Восстановление резины шин: Как восстанавливают шины Автомобильный портал 5 Колесо

Содержание

Восстановление шин для автомобилей

Если вы внимательно читали ПДД, то не могли упустить такую подробность, как требование установки шин определённого класса восстановления на переднюю и заднюю ось транспортного средства. Водители легковых автомобилей в большинстве случаев незнакомы с процедурой восстановления — после исчерпания ресурса резины её попросту выбрасывают. А вот владельцы грузового транспорта могут многое рассказать о такой процедуре, как восстановление шин. Мы расскажем, как проводится ремонт автомобильной резины, какие методы при этом используются, и для кого подходит эта услуга.

Изношенный протектор иногда можно заменить новым

Содержание

  • Теория
  • Основные способы
  • Нарезка
  • Горячая вулканизация
  • Холодная вулканизация
  • Для кого эта процедура?
  • Безопасность
  • Ограниченное применение

Теория

Известно, что внутри слоя резины скрывается каркас шины, который представлен множеством слоёв металлического корда и нейлоновой (либо иной синтетической) ткани.

Он крайне редко подвергается сильному износу, поскольку с дорогой контактирует только верхний слой протектора, который стирается с каждым километром движения. Поэтому когда колёса окончательно стираются, можно провести восстановление протектора шин.

Сущность операции достаточно проста — изношенный протектор шины заменяют новым, используя для этого различные способы. Колёса становятся вновь пригодными к эксплуатации и обеспечивают превосходный уровень безопасности даже на скользкой или мокрой трассе. Однако такие шины несколько уступают новым — их срок эксплуатации снижен вдвое, а характеристики, влияющие на управляемость, зачастую далеки от эталонных.

Основные способы

Чтобы понять, куда обращаться за восстановлением шин, стоит вначале изучить особенности услуг, предоставляемых различными сервисными предприятиями. Вполне возможно, что этот тип восстановления нельзя применять к используемым вами колёсам либо он связан с чрезмерным риском. Рассмотрим способы восстановления протектора.

Нарезка

Эта методика увеличения срока службы автомобильных шин применима исключительно к резине для грузового транспорта. При этом далеко не каждая грузовая шина может подвергаться нарезке — чтобы убедиться, что ваша резина пригодна для такого восстановления, стоит найти на ней надпись «Regroovable». Представители крупных автопарков предпочитают заказывать шины непосредственно у производителя либо связанного с ним импортёра, чтобы не столкнуться с подделкой, способной прийти в негодность при нарезке.

Сущность методики очень проста — шины «Regroovable» имеют достаточно большой защитный слой резины, расположенной под протектором. Её химический состав полностью идентичен верхнему слою, поэтому новый протектор не отличается по характеристикам от использовавшегося ранее. Специалист использует термонож, разогретый до высокой температуры и подключенный к высокочастотному генератору колебаний. Когда он прорезает защитный слой шины, резина сразу запаивается, что предотвращает её ускоренный износ.

Для восстановления одной грузовой шины методом нарезки требуется примерно час, после чего она должна остывать ещё столько же перед установкой на транспортное средство.

Горячая вулканизация

Даже если дополнительный слой, предназначенный для нарезки протектора, отсутствует, можно нарастить протектор, или, как говорили ранее, «наварить». Вначале шину обрабатывают абразивным инструментом, производя так называемую шероховку. На колесе остаётся только 1,5 миллиметра резины поверх корда — минимальный безопасный слой. После этого становятся видны все повреждения, полученные шиной при эксплуатации — последствия ударов, порезов и прочих негативных внешних воздействий. Их обрабатывают «пластырями» из сырой резины, после чего колесо отправляют на вулканизацию.

Предварительно обработанное колесо подвергают контролю качества, после чего наносят на него связующий слой и новую резину с предварительно нарезанным протектором. Теперь начинается горячее восстановление — вулканизация при температуре, достигающей 160–175 градусов. Процедура получается быстрой и эффективной — шина становится очень прочной и долговечной. Однако существует и ряд недостатков горячего восстановления:

  • Повышенный износ резины при высокотемпературной обработке;
  • Повреждение верхнего слоя протектора, которое приводит к уменьшению допустимого пробега;
  • Высокая вероятность разрушения нейлонового или металлического слоя корда.

Холодная вулканизация

Минусы горячего способа привели к тому, что многие компании нашли способ уменьшить температуру, при которой выполняется вулканизация. Восстановление осуществляется аналогичным способом — при шероховке обнаруживаются дефекты, которые устраняются путём заклеивания сырой резиной, а после предварительной вулканизации поверх минимального слоя наваривается новый протектор. При этом используется состав, который разработчики держат в секрете — именно особый материал позволяет проводить восстановление при относительно низких температурах.

Ремонт холодным способом хорошо подходит для колёс, ранее проходивших восстановление — он считается щадящим благодаря температуре в 100 градусов, не изменяющей физические свойства резины. Кроме того, корд сохраняет максимальную прочность и эластичность, что позволяет сохранить идеальные параметры, влияющие на управляемость и безопасность. Однако не все шины могут подходить для восстановления холодной вулканизацией — это нужно иметь в виду, отправляясь в специализированную мастерскую.

Для кого эта процедура?

Стоит понимать, что перечисленные способы восстановления изначально разрабатывались для грузового транспорта. Если говорить о нарезке протектора в дополнительном слое резины, то для легковушек такая опция недоступна — это связано с малыми размерами колёс и высокими требованиями к комфортабельности ходовой части. Следовательно, владельцы легковых машин могут воспользоваться только вулканизацией — холодной и горячей.

Однако и в этом случае есть ограничения. Сразу же стоит исключить восстановление шин с малой прочностью корда — то есть, бюджетных моделей российских, китайских, турецких и корейских производителей. Кроме того, не стоит восстанавливать шины скоростных моделей, поскольку поведение мощного автомобиля с такой резиной будет попросту непредсказуемым. Остаётся лишь несколько категорий шин среднего класса — да и они после восстановления проходят лишь 20–40% первоначального ресурса. Можно сделать вывод — восстановление легковых покрышек практически не имеет смысла.

Безопасность

Многие водители опасаются, что после установки такой резины на машину они подвергнут свою жизнь опасности, поскольку шина может в любой момент взорваться, что приведёт к тяжёлой аварии. Говорить так несправедливо — статистика показывает, что при восстановлении методом вулканизации доля брака достигает лишь 0,06%. Кроме того, взрыва колеса не происходит даже в этом случае, поскольку внутренняя часть шины не соприкасается с поверхностью асфальта. Наиболее вероятное повреждение — это отслоение верхнего слоя резины, которое не приводит к опасным последствиям.

При использовании колёс с нарезанным протектором можно не переживать о нарушении их целостности.

Статистика разрывов такой резины показывает, что вероятность возникновения опасной ситуации равна таковой у нового колеса. Поэтому восстановленные шины полностью безопасны и могут использоваться на грузовых автомобилях и других транспортных средствах.

Ограниченное применение

Процедура восстановления автомобильной резины действительно помогает продлить срок службы шин и уменьшить расходы. Вот только смысла проводить её с легковыми колёсами практически нет — выгода будет минимальной, да и не все модели можно подвергать восстановлению. А вот владельцы грузовиков порадуются существенной экономии — тем более что тягач с полуприцепом оснащается очень большим количеством колёс.

Оборудование для восстановления шин (линии на 8 и 10 шин)

  • В НАЛИЧИИ на складе
  • Переработка отходов
  • Транспорт / автосервисное оборудование
  • Медицинское оборудование
  • Металлообрабатывающее оборудование
  • Оборудование для пищевой промышленности
  • Рекламное оборудование
  • Строительное оборудование / производство стройматериалов
  • Упаковочное и фасовочное оборудование / производство упаковки
  • Фрезерно-гравировальные станки с ЧПУ
  • Прочее оборудование

Янковский Денис Васильевич: В феврале купили машину резки стебля и корня чеснока.  Качество и цена вполне соизмеримы. Что ожидали, то и получили .

 

Гулякин Владимир Иванович: Приобретали автоматический станок шовной аргонно-дуговой сварки. Выбрали — оплатили — получили. Все просто и без проблем. Довольны сотрудничеством. Большое спасибо!

 

Главная  / Транспорт / автосервисное оборудование / Линии для восстановления шин (покрышек), FET-TR1215 и FET-TR1216

 

Профессиональное оборудование для восстановления шин с автоклавом на 8 или 10 шин. Линия укомплектована всеми станками и инструментами необходимыми для реставрации покрышек. Представленный завод по восстановлению шин может быть легко размещён на небольшой производственной площади, кроме того он экологичен и имеет невысокую стоимость в своей категории оборудования.

Цена:FET-TR1215 (8 шин)FET-TR1216 (10 шин) 
Владивосток:49 250 USD 62 090 USD 
Новосибирск:52 780 USD 65 620 USD
Екатеринбург:52 750 USD 65 590 USD
Москва:52 760 USD 65 600 USD
Краснодар:54 400 USD 67 250 USD
Челябинск:53 430 USD 66 270 USD

 

Узнать актуальные цены с учетом доставки по России
и оставить заказ на поставку вы можете, заполнив заявку на нашем сайте.

  • Комплектация
    1. Автоклав (на 8 или 10 шин),
    2. Машины для полировки шин с пылеулавливателем,
    3. Станок для конфекции покрышек,
    4. Миксер для резины,
    5. Стойки для вращения покрышек, 
    6. Станок для извлечения металла из шин,
    7. Экструдер,
    8. Спредер для покрышек,
    9. Станок для проверки шин,
    10. Промышленный степлер,
    11. Пневматические инструменты.
  • Технология производства

    1. Подготовка шины

    При явном загрязнении автошины она моется и сушится. При выполнении этих операций уже могут выявиться повреждения шины, которые несовместимы с дальнейшем восстановлением покрышки.

    2. Осмотр шины и диагностика корда

    На данном этапе выявляются каркасы пригодные и не пригодные к восстановлению. Проверка происходит визуально и подразделяется на :

    • Проверку внутреннего слоя
    • Проверку бортов
    • Проверку боковины
    • Проверку коронки
    • Маркировку повреждений
    • Заполнение сопроводительной индивидуальной карточки каркаса.

    На данном этапе могут быть визуально выявлены повреждения не совместимые с дальнейшим восстановлением. Удаляются инородные предметы (камешки, гвозди, щепки).Если шина прошла проверку, то она отправляется на следующую стадию. Повреждения, которые можно отремонтировать маркируются. На данном этапе может происходить сортировка шин по типам и размерам для экономии времени по настройке станков на следующих стадиях.

    3. Шерохование-удаление протектора

    Шерохование ( удаление ) остатков старого изношенного протектора. Шероховочный станок придает каркасу форму, размер и текстуру, которые необходимы для наложения нового протектора. Принцип работы данного устройства, аналогично работе токарного станка. Каркас крепится в специальном зажиме, накачивается воздухом, раскручивается. Мощная обдирочная коронка удаляет постепенно остатки старого протектора. Обработка происходит до идеально круглой поверхности для лучшего контакта с новым протектором. Протектор удаляется по заданным параметрам профиля, ширины и радиуса. Данные закладываются в компьютер данного станка и зависят от габаритов шины, типа восстанавливаемого протектора.
    Процесс шероховки состоит из нескольких операций:

    1. Установка каркаса в станке.
    2. Определение радиуса шерохования.
    3. Шерохование.
    4. Контрольное измерение параметров. 

    4. Ремонт каркаса

    При обнаружении дефектов и повреждений (порезы, проколы…), они ремонтируются. Шина устанавливается на специальных станках, где рабочий производит внешний и внутренний ремонт. Разрабатываются, зачищаются внешние повреждения, заклеиваются из нутри сквозные проколы. Ремонт производится электро или пневматическим инструментом. 

    5. Подготовка шины к наложению протекторной ленты

    После снятия протектора и подпротекторной части, состоящей из устаревшей резины, этот слой необходимо также восстановить. Необходим новый промежуточный слой из материала, который установит прочный контакт между старым каркасом и новой протекторной лентой. Протекторная часть каркаса грунтуется жидкой резиной. Выточенные при ремонте раковины заливаются сырой резиной с помощью ручного экструдера. На протектор наносится слой ленты сырой резины, изготовленной на основе натурального каучука, который обеспечивает надежную адгезию при вулканизации. 

    6. Подготовка протекторной шины и наложения ее на подготовленную шину 

    • По необходимой длине обрезается протекторная лента.
    • Подготавливается стык протекторной ленты.
    • В специальном станке зажимается каркас. Накачивается до определенного давления, и специальным способом накладывается и прижимается новый протектор (в виде ленты). Временно закрепляется специальными скобками, предотвращающими смещение на следующих стадиях.

    7. Помещение шины в конверт и одевание обода-диска

    Шина помещается в устройство (два спаренных станка) , которое одевает на него специальный конверт, а внутрь камеру и ободы. Это необходимо для выкачивания воздуха и плотного прилегания каркаса и протектора. После полностью готовый к вулканизации каркас помещается на спец. транспортер по которому изделие идет на дальнейшую стадию. Поэтому же транспортеру с другой стороны выгружаются прошедшие вулканизацию шины. 

    8. Вулканизация

    Процесс вулканизации происходит в специальном автоклаве при точном соотношении времени, температуры и давлении. Все параметры процессов задаются оператором. Подготовленные каркасы помещаются в автоклав и одновременно подсоединяются к вакуумному насосу, который откачивает из емкости воздух. В «бочке» автоклава создается высокое давление не менее 6 бар. Благодаря этому протектор вжимается в каркас, а температура усиливает эффект химического сцепления. Сырая резина вулканизируется. Каркас становится единым целым с новым протектором. 

    9. Демонтаж обода, камеры, конверта 

    Шины выгружаются из автоклава тем же транспортером. Сразу же загружается новая партия приготовленных к вулканизации шин. Вышедшие из автоклава шины идут на демонтаж камеры, обода-диска и конверта.

    10. Финальная стадия-инспекция 

    После выгрузки партии шин  из автоклава, пока шина горячая проводится визуальная проверка. Если в шине были какие либо не выявленные дефекты, упущения восстановления, они четко проявляются на данной стадии. При комплектовании линии стендом для проверки восстановленной шины под давлением, восстановленные шины помещаются в него  инспектируются и выписывается гарантийный паспорт.

  • Техническая спецификация

    1. Автоклав (на 8 или 10 шин)

    • Температура: 110-120 °С
    • Давление: 0,45-0,5 MPa
    • Давление камеры: 0,65 – 0,7 MPa
    • Мощность: 45 кВт
    • Габаритные размеры: 3300*2300*2100 мм
    • Система нагрева: электрическая и паровая

    2. Машина для полировки шин с пылеулавливателем

    • Диаметр обрабатываемых шин: 14’’ ;15’’ ;16’’ ;17.5’’; 20’’ ;20.5’’;22.5”
    • Общая мощность: 20 кВт
    • Габаритные размеры: 2080*1650*1900 мм
    • Вес: 1670 кг
    • Пылеулавливатель:
      • Общая мощность: 4 кВт
      • Габаритные размеры: 1700*750*2500 мм

    3. Станок для конфекции покрышек

    • Мощность верхнего ролика: 0,85/0,75 кВт;
    • Мощность заднего ролика: 0,45/0,75 кВт
    • Рабочее давление воздуха: 0,6-0,8 MPa
    • Габаритные размеры: 2080*1650*1900mm
    • Вес: 1670 кг

    4. Миксер для резины 

    • Объем: 160 л
    • Мощность: 2,2 кВт
    • Габаритные размеры: 1860*950*730 мм
    • Вес:120 кг

    5. Стойка для вращения покрышек

    • Используется для транспортировки шин в автоклав
    • Осуществляет подъем покрыше пневматикой
    • Габаритные размеры: 4500*1800*2100 мм

    6. Станок для извлечения металла из шин

    • Используется для транспортировки шин в автоклав
    • Давление: 0,6-0,8 Мра
    • Габаритные размеры: 1500*1000*1060 мм
    • Вес: 75 кг

    7. Экструдер

    • Используется для ремонта небольших отверстий в шинах
    • Мощность: 2. 2 кВт
    • Вес: 100 кг

    8. Спредер для покрышек

    • Рабочее давление: 0,6-0,8 Мра
    • Производительность: 12-15 шт/ч
    • Габаритные размеры: 1600*1300*1750 мм
    • Вес: 160 кг
  • Фото/видео
    АвтоклавМашины для полировки шин с пылеулавливателем
    Станок для конфекции покрышекМиксер для резины
    Стойки для вращения покрышекСтанок для извлечения металла из шин
    ЭкструдерСпредер для покрышек
    Станок для проверки шинПромышленный степлер
    Пневматические инструменты
  • Как заказать

    За подробной информацией, пожалуйста, обращайтесь к нашим специалистам любым удобным для вас способом:

    • Через форму обратной связи на сайте — ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
    • Написать письмо на e-mail: china@fareasttrans. ru

Не нашли нужного оборудования? Напишите нам через форму обратной связи

или напрямую обратитесь к менеджеру по адресу [email protected]!

 

 

 

____________________________

 

* Информацию о процедуре приобретения оборудования Вы найдёте, перейдя сюда — Порядок работы

* Ознакомиться с образцами документов для приобретения и прочей полезной информацией вы можете здесь — Информация для клиента

* Просмотреть отзывы наших партнёров и оставить свой, Вы можете, перейдя в раздел — Отзывы

* Наши дилерские сертификаты, а также фотоотчёт нашей деятельности, представлены здесь — Фотогалерея

 

 

 

 

 

 

Новости

19. 07.2022

Пункт пропуска «Покровка-Жаохэ» готовится к открытию

15.07.2022

С 31.03.2022 совет ЕЭК принял решение повысить лимит беспошленного ввоза товаров для физических лиц до 1000 евро для товаров.

13.07.2022

Китайских шин на рынке РФ все больше.

08.07.2022

Система электронной очереди запущена в работу для пропуска транспорта через российско-китайский мост через реку Амур между Благовещенском (РФ) и Хэйхэ (КНР).

05.07.2022

Белоруссия и Казахстан поставили «НДС-барьеры» перед российскими селлерами.

Материалы для восстановления шин Предварительно обработанная резина протектора — Машины для восстановления шин | Оборудование для восстановления шин | Precure Tread Rubber

Мы производим Precure Tread Rubber с высокой устойчивостью к истиранию и большим пробегом.
Внедрение самых современных технологий резиновой смеси, технологии холодного питания и полных научных наборов испытательного оборудования. Основываясь на вышеуказанной современной технологии, наша компания может производить предварительно вулканизированные протекторы для всех видов шин, отвечающих требованиям всех видов шин для восстановления протектора.

  • Большие километры и различные узоры
  • Доступны шаблоны OTR
  • Подходит для всех размеров шин от 13 до 49 дюймов
  • Ширина от 13 мм до 720 мм
  • OEM-производство приемлемо
Поделись !

Категория: Предварительно обработанная резина для протектора Теги: предварительно отвержденная резина протектора, вкладыш протектора шины

  • Описание

Описание

Краткие сведения

Торговая марка Заявка Износостойкость Ширина Длина Глубина рисунка
Мелион Индастри Холодный протектор шины 50 000–100 000 км 130-280 мм 230-350 мм 15 мм

Подробная информация о продукте

details.pronpeci14.i0.67dc2658K9Aous»> Превулканизированная резина

Мы производим протекторную резину Precure с высокой износостойкостью и большим пробегом.
Внедрение самых современных технологий резиновой смеси, технологии холодного питания и полных научных наборов испытательного оборудования. Основываясь на вышеуказанной современной технологии, наша компания может производить готовые вулканизирующие протекторы для всех видов шин, отвечающих требованиям всех видов шин для восстановления протектора.

Как мы производим

Цех по производству мелиона 1

Цех по производству мелиона 2

Производственный цех мелиона 3

Как наносить

Протекторная резина уже вулканизирована с новым рисунком протектора. Отшлифованная шина нуждается в тонком слое амортизирующей резинки, которая будет обернута вокруг области короны. Затем с помощью строительной машины наносится предварительно отвержденная резина протектора (PTR).

Нанесение нового протектора на старую шину

Новые протекторы на основе шин

Восстановленные шины после вулканизации

Как мы доставляем

Превулканизированная резина протектора упакована по одному рулону на одну шину в полиэтиленовую пленку.

Упаковка из пластиковой пленки

Загрузка резины протектора в контейнер

Предварительно отвержденная резина протектора в контейнере

Наши услуги Услуги под ключ, Мелион Промышленная компания постоянно предоставляет клиентам комплексные решения, включая профессиональное маркетинговое планирование, анализ процедур производственной линии, поставку подходящего сырья, бесплатное техническое обучение и так далее.

Фотогалерея установки и обучения на месте:

Различные узоры от Melion Industry

Резина Vipal | Лидер в области восстановления шин Tire Retreading

и язык из вариантов ниже

  • Аргентина, Парагвай, Уругвай
    ЭСПАНЬОЛ (АР)
  • Боливия, Чили, Эквадор, Перу
    ESPAÑOL (CL)
  • Бразилия
    PORTUGUÊS (BR)
  • Колумбия, Венесуэла
    ЭСПАНЬОЛ (СО)
  • Мексика и Центральная Америка
    ЭСПАНЬОЛ (MX)
  • США, Канада и страны Карибского бассейна
    АНГЛИЙСКИЙ (США)
  • Английский
    АНГЛИЙСКИЙ (ЕС)
  • Немецкий
    ДОЙЧ
  • Итальянский
    ИТАЛЬЯНО
  • португальский
    ПОРТУГАЛЬСКИЙ (ЕС)
  • Испанский
    ESPAÑOL (ЕС)
  • Северная Африка
    АНГЛИЙСКИЙ (ЕС)
  • Северная Африка
    ESPAÑOL (ЕС)
  • Северная Африка
    ПОРТУГАЛЬСКИЙ (ЕС)
  • Азия
    АНГЛИЙСКИЙ (OC)
  • Азия
    ESPAÑOL (OC)
  • Ближний Восток
    АНГЛИЙСКИЙ (ЕС)
  • Ближний Восток
    ESPAÑOL (ЕС)
  • Ближний Восток
    PORTUGÊS (EU)
  • Океания
    АНГЛИЙСКИЙ (OC)
  • Океания
    ESPAÑOL (OC)

Америка

  • Аргентина, Парагвай, Уругвай
    ESPAÑOL (AR)
  • Боливия, Чили, Эквадор, Перу
    ESPAÑOL (CL)
  • Бразилия
    PORTUGUÊS (BR)
  • Колумбия, Венесуэла
    ESPAÑOL (CO)
  • Мексика и Центральная Америка
    ESPAÑOL (MX)
  • США, Канада и страны Карибского бассейна
    АНГЛИЙСКИЙ (США)

Европа

Африка

Океания

Восстановление протектора шин

Лучшие решения для восстановления протектора легковых, грузовых автомобилей, сельскохозяйственных и внедорожных шин с восстановлением исходных спецификаций производителя.

Преимущества

Уже более 49 лет мы предлагаем лучшие решения для рынка восстановления шин.

Откройте для себя

Мы понимаем проблемы наших клиентов и предлагаем технологии, безопасность и производительность для всех типов дорог.

ГДЕ НАЙТИ

Найдите ближайший ретридер.

Коммерческие шины

Сельскохозяйственные

OTR

Грузовой центр

ПРОДУКЦИЯ

Наша линейка продуктов для восстановления шин предлагает лучшее из предварительно обработанных протекторов, резиновых смесей, амортизирующей резины, оболочек и цемента. Проверьте это:

ПРОТЕКИ

VT830

ПРОТЕКЦИИ

ВЭЛБ

ПРОТЕКЦИИ

VL100

ОБОЛОЧКИ ДЛЯ ОТВЕРЖДЕНИЯ

900 S2HORTENVERT 2 ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

ПАСТА ДЛЯ МОНТАЖА И ДЕМОНТАЖА ШИН

НАКЛАДКИ

VT850

КЕЙСЫ

Никто лучше не расскажет о нас, чем те, кто пользуется нашей продукцией.
Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *