Весело шагать франшиза: Франшиза магазина Весело шагать — франчайзинг предложение, цены, условия и отзывы

Содержание

Франшиза Весело шагать: цена, описание, отзывы

Франчайзинг «Весело шагать» - это отличная возможность открыть зарабатывающий магазин детской обуви, используя накопленный опыт компании, выгодную модель бизнеса и постоянную поддержку профессионалов.

Преимущества франчайзинга «Весело шагать»:
• Управление оптимальным портфелем брендов, включающим известные европейские торговые марки
(в портфель брендов Компании входят только надежные европейские бренды с многолетней историей и опытом на рынке обуви)

• Контроль товарной матрицы и детальное формирование ассортимента с учетом особенностей региона
(эффективное управление товарными запасами силами компании. Контроль уровня маржинальности ассортимента. Минимизация остатков по окончании сезонов с возможностью возврата)

• Организация регулярных маркетинговых и рекламных мероприятий с доказанной эффективностью (планирование, запуск и проведение только экономически эффективных трейд-маркетинговых мероприятий, как локальных, так и федеральных)

• Сотрудничество с лучшими торговыми центрами страны
(возможность участия в переговорах с ТЦ на любом этапе: от поиска помещения до подписания договора аренды)

• Использование ресурсов и компетенций компании в работе магазина

• Организация и постоянная поддержка всех бизнес-процессов со стороны франчайзера

• Обучение и стажировка персонала
(бесплатная стажировка управляющего магазина перед открытием, а также сопровождение бизнес-тренером на протяжении всего периода сотрудничества)

• Оформление магазинов в ярком и современный дизайне
(дизайн каждого магазина разрабатывается строго в соответствии фирменным стилем Бренда «Весело шагать»)

• Наличие доли постоянных покупателей – более 70%
(средний жизненный цикл постоянного покупателя в магазинах «Весело шагать» составляет более 7 лет, в связи с тем, что потребители продукции магазинов – дети от 2 до 13 лет)

• Использование единой IT-системы товароучета
(оперативное управление товарным запасом и ценообразованием)

Новости франшиз

Тренинг Бейби Сенсори

12 Апреля 2017

  23-24 марта 2016 года компания Бейби Сенсори Россия организовала тренинг для новых класс-лидеров второй "ступени" методик Бейби Сенсори - Тоддлер Сенс. 

А как вы анализируете свои продажи?

16 Июня 2016

Компания 4Mobail провела ряд работ и запустила систему сбора статистических и аналитических данных не только по скачиванию мобильных приложений, но и по продажам через приложения....

Traveler’s Coffee в Барнауле

11 Января 2016

Международная сеть Traveler’s Coffee открыла третью кофейню по системе франчайзинга в Барнауле. 

Ногодняя акция от компании "Персональное решение"

9 Декабря 2015

Получите свои НОВОГОДНИЕ ПОДАРКИ От «Персонального решения». Дарим Стажировку в центральном офисе за наш счет! -Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать -Проживание в Санкт-Петербурге...

Бренд «Весело шагать» осваивает Барнаул!

2 Ноября 2015

Сеть магазинов обуви для детей «Весело шагать» ранее уже сообщала о том, что планирует «шагать» за пределы расширения бизнеса за пределы страны, не ограничиваясь территорией Росси...

Фаст-фуды по-русски

28 Апреля 2015

Каталог брендов от Фонда ЛАЙФ ФРАНЧАЙЗИНГ «пополнился» франшизей российской франчайзинговой кофейной сети «Крошка Картошка».


Вместе весело шагать: как не надо мерить пешеходный трафик

Время открытия новых магазинов наугад прошло. По крайней мере, в том, что касается достаточно крупных объектов. С необходимостью как-то обосновывать выбор локации уже никто не спорит. Но как? Григорий Рзянин, управляющий партнер консалтингового агентства One by One рассказывает о типичных ошибках при проведении замеров проходимости и интерпретации их результатов.


Понятно, что магазину нужны покупатели. И хорошо то место, около которого эти покупатели ходят. Поэтому одним из основных шагов при выборе локации является анализ пешеходных потоков и замер трафика около локации.

Но достаточно ли просто посчитать проходящих мимо людей – и принимать решение об открытии? Достаточно, но не просто. Как показывает долгий опыт ежедневных замеров, есть короткий список типичных ошибок, которые совершают ритейлеры, выбирая и оценивая место под новый магазин с помощью замеров проходимости.

Ошибка 1: Делают нерепрезентативную выборку

Распространена ситуация экспресс-замера: на точку выезжает сотрудник, считает трафик в течение одного часа, и результаты этого часового учета экстраполируются на весь день.

А потом на основании таких данных принимается решение, стоящее миллионы.

 

Что в итоге? Если период учета попал в час «пик», данные получаются завышенными, если считали низкий период – заниженными. Да и сам час «пик» определить без полноценного учета затруднительно.

То же самое касается и распределения по дням. Как минимум, разницу между буднями и выходными учитывать нужно обязательно.

Замер трафика должен быть продолжительным, лучше всего в течение всего времени работы объекта, с дискретностью в один час. Это позволит построить неравномерность в течение дня и выявить те самые часы «пик». Как показывает опыт, точность большая, чем часовая, мало что добавляет.

Сколько дней считать трафик? Как показывает наш опыт, нужно замерять как минимум 10% от требуемой совокупности. То есть, если вы хотите получить данные на месяц, считать нужно от трех-четырех дней. Не забывая включать в эти дни как будни, так и выходные. Требуются более точные данные? Увеличивайте период исследования. 

Ошибка 2: Не учитывают человеческий фактор

Конечно, каждый из нас когда-то считал проходимость. Считал 12 часов в день на протяжении недели и ни разу не ошибся. Но нынешняя молодежь-то уже не та!

Что будет, если вы пошлете студента считать трафик три дня по 12 часов? Во-первых, это просто физически невозможно без перерывов. Человеческий организм не приспособлен. Во-вторых, как бы вы ни контролировали счетчика, он будет врать. Не очень честный начнет на втором часу и врать будет безбожно. Очень честный продержится до четвертого часа, а потом начнет экстраполировать данные. В результате вы получите цифры, которым не сможете доверять. А на этом этапе нужен верный учет, на результаты которого можно положиться.

Опыт показывает, что человек может адекватно считать трафик на протяжении 3-4 часов, не более. Так что вариантов только два: организовать посменную работу или использовать видеофиксацию.

Мы рекомендуем последнее. Идея состоит в том, чтобы снимать потоки пешеходов на видео, а потом уже считать по записи в спокойной обстановке. Таким образом обеспечивается высокое качество учета и гарантируется его достоверность, так как вызвавший сомнение период (или случайно выбранный, просто для контроля) всегда можно перепроверить.

Ошибка 3: Ошибочно интерпретируют результаты

Предположим, что все посчитано правильно. Ритейлер получил какую-то величину проходимости и теперь встает вопрос – а много это или мало? Вернее, достаточно ли для запуска бизнеса в этом месте? Мало получить верные данные, их нужно еще обработать и грамотно интерпретировать.

Как понять, хватит ли трафика для прибыльной работы магазина? Оптимальное решение – рассматривать одновременно несколько объектов и из них выбирать наилучший. Это значительно снижает риски неудачного открытия.

Но что если нет нескольких объектов для сравнения? В таком случае изучите локации и продажи конкурентов: они уже сделали инвестиции и имеют какую-то отдачу от своих точек. Изучая их, можно понять, насколько эти точки выгодны.

Ошибка 4: Не учитывают сезонность трафика

В праздники, перед праздниками и в будни, в декабре и мае, зимой и летом, покупательское поведение сильно меняется. Нельзя не учитывать этот факт при проведении замеров.

Фактор сезонности особенно актуален для локаций в торговых центрах. Значения проходимости коридора зимой и летом могут различаться более чем на 30%.

Замер трафика без учета сезонности дает большую ошибку при прогнозировании проходимости и объема продаж. Любая локация в четвертом квартале оказывается лучше, чем во втором, если при расчетах не использовать сезонные коэффициенты для приведения величины проходимости к среднегодовому значению.

Точные результаты замеров – это хорошо и необходимо, но здравый смысл никто не отменял. Есть множество факторов помимо трафика, влияющих на успешность локации. Но если считать трафик, так давайте считать его правильно! Это сэкономит и силы, и время, и деньги. Не забывайте, что одна из главнейших ошибок ритейлера, которую трудно исправить – открыться не в том месте.

Григорий Рзянин

управляющий партнер консалтингового агентства One by One

Парная йога: вместе весело шагать…

Увлечение восточными традициями и их изучение давно уже не является чем-то экзотическим для людей с "западным" складом мышления. Все больше людей буквально влюбляются в йогу,  выбирая в разнообразии видов йогических практик наиболее подходящую для себя. Многие всю жизнь остаются верны своему выбору, обучаясь, развиваясь и совершенствуя свое мастерство. 

Парная йога сочетает в себе несколько разновидностей восточных традиций. Этот вид йоги способен сделать богаче и глубже уже имеющиеся знания и помочь отшлифовать опыт практических занятий.

Определившись, как отдельное направление в йоге не так давно (предположительно в середине прошлого столетия), парная йога уже успела завоевать немало поклонников. И это неспроста: йога парой подходит как новичкам, так и опытным адептам. 

Парная йога - это традиционная практика, где выполнение асан происходит при поддержке партнера. Подобные практики учат доверять себе и окружающим, миру в целом. На Западе этот вид йоги так и называют "йога доверия". 

О многогранности этого вида практики свидетельствуют и другие его названия: "парайога", "йога отношений", "контактная йога", "нью-эйдж йога" и т.п. К примеру, название "ленивая йога" связано с тем, что йога вдвоем потребует меньших физических усилий и времени на освоение новых асан, которые ранее казались сложно выполнимыми. Это связано с тем, что партнер здесь выступает как помощник, при поддержке которого можно заново прочувствовать сложные позы, проработать технику их выполнения. Партнеры являются друг для друга опорой и им намного легче и удобнее, чем в индивидуальных занятиях, держать равновесие, осуществлять наклоны, прогибы и улучшать свою гибкость.


Также существуют "акро-йога" - парная йога с акробатическими элементами, и "камараджа-йога" - групповые занятия йогой, в которых может участвовать сразу несколько партнеров.

По сути, йога в паре - это разновидность хатха-йоги, сочетающая элементы медитативных практик, тайского массажа, тантрических техник дыхания. Так же, как и в тантра-йоге, внимание в парной йоге направлено на объединение двух энергий: мужского и женского начал. Такое единение помогает пробудиться мощной энергии желания (сексуальной энергии), избыток которой переключает человека на другие, не менее важные цели: оздоровление, духовный и творческий рост. 

Эффект от занятий парной йогой подобен эффекту от прохождения психологического тренинга. И цели и результаты в них очень похожи. Посудите сами, какие преимущества дают занятия парной йогой:

- воспитывают доверие к партнеру;

- развивают коммуникативные навыки, открытость и чувственность;

- учат понимать партнера без слов;

- способствуют устранению психологических барьеров и энергетических блоков в теле;

- развивают не только тело, но и сознание;

- позволяют мужчине становиться более уверенным в себе, а женщине - более спокойной и нежной.

Практиковать данный стиль йоги можно всем, но особенно полезен он будет тем, кому нужно научиться умению расслабляться и доверять окружающим, развить свои коммуникативные способности и избавиться от комплексов.

В направлении "парная йога" мужчина и женщина - это, так сказать, классика, но пару могут составлять и две женщины или двое мужчин, или, как вариант, родитель и ребенок. Также это может быть семейная пара, сексуальные партнеры, друзья или вообще незнакомые люди. 

Вокально-театральная студия театрального искусства Бенефис

К обучению вокалом можно приступить уже в возрасте 5 лет. Родителям следует доверить ребенка вокальной студии, в которой преподаватель обучит ребенка основам пения, с помощью которых он сможет овладеть и развить голос.

В вокально-театральной детской студии занятия вокалом составлены таким образом, чтобы ребенку было заниматься не только по силам, но и в удовольствие. Если процесс обучения в радость, то и результат достигается быстрее.

Индивидуальная программа в группе позволяет определить сильные и слабые стороны голоса каждого из детей, разработать для них схему занятий в студии.

Родители могут поддержать стремление ребенка к пению, а педагог крепко укрепит в нем любовь к музыке, творчеству, классическим произведениям уже с малых лет.

С помощью занятий театральным  мастерством можно продемонстрировать всю красоту вокального искусства, а уроки в студии сделать простыми, но эффективными.

Вместе весело… шагать, петь, танцевать

Детей ждет постановка веселых спектаклей, где они будут петь и танцевать, научатся ловить ритм, разовьют пластику, избавятся от зажимов. Упражнение на дыхание и сценическую речь помогут им сделать свой голос красивым и сильным, а дикцию четкой.

Мы учитываем, что в юном возрасте у детей еще не окрепла связь слуха и голоса, поэтому уроки проходят под музыкальное сопровождение, с объяснением процесса дыхания на доступном для детишек языке.

К примеру педагог по вокалу и актерскому мастерству не будет говорить маленьким ученикам как дышать диафрагмой, он использует фразы «дышим животиком», «раздуем ребрышки», «дышим носиком», «опустим плечики».

Дети останутся довольны и от репертуара в нашей студии. Веселые песни о любимых героях не оставят ребенка равнодушным к певческому процессу.

Смотрите адреса наших студий в Москве и записывайтесь на первое бесплатное занятие.

Театральная студия для детей от 4 лет объявляет набор на курсы длительностью 9 месяцев. Вашего ребенка ждут занятия два раза в неделю длительностью полтора часа. По их окончанию детки показывают спектакль и получают именные сертификаты о прохождении курса в студии «Бенефис». Узнать подробнее о курсах

Как вылечить ребёнка от компьютерной зависимости и научить любить подвижные игры?

Скажите, что вы делали на зимних каникулах, когда были ребёнком?

Если ваше детство пришлось на 80 – 90 годы, то наверняка все каникулы вы проводили на улице. Дома-то скучно! Компьютеры тогда были роскошью, не говоря уже об интернете, а по телевизору интересные фильмы и мультики шли редко, так что развлечения приходилось придумывать самостоятельно. И ведь мы отлично справлялись! Мы, дети, катались с горки на санках, ледянках, найденных где-то картонках, да и просто на пятой точке, иной раз до дыр протирая штаны. Мы играли в снежки и строили снежные крепости. Помните, как приходили вечером домой, разрумянившиеся, с потрескавшимися на морозе губами, в заледенелой одежде, но такие счастливые?

А во что играют современные дети?
Чаще всего, в компьютерные игры. Дети окружены гаджетами, поэтому почти не собираются во дворах, чтобы поиграть вместе, так как реальный мир кажется им скучным. Такова плата за прогресс. Пытаясь справиться с этой проблемой, современные родители водят своих детей на кружки, секции, факультативы… И правильно делают. По мнению психологов, дети, проводящие большую часть свободного времени в виртуальном мире, не умеют решать реальные проблемы и общаться со сверстниками, становятся агрессивными. Так можно ли вырвать современного ребёнка из увлекательного компьютерного мира и всерьёз заинтересовать реальными играми? Да, можно! Есть отличное лекарство от компьютерной зависимости – и это лазертаг!

Альтернатива компьютерным играм
Во все времена дети с удовольствием играли в «войнушку». В нашем детстве мы бегали друг за другом по дворам с пластмассовыми пистолетами, плевались рябиной из трубочек или брызгались водой из бутылок. Причём участие в таких дворовых битвах с удовольствием принимали как мальчики, так и девочки. Ведь такие игры помогают детям выплеснуть накопившуюся энергию и агрессию. Сейчас дети всё так же играют в войну, однако делают это, сидя у монитора с геймпадом в руках. О каком выплеске энергии можно говорить, если ребенок неподвижен? Лазертаг – превосходная замена жестоким и утомительным компьютерным играм. Кроме того, лазертаг не кажется детям старомодным. Напротив, это современная игра. Его даже называют спортом нового поколения.


Мир лазертага очень похож на виртуальный, в нём легко вообразить себя героем любимой компьютерной игры или фильма, поэтому дети с удовольствием втягиваются в игровой процесс. Не нужно думать, что мальчишки и девчонки обожают бегать с реалистичным оружием в руках и стрелять друг в друга из-за склонности к насилию и жестокости. Как мы уже говорили, таким образом они выплескивают энергию и самовыражаются, играя роль положительных и бесстрашных героев-защитников.

Безопасность превыше всего
Лазертаг считается самой безопасной среди активных игр-стрелялок. Это не пейнтол и не страйкбол, где стреляют шариками, которые оставляют синяки и шишки. В лазертаге во врага «стреляют» безобидным лазерным лучом. Оружие лёгкое, все попадания фиксируются техникой и специальными датчиками, так что травмоопасность сведена к минимуму. Конечно, за детьми нужно присматривать, ведь в пылу игры они могут нечаянно толкнуть друг друга или упасть. Но такой риск существует на любой детской площадке.
Кстати, мамы и папы могут принять участие в игре наряду с детьми. Часто даже собираются команды – родители против детей. Такие игры (особенно когда родители оказываются побеждёнными) безумно нравятся мальчишкам и девчонкам.

Вместе весело шагать
Играя в лазертаг, дети учатся действовать заодно, находить общий язык друг с другом, ценить дружбу и принимать самостоятельные решения. У каждого лазертаг-клуба есть специальные сценарии игры для детей. Ребятам помладше больше нравиться двигаться, бегать, прыгать, поэтому им предлагают динамичные сценарии: например, захватить боевое знамя или командную точку. Подростки поспокойнее и с удовольствием устраивают засады, занимаются поисками врага, составляют стратегии для охраны штаба. В любом случае, детский лазертаг направлен на то, чтобы каждый из ребят получил удовольствие от игры, а явных проигравших не было. Ведь победить должна дружба.

Удовольствие на свежем воздухе
Лазертаг проводится как на закрытых площадках, так и на свежем воздухе. В первом случае игра больше похожа на компьютерную стрелялку, зато во втором дети получают дополнительную пользу – проводят время на свежем воздухе. В любом случае, подвижные игры всегда полезны, особенно если ребенок склонен больше сидеть дома у телевизора, а не гулять во дворе.
Вы думаете, что ваше чадо ненавидит физкультуру? А вы попробуйте привести его в лазертаг! Скорее всего, вы и сами не откажете себе в удовольствии побегать вместе со своим ребёнком. Что тоже прекрасно, ведь дети берут пример с нас, взрослых. И пример этот должен быть положительным.

Темные судьбы» (Читайте на KinoNews.ru) — Киносайт

Фантастический фильм «Терминатор: Темные судьбы» стартовал в прокате с не внушающим оптимизма результатом. Не помог ни вполне приличный по сравнению с предыдущими сериями рейтинг, ни возвращение «старой гвардии» в виде Линды Хэмилтон. Единственная надежда проекта на окупаемость — это хорошая выносливость. А она может быть обеспечена только приличным зрительским «сарафаном». В России он напрямую зависит от отзывов пользователей портала «Новости кино».

«…вынули куски Ивана-царевича, перемыли и склали, как надобно. Ворон брызнул мертвою водою — тело срослось, соединилось. Сокол брызнул живою водою — Иван-царевич вздрогнул, встал и говорит: — Ах, как я долго спал!»(русская сказка «Марья Моревна»). Современный кинематограф, похоже, утерял безвозвратно источник живой воды. Кусочки складывают — какой-никакой сюжет, анимированный не последними, а иногда и вовсе прекрасными актерами, неограниченные технические возможности — и получается унылая ремесленная поделка. Безжизненная. Жвачка для глаз, в которой нет места для эмоциональной вовлеченности зрителя. Как далек фильм Миллера от уровня кэмероновских эпизодов франшизы, в которых физически ощущается и поныне энергия, драйв, страсть, опасность, надежда наперекор неизбежности, уникальная выдумка и удивительная человечность. Господа голливудские новоделы, оставьте в покое гениальную нетленку!».

«Яркий пример ограничений кинематографа. На роль спасительницы в наше время не возможно найти актрису, потому что другое время. Вот звезд борделя хоть отбавляй, а на роль Героини в Максимальном приближении можно взять лишь Эмили Блант, Милу Йовоович и Мишель Родригес, но для этого фильма они уже взрослые. Поэтому на роль Алиты (в одноименном фильме) и был взят нарисованный персонаж, режиссеры схитрили и получилось вполне смотрибельно. А вот здесь главная героиня смотрится фальшиво, и это главный косяк фильма, не считая остальных. Мой вердикт не тратьте время». Mr Ma

«Надеюсь, что этот фильм не окупится в прокате и создатели больше не будут насиловать франшизу. Ну невозможно нарисовать Квадрат Малевича второй раз. Отличная графика и актеры хорошо играют, плюс старые еще не рассыпались совсем. Может 20-25 лет назад и покатило бы, а сейчас фильм без сюжета не может выехать только на одних спецэффектах. Очень грустно и очень слабо». Black

«Терминатор — слово, которое будоражит сердца миллионов, ассоциируется с крутыми фильмами и железным Арни…Фильм 2019 года, на мой взгляд, самый слабый из всех частей. Минусы. Сценарий и идея, заложенная в фильме. Настолько наплевательского отношения к сюжету — это плевок как минимум всем фанатам. Затянутость многих скучных сцен с простыми неинтересными диалогами. Музыка, которая просто не запоминается совсем. А заглавная тема звучит один раз и не выразительно. Плюсы все же тоже есть. Гэбриел Луна — хорош в образе антагониста. Маккензи Дэвис — убедительна. Качество спецэффектов на уровне! Сцена в самолете понравилась. Темные судьбы, на мой взгляд, является самым слабым фильмом в сюжетном плане». Den_wushu

«Терминатор. Забудьте про мрачность, страх перед машиной убийцей и безысходности. Фильм надо смотреть отключив мозги и не заморачиваться о логике. Фильм напичкан хорошим и интересным экшеном. С самого начала на заводе и после. Середина увы провисает конкретно. Не смешные шутки. Но опять же экшн берет на себя всё. Сара Коннор ничего из себя не представляет, что есть что нет её. Арни тоже так себе. Девушка робот нуу ей главные сцены экшена уделены. Как и злодею Диего Луны. Увы не блещет умом вообще. Вообще очень много косяков и нелогичности. Стоит сходить только ради Экшена». Kent S

«Впечатлений никаких. Просто очередной средний фильм из серии «Терминатор». Его не хочется ни хвалить, ни ругать. Возможно, самая никакая часть во франшизе. Даже предыдущие «некэмеронвские» продолжения вызывали куда больше эмоций. Похоже, даже самому Кэмерону было всё равно на своё детище и просто махнул Тиму Миллеру рукой, мол, снимай что хочешь, у меня своих Аватаров тут хватает». Евгений S.h.

«Такое унижение франшизы сложно себе вообразить сейчас. Не получилось уловить даже постапокалиптическую энергетику, которая так обогащала фильмы Джеймса Кэмерона. Местами показался интересным пролог, от него зависели самые первые впечатления и эмоциональная окраска фильма. В надежде, может история развернется совсем неожиданно. Так и случилось, авторов вдруг окрылила феминистическая тема. Попытка так сказать прельстить женской аудитории и сыграть на этом. Теперь Терминатор уже рефлекторно будет вызывать отвращение. После всех известных нам дополнений пресловутая франшиза ничего уже не потеряет от этого. «‎Темные судьбы» далеко неравноценный эквивалент фильмам Джеймса Кэмерона, нежелательный и совершенно безвкусный». intvindet

«Впечатлений от фильма ни каких, но по крайней мере логичное продолжение. Смесь японского киберпанка и терминатора — 1. Больше всего понравилась Маккензи Дэвис, очень хорошо отыграла своего персонажа. Не ожидал. Была аутсайдером изначально и да же слегка отвратительна, но все оказалось лучше, чем я предполагал. Если и идти на Темные Судьбы, то только посмотреть на Маккензи, эдакую Алиту и майор Мотоко Кусанаги американского разлива. Она вытащила весь фильм.
В основном сам фильм по атмосфере напоминает сериал Хроники Сары Коннор. Музыкальное содержание напоминает пародию и в принципе не удачна. Особенно подбор звуков из-за чего фильм напоминает какой-то CW… Кстати о CW графика в начале с лицами, это полный CW… Впечатлительным не смотреть, хуже только принцесса Лея в Изгой-Один. В целом фильм весьма не плох, но не имеет какой-то конкретики, кроме как расставить точки над «и» истории Сары Коннор и дать заработать Линде Гамельтон на старость». Rimdar

«Вполне себе хороший боевик. Экшн на уровне, но графика местами хромает, но благо не так как в генезисе. К монтажу никаких претензий нет. Фильм с самого начала дает понять что это именно продолжение дилогии, правда с некоторыми упущениями. Слабая сторона этого фильма, это его вторичность и персонаж Натальи Райес — Дани. Она теряется на фоне всех остальных. На удивление что для меня самым сомнительным персонажем представленым в промо компании, была Грейс, оказывается Маккензи Девис хорошо справилась с ролью суперсолдата будущего, и ее персонаж совсем не раздражал. REV-9 в исполнении Габриеля Луны, лучшая машина убийства со времен T-1000. Главные звезды этого фильма справились с задачей на все то, что мог позволить сценарий. Шёл на фильм с чистой головой и знал сразу что не стоит даже и думать об уровне дилогии, чтоб не поливать фильм как оголтелые фанатики с синдромом утенка. Фильм не идеальный, но и не проходной. Лучшая ли часть после Т2!? Пока не знаю! 8/10 Бал накинул за Линду и Арни». Eq Fist

«Вся его работа представляет собой, построенные на отсылках к Судному дню экшн-сцены, которые умудряются утомлять. Остальные же сцены поставлены так, что порой не понимаешь, зачем здесь так много или так мало эмоций и почему все выглядит так по-теотральному. Как итог худшая часть франшизы, только на этот раз вам ее втюхивает создатель единственных и неповторимых первых двух частей Терминатора. Настолько плохое продолжение, что в очередной раз понимаешь, что расщедриться и дать Генезису целых 2 балла, было правильным решением. Забавно, но идейный композитор великой дилогии здесь лишь доказал, что сейчас является пустым балоболом и наглым капиталистом, пытающимся отмыть денег на всем чем только можно, плевать даже если это касается посрамления лучшей франшизы, с которой он работал. К слову именно этим «Темные судьбы» и занимаются — посрамляют, пародируют, берут за основу оригинал и издеваются над ним, но никак не пытаются предложить действительно правильное продолжение. Усугубляют картину и новые лица в виде феминистической замены Джона Конора, Призрачного гонщика, над которым Роберт Патрик, наверное, в меру посмеялся и туда же Маккензи Дэвис (хотя та отвратительна больше сценарно). Старые же лица не отстают и берут курс на «Золотую Малину 2020″. Тим Миллер, выдав под гнетом Рейнольдса отличного Дэдпула, здесь доказал, что сам совершенно ни на что не способен». Boss

«Худшая часть франшизы. Кэмерон и Ко обещали истинное продолжение «Судного дня», а выкатили лабуду похлеще «Генезиса». Без спойлеров объяснить сложновато, но кино обходится со старыми любимыми персонажами на уровне «Чужого 3», а взамен дает все то, что мы уже видели, только в абсолютно бездарной обертке. Новые герои никакие, старые тоже не о чем. Линда Хэмилтон совершенно разочаровала своей игрой, новый терминатор никакой, линия Шварценеггера смехотворна, за все части франшизы это его худшее исполнение. Из актеров только Маккензи Дэвис неплоха. Пытались вернуться к мрачному стилю первых частей, но атмосферы нет совершенно, и без того дурацкий сценарий усугубляется слабой режиссурой Миллера, который даже экшен не смог интересно поставить, куда уж там саспенс и диалоги. Так что все эти разговоры Кэмерона про «новые крутые идеи» ожидаемо оказались лапшой. Ничего нового и интересного тут и за милю нет. Франшиза с 1991 года так и не подала признаков жизни».

«Самая большая проблема сегодняшних фантастических фильмов — это то что они сняты с «Диснеевским (марвельским) душком». Почему история встречи Грейс и Дэни выглядит как история встречи в стиле «Марвел»? Где настоящая жестокость???? Поставили бы сцену как группа людей готовы были убить друг друга из-за банки консервированной Хурмы. В любом случае эта сцена ну очень слабая и безликая. А ну да, это же фильм снял тот кто снимал фильмы под эмблемой «Марвел».Так же не понравилось что есть полно ляпов. Не серьезно, да фига ляпов. А сцена с двумя самолетами напомнил на римейк нашего «Экипажа». Не серьёзно, сцены там прям точь-в-точь. А могли бы снять и лучше.Теперь о хорошем, Маккензи Дэвис неплохо вжилась в роль, неплохо обыграли историю с появлением с Т800, причем показано что ЭТО САМООБУЧАЮЩАЯ МАШИНА!Сара Коннор была брутальной только в начале, прекрасно объяснили почему она появляется в тех самых местах где появляются новые терминаторы.По итогу я бы предложил соединить всех персонажей. из всех фильмов франшизы «Терминатора» и обыграл это как в сцене с омоложенной Сарой, Т-800 и Джоном». HuntGod

«Пожалуй лучшее что произошло, после второй части. Действие на экране почти никогда не стоит на месте, и даже если и происходит провисание в повествовании, то он не вызывает зевоту. Экшен сцены поставлены захватывающе (что еще ожидать от режиссера «Дэдпула»). Линда Хэмельтон и Арнольд Щварценеггер смотрятся великолепно. Маккензи Дэвис не вызывает отторжения от слова совсем (когда в трейлере казалось что ее присутствие будет самым спорным решением). А терминатор Габриэля Луны — лучшее что происходило со времен второго фильма. Хоть он и не дотягивает до злодея Арнольда из первого фильма и дьявольского Роберта Патрика из второго. Спорные же моменты больше касаются персонажа Наталии Рейес. Возможно это связано с тем, что она плохо прописана, или актриса играет не так убедительно, или факт того что новый избранный это она, а не Джон Коннор. Возможно все вместе. Так же есть спорный момент с персонажем Арнольда, который не стыкуется с лором серии. Но восприятию эти минусы не мешают». IAmDobro

«На удивление противоречивая картина. Плюсы — экшен, актёры, история, минусы — экшен, актёры, история. Коробит такое странное отношение к «Судному дню», выражающееся то в плагиате, то в реверансах, то ещё в чём-то. Антагонист — никакой, «спаситель человечества» — никакой, Линда, Арни и Дэвис молодцы. Часть экшена заслуживает IMAX, часть — чана с кислотой. Ушли неуместные шутки. Клон второго Терминатора с уходом в феминизм, но не особо навязчивым. Скорее не пожалела о просмотре, хотя пара сцен очень больно бьёт по ностальгии — в плохом смысле». Кэтти-бри

«Фильм, к сожалению, не получился. Одна из самых слабых частей франшизы, по сравнению с которой даже Генезис покажется вершиной сценарной мысли и режиссерских находок. Из главного: участие Сары Коннор и Т-800 буквально притянуто за уши, никакого смысла в переписанном сюжете они не несут, новый киборг-убийца мало чем превосходит своих собратьев из параллельных линий — ТХ и Т-3000, есть одна новая примочка, но он ее не использует когда необходимо; в этом фильме представлен, пожалуй, самый слабый защитник из будущего, из всех серий и линий; новая мессия, как и в последних частях, выглядит безлико и уныло, кто может поверить и пойти за ней просто загадка. Описание причин апокалипсиса банальное и вообще он сам маячит где-то на третьем плане. Полно ляпов и шаблонов, от сцены в самолёте хотелось закрыть глаза рукой. Понравилась только сцена в начале — с омоложенными Сарой, Т-800 и Джоном, сделали качественно и приятно. Ещё стилистика флэшфорвардов чуть напомнила сцены Чужого и Аватара)». Erden

Источник

10 игр, которые идеально подходят для людей, которые ненавидят остальную часть франшизы

Любая давняя серия видеоигр будет время от времени сталкиваться с проблемой, когда одна игра не похожа на другие. Иногда это революционизирует всю серию, внося некоторые любимые изменения. Иногда это означает, что они могут использовать эту возможность для создания знаний. Иногда это означает, что игра проваливается, и франшиза никогда ее больше не коснется.

СВЯЗАННЫЙ: 10 игр, которые ненавидят старые фанаты, но принимают новые

Независимо от того, что возникло из выброса во франшизе, эти выбросы являются ключом к привлечению игроков, которые в противном случае могли бы избегать, ненавидеть или меньше заботиться о сериале, во франшизу и знакомить их с продуктом, который им действительно может понравиться.

10 Assassin's Creed Odyssey доказали, что франшизе не обязательно придерживаться одной и той же старой вещи

Одна из основных претензий к Assassin's Creed Odyssey заключается в том, что он установлен так далеко назад и с таким большим отличием от остальных игр Assassin's Creed , что действительно не казалось, что его следовало включать.В нем был масштабный игровой процесс в стиле открытого мира с возможностью выбора между двумя разными, но одинаковыми главными героями. Тот факт, что это была очень тяжелая ролевая игра и действительно оттолкнула франшизу от их скрытых корней, сводил некоторых фанатов с ума.

Однако, если есть что-то, в чем эта игра была хороша, так это то, что она продавалась.Игроки, которым еще не понравилась франшиза Assassin's Creed , были затянуты в прекрасный мир и великолепную игровую механику. Фактически, несмотря на то, что он считался неудачным из-за того, что в первую неделю было продано на 8% меньше копий, чем его предшественник Origins, с тех пор установил рекорды продаж и, следовательно, доказывает, что франшиза не должна придерживаться то же самое для привлечения новых игроков к действию.

У Fallout: New Vegas был твердый финал

Fallout: New Vegas имеет много чего.Есть критическая история с множеством побочных квестов, и если эти побочные квесты не будут выполнены к концу игры, они просто не будут выполнены. Этот простой стиль очень нравится одним игрокам, а не другим.

Самое главное, что некоторым давним фанатам это название не нравится исключительно из-за его связей с Bethesda.Уже одно это делает его достаточно хорошей причиной, чтобы отправить его кому-то без такой предвзятости, чтобы иметь беспристрастное мнение об общем игровом процессе, а не о внешних факторах. Это даже была одна из игр, которая породила аналогичную механику в других играх, но при этом говорила будущим разработчикам дать игрокам возможность вернуться после игры и урезать все свободные концы.

8 Final Fantasy IX более беззаботная и милая

Если есть что-то, с чем согласится каждый поклонник серии Final Fantasy , так это то, что Final Fantasy IX является исключением.В отличие от всех остальных игр серии, эта имела гораздо более светлый тон, симпатичный стиль и больше нравилась молодежи.

СВЯЗАННЫЙ: 10 кулинарных книг, основанных на видеоиграх, которые производят забавные и вкусные угощения

Тем не менее, это такое расхождение тона от остальной части серии, что оно идеально подходит для игроков, которым не нравилась резкая резкость остальных игр.Хотя некоторая опасность все еще существует, здесь много беззаботного юмора и меньше той ужасной срочности и печали, которые преследуют другие части.

7 Гвинт: Ведьмак.Карточная игра: популярная мини-игра и нечто особенное

В The Witcher 3: Wild Hunt есть небольшая мини-игра, в которой игрок может сыграть в карточную игру, основанную на сюжете.Эта игра была основана на романе Анджея Сапковского «Ведьмак » и стала настолько популярной, что породила отдельную игру « Гвинт: Ведьмак. Карточная игра».

Итак, если есть игрок, которому не понравились игры The Witcher или он имел только Witcher 3 , чтобы сидеть и играть в Гвинт весь день, теперь есть дополнительный доход только для них.У него даже есть свои уникальные истории и новый способ делать что-то, что делает его еще лучше.

6 Kingdom Hearts: 358/2 Dayz - Мидквел с другой точки зрения

Kingdom Hearts - одна из тех серий, в которых каждая игра, которую они создают, считается частью одной канонической вселенной, поэтому трудно найти в ней игру, которая не похожа на остальные.Это делает его чрезвычайно трудным, если кто-то не является поклонником франшизы, но все же хочет, чтобы его включили.

К счастью, 358/2 Dayz расходятся ровно настолько, чтобы быть интересным для тех, кто хочет поиграть, но не любит остальную часть серии.Вместо того, чтобы следовать за Сорой, он следует за любимым фанатами Роксасом и заставляет себя стараться быть новым и уникальным, не разрушая при этом собственную историю. Это не совсем та игра, с которой новый игрок может просто начать, но если игроку не нравятся первые два основных компонента серии, это может быть игра для них.

5 Legend Of Zelda: Breath Of The Wild - первый открытый мир

Не все выросли с культовым эльфом и нуждаются в объяснении, что главный герой - Линк, а не Зельда в играх Legend of Zelda .Не будет даже преувеличением сказать, что вся сюжетная линия может легко запутаться для игроков, поскольку она претерпевала изменения на протяжении десятилетий, что пугает новых игроков.

Breath of the Wild , однако, это первая игра в серии «Открытый мир», которая привлекает только современную аудиторию.Это отличное введение в серию. В остальном, это отличная игра, которая отличается от многих других во франшизе, что делает ее идеальной для игроков, которые раньше не были фанатами этой серии.

4 Lego Звездные войны - прекрасное время, даже если фанатам не понравится ни одна из франшиз

Lego Star Wars была потрясающей по всем сериям и представляла собой блестящее слияние двух совершенно разных франшиз.

Он устраняет проблемы с темпом, имеет забавные эффекты из-за того, что все сделано из блоков, и может быть интересным для людей, которые не являются самыми большими поклонниками Звездных войн.

3 вор (2014) был большим отходом от своего предшественника

Thief - это перезагрузка серии Thief: Gold 2014 года, действие которой происходит в новом городе с новым Гарретом, который сводит старых фанатов с ума, но привлекает новых.Это просто потому, что разработчики игры обратили внимание при создании этой игры и обновили множество факторов, таких как элементы управления, стиль и общий тон, чтобы соответствовать более современной аудитории.

СВЯЗАННЫЙ: Покемон: 10 персонажей, которые могут полностью быть лидерами спортзала (но не являются)

Это делает ее фантастической игрой для игроков, которые не были полностью проданы более старыми играми, чтобы попасть в нее, а также является хорошим введением для игроков, которые в противном случае вообще не попали бы в нее.

2 Pokémon Ultra Sun и Ultra Moon кажутся близкими, но не совсем одинаковыми

Pokémon может быть самой прибыльной франшизой с Mario, , но это не значит, что все всегда увлечены одной из игр.Это особенно верно в отношении их основных серийных версий, где одни и те же концепции используются снова и снова.

Pokémon Sun и Moon, и особенно их аналоги Ultra , сделали серьезный шаг в сторону и перевернули всю вселенную с ног на голову.Фанаты, которые иначе ненавидели игры основной серии, вероятно, очень любили эти игры из-за их более беззаботного характера, а также из-за того, что Ultra Beast крутится ближе к концу.

1 Resident Evil 7 теперь от первого лица

Если что-то и беспокоило старых фанатов, но привлекло целую полосу игроков, которые до сих пор не наслаждались серией, так это Resident Evil 7. Это первая игра в серии, в которой используется точка зрения от первого лица, что всегда было в большинстве других игр того же жанра.

Она вобрала в себя больше техник из других успешных жанров и привлекла поклонников тех, кто иначе не чувствовал себя комфортно с игровым процессом.Хотя это и раздражало некоторых фанатов постарше, это давало возможность игрокам, которым не нравился старый стиль от третьего лица, попасть в серию.

ДАЛЕЕ: 10 игр, о которых вы не подозревали, были духовными наследниками других игр

Следующий 10 черт характера, которые разделяют все великие главные герои сёнэн

Об авторе Виктор Кобл (129 опубликованных статей)

Виктор - заядлый игрок в жанре ftm и играет в самые разные игры, от Dungeons and Dragons до Stardew Valley, Don't Starve и Assassin's Creed.Он живет дома со своей женой, кошками и хорьками, которые, вероятно, единственное, о чем он может говорить больше, чем об играх. Помимо всего этого, он любит разные виды искусства. Он любит рисовать, писать и экспериментировать с разными стилями искусства. Найдите его в его блоге, чтобы лучше рассмотреть.

Ещё от Viktor Coble

Запустите эту увлекательную скоростную сессию, чтобы стать быстрее и учиться ритму

Начните с динамической разминки, которая включает в себя забавные упражнения на балансировку, которые также работают, чтобы наши ягодичные мышцы работали и были готовы к стрельбе.Затем мы проведем 20–30-минутную тренировку в смешанном темпе.

Это еще одна отличная тренировка для бегуна, помещенного в карантин, потому что, поскольку мы так сильно меняем темп, вы вынуждены заниматься своим умом на протяжении всей тренировки. Готовый? Пойдем!

Dynamic Warm Up (около 10 с каждой стороны):

  • Округлые пальцы ног
  • Приседания для подъема ноги пожарного гидранта
  • Выпады при ходьбе с поворотом туловища
  • A Пропуски
  • Махи ногами
  • Домкраты на одну ногу

Разминка при разбеге:

От пяти до 10 минут (или до двух миль)

Если вы только начинаете бегать, придерживайтесь пяти минут.Если вы опытный бегун, разминайтесь от 10 минут до двух миль.

Тренировка:

Всего 12 минут чередования шагов (восемь раз в следующей последовательности).

  • 30 секунд в пороговом темпе. Это тяжелое усилие, которое вы можете выдержать какое-то время. Это «комфортно сложно».
  • 30 секунд ЖЕСТКО. Это должен быть темп, который вы действительно не сможете выдержать дольше нескольких минут.
  • 30 секунд EASY PEASY.Это может быть медленное перемешивание, темп бега для разминки или даже прогулка.

*** Альтернативная версия: если у вас легкий доступ к холму, это идеальная тренировка, чтобы немного набрать высоту. Измените тренировку следующим образом (это добавляет дополнительные 30 секунд к ротации смешанной техники):

  • Бегите первые 30 секунд порога на ровной местности (в сторону холма)
  • Бегите ТЯЖЕЛО на гору в течение 30 секунд
  • Бегите под уклон EASY PEASY в течение 30 секунд
  • Бегите УМЕРЕННО на 30 секунд до того места, где вы начали свои первые 30 секунд - немного быстрее, чем ваш легкий темп.Когда вы доберетесь туда, развернитесь и начните снова к холму.

Охлаждение:

От пяти до 10 минут (или до двух миль)

Если вы только начинаете бегать, придерживайтесь пяти минут. Если вы опытный бегун, разминайтесь от 10 минут до двух миль.

Быстрая пошаговая стратегия, которая остается верной оригинальной франшизе - GameTyrant

Геймплей сильно отличается от любой другой игры Gears , но в то же время кажется очень знакомым.Все оружие ведет себя так же, как и в других играх, и подход игроков к бою во многом такой же; только в пошаговом формате. Миссии, которые бросает вам игра, не очень длинные и имеют отличный темп.

Когда дело доходит до выбора игрока, у него есть возможность редактировать внешний вид персонажа, накладывать приспособления на свое оружие (что мне было бы действительно интересно увидеть в других играх), редактировать деревья навыков и многое другое.

Хотя есть только несколько типов миссий, в которых вы участвуете (контроль области, саботаж вражеской техники, получение ящиков с оборудованием и т. Д.)), игра отлично справляется со смешиванием вещей, предоставляя модификаторы для уровней и ограничивая то, что игроки могут брать с собой. Тем не менее, я должен признать, что игра действительно стала немного повторяющейся или затянувшейся к концу, поскольку она просто продолжала бросать мне побочные миссии.

Gears Tactics определенно не так хороша, как другие игры франшизы, но это не значит, что игра никоим образом не выглядит плохо; это по-прежнему великолепно выглядящая игра. Хотя были некоторые случаи, когда структуры или персонажи и экипировка, которую они носили, изо всех сил пытались отобразить, но это происходило очень редко во время начальных / конечных последовательностей миссии.

Как и все остальные игры серии, Gears Tactics отличается очень хорошо продуманным и красивым саундтреком. Я считаю, что саундтрек - огромная часть того, что делает игру Gears , игрой Gears ; и Эдвард Патрик Уайт попадает в самую точку. Каждый трек имеет значение и хорошо размещается на протяжении всей кампании.

Общее звуковое оформление также было на высшем уровне. Все звуковые эффекты для движения персонажа, оружия и просто общего окружения были четкими и ясными.

Темпы роста вашей франшизы с Крисом и Эндрю МакКуйстоном из школы плавания Goldfish

Крис МакКуйстон с помощью своей жены и школьной подруги Дженни МакКуистон в 2006 году стал соучредителем школы плавания Goldfish Swim School в своем родном городе Бирмингем, штат Мичиган. И он, и Дженни осознали, что в этом районе не хватает качественных уроков плавания, и, используя свою степень в области финансов в Университете штата Мичиган, а также ее опыт участия в отборочных олимпийских испытаниях США по плаванию, они двое решили создать школу плавания, которая была бы увлекательной. доступный и ориентированный на безопасность воды.В настоящее время, имея 86 школ по всей стране (и одну в Канаде), после своего набега на франчайзинг в 2009 году, Goldfish Swim School находится на пути к дальнейшему развитию, открыв еще 119 новых заведений.

Эндрю Маккуистон, президент школы плавания Goldfish, присоединился к своему брату (Крису) и невестке Дженни в их миссии в 2008 году. В то время Эндрю работал менеджером по обслуживанию клиентов в компании по розливу воды в Южном регионе. Калифорния. Остановившись дома в Бирмингеме на обратном пути из деловой поездки в Нью-Йорк, он понял, что хочет участвовать в растущем бизнесе своей семьи, и через 48 часов уволился с работы.Четыре месяца спустя он работал в Goldfish на полную ставку и помог запустить франшизу бренда в 2009 году. С тех пор он помогал открыться их многочисленным филиалам благодаря их надежным возможностям франшизы.

Ключевые выводы:

[0:18] Сегодняшний выпуск Franchise Euphoria представляет IndyFranchiseLaw.com, ведущий ресурс в сфере франчайзинга. Зайдите на IndyFranchiseLaw.com, чтобы узнать больше!

[0:59] Джош представляет сегодняшних гостей, Криса и Эндрю МакКуйстонов, франчайзеров школы плавания Goldfish.

[3:06] Джош приветствует Криса и Эндрю в Franchise Euphoria.

[6:51] В настоящее время единственной корпоративной локацией является первоначальная локация Goldfish, которая была открыта в 2006 году.

[8:13] Когда Goldfish впервые открыла свои двери, в их программах было около 500 студентов, и они часто заводят детей в свои программы в возрасте трех месяцев.

[11:25] Компания, которая помогла Goldfish с их первоначальными усилиями по франчайзингу, дала им некоторые ложные ожидания относительно роста их франшизы.

[13:59] Goldfish действительно сосредоточился на оттачивании своего бренда и изменении его на протяжении многих лет, чтобы создать лучший имидж и культуру для своих клиентов.

[15:22] Одна из основных целей, которую Goldfish пыталась поддерживать, - быть ведущим брендом для плавания, но при этом не быть излишне дорогим и, следовательно, быть доступным для семей всех типов.

[17:08] Для Эндрю одной из самых больших проблем, с которыми он столкнулся при присоединении к команде Goldfish, была работа в определенной степени в рамках семейного бизнеса.

[21:03] Крис размышляет о преимуществах того, как они твердо стояли на своих убеждениях и ценностях в процессе франчайзинга, который, в конце концов, окупился, несмотря на некоторые разочаровывающие периоды роста, когда они могли легко свернуться и пойти на уступки.

[24:13] В настоящее время Goldfish предпочитает иметь франчайзи с несколькими подразделениями, которые жили и выросли на определенном рынке и могут создать команду в этом районе.

[25:37] После многих лет работы удаленно, Goldfish только что открыла свой корпоративный штаб, что упростило выполнение бизнес-операций и, в конечном итоге, улучшило обслуживание франчайзи.

[27:12] Goldfish в настоящее время имеет 89 открытых локаций, и еще более сотни подписаны на открытие локаций в будущем.

[29:06] Вы можете узнать больше о школе плавания Goldfish, посетив их профиль в Instagram, страницу в Facebook или их веб-сайт (все ссылки указаны ниже).

[30:32] Спасибо за внимание, и, пожалуйста, обращайтесь к Джошу в любое время по электронной почте [email protected] Если вам понравилось это интервью, оставьте нам отзыв в iTunes.

Упоминается в этом эпизоде:

джош @ franchiseeuphoria.com

www.franchiseeuphoria.com

www.indyfranchiselaw.com

Instagram.com/GoldfishSwimSchool

GoldfishSwimSchool.com

Facebook.com/GoldfishSwimSchool

Uncharted - прекрасный пример франшизы, уважающей себя и своих игроков. Он осознает свои пределы и улучшается с каждым последующим продолжением. Большему количеству разработчиков игр следует стремиться последовать их примеру, вместо того, чтобы ослаблять франшизы ради прибыли и массового обращения.: Patientgamers

Недавно я переигрывал серию Uncharted (Uncharted 1 -> 4 и Lost Legacy), и, честно говоря, мне показалось, насколько красиво оформлена эта франшиза и сколько усилий было вложено в создание этой серии. Я отметил несколько моментов, которые, по моему мнению, должны учитывать другие разработчики игр при создании франшизы.

1- Сюжет и персонажи: Первые 4 игры (и в некоторой степени Lost Legacy) сосредоточены на одних и тех же главных героях и выстраивают их истории с каждым последующим выпуском.Игры соответствуют характеристикам главных героев. Мы привязываемся к этим персонажам и влюбляемся в них, наблюдая за их развитием на протяжении 4 игр. К тому времени, когда появился эпилог четвертой игры, казалось, что мы прошли полный круг с дугами персонажей. Это было наполнением и ностальгией. История сосредоточена на одних и тех же персонажах на протяжении 5 игр, что усиливает нашу эмоциональную связь с ними. Это не похоже на франшизы, которые выпускают игры с множеством разных главных героев, которые не чувствуют себя связанными друг с другом просто ради прибыли.Франшиза теряет свое эмоциональное воздействие, поскольку в ней сложно заботиться о персонажах, которых вы только что встретили и с которыми попрощались в течение одной игры.

2- Уважает своих игроков: Ясно, что в игры Uncharted вложено много усилий, сердца и страсти. В отличие от многих других франшиз, на ум приходит Assassin's Creed, Uncharted требовала времени между последующими выпусками (по 2 года между первыми тремя играми и 4,5 года между третьими и четвертыми) вместо того, чтобы торопиться выпустить как можно больше игр. дойная корова, чтобы использовать название франшизы, чтобы получить от игрока как можно больше прибыли.История и франшиза не были выдоены ради прибыли. Он знал, когда завершить историю Натана, и сделал это красиво, вместо того, чтобы разрушить его арку и арку второстепенных персонажей, сосредоточившись на количестве (прибыль / количество игр) вместо качества (франшизы). Сериал имеет огромное значение для повторного прохождения благодаря своему мастерству с большим количеством стимулов для игроков посещать игры снова и снова.

3- Улучшается с каждым последующим выпуском: Каждый последующий выпуск игр Uncharted (учитывая, что «Затерянное наследие» является расширением 4) улучшается по сравнению с предыдущим.Они отметили то, чего не хватало в предыдущих выпусках, и улучшили это. Теперь некоторые люди предпочитают 2 к 3, но нельзя отрицать, что они все еще находятся на одном уровне и что Uncharted 4 достигла пика во всех аспектах: сюжет, бой, игровой процесс, графика, темп. Вы знаете, что во франшизе вложена преданность, когда ее последняя игра оставляет вас с отчаянным чувством тоски по ее персонажам и игровому процессу.

4- Игра остается верной своей сути: Uncharted с самого начала была линейной, приключенческой и беззаботной игрой с акцентом на сюжет и персонажей, и оставалась такой на протяжении всех выпусков.Игра не пыталась уклониться от массового обращения. Он не пытался разбавить себя, чтобы обратиться к более широкой аудитории. Он остался верен своей аудитории. Он не пытался переключиться в игру с открытым миром. Он не пытался изменить характер, на котором были построены персонажи. Он не пытался неверно описать персонажей, чтобы удлинить историю.

В целом эта франшиза остается одной из моих самых любимых, а Uncharted 4 - моей любимой игрой всех времен. Еще одна похожая франшиза, которая уважает своих игроков, - это серия Batman Arkham.Эти игры оставляют неизгладимое впечатление на игроков и становятся одними из лучших релизов всех времен. Качество всегда преобладало над количеством, но из-за жадности разработчики выжимают из своей аудитории каждую копейку вместо того, чтобы создавать игры для игроков. Печально видеть, насколько низко игровая индустрия продолжает опускаться с каждым годом.

Star Trek: Lower Decks - это именно то, что нужно франшизе, но это плохо

Одна серия Star Trek: Lower Decks, я уже чувствую себя полностью измотанным всей серией.Для меня это стало неожиданностью, потому что на бумаге Star Trek: Lower Decks - это именно то, что нужно франшизе. Это веселая динамичная анимационная комедия, в которой «Звездный путь» пронизан запутанной историей! Это возможность заглянуть в жизнь рядовых офицеров Звездного Флота! Это способ привлечь новых поклонников с помощью непринужденного сочетания симпатичных персонажей и динамичных историй!

Но когда титры начали появляться в первом 22-минутном эпизоде ​​шоу «Второй контакт», у меня было два тревожных осознания: 1) связь шоу со «Звездным путем» была почти полностью поверхностной, и 2) я ни разу не рассмеялся. .

Мое первое наблюдение может не быть проблемой, в зависимости от того, насколько вы увлечены текущими историями Star Trek. Но комедийный сериал не может существовать без комедии, а «Второй контакт» был почти лишенным юмора опытом. Сериал не уверен, хочет ли он быть «Звездный путь: мультсериал» или «Рик и Морти», и в результате оказывается значительно менее интересным, чем любой из них.

Почему «Звездный путь: Нижние палубы» должен был сработать

(Изображение предоставлено CBS)

Во-первых, я должен изложить свои предубеждения: я полностью поддерживаю анимационную комедию «Звездный путь».Некоторые ворчливые фанаты утверждают, что это нарушает торжественную серьезность франшизы, но сложному позитронному мозгу мистера Дейта не нужно замечать, что «Звездный путь» никогда не относился к себе всерьез. От проблем капитана Кирка с триблами в 60-х годах до возмутительного пиратского акцента Пикарда в прошлом году, «Звездный путь» всегда сочетал большие научно-фантастические идеи с моментами, а иногда и целыми эпизодами комедии.

Как продемонстрировал Galaxy Quest, «Звездный путь» созрел для пародии. Что может быть лучше, чем комедия, действие которой происходит во вселенной «Звездного пути», в которой прямо высмеиваются слабые места франшизы?

Lower Decks - это не первая попытка «Звездного пути» создать анимированный формат.В 1973 году «Звездный путь: мультсериал» дебютировал как утренний субботний мультфильм и фактически получил премию «Эмми» за свои усилия. Хотя анимационный сериал выглядит немного грубоватым, многие сценарии были надежными и исследовали классические темы Trek, такие как создание союзов между врагами и демистификация религиозных верований. Нетрудно понять, как анимационное шоу «Звездный путь» с большим бюджетом и концепцией, лучше подходящей для получасового блока, может быть невероятно интересным для просмотра.

Талант, связанный со Star Trek: Lower Decks, тоже безупречен.Разработчик и продюсер шоу Майк МакМахан был движущей силой двух любимых анимационных научно-фантастических комедий: «Солнечные противоположности» и «Рик и Морти». В главных ролях шоу - талантливый Джек Куэйд («Голодные игры»), Ноэль Уэллс («Мастер ничего»), Юджин Кордеро («Дом лжи») и Донн Льюис («Футурама»). Тони Ньюсом (Космические силы) особенно выделяется в роли энергичного нарушителя спокойствия прапорщика Беккета Маринера.

Наконец, нижняя палуба берет свою центральную концепцию, а также свое название из одного из лучших эпизодов Star Trek: The Next Generation.В «Нижних палубах» (эпизод TNG) мы оставляем Пикарда и команду на мостике позади и вместо этого следим за приключениями четырех младших офицеров, которые лишь изредка общаются со старшим персоналом.

«Нижние палубы» были фантастическим эпизодом и показали, что повседневная жизнь на борту звездолета Федерации будет совершенно иной, если вы не проводите смены, консультируясь с капитаном и не участвуя в приключениях на выездных миссиях. Целое шоу о проблемах и радостях службы в Звездном флоте в качестве еще одного сотрудника звучит как фантастическая возможность как для комедии, так и для драмы.

Почему Star Trek: The Lower Decks не сработал

(Изображение предоставлено CBS)

По всем этим причинам я был осторожно оптимистичен, когда начался «Второй контакт». Мы сразу же встречаем прапорщика Беккета, а также прапорщика Брэда Боймлера (Куэйд), и через несколько секунд они участвуют в кричащей схватке о долге, которая завершается тем, что Беккет случайно порезал Боймлеру бедро клингонским батальоном.

Боймлер - прямолинейный офицер, мечтающий стать капитаном; Маринер уже напился ромуланского виски, когда сцена начинается, и с этого момента его еще больше выплескивают.Это многообещающая комедийная постановка. Я ждал, когда начнутся шутки, и все еще ждал 22 минуты спустя.

Как и Рик и Морти, в Star Trek: Lower Decks есть персонажи, которые очень быстро говорят, что не соответствует их окружению. Например, когда пьяный моряк пытается продемонстрировать свой клингонский меч:

«Это клингонская летучая мышь… э-э, летучая мышь… э-э, летучая мышь…», - заикается она: «Я не знаю, я не ученый, это не имеет значения, заткнись. " Подача Ньюсома безупречна, но в ней нет настоящей шутки.Затем завершение сцены неожиданного насилия и крика было ленивой комедией, когда сценаристы начали опираться на нее еще в середине 2000-х годов, и за прошедшие годы она не стала более интересной.

Это повторяющаяся тема: персонажи много говорят и часто обсуждают друг друга, указывая на то, насколько нелепой стала их ситуация, но просто указать на абсурдность ситуации недостаточно, чтобы сделать ее смешной. Будь то плотоядные зомби, нападающие на команду, или их кусающий гигантский паук, или продажа футуристического контрабандного сельскохозяйственного оборудования, в Нижней палубе есть много моментов, которые были идеальными настройками, чтобы рассказывать анекдоты - или, по крайней мере, бросать нам стон. каламбур

Но снова и снова, «наблюдать за ситуацией отстраненно, слишком небрежно, часто одновременно с другим персонажем» - лучшее, что мы можем получить. Это и много чрезмерного насилия, которое работает в сериале, подобном «Рику и Морти», но только потому, что оно противопоставляется обыденности пригородной жизни персонажей. Мы ожидаем, что космос будет враждебным и опасным местом; то, что персонажи сталкиваются с ужасающим насилием, вовсе не смешно.

Конечно, юмор субъективен, и некоторые люди могут оценить подход к кухонной раковине в Lower Decks.(Хотя стоит отметить, что Гриффины использует тот же стиль юмора, и если вы собираетесь скопировать существующую формулу ситкома, Гриффины, возможно, самая низкая планка, которую нужно очистить.) Но все еще остается вопрос, почему у Lower Decks был быть шоу Star Trek вообще.

Мы слышим много названий и технологий Star Trek, особенно во время безумного бреда Маринера в конце эпизода. (И я должен признать, что ее утверждение, что воскрешение Спока произошло благодаря «космическим китам», действительно заставило меня улыбнуться.Пожалуйста, побольше нестандартных шуток, подобных этой.) Но я не уверен, почему «Нижняя палуба» должна была происходить во вселенной «Звездного пути», а не на каком-либо старом звездолете в каком-либо старом научно-фантастическом сеттинге. Полезно, что аудитория уже знакома с протоколами первого контакта, варп-ядрами, голодеками и множеством инопланетных видов, но ни один из них никоим образом не продвигает историю.

Где обещают Star Trek: Lower Decks

(Изображение предоставлено CBS)

Сразу после того, как я закончил смотреть «Второй контакт», я подумал, что вы могли бы привести правдоподобные аргументы в пользу того, почему это был худший эпизод из любого сериала Star Trek. , превосходя даже такие мерзости, как «Мозг Спока», «Прибыль и кружево» и «Это путешествия…». Хотя эти эпизоды, несомненно, были дрянными, бессмысленными, иногда приводящими в ярость отступлениями, которые никто не хотел видеть, они, по крайней мере, построены на том, что мы как про Звездный путь.Даже в этих ужасных эпизодах рассказывается о бесстрашных исследователях, которым приходится сталкиваться с интересной научно-фантастической дилеммой - даже если дилемма настолько глупа, как «что, если Спок потерял свой мозг?»

Lower Decks, похоже, не поднимает каких-либо проблем, связанных с «большой научной фантастикой». Может быть, как комедия, это и не обязательно, но даже забавные эпизоды из основного сериала так или иначе затрагивали состояние человека. Например, «Отпуск на берег», «Пригоршня данных» и «Отведи меня в голосовой набор» - все о ценности игры даже для взрослых.«Второй контакт» был о ... может быть, верен своим друзьям? Если прищуриться?

И все же центральный состав шоу настолько очарователен, что трудно не поболеть за них, по крайней мере, немного. Я надеюсь, что после нескольких начальных эпизодов, чтобы освоиться, Lower Decks погрузится в то, что движет этими персонажами, и исследует, как отношения между четырьмя младшими офицерами могут расти и изменяться. Нет правила, согласно которому ситкомы не могут также исследовать рост персонажа - на самом деле, некоторые из лучших так и делают.Но если Star Trek: Lower Decks захочет занять свое место среди них, у нее еще есть световые годы.

Лучшие на сегодняшний день предложения CBS All Access

5 секретов, чтобы ваши проекты не устарели

Узнайте больше о том, как продвигать свою историю на каждом этапе производства, и как вы можете использовать это для поддержания правильного темпа фильмов и видеопроектов.

Стимуляция - это то, что может быть сложно определить. Что заставляет один фильм казаться быстрым и увлекательным, а другой - медленным и трудоемким? Это больше, чем просто количество сокращений или время между ними.Темп - это что-то практическое, а также что-то нематериальное, которое сообщает о том, как зрители смотрят фильм, и не отстает от истории на экране.

И дело не только в фильмах. Каждое видео - от телевизионного ролика до обзора продукта на YouTube и TikTok - действительно должно быть связано с его темпом. Возникает вопрос: как вы определяете темп и контролируете его в своих проектах? Хотя ответ может быть немного сложным, он начинает обретать смысл, когда вы начинаете комбинировать все элементы кинопроизводства - от сценария до съемки и монтажа.

Итак, давайте рассмотрим пять секретов управления темпами и способы предотвращения устаревания ваших проектов.


1. Сценарий и раскадровка

Темп действительно начинается задолго до того, как вы приступите к редактированию. Темп проекта определяется на самых ранних этапах вашего плана и сценария. У вас есть возможность начать определять свой темп на этапе подготовки к производству, когда вы планируете свой рабочий процесс съемки и монтажа. У разных проектов разные темпы.

Проект или сцена, которые должны передать интенсивность или замешательство, будут спланированы и построены так, чтобы иметь много кадров, много сокращений и много движений. В то время как проект или сцена, которые должны быть более вдумчивыми и эмоциональными, могут подойти с длинными кадрами, медленными движениями и небольшими сокращениями. Важно спросить себя о своем темпе, а затем сосредоточиться на нем на ранней стадии и часто, когда вы намечаете свои проекты.

Как только вы перейдете к своему сценарию, вы можете создать темп в своем собственном стиле письма, а также в своих заметках к сцене (т.е. «Действие увеличивается», «темп ускоряется»). Вы также можете начать создавать темп в своих раскадровках, которые имеют решающее значение для определения того, как каждая сцена будет входить и выходить. Это также поможет вам определить, какие движения камеры и какие движения вам необходимы для создания темпа и скорости.


2. Стреляйте с намерением

Наряду с созданием раскадровки сценария с учетом ритма, важно подходить к фактическому производству, уделяя основное внимание темпу ваших мыслей.Хорошее кинопроизводство - это не только навыки или композиция. На самом деле все дело в преднамеренности. Насколько много мысли и сосредоточенности вы можете привнести в каждую сцену и каждый снимок? Темп развивается за счет сложного баланса всех элементов кинопроизводства, объединенных вместе.

Один снимок - это строительный блок общего темпа вашего проекта. Как оно вписывается в кадр до него и кадр после? Действуют ли актеры или субъекты с одинаковой скоростью и намерениями? Ваша камера движется вместе с ними или остается неподвижной? Как этот кадр влияет на эмоции персонажей и повествование в целом? Если вы можете задать себе эти вопросы и получить четкие ответы на каждый из них, вы сможете целенаправленно контролировать темп.


3. Создание импульса посредством движения

Как только вы почувствуете, что у вас есть четкое представление о том, как будет работать темп в вашем проекте, кадр из кадра, вы действительно можете погрузиться в разработку этого ритма, используя все инструменты в своем арсенале кинопроизводства. Один из лучших инструментов для определения общего темпа проекта - это движение. Движение - будь то ваши персонажи, объекты или сама камера - может создавать импульс от кадра к кадру и от сцены к сцене.

Трудно поверить, что было время, когда простой акт панорамирования камеры слева направо считался революционным. Но с тех пор, как The Great Train Robbery , кинематографисты и кинематографисты находили новые и творческие способы придать импульс движению камеры. Наряду с видео на YouTube выше, узнайте больше о важности движения камеры.


4. Не редактируйте последовательность за последовательностью

Одна общая проблема с темпами в большинстве кинопроектов - это несоответствие от сцены к сцене и от последовательности к последовательности.Тот факт, что у вас есть одна хорошо продуманная последовательность действий, визуально ошеломляющая и поставленная удовлетворительно, не означает, что она всегда будет хорошо сочетаться с последовательностью эмоциональных отношений в следующей сцене. Темп - это постоянство и поиск правильного баланса между разными стилями и скоростью.

Отличный пример правильной настройки ритма показан выше, просмотрев фильмы Кристофера Нолана. Нолан, известный своими мега-блокбастерами и франшизами, мастерски определяет темп и находит баланс между быстрым и медленным.Более того, вы можете увидеть несколько отличных примеров того, как Нолан использует различные техники съемки, композиционное оформление и саундтрек для развития темпа. Однако главное в том, что, хотя он использует множество разных стилей и скоростей, он всегда находит способ объединить каждую последовательность и сцену со следующей, чтобы вы не чувствовали , как будто вы смотрите несколько небольших виньеток. Вместо этого все является частью полностью реализованного целого.


5. Добавьте графику, эффекты и движение

Наконец, в качестве последнего шага, отличный способ поработать и приспособиться к темпам вашего проекта - это заключительные этапы редактирования, когда вы добавляете графику, эффекты и цифровое движение.Вы можете увидеть отличные примеры таких элементов, как дрожание камеры, во многих вышеупомянутых фильмах Кристофера Нолана. Однако, хотя многие из них находятся в камере и в реальной жизни, добавление некоторого динамического дрожания постфактум может быть полезным инструментом. Встряхивание создает напряжение и беспокойство и ускоряет темп сцен, которые могут немного затянуться при съемке статической камерой.

Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *