ожидания и реальность / Хабр
Зачем вообще делать столярную мастерскую? Однозначного ответа у меня нет. Если вам просто хочется делать что-то руками из дерева, то есть мастерские, в которые можно прийти, заплатить деньги за аренду станков и рабочего места, и сделать всё там. Необязательно иметь свое помещение и собственное оснащение. Если же вы хотите заниматься деревообработкой как бизнесом, то конкуренция здесь высокая, найти свою нишу сложно. Поэтому я начну с объяснения моих собственных мотивов.
Началось всё в 2015 году, когда я понял, что мой старый сарай на даче скоро развалится и нужно построить новый. Я посчитал нужную площадь, количество материалов, ориентировочные расходы и время на постройку. Залил фундамент, на следующий год купил древесину и вместе с другом начали строить. Изначально я не намеревался делать мастерскую. Я лишь строил новый сарай взамен старого, чтобы хранить инструменты и оснастку.
Естественно, в процессе строительства всё пошло не так.
Если вы когда-нибудь строили каркасное строение, то видите, что мы совершили кучу ошибок. Сейчас я постепенно укрепляю и переделываю сарай. Следующим подвохом стало желание сделать подвал: «пока не зашили, давай выкопаем и зальем бетон?». В общем, на подвал я потратил в сумме два календарных года. Из-за него я не мог закрыть пол на первом этаже, хотя у меня уже стоял обшитый, полностью готовый сарай. Вот только на втором этаже был пол, а на первом — яма. Её пару раз затапливало, в общем, было очень весело. Поэтому мой совет: не делайте подвалы, если они вам не нужны. В моём подвале сейчас стоят два ящика с яблоками, я его, по сути, не использую.
Площадь сарая получилась около 80 м2. Я начал задумываться, зачем мне такое большое помещение? Хочется организовать какую-то мастерскую, но какую? Начал думать. Тут я вспомнил, что мне от деда достался отличный универсальный деревообрабатывающий станок.
Мы его достали, собрали и подумали, что теперь начнём делать мебель, берегись, Ikea! Сейчас докупим ещё станки, будем приезжать и в своё удовольствие что-нибудь делать.Мы хотели делать мебель, и это стало первым неочевидным для меня препятствием. Деревообработка — достаточно сложное занятие. Здесь нужно много специфических знаний, которые по наитию можно обретать очень долго. Поэтому советую почитать профильную литературу или где-то поучиться. А тогда я этого совершенно не понимал: «у меня есть станок, есть немного денег, куплю другие станки и всё сделаю». Естественно, так не вышло.
Я начал разбираться, какие манипуляции с деревом мне нужно производить и что для этого нужно покупать.
Пиление
В первую очередь, заготовки нужно
торцевать— делать ровные отпилы,
перпендикулярныезаготовке. Не важно, какую мебель вы делаете, табуреты или корпусные гарнитуры. Важно иметь возможность распиливать точно, в идеале — ещё и под определёнными углами.
Если вы серьёзный энтузиаст, то можете это делать вручную с помощью стусла. Но всё же торцовочная пила — это must have в столярной мастерской. Без нее придётся туго.
Желательно, чтобы пила была с протяжкой, то есть позволяла распиливать достаточно широкие заготовки. Инструмент хороший и не особенно дорогой. Главное, как и в любом другом инструменте, чтобы не было люфтов и можно было выставить нужные вам углы.
Ещё дерево нужно распускать или кромить, то есть распиливать вдоль. Для этого нужна циркулярная пила, желательно, установленная в раскроечный стол. Можно распускать и ручной циркуляркой с параллельным упором или по направляющей шине, но гораздо удобнее и производительнее делать это на столе.
Со строганием дерева всё обстоит сложнее, потому что ручным рубанком отстрогать достаточно широкую заготовку непросто. Для этого нужно долго нарабатывать навык, снимать древесину в разных направлениях, учитывая расположение волокон, постоянно контролируя равномерность снятия по всей ширине и длине заготовки. Упростить себе жизнь — но не улучшить качество обработки! — можно с помощью фуговального и рейсмусового станков.
Важно: рейсмусовый станок не заменяет фуговальный, а дополняет! Фуганок позволяет сначала получить одну ровную плоскость у заготовки, а рейсмус на основе этой плоскости выравнивает противоположную сторону. Новичкам эта связка из двух станков позволяет легко получать ровные заготовки относительно большой длины и ширины, равномерные по толщине. Это очень важно при изготовлении мебели. Но покупать два станка весьма дорого и для любителя зачастую избыточно. Поэтому в сети есть куча руководств, как из обычного ручного рубанка и двух брусочков сделать рейсмус или фуганок.
Точение
Описанные три операции — торцевание, фугование и рейсмусование — позволят вам сделать только какие-то очень простые изделия. По-хорошему, ещё нужно освоить токарное дело, то есть вытачивать заготовки, представляющие собой фигуры вращения. Например, круглые ножки для табуретки или стола, вазы, чаши, какие-то другие изделия. И без токарного станка в таком случае не обойтись. Конечно, можно обратиться к опыту поколений и
сделать адаптер, с помощью которого на циркулярной пиле вытачивать цилиндрические заготовки, но это путь тупиковый.
Если вы захотите делать что-то сложнее цилиндра, то придётся купить токарный станок. К счастью, это один из самых простых станков, он представляет собой чугунную раму, двигатель, цангу и упор для стамески (подручник). На вторичном рынке можно найти много интересных моделей, есть и достаточно новых современных моделей.
Чтобы у вас получилась достаточно качественная мебель, если вы хотите делать её для себя или продавать, то придётся оснастить мастерскую многим другим оборудованием.
Сушка
Дерево
нужно сушить, причём сушить
по определённой методике. Обычно дерево продают «естественной влажности», то есть оно содержит около 25 — 40 % влаги. Если вы из такой древесины что-то изготовите, то по мере высыхания изделие будет коробить и трескаться. Вне зависимости от того, сколько слоёв лака вы на него нанесёте. Вообще говоря, дерево — материал живой и подверженный сезонным изменениям влажности воздуха, из-за чего его линейные размеры в течение года колеблются: в длину (по волокнам) колебания крайне незначительны, а в ширину древесная заготовка может разбухать и усыхать на десятки миллиметров, в зависимости от общего размера изделия.
Поэтому главное правило — древесина должна быть сначала высушена до 8 — 12 % влажности, только после этого её можно использовать.
Как сушить дерево в квартире? Как можно дальше от батарей аккуратно сложите доски, переложите слои брусками одинаковой ширины и сверху чем-нибудь прижмите. Желательно промазать торцы краской, поскольку здесь интенсивнее всего испаряется влага и могут пойти трещины вдоль досок. Замечательно, если вы сможете покупать уже высушенную древесину камерной сушки, это поможет избежать многочисленного брака, если станете сушить сами.
Изгиб
Наверное, почти все из вас видели такие красивые столы и стулья с гнутыми ножками.
Выглядит очень эффектно. Если такие ножки вырезать-выпиливать, то они получатся гораздо менее прочными, потому что будет нарушена продольная целостность волокон. Лучше всего добиваться такой формы с помощью изгибания древесины. А чтобы заготовки не ломались, нужно сначала повысить их пластичность. На производствах используется химическая пластификация дерева, а любителям обычно доступен только один способ: сначала увлажнить древесину, а затем нагреть, после чего можно постепенно изгибать заготовку.
Фрезерование
Очень полезная, и зачастую необходимая операция в деревообработке. Если мы говорим о мебели, то, как минимум, вам придётся фрезеровать кромки изделий, скругляя их (вариант с ручной обработкой калёвками я не рассматриваю). Для этого вам понадобится ручной фрезер, который хорошо бы дополнить фрезерным столом с установленным в нём более мощным аппаратом. Впрочем, на первых порах более чем достаточно одного фрезера средней мощности, при необходимости ставя его в стол или используя вручную.
Сверление
Чтобы соединять детали, нужно будет делать в них отверстия под крепёж — винты или шканты. Обычной ручной дрелью вы вряд ли это сделаете ровно и аккуратно, к тому же часто нужно сверлить отверстия в торцах. В идеале, у вас должен быть сверлильный станок. Вариант «для бедных»: стойка, в которую зажимается ручная дрель, которая опускается вручную. Оба варианта помогут вам делать отверстия гораздо точнее и аккуратнее, а то и просто делать.
Фанерование
Раньше этим термином называли процедуру обклеивания столярных изделий фанерой — тонкими листами древесины других, более ценных сортов. Сейчас мы понимаем под «фанерой» многослойные клееные щиты, а тонкие древесные листы называем «шпоном». Соответственно, вместо «фанерования» сегодня многие говорят «шпонирование». С помощью шпона можно придать красивый, даже изысканный вид изделиям из «простых» сортов древесины, произрастающих в наших широтах. Например, шпоном дуба можно обклеивать мебель из берёзы. К слову, сегодня очень многие образцы мебели, в том числе «элитной» зарубежной, на самом деле обклеены шпоном более ценных пород и продаются как изготовленные из массива, по гораздо более высоким ценам.
Новичкам я не рекомендую сразу заниматься наклейкой шпона, поскольку задача эта нетривиальная, требующая навыка, терпения, а в случае с большими деталями — ещё и серьёзного оснащения в виде мощных прессов или ваккуумных мешков для равномерной приклейки шпона.
Склейка и защитно-декоративное покрытие
Это основные операции после изготовления и сборки самих деталей. А для их выполнения нужны определённые условия. Сарай — не дом, он не отапливается. Когда я начал заниматься столяркой, то понял, что ни поклеить, ни покрасить не смогу, потому что на улице уже зима и в мастерской слишком холодно, при такой температуре нельзя даже материалы хранить. При этом в холодной мастерской и работать некомфортно.
Это, конечно, меня очень огорчило, потому что утеплять сарай было бы достаточно дорого. А вам я рекомендую либо сразу озаботиться утеплением, либо в холодное время года заниматься склейкой и покраской в других помещениях, тёплых.
Соединения
В столярном деле существует множество видов соединения деталей друг с другом, различающихся практичностью, прочностью, эстетикой и долговечностью. Подробно рассказывать обо всех видах я не буду, это тема для целой книги. Чаще всего детали механически соединяют друг с другом с помощью пазо-шиповых или шкантовых соединений, которые промазываются клеем.
Про чисто механические соединения все знают: детали крепятся друг к другу с помощью винтов, саморезов, эксцентриковых соединений, иных металлических приспособлений.
Обустройство мастерской
Потратив пару лет на сарай с ненужным подвалом, я расставил все станки по мастерской и сделал установку для пылеудаления: взял строительный пылесос и на двухсотлитровую металлическую бочку установил циклонный фильтр. Класс! Теперь пыли не будет. А потом сообразил: пылесос потребляет 1,5 кВт, торцовочная пила ещё 2 кВт, не считая других приборов, с грустью посмотрел на провод, через который к сараю подведено электричество, и понял, что ничего у меня не получится. Обратился к электрикам и попросил их провести мне трёхфазную линию. Эти чудесные ребята динамят меня уже долго, и думаю, что победить их не смогу, придётся обращаться в другое место.
Обустройство мастерской я начал с верстака. Причем в итоге сделал его не там, куда подвёл пылеудаление, и пришлось переносить пылесос.
Торцовочная пила углублена, чтобы её собственный стол был вровень с верстаком. Благодаря откидной столешнице сюда помещается целый лист фанеры, который можно удобно раскраивать.
Потом я установил тиски, потратил на это немало времени. Стойка для дрели ещё не закреплена, но тоже встроена в столешницу, её удобно использовать для сверления торцевых отверстий.
Из-за недостаточного электропитания станок я даже не запускал, буду дальше воевать с энергетиками.
А вот всё, что я успел пока сделать своими руками — стол для рисования песком для дочери:
Сделал я его достаточно быстро, где-то за 20 часов, потому что к тому времени уже были все нужные инструменты и оснастка. Причём около 6 часов ушло на обработку заготовок, чтобы придать им форму параллелепипеда.
Стол простой: коробка, в ней 8 метров светодиодной ленты, контроллер и блок питания. Сначала я обработал доски, фрезой обработал кромку и склеил всю конструкцию. Получилось очень криво. Если приглядеться, на фотографии видно, что швы на стыках я заполнял смесью опилок и клея ПВА. Но держится крепко.
Отсек для инструментов и для песка прикручен с помощью четырёх гаек-бочонков. Именно здесь я осознал всю пользу стойки для дрели, потому что сверлить в торец очень сложно.
Здесь виден сам экран, который установлен под оргстеклом.
На него, поверх алюминиевого скотча, на термоклей наклеена светодиодная лента. Я думал, что скотч будет работать как отражатель, а оказалось, что он «разбавляет» спектр света.
Оргстекло достаточно просто монтировать. После первичной грунтовки и покраски вставил металлические шкантики, положил стекло и залил эпоксидкой. Оно сидит там как родное и никуда не денется.
Хочу сделать ещё два стола, уже есть заготовки для них, и попробовать продать, потому что себестоимость получается очень низкая. В них самое дорогое — контроллер и светодиоды. Заодно отработаю навыки обработки таких мелкосерийных деталей.
столярная мастерская из Нижнекамска — Реальное время
Спецпроект «Реального времени» о предпринимательских инициативах татарстанцев и рекомендациях SMM-специалистов. Часть 25-я
Столярная мастерская под руководством Валерия Изотова заработала в Нижнекамске лишь в январе этого года, но ее продукция уже заинтересовала жителей города. В основе производства — различная мебель из древесины, спрос на которую в последнее время растет. Как продвигать аккаунт мастерской в соцсетях — свои рекомендации в рамках спецпроекта «Реального времени» дают эксперты ведущих СММ-агентств.
От кроваток до стульев-трансформеров
Бизнес по изготовлению деревянной мебели Валерий Изотов начал с создания детских кроваток. Прежде работал в строительной сфере, занимал должность механика-энергетика, но всегда увлекался столярным делом. Поэтому 2 года назад, изучив рынок, покупательский спрос, решил открыть мини-фабрику по производству мебели из эко-древесины. Однако реальные намерения удалось реализовать только в этом году. Его столярная мастерская «Древо» выпускает ключницы, шкафы, уголки и скамейки для кухни.
Все изделия Валерий Изотов делает своими руками, приглашая при сложных заказах помощника. Одной из новинок для мастера-столяра стали стулья-трансформеры. Казалось бы, обычный с виду стул, при раскладывании превращается в лестницу-стремянку, которая позволяет доставать вещи с высоких полок или выполнять мелкие ремонтные работы по дому.
В перспективе Изотов планирует расширить ассортимент и выйти на рынок соседних городов и регионов. Как этого добиться, ведя бизнес-аккаунт в «Инстаграм», — рекомендации дает эксперт — проектный директор коммуникационного агентства «Без воды» Полина Романова.
На аватар — собственный логотип или фото
Описание профиля. Сразу понятно, что это бизнес-аккаунт, так как указана сфера деятельности — товар/услуга и есть кнопка «Позвонить», и это плюс.
- Данный аккаунт в основном профессиональный: личного практически ничего нет, кроме поста, где упоминается про подарок от папы. Публикаций мало, вести аккаунт начали недавно. При этом хорошо, что подписок меньше, чем подписчиков. Некоторые странички грешат, подписываясь на 100 500 пользователей и думая, что так на них все подпишутся в ответ. Чтобы аккаунт выглядел солидно, количество подписчиков должно превышать количество подписок.
- Аватарка — заимствованный визуал. Вместо этого лучше сделать что-то свое. Для этого можно обратиться к графическому дизайнеру-фрилансеру или же поставить фото.
- В шапке профиля лучше убрать «гарантия качества», так как это штамп. Стоит прописать что-то иное, соответствующее только «Древу», что поможет выделяться среди конкурентов. Поскольку есть кнопка «Позвонить», следует убрать номер телефона из шапки.
- Я не увидела пост-знакомство со следующей информацией: что это за мастерская, кто создал, когда появилась, какой перечень услуг, какое дерево использует. Когда компания только появляется в социальной сети, лучше написать хотя бы небольшой пост о себе.
Стиль оформления ленты и хайлайтс отсутствует, а в обложках постов преобладают фото. Для формирования их единого стиля:
- определитесь, будут ли они в обработке в теплых оттенках или холодных
- чередуйте планы фотографий: крупных планов, средних и общих
- постарайтесь исключить заимствованные фото, при необходимости публикуйте визуалы без авторских прав. Их можно найти на бесплатных или платных стоковых сервисах.
- снимайте подведение итогов розыгрыша вертикально. Для удобной съемки можно купить подставку для телефона и поставить напротив экрана. И руки не заняты, и смартфон трястись не будет.
- откажитесь от визуалов, гуляющих по интернету и портящих ленту бизнес-аккаунта (https://www. instagram.com/p/CIsbVHQn92L/ и https://www.instagram.com/p/CITWt-anrv5/)
- еще рекомендую не использовать картинки с поздравлениями, которые тоже заимствованы и не вписываются в аккаунт (https://www.instagram.com/p/CMY9OmBDjyf/ и https://www.instagram.com/p/CJtCo84nbYS/)
- при выкладке видео или фото не стоит делать дополнительный фон, который преобразовывает визуал формата из 16:9 или 9:16 в 1:1 (https://www.instagram.com/p/CJoSkzuni5I/ и https://www.instagram.com/p/CMMvlydpZND/)
- Вертикальное видео лучше обрезать, например, 1:1 или 4:5, а горизонтального формата 16:9, в принципе, можно оставить. Красивую визуальную ленту можно выстроить без графики, используя фото и видео. Но если она крайне необходима, то опять же можно посмотреть стоковые сервисы.
Слишком много продающих постов. Аудитория сидит в соцсетях, чтобы расслабиться и отвлечься от обычной суеты. В связи с этим она не любит прямые продажи и навязчивый контент. Поэтому необходимо заинтересовать аудиторию, показать, почему ваш продукт лучше, чем он отличается, почему стоит выбрать именно вашу мастерскую.
Составьте рубрикатор на основе хотя бы трех видов постов: например, продающие, полезные, развлекательные. Сделайте оптимальное соотношение: сколько постов какой рубрики будет опубликовано в месяц. Это поможет разнообразить контент и сделать его интересней. За розыгрыш ставлю плюс. Это отличная механика для привлечения внимания аудитории и ее разогрева.
Визуал: смело добавляйте видео с процессом создания мебели — людям нравится смотреть, как из ничего появляется что-то интересное. Фото и видео должны быть самого высокого качества. Обязательно проверьте перед съемкой настройки в телефоне и протрите камеру. Контент с некачественным визуалом малопривлекателен для аудитории.
Хештеги: они всегда должны соответствовать тематике поста. Например, под постом со шкафом не стоит писать #детскиекроватки, потому что это другой продукт. Плюс в том, что их под постами не так много — семь тегов вполне оптимально.
Копирайтинг:
- посты написаны простым языком. Если и вы хотите, чтобы ваши тексты читались легко, то пишите как для друзей, близких и знакомых,
- при ведении аккаунта важно помнить про уникальность текстов. Например, вы увидели необходимую информацию у какого-либо источника — отредактируйте текст под себя, применяя собственный стиль изложения,
- также при использовании сложных терминов в тексте прописывайте трактовку, вдруг подписчикам могут быть неизвестны значения,
- рекомендую изменить стиль оформления текстов: если в личном аккаунте вы можете позволить себе использовать бесчисленное количество смайлов, то в бизнес-аккаунте от этого стоит воздержаться,
- в постах не нужно писать «Вы» с большой буквы, так вы можете обращаться, например, в Директ, а в тексте стоит писать «вы» с маленькой буквы,
- Обязательно нужно проверять тексты на ошибки. Тексты — это ваше лицо. Лучше перепроверить все лишний раз. Облегчить эту задачу поможет сервис text.ru.
Хайлайтс: было бы здорово, если бы у него тоже было единое оформление обложек. Какой-либо информации о товарах и услугах, самой мастерской нет и ее стоит добавить — так подписчикам будет удобнее найти что-то и прочитать сразу. Визуал для хайлайтс лучше адаптировать под 9:16, таким образом он будем смотреться органичнее.
Модерация: отлично, что ни один вопрос про цену не остался без ответа, тут хвалю. Заметила, что комментарии без вопросов о цене остались без внимания. На них тоже нужно отвечать, чтобы поддержать интерес подписчиков. Первый шаг — завести аккаунт и наполнить — сделан, и это отлично. Желаю не останавливаться на достигнутом и смело двигаться вперед. Уверена, у «Древа» все получится. Успехов!
Ангелина Панченко
Бизнес Татарстан7 столярных мастерских • Интерьер+Дизайн
Stameska. Экспонаты для выставки «Постконструктивизм, или рождение советского ар-деко». Реконструкция по архивным документам. Галерея Heritage.Stameska Московская компания собрала команду краснодеревщиков, мастеров по обработке металла, камня и композитов. Создает вещи по собственному дизайну и эскизам заказчиков, среди которых и частные клиенты, и организации. Мебель Stameska участвовала в Биеннале современного искусства в Венеции в проекте Кирилла Глущенко, а также появилась в Московском музее современного искусства, музее Русского Реалистического Искусства, медиацентре парка Зарядье.
Компания ММС 21 & Ariyana изготовила стулья для проекта Ольги Энгель по ее эскизам.ММС 21 & Ariyana Хотя компания скорее специализируется на «резной классике», на заказ она делает предметы любой стилистики. Для московской квартиры в Хилковом переулке дизайнер Ольга Энгель почти всю мебель спроектировала сама — и некоторые из небанальных предметов, например, стулья, изготовили в мастерской ММС 21 & Ariyana.
Кресло Pink Creamson, мастерская Fly Massive Millworks.Fly Massive Millworks Столярная мастерская мебели и предметов интерьера работает с древесиной, металллом, кожей и стеклом. Помимо предметов на заказ Fly Massive Millworks предлагает объекты по собственному дизайну.
Кухня изготовлена на заказ по эскизам Катерины Лашмановой компанией «Квинтон». Барные стулья Brabbu и подвесные лампы Visual Comfort завязаны в запоминающуюся композицию. Во встроенных шкафах с черными стеклянными фасадами хранится посуда.Kvinton Компания работает с 1998 года и производственный процесс контролирует от и до. В команде дизайнеры, конструкторы, краснодеревщики, столяры. Kvinton обеспечивает мебелью проекты многих российских профи, среди которых Катерина Лашманова и Дина Салахова.
Стул No Compromise, Archpole.Archpole Архитектурно-производственная лаборатория создана в 2008 году архитекторами Анной Сажиновой и Константином Лагутиным. Разрабатывает мебельные коллекции и изготавливает их на собственном производстве. Считают, что мебель призвана формировать пространство, сливаясь с ним, поэтому ценят простую лаконичную геометрию. В производстве используют березовую фанеру, старые доски и черную сталь.
Мастерская Verstak. Предметы для образовательного пространства Manifesta 10 в Главном штабе по проекту бюро Rhizome Group.Verstak Мастерская Павла Брика базируется в Санкт-Петербурге и обеспечивает мебелью проекты многих российских дизайнеров. Здесь в Verstak заказывали объекты для Izba Project, в рамках которого восемь российских дизайнеров по-новому обыграли элементы традиционного русского быта в своих объектах, и следующего проекта той же команды во главе с Татьяной Кудрявцевой и Ярослава Мисонжникова — Naturalist.
Прикроватная тумба Verbenа, столярная мастерская MKRO.MKRO Небольшая столярная мастерская MKRO, основанная двумя архитекторами и резчиком по дереву, создают простые и функциональные предметы ненавязчивого дизайна из натуральных материалов. Можно выбрать как готовые вещи из коллекции мастерской, так и создать предмет по собственным эскизам.
%d1%81%d1%82%d0%be%d0%bb%d1%8f%d1%80%d0%bd%d0%b0%d1%8f %d0%bc%d0%b0%d1%81%d1%82%d0%b5%d1%80%d1%81%d0%ba%d0%b0%d1%8f PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки
Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов
4167*4167
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия
2000*2000
Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации
4167*4167
green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean
2000*2000
80 основных форм силуэта
5000*5000
дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба
1200*1200
естественный цвет bb крем цвета
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
80 е брызги краски дизайн текста
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
скейтборд в неоновых цветах 80 х
1200*1200
be careful to slip fall warning sign carefully
2500*2775
blue series frame color can be changed text box streamer
1024*1369
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
Элементы рок н ролла 80 х
1200*1200
ценю хорошо как плоская цвет значок векторная icon замечания
5556*5556
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
непрерывный рисунок одной линии старого телефона винтаж 80 х 90 х годов стиль вектор ретро дизайн минимализм с цветом
3967*3967
винтаж 80s 90s зеленой энергии моды мультфильм пример комплекс
800*800
сердце сердцебиение любовь свадьба в квартире цвет значок векторная icon
5556*5556
happy singing mai ba sing self indulgence happy singing
2000*2000
плавный руки нарисованная мемфис модный хипстер 80 х 90 х годов творческих детей рисовать
5000*5000
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
Мемфис шаблон 80 х 90 х годов на белом фоне векторная иллюстрация
4167*4167
мемфис образца 80 s 90 стилей на белом фоневектор иллюстрация
4167*4167
новые facebook покрытия с red lion и черный и синий полигональной ба
5556*5556
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
рисованной радио 80 х
1200*1200
Муслимая молитва с фоном ka ba
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
80 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация
4167*4167
малыш парень им значок на прозрачных ба новорожденного весы вес
5556*5556
в первоначальном письме векторный дизайн логотипа шаблон
1200*1200
Диско вечеринка в стиле ретро 80 х art word design
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
Ретро мода неоновый эффект 80 х тема художественное слово
1200*1200
pop be surprised female character
2000*2000
80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации
4083*4083
диско дизайн в стиле ретро 80 х неон
5556*5556
номер 80 золотой шрифт
1200*1200
стрелка
5556*5556
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
Модель буквы м в стиле 80 х
1200*1200
Фотографии покупателей.
Фотогалерея компании «Столярная мастерская «Wooden-world»» Фотографии покупателей. Фотогалерея компании «Столярная мастерская «Wooden-world»» — Страница 7 Ко всем фотографиям- dsc_0032.jpg
- dsc_0058.jpg
- img_20171216_120915.jpg
- img_20171216_121135.jpg
- Фото от нашего постоянного покупателя — Всероссийская Федерация кошек! https://vk.com/cats_fed. Видео: https://youtu.be/Xshxu1MuLj4 ; https://youtu.be/G4jBfMa-UaQ . Александр, спасибо за фото!
- Фото от нашего постоянного покупателя — Всероссийская Федерация кошек! https://vk.com/cats_fed. Видео: https://youtu.be/Xshxu1MuLj4 ; https://youtu.be/G4jBfMa-UaQ . Александр, спасибо за фото!
- Фото от нашего постоянного покупателя — Всероссийская Федерация кошек! https://vk.com/cats_fed. Видео: https://youtu.be/Xshxu1MuLj4 ; https://youtu.be/G4jBfMa-UaQ . Александр, спасибо за фото!
- Фото от нашего постоянного покупателя — Всероссийская Федерация кошек! https://vk. com/cats_fed. Видео: https://youtu.be/Xshxu1MuLj4 ; https://youtu.be/G4jBfMa-UaQ . Александр, спасибо за фото!
- Фото от нашего постоянного покупателя — Всероссийская Федерация кошек! https://vk.com/cats_fed. Видео: https://youtu.be/Xshxu1MuLj4 ; https://youtu.be/G4jBfMa-UaQ . Александр, спасибо за фото!
- Фото от нашего постоянного покупателя — Всероссийская Федерация кошек! https://vk.com/cats_fed. Видео: https://youtu.be/Xshxu1MuLj4 ; https://youtu.be/G4jBfMa-UaQ . Александр, спасибо за фото!
- Фото от нашего постоянного покупателя — Всероссийская Федерация кошек! https://vk.com/cats_fed. Видео: https://youtu.be/Xshxu1MuLj4 ; https://youtu.be/G4jBfMa-UaQ . Александр, спасибо за фото!
- Фото от нашего постоянного покупателя — Всероссийская Федерация кошек! https://vk.com/cats_fed. Видео: https://youtu.be/Xshxu1MuLj4 ; https://youtu.be/G4jBfMa-UaQ . Александр, спасибо за фото!
- Фото от нашего постоянного покупателя — Всероссийская Федерация кошек! https://vk. com/cats_fed. Видео: https://youtu.be/Xshxu1MuLj4 ; https://youtu.be/G4jBfMa-UaQ . Александр, спасибо за фото!
- Фото от нашего постоянного покупателя — Всероссийская Федерация кошек! https://vk.com/cats_fed. Видео: https://youtu.be/Xshxu1MuLj4 ; https://youtu.be/G4jBfMa-UaQ . Александр, спасибо за фото!
- Фото от нашего постоянного покупателя — Всероссийская Федерация кошек! https://vk.com/cats_fed. Видео: https://youtu.be/Xshxu1MuLj4 ; https://youtu.be/G4jBfMa-UaQ . Александр, спасибо за фото!
- Фото от нашего постоянного покупателя — Всероссийская Федерация кошек! https://vk.com/cats_fed. Видео: https://youtu.be/Xshxu1MuLj4 ; https://youtu.be/G4jBfMa-UaQ . Александр, спасибо за фото!
- Фото от нашего постоянного покупателя — Всероссийская Федерация кошек! https://vk.com/cats_fed. Видео: https://youtu.be/Xshxu1MuLj4 ; https://youtu.be/G4jBfMa-UaQ . Александр, спасибо за фото!
- Фото от нашего постоянного покупателя — Всероссийская Федерация кошек! https://vk. com/cats_fed. Видео: https://youtu.be/Xshxu1MuLj4 ; https://youtu.be/G4jBfMa-UaQ . Александр, спасибо за фото!
- Фото от нашего постоянного покупателя — Всероссийская Федерация кошек! https://vk.com/cats_fed. Видео: https://youtu.be/Xshxu1MuLj4 ; https://youtu.be/G4jBfMa-UaQ . Александр, спасибо за фото!
- Фото от нашего постоянного покупателя — Всероссийская Федерация кошек! https://vk.com/cats_fed. Видео: https://youtu.be/Xshxu1MuLj4 ; https://youtu.be/G4jBfMa-UaQ . Александр, спасибо за фото!
- Фото от нашего постоянного покупателя — Всероссийская Федерация кошек! https://vk.com/cats_fed. Видео: https://youtu.be/Xshxu1MuLj4 ; https://youtu.be/G4jBfMa-UaQ . Александр, спасибо за фото!
каким будет детский сад в районе Соколиная Гора / Новости города / Сайт Москвы
В районе Соколиная Гора начали строить детский сад на 205 мест. Как сообщил председатель Мосгосстройнадзора Олег Антосенко, учреждение откроется на территории строящегося жилого комплекса.
«Трехэтажное здание возведет инвестор по индивидуальному проекту. Срок действия разрешения на строительство — до мая 2020 года», — сказал Олег Антосенко.
В детском саду будет открыто девять групп. Для каждой предусмотрены отдельные блоки. Для ребят обустроят спальни, раздевалки, буфеты, туалетные и игровые комнаты. Кроме того, оборудуют музыкальный и физкультурный залы, помещение для развивающих занятий и столярную мастерскую. Также в здании разместятся медицинский блок, кабинеты логопеда и психолога.
Возле детского сада появятся физкультурная площадка с покрытием из резиновой крошки и прогулочные площадки с теневыми навесами, которые отгородят друг от друга зеленью. Помимо того, разобьют газоны и цветники, высадят деревья и кустарники. Над главным входом в здание сделают навес для колясок и санок.
«Мосгосстройнадзор уделяет особое внимание качеству работ на социально значимых объектах. К проверкам детского сада на Вольной улице будут привлекаться специалисты Центра экспертиз, которые проведут весь комплекс лабораторно-инструментальных исследований», — добавил Олег Антосенко.
Сейчас детские сады в Москве посещают более 441 тысячи детей, из них более 80 тысяч — малыши до трех лет. Также около 3,5 тысячи воспитанников числятся в семейных детских садах. Еще для 50 тысяч маленьких москвичей в возрасте от полутора лет открыты группы кратковременного пребывания. Записать ребенка в детский сад можно на портале mos.ru.
Детские сады в Москве начнут принимать малышей в возрасте от двух лет четырех месяцев Первый детский сад на территории бывшей промзоны «ЗИЛ» построят до 2020 года
Столярная мастерская своими руками.
| Делаем своими рукамиПочти все оборудование, мебель в жилище человека изготовлены на основе дерева, а как известно, то чем мы пользуемся, иногда приходит в негодность. Чтобы по любому пустяку не обращаться в профессиональные мастерские, мужчина-хозяин, а иногда и хозяйка может сделать небольшой ремонт собственными силами. Домашняя мастерская — это место, которое в первую очередь оборудуют для ремонта и различных поделок из древесины. Поэтому, домашняя мастерская, в основном, оборудуется, как столярная мастерская. Попробуем разобраться, как сделать такую мастерскую собственными силами.
Домашняя мастерская, общие принципы создания рабочего места
Прежде чем выбрать место под домашнюю столярную мастерскую, необходимо продумать все вопросы, связанные с обеспечением работоспособности данного места.
Необходимо обратить внимание и продумать, каким образом вы обеспечите качественную работу:
-качественное снабжение электричеством. Если хотите экономить электроэнергию, займитесь решением вопроса по естественному освещению. Дневной свет должен поступать через большое окно, а если окно маленькое, вы будете пользоваться дополнительно подсветкой;
-если в мастерской будут стоять станки — понадобиться трехфазное напряжение;
-трехфазное напряжение требует разрешения от энергоснабжающего органа и соответствующую документацию;
-работа в столярной мастерской сопровождается излишней запыленностью, даже при работе электролобзиком. Чтобы сохранить здоровье и не дышать древесной пылью — позаботьтесь о вентиляции. При этом, вентиляция должна быть на только вытяжной, но и в помещение мастерской должен поступать свежий воздух, т.е. вентиляция должна быть приточная;
-необходимо продумать место хранения инструмента, займитесь вопросом изготовления стеллажей. На помощь могут придти фирмы, занимающиеся изготовлением стеллажей различного размера и конфигураций.
Как оборудовать домашнюю столярную мастерскую в отдельно построенном хозблоке
Если на участке имеется место, земли достаточно, проще всего построить столярную мастерскую в виде каркасного хозблока.
Каркасная постройка не займет много времени, даже силами двух человек можно построить такое сооружение за одну неделю.
Мы уже не раз писали о том, как быстро построить каркасное сооружение, поэтому здесь расскажем все коротко.
Так как сооружение легкое, прочный фундамент не требуется.
Достаточно ленточного фундамента, глубиной 40-50 см, можно использовать столбчатый фундамент или свайный.
Каркасный хозблок можно сделать в виде деревянной основы, на нее, по углам выставляются деревянные бруски, к ним крепятся решетка, на которую укладывается утеплитель, снаружи обшивается ЦСП, облагораживается вагонкой или виниловым сайдингом.
С внутренней стороны стены можно обшить гипсокартоном или деревянной вагонкой.
Создавая хозблок, не забудьте о качественной звукоизоляции.
Подбирая утеплитель, обращайте внимание не только на свойство сохранять тепло, но и этот материал должен хорошо гасить звук.
Люди устали от шума и хочется на своем участке не только уюта и красоты но и тишины.
Советуем даже дверь покрыть шумопоглащающим материалом.
Пластиковые окна способны поглощать шум, но все равно, для сохранения спокойствия домочадцев, устанавливайте окно на противоположной стороне хозблока от жилого дома.
Безопасность столярной мастерской — ответственное отношение хозяина
Чтобы сохранить свое жилище, создавая мастерскую на собственном участке, позаботьтесь о пожаробезопасности.
Применяя негорючие материалы, для отделки внутренней поверхности мастерской, вы сделаете первый шаг по обеспечению безопасности вашей мастерской.
Если все же вы используете для отделки дерево или плиты ДВП — обязательно произведите обработку этих материалов специальными пропитками, антипиренами.
Если в мастерской устанавливается сложное оборудование, силовой кабель должен быть многожильным, способным выдерживать большие нагрузки, электропроводка должна быть уложена в специальные металлические короба или трубы, тем самым вы сможете избежать возгорания из-за короткого замыкания.
Не забудьте произвести заземление не только розеток, но и станков для столярной мастерской.
Продумайте расстановку станков для удобства работы и прикрепите стеллажи с инструментами к полу и стенам, дабы предотвратить их опрокидывание.
Столярная мастерская в городской квартире
Не всем посчастливилось иметь в собственности частный дом, а в свободное время хочется что нибудь сделать полезное для дома, для семьи. Мастеравитые хозяева ищут любой свободный уголок свой собственный столярный верстак, расположить удобно столярное оборудование и инструмент для столярной мастерской.
youtube.com/embed/MYp7SgU9OQw» frameborder=»0″ type=»text/html»>
Проще всего, в пределах квартиры, сделать столярную мастерскую в лоджии, иногда делают столярную мастерскую в кладовке.
Более удобный вариант — расположить столярную мастерскую на балконе или лоджии.
Прежде чем сделать мастерскую, необходимо утеплить, застеклить балкон или лоджию. Если зимы суровые, необходимо продумать вопрос обогрева холодной комнаты.
На балкон или лоджию делают вывод розетки.
Естественно, в такой столярной мастерской не поработаешь на мощном станке, но пользоваться бытовыми приборами в виде дрели, лобзика и т.д. вполне доступно.
Открытое окно может заменить качественную вентиляцию.
Конечно, надо стараться работать в удобное для людей время, так как соседям не очень приятен будет шум стройки.
Если вы не имеете балкона или лоджии, можете установить верстак в кладовой, если позволяют размеры этой кладовой.
Положительным моментом является изолированность этой комнаты от всех помещений.
Большим неудобством, конечно, является отсутствие вентиляции.
Но тут уж кому, как повезет, иногда бывает и в кладовой выход в вентиляционный короб.
Если верстак невозможно установит, можно установить шкаф с откидным столиком.
В самом шкафу можно хранить инструменты и оборудование, а откидной столик будет служить рабочей поверхностью.
Бесплатные изображения столярных изделий, Скачать бесплатные изображения столярных изделий png, Бесплатные клип-арты в библиотеке клипартов
День труда Ямайка 2018
клипарт по дереву
???? ??? ?????
плотник картинки черно-белые
деревообработка картинки
lijar maders dibujo para colorear
руки работают клипарт
разнорабочий клипарт
плотник клипарт контур
плотник клипарт
ручной рисунок самолета
клипарт молоток
Клипартплотник
чертеж ручного рубанка
плотник картинки GIF
клипарт черно-белое столярное дело
плотник лицо клипарт
столярный клипарт
плотник клипарт
плотницкие гифки
архитектура
???? ??? ?????
мультяшный логотип бизнеса
Логотипинженеров и конструкторов s&b
данные столярные изделия
полка
круг
мультфильм
одолжить садовый инвентарь GIF
???????????? ?????
imagenes de cosas de carpinteria
синий электрик
картинки
схема
архитектура
текст белого поля
графический дизайн
синий кобальт
круг
Эмблематехнический чертеж
отрезной круг по дереву png
глагола в столярном деле
твердая древесина
клипарт прозрачный фон молоток
монохромный
планшетный компьютер
Эмблемакартинки
рисунок ножницы
фанера
В чем разница между плотницкими и столярными работами?
В чем разница между плотницкими и столярными работами?
Museo Taller / Фелипе Поммеренке. © © Véronique Huyghe Sharehare-
10
10
-
WhatsApp
Mail
Mail
или
https://www.archdaily.com /966285/в чем разница между столярными и столярными работамиДревесина является одним из самых универсальных материалов, используемых в настоящее время в строительстве, и может использоваться для самых разных целей, от начала до конца строительного процесса.Работа с деревом в здании требует определенных навыков, сильно отличающихся от навыков каменщика. Столярные изделия и Столярные изделия — это две основные профессии, связанные с деревообработкой в архитектуре и строительстве.
Грань между ними очень тонкая, и люди часто не понимают, какой профессионал лучше всего подходит для конкретной работы. В этой статье будет рассмотрена разница между двумя практиками, чтобы помочь вам выбрать, какая из них лучше всего подходит для вашего проекта.
+ 8
На протяжении тысячелетий древесина использовалась в качестве материала для строительства кораблей, мебели, инструментов, оружия, убежищ и даже в качестве топлива и сыграла фундаментальную роль в эволюции человечества и цивилизации. Такая универсальность является одним из основных преимуществ использования дерева в строительстве.
Сауна Rocky Knob / GriD Architects. Изображение © Brycen Fischer PhotographyСовсем недавно древесина использовалась для строительства сложных несущих конструкций и производства инженерной древесины, такой как кросс-клееная древесина (CLT), но древесина также используется для многих других целей в обычном строительстве. место и часто используется как вторичный материал, который способствует строительному процессу.Например, чтобы разместить здание на земле, нужно построить своего рода направляющую, чтобы разграничить, где должны быть размещены конструкция, стены и колонны. Этот макет обычно делается с использованием струнной линии, поддерживаемой деревянными планками и кольями, и не требует особых навыков.
Тем не менее, другие практики используют дерево в качестве главного героя и требуют вековых знаний и методов, таких как специализированная работа плотников и столяров. Несмотря на сходство, между ними есть некоторые принципиальные различия.
Museo Taller / Фелипе Поммеренке. Image © Véronique HuygheПлотник — это профессионал, занимающийся тяжелым производством, изготовлением строительных элементов на месте и чьими специальными навыками являются сборка деревянных приспособлений, таких как опалубка, гвозди, а также, например, установка дверей и окон. Плотники обычно не производят объекты, а скорее строят компоненты в контексте текущей строительной работы. Столяры, с другой стороны, — это мастера, которые соединяют древесину, обычно в мастерской или на фабрике, и занимаются производством предметов, которые добавляются к проекту в конце процесса строительства, таких как мебель и украшения.
Предоставлено Марсенарией Барауной. Изображение © Боб Вулфенсон.Плотники обычно работают с необработанными деревянными компонентами, в то время как столяры в основном работают с деревянными досками, планками, панелями и отделочными материалами, такими как шпон и натуральные или синтетические покрытия. Инструменты и масштабы проектов также сильно различаются в каждой профессии. Итак, в двух словах, столярные работы — это работы по дереву, связанные с повседневной рутиной строительной площадки, обеспечивающие необходимую поддержку для различных задач, тогда как столярные работы — это производство объектов, обычно в мастерской, которые должны быть установлены после завершения строительства.
Резервация Омаха, Небраска, 1877 год. Изображение © Уильям Генри Джексон; Национальный антропологический архив, Смитсоновский институтИтак, всякий раз, когда вам нужно построить или переделать предмет мебели, книжный шкаф, буфет, стул или даже перегородку, вам нужно нанять столяра. Теперь, если вам нужно выполнить работу во время строительства, например, установить оконные рамы, собрать формы или укрепить конструкции, вам нужен плотник. Следует иметь в виду, что есть много областей, где столярное дело и столярное дело пересекаются, с большим количеством передаваемых навыков между двумя профессиями.Таким образом, несмотря на практическое различие, всегда важно обсудить проект с профессионалами, чтобы увидеть, как его можно реализовать.
Маленькая скульптурная квартира-студия / Дизайн CatsEye Bay. Изображение © Kat LuДеревообработка | Состояние 4H
Начните с куска дерева и закончите произведением искусства ручной работы, предметом домашнего обихода или предметом для продажи. Полезность деревообработки можно применить во многих сферах жизни, научившись безопасно использовать инструменты для строительства из дерева.Проект по деревообработке учит полному объему изготовления деревянного изделия от проектирования до завершения.
Уровни проекта
ДЕРЕВООБРАБОТКА 1
На уровне 1 изучите основы деревообработки, используйте молоток и ручные инструменты, нанесите клей и выберите отделку дерева.
ДЕРЕВООБРАБОТКА 2
На уровне 2 изучите породы дерева, выберите типы дерева в зависимости от предмета, который вы делаете, используйте комбинированный квадрат, срез под углом и шлифовальную древесину.
ДЕРЕВООБРАБОТКА 3
На уровне 3 узнайте о петлях, зажимах, соединениях, пятнах, углах и Т-образных скосах.
ДЕРЕВООБРАБОТКА 4
На уровне 4 используйте настольную пилу, фрезерный станок, циркулярную пилу и спиральную пилу, а также поэкспериментируйте с клеями и химическими средствами для очистки древесины.
Ресурсы, которые помогут вам изучить
Правила проведения государственных ярмарок
Каждый округ может представить всего 2 заявки из номеров 50357, 50358, 50359, 50360, 50361; и 1 запись от 50362.
Деревообработка 1 (SF 50357)
Любой предмет из дерева, построенный или отремонтированный участником в соответствии с его возрастом, навыками и способностями в этом проекте. Предварительно нарезанные комплекты, собранные участником, не принимаются. Экспонаты должны быть переносными и не могут быть выставлены на прицепе.
ДЕРЕВООБРАБОТКА 2 (SF 50358)
Любой предмет из дерева, построенный или отремонтированный участником в соответствии с его возрастом, навыками и способностями в этом проекте. Предварительно нарезанные комплекты, собранные участником, не принимаются. Экспонаты должны быть переносными и не могут быть выставлены на прицепе.
Деревообработка 3 (SF 50359)
Любой предмет из дерева, построенный или отремонтированный участником в соответствии с его возрастом, навыками и способностями в этом проекте.Предварительно нарезанные комплекты, собранные участником, не принимаются. Экспонаты должны быть переносными и не могут быть выставлены на прицепе.
Деревообработка 4 (SF 50360)
Любой предмет из дерева, построенный или отремонтированный участником в соответствии с его возрастом, навыками и способностями в этом проекте. Предварительно нарезанные комплекты, собранные участником, не принимаются. Экспонаты должны быть переносными и не могут быть выставлены на прицепе.
Вызов Ready4Life по деревообработке (SF 50362)
Для детей в возрасте от 11 до 18 лет, участвующих в любом проекте по деревообработке. Экспонаты в этой категории должны включать следующее: a) физическое представление карьерного или делового продукта, такого как модель, прототип или дисплей/портфолио, которое включает изображения выполненной работы; б) устные или письменные пояснения, демонстрирующие знание соответствующих областей карьеры или бизнеса, потенциальных карьерных возможностей и соответствующих требований к достижениям в этих областях. Критерии оценки для этого класса ценят тщательность карьеры и / или исследования бизнеса и стремления выше мастерства физического экземпляра, выставленного на обозрение.
Деревообрабатывающий станок (SF 50400)
Округа могут подать ВСЕГО 3 заявки из всех выставочных подразделений Maker.
Экспонаты в этой категории предназначены для того, чтобы быть междисциплинарными по своему характеру, инновационными и не должны подпадать ни под одну другую категорию экспонатов. Чтобы попасть в эту категорию, ваш проект ДОЛЖЕН соответствовать следующим правилам:
.- Экспонаты должны представлять собой объект или устройство, предназначенное для определенной цели и использующее технологию механическим способом, цифровым (компьютерным) способом или их комбинацией.
- Устройство должно быть чем-то, что может быть использовано в повседневной жизни несколькими людьми (целевой аудиторией), и ДОЛЖНО быть изготовлено/собрано экспонентом (если экспонент не полностью изготовлен, устройство ДОЛЖНО быть структурно модифицировано или перепрограммировано для выполнять другую функцию, отличную от той, для которой он был разработан
- Экспонат ДОЛЖЕН иметь возможность взаимодействовать с внешним миром. (например, выключатель, входные датчики, обратная связь и т. д.)
- Экспонаты ДОЛЖНЫ включать подробный журнал сборки с инструкциями по изготовлению или сборке экспоната, А ТАКЖЕ содержать либо 3D-рендеринг, либо подробные и маркированные эскизы устройства/продукта.
- Все детали и программное обеспечение, использованные при проектировании/сборке, ДОЛЖНЫ быть указаны в подробной ведомости материалов, включая стоимость каждой позиции и общую стоимость. Общее время, затраченное на сборку, должно быть задокументировано в журнале сборки.
Кроме того, экспонентам НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется использовать такие инструменты, как 3D-принтеры, лазерные резаки, маршрутизаторы и/или другие ручные/механизированные инструменты, чтобы помочь в производственном процессе (ПРИМЕЧАНИЕ. Простая 3D-печать или лазерная резка объект без других спецификаций не считается проектом Maker) .Также НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется, чтобы в сборке экспонатов использовалось программное и/или аппаратное обеспечение с открытым исходным кодом.
Роберт С. Берд набрал 26 очков в 4-й четверти, обогнав Филипа Барбура, 56-48
КЛАРКБУРГ, Западная Вирджиния — Филип Барбур выполнил атаку на высоком уровне в третьей четверти матча вторника с Робертом К. Берд, что позволило «Кольтс» продлить перерыв на пять очков, привело к преимуществу 39–30 перед последними 8 минутами.
В четвертой четверти сценарий изменился, и «Летающие орлы» забили девять мячей с игры и три трехочковых, а затем удержали «Кольтс», забив 5 из 6 штрафных бросков, и сравняли счет в серии регулярного сезона с 56 очками. -48 побед.
«Мы принимали лучшие решения, больше атаковали корзину и начали находить бреши в их зоне 2-3», — сказал главный тренер RCB Роберт Шилдс. «Мы не видели 2-3 много в этом году. Мы много раз встречались лицом к лицу, и я очень доволен тем, как мы приспособились».
Четвертый период с 26 очками начался с того, что RCB (14-7) набрал 11 безответных очков и вышел вперед со счетом 41-39 — его первое преимущество после 11-9 в конце первой четверти. На этом отрезке Эвери Чайлдерс набрала шесть очков, все из которых были заработаны краской, а Мартина Хоу набрала остальные пять очков при 3 и простое.
«Когда мы перебрасывали мяч назад, они были в плоском счете 2-3, поэтому мы получили широко открытый вид после обратного паса, и это было хорошо», — сказал Шилдс. «Даже когда мы полностью перевернули все на Хоу и они начали изучать Эйвери, она выкинула два из трех наизнанку. Во втором тайме девушки хорошо приспособились».
«Иглз» больше никогда не отставали, хотя Мэтти Марш из «Кольтс» набрала для своей команды семь очков подряд и трижды сравняла счет — 41, 43 и 46, последний из которых пришелся на обычную трехочковую игру с 2:33 осталось.
Тройка Хоу за 2:15 до конца позволила RCB восстановить лидерство в три очка, а Чайлдерс забил гол в ауте, доведя счет до 51-46.
Ведро Сары Саймон в штанге свело Филипа Барбура (10-7) к одному владению за 1:30 до конца, но Хоу реализовал 2 штрафных броска из 2 на отметке 1:17, и Чайлдерс последовал его примеру с 58 секундами. осталось помочь закрепить результат.
Чайлдерс набрала 12 из 19 очков своей команды в четвертой четверти, в то время как Хоу добавила 10 из своих 15 очков в том же промежутке.Единственным другим игроком, забившим с игры в четвертой четверти за RCB, был Джейден Штурм, чья четвертая и последняя тройка в соревновании прервала ничью со счетом 43 за 2:46 до конца игры.
«В четвертом ударила Штурм, так что мы держались подальше от нее. Затем Чайлдерс перешла на середину и начала забивать», — сказал главный тренер PBHS Рик Маузер. «Мы не очень хорошо справлялись с поворотом к этому».
Штурм забила две тройки в третьей четверти, но «Кольтс» забили с игры 6 из 10 и получили по две тройки от Авери Карпентер и резервной ЛаДонны Херрон, увеличив свое преимущество до девяти, прежде чем дело приняло оборот. ухудшаться на поздних стадиях.
«В третьем матче мы сократили число игроков до трех, а затем упустили момент и снова вынуждены были дать отпор», — сказал Шилдс.
RCB хорошо стартовали и вели в счете 11-4, прежде чем Colts использовали серию 7-0, чтобы сравнять счет в течение одной четверти.
Макенна Халфин набрал восемь очков во второй четверти, а «Кольтс» отыграли первые 10 фреймов, увеличив счет до 17 подряд, что позволило им повести в счете 21–11.
Только после того, как бросок Ри Халлера в прыжке с короткого прыжка упал за 2:45 до перерыва, «Иглз» забили во второй четверти, но 3 очка Хоу принесли последние очки в половине и позволили RCB столкнуться с дефицитом в пять очков в перерыве.
Проиграв 20-13 подборов в первом тайме, Eagles укрепили свои позиции, и обе команды финишировали с 28 досками каждая.
«В первый раз, когда мы играли, у них было 19 подборов в нападении, и я сказал им, что это было точкой опоры», — сказал Шилдс. «Конечно, мы не выходили и не начинали так, но во втором тайме мы атаковали стекло и лучше справлялись с подборами и бросали вызов их стрелкам».
Чайлдерс реализовала 7 из 10 бросков и 5 из 6 штрафных бросков в своей результативной игре.
Штурм набрал 12 очков и добавил семь подборов. Она и Хоу вместе сделали все семь выстрелов RCB из-за дуги.
«Иглз» отдали 16 передач из 19 бросков с игры, причем Чайлдерс и Карли Куротц раздали по пять мячей.
Халфин набрал 12 очков и девять досок, а Карпентер набрал 11 очков. Остальная часть команды забила только 10 из 35 бросков.
«Авери Карпентер оттачивал удары, и иногда мы забываем об игре, — сказал Маузер.«Если кто-то горячий, вы кормите его, пока он не перестанет».
Плотницкие работы – Проектирование зданий
Столярное дело – одно из старейших ремесел, которое до сих пор широко используется в современном строительстве. Он включает в себя раскрой, формовку и монтаж древесины (бруса) для зданий и других сооружений.
Столярные изделия часто является частью «первой фиксации» деревянных компонентов при строительстве крыш, полов, стен и других конструкций с деревянным каркасом.Это также часто является частью работ по «второму ремонту», таких как изготовление плинтусов, наличников, дверей и так далее. Плотникам также может потребоваться подготовить опалубку (опалубку, в которую заливается бетон), построить лестницу, установить дверные и оконные рамы и так далее.
Плотники часто специализируются в одной или двух областях, что позволяет им соответствующим образом развивать и оттачивать свои навыки, особенно там, где они склонны работать над более крупными проектами. Некоторые из различных типов плотников включают в себя:
Столяр или отделочный плотник обычно не считается плотником (хотя между использованием терминов существует некоторая путаница и частичное совпадение).Столяры обычно специализируются на более легкой и декоративной работе, чем плотник. Это включает в себя тонкую обработку дерева, фурнитуру, двери и окна, мебель, детали и так далее. Столяры обычно работают в мастерской, где сложная детализация и формирование различных соединений упрощается за счет использования непереносного оборудования. Плотники, с другой стороны, обычно работают на строительных площадках.
Поскольку древесина естественным образом разлагается, осталось не так много ранних образцов столярных изделий .Самыми старыми археологическими находками являются корпуса водяных колодцев, которые были построены из расщепленных дубовых бревен, раскопанных в Германии и датируемых примерно 5000 годом до нашей эры.
Одними из старейших деревянных зданий в мире являются китайские храмы, такие как храм Наньчан, построенный в 782 году, или деревянные церкви в Норвегии, такие как деревянная церковь Хеддаля, которые были построены в 12-м и 13-м веках.
Плотницкие работы развивались на протяжении веков в соответствии с технологиями и инструментами, которые использовались в строительстве.Лесопилки были широко распространены к 16 веку, когда была создана лесная промышленность. Промышленная революция 18 века представила паровые двигатели и нарезанные гвозди, что освободило плотников от трудоемкого процесса использования гвоздей ручной работы.
Плотники в основном занимались каркасными зданиями из стоек и балок до конца 19 века, когда стали все более популярными другие материалы, такие как сталь и бетон. В последнее время наблюдается своего рода возрождение деревянного строительства, когда такие продукты, как клееный брус и клееный шпон (LVL), стремятся использовать устойчивые преимущества, которые дает древесина.
Задачи, в которые может быть вовлечен плотник, могут включать:
Некоторые вопросы, которые полезно задать плотнику перед его наймом, включают:
Традиционно плотник обучался в качестве ученика и добирался до уровня «мастер-плотник». Обучение на рабочем месте часто проводится колледжем или учебными заведениями для тех, кто хочет достичь соответствующего уровня NVQ/SVQ. NVQ/SVQ в Wood Occupations, между уровнями 1 и 3, является наиболее распространенной квалификацией плотника.
Институт плотников (IOC) позволяет плотникам расширить свои навыки, получив дополнительную квалификацию. Членство в МОК сопровождается бронзовой, серебряной или золотой картой, олицетворяющей способности.
Люди Скалистых гор — Кейр Ламар, плотник
Ссылки на крошки
- Новости
- Местные новости
Содержание статьи
Кейр Ламар – плотник, который верит в то, что должен отплатить своему сообществу.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Он является владельцем и оператором столярной мастерской Lamar, основанной в июне 2020 года.
«Мы специализируемся на ремонте, каркасных работах, сносе и столярных работах на заказ», — сказал Ламар.
Родом из Португальской бухты, Ньюфаундленд, Кейр и его жена Кейт переехали в Банф осенью 2013 года в качестве гида.
— Мы собирались остаться на год или два, — сказал Ламар.«Но, как и многие другие, кто приезжает сюда на короткое время, следующее, что мы знаем, это восемь лет спустя, и мы не собираемся уезжать».
Кейт работала с Banff Trail Riders, сказал он.
«Канмор и Банф никогда не были местом, о котором она или я когда-либо думали жить, но после года жизни в Банфе мы не могли уехать», — сказал Ламар. «Люди и пейзажи были просто потрясающими. Поэтому мы решили найти более постоянное место в Канморе».
Lamar Carpentry также доступна для обслуживания дома, таких как ремонт гипсокартона, диагностика и устранение аварийных утечек, мелкая сантехника, ремонт дверей и окон и даже тепловидение для обнаружения таких вещей, как незамеченные повреждения водой или сквозняки, сказал он.
«Я люблю все, что связано с горами», — сказал Ламар. «Я совсем недавно закончил акцентную стену и скамейку перед входом из массива ели и кедра с красивой акцентной стеной, вдохновленной «Три сестры». Я также построил площадку для мух и беседку для занятий спортом вапити. Я регулярно делаю покупки в их замечательном магазине, поэтому строить для них было настоящим удовольствием».
Он любит вызовы, но говорит, что снос может оказаться чем-то большим, чем люди ожидают.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
«Когда вы сносите части здания, вы должны понимать, как оно было построено и чем могли заниматься другие профессии, такие как электрики и сантехники, чтобы не нанести ущерб частям вашего дома». мы не работаем», — сказал Ламар. «Конечно, иногда это может быть весело. Кому не нравится время от времени что-нибудь разбивать?»
Он черпает вдохновение у своего отца, Боба Ламара.
«В своей жизни он был экспертом по устранению разливов нефти на море, он основал пожарную часть, а позже стал ее начальником на 10 с лишним лет», — сказал Ламар.«Затем он стал старшим механиком на сейсморазведочном судне, которое путешествовало по всему миру в поисках энергоресурсов. Он всегда был таким сильным и смелым человеком».
Ламар помог SPCA Bow Valley с некоторыми недавними дополнениями.
«Волонтёрство в моём сообществе всегда было частью моей жизни, и когда я приехал в Долину, я очень хотел отблагодарить», — сказал Ламар. «Поэтому, когда член правления BVSPCA Джозеф Поттс обратился ко мне с предложением потенциального управления проектом для них, я был более чем счастлив пожертвовать своим временем и навыками на строительство собачьей дорожки и «катио» (это огороженный открытый внутренний дворик для кошек). ).”
Первоначальный бюджет был основан на отказе от использования добровольческого труда. Но они чувствовали, что сообщество будет более чем счастливо собраться вместе, чтобы предоставить животным в BVSPCA более комфортные условия жизни, сказал он.
«Итак, после привлечения добровольцев и пожертвованных материалов от таких компаний, как Bighorn Sheet Metal и Canmore Outdoor Power Equipment (COPE), мы смогли приступить к проекту», — сказал Ламар. «Заливка бетонной плиты размером 20 футов x 40 футов для собачьих дорожек была удивительным проявлением объединения сообщества.Команда добровольцев из 30 или более человек, которые собрались вместе в осенний день с температурой -8 C, чтобы разобрать плиту, была единственной причиной, по которой этот проект можно было реализовать с таким ограниченным бюджетом».
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Некоторые из добровольцев были профессионалами строительной отрасли, но подавляющее большинство из них были местными жителями, которые просто хотели помочь, сказал он.
«Чтобы сэкономить деньги, мы решили, чтобы волонтеры перебрасывали бетон из грузовика в заднюю часть здания вместо того, чтобы использовать насосную машину», — сказал Ламар.«Многие другие люди пожертвовали своим временем после заливки плиты, чтобы построить стальную конструкцию для собачьих дорожек и деревянную конструкцию для катио. За некоторые вещи по-прежнему нужно было платить, но со всей помощью волонтеров и местных компаний, предоставляющих материалы и инструменты, мы смогли выполнить проект примерно на 70% дешевле, чем первоначально предполагалось».
И проект все еще продолжается, сказал он.
«В ближайшие несколько месяцев мы добавим еще один загон для собак благодаря пожертвованиям Барри и Шеннон Тейлор», — сказал Ламар. «Поскольку BVSPCA — это настоящий приют без клеток и без убийств, они могут содержать животных в течение длительного времени, поэтому для них приятно чувствовать себя максимально комфортно в течение этого времени».
Пожалуйста, посетите lamarcarpentry.ca для получения дополнительной информации.
Поделитесь этой статьей в своей социальной сети
Реклама
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Комментарии
Postmedia стремится поддерживать живой, но цивилизованный форум для дискуссий и призывает всех читателей поделиться своим мнением о наших статьях. Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.
Местная программа обучения женщин и представителей меньшинств плотницким работам в Филадельфии
Глядя на яркую медную кривую павильона в больнице Пенсильванского университета, Джина Янцелис испытывает особое удовлетворение: внутри этого здания отделочные детали, которые делают Медицинский и исследовательский центр чувствуют себя комфортно и безопасно, отчасти результат ее рук.
«Моя первая работа была очень большой — павильон Университета Пенсильвании, — вспоминает Янцелис. «Я действительно гордился этим. Я вошел туда и сказал себе: Я хочу довести дело до конца или как можно ближе к концу. Я получил сертификаты на выполнение определенных видов отделочных работ, которые должны были быть в этой больнице, и я пробыл там долгое время».
Янцелис — плотник, одна из 5,5% плотников-женщин в Филадельфии, которая, к сожалению, может похвастаться вторым по величине процентом женщин, занятых в этой отрасли в США.С. Она учится на третьем курсе и является выпускником Программы готовности к обучению плотников (CARP), которая предназначена для ознакомления с основными принципами столярного дела при одновременном развитии навыков, необходимых для принятия на обучение.
«Многие люди, не имеющие отношения к столярному делу, могут иметь совершенно ошибочное представление об этой отрасли», — говорит Биби.
CARP представляет собой уникальную возможность для женщин, небинарных и цветных людей присоединиться к рабочей силе, в которой преобладают мужчины, которая получает конкурентоспособную заработную плату, поддерживающую семью, обещает пожизненную стабильность карьеры и рост. Это также возможность извлечь выгоду из постпандемического бума строительства и занятости.
Во всем мире женщины непропорционально сильно пострадали от пандемии Covid-19, поскольку больше всего пострадали отрасли, в которых они сконцентрированы: рестораны, розничная торговля, гостиничный бизнес и даже здравоохранение. Кроме того, закрытие школ и детских садов вынудило многие семьи выбрать родителя, чтобы остаться дома, и женщины по-прежнему обеспечивают большую часть ухода за детьми.
СВЯЗАННЫЙ: Менее 30 процентов жителей Филадельфии имеют степень бакалавра.Один из способов изменить это, по словам одного из ректоров колледжей, — улучшить доступ к высококачественным услугам по уходу за детьми на территории кампуса.
Однако строительство было одной из немногих отраслей, где занятость женщин фактически выросла во время пандемии. Анализ данных Бюро статистики труда (BLS) компании American Progress показывает, что, хотя участие мужчин в строительстве сократилось почти на 4 процента, число женщин, работающих в строительстве, увеличилось на 3,22 процента за 18 месяцев с февраля 2020 года по август 2021 года, что представляет собой самый большой рост. для женщин в любой сфере.
И, несмотря на то, что столярное дело считается «мужской работой», чем больше женщин приходит в эту отрасль, тем легче становится доказать, что они могут выполнять эту работу так же хорошо.
«Очевидно, что будут проблемы, но я думаю, что это одинаково для мужчин, женщин и небинарных людей», — говорит Янцелис. «Они могут быть физическими или работать с трудным человеком. Будут трудные дни, холодные дни, жаркие дни. Честно говоря, я никогда не работал с лучшими людьми. Пока вы показываете, что стараетесь и хотите быть там, это все, что имеет значение в конце дня.Большинство людей скорее предпочтут работать с посредственным плотником с отличным отношением, чем с великим плотником с плохим отношением».
Инновационная роль CARP Джина Янцелис, бывший работник страховой отрасли, является ученицей третьего года обучения и выпускницей программы подготовки учеников плотников.Янцелис, имеющая психологическое образование, работала в страховом бизнесе, когда решила, что офисная жизнь не ладится. «Мне нравится работать руками, — говорит она.«Это ощутимо». Она отговаривала себя не заниматься строительством, когда была моложе, но ее неудовлетворенности было достаточно, чтобы вынудить ее снова заняться стройкой. «Этого духа товарищества не хватало, когда я двигался, у меня было творчество в моей жизни, работа руками, возможность видеть то, над чем я работал в течение своего рабочего дня».
Как и в случае с большинством квалифицированных профессий, столярное дело является конкурентоспособным, и к нему трудно просто найти свой путь, особенно если у вас нет семьи, друга или деловых связей.Янцелис погуглил «Пиладельфийские плотники» и связался с Лейлой Биби, 17-летним ветераном профсоюза плотников, которая с 2018 года входит в Региональный совет плотников восточноатлантических штатов (EASRCC). В отличие от Янцелиса, Биби стремилась стать плотником с самого начала. старшей школе, но они оба столкнулись с одной и той же проблемой: «Понадобилось немного покопаться, проб и ошибок, прежде чем я нашел свой путь сюда. У меня не было возможности, и я не могла ориентироваться в процессе», — объясняет Биби.
«Они действительно хотят разнообразия — женщин, цветных людей — в отрасли, потому что именно так вы укрепляете союз», — говорит Янцелис.
И здесь на помощь приходит CARP. Основанная в 2016 году, CARP возникла в результате партнерства между EASRCC, Объединенным комитетом учеников плотников Филадельфии и окрестностей и Ассоциацией генеральных строительных подрядчиков. Это единственная в своем роде программа подготовки к обучению. Учебная программа включает в себя все, от базовых навыков трудоустройства, таких как составление резюме, поиск работы и собеседование, до работы с инструментами и материалами, безопасностью в магазине, строительной математикой, этикой и отношением.
СВЯЗАННЫЙ: Даже во время экономического кризиса Мэтт Пестронк из Post Brothers занимается развитием рабочей силы так же, как он противостоял строительным профессиям. Как борец.
Есть несколько основных характеристик, необходимых для карьеры столяра: Это требует ловкости выше среднего, координации и равновесия. Это требует некоторых знаний по математике, но не требует высшего образования. Люди должны быть готовы работать в помещении или на открытом воздухе независимо от погоды.Кандидаты на участие в программе должны быть старше 18 лет и иметь диплом средней школы или GED. Им нужны действующие водительские права, чтобы иметь возможность пройти проверку на наркотики и взять на себя обязательство посещать занятия.
Эти квалификации окупаются: профсоюзные плотники в районе Филадельфии зарабатывают в среднем от 25 до более 50 долларов в час, в зависимости от ряда факторов, включая опыт и то, является ли работа коммерческой или жилой.
Цели CARP заключаются в наборе и обучении женщин, представителей меньшинств и других жителей Филадельфии, которые заинтересованы в обучении столярному делу, но не имеют каких-либо связей в этой отрасли через друзей или семью и ранее не сталкивались с этой работой. Классы насчитывают 30 учеников, и в этом году класс уже шестой. CARP расширился до Питтсбурга и северной Вирджинии, и есть планы распространить программу на север и юг Джерси.
«Все началось с понимания того, что необходим процесс, который помогает людям, заинтересованным в строительстве», — говорит Биби. «Многие люди, не имеющие отношения к столярному делу, могут иметь совершенно ошибочное представление об этой отрасли. Это дает им возможность узнать об этом, понять это и получить немного опыта, пока они принимают решение.
Янцелис пошла на собеседование, прошла предварительный тест по математике, а остальное, как она говорит, уже история. «Начнем с того, что я испугался. Я понятия не имела, у меня не было рекомендаций, не с кем было поговорить, я шла вслепую», — говорит она. «Но в то же время я был взволнован».
Женщины, меньшинства и влияние пандемии на строительную отрасльПуть женщин к преодолению барьеров в отраслях, где доминируют мужчины, никогда не был прямым. Исторически сложилось так, что женщины, которые хотели работать своими руками, были отнесены к домашним обязанностям по приготовлению пищи, шитью и искусству, в то время как деревообработка, строительство и строительные работы — возможно, сами виды искусства — обычно делегировались мужчинам.По мере того, как в современную эпоху мы отходим от стереотипов о гендерных ролях, женщинам необходимо получить доступ к этим отраслям.
Уровень участия женщин в строительстве был исторически низким: в 2020 году он составлял всего 10,8 процента. Цветные люди также не были хорошо представлены в индустрии. По данным BLS, чернокожие плотники составляют всего 6,3% рабочей силы и всего 7,1% специалистов в сфере строительства и добычи полезных ископаемых в целом.
СВЯЗАННЫЙ: у Girls Auto Clinic есть планы на открытие еще одной автомастерской после Covid.Однако сначала она запустила программу, направленную на привлечение большего числа цветных женщин в автосервис.
«Как дитя рабочего движения, я не понаслышке знаю, как труд и наши профсоюзы меняют жизнь», — сказал недавно назначенный бизнес-менеджер Филадельфийского совета по строительству и строительству Райан Бойер в заявлении, опубликованном в Philadelphia Tribune. в прошлом ноябре. «Борясь за наших членов, мы боремся за работающие семьи и боремся с бедностью, и это битвы, которые мы должны выиграть.
Бойер в течение 10 лет был менеджером Окружного совета рабочих столичной Филадельфии и окрестностей и представлял 6200 членов, в основном чернокожих. Как первый чернокожий бизнес-менеджер Совета строительных профессий, он сейчас руководит более чем 50 профсоюзами. Он также сосредоточил внимание на укреплении профсоюзов за счет многообразия, признавая роль доступа к квалифицированной карьере в создании благосостояния поколений. В январском интервью Philadelphia Sunday Sun Бойер затронул такие программы, как CARP, которые открывают возможности в отрасли, но не получили широкого распространения.
«Одним из моих главных приоритетов будет развитие достигнутого нами прогресса в обеспечении того, чтобы наши профсоюзы отражали разнообразие нашего региона», — сказал Бойер в своем заявлении.
Сестры по братству Женщина-строитель на работе.Профсоюз предлагает коллективную защиту рабочей силы и стандарты работы и производительности в своей профессии. Рабочее движение в Америке можно проследить еще в 1794 году, прямо здесь, в Филадельфии, когда сапожники сформировали Федеральное общество подмастерьев-кордвейнеров, чтобы защитить свою заработную плату.
Объединенное братство плотников и столяров Америки (UBC) было основано в 1881 году на съезде плотников в Чикаго. В соответствии с гендерными ролями XIX века строителями обычно были мужчины. Но в этой отрасли должны были работать женщины, потому что к октябрю 1935 года Маргарет Эллингс стала первой женщиной, посвященной в Объединенное братство плотников.
Только в 1998 году был сформирован первый местный комитет «Сестры в Братстве» (SIB).SIB поддерживает женщин в профсоюзе путем обучения ремеслам, развития лидерских навыков и наставничества новых и потенциальных членов. Отношения наставник-ученик имеют важное значение для профессионального развития в квалифицированных профессиях. Наставники поощряют рост и обучение, дают обратную связь и ставят цели.
СВЯЗАННЫЙ: В последнем выпуске нашей серии «Развитие… во благо» мы рассмотрели преимущества — и проблемы — использования развития недвижимости для решения проблемы неравенства. Посмотрите основные моменты и полное видео с вечера.
Частью миссии SIB является достижение целей рабочей силы для женщин. По мнению Биби, эти цели связаны не со статистикой, а с удержанием. «Причина нашей работы заключается не только в том, чтобы говорить с цифрами, но и вовлекать женщин в процесс наставничества», — говорит она. «Вот что важно: мы пытаемся сосредоточиться на качестве, а не на количестве. Программа CARP играет важную роль не только в увеличении этих показателей, но и в их поддержании».
Не только для женщин и цветных людей должны предоставляться возможности заниматься строительными работами.Диверсификация отрасли жизненно важна для ее выживания. Строительство является быстрорастущей отраслью, потребности в занятости которой превышают имеющийся резерв работников. Согласно индексу коммерческого строительства Торговой палаты США, во втором квартале 2021 года 88 процентов подрядчиков сообщили об «умеренном или высоком уровне сложности с поиском квалифицированных рабочих».
Более того, строители стареют быстрее, чем работники других отраслей. Данные Центра строительных исследований и обучения CPWR о характеристиках рабочей силы показывают, что с 2008 по 2015 год средний возраст строителей увеличился с 40 лет.5 лет до 42,5, тогда как во всех остальных отраслях средний возраст увеличился менее чем на год.
«Они действительно хотят разнообразия — женщин, цветных людей — в отрасли, потому что так вы укрепляете союз», — говорит Янцелис.
Изготовление нетрадиционного традиционногоПоскольку Закон Байдена об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах обещает создать миллионы рабочих мест в строительстве в течение следующих 10 лет, будущее отрасли требует, чтобы больше женщин и представителей меньшинств воспользовались этими возможностями.
Стереотипы, определяющие строительную отрасль, имеют тенденцию работать против женщин во многих отношениях. В профессии, в которой занято так мало женщин, представление о том, что это «мужская работа», усугубляется беспокойством по поводу отсутствия сети поддержки и возможностью сексуальных домогательств и дискриминации для тех, кто хочет сделать карьеру в столярном деле.
Биби описывает социальные переговоры, которые ведут многие женщины, когда начинают заниматься традиционно мужской профессией. «Я думаю, что когда я пришла, я почувствовала, что должна проявить себя, и это не всегда плохо», — говорит она.«Да, некоторые мужчины могут смотреть на женщин так: , ты ни за что не сможешь сделать то же, что и я, . У вас также есть большой процент, который, когда они видят женщину на рабочем месте, они очень позвольте мне сделать это потому что это то, чему их учили. Днем я свисаю со стены 30-футового здания, но когда я возвращаюсь домой из магазина, мой сын и муж выходят, чтобы помочь мне нести продукты», — смеется Биби.