Учет субсидий при УСН. Признание расходов на ОС за счет субсидий
Выбрать журналАктуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложенияАктуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения: учет в сельском хозяйствеБухгалтер Крыма: учет в унитарных предприятияхБухгалтер Крыма: учет в сельском хозяйствеБухгалтер КрымаАптека: бухгалтерский учет и налогообложениеЖилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложениеНалог на прибыльНДС: проблемы и решенияОплата труда: бухгалтерский учет и налогообложениеСтроительство: акты и комментарии для бухгалтераСтроительство: бухгалтерский учет и налогообложениеТуристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложениеУпрощенная система налогообложения: бухгалтерский учет и налогообложениеУслуги связи: бухгалтерский учет и налогообложениеОплата труда в государственном (муниципальном) учреждении: бухгалтерский учет и налогообложениеАвтономные учреждения: акты и комментарии для бухгалтераАвтономные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложениеБюджетные организации: акты и комментарии для бухгалтераБюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложениеКазенные учреждения: акты и комментарии для бухгалтераКазенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложениеОплата труда в государственном (муниципальном) учреждении: акты и комментарии для бухгалтераОтдел кадров государственного (муниципального) учрежденияРазъяснения органов исполнительной власти по ведению финансово-хозяйственной деятельности в бюджетной сфереРевизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учрежденийРуководитель автономного учрежденияРуководитель бюджетной организацииСиловые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложениеУчреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложениеУчреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложениеУчреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложениеУчреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение
20192020
НомерЛюбой
Электронная версия
Уровень безработицы в Томской области снизился с начала года в 2 раза — Сибирь |
27 мая. Interfax-Russia.ru — Уровень безработицы в Томской области с начала года снизился в два раза и составляет в настоящее время 2,6%, сообщил губернатор региона Сергей Жвачкин, выступая в четверг на сессии областной Думы с отчетом о деятельности правительства.
«Уже сегодня уровень регистрируемой безработицы составил 2,6%. По сравнению с декабрем, ее уровень упал более чем вдвое, и это результат нашей системной работы по созданию и воссозданию рабочих мест», — сказал Жвачкин.
По его словам, в прошлом году ситуация на рынке труда обострилась, в службу занятости обратилось свыше 55 тысяч человек — в 2 раза больше, чем годом раньше. Признаны безработными почти 50 тысяч человек — в 3 раза больше, чем в 2019.
«Конечно, многие попали в число безработных, выйдя из тени. (…) Оставшихся без работы людей могло быть гораздо больше, если бы не своевременная грантовая поддержка, субсидии и беспроцентные кредиты по выплате заработной платы программы «ФОТ 2.0», поддержка пострадавших отраслей, организация временной занятости. Эти меры позволили нам сохранить в регионе не менее 15 тысяч рабочих мест», — подчеркнул губернатор.
Жвачкин отметил, что сейчас напряженность на рынке труда еще есть, и чтобы ее избежать, власти региона помогают малому и среднему бизнесу, обучают жителей новым востребованным профессиям, стимулируют самозанятость. Делается это с помощью современных кадровых центров. Первый из них был построен в Томске в прошлом году, в этом году планируется открыть аналогичный центр в Асиновском районе, в 2022 году — в Кожевниковском районе.
«Я поставил задачу до конца 2021 года восстановить численность занятых до уровня 1 января 2020 года — 511 тысяч человек и не меньше, а также снизить безработицу до 1,1%. На этом уровне она у нас была до прошлого кризисного года», — сказал Жвачкин.
Воронежский губернатор Александр Гусев принял участие в заседании Торгово-промышленной палаты. Последние свежие новости Воронежа и области
Губернатор Воронежской области Александр Гусев принял участие в прошедшем во вторник, 25 мая, расширенном заседании экспертного совета региональной Торгово-промышленной палаты. Вместе с представителями ТПП и бизнесменами глава региона обсудил инвестиционные процессы, а также насущные проблемы предпринимателей.
В неформальной обстановке бизнес и власть поговорили об улучшении инвестиционного климата Воронежской области, развитии активности муниципальных районов, поддержке промышленных парков и субъектов малого и среднего предпринимательства (МСП) и налоговых льготах.
– Прошедший год показал, что государство должно внимательнее относиться к процессам, которые происходят в сфере предпринимательства, разрабатывать и внедрять именно те меры, которые позволят бизнесу не просто оставаться на плаву, но и развиваться. Как раз таким мы уделяем наибольшее внимание: инвестициям в инфраструктуру, налоговым преференциям для особо значимых проектов, поощрению расширения производств и созданию новых рабочих мест, – отметил губернатор.
Александр Гусев подчеркнул, что, несмотря на то что «ковидный» год остался позади, власти продолжат активную работу над мерами поддержки и будут оперативно решать проблемы бизнес-сообщества.
Участники заседания выдвинули несколько предложений по улучшению инвестиционных процессов. Так, председатель Совета ТПП РФ по финансово-промышленной и инвестиционной политике Владимир Гамза считает, что необходимо создать акселерационный инвестиционный фонд предпроектного финансирования, так как «зоной смерти» большинства проектов является именно эта стадия. Новая структура могла бы сопровождать проекты с момента зарождения идеи до реализации – от консультирования до проработки документации и выхода на потенциального инвестора.
Помимо этого, Воронежская область нуждается в лизинговой компании, которая бы способствовала развитию региональной промышленности. Власти могут рассмотреть два варианта – либо войти в программу корпорации МСП по созданию региональных лизинговых компаний на паритетных началах с облправительством, либо открыть филиал совместного проекта Фонда развития промышленности (ФРП) и Ростеха – «Нацпромлизинг».
Участники заседания обсудили целесообразность введения льгот для плательщиков УСН, которые перешли с ЕНВД, – как отметил член экспертного совета ТПП Дмитрий Тарасевич, сейчас в Воронежской области установлен налоговый режим, предусматривающий 6% от оборота, но он работает не совсем эффективно, из-за чего многие предприниматели могут либо закрыться, либо «сбежать» в другие регионы. Александр Гусев предложил просчитать, каким был объем налоговых поступлений при ЕНВД, и предоставить соответствующие льготы – чтобы не потерять доходы бюджета, но и не усложнять жизнь субъектам МСП.
В целом, как отметил руководитель департамента предпринимательства и торговли Воронежской области Сергей Корчевников, сейчас у региона получается диалог на равных с бизнес-сообществом.
– Мы не стоим на месте и ведем проработку приоритетных направлений для поддержки МСП. Меняются федеральное законодательство, меры, нацпроекты. Есть вопросы, например, по межведомственному взаимодействию, и мы должны помогать, предоставлять бизнесу свои ресурсы и возможности, показывать, рассказывать, какова сейчас ситуация на рынках, чем можно воспользоваться, – подчеркнул Сергей Корчевников.
Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Таблица заработной платы военнослужащих на 2019 год 2,6% (все классы заработной платы)
Базовая таблица заработной платы военнослужащих США за 2019 год
Таблицы заработной платы отражают увеличение оплаты труда военнослужащих на 2,6% в 2019 году и вступили в силу 1 января 2019 года. Законопроект, разрешающий повышение заработной платы, Закон о разрешении национальной обороны на 2019 финансовый год, одобрен обеими палатами Конгресса и внесен получил окончательное одобрение Президента.
2018 Pay | 2020 Pay | История выплат
Таблица базовой заработной платы военнослужащих, зачисленных на действительную военную службу, 2019 г. (2.6%)
Ежемесячная основная заработная плата округлена до ближайшего доллара США и предназначена для активных компонентов ВМФ, Корпуса морской пехоты, армии, ВВС и береговой охраны.
Уровень оплаты | Годы службы | ||||
---|---|---|---|---|---|
Менее 2 | Более 2 | Более 3 | Более 4 | Более 6 | |
E-7 | 3021 | 3297 | 3423 | 3591 | 3721 |
E-6 | 2613 | 2875 | 3002 | 3125 | 3254 |
E-5 | 2394 | 2554 | 2678 | 2804 | 3001 |
E-4 | 2195 | 2307 | 2432 | 2555 | 2664 |
E-3 | 1981 | 2106 | 2233 | 2233 | 2233 |
E-2 | 1884 | 1884 | 1884 | 1884 | 1884 |
Е-1 | 1681 | 1681 | 1681 | 1681 | 1681 |
E-1 Менее 4 месяцев | 1555 |
Уровень оплаты | Годы службы | ||||
---|---|---|---|---|---|
Более 8 | Более 10 | Более 12 | Более 14 | Более 16 | |
E-9 | 5308 | 5429 | 5580 | 5758 | |
E-8 | 4345 | 4538 | 4657 | 4799 | 4954 |
Е-7 | 3945 | 4072 | 4296 | 4482 | 4610 |
E-6 | 3543 | 3656 | 3874 | 3941 | 3990 |
E-5 | 3207 | 3376 | 3396 | 3396 | 3396 |
E-4 | 2664 | 2664 | 2664 | 2664 | 2664 |
E-3 | 2233 | 2233 | 2233 | 2233 | 2233 |
E-2 | 1884 | 1884 | 1884 | 1884 | 1884 |
Е-1 | 1681 | 1681 | 1681 | 1681 | 1681 |
Уровень оплаты | Годы службы | ||||
---|---|---|---|---|---|
Более 18 | Более 20 | Более 22 | Более 24 | Более 26 | |
E-9 | 5938 | 6227 | 6470 | 6727 | 7119 |
E-8 | 5233 | 5374 | 5614 | 5747 | 6076 |
Е-7 | 4745 | 4798 | 4974 | 5069 | 5429 |
E-6 | 4047 | 4047 | 4047 | 4047 | 4047 |
E-5 | 3396 | 3396 | 3396 | 3396 | 3396 |
E-4 | 2664 | 2664 | 2664 | 2664 | 2664 |
E-3 | 2233 | 2233 | 2233 | 2233 | 2233 |
E-2 | 1884 | 1884 | 1884 | 1884 | 1884 |
Е-1 | 1681 | 1681 | 1681 | 1681 | 1681 |
Заработная плата | года службы | |||
---|---|---|---|---|
Более 30 | Более 34 | Более 38 | Более 40 | |
E-9 | 7475 | 7849 | 8242 | Освободить место |
E-8 | 6198 | 6198 | 6198 | На пенсию !! |
Базовая военная таблица заработной платы для действующего военнослужащего на 2019 год
Ежемесячная основная заработная плата округляется до ближайшей U.S. dollar и предназначены для активных компонентов ВМФ, Корпуса морской пехоты, армии, ВВС и береговой охраны.
Уровень заработной платы | Годы службы | ||||
---|---|---|---|---|---|
Меньше 2 | Свыше 2 | Свыше 3 | Свыше 4 | Свыше 6 | |
O-8 | 10669 | 11019 | 11251 | 11315 | 11605 |
О-7 | 8865 | 9277 | 9468 | 9619 | 9893 |
О-6 | 6723 | 7386 | 7870 | 7870 | 7900 |
О-5 | 5604 | 6313 | 6750 | 6833 | 7105 |
О-4 | 4836 | 5598 | 5971 | 6054 | 6401 |
О-3 | 4251 | 4820 | 5202 | 5672 | 5943 |
О-2 | 3673 | 4184 | 4819 | 4981 | 5084 |
О-1 | 3189 | 3319 | 4012 | 4012 | 4012 |
Военнослужащий с более чем 4 годами активной службы в качестве зачисленного члена или прапорщика | |||||
O-3E | 5672 | 5943 | |||
О-2Э | 4981 | 5084 | |||
О-1Э | 4012 | 4284 | |||
Прапорщики | |||||
Менее 2 | Более 2 | Более 3 | Более 4 | Более 6 | |
Вт-4 | 4394 | 4726 | 4862 | 4995 | 5225 |
Вт-3 | 4012 | 4179 | 4351 | 4407 | 4587 |
Вт-2 | 3550 | 3886 | 3990 | 4061 | 4291 |
Вт-1 | 3116 | 3452 | 3542 | 3733 | 3958 |
Уровень оплаты | Годы службы | ||||
---|---|---|---|---|---|
Более 8 | Более 10 | Более 12 | Более 14 | Более 16 | |
O-8 | 12088 | 12201 | 12660 | 12791 | 13187 |
О-7 | 10164 | 10478 | 10790 | 11103 | 12088 |
О-6 | 8239 | 8284 | 8284 | 8755 | 9587 |
О-5 | 7268 | 7627 | 7890 | 8231 | 8751 |
О-4 | 6773 | 7236 | 7596 | 7847 | 7991 |
О-3 | 6241 | 6435 | 6751 | 6917 | 6917 |
О-2 | 5084 | 5084 | 5084 | 5084 | 5084 |
О-1 | 4012 | 4012 | 4012 | 4012 | 4012 |
Военнослужащий с более чем 4 годами активной службы в качестве зачисленного члена или прапорщика | |||||
O-3E | 6241 | 6435 | 6751 | 7019 | 7172 |
О-2Э | 5246 | 5519 | 5730 | 5887 | 5887 |
О-1Э | 4443 | 4605 | 4763 | 4981 | 4981 |
Прапорщики | |||||
Более 8 | Более 10 | Более 12 | Более 14 | Более 16 | |
Вт-4 | 5453 | 5683 | 6030 | 6333 | 6622 |
Вт-3 | 4941 | 5309 | 5482 | 5682 | 5889 |
Вт-2 | 4649 | 4826 | 5001 | 5214 | 5381 |
Вт-1 | 4290 | 4446 | 4662 | 4875 | 5043 |
Уровень оплаты | Годы службы | ||||
---|---|---|---|---|---|
Более 18 | Более 20 | Более 22 | Более 24 | Более 26 | |
O-10 См. Примечание 1 | 16025 | 16025 | 16025 | 16025 | |
О-9 | 15079 | 15296 | 15610 | 16025 | |
О-8 | 13759 | 14287 | 14639 | 14639 | 14639 |
О-7 | 12920 | 12920 | 12920 | 12920 | 12985 |
O-6 См. Примечание 2 | 10076 | 10564 | 10842 | 11123 | 11668 |
О-5 | 8999 | 9243 | 9522 | 9522 | 9522 |
О-4 | 8074 | 8074 | 8074 | 8074 | 8074 |
О-3 | 6917 | 6917 | 6917 | 6917 | 6917 |
О-2 | 5084 | 5084 | 5084 | 5084 | 5084 |
О-1 | 4012 | 4012 | 4012 | 4012 | 4012 |
Военнослужащий с более чем 4 годами активной службы в качестве зачисленного члена или прапорщика | |||||
O-3E | 7382 | 7382 | 7382 | 7382 | 7382 |
О-2Э | 5887 | 5887 | 5887 | 5887 | 5887 |
О-1Э | 4981 | 4981 | 4981 | 4981 | 4981 |
Прапорщики | |||||
Более 18 | Более 20 | Более 22 | Более 24 | Более 26 | |
Вт-5 | 7812 | 8209 | 8504 | 8831 | |
Вт-4 | 6859 | 7089 | 7428 | 7706 | 8024 |
Вт-3 | 6261 | 6512 | 6662 | 6821 | 7038 |
Вт-2 | 5532 | 5713 | 5832 | 5926 | 5926 |
Вт-1 | 5198 | 5385 | 5385 | 5385 | 5385 |
Заработная плата | года службы | |||
---|---|---|---|---|
Более 30 | Более 34 | Более 38 | Более 40 | |
О-10 | 16025 | 16025 | 16025 | Время для |
О-9 | 16025 | 16025 | 16025 | На пенсию! |
О-8 | 15006 | 15381 | 15381 | На пенсию !! |
О-7 | 13245 | 13245 | 13245 | На пенсию !! |
О-6 | 11901 | 11901 | 11901 | На пенсию !! |
Прапорщики со стажем более 30 лет | ||||
Заработная плата | года службы | |||
Более 30 | Более 34 | Более 38 | Более 40 | |
Вт-5 | 9273 | 9736 | 10223 | Освободить место |
Вт-4 | 8184 | 8184 | 8184 | ты старый !! |
ПРИМЕЧАНИЕ 1. Базовая заработная плата военнослужащих для учащихся от O-7 до O-10 ограничена Уровнем II Исполнительного расписания (ES).
ПРИМЕЧАНИЕ 2. Базовая заработная плата военнослужащих для O-6 и ниже ограничена уровнем V ES.
Шкала заработной платы E внесена в список, шкала W — уорент-офицер, шкала O — это военнослужащий. Действует с 1 января 2019 г.
Разработано NCCM Thomas Goering USN (RET)
Страница опубликована 31 октября 2017 г.
Страница изменена 13 августа 2018 г.
Стажер на военной базе совершил смертельную атаку.Бергош вошел на базу вместе с другими должностными лицами округа, и они направились к месту стрельбы. Он видел кровь и потертые гильзы. Раненых оказывали медицинские работники скорой помощи. Для эвакуации был под рукой вертолет.
«Там были сотни сотрудников», — сказал г-н Бергош. «Это было действующее место преступления».
Две матери ждали воссоединения со своими семьями.
Две матери, живущие на базе, с нетерпением ждали возвращения в пятницу утром.
Рита, которая отказалась назвать свое полное имя, сидела в вишнево-красном фургоне со своими тремя старшими дочерьми, которых она увезла из школьного автобуса после начала стрельбы.Рита сказала, что слышала четыре выстрела из своего дома, но предполагала, что это тренировка, а не активный стрелок, пока ее муж, который работает на базе консультантом по злоупотреблению психоактивными веществами, не позвонил, чтобы спросить, в безопасности ли она и их дочери.
Рита сказала, что не смогла вернуться на базу после того, как забрала своих старших дочерей. У нее есть три младшие дочери, которые остались на базе с бабушкой.
Около 11 часов утра Рита сидела в своем фургоне на обочине дороги, припаркованном перед мостом, ведущим на базу.Его заблокировали несколько полицейских машин.
Рядом с ней ждала еще одна мать с двумя детьми. Люси, которая также отказалась назвать свою фамилию, сказала, что она неоднократно звонила своему мужу после того, как узнала о стрельбе, но он не ответил примерно до пятой попытки.
Он сказал ей сказать своим детям, что любит их, и смесь эмоций — гнев, печаль, страх — захлестнула ее. Ее семья была в безопасности, но она была разочарована тем, что ее держали подальше от базы, подальше от двух других детей и мужа.Она сказала, что ее муж готовился к церемонии закрепления булавками, запланированной на субботу для военнослужащих ВМС.
Репортаж подготовили Николас Богель-Берроуз, Адам Голдман, Деррик Брайсон Тейлор, Джон Исмей, Лара Джейкс, Эрик Шмитт, Калин Вулф, Бен Хаббард и Лиам Стэк.
ВМС США выставили на вооружение новые патрульные катера Mark VI
Патрульный катер Mark VI. Фото: ВМС СШААвтор статьи: Питер Онг
Прибрежные речные силы ВМС США (CRF), состоящие из двух прибрежных речных групп, базирующихся в Вирджиния-Бич, Вирджиния, и Империал-Бич, Калифорния, получили свой первый новый патрульный катер Mark VI в 2014 году.
Построенные компанией SafeBoats International в Бремертоне, штат Вашингтон, двенадцать патрульных катеров MK VI используются в прибрежных речных войсках для проведения боевого патрулирования и сопровождения в прибрежных водах, портах, гаванях, заливах и прибрежных водах.
Лейтенант Кара Хэндли, офицер по связям с общественностью ВМС США первой прибрежной речной группы (CRG1), объяснила роль патрульного катера Mark VI.
«Действующие прибрежные речные эскадрильи расположены в Вирджиния-Бич и Империал-Бич, Калифорния.Резервные эскадрильи проводят операции из ряда мест в США. Развертываются на 5-м флоте США, 6-м флоте США и 7-м флоте США.
«Помимо обеспечения основных возможностей для защиты обозначенных ценных активов в зеленой и голубой окружающей среде, — продолжил лейтенант Хэндли, — члены прибрежных речных сил экспедиционного боевого командования ВМФ проводят миссии в составе вышедших на берег групп безопасности, службы безопасности самолетов, безопасность портов и морской инфраструктуры, а также безопасность на суше.Семь прибрежных речных эскадрилий составляют прибрежные речные силы экспедиционного боевого командования ВМФ.
«MK VI — самая большая платформа в прибрежных речных войсках (CRF). MK VI был закуплен военно-морским флотом, чтобы выполнить требования к бронекатеру с большей дальностью полета, большей смертоносной огневой мощью и способностями к мореплаванию, которые превосходили возможности небольших лодок прибрежных речных сил ВМС. Поскольку наши миссии менялись на протяжении многих лет, закупка наших кораблей была адаптирована к требованиям текущих миссий.
«В соответствии со стандартными рабочими процедурами MK VI работают парами, днем и ночью».
В дополнение к патрульному катеру MK VI, CRF использует небольшую 25-футовую защиту силы, построенную SafeBoats, Intl. и 34-футовые патрульные катера большой охраны, произведенные SeaArk Marine, Inc., для проведения текущих операций. Платформы 25 ‘SafeBoats и 34’ патрульных катеров предшествовали MK VI и сегодня остаются частью инвентаря.
«CRF также исторически использовала речные штурмовые катера (RAB), речные патрульные катера (RPB) и речные командные катера (RCB).Однако CRF больше не выполняет чисто речные миссии и больше не имеет ни одной из этих платформ. Платформы были и были эффективны для выполнения назначенных операций ».
Обзор 85-футового патрульного катера Mark VI
Приводимый в движение водометными двигателями и двумя дизельными двигателями MTU 16V 2000 M94 мощностью 2600 лошадиных сил каждый (всего 5200 лошадиных сил), патрульный катер MK VI длиной восемьдесят пять футов (PB) имеет дальность плавания более 600 морских миль и крейсерскую скорость 25. + узлы со скоростью спринта 35+ узлов и осадкой 4.5 футов, что делает его идеальным для работы на мелководье. Фактически, 28-29 декабря 2018 года два MK VI прошли 500-мильный переход к микронезийскому острову Яп, примерно в 456 морских милях от Гуама, что доказало выносливость и надежность Mark VI. Двигатели могут работать как на судовом дизельном топливе, так и на авиационном топливе JP-5. Все ВП CRF MK окрашены в серый цвет без каких-либо цифровых или осколочных камуфляжных рисунков.
Два патрульных катера Mark VI на скорости в открытом океане. Фото: ВМС СШАХорошо вооруженные для своего 85-футового размера, MK VI CRF являются канонерскими лодками и в настоящее время не имеют установленных ракет Griffin или SPIKE.По состоянию на май 2019 года в системе вооружения входят:
· 2X MK38 Mod 2 или 3 (25-мм) артиллерийских систем вооружения (GWS). Дистанционно управляемое стабилизированное боевое ружье с оптико-электронным датчиком, интегрированным с системой управления огнем во вращающейся башне, для любых погодных условий, днем и ночью, для стрельбы. Прицельная дальность стрельбы составляет 2,5 километра при 168 готовых снарядах. Этими пушками можно управлять и вести огонь из надстройки корабля. MK38 можно снимать, чтобы освободить больше открытого пространства на палубе в носовой и кормовой части кабины или для установки MK 50.
· 4X MK 50 Mod 0 GWS. Стабилизированное крепление для стрелкового оружия (.50cal M2HB) для установки на носовой и кормовой основаниях палубы и / или носовых и кормовых основаниях крыши.
· 6X оснований для крупнокалиберных пулеметов для любого из следующих видов оружия:
o МК-19 (40-мм автоматический гранатомет)
o M2HB (крупнокалиберный пулемет .50 калибра (12,7 мм))
o MK44 GAU-17 (7,62-мм миниган)
o M240 (7,62-мм средний пулемет)
o M249 SAW (5,56-мм ручной пулемет)
Носовая часть MK VI с цепной пушкой MK38 Mod 2 25 мм с установленной башней FLIR.На крыше находятся некоторые датчики C4ISR. Фото: ВМС США
Мощные орудия MK VI PB, калибр от 5,56 мм до 25 мм, обладают превосходной огневой мощью для уничтожения плавающих мин, а также для борьбы с небольшими надводными лодками и медленными воздушными угрозами. Несмертельные акустические устройства LRAD также обнаруживаются на борту MK VI.
MK VI имеют следующие активы C4ISR (командование, управление, связь, компьютеры, разведка, наблюдение и разведка):
Тактические радиостанции, включая радиостанции очень высокой частоты (VHF), высокой частоты (HF) и сверхвысокой частоты (UHF)
· Спутниковая связь (SATCOM)
· Сеть обмена данными (Link 16)
· Система управления ситуацией (Blue Force Tracker [для определения позиций дружественных и вражеских сил])
· Система боевой идентификации [Допрос друга / врага]
· Электрооптический (ЭО) / инфракрасный (ИК) датчик [датчики и камеры]
· Система управления и контроля беспилотных транспортных средств [дистанционное управление]
· Домофон
По данным NAVSEA, оружие и оборудование C4SIR, предоставленное правительством (GFE), стоили около 6 миллионов долларов за каждый MK VI в долларах 2014 финансового года.Каждая лодка в 2014 финансовом году стоила ВМС США примерно 8,6 миллиона долларов без учета GFE.
NAVSEA заявила, что патрульные катера MK VI выполняли миссии в 2014 году. «Миссия MK VI включает: обеспечение возможности постоянного патрулирования прибрежных мелководных районов за пределами защищенных гаваней и бухт с целью защиты сил дружественных сил и сил коалиции и критически важной инфраструктуры; миссия включает в себя высокоценные подразделения (HVU), сопровождение и посещение, высадку, поиск и конфискацию (VBSS), сотрудничество в области безопасности на театре действий (TSC) и помощь силам безопасности (SFA).”
Отвечая на вопрос об использовании патрульных катеров MK VI для специальных операций ВМС США, лейтенант Хэндли сказал: «[US] Navy SEAL не ездили на нашем Mk VI для выполнения конкретной миссии на сегодняшний день [по состоянию на май 2019 года]; тем не менее, Mk VI можно реконфигурировать для выполнения множества задач по обеспечению безопасности на ТВД, включая операции VBSS и обезвреживание боеприпасов. «Например, в марте 2018 года моряки, прикомандированные к прибрежной речной эскадрилье, работали с мобильной установкой 5 по обезвреживанию боеприпасов и реализовали свои возможности, спустив на воду и подняв боевые резиновые рейдеры с MK VI. ”
EOD 5 восстанавливает боевые резиновые рейдерские ремесла в марте 2018 года. Фото: ВМС СШАДля этого «MK VI PB имеет сидячие места для пяти членов экипажа в пилотской рубке и тринадцати пассажиров в кабине главной палубы, всего восемнадцать мест. Все сиденья амортизирующего типа ».
Обычный состав экипажа патрульного катера MK VI — это два экипажа по пять человек в каждом, плюс восемь пассажиров, которые обычно являются командами VBSS (всего 18 человек). Экипаж из десяти человек обычно состоит из одного капитана, двух рулевых, двух инженеров, двух операторов пульта управления оружием и двух стрелков.
Для жилых помещений патрульные катера MK VI имеют камбуз для приготовления и хранения еды. В галерее есть холодильник / морозильник, микроволновая печь, раковина, кофеварка, столешница, два отдельных стола, мягкие скамейки, полки и шкафы для хранения, а также хранилище для мусора, что позволяет патрульному катеру какое-то время путешествовать вдали от порта или базового корабля. Имеется причальное место для шести человек. Лейтенант Хэндли отметил, что дальность полета MK VI зависит от скорости, топлива и водоснабжения.
Небольшие, обычно ручные, беспилотные надводные, подводные и воздушные аппараты могут разворачиваться с открытой палубы патрульного катера MK VI и управляться дистанционно из кабины, что позволяет вести разведку, наблюдение и разведку прилегающих территорий и помогать в обнаружение мин и взрывчатых веществ.Нет палубного крана для управления более крупными дронами, хотя все 85-футовые ПБ MK VI имеют проходную кормовую платформу, примыкающую к аппарели надувной лодки, и платформу для обхода вокруг кабины, чтобы помочь в подъеме и развертывании. персонала, беспилотных автомобилей и связанных с ними предметов интереса.
Баллистическая броня для защиты от огня из стрелкового оружия может быть добавлена в кабину и над жизненно важными служебными и инженерными помещениями, хотя в 2014 году NAVSEA отказалась комментировать, была ли встроена броня.
Все ПБ MK VI могут транспортироваться через открытый океан в нужное место внутри затопляемых колодцев больших десантных кораблей ВМС США. Два MK VI могут аккуратно поместиться в колодец палубы больших американских десантных кораблей.
MK VI внутри колодца десантного корабля ВМС США. Фото: ВМС СШАС целью приобретения сорока восьми патрульных катеров Mark VI ВМС США намереваются использовать MK VI в действующих прибрежных речных войсках и резервных эскадрильях, расположенных по всей территории Соединенных Штатов, с развертыванием MK VI в пятой, шестой и Седьмой флот соответственно.
По состоянию на начало 2019 года Coastal Command Boat (CCB), более короткая версия MK VI PB на 65 футов с аналогичным вооружением и снаряжением C4ISR, больше не существует в сообществе Coastal Riverine Force (CRF). NAVSEA подтвердило, что один CCB был доставлен ВМС США в мае 2013 года. В настоящее время все патрульные катера Mark VI Coastal Riverine Group One являются более длинной 85-футовой версией.
«Поскольку наши миссии менялись на протяжении многих лет, наши корабли были адаптированы к требованиям текущих миссий», — ответил лейтенант.Хэндли. «Диапазон и адаптируемость к задачам MK VI повышают ценность и возможности командиров миссий [по сравнению с 25-футовыми малыми средствами защиты, построенными SafeBoats, и 34-футовыми патрульными катерами большой защиты, произведенными SeaArk Marine, Inc., которые предшествовали платформам MK VI. ] ».
Снаряжение, расходные материалы, боеприпасы и беспилотные автомобили для каждого патрульного катера (известные как «Пакет») настраиваются и зависят от выполняемой миссии.
Лейтенант Хэндли объяснил, как различные подразделения действовали с патрульных катеров MK VI.
«Техники и морские пехотинцы по обезвреживанию боеприпасов приступили к работе с MK VI во время учений. Также были проведены ознакомительные поездки для руководителей обороны и флота. Все они впечатлены скоростью и маневренностью MK VI, а также возможностями MK VI в отношении каналов связи, беспилотных систем и систем вооружения.
«Рота MK VI состоит из 52 пассажиров, трех экипажей по 11 матросов и примерно 19 человек персонала для технического обслуживания и управления.Весь персонал CRF [Coastal Riverine Force] посещает Экспедиционный курс боевых навыков в Галфпорте, штат Массачусетс, в течение четырех недель, а затем оттачивает свои навыки CRF посредством обучения на уровне подразделения. Многие сотрудники также будут посещать дополнительные курсы обучения, зависящие от задания, на которое он был назначен. «На уровне эскадрильи CRF у офицеров надводных войск ВМФ теперь есть возможность соревноваться за командные позиции MK VI. Младшие SWO, готовящиеся к успешному завершению командировок офицеров второго дивизиона, могут отсеиваться на предмет командования в море в качестве командиров патрульных катеров MK VI, в то время как начальники отделов, запрашивающие скрининг для раннего командования, теперь могут быть назначены командирами рот MK VI, командуя тремя из них. лодки.«Работа на любых командных должностях в море позволяет SWO ВМФ бороться за будущие продвижения по службе и возможности командования с повышенной ответственностью».
Отвечая на вопрос о недавних ответах на оперативные угрозы, лейтенант Хэндли сказал, что по состоянию на конец 2018 года двенадцать патрульных катеров MK VI группы Coastal Riverine не стреляли из своего оружия в ответ на угрозы во время официальных миссий и развертываний. Это было снова подтверждено в мае 2019 года.
Заезд МК ВИ в порт.Обратите внимание на стабилизированное орудие .50cal на крыше кабины. Фото: ВМС СШАЛоретта Уолш: первая женщина, поступившая на службу в ВМС США
Сегодня в ВМС США служат более 62000 женщин. 17 марта 1917 года Лоретта Перфектус Уолш была женщиной, с которой все началось — она была первой женщиной, поступившей на военно-морской флот США, первой женщиной, которая достигла звания старшего старшины, и первой женщиной, служившей в армии США. — медперсонал в любом роде вооруженных сил. В честь Месяца женской истории узнайте о достижениях Лоретты как первопроходца женщин на флоте!
Когда в 1914 году в Европе началась Первая мировая война, Соединенные Штаты надеялись не участвовать в конфликте, но к 1917 году настроения американцев изменились. 31 января 1917 года Германия объявила, что возобновит неограниченную войну на всех кораблях, включая американские. Вскоре после этого немецкие подводные лодки атаковали четыре разных американских корабля, в результате чего пятнадцать американцев погибли. Хотя Конгресс дождался апреля, чтобы разрешить президенту Вильсону объявить войну, американцы начали вербоваться еще до этого. Как и другие американцы, Лоретта Уолш, которой был почти 21 год, хотела внести свой вклад и записалась в военно-морской резерв. Несколько дней спустя, 21 марта 1917 года, она была приведена к присяге в качестве вождя Йомена.
Ее позиция изменилась в результате изменения политики военно-морского флота. По состоянию на 19 марта 1917 года военно-морской флот стал первым родом вооруженных сил США, позволившим женщинам поступать на службу в качестве медсестер. Военно-морской резерв вводил женщин как тех, кого они называли йоменами (F), также именуемых йоманетками. Их обязанности варьировались от канцелярской работы, найма и производства на заводах по производству боеприпасов. Большинство женщин находились в Вашингтоне, округ Колумбия, но некоторые находились во Франции, Гуаме и на Гавайях.
Примечательно, что и мужчины, и женщины зарабатывали 28,75 долларов в месяц — один из примеров равной оплаты труда для обоих полов. Женщины, ставшие йоманетками, также получали те же преимущества, что и мужчины сопоставимого ранга, — еще одна уникальная особенность для того времени.
Когда перемирие было подписано 11 ноября 1918 года, на флоте насчитывалось 11 275 йоманеток, а в морской пехоте — 300 «маринеттов». С сокращением армии потребность в йоманетах уменьшилась. К 1919 году оставшиеся были освобождены от действительной военной службы.Уолш сохраняла свой резервный статус, получая небольшую постоянную зарплату, до конца своего четырехлетнего обязательства.
Уолш умерла в возрасте 29 лет от туберкулеза 6 августа 1925 года. Она была похоронена на кладбище Святого Креста в Блейкли, штат Пенсильвания, и военно-морской флот признает ее «первой». На ее надгробии написано:
. Loretta Perfectus Walsh
22 апреля 1896 г. — 6 августа 1925 г.
Женщина и Патриот
Первая из военно-морских сил США
Мировая война 1917–1919
Ее товарищи посвящают этот памятник
, чтобы навсегда сохранить память
самопожертвование и преданность женственности
DVIDS — Изображения — Fleet Week NYC 2019 USN Aviation [Изображение 5 из 6]
Окно технического обслуживания должно начаться 14 февраля в 22:00 по восточному времени.до 04:00 15 февраля
DVIDS Hub лучше всего работает с включенным JavaScript
Моряк США помогает местному жителю надеть костюм бомбы во время Недели флота в Нью-Йорке 2019 в Миллер-парке, Статен-Айленд, штат Нью-Йорк, 21 мая 2019 года. Неделя флота — это возможность для американской общественности познакомиться с их военно-морским флотом, морской пехотой и побережьем Команда охраны и опыт морских служб Америки. (Фотография корпуса морской пехоты США сержанта Пола Т. Уильямса III)
Дата съемки: | 21.05.2019 |
Дата публикации: | 21.05.2019 17:16 |
Идентификационный номер фотографии: | 5385803 |
ВИРИН: | 1 |
разрешение: | 5760×3840 |
Размер: | 4.8 МБ |
Расположение: | СТАТЕН-ОСТРОВ, Нью-Йорк, США |
Веб-просмотры: | 10 |
Загрузки: | 3 |
ВСЕОБЩЕЕ ДОСТОЯНИЕ
Эта работа, Fleet Week NYC 2019 USN Aviation [Изображение 6 из 6], написанная сержантом Полом Уильямсом III, идентифицированная DVIDS, должна соответствовать ограничениям, указанным на https: // www. dvidshub.net/about/copyright.
ГАЛЕРЕЯ
ЕЩЕ НРАВИТСЯ НА ЭТО
УПРАВЛЯЕМЫЕ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА
ТЕГИ
Флаг Актив Неделя парка Нью-Йорка 2019 USN Aviation«С укреплением нашего постоянного партнерства с военно-морским флотом, NOAA получит больше возможностей для перевода беспилотных морских технологий в операционные платформы, которые будут собирать важные экологические данные, которые будут способствовать развитию американской голубой экономики», — сказал бывший контр-адмирал ВМС Тим Галлодет. , Доктор философии, помощник министра торговли по океанам и атмосфере и заместитель администратора NOAA.
NOAA проводит исследования и собирает данные о глобальном океане и атмосфере для прогнозирования погоды, прогнозирования климата, защиты океана и устойчивого управления морскими ресурсами.Эти миссии полагаются на непрерывный процесс тестирования и оценки новых технологий, таких как беспилотные системы, для улучшения сбора данных.
Задача Командования морской метеорологии и океанографии состоит в том, чтобы определить физическую среду от дна океана до звезд, чтобы обеспечить ВМС США свободу действий для сдерживания агрессии, сохранения свободы на море и победы в войнах. Более двадцати лет компания Naval Oceanography была пионером в разработке и использовании беспилотных систем.
«Это соглашение закладывает основу для сотрудничества, взаимодействия и координации между NOAA и ВМС США, чего наша страна никогда раньше не видела», — сказал RDML Джон Окон, командующий военно-морским метеорологическим и океанографическим командованием. «Это поможет нам использовать сильные стороны друг друга для продвижения каждого из наших стратегических и операционных приоритетов».
Новое соглашение соответствует быстрому расширению и инновациям в использовании беспилотных систем в правительстве, научных кругах и на частных предприятиях.Своевременным примером того, как NOAA и ВМС работают вместе с беспилотными системами, является проект океанского беспилотного планера, призванный улучшить прогнозирование ураганов. Уже третий год NOAA, военно-морские силы, научные круги и частный сектор развертывают беспилотные океанские планеры от Карибского моря до восточного побережья, что демонстрирует, что наблюдения беспилотных морских систем могут улучшить прогнозы интенсивности ураганов.
Новый пакт формализует Закон о коммерческом взаимодействии с использованием океанских технологий 2018 года, который предписывает NOAA координировать с военно-морским флотом широкий спектр функций, включая исследование новых беспилотных технологий, протоколы для приобретения этих систем и совместное использование объектов для тестирования и оценки . Это приложение к более широкому Меморандуму о соглашении между NOAA и ВМС, подписанным в 2013 году.
Кроме того, это соглашение входит в число последующих действий NOAA по итогам саммита Белого дома по партнерству в области науки и технологий в ноябре 2019 года и является результатом стратегии NOAA по беспилотным системам. Он также согласуется с Указом президента США о сохранении лидерства в области искусственного интеллекта.
• Всего военнослужащих ВМС США, по рангам 2021
• Всего военнослужащих U.С. Флот, по рангам 2021 | StatistaПожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.
ЗарегистрироватьсяПожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование». После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.
АутентифицироватьСохранить статистику в формате .XLS
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Сохранить статистику в формате .PNG
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Сохранить статистику в формате .PDF
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Показать ссылки на источники
Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.
Показать подробную информацию об этой статистике
Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.
Статистика закладок
Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.
Да, сохранить в избранное!
… и облегчить мне исследовательскую жизнь.
Изменить параметры статистики
Для использования этой функции вам потребуется как минимум единая учетная запись .
Базовая учетная запись
Познакомьтесь с платформой
У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика — , не учтено в вашем аккаунте.
Единая учетная запись
Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей
- Мгновенный доступ к статистике за 1 миллион
- Скачать в форматах XLS, PDF и PNG
- Подробные ссылок
$ 59 39 $ / месяц *
в первые 12 месяцев
Корпоративный аккаунт
Полный доступ
Корпоративное решение, включающее все функции.
* Цены не включают налог с продаж.
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Дополнительная статистика 9 подробнее о том, как Statista может поддержать ваш бизнес. Министерство обороны США. (28 февраля 2020 г.). Общее количество военнослужащих ВМС США с 2019 по 2021 финансовый год в разбивке по званиям [График]. В Statista. Получено 29 мая 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/239345/total-m military-personnel-of-the-us-navy-by-grade/ Министерство обороны США. «Общий военный персонал ВМС США с 2019 по 2021 финансовый год, в разбивке по званиям». Диаграмма. 28 февраля 2020 года. Statista. По состоянию на 29 мая 2021 г. https://www.statista.com/statistics/239345/total-m military-personnel-of-the-us-navy-by-grade/ Министерство обороны США.