Торговая вексельная система: Торгово вексельная система. Легальный игорный бизнес.

Торгово вексельная система. Легальный игорный бизнес.

Получить демо

Подключить систему

Купить кредиты

 

Вексельная система — легальный бизнес

Новый шаг в технологиях игорного бизнеса! Торговая вексельная система основана на базе торговли векселями на вторичном рынке. Данная платформа позволяет вести клиентам операции с векселями в интерактивной форме, со всеми знакомыми большинству азартных игроков анимациями разнообразных слотов. Более 60 дизайнов тем, наполнят время проведенное в системе приятными эмоциями и чувством будущих прибылей от “торгового” (игрового) процесса.

Преимущества

торговой вексельной системы

Торговая вексельная система обладает рядом существенных преимуществ перед обычными игровыми системами. Список особенностей игровой платформы, которые выделяет ее среди аналогов включает:

  • Легальность
  • Более 60 красивых анимаций, график и тем
  • Отсутствие юридических рисков
  • Минимальные стартовые расходы на открытие виртуального клуба

Это и многое другое привлекает предпринимателей, которые хотят иметь прибыльный и тем не менее легальный бизнес в сфере гемблинга.

Легальность

торговой вексельной системы

Как уже было заявлено выше — легальность платформы, является ее главной особенностью. По своей сути, клиент приходя в зал, будет осуществлять операции на вторичном рынке векселей. С точки зрения закона, как все происходит: вексельная система открывает доступ клиенту к проведению транзакций. Игрок в свою очередь может проводить сделки купли продажи векселей в режиме онлайн. Прибыльность сделки определяет итоговый доход клиента, при наличие которого он может его обналичить прямо в игровом зале.

Юридическая поддержка

Наша компания предоставляет полный пакет необходимых документов для открытия игрового зала и управления им. С данным набором документов и инструкций, Вы получаете возможность открыть полностью легальный игорный бизнес. Однако, бывают случаи, когда правоохранительные органы ввиду низкой квалификации или предубеждений в отношении подобного рода заведений, могут препятствовать работе игрового зала. Для этого наша компания предоставляет все необходимые документы, которые подтверждают легальную основу бизнеса.

Графика и Дизайн

Более 60 разнообразных дизайнов делают торгово вексельную систему одной из наиболее привлекательных на рынке РФ. Игровой и торговый процессы становятся еще более увлекательными и более захватывающими. От самых известных слотов, стилизованных под египетскую тематику или вестерн до современных дизайнов вселенной комиксов Марвел: Железный человек, Халк и др. — разнообразие дизайнов выгодно выделяет данную платформу на фоне аналогичных систем и полностью соответствует ожиданиям клиентов.

Вексель система от Club-system — выбор профессионалов

Подключится к торговой системе очень просто и безопасно, легальность бизнеса при этом гарантируется Российским законодательством. Мы предоставим Вам полный комплекс услуг по организации игрового зала на базе торговли векселями и проконсультируем по всем возможным юридическим вопросам. Высококлассный сервис и деловая репутация — наш приоритет, поэтому мы стараемся предоставить максимум внимания каждому клиенту. Вместе с Club-Systems вы получаете качественный сервис, комплекс профессиональных услуг по организации игрового зала, с полноценной юридической поддержкой.

Что такое торговая вексельная система

Вексельная система – новинка в мире игорного бизнеса, набирающая все больше популярности.

Торговая вексельная система – это платформа основана на базе торговли векселями на вторичном рынке. Данная система позволяет вести операции с векселями в режиме живого времени и со знакомой для большинства гемблеров анимацией в стиле разных слотов. Это отдельное преимущество платформы, ведь для оформления используется более 60 разных дизайнов. Этот фактор приносит свою изюминку и комфорт для пользователей. Удобный интерфейс делает торговый и игровой процесс намного приятнее.

Вексельная игровая система является отличным вариантом для открытия легального игорного бизнеса.

 

 

Принцип работы вексельной системы

Принцип работы торговой вексельной системы основывается на обработке операций, проводимых на вторичном рынке векселей. А эта деятельность никак не ограничивается законодательством большинства стран. Благодаря этому, виртуальные игровые заведения получают возможность работать абсолютно легально.

Игроки же могут проводить операции с векселями в онлайн-режиме. Итоговый доход клиента зависит от прибыльности проведенных им транзакций. Заработанные средства доступны к выводу в любой момент прямо в игровом зале.

За счет этих качеств, торговая вексельная система привлекает как предпринимателей, так и игроков. Первые могут легально вести деятельность, что является решающим фактором для многих из них. Гемблеры же в свою очередь получают качественный продукт и доступ к транзакциям на рынке векселей.

Вексельная платформа имеет удобный и интуитивно понятный интерфейс. Пользователям не понадобится учиться азам экономики. Освоить процесс торговли векселями сможет каждый участник.

 

Системные требования

Для корректной работы платформы не нужны высокие системные характеристики оборудования. Чтобы система для продажи векселей работала бесперебойно, заявлены следующие минимальные требования:

  • Центральный процессор Core2Duo 2 ГГц и выше;
  • Видеокарта Nvidia GForce 512mb;
  • Оперативная память 2 Гб или больше;
  • Операционная система Windows 7 или Linux Lubuntu плюс браузер Chromium;
  • Качественный сигнал связи, обеспечивающий бесперебойный доступ к интернету;
  • Средняя скорость интернет соединения для сети из 10 компьютеров должна составлять не менее 5-10 мегабит в секунду.

Оборудование с такими характеристиками не является дорогостоящим, что позволяет открыть игровой зал относительно недорого. Требования к качеству интернета также может обеспечить любой из современных провайдеров.

 

Подключитесь к торговой вексельной системе от Club-Systems и начните зарабатывать легальные деньги прямо сейчас!

Подключить сейчас!

 

Отзывы о торгово вексельной системе

Меня удивил формат торгово-вексельной системы. Но ребята с техподдержки ответили на все мои вопросы. Больше всего радует юридическая поддержка и документы, которые дают при подключении.

Юрий

2017/01/29

Работаю с вексельной системой не первый месяц и лично убедился в отсутствии юридических проблем, потому что ребята предоставляют все документы при подключении к ней. Дальнейший же успех будет зависеть от ваших личных усилий.

Роман

2017/03/12

Я давно занимаюсь онлайн казино и в принципе неплохо зарабатываю, после того как узнал про торгово-вексельную систему решил попробовать ее в работе. С платформой очень просто разобраться. Начал работать с вексельной системой сравнительно недавно и пока нет никаких минусов.

Александр

2017/06/20

Подключение Торговая Вексельная Cистема ГАРАНТ

Посмотреть видео работы Bill Trading system

Векселя в индустрии азарта

Вексель – один из типов ценных бумаг, который даёт право владельцу векселя (векселедержателю) на получение суммы, указанной на ценной бумаге. Передача векселя происходит на основании специального договора. Простой вексель не предполагает иных условий или требований, кроме как оплаты определенной суммы векселедержателю.

Торгово-вексельная система – абсолютно легальный вариант бизнеса в индустрии азартных развлечений. Данная модель коммерции работает на основе торговли векселями на вторичном рынке. Вторичный рынок ценных бумаг, в данном случае векселей, функционирует по принципу перераспределения ресурсов между инвесторами, т.е. является системой перепродажи векселей, а также организацией других юридических и иных процессов, связанных с этим типом ценных бумаг.

Легальный бизнес на основе векселей

SlotSoft предлагает вам стать владельцем уникальной системы, которая позволит вашим клиентам принимать участие в торговле векселями в интерактивной форме, в которой пользователи смогут весело и с пользой провести много времени, в свою очередь принося вам прибыль.

Торговля простыми векселями на платформе от СлотСофт реализуется через онлайн портал по адресу https://trade. wechsel.life/ через предназначенный специально для этих целей ПАК «Орион». Данный терминал не только позволяет управлять ценными бумагами, но и представляет совершение сделок в виде оригинальных визуализаций. Они не влияют на саму торговлю, но делают её крайне интересной и затягивающей, а клиент может в любой момент переходить из режима визуализации в режим отображения векселей. При всём этом Орион не связан с азартными играми, а значит и не попадает под запрещающее его законодательство.

Торговля векселями – прибыльно, безопасно и весело!

Операции с ценными бумагами ещё никогда не приносили столько удовольствия, ведь посетителей вашего зала ждут разнообразные анимации, яркая картинка и захватывающие механики, хорошо знакомые любителям слотов и лотерей в казино! Возможность выбора из более чем 60 вариантов сюжетов на любой вкус – выделяющая на фоне других систем особенность вексельной платформы Орион, которая порадует даже искушенного клиента!

Вся деятельность ПАК Орион регулируется законодательством, а именно федеральным законом от 11. 03.1997 г. №48-ФЗ «О простом и переводном векселе». По этой причине открытие своего зала, где проводятся торги векселями, – полностью легально и безопасно для его владельца!

Преимущества системы Орион

  • Официальное партнерство с SlotSoft;
  • Легальность, подкрепленная сертификатами;
  • User-friendly панель совершения сделок и удобная панель управления админа;
  • Широкий выбор визуализаций проведения сделок;
  • Каждая визуализация выполнена с вниманием к деталям в узнаваемых и любимых игроками сюжетах;
  • Юридическое сопровождение;
  • Возможность официальной регистрации подразделения от SlotSoft, в том числе с постановкой на учёт в налоговый орган;
  • Вся ответственность за торгово-вексельное ПО лежит на СлотСофт.

Минимальные системные требования и настройка

  • Процессор: Core2Duo 2 ГГц;
  • ОЗУ: 2 Гб;
  • Видеокарта: Nvidia GForce 512mb;
  • ОС: Windows 7, Linux Lubuntu с установленным браузером Chromium;
  • Стабильный доступ в Интернет;
  • Рекомендуемая скорость 5-10 Мбит/сек на 10 компьютеров.

Наша команда профессионалов СлотСофт поможет вам с первичной настройкой всей системы. Мы покажем и научим всему, что нужно знать, для эффективного управления и самостоятельной кастомизации терминалов в будущем. Кроме того, наша техническая поддержка будет на связи 24/7, чтобы оперативно отвечать на любые интересующие вас вопросы!

Конгресс прерывается на промежуточные выборы из-за сомнения в законопроекте о торговле акциями. Хороший.

Законопроекты, запрещающие законодателям торговать акциями, пока они находятся у власти, циркулировали в течение прошлого года — многие из них были поддержаны обеими партиями. Сторонники по обе стороны прохода, кажется, думают, что торговля акциями членами является одной из причин, по которым рейтинги доверия и одобрения Конгресса являются мрачными, и что запрещение этой практики может помочь их возродить.

Несмотря на заголовки об обратном, существует мало доказательств того, что незаконная инсайдерская торговля — неправомерное использование непубличной информации для торговли акциями — широко распространена на Капитолийском холме.

Спикер Палаты представителей Нэнси Пелоси, штат Калифорния, предложила Палате рассмотреть такой законопроект до конца сентября, в частности Закон о борьбе с финансовыми конфликтами интересов в правительстве, который был опубликован на прошлой неделе и требует от законодателей свои акции или помещать их в слепые трасты. Несколько дней спустя лидер большинства в Палате представителей Стени Хойер, доктор медицины, объявил, что законопроект будет отложен до ноябрьских промежуточных выборов.

Отложить идею было правильным решением. Теперь будем надеяться, что он похоронен навсегда.

Понятно, что запрет депутата торговать опросами — это хорошо. Голосующие регулярно сталкиваются с историями о торговле, которые вызывают вопросы о том, используют ли законодатели свои позиции для получения финансовой выгоды. Но запретить законодателям торговать акциями — неправильный ответ.

Несмотря на заголовки об обратном, существует мало доказательств того, что незаконная инсайдерская торговля — неправомерное использование непубличной информации для торговли акциями — широко распространена на Капитолийском холме. Недавнее исследование, распространенное беспристрастным Национальным бюро экономических исследований, показало, что законодатели не получают чрезмерной прибыли от своих вложений в акции, в том числе в областях, в которых законодатели выполняют задания комитетов.

Кроме того, потенциальные конфликты интересов также существуют в инвестиционных фондах, сделках с недвижимостью и других деловых интересах законодателей, их семей и их сотрудников. Сосредоточение внимания только на владении акциями дает неполную картину, и трудно представить, что запрет на торговлю акциями сам по себе мог бы значительно облегчить кризис доверия избирателей к Конгрессу. В то же время запрет законодателям торговать акциями может иметь непредвиденные последствия.

Во-первых, это может ограничить круг людей, желающих баллотироваться на выборах. Запрет на торговлю может потребовать от людей изменить свои финансовые планы на срок до двух лет. Это может иметь серьезные налоговые последствия, в том числе налоги на прирост капитала, подлежащие уплате с доходов, если только законодателям не предоставлен особый налоговый режим.

И нет никаких гарантий, что должностные лица смогут восстановить желаемые портфели после службы; например, законодатель, у которого были пакеты акций с предыдущей работы, может больше не иметь возможности приобретать аналогичные инвестиции. Это не только инвестиционные портфели. Для супругов, которые зарабатывают на жизнь инвестициями, ограничение торговли членами семьи может потребовать смены места работы.

Запрет на торговлю коснется не только тех, кто уже богат. Недавние инновации в доступе к рынку упростили для многих людей инвестирование в розничную торговлю. Это привело к выходу на рынки более широкого сегмента населения США, в том числе тех, кто менее богат, моложе и более разнообразен в расовом отношении. Запрет на торговлю может ограничить заинтересованность некоторых из этих новых инвесторов баллотироваться на посты или заставить их отказаться от инвестиций — ни то, ни другое не является хорошим результатом.

Аналогичные проблемы могут быть обнаружены при включении криптовалют в запрет на торговлю, как это было бы в предлагаемом законопроекте. Инвестиции в криптовалюты были непропорционально популярны среди недопредставленных групп населения, и нет четкой инвестиционной замены для криптовалюты.

Более того, поскольку многие криптовалюты предназначены для использования в качестве платежного средства, запрет криптовалют не позволит законодателям использовать их для отправки денежных переводов или совершения покупок. По мере роста популярности криптовалют предотвращение их использования окажет даже большее влияние на способность человека участвовать в экономике, чем запрет на торговлю акциями.

Разрешение размещать активы в слепые трасты тоже не будет панацеей. Слепые трасты могут быть дорогими, и они не могут быть экономичной альтернативой для законодателей со скромными активами. Даже если бы затраты были низкими, слепые трасты уменьшили бы потенциальные выгоды от запрета: сохранение «слепоты» требует секретности транзакций от законодателя и общественности. Сделки, совершаемые по усмотрению советника законодателя, в настоящее время подлежат общественному контролю, но слепое доверие, которое не является надежным, оставляет такие сделки в тени.

Вместо запрета торговли план повышения прозрачности и подотчетности законодателей мог бы помочь избежать этих расходов, передав решения о том, нарушает ли поведение этическую черту, в руки избирателей. Уже существуют правила, обеспечивающие прозрачность операций с акциями, но они не применялись активно, и их можно было бы улучшить.

Предлагаемый законопроект о финансовых конфликтах дает согласие на некоторые принципы, которые должны применяться к отчетности по операциям с акциями, в том числе требует от законодателей более оперативного раскрытия информации о своих операциях с большей детализацией и в разборчивом формате. Законопроект также подвергнет законодателей, которые не сделали этого, серьезным наказаниям, включая публичное раскрытие их несоблюдения.

Кроме того, раскрываемая информация должна быть более доступной. Нынешние системы электронного доступа, особенно для Палаты представителей, сложны в использовании и, возможно, не соответствуют требованиям действующего закона о том, что общественность может «искать, сортировать и загружать» эти материалы.

Повышение прозрачности запретов не благословляет статус-кво. Сделки законодателей должны подвергаться критике, и неудивительно, что то, что увидели американцы, что стало возможным благодаря существующим правилам прозрачности, многих не удовлетворило. Но вместо того, чтобы возлагать большие расходы на законодателей и кандидатов, мы должны предоставить избирателям больше информации, чтобы они могли привлечь к ответственности своих избранных представителей.

Дженнифер Дж. Шульп

Дженнифер Дж. Шульп — директор по исследованиям в области финансового регулирования в Центре монетарных и финансовых альтернатив Института Катона, где она занимается регулированием рынков ценных бумаг и капитала.

Законодательная власть | Белый дом

Перейти к разделу

Выбрать Наше правительство Законодательная власть Исполнительная власть Судебная власть Выборы и голосование Государство и местное самоуправление Конституция

Законодательная власть, установленная Статьей I Конституции, состоит из Палаты представителей и Сената, которые вместе образуют Конгресс Соединенных Штатов. Конституция наделяет Конгресс исключительными полномочиями принимать законы и объявлять войну, правом подтверждать или отклонять многие президентские назначения, а также существенными следственными полномочиями.

Палата представителей состоит из 435 избранных членов, разделенных между 50 штатами пропорционально их общей численности населения. Кроме того, есть 6 членов без права голоса, представляющих округ Колумбия, Содружество Пуэрто-Рико и четыре другие территории Соединенных Штатов: Американское Самоа, Гуам, Виргинские острова США и Содружество Северных Марианских островов. Председателем палаты является спикер палаты, избираемый представителями. Он или она занимает третье место в очереди на пост президента.

Члены Палаты избираются каждые два года, им должно быть 25 лет, они должны быть гражданами США не менее семи лет и проживать в штате (но не обязательно в округе), который они представляют.

Палата имеет несколько полномочий, возложенных исключительно на нее, в том числе право инициировать законопроекты о доходах, импичмент федеральным чиновникам и избирать президента в случае ничьей коллегии выборщиков.

Сенат состоит из 100 сенаторов, по 2 от каждого штата. До ратификации 17-й поправки в 1913, сенаторы избирались законодательными собраниями штатов, а не всеобщим голосованием. С тех пор они избираются на шестилетний срок народом каждого штата. Сроки полномочий сенаторов распределены таким образом, что примерно одна треть Сената подлежит переизбранию каждые два года. Сенаторам должно быть 30 лет, они должны быть гражданами США не менее девяти лет и быть резидентами штата, который они представляют.

Вице-президент Соединенных Штатов является Председателем Сената и имеет право решающего голоса в случае равенства голосов в Сенате.

Сенат обладает исключительной властью утверждать те назначения Президента, которые требуют согласия, а также давать советы и давать согласие на ратификацию договоров. Однако из этого правила есть два исключения: Палата представителей также должна одобрять назначения на пост вице-президента и любой договор, связанный с внешней торговлей. Сенат также рассматривает дела об импичменте федеральных чиновников, переданные ему Палатой представителей.

Чтобы принять закон и отправить его на подпись Президенту, и Палата представителей, и Сенат должны принять один и тот же законопроект большинством голосов. Если президент накладывает вето на законопроект, они могут отменить его вето, повторно приняв законопроект в каждой палате, причем за него проголосовало не менее двух третей от каждого органа.

Законодательный процесс

Первым шагом в законодательном процессе является внесение законопроекта в Конгресс. Его может написать кто угодно, но только члены Конгресса могут вводить законы. Некоторые важные законопроекты традиционно вносятся по требованию президента, например, годовой федеральный бюджет. Однако в ходе законодательного процесса первоначальный законопроект может претерпеть кардинальные изменения.

После внесения законопроект передается на рассмотрение в соответствующий комитет. Есть 17 комитетов Сената с 70 подкомитетами и 23 комитета Палаты представителей с 104 подкомитетами. Комитеты не высечены на камне, а меняются в количестве и форме с каждым новым Конгрессом, как это требуется для эффективного рассмотрения законодательства. Каждый комитет курирует определенную область политики, а подкомитеты берут на себя более специализированные области политики. Например, комитет Палаты представителей по путям и средствам включает в себя подкомитеты по социальному обеспечению и торговле.

Сначала законопроект рассматривается в подкомитете, где он может быть принят, изменен или полностью отклонен. Если члены подкомитета соглашаются продвигать законопроект, об этом сообщается всему комитету, где процесс повторяется снова. На этом этапе процесса комитеты и подкомитеты созывают слушания для изучения достоинств и недостатков законопроекта. Они приглашают экспертов, защитников и противников предстать перед комитетом и дать показания, а также могут заставить людей явиться, используя право вызова в суд, если это необходимо.

Если весь комитет проголосовал за одобрение законопроекта, об этом сообщается в Палату представителей или Сенат, и партийное руководство большинства решает, когда внести законопроект в календарь для рассмотрения. Если законопроект особенно актуален, его можно рассмотреть сразу. Другие могут ждать месяцами или вообще никогда не планироваться.

Когда законопроект поступает на рассмотрение, в Палате представителей проводится очень структурированный процесс обсуждения. У каждого члена, желающего выступить, есть всего несколько минут, а количество и вид поправок обычно ограничены. В Сенате дебаты по большинству законопроектов не ограничены — сенаторы могут затрагивать во время своих выступлений вопросы, отличные от рассматриваемого законопроекта, и могут быть внесены любые поправки. Сенаторы могут использовать это для обструкции рассматриваемых законопроектов, процедура, с помощью которой сенатор откладывает голосование по законопроекту — и, соответственно, его принятие — отказываясь уйти в отставку. Подавляющее большинство в 60 сенаторов может сломить флибустьер, призвав к закрытию или прекращению дебатов по законопроекту и форсировав голосование. После завершения дебатов законопроект принимается простым большинством голосов.

Законопроект должен пройти обе палаты Конгресса, прежде чем он будет передан на рассмотрение Президенту. Хотя Конституция требует, чтобы оба законопроекта имели одинаковые формулировки, на практике это редко происходит. Для согласования законопроектов созывается Конференционный комитет, состоящий из представителей обеих палат. Члены комитета составляют отчет конференции, задуманный как окончательный вариант законопроекта. Затем каждая палата снова голосует за утверждение отчета конференции. В зависимости от того, откуда был составлен законопроект, окончательный текст затем регистрируется секретарем палаты или секретарем сената и представляется спикеру палаты и председателю сената для подписи. Затем законопроект направляется президенту.

При получении законопроекта от Конгресса у президента есть несколько вариантов. Если президент в основном согласен с законопроектом, он или она может подписать его в качестве закона, после чего законопроект печатается в Уставе в целом. Если президент считает, что закон является плохой политикой, он или она может наложить на него вето и отправить обратно в Конгресс. Конгресс может преодолеть вето двумя третями голосов каждой палаты, после чего законопроект становится законом и печатается.

Президент может использовать еще два варианта. Если Конгресс заседает, а президент не принимает никаких мер в течение 10 дней, законопроект становится законом. Если Конгресс откладывает заседание до истечения 10 дней, а Президент не предпринимает никаких действий, то законопроект отменяется, и Конгресс не может проголосовать за его отмену. Это называется карманным вето, и если Конгресс все еще хочет принять закон, он должен начать весь процесс заново.

Полномочия Конгресса

Конгресс, как одна из трех равных ветвей власти, наделен Конституцией значительными полномочиями. Вся законодательная власть в правительстве принадлежит Конгрессу, а это означает, что это единственная часть правительства, которая может принимать новые законы или изменять существующие законы. Агентства исполнительной власти издают постановления, обладающие полной силой закона, но они действуют только в соответствии с законами, принятыми Конгрессом. Президент может наложить вето на законопроекты, принятые Конгрессом, но Конгресс также может отменить вето двумя третями голосов как в Сенате, так и в Палате представителей.

Статья I Конституции перечисляет полномочия Конгресса и конкретные области, в которых он может принимать законы. Конгресс также уполномочен принимать законы, которые считаются «необходимыми и надлежащими» для осуществления полномочий, предоставленных любой части правительства в соответствии с Конституцией.

Частью законодательной власти Конгресса является установление годового бюджета для правительства. С этой целью Конгресс взимает налоги и тарифы для финансирования основных государственных услуг. Если не удается собрать достаточно денег для финансирования правительства, Конгресс может также разрешить заимствование для покрытия разницы. Конгресс также может распорядиться о расходах по конкретным статьям: расходы, предусмотренные законодательством, широко известные как «целевые», определяют средства для конкретного проекта, а не для государственного учреждения.

Обе палаты Конгресса обладают обширными полномочиями по проведению расследований и могут принуждать к предоставлению доказательств или показаний для любой цели, которую они сочтут необходимой. Члены Конгресса проводят большую часть своего времени, проводя слушания и расследования в комитете. Отказ сотрудничать с повесткой Конгресса может привести к обвинению в неуважении к Конгрессу, что может привести к тюремному заключению.

Сенат обладает несколькими полномочиями: он соглашается на ратификацию договоров квалифицированным большинством в две трети голосов и утверждает назначение Президента большинством голосов. Согласие Палаты представителей также необходимо для ратификации торговых соглашений и утверждения вице-президентом.

Конгресс также имеет право объявлять войну.

Правительственный надзор

Надзор за исполнительной властью является важной проверкой Конгрессом власти президента и противовесом его или ее усмотрению в реализации законов и принятии постановлений.

Одним из основных способов контроля Конгресса являются слушания. Комитет Палаты представителей по надзору и правительственной реформе и Комитет Сената по внутренней безопасности и делам правительства занимаются надзором и реформированием деятельности правительства, и каждый комитет осуществляет надзор в своей области политики.

Конгресс также поддерживает следственную организацию, Счетную палату правительства (GAO).

Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *