Срм сельта: Сопровождение грузоперевозок

Прайс-лист, реклама на сайте Матч ТВ

Кросс-пакеты MatchTV.ru + Sportbox.ru

Кросс-пакеты MatchTV.ru + Sportbox.ru
ПродуктРазделФорматПоказы, КCPM, ₽
Пакет «Охват 2 000К»Все страницыПодложка + перетяжка 100%х120/ 100%х2002 000500
Пакет «Охват 2 000К»
Перетяжка 100%х120/ 100%х250
2 000450
Пакет «Охват 2 000К»300×6002 000300

Кросс-пакеты MatchTV. ru + Sportbox.ru

Кросс-пакеты MatchTV.ru + Sportbox.ru
ПродуктРазделФорматПоказы, КCPM, ₽
Пакет «Охват 2 000К»Все страницы
Подложка + перетяжка 100%х120/ 100%х200
2 000255
Пакет «Охват 2 000К»Перед загрузкой приложенияFullScreen2 0001 700
Пакет «2 000К» wi-fi. ruПервый экран, лента новостей50×3501 000400
Пакет «2 000К» wi-fi.ru
2 000
380
Пакет «2 000К» wi-fi.ru3 000360

Сезонные коэффициенты

Декабрь

1,5

Январь

0,8

Февраль

1,0

Март

1,0

Апрель

1,1

Май

1,3

Июнь

1,0

Июль

1,0

Август

1,0

Сентябрь

1,2

Октябрь

1,2

Ноябрь

1,5

Наценки за таргетинги, прочие наценки

Наценки на таргетинги, прочие наценки
Выбор площадки15%Размещение только на Sportbox.
ru или Matchtv.ru
Геотаргетинг0%РФ
20%
Частота20%F>4/cутки = 0%
Выбор раздела30%
RichMedia (inside)25%Интерактив внутри баннера
RichMedia (outside)50%Интерактив, выходящий за пределы размера баннера
Размещение двух и более рекламодателей в одном рекламном материале50%За каждого дополнительного рекламодателя

По вопросам размещения рекламы на сайте «Матч ТВ»

Используя этот сайт, Вы даете согласие на использование cookies. На данном этапе Вы можете отказаться от использования cookies, настроив необходимые параметры в своем браузере.

Все поставщики программного обеспечения класса Драйверы

Драйверы как программное обеспечение

Драйверы относят к разделу «системное программное обеспечение» в Классификаторе программ для электронных вычислительных машин и баз данных. Официальное определение Минкомсвязи – «Программы, которые должны использоваться для организации доступа к техническим (аппаратным) компонентам средств вычислительной техники».

Драйверы устройств – это программы, обеспечивающие связи между программным обеспечением общего назначения (например, операционной системой) и конкретными аппаратными или программными модулями. Для персональных компьютеров (ПК) драйверы устройств часто упаковываются в виде файлов библиотеки динамической компоновки (DLL). Операционная система (ОС) определяет способ управления подключенными устройствами. В свою очередь, драйвер устройства переводит вызовы функций, обязательные для ОС, в вызовы, специфичные для устройства.

Без правильных драйверов аппаратные устройства и программные приложения не будут работать должным образом. К данному классу также относятся утилиты – небольшие вспомогательные программы и плагины – независимые модули, подключаемые к ПО для расширения возможностей.

Преимущества использования драйверов

Каждый тип драйверов имеет свои локальные преимущества, а общими являются упрощение настроек, увеличение производительности ПК, получение сервисных возможностей, упрощение работы.

Типы драйверов

Существует два основных типа драйверов: драйверы устройств и программные драйверы. Драйверы устройств связывают ПО и оборудование. Программные драйверы разрешают или запрещают доступ к защищенным данным, доступным только программам в режиме ядра. Общие типы продуктов включают в себя:

  • Драйверы Windows.
  • Драйверы для Linux.
  • Драйверы, работающие на альтернативных типах операционных систем.

Драйверы устройств работают с операционной системой различными способами.

Например, программное обеспечение драйвера принтера преобразует данные, предназначенные для печати, в формат, специфичный для принтера. Установка соответствующего драйвера принтера позволяет таким приложениям, как Microsoft Word, печатать документы на определенном типе принтера.

Программное обеспечение драйвера сканера преобразует данные, используемые операционными системами Windows или Linux, в формат, понятный определенному типу сканера.

Другие драйверы Windows и драйверы Linux позволяют соответствующим операционным системам использовать компьютерное оборудование, такое как видеокарты, клавиатуры и мыши. Таким образом, программные драйверы представляют собой небольшие, но важные программы, которые объясняют операционной системе, как работает аппаратное обеспечение.

Сейчас разработано много драйверов, утилит и плагинов, дополняющих функционал ОС, позволяющих увеличить системную безопасность, получить дополнительные полезные возможности для работы с программным обеспечением.

ТОП – 5 ПО «Драйверы»

Реестр официально зарегистрированного отечественного ПО Минкомсвязи содержит данные о 44 правообладателях ПО «Драйверы». ТОП – 5 ПО Драйверы и утилиты представлены в таблице.

ТОП – 5 ПО «Драйверы и утилиты»

№ п/пНаименованиеФункционал
1Blitz Smart Card PluginЭто браузерный плагин, позволяющий считать данные о ПК и создать электронную подпись. Помогает при необходимости входа на сайт или в программу с электронной подписью, подписать документы, распознать данные о владельце и сертификате подписи.
2SQL Manager for PostgreSQLДрайвер, облегчающий проектирование, конструирование, обслуживание баз данных, создания сложных SQL-запросов, управления правами.
3First PDFУтилита для конвертирования PDF документов в форматы Microsoft Word, Excel, HTML, JPG, PNG, BMP, GIF, TIFF.
4SELTA@EtersoftODBC-драйвер PostgreSQL, который позволяет использовать СУБД PostgreSQL в ряде приложений, ориентированных на работу MS SQL (в частности, 1С. Предприятие 7).
5Контроль USB

От РАМЭК

Утилита для контроля утечки данных при использовании USB-устройств на компьютере. Выдает разрешения на использование, контролирует безопасность.

С основным ПО данной категории можно ознакомиться в нашем каталоге.

Philadelphia Union 7v7 Indoor Turf Cup

ПРАВИЛА ИГРЫ

  • Без офсайдов
  • Без линии наращивания
  • Нет игры на пантомате (в случае удара мяч будет возвращен Г.К. для перезапуска)
  • Все непрямые удары ногами; кроме фолов в площади ворот = пенальти
  • Сабвуферы на лету
  • Удары ногой вместо вбрасывания (удары должны быть ниже колена)

Критерии победителя группы

Победители группы будут определяться по следующим критериям в порядке:

  • Команда с наибольшим количеством очков
    • 3 очка за победу, 1 очко за ничью
  • Команда с большей разницей мячей (забитые голы минус пропущенные голы)
    • Максимум +/-8 за игру
  • Команда с меньшим количеством голов
  • Внезапная смерть: серия пенальти
    • По 1 броску, пока одна команда не забьет, а другая не забьет
  • U8 / U9 элитные девушки
  • Элитные девушки до 10 лет
  • U11 / U12 Элитные девушки
  • U11 / U12 Travel Girls
  • U13 девушки в путешествии
  • U13 / U14 Элитные девушки

Зарегистрируйтесь здесь! 7v7 Philadelphia Union Indoor Turf Cup

  • U13 элитные мальчики
  • U14 элитные мальчики

ФИЛАДЕЛЬФИЯ СОЮЗ 2023
7v7 INDOOR TURF CUP

Кубок Philadelphia Union 7v7 Indoor Turf Cup предоставляет уникальную возможность любителям футбола любого уровня продемонстрировать свои навыки и развить свой потенциал.

*Примечание – ОГРАНИЧЕННЫЕ ПРОСТРАНСТВА: Программы и мероприятия Союза обычно достигают максимальной вместимости

ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ 

7 на 7 (6 полевых игроков + 1 вратарь)
Макс. 12 списков игроков
3x 40-минутные игры
Крытый газон с климат-контролем


ДЕТАЛИ ПРОГРАММЫ

Возрастные группы для мальчиков и девочек
Подразделение U8 – U14 (подразделение Travel и элитное подразделение)

Даты для мальчиков  
10 декабря

Свидания с девушками  
11 декабря

Место проведения
Chase Field House, 401 Garasches Lane, Wilmington, DE, 19801

Стоимость
750 долл. США на команду

Крайний срок регистрации: 30 ноября, 2022

100% гарантированные возвраты, если мероприятие отменено

Преимущества мероприятия

  • 5 Бесплатный молодеж игроки
  • Футболка 7v7 Turf Cup для всех игроков
  • Скидка 25 % на молодежный лагерь или клинику Союза 2023 года для всех игроков
  • Идентификация для возможного участия в престижной программе PPP только по приглашению
  • Профессиональная и привлекательная среда
  • Экономичный местный турнир в помещении 
  • Уникальный и запоминающийся футбольный матч Union Indoor
  • U8 элитные мальчики
  • U8 путешествующие мальчики
  • U9 элитные мальчики
  • U9 Путешественники
  • U10 элитные мальчики
  • Мальчики-путешественники U10
  • U11 элитные мальчики
  • Мальчики-путешественники U11
  • Мальчики-путешественники U12

Зарегистрируйтесь здесь! 7v7 Philadelphia Union Indoor Turf Cup

Доктор Дипеш Чандрасекаран — Университет Шив Надар Ченнаи

Доцент английского языка

  • Стаж: 15 лет стажа.
  • Последипломное образование (и квалификация NET) в области лингвистики (JNU, Нью-Дели) и английского языка (Мадрасский университет)
  • Докторская степень в области обучения английскому языку Университета EFL, Хайдарабад.
  • Работал доцентом (английский язык) в инженерном колледже SSN в Ченнаи.
  • Отобрано для участия в программе Государственного департамента США по подготовке лидеров для международных посетителей (IVLP) по теме «Внедрение национальной учебной программы по английскому языку в многоязычных контекстах» PhD

    Ассистент профессора по английскому языку

    Д-р Дипеш Чандрасекаран имеет последипломную степень (и квалификацию NET) в области лингвистики (JNU, Нью-Дели) и английского языка (Мадрасский университет), а также докторскую степень в области обучения английскому языку от Университет EFL, Хайдарабад. Он преподавал английский язык в известных школах Дели и Доха-Катар в течение одиннадцати лет, прежде чем получил докторскую степень, а затем три года работал доцентом (английский язык) в инженерном колледже SSN в Ченнаи, прежде чем присоединиться к проекту CLIL@India Erasmus+ в качестве его исполнительного директора. Директор. В сентябре-октябре 2018 года он выиграл стипендию Государственного департамента США по Программе подготовки международных посетителей (IVLP) по теме «Внедрение национальных учебных программ английского языка в многоязычных контекстах». Он также получил Кембриджский сертификат CELTA со степенью CELTA B.0021

    Его исследовательские интересы сосредоточены вокруг вопросов языка и власти, включая многоязычие, критическую педагогику, языковую политику и обучение в неблагоприятных условиях. У него есть несколько публикаций, в том числе некоторые в известных журналах и главы в книгах. Он также занимается подготовкой учителей в школах, колледжах и университетах уже около десяти лет. Он является научным руководителем PhD, признанным Университетом Анны.

    Особые достижения
    • 14 июля 2020 г. представил онлайн-выступление (вебинар) на тему «Контекстуализация английского языка и ELT в Индии».
    • Завершено начальное обучение для собеседников, экспертов по авиационному английскому языку (рейтеров) и тренеров по авиационному английскому языку, организованное ИИТ Мадраса и Управлением аэропортов Индии с 15 по 19 ноября 2019 года.
    • Спонсируемый Государственным департаментом США участник престижной трехнедельной программы International Visitor Leadership Program (IVLP) «Внедрение национальных учебных программ английского языка для многоязычных обществ» в четырех крупных городах Америки — Вашингтоне, Майами, Чикаго и Нью-Йорке, с 15 по 06 сентября. Октябрь 2018
    • Провел занятие на тему «Контекстуализация CLIL@India в многоязычной Индии» на 5-дневном семинаре для школьных учителей в Манипальской академии высшего образования, Манипал, 10 декабря 2018 г.
    • Выступал на симпозиуме «Многоязычное образование в Индии: формула трех языков и образовательный контекст в Индии» 6 августа 2018 года в Международном университете Симбиоз, Пуна.
    • Редактировал специальный выпуск 2 Международного рецензируемого журнала английского языка и литературы (JOELL) за 2017 г. ISSN: 2349-9753 (импакт-фактор 3,079 SJIF)
    • Выбран в качестве главного инструктора и принял участие в предварительном собрании по общегосударственной подготовке учителей английского языка в инженерных и политехнических колледжах штата Тамил Наду
    • Участник панельной дискуссии под названием «Учебная программа для творческого и критического мышления», состоявшейся на Международной конференции директоров дошкольных и начальных школ в CMS, Лакхнау, с 3 по 5 февраля 2017 г.
    • Координировал двухдневную международную конференцию «Язык и литература: динамические ресурсы в классе ELT» в инженерном колледже SSN, Ченнаи, 10–11 ноября 2017 г.
    Пройдены дополнительные курсы
    • Пройден курс TISSx C-02: Конструктивное преподавание и обучение с использованием технологий -I (июль-август 2020 г.)
    • Посещал 3-дневный мастер-класс IELTS, организованный Британским советом в Ченнаи (апрель 2019 г.)
    • Посетил двухнедельный курс GIAN по языковой политике и лингвистической экологии под руководством профессора Роберта Филлипсона и профессора Тове Скутнабб-Кангас в NALSAR, Хайдарабад (ноябрь 2018 г.).
    • Прошел шестинедельный онлайн-курс ELT Advantage, одобренный TESOL, под названием «Введение в ESL/EFL»
    P
    публикации
    1. Интервью доктора Н.С. Прабху, проведенное доктором Гитой Дурайраджан и доктором Дипешем С. , опубликованное в Language and Language Teaching Vol. 7, номер 2, выпуск 14, июль 2018 г., стр. 38–42.
    2. «Больше не всегда лучше: размышления о нюансах оценки роста владения языком», Журнал английского языка и литературы (JOELL), том 4, стр. 69.-74. Spl.Выпуск 2, 2017.  
    3. «Преодоление нежелания учителей использовать спорные тексты в классе ELT», опубликовано в The English Classroom, Vol. 19 Номер 1, июнь 2017 г., ISSN: 2250-2831  
    4. «Изучение разнообразия в совместном построении знаний в повседневных занятиях в классе», опубликовано в Fortell, A Journal of Teaching English Language and Literature, выпуск № 35, июль 2017 г., стр. 20–29, 2017 г. ISSN Print: 2229-6557, онлайн 2394-9244.
    5. «Комната для персонала», опубликованная в The Journal of Teaching and Research in English Literature, Vol. 8 Специальный выпуск, март 2017 г., стр. 6, 2017 г., ISSN: 0975 – 8828  
    6. «Обратная связь как педагогический инструмент в классе письма на втором языке», опубликованная в виде главы в книге «Спектр» (июль 2016 г. , стр. 33–39), выпущенной Университетом EFL, Хайдарабад (ISBN: 978 93 80425 06 1). ).
    7. «Родной язык по сравнению с псевдоанглийским средним школьным образованием: свидетельство контраста в опыте изучения английского языка студентами технических колледжей», опубликованный в The English Classroom (том 18, выпуск 1, июнь 2016 г., стр. 52–60). ) подготовлен Региональным институтом английского языка – Южная Индия, Бангалор.
    8. «Ожидания учащихся средних школ в отношении отзывов учителей об их письме», опубликованном в «Учащиеся 21 века: стили и стратегии обучения — Материалы 8-й Международной и 44-й ежегодной конференции ELTAI, 18–20 июля 2013 г.». (Под редакцией доктора К. Анбажагана и опубликовано в 2013 г. Университетом SRM, Ченнаи. ISBN 978-81-908397-9-2)  
    9. «Оценка критической языковой осведомленности школьных учителей ESL», опубликованная в «Оценка и оценка образования учителей английского языка, преподавания и обучения — избранные документы Второй международной конференции преподавателей английского языка, состоявшейся в Хайдарабаде, Индия, 3–5 марта 2012 г. » . (Под редакцией доктора Филипа Пауэлл-Дэвиса и опубликовано в 2013 г. Британским советом, Нью-Дели. ISBN 978-81-922126-9-2)
    10. «Критическая языковая осведомленность в многоязычной Индии: возможности языкового образования», опубликованная в 8-м выпуске журнала Rajasthan ELTI Journal под редакцией профессора С. Моханраджа и под редакцией г-на Рама Гопала Шармы и опубликованная в сентябре 2012 г. директором, Институт преподавания английского языка, IASE, Биканер, Раджастхан. (ISSN: 2250-317X)  
    11. «Поддержка родного языка при изучении английского языка: восприятие и практические возможности», опубликованная в виде главы в книге «Взгляд на ELT: избранные эссе» под редакцией VVN Rajendra Prasad et al. и опубликовано в 2011 году издательством Prestige Books International, Нью-Дели. (ISBN: 81-7851-093-6)  
    12. «Лондонский глаз или ворота Индии? Культура как движущая сила преподавания EFL в Индии», опубликованная в «ELT: Language and Culture — Selected papers I National Conference организованной ELTIS, Pune и ELTAI India 11 и 12 февраля 2011». (Под редакцией доктора Шириша Чиндхаде и др. и опубликовано в 2012 г. ELTIS, Symbiosis, Pune. ISBN 978-81-922548-0-7)
    Документы, представленные на конференциях
    1. «Критический взгляд на документы языковой политики для инклюзивного образования» на двухдневной Международной конференции «Инклюзивное и справедливое качественное образование в ELT», организованной совместно Инженерным колледжем SSN и Университетом Анны, Ченнаи, 26–27 октября 2018 г.  
    2. «Институциональная поддержка практических исследований для преодоления сохраняющихся проблем в области ESL на уровне высшего образования: настоятельная необходимость» на трехдневной международной конференции по разработке стратегий для преодоления постоянных проблем в области обучения второму языку на уровне высшего образования, совместно организованной Университетом Анны. и Инженерный колледж SSN, Ченнаи, 1–3 марта 2018 г.  
    3. «Аспекты нативизации в южноазиатском письме: исследование «Голодного прилива» Амитава Гоша на двухдневной международной конференции по южноазиатской литературе в Университете Бхаратиар, Коимбатур, 09-10 января 2017 г.   
    4. «Больше не всегда лучше: размышления о нюансах оценки роста владения языком» на двухдневной международной конференции в Инженерном колледже SSN, Ченнаи, 10–11 ноября 2017 г.  
    5. «Использование социальных сетей в качестве инструментов для улучшения навыков письма учащихся», 12-я международная и 48-я ежегодная конференция ELTAI на тему «Овладение английским языком: западные теории и восточные практики», Департамент английского языка и Центр исследований, Сент-Тереза; Колледж, Эрнакулам, Керала, 29 июня.– 01 июля 2017 г.  
    6. «Отбор непонятных текстов для преподавания английского языка: путь вперед» на Национальной конференции «Новые перспективы в преподавании английского языка (NPELT’17)» в Индостанском университете, Ченнаи, 30–31 марта 2017 г.  
    7. «Идеи для учителя английского языка, пытающегося расширить возможности учащегося из неблагополучных семей» на двухдневной конференции по английскому языку, литературе и культурологии, которая проводится в Авинашилингамском институте домашних наук и высшего образования для женского университета, Коимбатур, 6–7 января. 2017.  
    8. «Одно и то же содержание, несколько интерпретаций: совместное конструирование знаний в действии» на 11-й Международной и 47-й ежегодной конференции ELTAI, состоявшейся в Инженерном колледже Васави, Хайдарабад, с 30 июня по 2 июля 2016 г.  
    9. «Опыт изучения английского языка студентами L1-vs. L2-среднее школьное образование в технических колледжах: контрастное исследование» на «Национальной конференции по разработке сценариев в прикладных науках и коммуникативном английском языке — Праяг 2016», состоявшейся 21-22 апреля 2016 года в Технологическом колледже Кумарагуру, Коимбатур.
    10. «Борьба за «стандарты» письма ESL в Индии: исследование школьных учителей английского языка, настаивающих на «правильности» и «уместности» на первой Международной исследовательской конференции по гуманитарным и социальным наукам (IRCHS) 2012 г., созванной факультетом Гуманитарные и социальные науки, Университет Шри-Джаяварданепуры, Шри-Ланка, 08-09 ноября 2012 г.  
    11. «Критическое знание языка в многоязычной Индии: возможности языкового образования» на Национальном семинаре по обучению английскому языку в Индии: теория и практика, состоявшемся 23, 24 и 25 января 2012 г. в Центре изучения английского языка Хайдарабадского университета.
    12. «Использование знаний одного языка в качестве основы для обучения другому языку: восприятие и практические возможности» на Всеиндийском семинаре «Возможности, варианты и проблемы в обучении английскому языку», проведенном Региональным институтом английского языка, Южная Индия, Бангалор из 23–25 февраля 2011 г. в Бангалоре.
    Проведение/координация/посещение семинаров
    1. Участие в 7-дневном электронном семинаре «Современные критические тенденции в литературе», проводимом Университетом Пондишери.
    2. Провел семинар на тему «Преподавание навыков и элементов английского языка» для доцентов, преподающих английский язык в Каннурском университете, штат Керала, 28 сентября 2019 г.  
    3. 28-29 ноября 2019 г. провел двухдневный семинар FDP для всех преподавателей английского факультета VIT University, Веллор. 
    4. 25 апреля 2019 г. провел однодневный FDP для всех преподавателей Университета VIT, Веллор. 
    5. Провел семинар на тему «Развитие критического мышления» для аспирантов и аспирантов в Университете ВИТ, Веллор, 30 и 31 января 2019 г..
    6. Провел четыре семинара на тему «Использование технологий в классе ESL» и «Обучение аудированию» в рамках «Спонсируемого Тамил Наду обучения учителей английского языка в инженерно-технических учреждениях штата» для учителей английского языка в инженерных и политехнических колледжах. в Ченнаи, 26, 27, 28 и 29 декабря 2018 г.  
    7. Провел сессию по интегрированному обучению по содержанию и языку (CLIL) в Международном университете Symbiosis, Пуна, 6 августа 2018 г.  
    8. Консультант программы обучения преподавателей «Стратегии совершенствования преподавания английского языка как английского языка», проведенной 14 февраля 2018 г. в инженерном колледже Исвари в Ченнаи совместно с Университетом Анны
    9. Провел семинар под названием «Преподавание английского языка в неблагополучных условиях», проведенный в рамках Международной конференции директоров дошкольных и начальных школ в CMS, Лакхнау, с 3 по 5 февраля 2017 г.   
    10. Координировал однодневный семинар для школьных учителей «Обучение навыкам письма в классах средней школы» в Инженерном колледже SSN, Ченнаи, 22 марта 2016 г.
    11. Провел семинар по непрерывной и комплексной оценке для ученых-исследователей в Университете EFL 28 марта 2012 г.  
    12. Принял участие в пятидневном семинаре по непрерывной комплексной оценке, организованном Британским Советом с 6 по 10 марта 2012 года в Хайдарабаде.
    13. Принял участие в международном семинаре по разработке задач в условиях ограничений, проведенном Агнешкой Альберто из Орегонского университета 8 ноября 2011 года в Университете английского и иностранных языков в Хайдарабаде.
    14. Провел двухчасовой семинар на тему «Преподавание английского языка с помощью игр и занятий» в рамках ознакомительного курса для TGT Наводая Видьялая Самити, регион Хайдарабад в Джавахар Наводая Видьялая, Ваттем, округ Махабубнагар, Андхра-Прадеш, 6 августа 2011 г.  
    15. Под руководством профессора Гиты Дурайраджан, руководителя отдела оценки и тестирования EFL-U, семинар «Использование L1 в качестве ресурса в L2-классе» в UGC спонсировал однодневный национальный семинар на национальном уровне «Проблемы Преподавание английского языка в сельских и городских районах и их средства правовой защиты», организованный Департаментом английского языка Колледжа искусств, торговли и науки Шри Шиваджи Адарша Шикшана Прасарака Мандала (филиал Университета RTM Nagpur, Нагпур, Махараштра), Раджура, округ Чандрапур, Махараштра. 14 марта 2011 г.  
    16. Присутствовала на семинаре под названием «Практическая фонетика и развитие коммуникативных навыков учащихся», проведенном Генеральным консульством США и ELTAI в Хайдарабаде в GNITS для женщин 8 января 2011 г.  
    17. Проведение семинаров в Дохе, Катар, по предотвращению распространенных ошибок в английском языке http://www.gulftimes.com/mritems/streams/2009/8/3/2_306886_1_255.pdf  
    18. Посещал несколько семинаров, проводимых известными школами и организациями, такими как CBSE в Дели и Доха-Катар
    Прочие достижения.
  • Университет Обладатель второй степени магистра лингвистики (1999) в JNU, Нью-Дели
  • Произведено Qatar Topper на английском языке для AISSCE (открытый экзамен CBSE класса XII) 2008, 2009 и 2010
  • Член IATEFL и Ассоциации преподавателей английского языка Индии (ELTAI)

Музыкальные и культурные мероприятия

  • Выиграл второй приз на Всеиндийском конкурсе певцов Бенелаве, проводимом через Facebook.
Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *