Такси без диспетчера программа: Программа для такси и диспетчерских служб

Содержание

Программа для такси и диспетчерских служб

UpTaxi — программное обеспечение для руководителя компании: удобный
личный кабинет, понятные и достоверные отчеты, бухгалтерский учет. Посмотреть видео Водительское приложение, рейтинговая и реферальная системы,
моментальное автораспределение на ближайший борт такси. Посмотреть видео Оптимизация работы диспетчерских служб: система учета оплаты труда,
call-центры на аутсорсе, мульти пульт. Посмотреть видео Мобильные приложения UpTaxi для клиентов на платформах Android и IOS,
программы лояльности, голосовое и автоинформирование. Посмотреть видео
  • Автораспределение и алгоритм прокладки маршрута
  • Прием заказа: оператор, автозаказ, заказ по смс
  • Мобильное приложение для клиента
  • Мобильное приложение для водителя
  • Расчет стоимости
  • Биржа
  • Мультипульт и call-центр
  • Голосовое и смс автоинформирование (АТС Asterisk)
  • Программы лояльности для клиента и водителя
  • Личный кабинет руководителя
  • Картография
  • Сайт для диспетчерской такси
  • Интеграция системы платежей
  • Дополнительные возможности

Узнать о всех возможностях программы для такси

Как работает программа

Прием заказа

Основная функция программы для такси — прием заявки. При звонке клиента открывается карточка заказа. В карточке будет отображаться вся основная информация о клиенте: номер телефона  и имя клиента, история его предыдущих адресов, предпочитаемые опции, бонусный баланс, рейтинг клиента.

После того как диспетчер укажет откуда и куда поедет клиент, будет рассчитана стоимость поездки и примерное время ожидания автомобиля.

Также для заказа такси клиент может воспользоваться мобильным приложением. В случае если диспетчерская испытывает нехватку операторов для приема звонков, можно включить функцию автозаказ.

Действия водителя

После того как оператор сохранила заказ он начинает распределяться на водителей. Алгоритм распределения настраивается руководителем службы заказа такси. Критерии распределения включают в себя расстояние водителя до клиента, время водителя без работы, рейтинг водителя.

Водитель получает заказ в своем мобильном приложении и принимает решение взять его или отказаться. Водитель видит тариф, цену заказа, адреса и расстояние до клиента рассчитанное по дорогам с учетом запрещенных поворотов.

Расчет стоимости поездки

В программе существуют все востребованные механизмы расчета стоимости поездки такие как: таксометр, расчет фиксированной цены по дорогам, расчет цены по районам или зонам, ценовые надбавки за зоны.

Таксометр — очень гибкий механизм расчета цены, который позволяет учесть стоимость поездки в зависимости от дорожной ситуации в городе. Таксометр имеет много настроек, которые позволяют очень гибко рассчитывать цену учитывая интересы и водителя и клиента.

Действия диспетчера

Программа UpTaxi оптимизирована для быстрого приема и оформления заказа. Для принятия звонка и открытия карточки клиента достаточно нажать одну кнопку. Для удобства и ускорения приема заказа, для всех других действий диспетчера существуют горячие клавиши. Адреса можно вводить из адресного классификатора или из истории адресов клиента. Если адреса не существует его можно ввести вручную. После ввода адресов поездки в карточке отразится стоимость поездки, длина пути, среднее время подачи.  Адреса поездки и маршрут между ними отображаются на карте встроенной в карточку заказа.

Информирование о прибытии

Ушло в прошлые времена, когда оператор звонил клиенту и приглашал клиента к машине. Теперь работают роботы. Встроенный в программу автоинформатор позвонит клиенту и расскажет обо всех изменениях по заказу. Также можно подключить смс информирование.

Программа для такси UpTaxi

Выбирая работу с программой для такси UpTaxi вы получаете целый комплекс инструментов, направленных на предоставление качественного сервиса такси. Программа обладает  огромным функционалом, позволяющим эффективно экономить ваше время и деньги за счет автоматизации бизнес процессов такси.

Большим преимуществом нашей программы является распределенный Call-центр. Распределенный Call-центр по своей сути является биржей звонков. В системе UpTaxi сейчас работает 8 Call-центров, все они являются конкурентами между собой. Такой подход позволяет покупать услуги Call-центра по наиболее выгодной цене, выбирая подходящее качество.

Подключить можно одновременно все Call-центры, настроив каждому приоритет. При этом, если у вас есть свои операторы, вы можете стать Call- центром и зарабатывать на свободном времени операторов.

Программа автоматизации служб такси UpTaxi состоит из множества модулей, которые охватывают все бизнес процессы такси. Это не только прием заказа оператором и выполнение его водителем, но и готовые схемы развития. В программе воплощен наработанный годами опыт успешных диспетчерских служб такси.

Программа подтвердила свою работоспособность на реальных нагрузках: около 10 000 заказов в сутки, 550 водителей на линии. Работоспособность программы отслеживается системой мониторинга и в случае возникновения нештатных ситуаций происходит оповещение техподдержки, а и при необходимости и представителя заказчика.

Программа для такси UpTaxi является облачным решением для автоматизации любой диспетчерской службы или таксомоторного парка. Мы не продаем программу модулями, пакетами или как-либо еще.

Мы предоставляем доступ к полному функционалу программы за определенный процент от ее использования.

Фактически облачный вариант означает аренду ПО, т.е. сама программа не продается, она располагается либо на удаленном сервере компании, либо на сервере клиента.

Вариант размещения ПО на собственном сервере обсуждается индивидуально.

Наш процент за пользование ПО списывается автоматически с каждого успешного заказа (списания с водителя), осуществленного на нашей программе. Процент взымается на протяжении всего периода пользования.

В разделе Цены доступно изложены условия предоставления доступа. При этом важно понимать, что расчет напрямую зависит от количества заказов в сутки.

Подобный подход в совокупности с предоставляемым нами тестовым (бесплатным) периодом позволяет открыть собственную диспетчерскую с минимальными вложениями или безболезненно поменять обеспечение, если бизнес уже работает, но используемый софт вас не удовлетворяет.

UpTaxi – относительно молодой продукт, но это его неоспоримое преимущество. Он учитывает все потребности современных служб, работоспособен, выдерживает колоссальные нагрузки и вместе с тем, софт очень пластичен.

Мы, безусловно, гордимся созданным продуктом. В его основе заложены принципы справедливости и получения максимальной выгоды от использования системы. Учтены интересы всех игроков процесса: руководство – персонал – клиент. Продукт удобен и прост в использовании, понятен и финансово доступен.

Как автоматизировать диспетчерскую службу такси?

Вы можете заполнить заявку на сайте. Мы обязательно ответим на все ваши вопросы. Выясним оснащенность вашей службы на текущий момент и предоставим полную информацию о том, что вам необходимо сделать или, возможно, приобрести, чтобы мы могли быстро подключить ваш бизнес к программе. Все работы производятся удаленно. Техническая поддержка осуществляется в режиме 24/7 бесплатно. Сколько стоит программа для такси UPTAXI можно узнать в меню цены.

Видео презентация работы программы

10 программ и вариантов софта для диспетчерской службы такси

Сегодня практически любая таксомоторная компания использует то или иное программное обеспечение для приема звонков или распределения заказов. В зависимости от размера автопарка и количества звонков в сутки, служба такси либо приобретает «большой» и порой весьма дорогостоящий софт, либо обращается к региональным разработчикам, которые создают не всегда эффективное, но более доступное программное обеспечение.

В сегодняшней статье мы рассмотрим наиболее популярные и зарекомендовавшие себя на рынке программные решения для таксомоторных компаний.

 

Gootax.pro / Гутакс

Гутакс — это программный комплекс для автоматизации таксопарка. Состоит из панели управления, мобильного приложения для клиентов iOS и Android (выпускается индивидуально с логотипом клиента) и приложения водителя на Android.

Есть облачная версия (SaaS) для работы малых и средних служб и коробочная версия для крупных.

Облачное решение предлагает доступные тарифы, взависимости от количества работающих водителей.

Попробовать можно бесплатно, достаточно зарегистрироваться на сайте и получить бесплатный доступ на 5 дней.

Дополнительные опции и особенности

Отличительной особенностью является разработка индивидуальных решений на основе коробочной версии. При этом главная особенность: при покупке коробочной версии все исходные коды передаются заказчику. Дальнейшая поддержка и развитие возможно с помощью команды Гутакса, либо силами клиента.

Это интересно крупным игрокам в такси, стартапам со схожими бизнес-процессами (например, медицинская помощь на дом, утилизация мусора, аренда вип-авто и др.).

 

 

Infinity Taxi

Один из наиболее известных и качественных продуктов. Софт Ifinity Taxi отличает высокая степень автоматизации – программа определяет номер позвонившего клиента и использует данные, указанные во время предыдущих обращений. Благодаря этому, новый заказ формируется максимально быстро, сводя роль диспетчера к минимуму.

Распределение заказов происходит уже безо всякого участия диспетчера. Infinity Taxi автоматически определяет наиболее близкие к клиенту машины и рационализирует использование всего таксопарка. Такая автоматизация учитывает множество нюансов – к примеру, некурящему клиенту предоставляется автомобиль с некурящим водителем, а пассажирам с детьми – автомобиль, оборудованный детскими удерживающими устройствами.

Контакт с водителем устанавливается с помощью приложения для смартфонов под управлением Android. В отличие от устаревших и неэффективных раций, программный таксометр значительно оптимизирует и упрощает работу водителей, позволяя, кроме всего прочего, видеть статистику и результаты работы каждого из бортов.

Дополнительные опции и особенности      

Программой эффективно решается вопрос мотивации водителей и расчета оплаты, который отличается прозрачностью. Рейтинг водителя, его поощрения и штрафы, показатели работы – все это учитывается системой без какого-либо участия оператора или бухгалтера.

Также Infinity Taxi предлагает службам такси обзавестись собственным, адресованным клиентам приложением для оперативного заказа такси.

 

Такси-Мастер

Довольно простая, но, тем не менее, распространенная программа для колл-центров служб такси. На фоне флагманских программных решений отличается доступностью и может подойти небольшим компаниям.

Несмотря на непримечательный интерфейс, программа позволяет автоматизировать процесс получения заказов и их распределения среди водителей, существенно сокращая время ожидания автомобиля клиентом. Также доступны стандартные для подобного софта функции – система мотивации и рейтинга водителей, статистические отчеты и трекинг бортов.

Дополнительные опции и особенности     

Такси-Мастер интегрирован с площадкой покупки и продажи заказов TMMarket, с помощью которой можно продавать поступающие заказы другим службам такси в случае полной загруженности водителей, а также покупать сторонние заказы во время нехватки собственных и простоя автомобилей.

Из любопытных и весьма полезных «фич» продукта стоит отметить запрет на установку водителями приложений других служб такси, а также приложений, с помощью которых можно избежать контроля качества работы водителя (речь идет о таких приложениях, как fake gps и fake camera).

В отличие от многих других программных продуктов для такси, Такси-Мастер доступен в бесплатной версии, из функционала которой убран определитель номера, черный список номеров, совместимость с АТС и некоторые другие опции.

 

ЕСТ

ЕСТ представляет собой комплексный продукт, состоящий из нескольких модулей. Все вместе они решают любые задачи, связанные с обслуживанием таксомоторной компании.

ЕСТ состоит из 4-х модулей:

  • ЕСТ: Водитель
  • ЕСТ: Диспетчер
  • ЕСТ: Вызов такси
  • ЕСТ: Навигатор

Каждый модуль в полной мере справляется со своими задачами.

«Водитель» занимается gps-трекингом бортов, рейтингом водителей, покупкой и оплатой их работы, а также поддерживает экстренное оповещение диспетчеров о нештатной ситуации. С помощью этого модуля, как водитель, так и менеджер могут видеть результаты работы и статистику.

«Диспетчер» автоматизирует прием и распределение заказов, имея стандартный функционал для подобного софта – определение номеров и привязки к ним адресов и другой информации о клиентах, ведение отчетности о деятельности службы такси, а также возможность покупать или продавать заказы через биржу.

«Вызов такси» позволяет привлечь больше клиентов и обеспечить им возможность быстро и удобно заказывать машину.

«Навигатор» решает все проблемы, связанные с трекингом автомобилей, а предпочтительные маршруты для конкретного населенного пункта разрабатываются силами разработчика, оптимизирующего программу для конкретной таксомоторной компании.

 

Maxima Taxi

Еще одно комплексное решение по автоматизации диспетчерской работы, сводящее к минимуму роль диспетчера. Заявки принимаются и распределяются автоматически, а выбор борта для выполнения конкретного заказа происходит не только с учетом оптимальности маршрута, но и с помощью прогнозирования ситуации на маршруте в реальном времени.

Дополнительные опции и особенности     

Софт Maxima Taxi обладает собственной довольно продвинутой системой поощрения и штрафов водителей. Кроме того, большое внимание уделяется удержанию сотрудников в штате и привлечению новых.

В силу интуитивности и простоты интерфейса, с Maxima Taxi смогут работать даже неопытные и необученные операторы.

 

TaxSee

Изначально компания TaxSee предлагала аутсорс-услуги колл-центра для таксопарков. Позже к диспетчерской службе добавилось специализированное программное обеспечение, автоматизирующее работу операторов и распределение заявок.

Работа собственных диспетчеров TaxSee также выстроена с помощью фирменного ПО, однако компания предлагает продажу и внедрение всего программного комплекса отдельно от собственной диспетчерской службы. Это хороший вариант получить доступную автоматизацию заказов для тех служб такси, у которых уже есть свои диспетчеры.

 

UpTaxi     

Относительно молодой и вместе с тем весьма интересный продукт. В первую очередь, UpTaxi интересен наличием в своем составе сети колл-центров. Эта своеобразная биржа звонков позволяет получить качественное обслуживание клиентов с минимальными затратами. Кроме того, если таксомоторная компания уже обладает собственным штатом диспетчеров, то с помощью UpTaxi его можно превратить в колл-центр, принимающий участие в бирже звонков – в этом случае в свободные минуты диспетчеры будут обрабатывать поступающие заявки от других компаний.

Дополнительные опции и особенности     

Если у вас нет желания прибегать к услугам колл-центров на аутсорсе, вы можете использовать программное обеспечение UpTaxi для автоматизации и оптимизации работы собственных диспетчеров. При этом софт UpTaxi не продается «в коробке» и является облачным. Таксомоторной компании предоставляется доступ сразу к полному функционалу программы, а тестовый период бесплатен. Модель оплаты по истечению тестового периода также примечательна – UpTaxi берет комиссию с каждого успешно отработанного заказа.

 

Оптеум: Мой таксопарк

Система «Оптеум» заметно отличается от всех перечисленных нами продуктов. Разработчик позиционирует ее как продукт для «непритязательных и небольших служб такси». Она предназначена для всех тех маленьких таксомоторных компаний, которые привыкли работать «по-старинке» и для которых внедрение серьезного софта либо недоступно по финансовым причинам, либо просто не кажется необходимым. Вместе с тем, руководители таких таксопарков все же хотели иметь возможность быстро оформлять заказ, направляя его водителю. Все остальные функции, которыми пестрят «взрослые» продукты, их не интересуют.

«Оптеум» – это простой SaaS продукт, который является, пожалуй, одним из самых доступных, бюджетных и лаконичных решений для небольших служб такси.

HiveTaxi

HiveTaxi – полноценный комплекс программного обеспечения, позволяющий автоматизировать работу диспетчера и существенно повысить его продуктивность. Большое внимание уделено скорости работы – горячие клавиши играют важную роль в софте HiveTaxi.  

Дополнительные опции и особенности     

В HiveTaxi таксомоторная компания любого масштаба может найти все необходимые функции, а сам софт отличается широкими возможностями по настройке под конкретные требования. Программа может поставляться как «в коробке», так и в облачном виде. Также возможен вариант с полным или частичным аутсорсом диспетчерской службы.

inTaxi

Простая с точки зрения внедрения в уже работающий бизнес система. Для того чтобы начать автоматизировать диспетчерскую службу, достаточно получить доступ к веб-приложению inTaxi. Более глубокая интеграция возможна через создание индивидуальных решений с помощью API. Также предоставляется возможность принимать и продавать заказы с помощью биржи.

Такси Диспетчер

Сервис, который гибко настраивается под алгоритм работы конкретного таксопарка и автоматизирует процесс обработки звонков и распределения заказов. Такси Диспетчер контролирует работу всех сотрудников службы такси – от водителя до бухгалтера. Примечательно, что базовая версия программы, которая подойдет небольшой начинающей компании, распространяется бесплатно. Профессиональная версия отличается возможностью интеграции с АТС, java-клиентами и другими службами такси для обмена заказами. Доступ к профессиональной версии бесплатный в течение 30 дней.

Также компания Такси Диспетчер разрабатывает комплекс ПО «под ключ», если готовые версии по каким-то причинам не удовлетворяют потребности клиента.  


чаевых или взятка? Таксисты говорят, что незаконные платежи диспетчерам — это обычное дело

Брэд Ньюшам водил такси в Сан-Франциско почти три десятилетия и говорит, что с первого дня, когда он сел за руль, ему нравилось почти все в этой работе: люди, красота города, независимость, чувство переживания чего-то нового каждый день.

Ньюшем ушел из бизнеса в этом году, потому что его чистый доход составлял пять долларов в час. Опыт Ньюшема не уникален — другие представители таксомоторной индустрии Сан-Франциско говорят, что знают водителей, которые зарабатывают всего от 5 до 10 долларов в час. Большая часть сложной экономической ситуации для водителей связана с тем, что такие компании, занимающиеся оказанием транспортных услуг, как Sidecar, Uber и Lyft, отбирают бизнес у традиционных таксомоторных компаний.

Когда водители платят диспетчерам, это чаевые? Или взятка? Читать далее.

Но часть денежной проблемы для подавляющего большинства водителей такси, тех, кто арендует свои автомобили, заключается в том, как структурирован бизнес. Они начинают работать в норе каждый день, им нужно заработать 100 долларов или больше только для того, чтобы заплатить «ворота» или арендную плату за 10-часовую смену. Кроме того, они платят за бензин, который легко может составить 20–30 долларов за смену или больше. Вы можете сами посчитать: чтобы получить минимальную заработную плату в Сан-Франциско в размере 10,55 долларов в час, им нужно заработать что-то к северу от 200 долларов, а возможно, и значительно больше, за 10 часов в пути.

Водители не получают льгот и могут быть привлечены к ответственности за оплату проезда, когда они слишком больны, чтобы водить машину. Иногда они должны платить страховые взносы, и им грозят штрафы от городских служб такси, когда они нарушают правила.

Если вам интересно, как они выживают, то многие из них просто выживают. Ричард Хайбелс, владелец Metro Cab в Сан-Франциско, говорит: «Водители такси не могут даже вылечить зубы. Они бедные люди. Это нелегкий способ зарабатывать на жизнь любым усилием воображения».

Если финансовые шансы водителей уже недостаточно велики, они сталкиваются с другими ежедневными расходами, которые ветераны отрасли, такие как Ньюшам, попеременно называют «чаевыми» или «взятками». Это неофициальная и незаконная сумма от пяти до десяти долларов или больше, которую, по словам многих водителей, они платят диспетчерам таксомоторных компаний и заправщикам каждую смену.

«Тот, кто больше всего подкупает диспетчера, получает лучшие смены, — говорит Ньюшем. у меня сейчас нет такси… почему бы тебе не посидеть немного на скамейке, пока я не возьму такси? Я просидел там три часа, ожидая, пока он найдет мне такси, когда я видел, как люди входят, дают ему 20 баксов и сразу же уходят. Это просто факт жизни в мире такси».

Давний водитель такси из Сан-Франциско Эд Хили говорит, что эта практика является стандартной для всей отрасли.

Другие товары из серии KQED

Это третья часть нашей серии статей о рисках и преимуществах для тех, кто подписывается на сетевые сервисы поездок, такие как Lyft, Sidecar и UberX, по сравнению с теми, кто работает в традиционной индустрии такси.

  • Часть первая описывает растущую напряженность между службами такси и компаниями такси.
  • Часть вторая  рассматривает страховые риски, с которыми сталкиваются водители при оказании услуг по перевозке пассажиров.

«Однажды ко мне подошел диспетчер, я дал ему 3 доллара, а он швырнул их мне в лицо и сказал: «Это не чаевые», — говорит Хили. «Я перестал их опрокидывать совсем, и у меня регулярно попадались машины без тормозов или (которые) ломались по разным причинам. У меня была такая, когда огромная труба выпадала из кабины на землю. У меня было столько поломок, и я удивлялся, почему мне пришлось ждать три часа, пока кто-нибудь придет и отбуксирует. Так что я бы сказал, что принудительные чаевые — это правило».

Джон Хан, водитель Yellow Cab, рассказывает о своем распорядке чаевых: 1 доллар заправщику, 5 долларов диспетчеру, отвечающему за выдачу такси, когда он уходит, и еще 1 доллар, когда он возвращается, чтобы заполнить документы. По его словам, это несколько ниже, чем у многих водителей. «Многие водители говорят, что 5 долларов уходит и 5 долларов приходит к диспетчерам и кассирам».

Эмиль Лоуренс, водитель с 1996 года, который вел популярную колонку «Ночной таксист» в старом журнале San Francisco Examiner и San Francisco Chronicle, излагает в основном тот же сценарий с точки зрения давления на эти платежи:

«Если вы не хотите злить кого-либо, кто может создать вам проблемы, вы должны заплатить», — говорит он. «Повсеместная система — это чаевые и оплата до того, как вы сядете в такси».

Лоуренс говорит, что радиодиспетчеры также иногда требуют деньги за отправку прибыльных звонков из аэропорта в сторону водителя. Он говорит, что в одной компании, где он когда-то работал, у радиодиспетчера была черная книжка. «Он подошел ко мне… и сказал: «Эмиль, я посмотрел в своей книге, ты должен мне за два аэропорта». в Сан-Франциско, и каждое нарушение влечет за собой штраф в размере 633 долларов для фирм, которые это допускают. Возможно, поэтому неудивительно, что, когда вы разговариваете с таксопарками Сан-Франциско, практически все они говорят, что не разрешают давать чаевые (шесть крупнейших компаний — Yellow, Luxor, DeSoto, Metro, Royal и Town — сказали мне, что оставлять запрещен в их магазинах, две другие компании, Arrow Checker и NationalVeterans, не ответили на мои звонки).

Джим Гиллеспи, генеральный менеджер Yellow Cab, сказал, что любые сообщения о чаевых в компании не соответствуют действительности. «Этого не происходит в Yellow Cab. Если это произойдет, я уволю сотрудников».

Это когда-нибудь случалось? «Насколько мне известно, нет», — говорит он.

‘Я просидел там три часа, ожидая, пока он найдет мне такси, когда я увидел, как люди входят, дают ему 20 баксов и уходят.’
— Брэд Ньюшам, таксист

Чарльз Рэтбоун, помощник менеджера в Луксоре, сказал мне: «Никто не обязан давать чаевые». Он говорит, что у компании есть таблички, запрещающие давать чаевые. «Никто не должен давать чаевые, чтобы получить лучшую смену или такси. Кассиры и диспетчеры знают, что мы обрушимся на них, как на тонну кирпичей. Если вы знаете кого-то, кто говорит, что есть (требование о чаевых), пожалуйста, скажите им, чтобы приходите ко мне, и я обещаю не мстить за жалобы. Абсолютно».

Как насчет добровольных чаевых, которые также запрещены?

«Это то, что почти невозможно остановить», — говорит он. «Как помешать кому-то передать кому-то доллар? Очень трудно предотвратить это. Я не собираюсь категорически утверждать, что чаевых нет, но это определенно не то, от чего компания получает деньги».

Чаевые — это дорогое удовольствие

Дэн Хара почти не сомневается, что такие платежи — реальность в таксомоторных компаниях Сан-Франциско.

Он экономист, чья фирма Hara Associates в прошлом году составила отчет о городской индустрии такси для Муниципального транспортного агентства Сан-Франциско, или SFMTA. Опрос, проведенный фирмой среди 621 водителя такси в Сан-Франциско, показал, что 61% из них заявили, что всегда платят ежедневные чаевые другим сотрудникам компании. Более половины этой группы, 55 процентов, сказали, что платят эти чаевые, потому что должны.

Среди компаний, для которых было опрошено более 30 водителей, сообщаемые чаевые варьировались в среднем от 4,47 доллара за ночную смену, кроме пятницы или субботы, до 8,9 доллара. 5 для ночной смены пятницы или субботы.

Чаевые могут быть дорогими, говорится в отчете. 21 процент водителей сообщили, что они давали ежедневные чаевые в размере от 10 до 20 долларов, а еще 8 процентов заявили, что давали более 20 долларов за смену. Самые высокие чаевые приходили от тех, кто работал в прибыльные ночные смены по выходным.

Не все, кто водит такси и дает чаевые диспетчерам и заправщикам, видят в этом проблему. Один давний водитель, пожелавший остаться неназванным, вспоминает вариант обычной практики чаевых.

«Нам нужно было участвовать в лотерее, помещать наши имена в шляпу, и они вытягивали эти числа, и ваш номер определял ваши шансы [поймать такси]», — говорит он. «Ваши шансы были бы выше, если бы вы решили дать деньги диспетчеру. Если бы вы дали чаевые, ваши шансы выбраться намного выше».

Но этот водитель говорит, что считает, что такие чаевые — это нормально.

«Я думаю, что большинство людей понимает, что они должны давать чаевые в размере не менее 10-15 процентов, если им нравится обслуживание», — говорит он.

‘Этого не происходит в Yellow Cab. Если это произойдет, я уволю сотрудников».
— Джим Гиллеспи, генеральный менеджер компании Yellow Cab

Барри Коренгольд, президент Ассоциации таксистов Сан-Франциско, говорит, что сейчас в отрасли происходят вещи похуже, чем давление с требованием давать чаевые диспетчерам и заправщикам. «Это не одна из моих больших проблем», — говорит он.

Коренгольд и еще один водитель сказали мне, что, поскольку водители частично живут на чаевые, было бы лицемерием не поступать так же.

Эмиль Лоуренс, например, говорит, что в настоящее время он дает чаевые, потому что хочет, но это только потому, что он владеет медальоном такси (который, по сути, является лицензией на вождение такси в городе) и имеет больше рычагов влияния. Он также сказал, что не винит всех сотрудников таксомоторных компаний в том, что они берут чаевые, поскольку они зарабатывают очень мало денег. «У них нет никаких льгот, поэтому они таким образом получают свой доход».

Закон и его соблюдение

Когда я спросил Кристиану Хаяши, директора отдела такси и доступных служб муниципального транспортного агентства Сан-Франциско, законно ли давать чаевые водителям работникам такси, она прочитала в Транспортном кодексе Сан-Франциско: Раздел 1105, подраздел A10, действует с 2011 года.

«Ни один владелец разрешения или агент держателя разрешения не может принимать или запрашивать подарки и / или вознаграждение или что-либо ценное от любого водителя, кроме сборов за вход, арендных сборов, платежей за фактически полученные товары или других платежей, разрешенных настоящим Статья. Владелец разрешения или агент держателя разрешения должен выдать квитанцию ​​за любой платеж, полученный от водителя».

Постановление распространяется и на добровольные платежи. Это означает, что любые чаевые являются незаконными. знает, что чаевые даются, и считает, что практика широко варьируется от компании к компании9. 0003

Кроме того, она добавляет: «Структура заработной платы, установленная компаниями, основана на чаевых — насколько я понимаю, многие сотрудники таксомоторных компаний получают минимальную заработную плату в Сан-Франциско и должны полагаться на чаевые, чтобы получать адекватную зарплату… , Так что это глубоко укоренившаяся институциональная проблема, которую оказалось трудно искоренить.

«В некоторых компаниях водители дают чаевые, потому что у них действительно есть отношения с диспетчером, и это не имеет большого значения», — отмечает Хаяши. «В других компаниях это определенно больше похоже на культуру, где вы должны делать то или иное. И водитель, который не дает чаевых, может столкнуться с последствиями».

Такси в центре Сан-Франциско. (Sara Bloomberg/KQED)

Но чтобы что-то сделать с этими «последствиями», говорит Хаяши, водитель должен подать официальный отчет в SFMTA. На сегодняшний день, по ее словам, никто еще не был привлечен к ответственности за нарушение раздела A10 раздела 1105.

«Водители могут пожаловаться нам, но совсем другое дело попросить их подписать заявление и пойти в административный суд», — говорит она.

Водитель-ветеран Брэд Ньюшем говорит, что такие рассуждения сродни ожиданию того, что жертвы системы будут обеспечивать соблюдение закона. «Вы собираетесь обвинить водителя такси, который получает мизерную зарплату за то, что не разрушил систему, на которую подмигивали все когда-либо существовавшие регуляторы, — спрашивает он, — и который вскинул руки и сказал: мы ничего не можем сделать?

Другие водители говорят, что давать свисток опасно. «Водитель испугается, потому что его уволят, — говорит Эд Хили, водитель такси DeSoto. — Никто не мог выжить».

Джон Хан, водитель желтого такси, соглашается. «Я бы не хотел проходить через этот процесс, — говорит он. — По сути, я бы официально заявил о чем-то, что выглядит не очень хорошо для людей, от которых я завишу в том, что они будут вызывать мне такси каждый день».

Чаевые случаются? Что говорят службы такси

Согласно постановлению Сан-Франциско, практика таксопарков, требующая или позволяющая водителям давать чаевые диспетчерам или другим сотрудникам, является незаконной. Мы спросили крупные таксомоторные компании Сан-Франциско, принимают ли в их магазинах чаевые. Вот что нам сказали:

  • Yellow Cab : Джим Гиллеспи, генеральный менеджер: «В Yellow Cab такого не происходит. Если это произойдет, я уволю сотрудников».
  • Luxor Cabs : Чарльз Рэтбоун, помощник менеджера: «Никто не обязан давать чаевые». А как насчет добровольных чаевых? «Это то, что почти невозможно остановить… но это определенно не то, от чего компания получает деньги».
  • Такси DeSoto : Хансу Ким, владелец: Говорит, что обязательных чаевых «сейчас почти не существует», хотя он признает, что добровольные чаевые продолжаются. «У нас есть много водителей, которые не дают чаевых, поэтому я должен убедиться, что не будет никаких последствий независимо от того, дадите вы чаевые или нет. Но как мне остановить парня, который говорит: «Эй, спасибо, что отдал мне приказ, вот пять баксов». ‘?»
  • Такси метро : Ричард Хайбелс, владелец: «Я хочу, чтобы это было на моем надгробии: я никогда не брал ни цента с таксиста в качестве чаевых».
  • Королевское такси : Кристофер Свейс, генеральный директор: Он говорит, что установленный компанией график для водителей делает чаевые ненужными с точки зрения назначения такси. Что касается добровольных чаевых, он говорит: «Это практика, которую мы можем изо всех сил стараться соблюдать и просить наших диспетчеров не брать чаевые или просить наших водителей не давать чаевые диспетчерам. Мы не можем контролировать каждого водителя. случится, это произойдет».
  • Городское такси Сан-Франциско: Джейкоб Майзель, менеджер: «С городским такси такого не бывает».
  • Arrow Checker Не ответил.
  • Национальное такси ветеранов  Не ответил.

Водитель Луксора Иеремия Кушинг говорит, что подача официальной жалобы была бы похожа на вопрос: «Кто выйдет вперед, чтобы [их] можно было застрелить первым? Почему бы мне просто не выгравировать алую Т на моей груди? изгой».

Раскряжевка системы

Однако у Кушинга есть другое решение проблемы опрокидывания: просто отказывайтесь это делать.

«Большинство людей платят пять долларов на входе и пять долларов на выходе», — говорит он, цитируя слова кассира компании, т. е. чаевые по 5 долларов в начале и в конце смены. «Я начал заниматься математикой… В конце года в моем кармане было много денег, ушедших в неизвестность… Я сказал: «К черту все это, я не буду платить ни одному ребята… Другие водители говорили мне: «Вам понадобятся эти кассиры, они дадут вам машину». Я сказал: «Нет, они мне не нужны, я им нужен»»9.0003

Кушинг сказал, что больше года не давал чаевых никому, кроме газовщиков. «Если вы спросите меня, почему я даю чаевые газовщикам, я не смогу дать вам логический ответ», — говорит он.

Я спросил его, были ли последствия его единоличного восстания. Он сказал, что было несколько незначительных инцидентов, в том числе один, когда ему выделили запасную кабину, как правило, автомобиль в худшем состоянии на стоянке. По его словам, он отказался водить его и пошел домой, но других последствий не было. «У них сейчас такая нехватка водителей, что мне не заморачиваться».

Луч надежды для водителей?

Metro Cab и Green Cab — две таксомоторные компании, которые водители обычно упоминают как запрещающие чаевые. Когда я спросил владельца Metro Ричарда Хайбелса, что стоит за его политикой, он сказал:

«Большинство людей, которые работают на меня, поддерживают семьи или поддерживают семьи в другой стране. обычные части бизнеса; мне не нужно больше выжимать из них … Я хочу, чтобы это было на моем надгробии: я никогда не брал ни копейки с извозчика в качестве чаевых ».

Бывший обозреватель «Ночного таксиста» Эмиль Лоуренс говорит, что многие таксисты, работающие на бензине и без ворот, находятся на экономической марже, и что он знает водителей, которые живут в жилых домах Раздела 8 и получают талоны на питание.

«Они безостановочно платят таксомоторным компаниям, они платят всем чаевые без перерыва», — говорит Лоуренс. «В некоторые ночи они даже не получают минимальную заработную плату, а если они не платят, у них нет газа, у них нет работы на следующий день . .. То, что они зарабатывают после оплаты SFMTA и такси, сегодня в центре Багдада вы не сможете достойно жить».

«Я был в такой ситуации», — говорит он. «Это как зыбучие пески».

Но баланс сил между таксистами и таксомоторными компаниями может начать смещаться в пользу водителей.

Консультант SFMTA Дэн Хара говорит, что спад в таксомоторном бизнесе, вызванный ростом компаний, предоставляющих услуги по перевозке пассажиров, по крайней мере, временно снизил потребность в чаевых, потому что у таксомоторных компаний возникают проблемы с заполнением смен, что подтверждается другими представителями отрасли. . (Хотя недавно я спросил трех разных водителей во время поездок на такси, дают ли они в настоящее время чаевые сотрудникам таксопарка, и все они ответили, что да.)

В то время как многие водители такси недовольны тем, что Sidecar, Lyft и Uber лезут в их бизнес, многие другие уходят из бизнеса такси, чтобы работать с теми, кого регулирующие органы называют «транспортными сетевыми компаниями (ТНК)» — теми самыми компаниями, предоставляющими услуги такси, которые конкурируют с ними. их такси.

«До появления транснациональных корпораций некоторые водители давали большие чаевые, чтобы быстрее выйти из машины на более качественных автомобилях, — говорит Джон Хан. «Теперь я предполагаю, что некоторые из этих водителей ушли в ТНК».

Действительно, один из моих недавних водителей такси назвал требование давать чаевые основной причиной, по которой он уволился, чтобы пойти работать в Uber. («Если вам позвонят из аэропорта, ребята потом попросят у вас денег, и если вы не дадите, вам больше не позвонят из аэропорта», — сказал он.)

«Водители могут пожаловаться нам, но совсем другое дело попросить их подписать декларацию…»
— Кристиана Хаяши, директор отдела такси в SFMTA

на самом деле может оказаться, что поможет им , поскольку они потенциально дают водителям больше рычагов воздействия в отношениях с таксомоторными компаниями. Джон Хан, например, говорит, что Yellow недавно снизила плату за проезд в субботу вечером для водителей.

Некоторые высмеивали идею о том, что конкуренция может привести к чему-то хорошему или что они когда-либо перейдут на ТНК, ссылаясь, среди прочего, на страховой риск. Но так чувствовали не все. Брэд Ньюшем сказал, что если бы он сегодня давал советы молодым водителям, то посоветовал бы им отказаться от традиционных такси и пойти работать в компанию, предоставляющую услуги по перевозке пассажиров.

Эмиль Лоуренс сказал мне, что среднестатистический водитель может получить кое-что, если пойдет работать в фирму, предоставляющую услуги по перевозке пассажиров.

«Сейчас я знаю водителей, которые одновременно работают в такси, — говорит он. «Радиозвонки сейчас снизились, наверное, на 70 процентов. В пятницу их стало еще меньше. Вы говорите о 10-15 минутах, иногда вообще не звоните. Это все в приложениях. такси, в то же время у вас есть установка Uber, что может быть новой отраслью. Но вы также можете (также) заниматься тем же бизнесом на своей машине в удобное время, не платя таксомоторной компании ни копейки».

Опрос водителей такси в Сан-Франциско

Лиза Пикофф-Уайт, Брайан Гебель и Катрина Шварц из KQED предоставили отчеты для этой статьи.

Диспетчерское ПО такси | Мобильная диспетчерская система

Мобильное приложение, созданное людьми, которые считают, что каждый водитель такси/лимузина заслуживает инструментов, чтобы вывести свой бизнес на новый уровень.

Будьте на связи и получайте больше предложений о работе из разных источников. Поделитесь своим местоположением и статусом GPS и принимайте заказы на лету! Удобный обмен сообщениями. Отвечайте на входящие задания так же, как в WhatsApp/Telegram. Увеличьте свой доход. Нет времени устроиться на работу? Поделись и договорись о комиссии.

Приложение Driver для водителей

Оставайтесь на связи и зарабатывайте больше денег.

Как водитель, YourDriverApp обеспечивает постоянную связь с диспетчером. Благодаря технологии определения местоположения GPS известно ваше местоположение и доступность. Это означает, что диспетчер автоматически узнает, доступны ли вы, находитесь ли в нужном месте, в перерыве или ваша смена закончилась.

Обмен мгновенными сообщениями

Благодаря нашей удобной системе обмена сообщениями вы можете отправлять сообщения любому из ваших коллег-водителей за считанные секунды. Конфиденциальность имеет ключевое значение: все ваши сообщения могут видеть только те люди, с которыми вы общаетесь, и никто другой, даже YourDriverApp.

Простая регистрация и вход

Водители могут входить в приложение, используя только свои номера телефонов, не беспокоясь о паролях. Используя SMS-подтверждение, водители могут безопасно зарегистрироваться или войти в приложение, выполнив два простых шага.

Создайте свою сеть

Пригласите водителей начать работать с вами и построить вашу сеть прямо из списка контактов вашего телефона. Создавайте разные группы для разных типов коллег.

Отслеживание и отслеживание

Даже когда приложение просто работает в фоновом режиме, вы можете положиться на него как на полноценное решение для отслеживания и регистрации. Все смены, обновления статуса, истории вакансий и данные GPS доступны для вас в частном порядке на вашем портале для водителей.

Заинтересованы?

Загрузите приложение из App Store для бесплатного неограниченного создания и получения заданий. Необязательные обновления до членства в Dispatcher или Business Dispatcher доступны для покупки в приложении.

Практический пример

«Я сосредоточен на предоставлении первоклассных услуг, а YourDriverApp сделает все остальное».

Недурно YourDriverApp! В наше время мне всегда было трудно идти в ногу с ожиданиями моей сети. Теперь YourDriverApp помогает мне управлять, контролировать и, самое главное, удовлетворять потребности моих клиентов и водителей — я никогда не чувствовал большего контроля.

Практический пример

«Удивительно, какой эффект пассажирское приложение оказало на мой бизнес».

При всей конкуренции я чувствовал, что мне нужно что-то особенное, чтобы отличаться от других компаний, таких как я. YourDriverApp позволил мне создать собственное единственное в своем роде приложение для пассажиров. Теперь я чувствую себя более уверенно в своем бизнесе, чем когда-либо, и у меня более 50 клиентов, которые ежедневно заказывают меня через приложение.

Трастовое соглашение

Мы уже подписали трастовое соглашение. Это наш способ продемонстрировать

взаимное доверие и уважение к вам и вашему бизнесу.

Милко Лейен
CMO

 

  • Мы не будем с вами конкурировать. Мы обещаем никогда не конкурировать с вами. Мы не являемся приложением для заказа такси и никоим образом не обслуживаем пассажиров.

  • Мы никогда не будем отправлять заказы за пределами вашей группы. Вы всегда будете отвечать за свою сеть клиентов, водителей и диспетчерскую службу.

  • Никаких долгосрочных контрактов. Технологии быстро меняются, и вам нужна гибкость, чтобы адаптироваться к ним. Поэтому мы не хотим, чтобы вы чувствовали себя застрявшими в контракте.

  • Без комиссии. Мы не считаем комиссионные правильным стимулом. Мы поставляем вам технологии, а не саму работу. Поэтому мы решили не взимать комиссию.

  • Имя*
  • Электронная почта*

*отправляя эту форму, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

ВСЕ ВОДИТЕЛИ ОБЪЕДИНЯЮТСЯ

Уважаемый водитель,

Платформа для сотрудничества с водителями YourDriverApp — это наш подарок мировому сообществу водителей. Это результат призвания чувствовать себя полезным и делать что-то значимое, что-то, что имеет значение в этом мире.

Проработав более 10 лет на рынке решений для онлайн-диспетчеризации, я понял, что наступил переломный момент в моей жизни. Вся команда неустанно работала около трех лет над совершенно новой платформой для совместной работы, которая нас всех очень взволновала, и теперь мы, наконец, были готовы к запуску.

В процессе обсуждения правильного подхода к маркетингу я осознал, насколько лично я изменился за последние 10 лет. Я понял, как мало у меня все еще было интереса к созданию еще одного учреждения в этом мире, которое в основном заинтересовано в деньгах; в обслуживании себя и своих инвесторов. Когда я глубже заглянул в себя, я обнаружил, что в первую очередь мне нужно, чтобы проект был осмысленное . Нечто , улучшающее жизнь людей. Это должно быть действительно позитивным дополнением к этому миру, а не только выгодным для небольшой группы заинтересованных сторон, в то время как многие из его пользователей фактически платят цену.

Тут же я понял, что мы невольно создали идеальную отправную точку, чтобы сделать именно это. Нашей команде удалось завершить эту первую версию платформы без каких-либо внешних инвесторов или кредитов, и поэтому мы были полностью независимы от всего, что мы хотели. С технической стороны мы создали уникальную диспетчерскую платформу, рассчитанную на обслуживание человек (водителей) над предприятиями. Наша архитектура технической диспетчеризации отличает ее от всего, что делает центральным человеком (водителем, предпринимателем), а не бизнесом .

Итак, мы здесь. Представляем YourDriverApp:

  • Цель — Оказать положительное влияние на жизнь существующего пула предприимчивых водителей такси и лимузинов.
  • Видение –  Повысьте успех независимых водителей, связав их друг с другом и с глобальным спросом на перевозки.
  • Миссия — Расширение прав и возможностей независимых водителей, помогая им объединять усилия в частные группы и вместе добиваться успеха в обслуживании клиентов на местном рынке.
Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *