали в России

16 сентября 2020, 18:45



Российский союз автостраховщиков принял новые справочники средней стоимости автозапчастей, сообщает ИА DEITA. Они подорожали в среднем на 23%.

Этот показатель получили исходя из стоимости чаще всего повреждаемых деталей автомобилей наиболее популярных марок с учётом разниц экономических регионов. Актуализированные справочники вступят в силу с 20 сентября. Соответственно, новая средняя стоимость, увеличившаяся почти на четверть, будет применяться при оценке ущерба от аварий, которые будут происходить на российских дорогах с этого числа.

Глава Союза Игорь Юргенс прокомментировал, что новая стоимость автозапчастей отражает нестабильную ситуацию на рынке, сложившуюся и до сих пор не наладившуюся на фоне пандемии COVID-19.

Также вырастет стоимость материалов и нормочаса работ, которые учитываются при определении стоимости восстановительного ремонта.

Напомним, что изменения могут быть внесены и в Правила дорожного движения. Поправки, разработанные Минтрансом и ГИБДД, включают ослабление требований к тонировке автомобиля, устанавливают понятие средств индивидуальной мобильности (роликов, самокатов, скейтбордов и т. д.) и свои правила движения для них, вносят коррективы в правила парковки и убирают из ПДД ссылки на стандарты для огнетушителей, аптечек и знаков аварийной остановки.

Ранее Минтранс предлагал сделать систему общественного транспорта бесплатной к 2035 году за счёт взимания платы с водителей личных автомобилей за проезд. Министерство предлагает начать эту реформу с 2025 года, в первую очередь сделав платным проезд по всем дорогам регионального значения, а к 2035 году распространив эту практику на остальные дороги, в том числе городские.

Автор: Надежда Александрова

Запчасти ACDelco - официальный сайт в России

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ И ДРУГАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ACDelco уважает неприкосновенность частной жизни и персональных данных всех лиц, посещающих данный сайт. Данная статья рассказывает о том, какую информацию ACDelco может запросить у вас на данном сайте и как она может быть использована.

Персональные данные

ACDelco заботится о неприкосновенности вашей личной жизни. ACDelco не запрашивает у вас данных, позволяющих идентифицировать вас лично (таких как ваше имя, адрес, номер телефона или адрес электронной почты; далее – «Персональные данные», «ПДн»), за исключением случаев, когда Персональные данные предоставляются вами и обрабатываются ACDelco для исполнения вашего запроса и (или) в иных целях, обусловленных вашим интересом, и в любом случае по вашему желанию. Предоставляя свои Персональные данные, вы – как субъект ПДн (далее – «Субъект ПДн») – даете согласие ООО «Джи Эм Авто» (далее – «Оператор ПДн»), находящемуся по адресу: Российская Федерация, 196626, Санкт-Петербург, пос. Шушары, ул. Автозаводская, 2, – на совершение Оператором ПДн следующих действий или совокупности действий с использованием средств автоматизации или без использования таких средств: на сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение ПДн, трансграничную передачу ПДн, – для следующих основных целей: предоставления вам информации в течение 10 лет о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес; проведения социологических и других исследований, в том числе исследования индекса удовлетворенности потребителей качеством предоставленных товаров и услуг, а также в целях обработки возможных рекламаций.

В вышезаявленных целях Оператор ПДн может передавать Персональные данные внутри своей международной группы компаний (GM Group), а также своим дистрибьюторам, дилерам, авторизованным сервисным центрам и агентам, а также любым другим компаниям, с которыми ООО «Джи Эм Авто» по собственному усмотрению заключает соответствующие договоры. Ваши Персональные данные будут обрабатываться в течение такого периода времени, который необходим для выполнения вышеперечисленных целей, или до того момента, пока вами не будет отозвано согласие на их обработку.

Сбор, хранение, накопление и систематизация Персональных данных, собираемых на сайте, осуществляется с использованием баз данных, расположенных на территории Российской Федерации.

Ваши Персональные данные могут быть переданы для последующей обработки в страны Европейского экономического союза (ЕЭС) и другие страны, обеспечивающие адекватную защиту Персональных данных. Мы гарантируем, что будут приняты все разумные меры для сохранения ваших данных в соответствии с действующим законодательством. Данные не будут передаваться третьим сторонам для самостоятельного использования без вашего предварительного согласия.

Если вы уже предоставили Персональные данные ACDelco и хотели бы, чтобы эта информация была исправлена или удалена из наших записей, или хотели бы узнать, какие из ваших Персональных данных используются нами, а также, если у вас есть какие-либо вопросы или сомнения в отношении обработки ваших Персональных данных, вы можете направить соответствующий запрос на имя ООО «Джи Эм Авто» по следующему адресу: Российская Федерация, 196626, Санкт-Петербург, пос. Шушары, ул. Автозаводская, 2.

Согласие предоставляется на 10 (десять) лет. Согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления в адрес ООО «Джи Эм Авто», заказным почтовым отправлением с описью вложения либо вручено лично под роспись уполномоченному представителю ООО «Джи Эм Авто».

Информация, не относящаяся к Персональным данным и обрабатываемая автоматически

В некоторых случаях мы можем получать информацию, которая не относится к Персональным данным. Примерами информации такого типа могут быть тип Internet-браузера, которым вы пользуетесь, тип операционной системы, которую вы используете на компьютере, или название домена web-сайта,с которого вы подключились к нашему сайту или рекламному объявлению.

Информация, которую мы можем автоматически разместить на вашем жестком диске

Когда вы просматриваете наш сайт, мы можем записывать некоторую информацию на вашем компьютере. Эта информация будет записываться как Cookie-файл, и она поможет нам быть вам полезными. Например, Cookie-файлы позволяют нам создать web-сайт или рекламное объявление, которые будут более всего отвечать вашим интересам и предпочтениям. Большинство Internet-браузеров позволяют вам удалять Cookie-файлы со своего жесткого диска, блокировать все Cookie-файлы или получать предупреждение, прежде чем будет записан Cookie-файл. Пожалуйста, ознакомьтесь с инструкциями по работе вашего браузера или обратитесь к окну helpscreen, чтобы получить более подробную информацию об этих функциях.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ООО «Джи Эм Авто»
Российская Федерация, 196626, Санкт-Петербург, пос. Шушары, ул. Автозаводская, 2

Центр поддержки клиентов по вопросам ACDelco и послепродажного обслуживания:
8 800 700 1 365
Понедельник – пятница: 08:00-17:00 (по московскому времени)

Как проверить: правильно ли страховая начислила стоимость запчастей по ОСАГО | myautohelp.ru

Российский Союз Автостраховщиков (РСА) регулирует деятельность страховых компаний на российском страховом рынке. Более 90% всех страховщиков, имеющих лицензию на право осуществления деятельности по ОСАГО, состоят в этом объединении. Союз Автостраховщиков выполняет много задач.

Одной из многих видов защиты потерпевших автострахователей является калькулятор расчета средней стоимости  деталей,  устанавливаемых взамен поломанных.

Сведения, полученные на официальном сайте РСА, настолько авторитетны, что ими доказывается необоснованно заниженная выплата по ОСАГО.

Расчет средней стоимости запчастей по ОСАГО на сайте РСА

Расчет средней стоимости запчастей по ОСАГО на сайте РСА

Как производится расчет?

Специалистами разработан профессиональный справочник стоимости запчастей по ОСАГО от Российского Союза автостраховщиков. Это единственный в своем роде источник, на который опираются все страховщики при расчете выплаты при ДТП по ОСАГО.

Данный справочник содержит информацию по всем 12 экономическим районам РФ. В общей сложности в него входит от 80 млн позиций. В них описаны города и торговые точки, относящиеся к различным регионам, а также содержится таблица цен на автозапчасти и норму часов работников автосервисов.

Благодаря региональному разделению на автомобили от 2002 г. выпуска насчитывается близкая к реальной стоимости цена на запчасти. Ремонт машин, изготовленных до 2002 года, насчитывают по усредненным районным расценкам.

Исходя из вышесказанного, нам важно указывать данные по настоящему периоду эксплуатации автотранспорта. Вводить также необходимо каталожный номер запасной части.

Далее калькулятор автоматически анализирует ее с регионом РФ, и так узнается не только стоимость детали, но и нормированный час работы в автомастерской.

Какие данные и параметры нужны для расчета стоимости запчастей

Какие данные и параметры нужны для расчета стоимости запчастей

Необходимые параметры и данные для расчета

Помимо сроков эксплуатации авто требуется ставить данные по следующим параметрам:

  • Ф. И. О. автовладельца (страхователя), либо наименование юр. лица.
  • Тип страховки.
  • Возраст водителя.
  • Стаж езды.
  • Мощность двигателя в л/с.
  • Период действия страховки.
  • Экономический район.
  • Марка-модель ТС.
  • Номер запасной части (ОЕМ) узнается по идентификационному номеру машины (VIN – коду).
  • Производитель материалов.
  • Наименование самого материала.
  • Дата для предоставления сведений.

После того как вы проставили безошибочные данные в пустующих окнах, нажимайте кнопку «рассчитать». Ответ поступит незамедлительно.

Внимание! Запрос по базе РСА может не отражать точную стоимость в силу того, что некоторые данные требую обновления. Особенно тщательный подход необходим в отношении иномарок и их привязанностью к инвалюте.

Введенный вами запрос на расчет стоимости автоматически сохраняется и ему присваивается номер. Это лишний раз доказывает всю серьезность положения.

При необходимости можно вернуться к произведенному запросу, выбрав кнопку «Сохраненный запрос» под определенным номером. Соответственно можно сделать другой запрос, если данные будут отличаться от региональных.

15 самых дорогих автомобильных запчастей для замены и затраты на ремонт автомобилей

Смета ремонта автомобиля и стоимость ремонта автомобиля

Стоимость ремонта авто на запчасти иногда может превышать стоимость автомобиля. Что вы делаете тогда? Вы должны быть проинформированы о том, какие части вашего автомобиля являются «нарушителями сделки», когда вы решаете, оправдывает ли стоимость вашего автомобиля ремонт вашего автомобиля или продажу его «как есть». Вот 15 самых дорогих автозапчастей, которые могут быть повреждены или изношены на вашем автомобиле.Если ваш доверенный механик говорит, что один из них находится на последнем этапе, возможно, пришло время рассмотреть другие варианты. Вы будете шокированы стоимостью номера 1.

Получите мгновенное онлайн-предложение для своего автомобиля!

Введите свой почтовый индекс ниже, чтобы БЕСПЛАТНО получить оценку и узнать, сколько стоит ваша машина.
Получите реальную стоимость автомобиля в течение 24-48 часов!

Знаете ли вы?

CarBrain купит поврежденные автомобили в любом состоянии, независимо от того, насколько дорого стоит деталь, которую необходимо заменить или отремонтировать.Обычно мы можем бесплатно отбуксировать вашу машину в течение 24-48 часов, а вам платят на месте!

Узнайте, сколько вы можете получить, если продадите свой автомобиль менее чем за 90 секунд, прежде чем рассматривать возможность потратить огромную сумму денег на ремонт автомобиля.

15. Топливные форсунки Цена

Средняя стоимость: 500 $
Форсунки обеспечивают заданное количество топлива для вашего горючего двигателя. Если они не работают должным образом, топливо протекает, его перегрузка и его сжигание, вызывая неприятный выхлоп.В зависимости от размера вашего двигателя, у вас, вероятно, их 4, 6 или 8. К счастью для вас, они редко выключаются сразу. Но вы можете рассчитывать на 2-3 за раз, что будет стоить около 500 долларов.

14. Замена компрессора кондиционера

Средняя стоимость: 500 долларов
Если вы живете на юге, западе и во многих других местах, вы знаете, что лето может быть суровым. Оставаться без кондиционера - не вариант. Компрессор переменного тока отвечает за разделение воздуха высокого и низкого давления, чтобы фреон мог охлаждать ваш автомобиль.Если он сдается, он может вернуть вам 500 долларов.

13. Стоимость ремня ГРМ

Средняя стоимость: $ 500
Ремень ГРМ отвечает за поддержание ритма вашего двигателя. Без него движущиеся части сталкивались бы друг с другом, вмятины, ломались и требовали бы еще более дорогостоящего ремонта автомобиля.

Как я могу мгновенно получить расценки на поврежденный автомобиль?

Это просто, а - менее 90 секунд ... Нажмите кнопку ниже, чтобы начать и узнать, сколько стоит ваш автомобиль!

Доставка автомобиля БЕСПЛАТНА по всей стране. Не торгуйтесь. Без комиссии. Наша компания имеет рейтинг A +, на уровне BBB.

12. Стоимость ремонта топливного насоса

Средняя стоимость $ 700 - $ 2000
Топливный насос подает топливо в форсунку с правильным давлением. Его можно легко повредить из-за неправильного вождения и технического обслуживания, и вы заплатите за это.

11. Стоимость ремонта тормозной магистрали

Средняя стоимость: 1000 $
Все мы видели детективы или боевики, в которых у кого-то перерезали тормозную магистраль.Это неизбежно приводит к не очень счастливому финалу. Поскольку вы не можете остановить свой автомобиль без правильно функционирующей тормозной магистрали, ваш механик, скорее всего, заставит вас заменить, а не отремонтировать в целях вашей собственной безопасности. Из-за этого, вместо того, чтобы платить за ремонт тормозной магистрали, вы заплатите за замену тормозной магистрали.

10. Каталитический нейтрализатор Цена

Средняя стоимость: 1500 $
Эта автозапчасть отвечает за преобразование вредных побочных продуктов, производимых вашим автомобилем, в безвредные в результате химической реакции.Если ваш не работает должным образом, вы, вероятно, не пройдете тест на выбросы, если он требуется для обновления вашей регистрации. Стоимость замены каталитического нейтрализатора там довольно высока.

9. Ремонт прокладки головки блока цилиндров

Средняя стоимость: 2000 $
Когда ваша машина «сдувает прокладку», она выбрасывает в воздух дым, масло и охлаждающую жидкость. Вы точно не можете ездить на взорванном - если вам нравится видеть перед собой. Сама по себе деталь не такая уж и дорогая, но ее очень сложно заменить, так что труд с лихвой компенсирует это.Если вы не любите приключения и не хотите делать это самостоятельно (не рекомендуется), вы рассчитываете примерно на 2000 долларов.

8. Распределительный вал Цена

Средняя стоимость: 1500 - 3000 $
Если вы не меняете масло регулярно и не очищаете его периодически, оно наполняется грязью и мусором и больше не может эффективно втягивать наружный воздух в двигатель, чтобы он мог работать. Эта автомобильная запчасть лежит в основе всего. Замена может быть связана с пересадкой легкого. Это очень трудоемко, так что, опять же, труд - это то, что разъедает ваш кошелек.

7. Блок управления двигателем

Средняя: $ 3000
Вы, несомненно, слышали, как специалисты автосервиса сетуют на то, что автомобили сейчас так трудно ремонтировать из-за большого количества компьютерных компонентов. Это одна из тех автозапчастей. И когда он становится «капутом», вы мало что можете сделать, кроме как заменить его.

6. Подвеска

Средняя стоимость: 2500 $ - 3500 $
Это одна из тех автозапчастей, которые вы не цените, пока она не исчезнет. Без подвески вождение автомобиля было бы похоже на вождение тележки по гравийной дороге.Вы бы все почувствовали. И, как и в случае с бамперными автомобилями на окружной ярмарке, вас бы постоянно швыряли. Пожалуйста, наденьте ремень безопасности. И займите свое место, прежде чем мы сообщим вам, что если вам понадобится новое, это будет стоить вам до 3500 долларов.

5. Подушки безопасности

Средняя стоимость: 2500 - 4000 $
Большинство людей шокированы, когда они попали в незначительное столкновение, при котором сработала подушка безопасности, чтобы узнать, сколько стоит ее переустановка. Когда вы увидите стоимость замены подушки безопасности, вы часто будете жалеть, что ваш автомобиль не прошел.

4. Дизельный сажевый фильтр

Средняя стоимость: 2000 - 4000 $
Вы же не думали, что мы позволим тем из вас, у кого есть дизельный двигатель, легко выйти, не так ли? Большинство дизельных двигателей имеют сажевый фильтр для уменьшения загрязнения. Но вам нужно будет выложить около 4000 долларов, чтобы спасти окружающую среду.

3. Коробка передач

Средняя стоимость: 4000-5000 долларов
Трансмиссия - очень сложная система, без которой ваша машина не сможет повернуть. Так что, если вы никогда не едете только по прямой на работу, в продуктовый магазин, на поле для гольфа, и вас действительно не волнует, сможете ли вы развернуться, чтобы поехать домой, вам действительно нужно будет проверить это.Иногда его можно отремонтировать за меньшие деньги, чтобы вы могли сэкономить еще несколько миль, но замена или капитальный ремонт навредят - очень много.

2. Гибридный автомобильный аккумулятор

Средняя стоимость: 6000 $
Когда вы покупали свой новый гибрид, последнее, о чем вы думали, - это перелопатить для замены батареи нового гибрида через 10-15 лет. Но это то, чего вам будет стоить продолжение работы в направлении более чистой окружающей среды. Пожалуйста, утилизируйте аккумулятор надлежащим образом, это также будет стоить вам денег.

1. Двигатель и цилиндры

Средняя стоимость: 7000 - 10000 $ !!!
«Ваш двигатель взорван» - даже если вы ничего не знаете об автомобилях, вы знаете, что это серьезно. Пока вы его не почините, у вас самая тяжелая бумага

вообразимо. Редко стоит тратить время на замену или восстановление двигателя, если вы можете получить приличный «новый» автомобиль примерно за ту же цену. Даже если вы пойдете подержанным, он будет намного лучше, чем тот, который у вас есть. В этом случае предпочтительнее продать автомобиль с перегоревшим двигателем.

Стоимость ремонта автомобиля против стоимости вашего автомобиля

Перед тем, как сделать капитальный ремонт авто, всегда следует оценивать стоимость своего автомобиля. Как только основные автозапчасти, подобные перечисленным выше, начнут выходить из строя, возникновение эффекта домино станет лишь вопросом времени, и вы в конечном итоге потратите на ремонт автомобиля больше, чем вы бы потратили на новый автомобиль. В случае, если у вас есть автомобиль, который был объявлен страховкой полностью утерянным, вероятно, лучше всего продать его.

Получите бесплатное предложение без лишних хлопот. Мы покупаем автомобили поврежденные, нуждающиеся в капитальном ремонте или неработающие автомобили. После того, как вы ответите на некоторые вопросы, мы дадим вам гарантийное предложение без обязательств. И заберем вашу машину бесплатно. Если вам нужен один из перечисленных выше ремонтов, не пора ли сэкономить, продав свой автомобиль и купив новый?

Получите гарантированное предложение!

Сколько должна стоить починка вашего автомобиля

Стоимость ремонта транспортного средства зависит от (1) неисправности транспортного средства, (2) ремонтной мастерской, в которую вы отправляете свой автомобиль для ремонта (или от того, пытаетесь ли вы отремонтировать это самостоятельно), (3) преобладающая ставка рабочей силы в вашем районе, (4) год, марка и модель вашего автомобиля (импорт предметов роскоши всегда дороже исправить!), (5) наличие запчастей для вашего автомобиля ( доступны ли запчасти только у нового автомобильного дилера или их можно приобрести в местном магазине автозапчастей?) и (6) сколько вы готовы заплатить за ремонт (цены и варианты ремонта часто являются предметом переговоров).

Средний счет на запчасти и рабочую силу для ремонта автомобилей сегодня колеблется от 400 до более чем 700 долларов. Сюда входят такие работы, как замена топливного насоса, водяного насоса, генератора переменного тока, топливных форсунок или компрессора кондиционера. Если ваша трансмиссия выйдет из строя, ее замена может стоить несколько тысяч долларов! А если вы взорвете двигатель, это может стоить вам от 4000 до 6000 долларов или больше!

Авторемонт неизбежен

Рано или поздно что-то сломается, изнашивается или выходит из строя в каждой машине и грузовике. Части, которые чаще всего изнашиваются, включают тормоза, шины, глушители, аккумуляторы, фильтры, генераторы, стартеры, водяные насосы, ремни и шланги.При большом пробеге могут возникнуть проблемы с двигателем или трансмиссией.

Ничто не длится вечно, поэтому, когда вашему автомобилю требуется ремонт, вы, очевидно, хотите знать, сколько он будет стоить - надеюсь, ДО начала работы. Большинство уважаемых магазинов должны предоставить вам оценку, в которой перечислены части, которые необходимо заменить, оплата труда по замене этих частей, любые затраты на время диагностики и любые дополнительные расходы на разные предметы, такие как магазинные принадлежности, сборы за удаление опасных отходов и т. Д.

Ставки на ремонтные работы автомобилей

Стоимость труда обычно является самым дорогим элементом при большинстве ремонтов автомобилей. Чем дольше технический специалист заменяет деталь, тем больше вы собираетесь заплатить. Доступность (или ее отсутствие) является серьезной проблемой для многих автомобилей последних моделей. Замена некоторых деталей может быть очень сложной и требовать много времени. Время - деньги, и большинство магазинов берут от 75 до 100 долларов в час за работу (примечание: технический специалист обычно получает меньше, чем ПОЛОВИНУ оплаты труда!).

Почему почасовая оплата труда такая высокая? Потому что ремонт автомобилей часто бывает тяжелой, грязной, изнурительной работой, требующей большого количества подготовки, навыков и опыта, а также большого количества дорогостоящих инструментов и оборудования.Средний техник вложил в свои инструменты более 14 000 долларов, а цех, в котором он работает, может владеть сервисным оборудованием на тысячи долларов. Большая часть почасовой оплаты труда, которую вы платите, идет на накладные расходы магазина (такие как аренда, коммунальные услуги, покупка и техническое обслуживание оборудования, выплаты сотрудникам и т. Д.) И прибыль (которую каждый бизнес должен указать в своем бизнесе, иначе они выйдут из бизнеса).

Фиксированная ставка

Труд, оплачиваемый по счету за ремонт, обычно основывается на стандартной "фиксированной ставке".Ремонтные работы классифицируются по годам, маркам и моделям, и время может сильно варьироваться от одного автомобиля к другому. Рабочее время, необходимое для выполнения определенной задачи, будет варьироваться в зависимости от того, сколько других вещей необходимо удалить, чтобы добраться до детали, от средней степени сложности работы, от того, требуются ли какие-либо специальные инструменты для процедур, от возраста транспортного средства. и так далее. Замена стартера на одном автомобиле может быть относительно простой задачей, если стартер легко доступен, но на другом автомобиле вам, возможно, придется снять часть выхлопной системы или ослабить опору двигателя и поднять двигатель, чтобы заменить стартер.

Все это якобы принимается во внимание, когда производитель автомобилей или издатель руководств по ремонту послепродажного обслуживания составляет таблицы фиксированных ставок для различных ремонтных работ на различных транспортных средствах. Информация о фиксированной ставке публикуется в печатном или электронном формате, а затем используется автосалонами и ремонтными мастерскими для подготовки сметы ремонта. Иногда магазин добавляет дополнительное время к смете в зависимости от состояния транспортного средства или предыдущего опыта, если они считают, что опубликованная фиксированная ставка не дает достаточно времени для завершения работы.

Но вот сколько автомобилистов часто облажались. Если фактическое время, необходимое для ремонта вашего автомобиля, МЕНЬШЕ, чем расчетное время по фиксированной ставке, вы все равно платите фиксированную ставку. Почему? Потому что жизнь несправедлива. Магазин получает дополнительную прибыль от своей работы, и техник, который выполняет эту работу, часто получает премию за превышение фиксированной ставки (хороший техник почти всегда может превзойти большинство фиксированных ставок). Что еще хуже, если фактическое время, необходимое для ремонта вашей машины, БОЛЬШЕ, чем фиксированная ставка, вам будет выставлен счет за дополнительное время!

В идеале, вы должны платить только за ФАКТИЧЕСКОЕ время, необходимое для ремонта вашего автомобиля, а не за одну минуту больше или меньше.Но это не та система, которую используют большинство дилерских центров или ремонтных мастерских по очевидным причинам.

Многие магазины также имеют отдельную плату за ДИАГНОСТИКУ. Это покрывает время, необходимое для подключения сканирующего прибора к вашему автомобилю и считывания любых кодов неисправностей, которые могут быть в компьютере транспортного средства. Плата за диагностику обычно составляет от 75 до 100 долларов и более. Если ремонт будет производиться в магазине, они могут вычесть или вычесть стоимость диагностики из вашего общего счета.

Стоимость запчастей для ремонта вашего автомобиля будет зависеть от того, где ремонтная мастерская покупает их запчасти и сколько они наценки.Как потребитель, вы обычно платите ПОЛНУЮ РОЗНИЧНУЮ ЦЕНУ, если у вас есть ремонтная мастерская, которая установит вам детали. Типичная наценка составляет от 30 до 40%, хотя на некоторые детали она может быть меньше в зависимости от скидки, которую магазин получает от своего поставщика или дистрибьютора. Да, вы могли бы сэкономить здесь деньги, покупая детали самостоятельно - НО большинство магазинов НЕ будут устанавливать детали, которые они не покупают напрямую. Это все равно, что принести сумку с продуктами в четырехзвездочный ресторан и попросить шеф-повара использовать ваши продукты для приготовления еды.Большинство магазинов предпочитают бренды и устанавливают только те детали, которые, как им известно, от качественных поставщиков. Этот дешевый генератор из Китая может стоить на 50 долларов меньше, чем генератор оригинального производителя, но ему, вероятно, не хватает прочности, как у OEM-блока.

Как правило, запасные части обычно дешевле оригинальных. Но качество может быть другим, поэтому придерживайтесь фирменных запчастей. В некоторых случаях поставщик запчастей также является поставщиком запчастей OEM, и детали практически идентичны.

Где взять автомобиль для ремонта автомобилей

Как правило, независимые ремонтные мастерские обычно дешевле, чем дилеры по продаже новых автомобилей. Франчайзинговые центры ремонта, такие как магазины глушителей (Midas, CarX, Merlin и т. Д.), Дилеры шин (Goodyear, Firestone и другие) и розничные продавцы (PepBoys, Sears и т. Д.) Также очень конкурентоспособны по своим ценам.

Независимые ремонтные мастерские и специализированные ремонтные мастерские (те, которые работают только с импортными товарами или специализируются на регулировках, тормозах, трансмиссиях, кондиционерах, электротехнике и т. Д.)), как правило, являются небольшими семейными предприятиями. Обычно вы общаетесь с этими людьми на более личном уровне и даже можете разговаривать лицом к лицу с техником, который работает с вашей машиной. Цены могут быть более договорными, чем в большом салоне новых автомобилей, где ценообразование менее гибкое из-за высоких накладных расходов.

Если с деньгами действительно мало, поищите в местных колледжах, есть ли у них автомобильная техническая программа, которая принимает автомобили в ремонт. Вы по-прежнему платите за любые запчасти, необходимые для вашего автомобиля, но, как правило, оплата труда не взимается.Всю работу курирует квалифицированный автомобильный инструктор.

Получение сметы ремонта в режиме онлайн

RepairPal.com - это онлайн-ресурс, который может дать вам бесплатную смету ремонта и помочь вам найти ремонтную мастерскую в вашем районе (по городу или почтовому индексу). Просто перейдите на их страницу оценки стоимости ремонта, введите информацию о своем автомобиле (год / марка / модель) и тип ремонта, который, по вашему мнению, требуется вашему автомобилю. Затем на странице будет отображен приблизительный диапазон цен, который вы можете рассчитывать заплатить как в салоне нового автомобиля, так и в независимом ремонтном центре послепродажного обслуживания за выбранный вами ремонт.

Оценка предполагает, что (1) вы знаете, что с вашим автомобилем не в порядке и что необходимо заменить, и (2) точки ремонта в вашем районе будут находиться в пределах указанного диапазона. Хотя хорошо иметь приблизительную оценку того, сколько может стоить ремонт, часто трудно точно сказать, сколько на самом деле будет стоить вам ремонт, до тех пор, пока работа не будет начата или закончена. Технический специалист может столкнуться с проблемами (ржавые или сломанные крепежные детали), он может обнаружить дополнительные детали, которые также необходимо заменить, и трудозатраты могут оказаться выше первоначальной оценки.Так что помните об этом при использовании онлайн-оценщика ремонта.

Вы также можете подписаться на веб-сайт с информацией об онлайн-сервисах, такой как AlldataDIY, который позволяет вам не только узнать время заводского ремонта и стоимость запчастей для вашего автомобиля, но также и конкретные процедуры ремонта, процедуры обслуживания и отзывы. ALLDATA в настоящее время взимает абонентскую плату, которая намного меньше, чем то, что вам стоило бы купить заводские руководства по обслуживанию или доступ к информации об услугах OEM в Интернете.




Воспользуйтесь приведенными ниже ссылками, чтобы найти ближайшую к вам ремонтную мастерскую:

Аффилированные ремонтные службы AAA

Аффилированные ремонтные мастерские ASA

Информация об уходе за автомобилем: Найдите место для ухода за автомобилем по почтовому индексу или городу

Специалисты по ремонту при авариях (Найдите автомастерские по почтовому индексу)

Поиск автомастерских IATN

RepairPal.com



Статьи по теме:

Не переплачивайте за ремонт автомобилей

Результаты опроса: самостоятельный ремонт автомобилей экономит деньги

Что идет не так Автомобили (и когда)

5 способов сэкономить на ремонте автомобилей

Где купить автозапчасти?

Как платить за ремонт автомобилей

Гарантия на новый автомобиль: что входит, а что нет , Мошенничество и грабежи

Факты о ремонте автомобилей для потребителей, предоставленные Федеральной торговой комиссией (FTC)

Предупреждающие огни: что следует и чего не следует делать

Щелкните здесь, чтобы увидеть другие технические статьи об автомобилях


Программа страхования автомобилистов (MAP

Послепродажное обслуживание по сравнению с автомобильными запчастями OEM: стоит ли того дополнительных затрат?

ПРОФИ

  • Дешевле: Запчасти для вторичного рынка обычно дешевле, чем запчасти OEM; Сколько вы экономите, зависит от бренда.Присмотритесь к магазинам, чтобы найти лучшую цену и понять, сколько обычно стоит эта деталь. Если цена детали кажется слишком высокой, чтобы быть правдой, задавайте вопросы о ее качестве.
  • Качество может быть равно или выше OEM: В некоторых случаях вы можете получить лучшую деталь, чем вы начали. «Компании послепродажного обслуживания перепроектируют деталь и устранят недостатки, - сказал Торбьорнсен. Например, когда автопроизводитель разрабатывает свои тормозные колодки, он должен найти баланс между стоимостью, долговечностью, уровнем шума и производительностью.Если вы хотите улучшить характеристики и не возражаете против дополнительного шума при торможении (некоторые тормозные колодки скрипят, даже если они эффективно останавливают автомобиль), то лучшим выбором может стать запасная колодка.
  • Больше разнообразия: Сотни компаний производят запчасти для вторичного рынка. Некоторые специализируются на определенных частях, а другие компании, такие как NAPA, производят практически любую часть, о которой вы можете подумать. Больше разнообразия означает больший выбор и более широкий диапазон цен.
  • Лучшая доступность: Вы можете зайти на любую заправку, в магазин автозапчастей или к местному механику, и у них обязательно найдется деталь, подходящая для вашего автомобиля.Это дает вам больше вариантов того, где сдать машину на обслуживание.

МИНУСЫ

  • Качество сильно различается: Поговорка «вы получаете то, за что платите» здесь звучит правдоподобно. Некоторые запасные части уступают по качеству из-за использования некачественных материалов. Выбирайте бренды послепродажного обслуживания, с которыми вы знакомы или рекомендованы механиком, которому доверяете, даже если эти запчасти стоят немного дороже.
  • Огромный выбор: Если вы не знакомы с брендами вторичного рынка, выбор может быть огромным, и есть вероятность, что вы получите деталь плохого качества.Даже такая простая деталь, как свеча зажигания, может быть произведена десятками различных компаний и представлена ​​во многих вариантах. Проконсультируйтесь с вашим механиком за советом или просто используйте запчасти OEM, если разница в цене незначительна.
  • Может не иметь гарантии: Для снижения затрат некоторые запасные части продаются без гарантии.

OEM-детали

OEM-детали производятся производителем автомобиля. Они соответствуют деталям, которые поставлялись с вашим автомобилем, когда он сходил с конвейера.

PROS

  • Легче выбрать вашу деталь: Если вы пойдете на прилавок дилера и попросите какую-либо деталь, вы обычно получите один тип. Вам не нужно беспокоиться об оценке качества различных марок и цен.
  • Большая гарантия качества: OEM-деталь должна работать точно так же, как та, которую вы заменяете. Это то, из чего был изготовлен автомобиль, и обеспечивает спокойствие в своей привычности и производительности.
  • Поставляется с гарантией: Большинство автопроизводителей предоставляют на свои OEM-детали годичную гарантию. И если вы отремонтируете свою машину у дилера, они, как правило, тоже поддержат свой труд.

МИНУСЫ

  • Дороже: запчасти OEM обычно будут стоить дороже, чем запчасти послепродажного обслуживания. По данным Американской ассоциации страховщиков от несчастных случаев (PCI), когда дело доходит до кузова, запчасти OEM обычно стоят примерно на 60 процентов дороже.Для увеличения прибыли дилерского центра ложится большая нагрузка на запасные части и обслуживание, поскольку отделы продаж работают неэффективно. Но разрыв в ценах может сокращаться, говорит Торбьорнсен. «Мы увидели баланс в весах; теперь дилеры пытаются конкурировать с независимыми магазинами».
  • Необходимо купить в дилерском центре: Несмотря на то, что есть другие способы покупки OEM-запчастей (eBay, оптовые интернет-магазины), большинство людей пойдут в автосалон, чтобы купить свои автомобильные запчасти. Это ограничивает количество мест, в которых вы можете покупать.Вы можете запросить OEM-запчасти у местного механика, но ремонт вашего автомобиля может занять больше времени, поскольку детали необходимо заказывать.
  • Качество не может быть лучше: Вы заплатили дополнительные деньги за OEM-деталь, надеясь, что она намного лучше, чем послепродажная. Но так бывает не всегда. Как упоминал ранее Торбьорнсен, некоторые запасные части не уступают оригинальным, а в некоторых случаях даже лучше. Так что вы можете доплачивать только за имя.

Когда следует запрашивать запчасти OEM?

Когда дело доходит до ремонта после столкновения, убедитесь, что вы получаете запчасти OEM, так как послепродажные панели кузова могут не соответствовать должным образом или иметь надлежащие зоны деформации для безопасности при столкновении.

Если вы сдаете машину в аренду, есть еще и экономические соображения. Поскольку запасные части снижают балансовую стоимость автомобиля, их использование для ремонта кузова может стоить вам части или всей суммы вашего гарантийного депозита.

Но вот загвоздка: в 21 штате и округе Колумбия в оценке ремонта автомастерской не обязательно указывать, будут ли использоваться запасные части послепродажного обслуживания. Вы часто обнаружите, что ваша страховая компания отдает предпочтение запасным частям, потому что они дешевле. Если вы запрашиваете запчасти OEM, некоторые страховые компании просят вас внести дополнительную плату.Заранее посоветуйтесь со своей страховой компанией, чтобы узнать, какие части они будут покрывать.

Какой путь лучше?

Не все запасные части одинаковы, но все оригинальные запчасти одинаковы. Это создает свой набор достоинств и недостатков. Если вы знакомы с рядом марок или работаете над собственным автомобилем, запасные части могут сэкономить вам много денег. Если вы не знакомы с брендами послепродажного обслуживания, предпочитаете, чтобы все делалось в дилерском центре, и не возражаете доплачивать за это спокойствие, OEM - хороший выбор для вас.

Junk Yard Car Parts - Каковы средние цены на подержанные автомобильные запчасти?

Автозапчасти для свалки быстро набирают популярность среди тех, кто хочет улучшить внешний вид и функциональность своих автомобилей без всех обычно связанных с этим огромных затрат. Если вы скупитесь на гроши, считаете себя заядлым коллекционером автомобильных запчастей или просто любите ремонтировать и / или восстанавливать автомобили, вы обязательно найдете огромный уровень удовольствия, когда дело доходит до цен на подержанные автомобильные запчасти, предлагаемых на складах.Хотя верно то, что многие выбирают новые детали, полученные от дилеров, которые взимают непомерную плату, это сокращает объем работы, которая может быть помещена в транспортное средство, а также снижает затраты на ремонт и обслуживание.

Автозапчасти со свалки различаются по цене. В то время как двигатель стеклоочистителя может стоить 10 долларов, крышка радиатора может стоить 1 доллар. Цены на подержанные автомобильные запчасти зависят от марки, модели и года выпуска автомобиля, а также от уникального места компонентов в транспортном средстве. Хотя невозможно перечислить всю стоимость запчастей для складских автомобилей, которые доступны сегодня, можно дать оценку.По данным предприятий по утилизации, производителей, дилеров и потребителей, цены на запчасти для подержанных автомобилей могут быть на 80% ниже, чем цены на запчасти для новых автомобилей. Это означает, что вы платите 20% от максимальной цены за то, что вам нужно.

Есть много уникальных причин для посещения свалки на запчасти. Возможно, вы просто хотите улучшить внешний вид своего автомобиля и хотите получить панели кузова, ручки или специальные фары. Если вы хотите улучшить функциональность своего автомобиля, вы можете выбрать детали подвески, специальные выхлопные системы или даже обновленную электронику.Если вы ремесленник или мастер по работе, вы можете найти запчасти на свалке за небольшую часть стоимости обычных расходных материалов. Если вы в душе предприниматель, вы можете найти на свалке много вещей, которые можно купить и продать с прибылью.

Независимо от того, кто вы и каковы ваши цели, на свалке и / или на свалке есть много интересного - и все это по очень низким ценам! Если вы научитесь самостоятельно тянуть детали, вы сэкономите еще больше денег! Если вы хотите осмотреть прекрасный выбор запчастей, которые продаются за центы за доллар, посетите одно из наших многочисленных мест сегодня: wrenchapart.com

Цены на автомобильные запчасти будут расти

Генеральный директор JPMorgan Chase Джейми Даймон о стимулирующих платежах, 10-летних ставках казначейства и банковской конкуренции.

По словам одного из руководителей отрасли, цены на автозапчасти будут продолжать расти до конца года, поскольку ценовое давление не собирается снижаться.

Более высокие затраты на продукцию, транспортные контейнеры и рабочую силу приведут к росту цен на автозапчасти еще на 5% к концу года, сказал генеральный директор CarParts Лев Пекер. В этом году цены уже выросли примерно на 5-7%.

«Все снова заказано», - сказал Пекер FOX Business. «Все занимает недели или месяцы. Сейчас это очень тесная цепочка поставок».

Тикер Безопасность Последний Изменение Изменение%
PRTS CARPARTS.COM 17.57
добавил, что весь процесс перемещения продукта по цепочке поставок сейчас занимает на два месяца дольше, чем до пандемии.

Отрасль, как и многие другие, столкнулась с нехваткой контейнеров и грузовых судов, что привело к увеличению сроков доставки. Как только корабли прибывают в порт, они сталкиваются с очередной задержкой из-за медленного времени разгрузки, вызванного нехваткой рабочей силы. Кроме того, нехватка водителей грузовиков для доставки увеличивает время ожидания.

Все это привело к увеличению затрат, которые перекладываются на потребителя.

JEEP поднял цену на самый продаваемый плагин HYBRID WRANGLER 4XE, КОТОРЫЙ ПРИГЛАСИЛ BIDEN

Исторически сложилось так, что автомобильная промышленность могла повышать цены для клиентов из-за нечастого характера покупок.Клиентам, как правило, не нужно покупать одну и ту же деталь в течение одного-двух лет или дольше, и они действительно не знают, сколько должны стоить эти компоненты.

Пекер считает, что текущий период повышения цен, вероятно, временный, но он не знает, когда произойдет их выравнивание.

«Я не уверен, что это продлится шесть месяцев, девять месяцев, 12 месяцев», - сказал он.

Не только CarParts.com предупреждает о повышении цен на автозапчасти.

«Мы начинаем видеть довольно значительную инфляцию по определенным категориям продуктов», - сказал генеральный директор AutoZone Уильям Роудс в ходе отчета компании о прибылях и убытках за третий квартал в мае, добавив, что его фирма «перекладывает эти расходы» на клиентов.

Тикер Безопасность Последний Изменение Изменение%
AZO AUTOZONE, INC. ADVANCE AUTO PARTS, INC. 212,24 +4,46 + 2,15%

Финансовый директор Advance Auto Parts Джефф Шеперд заявил на ежеквартальной телефонной конференции своей компании в июне, что более высокие затраты на продукцию, фрахт и рабочую силу привели к компания смоделирует инфляцию в размере 3% в будущем.

И Advanced Auto Parts, и AutoZone должны сообщить свои квартальные результаты 24 августа.

CarParts.com в четверг вечером сообщил о сильных квартальных результатах.

КАК АВТОСТРАХОВЫЕ СТАВКИ ПОВЫШАЮТСЯ, СТРАХОВЩИКИ ВПЕРЕДИ НА УБИВАЮЩУЮ ДОРОГУ

Продажи во втором квартале выросли на 32% по сравнению с прошлым годом и достигли рекордных 157,5 млн долларов. Чистая прибыль составила 2,1 миллиона долларов, или 4 цента на разводненную акцию, по сравнению с 1,6 миллиона долларов в прошлом году.

Прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации достигла рекордных 8 долларов.3 миллиона.

Пекер говорит, что его компания извлекла выгоду из менталитета «сделай сам», порожденного пандемией, и широкой доступности на YouTube и в других местах видеороликов, которые показывают потребителям, как самостоятельно заботиться о своих автомобилях.

Третьим фактором роста, хотя и менее значительным, стал бум подержанных автомобилей, вызванный нехваткой чипов. CarParts.com ожидает увидеть большую выгоду от недавнего всплеска продаж подержанных автомобилей в будущем, поскольку автомобили выходят из-под гарантии, а владельцы более склонны решать проблемы самостоятельно.

Типичный клиент CarParts.com имеет автомобиль в возрасте от 6 до 14 лет. Средний возраст автомобиля клиента - 12 лет и старше.

Пекер воодушевлен тем, что недавний успех его компании - это только начало.

ПОЛУЧИТЕ БИЗНЕС FOX НА ГОДУ, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

CarParts.com подтвердил свой долгосрочный прогноз роста совокупной выручки на 20-25% и рентабельности EBITDA на уровне 8-10%.

«Мы загружаем товарные запасы, открываем новые производственные мощности и готовимся к следующему году», - сказал Пекер.

Акции CarParts.com выросли на 61% в этом году по пятницу, в то время как акции AutoZone выросли на 37%, а акции Advance Auto Parts выросли на 31%.

Проверка двигателя: снижение затрат на ремонт автомобилей, рабочую силу и запчасти в 2020 г.

Затраты на ремонт автомобилей в 2020 году снизились на 1,6% в годовом исчислении в среднем на 378,77 долларов США, в то время как затраты на рабочую силу снизились на 2,8%, а затраты на запчасти упали примерно на 1%, согласно опросу CarMD, поставщика данных автомобильной диагностики и бизнеса. решения.

Факторы, которые, вероятно, способствовали этому снижению, включали экономику, конкуренцию среди ремонтных мастерских и увеличение количества ремонтов автомобилей своими руками во время пандемии. CarMD заявляет, что ожидает увеличения стоимости запчастей, учитывая нехватку материалов из-за проблем с цепочкой поставок, связанных с остановкой.

Эти результаты включены в Индекс состояния транспортных средств CarMD на 2021 год, ежегодный обзор ремонтов, затрат и тенденций, связанных с «проверкой света двигателя».

CarMD сломала пять наиболее распространенных ремонтов, связанных с проверкой двигателя, связанных с освещением в 2020 году, и средняя стоимость такого ремонта, включая детали и рабочую силу:

  • Замените каталитический нейтрализатор (и) на новый, оригинальный (е) катализатор (ы), 1383 долл. США
  • Заменить кислородный датчик (и), $ 243
  • Заменить катушку (и) зажигания и свечу (и) зажигания, 389 долл. США
  • Заменить датчик массового расхода воздуха, 336 $
  • Затяните или замените крышку топливного бака, 25 долл. США

Каждая из этих проблем, если ее игнорировать, будет держать транспортное средство в состоянии с обязательными испытаниями на выбросы от прохождения этих испытаний и отрицательно влиять на экономию топлива, сообщает CarMD.Последнее важно иметь в виду, поскольку средняя цена за галлон газа в США выросла с 1,95 доллара за галлон в апреле 2020 года до 2,88 доллара за галлон в апреле 2021 года, а в некоторых регионах постепенно приближается к 4 долларам за галлон. включая Калифорнию.

2020 год принес много финансовых проблем, из-за чего люди стали держаться за старые автомобили дольше, чем когда-либо прежде, поскольку они стремятся поддерживать свои автомобили и грузовики в рабочем состоянии как можно дольше. Эти изменения повлияли на возраст автомобилей и виды необходимого ремонта.

«Мы хотим, чтобы владельцы транспортных средств использовали информацию, предоставленную CarMD, чтобы получать информацию о важности внимательного отношения к плановому техническому обслуживанию и своевременного решения проблем с контрольными лампами двигателя, что может положительно повлиять на экономию топлива, продлить срок службы автомобиля, сократить вероятность будущего ремонта и облегчение прохождения испытания на смог », - говорится в пресс-релизе Дэвида Рич (на фото внизу слева) , технический директор CarMD.

«Мы не хотим, чтобы люди паниковали, когда слышали, что каталитические нейтрализаторы - это самый распространенный ремонт», - говорит он.«Важно помнить, что, хотя каталитические нейтрализаторы дороги, они обычно не выходят из строя, если не игнорировать техническое обслуживание и другие ремонтные работы, такие как неисправный кислородный датчик или катушка зажигания, или если у транспортного средства большой пробег».

По данным Национального бюро по борьбе с преступностью, в связи с пандемией резко возросло количество краж каталитических нейтрализаторов, поскольку они содержат драгоценные металлы, такие как родий, которые можно продать переработчикам металлов. В 2019 году ежемесячно воровалось в среднем 282 каталитических нейтрализатора; По данным CarMD, в 2020 году средний показатель вырос до 1203.

Увеличение количества замен каталитических нейтрализаторов и потребность в этих деталях можно частично объяснить увеличением среднего возраста автомобилей до рекордно высокого уровня в 11,9 лет в 2020 году, говорит Рич. Поскольку люди дольше хранят свои автомобили и грузовики, рынку автозапчастей необходимо будет соответствующим образом скорректировать прогнозы поставок сопутствующих запчастей.

CarMD Vehicle Health Index публикуется ежегодно с 2011 года в рамках Месяца осведомленности об уходе за автомобилем.

Средняя стоимость замены трансмиссии автомобиля | Все импортные автозапчасти

Сколько в среднем стоит работа по замене коробки передач в США?

Тяжело задавать этот вопрос, не так ли? Две фразы способны вызвать парализующий страх у большинства автовладельцев, и это замена трансмиссии и замена двигателя. Большинство владельцев автомобилей считают, что они могут оплатить большую часть работ по замене или сделать их сами, но трансмиссия и двигатель - огромные работы, требующие специальных знаний, а это означает, что они платят бешеные деньги за то, чтобы работа выполнялась сертифицированным специалистом. механик.

Чтобы ответить на вопрос, поставленный в начале этой статьи, первое, что вы должны понять, это то, что не существует такой вещи, как средняя замена коробки передач. Слишком много переменных, чтобы дать точный ответ на этот вопрос. Мы можем сказать вам, что в среднем стоимость замены трансмиссии составляет примерно 1800 долларов. В эту цену входят все сопутствующие детали, такие как пластины, диски и маховики. Восстановление трансмиссии полностью отличается и может стоить до 3000 долларов.

Теперь о тех переменных, о которых мы говорили ранее. Первая из этих переменных - это автоматическая или механическая коробка передач. Замена автоматической коробки передач обычно стоит дороже, чем механическая коробка передач.

Следующая переменная - это модель и год вашего автомобиля.Опять же, в общем, замена или ремонт зарубежных трансмиссий обходится дороже, чем отечественные трансмиссии.

Место вашего проживания может повлиять на стоимость замены трансмиссии.

Количество повреждений, нанесенных вашей трансмиссии, определенно может повлиять на стоимость. Нужен ли частичный ремонт или полная замена?

Наконец, разные ремонтные мастерские будут взимать разные цены за замену трансмиссии, поэтому всегда убедитесь, что вы получили несколько предложений, прежде чем продолжить.

Лучший совет, который мы можем дать, - это научиться выполнять работы по замене / ремонту самостоятельно, и если вы действительно хотите сэкономить максимум денег, делайте покупки на местном складе и покупайте подержанные качественные переработанные коробки передач и детали трансмиссии. Таким образом вы сэкономите не только на оплате труда, но и на стоимости трансмиссии.

Например: Â на ремонтной мастерской замена трансмиссии может стоить в среднем около 300 долларов. Если вы сделаете ремонт автомобиля своими руками, то затраты на рабочую силу не возникнут.Таким образом, общая стоимость замены трансмиссии составляет 300 долларов, что составляет одну шестую часть стоимости, если эту работу выполняет автомеханик.

Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.