Взносы в фсс куда платить в 2019 году: Страховые взносы в ПФР, ФФОМС и ФСС в 2021 году — Контур.Экстерн — СКБ Контур

Содержание

Реквизиты для уплаты страховых взносов

Реквизиты для уплаты страховых взносов по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний 

 

 

Получатель: УФК по г. Москве (Государственное учреждение – Московское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации л/с 04734Ф393М0)

ИНН 7710030933 КПП 770701001

 

Банковские реквизиты

ДО 01.01.2021

НОВЫЕ с 01.01.2021

БИК Банка получателя

044525000

004525988

БАНК получателя

ГУ Банка России по ЦФО

ГУ Банка России по ЦФО//УФК по г. Москве           г. Москва

НОМЕР СЧЕТА БАНКА получателя

40102810545370000003

НОМЕР СЧЕТА получателя

40101810045250010041

03100643000000017300

 

Для страхователей-работодателей, уплачивающих страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний

 

КБК 393 1 02 02050 07 1000 160 – страховые взносы

КБК 393 1 02 02050 07 2100 160 – пени

КБК 393 1 02 02050 07 3000 160 – штрафы

 

Для страхователей, добровольно вступивших в правоотношения по обязательному  социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством:

КБК  393 117 06020 07 6000 180 – добровольные страховые взносы

 

Поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба (например, не сдача отчета или несвоевременная сдача отчета, или несвоевременная сдача отчета, административные штрафы на организацию (должностных лиц), не предоставление сведений об открытии счета и т.д.)

КБК 393 1 16 07090 07 0000 140 – штраф, административный штраф.

 

Поступления от денежных взысканий (штрафов) в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет по нормативам, действующим до 1 января 2020 года

КБК 393 1 16 10125 01 0000 140 – штраф, административный штраф.

 

Как узнать УИН

1. По текущим платежам в поле 22 («Код» в платежном поручении) проставляется 0.

2. Из требования об уплате налогов и взносов.

Если у предприятия возникнет задолженность по налогам или взосам, то ему выставят требования об уплате налогов и взносов, в которых будет указан необходимый УИН.

 

Порядок уплаты страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством с 01.01.2017г.

Перечисляются в ФНС

 

1. КБК для взносов за отчетные периоды до 01.01.2017 года:

    СТРАХОВЫЕ ВЗНОСЫ НА ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ НА СЛУЧАЙ ВРЕМЕННОЙ НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ И В СВЯЗИ С МАТЕРИНСТВОМ (получатель ФНС)

 

КБК

Наименование

182 1 02 02090 07 1000 160

Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному) (за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2017 года)

182 1 02 02090 07 2100 160

Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (пени по соответствующему платежу) ( за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2017 года)

182 1 02 02090 07 2200 160

Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (проценты по соответствующему платежу) ( за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2017 года)

182 1 02 02090 07 3000 160

Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (суммы денежных взысканий (штрафов) по соответствующему платежу согласно законодательству Российской Федерации) ( за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2017 года)

 

2. КБК для взносов за отчетные периоды начиная с 01.01.2017 года:

    СТРАХОВЫЕ ВЗНОСЫ НА ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ НА СЛУЧАЙ ВРЕМЕННОЙ НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ И В СВЯЗИ С МАТЕРИНСТВОМ (получатель ФНС)

 

КБК

Наименование

182 1 02 02090 07 1010 160

Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному) (за расчетные периоды, начиная с  1 января 2017 года)

182 1 02 02090 07 2110 160

Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (пени по соответствующему платежу) (за расчетные периоды, начиная с  1 января 2017 года)

182 1 02 02090 07 2210 160

Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (проценты по соответствующему платежу) (за расчетные периоды, начиная с  1 января 2017 года)

182 1 02 02090 07 3010 160

Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (суммы денежных взысканий (штрафов) по соответствующему платежу согласно законодательству Российской Федерации) (за расчетные периоды, начиная с  1 января 2017 года)

 

Уплата страховых взносов — ГУ Санкт-Петербургское региональное отделение Фонда социального страхования РФ

Какие порядок и сроки регистрации и снятия с регистрационного учета юридических и физических лиц в качестве страхователей в Фонде социального страхования?

Регистрация юридических лиц, некоммерческих и общественных организаций осуществляется в течение 3 рабочих дней.

Подача документов на регистрацию

физического лица в качестве страхователя осуществляется в срок не позднее 30 календарных дней со дня заключения с первым из нанимаемых работников трудового договора либо соответствующего гражданско-правового договора, согласно условиям которого работодатель обязан уплачивать страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, и осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения последнего из необходимых для регистрации страхователя документа (сведений).

Регистрация страхователей по договору о добровольном страховании

Адвокаты, индивидуальные предприниматели, члены крестьянских (фермерских) хозяйств, физические лица, не признаваемые индивидуальными предпринимателями (нотариусы, занимающиеся частной практикой, иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой), члены семейных (родовых) общин коренных малочисленных народов Севера вправе добровольно вступать в правоотношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством.

Регистрация лиц, добровольно вступивших в правоотношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, осуществляется на основании заявления о вступлении в правоотношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством.

Для регистрации в качестве страхователя помимо заявления о регистрации необходима копия документа, удостоверяющего личность физического лица.

В случае представления документов законным или уполномоченным представителем физического лица предъявляется документ, подтверждающий соответствующие полномочия.

Регистрация осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения последнего из необходимых для регистрации страхователя документа (сведений). Порядок выдачи Уведомление о регистрации в качестве страхователя и Уведомления о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний определяется при подаче заявления о регистрации.

Государственное учреждение — Ярославское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

Администратором страховых взносов по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством с 01 января 2017 года является Федеральная налоговая служба России.


Изменения в уплате страховых взносов с 01.01.2021 года!

В связи с переходом на казначейское обслуживание и систему казначейских платежей с 01.01.2021 года меняются реквизиты по уплате страховых взносов, пени, штрафов, прочих перечислений по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний:

ИНН 7604006689 КПП 760601001 ОКТМО 78701000

Получатель: УФК по Ярославской области (ГУ-Ярославское РО Фонда социального страхования Российской Федерации)

Р/С 03100643000000017100

Банк получателя: Отделение Ярославль Банка России //УФК по Ярославской области г. Ярославль

Казначейский счет: 40102810245370000065

БИК банка: 017888102

Образец заполнения платежного поручения с 01.01.2021.


   КБК    Наименование
   39310202050071000160    Страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
   39310202050072100160    Пени по страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
   39310202050072200160    Проценты по страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
   39310202050073000160    Штрафы по страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний

Код бюджетной классификации для уплаты штрафов по обязательному социальному страхованию, задолженность по которым образовалась ДО 1 января 2020 года:

КБК 39311610125010000140
• за нарушение установленного срока регистрации в качестве страхователя;
• за отказ или непредставление в установленный срок документов и (или) иных сведений, необходимых для осуществления контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов;
• за несоблюдение порядка представления расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам в электронном виде;
• поступления от организаций (должностных лиц) прочих поступлений от денежных взысканий (штрафов), включая штрафы за административные правонарушения, и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемых в бюджет Фонда.
• за несообщение в установленный срок банком в территориальный орган Фонда сведений об открытии или о закрытии счета, об изменении реквизитов счета организации, индивидуального предпринимателя;
• за непредставление банком справок о наличии счетов в банке и (или) об остатках денежных средств на счетах, выписок по операциям на счетах организаций, индивидуальных предпринимателей в территориальный орган Фонда, а также представление справок (выписок), содержащих недостоверные сведения;
• за нарушение банком установленного срока исполнения поручения страхователя о перечислении страховых взносов;
• за неправомерное неисполнение банком в установленный срок поручение страховщика о перечислении страховых взносов, пеней и штрафов, совершение банком действий по созданию ситуации отсутствия денежных средств на счете страхователя, в отношении которых в банке находится поручение страховщика на списание и перечисление средств в бюджет;

Код бюджетной классификации для уплаты штрафов по обязательному социальному страхованию, задолженность по которым образовалась ПОСЛЕ 1 января 2020 года:

КБК 39311607090070000140

• за нарушение установленного срока регистрации в качестве страхователя;
• за отказ или непредставление в установленный срок документов и (или) иных сведений, необходимых для осуществления контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов;
• за несоблюдение порядка представления расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам в электронном виде;
• поступления от организаций (должностных лиц) прочих поступлений от денежных взысканий (штрафов), включая штрафы за административные правонарушения, и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемых в бюджет Фонда.
• за несообщение в установленный срок банком в территориальный орган Фонда сведений об открытии или о закрытии счета, об изменении реквизитов счета организации, индивидуального предпринимателя;
• за непредставление банком справок о наличии счетов в банке и (или) об остатках денежных средств на счетах, выписок по операциям на счетах организаций, индивидуальных предпринимателей в территориальный орган Фонда, а также представление справок (выписок), содержащих недостоверные сведения;
• за нарушение банком установленного срока исполнения поручения страхователя о перечислении страховых взносов;
• за неправомерное неисполнение банком в установленный срок поручение страховщика о перечислении страховых взносов, пеней и штрафов, совершение банком действий по созданию ситуации отсутствия денежных средств на счете страхователя, в отношении которых в банке находится поручение страховщика на списание и перечисление средств в бюджет;

Код бюджетной классификации для уплаты страховых взносов лицами, добровольно вступившими в правоотношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством:

КБК 39311706020076000180 – взносы

Платить ли страховые взносы за иностранных рабочих?

Прежде чем уплачивать страховые взносы за иностранных граждан или отказаться от этого, работодатель должен выяснить, в каком статусе работник находится на территории Российской Федерации.


1.Временно пребывающий


Получать СНИЛС и уплачивать страховые взносы за иностранного работника в статусе «временно пребывающий» необходимо в том случае, если с таким сотрудником заключен трудовой договор или договор гражданско-правового характера.
Взносы с выплат временно пребывающим иностранцам платят только на страховую часть трудовой пенсии независимо от года рождения сотрудника, в соответствии с тем тарифом, по которому уплачивает организация.
Взносы в ФОМС на выплаты в пользу временно пребывающих иностранцев не начисляются, поскольку данная категория граждан не подлежит медицинскому страхованию. Однако взносы на страхование от несчастных случаев и профзаболеваний за таких работников уплачиваются.


2.Временно проживающий


За временно проживающего сотрудника необходимо уплачивать взносы, если с ним заключен как трудовой, так и гражданско-правовой договор. Причем трудовой договор может быть срочным и бессрочным.
Страховые взносы, как и в случае с временно пребывающими гражданами, уплачиваются только на страховую часть пенсии, независимо от года рождения иностранца, в соответствии с тем тарифом, по которому уплачивает организация. Однако взносы в Федеральный Фонд Обязательного Медицинского страхования начисляются в том же порядке, что и для российских граждан.


3.Постоянно проживающий


Постоянно проживающие, или, говоря проще, имеющие вид на жительство граждане приравниваются к российским гражданам. Поэтому все взносы (в ПФР, в ФФОМС) с выплат нужно начислять им так же, как с доходов российских работников. При этом не имеет значения, по какому договору трудится иностранец. Это может быть трудовой (срочный и бессрочный) договор или договор гражданско-правового характера. И в ПФР, естественно, нужно платить взносы и на страховую и на накопительную часть трудовой пенсии (в том случае, если гражданин выбрал формирование накопительной пенсии).


4.Высококвалифицированные иностранные специалисты


С выплат в пользу высококвалифицированных иностранных специалистов страховые взносы не начисляются.

Реквизиты с 01.01.2021 для уплаты страховых взносов по НС

В соответствие с приказом Фонда социального страхования Российской Федерации от 26.08.2020 № 398, с 01.01.2021 изменяются реквизиты при заполнении платежных документов по уплате страховых взносов по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (далее – по НС).

 С 01.01.2021 банковские реквизиты:

ИНН     7710030362

КПП      503201001

БАНК ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ г. Москва

СЧЕТ    03100643000000014800

ЕКС       40102810845370000004

БИК       004525987

ОКТМО   *в соответствии с территорией муниципального образования

Получатель     УФК по Московской области (ГУ- Московское областное РО Фонда социального страхования Российской Федерации)

С 1 января 2021 года Московская область переходит

на «прямые выплаты» пособий

С 1 января 2021 года назначение и выплата страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию застрахованным лицам на всей территории Российской Федерации, в том числе на территории Московской области, будет осуществляться территориальными органами Фонда социального страхования Российской Федерации с использованием механизма прямых выплат (в соответствии со статьей 431 части второй Налогового кодекса Российской Федерации). 

Уплата страховых взносов на обязательное социальное страхование осуществляется в установленном порядке в полном объеме без уменьшения на сумму расходов на выплату обязательного страхового обеспечения по соответствующему виду обязательного социального страхования.

«Прямые выплаты» затрагивают всех граждан, работающих по трудовым договорам, и направлены на защиту прав работников. Новый порядок назначения и выплаты пособий дает гражданам гарантии получения пособия своевременно и в полном объеме, независимо от финансового положения работодателей.

Для застрахованных граждан порядок получения и оформления самого листка нетрудоспособности остается прежним, и документ будет также предоставляться по месту работы. Меняется способ получения выплат по листку нетрудоспособности. Оплата осуществляется непосредственно региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации напрямую.

Застрахованное лицо может выбрать способ получения пособий: либо путем перечисления пособия на банковский счет получателя, либо через организацию федеральной почтовой связи, или иную организацию по заявлению застрахованного лица.

При выборе способа получения «через кредитную организацию» необходимо указать лицевой счет в банке, который должен состоять и 20 знаков и правильный БИК банка.

При заполнении почтового адреса обязательно необходимо указывать индекс и правильный адрес места жительства.

Реквизиты

Квитанции на оплату со штрих-кодом.
Для оплаты по квитанциям со штрих-кодом необходимо перейти по ссылке, выбрать нужный вид квитанции, ввести необходимую информацию и нажать кнопку «напечатать квитанцию»

С 1 января 2021 года новые реквизиты: 

Получатель: УФК по Волгоградской области (ГУ — Волгоградское РО Фонда социального страхования Российской Федерации, л/с 04294048320)

ИНН/КПП 3444050993/344401001

Банк: ОТДЕЛЕНИЕ ВОЛГОГРАД БАНКА РОССИИ//УФК по Волгоградской области г. Волгоград

БИК 011806101

Номер казначейского счета: 03100643000000012900

Номер банковского счета: 40102810445370000021

ОКТМО 18701000 (для г. Волгограда; для г. Волжский и для районов области указывается свой ОКТМО)

КБК 39310202050071000160 – Страховые взносы на ОСС от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний

КБК 39310202050072100160 – Пени на ОСС от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний

КБК 39310202050073000160 – Штрафы на ОСС от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний

КБК 39311607090070000140 – Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед Фондом социального страхования Российской Федерации

КБК 39311601230070000140 – Административные штрафы, установленные Главой 15 Кодекса РФ об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области финансов, налогов и сборов, страхования, рынка ценных бумаг (за исключением штрафов, указанных в пункте 6 статьи 46 БК РФ), выявленные должностными лицами ФСС РФ

КБК 39311706020076000180 – Прочие неналоговые поступления в Фонд социального страхования Российской Федерации (для лиц, добровольно вступивших в правоотношения по ОСС на случай ВНиМ)

КБК 39311704000016000180 – Поступления капитализированных платежей предприятий в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 1998 года N 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации) 

Образец платежного поручения

Основные факты о программе семейной самодостаточности HUD

Департамент жилищного строительства и городского развития (HUD) управляет программой семейной самодостаточности (FSS), чтобы способствовать увеличению доходов и сбережений среди семей, получающих помощь в аренде жилья, финансируемую HUD. [1]

Для достижения этой цели FSS имеет две основные функции: управление делами и услуги финансового коучинга, а также финансовое стимулирование. Участники программы работают с координатором службы FSS, чтобы определить свои финансовые цели и цели, связанные с трудоустройством, включая образование или обучение, и могут получить доступ к ряду вспомогательных услуг, таких как уход за детьми или ремонт кредитов, которые предлагают помощь в достижении их целей.В соответствии с финансовым стимулом семья, которая зарабатывает больше и платит более высокую арендную плату, также получает более высокие платежи на счете условного депонирования, что позволяет им наращивать активы. (Мы объясняем, как работает счет условного депонирования ниже.) Участие в FSS является добровольным и обычно длится до пяти лет с возможным продлением до семи лет.

Программа

FSS отличается от многих других государственных программ, направленных на продвижение работы среди людей с низкими доходами: участие является добровольным, цели в первую очередь ориентированы на клиентов, она поощряет стремление к долгосрочному более высокому заработку посредством образования и профессиональной подготовки, а семьи могут существенно сэкономить без каких-либо дополнительных затрат для них.Эти особенности в сочетании со стабильностью проживания, которую обеспечивает получение федеральной помощи в аренде, предлагают участвующим семьям большие возможности для улучшения своего долгосрочного экономического благосостояния. Программа FSS имеет растущий послужной список успеха. Чтобы полностью реализовать ее потенциал, директивным органам следует побуждать поставщиков жилья предлагать программу и помогать им улучшать ее реализацию, собирать данные об эффективных стратегиях работы с семьями и увеличивать количество участвующих семей.

История программы семейной самодостаточности

Конгресс утвердил программу FSS в 1990 году по предложению администрации Джорджа Буша и тогдашнего секретаря HUD Джека Кемпа. В 1992 году Конгресс пояснил, что от семей не потребуется отказываться от помощи в аренде жилья, когда они достигнут своих целей FSS. Чтобы стимулировать государственные жилищные агентства (PHA) к запуску программ FSS, Конгресс постановил, что любое агентство, получившее финансирование для помощи в аренде нового арендатора или дополнительных единиц государственного жилья, должно было создать программу FSS как минимум для количества семей, равного количеству новых ваучеров или профинансированных единиц.Другие PHA также могут создавать программы FSS. В 1998 году Конгресс изменил этот мандат FSS, в перспективе устранив связь с недавно финансируемой арендной платой. [2]

В последние годы федеральные директивные органы вновь сосредоточили свое внимание на ФСС. В 2014 году Конгресс поручил HUD объединить управление программами FSS для арендаторов государственного жилья и участниками программы Housing Choice Voucher (HCV), а HUD разрешил выпуск семей, получающих любой вид помощи в аренде, в счет PHA, отвечающих минимальному размеру программы FSS. требование.В следующем году Конгресс расширил право на участие в FSS, включив в него семьи, проживающие в частных квартирах, с контрактами на оказание помощи в аренде на основе проектов (PBRA) Раздела 8 с HUD. [3]

После внесения этих законодательных изменений HUD начал уделять больше внимания повышению эффективности программы. Оно выпустило новое руководство и учебные материалы, предоставило техническую помощь и предложило систему оценки результатов, в которой особое внимание уделяется увеличению заработка, количеству выпускников и увеличению числа учащихся. [4] Хотя Конгресс запретил HUD использовать критерии эффективности для определения наград FSS на 2020 год, акцент на успешной реализации отражает обоюдную заинтересованность в потенциале воздействия программы FSS. [5]

В 2018 году Конгресс принял основные поправки к уставу ФСС, которые включают: [6]

  • Создание постоянной политики для руководства распределением финансирования для координаторов FSS, требующей, чтобы агентства соответствовали установленным HUD стандартам эффективности для получения финансирования на продление.
  • Разрешение HUD использовать до 5 процентов финансирования Конгресс ежегодно предоставляет координаторам FSS для создания стимулов для инноваций и поощрения высоких результатов.
  • Сделать в 2015 году расширение права на участие в FSS для семей в подразделениях PBRA постоянным и позволить владельцам собственности PBRA управлять своими собственными программами FSS и получать финансовые вознаграждения FSS или сотрудничать с местным PHA, которое соглашается предоставлять услуги по ведению дел семьям PBRA.
  • Предоставление семьям большей гибкости для выполнения требований «окончания» (завершения) за счет действий любого взрослого члена домохозяйства, а не только за счет найма главы домохозяйства.
  • Позволяет семьям, чей доход превышает 50 процентов среднего дохода по местности (до 80 процентов), продолжать накапливать депозитные сбережения в соответствии с той же политикой, что и другие семьи.

Законодательные изменения не вступят в силу до тех пор, пока HUD не выпустит новые правила для их реализации. HUD опубликовал предлагаемые правила FSS в сентябре 2020 года для реализации закона 2018 года, но эти правила не будут окончательно доработаны до 2021 года. [7]

Какие поставщики жилья имеют право участвовать в FSS?

Любое агентство государственного жилья, которое реализует программу государственного жилья или программу ВПЦ (или обе), или владелец многосемейной недвижимости, имеющий договор о предоставлении помощи в аренде на основе проекта согласно Разделу 8 с HUD, который желает предложить программу FSS семьям, получающим Помощь HUD по аренде может сделать это при условии одобрения HUD. [8] Организация должна представить план действий в HUD с описанием основных политик и процедур, которым она планирует следовать в своей программе FSS, чтобы получить одобрение HUD. Агентства государственного жилищного строительства, которые управляют программами государственного жилья и ВГС, могут разрешить домохозяйствам, участвующим в одной или обеих программах, зарегистрироваться в FSS. [9] До тех пор, пока HUD не введет законодательные изменения 2018 года, арендаторы PBRA могут участвовать в FSS только в том случае, если частные владельцы недвижимости, в которой они проживают («владельцы PBRA»), осуществляют свою собственную программу FSS. [10]

Арендаторы программы помощи в аренде HUD, участвующие в программе FSS

Более 70 000 домохозяйств в настоящее время участвуют в FSS. [11] Большинство этих семей участвуют в программе ВГС, но жители государственного жилья также имеют право на нее. Почти 3 из 4 (74,1 процента) глав этих домохозяйств являются чернокожими или латиноамериканцами / латиноамериканцами. [12]

Около 700 из более чем 3 300 PHA получают финансирование координатора FSS от HUD, хотя дополнительные PHA и относительно небольшое количество владельцев PBRA осуществляют программы FSS без такого финансирования.Как правило, программы FSS, управляемые PHA, ограничены по размеру из-за ограничений на финансирование координаторов услуг, и новым семьям, возможно, придется подождать, чтобы зарегистрироваться, пока другие не покинут программу FSS или не появятся средства для добавления дополнительных координаторов FSS.

Как участие в FSS может принести пользу семьям?

Взрослые, которые хотят повысить свой потенциал заработка или найти более удовлетворительную и стабильную работу, могут извлечь выгоду из требования FSS о том, что они ставят цели [13] и плана их достижения, а также от советов, поощрений и помощи со стороны FSS. координаторы обеспечивают определение доступных услуг.Некоторые из услуг, координируемых в рамках программы, включают: уход за детьми, транспорт, образование, профессиональное обучение, консультации по трудоустройству, финансовую грамотность, лечение от алкогольной и наркотической зависимости и консультации по домовладению. Как правило, услуги предоставляются не владельцем PHA или PBRA, а другими организациями в сообществе.

Участие в ФСС добровольное. Семьи могут выйти из программы в любое время, не рискуя продолжать получать помощь в аренде. Точно так же семьи не рискуют потерять свои дома или субсидии на аренду, если они не соблюдают или не преуспевают в программе FSS. [14] Семьи, успешно завершившие программу FSS, могут продолжать получать помощь в аренде жилья, если они имеют на это финансовое право. Тем не менее, последние данные показывают, что одна треть из тех, кто успешно завершил FSS (или «получил диплом»), отказались от помощи в аренде в течение одного года после завершения, а треть этих семей стали домовладельцами. [15] PHA в демонстрации «Переход на работу» (MTW) ​​могут применять другие правила к своим программам FSS. [16]

Домохозяйства, которые увеличивают свои доходы, участвуя в накоплении средств FSS, которые они могут использовать, с одобрения местного администратора, во время участия для покрытия расходов, связанных с достижением их целей FSS.Обычно такие временные изъятия включают ремонт автомобиля, необходимого для работы, или расходные материалы, необходимые для учебного курса. [17] В году, закончившемся в июне 2019 года, 59 процентов участников FSS накопили сбережения, которые им было разрешено использовать для достижения целей самообеспечения. [18] Домохозяйства с аналогичным доходом редко имеют сбережения на случай чрезвычайных ситуаций. [19]

Если семьи успешно завершают программу, они получают все оставшиеся средства на их счет условного депонирования.Они могут использовать эти средства для любых целей. Средняя экономия более 6000 долларов США [20] может позволить семьям создать чрезвычайный фонд на будущее; погашать долги, тем самым снижая ежемесячные расходы и улучшая свои кредитные рейтинги; или инвестировать в малый бизнес, дом или образование своих детей. В остальном такие возможности для сбережений очень редки для семей с низкими доходами.

Как предложение или расширение программы FSS может принести пользу поставщикам жилья?

Существует серьезное «экономическое обоснование» для поставщиков жилья, предлагающих программы FSS.Хотя государственные жилищные агентства и другие частные владельцы, заключившие с HUD контракты на оказание помощи в аренде на основе проектов, могут иметь разные цели, опыт FSS на сегодняшний день отражает широкий спектр преимуществ, которые могут получить поставщики жилья. Уникальной особенностью программы является то, что федеральное правительство, а не жилищная организация, покрывает расходы по предоставлению финансовых стимулов участникам для увеличения их заработков и накопления сбережений. Другие программы, связанные с работой, которые могут предложить поставщики жилья, не имеют этого практически гарантированного потока финансирования.

Кроме того, имеется федеральное финансирование для покрытия расходов на укомплектование персоналом программы FSS. (См. Раздел о затратах ниже.) Помимо этих покрываемых расходов, есть преимущества от того, что жители улучшают свои финансы, что может помочь участвующим семьям оставаться в хорошей репутации в соответствии с правилами программы, такими как своевременная выплата арендной платы и надлежащее обслуживание квартир. Снижение текучести программ (и единиц) также снижает затраты на прием новых семей. Наконец, успешная программа FSS может улучшить общую производительность PHA, измеряемую HUD. [21]

Более того, успешная программа FSS — это эффективная стратегия связей с общественностью, которая может улучшить отношения с арендаторами и сообществом. Сильная программа FSS с историями успеха того, как FSS помогает семьям выбраться из бедности и реализовать свои финансовые мечты, может значительно укрепить отношения с арендаторами. Точно так же успешная программа FSS может улучшить понимание широкой общественностью и поддержку работы организации в сообществе, а также нанять и удержать владельцев недвижимости, желающих принять жилищные ваучеры.HUD требует от PHA, которые реализуют программы FSS (и поощряют владельцев PBRA), сформировать комитет по координации программы с местными поставщиками услуг и другими общественными организациями. Более прочные и эффективные партнерские отношения могут также сделать больше местных ресурсов доступными для семей, которым они служат.

Выпускники

FSS часто выбирают переход на жилье без помощи (или могут оказаться финансово лишенными права на постоянную жилищную помощь из-за более высоких доходов), предоставляя субсидируемые единицы или ваучеры другим семьям, ожидающим получения жилищной помощи PA для выдачи этим. [22] Если выпускники FSS останутся в программе ВГС, их более высокий заработок сократит расходы на субсидию, потенциально позволяя PHA растягивать существующее финансирование ВГС для выдачи ваучеров семьям в их списках ожидания и тем самым зарабатывать дополнительные административные сборы. Выпускники FSS с более высокими доходами, которые предпочитают оставаться в государственном жилье или в собственности, поддерживаемой PBRA, могут способствовать большему сочетанию доходов в рамках жилищного строительства, что может положительно повлиять на управление имуществом и других жителей.(Снижение стоимости субсидий в этих программах, однако, в значительной степени выгодно федеральному правительству, а не владельцам PHA или PBRA.)

Каковы требования для окончания FSS?

Для выхода из FSS требуется, чтобы глава семьи удовлетворительно выполнил цели, указанные в контракте FSS, к моменту его истечения, а также нашел и сохранил подходящую работу. [23] Кроме того, каждый член семьи должен соблюдать договор аренды и в течение 12 месяцев до завершения программы не получать «социальную помощь». [24] Правила программы определяют эту помощь в узком смысле, включая помощь в рамках Временного пособия для нуждающихся семей (TANF) [25] или государственной или местной программы общей помощи, но исключая дополнительный доход, социальное страхование по инвалидности, Пособия по социальному обеспечению или субсидии по уходу за детьми. Кроме того, члены семьи могут получать пособия в натуральной форме, такие как льготы по программе SNAP (талоны на питание), государственное медицинское страхование, такое как Medicaid, или льготные тарифы на частное страхование в соответствии с Законом о доступном медицинском обслуживании.Семьи, которые не завершили успешно свой контракт FSS в течение пяти лет или до семи лет, если им было предоставлено продление, [26] лишаются всех сбережений на своем счете условного депонирования. Даже если семьи в конечном итоге не получат выгоды от функции сбережений FSS из-за невыполнения требований по окончании учебы при заключении контракта с FSS, они не будут платить арендной платы больше, чем в противном случае потребовалось бы из-за увеличения их доход.

Как рассчитывается депозитная экономия семей?

К семьям, участвующим в программе FSS, применяются те же правила аренды, что и к другим домохозяйствам, получающим помощь от HUD.Как правило, это означает, что семьи платят 30 процентов своего дохода после определенных вычетов («скорректированный доход») в счет арендной платы за квартиру, которую они занимают, и коммунальных расходов, которые не входят в ответственность арендодателя. [27] Если скорректированный доход семьи увеличится, ее требуемый взнос на аренду и коммунальные услуги также увеличится. Иногда, когда семейный заработок увеличивается, она теряет другие доходы, например пособия TANF. Увеличение на чистых арендных платежей семьи из-за увеличения заработанного дохода во время участия семьи в FSS определяет сумму депонированных сбережений, которые семья накапливает. [28] Для участников FSS владелец PHA или PBRA, который управляет семейной арендной помощью, зачисляет сбережения на счет условного депонирования семьи в FSS вместе с процентами с течением времени.

Например, если общий доход семьи от работы составлял 600 долларов в месяц, когда она начинала программу FSS, а в следующем году увеличилась до 1000 долларов в месяц (без компенсации потери нетрудового дохода), ее требуемый взнос на аренду и коммунальные услуги будет увеличиваются на 120 долларов в месяц (30 процентов от увеличения дохода на 400 долларов).Поставщик жилья будет вносить 120 долларов в месяц на депозитный счет FSS семьи. Поскольку увеличение заработка на определяет сумму депозита условного депонирования, семьям особенно выгодно записаться в FSS, когда их заработок ниже, чем они думают, что они могут достичь с течением времени.

Как правило, нет ограничений на сумму сбережений, которые семья может накапливать на счете условного депонирования (за исключением некоторых агентств MTW), однако семьи, доход которых увеличивается до более чем 80 процентов от среднего уровня дохода в их районе для размера их семьи, не накопить любые сбережения на условном депонировании. [29]

Недавние выпускники FSS, получившие сбережения при завершении программы, получили в среднем около 6700 долларов. [30] Важно отметить, что депозитные сбережения FSS не учитываются при определении права на участие или сумм льгот в HUD и других федеральных программах до тех пор, пока они не будут переданы семье, и не являются налогооблагаемым доходом при выплате.

Как оплачиваются расходы на FSS?

Работа с программой FSS влечет за собой два типа затрат: для сотрудников программы и для условных сбережений, которые накапливаются семьями.HUD предоставляет средства для обоих через разные потоки финансирования.

Персонал программы

привлекает семьи к участию в программе и направляет их в развитии и достижении их целей, в том числе путем определения партнерских агентств, которые могут предоставить семьям необходимые им образование, обучение и вспомогательные услуги. Персонал должен хранить данные о встречах семей с персоналом и о деятельности по достижению поставленных ими целей и, в случае несоблюдения, принимать соответствующие меры, чтобы побудить семьи придерживаться своих планов.Если это не удается, участие в FSS прекращается, а накопленные средства условного депонирования аннулируются. Владельцы PHA и PBRA могут нанимать персонал для выполнения этих функций в качестве всех или части своих обязанностей, либо они могут заключить договор с государственным или частным учреждением для выполнения этих задач.

Ежегодно Конгресс предоставляет финансирование координаторам FSS в рамках ежегодного законопроекта о финансировании HUD. Изменения в законодательстве FSS 2018 сделали владельцев PBRA, помимо PHA, правом на получение грантов финансирования FSS.В уставе 2018 года также указано, что финансирование координатора FSS должно быть приоритетным, в первую очередь, для затрат на продление существующих программ, которые соответствуют стандартам эффективности, а во-вторых, для нового или дополнительного финансирования координатора, поэтому для нового PBRA или PHA, вероятно, потребуется увеличение ассигнований сверх текущего базового уровня. программы для получения финансирования. Владельцы PBRA также могут использовать избыточные остатки за предыдущие годы («счета остаточных поступлений»), если у них есть такие средства, для оплаты координации FSS. Если владелец PHA или PBRA не имеет достаточных федеральных средств для поддержки адекватного штата сотрудников FSS для того числа семей, которое они хотели бы записать в FSS, они могут получить для этой цели частное финансирование.В качестве альтернативы они могут сотрудничать с другой, отдельно финансируемой организацией для оказания услуг резидентам, например, с агентством, которое администрирует местную программу TANF.

Источник средств, депонируемых на депозитных депозитных счетах семьи, зависит от того, какой вид помощи в аренде получает семья. Для семей, участвующих в программе ВГС, средства, которые PHA получают для выплаты жилищной помощи (средства HAP) домовладельцам, используются для условного депонирования. Фактически, средства HAP, помогающие семье FSS, равны той же сумме, как если бы семья не увеличивала свои доходы, участвуя в FSS. [31] Аналогичным образом HUD выплачивает владельцам PBRA средства помощи в аренде в размере разницы между утвержденной арендной платой и взносом семьи, а также депозитный депозит. Для семей, участвующих в программе государственного жилья, сумма операционных фондов государственного жилья, получаемых АГЖС, корректируется с учетом обязательств FSS по условному депонированию, но корректировка откладывается и может быть недостаточной, если Конгресс не предоставит полное финансирование для операционных субсидий. [32] Любая нехватка федерального финансирования помощи в аренде для этих программ не влияет на обязанность владельцев PHA или PBRA вносить причитающиеся депозиты условного депонирования. [33]

Насколько эффективна FSS?

Данные, собранные HUD, а также индивидуальными жилищными агентствами, показывают существенный прирост доходов и уровень сбережений семей в FSS, особенно тех, кто заканчивает программу.

За десятилетний период с 2007 по 2016 год почти 37 000 домохозяйств закончили программу FSS, администрируемую местным PHA. Согласно данным HUD, эти выпускники увеличили свой доход в среднем на 80 процентов за время участия в FSS (с 14 706 долларов США при поступлении в FSS до 26 586 долларов США при окончании учебы).Выпускники получили в среднем 6270 долларов в виде условного депонирования для использования по своему желанию. При более высоких доходах и некоторой финансовой подушке более трети (37 процентов) отказались от жилищной помощи в течение года после окончания учебы, а некоторые (15 процентов) стали домовладельцами. [34]

Хотя увеличение дохода на 80 процентов примерно за пять лет (типичный предел для участия) является значительным, менее половины зачисленных обычно остаются в программе, достигают своих целей и удовлетворяют другим требованиям для завершения обучения. [35] Это поднимает вопрос о том, какие аспекты программы, здоровье или другие личные осложнения удерживают так много семей, которые вызвались добровольцами в FSS, от получения аналогичного прироста дохода или завершения программы. Хотя на данный момент мало доказательств того, что участие в FSS является причинным фактором существенного увеличения доходов выпускников FSS, участие в FSS действительно позволило этим домохозяйствам отложить часть своего увеличенного дохода и накопить сбережения вместо того, чтобы просто платить больше за аренду в качестве у них бы без программы.

Анекдотические истории о том, как участие в FSS помогло отдельным семьям, также указывают на полезность процесса постановки целей, помощь и поддержку, которые кейс-менеджеры или тренеры предоставляют семьям, а также на доступ семей к услугам через FSS. Однако, в какой степени участие в FSS могло привести к увеличению образования и заработка , нельзя окончательно продемонстрировать без оценки случайного распределения, которая сравнивает результаты семей, участвующих в FSS, с аналогичными семьями, которые вызвались добровольно, но не были отобраны для участия.Однако без FSS маловероятно, что семьи с низким доходом смогли бы сэкономить тысячи долларов, платя больше за аренду из-за более высоких заработков.

Чтобы определить значение, которое программа FSS имеет в различных результатах для участвующих семей, в 2012 году HUD поручил MDRC провести первую национальную рандомизированную контролируемую оценку. Окончательные результаты будут доступны только в конце 2021 или в начале 2022 года. Первоначальные результаты по реализации программы и ее эффектам в первые 18-24 месяцев после того, как семьи, зарегистрированные в программе (или были отобраны для контрольной группы), указывают на то, что FSS расширило участие в программе. спектр услуг, связанных с трудоустройством, на статистически значимые 13 процентных пунктов по сравнению с контрольной группой, особенно услуги, связанные с поиском работы, помощью по окончании трудовой деятельности, финансовым обеспечением и подготовкой к домовладению.В 18-месячном опросе 41 процент членов группы FSS сообщили, что они работали полный рабочий день, а не неполный рабочий день, по сравнению с 37 процентами контрольной группы (статистически значимый результат), хотя между двумя группами не было значительных различий. от того, работал ли глава семьи или сколько он зарабатывал. [36] 18 PHA в исследовании MDRC (в семи штатах) используют программы FSS разного размера, которые существенно различаются подходами к ведению пациентов, размером рабочей нагрузки и предоставлением услуг.Последующий анализ позволит выяснить, влияют ли различия между PHA или их программами FSS на результаты семей.

Есть некоторые свидетельства того, что вариации программы могут существенно повлиять на результаты. В квазиэкспериментальном исследовании программы FSS, сфокусированной на финансовых возможностях, управляемой некоммерческой организацией Compass Working Capital в партнерстве с двумя PHA Массачусетса, Abt Associates обнаружила, что после среднего участия в FSS около трех лет Compass FSS в среднем оказал большое влияние. годовой доход домохозяйства (увеличение на 6 305 долларов США) и получение пособий TANF (уменьшение на 496 долларов США) по сравнению с сопоставимой группой сравнения.Участники Compass FSS также отметили улучшение показателей кредитоспособности и долга, которые значительно превысили контрольные показатели, рассчитанные на основе данных кредитного бюро. [37] Хотя модель Compass FSS дороже, чем традиционные программы FSS, Abt Associates обнаружила, что сокращение расходов на общественные пособия в значительной степени компенсирует затраты на программу, и что программа привела к очень большим чистым выгодам для участников по сравнению с они участвовали в течение пяти лет или меньше, без учета будущих доходов. [38]

Базовая оценка деятельности PHA по внедрению FSS, проведенная

HUD за 2018 год, указывает на то, что есть существенные возможности для улучшения. Недавнее внимание HUD к работе FSS, в сочетании с доступностью новых руководств и других учебных материалов и технической помощью, может побудить и помочь большему количеству агентств в реализации программ FSS, которые приведут к более высокому проценту выпускников и лучшим результатам для большего числа семей.

Какие изменения могут произойти в программе ФСС?

Конгресс

поручил HUD доработать нормативные акты к маю 2019 года для реализации законодательных изменений 2018 года в программе FSS.HUD предложило новые правила в сентябре 2020 года, [39] , и после рассмотрения комментариев общественности завершит нормативные изменения в 2021 году. Эти изменения в политике дают HUD возможность создать стимулы для местных программ по улучшению результатов для семей путем обновления финансирования координаторов FSS с учетом показателей эффективности и предоставления HUD возможности использовать до 5 процентов такого финансирования для создания других вознаграждений за высокую производительность и для поощрения инноваций. Предстоящие отчеты о текущей оценке FSS могут дать представление об эффективных местных политиках и практике.

Помимо привлечения внимания к местным программам, внесение законодательных изменений 2018 г., вероятно, позволит большему количеству семей, участвующих в программе «Помощь в аренде на основе проектов» Раздела 8, участвовать в FSS. Новые правила обеспечат стабильную правовую основу, которая может побудить большее количество владельцев PBRA предлагать программы FSS и дать им возможность сотрудничать с местными PHA вместо создания отдельных программ. Если Конгресс согласится с предложением HUD в своем бюджетном запросе на 2021 финансовый год, чтобы позволить владельцам PBRA претендовать на финансирование координатора FSS, у большего числа владельцев будут средства для реализации своих собственных программ.

PHA также с большей вероятностью будут инициировать или расширять свои программы FSS, если Конгресс предоставит дополнительное финансирование для координаторов новых или расширенных программ. HUD предложил небольшое увеличение финансирования для этой цели, но заинтересованные стороны призвали Конгресс предоставить большее увеличение.

Обновления правил также могут позволить расширить более амбициозные стратегии, такие как автоматическая регистрация или модель отказа от участия в FSS, которая была опробована в недавнем пилотном проекте. [40] Сторонники этого подхода предвидят будущее, в котором механизм сбережений в рамках FSS станет стандартным компонентом жилищной помощи. Помимо использования потенциала FSS в качестве программы наращивания активов, критически важным для этого расширения будет позволить семьям определять для себя правильные цели, которые могут быть больше сосредоточены на выплате долга, накоплении сбережений и улучшении кредитных рейтингов, а не на занятости. связанные навыки.

Заключение

Поскольку разработчики политики рассматривают возможность существенного увеличения федеральных программ помощи в аренде жилья (и их сторонники настаивают на этом), им следует усилить FSS, который дополняет федеральные программы помощи в аренде жилья, чтобы обслуживать большее количество семей и помогать им увеличивать доходы и сбережения.Понятно, что вклад семьи в квартплату увеличивается по мере увеличения их дохода, но это также затрудняет семьям экономию денег по мере увеличения их дохода. FSS — это шаг к решению этой проблемы, и, поскольку значительный процент участников FSS — чернокожие или латиноамериканцы, его можно развивать и улучшать как стратегию, специально предназначенную для увеличения сбережений и доходов цветных людей.

Pay & Benefits

Преимущества

Всего наград

Играть критически важную роль в обеспечении безопасности и эффективности авиаперелетов и получать исключительные льготы, необычные программы трудовой жизни, отличные возможности для образования и конкурентоспособные зарплаты.Наша плата за программы повышения эффективности и надежный федеральный пакет льгот конкурируют и часто превосходят те, которые предлагаются в частном секторе.

Следующие общие вознаграждения предлагаются всем сотрудникам FAA , включая:

Компенсация

FAA предлагает различные тарифные планы с оплатой за производительность и гибкие широкие диапазоны оплаты, которые обеспечивают:

  • Конкурентоспособная заработная плата, предназначенная для поощрения образования, опыта и достижений
  • Возможность получать ежегодное повышение заработной платы в зависимости от результатов работы, а не только от продолжительности жизни
  • Уникальная возможность для менеджеров получать ежегодные поощрительные выплаты, основанные на результатах работы отдельных сотрудников и агентств
  • Поощрение на основе результатов, денежные вознаграждения и отгулы

Развитие талантов

Как сотрудник FAA , вы будете иметь доступ к постоянным возможностям для обучения, личного и профессионального роста, улучшения вашей команды и развития других. FAA сотрудников могут выбирать из множества возможностей профессионального роста, в том числе:

  • Обучение на месте
  • Интернет-курсы
  • Экспертное наставничество
  • Индивидуальные планы развития
  • Развитие лидерства
  • Программы обучения менеджменту

Льготы и WorkLife

Мы не только предлагаем комплексные льготы и программы трудовой жизни для обеспечения вашего будущего и баланса между вашими повседневными потребностями, но также предоставляем вам отличные услуги по управлению этими программами через наш Центр управления льготами.

Выход на пенсию (Обеспечение вашего будущего)

  • Thrift Savings Plan ( TSP ) с немедленным переходом на FAA match
  • FERS Пенсионный план

Пособия по охране здоровья и социальному обеспечению

  • Страхование здоровья федеральных служащих ( FEHB )
  • Преимущества для стоматологии и зрения
  • Счета с гибкими расходами
  • Страхование жизни
  • Страхование длительного ухода

Оплачиваемый отпуск

  • Минимальный оплачиваемый выходной: 23 дня (отпуск: 10 дней в году; отпуск: 13-26 дней в год, в зависимости от стажа работы)
  • Отпуск по болезни накапливается 13 дней в году

WorkLife:

  • Альтернативный график работы
  • Телеработа
  • Программа для кормящих матерей
  • Программа добровольного перевода в отпуск
  • Субсидия по уходу за детьми
  • Программа помощи сотрудникам
  • предлагает:
    • Консультации по уходу за собой и пожилыми людьми
    • Услуги консьержа
    • Проблемы здоровья и хорошего самочувствия
    • Юридические и финансовые услуги
    • Услуги программы по уходу за детьми: Свяжитесь с менеджером национальной программы по уходу за детьми FAA по телефону 202-267-7995 для получения информации и соответствия требованиям.
    • Инструменты поддержки для менеджеров
    • Обучение на выезде

Другие льготы:

В зависимости от местоположения вашего офиса доступны некоторые из перечисленных ниже удобств.

  • Медицинское отделение на месте для оказания неотложной медицинской помощи, прививок от гриппа, профилактических осмотров и др.
  • Медицинские семинары на месте и ярмарки для сотрудников
  • Детские сады на территории
  • Физические упражнения на месте
  • Раздевалки на территории
  • Транспортные субсидии
  • Кафетерий с полным спектром услуг

Федеральные льготы

Как федеральный служащий, в зависимости от типа назначения, вы получите пакет льгот, который не уступает, если не превосходит те, которые предлагаются в частном секторе.Он включает в себя различные варианты страхования, выхода на пенсию, отпуска и гибкие варианты расходов для сотрудников и их семей. Комплексный пакет разработан, чтобы предоставить сотрудникам инструменты и уход, которые им необходимы, чтобы быть счастливыми и здоровыми на работе и дома.

Федеральные льготы включают:

Медицинское страхование
В зависимости от типа назначения сотрудники могут зарегистрироваться в одном из нескольких планов медицинского страхования, которые соответствуют вашим медицинским потребностям, при этом федеральное правительство вносит примерно 60-75 процентов страховых взносов.Также доступны страхование зубов и зрения, гибкие счета расходов и долгосрочное медицинское обслуживание.
Страхование жизни
Групповое страхование жизни федеральных служащих ( FEGLI ) защищает вашу семью от финансовых трудностей в случае вашей смерти. В зависимости от назначения сотрудникам, поступающим на Федеральную службу, автоматически предоставляется базовая страховка. Также доступно страхование жизни для вашего супруга и детей-иждивенцев.
Праздники и отпуск
федеральных служащих получают 10 дней оплачиваемого отпуска, а также ежегодный отпуск, семейный отпуск, отпуск по болезни и многое другое.
Узнайте больше о федеральных льготах в области здравоохранения.
Выход на пенсию
Если вы впервые наняты на покрываемую должность в федеральном правительстве после 31 декабря 1986 г., вы будете находиться в системе пенсионного обеспечения федеральных служащих ( FERS ).Размер вашего взноса зависит от того, когда вы впервые будете приняты на работу.

FERS — пенсионный план, предусматривающий выплаты из трех различных источников:

Важно : Ваш вклад в FERS зависит от того, когда вы впервые приняты на работу. Если вы впервые приняты на работу в федеральное правительство после 31 декабря 2013 года, ваша пенсионная система будет составлять FERS FRAE , а ваш взнос — 4.4% (4,9% для авиадиспетчеров) от вашей зарплаты.

Узнайте больше о федеральной пенсии.

Преимущества WorkLife

Обеспечение того, чтобы наши сотрудники находили правильный баланс между работой и всем остальным в жизни, является важной целью для FAA . Если вы справляетесь со стрессом, связанным с работой, и нуждаетесь в консультации, или ищете услуги по уходу за ребенком, мы работаем, чтобы предоставить вам решение. Помощь доступна для всех сотрудников FAA через наши решения WorkLife, которые включают следующие преимущества:

Персональная консультация
Программа помощи сотрудникам ( EAP ) ставит сотрудников, которые сталкиваются с проблемами или проблемами (стресс и беспокойство, перемены, проблемы в браке или отношениях и т. Д.)) в контакте с сетью лицензированных и опытных консультантов. Услуга уже оплачена FAA и включает до восьми конфиденциальных консультаций.
Услуги по уходу за престарелыми
Помогает сотрудникам, у которых есть пожилые родители или родственники, связаться с квалифицированным специалистом по гериатрии, который может оценить состояние родственника и порекомендовать надлежащий уход.
Консьерж-услуги
Позволяет сотрудникам связаться с консультантом, который может помочь им во всем, от планирования переезда до поиска врача в их районе.
Здоровье и благополучие
Healthyroads, Программа здоровья и благополучия FAA , предоставляет сотрудникам инструменты, средства планирования и другие ресурсы, которые помогут во всем, от потери веса до отказа от курения и простого поддержания хорошего общего состояния здоровья.
Юридические и финансовые услуги
Предоставляет личную юридическую и финансовую помощь от обученных профессионалов, а также доступ ко многим онлайн-инструментам и ресурсам.
Услуги по уходу за детьми
Помогает сотрудникам найти программы и услуги, которые помогут решить различные проблемы, связанные с детьми, от поиска базовых услуг по уходу за ребенком до управления процессом усыновления и воспитания подростка. Предоставляет субсидию по уходу за ребенком для сотрудников, соответствующих требованиям.
Инструменты поддержки для менеджеров
Помогает менеджерам мотивировать сотрудников, анализировать производительность, обеспечивать производительность и решать другие вопросы, связанные с работой, посредством беспристрастной помощи.
Телеработа
Сотрудники могут изучить варианты выполнения своих обязанностей на альтернативном рабочем месте.

Оплатить

FAA не регулируется системой оплаты по Общему графику ( GS ). Вместо этого зарплаты для сотрудников FAA разделены на шесть различных планов оплаты, определяемых вашей категорией работы и уровнем опыта. Тарифные планы следующие:

Основной компенсационный план ( FV )
План «вознаграждения за результативность», который признает, поощряет и поощряет индивидуальный вклад и успех организации.Вам назначается диапазон заработной платы в зависимости от вашей категории работы и уровня ответственности за вашу должность. Большинство сотрудников FAA находятся на основных компенсационных планах.
План компенсации за воздушное движение ( AT )
Компенсационный план AT охватывает:

Специалисты по управлению воздушным движением ( ATCS ) и координаторы / специалисты по управлению движением ( TMC / TMS ).

Менеджеры по воздушному движению, супервайзеры, сотрудники по эксплуатации и поддержке, а также другой персонал.

Специалисты по летной службе.
Исполнительный компенсационный план ( EV )
Относится к должностным лицам, руководителям и старшим специалистам, которые являются частью исполнительной системы FAA ( FAAES ).
FG План оплаты
Аналогично Федеральному общему списку ( GS ) применяется в основном к наемным работникам, должности которых еще не преобразованы в Основной план вознаграждения.
FW План оплаты
Аналогично федеральной системе оплаты труда ( WG , WL , WS ), распространяется на сотрудников, получающих почасовую оплату.

В дополнение к этим конкурентоспособным базовым окладам мы также предлагаем оплату по месту жительства и надбавку за проживание за пределами страны, которые зависят от вашего географического положения и отражают относительную стоимость рабочей силы по всей стране.

Работает здесь

Работа в FAA дает уникальную возможность сделать карьеру, в которой ваше влияние достигнет не только всей авиационной отрасли, но и всего мира.

Подробнее о работе здесь

Последнее изменение страницы:

CFR Services Online — Работодатели и услуги FSS

Работодатели могут выполнять все свои налоговые обязательства, не выходя из дома или офиса. Ежемесячные выплаты взносов на социальное обеспечение и налога в ФСС, удерживаемые из заработной платы и заработной платы их сотрудников, могут производиться вместе с онлайн-заполнением (FS5).Отчеты о доходах сотрудников на конец года (FS3 и FS7) также могут быть заполнены онлайн либо через веб-форму, либо через приложение для работы с электронными таблицами с рабочего стола работодателя.

Комиссар по доходам призывает работодателей использовать онлайн-сервис для получения следующих преимуществ:

• Нет необходимости звонить лично в отдел.
• Проверка в режиме онлайн гарантирует, что представленные данные не содержат ошибок.
• Правильные представления подтверждаются в режиме онлайн. Выручка
• Платежи всегда доступны для просмотра не только после подачи данных FS7 и FS3.
• Работодатели могут проверять файлы FSS на соответствие всем проверкам через свой аутентифицированный доступ
• Электронная таблица FSS действует как интерфейс между платежной ведомостью и веб-сайт Уполномоченного по доходам, где работодатель может:


◦Защищенно войдите (с помощью цифрового сертификата) на веб-сайт Уполномоченного по доходам
◦Персонализируйте электронную таблицу с регистрационной информацией (номер PE, имя, адрес и т. Д.)
◦Загрузите файлы FSS и SSC, созданные расчет заработной платы за просмотр и, возможно, изменение данных.Если номер
PE имеет более одного файла, их можно объединить с помощью электронной таблицы.
◦Проверьте и отправьте информацию на конец года на веб-сайте Уполномоченного по доходам.
◦Получите соответствующие отзывы (ошибки, подтверждения, информация о платежах) обратно в) таблицу
.

Работодатели, которые намереваются использовать эту онлайн-услугу, требуют аутентификации e-ID и могут запросить доступ через CFR03. Работодатели могут по своему выбору поручить подачу документов FSS на конец года доверенному лицу или зарегистрированному налоговому практику.Доступ к доверенному лицу, которое не является зарегистрированным практикующим специалистом, должен быть предоставлен через CFR03; с другой стороны, доступ к услугам зарегистрированному практикующему специалисту должен быть предоставлен через CFR02.

Более подробную информацию об онлайн-сервисах CFR и о том, как зарегистрироваться для онлайн-сервисов FSS, можно найти здесь.

Спецификации электронной регистрации — это руководство, которое носит более технический характер и предназначено для разработчиков программного обеспечения для расчета заработной платы, от которых может потребоваться предоставление возможности электронной регистрации своим клиентам.

Презентация Power-Point о том, как отправлять данные FSS


Нажмите здесь, чтобы узнать больше >>>>

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться >>>>

Нажмите здесь, чтобы оплатить формы FS5 >>>>



Канада — Прочие налоги и сборы

Существуют ли в Канаде налоги на дарение, богатство, наследство и / или наследство?

В Канаде нет налога на дарение.Однако может возникнуть налог на прибыль, поскольку переданные в дар активы учитываются как выбывающие по справедливой рыночной стоимости. Есть определенные исключения для подарков супругу.

Также необходимо учитывать правила, относящиеся к разделу дохода. При определенных обстоятельствах, если подаренный объект является активом, приносящим доход, или используется для покупки актива, приносящего доход, доход возвращается налогоплательщику. Как правило, это касается подарков супругу и несовершеннолетним детям и ссуд под низкие проценты для лиц, не занимающихся коммерческой деятельностью.

В Канаде не взимается федеральный или провинциальный налог на недвижимость или налог на наследство. Тем не менее, если резидент Канады накопил прирост капитала или убытки, они будут реализованы в случае смерти. Для целей налога на прибыль считается, что физическое лицо реализовало основную собственность по справедливой рыночной стоимости на дату смерти. Может возникнуть налогооблагаемый прирост капитала, но существуют положения, позволяющие пережившему супругу или другим указанным бенефициарам унаследовать первоначальную базу затрат и, таким образом, отсрочить признание прибыли.Для получения этого результата требуется соответствующее планирование.

Физические лица-нерезиденты могут облагаться канадским налогом в случае смерти в той мере, в какой они владеют налогооблагаемой канадской собственностью (TCP). Наиболее распространенными типами TCP, на которые влияет предполагаемая предрасположенность к смерти, являются канадская недвижимость и акции частной корпорации, владеющей недвижимостью в Канаде.

В Канаде нет налога на богатство.

Несмотря на то, что налог на наследство или наследство как таковой отсутствует, многие провинции взимают плату за завещание, чтобы подтвердить завещание умершего и подтвердить полномочия исполнителя наследства или, если завещания не существует, распределяют активы наследственного имущества в соответствии с провинциальным семейным законодательством.Плата за завещание обычно применяется к справедливой рыночной стоимости активов, передаваемых по завещанию.

Существуют возможности планирования, позволяющие минимизировать налог за счет совместного владения, трастов, назначения бенефициаров и других средств.

1.2 Что такое ФСС?

Программа семейной самодостаточности, широко известная как FSS, помогает семьям увеличивать свои доходы и создавать финансовые возможности и активы.

Программа ФСС обслуживает:

  • Семьи, участвующие в программе «Выбор жилья»
  • Семьи, проживающие в государственном жилье
  • Семьи, проживающие в многоквартирных домах с поддержкой HUD

FSS — это добровольная программа для семей; семья может выбирать, участвовать в ней или нет. Некоторые PHA должны предлагать программу FSS для выполнения мандата, связанного с получением ими жилищной помощи в предыдущие десятилетия, в то время как другие запускают программу добровольно.Владельцы многоквартирных домов при поддержке HUD могут выбирать, участвовать или нет.

Как поясняется в этом видео, основная цель FSS — помочь участникам добиться прогресса в достижении экономической безопасности.

ФСС © 2017 | Министерство жилищного строительства и городского развития США

FSS достигает этой цели, помогая семьям увеличивать свои доходы и создавать активы и финансовые возможности.Этот тренинг разработан, чтобы помочь программам FSS в достижении этих результатов.

Программа FSS направлена ​​на то, чтобы помочь участникам добиться ощутимого прогресса на пути к экономической безопасности, чтобы они больше не нуждались в программах социального обеспечения, меньше зависели от помощи в аренде жилья и могли лучше достигать поставленных ими целей и планировать будущее.

Как поясняется в этом видео, HUD не требует от участников покидать субсидированное жилье для успешного завершения программы FSS.

  1. Финансовый стимул для участников к увеличению своих доходов в виде депонированного сберегательного счета, который увеличивается по мере увеличения доходов жителей.

    Счет условного депонирования помогает участникам накапливать сбережения, которые они могут использовать для улучшения качества жизни и достижения своих личных целей. Фонды условного депонирования также могут помочь участникам оплачивать ключевые услуги, такие как ремонт автомобилей или обучение трудоустройству, которые могут потребоваться им для достижения своих целей.

    И

  2. Управление делами или коучинг, чтобы помочь семьям получить доступ к услугам, которые могут им понадобиться для преодоления препятствий на пути к трудоустройству, укрепления их финансовых возможностей и решения других проблем, мешающих им достичь своих целей.

Счет условного депонирования FSS — это сберегательный счет, который PHA или владелец ведет от имени участника FSS. По мере увеличения доходов участники накапливают сбережения на счете условного депонирования.

Семьи, получившие ваучер на выбор жилья или проживающие в государственном жилье или многоквартирном жилом доме с проектным контрактом по Разделу 8, обычно платят арендную плату, исходя из процента от своего дохода. Когда доход семьи увеличивается, сумма, которую семья должна платить за аренду, также увеличивается. Одним из больших преимуществ участия в FSS является возможность вернуть часть увеличенной арендной платы через счет условного депонирования.

Депозиты на счет условного депонирования FSS происходят, когда семейный доход участника FSS увеличивается и приводит к увеличению арендной платы.Как правило, когда это происходит, АГЖС / владелец вносит сумму, равную увеличению арендной платы семьи из-за увеличения доходов, на счет условного депонирования FSS. Таким образом, счет условного депонирования позволяет участникам FSS со временем накапливать сбережения.

Посмотрите это видео, чтобы получить общее подробное объяснение того, как работает условное депонирование, и преимущества наличия счета условного депонирования.

Для получения более подробной информации о расчетах условного депонирования см. Таблицу кредита условного депонирования FSS и 24 CFR §984.305 (б).

После того, как семья успешно выйдет из FSS, она сможет получить доступ к депозитным фондам и использовать их для любых целей. Требования для получения диплома обсуждаются далее в этом разделе.

Программы

FSS могут также разрешать некоторые более ранние выплаты для определенных целей. Эти так называемые «промежуточные выплаты» условного депонирования обсуждаются в главе 5.

Для достижения своих индивидуальных целей многим участникам потребуется доступ к услугам и образовательным программам.HUD не финансирует услуги для участников FSS. Вместо этого HUD финансирует координаторов программ FSS, которые работают в тесном сотрудничестве с участниками FSS, чтобы помочь им получить доступ к услугам, доступным в сообществе — функция, известная как координация услуг (см. Иллюстрацию). Координаторы программы FSS также оценивают потребности участников FSS (или направляют специалистов для специализированной оценки, связанной со здоровьем, образованием, семейной динамикой и другими вопросами), помогают участникам ставить цели и оказывают постоянную поддержку и поддержку, чтобы помочь участникам в достижении их целей.Руководство о роли координаторов программы FSS в поддержке участников FSS, которую иногда называют «ведением дел» или «коучингом», представлено в главе 2.

Общие услуги, которые могут понадобиться некоторым участникам FSS для достижения своих целей, включают (щелкните стрелки, чтобы развернуть содержание):

Важной особенностью программы FSS является установление каждым участником набора целей, которых они стремятся достичь в программе.Чтобы выйти из FSS и получить средства на свой счет условного депонирования, участники FSS должны установить и достичь этих целей.

Хотя участники FSS могут устанавливать дополнительные цели, все участники FSS должны как минимум согласиться работать над достижением следующих двух целей:

  1. Для того, чтобы все члены домохозяйства стали независимыми от материальной помощи по федеральным программам или программам социального обеспечения штата в течение как минимум 12 месяцев.

    Требование распространяется только на текущую денежную помощь.Продовольственные талоны, Medicaid или краткосрочные единовременные выплаты не включены.

  2. Глава семьи ищет и сохраняет подходящую работу.

PHA несут ответственность за определение того, что квалифицируется как подходящая работа, «на основе навыков, образования и профессиональной подготовки лица, которое было назначено главой семьи FSS, и на основе имеющихся возможностей трудоустройства в пределах юрисдикции, обслуживаемой PHA. .”

24 Свода федеральных правил, §984.303 (b) (4) (iii).

Помимо двух основных целей, жители могут и должны определять другие цели.

У

участников FSS есть пять лет для достижения своих целей, но они могут завершить программу раньше, если они достигли своих целей. Если жильцам нужно больше времени для полного достижения своих целей, они могут запросить продление до двух лет по уважительной причине.

«Хорошая причина» означает «обстоятельства, не зависящие от семьи FSS, как это определено PHA, например, серьезное заболевание или вынужденная потеря работы.24 Свода федеральных правил, §984.303 (d)

Программа семейной самодостаточности дает множество преимуществ жителям и вашей организации. Щелкайте стрелки, чтобы развернуть содержимое.

Послушайте в этом видеоролике других координаторов и администраторов программы о многих преимуществах программы FSS.

<>

Назад
Наверх

Как воспользоваться благотворительной налоговой льготой штата Аризона

Если вы никогда не подавали заявку на получение благотворительной налоговой льготы в Аризоне, вы упускаете возможность решить, куда уходят ваши налоговые доллары, — и это вам ничего не стоит.

В пожертвовании на благотворительность в Аризоне нет недостатков, потому что каждый доллар, который вы отдаете на благотворительность, вернется к вам, когда вы подадите налоговую декларацию штата Аризона. Это часть специальной программы, предлагаемой штатом Аризона для поощрения жителей делать пожертвования в местные благотворительные организации.

Денежные пожертвования от частных лиц — это буквально то, что держит свет. Хотя большая часть нашего финансирования поступает за счет грантов, все эти деньги связаны с определенными условиями — они предназначены специально для компьютеров, или для профессионального обучения, или для детского питания.Но наши повседневные потребности не так уж и привлекательны — электрические лампочки, туалетная бумага, электричество … жизненно необходимые для работы приюта финансируются за счет безусловных пожертвований граждан, и мы не можем функционировать без них.

Что такое программа налоговых льгот в Аризоне?

Хотите верьте, хотите нет, но Аризона — один из лучших штатов в стране, когда речь идет о налоговых льготах на благотворительность.

То, что раньше называлось «Налоговая льгота для работающих бедных в Аризоне», теперь называется «Аризонская благотворительная налоговая льгота», и хотя юридический жаргон в законе может показаться устрашающим, на самом деле запросить налоговую льготу на благотворительность очень легко.

Проще говоря, программа налогообложения доллар за доллар в Аризоне возмещает вам, доллар за доллар, деньги, которые вы жертвуете определенным благотворительным организациям штата Аризона.

Если вы пожертвуете 400 долларов в благотворительную организацию штата, штат Аризона, штат Аризона вычтет эти 400 долларов из вашего окончательного налогового счета. Это означает, что если ваш налоговый счет штата за год составляет 500 долларов, но вы пожертвовали 400 долларов компании Flagstaff Shelter Services, вам нужно будет заплатить только 100 долларов в виде налога штата Аризона. Если ваш налоговый счет штата за год составляет 500 долларов, и вы не жертвовали деньги на благотворительность, вам придется заплатить 500 долларов в виде налога штата Аризона.В любом случае ваш кошелек на 500 долларов легче, но если вы пожертвовали деньги, вам нужно решить для себя, куда их большая часть идет.

Это беспроигрышный вариант, и он вам ничего не стоит, поскольку в противном случае вы бы платили ту же сумму в виде налогов — вы просто не могли бы напрямую сказать, какая организация получила их.

Так в чем же загвоздка?

Нет никакого подвоха, только лимит налоговой скидки в Аризоне. Супружеская пара, подающая совместную заявку, может получить кредит в размере до 800 долларов, перечисленных в категорию квалифицированных благотворительных организаций (QCO).Это означает, что вы можете пожертвовать 800 долларов QCO, например Flagstaff Shelter Services, или 100 долларов каждому из восьми различных QCO, или 5 долларов каждому из 160 QCO… вы поняли.

Конечно, вы можете пожертвовать больше, но вы получите кредит только на 800 долларов, если вы подаете совместно, или на 400 долларов, если вы подаете отдельно.

Насколько это успешно? Департамент доходов штата Аризона сообщает, что более 165000 жителей Аризоны внесли более 68,5 млн долларов в квалифицированные благотворительные организации в 2017 налоговом году.Это число больше, чем в предыдущем году, и мы ожидаем, что оно будет еще выше, когда будут опубликованы данные за 2018 год.

Как работает налоговый кредит Аризоны?

QCO — это лишь одна из пяти категорий некоммерческих организаций по налоговым льготам штата Аризона, каждая из которых является отдельной, поэтому вы можете требовать максимальную сумму во всех пяти категориях. Это отлично подходит для благотворительных организаций, потому что это означает, что вы можете пожертвовать максимальную сумму в приют для бездомных, а также пожертвовать максимальную сумму группе приемных родителей, а также максимальную сумму школе вашего ребенка.

Налоговые льготы Аризоны благотворительные организации

Вы можете часто слышать термин «соответствующая благотворительная организация» или «QCO». Какие благотворительные организации соответствуют критериям Аризоны? QCO является крупнейшей из пяти категорий для благотворительных налоговых льгот штата Аризона. Категории:

Соответствующие критериям благотворительные организации (QCO) — Эта категория охватывает сотни благотворительных организаций в Аризоне, от продовольственных банков до программ для бездомных, включая Flagstaff Shelter Services.Максимальный размер пожертвований в этой категории на 2019 год составляет 400 долларов США для одного человека или 800 долларов США для пары, подающей совместно.

Соответствующие критериям благотворительные организации приемных семей (QFCO) — В эту категорию входят несколько десятков организаций, которые в первую очередь помогают проживающим в системе приемных семей. Максимальный размер пожертвований в этой категории на 2019 год составляет 500 долларов США для одного человека или 1000 долларов США для пары, подающей совместно.

Государственные школы — Здесь вы запрашиваете кредит на оплату обучения в школе вашего ребенка или на внеклассные мероприятия, в которых ваш ребенок участвует в рамках школы.Он включает в себя как государственные, так и чартерные школы, и предел для этой категории пожертвований на 2019 год составляет 200 долларов на человека или 400 долларов для пары, подающей совместно.

Организация школьного обучения — Эта категория позволяет вам претендовать на пожертвования на стипендии или гранты, хотя вы не можете претендовать на пожертвования на стипендию для вашего собственного ребенка. Максимальный размер этих пожертвований на 2019 год составляет 1110 долларов США на человека или 2206 долларов США для пары, подающей совместно, но имейте в виду, что организация школьного обучения и сертифицированная организация школьного обучения считаются двумя разными подкатегориями, и кредиты необходимо запрашивать отдельно.Налоговая коалиция Аризоны объясняет это более подробно в своем кратком справочном буклете.

Фонд помощи семьям военнослужащих — Этот фонд предназначен для семей, которые нуждаются в финансовой помощи в результате инвалидности, полученной во время военной службы. Максимальный размер этих пожертвований на 2019 год составляет 200 долларов США для одного человека или 400 долларов США для совместной подачи документов супружеской парой. Годовой лимит этого фонда составляет 1 миллион долларов, который обычно достигается в октябре. После пожертвования в течение года 1 миллиона долларов последующие доноры не могут претендовать на налоговую льготу.

Пожертвование меньше максимального

Большинство людей не жертвуют полную сумму максимального налогового кредита для пожертвований в любой категории. Нужны ли благотворительные организации ваши пожертвования в размере 5 или 10 долларов? Конечно, есть! Для налогового кредита нет минимума, и мы благодарны вам за все, что вы можете дать. И поскольку вы все равно получите его обратно в качестве кредита, нет причин не делать этого!

И вам не нужно перечислять налоги, чтобы получить кредит. Даже если вы воспользуетесь стандартным вычетом, вы все равно можете потребовать его и увидеть, как ваш налоговый счет уменьшится — или он полностью исчезнет.

Самый простой способ сделать это — подписаться на ежемесячный план пожертвований — 33 доллара в месяц на одного человека равны 400 долларам в год, и все они вернутся вам, когда вы подадите налоговую декларацию. месяц — и все вернется!

Переносить

Некоторые люди в конечном итоге жертвуют больше налогов, чем они должны. Если это вы, то не волнуйтесь — вы все равно можете получить обратно — просто перенесите это на следующий год. Если вы пожертвовали 400 долларов компании Flagstaff Shelter Services в этом году, но при подаче налоговой декларации вы обнаружите, что задолжали только 100 долларов, вы можете просто вычесть остальные 300 долларов из налогов в следующем году — и через год после этого, и через год … пять лет.

Удержание из заработной платы

Многие люди платят налоги из своей обычной зарплаты, но это не влияет на их способность претендовать на налоговую льготу. Flagstaff CPA Johanna Klomann объясняет это лучше всего:

«Вы зарабатываете 600 долларов в неделю, но налоги удерживаются, поэтому в вашей зарплате вы видите намного меньше этой суммы», — объясняет Джоанна. «Когда в апреле наступает срок оплаты вашего налогового счета, вы обнаруживаете, что уже заплатили 1 000 долларов США в виде налогов штата, а ваша задолженность составляет всего 900 долларов. Кроме того, вы пожертвовали 400 долларов соответствующей благотворительной организации.Ничего страшного — вернешь. Аризона вернет вам эти дополнительные 100 долларов (потому что вы заплатили 1000 долларов, но задолжали только 900 долларов), а также вернет вам 400 долларов, которые вы пожертвовали на благотворительность. Так что, когда вы подадите налоговую декларацию штата, вы получите чек на 500 долларов «.

FSS (Самодостаточность семьи) — Жилищное управление Лафайета

Программа самообеспечения семьи (FSS) — это федеральная программа, финансируемая Министерством жилищного строительства и городского развития (HUD). Программа FSS была создана, чтобы позволить семьям, получающим помощь от HUD, увеличить свой заработок и уменьшить свою зависимость от социальной помощи и субсидий на аренду.

Посредством своей программы FSS жилищное управление Лафайета стратегически связывает участников своей программы государственного жилья и ваучеров на выбор жилья с существующими государственными и частными ресурсами в их сообществе. Программа FSS предлагается бесплатно, участие является добровольным и не влияет на жилищную помощь участника.

Каждая семья, решившая участвовать в программе FSS, должна заключить договор об участии (COP) с LHA. COP включает индивидуальный план обучения и услуг, включая конкретные промежуточные и окончательные цели, и устанавливает основные положения и условия, регулирующие участие в Программе FSS.КС оформляется в формате, установленном HUD, и оформляется руководителем семейства FSS.

Глава семьи FSS должен искать и поддерживать подходящую работу в течение срока действия контракта. Поиск работы означает, что глава семьи FSS подал заявление о приеме на работу, присутствовал на собеседовании при приеме на работу и иным образом воспользовался возможностями трудоустройства. LHA определяет подходящую работу на основании навыков, образования, профессиональной подготовки главы семьи и наличия возможностей трудоустройства.

Счет условного депонирования FSS должен быть открыт для квалифицированных семей в соответствии с правилами HUD.

Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *