Уличная торговля без разрешения: Страница не найдена | metall-en.ru

Содержание

Несанкционированная торговля

Несанкционированная торговля

специалистами управы района Очаково-Матвеевское, в ежедневном режиме, совместно с ОМВД района и представителями ОПОП ведется мониторинг территории, в том числе с использованием систем городского видеонаблюдения, на предмет выявления нарушений и пресечения несанкционированных действий, связанных с незаконной торговлей.

Также, специалистами управы систематически проводится разъяснительная работа с населением о недопущении нарушений и об административной ответственности при торговле и предоставлении услуг в неустановленных местах.

Уважаемые жители Москвы и гости столицы!

Торговля с рук является не только прямым нарушением закона, но и становится предпосылкой других правонарушений.

В местах скопления незаконных торговцев процветает антисанитария, велика вероятность приобретения некачественной продукции, возникновения проблем со здоровьем, обмана.

Департамент торговли и услуг города Москвы предупреждает о вреде несанкционированной торговли и призывает Вас быть внимательными при совершении покупок.

Будьте осторожны, берегите свое здоровье и здоровье Ваших близких!

Вопрос по предупреждению и пресечению несанкционированной торговли на территории района Очаково-Матвеевское находится на постоянном контроле.

Специалистами управы района Очаково-Матвеевское, в ежедневном режиме, совместно с ОМВД района и представителями ОПОП ведется мониторинг территории, в том числе с использованием систем городского видеонаблюдения, на предмет выявления нарушений и пресечения несанкционированных действий, связанных с незаконной торговлей.

Пенсионеры, мигранты, лица, занимающиеся незаконной предпринимательской деятельностью, торгуют продуктами питания домашнего приготовления, зеленью, овощами и фруктами по сезону, товарами широкого потребления, цветами, москвичи каждый день могут видеть вблизи станций метро, когда едут на работу или с работы. Многие закрывают на это глаза — очевидно, что пенсионеры стоят на морозе и в жару со своим скромным товаром не от хорошей жизни. Вместе с тем, несанкционированная торговля — негативное социальное явление, несущее немалый вред жителям города.

Первое, что бросается в глаза — внешний вид, который навязывает городу несанкционированная торговля, поскольку она ведется с использованием подручных средств — коробок, деревянных ящиков, которые, как правило, добываются из мусорных контейнеров, складных столов, выставляемых на маршрутах с высоким пассажиропотоком, часто торговля ведется прямо с земли.

Второе — подобная торговля опасна для здоровья и даже жизни покупателей, так как ведется без соблюдения даже элементарных санитарных норм. Документов, подтверждающих безопасность продуктов питания и промышленных товаров у торговцев нет, как и санитарных книжек, подтверждающих их здоровье. Имелись прецеденты того, как торговлей продуктами занимались люди, больные туберкулезом. Молочная продукция (творог, сметана, молоко), соленья, как правило, не расфасованы, свободны для проникновения насекомых и продуктов их жизнедеятельности. В этом может убедиться каждый. Конечно, такие продукты опасны в отношении распространения острых кишечных инфекций. Употребляя их, можно получить такие заболевания, как дизентерия, сальмонеллёз, пищевое отравление.

Третье — не смотря, на кажущуюся стихийность торговли с рук, нередко она упорядочена и хорошо организована изнутри. Так, за скромной бабушкой, реализующей в переходе вязаные шапки или цветы, могут стоять оптовые поставщики, поставившие подобную торговлю на поток. Подобные факты так же выявлялись специалистами управы района.

Борьба с несанкционированной торговлей ведется специалистами управы района ежедневно. Специалисты управы района минимум дважды в день осуществляют рейды по территории района с целью выявления мест скопления несанкционированной торговли. Лица, ведущие торговлю с рук, предупреждаются о противоправности своих действий, в случаи их отказа прекратить торговлю вызываются наряды полиции, на нарушителей составляются протоколы об административных правонарушениях. Вся информация о местах ведения несанкционированной торговли по району оперативно передаётся сотрудникам ОМВД района Очаково-Матвеевское. В целях улучшения эффективности противодействия несанкционированной торговли в районе действует мобильная группа по противодействию несанкционированной торговли в составе ответственных сотрудников ОМВД района Очаково-Матвеевское, специалистов управы района, а так же представителями ОПОП.

Согласно Постановлению Правительства № 806 —ПП от 10 декабря 2013 г. «О мерах по пресечению несанкционированной торговли в местах массового скопления населения на территории города Москвы», мероприятия по контролю и мониторингу мест общественного скопления, на ряду, с уже перечисленными структурными подразделениями, осуществляются:

· Государственным унитарным предприятием города Москвы «Мосгортранс» — в границах 50-метровой зоны от остановочных пунктов городского пассажирского транспорта общего пользования.

· Государственным унитарным предприятием города Москвы «Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В.И. Ленина» — в вестибюлях станций метрополитена и в границах 50-метровой зоны от станций метрополитена.

· Государственным бюджетным учреждением города Москвы по эксплуатации и ремонту инженерных сооружений «Гормост» — в подмостовых пространствах, в подземных пешеходных переходах, а также в границах 50-метровой зоны от подмостовых пространств, подземных пешеходных переходов.

· Государственным казенным учреждением города Москвы «Организатор перевозок» — в границах транспортно-пересадочных узлов, а также в границах 50-метровой зоны от транспортно-пересадочных узлов.

· Департаментом культуры города Москвы — на земельных участках, в том числе расположенных в границах особо охраняемых природных территорий города Москвы, предоставленных в пользование государственным учреждениям культуры города Москвы — паркам культуры и отдыха, музеям-усадьбам и музеям-заповедникам, Московскому зоопарку, Московскому объединению по музейной и выставочной работе «Музеон», подведомственным Департаменту культуры города Москвы, а также в границах пешеходных зон общегородского значения города Москвы.

Несанкционированная торговля нарушает порядка 10 федеральных, региональных законов:

· Статья 11.13 Закона г. Москвы от 21.11.2007 N 45 «Кодекс города Москвы об административных правонарушениях».

· Статья 14.1. КоАП РФ «Осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации или без специального разрешения (лицензии)»

· Налоговый кодекс РФ, ст. 45: уклонение от уплаты налогов

· Миграционное законодательство: так как значительная часть лиц, занимающихся несанкционированной торговлей, являются лицами без гражданства РФ.

· Трудовой кодекс РФ, ст. 214: отсутствие обязательных медицинских осмотров

· Указ президента РФ от 29.01.1992г. № 65 «О свободе торговли»: о недопущении торговли в неустановленных местах

· Закон РФ № 4979-1 «О ветеринарии»: о запрете реализации продукции животного происхождения, не подвергнутой в установленном порядке ветеринарно-санитарной экспертизе.

· ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов», ст. 3, 20, 23: отсутствие документов, подтверждающих происхождение и безопасность продукции, заключений государственной ветеринарной службы; продавцы не проходят обязательные медицинские осмотры и гигиеническое обучение, не имеют медицинских книжек.

· Санитарно-эпидемиологические правила: нарушение правил хранения, товарного соседства, реализации продукции, санитарных норм, общих требований к организации предприятий торговли.

· Правила дорожного движения, п. 12.4: нарушение правил парковки, т.к. зачастую лица, ведущие несанкционированную торговлю, используют транспортные средства, а иногда и сами выходят на дорожно-уличную сеть в пик загруженности дорожно-транспортного движения и предлагают товар водителям.

Просим вас поддержать городскую политику по противодействию несанкционированной торговли и не покупать продукции сомнительного качества, реализуемой с рук. Помните, она может представлять опасность вашему здоровью. При выявлении несанкционированной торговли на территории района Очаково-Матвеевское, необходимо обратиться за помощью к ближайшему сотруднику внутренних дел или позвонить по телефону дежурной части ОМВД района Очаково-Матвеевское по телефону 8 (495) 430-82-44; 8 (495) 430-96-88 или 02.

Всегда ли незаконна торговля в неустановленных местах?

Совет по защите прав предпринимателей рассмотрел вопрос о незаконной торговле.

Тему об административной ответственности предпринимателей вынуждает продолжить практика применения государственными органами Кодекса Республики Казахстан об административных правонарушениях (далее – КРКоАП).

Так, на январском заседании Совет по защите прав предпринимателей и противодействию коррупции при Палате предпринимателей Северо-Казахстанской области рассмотрел вопрос отсутствия мест для выездной торговли в районах области и незаконного привлечения субъектов бизнеса к административной ответственности.

Правовое регулирование торговли

Торговая деятельность регулируется законом. Так, статьей 27 Закона Республики Казахстан «О регулировании торговой деятельности», пунктом 102 Правил внутренней торговли (утверждены 27.03.2015 г.) предусмотрено, что субъект внутренней торговли осуществляет выездную торговлю в специально отведенных местах и (или) маршрутах, определенных местным исполнительным органом.

То есть акимат на соответствующей территории должен определить, какие места отводятся для торговли. Например, в постановлении акимат может указать какой-то определенный отрезок улицы, коммунальный базар и др., где допускается торговля.

Однако практика показала, что не всегда местные исполнительные органы исполняют эту функцию. Например, в шести районах Северо-Казахстанской области – Айыртауском, Акжарском, Есильском, Кызылжарском, Мамлютском и районе Г. Мусрепова – не были определены места для осуществления выездной торговли.

На заседании совета представители акиматов указанных районов, принявшие участие в работе совета посредством видео-конференц-связи, не смогли объяснить, почему акимат не принял соответствующее постановление. В одном районе данный вопрос не урегулирован с 2014 года. То есть когда-то акимат определял места для торговли, но потом почему-то отменил постановление и не принял новое. Как произошло такое – вразумительного ответа не поступило.

Можно ли привлекать к ответственности за торговлю в неустановленных местах?

Отсутствие постановления акимата об определении мест для торговли не помешало активной деятельности участковых инспекторов, которые привлекали предпринимателей к административной ответственности за торговлю в неустановленных местах.

Между тем состав административного правонарушения, предусмотренного статьей 204 КРКоАП, сформулирован следующим образом: «Торговля вне мест, установленных местным исполнительным органом…»

То есть здесь речь идет не о незаконной торговле вообще или запрете торговать. Торговать можно и нужно, но только в местах, которые для этого установлены. А установить эти места для торговли должен местный исполнительный орган.

А что получается, если такие места не установлены?

А есть ли состав административного правонарушения?

А получается, что нет состава административного правонарушения по статье 204 КРКоАП: если нет установленных мест для торговли, то, соответственно, нет и торговли вне этих мест. Получается, что предприниматель торгует в неустановленном месте, однако не «вне установленных мест». То есть отсутствует один из обязательных признаков, который образует состав административного правонарушения. А без состава административного правонарушения привлекать к административной ответственности нельзя: согласно статье 2  КРКоАП, основанием административной ответственности является совершение деяния, содержащего все признаки состава правонарушения, предусмотренного в особенной части настоящего кодекса.

Такое толкование правовой нормы экспертами региональной палаты и членами совета не вызвало разногласий у присутствующих на заседании.

А что на практике?

Однако, несмотря на отсутствие постановлений акиматов об установлении мест для торговли, участковые инспекторы составляли протоколы об административном правонарушении на предпринимателей, которые торговали не в торговых точках, а просто на улицах, после чего на «незаконных торговцев» налагались административные взыскания.

Все это, несмотря на то, что при составлении протокола должностное лицо обязано указать место, время совершения и существо административного правонарушения (пп. 4) ч. 2 ст. 803 КРКоАП), в том числе указать, какое нормативное правило, предписание было нарушено лицом, которое привлекается к административной ответственности.

Только за прошедший, 2019 год к административной ответственности в указанных шести районах области было привлечено 108 предпринимателей. И все эти факты незаконны. Однако, по статистическим данным органов прокуратуры, ни одно из постановлений не было обжаловано предпринимателями. Причину такого молчаливого согласия можно предположить – незнание предпринимателями своих прав как лиц, непонимание того, что самой по себе торговли вне торговых точек недостаточно для привлечения к административной ответственности по статье 204 КРКоАП; просто нежелание ходить по инстанциям.

К слову, статьей 204 КРКоАП за торговлю в неустановленных местах предусмотрено административное взыскание в виде предупреждения или штрафа в размере пяти месячных расчетных показателей.

Позиция Совета по защите прав предпринимателей и противодействию коррупции

Члены совета высказали свое мнение о том, что отсутствие постановлений акиматов об установлении мест торговли:

  • свидетельствует о том, что акимат не выполняет возложенную на него законом функцию регулирования вопросов торговли;
  • повлекло незаконность привлечения торгующих предпринимателей к административной ответственности;
  • препятствует законному пополнению государственного бюджета за счет штрафов, взыскиваемых с предпринимателей за незаконную торговлю.

На заседании совета представители районных акиматов заявили о том, что упущение по данному вопросу исправляется, уже разработаны проекты постановлений об установлении мест для торговли, которые проходят процедуру согласования.

Кроме того, органам прокуратуры было рекомендовано провести анализ законности привлечения предпринимателей к административной ответственности по статье 204 КРКоАП с принятием мер по опротестованию незаконных постановлений, а также привлечению к дисциплинарной ответственности виновных лиц.

Поделиться публикацией в соцсетях:

Факты незаконной уличной торговли выявлены и пресечены в рамках рейдовых мероприятий

Мероприятия по выявлению и пресечению фактов незаконной уличной торговли проводятся Комитетом по контролю за имуществом Санкт‑Петербурга (ККИ) на регулярной основе. Особенно актуальным данное направление деятельности комитета становится с наступлением тёплой погоды, когда всевозможные столы, ящики, коробки, с которых осуществляется реализация в основном плодоовощной продукции, появляются стихийно во всех районах города. Из-за отсутствия установленных законом платежей, социальных выплат и налоговых отчислений, незаконная уличная торговля наносит значительный урон деятельности добросовестных предпринимателей.

Негативно может сказаться уличная торговля и на потребителях, поскольку в большинстве случаев на реализуемую продукцию нет соответствующей документации, торговые точки открыто устанавливаются на максимально оживленных участках, вблизи объектов транспортной инфраструктуры. Кроме того, многие продавцы не используют средств индивидуальной защиты (маски, перчатки), допускают скопление покупателей у торговой точки, чем нарушают все установленные ограничения и правила безопасного поведения в условиях распространения коронавирусной инфекции.

Чтобы пресечь разгул незаконной уличной торговли и не допустить нежелательные негативные последствия, которые могут наступить как для потребителей, так и для добросовестных предпринимателей, сотрудниками ККИ проводились рейдовые мероприятия на минувшей неделе в ежедневном режиме.

В ходе проведенных рейдов факты продажи товаров в неустановленных местах были выявлены в Калининском, Красногвардейском, Приморском, Невском, Кировском, Красносельском, Центральном, Адмиралтейском, Пушкинском, Фрунзенском, Московском районах. Освобождено более 50 земельных участков от незаконно размещенных объектов уличной торговли: лотки, столы и прилавки по реализации плодоовощной продукции были незаконно размещены на проспектах Металлистов, Косыгина, Стачек, Большевиков, Авиаконструкторов, на Дунайском, Коломяжском, Приморском, Комендантском и  Московском проспектах, а также на проспекте Ветеранов; на Политехнической, Щербакова, Караваевской, Бассейной, Варшавской улицах, а также на улицах Солидарности, Турку, Якубовича, Тамбасова, Ярослава Гашека, Орджоникидзе, Маршала Захарова, Уточкина, Гаккелевской и Народной; на Пулковском шоссе, аллее Поликарпова и бульваре Новаторов. Две автолавки по реализации фруктов и овощей изъяты с Комендантского проспекта. Кроме того, незаконно установленный 25-метровый торговый павильон был выявлен и демонтирован сотрудниками ККИ и подведомственной организации на Выборгском шоссе.

Передвижные средства развозной торговли по реализации молочной продукции выявлены на улице Кржижановского, на Ириновском проспекте, Кирочной и Ленинградской улицах; незаконно размещенная автолавка по реализации услуг шиномонтажа выявлена на проспекте Сизова.

В результате мероприятий всё торговое оборудование изъято, составлено 49 протоколов об административных правонарушениях по ст. 44 Закона Санкт‑Петербурга «Об административных правонарушениях в Санкт‑Петербурге» (Продажа товаров в неустановленных местах).

Ответственность за торговлю с рук в неустановленных местах

Частный предприниматель занимается выездной торговлей. Какая ответственность ему грозит за торговлю с рук в неустановленных местах?

ОТВЕТ: По общему правилу за совершение административных правонарушений в сфере торговли применяют следующие административные взыскания: предупреждение, штраф (в большинстве случаев), конфискация предметов торговли и выручки, произведенной продукции. Далее — подробнее.

О том, какие требования к торговому месту в случае осуществления выездной торговли согласно действующему законодательству, можно прочитать в материале «Выездная торговля: как подготовиться» газеты № 82/2019. Это — специальное оснащение кузова авто, маркировка, организация рабочего места, обеспечение инвентарем и оборудованием. Если данные требования не выполнены, продавцу грозит ответственность.

Какова ответственность применяется?

Статья 160 Кодекса Украины об административных правонарушениях (далее — КоАП) запрещает торговать в городах с рук на улицах, площадях, во дворах, подъездах, скверах и в других неустановленных местах. За это в КоАП предусмотрен штраф от 1 до 7 НМДГ (от 17 грн до 119 грн) с конфискацией предметов торговли или без таковой. А за торговлю с рук в неустановленных местах промышленными товарами — штраф от 6 до 15 НМДГ (от 102 грн до 255 грн) с конфискацией предметов торговли.

Кто налагает штраф?

Составляют протоколы о следующих правонарушениях:

  • уполномоченные на то должностные лица Нацполиции;
  • должностные лица, уполномоченные на то исполнительными комитетами сельских, поселковых, городских советов за нарушения, совершенные в местах, запрещенных решением соответствующего совета (ст. 255 КоАП).

А рассматривают дела об указанных административных правонарушениях и, соответственно, налагают штрафы, районные, районные в городе, городские или районные суды (ст. 221 КоАП).

Следует отметить, что суд может ограничиться и устным замечанием, учитывая малозначительность совершенного административного правонарушения в соответствии со ст. 22 КоАП.

Так, судья Орджоникидзевского городского суда Днепропетровской области принял во внимание характер совершенного правонарушения, личность правонарушителя, степень его вины, незначительное количество реализуемой продукции, наличие остальных смягчающих обстоятельств, в частности, искреннее раскаяние правонарушителя, и освободил данное лицо от ответственности (см. постановление от 10.04.2017 г. № 184/577/17).

Впрочем, не всегда происходит именно так. К примеру, Смелянский горрайонный суд Черкасской области в постановлении от 18.04.2019 р. № 703/737/19 в ходе рассмотрения дела установил факт продажи мясной продукции в неустановленном месте с рук возле дома в городе, и сделал вывод, что вина лица в совершении правонарушения доказана надлежащими доказательствами. Интересно, что во время судебного разбирательства, лицо, относительно которого составлен протокол, не отрицало факт продажи одному лицу мясной продукции собственного производства, оно больше акцентировало внимание суда на факт нарушения работниками полиции их обязанностей, считая, что они не соответствуют требованиям закона.

Редакция газеты

«Интерактивная бухгалтерия»

Законы о уличных торговцах | LawInfo

В Соединенных Штатах законы и постановления штата регулируют уличных торговцев продуктами питания и другими товарами. Точные правила зависят от государства, в котором осуществляется коммерческая деятельность.

Не существует единого федерального закона, определяющего, когда уличный или тротуарный торговец совершает противоправное действие. В этом отношении государства должны создавать свои собственные правила. Вопрос о мобильных киосках на улице имеет долгую историю споров и судебных процессов, особенно в крупнейших столицах страны.

С другой стороны, пустота, оставленная единой системой законов, также делает уличных торговцев уязвимыми для нападений, грабежей и преследований.

Законно ли продавать вещи на улице?

Перед тем, как начать бизнес уличных торговцев, рекомендуется ознакомиться с законами своего штата и города. Вам необходимо знать, какой тип документации, лицензий и разрешений вам нужен. Это касается продажи как продуктов питания, так и других товаров.

Туристы и иммигранты, приезжающие в Соединенные Штаты, могут задаться вопросом, почему уличные продажи не являются такой большой отраслью, как другие части мира.В основном это связано со строгим государственным контролем, который существует в каждом штате.

Проблемы, связанные с уличной торговлей

Каждый штат может решать, как обращаться с уличными торговцами. Часто считается, что уличные продажи могут представлять угрозу для здоровья и безопасности населения.

В штатах действуют бизнес-правила, которые сложно применить к уличной торговле, например:

  • Правила, регулирующие продажу продуктов питания во избежание проблем со здоровьем и интоксикации. Если продавец будет часто перемещаться, будет очень сложно контролировать эпидемию.
  • Законы о борьбе с конкуренцией не позволяют предприятиям находиться слишком близко друг к другу. Физические конструкции являются фиксированными (кирпичи и раствор), поэтому эти предприятия не поддерживают уличную торговлю, потому что она отнимет у покупателей.
  • Налоговое законодательство требует сообщать о доходах от продаж в большинстве штатов. Если продавец не зарегистрирован, сбор становится затруднительным.
  • Постановления, регулирующие создание препятствий и блокировку мест общего пользования. Мобильный торговый автомат может нарушить эти правила.
  • Законы, регулирующие скопление людей без видимой причины (так называемое праздношатание) в частных и общественных местах, таких как парковки, школьные зоны и больницы.
  • Законодательство об ответственности и страховании. Продавец должен отвечать за проданные товары и за любой ущерб или болезнь, которые они вызывают.

Кроме того, существует мнение, что уличная торговля поощряет определенные виды преступлений, такие как незаконный оборот наркотиков или незаконная продажа алкоголя.

Принимая во внимание эти аспекты, некоторые юрисдикции разрешают ограниченные способы продажи на улице, а другие просто считают это незаконным.

Право на работу для уличных торговцев

За последние десять лет уличная торговля стала очень популярной, особенно с появлением мобильных продуктовых грузовиков.В южных штатах страны уличные продажи растут с каждым днем, потому что климат благоприятствует этому.

Из-за этого организовались граждане, преданные уличным торговцам. Они работают с различными группами активистов, чтобы защитить право на работу и зарабатывать себе на жизнь. Они считают неконституционным такой строгий запрет на уличную торговлю и грузовики с едой.

Это движение за уличную торговлю привело к тому, что предприниматели подали в суд на свой город или штат, чтобы защитить свое право на работу, считая это дискриминацией.

В некоторых городах даже уличная торговля декриминализована. Но даже в этом случае продвижение его развития идет медленно. В других юрисдикциях страны временное разрешение предлагается только на день или более, если кто-то собирается продавать на авторизованном мероприятии или фестивале.

Нужно ли мне разрешение на работу уличным торговцем?

Государственные и местные юрисдикции, разрешающие определенные виды уличной торговли, требуют разрешения или лицензии. Продажа товаров без разрешения не является полностью законной.

Однако, если вы продаете газеты и художественные произведения, разрешение вам не требуется. Продавец находится под защитой Первой поправки к Конституции, которая гарантирует право на свободу выражения мнения.

Но вам необходимо уведомить город, чтобы узнать место для вашей будки или киоска. Это единственный способ для таких продаж и соблюдения правил местонахождения. Эти продажи запрещены в любом районе города. Кроме того, обычно существует ограничение на количество выдаваемых разрешений.

Вот правила, которые действуют в штатах, где уличная торговля очень популярна:

Законы Флориды о поставщиках

Уличные торговцы должны иметь разрешение города или округа. Они также должны зарегистрироваться в Департаменте доходов Флориды и получить свидетельство о налоге с продаж. Если вы продаете еду, вы получаете те же разрешения, что и владелец ресторана.

В некоторых городах и округах Флориды нельзя ставить палатки, столы или одеяла на землю, поэтому продавец должен быть в движении.Его также нельзя продавать в некоторых регионах. Например, в округе Майами-Дейд продавцы не могут находиться в пределах 500 футов от парка или школы.

Законы Калифорнии о поставщиках

Уличные торговцы требуют разрешения, которым необходимо управлять в вашем конкретном городе. 1 января 2019 года вступил в силу статут SB 946. Этот закон отменяет уголовную ответственность за уличную торговлю в Калифорнии, позволяет получить разрешение и описывает процесс уплаты налогов и их подачи. Этот закон рассматривает уличных торговцев как микропредпринимателей. Следовательно, они подчиняются правилам и условиям.

Законы Нью-Йорка о поставщиках

В большинстве городов штата Нью-Йорк требуется разрешение на продажу на улице. Это один из штатов, где владельцы фургонов с едой и другие уличные торговцы организовали самые решительные меры для защиты своего права на работу.

С 2020 года обсуждается закон о расширении количества разрешений и постановлений. Однако в Нью-Йорке был принят закон № 1116, который увеличил количество городских разрешений на следующие десять лет до 4000. Определенное количество разрешений предназначено для Манхэттена, а затем существуют дополнительные суммы для любого округа.

Что делать, если у меня нет страховки для продажи на улице?

Страхование рекомендуется всем, кто владеет бизнесом. В случае продажи продуктов питания это часто требуется до получения разрешения на продажу продуктов питания.

Страхование может быть одного из двух видов:

  • Страхование ответственности: Охватывает владельца бизнеса, если продаваемые продукты негативно влияют на покупателя. Например, отравление зараженной пищей, аллергия на текстиль, непреднамеренные несчастные случаи с игрушками и т. Д.Эта страховка также защищает от повреждения чужого имущества.
  • Страхование от повреждения или потери ваших продуктов (страхование от повреждений) : Эта страховка защищает вашу собственность в случае повреждения. Например, ваша тележка с соком или одеждой подверглась нападению или ваши товары были уничтожены. Покрытие зависит от средств защиты, которые вы добавляете в свою политику.

Если у вас нет страховки или разрешения на продажу на улице, вы рискуете потерять свой бизнес. Уличные торговцы являются легкой мишенью для преследований и нападений на собственность со стороны других граждан.В некоторых юрисдикциях полиция не может наложить арест на собственность, если вы продаете ее без разрешения. Но правила меняются.

Что делать, если уличный торговец подвергся преследованию или нападению?

Уличные торговцы часто становятся объектом преследований, угроз и краж. Тем более, если ваш бизнес переезжает с одного места на другое.

В экстренных случаях продавец имеет право вызвать полицию и потребовать защиты, как и любой другой гражданин.

Если вы получили травму, вы также имеете право подать иск о возмещении телесных повреждений или повреждения вашего имущества.Тем не менее, уличному торговцу иногда сложно определить подробности лица, причинившего ущерб.

По этой причине удобно соблюдать правила местонахождения той юрисдикции, в которой вы продаете. Это облегчает работу полиции.

Если вы решите защитить себя от нападения или нападения, вы также можете нести ответственность за другой причиненный ущерб. Это применимо, даже если вы утверждаете, что сделали это в порядке самообороны. В этих случаях юрист поможет вам выбрать все возможные варианты.

Могу ли я подать в суд, если мой товар конфискован или уничтожен властями?

Случаи конфискации и уничтожения товаров регистрируются отделами здравоохранения и гигиены города или полицией. Если у вас есть лицензия на продажу и ваши продукты не представляют угрозы, этого не должно происходить.

Частная собственность человека не подлежит уничтожению. Но правила того, как действовать, также зависят от юрисдикции, в которой находится продавец.

Правила уличной торговли относительно новые, и с каждым годом они расширяются.Это означает, что продавцам предоставляется больше прав, особенно в крупных городах. Но там, где нет конкретных правил, степень незаконности делает вашу продукцию незащищенной.

В апреле 2019 года 300 продавцов преимущественно иммигрантского происхождения выиграли иск на 188000 долларов против Нью-Йорка. Иск был возбужден в связи с повреждением их товаров и конфискацией товаров.

В 2017 году другой коллективный иск потребовал от Лос-Анджелеса выплаты 150 000 долларов пострадавшим уличным торговцам.

Причины иска зависят от многих факторов. В этих случаях можно подать иск о разрушении частной собственности, дискриминации и ограничении вашего права на работу, среди прочих причин.

Лучше всего обратиться к адвокату, имеющему опыт работы в сфере уличной торговли и законодательства о гражданских правах, чтобы определить, следует ли рассматривать ваше дело в судебном порядке. Большинство правил и постановлений новые. Поэтому лучше всего вам может помочь адвокат, знакомый с законами о предпринимательстве и коммерцией в вашем регионе.

Рекомендуем прочитать:

Поговорите с опытным адвокатом в области коммерческого права сегодня

Эта статья предназначена быть полезной и информативной. Но даже обычные юридические вопросы могут стать сложными и вызывать стресс. Квалифицированный бизнес-юрист может обратиться к вашим конкретным юридическим потребностям, разъяснить закон и представить вас в суде. Сделайте первый шаг прямо сейчас и свяжитесь с юристом в вашем регионе из нашего каталога, чтобы обсудить вашу конкретную правовую ситуацию.

Ваш следующий шаг:

Укажите свое местонахождение ниже, чтобы связаться с квалифицированным юристом по коммерческому праву уже сегодня.

Популярные запросы адвокатов:

Проект уличного торговца Проект уличного торговца

Прочтите наши вопросы и ответы с NY Times здесь. Я хочу быть уличным торговцем. Что мне делать? Мне нужна лицензия или разрешение? Как мне его получить? А как насчет продавцов Первой поправки? Я хочу продать украшения / футболки на заказ / поделки. Могу я сделать это без лицензии? Где я могу продавать? Я хочу работать на уличной ярмарке. Вы можете мне помочь? Где я могу получить копию закона о вендинге? Я студент, пишу статью о поставщиках.Вы можете мне помочь? Я ищу поставщика для проведения моего мероприятия. Вы можете мне помочь? Я хотел бы разместить логотип моей компании на торговых тележках, чашках, зонтах и ​​т. Д. Вы можете помочь?

Я хочу быть уличным торговцем. Что мне делать?

Мы часто получаем запросы от людей, которые мечтают бросить работу и стать продавцами. Мы призываем вас присоединиться к нашему сообществу, которое имеет прекрасные традиции начального предпринимательства. Но мы рекомендуем вам сначала тщательно изучить, что происходит. Есть причина, по которой большинство продавцов — недавние иммигранты, мало владеющие языками.Вендинг — это очень тяжелая работа, и вы, скорее всего, не заработаете много денег. На каждый прекрасный день, когда улицы кишат людьми, бывает много дождливых или холодных дней, когда вам повезет выйти на уровень безубыточности. Хотя мы рады помочь вам начать работу, и вы всегда можете присоединиться к проекту, мы не можем держать вас за руку. У нас небольшой штат и много текущих поставщиков, которым нужно наше время. Наш лучший совет — приходить на наши встречи и разговаривать с поставщиками. Как и любой другой бизнес, вендинг требует серьезных затрат времени и денег, если вы ожидаете, что он будет успешным.

Мне нужна лицензия или разрешение? Как мне его получить?

Да, вам нужна лицензия. Если то, что вы продаете, не защищено Первой поправкой (см. Ниже), продажа в общественных местах без лицензии является преступлением. Велика вероятность того, что вас арестуют, а ваши товары конфискуют. Хотя вам нужна лицензия, вы не сможете ее получить. Например, если вы хотите продавать товары, но не ветеран армии США, вам не повезло. В 1979 году городской совет установил ограничение на количество лицензий на продажу товаров в 853 человека.Список ожидания настолько длинный, что Департамент по делам потребителей даже не включил в него новые имена с 1992 года. Мы считаем, что ограничение на лицензирование должно быть снято, но нам нужна ваша помощь, чтобы это произошло. Присоединяйтесь к проекту, сделайте пожертвование, не облагаемое налогом, или, по крайней мере, узнайте, кто ваш член совета, и напишите им письмо, в котором говорите, что трудолюбивым людям, которые хотят торговать на законных основаниях, следует разрешить это делать. Если вы хотите продавать еду, это несколько проще, но все же сложно.Продавцам продуктов питания нужна лицензия, на которую нет ограничений. Им также необходимо продавать с тележки с разрешением Министерства здравоохранения, которое ограничено примерно 3000 по всему городу. Департамент здравоохранения каждые несколько лет проводит лотереи для выдачи любых дополнительных разрешений, но в среднем ожидание все еще составляет более десяти лет. Многие продавцы продуктов питания, не имеющие собственных разрешений, вступают в отношения с держателями разрешений, чтобы использовать их за определенную плату.

А как насчет продавцов Первой поправки?

Согласно Первой поправке, люди, продающие газеты, журналы, компакт-диски, книги и произведения искусства на улице, могут делать это без лицензии на торговлю.Тем не менее, вы по-прежнему должны соблюдать множество городских ограничений на то, где вы ставите стол, и есть много улиц, на которых вы вообще не можете торговать. Вы также должны соблюдать налоговое законодательство штата Нью-Йорк, получив идентификационный номер налогоплательщика («свидетельство о доверенности»), а также собирая и уплачивая налоги с продаж на то, что вы продаете.

Я хочу продать украшения / футболки на заказ / поделки. Могу я сделать это без лицензии?

В то время как традиционное изобразительное искусство (картины, гравюры, фотографии и скульптуры) определенно можно продавать на улице без лицензии, закон в отношении других предметов неясен.Предметы откровенно политического характера, такие как футболки и пуговицы, могут продаваться без лицензии. Что касается украшений и поделок, то это зависит от отдельных предметов, которые вы продаете, и от того, собираетесь ли вы, продавая их, передать какую-либо идею, мнение или убеждение. В городе нет никакой процедуры для предварительного определения того, что приемлемо, поэтому все, что вы можете сделать, — это рискнуть быть арестованным, а если да, то заявить судье в уголовном суде, что ваши вещи были защищены Первой поправкой. Или вы можете присоединиться к проекту Street Vendor Project, приходить на собрания и пытаться изменить закон.

Где я могу продавать?

Пока вы соблюдаете ограничения на размещение вашей тележки или стола (в нашем руководстве Vendor Power! Их большинство в визуальном формате), вы можете торговать на любой улице, которая не запрещена городом. Существуют разные списки улиц с ограниченным доступом для продавцов товаров, продуктов питания и продавцов Первой поправки.

Я хочу работать на уличной ярмарке. Вы можете мне помочь?

Нет, мы не имеем ничего общего с уличными ярмарками или людьми, которые на них продают.Уличные ярмарки в Нью-Йорке (те, которые занимают авеню в летние выходные) проводятся крупными корпорациями (например, www.mortandray.com/), которые сдают помещения в аренду людям, которые хотят там продавать. Для продажи на уличных ярмарках еще нужна городская лицензия, но получить ее несложно.

Где я могу получить копию закона о торговле товарами?

Вы можете получить копию закона о торговле в Центре лицензирования Нью-Йорка по адресу 42 Broadway, 5-й этаж.

Я студент, пишу статью о поставщиках. Вы можете мне помочь?

Конечно, мы постоянно помогаем студентам, и у нас есть коллекция статей и отчетов о поставщиках, которые вы можете использовать.Просто позвоните в офис или напишите нам по электронной почте. Все, что мы просим взамен, — это право разместить готовую статью на веб-сайте, чтобы другие могли извлечь выгоду из вашей работы. Мы также просим вас внимательно прочитать этот веб-сайт, чтобы мы не тратили время на ответы на вопросы, на которые вы можете легко найти ответы.

Я ищу продавца для проведения моего мероприятия. Вы можете мне помочь?

Да, мы часто связываем нашу сеть, состоящую из почти 2000 поставщиков, с людьми, у которых есть возможность зарабатывать деньги (и служить обществу) — свадьбы, вечеринки, рекламные мероприятия и т. Д.Продавцы — предприниматели, поэтому прийти к ним будет их выбор, но мы можем предоставить им информацию. Просто напишите нам и сообщите как можно больше подробностей, и мы свяжемся с вами, как только сможем.

Я хочу разместить логотип моей компании на торговых тележках, чашках, зонтах и ​​т. Д. Вы можете помочь?

Да, у нас есть сеть из почти 2000 лицензированных, законных уличных торговцев по всему городу, которые торгуют в местах, где миллионы людей проходят мимо каждый день. По показаниям тележки наших продавцов являются одним из наименее дорогих видов наружной рекламы в Нью-Йорке.Наши поставщики готовы удовлетворить ваши потребности в рекламе, и мы здесь, чтобы это координировать. Просто позвоните нам или напишите нам по электронной почте для получения дополнительной информации.

Городской совет Лос-Анджелеса голосует за приостановление цитирования уличных торговцев без разрешения

ЛОС-АНДЖЕЛЕС (KABC) — Городской совет Лос-Анджелеса во вторник проголосовал за восстановление моратория на выдачу цитат уличным торговцам, у которых нет действующей лицензии или разрешения .

Мораторий останется в силе до конца действия чрезвычайного положения в связи с COVID-19 и шести месяцев после этого.Голосование во вторник также поручило Бюро уличных услуг провести образовательные и информационные кампании, чтобы направлять уличных торговцев в процессе получения разрешения.


Многие продавцы провели митинги с призывом к городу наложить мораторий на соблюдение кодекса. Голосование было проведено после недавних сообщений о том, что сотрудников здравоохранения сопровождает полиция, они выбрасывают еду и конфискуют оборудование.

Лос-Анджелес ввел принудительный мораторий против запрещенных уличных торговцев после того, как в 2018 году легализовал уличную торговлю.

Он был разработан, чтобы позволить поставщикам получать разрешения до того, как на них будут ссылаться, но мораторий был отменен городским советом в начале пандемии COVID-19.

Уличные торговцы в Лос-Анджелесе описывают проблемы с получением разрешений после того, как их еда выброшена.

Когда мораторий был отменен, менее 1% продавцов — 90 из 10 000 в округе Лос-Анджелес — получили разрешение. согласно предложению, которое представили член совета Нитья Раман и член совета Каррен Прайс.

«COVID-19 стал невероятным ударом для малого бизнеса и предпринимателей нашего города — продавцы уличной еды Лос-Анджелеса не исключение», — сказал Раман.


«Обеспечение разрешений для уличных торговцев без разрешения внедрения справедливого и оптимизированного процесса выдачи разрешений ставит под угрозу средства к существованию».

В ходе обсуждения Прайс и Раман отметили, что во время пандемии COVID-19 уличная торговля на открытом воздухе по своей природе более безопасна для потребителей, чем обеды в помещении или на открытом воздухе.

Кроме того, поскольку многие уличные торговцы в этом районе находятся в U.S. без разрешения они не имеют права на получение помощи от федерального правительства и полагаются на доход, полученный от уличной торговли, чтобы прокормить свою семью и остаться дома.

Служба городских новостей внесла свой вклад в этот отчет.

Copyright © 2021 KABC-TV. Все права защищены.

Эта тележка с едой, разработанная бывшим уличным торговцем, соответствует строгим правилам законной торговли округом Лос-Анджелес

Начните свой день с LAist

Подпишитесь на утренний бриф, который доставляется в будние дни.

В то время как Калифорния легализовала уличную торговлю несколько лет назад, поставщикам продуктов питания трудно соблюдать строгие правила Департамента здравоохранения округа Лос-Анджелес.

Одной из основных трудностей была конструкция тележки. Округ требует, чтобы уличные торговцы использовали тележку с четырьмя раковинами и холодильником. Для большинства поставщиков это слишком дорого и неудобно.

Без тележки, отвечающей требованиям, поставщики не могут получить разрешения от департамента здравоохранения, поэтому многие из них работают без разрешения и живут в страхе, что их поймают в городе или округе.

Послушайте: что дальше для уличных продавцов еды?

Ричард Гомес хочет это изменить. Бывший уличный торговец и инженер грузовика с продуктами питания сконструировал тележку для тамала, которая отвечает требованиям округа по охране здоровья, и ее стоимость начинается примерно с 7 500 долларов.

Дизайн Гомеса первым получил официальное одобрение. Это дает продавцам надежду на то, что округ разрешит использовать другие тележки, которые работают на них. Наши друзья из L.A. Taco, Capital и Main опубликовали отличный рассказ об этом процессе.

Деталь показывает некоторые особенности тележки.

Лирик Келкар из группы защиты интересов Inclusive Action хочет, чтобы округ переосмыслил другие правила здравоохранения, такие как требование к продавцам фруктов резать еду на центральной кухне.

«Эти типы систем — мы должны переосмыслить их, чтобы гарантировать, что поставщики действительно включены в эту экономику», — говорит Келкар.

Келкар указывает на обеды на открытом воздухе в качестве примера того, как местные органы власти могут поддерживать рестораны, особенно во время пандемии, и он хочет, чтобы власти оказали такую ​​же поддержку уличным торговцам.

У вас есть идея для кулинарной истории, которую вы хотели бы увидеть на LAist?

Отправьте нам. Мы не можем ответить на все полученные запросы, но постараемся помочь. Мы хотели бы услышать от вас.

Расскажи нам здесь

Как Лос-Анджелес может управлять уличной торговлей с уважением

Альваро Уэрта, Виктор Нарро и Дуг Смит |

Уличная торговля не только в Лос-Анджелесе.Согласно отчету некоммерческой исследовательской организации Economic Roundtable за 2015 год, это отрасль с оборотом в полмиллиарда долларов.

Уличная торговля больше не может быть отвергнута политиками и привилегированными жителями как подпольная экономика, отклонение от нормы или бремя для второго по величине города страны. Уличная торговля, экономически и географически, составляет основу опыта и экономики Лос-Анджелеса. Но штат, округ и город еще не выяснили, как управлять этим фактом Л.A. life, в ущерб 50 000 микропредпринимателей, занимающихся уличной торговлей.

Некоторые из них продают товары, такие как одежда и аксессуары для мобильных телефонов. Другие — примерно 10 000 — продают еду, такую ​​как свежие фрукты, хот-доги в беконе, тамале и мороженое. Эти продавцы глубоко взаимосвязаны и взаимозависимы с формальной экономикой города: они покупают товары у других предприятий и тратят свой доход в другом месте, обеспечивая налоговые поступления местным, государственным и федеральным органам власти.Согласно отчету Economic Roundtable, уличная торговля и связанные с ней небольшие покупки обеспечивают 5234 рабочих места в Лос-Анджелесе.

Эти воздействия создавались 150 лет. Журналист Густаво Арельяно, цитируя статью Los Angeles Herald в журнале Taco USA: Как мексиканская еда завоевала Америку, , отследил тамалеро , продававших тамале из повозок еще в 1870-х годах. А в книге Los Angeles Street Food: A History From Tamaleros до Taco Trucks кулинарный писатель Фарли Эллиотт задокументировал первые попытки города регулировать уличную торговлю, в которую входили не только мексиканцы, но и китайские продавцы: «К 1890-м годам город был «санкционированные правительством попытки либо жестко ограничить, либо обуздать этих тамалеро в целом, ограничив либо их передвижение, либо их окно для возможности продавать», — пишет он.Эти первоначальные правоприменительные меры не увенчались успехом из-за популярности уличной еды, которая сохраняется и по сей день.

К 1980-м годам офицеры LAPD начали продавать билеты и проводить регулярные проверки поденщиков и уличных торговцев, чтобы запретить обеим группам доступ на общественные тротуары и углы улиц. Защитники прав иммигрантов работали с лидерами уличных торговцев, чтобы дать отпор этим притеснениям и попытаться легализовать уличную торговлю.

Их организационные усилия привели к принятию в 1994 г. постановления города, которым была учреждена двухлетняя пилотная программа с районами уличной торговли в восьми специально отведенных районах по всему городу.Когда-либо был создан только один район — в районе МакАртур-Парк — и во многих отношениях географические ограничения оказались несостоятельными. Уличная торговля — это конкурентный бизнес, и продавцы за пределами обозначенных территорий сокращают объемы тех, кто участвует в программе, у которых были более высокие накладные расходы. Уличная торговля оставалась незаконной, и городской совет Лос-Анджелеса не поднимал этот вопрос еще 25 лет. Это бездействие привело к дальнейшей криминализации уличных торговцев, которые столкнулись с постоянной — но неравномерной — угрозой штрафов, билетов и конфискации их оборудования и товаров.

В 2008 году полиция Лос-Анджелеса применила суровые меры против уличных торговцев в Бойл-Хайтс, возглавив группу общественных лидеров, связанных с East LA Community Corporation (ELACC), для организации сопротивления. Они объединили коалицию общественных, юридических организаций, организаций по защите прав иммигрантов и продовольственной справедливости, чтобы дать отпор драконовским и антииммигрантским атакам.

Уличная торговля больше не может быть отвергнута политиками и привилегированными жителями как подпольная экономика, отклонение от нормы или бремя для второго по величине города страны.Уличная торговля, экономически и географически, составляет основу опыта и экономики Лос-Анджелеса.

В 2010 году эта коалиция провела свой первый форум сообщества продавцов, за которым последовали общие собрания с тысячами продавцов по всему Лос-Анджелесу. Два года спустя уличные торговцы работали с этой и другими группами, чтобы запустить кампанию уличных торговцев в Лос-Анджелесе (LASVC) с целью легализации своего бизнеса. В 2018 году — после почти десятилетия организации, народного просвещения, совместной разработки политики, защиты интересов, протестов и крупной мобилизации — они добились крупных политических побед.

Самый крупный из них: законодательство штата, декриминализирующее и легализующее уличную торговлю по всей Калифорнии. Этот закон также снял предыдущие обвинения и судимости за уличную торговлю и обеспечил немедленную защиту десятков тысяч предпринимателей-иммигрантов и работников неформальной экономики.

В то же время законодательство заложило основу для местной реформы. Города Калифорнии были вынуждены отменить свои криминальные запреты, и большинство первых в истории учредили разрешительные программы для легальной уличной торговли, в том числе в Лос-Анджелесе.В ноябре 2018 года городской совет Лос-Анджелеса официально отменил уголовный запрет на уличную торговлю и принял набор правил и положений для законной торговли на тротуарах и в парках, требуя, чтобы продавцы получали городское разрешение в 2020 году.

Эти революционные победы в политике — только начало. LASVC в настоящее время работает над реформированием правил розничной торговли продуктами питания в штатах и ​​округах, из-за которых многие продавцы продуктов питания увязли в неформальной экономике.

Перед подачей заявления на получение разрешения в Лос-Анджелесе продавец продуктов питания должен сначала получить «разрешение на охрану здоровья в округе» от L.A. Департамент общественного здравоохранения округа (DPH). Клиника общественного экономического развития при юридической школе UCLA недавно проанализировала этот процесс выдачи разрешений и обнаружила, что он полон препятствий.

Суммарные затраты на разрешения, инспекционные сборы, аренду в магазине и оборудование, соответствующее нормам, могут составить десятки тысяч долларов. Не существует стандартных чертежей конструкции тележки или рабочих процедур, которые поставщики могли бы использовать для приобретения тележки, соответствующей кодексу, у производителя. Комиссаров — помещений, используемых для приготовления пищи, очистки и хранения оборудования — мало, и DPH не разрешает использование недостаточно используемых кухонь в ресторанах, школах и местах отправления религиозных обрядов.

Однако самые большие препятствия возникают из-за стандартов проектирования оборудования, разработанных для пищевых грузовиков, а не для тележек меньшего размера. В одном примере выполнение требований штата и DPH приведет к тому, что тележка с тако на 700 фунтов больше, чем большинство тротуаров; Другой пример: продавец хот-догов должен иметь охлаждаемое помещение для хранения 6000 хот-догов. Штат требует, чтобы в большинстве тележек была раковина с тремя отделениями, что значительно увеличивало вес, размер и стоимость. Хотя штат предлагает некоторую гибкость, позволяя использовать вспомогательные раковины вместо интегрированных раковин в основной блок, DPH еще не воспользовался этой возможностью для уличных торговцев с низким доходом в Лос-Анджелесе.

Кодекс штата по розничной торговле продуктами питания также создает препятствия, в том числе запрещает нарезать целые фрукты на торговой тележке и хранить большинство предварительно приготовленных мясных продуктов в горячем состоянии на заказ. Это привело к фактическому запрету на легализацию двух знаковых продавцов тележек в Лос-Анджелесе: свежих фруктов и тако.

Вместо того, чтобы отменить репрессивные меры полиции предыдущих десятилетий, новые правила в некотором смысле дали правоохранительным органам еще одно средство запугивания и криминализации. Офицеры полиции, правоохранительные органы или медицинские работники округа и города (часто вооруженные) применяют эти невозможные правила, что приводит к дорогим билетам, штрафам и конфискации имущества.Это вредит продавцам, исключающим их из формальной экономики, и потребителям, которые хотят безопасно наслаждаться известной уличной едой Лос-Анджелеса.

Эта продолжающаяся битва иллюстрирует парадоксальные аспекты местного управления. Наши законы и постановления исключают многих из тех, кто делает общественные места безопасными, оживленными и инклюзивными. Руководители правительства говорят, что хотят иметь постоянный бизнес и временный, но затрудняют существование и того, и другого.

Эти парадоксы можно разрешить, и штат и округ могут разработать законодательство, которое уравновешивает экономические возможности и общественное здоровье.Лос-Анджелесу также нужны инновационные стратегии для поддержки поставщиков, включая улучшение условий труда и предоставление возможностей для предпринимательства, чтобы полностью интегрировать их в жизнь и бизнес здесь. В конечном итоге признание важности неформальной торговли вендингом улучшит и улучшит здоровье десятков тысяч людей с низкими доходами (большинство из которых являются иммигрантами из Мексики, Центральной и Южной Америки) и семей, которые работают на улицах города. Л.А. И весь регион пожнет — и съест — плоды.

В новом отчете

рассказывается, почему уличные торговцы все еще подвергаются притеснениям и притеснениям со стороны правоохранительных органов Лос-Анджелеса — пресс-релизы

11 августа 2021 г.

ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОГО ВЫПУСКА: 11 августа 2021 г.

КОНТАКТЫ: Дуг Смит, 360-770-9987, Скотт Каммингс, 323-630-9142

В новом отчете выясняется, почему уличные торговцы по-прежнему получают билеты и преследуются правоохранительными органами Лос-Анджелеса

Через три года после того, как уличная торговля была легализована в Калифорнии и Лос-Анджелесе, «плохо разработанные законы о пищевых продуктах» не позволяют уличным торговцам обеспечивать себе средства к существованию

ЛОС-АНДЖЕЛЕС, КАЛИФОРНИЯ — Новый отчет Клиники экономического развития Сообщества Школы права Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и некоммерческой юридической фирмы Public Counsel раскрывает, как малоизвестные и плохо разработанные законы о пищевых продуктах делают продажу продуктов питания функционально незаконной для большинства уличных торговцев, несмотря на знаменательные события. усилия по его легализации.В 2018 году штат Калифорния и город Лос-Анджелес приняли закон о легализации уличной торговли. Тем не менее, три года спустя, как говорится в отчете, «большинство уличных торговцев продуктами питания по-прежнему подвергаются ежедневной угрозе продажи билетов, преследований и штрафов, что увековечивает бесконечный цикл криминализации и бедности».

«Проблема проистекает из запутанной паутины законов штата, округа и города, которые лишают продавцов на тротуарах доступа к разрешениям на легальную продажу продуктов питания, отрицая мечты продавцов о предпринимательстве, в то же время нанося вред всем ангеленцам, подрывая принципы безопасности пищевых продуктов, которые, как утверждают законы, защищают », — сказал Скотт Каммингс , соавтор отчета.«Даже когда местные власти упрощают обычным ресторанам возможность обедать на открытом воздухе, мы видим, что они продолжают энергично применять систему, которая действует как фактический запрет на знаменитую уличную еду в Лос-Анджелесе».

Например, в отчете подробно описывается, как поставщик продуктов питания, ищущий разрешение от округа Лос-Анджелес, должен перемещаться по нескольким офисам, защищать несколько необходимых документов без надлежащей поддержки и следовать головокружительному процессу, который объясняется только на английском языке. Продажа неупакованной еды требует как минимум 10 000 долларов США на начальных затратах, плюс 5 000 долларов США в виде ежегодных сборов.Для рабочих, зарабатывающих в среднем всего 15 000 долларов в год, это равносильно запрету.

В отчете также подробно описывается, каким образом тележки уличных торговцев должны соответствовать стандартам оборудования, которые были разработаны для больших грузовиков с продуктами питания. Сюда входят требования к интегрированным раковинам с несколькими отсеками, сантехнике, вентиляции, холодильному оборудованию и вместительным хранилищам для пищевых продуктов. Согласно отчету, эти требования к конструкции означают, что несколько доступных на рынке тележек стоят тысячи долларов, а многие из них «слишком велики для большинства тротуаров и слишком тяжелы, чтобы их можно было толкать».”

В другом примере в отчете указывается, что Кодекс розничной торговли продуктами питания Калифорнии (CRFC) запрещает нарезать фрукты, разогревать или хранить в горячем состоянии ранее приготовленную пищу на незакрытой тележке с едой, что «запрещает основные функции двух самых знаковых улиц южной Калифорнии. торговые операции — тележка с фруктами и стойка для тако ».

В отчете также подчеркивается, что продавцы должны платить высокие сборы комиссарам, предназначенным для грузовиков с едой, в то время как недостаточно используемые кухни в общественных местах, таких как школы, рестораны и места поклонения, пусты.

«Продавцы тротуаров в Калифорнии — это трудолюбивые предприниматели, которые выступили против арестов и преследований. Но, как гласит название этого нового отчета, у нас действительно есть незавершенные дела, — сказал комиссар по страхованию Рикардо Лара , автор Закона о безопасной торговле на тротуарах (законопроект Сената 946) в качестве члена Сената штата Калифорния в 2018 году. Мы не видели достаточной проактивной поддержки для поставщиков, которые все еще сталкиваются с почти невозможными препятствиями для легализации.Нам необходимо продолжить реформу на уровне штата и на местном уровне, чтобы наши поставщики получили такие же возможности для успеха, как и другие малые предприятия ».

Отчет «НЕЗАКОНЧЕННЫЙ БИЗНЕС: Как пищевые нормы лишают возможности продавцов тротуаров и что можно сделать, чтобы завершить легализацию уличной еды», включает рассказы и мнения продавцов на тротуарах, пытающихся ориентироваться в разрешительной системе округа, демонстрируя, что вместо того, чтобы помогать продавцы ломают преграды, местные власти наказывают нарушения билетами и конфискацией тележек, лишая продавцов средств к существованию.Рейды часто проводят заместители шерифа, не занимающиеся обеспечением соблюдения правил безопасности пищевых продуктов.

«Мы были встревожены тем, что мы обнаружили», — сказал Джо Филлипсон , еще один соавтор отчета. «Вместо того, чтобы защищать общество и развиваться, чтобы принять нашу процветающую культуру уличной еды, эти законы в конечном итоге причиняют вред и удерживают тысячи продавцов от экономических возможностей».

Соавтор Кэссиди Беннет добавил: «Это особенно поразительно по сравнению с тем, как чиновники недавно молниеносно начали создавать возможности для обедов на открытом воздухе для обычных предприятий во время пандемии, однако оригинальные поставщики еды на открытом воздухе в Лос-Анджелесе остались позади. .”

Авторы отчета и их сторонники говорят, что их выводы сделаны в критический момент, поскольку уличные торговцы были финансово опустошены пандемией, но им по-прежнему запрещен вход в формальную экономику, и они часто становятся жертвами правоохранительных органов.

«Отчет UCLA и общественного советника является своевременным и новаторским», — сказал Руди Эспиноза , исполнительный директор Inclusive Action for the City. «Несмотря на важные законодательные победы и необходимые местные инициативы в Лос-Анджелесе, продавцы продуктов питания сталкиваются с почти невозможными препятствиями при получении разрешения.Пришло время для нас задумчиво реформировать политику, из-за которой тысячи уличных торговцев продуктами питания остаются в тени. По мере того, как наша экономика восстанавливается после COVID-19, мы не можем оставить позади этот сектор бизнеса, который создает рабочие места, заполняет пробелы и кормит наши сообщества ».

По словам авторов отчета, с тех пор, как город Лос-Анджелес начал выдавать свои разрешения на торговлю в 2020 году, он выдал только 165 разрешений для продавцов еды на тротуарах, хотя, по оценкам, имеется около десяти тысяч подходящих продавцов.В отчете предлагаются многочисленные реформы для снижения нормативных барьеров и содействия безопасной торговле продуктами питания на тротуарах.

«В этом отчете описаны многочисленные шаги, большие и малые, которые местные и государственные выборные должностные лица могут сделать сегодня и в наступающем году, чтобы предоставить реальные экономические возможности тысячам уличных торговцев», — говорит Кэти МакКеон , соавтор отчет и штатный поверенный общественного юрисконсульта. «Руководители Калифорнии должны внимательно изучить дорожную карту, изложенную в этом отчете, если они действительно заинтересованы в построении инклюзивной и устойчивой экономики, которая поддерживает давних владельцев малого бизнеса.”

Прочтите отчет здесь: http://publiccounsel.org/UNFINISHED-BUSINESS

###

Клиника общественного экономического развития при юридической школе Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе предоставляет коммерческую и политическую юридическую поддержку общественным организациям по всему Лос-Анджелесу, стремясь обеспечить доступное жилье и рабочие места с заработной платой за проживание для всех. В течение двух десятилетий Клиника представляла группы, которые строят контролируемые сообществом экономические институты и способствуют расширению прав и возможностей путем значимого участия сообществ в решениях по развитию и планированию, которые существенно влияют на их жизнь.

Общественный советник — крупнейший в стране поставщик юридических услуг на общественных началах. Используя новаторскую правовую модель, Общественный советник стремится принести справедливость, надежду и возможности малообеспеченным сообществам в Лос-Анджелесе и по всей стране. Благодаря новаторским судебным процессам в области гражданских прав, защите и изменению политики, а также прямым юридическим услугам, которые помогают тысячам малообеспеченных людей каждый год, Общественный советник более 50 лет борется за обеспечение равного правосудия и равных возможностей для всех.

Лос-Анджелес может откатиться к продавцам билетов, у которых нет разрешений

Лос-Анджелес взвешивает, стоит ли официально восстановить мораторий на продажу билетов незаконным продавцам, которые продают хот-доги, элот и другую уличную еду на своих тротуарах, отменив решение, принятое в первые дни пандемия.

Согласно предложению, город не будет выдавать цитаты поставщикам продуктов питания, у которых нет разрешений, вместо этого сосредоточившись на образовании и работе с поставщиками.

В своем предложении члены совета Нитья Раман и Каррен Прайс утверждали, что теперь, когда ресторанам разрешено открывать обеды на открытом воздухе, пора восстановить ранее введенный мораторий на такие ссылки для поставщиков.Прайс сказал, что продавцам все равно придется соблюдать другие правила, которые определяют, где может происходить торговля, но они не будут оштрафованы за отсутствие городского разрешения.

Однако на заседании комитета совета по вопросам экономического развития, состоявшемся во вторник, член совета Боб Блюменфилд усомнился в том, будет ли этот шаг чисто символическим. Уличные чиновники заявили, что они не преследовали агрессивно продавцов из-за отсутствия разрешений, а сосредоточились на других нарушениях.

В прошлом году городской совет Лос-Анджелеса проголосовал за введение своих правил в отношении поставщиков продуктов питания, у которых нет разрешений, заявив, что это поможет защитить людей во время пандемии.В то время рестораны и многие другие предприятия были закрыты.

Таким образом сокращается льготный период для продавцов продуктов питания: до тех пор Лос-Анджелес вводил некоторые правила о том, где и как люди могли продавать, но не выдавал цитаты из-за отсутствия городского разрешения. Город пытался дать продавцам время для получения разрешений в рамках новой системы, причем первоначально предполагалось, что этот льготный период продлится до июня.

По данным Департамента улиц, продавцам было выдано более 600 цитат с тех пор, как в прошлом году городские власти усилили меры по обеспечению соблюдения законов, включая билеты за другие нарушения, помимо отсутствия разрешений.Однако представитель департамента заявила, что не может сразу уточнить, сколько из этих ссылок было связано с запрещенной торговлей.

Поставщикам было направлено еще 2 000 уведомлений о нарушении, которые не влекут за собой штрафных санкций. Во вторник представители уличных властей заявили, что предупреждения были гораздо более распространены, чем цитаты.

«Мы согласны с тем, что из-за пандемии сейчас не время цитировать людей просто потому, что у них нет разрешения», — сказал Гэри Харрис, руководитель бюро расследований и правоприменения StreetsLA.«И мы продолжим этого не делать».

Раман утверждал, что даже если это так, «когда неясно, осуществляется ли принудительное исполнение или нет … это может создать неравное игровое поле», в котором «более уязвимые жители подвергаются притеснениям».

Неясно, как долго может продлиться потенциальный мораторий. Прайс, который изначально предполагал, что это продлится шесть месяцев после периода чрезвычайной ситуации с COVID-19, попросил уличных чиновников доложить по этому поводу. Комитет поддержал идею проинструктировать отдел улиц не ссылаться на продавцов продуктов питания из-за отсутствия разрешений, которые должны быть одобрены всем советом.

Когда в марте прошлого года члены совета Лос-Анджелеса решили усилить правоприменение, только 29 продавцов получили городские разрешения на продажу еды на тротуарах. Сейчас это число составляет 134, что составляет небольшую часть от предполагаемого числа продавцов в Лос-Анджелесе, торгующих едой. По данным города, гораздо больше продавцов — примерно 1300 — получили разрешения на продажу других товаров.

Продавцы продуктов питания и их защитники заявили, что самым большим препятствием для легализации было получение разрешения на медицинское обслуживание от округа, которое необходимо для получения разрешения города.Кампания уличных торговцев в Лос-Анджелесе жаловалась на то, что процесс округа был трудным для навигации и непомерно дорогим для многих продавцов, при этом сборы некоторых продавцов превышали 1500 долларов.

Кроме того, по их словам, на рынке нет доступной тележки, отвечающей требованиям продажи горячей еды. Карла Де Пас, организатор Community Power Collective, сказала, что тележки для хот-догов могут стоить от 15 000 до 20 000 долларов, а доступные тележки для приготовления мяса на гриле могут стоить до 30 000 долларов и не подходят для городских тротуаров.

Дуг Смит, курирующий старшего юриста юридической фирмы Public Counsel, утверждал, что «несправедливо штрафовать продавца за отсутствие разрешения, если мы не можем предложить ему реальный способ его получения».

Смысл прекращения цитирования «не в том, чтобы просить город ждать и ничего не делать», — сказал Смит. «Есть настоящая работа, и мораторий дает городу возможность сделать это».

Хотя никто не возражал против идеи формального ослабления правоприменения на встрече во вторник, некоторые жители и рестораторы в прошлом жаловались на то, что продавцы пренебрегают санитарией.В интервью бывший владелец ресторана Дэвид Буркин назвал предлагаемый мораторий «плохой идеей в нынешних условиях с COVID».

«Какое сообщение вы говорите людям?» — спросил Буркин, владевший двумя ресторанами в долине Сан-Фернандо, которые навсегда закрылись во время пандемии. «Вы должны мыть руки, входя и выходя из любого места, куда вы идете, но вы позволяете людям подавать еду на тележке, в которой вы не можете гарантировать санитарию или температуру?»


Адам Энгландер, зарегистрированный лоббист, который является исполнительным директором Независимой коалиции гостеприимства, сказал, что, если город сокращает количество продавцов на тротуарах, он должен сделать то же самое для ресторанов, которые столкнулись с новыми правилами.

«Вы не можете иметь недостаток в правоприменении в одном секторе, а не в других», — сказал Энгландер.

Представитель Рамана Джесси Цвик сказал, что даже если город будет избегать ссылок на запрещенных поставщиков, это не помешает округу обеспечить соблюдение санитарного кодекса, который подпадает под его юрисдикцию. Уличные чиновники также заявили во вторник, что восстановление моратория не повлияет на их способность ссылаться на поставщиков за нарушение правил безопасности.


Сторонники вендинга также утверждали, что продавцы на тротуарах не получили финансовой поддержки, доступной обычным ресторанам во время COVID-19.

Мерлин Альварадо, иммигрантка из Гондураса, которая продает хот-доги и фрукты в Голливуде, сказала, что, когда началась пандемия, она перестала выходить на рынок для продажи еды на несколько месяцев, пока ей совершенно не пришлось зарабатывать деньги на продукты и мыло для посуды. У Альварадо нет разрешения Лос-Анджелеса: она сказала, что затраты слишком высоки, и область, где она регулярно работала, — Голливудская аллея славы — все равно закрыта для продавцов.

Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *