Восстановление шин для автомобилей
Если вы внимательно читали ПДД, то не могли упустить такую подробность, как требование установки шин определённого класса восстановления на переднюю и заднюю ось транспортного средства. Водители легковых автомобилей в большинстве случаев незнакомы с процедурой восстановления — после исчерпания ресурса резины её попросту выбрасывают. А вот владельцы грузового транспорта могут многое рассказать о такой процедуре, как восстановление шин. Мы расскажем, как проводится ремонт автомобильной резины, какие методы при этом используются, и для кого подходит эта услуга.
Изношенный протектор иногда можно заменить новым
Содержание
- Теория
- Основные способы
- Нарезка
- Горячая вулканизация
- Холодная вулканизация
- Для кого эта процедура?
- Безопасность
- Ограниченное применение
Теория
Известно, что внутри слоя резины скрывается каркас шины, который представлен множеством слоёв металлического корда и нейлоновой (либо иной синтетической) ткани.
Сущность операции достаточно проста — изношенный протектор шины заменяют новым, используя для этого различные способы. Колёса становятся вновь пригодными к эксплуатации и обеспечивают превосходный уровень безопасности даже на скользкой или мокрой трассе. Однако такие шины несколько уступают новым — их срок эксплуатации снижен вдвое, а характеристики, влияющие на управляемость, зачастую далеки от эталонных.
Основные способы
Чтобы понять, куда обращаться за восстановлением шин, стоит вначале изучить особенности услуг, предоставляемых различными сервисными предприятиями. Вполне возможно, что этот тип восстановления нельзя применять к используемым вами колёсам либо он связан с чрезмерным риском. Рассмотрим способы восстановления протектора.
Нарезка
Эта методика увеличения срока службы автомобильных шин применима исключительно к резине для грузового транспорта. При этом далеко не каждая грузовая шина может подвергаться нарезке — чтобы убедиться, что ваша резина пригодна для такого восстановления, стоит найти на ней надпись «Regroovable». Представители крупных автопарков предпочитают заказывать шины непосредственно у производителя либо связанного с ним импортёра, чтобы не столкнуться с подделкой, способной прийти в негодность при нарезке.
Сущность методики очень проста — шины «Regroovable» имеют достаточно большой защитный слой резины, расположенной под протектором. Её химический состав полностью идентичен верхнему слою, поэтому новый протектор не отличается по характеристикам от использовавшегося ранее. Специалист использует термонож, разогретый до высокой температуры и подключенный к высокочастотному генератору колебаний. Когда он прорезает защитный слой шины, резина сразу запаивается, что предотвращает её ускоренный износ.
Горячая вулканизация
Даже если дополнительный слой, предназначенный для нарезки протектора, отсутствует, можно нарастить протектор, или, как говорили ранее, «наварить». Вначале шину обрабатывают абразивным инструментом, производя так называемую шероховку. На колесе остаётся только 1,5 миллиметра резины поверх корда — минимальный безопасный слой. После этого становятся видны все повреждения, полученные шиной при эксплуатации — последствия ударов, порезов и прочих негативных внешних воздействий. Их обрабатывают «пластырями» из сырой резины, после чего колесо отправляют на вулканизацию.
Предварительно обработанное колесо подвергают контролю качества, после чего наносят на него связующий слой и новую резину с предварительно нарезанным протектором. Теперь начинается горячее восстановление — вулканизация при температуре, достигающей 160–175 градусов. Процедура получается быстрой и эффективной — шина становится очень прочной и долговечной. Однако существует и ряд недостатков горячего восстановления:
- Повышенный износ резины при высокотемпературной обработке;
- Повреждение верхнего слоя протектора, которое приводит к уменьшению допустимого пробега;
- Высокая вероятность разрушения нейлонового или металлического слоя корда.
Холодная вулканизация
Минусы горячего способа привели к тому, что многие компании нашли способ уменьшить температуру, при которой выполняется вулканизация. Восстановление осуществляется аналогичным способом — при шероховке обнаруживаются дефекты, которые устраняются путём заклеивания сырой резиной, а после предварительной вулканизации поверх минимального слоя наваривается новый протектор. При этом используется состав, который разработчики держат в секрете — именно особый материал позволяет проводить восстановление при относительно низких температурах.
Ремонт холодным способом хорошо подходит для колёс, ранее проходивших восстановление — он считается щадящим благодаря температуре в 100 градусов, не изменяющей физические свойства резины. Кроме того, корд сохраняет максимальную прочность и эластичность, что позволяет сохранить идеальные параметры, влияющие на управляемость и безопасность. Однако не все шины могут подходить для восстановления холодной вулканизацией — это нужно иметь в виду, отправляясь в специализированную мастерскую.
Для кого эта процедура?
Стоит понимать, что перечисленные способы восстановления изначально разрабатывались для грузового транспорта. Если говорить о нарезке протектора в дополнительном слое резины, то для легковушек такая опция недоступна — это связано с малыми размерами колёс и высокими требованиями к комфортабельности ходовой части. Следовательно, владельцы легковых машин могут воспользоваться только вулканизацией — холодной и горячей.
Однако и в этом случае есть ограничения. Сразу же стоит исключить восстановление шин с малой прочностью корда — то есть, бюджетных моделей российских, китайских, турецких и корейских производителей. Кроме того, не стоит восстанавливать шины скоростных моделей, поскольку поведение мощного автомобиля с такой резиной будет попросту непредсказуемым. Остаётся лишь несколько категорий шин среднего класса — да и они после восстановления проходят лишь 20–40% первоначального ресурса. Можно сделать вывод — восстановление легковых покрышек практически не имеет смысла.
Безопасность
Многие водители опасаются, что после установки такой резины на машину они подвергнут свою жизнь опасности, поскольку шина может в любой момент взорваться, что приведёт к тяжёлой аварии. Говорить так несправедливо — статистика показывает, что при восстановлении методом вулканизации доля брака достигает лишь 0,06%. Кроме того, взрыва колеса не происходит даже в этом случае, поскольку внутренняя часть шины не соприкасается с поверхностью асфальта. Наиболее вероятное повреждение — это отслоение верхнего слоя резины, которое не приводит к опасным последствиям.
При использовании колёс с нарезанным протектором можно не переживать о нарушении их целостности.
Ограниченное применение
Процедура восстановления автомобильной резины действительно помогает продлить срок службы шин и уменьшить расходы. Вот только смысла проводить её с легковыми колёсами практически нет — выгода будет минимальной, да и не все модели можно подвергать восстановлению. А вот владельцы грузовиков порадуются существенной экономии — тем более что тягач с полуприцепом оснащается очень большим количеством колёс.
|
Главная / Транспорт / автосервисное оборудование / Линии для восстановления шин (покрышек), FET-TR1215 и FET-TR1216
Не нашли нужного оборудования? Напишите нам через форму обратной связи или напрямую обратитесь к менеджеру по адресу [email protected]!
____________________________
* Информацию о процедуре приобретения оборудования Вы найдёте, перейдя сюда — Порядок работы * Ознакомиться с образцами документов для приобретения и прочей полезной информацией вы можете здесь — Информация для клиента * Просмотреть отзывы наших партнёров и оставить свой, Вы можете, перейдя в раздел — Отзывы * Наши дилерские сертификаты, а также фотоотчёт нашей деятельности, представлены здесь — Фотогалерея |
Новости 19. Пункт пропуска «Покровка-Жаохэ» готовится к открытию 15.07.2022 С 31.03.2022 совет ЕЭК принял решение повысить лимит беспошленного ввоза товаров для физических лиц до 1000 евро для товаров. 13.07.2022 Китайских шин на рынке РФ все больше. 08.07.2022 Система электронной очереди запущена в работу для пропуска транспорта через российско-китайский мост через реку Амур между Благовещенском (РФ) и Хэйхэ (КНР). 05.07.2022 Белоруссия и Казахстан поставили «НДС-барьеры» перед российскими селлерами. |
Материалы для восстановления шин Предварительно обработанная резина протектора — Машины для восстановления шин | Оборудование для восстановления шин | Precure Tread Rubber
Мы производим Precure Tread Rubber с высокой устойчивостью к истиранию и большим пробегом.
Внедрение самых современных технологий резиновой смеси, технологии холодного питания и полных научных наборов испытательного оборудования. Основываясь на вышеуказанной современной технологии, наша компания может производить предварительно вулканизированные протекторы для всех видов шин, отвечающих требованиям всех видов шин для восстановления протектора.
- Большие километры и различные узоры Доступны шаблоны OTR
- Подходит для всех размеров шин от 13 до 49 дюймов
- Ширина от 13 мм до 720 мм
- OEM-производство приемлемо
Поделись !
Категория: Предварительно обработанная резина для протектора Теги: предварительно отвержденная резина протектора, вкладыш протектора шины
- Описание
Описание
Краткие сведения
Торговая марка | Заявка | Износостойкость | Ширина | Длина | Глубина рисунка |
---|---|---|---|---|---|
Мелион Индастри | Холодный протектор шины | 50 000–100 000 км | 130-280 мм | 230-350 мм | 15 мм |
Подробная информация о продукте
details.pronpeci14.i0.67dc2658K9Aous»> Превулканизированная резина Мы производим протекторную резину Precure с высокой износостойкостью и большим пробегом.
Внедрение самых современных технологий резиновой смеси, технологии холодного питания и полных научных наборов испытательного оборудования. Основываясь на вышеуказанной современной технологии, наша компания может производить готовые вулканизирующие протекторы для всех видов шин, отвечающих требованиям всех видов шин для восстановления протектора.
Как мы производим
Цех по производству мелиона 1
Цех по производству мелиона 2
Производственный цех мелиона 3
Как наносить
Протекторная резина уже вулканизирована с новым рисунком протектора. Отшлифованная шина нуждается в тонком слое амортизирующей резинки, которая будет обернута вокруг области короны. Затем с помощью строительной машины наносится предварительно отвержденная резина протектора (PTR).
Нанесение нового протектора на старую шину
Новые протекторы на основе шин
Восстановленные шины после вулканизации
Как мы доставляем
Превулканизированная резина протектора упакована по одному рулону на одну шину в полиэтиленовую пленку.
Упаковка из пластиковой пленки
Загрузка резины протектора в контейнер
Предварительно отвержденная резина протектора в контейнере
Наши услуги Услуги под ключ, Мелион Промышленная компания постоянно предоставляет клиентам комплексные решения, включая профессиональное маркетинговое планирование, анализ процедур производственной линии, поставку подходящего сырья, бесплатное техническое обучение и так далее.
Фотогалерея установки и обучения на месте:
Различные узоры от Melion Industry
Резина Vipal | Лидер в области восстановления шин Tire Retreading
и язык из вариантов ниже
- Аргентина, Парагвай, Уругвай
ЭСПАНЬОЛ (АР) - Боливия, Чили, Эквадор, Перу
ESPAÑOL (CL) - Бразилия
PORTUGUÊS (BR) - Колумбия, Венесуэла
ЭСПАНЬОЛ (СО) - Мексика и Центральная Америка
ЭСПАНЬОЛ (MX) - США, Канада и страны Карибского бассейна
АНГЛИЙСКИЙ (США)
- Английский
АНГЛИЙСКИЙ (ЕС) - Немецкий
ДОЙЧ - Итальянский
ИТАЛЬЯНО - португальский
ПОРТУГАЛЬСКИЙ (ЕС) - Испанский
ESPAÑOL (ЕС)
- Северная Африка
АНГЛИЙСКИЙ (ЕС) - Северная Африка
ESPAÑOL (ЕС) - Северная Африка
ПОРТУГАЛЬСКИЙ (ЕС)
- Азия
АНГЛИЙСКИЙ (OC) - Азия
ESPAÑOL (OC) - Ближний Восток
АНГЛИЙСКИЙ (ЕС) - Ближний Восток
ESPAÑOL (ЕС) - Ближний Восток
PORTUGÊS (EU)
- Океания
АНГЛИЙСКИЙ (OC) - Океания
ESPAÑOL (OC)
Америка
- Аргентина, Парагвай, Уругвай
ESPAÑOL (AR) - Боливия, Чили, Эквадор, Перу
ESPAÑOL (CL) - Бразилия
PORTUGUÊS (BR) - Колумбия, Венесуэла
ESPAÑOL (CO) - Мексика и Центральная Америка
ESPAÑOL (MX) - США, Канада и страны Карибского бассейна
АНГЛИЙСКИЙ (США)
Европа
Африка
Океания
Восстановление протектора шин
Лучшие решения для восстановления протектора легковых, грузовых автомобилей, сельскохозяйственных и внедорожных шин с восстановлением исходных спецификаций производителя.
Преимущества
Уже более 49 лет мы предлагаем лучшие решения для рынка восстановления шин.
Откройте для себя
Мы понимаем проблемы наших клиентов и предлагаем технологии, безопасность и производительность для всех типов дорог.
ГДЕ НАЙТИ
Найдите ближайший ретридер. Коммерческие шины
Сельскохозяйственные
OTR
Грузовой центр
ПРОДУКЦИЯ
Наша линейка продуктов для восстановления шин предлагает лучшее из предварительно обработанных протекторов, резиновых смесей, амортизирующей резины, оболочек и цемента. Проверьте это: ПРОТЕКИ
VT830
ЭСПАНЬОЛ (АР)
ESPAÑOL (CL)
PORTUGUÊS (BR)
ЭСПАНЬОЛ (СО)
ЭСПАНЬОЛ (MX)
АНГЛИЙСКИЙ (США)
АНГЛИЙСКИЙ (ЕС)
ДОЙЧ
ИТАЛЬЯНО
ПОРТУГАЛЬСКИЙ (ЕС)
ESPAÑOL (ЕС)
АНГЛИЙСКИЙ (ЕС)
ESPAÑOL (ЕС)
ПОРТУГАЛЬСКИЙ (ЕС)
АНГЛИЙСКИЙ (OC)
ESPAÑOL (OC)
АНГЛИЙСКИЙ (ЕС)
ESPAÑOL (ЕС)
PORTUGÊS (EU)
АНГЛИЙСКИЙ (OC)
ESPAÑOL (OC)
ESPAÑOL (AR)
ESPAÑOL (CL)
PORTUGUÊS (BR)
ESPAÑOL (CO)
ESPAÑOL (MX)
АНГЛИЙСКИЙ (США)
ПРОТЕКЦИИ
ВЭЛБ
ПРОТЕКЦИИ
VL100
ОБОЛОЧКИ ДЛЯ ОТВЕРЖДЕНИЯ
900 S2HORTENVERT 2 ПРИНАДЛЕЖНОСТИПАСТА ДЛЯ МОНТАЖА И ДЕМОНТАЖА ШИН
НАКЛАДКИ
VT850
КЕЙСЫ
Никто лучше не расскажет о нас, чем те, кто пользуется нашей продукцией.