Каталог аттракционов виртуальной реальности для бизнеса
Аттракционы виртуальной реальности для бизнеса
Интерактивные аттракционы для бизнеса — это отличное и достаточно прибыльное решение для оснащения развлекательного парка, в том числе и выездного, крупных центров досуга, комнат ожидания в больших супермаркетах, игровых залов и т. д.
Любой, кто хоть раз воспользуется одним из этих устройств, на 100 % станет фанатом подобных игровых автоматов. От клиентов гарантированно не будет отбоя. Предлагается различные варианты динамических аттракционов как для одного человека, так и для группы.
С устройством AttraX можно, погрузится в мир в наполненный драйвом сумасшедших головокружительных гонок, невероятных приключений на авто.
Многим нравятся стрелялки и шутеры, для них компания разработала новейший игровой автомат VR Combat.
С FutuRift можно окунуться в мир увлекательных и познавательных путешествий, посетить глубины океана и необъятные просторы космоса. FutuRift Mini является более упрощенной, но при этом и доступной версией этого устройства.
Big-Mover кроме захватывающего драйва и зрительного восприятия подарит очищение порывов ветра, брызг воды, холодного пара и многие другие ощущения.
Интерактивные аттракционы от нашей компании — это настоящий подарок любителям игр, активного увлекательного и познавательного отдыха, который предприимчивый бизнесмен, получая хорошую прибыль, сможет сделать доступным любому человеку, желающему поменять обстановку, ощутить и увидеть все своими глазами, перед тем, как попробовать это в реальной жизни.
Пользователь будет ощущать удары, подъемы, падения, наклоны и ускорения как в реальной жизни, иногда даже будет сложно отличить виртуальный мир от реального. Предлагаемые компанией устройства являются гармоничным сочетанием воспринимаемой зрительно виртуальной реальности, с физическими возможностями и ощущениями, которые обеспечивают современные аттракционы. Гарантированно, все будет почти как по-настоящему.
Если этого мало, вы можете открыть целый VR-парк в торгово-развлекательном центре и получить большой поток клиентов. Или запустить свой собственный 3d, 4d или даже 5d кинотеатр, ведь теперь фильмы выглядят как настоящие и посетитель захочет максимально погрузиться в этот вымышленный, но такой реалистичный мир.
Заказать VR-аттракцион
Подумайте, кто захочет это испытать? Ответ очевиден — любой человек, особенно активная молодёжь. Поэтому аттракционы виртуальной реальности — это выгодное вложение средств, которые окупятся сторицей и, причем очень быстро, отличная возможность организовать прибыльный бизнес.
Аттракционы виртуальной реальности (VR) в аренду по доступной цене в Москве
Разнообразие аттракционов
Подобный формат забав для некоторых пока еще неведом. Однако есть счастливчики, которые уже опробовали компактный шлем, VR очки, переносящие их в другое измерение. Поэтому порадуйте своих друзей, предложите им примерить такой девайс, взятый в компании Art-Active в аренду по лучшей цене.
- Крутым геймерам и любителям приключений — «VR симулятор полетов», «Платформа гонки», «Виртуальный стрелок», система «HTC VIVE». Все это поможет окунуться в увлекательную реальность.
- Для хорошего отдыха — новый аппарат «Печать на кофе», «Воздушный экран Polivizor», «Видеоселфи 360Х». .
- Активным участникам подойдет танцевальная аппаратура с виртуальным тренером. Устройте соревнования по дансингу. .
- Проведение ностальгической вечеринки — игры с джойстиками «Xbox One», интересный «Ретро Денди». .
На празднике, где много людей, предлагается кофе. Это не просто приготовление напитка. Придется продемонстрировать свои умения. На принтере вы сможете напечатать фото гостей, любое изображение на молочной пенке капучино. Это настоящая машина для шедевров.
Отличный сервис
Организация праздника займет минимум времени, если аттракционы виртуальной реальности заказать у нас. В стоимость аренды входят услуги технического консультанта. Он настроит VR аттракцион, разъяснит, как нужно пользоваться им. Вам не стоит беспокоиться о работе аппаратуры. Предоставляемое оборудование проходит регулярный осмотр, характеризуется хорошим качеством. Наши работники периодически тестируют технику, проводят вовремя сервисное обслуживание.
Сегодня один из популярных способов развлечь приглашенных на мероприятии — использование аттракционов. Наша компания поможет устроить веселье в помещении, предложив разнообразный инвентарь и его доставку на место. Заказывайте виртуальное оборудование в Москве в Art-Active и отправляйтесь в новое приключение!
Аттракцион виртуальной реальности – VR-Flights Тренажер самолета Боинг 737
Индустрия развлечений постоянно двигается вперед, и то, что было актуальным буквально вчера, сегодня рискует потерять свою привлекательность и востребованность. Чтобы успевать за ходом прогресса, необходимо постоянно удивлять потребителя чем-то новым, оригинальным. Предлагаем вам аттракцион виртуальной реальности с полным погружением
Когда речь заходит о виртуальном аттракционе, он кажется изобретением, сошедшим со страниц фантастических романов полувековой давности. Но сегодня он вполне реален и доступен каждому из вас. Новые виртуальные аттракционы позволяют всем желающим, независимо от возраста, пола, телосложения или навыков стать ключевой фигурой игрового процесса. Аттракцион виртуальной реальности в отличие от привычного компьютера и мышки – это реальные перемещения и физические действия, которые полностью погрузят вас в процесс игры.
Уникальная технология виртуализации появилась не так давно, однако познакомиться с ней среднестатистические потребители смогли только сейчас. К сожалению, иметь дома самостоятельно собранный виртуальный аттракцион СПб – чрезмерно дорогое удовольствие, так как кроме специального VR-инвентаря необходимо иметь достаточно мощный компьютер. Заменить все это без серьезных финансовых трат позволяет аренда аттракциона виртуальной реальности.
Наш клуб предлагает отправиться в удивительное путешествие по загадочным мирам Вселенной, побродить по ночным улицам Готэма или проникнуть на запретную территорию. Мы будем рады видеть среди своих клиентов — любителей шутеров, бродилок и ролевых игр – для каждого посетителя аттракциона 3D виртуальной реальности мы найдем интересные предложения.
Как работает аттракцион VR
Наш клуб виртуальной реальности относится к заведениям нового типа, предназначенным для веселого досуга и активного времяпровождения. Для игры каждый участник получает высокоточные контроллеры, VR-шлем, мощный ПК и пространство для активных действий.
Прежде чем отправиться в виртуальное путешествие, выберите игру, пройдите обучение с реалистичным погружением в геймплей, после чего погрузитесь в игровую миссию, находясь внутри виртуальной реальности. У нас можно выбрать игру любого жанра – ассортимент радует своим разнообразием и не уступает стандартным вариантам для консолей и ПК. Основные игровые сценарии клуба следующие:
- Классический шутер – позволяет выплеснуть негативные эмоции в боях с пришельцами, демонами или террористами.
- RPG – похождения героев в несуществующих мирах. В отличие от шутера в РПГ гораздо меньше прямых боев, к стандартным квестам добавляются аркады и головоломки, непростой сюжет, необходимость постоянно сосредотачиваться на главном.
- Хоррор – аттракцион для играющих в компании и возможность проверить коллективную стрессоустойчивость.
- Симуляторы – данный жанр в VR перевернет ваше представление о симуляторах гонок или активных видов спорта.
Знатоки игр аттракциона виртуальной реальности советуют попробовать каждый вариант, чтобы на себе прочувствовать все прелести виртуального мира.
Оборудование для VR
3Д аттракцион виртуальной реальности переносит вас в цифровой мир высокой детализации, который не отличим от настоящего. Высокотехнологичное оборудование обеспечивает полноценное взаимодействие с игровыми объектами, которые можно передвигать, управлять, ощущать физические параметры.
Посредством оборудования игрок получает эмоции, которые недостижимы для него в обычной жизни. Отправиться на необитаемый остров, совершить восхождение в горы или погрузиться с аквалангом в толщу воды, сразиться один на один с сотнями монстров – виртуальная реальность обеспечивает доступ ко всему.
Основным элементом VR выступает система, выполняющая считывание сведений с ультразвуковых и ИК-датчиков. Информация передается на компьютер непрерывно, с фиксацией каждого изменения в совершаемых действиях. Даже незначительный взмах рукой или поворот головы моментально находит отклик. Такая оперативность и слаженная работа всех систем позволяет обеспечить эффект полного погружения.
Аттракцион VR является новинкой в игровой индустрии, которая сохраняет свои позиции и становится популярной с каждым днем. Появление новых игровых проектов вовлекает в развлечение все больше людей. Возможность играть по сети делает проект привлекательным для компании друзей.
В зависимости от типа игры оборудование позволяет бежать, сидеть, стоять, разворачиваться вокруг своей оси. Действия пользователя не ограничены, он самостоятельно принимает решения по исследованию локаций. Попробовать себя в роли снайпера или штурмовика позволяет подключение VR-оружия.
Использование современного оборудования позволяет полностью погрузиться в вымышленный мир. Для путешествий по виртуальной реальности применяется специальный шлем, оснащенный контроллерами. Каждое устройство подключается к мощному игровому ПК, что обеспечивает плавную игру по сценарию разработчиков. Посетители клуба полностью погружаются в игру, дополнительные эффекты и защиту от неожиданного вмешательства реальности обеспечивает безопасная игровая зона.
VR-игры стали настоящей революцией в развлекательной индустрии. Присоединяйтесь к нам в бесконечном путешествии в любой желаемый мир за новыми ощущениями и эмоциями!
VR-аттракционы — аттракционы нового поколения
Администрация сайта Название https://teleportvr.ru/ (далее Сайт) с уважением относится к правам посетителей Сайта. Мы безоговорочно признаем важность конфиденциальности личной информации посетителей нашего Сайта. Данная страница содержит сведения о том, какую информацию мы получаем и собираем, когда Вы пользуетесь Сайтом. Мы надеемся, что эти сведения помогут Вам принимать осознанные решения в отношении предоставляемой нам личной информации. Настоящая Политика конфиденциальности распространяется только на Сайт и на информацию, собираемую этим сайтом и через его посредство. Она не распространяется ни на какие другие сайты и не применима к веб-сайтам третьих лиц, с которых могут делаться ссылки на Сайт.
Сбор информации
огда Вы посещаете Сайт, мы определяем имя домена Вашего провайдера и страну, и выбранные переходы с одной страницы на другую (так называемую «активность потока переходов»). Сведения, которые мы получаем на Сайте, могут быть использованы для того, чтобы облегчить Вам пользование Сайтом, включая, но не ограничиваясь: — организация Сайта наиболее удобным для пользователей способом — предоставление возможности подписаться на почтовую рассылку по специальным предложениям и темам, если Вы хотите получать такие уведомления Сайт собирает только личную информацию, которую Вы предоставляете добровольно при посещении или регистрации на Сайте. Понятие «личная информация» включает информацию, которая определяет Вас как конкретное лицо, например, Ваше имя или адрес электронной почты. Тогда как просматривать содержание Сайта можно без прохождения процедуры регистрации, Вам потребуется зарегистрироваться, чтобы воспользоваться некоторыми функциями, например, оставить свой комментарий к статье. Сайт применяет технологию «cookies» («куки») для создания статистической отчетности. «Куки» представляет собой небольшой объем данных, отсылаемый веб-сайтом, который браузер Вашего компьютера сохраняет на жестком диске Вашего же компьютера. В «cookies» содержится информация, которая может быть необходимой для Сайта, — для сохранения Ваших установок вариантов просмотра и сбора статистической информации по Сайту, т.е. какие страницы Вы посетили, что было загружено, имя домена интернет-провайдера и страна посетителя, а также адреса сторонних веб-сайтов, с которых совершен переход на Сайт и далее. Однако вся эта информация никак не связана с Вами как с личностью. «Cookies» не записывают Ваш адрес электронной почты и какие-либо личные сведения относительно Вас. Кроме того, мы используем стандартные журналы учета веб-сервера для подсчета количества посетителей и оценки технических возможностей нашего Сайта. Мы используем эту информацию для того, чтобы определить, сколько человек посещает Сайт и организовать страницы наиболее удобным для пользователей способом, обеспечить соответствие Сайта используемым браузерам, и сделать содержание наших страниц максимально полезным для наших посетителей. Мы записываем сведения по перемещениям на Сайте, но не об отдельных посетителях Сайта, так что никакая конкретная информация относительно Вас лично не будет сохраняться или использоваться Администрацией Сайта без Вашего согласия Чтобы просматривать материал без «cookies», Вы можете настроить свой браузер таким образом, чтобы она не принимала «cookies» либо уведомляла Вас об их посылке (различны, поэтому советуем Вам справиться в разделе «Помощь» и выяснить, как изменить установки машины по «cookies»).
Совместное использование информации.
Администрация Сайта ни при каких обстоятельствах не продает и не отдает в пользование Вашу личную информацию, каким бы то ни было третьим сторонам. Мы также не раскрываем предоставленную Вами личную информацию за исключением случаев, предусмотренных законодательством (укажите страну, где расположен сервер). Администрация сайта имеет партнерские отношения с компанией Google, которая размещает на возмездной основе на страницах сайта рекламные материалы и объявления (включая, но не ограничиваясь, текстовые гиперссылки). В рамках данного сотрудничества Администрация сайта доводит до сведения всех заинтересованных сторон следующую информацию:
1. компания Google как сторонний поставщик использует файлы cookie для показа объявлений на Сайте;
2. файлы cookie рекламных продуктов DoubleClick DART используются Google в объявлениях, показываемых на Сайте, как участнике программы AdSense для контента.
3. использование компанией Google файлов cookie DART позволяет ей собирать и использовать информацию о посетителях Сайта (за исключением имени, адреса, адреса электронной почты или номера телефона), о Ваших посещениях Сайта и других веб-сайтов с целью предоставления наиболее релевантных объявлений о товарах и услугах.
4. компания Google в процессе сбора данной информации руководствуется собственной политикой конфиденциальности;
5. пользователи Сайта могут отказаться от использования файлов cookie DART, посетив страницу с политикой конфиденциальности для объявлений и сети партнерских сайтов Google.
Отказ от ответственности
Помните, передача информации личного характера при посещении сторонних сайтов, включая сайты компаний-партнеров, даже если веб-сайт содержит ссылку на Сайт или на Сайте есть ссылка на эти вебсайты, не подпадает под действия данного документа. Администрация Сайта не несет ответственности за действия других веб-сайтов. Процесс сбора и передачи информации личного характера при посещении этих сайтов регламентируется документом «Защита информации личного характера» или аналогичным, расположенном на сайтах этих компаний
VR-аттракционы становятся новым трендом?
Виртуальная реальность набирает все большую популярность, чему способствуют постоянное удешевление шлемов (вплоть до копеечного Cardboard от Google), а также рост вычислительной мощности компьютеров и появление все более сложных и разнообразных VR-программ. Помимо домашнего использования, эти технологии становятся частью развлекательной индустрии, тем самым формируя новый тренд.
Все идут в VR
За последние два года несколько крупнейших компаний не только показали свои системы виртуальной реальности, но и вывели их на рынок (или сделают это в ближайшие месяцы): Oculus, HTC и Valve, Sony и другие. Отдельные компании разрабатывают собственные системы, которые не только включают компьютер и шлем, но и требуют определенного пространства для организации аттракциона.
Компания Sega запустит собственный аттракцион в Японии, который позволяет погрузиться в мультиплеерный шутер с друзьями — по сути, это вариация Lasertag, только вместо инфракрасных лучей, которые вылетают из пушек на сенсоры, вмонтированные в костюмы, используется виртуальная реальность и система датчиков, которые точно определяют, кто где находится и у кого сколько здоровья осталось. Можно побороться и с искусственным интеллектом. К тому же, использование VR позволяет погружать пользователей в любые декорации, что раньше было возможно только при переоборудовании помещения.
Компания Bandai Namco оказалась еще более расторопной — в Токио открыт игровой центр VR Zone, где посетители надевают HTС Vive, а после их подвешивают к особой конструкции, которая симулирует практически любые изменения в пространстве.
Например, можно залезть в кабину огромного робота и управлять им оттуда. Или спрыгнуть с крыши небоскреба. Или попробовать не упасть с него же и при этом спасти котика!
Многие другие компании пробуют свои силы в этом направлении. Например, ранее Tehnot.com рассказывал об одном из самых продвинутых VR-аттракционов в мире, который сами разработчики называют гипервиртуальной реальностью.
VR, доступный каждому
Новые проекты требуют выделения дополнительных площадей, которые выступают как игровое поле в тех же гольфе, стрелялках и других более или менее активных VR-проектах, где пользователю недостаточно только смотреть за развитием видео, но и надо участвовать непосредственно.
И если далеко не каждый житель способен выделить приличную часть личной жилплощади под недешевую систему виртуальной реальности (в Cardboard таких игр пока, к сожалению, нет), игровые центры приходят на помощь.
Сейчас в торговых центрах все еще можно встретить большие секции с игровыми автоматами, где можно пострелять в зомби, прокатиться на мотоцикле или сыграть в аэрохоккей. Домой такой автомат не купишь, ведь стоит он дорого, а вот прийти с друзьями в специальное место и потратить некоторую (значительно меньшую) сумму – это с радостью. Представители индустрии не дремлют и уже активно осваивают VR для заработка денег.
Все чаще в торговых и развлекательных центрах, у кинотеатров и даже на улицах появляются оборудованные места, где за относительно небольшую плату потребителям предлагают опробовать VR. Чаще всего это несколько простых демок, которые работают на Oculus Rift: вариации американских горок, проезд по подземельям на вагонетках и тому подобные развлечения. Но так было раньше, теперь появляются все более сложные проекты, которые задействуют в том числе и реальные объекты. И все это доступно за сумму, которую мы тратим на поход в кинотеатр!
Что дальше?
Такие аттракционы постепенно выходят за пределы только развлечений. Их внедряют для проведения тренингов, чтобы объединить команду и поднять дух сотрудников, пробуют разворачивать на выезде в ходе различных мероприятий, в том числе на днях рождения (прощайте, клоуны!). VR в будущем может стать частью вообще любого бизнеса – если в ресторане нет свободных мест, то ожидать столик обычно отправляешься в бар, но куда чаще ты просто решаешь поехать в другое место. Если же заведение организует такое как VR развлечение бесплатно, то почему бы и не остаться? Так и потребители скучать не будут, и ресторан получит больше посетителей, особенно из-за фактора новизны.
И хотя многие все еще не уверены, что такие аттракционы и развлечения станут действительно массовыми, многие потенциальные покупатели VR-систем захотят опробовать игрушку до того, как платить за нее 1000 долларов и более, а потому сомнений в том, что через несколько лет в каждом крупном торговом центре будет по ларьку с VR-аттракционами, у нас нет. Главным вопросом остается то, смогут ли такие места предложить что-то совсем уникальное в будущем, когда каждый второй обзаведется шлемом дома и вообще перестанет выходить из своей квартиры?
VR аттракционы | Игры VRG.BY
Vrg.by » Наши игры » VR аттракционы
Испытайте настоящее погружение в глубины океана с помощью технологий виртуальной реальности!
Vrg.by » Наши игры » VR аттракционы
Прикоснись к легендарной Джомолунгме — высочайший пик планеты Земля ждет твоих виртуальных шагов.
Vrg.by » Наши игры » VR аттракционы
Насладись красотой океана буквально ПОГРУЗИВШИСЬ в него — и в VR! Миграция на рифе, Сияющая глубина и встреча с Гигантом океана…
Vrg.by » Наши игры » VR аттракционы
Описание игры Блестящая ритм-игра для всех возрастов! Почувствуй ритм кончиками световых сабель!
Vrg.by » Наши игры » VR аттракционы
Описание игры Восхитительная мини-Опера в Виртуальной Реальности, первая в своем роде!
Vrg.by » Наши игры » VR аттракционы
Описание игры Яркий сборник интерактивных экскурсий по восхитительным местам планеты Земля.
Vrg.by » Наши игры » VR аттракционы
Описание игры Интерактивное путешествие-размышление о природе, технологиях, Человеке.
Vrg.by » Наши игры » VR аттракционы
Описание игры Сборник головокружительных аттракционов! Качели на высоте 200 м, Тарзанка, Воздушный шар, Полеты с орлом и не только. Вас ожидает незабываемая поездка на двухсот метровом бустере над огромным живым мегаполисом. Захватывающие виды поразят вас детализированным окружением, а потрясающий саундтрек от Totemlost захочется слушать снова и снова.
Vrg.by » Наши игры » VR аттракционы
Описание игры Представьте — Вы на высоте 80-го этажа! Под ногами живет и дышит город, он так низко… Замечаете, что смотрите вниз, и что ладони вспотели) Смело смотрите в лицо своему страху — пусть эти впечатления станут экстремальной терапией! Здесь Вы на уровне неба! Рискните, и шагните вперед. Узкая дощечка…
Vrg.by » Наши игры » VR аттракционы
Описание игры Fancy Skiing VR — симулятор лыж в виртуальной реальности. Структура игры повторяет реальное катание на лыжах, контроллеры здесь выступают в роли лыжных палок. Скоростной спуск с заснеженных горных вершин — занятие непростое и крайне экстремальное, в игре усложняется дополнительными препятствиями, которые нужно объезжать или даже перепрыгивать, ловко маневрируя……
Аренда VR-аттракциона
Нет необходимости приобретать дорогостоящие очки, шлемы, контроллеры, ведь в компании VIRECO возможна аренда VR-оборудования на любой срок. |
Праздники с веселым тамадой и конкурсами давно уже в прошлом. Чтобы вечеринка была по-настоящему яркой и запоминающейся, используйте VR-аттракционы. Вы сможете исследовать космос, покорять природную стихию, окунуться в мир фантастических существ, наслаждаться первозданной красотой Земли.
Это и многое другое доступно на VR-аттракционах. Нет необходимости приобретать дорогостоящие очки, шлемы, контроллеры, ведь в компании VIRECO возможна аренда VR-оборудования на любой срок.
Что включает в себя аренда VR-оборудования?
Для эффектной визуализации необходимо качественное оснащение. Обычный смартфон не сможет полноценно передать детализацию и реалистичность программы. Мы предлагаем выездной аттракцион под ключ.
Аренда VR-аттракциона включает в себя:
- подбор оптимального оборудования: очков, шлемов и другого оснащения
- доставку и подключение приборов, запуск и сопровождение во время мероприятия
- подбор приложения, игры, видеороликов
В нашем распоряжении многочисленные готовые аттракционы и игры, которые можно брендировать под любую компанию. Также специалисты смогут создать аттракцион под ключ. В нем учтутся все пожелания клиента, наполнение, решение задач и прочее.
Популярное развлечение можно использовать для тренировки определенных навыков, решения разных задач. Комбинирование игры и обучения – метод, который работает всегда.
Аренда VR-аттракциона: преимущества и возможности
Аренда VR-оборудования – это услуга, которой пользуются крупные и небольшие компании, частные лица. Можно заказать аттракцион виртуальной реальности для различных мероприятий:
- День рождения или другая дата – отличный повод порадовать близкого человека. Закажите для него и друзей аттракцион, который позволит погрузиться в виртуальный мир, пережить особые ощущения. Такое времяпровождение подарит гораздо больше приятных эмоций, чем обычные посиделки или поход в боулинг. При этом организовать такое развлечение можно в любом месте.
- Вечеринка или торжество станут гораздо более эффектными, если использовать VR-аттракционы. Их можно организовать на выезде – даче, во дворе дома. Друзья и приглашенные будут в восторге от необычной развлекательной программы.
- Корпоратив – возможность провести время с сотрудниками в неформальной обстановке. Чтобы смягчить привычную деловую атмосферу, используйте VR-аттракционы.
- Тренинг предполагает элемент обучения. Попробуйте вместо лекций и семинаров VR-аттракцион. Умело построенная программа положительно используется в тимбилдинге, так как развивает умение работать в команде, принимать решения, брать ответственность и помогать коллегам. Возможна индивидуальная разработка приложений с элементами брендинга или с обучающим контентом.
- Соревнования – еще один способ ярко провести время. Вместо привычных веселых эстафет, предоставьте каждой команде очки и поставьте задачу. Такое виртуальное соперничество позволит проявить сопернический дух и повеселиться на славу. Даже проиграв, никто не расстроится, ведь получит массу впечатлений.
Команда VIRECO – это удачное сочетание дорогого качественного оборудования и смелых творческих идей. Мы поможем организовать незабываемое, яркое мероприятие.
2 основных элемента, определяющих хорошую виртуальную привлекательность
Сейчас много говорят о виртуальной реальности, о том, является ли она устойчивой привлекательностью или преходящей тенденцией, прибыльна она или нет, проста ли она в эксплуатации и т. Д. С тех пор, как мы работаем в этой отрасли, мы собрали парочку информации о VR-аттракционах, которую стоит проанализировать.
Мы рассмотрим эту тему на основе двух точек зрения, поскольку они связаны друг с другом и все они способствуют успешной или неудачной инвестиции.Во-первых, у нас есть контентная часть, а именно игр VR , и часть управления — что можно и чего нельзя делать при эксплуатации системы VR в вашем регионе.
В VR-контенте — король
Надев гарнитуру VR, вы попадаете в другой мир, отправляетесь в приключение или участвуете в соревновании. Разве вы не хотите, чтобы ваш опыт был интересным? Разве вы не хотите, чтобы этот мир выглядел хорошо, чтобы он был захватывающим? Если у вас плохой контент в VR, это все равно, что играть в боулинг на разбитой дорожке.
Разработка высококлассного опыта виртуальной реальности — ключ к успеху в области виртуальной реальности на основе местоположения. Игры должны быть привлекательными для публики и прибыльными для владельцев локаций.
Что отличает VR-игру от других?
Качественная графика
Высококачественная графика делает игры более привлекательными для вашей аудитории, увеличивает коэффициент погружения и придает игре гораздо лучшее общее впечатление.
Захватывающий и динамичный игровой процесс
Хорошая игра должна вовлекать игроков, заставлять их поверить в то, что они являются частью этого сценария, давать им что-то интересное.Более того, командные игры гораздо более увлекательны, чем игры между игроком и окружающей средой. Почему? Что ж, все дело в взаимодействии, когда люди наслаждаются временем со своей близкой группой (особенно в это время).
Высокое значение воспроизведения
Чрезвычайно ценная черта для игр VR, основанных на местоположении, — это ценность воспроизведения. Если игры достаточно хороши, люди будут играть в них снова и снова, и они будут рассказывать другим. По нашему опыту, соревновательные PvP-игры имеют наибольшее значение для воспроизведения.
Удельное игровое время
Продолжительность игры также является важным фактором, влияющим на производительность и доход. Например, в играх Аркадии около 5 минут игрового времени, но они очень напряженные и очень увлекательные. Заказчикам это нравится, а у владельцев отличная пропускная способность.
Обращение к широкой аудитории
Игры должны быть привлекательными для широкой аудитории, или у вас должна быть библиотека игр, подходящая для разных аудиторий. Например, наши игры отлично подходят как для детских дней рождений, так и для корпоративных мероприятий.
Стратегическое размещение VR Arena является ключевым моментом
УVR Arenas есть дисплеи, поэтому это отличный способ привлечения внимания, но если вы не разместите его на виду или недостаточно хорошо прорекламируете, это не пойдет на пользу бизнесу. А иногда люди стесняются спросить. Если они не спросят, а вы им не скажете, ваша новая арена просто будет сидеть в углу без клиентов.
Аркадия установлена на высоте Энди 1291Когда вы впервые получите арену VR в своем центре, продвигайте ее как сумасшедший! Используйте социальные сети, информационные бюллетени и все, что есть в вашем распоряжении.Придумайте специальные цены и пакетные предложения. Ваша цель — привлечь внимание людей и распространить молва.
Виртуальная реальность — отличный аттракцион с огромным фактором новизны, но вы не можете ожидать, что она принесет доход сама по себе, если вы и ваши сотрудники не продвинете ее.
Делайте пакетные предложения, особенно для вечеринок по случаю дня рождения и корпоративных мероприятий, Virtual Reallity отлично подходит для мероприятий. Совместите виртуальную реальность с другими аттракционами и заключайте специальные предложения.Время от времени снижайте цены на арену VR на весь уик-энд.
Если в вашей библиотеке есть игры «игрок против игрока», организуйте турнир. Приглашайте клиентов, раздайте победителям небольшой приз — деньги, билеты или подарки, что хотите.
Виртуальная реальностьбольше не является чем-то новым, у нее есть проверенный послужной список, и она здесь, чтобы остаться. Системы виртуальной реальности могут быть очень прибыльными для вашего бизнеса, но вам нужно сделать несколько вещей:
1.Тщательно выбирайте, какой тип VR-аттракциона вы покупаете, чтобы он соответствовал вашим потребностям.
2. Убедитесь, что в нем используется надежная технология.
3. Убедитесь, что им легко пользоваться и у вас есть хорошая техническая поддержка.
4. Убедитесь, что в комплекте идут качественные VR-игры
5. Включайтесь в работу и продвигайте свою привлекательность.
Cyberaction Arena — это аттракцион VR, который использует квест Oculus, чтобы противопоставить вас друзьям
Поскольку пространство виртуальной реальности с годами продолжало расти, все больше компаний и изобретателей по всему миру начали использовать эту технологию более интересными, нестандартными способами.Cyberaction Arena от компании Virtuactions — одна из новейших идей, пришедших из пространства виртуальной реальности и сочетающая в себе элементы как виртуальной реальности, так и реального мира.
Игра Cyberaction, созданная как VR-шутер на арене 5 на 5, — это аттракцион, основанный на местоположении, где вы и несколько друзей собираетесь вместе, чтобы сражаться в виртуальной среде, сшитой из вашего реального окружения. Вместо того, чтобы просто помещать вас в случайный игровой мир, Cyberaction использует все игровое пространство реального мира, в котором находятся все десять бойцов, а затем создает мир, основанный на этой среде, которую игроки затем просматривают в своих шлемах виртуальной реальности.Локации, в которых может происходить Cyberaction Arena, варьируются от 200 до 500 метров, и игра может автоматически откалиброваться для арен разного размера перед созданием виртуальных миров, в которых игроки будут сражаться.
Cyberaction Arena на данный момент предлагает два разных игровых режима, в которых игроки могут принимать участие, один из которых более ориентирован на выполнение заданий, а другой — более типичный стиль игры в командном бою на смерть. В игре также представлены три разные темы (западная, космическая и военная) с множеством различного оружия для использования в игре.С определенным оружием в игре вы можете использовать даже парное оружие.
Virtuactions использует Oculus Quest в качестве основного устройства для Cyberaction Arena из-за того, что платформа не требует никаких проводов для подключения к головам игроков. Кроме того, благодаря этому Quest позволяет игрокам совершенно свободно перемещаться, делая игровые сессии Cyberaction более естественными и менее ограниченными.
В целом, эта идея от Virtuactions не является чем-то, чего мы раньше не видели, когда дело доходит до виртуальной реальности, но все же довольно круто видеть, как появляется больше таких аттракционов.Как человек, который много играл в лазертаг, когда был моложе, то, что Virtuactions сделала здесь с Cyberaction Arena, кажется вариантом того же стиля игры, только с добавлением VR. Это действительно крутой кроссовер, который, кажется, имеет большой потенциал и наверняка доставит массу удовольствия, если будет выполнен с большой группой друзей. Вы, конечно, тоже неплохо вспотеете во время игры.
На данный момент Virtuactions открыла только эти объекты Cyberaction в России, где было создано пять различных арен.Двигаясь вперед и после окончания вспышки COVID-19 по всему миру, компания надеется представить продукт в большем количестве мест по всей Европе и оттуда расшириться. Еще неизвестно, увидит ли он когда-нибудь широкую популярность во всем мире, но представленная идея определенно уникальна и, кажется, доставляет массу удовольствия.
Для получения дополнительной информации о Cyberaction Arena вы можете перейти на официальный сайт игры, чтобы узнать больше. Вы также можете посмотреть прикрепленное выше видео, чтобы лучше понять, как воспроизводится каждый сеанс.
Лучшие и самые захватывающие аттракционы в тематическом парке виртуальной реальности (VR)
Есть новая версия развлечений, чтобы проверить границы искателей острых ощущений — аттракционы в тематическом парке виртуальной реальности (VR)! Наряду с захватывающими аттракционами, специально созданными для виртуальной реальности и существующими американскими горками, вышками и водными горками, дополненными технологией для получения новых впечатлений, вы можете надеть дома VR-гарнитуру, которая заставит вас почувствовать, что вы испытываете аттракционы со всего мира. мир, даже не выходя из дома.Новая виртуальная реальность должна порадовать любителей острых ощущений.
Оставайся дома и продолжай ехать
Даже если есть желание путешествовать по миру, чтобы опробовать все когда-либо созданные аттракционы, для большинства из нас это просто невыполнимо. Но теперь это не должно быть препятствием для развлечений, поскольку есть виртуальная реальность с тематическими парками. VR Theme Park Rides от Ensenasoft из Мексики предлагает вам все удовольствие от трех тематических парков с 12 аттракционами в каждом, и все это без ожидания в очереди или покупки билета на вход.Он доступен в STEAM VR, HTC Viveport и Google Daydream.
VR добавлен к существующим американским горкам, вышкам или водным горкам
Сегодня наиболее распространенный способ использования виртуальной реальности в тематических парках — это наложение опыта виртуальной реальности на существующие американские горки, вышку или водную горку. Переход в виртуальный парк — это способ предложить посетителям новые впечатления без финансовых затрат на попытки предложить самые высокие или самые быстрые аттракционы, которые когда-либо были совершены (если вы не решите сделать и то, и другое, как Six Flags Great Adventure, у которого самая высокая в мире виртуальная реальность). поездка).Такие аттракционы, как Kraken Unleashed в SeaWorld в Орландо, штат Флорида, представляют собой традиционные горки со всеми петлями, поворотами и душераздирающими ощущениями, но райдеры используют гарнитуру VR, чтобы покинуть Орландо и войти в подводный мир. Эта комбинация физического нахождения на горках и видения совершенно другого мира в гарнитуре VR предлагает райдерам новый опыт. Эти аттракционы используют виртуальную реальность, чтобы перенести вас в другую реальность, будь то подводный мир, такой как Кракен, Демон в Дании, где гонщики летают через Китай, или падение с вертолета в Zumanjaro: Drop of Doom.То, что когда-то было захватывающей водной горкой, теперь превращается в путешествие на каноэ рядом с взрывающимся вулканом благодаря виртуальной реальности. Практически любые американские горки можно оснастить VR-технологией; вот лишь некоторые из них, на которых можно кататься.
Преимущества и проблемы виртуальной реальности в парках развлечений
Виртуальная реальность изначально была принята индустрией тематических парков, чтобы вдохнуть новую жизнь в стареющие аттракционы и предложить покупателям новый опыт на рынке. Как только некоторые решили инвестировать в оборудование виртуальной реальности, такое как Six Flags, которое добавило эту технологию в девять своих подстаканников, они начали сталкиваться с некоторыми проблемами.С появлением гонщиков, которым необходимо надевать и настраивать гарнитуры VR, и без того длинные очереди стали длиннее. Также были дополнительные расходы на персонал, связанный с управлением гарнитурами VR, чтобы раздавать, собирать и чистить их между гонщиками. Busch Gardens Williamsburg решил решить эту проблему, создав гарнитуры, состоящие из двух частей. В результате некоторых из этих проблем различные тематические парки, которые добавляли виртуальную реальность к аттракционам, в конечном итоге ее удалили.
В некоторых случаях визуальные эффекты в технологии не синхронизировались должным образом, из-за чего гонщиков либо тошнило, либо они не впечатлялись.Эти и другие проблемы, связанные с добавлением виртуальной реальности в аттракционы, будут преодолены по мере того, как технологии будут продолжать развиваться и совершенствоваться.
Поскольку мозг можно обмануть, заставив думать, что он находится где-то еще, виртуальная реальность предлагает множество творческих возможностей для тематических парков, чтобы обновить свои предложения. Создание нового опыта виртуальной реальности для поездки — и даже предложение тематических обновлений для праздников в качестве примера — гораздо дешевле, чем инвестирование в новые горки, горки или аттракционы.
VR как аттракцион
Некоторые из проблем, с которыми до сих пор сталкивалась виртуальная реальность в парках развлечений, вызваны добавлением виртуальной реальности к аттракционам, которые не были разработаны с учетом эксплуатационных требований виртуальной реальности.Когда виртуальная реальность с самого начала строится как отдельный аттракцион, она может предложить тематическим паркам новый способ привлечь посетителей в парк. Это то, что предлагают VR Showdown в Ghost Town, который является частью Knott’s Berry Farm в Калифорнии, и The Void на курортах Disney во Флориде и Калифорнии.
Интересно отметить, что Topshop запустил бесплатную водную горку VR в своем лондонском магазине. И настоящая водная горка VR — VRSlide — которая, кажется, делает невозможное сочетание чувствительного электронного оборудования и воды, доступна для катания в Galaxy Erding в Германии.
Тематические парки VR
Зачем останавливаться на создании отдельного VR-аттракциона? В Китае и Дубае открылись тематические парки и аттракционы, полностью посвященные виртуальной реальности. Китайский тематический парк VR Star, расположенный в провинции Гуйчжоу на юго-западе Китая, обошелся в 1,5 миллиарда долларов и предлагает огромное количество разнообразных возможностей VR. Чтобы не отставать, VR Park в Дубае может похвастаться как «крупнейший в мире VR-парк». Вот заглянем внутрь.
По мере того, как индустрия развлечений продолжает экспериментировать и развивать свои предложения виртуальной реальности, будет интересно наблюдать, как она изменит тематические парки.
Соучредитель The Void представляет аттракцион для прыжков с парашютом VR JUMP, места, которые появятся в 2021 году — дорога к VR
Джеймс Дженсен, соучредитель и создатель VR-аттракциона The Void, недавно представил свой следующий VR-стартап, цель которого — доставить острые ощущения от прыжков с парашютом в вингсьюте людям, которые особенно не любят прыгать из совершенно хорошего самолета.
Компания, получившая название JUMP, в минувшие выходные вышла из своего двухлетнего стелс-режима. Согласно странице на LinkedIn Дженсена, он работал генеральным директором Jump с марта 2018 года, то есть всего за несколько месяцев до того, как оставил свою должность главного визионера в The Void.
Кажется, что человеческий полет недосягаем при вашей жизни? Уже нет. Присоединяйтесь к нашей команде JUMP 2021. #makethejump #JUMP #humanflight #virtualreality pic.twitter.com/oKsVt8hfhY
— Jump (@limitlessjump) 6 октября 2020 г.
Пока мало что известно о Jump, однако на сайте компании LimitlessFlight.com утверждается, что пользователи смогут облачиться в сертифицированный вингсьют и надеть гарнитуру виртуальной реальности для некоторых реалистичных ощущений. Похоже, в промо-материалах изображена привязанная гарнитура виртуальной реальности, интегрированная в замаскированный шлем для парашютиста.Говорят, что места, где будут проходить вингсьюты Jump, появятся где-то в 2021 году.
Как ни расплывчато, вот как Jump описывает свой опыт:
Представьте себе возможность выполнять один из самых опасных и технически сложных трюков в мире практически без обучения, без опыта прыжков с парашютом, без затрат на оборудование и настройки и без риска смерти, пытаясь выполнить это. Что бы вы сделали (и сколько это будет стоить) за такой опыт?
Стали бы вы посвятить годы своей жизни, потратить тысячи долларов и снова и снова практиковать опасные для жизни прыжки, чтобы в конце концов рискнуть умереть? Как ни крути, для 99-го это было бы недостижимым опытом.9% людей на этой планете… до сих пор.
Jump привлекает экспертов как в области реальных прыжков с парашютом, так и в области иммерсивного дизайна. Обладатель премии «Оскар» дизайнер Джон Гаэта подписал контракт с проектом в качестве консультанта; Гаэта наиболее известен как первопроходец «Bullet Time» для фильмов The Matrix , его работа над методами объемного захвата и соучредитель иммерсивной мастерской Lucasfilms ILMxLAB.
Профессиональный парашютист Маршалл Миллер, который также является соучредителем и управляющим директором прыжковой команды GoPro Bomb Squad, также числится в команде компании.
Изображение любезно предоставлено JumpНеясно, какую установку мы можем ожидать от Jump, однако компания также привлекла главного монтажника Cirque du Soleil Джима Шамуэя, который также имеет сертификат ETCP в области оснастки арен и театров.
Возможно, пользователи Jump оденутся и будут подвешены на какой-то привязи во время своего виртуального полета, возможно, с теми же добавленными мультисенсорными эффектами, которые пользователи могут испытать в The Void, включая ветер, звук и тепло. для улучшения впечатлений от виртуальной реальности.Дальнейшие предположения: такой одноразовый опыт может быть развернут как всплывающая установка, а не обычное дело, что потенциальные инвесторы могут рассматривать как благо в привлечении платежеспособной публики к удаленной виртуальной реальности. после длительной глобальной изоляции.
Мы надеемся узнать больше о Jump в ближайшие месяцы, так как у компании хорошие возможности для того, чтобы стать одним из первых стартапов в области геолокационных развлечений, появившихся в течение года, который, как мы надеемся, станет годом восстановления отрасли.
60 VR-аттракционов на основе местоположения соперничают за внимание на IAAPA
Чарли ФинкВыставка парков и аттракционов Международной ассоциации развлечений завершила свое столетие в прошлом месяце (11-15 ноября). На грандиозном шоу в Орландо были американские горки, прыжки с луны, боулинг (у AMF огромная будка), батуты, скайдайвинг (сейчас у iFly 600 мест), зиплайны, лазертаг, хот-дог на палочке (образцы недоступны), производители попкорна. (доступно), Dippendots (бесплатные образцы, ням!), производители сладкой ваты, системы выкупа, аркадные игры и множество других VR от 1100 экспонентов из 110 стран, заполнивших выставочную площадь 600 275 квадратных футов (или 13 квадратных миль).Вы уловили идею. Дисней — золотой спонсор. Более 50 из этих экспонентов используют виртуальную реальность для создания необычных развлечений для гостей. Если вы включите симуляторы, не относящиеся к HMD, такие как многопользовательская гоночная аркадная игра Daytona от Sega, которая держит эстафету для VR с тех пор, как первый бум LBVR (в котором я участвовал) закончился в 1990-х годах.
Чарли ФинкВ своем блоге консультант по локационным развлечениям и редактор Stinger Report Кевин Уильямс предложил следующую разбивку:
— Количество новых VR-кооперативов = 19
— Количество новых симуляторов VR = 18
— Количество новых VR-шкафов = 8
— Количество новых VR Arena-Scale = 9
— Количество новых водных симуляторов VR = 3
— Количество новых систем AR / XR = 7
— Количество новых киберспортивных систем = 5
«VR представляла около 15% продукции, представленной на выставке этого года, в которой участвовало 1100 экспонентов», — сказал Уильямс.
Я почти не ходил в IAAPA, но когда я услышал эти цифры, устоять было невозможно. Большинство из этих шестидесяти с лишним экспонентов VR уйдут обратно в Азию, или откуда бы они ни приехали, чтобы о них больше никогда не слышали. Тем не менее, я был у FOMO. А еще я очень хорошо умею находить, чем заняться, когда мне нужно писать книгу (должна быть в марте). Было , подавляющее. VR внедряется в такие аттракционы, как американские горки, аквапарки, батуты и, конечно же, квесты.
Чарли ФинкЕжедневное шоу попало мне в руки, когда я вышел из своего обшарпанного отеля, чтобы дождаться автобуса IAAPA.Я заметил рекламу на всю страницу «Большие подушки безопасности». Вы знаете эти гигантские надувные лодки, на которые приземляются каскадеры, когда прыгают с крыши? За несколько долларов каждый может получить такой опыт. Что может пойти не так? Когда я делился этой веселой мыслью в Твиттере (иногда я ломаю голову), несколько парней в отвратительных белых рубашках-поло с логотипами «Hot Dog On a Stick» сели в автобус. Сегодня они являются основным продуктом фуд-кортов торговых центров, поскольку, как гласит предание, они начали свое скромное начало как основной продукт питания.
Я бы не рекомендовал DOF Robotics VR-аттракцион после еды собак любого вида.
Компании виртуальной реальности, основанной на местоположении (LBVR), изо всех сил старались ограничить площадь своих VR-аттракционов и минимизировать количество обслуживающего персонала, необходимого для обеспечения низкой стоимости и максимальной пропускной способности для своих операторов. В результате необычайного успеха компании Hologate, которая продала более 230 из своих четырехпользовательских систем с ограниченной занимаемой площадью (16×16 кв. Футов) стоимостью 100000 долларов (это четыре соединенных в сеть HTC Vives) систем, появилось полдюжины систем. быстрые последователи в зале, стремящиеся подражать и в некоторых случаях, возможно, улучшить простоту, компактность и дешевизну предложений Hologate.Как раз к шоу, Hologate добавила «Angry Birds 2» в свою растущую библиотеку игр, в которую входят «Das Boot» и игра VR, основанная на классическом «World of Tanks».
VirtuixВ этом году компания Virtuix, производитель беговой дорожки Omni VR, представила VR Arena, объединяющую в сеть четыре ее системы искусственного свободного роуминга.Omni позволяет пользователям использовать естественное передвижение, ходя по гладкой тарелке в пластиковых бахилах. В корпусе 375 sf представлено более десятка сетевых приключений и киберспортивных мероприятий, за которые компания Omni принесла призовой фонд в размере 50 000 долларов США. Используя финансирование, предлагаемое его дистрибьюторским партнером Funovation, операторы могут финансировать зону Omni на пару тысяч в месяц. При пропускной способности 20 человек в час максимальный общий потенциал приближается к 20 тысячам в неделю. Как вы можете видеть, это со вкусом и профессионально спроектированный корпус, в котором есть место как для подготовки игрока (выберите сценарий или игру и наденьте галоши), так и для поста игрока (чтобы снять галоши), чтобы максимизировать пропускную способность с помощью всего одного оператора.После этого гости получают по электронной почте видеоролик о своем опыте, пригодный для публикации в социальных сетях.
ARVRAArkave VR от YDreams Global — это игра с бесплатным роумингом для четырех игроков, которая была создана в переполненном месте в торговом центре Pointe Orlando (где только что открылся Nomadic) вместе с недорогой бесплатной роуминговой Holodek на базе GearVR.Arkave, у которой есть несколько представительств в Южной Америке, в этом году планирует расширить свою деятельность в Северной Америке. Их шутер с инопланетными волнами для трех игроков «Последний отряд» — один из лучших.
Nomadic открыл двери своего первого места в Орландо, на улице от недельной ярмарки, известной как IAAPA, с подлинным перерезанием ленточки сияющим основателем и генеральным директором Дугом Гриффином. Их дебютный опыт — «Arizona Sunshine», VR-версия популярного шутера о зомби.Хотя это единственное мероприятие, которое в настоящее время проводится на площадке, оно очень хорошо сделано и содержит характерные штрихи, которые привлекли внимание индустрии, когда Nomadic вышел из скрытности более года назад. Захватите и M16 (это действительно казалось реальным), прокатитесь на поезде (эпично), пройдитесь по доске (всегда круто — не смотрите на свои ноги), убейте зомби, спасите профессора (мертвое тело — это манекен, который кажется настоящим) , и эвакуироваться на вертолете. Хотя я никогда не думаю, что открывать заведение с одним названием — хорошая идея, но каждый всегда выбирает шутер с зомби.В виртуальном мире нужно знать, что там делать. Если есть зомби, стреляйте в них. Выполнено.
VRStudiosГоворя о свободном перемещении и зомби, Zero Latency of Australia заметно отсутствовала после отмеченных наградами показов в 2016 году и популярного стенда в 2017 году. В Disney Village VOiD показывал превью Wreck It Ralph только по приглашению. Таким образом, главный этаж остался открытым для VRstudios, крупнейшего в мире оператора бесплатного роуминга.Их было невозможно пропустить. Оригинальный киберспорт VRcade League для четырех игроков от VRstudios привлек толпу на свою арену VRcade 30×30 футов. «Люди склонны сосредотачиваться на наших технологиях и беспроводных системах, что хорошо, но у нас также есть наиболее специализированный контент — готовый для многопользовательской игры, а не адаптации потребительского или Steam-контента», — сказал мне генеральный директор Кевин Витале в электронном письме. VRstudios также продемонстрировал Atom, небольшой корпус размером 10 на 10 футов для двух игроков, который может работать в сети с другими корпусами Atom.
В автоматическом кабинете виртуальной реальности VRsenalПолностью автоматизированный кабинет виртуальной аркады без сопровождающих от VRsenal с вездесущим Beat Sabre привлек много внимания. Киоск самообслуживания для одного игрока может стать желанным домом в игровых автоматах, бильярдных и барах, заменив кегельбан чем-то более ярким и дорогим, имеющим большую ценность для зрителей и возможностью повторной игры.
AiSolveИграем в VR от A.I. Solve — еще один корпус виртуальной реальности с небольшими размерами, оптимизированный для типов FEC и игровых автоматов, обслуживаемых постоянно развивающимся множеством игр.
Чарли ФинкВоенный подрядчик Raydon дебютировал на IAAPA, выпустив «Total Recoil», шутер для волн в виртуальной реальности с геймплеем на основе турели внутри Vive VR HMD, использующим тактильный пулемет, который позволяет вам косить орды вторгшихся насекомых.
SMAAASH Labs предложили ряд VR-впечатлений, таких как VR-аттракцион Jurassic Escape, Fly Max (вертолетный дельтаплан), прогулка по дощатой платформе VR и турельный шутер Exterminator. Их отличает тщательно продуманный реквизит и тематика.
Чарли Финк Эксклюзивная игра Assassin’s Creed отTriotech была одной из самых популярных VR-игр на выставке.
VR Ninja Dojo от Five For Co. Ltd отличается очень физическим игровым процессом с тем, что выглядит как настоящий самурайский меч. Мониторы, показывающие в игре, имеют качество, подобное Beat Sabre. Похожий по ощущениям симулятор верховой езды VR Attack of Titans — The Human Race от гиганта развлечений TAITO, с которым я случайно наткнулся в палатке переполнения. Ваша команда верховых самураев должна ускользнуть от гигантских монстров в опасной гонке по лесу. Вам нужно пригнуться и плести, чтобы вас не сбили с ног вашей виртуальной лошади.В конце концов, меня все равно съели.
Чарли ФинкСимуляторы автомобильных гонок, почти все с подвижными базами, были в изобилии. Это тоже требует небольшого объяснения. Все умеют водить машину, даже дети, которые не водят машину. Симуляторы автомобильных гонок, давно являющиеся неотъемлемой частью развлекательных центров, таких как Dave & Busters, стали более сложными и дорогими, чем когда-либо прежде.Особенно впечатляющим был турнир «Италия» Wave, который помещает гостей в реалистичную кабину из стекловолокна гонщика Формулы-1. Хотя это не опыт HMD VR, симуляция полностью захватывающая, с тремя экранами, которые охватывают водителя. Большинство других гоночных симуляторов на движущихся базах использовали Vive Pro и объединяли несколько устройств в сеть.
Кевин УильямсVR Truck имеет четыре станции VR, и его можно буксировать куда угодно.Они показали свой аркадный тренажер для виртуальной реальности с четырьмя станциями — запуск системы управления контентом и лицензирования Springboard на Vive VR.
Кевин Уильямс из консалтинговой компании KWP, специализирующейся в сфере развлечений вне дома, говорит, что это шоу может стать пиком «пузыря виртуальной реальности». Будучи скептиком, он предсказывает, что 2019 год будет годом перехода, поскольку VR пытается утвердиться перед лицом растущего интереса к дополненной реальности (AR), который отразился на выставочной площадке IAAPA в этом году. «Возможно, если не вероятно, что сектор коммерческих развлечений вне дома будет первым, кто представит на рынке комбинированную технологию AR-VR», — сказал Уильямс.
Чарли Финк Чарли Финк Чарли ФинкКакой VR лучше купить? — Аттракцион
При выборе VR-аттракциона для вашего бизнеса необходимо учитывать четыре аспекта. На прошлой неделе, , я писал о том, как ваш опыт, образ мышления и видение могут помочь в выборе идеального аттракциона для виртуальной реальности. Этот пост был про вас, оператора. В ближайшие недели я буду писать о ваших клиентах и месте проведения. На этой неделе поговорим о самом аттракционе.
Когда операторы рассматривают возможность добавления привлекательности виртуальной реальности в свой ассортимент продукции, это может показаться ошеломляющим, поэтому давайте разберемся с этим. Хотя существует множество способов сегментировать рынок, и нет правильных или неправильных, вот общие категории продуктов, которые я использую, когда думаю о решениях VR:
Аркадная одиночная игра
На нижнем уровне — купленный в магазине HTC Vive размером 10 × 10 футов.В верхней части находятся коммерческие продукты, такие как Total Recoil от Raydon и версии Fruit Ninja и Beat Sabre от VRsenal, представленные на IAAPA в прошлом году. Диапазон цен колеблется от 5 тысяч долларов за будку Vive, сделанную своими руками, до 35 тысяч долларов за роскошный аркадный шкаф. Но опыт игроков такой же. Вы заменили ЖК-монитор из традиционной аркадной игры 3D-дисплеем на голове (HMD) или очками виртуальной реальности, как некоторые их называют. Это делает процесс более захватывающим, более правдоподобным и часто более увлекательным для игрока.
Аркадная многопользовательская игра
В эту категорию входят такие продукты, как Hologate, Chaos Jump, Omniverse VR Arena, Quest Arena, WePLayVR, X-Arc и новейший участник, BoxBlaster, которые, как правило, предназначены для 4 игроков в небольшом помещении (менее 400 квадратных футов). Игроки могут быть привязаны к компьютеру или носить рюкзак.
Есть несколько систем, таких как Atom от YDreams от Arcave VR Studios, которые используют беспроводную передачу видеосигнала, но на данный момент они ограничены 3-мя игроками, пока FCC не одобрит 4-й канал в беспроводном спектре.Virtuix использует уникальный подход в своей Omni Arena, сочетающей «бег» на беговой дорожке с киберспортивными соревнованиями и обменом видео в социальных сетях. Эти игры основаны на погружении в виртуальную реальность и добавляют социальный элемент, что, по данным Greenlight Insights, ожидают 70% опрошенных игроков от использования виртуальной реальности.
Весы для арены
Эти решения используют более сложную технологию отслеживания и занимают гораздо больше места. Масштаб арены обычно варьируется от 1000 до 4000 квадратных футов, с участием от 6 до 20 игроков вместе.Чем дальше игрок фактически ходит в VR, тем глубже погружение, поэтому этот опыт становится более привлекательным для игрока. Некоторые используют отслеживание всего тела, что может сделать их очень социальными, поскольку игроки могут фактически касаться друг друга в реальном и виртуальном мире. Zero Latency — лидер в этой области, но VR Studios, True VR, Mass VR, Neurogaming и около 20 других компаний имеют системы в этой категории. Большинство из них используют только программы от сторонних производителей, но растет сообщество инди-разработчиков, создающих игры в этой категории.
Всего год назад эти системы требовали дорогостоящих систем камер для отслеживания игроков, но коммерциализация отслеживания наизнанку, когда камеры встроены в гарнитуры, резко снизила стоимость входа. Некоторые также расширили возможности трекеров Vive, чтобы покрыть большие пространства. Vertigo Games, создатель бешено популярных игр Arizona Sunshine, предлагает версию для 4 игроков на площади 1000 квадратных футов с использованием готовой системы отслеживания HTC Vive Lighthouse, которая поставляется с каждой гарнитурой.Holodeck объединяет системы отслеживания для создания более эффективных и более плотных аттракционов, до 20 игроков в пространстве, которое большинство других ограничивает до 8, и даже разрабатывает систему виртуальных бамперов.
Мультисенсор
Эти высококлассные аттракционы доводят погружение до максимального уровня, добавляя эффекты окружающей среды и тактильную обратную связь. Игроки чувствуют ветер, тепло и вибрацию. Некоторые используют запахи, чтобы сделать окружающую среду еще более правдоподобной.На вершине этого спектра находятся такие решения, как The Void, Nomadic и Dreamscape, а также новый участник Tyffon, которые сопоставляют физическое окружение с виртуальным, чтобы вы могли открывать двери или даже садиться в виртуальный вертолет и ощущать то, что вы чувствуете. реалистично соответствует тому, что вы видите в VR.
Эти опыты короче, но мультисенсорное воздействие позволяет глубже погрузиться гораздо быстрее. Чтобы отслеживать физические объекты в пространстве и точно отображать игроков относительно этих объектов, все эти системы используют дорогие оптические системы слежения, подобные тем, которые используются в студиях спецэффектов захвата движения.В то время как появляются новые технологии, которые могут снизить стоимость этих систем в ближайшие год или два, можно ожидать, что эти решения останутся на верхних уровнях ценовой страты.
VR Квесты
Появляется новая категория быстрорастущих VR-квестов. Они более длинные, от 30 до 60 минут, более сюжетные, чем большинство игр-стрелялок, и содержат комбинацию головоломок и действий. Гигант потребительских игр Ubisoft вышла на этот рынок через подразделение Blue Byte с играми по вселенной Assassin’s Creed.Обычно это кабины HTC Vive в масштабе комнаты (10 × 10 футов), до четырех подключенных для многопользовательской игры. Eclipse от Backlight использует вибрирующий пол, но большинство из них используют ту же настройку, что и системы Arcade Single или Multiplayer.
Я пойду на шоу Room Escape в августе с клиентом, который запускает новое решение для 6 игроков с тактильными ощущениями от окружающей среды в небольшой комнате площадью 170 квадратных футов. Это одна из самых прибыльных операционных моделей, которые я когда-либо встречал на рынке геолокационной виртуальной реальности.Подробнее об этом будет в следующем месяце, но если вы хотите предварительный просмотр — напишите мне по этой ссылке .
Арена и мультисенсорные аттракционы попадают в категорию якорных, с боулингом, лазертагом и другими крупными и дорогими аттракционами. Многие игроки будут ездить на большие расстояния и заранее заказывать сессии. Аркадные системы более случайны и импульсивны, они дешевле как для оператора, так и для потребителя.
Как и в любой категоризации, здесь размытые линии.Vex предлагает тактильные ощущения от окружающей среды в многопользовательской аркадной системе. Omni Arena демонстрирует признаки того, что она является якорной достопримечательностью: 40% игроков посещают ее специально, чтобы поиграть на своем первом испытательном полигоне. Некоторые из игр с квестами в виртуальной реальности предлагают последовательности действий, в которых игроки стреляют, как в аркадной игре. Все рассмотрено; эта категоризация должна помочь вам лучше понять рынок в том виде, в каком он существует сегодня.
Не каждый аттракцион подходит каждому оператору. В следующем посте я подробно расскажу о некоторых возможностях, которыми вы, возможно, захотите обладать, чтобы добиться успеха в каждой категории.
А пока, если вы пытаетесь решить, что купить прямо сейчас, просто ответьте на это письмо с темой «что мне купить», и я сразу же отвечу на звонок и расскажу вам о своем процессе.
С любовью,
Боб
The Edge VR, аттракцион виртуальной реальности, открывается в Кротоне-на-Гудзоне
The Edge VR в Кротоне
Edge VR в Кротоне открыт 7 октября 2021 года. Новый аттракцион представляет собой захватывающий опыт виртуальной реальности с особым опытом называется Край космоса.
Фрэнк Бесерра-младший, Rockland / Westchester Journal News
Путешествие в космос стало немного проще для тех, кто живет на Земле в нижней части долины Гудзона.
В Кротоне-на-Гудзоне открылся новый опыт виртуальной реальности The Edge VR. Он обещает вывести клиентов на «край космоса» за счет использования «интерактивной и инновационной» многопользовательской виртуальной реальности.
Эта технология позволяет посетителям испытать комбинацию квестов в виртуальной реальности без привязи, когда они виртуально маневрируют в пяти средах, а пространство размером 20 x 20 квадратных футов физически заполнено реквизитом.
Westchester: В ShopRite на озере Мохеган появилась новая концепция «Fresh to Table»
lohud Food Instagram: Последние новости журнала можно посмотреть здесь
Для подписчиков: Что домовладельцам нужно знать об изменении климата и страхование
Думайте об этом как о квесте, смешанном с виртуальной реальностью, где вы носите гарнитуру — но без тяжелых рюкзаков, как в других местах виртуальной реальности — которая помещает вас в виртуальное пространство, но в то же время игроки могут маневрировать через реальную комнату с реквизитом.
«Самое приятное в этой системе то, что (клиенты) больше нигде не получат подобного опыта», — сказал соучредитель Стивен Лео. «Взаимодействие в виртуальной реальности и физические объекты в космосе объединяются, чтобы получить наилучшие впечатления от погружения, которые вы собираетесь получить».
The Edge VR, основанная Лео и Адамом Анфитеатро, находится в разработке с 2015 года. После запуска виртуальной реальности Samsung Gear и поездки в торговый центр с загадочными комнатами, Anfiteatro захотел найти способ соединить их вместе. .
В 2017 году, после двух лет работы над технологией отслеживания виртуальной реальности, команда завершила разработку этой технологии и построила на ее основе игру. А в сентябре, после периода мягкого открытия, The Edge VR официально открылся в Кротоне-на-Гудзоне.
«Все началось с идеи возможности более глубокого отслеживания людей в виртуальной среде», — сказал Анфитеатро. «Мы можем сделать это с помощью нашей запатентованной системы магнитного слежения. Эта система позволяет нам погружать наших посетителей больше, чем обычные системы на основе камер.«
Аттракцион позволяет трем людям исследовать комнаты и пространство в течение 25 минут, перемещаясь по нему, став одним из восьми аватаров.
« Идея захватывающая, и некоторые люди считают ее новинкой », — сказал Анфитеатро. способ для людей увлечься и погрузиться в атмосферу. Где можно рассказывать истории. Цель состоит в том, чтобы захватить сердца и воображение детей от мала до велика. «
» (Опыт) социально интересен », — сказал Анфитеатро.« Вы можете физически взаимодействовать с (другими людьми).Мы надеваем на вас легкое снаряжение, никаких тяжелых рюкзаков или ремней безопасности ».
Для Anfiteatro создание опыта в Кротоне-на-Гудзоне было несложным делом, он владелец Hudson View Automative Service Inc.
« Кротон — это сообщество очень единомышленников, — сказал Анфитеатро. — Здесь много художников и творческих людей. Но это также укладывается в повествование Кротона.