Свободные экономические зоны в россии 2019 перечень: Перечень — список особых экономических зон России

Содержание

Перечень — список особых экономических зон России

Перечень — список особых экономических зон России — 2022 год

Против!

Оценка: 218

Также по индустриальным паркам

В Тамбовской области построят новые индустриальные и технопарки
Томская область получила права на управление ОЭЗ
В Нижнем Тагиле появится индустриальный парк
В создании индустриального парка Солнечный примет участие федеральное правительство

Статьи

  • Последнее
  • Популярное
  • Теги
  • Промышленная ипотека в 2023 году в России

  • Промышленная ипотека, госсубсидии, компактность: тренды в развитии индустриальных парков

  • В индустриальном парке Храброво построят завод по производству износостойких пластин

  • Итоги года: 348 новых производств открылось в России в 2021 году

  • Рекомендации Минэкономразвития по созданию индустриальных парков

  • Перечень — список индустриальных парков России — 2022 год

  • Какие новые заводы, предприятия и производства открыты в России за 2013 год?

  • Все индустриальные парки России — карта

  • Агентства и корпорации развития России (РФ) — список — перечень — контакты

  • индустриальные парки

  • Перечень

  • каталог

  • список

  • 2016

  • 2017

  • 2018

  • 2019

  • 2020

  • 2021

  • 2022

  • точки роста

  • карта

  • аналитика

  • статьи

  • индустриальный парк

  • документы

  • стандарты

  • Минэкономразвития

  • концепции

  • Ростовская область

  • программа

  • государство

  • Минрегион

  • государственное финансирование

Предложения Закрыть (x)

  • Индустриальные парки — составление концепций — написание бизнес-планов — консалтинг

    Индустриальные парки — составление концепций — написание бизнес-планов — консалтинг — привлечение инвесторов — подбор солидных резидентов — проектирование и строительство «под ключ» — все услуги на качественном уровне, опираясь на практический опыт, может осуществить для Вас компания DEGA MARKET.

  • Свободные контейнеры — боксы для размещения майнинга

    Компания TBI GROUP предлагает недорогие контейнеры — боксы для размещения майнингового оборудования в Московской области

DEGA MARKET — подбор земельных участков промышленного назначения со всеми коммуникациями в индустриальных парках Подмосковья и других регионах РФ.

DEGA MARKET имеет шестилетний опыт работы и специализацию — у нас прозрачные сделки, привлекательные цены и если необходимо — качественное строительство «под ключ» любых производственных зданий  в кратчайшие сроки

DEGA MARKET: +7 (495) 646-17-52

Новая Россия — Свободные экономические зоны (Библиография)

 
 Новая
Россия

СВОБОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЗОНЫ — ПРАВОВОЙ РЕЖИМ, ФУНКЦИОНИРОВАНИЕЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ


См. также список —> Свободные экономические зоны и оффшорный бизнес
(Библиография 1994-2000 гг.)
  1. Айгумова Т.А. Совершенствование механизма создания и функционирования свободных экономических зон в Российской Федерации: автореф. дис. … канд. экон. наук / Дипломат. акад. М-ва иностр. дел Рос. Федерации. — М., 1998. — 21с.
    А98-20899
  2. Алексеева Е.В. Финансово-правовые вопросы создания особых экономических зон и их влияние на развитие экотуризма в России // «Черные дыры» в рос. законодательстве. — 2007. — N 5. — С.493-494.
  3. Архипов А. Экономические зоны: достоинства и недостатки // Экономист. — 2006. — N 11. — С.28-34.
    Свободные экономические зоны.
  4. Бармин Ф.В. Организационно-экономический механизм формирования свободных экономических зон на Северном Кавказе: автореф. дис. … канд. экон наук / Ин-т социал.-экон. исслед. Даг. науч. центра Рос. акад.
    наук. — Махачкала, 1999. — 23с.
    А99-8309
  5. Благов Д.А. Особая экономическая зона как форма реализации специального правового режима предпринимательской деятельности // «Черные дыры» в рос. законодательстве. — 2010. — N 1. — С.72-75.
  6. Васильев Л. Свободные экономические зоны: от эйфории к продуктивной работе (окончание) // Рос. экон. журн. — 1992. — N 12. — С.35-58.
  7. Вишняков В. Правовые вопросы развития экономических зон в России // Диалог. — 2002. — N 11. — С.34-44.
  8. Граник И. На свободу с чистой прибылью // Комерсантъ — Власть. — 2002. — N 14. — С.30-32.
    Министерство экономического развития подготовило законопроект «Об особых экономических зонах в Российской Федерации».
  9. Гуцериев М.С. Правовые и социально-экономические проблемы формирования свободных экономических зон: мировой опыт и российское законодательство. — М., 1997. — 188с.
    Г97-7036 01
  10. Дробышева И. Самый восточный миф // Рос. газ. — 2001. — 3 июля. — С.3. — (Рос. бизнес-газета).
    10 лет назад Находку объявили первой в России свободной экономической зоной. Фактически, этого не произошло.
  11. Дымшиц И.М. Управление созданием и функционированием свободных экономических зон: автореф. дис. … канд. экон. наук / Ульянов. гос. ун-т. — Ульяновск, 1999. — 21с.
    А99-2852 01
  12. Зайкова К.В. Специальные экономические зоны: порядок осуществления деятельности и предоставления мер государственной поддержки // Экономическое развитие России. — 2019. — Т.26, N 8. — С.18-26.
    01
  13. Ильин А.Ю. Особые экономические зоны: экономико-правовой аспект создания, развития и действия // Финанс. право. — 2011. — N 4. — С.26-31.
  14. Ковалева Г.Д. СЭЗ: терять или приобретать? А может быть, последовать опыту соседей? // ЭКО. — 2014. — N 6. — C.124-141.
    В статье рассмотрены проблемы функционирования свободных экономических зон в России.
  15. Комаров В.В. Зоны свободной торговли: крат. слов. — М.: Финансы и статистика, 2004. — 156с.
    У5-К63 НО
  16. Королев А.Ю. Свободные экономические зоны: мировой опыт и Россия // Соц.-полит.журн. — 1997. — N 4. — С.234-243.
  17. Королева Л.П. Проблемы правового регулирования налогообложения резидентов особых экономических зон в России / Л.П.Королева, Е.С.Васяева // Финанс. право. — 2011. — N 8. — С.26-29.
  18. Кронштадт — свободная экономическая зона = Kronstadt-free tradezone / авт.-сост.: Цветков С.А. и др. — 3-е изд., перераб. и доп. — СПб., 1996. — 150с.
    Г96-4316 01
  19. Крупин Д. Свободные экономические зоны: проблемы налогообложения / Д.Крупин, А.Шевелев // Эпиграф. — 1997. — N 37. — С.4.
  20. Кузнецов А. Свободные зоны и национальная экономика // Мировая экономика и междунар. отношения. — 1990. — N 12. — С.24-35.
  21. Лескова Л.Г. Формирование особых экономических зон как фактор динамичного развития регионов: автореф. дис. … канд. экон. наук / Рос. акад. гос. службы при Президенте Рос. Федерации. — М., 2000. — 22с.
    А2000-12087
  22. Логинова Е.В. Государственное регулирование практики создания и функционирования свободных экономических зон в России: автореф. дис. … канд. экон. наук / Рос. экон. акад. им. Г.В.Плеханова. — М., 1999. — 22с.
    А99-2482
  23. Митрофанов Р.А. Возможности использования российских особых экономических зон // Хоз. и право. — 2009. — N 9. — С.138-144.
  24. Овчинникова С.Г. Зоны свободного предпринимательства: Текст лекций. — СПб., 1994. — 79с.
    Г99-159 01
  25. Прогнозирование и стратегии развития особой экономической зоны России: Межвуз. сб. науч. тр. / Калинингр. гос. ун-т; под ред. Ивченко В.В. — Калининград, 2000. — 211с.
    Г2000-9149 01
  26. Пузановский А. Почему в России не работают свободные экономические зоны // Пробл. теории и практики управления. — 2000. — N 3. — С.30-33.
    Рассматриваются проблемы становления и функционирования СЭЗ.
  27. Рожков Г.В. Развитие свободных экономических зон как социальных систем // Микроэкономика. — 2009. — N 6. — С.225-231.
  28. Розанова Н.В. Комплексное исследование проблем создания свободных экономических зон Дальневосточного региона: автореф. дис. … канд. экон. наук / Междунар. акад. информатизации в Генер. Консультатив. Статусе ООН и Всемир. информациол. Парламента. — М., 2000. — 48с.
    А2001-403
  29. Рубченко М. Точки роста, или Черные дыры / М.Рубченко, Е.Шохина, С.Шошкин // Эксперт. — 2002. — N 28. — С.36-39.
    Российские особые экономические зоны.
  30. Савин В. Нужны ли России свободные экономические зоны? // Мировая экономика и междунар. отношения. — 2000. — N 3. — С.67-71.
  31. Самсонов С.С. Специфика правового регулирования свободных и особых экономических зон в России // Междунар. публ. и частное право. — 2012. — N 5. — С.17-20.
  32. Семенов Г. Развитие свободных экономических и оффшорных зон // Рос. экон. журн. — 1995. — N 11. — С.34-44.
  33. Сергеев Е.Ю. Свободные экономические зоны // Сергеев Е.Ю. Международные экономические отношения. — М., 2000. — С.162-169.
    У5-С322 НО
  34. Суриков В.Л. Особенности управления свободными экономическими зонами в России. — СПб., 2000. — 108с.
    Г2000-11792 01
  35. Уваров В.А. Свободные экономические зоны Востока России. — Хабаровск, 1994. — 191с.
    Г95-765 01
  36. Хлопецкий А.П. Калининград как «зона свободы»: взгляд изнутри. — Калининград, 2000. — 214с.
    Г2000-11274 01
  37. Чернявская Ю.А. Развитие организации особых экономических зон производственного типа на уровне региона // «Черные дыры» в рос. законодательстве. — 2007. — N 4. — С.453-454.
  38. Шеховцов А. Свободные экономические зоны: мировой опыт и перспективы в России / А. Шеховцов, М.Шестакова, А.Громов // Вопр. экономики. — 2000. — N 10. — С.104-117.
  39. Шнайдер Е.Г. Бюджет субъекта Федерации в условиях свободной экономической зоны: автореф. дис. … канд. экон. наук / С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. — СПб., 2001. — 21с..
    Г98-5287 01
  40. Шумский Н. Зона свободной торговли в СНГ: формирование и перспективы развития // Общество и экономика. — 2011. — N 10. — С.111-124.

ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
 

  1. Андрианов В.Д. Специальные экономические зоны в мировой экономике / Андрианов В.Д., Кузнецов А.Н. — М., 1998. — 59с.
    А2001-10706
  2. Аносов А.В. Международный опыт создания и развития свободных экономических зон и практика России: автореф. дис. … канд. экон. наук / Каф. экон. теории и предпринимательства Рос.
    акад. наук. — М., 1998. — 22с.
    А99-344
  3. Бетуган Инал Мусер. Локализация свободных экономических зон (мировой опыт и региональная специфика): автореф. дис. … канд. экон. наук / Фин. акад. при Правительстве Рос. Федерации. — М., 1999. — 24с.
    А99-6812
  4. Данько Т.П.Свободные экономические зоны в мировом хозяйстве: учеб. пособие / Данько Т.П., Окрут З.М. — М., 1998. — 168с.
    Г98-3845 01
  5. Жирнов О.А. Панамериканская зона свободной торговли: реальность или иллюзия?: [Аналит. обзор] / Рос. акад. наук. ИНИОН. — М., 2000. — 59с. — (Пробл. Латин. Америки).
    Г2000-12628 01
  6. Ивченко В.В. Свободные экономические зоны в зарубежных странах и России: учеб. пособие / Ивченко В.В., Самойлова Л.Б. — Калининград, 1999. — 167с.
    Г99-11622 01
  7. Лычагин А.И. Деятельность специальных экономических зон в условиях реформ: современный китайский опыт.
    — Н. Новгород, 1998. — 178с.
    Г98-7564 012
  8. Перчинская Н.П. Свободные экономические зоны Молдовы // Инновации. — 2014. — N 1. — С.103-109.
  9. Свободные экономические зоны в Латинской Америке: [сб. ст.] / Рос. акад. наук. Ин-т Лат. Америки. — М., 1996. — 82с.
    Г98-92 01
  10. Свободные экономические зоны в мировом хозяйстве: методологические проблемы организации и регулирования хозяйственного механизма: Науч.-практ. пособие / Басенко А.М., Бетуган И.М., Григорян С.А., Романова Т.Ф. — Ростов н/Д, 1998. — 214с.
    Г98-4947 01
  11. Сергеев Е.Ю. Свободные экономические зоны // Сергеев Е.Ю. Международные экономические отношения. — М., 2000. — С.162-169.
    У5-С322 НО
  12. Цзыцэ Сюй. Специальные экономические зоны Китая / Цзыцэ Сюй, Жэньцюнь Цай. — Новосибирск, 1993. — 221с.
    Г93-3712 01
  13. Цуй Шань. Становление и развитие СЭВ КНР: автореф. дис. … канд. экон. наук / Моск. ун-т потребит. кооперации. — М., 1999. — 22с.
    А99-5053 01

Экономика | ПравоСоставители: Зоя Вахрамеева, Ольга Коковкина, Сергей Канн 
 

Отчет о мировых инвестициях за 2019 год – Особые экономические зоны | Публикации

Согласно Докладу ЮНКТАД о мировых инвестициях за 2019 год, мировые потоки прямых иностранных инвестиций (ПИИ) сократились на 13% в 2018 году до 1,3 трлн долларов США с 1,5 трлн долларов США в предыдущем году, что является третьим ежегодным снижением подряд. Сокращение было в значительной степени вызвано тем, что многонациональные предприятия (МНП) США репатриировали доходы из-за рубежа, используя налоговые реформы, введенные в стране в 2017 году и предназначенные для этой цели.

Больше всего от репатриации доходов пострадали развитые страны, где потоки сократились на четверть до 557 миллиардов долларов — уровень, который в последний раз наблюдался в 2004 году.

«ПИИ по-прежнему остаются в ловушке, ограничиваясь посткризисными минимумами. Это не сулит ничего хорошего для обещания международного сообщества решать неотложные глобальные проблемы, такие как крайняя нищета и климатический кризис», — заявил Генеральный секретарь ЮНКТАД Мухиса Китуи.

«Геополитика и торговая напряженность рискуют по-прежнему оказывать давление на ПИИ в 2019 году.и не только», — предупредил он.

Обусловленное налогами падение ПИИ, имевшее место в первые два квартала, было компенсировано ростом транзакционной активности во второй половине 2018 года. Стоимость трансграничных слияний и поглощений (СиП) выросла на 18 % за счет США. Многонациональные корпорации, использующие ликвидность в своих зарубежных филиалах.

Потоки в развивающиеся страны удалось сохранить стабильными (рост на 2%), что помогло увеличить потоки в развивающиеся страны до более чем половины (54%) глобальных потоков по сравнению с 46% в 2017 году и чуть более трети до финансового кризиса.

Половина из 20 крупнейших принимающих стран мира — это развивающиеся страны и страны с переходной экономикой.

Несмотря на сокращение ПИИ, Соединенные Штаты оставались крупнейшим получателем ПИИ, за ними следовали Китай, Гонконг (Китай) и Сингапур.

Что касается внешних инвесторов, Япония стала крупнейшей, за ней следуют Китай и Франция. США не попали в первую двадцатку из-за массовой репатриации инвестиционных доходов их многонациональных компаний.

Скромное восстановление вероятно в 2019 году

Ожидается, что в 2019 году ПИИ восстановятся в развитых странах по мере ослабления эффекта налоговых реформ в США.

Объявления о новых проектах, указывающие на планы будущих расходов, также указывают на рост, поскольку они выросли на 41% в 2018 году по сравнению с низким уровнем в 2017 году.

Тем не менее слабая основная тенденция ПИИ указывает на то, что рост ПИИ может быть относительно скромным и может быть дополнительно ограничен другими факторами, такими как геополитический риск, эскалация торговой напряженности и глобальный сдвиг в сторону более протекционистской политики.

Основная тенденция роста ПИИ была вялой с 2008 года. Если исключить разовые факторы, такие как налоговые реформы, мегасделки и неустойчивые финансовые потоки, ПИИ за последнее десятилетие в среднем росли только на 1% в год по сравнению с 8% между 2000 и 2007 г. и более 20% до 2000 г.

«Тенденция стагнации десятилетия объясняется целым рядом факторов, в том числе снижением нормы прибыли на ПИИ, все более легкими формами инвестиций и в целом менее благоприятным инвестиционным климатом», — сказал директор ЮНКТАД по инвестициям и предпринимательству Джеймс Чжан. .

«Однако нынешняя тенденция больше обусловлена ​​политикой, чем экономическим циклом», — подчеркнул он.

Количество государственных МНП приближается к 1500, при этом их присутствие в 100 крупнейших мировых МНП увеличилось на одну до 16.

Стоимость их операций по слияниям и поглощениям сократилась до 4% от общего объема сделок по слияниям и поглощениям в 2018 году после постепенного снижения с более чем 10% в среднем в 2008–2013 годах. Большая часть продолжающегося расширения международного производства обусловлена ​​нематериальными активами.

Долгосрочная тенденция

Долгосрочная тенденция также показывает, что рост неакционерных способов международного производства опережает ПИИ, о чем свидетельствуют относительные темпы роста роялти, лицензионных сборов и торговли услугами.

Рейтинг 100 крупнейших МНП за 2018 год показывает важность сокращения числа промышленных МНП, при этом некоторые из них выпадают из списка.

МНП, входящие в число 100 крупнейших мировых компаний, обеспечивают более одной трети финансируемых бизнесом НИОКР во всем мире. Международные инвестиции в новые проекты в области НИОКР значительны и растут.

Новые данные о глобальной сети прямых и косвенных двусторонних отношений ПИИ показывают важную роль региональных инвестиционных центров во внутрирегиональной торговле.

Однако значительная часть инвестиций между развивающимися странами (ПИИ Юг-Юг) в конечном итоге принадлежит МНП развитых стран.

Скачать

Доклад о мировых инвестициях, 2019 г.

Информационные бюллетени по странам

Региональные информационные бюллетени

Краткий обзор региональных ПИИ

Санкции ЕС против России после вторжения в Украину

В ответ на беспрецедентную агрессию против Украины ЕС принял 10 пакетов жестких санкций против России. Они нацелены на ядро ​​российской экономики и лишают ее критически важных и современных технологий и рынков, значительно ограничивая ее способность вести войну.

Санкции предназначены для:

  • ограничения способности Кремля финансировать войну
  • возлагают явные экономические и политические издержки на политическую элиту России, ответственную за вторжение
  • уменьшают базу России

Эти меры являются целенаправленными, не затрагивают экспорт энергоресурсов и агропродовольствия из России в третьи страны и хорошо согласовываются с нашими союзниками.

Индивидуальные списки физических и юридических лиц

Ограничительные меры в отношении действий, подрывающих или угрожающих территориальной целостности, суверенитету и независимости Украины, распространяются на:

1,473

физические лица

Запрет на поездки, замораживание активов, запрет на предоставление средств

205

организации

замораживание активов, запрет на предоставление средств доверенных лиц, установленных на оккупированных территориях, и ключевых фигур, причастных к похищению украинских детей в Россию.

Расширение критериев списка позволяет нам легко нацеливаться на все российское правительство и членов их семей, олигархов, деловых людей, пропагандистов и дезинформаторов, а также на тех, кто активен в ведущих секторах российской экономики, поддерживающих военную агрессию.

Усиление отчетности, требующее, чтобы включенные в перечень лица активно раскрывали все свои активы в ЕС, помогает обеспечить более эффективное отслеживание и замораживание активов.

Узнайте больше о Целевой группе по замораживанию и аресту

Меры по оказанию финансовых и деловых услуг

Мы ограничиваем доступ России к рынкам капитала ЕС, увеличивая заимствования и транзакционные издержки для организаций, подпадающих под санкции, и постепенно разрушаем промышленную базу России.

Мы также блокируем валютные резервы России в ЕС по номеру:

  • , исключая ключевые российские банки из системы SWIFT, доминирующей в мире системы обмена финансовыми сообщениями. Эта мера не позволяет этим банкам проводить свои финансовые операции по всему миру быстро и эффективно
  • , запрещая инвестировать в проекты, софинансируемые Российским фондом прямых инвестиций. Предоставление банкнот в евро в Россию также было запрещено.

70%  активов российской банковской системы находятся под санкциями

Энергетический сектор

Запрет на экспорт определенных технологий нефтепереработки в дополнение к действующему запрету на нефтяное оборудование с 2014 года усложняет и удорожает для России нефтеперерабатывающие заводы.

Запрет на ввоз всех видов российского угля.

Далеко идущий запрет на новые инвестиции в российском энергетическом секторе, за некоторыми исключениями для гражданской атомной энергетики и транспортировки определенных энергетических продуктов обратно в ЕС.

Полный запрет на ввоз всей российской морской нефти и нефтепродуктов.

Запрет на бронирование гражданами и организациями России мощностей по хранению газа в государствах-членах.

Новые инвестиции ЕС в горнодобывающий сектор России запрещены, за исключением некоторых видов сырья.

Европейский союз совместно с международной коалицией G7+ по ограничению цен установил предельные цены на:

  • экспорт российской морской нефти, фиксированный на уровне максимальной цены 60 долларов США за баррель
  • Нефтепродукты с премиальной ценой, такие как дизельное топливо, керосин и бензин (максимальная цена 100 долларов США) 45 долларов США за баррель)

Они стремятся еще сильнее ударить по доходам России и уменьшить ее способность вести войну в Украине. Ограничение цен также поможет стабилизировать глобальные энергетические рынки, что принесет пользу странам по всему миру.

Запрет на импорт распространяется на 90% нашего текущего импорта нефти из России.

Транспортный сектор

  • Запрет на экспорт, продажу, поставку или передачу всех самолетов, авиационных частей и оборудования в Россию.
  • Запрет на предоставление всех связанных с этим услуг по ремонту, техническому обслуживанию или финансовых услуг.
  • Закрытие воздушного пространства ЕС для всех принадлежащих России, зарегистрированных или контролируемых самолетов, включая частные самолеты олигархов.
  • Ограничения на экспорт товаров морского судоходства и техники радиосвязи.
  • Полный запрет российских и белорусских грузовых автомобильных перевозок, работающих в ЕС (некоторые исключения будут касаться предметов первой необходимости, таких как сельское хозяйство и продукты питания, гуманитарная помощь, а также энергия).
  • Запрет захода судов под российским флагом в порты ЕС (исключения касаются медицинских, продовольственных, энергетических и гуманитарных целей).
  • Прекращение признания Российского морского регистра судоходства на уровне ЕС и запрет на вход всем сертифицированным им судам, независимо от того, под каким флагом они плавают.
  • Запрет на морские перевозки всеми операторами ЕС в торговле между Россией и третьими странами, если только они не подпадают под ограничение цен на нефть.

Три четверти нынешнего коммерческого воздушного флота России построено в ЕС, США и Канаде. Это означает, что Россия не сможет поддерживать свой флот в соответствии с международными стандартами.

Товары двойного назначения и передовые технологии

ЕС ужесточил и расширил экспортный контроль за товарами двойного назначения, нацеленными на чувствительные секторы военно-промышленного комплекса России, и ограничил доступ России к важнейшим передовым технологиям.

Он также расширил список подсанкционных организаций, к которым применяются более строгие ограничения, включая компании, работающие в военной и оборонной сферах, которые материально и материально поддерживают вторжение.

Санкции нарушают доступ России к важным технологиям, помимо товаров и технологий двойного назначения, и со временем снижают их технологические возможности

Санкции прекращают государственное финансирование или финансовую помощь для торговли или поддержки инвестиций в России, включая поддержку национального экспорта

Торговые ограничительные меры: запреты на экспорт и импорт

ЕС в сотрудничестве со странами G7 и другими партнерами-единомышленниками прекратил рассматривать Россию как наиболее благоприятствуемую нацию в рамках ВТО с 15 марта 2022 года. лишил Россию ключевых торговых преимуществ как члена ВТО.

ЕС решил действовать не за счет повышения импортных тарифов, а за счет набора санкций, включающих запреты и ограничения на импорт или экспорт товаров.

ФАКТ

  • Что касается экспорта, общая оценочная стоимость экспортных ограничений и запретов на товары и технологии на сегодняшний день составляет 43,9 млрд евро . Это составляет 49% экспорта ЕС до вторжения.
  • 58% довоенного импорта охвачены мерами, что составляет 91,3 миллиарда евро.
  • Общая стоимость ограничений на экспорт бизнес-услуг составляет 3,28 млрд евро (16 % экспорта ЕС до вторжения).
  • Запрет на импорт российского угля затрагивает одну четвертую часть всего российского экспорта угля в мире, что составляет €8 млрд. годовых убытков для России.
  • Запрет на экспорт технологических товаров из ЕС привел к сокращению российских наукоемких отраслей. Особенно глубоким был спад производства автомобилей, другого транспортного оборудования и компьютеров.
  • Ни одна из мер, принятых ЕС, никоим образом не направлена ​​на торговлю сельскохозяйственной и пищевой продукцией, включая пшеницу и удобрения, между третьими странами и Россией.

Исключение России из государственных контрактов и европейских денег

  • Полный запрет на участие российских граждан и организаций в контрактах на закупки в ЕС.
  • Ограничения на финансовую и нефинансовую поддержку российских государственных или контролируемых компаний в рамках программ ЕС, Евратома и государств-членов. Никаких новых контрактов или соглашений с российскими государственными органами или связанными с ними организациями заключаться не будет.

ФАКТ

Комиссия прекратила участие российских государственных органов или связанных с ними организаций во всех действующих грантовых соглашениях и приостановила все соответствующие платежи до дальнейшего уведомления в рамках Horizon 2020, Euratom и Erasmus+.

Для Horizon Europe (кроме Европейского исследовательского совета и Европейского инновационного совета) не имеют права участвовать все юридические лица (государственные и частные), зарегистрированные в России, Беларуси или на неподконтрольных правительству территориях Украины. В качестве общего отступления физические лица, проживающие на этих территориях, могут по-прежнему участвовать в акциях Марии Склодовской-Кюри, если они не находятся в санкционном списке.

Визовые меры

9 сентября 2022 года Совет согласился полностью приостановить действие Соглашения ЕС об упрощении визового режима с Россией. Граждане России больше не имеют привилегированного доступа в ЕС и сталкиваются с более длительным, более дорогим и сложным процессом получения визы. Государства-члены обладают широкой свободой действий при рассмотрении заявлений на получение краткосрочной визы от граждан России и могут обеспечить более тщательный контроль за гражданами России, желающими поехать в ЕС. ЕС останется открытым для определенных категорий заявителей на получение российской визы, путешествующих с жизненно важными целями, включая, в частности, членов семей граждан ЕС, журналистов, диссидентов и представителей гражданского общества.

Российские проездные документы, выданные лицам, которые проживают в оккупированных Россией регионах Украины или сепаратистских территориях Грузии, не будут приниматься в качестве действительных проездных документов для получения визы или пересечения границ Шенгенской зоны.

Наложение санкций на субъектов дезинформации

Государственные и прокремлевские дезинформационные СМИ необходимы и играют важную роль в поддержке российской агрессии против Украины. Они представляют собой значительную и прямую угрозу общественному порядку и безопасности ЕС. Вот почему ЕС решил санкционировать активы Кремля по дезинформации и манипулированию информацией.

  • Приостановление трансляции и распространения Russia Today, Sputnik, Россия РТР/РТР Планета, Россия 24/Россия 24, ТВ Центр Интернешнл, НТВ/НТВ Мир, Россия 1, РЕН ТВ и Первый канал – например, через кабель, спутник , IPTV, платформы, веб-сайты и приложения.
  • Действие всех соответствующих лицензий, разрешений и соглашений о распространении приостановлено. Это также касается вещания на третьи страны.
  • Также запрещена реклама товаров или услуг в торговых точках, на которые распространяются санкции.

EUvsDisinfo: Дезинформация об Украине

Возврат и конфискация активов

Чтобы способствовать реализации ограничительных мер ЕС, Комиссия предложила добавить нарушение ограничительных мер ЕС в список преступлений ЕС, а также усилить правила о возврат и конфискация активов.

Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *