Статистика производства автомобилей в россии: Статистика АЕБ | АвтоБизнесРевю

Содержание

кризис и драмы — Авторевю

В 2020 году производство легковых автомобилей в России сократилось на 17%, тогда как рынок просел лишь на 8%. Но не только этими сухими цифрами жил наш автопром во время пандемии.

Прошлый год оказался непростым для автомобильной промышленности по всему миру. Карантин и остановка сборочных заводов еще полбеды. Даже когда к лету автопроизводители снова начали запускать конвейеры, они столкнулись с нехваткой комплектующих, поставкой которых занимались смежники (в основном китайские). Особенно остро встала проблема с микрочипами, из-за недостатка которых многие автозаводы вынуждены сдерживать объем производства, хотя свою лепту в дефицит внес и сильный пожар, случившийся в октябре на японском заводе микросхем Asahi Kasei Microdevices (AKM).

Зависимость от мировых поставщиков аукнулась и российскому автопрому, который не поспевал за восстановлением спроса и спровоцировал дефицит новых автомобилей на рынке. По данным АСМ-холдинга, в прошлом году все российские автозаводы произвели 1 млн 265 тысяч легковых машин. Бывало и хуже: например, в кризисном 2016 году промышленность выдала 1 млн 128 тысяч автомобилей.

Крупнейшим производителем в России остается АВТОВАЗ, но в прошлом году он был загружен менее чем на треть: на 950-тысячных мощностях сделано только 302 тысячи машин. Невысока и степень загрузки дочерних предприятий «Лада Ижевск» (47%) и «Лада Запад Тольятти» (21%), то есть бывшего СП GM-АВТОВАЗ, которое выпускает Ниву.

Большинство «иномарочных» заводов в минувшем году занималось лишь плановой модернизацией производства. Например, на московском предприятии Renault автоматизирована сварка боковин кузова: новый пост включает 15 сварочных роботов, четырех роботов-переносчиков и двух роботов, ответственных за смену оснастки. Калининградский Автотор расширил гамму CKD-моделей, выпускаемых со сваркой и окраской кузовов: теперь в нее входят не только автомобили Kia (Cerato, Soul и Seltos), но и седан Hyundai Sonata. Хотя на них до сих пор приходится менее четверти общего объема выпуска: львиную долю по-прежнему занимает «отверточная» SKD-сборка.

Тульский завод Haval вскочил на подножку уходящего поезда и осенью все же заключил cпециальный инвестиционный контракт (СПИК) с Минпромторгом, хотя заявка была подана еще в 2019 году. Напомним, условия этого контракта обговариваются индивидуально с каждым подписантом и не афишируются — известно лишь, что Haval взял на себя обязательства по локализации двигателей, коробок передач и электронных блоков, а уже в ноябре под Тулой началось строительство моторного завода мощностью 80 тысяч двигателей в год.

Но главную сенсацию года в российском автопроме обеспечил концерн Hyundai. В декабре он выкупил завод GM под Санкт-Петербургом, который был остановлен и законсервирован еще в 2015-м. Дело в том, что собственное предприятие Hyundai (где делают автомобили Hyundai Solaris и Creta, а также Kia Rio) уже много лет работает на пределе, и даже в карантинном 2020-м здесь на 230-тысячных мощностях сделали 219 тысяч машин. Контрактная сборка на Автоторе лишь полумера, поэтому в концерне приняли решение расширить производственные возможности. Изначально завод GM был рассчитан на выпуск 108 тысяч машин в год, но после модернизации этот показатель может измениться: производственную программу утвердят к лету. И это не считая того, что Hyundai достраивает моторный завод, на котором уже в этом году начнут выпускать ­атмосферные двигатели 1.6.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Сколько автомобилей производят в России: полная статистика 2019 года

В прошлом году российские заводы сделали 1 549 414 легковых и лёгких коммерческих автомобилей, что на 3% меньше, чем годом ранее. Падение по итогам этого года, вероятно, окажется гораздо более заметным.

Крупнейшим предприятием страны остаётся Волжский автозавод: он выпустил 355 тысяч автомобилей под марками «Лада», «Датсун» и «Рено». Ещё 128 тысяч «Вест» сделали в Ижевске. При этом загрузка тольяттинского автогиганта — лишь 37% от плановой мощности.

Петербургский завод «Хендэ», работающий в полную силу, произвёл 245 тысяч машин при плановой мощности 230 тысяч автомобилей в год. Тройку крупнейших предприятий замыкает калининградский «Автотор», выпустивший 212 тысяч машин под марками Hyundai, Kia, Genesis, BMW, FAW, Foton и Chery.

В конце прошлого года в России возобновилось производство «Опелей»: на заводе в Калуге начали делать минивэны Zafira Life

В течение прошлого года в России начали работу два новых автозавода: Haval в Тульской области и Mercedes-Benz в Московской области. Остановили свои конвейеры предприятия «Дервейс», «Ставрополь-Авто» и ЛМЗ — все они занимались сборкой китайских машин. «Форд» закрыл свои заводы во Всеволжске и Набережных Челнах, оставив только производство коммерческой модели Transit в Елабуге.

Производство легковых и лёгких коммерческих автомобилей на российских заводах в 2019 году
Предприятие
Объём выпуска, шт.
Динамика, %
АвтоВАЗ (Тольятти)
354 824
−5
Hyundai (С.-Петербург)
245 000
−1
Автотор (Калининград)
212 305
+5
Volkswagen (Калуга)
151 593
+4
Лада Ижевск (Ижевск)
128 487
0
Renault (Москва)
100 336
+3
Toyota (С.-Петербург)
74 800
+2
ГАЗ (Нижний Новгород)
64 265
+14
Nissan (С.-Петербург)
52 339
−7
УАЗ (Ульяновск)
41 922
−6
РСМА (Калуга)
40 434
+6
Sollers (Владивосток)
32 787
+5
GM-АвтоВАЗ (Тольятти)
20 182
−37
Ford Sollers (Елабуга)
8 377
−52
Ford Sollers (Всеволжск)
6 383
−58
Haval (Тула)
6 084
Чеченавто (Аргун)
5 027
−16
Daimler (Московская область)
3 155
Ford Sollers (Набережные Челны)
814
−85
ЛМЗ (Липецк)
241
−9
Супер-Авто (Тольятти)
59
−74
Derways (Черкесск)
0
Ставрополь Авто (Михайловск)
0

30 марта все российские автозаводы остановили производство в соответствии с распоряжением властей для борьбы с распространением коронавируса в России. Когда работа возобновится в прежнем режиме — пока неизвестно. Однако даже если все ограничения вскоре снимут, спрос на новые автомобили вряд ли вернётся на прежний уровень из-за роста цен и падения реальных доходов.

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Статистика внешнеэкономической деятельности по транспортным средствам в России

АКТУАЛЬНОСТЬ ДАННЫХ:
2021 г., ежемесячно

Исторические данные:
2020, 2019, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008


Поставки импортной техники в Россию продолжают играть важную роль на отечественном авторынке, несмотря на постоянный рост уровня локализации производства автомобилей. Экспорт автомобилей из России в последние годы активно развивается, в том числе и благодаря государственной поддержке.

Отчет «Импорт и экспорт транспортных средств» позволяет оценить объем экспорта и импорта автомобилей в Россию. Отчет выполняется для грузовых автомобилей, автобусов, прицепов и полуприцепов, спецтехники, автозапчастей.

Периодичность выхода отчета – ежемесячно.

Структура отчета:

Характеристики транспортных средств

Характеристики

  • Марка
  • Модель
  • Полная масса
  • Тип двигателя
  • Диапазон объема двигателя
  • Мощность в кВт и л. с.
  • Тип коробки передач
  • Тип кузова
  • Колесная формула
  • Экологический класс
  • Год выпуска
  • Новые\подержанные
  • Направление: импорт/экспорт
  • Год, квартал и месяц операции
  • Коды ТНВЭД
  • Страна отправления
  • Страна происхождения
  • Наименование и адрес получателя, отправителя и контрактодержателя
  • Условия поставки
  • Город таможни на границе
  • Пункт назначения
  • Статистическая стоимость
  • Таможенная стоимость
  • Фактурная стоимость

 

Любимый автомобиль немцев: пока еще VW Golf, а скоро Tesla Model 3? | Экономика в Германии и мире: новости и аналитика | DW

Разрыв составил всего 58 машин. В сентябре в Германии было зарегистрировано 6886 новых автомобилей Volkswagen Golf и 6828 электромобилей Tesla Model 3. Немецкие СМИ расценили эту статистику Федерального автотранспортного ведомства (KBA) как яркое свидетельство стремительных изменений на автомобильном рынке ФРГ и предвестника знаковой смены многолетнего лидера продаж.

Традиционный лидер продаж на немецком авторынке сдает позиции

Назревающая сенсация состоит в том, что VW Golf был не просто годами, а десятилетиями самым востребованным и в буквальном смысле слова «народным автомобилем» в Германии. Эта модель, впервые поступившая в продажу в 1974 году и представленная ныне уже восьмым поколением, даже дала название отдельной категории легковых машин: термином «гольф-класс» стали обозначать автомобили «компактного» или «нижнего среднего класса».

Презентация VW Golf 8-го поколения в октябре 2019 на головном заводе Volkswagen в Вольфсбурге

И вот теперь электромобиль среднего класса Tesla Model 3 фактически догнал и в ближайшие месяцы может перегнать на немецком рынке традиционного бензиново-дизельного лидера продаж. Особую символичность происходящему придает то, что «Гольфы» производят в самой Германии, а американские «Теслы» пока все импортированные: новый завод корпорации Tesla в Грюнхайде под Берлином приступит к производству лишь в конце этого или даже в начале следующего года.

Конечно, речь пока идет только о данных по месяцам. По числу зарегистрированных новых автомобилей, купленных или взятых в лизинг за первые три квартала 2021 года, VW Golf значительно опережает Tesla 3, не говоря уже о количестве машин этой модели, разъезжающих по дорогам Германии. И тем более по суммарным объемам производства: за четыре с лишним десятилетия были выпущены в общей сложности свыше 35 миллионов «Гольфов».       

VW ID.3 и VW Up в числе самых востребованных электромобилей

Однако для оценки перспектив важна не славная история, а актуальный тренд, и он очевидный. По данным KBA, у VW Golf продажи в минувшем месяце по сравнению с сентябрем 2020 года упали на 41%, а у Tesla Model 3 выросли на 146%.

Станет ли модель VW ID3 «народным электромобилем» в Германии?

Так что нет ничего удивительного в том, что гигант Volkswagen, конкурирующий с Toyota за титул крупнейшего автостроителя мира, видит в корпорации Tesla очень серьезного конкурента, а потому вместе со своими дочерними компаниями активно наращивает контрнаступление на рынке полностью электрических автомобилей (Battery Electric Vehicle, BEV).

Так, в августе в Германии лидером продаж среди BEV, сумевшим обогнать Tesla Model 3, был VW ID.3. Этот электромобиль «гольф-класса» официально запустили в производство в конце 2019 года, но в широкую продажу он реально поступил осенью 2020 года. А в июле, мае, апреле и феврале этого года самым продаваемым электромобилем на немецком рынке был другой «Фольксваген» — VW Up из класса «мини».

Porsche Taycan теснит Merсedes S-класса

Мировая премьера электромобиля Porsche Taycan в Германии в сентябре 2019-го на фоне солнечной электростанции

Тем временем в классе «люкс» за лидерство борется входящая в концерн Volkswagen компания Porsche. В сентябре ей удалось добиться у себя на родине, в Германии, весьма символической победы. В наиболее дорогом и престижном сегменте автомобильного рынка, в котором до сих пор уверенно лидировала модель Merсedes S-класса с двигателями внутреннего сгорания (ДВС), самым продаваемым автомобилем впервые стал выпускаемый с конца 2019 года полностью электрический Porsche Taycan.

Смотрите также:

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Volkswagen ID.3: народный электромобиль

    Концерн под названием «народный автомобиль» начал продажи своего главного электромобиля для массового рынка. Он призван повторить легендарный успех VW Golf. По длине и ширине ID.3 соответствует этой модели, но несколько выше. Цена в базовой комплектации: почти 30 000 евро. Минус 9 000 евро скидка до конца 2021 года. Батареи трех размеров, самая мощная должна обеспечить пробег до 550 км.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Renault Zoe: лидер немецкого рынка

    Уже не первый год самый популярный в Германии электромобиль — родом из Франции. С осени 2019 Renault выпускает «полностью обновленный» вариант своего электрического бестселлера. Его теперь можно быстро подзаряжать постоянным током. В ФРГ базовая версия с дальностью пробега 300 км продается по прежней цене: от 22 000 евро. Zoe Life Z.E. 50 c более мощной батареей проезжает 395 км, но стоит 24 000.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Tesla Model 3: претендент на лидерство

    Культовый американский автостроитель начал поставлять в Германию свою модель среднего класса в 2019 году, и она сразу стала одним из двух лидеров продаж среди электромобилей. Версию Standard Range предлагают за 45-54 000 евро, полноприводная AWD Long Range с двумя электромоторами и дорогой комплектацией может стоить порядка 65-70 000.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    BMW i3: испытанный ветеран

    Баварский автоконцерн начал выпускать эту модель в 2013 году, став немецким первопроходцем в деле электромобильности. С тех пор с конвейера сошли, в основном на экспорт, свыше 150 тысяч машин. В Германии i3 несколько раз был в тройке лидеров. Развивать дальше эту модель BMW не намерен, но и снимать с производства после семи лет тоже пока передумал: больно хорошо она продается за 38-42 000 евро.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Opel Corsa-e: электрический вариант

    Corsa вот уже четыре десятилетия — популярный в ФРГ бренд автомобиля малого класса. Осенью 2019 началось производство шестого поколения этой модели, и ее рекламирует Юрген Клопп — тренер футбольного клуба «Ливерпуль». В ролике он садится за руль именно электрического варианта, который компания Opel выпускает наряду с бензиновым и дизельным. Те стоят 14-18 000 евро, а электромобиль — почти 30 000.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Seat Mii electric: доступная малютка

    Свой первый электромобиль вывела на рынок испанская дочка Volkswagen. С Seat Mii, варианта VW up!, сняли бензиновый двигатель, и впредь малютку будут производить только с электрическим мотором. В компании считают, что для типично городского автомобиля дальность пробега в 260 км и 83 лошадиные силы вполне достаточно. Цена — от 20 650 евро. А если еще вычесть субсидии…

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Nissan Leaf: недооцененный чемпион

    Японцы первыми разработали электромобиль для массового производства и с 2010 года выпустили уже свыше 400 тысяч машин, что сделало Nissan Leaf мировым чемпионом продаж. Однако в ФРГ, в отличие от США, Японии, Норвегии и Великобритании, эта модель особо популярной не стала, хотя и входила в Топ 10. Базовый вариант стоит сейчас от 37 000 евро, Leaf e+ с более мощной батарей — примерно 45 000.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Hyundai Kona Elektro: компактный SUV

    Южнокорейский концерн называет эту выпускаемую с 2018 года модель «первым полностью электрическим компактным SUV в Европе». На станциях быстрой зарядки вариант Kona Elektro Trend с двигателем мощностью 150 кВт (204 лошадиные силы) заряжается меньше, чем за час, а дальность пробега составляет при идеальных условиях до 449 км. Цена — от 42 000 евро, базовый вариант примерно на 8 000 дешевле.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Audi e-tron: настоящий внедорожник

    Свой первый электрический SUV дочка концерна Volkswagen выпустила в 2019 году для привычного ей премиум-сегмента — и сразу попала в ФРГ в Топ 10 среди электромобилей. Полноприводный Audi e-tron 50 quattro с двумя моторами стоит в Германии от 69 000 евро, включая 19% НДС, а 55 quattro мощностью 300 кВт и дальностью пробега до 430 км — от 81 000. Хотя часть можно вернуть с помощью субсидий.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Mercedes EQC: батарейный «Мерседес»

    Концерн Daimler выбрал для продвижения на рынке Германии своего первого внедорожника на электрической тяге рекламный слоган «Это «Мерседес» среди электромобилей». Его цена — от 71 000 евро, мощность — 300 кВт, дальность пробега при идеальных условиях — 470 км, максимальная скорость — 180 км в час. Полноприводный электромобиль с двумя моторами испытывали, в частности, в условиях шведской зимы.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Porsche Taycan 4S: «уцененный» спорткар

    Электромобиль за 185 000 евро? Именно столько стоит Taycan Turbo S. Осенью 2019 года его начала выпускать компания Porsche, прославившаяся спортивными автомобилями. Модель Turbo обойдется в 152 000. Чтобы несколько расширить круг потенциальных покупателей, прибавили третий вариант: Taycan 4S «всего» за 105 000. Его мощность — 390 кВт, дальность пробега — 330-400 км.

    Автор: Андрей Гурков


 

«Зеленая» инициатива Валерия Лимаренко приведет к ежегодной экономии для области в 700 млн рублей и улучшит экологию островов

Такой эффект даст модернизация энергосистемы Курильских островов. Вместо угля и дизеля будут использоваться малотоннажный сжиженный природный газ и возобновляемые источники энергии. По инициативе губернатора Валерия Лимаренко на Итурупе в 2023 году должна появиться система приема, хранения и регазификации СПГ. Аналогичный проект планируется реализовать и на Кунашире.

О том, как островной регион намерен прийти к балансу выбросов и поглощений парниковых газов, Валерий Лимаренко ранее рассказал на совещании Президента России Владимира Путина с членами правительства РФ.

В Сахалинской области уже провели инвентаризацию парниковых газов на всех ключевых предприятиях. Выбросы составили 12,3 млн тонн СО2-экв. Поглощение – 11,1 млн тонн СО2-экв. Таким образом, разница между выбросами и поглощениями составила 1,2 млн тонн СО2-экв. Это и есть тот объем, который требуется сократить для достижения углеродной нейтральности.

– Подъемная ли это цифра? Мы считаем, что да. В ближайшие годы с угля на газ переведут 145 островных котельных. Доля автомобилей, работающих на газомоторном топливе и электричестве, должна вырасти до 30 процентов. Бензиновый и дизельный общественный транспорт будет постепенно заменяться на экологически чистый. Следующая цель – увеличение доли возобновляемых источников энергии в выработке электричества до 15 процентов. Мы подписали соглашение с компанией «НоваВинд» о строительстве ветропарка мощностью 200 МВт, – рассказал глава региона.

Крупные нефтегазовые компании, которые работают в рамках проектов «Сахалин-1» и «Сахалин-2», установили корпоративные цели по повышению энергоэффективности своего оборудования, что ведет к снижению выбросов парниковых газов.

Аналогичный процесс происходит и в угледобывающей отрасли. «Восточная горнорудная компания» в этом году запускает самый протяженный в России 23-километровый закрытый магистральный угольный конвейер. Это избавит Углегорский район от угольной пыли.

Сахалинские власти целенаправленно работают на привлечение инвесторов в реализацию климатических проектов. Совместно с Росатомом и французской компанией «Эр Ликид» прорабатывается возможность промышленного производства водорода на экспорт. Подписано соглашение с Газпромом о выделении метана в качестве ресурсной базы для производства 30 тысяч тонн водорода в год.

Валерий Лимаренко предложил опробовать на Сахалине механизмы «зеленого» финансирования. На островах уже действуют региональные налоговые льготы в области энергетики и чистого транспорта. Например, освобождение от уплаты налога на имущество, используемого для производства электрической или тепловой энергии. Для владельцев газомоторных автомобилей и электрокаров транспортный налог снижен в два раза.

Правительство Сахалинской области развивает международное сотрудничество по вопросам углеродного регулирования. Активное взаимодействие идет с японскими коллегами, Евросоюзом и Всемирным Банком. Прорабатывается вопрос признания углеродных единиц, обращающихся в России, на территории других государств.

Губернатор обратился к Президенту за поддержкой инициативы по принятию Федерального закона «О проведении эксперимента по установлению специального регулирования выбросов и поглощения парниковых газов в отдельных субъектах Российской Федерации». Он официально внесен в Правительство РФ. Это значит, что документ поддержан всеми министерствами и ведомствами и готовится к внесению в Государственную Думу.

В России стартовало серийное производство обновленного семейства Kia Ceed

Калининградский завод «Автотор» запустил серийное производство автомобилей обновленного семейства Ceed – хэтчбека Ceed и универсала Ceed SW. Выход новинок на авторынок России запланирован на ноябрь 2021 года.

С обновлением модели семейства Ceed теперь отмечены новым логотипом Kia, символизирующим начавшуюся в 2021 году трансформацию бренда. Пятидверный хэтчбек Ceed и универсал Ceed Sportswagon (SW) получили также обширные обновления в дизайне и оснащении. Внешний облик моделей стал эффектнее и смелее, в нем появились новые динамичные, спортивные акценты.

В ряде комплектаций хэтчбека и универсала клиентам будет предложен штатно установленный комплекс телематики Kia Connect, обладающий расширенным набором функций с доступом к навигационным сервисам. В оснащение обновленных моделей Ceed войдет и новейшая версия комплекса систем безопасности и помощи водителю Drive Wise.

Для обновленных Kia Ceed и Ceed SW, а также для XCeed 2022 модельного года предложен новый мотор. На смену двигателю 1,4 T-GDI пришел новый силовой агрегат 1,5 T-GDI из линейки Smartstream с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Мотор будет агрегатироваться с роботизированной 7-ступенчатой трансмиссией 7DCT с двумя сцеплениями. Новый двигатель обладает более высокой мощностью, а также улучшенной динамикой. Вырос и максимальный крутящий момент, теперь он достигает 253 Нм, которые доступны в диапазоне от 1 500 до 3 500 об/мин. Мотор 1,5 T-GDI для рынка РФ имеет мощность 150 л.с.: данный показатель учитывает действующую систему налогообложения, давая возможность клиенту иметь меньшую ставку налога на машину.

Также в гамме останется 1,6-литровый двигатель MPI (128 л.с., 154,6 Н•м) в сочетании с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией. Этот силовой агрегат неизменно привлекает интерес клиентов на протяжении уже многих лет.

Семейство моделей Kia Ceed пользуется заслуженной популярностью клиентов на протяжении многих лет и является одним из наиболее высокотехнологичных в сегменте компактных автомобилей. При этом универсал Ceed SW предлагает наибольший объем багажного пространства в своем классе (625 литров).

Ранее портал tarantas.news писал о том, что в России начались продажи обновленного бизнес-седана Kia K5 2022 модельного года.

Focus2move | Российский авторынок

Mazda MX-5 Sport Venture 2021 года

Российский автомобильный рынок в августе 2021 года начнет падать двузначными числами и останется на 21,6% ниже докандемического уровня . Фактически, в августе было продано 114 130 единиц (-17%), в результате чего продажи с начала года составили 1,07 миллиона единиц (+ 17,9%). Nissan — единственный бренд, сообщивший о потерях (-9,2%).

Тенденция рынка в августе

В августа 2021 года российский рынок начал падать двузначными числами после сообщения 6.Снижение на 5% в предыдущем месяце, и сообщается о 114 130 проданных единицах (-17%), что привело к увеличению продаж с начала года на 1,07 миллиона единиц, что на 17,9% больше по сравнению с 2020 годом. По сравнению с докандемическими уровнями рынок все еще не изменился. фактически восстановились, при этом объем продаж снизился на 21,6% по сравнению с тем же месяцем 2019 года.

По бренду, Lada остается на вершине списка лидеров и демонстрирует лучшие результаты, поднявшись на 30,8% с начала года, удерживая 22,8% доли рынка, за ним следует Kia , который вырос на 8.5%, в то время как Nissan — единственный бренд, сообщивший о снижении продаж, потеряв 9,2%.

Среднесрочный тренд рынка

Российская автомобильная промышленность выросла до рекордного уровня в 2,92 миллиона единиц в 2013 году и вошла в десятку лучших в мире.

Однако рынок серьезно пострадал от санкций, связанных с Крымом, и с 2014 года упал, потеряв более половины объема всего за три года, достигнув 1,42 миллиона единиц в 2016 году, когда падение закончилось, чтобы начать постепенное восстановление.

Однако новая более позитивная тенденция была застенчивой, и в 2018 году рынок закрылся с 1,8 млн единиц, в то время как в 2019 году рынок нажал на тормозах, остановившись на 1,76 млн единиц (-2,4%).

В 2020 году продажи составили 1 598 825, что на 9,5% меньше, чем в 2019 году, что представляет собой небольшую потерю, учитывая восстановление рынка во второй половине года.

2021 год для российского рынка начался негативно, фактически в 1 квартале было продано 364 061 единица, что составляет 9.Снижение продаж на 3% по сравнению с первым кварталом 2020 года.

Во втором квартале продажи снова начали быстро расти, показав рост на 103,6% до 457 150 единиц.

В июле продажи начали падать, потеряв 6,5% при 132 640 проданных единицах.

Таблицы с данными о продажах

В таблицах ниже мы сообщаем о продажах для 10 ведущих брендов, 10 ведущих производителей и 10 ведущих моделей.

Этот контент предназначен только для участников.
Войти Присоединяйтесь сейчас

Российская автомобильная промышленность увидела 1.В 2018 году произведено 77 миллионов автомобилей — на 13,9% больше, чем в 2017 году — ResearchAndMarkets.com

ДУБЛИН — (БИЗНЕС-ПРОВОД) — В предложение ResearchAndMarkets.com добавлен отчет «Автомобильная промышленность в России — итоги 2018 года, перспективы».

Этот новый отчет «Автомобильная промышленность в России» содержит информацию о производстве автомобилей в России, особенно легковых и коммерческих автомобилей. Помимо совокупных данных и анализа тенденций в автомобильной промышленности России, этот отчет содержит информацию по каждому предприятию, включая результаты прошлого года и динамику производства за последние годы, а также актуальную информацию о текущей деятельности и перспективах развития.Специалисты-исследователи также подготовили прогноз производства автомобилей в России в 2019 году.

В 2018 году в России было произведено 1,77 млн ​​автомобилей, что на 13,9% больше, чем год назад. Таким образом, автомобильное производство в России растет уже два года после четырех лет спада. На экспорт было отправлено 93 500 легковых автомобилей (+ 10,8%) и 15 000 грузовых автомобилей (+ 2,7%). Около 87% автомобильного производства в России производится легковыми автомобилями; это 1,55 млн автомобилей (+ 16%). Доля отечественных производителей за год немного увеличилась и составила 23.На 1% больше или на 358 400 машин. Таким образом, доля иностранных брендов составила 76,9%; Это 1,19 миллиона автомобилей в натуральном выражении.

АВТОВАЗ остается лидером автомобильной промышленности России, увеличив производство легковых автомобилей на 20,2% до 364,3 тыс. Единиц в 2018 году.

Завод Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус в Санкт-Петербурге установил очередной собственный рекорд, собрав в прошлом году 246 500 автомобилей Hyundai и KIA (+ 5,6%). На третьем месте завод «Автотор» в Калининграде, собравший 202,7 тыс. Иномарок (+47.2%).

В 2018 году грузовые предприятия России выпустили 165,9 тысячи автомобилей, что на 2,1% меньше, чем год назад. Традиционным лидером здесь является Горьковский автозавод с 60 100 легкими и средними автомобилями (+ 1,5%). Находящийся на втором месте КАМАЗ в 2018 году сократил производство на 6% до 36,3 тыс. Грузовиков. Ульяновский автомобильный завод, третий по величине производитель грузовых автомобилей в России, произвел 21,3 тыс. Легких коммерческих автомобилей (-15,2%).

В 2018 году предприятиями России произведено 47,8 тыс. Автобусов, а это 12.На 3% больше, чем год назад. Итак, после небольшого спада в 2017 году рост производства автобусов в нашей стране возобновился.

Все данные, представленные в отчете, четко организованы и сведены в таблицы. Каждый предмет традиционно иллюстрирован графиками и диаграммами.

Ключевые темы:

1. Автомобильное производство в России

  • Динамика производства легковых автомобилей
  • Структура производства легковых автомобилей
  • Динамика производства грузовиков
  • Структура производства грузовых автомобилей
  • Динамика производства автобусов
  • Структура производства автобусов
  • Экспорт легковых и грузовых автомобилей
  • Итоги сборки иномарок в России
  • Прогноз производства легковых автомобилей в России
  • Прогноз производства коммерческого транспорта в России

2.Крупнейшие автомобильные предприятия России

3. Прочие предприятия

4. Перспективные предприятия

упомянутых компаний

  • Автодом
  • Автотор
  • АВТОВАЗ
  • Бакулин Моторс Групп
  • БАЗ
  • Чеченавто
  • Даймлер КАМАЗ Рус
  • Derways
  • Форд Соллерс
  • ГАЗ
  • Дженерал Моторс Авто
  • GM-АВТОВАЗ
  • Хавал Мотор Рус
  • Hino Motors Ltd
  • Хендай Мотор Мануфактуринг Рус
  • Промышленные Технологии
  • Исузу Рус
  • IVECO-AMT
  • КАМАЗ
  • Комацу Мануфактуринг Рус
  • LADA Ижевск (JAG, ИжАвто)
  • LADA Sport
  • Липецкий машиностроительный завод
  • Луидор
  • МАН Грузовик и Автобус РУС
  • Мазда Соллерс Мануфактуринг Рус
  • Мерседес-Бенц Мануфактуринг Рус
  • НефАЗ
  • Ниссан Мануфактуринг Рус
  • PSMA
  • Renault Россия
  • Русские автобусы
  • Скания-Питер
  • СТ Нижегородец
  • Ставрополь-Авто
  • Супер-Авто
  • Тойота Мотор
  • УАЗ
  • Урал
  • ВИС-АВТО
  • Волгабус
  • Volkswagen Group Rus
  • Вольво Восток

Для получения дополнительной информации об этом отчете посетите https: // www.researchchandmarkets.com/r/fsxm70

О ResearchAndMarkets.com

ResearchAndMarkets.com — это ведущий мировой источник отчетов о международных исследованиях рынка и рыночных данных. Мы предоставляем вам последние данные о международных и региональных рынках, ключевых отраслях, ведущих компаниях, новых продуктах и ​​последних тенденциях.

Россия, автомобильная промышленность, анализ автомобилей и данные из EIU

26 сентября 2021 года | Несколько стран | Производство

Остановка автомобильного производства ударит по рентабельности и без того проблемного сектора и замедлит восстановление.

23 марта 2021 г. | Россия | Автомобильная промышленность

Центральный банк считает, что инфляционные ожидания остаются слабо закрепленными и могут перейти на неизменно высокий уровень.

18 августа 2020 г. | Несколько стран | Легковые автомобили

Пострадавший от пандемии коронавируса автомобильный рынок Восточной Европы вряд ли полностью восстановится до 2022 года.

12 августа 2020 г. | Россия | Легковые автомобили | АвтоВАЗ

Учитывая недавний рост продаж легковых автомобилей, мы пересмотрим наш годовой прогноз в сторону увеличения, чтобы показать снижение на 15%.

7 августа 2020 г. | Несколько стран | Коммерческий и другой транспорт | Несколько компаний

Меньшее количество рабочих мест неизбежно повлияет на спрос на новые автомобили, что может на 5% ниже наших прогнозов для 60 стран.

16 июля 2020 г. | Несколько стран | Производство

Ожидаемый экономический подъем в третьем квартале 2020 года будет гораздо менее впечатляющим, чем предполагают общие цифры.

15 июля 2020 г. | Несколько стран | Легковые автомобили | Несколько компаний

Мировой сегмент автомобилей премиум-класса будет жить лучше, чем рынок в целом, благодаря электромобилям и возрастающему спросу в Китае.

6 июля 2020 г. | Несколько стран | Легковые автомобили | Несколько компаний

По мере того, как мы вступаем во вторую половину 2020 года, The Economist Intelligence Unit дает свое видение ключевых тенденций в автомобильном секторе.

26 июня 2020 г. | Несколько стран | Производство | АвтоВАЗ

Санкции ЕС против России вряд ли будут отменены в прогнозном периоде до 2024 года.

9 апреля 2020 г. | Несколько стран | Производство

Пандемия коронавируса отправит почти все экономики G20 в рецессию на полный год в 2020 году.

Производство автомобилей по странам 2021

Автомобили — обычное и необходимое благо, которым ежедневно пользуются миллионы людей. Автомобили — самый эффективный способ добраться из пункта А в пункт Б в повседневных поездках, например, по делам, на работу и с работы, а также к друзьям.

Некоторые страны известны разработкой и производством автомобилей. Не во всех странах есть инфраструктура для удовлетворения спроса на автомобили, поэтому многие страны часто импортируют автомобили.

Международная организация производителей автомобилей

Международная организация производителей автомобилей (Organization Internationale des Contructeurs d’Automobiles — OICA) была основана в Париже, Франция, в 1919 году. Цель организации — защищать интересы производителей, сборщиков и импортеров автомобилей.Он делает это Объединение национальных автомобильных ассоциаций стран-членов Изучение вопросов, представляющих взаимный интерес, связанных с развитием и будущим автомобилестроения. Сбор и распространение полезной информации между участниками Установление политики, представляющей взаимный интерес для участников Представление автомобильной промышленности на международном уровне, в частности в межправительственных и международных организациях. Распространение и продвижение отраслевых политик и позиций

OICA состоит из 37 членов и четырех комитетов — выставочного, технического, статистического и коммуникационного.

37 членов OICA:

Ведущие производители автомобилей в мире

Согласно данным OICA, следующие страны являются ведущими производителями автомобилей в мире согласно статистике за 2019 год. Цифры включают общее количество произведенных автомобилей, как легковых, так и коммерческих.

  1. Китай (25,72 миллиона)
  2. США (10,88 миллиона)
  3. Япония (9,68 миллиона)
  4. Германия (4,66 миллиона)
  5. Индия (4,51 миллиона)
  6. Мексика (3.99 миллионов)
  7. Южная Корея (3,95 миллиона)
  8. Бразилия (2,94 миллиона)
  9. Испания (2,82 миллиона)
  10. Франция (2,20 миллиона)

Китай является крупнейшим производителем автомобилей в мире, выпустив более 21 миллиона автомобилей и 4,36 миллиона коммерческих автомобилей в 2019 году. Крупнейшими отечественными производителями автомобилей в Китае, известными как традиционная «большая четверка», являются SAIC Motor, Dongfeng, FAW и Чанъань.

Соединенные Штаты являются вторым по величине производителем автомобилей в мире, хотя они производят менее половины от производства Китая, производя более двух автомобилей.5 миллионов легковых и 8,37 миллиона коммерческих автомобилей. Крупнейшие производители автомобилей в США, называемые «большой тройкой», — это General Motors, Ford Motor Company и Fiat Chrysler.

Положительный прогноз для автомобильного рынка России

Согласно статистике Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России за январь-июнь 2021 года выросли на 36,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 870,7 тыс. Единиц.Только в июне было продано 157,8 тыс. Легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 28,7% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 7,1% по сравнению с предыдущим месяцем.

«В июне 2021 года было продано 157 808 ПК и легких коммерческих автомобилей *, что на 28,7% больше, чем в июне 2020 года, а также + 9,8% по сравнению с июнем 2019 года. В первом полугодии 2021 года было продано 870 749 автомобилей — рост на 36,9%. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и 5,1% к 2019 году. Как указывалось ранее, рынок демонстрирует лучшую динамику, чем ожидалось. Отсрочка увеличения платы за продажу поддержала рынок и помогла замедлить рост цен на автомобили.Ситуация с COVID-19 ухудшается, но мы надеемся, что нам удастся избежать полной изоляции. Несмотря на трудности с поставками полупроводников и рост цен на металлы, мы считаем, что в 2021 году спад продаж удастся предотвратить, и в ближайшие месяцы мы увидим корректировки. Комитет положительно смотрит на развитие рынка в этом году и, как было объявлено, обновляет свой годовой прогноз продаж: в 2021 году будет продано 1756 тыс. Легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 9,8% больше, чем в предыдущем году.Это означает, что мы скорректировали наш прогноз с 2,1% до 9,8% », — прокомментировал Томас Штэрцель, председатель комитета автопроизводителей АЕБ.

Lada

осталась лидером российского авторынка в июне 2021 года с продажами на 43,1% в годовом исчислении до 40,1 тыс. Единиц.

На одну ступень выше в рейтинге поднялся

Hyundai, продажи которого выросли на 43,6% до 19,2 тыс. Автомобилей.

На третью позицию опустился

KIA с 18 продажами.8 тыс. Машин, что на 10,5% больше, чем годом ранее.

Четвертое место заняла модель

Renault, продажи которой выросли на 23,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 13,3 тыс. Единиц.

Volkswagen заменил Škoda на пятой позиции, продажи которой выросли на 35,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 10,2 тыс. Единиц.

Наибольший рост продаж продемонстрировали бренды Opel (рост в 10,7 раза), коммерческие автомобили Peugeot (рост в 3 раза), коммерческие автомобили Citroёn (рост в 2,5 раза), Genesis (рост в 2,4 раза), Subaru (рост в 2,4 раза), рост в 2,2 раза) и Infiniti (рост в 2 раза).2-кратный).

Больше всего снизились продажи марок Chevrolet (-68%), коммерческих автомобилей Foton (-60%), Honda (-56%) и Zotye (-50%).

Прогноз волатильности продаж и дальнейшего снижения рынка для автомобильного сектора России

Согласно статистике Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России за январь-август 2021 года выросли на 21,3% в годовом исчислении и составили около 1.1 млн шт. Только в августе было продано 111,4 тыс. Легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 17% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 13,9% меньше по сравнению с предыдущим месяцем.

«В августе мы испытали значительное падение продаж автомобилей на -17% (продано 114 130 легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей) по сравнению с августом 2020 года. электронные компоненты продолжают увеличивать разрыв между спросом и предложением, что отрицательно влияет на показатели продаж.Поскольку нет никаких признаков скорого разрешения этой ситуации, мы ожидаем нестабильной ситуации с продажами и дальнейшего снижения рынка в ближайшие несколько месяцев. Годовые результаты по-прежнему остаются положительными. За период с января по август 2021 года было продано 1 067 890 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 21,3% больше, чем в прошлом году. При существующей тенденции мы пока сохраняем наш прогноз на конец года (+ 9,8%) без изменений, но оценим его снова после третьего квартала », — прокомментировал Томас Штэрцель, председатель комитета автопроизводителей АЕБ.

Lada

осталась лидером российского авторынка в августе 2021 года с продажами на 32,1% в годовом исчислении до 19,4 тыс. Единиц.

На втором месте —

KIA, продажи которой снизились на 12,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 17,3 тыс. Автомобилей.

На третьем месте —

Hyundai, продажи которого составили 14,1 тыс. Автомобилей, что на 19,2% меньше, чем годом ранее.

Четвертое место заняла модель

Renault, продажи которой снизились на 11,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 9,7 тыс. Единиц.

Toyota заменила Škoda на пятой позиции с падением продаж на 3.9% г / г до 6,8 тыс. Шт.

Наибольший рост продаж продемонстрировали бренды Genesis (рост в 3,9 раза), Geely (рост в 2,6 раза), Cadillac (рост в 2,3 раза) и коммерческие автомобили Opel (рост в 2,2 раза).

Наиболее сильно упали продажи марки Zotye (-92%), Foton коммерческих автомобилей (-88%), Brilliance (-77%), Changan (-61%), Lifan (-56%) и Porsche. (-54%).

2019 (полный год) Международный: продажи автомобилей во всем мире

В 2019 году мировые продажи автомобилей были в основном слабыми.Хотя продажи новых автомобилей увеличились в Бразилии и Европе, рынки Японии, России и США были слабее, в то время как рынок автомобилей в Китае и Индии резко сократился.

В 2019 году мировые продажи автомобилей были в основном слабыми, при этом мировые продажи автомобилей были примерно на 4% ниже, чем год назад. Китай по-прежнему оставался крупнейшим автомобильным рынком из одной страны в мире, но в 2019 году продажи упали на десятую часть. Рынок США упал на 1,4%, а продажи новых автомобилей в Европе выросли на 1,2%. Продажи автомобилей в Индии резко упали, в то время как рынок Японии и России оставался слабым.В 2019 году продажи автомобилей в Бразилии выросли почти на 8%.

Ежегодные продажи автомобилей по всему миру (2013-2019)

Годовые продажи автомобилей на различных основных рынках, отслеживаемых VDA, в период с 2013 по 2019 год составили:

15,631 14201900 90DA
Регион 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013
Европа (ЕС + EFTA) 15,805,830 15,805,830 15,805,830 15,805,830 13006500 12308200
Россия * 1759500 1800600 1595700 1425800 1601200 2491400 2777400
USA * 16965200 17215200 17134700 17,465,000 17,386,300 16,435,300 15,531,600
Япония 4,301,100 4,391,200 4,386,400 4,146003 4,386,400 4,146003 31 2665600 2475400 2176000 1988600 2480500 3333400 3579900
Индия 2962100 3394700 3229100 2966600 2772700 2570500 2554000
Китай 21,045,000 23,256,300 24,171,400 23,693,400 20,047,200 18,368,900 16,303,700
1

Комбинированный: 65,504,300 68,157,900 68,325,000 66,817,600 62,705,700 60,905,600 57,617,100

Продажи легковых автомобилей на крупнейших авторынках мира в 2019 году сократились примерно на 4%.Общий объем продаж автомобилей во всем мире составил 65,5 миллиона автомобилей, что является самым низким показателем за четыре года. Несмотря на более слабые продажи автомобилей в Китае за последние два года, большая часть 8-миллионного увеличения годовых продаж автомобилей в 2019 году по сравнению с 2013 годом пришлась на китайский рынок.

Мировые продажи автомобилей в 2019 (полный год)

Мировые продажи автомобилей на крупнейших рынках легковых автомобилей в мире в 2019 году составили:

0 903166 Китай5
Регион 2019 2018 18/19%
Европа (ЕС + ЕАСТ) 15,805,800 15,624,500 1.2
Россия * 1,759,500 1,800,600 -2,3
США * 16,965,200 17,215,200 -1,4
Бразилия * 2,665,600 2,475,400 7,7
Индия 2,962,100 3,394,700 -12,7
3 -12,7
3
* Легковые автомобили
Комбинированные: 65 504 300 68 157 900 -3,9
Источник: VDA С января по декабрь)

Китайский рынок новых автомобилей сократился почти на десятую часть в 2019 году. Это был второй год подряд снижения продаж автомобилей в Китае, но также только второй год за десятилетие, когда продажи автомобилей были слабее.Объемы китайского рынка новых автомобилей в 2019 году были самыми низкими с 2015 года.

В 2019 году было продано чуть более 21 миллиона автомобилей, поэтому китайский автомобильный рынок оставался самым крупным в мире. Автомобильный рынок в Китае был более чем на 4 миллиона автомобилей больше, чем рынок США, и более чем на 5 миллионов больше, чем европейский рынок новых автомобилей. В 2019 году в Китае было продано в семь раз больше автомобилей, чем в Индии.

Немецкие производители автомобилей класса люкс не только увеличили долю рынка в Китае в 2019 году, но и увеличили объемы продаж.

Продажи вагонов-платформ в США в 2019 году (за полный год)

Продажи легковых автомобилей

в США в 2019 году были немного слабее: впервые с 2014 года общий объем рынка составил менее 17 миллионов единиц. Общий рынок оставался на довольно высоком уровне.

Тенденция в сторону легких грузовиков (включая многие внедорожники и кроссоверы) продолжилась в США в 2019 году. В то время как продажи традиционных легковых автомобилей в США сократились на 11%, продажи легких грузовиков выросли на 3% и заняли рекордную долю рынка в 72%. .

Рост продаж автомобилей в Европе в 2019 (полный год)

Регистрация новых легковых автомобилей в странах Европейского Союза (ЕС) и ЕАСТ в 2019 году увеличилась на 1,2% до самого высокого уровня с 2007 года. Это также пятый год подряд роста продаж в Европе.

Большая часть прироста европейского рынка новых автомобилей в 2019 году пришлась на рынок Германии, где продажи выросли на 5%. Британский рынок новых автомобилей сократился на 2,5%, а продажи автомобилей во Франции выросли на 2%.

Снижение продаж автомобилей в Японии в 2019 (полный год)

Регистрация новых легковых автомобилей в Японии в 2019 году сократилась на 2% до 4,3 миллиона автомобилей — самого низкого уровня за три года. Повышение налога с продаж в октябре, как обычно, привело к тому, что покупатели продлили закупки, а в последнем квартале года продажи снизились. Эффект должен быть менее заметным в 2020 году, если экономика в целом не ослабнет.

Слабые продажи автомобилей в Индии в 2019 (полный год)

В 2019 году продажи новых автомобилей в Индии упали на 12.7% — самые слабые показатели среди всех основных авторынков мира. Индийский рынок новых автомобилей упал ниже 3 миллионов автомобилей впервые за три года и до самого низкого уровня с 2014 года.

В течение 2018 года рынок новых автомобилей Индии был в разы больше, чем рынок Германии, но теперь снова отставал. Продажи автомобилей в Китае в 2019 году были в семь раз выше, чем в Индии.

Высокие продажи автомобилей в Бразилии в 2019 (полный год)

Бразильский рынок новых легковых автомобилей был единственным крупным автомобильным рынком в мире, продемонстрировавшим высокие темпы роста в 2019 году.Продажи автомобилей увеличились на 7,7% в 2019 году третий год подряд роста. Однако бразильский рынок новых автомобилей все еще почти на миллион автомобилей меньше, чем высокий уровень 2012 года.

Снижение продаж автомобилей в России в 2019 (полный год)

После двух лет роста российский рынок новых легковых автомобилей сократился в 2019 году на 2%. Хотя продажи автомобилей в России в 2019 году были на втором по величине уровне за пять лет, рынок новых автомобилей в России все еще был почти на миллион автомобилей меньше, чем в 2013 году.

немецких брендов роскошных автомобилей в 2019 году в основном превзошли общую мировую тенденцию и увеличили долю рынка и продажи на многих основных рынках мира.

.
Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.