Вероника зонабенд википедия – Вероника Зонабенд биография и карьера в UWC Dilijan College, последние новости и фото.

Вероника Зонабенд: «Самое главное — быть не успешным, а счастливым»

В интервью журналу Seasons Вероника Зонабенд рассуждает о глобальных тенденциях и передовых подходах в сфере образования, рассказывает о том, как для UWC Dilijan подбираются лучшие преподаватели, и объясняет, почему, по ее мнению, счастье важнее успешности.

— Основной образовательный запрос у родителей сегодня: как воспитать в ребенке лидерские качества, как вырастить его успешным. Что вы вкладываете в понятие успешности?

— Самое главное — быть не успешным, а счастливым. Разве не счастливыми прежде всего мы хотим видеть своих детей? А успех сопутствует тем, кто занят любимым делом. К сожалению, мы живем в обществе с искаженной системой ценностей, в котором успешность определяется внешними и очень стандартизированными критериями.

Люди больше сфокусированы на том, как они будут выглядеть в глазах других, вместо того чтобы заниматься наполнением своего внутреннего пространства.

Но невозможно построить свою жизнь по чужим лекалам. Умение созидать — вот что приносит настоящую радость, и это заложено в каждом человеке. Важно удержать правильные ориентиры в нашем обществе потребления, нацеленном на быстрый результат при минимальных усилиях. Может тогда вокруг станет меньше несчастных и неудовлетворенных своей жизнью людей.

— Как изменится образование в будущем?

— Посмотрите, как стремительно меняется мир: восемьдесят процентов привычных нам специальностей уходят в прошлое, рождаются совершенно новые профессии. В молодых науках, возникающих на стыке разных областей (в той же биотехнологии, которая активно развивается последние пять лет), очень востребованы профессионалы. Но сейчас общая тенденция такова: мало быть квалифицированным специалистом в своем деле — надо быть по-настоящему хорошо образованным человеком. Посмотрите, что происходит в архитектуре: новые материалы позволяют совершенно по-другому создавать пространство. Но для этого архитектору нужно уметь не только рисовать и проектировать, но и глубоко разбираться в химии, физике, биологии, психологии и во многих, казалось бы, не связанных с творческими дисциплинами вещах. Только широко образованный человек с большим культурным багажом сможет находить уникальные, творческие решения. А то, что востребовано уже сейчас и совершенно точно будет востребовано в будущем, — это умение нестандартно мыслить.

Новая реальность, в которой мы уже живем и в которой придется жить нашим детям, требует постоянного развития. Еще двадцать лет назад наше образование завершалось максимум к сорока годам, если после института мы шли еще на какие-нибудь курсы повышения квалификации. Сейчас это невозможно — чтобы быть востребованным, нужно постоянно развиваться, учиться всю жизнь, не бояться кардинально менять род занятий.

Современное образование держится на трех «китах». Языки — это культурный код, и, конечно, никакой электронный переводчик не сможет заменить человека.

Математика — универсальный логический инструментарий. История — способ познания законов человеческого общества, но не как перечень дат и событий. Важно учить синтезировать и анализировать информацию. Нужно изучать, чувствовать, слышать природу, себя, понимать свое тело. И развивать фантазию.

— Какие качества вы прежде всего считаете нужным развивать в своих студентах, учитывая изменения, происходящие в мире?

— Адаптивность, гибкость, умение рисковать, нестандартно мыслить, творчески подходить к решению любой задачи, хорошо выражать свои мысли и идеи являются обязательными компонентами успеха. Очень важно развивать навык взаимодействия с людьми разных социальных групп, национальностей и рас.

Именно поэтому мы с мужем, посетив более 20 образовательных учреждений по всему миру, выбрали сеть UWC. Ее идеология состоит не только в том, чтобы дать студентам блестящее образование, но и чтобы научить их понимать представителей других культур, не теряя при этом собственной идентичности. Для этого школа должна быть по-настоящему международной.

В Дилижане учатся студенты из 72 стран. Вы не представляете, какие разные приезжают к нам ребята — не только со всех концов света (из США, Канады, Европы, Азии и Африки), но и из различных социальных слоев. Одни впервые в своей жизни сели в самолет, чтобы прилететь в Армению, а другие до приезда к нам уже объезд

www.idea.am

Рубен Варданян и Вероника Зонабенд в программе «Патроны» /// 25 декабря, 21:30

Прямой эфир О подписке

Лекции

Кино Программы

B

BBC на Дожде Backstage

F

Foodie

H

Health Kitchen Horizon. Как построить машину времени

L

LIVEнь

P

Playlist

R

Republic Talk

T

TED + Дождь Top Gear

W

WORLD STORIES

А

Альтман спрашивает Артдокфест

Б

Будущее. Начало

В

В СМЫСЛЕ? ВВП России #ВечерняЯХиллари Выход в люди

Г

Гении Места Год экологии Голубая планета II Города Господин Хороший. Итоги года Господин Хороший. Новогодний выпуск Господин Хороший. Ньюзикл

Д

Дарреллы Девяностые. От первого лица День, который изменит мою жизнь Диалоги Добро всем Документальное кино

Е

Ездим дома

Ж

Живая музыка на Дожде Жизнь по обмену

З

Завтраки с Аленой Долецкой

И

Из чего сделано будущее Интерьеры с Геннадием Йозефавичусом Интерьеры с Наташей Барбье Искусственный отбор Итальянское меню на Дожде

К

Как всё начиналось Кино не для всех Книги Конкорд. Гонка на сверхзвуковой скорости Культурное лидерство

Л

Лекторий «Прямая речь» Лекции. Экономический факультет Лекции на Дожде

М

Марафон «Не бойся» Молодые и дерзкие Музейный смотритель

Н

На крыше. Фестиваль лекций 2017 Нарезка Национальные кулинарные недели Незабытые Ненужные. Как найти подростку родителей? Нобель Ноты, которые изменили мир

О

Общество любителей порассуждать с Михаилом Кожуховым Оскар на Дожде Охота за головами

П

Партнерский материал Патроны Педсовет Перепостмодернизм Планета Земля II По-быстрому Показания к применению с Валентиной Бучневой ПостНаука на Дожде Право есть Право есть и петь Пресса Пропавшие без вести Психология на Дожде Путч. 25 лет спустя

Р

Развод по-английски Разумная жизнь с Павлом Лобковым Революции. Идеи, изменившие мир Реинкарнация Россия – это Европа Русская литература. Экспресс курс от Arzamas

С

Самое опасное место для работы Самые опасные дороги мира Саудиты Секс, скальпели и липосакция Сериал «Этюды о свободе» Синдеева Скатертью дорога Специальные проекты Спорт. Андронов Спорт на Дожде Стейси Дули Сто лекций с Дмитрием Быковым

Ф

Фестиваль «Возвращение»

Э

Эд Боллз. Америка Трампа Эксперимент Элементарно Энциклопедия Дождя Эпоха Гайдара. Люди перемен TED BBC Еще Галереи Тесты

 

Существуют ли внеземные цивилизации, и как устроена галактика #Психология  Как не наговорить лишнего во время ссоры с партнером: семь техник

 

ПостНаука на Дожде. Смотрите каждые выходные #О жизни, #История, #Книги  «Душа русской литературы живет так, что по телевизору не покажут»: презентация книги «Время потрясений» по циклу «Сто лекций с Дмитрием Быковым» Диалоги Сто лекций с Дмитрием Быковым ПостНаука на Дожде Психология на Дожде Энциклопедия Дождя На крыше. Фестиваль лекций 2017

 

«Учитель». Короткометражный фильм Евгения Шикова #Кино 

tvrain.ru

Учредители — IDeA

Инвесторы и филантропы Рубен Варданян и Вероника Зонабенд приняли решение создать фонд IDeA для продвижения социального предпринимательства и обеспечения успешной реализации долгосрочных некоммерческих проектов, направленных на достижение ощутимого социально-экономического эффекта. Рубен и Вероника выделяют средства на покрытие операционных расходов IDeA из своего семейного фонда RVVZ, продолжая параллельно расширять круг доноров и партнеров, что позволяет постепенно создавать фонд посевных инвестиций для финансирования стратегических инициатив и проектов IDeA.

У истоков фонда IDeA стоит разработанный в начале 2000-х годов проект «Армения-2020», целью которого был анализ сценариев развития страны до 2020 года. Это начинание позволило определить стратегические приоритеты Армении как внутри страны, так и за ее пределами. Проект «Армения-2020» был расширен, и под новым названием «Армения-2031» продолжает концентрировать усилия на стратегическом анализе возможностей долгосрочного роста для Армении и армянской нации.

Рубен Варданян, социальный инвестор и предприниматель

Рубен Варданян – социальный предприниматель, импакт-инвестор и венчурный филантроп, родившийся в Армении, достигший успеха в России и реализующий международные проекты. Признанный эксперт по глобальной экономике, предпринимательству и образованию, он предоставляет стратегическое консультирование в рамках членства в советах директоров, консультативных и попечительских советах коммерческим компаниям, НКО, образовательным учреждениям, общественным и профессиональным организациям. В их числе Фонд Шарля Азнавура, бизнес-школы в России и Бразилии и лидер финансовой индустрии в Армении (Америабанк), российский автогигант (КАМАЗ). Один из самых заслуженных инвестиционных банкиров России, чье имя неразрывно связано с историей российской финансовой индустрии, Рубен Варданян реализует масштабные партнерские коммерческие (инвестиционные компании «Тройка Диалог» и «Варданян, Бройтман и Партнеры») и социально-предпринимательские инициативы с широким спектром воздействия. Среди них – первый колледж международной образовательной сети UWC в Восточной Европе (UWC Dilijan, Армения) и программа «Возрождение Татева», в рамках которой построена самая длинная в мире реверсивная канатная дорога, ведущая к древнему монастырю.

Различные группы партнеров вместе с Рубеном Варданяном и его семьей привлекли более $600 млн на создание первой частной бизнес-школы в России – уникального проекта с точки зрения масштаба и характера взаимодействия, а также вложили около $600 млн коммерческих и филантропических инвестиций в социально-предпринимательские проекты в Армении. В 2015 году г-н Варданян и его партнеры основали глобальный проект Гуманитарная инициатива «Аврора», частью которого является международная премия «Аврора». Премия ежегодно вручается от имени выживших во время геноцида армян в знак благодарности их спасителям. Значительную часть своего времени Рубен Варданян посвящает проектам, связанным с развитием инфраструктуры благотворительности в России (Philanthropy Infrastructure – PHILIN) и вопросами преемственности и управления благосостоянием (Phoenix Advisors). При поддержке г-на Варданяна, «Тройки Диалог», бизнес-школы СКОЛКОВО и нескольких благотворительных фондов в России была издана классика мировой бизнес-литературы. С 2016 года Рубен Варданян возглавляет жюри ежегодной премии PwC «Деловая книга года в России».

Вероника Зонабенд, социальный инвестор и предприниматель

Вероника Зонабенд является партнером-учредителем, председателем совета директоров UWC Dilijan College в Армении — первого учебного заведения в Восточной Европе и СНГ, ставшего полноправным членом международной образовательной сети United World Colleges. Г-жа Зонабенд активно занимается благотворительностью, ее проекты преимущественно связаны с продвижением международного образования. Вместе с супругом Рубеном Варданяном она является учредителем семейного фонда RVVZ и благотворительного фонда IDeA, которые реализуют долгосрочные благотворительные проекты, направленные на устойчивое развитие, в России и Армении. Г-жа Зонабенд входит в советы попечителей UWC International (Великобритания) и Американского университета Армении, а также возглавляет совет директоров образовательного фонда Teach For Armenia.

Ранее, в 2000-х годах, она была частным предпринимателем и инициировала ряд проектов в индустрии гостеприимства, кинопроизводстве и дистрибьюции, в том числе выступила сопродюсером художественного фильма «Коко Шанель и Игорь Стра

www.idea.am

Варданян Рубен Карленович — Энциклопедия фонда «Хайазг»

Дополните информацию о персоне

Варданян Рубен Карленович
Vardanyan Ruben
На английском:Vardanyan Ruben
Дата рождения: 25.05.1968
Место рождения: Ереван, Армения
Краткая информация:
Президент Группы компаний «Тройка Диалог»
Орден_Св._Месропа_Маштоца.jpg

Рубен Карленович Варданян родился 25 мая 1968 года.

С золотой медалью окончил школу в Ереване и с отличием — Экономический факультет МГУ.

Стажировался в Banca CRT (Италия), окончил курсы по развивающимся рынкам, организованные Merill Lynch (Нью-Йорк, США).

Прошел курс обучения по программам Value Based Management и Dynamic Negotiations в INSEAD (Фонтенбло, Франция).

В мае 2001 года окончил программу Гарвардской бизнес-школы для высшего руководства.

Рубен Варданян занимает пост генерального директора ОАО «Росгосстрах» с марта 2002 года, а с апреля 2004 года стал Председателем Совета директоров компании.

Основатель компании «Тройка Диалог» — одного из лидеров российского фондового рынка.

Рубен Варданян возглавляет Тройку Диалог с 1992 года, занимает пост президента с августа 1996 года и CEO Группы компаний Тройка Диалог с 1997 года, является членом Совета директоров Группы компаний Тройка Диалог.

Работает в компании со дня ее основания, и заслуженно считается одной из ключевых фигур, оказывающих влияние практически на все аспекты развития рынка ценных бумаг России.

Включен в престижный список 25 восходящих звезд нового поколения, составленный американским журналом Fortune.

В рамках Мирового Экономического Форума он вошел в состав группы «Мировые лидеры будущего».

Входит в состав, член следующих организаций

  • Советов директоров ряда крупнейших профессиональных организаций, определяющих структуру фондового рынка России (НАУФОР, РТС).
  • Член Экспертного совета Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг (ФКЦБ).
  • В Бюро Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) он возглавляет рабочую группу по реформе российской энергетики, а также группу, разрабатывающую принципы корпоративного управления в России.
  • Член престижного клуба профессиональных менеджеров «2015».
  • Член Совета директоров Национальной ассоциации участников фондового рынка (НАУФОР)
  • Член Бюро правления РСПП
  • Руководитель комитета РСПП по корпоративному управлению
  • Член Объединенной Комиссии по корпоративной этике при РСПП
  • Член Наблюдательного Центра по Корпоративной конкурентности (созданного при Институте Восток-Запад)
  • Член Попечительского Совета журнала «Россия в глобальной политике»
  • Член Совета Фонда при международной образовательной организации International Baccalaureate Organisation (IBO)
  • Член Попечительского Совета Российского Национального Оркестра
  • Член Клуба 2015
  • Член координационного совета проекта Армения 2020
  • Руководитель российского отделения Young Presidents Organisation
  • Член Попечительского совета Высшей школы корпоративного управления Академии народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации
  • Президент Московской школы управления СКОЛКОВО
  • член Совета директоров Российской экономической школы
  • член Международного консультационного совета Marsh & McLennan Companies

Достижения

  • Бизнесменом года (Businessperson of the Year) (Американской торговой палатой — за «существенный вклад в развитие бизнеса в России и следование высоким нормам профессиональной этики»)
  • лауреат национальной премии «Персона года 2003»
  • в 2001 году вошел в престижный список «25 восходящих звезд Нового Поколения» журнала Fortune
  • 3-е место в рейтинге Бизнес-лидеров России (проведенном Ассоциацией менеджеров)
  • Победитель национального этапа конкурса «Предприниматель года 2004» в России (проводимого Ernst & Young)
  • «Лучший инвестиционный банкир 2004 года» (в конкурсе НАУФОР «Элита фондового рынка»)
  • Лауреат премии «АРИСТОС» (Ассоциации Менеджеров России и ИД Коммерсантъ, в номинации «За особые заслуги в развитии российского бизнеса», 2006)
  • Всемирный Экономический Форум (Давос) включил Рубена Варданяна в список «100 мировых лидеров будущего»
  • Лауреат VIII Торжественой Церемонии вручения Главной бизнес-премии России «Дарин» Russian Business Academy Award®-2004 (est. 1995) в номинации «БИЗНЕС-СТРАТЕГИЯ» [1]
  • лауреат премии «Аристос-2006» (За особые заслуги в развитии российского бизнеса)

Награды

  • Орден Св. Месропа Маштоца (2011)

Разное

  • Рубен Варданян считается одной из влиятельнейших фигур на рынке ценных бумаг и в 2004-ом году был признан «Лучшим инвестиционным банкиром ». Торговая палата США признала Рубена Варданяна лучшим бизнесменом года, а на Всемирном Экономическом Форуме в Давосе, Варданян был включен в список мировых лидеров будущего.
  • Согласно последним данным «Forbes», состояние Рубена Варданяна оценивается в 1,3 млрд.долларов США.
  • Рубен Варданян является членом совета Фонда Национальной Конкурентоспособности Армении, которая объединяет усилия представителей деловых кругов и государства. [2]

Изображения

Сноски

⧼cite_references_prefix⧽

  • ↑ Премия присуждается руководителю компании за успешную реализацию долгосрочной стратегии развития предприятия
  • ↑ Фондом была инициирована программа «Возрождение Татева», средневекового монастырского комплекса находящегося в 280 километрах от Еревана. Построенный еще в IX веке, монастырь Татева являлся политическим центром армянского царства Сюник, а в XIV-XV веках стал центром науки и просвещения. Здесь действовала знаменитая школа миниатюры Татева. Одним из интереснейших достопримечательностей монастыря является сейсмограф Гавазан – массивная восьмиметровая качающаяся колонна увенчанная хачкаром, которая способна раскачиваться от малейших сейсмических колебаний. Благодаря ее колебаниям, жители монастыря, заблаговременно узнавали о приближении вражеских войск. Рассматривая этот комплекс как один из наиболее привлекательных туристических объектов, было решено направить усилия на создание туристического центра с современной инфраструктурой и процветающими местными общинами. Программа фонда «Возрождение Татева» включает работы по реставрации самого монастырского комплекса, возрождение монастырских и академических традиций, строительство дорог и гостиниц, а также строительство самой длинной канатной дороги в мире. Львиную часть финансирования этой программы взял на себя фонд «Рубен Варданян и Вероника Зонабенд и друзья» в котором объединили свои действия около ста бизнесменов различной национальности. Общая стоимость программы «Возрождение Татева» составила 50 миллионов долларов. Около 28 миллионов долларов выделил фонд «Рубен Варданян и Вероника Зонабенд и друзья», остальная часть финансирования легла на плечи других членов Фонда Национальной Конкурентоспособности Армении и государства. В частности, правительство Армении профинансировало строительство 26-километрового участка дороги от магистрали до монастыря Татев. Стоимость строительства самой длинной канатной дороги в мире, которая претендует быть вписана в Книгу Рекордов Гинесса, обошлась в 13 млн. евро и строилась дорога в течение 11 месяцев швейцарской компанией Garawenta Dopelmayr и была открыта 16 октября 2010 года.
  • ⧼cite_references_suffix⧽

    ru.hayazg.info

    Досье

    Вероника Феликсовна Зонабенд — уроженка г. Жуковский, выпускница школы № 3 (1984 г.). После окончания МАИ в 1990 году начала трудовую деятельность в качестве инженера в НИИАО. С 1993 по 1998 год работала в банковском секторе. В 1994–1995 годах обучалась в Лондонской школе экономики и политических наук по специальности «банковское дело и финансы». С 1999 года занималась предпринимательской деятельностью и инициировала ряд проектов в индустрии гостеприимства, кинопроизводстве и дистрибьюции, в том числе выступила сопродюсером художественного фильма «Коко Шанель и Игорь Стравинский», закрывавшего Каннский кинофестиваль 2009 года.

    Является партнером-учредителем, председателем Совета директоров UWC Dilijan College в Армении. Активно занимается благотворительностью и вместе с супругом Рубеном Варданяном является учредителем фонда RVVZ Foundation, который реализует ряд долгосрочных благотворительных проектов в России и Армении, направленных на устойчивое развитие.

    В сентябре этого года откроется первая на постсоветском пространстве международная школа. Насколько я знаю, этот проект ты реализуешь вместе с мужем, Рубеном Варданяном, а также с друзьями и единомышленниками. Почему вы решили построить такую школу?

    Проект международной школы в Дилижане (Армения) родился в нашей семье в 2006 году, когда мы с Рубеном искали варианты обучения для наших детей (сейчас у нас их четверо). Старшие уже заканчивают школы в Лондоне, но мы надеемся, что двое младших будут учиться в школе UWC Dilijan. Мы верим, что строим уникальную школу, которая через несколько лет войдет в число лучших учебных заведений мира, и родители из разных стран будут стремиться отправить своих детей на учебу к нам. Мы тоже будем в их числе, иначе грош цена нашим заявлениям. Много проблем в современном обществе происходит из-за того, что двойные стандарты стали нормой.

    — Расскажи, пожалуйста, подробнее, что такое UWC. Почему вы выбрали именно эту систему?

    Движение UWC (United World Colleges – Объединенные колледжи мира), было основано в 1962 году, когда в Уэльсе в разгар холодной войны открылся первый колледж (Атлантик Колледж). В нем учились вместе дети из 90 стран. С 2013 года в UWC входят 14 школ: 7 в Европе (в частности, в Великобритании, Италии, Германии, Армении), 3 в Южной и Северной Америке (в США, Канаде и Коста-Рике), и 4 в Азии и Африке (в Сингапуре, Гонконге и др.). Ежегодно в колледжах UWC обучаются более 7 500 студентов из 150 стран, а число выпускников превышает 50 000 человек.

    Членство в UWC позволит нашему колледжу обеспечить не только многонациональный состав учащихся, но и, благодаря особым принципам отбора, собрать ребят, у которых есть потенциал стать в будущем лидерами в различных областях деятельности. Причем это будут не те кандидаты, которые просто были «натасканы» на сдачу экзаменов, а те, кто имеет большой творческий потенциал и способность независимо мыслить.

    Цель образования в системе UWC – не только получение академических знаний, соответствующих мировым стандартам, но и умение критически и творчески мыслить, принимать собственные осмысленные решения и нести за них ответственность, а также умение сострадать и быть терпимыми. Во всех колледжах сети UWC преподавание ведется на английском языке по двухгодичной программе международного балакавриата, с 16 до 19 лет. Многие выпускники системы учатся в ведущих международных университетах, включая такие престижные, как Гарвард, Принстон, Оксфорд и Кембридж. Многие их них по окончании учебы возвращаются на родину, чтобы именно там реализовать полученные знания и опыт и изменить жизнь в своих странах к лучшему.

    — Сколько стоит обучение в колледжах системы UWC?

    — Большая часть студентов обучается по полным или частичным стипендиям (грантам). Полная стипендия покрывает 100% стоимости обучения и проживания, частичная сипендия — от 20% до 90%.Стоимость обучения и проживания в кампусе школы, а также питания и учебных материалов составляет в зависимости от колледжа от 16 до 45 тысяч долларов в год, обучение длится 2 года. Кандидаты отбираются по критериям их способностей и без учета финансовых возможностей их семей. На 2014–2016 годы, например, кандидатам из России предоставили в общей сложности 24 места в 10 колледжах, многие из которых с полным финансированием. Стипендии финансируются колледжами, специальными фондами, частными спонсорами или правительствами государств.

    — Ваша школа – это тоже благотворительный проект? Что заставляет вас и других доноров вкладывать в него средства?

    Все колледжи UWC ведут образовательную деятельность на некоммерческой основе.

    Международная школа в Дилижане – это масштабная благотворительная инициатива, в которой участвуют доноры из России и других стран. Влияние образования на будущее мира сложно переоценить, и его роль только возрастет в XXI веке, поэтому дальновидные люди жертвуют деньги на благотворительные проекты в этой области.

    Среди доноров UWC много выпускников колледжей. Люди, выучившиеся когда-то на деньги доноров и получившие «путевку в жизнь», теперь сами готовы помогать талантливым подросткам, родители которых не в состоянии оплачивать их обучение. А UWC Dilijan помогают такие известные люди, как Михаил Погосян, Андрей Вдовин (владелец сети супермаркетов «Азбука вкуса»), Анатолий Чубайс, Авдотья Смирнова и многие другие.

    — Как можно поступить в вашу школу? Какой порядок отбора кандидатов?

    Заявления от кандидатов подаются не в один колледж, а в систему, но кандидат может выбрать наиболее приоритетные для себя школы и отметить их в своем заявлении.

    Система набора студентов в колледжи UWC отличается от большинства других школ тем, что набор производится через национальные отборочные комитеты, расположенные в 150 странах, в соответствии с пожеланиями колледжей. В ноябре 2013 года начался процесс отбора на новый учебный год. В частности, UWC Dilijan ожидает принять у себя уже в сентябре 90 студентов из 50 стран, из них 10% из России, 10% из Армении и 80% из других стран Европы, Азии, Северной и Южной Америки.

    В настоящее время наша школа проводит отбор кандидатов на программу международного бакалавриата (IB Diploma), рассчитанную на подростков, которым на момент начала обучения (сентябрь 2014 года) будет не менее 16 и не более 18 лет. Обучать их будут одни из лучших преподавателей программы IB. Так, например, директор нашей школы ранее руководил Академией Ага Хана в Хайдарабаде (Индия), а до этого был заместителем директора знаменитого Итонского колледжа (Eton College) в Великобритании.

    Первый этап вступительных испытаний представляет собой заполнение онлайн-заявки на сайте http://www.ru.uwc.org/. Это необходимо сделать до 17 февраля. Заявку заполняет не только кандидат – некоторые разделы должны заполнить его родители и учителя. Рассмотрение всех поступивших заявок происходит до середины марта. Отобранных кандидатов приглашают на видеоинтервью через программу Skype. Это второй тур вступительных испытаний, который проходит в марте. По результатам второго тура кандидаты приглашаются на очное интервью и тестирование, которое пройдет в Москве 22-23 марта. Затем национальный комитет направляет отобранные кандидатуры в колледжи на утверждение. Об итоговых результатах отборочного процесса кандидаты узнают в конце апреля.

    Международная комиссия, производящая отборочный процесс, оценивает потенциал абитуриентов и их социальную активность и адаптивность, ведь молодым людям предстоит не только продолжить обучение на английском языке по достаточно сложной программе, но и уехать далеко от родителей и привычной обстановки и погрузиться в международную культурную среду.

    На мой взгляд, эта школа может быть интересна для жуковчан. Во всяком случае, мне бы этого очень хотелось.

    Во-первых, Жуковский – мой родной город, где я получила такое образование, которое позволило мне стать успешной, за что я благодарна своей школе и учителям, которые меня учили, и мне хочется рассказать о новых возможностях для молодых людей в изменившихся условиях.

    Во-вторых, Жуковский – это город, где традиционно большая часть населения состоит из образованных людей, занимающихся интеллектуальной деятельностью и заботящихся об образовании и будущем своих детей. Мы видим высокий потенциал учеников местных школ и гимназий и считаем, что у них есть шанс успешно пройти вступительные испытания и получить полностью или частично оплачиваемое место в международном колледже.


    Его Высочество Принц Чарльз (в центре) с учредителями и членами совета директоров Дилижанской международной школы (UWC Dilijan) 

    3D-макет международной школы UWC Dilijan

    Видеоэкскурсия по кампусу




    www.zhukvesti.info

    Вероника Зонабенд: Образовательный кластер будет открытой платформой

    За последние месяцы под председательством министра образования Армении состоялось несколько заседаний межведомственной комиссии по созданию образовательного кластера в Дилижане, инициатива которого принадлежит фондам IDeA и Scholae Mundi. Медиамакс обратился за подробностями к сооснователю фондов, председателю Совета управляющих колледжа UWC Dilijan Веронике Зонабенд.

     

    – На этой неделе стало известно о подписании меморандума о сотрудничестве между правительством Республики Армения и благотворительным фондом «Инициативы развития Армении» по созданию образовательного кластера в Дилижане. Можно сказать, что начаты шаги по практической реализации этой идеи. В чем она заключается?

     

    – Идея образовательного кластера заключается в создании платформы, которая позволит всем ее участникам – частным и международным организациям – инвестировать в образование в Армении и которая будет способствовать созданию благоприятных условий и необходимой инфраструктуры для реализации различных идей по единым прозрачным правилам.

     

    Очень важно, что кластер будет создаваться по принципу частно-государственного партнерства и что правительство Армении поддерживает эту инициативу, понимая ее значимость для страны: она позволит вырастить новое поколение, обладающее теми качествами и навыками, которые нужны для процветания в XXI веке.

     

    Речь идет о создании образовательной среды, которая, с одной стороны, способствует развитию у детей навыков, необходимых для успеха в постиндустриальном обществе, а с другой – готовит профессионалов в сфере образования, привлекая в профессию учителя лучших. Так, например, успехи Финляндии в сфере образования стали возможны благодаря тому, что профессия учителя считается одной из самых престижных и уважаемых в обществе, поэтому требования к будущим учителям очень высокие. Мы хотим сделать так, чтобы и в Армении отбор происходил среди лучших. Нам важно привлекать людей, которые мыслят нестандартно, открыты новым идеям, могут найти подход к «поколению Z» и умеют разговаривать на их языке без заигрывания.

     

    В этом направлении нами уже сделаны определенные шаги. Так, фонд Scholae Mundi поддерживает инициативу Teach for Armenia, которая является частью глобального проекта Teach for All. Система отбора Teach for Armenia построена таким образом, чтобы привлекать в образование лучших выпускников не педагогических вузов, которые отлично знают свой предмет и готовы провести два года своей жизни, преподавая детям в сельских школах, в достаточно непростых условиях для людей, привыкших к комфорту городской жизни. Это подвижники, люди с горящими глазами, которые не только учат детей, но и меняют их мировоззрение.

     

    Одним из элементов идеи образовательного кластера является создание в Дилижане Центра подготовки учителей, который позволит готовить педагогов для школы будущего, где и сам учитель должен быть креативным. Обучение в этом центре будет включать в себя в том числе и онлайн-компонент. Часть времени учителя будут проводить в Дилижане, отрабатывая свои навыки на практических занятиях в рамках учебного процесса в существующих школах, в том числе государственных. Такая система действует в той же Финляндии, где будущие учителя проводят 30 процентов своего времени в школьных классах, общаясь с детьми. В школах, которые войдут в кластер, будет организована новая модель взаимоотношений между учениками, учителями, родителями и руководством, которая позволит создать стимулирующую экосреду как для учеников, так и для учителей.

     

    – Кто принимал участие в работе комиссии, помимо правительства Армении и фондов IDeA и Scholae Mundi?

     

    – В проект активно вовлечены Центральный банк и Фонд развития Дилижана. Мы надеемся на вовлечение в будущем Teach for Armenia, TUMO, фонда «Айб», фонда «Дети Армении» (COAF), других организаций, нацеленных на будущее Армении.

     

    – Когда идея кластера обретет кровь и плоть?

     

    – Всем нам предстоит проделать большой объем работы. Согласно подписанному меморандуму, к марту следующего года мы должны будем совместно разработать концепцию кластера. Предварительно могу сказать, что это будет система, состоящая из двух блоков. Первый блок – это фонд, который ведет работу по привлечению средств на финансирование образования, по созданию эндаумента (фонда целевого капитала–ред.) для участников. Второй блок – это учебные заведения, которые, войдя в кластер, будут управляться советами попечителей автономно, при этом координируя между собой учебный процесс и пользуясь общей инфраструктурой кластера.

     

    Вместе с правительством Армении нам нужно будет создать юридическую структуру, предполагающую частно-государственное финансирование, и систему управления с попечительским советом, в который войдут представители государства и частных инвесторов, системой отчетности, четким распределением функций и особыми требованиями к директорам школ и учителям.

     

    Один из главных принципов заключается в том, что кластер будет работать по принципу открытой платформы и будет пополняться новыми участниками при условии соблюдения ими установленных правил и готовности делать интеллектуальные и финансовые вложения.

     

    Все эти правила и условия предстоит прописать и понять, насколько они вписываются в действующее правовое поле Армении и какие потребуются изменения в законодательстве и нормативных актах. Мы надеемся, что вся необходимая документация будет готова в сентябре-октябре этого года. До этого будут проведены открытые слушания и обсуждения со всеми заинтересованными сторонами.

     

    – Проявляют ли интерес к проекту создания кластера международные организации?

     

    – Мы ведем обсуждения с рядом международных организаций, как с финансовыми институтами, так и с образовательными учреждениями. Активное вовлечение и поддержка государства – важный фактор, на который обращают внимание потенциальные зарубежные партнеры.

     

    – На данном этапе речь больше идет об определенной интеграции существующих в Дилижане образовательных учреждениях или о создании новых?

     

    – Речь идет о том и о другом – и о создании новых учебных заведений, и о вовлечении существующих. Вопрос координации усилий тех игроков, которые уже работают в Дилижане, действительно важен. Создание такого сильного ядра сделает кластер интересным для международных партнеров и позволит сформировать полноценную образовательную экосистему, которая будет включать в себя международную школу, школу искусств и музыкальную школу, среднюю и старшую школы, детский сад, университетские программы и учреждение профессионально-технического образования.

     

    – У вас нет опасений, что эта экосистема станет «элитарным островком»?

     

    – Как раз наоборот: важный компонент идеи кластера состоит в том, чтобы он был не закрытой системой, живущей отдельной от города жизнью, а был бы интегрирован в местную среду, в том числе языковую – преподавание в учебных заведениях кластера будет вестись в основном на армянском языке. Dilijan Community Center тоже будет частью кластера. Процессы интеграции и развития проходят постепенно, поэтому не стоит ждать, что все произойдет сразу – это планы на предстоящие 10-15 лет.

     

    Большое значение также имеет смешанный состав детей и подростков во всех упомянутых образовательных учреждениях. Одним из компонентов кластера станет школа, в которой будут учиться дети не только из Дилижана, но и других городов Армении, а также из отдаленных сел. Эти дети будут получать гранты и приезжать в Дилижан на недельные программы. Важно создать среду равных возможностей, где каждый будет понимать, что имеет шанс получить лучшее образование вне зависимости от того, где родился и проживает. За основу можно брать принцип работы колледжей UWC и, в частности, нашего колледжа UWC Dilijan, в котором вместе учатся дети из различных социальных слоев. Это залог социальной стабильности в будущем.

     

    Если все пойдет по плану, мы планируем открыть первую частно-государственную школу кластера в сентябре 2018 года на территории кампуса колледжа UWC Dilijan. Благодаря этому местные и иностранные учителя, а также ученики будут тесно общаться, и это даст большой позитивный эффект.

     

    С Вероникой Зонабенд беседовал Ара Тадевосян

    mediamax.am

    Каких женщин берут себе в жены миллиардеры

    Мы привыкли думать, что раз миллиардеры могут позволить себе все самое дорогое, лучшее и роскошное, то и жены у них должны быть такие же — всем на зависть. Но часто оказывается, что самые богатые выбирают спутниц жизни из совсем других соображений — чуткости, ума, женской практической интуиции. И живут с ними долгие годы, а браки с типичными «рублевскими женами» либо распадаются очень быстро, либо создают красивую картинку, за которой пустота.

    1. Людмила Лисина

    uznayvse.ru

    Жена основного владельца НЛМК знакома с ним… со школьной скамьи. Вместе они воспитывают троих детей, а сама Людмила собирает предметы искусства и занимается их продажей в своей галерее «Сезоны» на Сретенке.

    2. Вероника Зонабенд

    forbes.ru

    Ее муж, Рубен Варданян — №81 в списке богатейших россиян. Она частично реализовала себя в индустрии кинопроизводства, но главный актив Вероники — дети. Их у четы четверо.

    3. Елена Тимченко

    forbes.ru

    Она — жена члена совета директоров ОАО «Новатэк» и пятого человека в рейтинге Forbes по России — Геннадия Тимченко. Познакомились через друзей, в студенческой компании. С тех пор вместе.

    4. Мелинда Гейтс

    makataka.ru

    Вот так выглядит жена самого богатого человека на планете. Она по меркам многих — самая обычная. Но с этой «самой обычной» женщиной он в браке 23 года и, судя по всему, счастлив.

    5. Каролин Дениз Перссон

    dpua.info

    Жена председателя совета директоров шведского ритейлера H&M Стефана Перссона. А теперь давайте вспомним, кто снимается в рекламных кампаниях H&M.

    6. Астрид Менкс

    zimbio.com

    Миссис Астрид Менкс — молодая вторая жена миллиардера Уоррена Баффетта. Ну да, молодая: ей 60, а ему 76.

    7. Флора Перес

    gettyimages.com

    Это жена основателя компании Inditex (5 000 магазинов, в том числе Zara, в 77 странах мира) Амансио Ортеги. И снова не модель.

    Как видите, вовсе не нужно быть раскрасавицей, чтобы выйти замуж за достойного мужчину. Нужно просто быть достойной женщиной.

    Мужчин заставили написать женам: “Я тебя люблю!” Ответ одной из них просто убил…

    Пара прожила вместе 60 лет. Когда жена умерла, муж нашел спрятанную записку… Трогательно до слез!

    fabiosa.ru

    Опубликовано в категории: Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *