Учебный портал «Пятерочки» | 📚 study.x5.ru
Все сотрудники магазинов «Пятерочки» могут посетить учебный портал по адресу study.x5.ru и пройти обучение в удаленном режиме в обозначенный сроки. После регистрации личного кабинета через Мозилу или другой браузер работники смогут получить доступ к:
- — тренировочным тестированиям, включающим вопросы и ответы по занимаемой должности;
- — ряду разнообразных SHL тестов;
- — профессиональной литературе websoft X5.
Второй адрес учебного портала, предназначеный для узкого пользования работников Пятерочки study5.x5.ru.
Все тесты можно пройти в режиме онлайн. Кроме того, через личный кабинет можно не только проходить тесты пятерочка, но и просмотреть информацию о завершенных и еще не пройденных курсах.
Вход в учебный портал Study X5 «Пятерочки»
Для того, чтобы войти в учетную запись, потребуется пройти регистрацию по ссылке study.
Затем внести логин и пароль в авторизационную форму, и осуществить вход в личный кабинет. Если попытка авторизации оказалась неудачной, потребуется написать письмо сотрудникам технической поддержки и в подробностях описать возникшую проблему. Пример обращения в поддержку с подробной инструкцией через сайт и как правильно оформить письмо можно посмотреть на видео:
Через учебные тесты можно получить необходимые знания, которые помогут как повысить квалификацию, так и устроиться на работу. Все набранные баллы будут вноситься в единую базу, и по результатам тестов, руководство будет решать, кого из сотрудников повысить в должности. Информация о крайних сроках сдачи тестов будет отсылаться в письме на указанный при регистрации e-mail.
Как успешно пройти тесты в Пятерочке?
Тесты на сотрудника либо на администратора, или на директора будут практически аналогичным. Ввиду сказанного, и советы по прохождению не будут отличаться.
- Проходите тесты в спокойной обстановке. Перед началом хорошенько отдохните, а перед прохождением убедитесь в наличии стабильного интернет соединения. Ведь только так можно дать правильные ответы на предложенные вопросы.
- Не ищите ответы в сети интернет, а тем более не пытайтесь купить тест, т.к. они изменяются 2 раза в неделю.
- Перед прохождением числового теста приготовьте удобный калькулятор и блокнот с ручкой для записи всех показателей.
- Для вербального теста понадобится блокнот с ручкой для записи всех тезисов. Так вы сможете лучше понять о чем идет речь, проанализировать изученную информацию и выполнить поставленную задачу на «отлично».
- Ну и естественно, не стоит забывать о тщательной подготовке. Уделив ей достаточное время вы сможете справиться с предложенными на страницах личного кабинета тестами, и в значительной степени увеличите свои шансы на продвижение по карьерной лестнице.
Удачи, и отличных оценок!
Женщины в тревоге, мужчины в меланхолии: итоги кинофестиваля «Сандэнс»-2022
- ForbesLife
- Гия Сичинава Автор
«Сандэнс»-2022, несмотря на изначальные намерения директора фестиваля Табиты Джексон, все же пришлось провести в онлайн-формате. Хотя организаторы всячески старались воссоздать эффект присутствия в Парк-Сити, ограничив количество виртуальных билетов на сеанс (на премьеру самых ожидаемых фильмов было не попасть) и заменив томительное, но социально активное стояние в очередях на комнаты ожидания перед началом показа (в них можно было пообщаться с другими зрителями). Фестиваль, прежде считавшийся сложнодоступным из-за своего расположения, таким образом стал более демократичным. Причем на всех уровнях. Набившая оскомину, но оттого не менее важная идея инклюзивности проявилась в составе как жюри — в этом году, как никогда прежде, расово и гендерно разнообразном — так и участников фестиваля, среди которых около половины составили женщины-режиссеры.
Главным жанром «Сандэнса» стал хоррор. В центре истории почти неизменно оказывался женский персонаж
Главным жанром «Сандэнса» стал (даже если не считать специальную программу «страшного кино» Midnight) хоррор с самой разной субжанровой оболочкой — от социально-сатирической (Speak No Evil Кристиана Тафдрупа) и этномистической («Няня» Никиату Джусу, «Наблюдатель» Хлои Окуно) до ювенальной (Hatching Ханны Бергхольм) и метафорически-абьюзивной («Воскрешение» Эндрю Семанса).
Однако женщины на нынешнем «Сандэнсе» не только активно страдали и боролись с социальным и внутренним злом, но и находили или переоткрывали себя. Нашлось место нескольким симпатичным историям взросления, случившимся с героинями разных возрастов. В «Портрете девушки» финского режиссера Алли Хаапасало рассказывается история трех девушек-подростков, разбирающихся со своей сексуальностью и ищущих каждая по-своему счастье. Нечто подобное происходит и с персонажем Дакоты Джонсон в драмеди Am I Ok?.
Sharp Stick Лины Данэм надежд не оправдал и стал, пожалуй, главным разочарованием
Другая история взросления рассказывается в драме Джейми Дек Palm Trees and Power Lines об отношениях юной Леи (Лили МакИнерни) и Тома (Джонатан Такер), мужчины вдвое старше ее. К слову, сама Дек была отмечена призом за лучшую режиссуру в секции американского кино. А вот самый ожидаемый фильм смотра Sharp Stick Лины Данэм надежд не оправдал и стал, пожалуй, главным разочарованием нынешнего «Сандэнса».
Еще одной темой смотра этого года стала пантеистическая идея первоначальной гармонии человека с природой, разрушенной стремительным прогрессом цивилизации. Большинство фильмов этой «категории» были отмечены жюри. Таковы документальные All That Breathes Шунака Сена (победитель в секции иностранного дока), рассказывающий историю двух братьев из Нью-Дели, ухаживающих за больными коршунами; «Территория» Алекса Притца, отмеченная призом зрительских симпатий, которая посвящена вырубке лесов в Амазонии и, как следствие, уничтожению культуры коренного племени Уру-эу-вау-вау; а также художественный фильм «Утама» боливийского режиссера Алехандро Лояза Гриси, ставший лауреатом в категории «Лучшая иностранная драма». «Утама» рассказывает о двух глубоких стариках, одиноко обитающих в оставленной всеми отдаленной деревушке с высохшим ручьем, которым предстоит сделать выбор — переехать вслед за остальными в город или остаться.
Не обошел фестиваль и политическую повестку. На «Сандэнсе» показали документалку «Навальный» Дэниэла Роэра, также отмеченную призом зрительских симпатий (которая не расскажет, пожалуй, ничего нового российскому зрителю), и художественный фильм «Клондайк» Марины Эр. Горбах, получившей приз за лучшую режиссуру в категории «Иностранная драма». Картина посвящена семье, оказавшейся в зоне боевых действий на территории восточной Украины. Интересно, что еще один фильм родом с Украины — документалка «Дом, сделанный из щепок» Симона Леренга Вилмонта, также был удостоен приза за лучшую режиссуру, но в категории иностранного дока. Лучшим же документальным фильмом, сделанным в США, жюри признало «Изгнанников» (Exiles) Бена Кляйна и Вайолет Коламбус, который рассказывает о жизни китайской документалистки Кристин Чой и ее вынужденном изгнании.
Forbes Life рассказывает о семи самых интересных фильмах фестиваля.
DR«Няня», режиссер Никиату Джусу
Победитель в категории «Лучшая американская драма». Один из многих хорроров на нынешнем фестивале, выгодно отличающийся от большинства из них размеренным, плавным, почти сомнамбулическим ритмом и вдумчивой постановкой Никиату Джусу. Фильм рассказывает об Аише (Анна Диоп) — няне, приехавшей из Сенегала и работающей в Нью-Йорке в доме «богатых, белых» людей, в то время как дома у нее остался маленький сын.
«Когда закончишь спасать этот мир», режиссер Джесси Айзенберг
Режиссерский дебют актера Джесси Айзенберга, поставленный по им же написанной аудиокниге, появившейся на свет несколько лет назад. В центре сюжета подросток Зигги (Финн Вулфхард), сочиняющий слащавые фолк-песни под гитару и достигший в этом некоторого успеха, и его мама Эвелин (Джулианна Мур), работающая в приюте для подростков. Зигги влюблен в политически активную одноклассницу Лилу и пытается впечатлить ее, а Эвелин, разочарованная в сыне, компенсирует сложности в отношениях с сыном общением с одним из своих питомцев — Кайлом.
Легкая сатира на приметы времени (онлайн-популярность, политический максимализм юношей, желание спасти весь мир, но не собственную семью) у Айзенберга сочетается с будничной семейной драмой — отсутствием связи между детьми и родителями. Очень «сандэнсовский» по настроению фильм, напоминающий к тому же об одной из первых ролей самого Айзенберга в кино в «Кальмаре и ките» Ноа Баумбаха.
Cha Сha Real Smooth, режиссер Купер Рэфф
«Сандэнс» много лет слыл меккой «мамблкорщиков» — кинематографистов, снимающих фильмы про уверенных в необходимости собственного существования белых парней из среднего класса. Купер Рэфф, дебютировавший на «Сандэнсе» пару лет назад с тихой комедией «Вписка», в этом отношении выглядит последним из могикан. В новом фильме со сложно переводимым названием, отсылающим к треку DJ Casper, Рэфф во многом продолжает историю своего первого фильма, герой которого маялся от неопределенности в колледже — теперь он, чуть повзрослев, занимается примерно тем же и от нечего делать проводит бар-мицвы у себя в округе.
На одной из них он встречает Домино (Дакота Джонсон), которая старше его на десять лет и уже обзавелась дочкой Лолой. Обаятельно непритязательная история взросления двух уже взрослых людей, отмеченная еще одним призом зрительских симпатий, на которые «Сандэнс» очень щедр. Фильм уже купили для показа Apple TV+.
Emily the Criminal, режиссер Джон Паттон Форд
Один из редких «почти боевиков» в программе фестиваля. Завораживающая Обри Плазой играет Эмили, надежду на карьеру которой перечеркнула ранняя судимость. Эмили прозябает на социальном чердаке, трудится в кейтеринге, пока однажды ей не подворачивается непыльная работа — обналичивать краденные кредитки, — которая познакомит ее с Юсефом (Тео Росси) и откроет невиданные прежде таланты.
DR«Люси и Деси», режиссер Эми Полер
Обаятельный док от Эми Полер, известной по своей роли в сериале «Парки и зоны отдыха». О главных героях фильма — звездах американского телевидения 50-х Люсиль Болл и ее муже на протяжении многих лет Деcи Арнасе — Полер рассказывает с нескрываемой любовью.
«Любовная песнь», режиссер Макс Уокер-Сильверман
Атмосферный кантри-муви, отдаленно напоминающий по стилю «Землю кочевников» Хлои Джао и рифмующийся сразу с двумя картинами нынешнего «Сандэнса» — боливийским «Утама» и документальной картиной Fire of Love, посвященной супружеской паре французских вулканологов Кати и Морису Крафтам.
В «Любовной песне» действие разворачивается на фоне буколических пейзажей Колорадо, родины режиссера. Фэй (Дэйл Дики) живет в ожидании Лито (Уэс Стьюди), любви всей своей жизни, с которым она не виделась много лет и с которым надеется встретить ее закат. Самый поэтичный фильм «Сандэнса», волшебство которого складывается из обыденности и искусно вкрапленных в нее сюрреалистических чудаков.
DR«Что-то в грязи», режиссеры Аарон Мурхед и Джастин Бенсон
Чудаковатый фильм о дружбе, снятый друзьями Аароном Мурхедом и Джастином Бенсоном, рассказывает о Леви и Джоне, которые становятся свидетелями необъяснимого — и вместе берутся объяснить себе, а заодно и миру, что же это было, сочиняя при этом сложные теории и вовлекая в них других.
Мурхед и Бенсон широко известны в узких кругах как одни из самых оригинальных авторов, работающих в жанре сай-фай. Начав с независимых фильмов («Весна», «Паранормальное»), парочка и их бессменный партнер Дэвид Лоусон перешли к более масштабным проектам, сняв эпизоды к новой «Сумеречной зоне», «Архиву-81» и марвеловскому «Лунному рыцарю».
СмартфонBLU Studio X5 | Самые низкие цены в Интернете на FindPare
Смартфоны СИНИЙ Студия Х5
Дата выпуска | Май 2016 г. |
Доступность | В продаже |
Марка | СИНИЙ |
Модель | Студия Х5 |
Фотографии
Цвет | Черный, белый, золотой |
Материалы корпуса | 73,8 х 143 х 90,8 мм (миллиметры) 2,91 x 5,63 x 0,39 дюйма (дюймы) |
Экран
Размер экрана | 5 дюймов (дюймы) 127 мм (миллиметры) |
Область дисплея | 65,49% |
Тип | 480×854 пикс. |
Плотность пикселей | Средняя высокая плотность 196 ppi (пикселей на дюйм) 77 ppm (пикселей на сантиметр) |
Фронтальная камера
Разрешение селфи-камеры Основная камера
|