Трансмашхолдинг бокарев: история успеха в бизнесе, биография

Содержание

Андрей Бокарев — фото, биография, личная жизнь, новости, предприниматель 2021

Биография

Андрей Бокарев — известный российский предприниматель, менеджер. Сейчас бизнесмен — совладелец и председатель совета директоров компаний «Трансмашхолдинг» и «Кузбассразрезуголь». Олигарх не только занимается промышленностью, но и поддерживает спортивную отрасль — является президентом Федерации фристайла России.

Детство и юность

Детские и подростковые годы в биографии миллиардера — под покровом тайны. Известно, что Андрей Рэмович Бокарев родился 23 октября 1966 года в Москве. Информация о родителях, о том, в какой школе учился подросток, неизвестна публике. В молодости поступил в Московский финансовый институт, который окончил в 1995 году с дипломом финансиста.

Личная жизнь

Секреты личной жизни москвич предпочитает не рассказывать журналистам. В начале 2000-х в прессе появились слухи о романе предпринимателя со светской львицей Ульяной Цейтлиной. В то время она вернулась из Австралии после развода с первым мужем и поселилась на Рублевке в роскошном особняке.

Андрей Бокарев с женой Ольгой / HR-Monitor

В СМИ в то время часто публиковали статьи, в которых утверждалось, что загородный дом, а также дорогостоящие украшения, которые светская львица демонстрировала на столичных вечеринках, подарил Бокарев. Цейтлина, как и сам бизнесмен, никак не комментировала эти домыслы, не появлялись они и на совместных фото.

Позже стало известно, что Ульяна вышла замуж за другого олигарха, а Андрей находится в браке с Ольгой Сыроватской. Жена подарила супругу трех детей — сыновей Алекса и Андрея и дочь Лизу. Крестным отцом наследников предпринимателя стал популярный певец Григорий Лепс.

Бизнесмена и артиста связала крепкая дружба. Исполнитель даже посвятил приятелю песню под названием «Ангел ушел в запой». Жена миллиардера тоже занялась предпринимательством. Она основатель сети бутиков Je T’Aime, представляющих покупателям ювелирные изделия.

Карьера

Окончив вуз, Бокарев попал на работу в Национальный инвестиционный банк, где занял должность главы правления. Здесь будущий олигарх проработал 2 года, а в 1997-м стал заместителем генерального директора компании «Росэкспортлес». С 1998-го начал отслеживать экспортные поставки холдинга «Кузбассразрезуголь». Директором этого предприятия оказался Искандар Махмудов.

Знакомство с ним сыграло важную роль в дальнейшей карьере Андрея Рэмовича. В скором времени москвич получил место главы австрийской компании Krutrade AG, принадлежащей Искандару Кахрамоновичу. В 1999 году бизнесмен обрел статус члена совета директоров Уральской горно-металлургической компании, а также вошел в совет директоров «Кузбассразрезугля».

Андрей Бокарев и Искандер Махмудов / HR-Monitor

Тогда же Андрей Бокарев стал заместителем гендиректора ЗАО «Управляющая компания СТИН Холдинг» вплоть до 2004-го. С 2001 по 2006 год предприниматель влился в состав круга управленцев акционерного общества «Алтай-Кокс».

2004 год оказался важной вехой в карьере миллиардера: вместе с Махмудовым он создал концерн «Трансмашхолдинг». По сути, проект представил объединение 15 машиностроительных заводов в корпорацию. В том же году компаньоны оказались владельцами половины акций Издательского дома Родионова. В 2005-м новой рабочей обязанностью Бокарева стало управление АО «Новосибирскэнерго».

Через 5 лет деловые партнеры купили 25 % акций компании «Аэроэкспресс». В бизнесе Андрей Рэмович сумел быстро проявить себя как перспективный предприниматель. Так, в рамках работы в «Трансмашхолдинге» в 2011 году олигарх заключил контракт с германской компанией Tognum AG. В дальнейшем согласно условиям договора было создано предприятие, производящее инновационные дизельные двигатели для железнодорожного транспорта.

Кроме того, вместе с французскими коллегами из корпорации Alstom Transport Бокарев наладил производство скоростных трамваев, имеющих низкие полы. К этому проекту подключили трамвайный завод из Санкт-Петербурга. В 2014-м москвич вместе с бизнесменом Алексеем Криворучко стали обладателями 49 % акций компании «Калашников», производящей оружие.

Этот шаг позволил спасти концерн от банкротства и вернул прежний престижный статус на мировом оружейном рынке. В 2017 году стало известно о предстоящей продаже Махмудову, Бокареву и Криворучко акций предприятия «Высокоточные комплексы», но сделку не удалось завершить.

Андрей Бокарев и Владимир Путин / Президент России

Давние партнеры Андрей Рэмович и Искандар Кахрамонович получили прозвище Короли госзаказов. Бизнесменам удалось стать главными поставщиками транспорта для РЖД и московского метро. Также предприниматели поставляли в Москву трамваи из трех секций. А как владельцы акций «Аэроэкспресса» миллиардеры монополизировали транспортную железнодорожную связь между центром города и городскими аэропортами.

Помимо бизнеса, олигарх занимается общественной деятельностью. Так, в 2007-м Бокарев вошел в Совет физкультуры и спора при президенте РФ, с 2007 по 2010 год стоял во главе горнолыжной федерации страны. В 2008-м занял пост председателя Федерации русского бильярда. А в 2010 году возглавил Федерацию фристайла и Ассоциацию лыжного спорта Российской Федерации.

Андрей Бокарев сейчас

В 2020 году Бокарев продолжает развивать бизнес. Известно, что в январе предприниматель стал совладельцем железнодорожного оператора «Модум-транс», после того как свои акции выставил на продажу Артем Чайка.

Комитеты и Комиссии / Российский союз промышленников и предпринимателей

ФИО

Должность

БОКАРЕВ
Андрей Рэмович

Председатель Комиссии, Президент АО «Трансмашхолдинг», член Бюро Правления РСПП

МЕЩЕРЯКОВ
Анатолий Анатольевич

Заместитель председателя Комиссии, статс-секретарь – заместитель генерального директора ОАО «Российские железные дороги»

СМЕТАНА
Владимир Васильевич

Заместитель председателя Комиссии, Вице-президент по стратегическому развитию ГК ФИНВАЛ

АКОПЯН
Акоп Георгиевич

Генеральный директор ОАО «Раменский электротехнический завод «Энергия»

БЕЛЯЕВ
Юрий Юрьевич

Начальник отдела федеральных программ Дирекции по внешним связям АО «Трансмашхолдинг»

ВАГАПОВ
Роберт Фанилевич

Заместитель председателя РО РСПП РБ – РОР «СР РБ», первый вице-президент ООО «Корпорация «Уралтехнострой»

ВАСИЛЬЕВА
Екатерина Андреевна

Менеджер по взаимодействию с Правительством и государственными органами «ООО «Ниссан мэнуфэкчуринг РУС»

ВДОВИН
Владислав Сергеевич
Советник Филиала партнерства с ограниченной ответственностью  Брайан Кейв Лейтон Пейзнер (Раша) ЛЛП

ГАТАУЛЛИН
Рустам Мухтарович

Генеральный директор ОАО «345 механический завод»

ГУСЕЛЬНИКОВ
Геннадий Геннадьевич

Первый заместитель председателя Межрегиональной Ассоциации «Сибирское соглашение», директор Департамента по промышленной и научно-технической политике

ДАНИЛЕНКО
Виктор Георгиевич

Председатель правления РОР «МОСПП», генеральный директор ОАО «Подольский машиностроительный завод»

ДЯГТЕРЕВ
Александр Николаевич

Член Бюро Правления РО РСПП РБ – РОР «СР РБ», и. о. ректора ФГБОУ ВПО УГАТУ

ДУРУХЯН
Оганес Мнацаканович

Президент НКО союз МРК «Подшипник»

ДЫТЫНКО
Федор Владимирович

Ответственный секретарь Комиссии, директор по внешним связям АО «Трансмашхолдинг»

ЖОБЕР
Бенуа
Руководитель департамента «Машиностроение» Представительства «ФИВ» (Франция)

ЗАРУДНЫЙ
Владимир Семенович

Генеральный директор ОАО «Электростальский завод тяжелого машиностроения»

ЗЕЛЕНЦОВА
Лидия Сергеевна

Профессор Кафедры управления организацией в машиностроении Государственного университета управления

КАРПИКОВ
Олег Владимирович

Генеральный директор ЗАО «Техпромстрой»

КОВАЛЕВ
Михаил Валерьевич

Руководитель Департамента по работе с государственными органами ООО «Управляющая компания РМ Рейл»

КОРОБОВСКИЙ
Николай Владимирович

Председатель Совета директоров ОАО «Подольский машиностроительный завод»

КОРОВКИН
Игорь Алексеевич

Исполнительный директор Некоммерческого партнерства «Объединение автопроизводителей России»

ЛУСТГАРТЕН
Леонид Григорьевич

Генеральный директор ООО «Спецстанок»

МАСАЛОВ
Анатолий Карпович

Генеральный директор завода «Сиблитмаш», член Правления РСПП

МИКРЮКОВ
Григорий Александрович
Начальник управления отраслей экономики Аналитического центра при Правительстве РФ (по согласованию)

НИКИТЕНКО
Сергей Михайлович

Директор НО «Ассоциация машиностроителей Кузбасса», член Правления Кузбасского союза работодателей, член Координационного совета отделений РСПП в СФО

НИКОЛАЕНКО
Андрей Владимирович

Ректор Московского государственного машиностроительного университета (МАМИ)

ОСЬМАКОВ
Василий Сергеевич

Заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации

(по согласованию)

ПАВЛЕНКО  Александр Валентинович

Директор НИИ «Электромеханика» Южно-Российского государственного технического университета (Новочеркасского политехнического института)

ПАПИН
Сергей Тимофеевич
Член Совета директоров Группы Синара

ПЕРОВ
Сергей Сергеевич                 

Начальник отдела по взаимодействию с органами государственной власти Дирекции по внешним связям АО «Трансмашхолдинг»                         

ПЕСКОВ
Алексей Максимович

Председатель Совета директоров ОАО «Саста»

ПЛЕШАКОВ
Александр
Владимирович   
Президент Союза «Объединение вагоностроителей»

ПОЛЯКОВ
Андрей Борисович

Заместитель председателя РО РСПП РБ – РОР «СР РБ», генеральный директор НПО «МДМ»

РУБЦОВ
Алексей Иванович

Генеральный директор ОАО  «Подольский машиностроительный завод» (ОАО «ЗиО»)

СЛЯДНЕВ
Александр Владимирович

Председатель Ассоциации производителей строительной и дорожной техники

СОЗИНОВ
Алексей Анатольевич

Генеральный директор ОАО «Цвет»

СТУПИН
Дмитрий Валерьевич

Вице-президент Иркутского регионального объединения работодателей «Партнерство Товаропроизводителей и Предпринимателей», президент НП «Союз промышленников и предпринимателей г.

Братска»

ХОХЛОВ
Алексей Алексеевич

Генеральный директор ООО «Шуйский литейный завод»

ШАШКОВ
Сергей Сергеевич
Генеральный директор ООО Концерн «САПИ»

ШОЛОМ
Владимир Юрьевич

Председатель РО РСПП РБ – РОР «СР РБ», директор Технопарка «НПО «ХТЦ УАИ»

Рустам Минниханов и Андрей Бокарев обсудили ход реализации проекта беспилотного движения метрополитена в Казани — Единый Портал органов государственной власти и местного самоуправления «Официальный Татарстан»

06.04.2021

Проект по организации беспилотного движения метрополитена в Казани обсудили сегодня на встрече Президент Республики Татарстан Рустам Минниханов и президент АО «Трансмашхолдинг» Андрей Бокарев.

Встреча состоялась в Доме Правительства РТ.

Рустам Минниханов, приветствуя участников встречи, отметил, что республика имеет давние деловые контакты с АО «Трансмашхолдинг». В Татарстане эксплуатируются поезда метро, электропоезда, рельсовые автобусы и трамваи производства холдинга, напомнил он. Сегодня идет плановая работа по организации беспилотного движения метрополитена в Казани. Так, была создана рабочая группа (АО «ТМХ», Минтранс РТ, МУП «Метроэлектротранс», исполком Казани, ОЭЗ «Иннополис»), в рамках которой организованы работа и обсуждение проекта, решение возникающих вопросов.

Кроме того, «Трансмашхолдинг» успешно сотрудничает с Иннополисом – в 2020 году порядка 280 сотрудников холдинга прошли повышение квалификации в Университете Иннополиса.

В ходе совещания обсуждалась «дорожная карта» (на 2020 — 2025 годы) проекта беспилотного метро, дальнейшие шаги по реализации проекта.

Президент АО «Трансмашхолдинг» Андрей Бокарев напомнил, что важно обсудить технические задачи, направленные на создание первого беспилотного проекта метро в стране. По его словам, идёт плодотворная работа со специалистами Минтранса РТ, Иннополиса, другими заинтересованными ведомствами.

Напомним, что АО «Трансмашхолдинг» и ООО «ЛокоТех-Сигнал» открыли в ОЭЗ центр компетенций по беспилотным технологиям – компания «РэйлНекст» займется разработкой комплексной системы Ctrl@Traffic по организации беспилотного движения в метрополитене Казани. В рамках проекта планируется проведение модернизации существующих систем связи, управления движением, безопасности и эксплуатируемого на линии подвижного состава, а также развертывание новых систем для решения задач, непосредственно связанных с организацией автоматического движения поездов.


Пресс-служба Президента РТ, Елена Бритвина.

«Трансмашхолдинг» покупает у Rolls-Royce завод двигателей в Норвегии

МОСКВА, 4 фев — ПРАЙМ. Российский «Трансмашхолдинг» (ТМХ) приобретает у британской компании Rolls-Royce Group завод дизельных и газопоршневых двигателей в Норвегии, сообщил ТМХ.

«АвтоВАЗ» начал производство обновленного Lada Largus

«Международное подразделение ТМХ, компания TMH International, достигла соглашения с британской компанией Rolls-Royce Group plc о приобретении завода дизельных и газопоршневых среднеоборотных двигателей Bergen Engines, расположенного в г. Берген (Королевство Норвегия). В состав компании Bergen Engines входят расположенные в Норвегии металлообрабатывающие и сборочные производственные мощности, цех высокоточного литья, ремонтная мастерская и конструкторское бюро, а также сеть сервисных центров в 7 странах мира», — говорится в сообщении.

TMH International, приобретая Bergen Engines, рассчитывает расширить присутствие холдинга на мировом рынке дизелей, прежде всего – газовых двигателей, предназначенных для использования в автономных энергетических системах, обеспечивающих энергоснабжение небольших населенных пунктов или крупных предприятий.

«Ожидается, что синергия инжиниринговых и производственных компетенций норвежского предприятия и российских дизелестроительных площадок «Трансмашхолдинга» ускорит реализацию стратегии развития технологий с нулевым балансом выбросов углерода», — добавляется в сообщении.

Продажи новых легковых машин и LCV в России в январе снизились на 4,2%

Bergen Engines с момента основания в 1946 году поставил заказчикам более 7 тысяч двигателей, из которых 5 тысяч в данный момент находятся в эксплуатации. В настоящее время в Bergen Engines работают около 900 сотрудников.

«Трансмашхолдинг» — крупнейшая российская компания, специализирующаяся на разработке и производстве подвижного состава для железных дорог и городских транспортных систем. Предприятия группы ТМХ выпускают электровозы, тепловозы, грузовые и пассажирские вагоны, а также вагоны электропоездов и метро. Французская Alstom владеет 20% ТМХ, структуры Искандара Махмудова, Андрея Бокарева, Дмитрия Комиссарова и Кирилла Липы — около 80%. ТМХ ранее сообщал, что контролирующими акционерами являются Комиссаров и Липа.

Андрей Бокарев — последние новости от The Moscow Post

Андрей Рэмович Бокарев — предприниматель, менеджер, совладелец и председатель совета директоров ЗАО «Трансмашхолдинг» и ОАО «УК «Кузбассразрезуголь», член Совета директоров ОАО «Уральская горно-металлургическая компания», ОАО «Алтай-кокс». Президент федерации фристайла России.

Статьи и новости по персоне Андрей Бокарев

Железно(дорожная) хватка Ликсутова Кажется, за эстонской фирмой, купившей «ТГ-Рейл» с отелем в Анапе, может стоять заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов. Мэр Собянин не видел возможного…

29 Декабря, 16:10

Финансовый «затвор» для замминистра Владимира Токарева Может ли за покупкой 75% АО Концерн Калашников может стоять влиятельный замминистра транспорта Владимир Токарев, который может оказаться следующим на вылет за. ..

11 Ноября, 16:43

Куйвашев «объединяется» Кто делает «вбросы» об объединении Свердловской и Челябинской областей с Пермским краем, и почему это может быть «голубой мечтой» Евгения Куйвашева и…

28 Сентября, 9:23

Бокарев «развел» Чайку и Артякова Совладелец УГМК Андрей Бокарев прирастет активом сына генпрокурора Юрия Чайки Артема и отпрыска замглавы Ростеха Владимира Артякова.

03 Марта, 16:15

Подземный «бумеранг» Ликсутова Мэрия Москвы выкупила обратно 51% «Мосметрострой» у скандальных владельцев УГМК – Искандера Махмудова и Андрея Бокарева. Убыточный актив помог…

14 Января, 12:36

Собянин выкупил у Бокарева и Махмудова «Мосметрострой» В конце прошлого года мэрия столицы РФ стала собственником более 50% акций АО «Мосметрострой». 

13 Января, 18:04

Босов получит от Путина путевку на БАМ? Что связывает арестованного экс-министра по делам Открытого правительства Михаила Абызова и бенефициара «Востокугля» Дмитрия Босова?

05 Апреля, 11:42

«Денежный пистолет» железнодорожника Макаренко Пресс-служба Западно -Сибирского следственного управления на транспорте Следственного комитета сообщила о задержании важной «птицы»: главы Кузбасского. ..

12 Февраля, 9:06

«Испанский сапог» стал «узок» Махмудову во Франции? Миллиардер Искандер Махмудов, накануне, по слухам, прилетел в Париж. И сразу же был приглашен на допрос. То, что могла «нарыть» местная полиция может стать самой…

07 Февраля, 9:14

Шагреневая «Звезда» Сечина Как Сечин, Бокарев и Махмудов будут «спонсировать» южнокорейских судостроителей за бюджетные средства.

01 Февраля, 9:12

Структуры «Трансмашхолдинга» выкупят у УВЗ 42,47% акций «Тверьвагонзавода»

Слияния и поглощения в России. Использование информации

Настоящий сайт, размещенная на нем информация, текстовые и графические материалы, средства индивидуализации, а также любые связанные с ними права принадлежат ООО Сбондс.ру (далее — Cbonds Group). Воспроизведение, изменение, распространение или иное использование указанной информации, полностью или частично, другими лицами без письменного согласия Cbonds Group запрещено.

Cbonds Group вправе без предварительного уведомления вносить изменения в любые разделы настоящего сайта, а также обновлять содержимое или прекращать работу отдельных разделов сайта или сайта целиком в любое время по своему собственному усмотрению.

Cbonds Group предпринимает разумные меры по сохранению конфиденциальности любой информации, которая может время от времени передаваться через данный сайт и, при этом, вправе использовать такую информацию, включая, помимо прочего, персональные данные, для предоставления информации об услугах Cbonds Group, а также раскрывать такую информацию своим работникам, представителям, агентам или аффилированным лицам, а также государственным органам, требующим раскрытия такой информации на законном основании.

Информация, размещенная на данном сайте, не предназначена для распространения или использо-вания в любом государстве или юрисдикции, где ее распространение является противоречащим применимому законодательству и/или требует какой-либо регистрации со стороны Cbonds Group.

Информация, содержащаяся в материалах настоящего сайта, если специально не оговорено иное, носит информационный вспомогательный характер и/или является исключительно частным суж-дением специалистов Cbonds Group, не является рекламой каких-либо финансовых инструментов, продуктов или услуг или предложением/рекомендацией совершать операции на рынке ценных бумаг, а равно не может быть использована в качестве допустимого доказательства при урегулировании споров в судебном или во внесудебном порядке.

Любые инвестиции в ценные бумаги, иные финансовые инструменты или объекты, упоминаемые в материалах сайта, могут быть связаны со значительным риском, могут оказаться неэффективными или неприемлемыми для той или иной категории инвесторов. Необходимо обладать определенными знаниями и опытом в финансовых вопросах, в вопросах оценки преимуществ и рисков, связанных с инвестированием в тот или иной финансовый инструмент.

Cbonds Group предпринимает разумные усилия для получения размещаемой на сайте информации из источников, по ее мнению, заслуживающих доверия, но Cbonds Group не делает никаких заверений в отношении того, что информация или оценки, содержащиеся на настоящем сайте, являются достоверными, точными, своевременными или полными.

Ни Cbonds Group, ни кто-либо из ее работников, представителей, агентов или аффилированных лиц не несет ответственности:
• в отношении финансовых результатов, полученных в практической деятельности на основании использования информации, содержащейся на настоящем сайте;
• за достоверность любой информации, приведенной в составе правомерно размещенных на сайте материалов из внешних источников, и любые последствия использования этой ин-формации;
• за убытки, вызванные или возникшие в связи с настоящим сайтом, доступом к нему или невозможностью такого доступа, его использованием, неисправностями или перерывами в работе сайта или в результате какого-либо иного действия или бездействия сторон, вовлеченных в создание сайта или предоставления данных, содержащихся на сайте, независимо от того, контролирует ли Cbonds Group, привлеченные Cbonds Group лица либо поставщики программного обеспечения или услуг обстоятельства на это влияющие;
• за убытки, причиненные компьютерным вирусом во время передачи или получения доступа к услугам или информации на настоящем сайте, или же причиненные другим компьютерным кодом или программным средством, которые могут использоваться для получения доступа, уничтожения информации, повреждения, прерывания или создания другой помехи для работы настоящего сайта или программного, аппаратного обеспечения, информации или имущества любого пользователя.

Некоторые интернет-сайты могут содержать указатели для перехода на данный сайт, при этом, Cbonds Group не несет ответственность за содержание таких сайтов или за предлагаемые через них продукты или услуги, равно как за убытки любого рода, возникающие в связи с доступом, использованием, функционированием или соединением с другими интернет-сайтами, осуществленными с настоящего сайта.

Любые риски, вызванные или возникшие в связи с использованием настоящего сайта, несут исключительно его посетители.

показать весь текстскрыть текст

Совладелец ТМХ Бокарев выдвинут в совет директоров ОВК

Список из 15 кандидатов для голосования на внеочередном собрании акционеров утвержден на заседании совета директоров в среду, следует из сообщения ОВК.

Из действующего состава совета директоров в список кандидатов включен только представитель банка «Финансовая корпорация «Открытие» – старший управляющий директор одного из блоков финансовой организации Артем Кириллов.

ОВК не раскрывает информацию о кандидатах. В список кандидатов вошел Дмитрий Орлов (согласно открытым источникам, Д. Орлов является старшим вице-президентом банка «ФК «Открытие») и Александр Соколов – руководитель первого блока ФК «Открытие».

В список также включены генеральный директор ОВК Тимофей Хряпов, работавший ранее с Т. Хряповым в группе «Арети» Александр Креков, а также председатель правления ООО «Рейлого» Рахман Халилов, коммерческий директор Олимпийского комплекса «Лужники» Дмитрий Путинцев, заместитель генерального директора ИК «Регион» Константин Комиссаров, член комитета по бюджету совета директоров АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» Валерий Некрылов, член совета директоров группы компаний «Балтийский лизинг» Владимир Варивончик.

Кроме того, в совет директоров ОВК выдвинуты генеральный директор ООО «Концерн «Россиум» Андрей Крюков и его заместитель Алексей Степаненко, заместитель генерального директора ИК «Регион» Константин Комиссаров, а также Наталья Кузнецова и Сергей Чагай.

Совет директоров Объединенной Вагонной Компании сейчас состоит из семи человек. Его возглавляет вице-президент ООО «Восточная горнорудная компания» Андрей Мотовилов. Кроме А. Кириллова, в него входит еще один представитель банка «Финансовая корпорация «Открытие» Юрий Адамович.

Также места в совете занимают бывший генеральный директор Объединенной Вагонной Компании Роман Савушкин, экс-глава Совета потребителей услуг ОАО «Российские железные дороги» Илья Южанов, президент Гильдии финансовых менеджеров Александр Плешаков и экс-президент «Объединенной судостроительной корпорации» Юрий Яров.

«Объединенная вагонная компания» управляет вагоностроительными производствами в Тихвине, вагоноремонтным предприятием «Титран-Экспресс», инжиниринговым центром, оператором Unicon 1520, занимается выпуском компонентов для подвижного состава.

Крупнейшим владельцем ОВК является ПАО «Банк «ФК «Открытие» (находится под контролем ЦБ РФ) с долей 24,3%. УК «Север Эссет Менеджмент» (УК «Север ЭМ», в том числе управляет средствами НПФ «Будущее») принадлежит 19%. Еще 7,9% акций владеет АО «Открытие холдинг» (актив бывших владельцев ФК «Открытие» Вадима Беляева и его партнеров), 5,7% – ПАО «Сафмар Финансовые инвестиции» ((MOEX: SFIN) (через подконтрольные НПФ, структура Михаила Гуцериева)). 6,6% – у прочих стратегических инвесторов. Free float – 27%.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Биография Андрея Бокарева, генерального директора Трансмаххолдинга

Рождение Андрея Бокарева в Москве, Россия.

Андрей Бокарев окончил Московский финансовый институт.

Занимает первую должность в Группе УГМК (Уральская горно-металлургическая компания).

Назначен президентом Трансмашхолдинга.

Возведен в звание кавалера Национального ордена Почетного легиона президентом Франции Николя Саркози.

Участвует в финансировании строительства значительной части инфраструктуры Олимпийских игр в Сочи через Transmashholding SA.

Ежегодно Андрей Бокарев жертвует через Трансмашхолдинг SA более 14 миллионов евро в различные благотворительные организации.

Растущее влияние как в России, так и за рубежом

Таким образом, 2008 год стал поворотным в карьере Андрея Бокарева после его назначения президентом Трансмашхолдинга. Первый представитель и промоутер одной из величайших жемчужин российской индустрии, он также признан блестящим и проницательным предпринимателем. Его имя часто ассоциируется с крупнейшими российскими дипломатическими и экономическими саммитами.

Спорт

Андрей Бокарев активно занимается развитием спорта в России.Советник Президента Российской Федерации по развитию физической культуры и спорта, член Олимпийского исполкома России. Энтузиаст лыжного спорта, он был президентом Федерации горных лыж и сноуборда России с 2006 по 2010 год и президентом Российской лыжной ассоциации с 2010 по 2020 год. В настоящее время он является президентом Федерации лыжного фристайла России, а также является членом Совета Федерации лыжного спорта. Международная федерация лыжного спорта.

Филантропия и почести

Признанный в России благотворитель Андрей Бокарев пожертвовал более 14 евро.6 миллионов в различные благотворительные организации в 2018 году через Transmashholding SA. За всю свою карьеру и действия от имени других Андрей Бокарев был награжден несколькими медалями, в том числе Национальным орденом Почетного легиона Франции. Также на почетной основе назначен Почетным механиком-строителем Российской Федерации.

Андрей Бокарев

Андрей Бокарев родился 23 октября 1966 года в Москве, Россия.Он — российский бизнесмен и президент Трансмашхолдинга (ТМХ), ведущего российского производителя железнодорожного оборудования и поставщика российского оператора железнодорожного транспорта РЖД.

Карьера

Андрей Бокарев окончил Московский финансовый институт в 1990 году. С 1998 года Андрей Бокарев занимал различные должности в компаниях группы УГМК (Уральская горно-металлургическая компания), основанной и возглавляемой Искандером Махмудовым.

С 1999 года он является Председателем Совета директоров «Кузбассразрезугля», одного из крупнейших производителей угля в России.Он также вошел в состав Совета директоров УГМК в 2000 году, а также в Совет директоров Ростерминалуголя (угольная портовая компания) и Трансмашхолдинга в 2004 году.

В 2006 году он также вошел в состав Правления Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП), а в 2007 году стал председателем Координационного совета ассоциаций РСПП Сибирского федерального округа.

2008: начало авантюры Трансмашхолдинга

2008 год стал поворотным моментом для Андрея Бокарева, поскольку он был назначен президентом Трансмашхолдинга, одной из величайших жемчужин российской промышленности.В России он признан блестящим предпринимателем, ценится за остроту его стратегического видения и изящество предпринимательского мышления. Его имя часто ассоциируется с крупнейшими российскими дипломатическими и экономическими саммитами, такими как форумы во Владивостоке и Санкт-Петербурге, Валдайский клуб и недавний саммит Россия-Африка в Сочи. Он также является членом Русского географического общества.

Всего за несколько лет Андрей Бокарев превратил Трансмашхолдинг в ведущую компанию в России и за рубежом.Он выиграл контракты в Аргентине, Египте и Южной Африке, а в 2008 году подписал соглашение о партнерстве с гигантом Alstom по разработке подвижного состава нового поколения для России и Содружества Независимых Государств. Это соглашение было широко приветствовано президентами России и Франции в то время, Дмитрием Медведевым и Николя Саркози, вплоть до того, что последний присвоил ему звание Chevalier de la Légion d’Honneur в 2012 году. Ассоциация франко-российского диалога Андрея Бокарева продолжает активно работать над сближением двух стран.

Спорт

Советник Президента Российской Федерации по развитию физической культуры и спорта, член Олимпийского исполкома России Андрей Бокарев играет важную роль в развитии спорта в России. Через Трансмашхолдинг, среди прочего, он построил значительную часть инфраструктуры Олимпийских игр 2014 года в Сочи, большая часть которой в конечном итоге была повторно использована для чемпионата мира по футболу 2018 года. Заядлый лыжник, он был президентом Федерации горных лыж и сноуборда России с 2006 по 2010 год.В настоящее время он является президентом Российской ассоциации лыжного спорта и Федерации лыжного фристайла России. Он также является членом правления Международной федерации лыжного спорта. Андрей Бокарев также демонстрирует свою приверженность другим дисциплинам, поскольку он является вице-президентом Федерации тенниса России, членом Совета директоров футбольного клуба «Локомотив Москва» и членом Наблюдательного совета хоккейного клуба «ЦСКА Москва». ».

Филантропия

Андрей Бокарев — известный в России меценат.В 2018 году более 14,6 млн евро (около 1 млрд рублей) было передано различным благотворительным организациям через Transmashholding SA, компании группы и через Фонд поддержки социальных инициатив «Ответственность». Здравоохранение, исследования, культура, спорт… более двадцати организаций ежегодно получают пользу от сделанных пожертвований. К ним относятся Фонд «Линия жизни» (фонд спасения серьезных детских болезней), Пироговская больница в Москве, Большой театр, Фонд поддержки историко-культурных исследований, Фонд Ренаты Литвиновой «Помощь кино» и Центр стратегических разработок. .

Знаки отличия и награды

Андрей Бокарев награжден несколькими медалями за свою карьеру и за действия на благо других: Légion d’Honneur во Франции, орден «За заслуги перед Отечеством» 3 степени и орден Дружбы, медаль «За заслуги перед Отечеством». особый вклад в развитие Кузбасса 2 степени »и юбилейную медаль« 60 лет Кемеровской области ». Андрей Бокарев также был назначен Почетным механиком-строителем Российской Федерации.

Знаете ли вы?

Андрей Бокарев увлечен лыжным спортом, но также и религиозными иконами. У него обширная коллекция икон, одна из крупнейших в мире. Меломан, он очень крепко подружился с российским певцом Григорием Лепсом, который даже написал песню в его честь.

Трансмашхолдинг Интернэшнл начинает работу в 2021 году с приобретением Bergen Engines за 150 млн евро у Rolls Royce

Bergen Engines, норвежский производитель среднеоборотных газовых и дизельных двигателей и часть систем Rolls Royce Power, будет продан Трансмашхолдингу, производителю железнодорожных вагонов и локомотивов, за 150 миллионов евро.Сделка была одобрена советами директоров Rolls Royce и Трансмашхолдинга и, как ожидается, будет завершена во второй половине 2021 года. Продажа является частью продолжающейся серии продаж активов Rolls Royce, которая, как ожидается, принесет в общей сложности 2 миллиарда евро. для компании.

Пандемия нехватки денежных средств способствует продажам активов

Rolls Royce серьезно пострадал в результате перебоев в поездках, вызванных Covid-19. Поскольку производитель авиационных двигателей получает оплату за количество часов, проведенных на его двигателях, доходы от пандемии резко упали, поскольку самолеты остаются на земле по всему миру. По словам генерального директора Уоррена Иста, надеясь на быстрое восстановление отрасли авиаперевозок, которое выглядит все более нереалистичным, Rolls Royce предпринял программу продажи активов, направленную на сбор денег и превращение компании в «более простую и целенаправленную группу».

Пойдет ли TMH в море или Bergen Engines поедет по рельсам?

TMH International, базирующаяся в Швейцарии, является дочерней компанией частной российской группы Трансмашхолдинг (возглавляемой Андреем Бокаревым и основанной Искандером Махмудовым в 2002 году), крупнейшего производителя подвижного состава в Европе и 4 -й по величине в мире. .Основным направлением деятельности компании являются тепловозы и электровозы.

Напротив, Bergen Engines — норвежский производитель, который поставил более 7000 судовых двигателей и генераторов для морских нефтегазовых судов, танкеров, паромов, круизных судов и рыболовных траулеров. На сегодняшний день компания никогда не занималась производством железнодорожного подвижного состава или локомотивных двигателей.

Углеродно-нейтральное будущее Bergen Engines и Трансмашхолдинга

Кирилл Липа, генеральный директор Трансмашхолдинга, сказал: «Вместе с Bergen Engines ТМХ намерен разработать долгосрочную стратегию, основанную на углеродно-нейтральных применениях (…).Это четкое технологическое направление для двигателей внутреннего сгорания будущего, пользующееся значительным спросом не только в России, но и во всем мире ». Йон Эрик Рёв, управляющий директор Bergen Engines, также заявил, что «в настоящее время мы находимся в начале захватывающей эры в разработке энергетических решений с нулевым выбросом углерода».

В настоящее время все, от правительства Китая до американского гиганта электронной коммерции Amazon, рассматривают варианты производства электроэнергии с более нейтральным выбросом углерода для транспортных коммуникаций, так что это направление, безусловно, открывает потенциал для обеих компаний. В Шотландии и Германии возможность железнодорожного транспорта на водороде уже изучается, и, похоже, железнодорожный транспорт возвращается в логистику как более экологически чистый вариант. Учитывая опыт Трансмашхолдинга в области производства локомотивов, приобретение может означать, что они планируют стать крупным игроком в сфере железнодорожного транспорта с нулевым выбросом углерода. В качестве альтернативы, как норвежский производитель судовых двигателей, Bergen Engines будет иметь хорошие возможности для работы с судоходными компаниями. Скандинавская компания Stena Lines заявила о своей цели ввести в эксплуатацию паромы с нулевым выбросом углерода к 2030 году.Возможно, с этим приобретением Трансмашхолдинг планирует расширить свою деятельность в других транспортных отраслях.

Каким будет будущее этих двух компаний с нулевым выбросом углерода, еще предстоит увидеть, но Transmashholding International и Bergen Engines определенно имеют потенциал стать крупными игроками в ближайшие годы.



Предыдущая статья

Легенда киберспорта «Perkz» переносит свой урон от атак на трассу Северной Америки

Следующая статья

Zoox, после приобретения Amazon, представляет научно-фантастический роботаксис


# Глава Трансмашхолдинга, Андрей Бокарев Взгляд на Африку

Андрей Бокарев — один из самых влиятельных лиц в российском бизнесе. В качестве президента Трансмашхолдинга (ТМХ) он возглавляет ведущего производителя железнодорожного оборудования в России, а также ведущего поставщика оборудования для российского оператора железнодорожного транспорта РЖД. Компания также присутствует в Египте и Южной Африке, где Бокарев реализовал стратегию инвестиций и экспансии на африканский континент.

Андрей Бокарев начал свою карьеру после окончания Московского финансового института в 1990 году. После того, как он занимал различные руководящие должности, в 1998 году начал занимать различные должности в компаниях группы УГМК.

Его драйв и способности были быстро признаны; к 1999 году Бокарев был заместителем управляющего директора Кузбассразрезугля, одной из крупнейших угледобывающих компаний России. В том же году он стал членом Совета директоров и с тех пор остается там.

В 2000 году он вошел в совет директоров группы УГМК, а в 2004 году вошел в совет директоров угольной портовой компании «Ростерминалуголь» и Трансмашхолдинга.

Андрей Бокарев и ТМХ: успех на рельсах

Под руководством Бокарева ТМХ стала четвертой по величине инжиниринговой компанией в области транспортных технологий в мире.По состоянию на 2017 год операционная выручка компании составила 2,67 миллиарда долларов, и она внесла свой вклад в транспортные проекты по России и Европе, включая системы метро Санкт-Петербурга и Варшавы. Компания производит и продает вагоны метро, ​​пассажирские тепловозы, грузовые вагоны, дизельные двигатели, платформы и дизельные поезда.

Среди клиентов

ТМХ есть также крупные клиенты за пределами России, в частности, в Болгарии, Беларуси, Украине и других странах. TMH также поощряет активное развитие навыков и потенциала сотрудников, непрерывное обучение и повышение профессиональных навыков, модернизацию производственных линий и организации труда, а также полномасштабную поддержку производимой продукции на протяжении всего ее жизненного цикла. TMH также стремится уделять пристальное внимание всем стандартам охраны труда и техники безопасности, внедряя новейшие технологии в свою продукцию и производственные линии.

Предприятие TMH в Африке началось в апреле 2019 года, положив начало расширению и инвестициям на континенте. Первый африканский завод компании был открыт в Гаутенге, Южная Африка, что завершило первый этап запланированных TMH International инвестиций в Африку на общую сумму более 32 миллионов долларов.

Африканские бизнес-предприятия TMH также доставили его в Египет, где компания подписала свой первый контракт с Египетскими национальными железными дорогами (ENR) в 2018 году на сумму более 1 миллиарда евро.В преддверии 2020 года компания выпустила 5 различных моделей вагонов для ENR с ожидаемым сроком службы 40 лет.

До конца 2020 года несколько партий пассажирских поездов будут доставлены правительству Египта. Это еще один шаг к дальнейшему развитию бизнеса TMH на африканском континенте.

Источник: https://www.google.com/url?rct=j&sa=t&url=http://africa-me.com/andrei-bokarev-the-president-of-transmashholding-is-exerting-his-companys -влияние-на-новой-границе-африканском-континенте /

Следите за нами и ставьте лайки:

Нравится:

Нравится Загрузка…

между коррупцией и государственной мафией — Ecosprinter

Партнер Alstom Holdings и российское криминальное предприятие выигрывают тендер на сумму 3 миллиарда евро (3 миллиарда евро) в Москве, Россия.

В конце февраля 2014 года на российском сайте государственных закупок появилась информация о том, что консорциум в составе ОАО «Метровагонмаш» (Открытое акционерное общество) и ЗАО «Трансхолдлизинг» (ООО), действующих как дочерняя компания ЗАО «Трансмашхолдинг», получил 143 рубля. Контракт на 955 миллиардов (примерно 2,925 миллиарда евро) на поставку новых вагонов для Московского метрополитена на период 2014–2017 годов. Контракт также включает соглашение о техническом обслуживании всего жизненного цикла .

Дело в том, что участниками конкурса были только дочерние предприятия ЗАО «Трансмашхолдинг». Среди них ОАО «Октябрьский электровагоноремонтный завод», ОАО «Тверской вагоностроительный завод» и ЗАО «ФЛК-Трансмашлизинг».

Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) пока не давала официальных комментариев.Потому что ЗАО «Трансмашхолдинг» — уважаемая компания с государственными контрактами? Или потому, что компания по сути является единственным поставщиком вагонов для Московского метрополитена? Еще один ключевой игрок — транснациональная французская компания Alstom, владеющая 25% акций ЗАО «Трансмашхолдинг».

Органы местного самоуправления, а именно Департамент транспорта и инфраструктуры города Москвы, объявили тендер на проведение тендеров на строительство Московского метрополитена. Похоже, что правоохранители игнорируют тот факт, что ЗАО «Трансмашхолдинг» может вступать в сговор с этим госучреждением.Глава департамента Максим Ликсутов — бывший официальный акционер ЗАО «Трансмашхолдинг». В мае 2012 года он заявил, что продал 100 процентов своих акций Искандеру Махмудову и Андрею Бокареву.

Тем не менее, некоторые аналитики считают, что М. Ликсутов не дистанцировался от компании. По словам главы Фонда борьбы с коррупцией Алексея Навального, гендиректора «Аэроэкспресс» Алексея Криворучко, через кипрские офшоры, которые сегодня управляют бывшими активами господина Ликсутова.
С 2007 года единственным владельцем ЗАО «Трансмашхолдинг» является голландская компания The Breakers Investments B.V. Как уже упоминалось ранее, в его акционеры входят Alstom и ОАО «РЖД». Обе компании владеют 25% акций. Остальные 50 процентов акций принадлежат пяти кипрским офшорам. В апреле 2013 года утечка информации с Британских Виргинских островов, ведущих оффшорных компаний мира, раскрывает г-на Ликсутова как совладельца SERMOLENT EQUITIES INC. Эта компания владеет 12,8% акций каждой из трех котирующихся на Кипре офшорных компаний.Эти данные можно найти по следующей ссылке.

Совладельцы The Breakers Investments B.V., контролирующие ЗАО «Трансмашхолдинг», Искандер Махмудов и Андрей Бокарев являются мажоритарными акционерами ОАО «Уральская горно-металлургическая компания» (УГМК). Компания получила плохую репутацию после агрессивного подавления общественных протестов против добычи никеля и меди в Воронежской области, Центральная Россия. Некоторым экологическим активистам, участвовавшим в акциях протеста, предъявлено уголовное обвинение в нанесении ущерба.Дело ведет Олег Сильченко, известный как ведущий следователь по делу Сергея Магнитского.

Деловые подробности г-на Махмудова дважды становились объектом судебного внимания в Европе.

Сначала в 2008 году, когда бывший российско-узбекский преступник Михаил Черной схватил своего бывшего делового партнера, российского миллиардера Олега Дерипаску, в Высоком суде Лондона. Там выяснилось, что г-н Махмудов является деловым партнером г-на Черного с 1992 года.
Во-вторых, в контексте его деловых отношений с г-ном Дерипаской и г-ном Черным, когда испанская компания Vera Metallurgica, принадлежащая г-ну Махмудову, была обвинена в отмывании денег. В 2001 году это дело было перенаправлено в Генеральную прокуратуру России, с тех пор официальной информации о нем нет. Дело расследует Следственное управление МВД России, то же ведомство, которое занимается делом активистов-экологов против компании Махмудова УГМК в Воронежской области.

И последнее, но не менее важное: знает ли совет директоров Alston, с какими компаниями и организациями они управляют прибыльным бизнесом в России? Существуют ли какие-либо европейские антикоррупционные организации, которые могут разобраться и принять меры в отношении сомнительных деловых операций, в которых участвует уважаемая французская компания? Или европейские компании поддерживают нынешнюю агрессивную политику России, ловя рыбу в ее мутной воде?

GE подтверждает приверженность российскому рынку, предлагая план поиска поставщиков на 1 миллиард долларов и расширенные стратегические партнерства

  • GE объявляет о плане привлечения до 1 миллиарда долларов в прямые поставки в России к 2020 году
  • Компания готовится инвестировать 1 миллиард долларов в России в нефтегазовую отрасль, энергетику и транспорт к 2020 году
  • GE и Роснефть объявляют о продолжении -Срочная программа сотрудничества по решениям для нефтегазовых и судовых двигателей
  • GE и Трансмашхолдинг подписывают стратегический бизнес-план для СП по дизельным двигателям

ФЛОРЕНЦИЯ, Италия, 1 февраля 2016 г. — General Electric (NYSE: GE) подтверждена о своей приверженности планам роста компании в России, объявив о программе поиска поставщиков на 1 миллиард долларов и подписав ряд соглашений со своими российскими стратегическими партнерами на 17-м ежегодном собрании GE Oil & Gas во Флоренции.Новые инициативы направлены на ускорение локализации передовых технологических решений GE в нефтегазовой, энергетической и транспортной отраслях, а также на стимулирование спроса со стороны местных поставщиков.

GE объявила, что будет сотрудничать с российскими предприятиями, чтобы к 2020 году получить до 1 миллиарда долларов в плане источников снабжения, чтобы лучше удовлетворять свои глобальные производственные потребности за счет повышения конкурентоспособности российского производства, ковки и литья. В настоящее время компания работает над несколькими ключевыми инфраструктурными проектами с российскими производителями, которые соответствуют стандартам качества и безопасности GE.

Джефф Иммельт, председатель и главный исполнительный директор GE, сказал: «Мы по-прежнему видим возможности для долгосрочного развития в России, в том числе в привлечении российских производителей для нашего глобального бизнеса. Сегодня мы также рады укреплению партнерских отношений с «Роснефтью» и «Трансмашхолдингом». Это отличный пример того, как GE работает с ведущими российскими компаниями над реализацией некоторых из наиболее технически сложных проектов в регионе ».

Расширяя рамки своего стратегического партнерства в 2013 году, GE и Роснефть , крупнейшая российская нефтяная компания, объявили о программе долгосрочного сотрудничества для совместного развития местного опыта и передовых решений, в том числе в производстве судовых силовых установок и нефтепромыслового оборудования. .

В marine:

  • GE и «Роснефть» продолжат подготовку к совместной работе на промышленном судостроительном кластере во Владивостоке. Планируется, что кластер будет производить на месте электрооборудование и управляемые подруливающие устройства на основе технологии GE, а также сервисные судовые дизельные двигатели, производимые совместным предприятием GE-Трансмашхолдинг, для флота «Роснефти» и других российских гражданских судов.
  • На встрече во Флоренции GE, Роснефть и Трансмашхолдинг подписали Протокол о намерениях, предусматривающий локальное производство судовых дизельных двигателей GE V250 на совместном предприятии GE-Трансмашхолдинг в Пензе, Россия.Поставка первых блоков Роснефти ожидается в начале 2018 года.

В Нефть и газ :

  • GE и Роснефть продолжат изучение планов развития завода в Мурманске, Россия, для местной сборки нефтегазового оборудования GE. для поддержки производственной деятельности Роснефти.
  • Компании продолжат совместную работу по технологии искусственного подъема, при этом уже ведутся поставки погружных электронасосов (УЭЦН) GE для Роснефти и ее дочерних компаний для тестирования и оценки.
  • Развивая сотрудничество в области технологий малотоннажного СПГ, GE и дочерняя компания «Роснефти» «Итера» приступят к реализации планов развития первого маломасштабного завода СПГ в России.
  • Компании будут сотрудничать в рамках пилотного проекта по использованию цифровых технологий GE для удаленного мониторинга и управления с целью дальнейшей оптимизации работы на крупнейшем нефтеперерабатывающем заводе Роснефти, расположенном в Рязани, Россия.
  • GE и Роснефть также оценят потенциал решений для стационарной распределенной энергетики на базе дизельных двигателей местного производства GE и Трансмашхолдинга в Пензе.

Комментируя подписание программы, Игорь Сечин, председатель правления «Роснефти», сказал: «Реализация подписанной сегодня программы с одним из мировых технологических лидеров означает, что наше партнерство вступает в новый этап — производственное сотрудничество — что позволит нам удовлетворить растущий спрос, формируемый российским топливно-энергетическим сектором, с потенциалом совместного выхода на мировые рынки ».

Также во Флоренции компании GE и Трансмашхолдинг (ТМХ), ведущий российский производитель железнодорожного оборудования, подписали стратегический бизнес-план , предусматривающий создание совместного предприятия с 50 на 50 до получения окончательных разрешений регулирующих органов для локализации производства. передовых дизельных двигателей GEVO на новом предприятии в Пензе, Россия.Проект направлен на удовлетворение потребностей ОАО «РЖД» в локомотивах, а также на создание двигателей для морских судов и систем распределенной энергетики.

Компании планируют инвестировать более 70 миллионов долларов в завод и соответствующее оборудование, обучение и технологии. Двигатели GEVO, которые будут производиться на новом предприятии, будут включать передовые технологии GE для снижения эксплуатационных расходов в течение жизненного цикла при одновременном повышении эффективности, надежности, простоты обслуживания и времени между капитальными ремонтами.Соглашение предусматривает начальное производство до 250 двигателей в год в классе 2 900–4700 кВт с потенциалом расширения производственных мощностей предприятия и портфеля продукции в соответствии с будущим рыночным спросом. Компании также согласились с тем, что приоритетной целью совместного предприятия будет определение возможностей экспорта его продукции.

Андрей Бокарев, президент Трансмашхолдинга, сказал: «Трансмашхолдинг возлагает большие надежды на будущее этого совместного с GE проекта по разработке и производству современных дизельных двигателей.Это значительно расширит нашу экспертизу и ассортимент продукции, которую мы предлагаем на рынке. В сочетании с нашими существующими решениями мы сможем предложить нашим клиентам двигатели, которые точно соответствуют их потребностям. Примечательно, что новое предприятие будет производить двигатели не только для российского рынка, но и на экспорт ».

Новые соглашения GE со стратегическими партнерами в России ускоряют стремление компании инвестировать 1 миллиард долларов в российскую нефтегазовую, энергетическую и транспортную отрасли к 2020 году.

Рон Поллетт, президент и генеральный директор GE Россия / СНГ, сказал: «Россия была для нас важным и стратегическим рынком на протяжении почти 100 лет. Вместе с «Роснефтью» и Трансмашхолдингом мы продвигаемся вперед по ключевым проектам, направленным на поддержку развития российской инфраструктуры и производственных мощностей. Укрепляя наши взаимовыгодные стратегические партнерские отношения и расширяя наши местные цепочки поставок, GE подтверждает свою долгосрочную приверженность российскому рынку ».

Сегодняшнее объявление является примером работы GE Store, объединяющего знания и инновации из разных отраслей для улучшения результатов клиентов, продвижения технологий и экономического роста.


бизнес-единица

Трансмашхолдинг, Антреприза Андрея Бокарева, международное турне

Lancée en 2002 et présidée par l’homme d’affaires russe, Андрей Бокарев , плюс стоимость de l’ingénierie des transports et лидер mondial de l’ingénierie ferroviaire en volume de production.Forte de cette expert et légitimité, la société s’est développée de façon croissante à l’international ces dernières années.

TMH знакомство с международным развитием в Аргентине

L’aventure internationale de Transmashholding débute en 2016 en Argentina, dans une démarche de relance et développement de l’industrie ferroviaire du pays. TMH y инвестирует три миллиона долларов в совокупный эффект. Moins d’un an après la création de TMH-Argentina, l’entreprise signe un contrat de 30 миллионов долларов в Sofse, для обслуживания локомотивов и voitures pour le chemins de fers locaux.C’est dans ce but qu’elle loue pour 3 dépot de Mechita dans la région de Buenos Aires, и embauche des salariés argentins qualifiés travaillant for Mechita avant sa fermeture. Андрей Бокарев, открытие офиса компании THM в Аргентине с участием 400 человек, министерства транспорта Аргентины и президента Трансмашхолдинга. En s’associant avec un acteur local detenant 30% des parts, cette operation de renouvellement et de maintenance du matériel ferroviaire argentin devrait rapporter 30 миллионов долларов в группе.

TMH ru Afrique: un contrat Historique avec l’Egypte.

L’Egypte disait d’un ferroviaire des plus modernes au début du XXème siècle, mais le manque de maintenance a fast, causé sa degradation, en faisant l’un des plus dangereux au monde. Транспортное средство плюс 1,4 миллиона пассажиров, которые часто бывают в австралийском регионе, плюс перевозчики в тоннах маршангов, а также перевозки грузов, проводимых на дорогах и маршрутах на 2018 год. сентябрь 2018 г., включая производство и доставку 1300 вагонов.Мы сообщаем о крупных инвестициях в ферровую систему и другие средства, подписанные в рамках Compagnie de Chemin de Fer Égyptienne. Трансмашхолдинг до сих пор занимается разработкой предложения об освобождении от метро Кэр. Сотрудничество между предприятиями в России и Египте способствует экономическому удержанию прав на неприкосновенность частной жизни.

Трансмашхолдинг poursuit son investissement sur le marché africain

En constante croissance, de nombreux платит africains cherchent désormais à améliorer leur système ferroviaire.Парми eux se Trouve l’Afrique du Sud. Dans ce cadre, le pays a fait appel à TMH pour fournir 1 064 nouvelles locomotive électriques. Трансмашхолдинг s’est uni à сын партнера местной Mjisa afin de faire l’acquisition d’une de rails de 45 000 м² Пре-де-Боксбург. Les 130 employeeés de cette usine ont suivi une создание сети предприятий ТМХ, предлагающей основной проект квалификация для ответов на вопросы участников. Мартин Вожур, directeur de TMH International à l’époque de la signature du contrat, décrit l’acquisition de ce site com «une étape très» важно в стратегии инвестирования ТМХ в поисках успеха Champions locaux sur ses marchés.»Et que ce site sera» le site de продукция Passerelle du groupe en Afrique ».

Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *