Зачем скупают аккумуляторы бу: Зачем покупают старые аккумуляторы, куда потом девают

Содержание

Зачем покупают б/у аккумуляторы | Москва |+7 (495) 222-91-20 | Дорого

Компании, которые скупают отработанные аккумуляторы у физических лиц и коммерческих компаний, выполнят несколько важных и полезных задач. Для чего нужна скупка б/у аккумуляторов, и почему сотрудничество с компаниями-скупщиками полезно для вас?

Почему аккумулятор необходимо сдавать?

Любой аккумулятор – это не просто автономный источник электрического тока, используемый там, где нет возможности подключить машины и механизмы, бытовую технику и электронику к стационарному электропитанию. Это – сложное устройство из электродов, погруженных в емкость с электролитом, которые вступают в обратимые химические реакции, в результате чего происходит выработка тока, его накопление и хранение.

В качестве электродов обычно используется свинец, в качестве электролита – кислоты. В отработанных аккумуляторах эти металлы и вещества опасны. Они образуют токсичные химические соединения, которые опасны для человека и загрязняют окружающую среду. Поэтому хранить АКБ или выбрасывать их на обычную свалку нельзя – это удар по экологии и угроза серьезных штрафов.

Лучшие и наиболее практичный вариант – сдать аккумуляторные батареи на приемные пункты специализированных компаний, которые отправляют аккумуляторный лом на перерабатывающие заводы. Свинец и другие дорогостоящие цветные металлы могут использоваться многократно, и аккумуляторный лом – ценный их источник.

Поэтому, скупка б/у аккумуляторов – это возможность избавиться от токсичного лома, избежать серьезных штрафов от природоохранных организаций и неплохая возможность вернуть часть денег за АКБ.

Что ценного в аккумуляторе

В большинстве моделей аккумуляторов используется достаточно чистый свинец, содержание которого в природе ограничено, а добыча довольно дорогая. Поэтому лом свинца ценится: до 70% изделий с его содержанием – это вторичный свинец.

Кроме того, из АКБ при утилизации извлекаются никель, сурьма, кальций, марганец и кислота, а металлопластиковые корпуса – это источник железа и полимерной крошки для вторичного производства. Поэтому отработанные аккумуляторы с удовольствием и в больших объемах скупают переработчики, которые готовы платить за аккумуляторный лом высокую цену.

В Москве скупку б/у АКБ автомобильных, тяговых и ИБП предлагает частным и коммерческим продавцам компания PBTrade. Мы готовы дорого забрать у вас батареи всех видов — свинцово-кислотные, щелочные, сурьмянистые, кальциевые, литий-ионные, гелевые и AGM, эбонитовые, НК и СЖ.

Прием АКБ ведется по ГОСТ – слитом/залитом виде, с цельными или разобранными корпусами, без подтеков электролита, засоров, пластика и резины. Батареи с отклонениями от стандартов принимаются дешевле на 10-15%.

Компания PBTrade предлагает сеть собственных пунктов приемки лома, вывоз партий АКБ из Москвы и регионов МО (от 1000 кг), высокие закупочные цены. Главный критерий – содержание и качество свинца в АКБ. Масса цветного металла обычно зависит от емкости аккумулятора, а емкость от веса. Кислотные аккумуляторы – приоритетны.

Что делают с отработанными аккумуляторами Сколько можно получить за старый аккумулятор

Покупка б/у аккумулятора

   Давайте затронем такую тему, как покупка б/у аккумулятора. Иногда в силу некоторых ситуаций, когда бывает ограниченное количество средств. Когда денег мало, либо машина идет на продажу, некоторые автовладельцы не заморачиваются и берут б/у батареи.

В наше время все покупается и все продается, и я не вижу ничего плохого в покупке поддержанного АКБ. Но опять же, нужно рассчитывать что это не новый источник питания и конец ему может прийти в любой момент. Даже если Вы его полностью проверили и он абсолютно идеальный, то АКБ может через неделю, может через месяц, может через два года умереть. Поэтому несколько важных моментов расскажу. Я постараюсь точнее определить на что обратить внимание при покупке и как не наткнуться на плохие аккумуляторы.

Осмотр корпуса аккумулятора

Первым делом нужно тщательно осмотреть корпус батареи на предмет повреждений, сколов, царапин, трещин и каких-то вздутий и т.д.  Обязательно нужно посмотреть на углы, как правило эти места страдают первыми. Если аккумулятор был плохо закреплен в автомобиле, он мог съехать, мог попасть на лопасти вентилятора, например.

Много всяких различных повреждений припадает на углы корпуса.

В следствии этого отламуются  кусочки от корпуса АКБ. И там, не то что льется электролит из банки, он может подкапывать одной капелькой в несколько минут и образовывать некое пятнышко. Но электролит будет уходить по не многу и это может привести аккумулятор в негодность.

Далее следует посмотреть на месте стыковки верхней крышки с цельным корпусом на предмет потеков.

 

Лучше всего это делать, когда аккумулятор не отмытый. Конечно приятно если он красивый и чистый, когда его перед продажей помыли. Но с другой стороны, с точки зрения просмотра течи из под крышки, немножко не практично. Когда он грязный, то видны следы от течи, если они есть. И если видны какие-то потеки, то это очень плохо. Это  значит дефект корпуса АКБ или небрежная эксплуатация. Конечно, это все лечится на специализированном сервисе аккумуляторных батарей. Но зачем Вам эти лишние проблемы? Разве что, на этом дефекте Вы можете получить солидную скидку.

Еще по внешнему виду. Смотрим клеммы, они не должны быть кривые, заломанные или потресканные. Возможно есть следы того, что они были обжаты и мелкие царапины, так как батарея не новая и это в принципе нормально.  Также может быть небольшое окисление, но ничего страшного. Это все дело можно  просто зачистить. Про проблемы, которые возникают с клеммами АКБ можно почитать тут.После того как внешний вид осмотрели, все вроде устраивает, можно переходить уже к дате производства.

Дата выпуска аккумулятора

Нужно обязательно поинтересоваться датой выпуска аккумуляторной батареи. Но, у каждого производителя АКБ разная маркировка даты на корпусе. Хотя, основные все маркировки выложены в интернете, процесс определения возраста аккумулятора довольно муторный. Можно, спросить продавца, о том сколько лет аккуму.

Не рекомендую покупать аккумуляторы, у которых пошел 4 год от выпуска. 2-3 год можно, но нужно тщательно все проверить, обычно они ещё довольно «живые».  Почему 4-рех летний нет? Ну, по моим наблюдениям, аккумулятор «умирает» примерно на 5-6 годах эксплуатации на автомобиле. А происходит это потому, что мало кто следит за батареей как следует.

Работоспособность аккумулятора

Когда Вы разобрались с возрастом покупки, то следует проверить работоспособность источника питания авто. Можете, в принципе, отвезти его в сервис, там обычно бесплатная диагностика, и все-таки скажут Вам по приборам о состоянии б/у АКБ. Сейчас это очень распространено. А если у Вас нет такой возможности, то проведем визуальную, хотя бы диагностику.

Итак, если есть пробки, откручиваем их. Во-первых, нужно посмотреть уровень электролита, он должен быть нормальный. При условии, что у нас нет никаких приборов (ареометра), к сожалению, только уровень можно посмотреть.

Но, есть ещё кое-что.  Обратите внимание есть ли налет на пробке и каков он. Если налет черного цвета – это не к добру. Скорее всего в таком аккумуляторе уже частично произошло осыпание пластин.

 

Мощный черный налет говорит о очень уставшем АКБ. У него может быть безупречный внешний вид, но налет на пробках перечеркнет это все. Если Вы покупаете батарею, не проверяя работоспособность приборами этот показатель очень важен для Вас, не попадитесь на мошенников. Отказывайтесь сразу от таких б/у аккумуляторов.

Условия эксплуатации АКБ

Далее, нужно поинтересоваться у продавца, каковы были условия эксплуатации АКБ. Установлено ли на авто, на котором он стоял  дополнительное электрооборудование: «Вебасто», «Гидроник»,  прочие водонагреватели,  также куча освещения или сабвуфер. Если стоят, то сразу нет. Батарея скорее всего, ушатанная, она наверняка подвергалась глубоким разрядам. Про глубокие разряды нужно обязательно спросить.

Следующее, что нужно спросить, так это где хранилась машина, на которой стоял аккумулятор. То есть, в отапливаемом гараже или просто на улице. Запуски двигателя были в суровый мороз или нет? Выбираете для себя более щадящий режим эксплуатации батареи.

Проверка аккумулятора на автомобиле

Так как, специального оборудования нет, то лучше всего проверить аккумулятор на своей машине. Если Вы уверены что у Вас электрооборудование, генератор, стартер нормальные, и прошлый АКБ у Вас реально «сдох», то поставьте б/у аккумулятор на свою машину. Заводите раз  5 где-то. Завели, сразу заглушили, то есть, не даете  генератору «взбодрить» батарею. Как только машина завелась, сразу глушите. И так вот раз 5 завести и посмотреть, в принципе, на его способность к восстановлению. И прикинуть немного емкость аккумулятора. Вообще, если грубо, то емкость – это сколько раз может покрутить стартер. А пусковой ток — это с какой силой крутит стартер. Если у Вас автомобиль «бодро» крутит, это нормальный пусковой ток у аккумулятора.

Вот таким простым способом можно проверить Значит, если у Вас таким способом она завелась 5-6 раз, то в принципе такой б/у аккумулятор можна покупать.

Собственно говоря, больше смотреть не на что, если нет приборов. Если есть нагрузочная вилка, то посмотрите сколько он держит напряжения под нагрузкой. Ареометром желательно проверить плотность электролита во всех секциях аккумулятора ну и т. д. Об этом нужно писать отдельную статью.

Такие простые рецепты я Вам рекомендую при выборе поддержанной батареи. Вообще я считаю, что покупка б/у аккумулятора имеет право на жизнь, при грамотном подходе. Вторичный рынок аккумуляторов, по моим наблюдениям, с каждым годом растет.

Также на эту тему:

Прием аккумуляторов цена за кг

СТАРЫЕ ИДЕИ ПО-НОВОМУ

Идея бизнеса, основанного на покупке старых вещей с последующей перепродажей по более высокой цене, стара как мир. Это один из самых легких способов получения прибыли. Но много ли можно заработать, занимаясь этим делом? Многие подумают: «Конечно, нет, этим много не заработаешь», вспомнив, например, распространенную схему перепродажи вещей из секонд-хенда. Но ведь бизнес-идеи не стоят на месте. Сейчас подобные схемы используются в самых разных секторах торговли. Примером этого является популярный в наше время бизнес по перекупке старых автомобильных аккумуляторов. Но что нужно для начала этого дела? Много ли можно заработать на подобном бизнесе? И откуда берется прибыль?

Аккумуляторная батарея (АКБ) – это важная часть автомобиля, обеспечивающая его непрерывную работу.

Аккумуляторы бывают нескольких видов: свинцовые, щелочные, гелиевые, цинково-серебряные и кислотные. Самый распространенный вид – свинцовые АКБ. К сожалению, это устройство имеет ограниченный срок работы. И когда аккумулятор выходит из строя, его необходимо заменять новым.

Что делать со старой аккумуляторной батареей?

Просто выбрасывать ее нельзя, это негативно влияет на окружающую среду. В устройстве содержится свинец и серная кислота, а при неправильной переработке эти вещества вредны для природы. Попадая в почву, тяжелый металл накапливается в растениях и организмах животных и наносит им вред. С водой и пищей свинец может попадать в организм человека и вызывать разрушение костей. А вот серная кислота, попадая в почву, вступает в различные химические реакции, что ведет к образованию токсичных веществ.  Очевидно, что лучше сдавать аккумуляторы на переработку.

Интересный факт: переработка вторичных металлов позволяет сберечь огромное количество природных ресурсов. Ресурсов, сохраненных во всем мире в течение года, хватило бы для того, чтобы снабдить электричеством и теплом примерно 150 миллионов домов, а это примерно каждый десятый дом на планете.

Есть два способа, как можно избавиться от старого аккумулятора: сдать на утилизацию или продать перекупщикам. Большинство выбирает второй вариант, надеясь получить хотя бы незначительную сумму. В любом случае, желающие сдать эти устройства всегда найдутся. Стоит отметить, что скупка б\у аккумуляторов производится по минимальным ценам, исследование которых будет представлено ниже.

Так зачем же скупать старые автомобильные аккумуляторы?

 Ответ достаточно простой: чтобы потом перепродать. Условия для начала этого бизнеса не очень сложные: нужно найти помещение для

приема б\у аккумуляторов (ним может послужить даже обычный гараж), а также иметь небольшой стартовый капитал для покупки б\у аккумуляторов, ценана которые невысокая. Желающих продать б\у аккумуляторыможнонайти в интернете или по объявлениям в газете, а также целесообразно будет разместить собственную рекламу о приеме старых аккумуляторов, указав цену за килограмм. Это можно сделать в интернете или в редакции местной газеты.

В чем же ценность старого аккумулятора?

Самый распространенный свинцово-кислотный аккумулятор состоит из нескольких частей (положительных и отрицательных электродов), погруженных в электролит. Основной целью скупки старых аккумуляторов является добыча и последующая перепродажа свинца, который находится в устройстве и практически не расходуется за время его использования. Можно перепродавать аккумуляторы полностью, но выгоднее будет самостоятельно доставать свинец и продавать его в чистом виде. Это несложный процесс, интернет полон информации о нем. Разобравшись с этой процедурой, нужно найти места сбыта. Чаще всего закупкой свинца занимаются различные заводы, но есть и другие точки приема.

Цена вопроса в Украине

Сколько стоит купить б\у аккумулятор для автомобиляв Украине? Раньше Вам пришлось бы просмотреть все газеты, лежащие дома, и прочитать все объявления, висящие на улицах вашего города. Но сейчас чтобы ответить на этот вопрос, достаточно просто ввести в поисковик что-то вроде «приемка аккумуляторов б у цена». Для того, чтобы добыть более достоверную информацию, стоит проанализировать данные с популярного в Украине сайта, содержащего объявления с самой разной тематикой. Статистика такова: желающие сдать старый аккумулятор запрашиваютценыв диапазоне от 399 до 2500 грн. А вот если поискать цену приема старых аккумуляторов, можно увидеть самые разные цифры. Дело в том, что цена может быть указана в разных единицах измерения: за килограмм, за 1 Ампер-час (характеристика ёмкости автомобильного аккумулятора) или в общем за все устройство.

Прием аккумуляторов осуществляется по цене от 12 до 21 грнза кг в зависимости от ёмкости, модели устройства и прочих характеристик. Но гораздо чаще на просторах интернета встречаются объявления о приме старых аккумуляторов с указанием цены за 1 А-ч. Цена за одну такую единицу ёмкости колеблется от 2 до 3,50 грн, в большинстве объявлений представлена цена 2 грн 50 коп за 1А-ч. Также возможны варианты предложения цены за аккумулятор полностью. По низкой цене (в среднем 150-200 грн)скупают любые аккумуляторы, а по более высоким (980 – 3000 грн) – конкретные модели. Также можно встретить предложения об обмене или утилизации (средняя стоимость 150 грн).

Рентабельность бизнеса

Принесет ли это дело достаточную прибыль? Стоит ли результат всех усилий? Представим, что вы начали скупку б/у аккумуляторов, выбрав способ оценки товара по ёмкости, то есть установив цену за 1 А-ч. Допустим, вы выбрали среднюю цену – 2,50 грн за 1 А-ч. На рынке представлены батареи ёмкостью от 1 до 2000 А-ч. Хотя диапазон достаточно большой, самой популярной моделью считаются аккумуляторы ёмкостью 55 А-ч. В составе каждого аккумулятора содержится примерно 40-50% свинца. К примеру, купив модель с ёмкостью 55 А-ч, вес которой 15 кг, можно получить 7 кг свинца для перепродажи. Для покупки данного устройства вам понадобится 137,5 грн. Сколько же можно выручить, продав свинец? Изучив ценовую политику на этот тяжелый метал, можно сделать вывод, что цены на него колеблются от 18 до 35 грн за кг. Опять же будем отталкиваться от средней цены – 25 грн за кг. В таком случае за 7 кг можно получить 175 грн. Тогда чистая прибыль от этих операций составляет 37,5 грн. Для сравнения: чтобы заработать такую сумму, промоутеру, раздающему листовки, нужно работать на протяжении 2 часов. Сумма кажется небольшой, но стоит учесть, что для расчета этой прибыли мы взяли средние значения. Если бизнес наберет обороты, масштабы прибыли значительно увеличатся. Поэтому идея бизнеса сама по себе неплохая, все будет зависеть от вашей активности и инициативности.

 

Скупка аккумуляторов в Одессе, сдать старый аккумулятор в Одессе

Одесса – город-миллионер Украины, узнаваемый по целому ряду специфических особенностей. Это и запоминающийся диалект, и необычайный колорит населения и, конечно же, море. Славится Одесса и предприимчивостью местных бизнесменов, которых не обошла идея приема старых аккумуляторов. Какова же цена в Одессе? Отличается ли прибыть одесситов от этого бизнеса?

Опять же, займемся исследованием всевозможных объявлений.Прием старых аккумуляторов в Одессе осуществляется по цене от 11 до 21 грнза кг, средняя цена приема аккумуляторов в Одессе немного выше, чем по всей Украине. Сдать автомобильные аккумуляторы б\у в Одессе можно также по цене за 1 А-ч. В среднем за 1 А-ч предлагают 3 грн. Сдать аккумуляторы б\у на утилизацию можно по цене от 100 до 350 грн. В Одессе ценовая политика практически не отличается от всей Украины. Поэтому рентабельность бизнеса будет соответствующей. Конечно, заметное увеличение прибыли тоже имеет право быть. Ведь никто не отменял врожденного умения торговаться, присущего всем одесситам.

Итак, изучив скупку и прием старых аккумуляторов, можно сделать вывод, что бизнес это не самый сложный, но и не самый рентабельный. Вряд ли он подходит в роли основного источника дохода, но почему бы не заниматься им, как дополнительным делом?

куда и как сдать за деньги

Не знаете где и как утилизировать аккумулятор телефона за деньги? Продать старые источники питания от гаджетов можно различными способами. По небольшой стоимости, их можно сдать нелегальным скупщикам или в небольшие приемки лома – но цена у таких компаний значительно ниже, чем у крупных организаций. Старые аккумуляторы от телефонов сдать за деньги в Москве и Московской выгодно вы можете в компании ВторБаза легально. В отличии от непрофильных скупщиков, наши пункты приема осуществляет скупку б/у АКБ смартфонов и планшетов по государственной лицензии. Правильным образом организована скупка, хранение и переработка АКБ, что позволяет предлагать клиентам выгодные условия и цены. Ознакомиться со списком адресов и ценами можно на сайте компании, либо обратившись по контактам организации, которые доступны круглосуточно.

Скупка аккумуляторов от телефона

Внимание! В связи c загруженностью наших пунктов приема, осуществляем скупку только по предварительной записи, по номеру +7 (499) 112-01-23 или через онлайн запись на сайте. Эти меры введены для вашего удобства. Спасибо за понимание.

Хотите узнать точную цену?
Это легко! Всего 1 клик!
Оставьте заявку и мы вам перезвоним

Почему выбирают нас


Круглосуточно на связи

Принимаем чермет круглосуточно, цветмет с ПН-ВС с 9:00 до 20:00


Выгодные цены на лом

У нас одни из лучших цен в Москве, на опт. цены повышены


Работаем легально

Имеем полный комплект документов и лицензию


Бесплатный вывоз лома

Осуществляем бесплатный вывоз металлолома оптовых партий


Широкая сеть пунктов

Наши пункты приема находятся в разных районах МСК и МО


Бесплатная консультация

Квалифицированные специалисты придут к вам на помощь

Утилизация аккумуляторов телефона — выгодно всем

Смартфон требователен к качеству исполнения АКБ, так как от этого зависит срок службы, качество эксплуатации, емкость батарейки. Ассортимент источников питания для мобильных телефонов представлен из четырех аккумуляторов:

  • Никель-металлогибридный;
  • Литий-ионный;
  • Никель-кадмиевый;
  • Литий-полимерный.

В современных смартфонах в своем большинстве, производители устанавливают встроенные литий-ионные АКБ. В старых же мобильниках чаще устанавливали никелевые. Любому аккумулятору, вне зависимости от состава, нужна переработка согласно нормам, которую может организовать только фирма, имеющая на эти виды работ лицензию. Кроме того, в такие приемки выгодно сдавать батареи, так как они скупают их не для перепродажи, а для переработки во вторсырье, отправляя их на завод. Но куда можно сдать аккумулятор от телефона дорого? Легальная утилизация б/у АКБ телефона от электроники по выгодной цене за кг в МСК и МО возможна в приемках «ВторБазы».

Не знаете подходит ли ваш лом?
Мы совершенно бесплатно оценим ваш лом!
Просто оставьте заявку на оценку металлолома

Сбор старых АКБ телефона и планшета для утилизации

Аккумуляторы от смартфона или планшета, можно сдать нелегальным скупщикам, но этим наносится урон окружающей среде, так как правильно утилизировать эти изделия могут только профильные компании. Компания «ВторБаза» проводит прием старых отработанных аккумуляторов планшетов и телефонов по лучшей цене в регионе, благодаря тому, что работает совместно с перерабатывающими предприятиями. У нелегальных же скупщиков стоимость в разы ниже.Приемка готова купить не только АКБ от гаджетов, но и другой лом.

Скупка аккумуляторов телефона в Москве, а также в ближнем Подмосковье производится в приемных пунктах по различным адресам, внутри столичного региона. Найти ближайшую приемку не сложно – компания представлена в большинстве районах МСК и МО. Ознакомиться со списком адресов можно на сайте, либо узнать ближайший по номеру телефона компании. Скупка аккумуляторов от телефонов и планшетов осуществляется по графику, но консультация по контактам организации доступна круглосуточно и без выходных.

У вас крупная партия?
Бесплатно вывозим оптовые партии
цветмета от 200 кг по Москве и области

Литиевые батареи гаджетов: особенности и характеристики

Как и любой другой, отработанный аккумулятор смартфона с литиевым элементом, теряет в характеристиках, быстрее разряжается, сложнее заряжается. Связанно это может быть с неправильно организованной зарядкой, проблемами в электросети и с зарядным шнуром. Также литиевые АКБ теряют в характеристиках из-за частого переохлаждения, ударов и других физических воздействий. Перестать работать источник питания способен и в следствии воздействия влаги.

Особенности литиевых батарей смартфонов и планшетов

Современный мобильный телефон нуждается в качественном источнике питания, поэтому в гаджеты актуально устанавливать литий-ионные аккумуляторы. Такие изделия имеют повышенную емкость, имеют возможность быстрой зарядки, работают достаточный срок службы и небольшие по габаритам. Размеры — это главная особенность, которая позволила данным АКБ стать основными в этой категории в нише мобильных телефонов. Маленькие габариты и вес, позволили производителям гаджетов значительно снизить массу устройств, заменив литий-ионными аккумуляторами, устаревшие никель-кадмиевые.

Характеристики Li-ion батарей для электроники

Перед аналогами, литий-ионные батареи имеют ряд преимуществ: они надежнее конкурентов, долгий срок службы, продолжительно держат заряд, быстро подзаряжаются. Из недостатков следует выделить дороговизну, потерю емкости при неправильной эксплуатации, плохая работоспособность в низких температурах.

АКБ Li-ion типа имеют и другие преимущества. Их производство является доступным и широко распространено по всему миру, что компания выпускающим смартфоны выгодно для конвейерного выпуска мобильных телефонов. Литий-ионные АКБ используются и в других гаджетах, например: наручных часах, нетбуках, портативных устройств, приборах категории «Умный Дом».

Прямо сейчас вы можете

Получить прайс на лом

Заказать демонтаж

Задать вопрос сотруднику

Как устроен аккумулятор телефона

Рассказать друзьям в социальных сетях

Прием аккумуляторов (АКБ) в Омске. Сдать аккумулятор дорого на металлолом

С течением времени, после длительного использования, аккумуляторные батареи выходят из строя. После этого, их прямая дорога – свалочные полигоны. Несмотря на то, что многие владельцы АКБ знают, что такие аккумуляторы в обязательном порядке должны быть переработаны, для того, чтобы не оказать губительное воздействие на окружающую среду. Как правило, уже через 5 лет, батареи теряют свою емкость и могут выйти из строя.

Разумеется, легче всего выбросить старые батареи, чем искать организацию, которая поможет их утилизировать.

Есть причины для того, чтобы произвести их переработку:

  • АКБ содержат в своем составе свинец, который можно переработать в дальнейшем и использовать в разработке новых устройств и батарей;
  • у аккумуляторов длительный процесс разложения, при этом выпуская в природу ядовитые и токсичные вещества и загрязняя ее;
  • в составе аккумуляторов есть кислота, которая может негативно воздействовать на живые организмы;
  • если сдать аккумуляторы на утилизацию, Вы получаете финансовый доход и не загрязняете природу.

ООО Вторичные Ресурсы Сибири производит прием АКБ и переработку с нейтрализацией кислоты. Мы имеем всю документацию на утилизацию и переработку вредных опасных отходов.

При необходимости, производим погрузку и транспортировку, и вывоз отходов на собственном автотранспорте в точном соответствии с нормами и правилами техники безопасности, а также оформляем документы для списания аккумуляторов с баланса.

Сбор, прием и утилизация отработанных АКБ

Несмотря на постоянное совершенствование конструкции, у автомобильных АКБ ограниченный срок службы. В зависимости от условий эксплуатации, в среднем через 3-5 лет батарея начинает терять значительную часть емкости и может отказать в самый неподходящий момент. В таком случае возникает вопрос, куда девать старые АКБ, так как они содержат в своем составе токсичную серную кислоту и свинцовые пластины. Эти материалы относятся к классу опасных веществ и подлежат утилизации в специальных организациях.

Где в Омске можно сдать старый аккумулятор по выгодной цене?

В целях защиты окружающей среды, а также для эффективного использования лома свинца ООО “ВРС” предлагает клиентам такой вид услуг, как прием на переработку отработанных кислотных батарей любой емкости и размеров. К сожалению, щелочные и гелевые аккумуляторы мы не принимаем.

При больших объемах, обеспечиваем перевозку собственным транспортом. Кроме этого, ООО “Вторичные Ресурсы Сибири” осуществляет покупку и последующую переработку кислот, щелочей и свинцовых пластин, которые извлекаются из батарей. Все виды работ по утилизации производятся согласно установленным правилам и нормам техники безопасности, поэтому вред для окружающей среды отсутствует.

Следует отметить, что сдача и прием старых АКБ на специализированные предприятия не только помогает сохранить окружающую среду, но также получить выгоду. 

Из старых батарей от ноутбуков можно собрать аккумулятор помощнее аналога от Tesla

Инженеры-любители, занимающиеся сборкой домашних аккумуляторов, сформировали в сети отдельное сообщество. Они обсуждают свое хобби на специальном форуме, делятся секретами в группе в Facebook и ведут блоги на YouTube.

«Это будущее. Экологически безопасное, простое и эффективное», — сказал один из популярных на YouTube инженеров-любителей Джеху Гарсиа. Такие люди, как он, не ждут, пока крупные технологические компании представят нужное решение. Они сами решают, как будет выглядеть будущее альтернативных источников энергии.

«Наши эксперименты не только позволяют нам доверить свою повседневную жизнь устройствам, которые собрали мы сами, но и дают полностью понять, как устроена домашняя электрическая сеть. Все это очень вдохновляет», — прокомментировал еще один технологический энтузиаст Джо Уильямс.

Фото: Daniel Römer

Многие любители смогли собрать аккумуляторы более мощные, чем Powerwall от Tesla. Например, один из пользователей форума Diypowerwalls.com под ником Glubux сделал аккумулятор, который может накапливать до 28 кВт*ч. «Он обеспечивает энергией весь мой дом. Я даже купил электрическую печь и электросковороду, чтобы куда-то девать летом лишнюю энергию», — сказал он.

Австралийский видеоблогер Питер Мэттьюз является одной из самых важных фигур на сцене любительской сборки аккумуляторов. Именно он создал форум DIYpowerwalls.com и самую популярную группу в Facebook посвященную этому хобби. Мэттьюз собрал огромную батарею, которая может накапливать 40 кВт*ч. Энергию он собирает от 40 солнечных панелей на крыше своего дома. Собранной энергии хватает на все здание. «Я разве что только кондиционерами и водонагревателем не пользуюсь», — прокомментировал Мэттьюз.

Но самый большой аккумулятор собрал шведский инженер-любитель Дэниел Ромер — его батарея состоит из 22500 элементов и может накапливать более 100 кВт*ч, то есть в 10 раз больше, чем оригинальный аккумулятор Powerwall от Tesla. Устройство Ромера может собирать энергию и от солнечных панелей. «Система может обеспечивать мой дом электроэнергией 10 месяцев из 12», — рассказал он.

По словам многих любителей, их вдохновил пример Джеху Гарсиа, который является, пожалуй, самым популярным человеком в сети, занимающимся сборкой домашних аккумуляторов. Сам Гарсиа сказал, что планирует когда-нибудь собрать самый большой частный источник электроэнергии в США. Его будущее устройство сможет накапливать 1 мегаватт энергии в час.

Сначала нужно накопить старые батареи

Большинство инженеров-любителей использует для своих проектов старые литий-ионные батареи 18650. Чаще всего эти аккумуляторы в яркой оболочке можно найти в различной электронной технике, например, в ноутбуках. Самое сложное в сборке домашнего аккумулятора — найти несколько сотен или тысяч элементов электропитания от батарей 18650.

В магазине они стоят от $5 за штуку, а на eBay их цена еще выше. Если покупать новые батареи, то сборка своего аккумулятора может обойтись дороже, чем покупка готового у Tesla.

Фото: Glubux

Именно поэтому любители собирают использованные батареи от старых ноутбуков Dell, HP, Lenovo и LG. На YouTube можно найти много роликов, показывающих, как вскрыть аккумулятор старого ноутбука и достать из него элементы питания.

На поиск старых элементов питания для сборки аккумулятора иногда уходит много времени. «Раньше мне приходилось тратить 5-6 часов в неделю, чтобы обзвонить всех знакомых, — рассказал Мэттьюз. — Иногда, чтобы забрать батареи, я был вынужден ездить за сотни километров».

Фото: Glubux

Старые батареи ноутбуков — такая редкость, что, по словам Гарсии, в последнее время их цена на вторичном рынке начала расти. «Многие стали интересоваться сборкой собственных аккумуляторов, — сказал он. — Так что сейчас довольно трудно выгодно приобрести старые батареи».

Еще одна проблема заключается в том, что производители ноутбуков отказываются отдавать старые батареи любителям. «Батареи ноутбуков Dell предназначены только для использования с продуктами компании, мы не рекомендуем применять их в других целях», — сообщил официальный представитель Dell. Аналогичный ответ дала компания HP.

Фото: Jehu Garcia

А дом такой аккумулятор не спалит?

Этот вопрос инженеры-любители слышат чаще всего. В конце концов, конструкция из сотен старых литий-ионных батарей выглядит довольно опасно, ведь если ее неправильно собрать, она может загореться.

На форуме, посвященном сборке домашних аккумуляторов, есть десятки тем, посвященных вопросам безопасности. Да и на YouTube можно найти множество видеороликов, предупреждающих о том, что самодельные аккумуляторы могут быть опасны.

Фото: Glubux

Зачастую сборкой самодельных аккумуляторов занимаются не инженеры и не электрики. Кстати, у Джеху Гарсиа тоже нет никакого специального образования в этой сфере. Любители не переживают на этот счет, но все же стараются добавить своим устройствам побольше защиты.

«В сети можно найти много роликов в духе «посмотрите, какими опасными могут быть самодельные аккумуляторы», — сказал Гарсиа. — Вот только в таких видео люди распиливают батареи пополам или направляют в них слишком огромное количество энергии».

По словам Уильямса, сначала сборка домашних аккумуляторов вызывала много негатива: люди говорили, что умельцы спалят себе квартиру своими изобретениями.

Но со временем самодельные аккумуляторы доказали, что они могут вполне безопасно сохранять электроэнергию, и отношение к ним стало более положительным. Недавно люди стали предлагать использовать специальную систему управления аккумуляторной батареей (BMS), которая в случае перегрева уведомляет владельца об опасности.

Фото: Daniel Römer

Все инженеры-любители говорят, что создание собственного источника альтернативной энергии полностью оправдывает все траты и риски. Их хобби не только позволило им сэкономить на оплате счетов за электроэнергию, но и помогло построить целое сообщество единомышленников.

Источник.


Материалы по теме:

Современные альтернативы солнечным панелям Tesla, которые уже есть на рынке

Многие компании по переработке электронного мусора – мошенники

Медали для Олимпиады 2020 года изготовят из старых смартфонов

Палестинка создала инновационные строительные блоки для восстановления Газы

Утилизация б/у аккумуляторов. Сдать старый акб в Москве

Цены на прием Б/У аккумуляторов

Емкость АКБ (Ач)

Цена на обмен

Цена за наличные

35

450.00 руб

350.00 руб

45, кубик

500.00 руб

400.00 руб

55 – 74

700.00 руб

600.00 руб

75 – 95

800.00 руб

700.00 руб

100 – 110

1000.00 руб

900.00 руб

132 – 140

1250.00 руб

1200.00 руб

180 – 195

2200.00 руб

2000.00 руб

220 – 225

2500.00 руб

2300.00 руб

Оптовые цены на АКБ

Объем АКБ

Цена

Опт от 1 тонны (наличный) с вашей доставкой на наш склад

50 руб/кг

Опт от 1 тонны (наличный) с нашим вывозом

49 руб/кг

Опт от 1 тонны (безналичный) с вашей доставкой на наш склад

55 руб/кг

+7 (985) 063-44-37

Данила – менеджер по оптовым закупкам

Купим свинецсодержащий лом

Вид лома

Цена

Кабельная оболочка (чистая) -% при засоре

100 руб/кг

Свинец (самоплав, переплав, пломбы)

85 руб/кг

Грузики для колёс

60 руб/кг

Типографский шрифт (гарт)

70 руб/кг

Рекомендуем на обмен

Пункты приёма в Москве

Пункт приёма ЭнергоМет на Каширке Каширское шоссе, 23-й километр, вл1с3, посёлок Совхоза имени Ленина +7 (903) 139-63-99 Пн-Вск: с 10-00 до 19-00 https://akb-moscow.ru/energomet-kashirka/

Пункт приёма ЭнергоМет в Люберцах Люберцы, ул. Электрификации 3 В +7 (926) 467-55-50 Пн-Пт: с 9-00 до 21-00; Сб-Вск: с 10-00 до 19-00 https://akb-moscow.ru/energomet-lyubercy/

Пункт приёма ЭнергоМет на МКАД 42 км Москва, ЮЗАО, поселение Мосрентген, 88Ю, территория торгово-офисного комплекса «Славянский мир» (Строительный рынок «Мельница»), павильон А-40\4 +7 (905) 580-67-17 +7 (967) 022-33-63 Пн-Вск: с 10-00 до 19-00 https://akb-moscow.ru/energomet-na-mkad-42-km/

Пункт приёма ЭнергоМет в Южном порту Москва, ЮВАО, ул.Угрешская 17с1, павильон №19 на территории гаражного кооператива ГСК ВИВ №1 +7 (495) 755-19-00 +7 (916) 801-91-17 Пн-Вск: КРУГЛОСУТОЧНО https://akb-moscow.ru/energomet-yuzhny-port/

Пункт приёма ЭнергоМет на МКАД 23 км Москва, ЮАО, район Орехово-Борисово; МКАД, 23 км внешняя сторона, на территории автомобильного торгового центра «ШИНЫ МИРА» +7 (916) 339-88-59 Пн-Пт: с 9-00 до 21-00, Сб-Вск: с 10-00 до 19-00 https://akb-moscow.ru/energomet-na-mkad-23-km/

Пункт приёма ЭнергоМет на МКАД 80 км Москва, САО, МКАД 80 км внутренняя сторона, дом 4 стр 18 +7 (916) 801-87-08 +7 (915) 102-17-88 Пн-Вск: с 10-00 до 19-00 https://akb-moscow.ru/energomet-na-mkad-80-km/

Пункт приёма ЭнергоМет на МКАД 32 км район Битца; МКАД, 32 км внешняя сторона +7 (903) 001-77-85 +7 (916) 712-60-61 Пн-Пт: с 10-00 до 19-00, Сб-Вскр: с 10-00 до 18-00 https://akb-moscow.ru/energomet-na-mkad-32-km/

Пункт приёма ЭнергоМет в Строгино Москва, СЗАО, ул. Маршала Прошлякова, 19 +7 (966) 188-57-69 Пн-Вск: с 10-00 до 19-00 https://akb-moscow.ru/energomet-v-strogino/

Пункт приёма в Дубне Дубна, пр-т Боголюбова д 20 вход в автолавку цокольный этаж +7 (999) 903-82-41 Пн-Вск: с 10-00 до 18-00

Не удивительно, что наш век называют эпохой технического прогресса, так как все острее ставится ребром вопрос об утилизации огромнейшего количества отходов, которые образуются в результате человеческой деятельности. Экологическая безопасность планеты Земля сегодня под страшной угрозой. И причина этого – постоянно увеличивающееся число отходов. Как утверждают аналитики, экологическая опасность с течением времени будет расти. Отдельная проблема в этом комплексе экологических вопросов – это проблема утилизации источников электропитания, которые отслужили свой срок и стали ненужными. В частности, это автомобильные аккумуляторные батареи и вышедшие из строя промышленные кислотные аккумуляторы.

Ежегодно миллионы единиц этих устройств становятся непригодными. При утилизации аккумуляторов необходимо соблюдать строгие правила, поскольку в этих приборах содержится огромное количество различных токсичных веществ, которые опасны для здоровья. Их никак нельзя утилизировать таким же образом, как обычные отходы и остальной бытовой мусор.

Возникает сложнейший вопрос: что же делать со старыми аккумуляторными батареями, отжившими свой срок? Вопрос трудный, но решаемый – сегодня существуют специальные организации, осуществляющие прием и утилизацию б/у аккумуляторов в Москве.

Как происходит процесс утилизации? – спросите Вы. Итак, утилизация аккумуляторов, в частности кислотных, осуществляется следующим образом: сначала его разрушают, затем сливают отработанный электролит и после этого отсортировывают все остальные его составляющие.

Наша компания, в соответствии с действующим законодательством, имеет право работать с опасными отходами. Организация производит сбор и прием аккумуляторных батарей, их хранение и впоследствии – демонтаж и утилизацию. При всём этом не имеет значения, был ли электролит слит предварительно из батареи. И это очень важно, поскольку при сливании электролита самостоятельно могут возникнуть неприятные последствия: травмы и нанесение ущерба окружающей среде.

Кроме того, Россия все больше по примеру зарубежных стран использует вторсырье в производстве, что позволяет существенно экономить бесценные природные ресурсы. И если металлы и бумага давно уже стали использоваться в качестве вторсырья, то утилизация аккумуляторных батарей начала производиться сравнительно недавно.

Ни в коем случае нельзя забывать об отрицательном влиянии на состояние окружающей среды, которое могут оказывать отходы и лом АКБ. И поэтому, прежде всего, мы сами должны беспокоиться о соблюдении всех норм и требований при утилизации аккумуляторов, которые устанавливаются соответствующими инстанциями занимающимися охраной окружающей среды.

В городе Москва сдать аккумулятор можно в 8 пунктах приема отработанных аккумуляторов.

У крупных грузовых перевозчиков, как правило, скапливается лом аккумуляторных батарей в огромном количестве. В таком случае можно обратиться в ООО «ЭнергоМет» – фирма занимается вывозом больших объемов лома аккумуляторных батарей. Стоит заметить, что при этом Вы также получите еще и определенную сумму денег, которую затем можно потратить на покупку новых АКБ. Таким образом, Вы убиваете сразу двух зайцев: беспокоитесь за сохранность природы и возвращаете себе часть средств.

Является ли покупка использованных аккумуляторов хорошей идеей?

Всем очень нравится, но действительно ли сниженная цена на подержанный автомобильный аккумулятор выгодна? Как узнать, новый или подержанный аккумулятор? Со всех батарей на этой фотографии были сняты этикетки OPTIMA, что является стандартной процедурой для батарей, сданных на переработку. Это уменьшает возможность для недобросовестных людей получить в руки использованную батарею, которая все еще выглядит относительно новой, и представить ее как таковую ничего не подозревающему потребителю.Хотя этикетки на этих использованных батареях могут выглядеть официальными, на них нет логотипов OPTIMA, а на батареи не распространяется гарантия OPTIMA.

Все новые батареи OPTIMA REDTOP и YELLOWTOP будут иметь этикетку OPTIMA и будут поставляться с полной трехлетней гарантией бесплатной замены, обслуживаемой у первоначального продавца (батареи BLUETOP имеют двухлетнюю гарантию на бесплатную замену). Если кто-то предлагает вам приобрести батарею OPTIMA, на которой нет этикетки OPTIMA, или предполагает, что на использованную батарею распространяется заводская гарантия, доступная для обслуживания у любого розничного продавца OPTIMA, они не говорят правды.

Но на эти батареи распространяется гарантия

Продавцы бывших в употреблении аккумуляторов могут по-прежнему предлагать свои собственные гарантийные обязательства, но эти сроки обычно измеряются днями, а не годами. Как вам уверенность в надежности своей продукции? Кроме того, у большинства продавцов подержанных аккумуляторов нет нескольких мест, поэтому, если ваша батарея выйдет из строя за 100 миль от дома, вам, вероятно, придется купить новую батарею, чтобы вернуться домой. Когда вы все же вернетесь, вы можете обнаружить, что продавец использованных аккумуляторов не предложит возместить вам стоимость вашей новой батареи или услуги буксировки, но может предложить обменять использованную батарею, из-за которой вы оказались в затруднительном положении, на другую использованную батарею, которая может помочь то же самое.В этот момент всякая первоначальная экономия затрат практически исчезла, и потребитель застрял в плате за новую батарею, а также за использованную батарею, которая ему больше не нужна, и, возможно, даже услуги буксировки, потерю заработной платы, ночлег в отеле или любое количество других расходов, связанных с неожиданной неисправностью автомобиля.

Но они сказали, что эта батарея хорошо протестирована

Сообщил ли продавец бывших в употреблении аккумуляторов , что батарея прошла испытание под нагрузкой, или показал вам ? Проверяли ли они батарею перед вами, или показывали вам изображение испытываемой батареи, или тот же тестовый лист, который они использовали для продажи пяти других использованных батарей? Даже если они проводят нагрузочный тест перед вами, уверены ли вы, что результатом не манипулируют, чтобы всегда показывать хороший тест? Если оригинальная этикетка батареи исчезла, как узнать, сколько тока прокрутки должна иметь батарея?

Многие батареи в коммерческих, промышленных и военных приложениях заменяются через определенный период времени или количество циклов.В этих приложениях обычно проводятся обширные исследования, чтобы убедиться, что батареи заменяются до того, как они выйдут из строя. Плановое обслуживание всегда предпочтительнее внепланового простоя, который может стоить предприятиям денег или поставить под угрозу чью-либо безопасность. Эти батареи могут по-прежнему выглядеть очень новыми и могут быть хорошо протестированы, даже если срок их полезного использования близок к концу.

Время каждого имеет значение, и хотя любая батарея может выйти из строя в любой момент, шансы на выход из строя новой батареи намного меньше, чем у использованной батареи неизвестного возраста с неизвестной историей обслуживания.Чем больше кто-то ценит свое время, тем меньше он ценит использованный аккумулятор, из-за которого он может оказаться в затруднительном положении. Вы можете с уверенностью покупать новые батареи OPTIMA прямо на заводе или у любого из наших официальных розничных партнеров по всей стране.

Какие факторы следует учитывать при покупке подержанного автомобильного аккумулятора?

Если вам нужен автомобильный аккумулятор, но с деньгами мало или вы не планируете держать автомобиль в эксплуатации надолго, возможно, вы подумали о использованном аккумуляторе.Вы часто можете купить использованные батареи на свалках и гаражах. Однако, ища аккумуляторы в машинах на свалках, есть несколько вещей, на которые нужно обратить внимание. Знание того, что искать, может помочь вам найти использованную батарею, в которой еще осталось немного заряда. Вот несколько вещей, которые следует учитывать при покупке подержанного автомобильного аккумулятора.

Проверьте возраст батареи

Собираясь купить батарею, всегда проверяйте дату на батарее.Штамп с датой указывает, когда был изготовлен аккумулятор. К сожалению, большинство людей не умеют читать дату на батарее. Месяц указывается в формате букв от A до L. A — январь, B — февраль, C — март и так далее. Затем за этой буквой следует одна или две цифры. Для 2016 года штамп может быть 16 или просто 6. Таким образом, батарея, изготовленная в апреле 2017 года, может отображаться как D7 или D17. Знание того, как читать штамп с датой, скажет вам, сколько лет батарее.

Остерегайтесь коррозии

Собираясь купить использованный аккумулятор, всегда внимательно осматривайте его.На новой батарее может быть грязь, пыль или мусор из-за дорожной соли. Однако на нем не должно быть оранжевой или зеленой коррозии. Коррозию можно найти где угодно на батарее, но чаще всего она встречается вокруг клемм. Если вы заметили коррозию на аккумуляторе, пропустите ее, так как у нее может не осталось длительного срока службы.

Гарантия

Наконец, при покупке бывшего в употреблении аккумулятора поинтересуйтесь у продавца, какая гарантия на аккумулятор. Большинство мест, где продаются подержанные автомобильные запчасти, предлагают гарантию на свои подержанные запчасти.Если они не предлагают какой-либо гарантии, вам следует с осторожностью покупать у них.

Если вы хотите купить подержанный автомобильный аккумулятор или любое другое количество подержанных автомобильных запчастей, посетите Ace Auto Parts в Сент-Поле, Миннесота. Мы продаем множество подержанных автозапчастей, включая подержанные шины и использованные аккумуляторы. Инвентарь на нашем складе постоянно меняется по мере поступления новых подержанных автомобилей. Взгляните на то, какие подержанные автозапчасти у нас есть сегодня, и обязательно загляните, чтобы найти нужные вам детали.

Почему покупать использованный аккумулятор лучше, чем покупать новый

Вам нужно заменить разряженный автомобильный аккумулятор, но вы не можете решить, какой аккумулятор выбрать: старый или новый? Если да, то вы пришли в нужное место за ответом.

Многие люди не понимают, что использованные батареи могут быть такими же хорошими и надежными, как и новые, особенно если их правильно протестировал и подготовил дилер. Кроме того, если у вас ограниченный бюджет или вы планируете в ближайшее время утилизировать свой автомобиль, подумайте о замене разряженной батареи на использованную — это разумная идея.Вот еще несколько причин выбрать использованный аккумулятор

Б / У АВТОМОБИЛЬНЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ ДОСТУПНЫ НА AUTO HEAVEN
  • Тщательно протестированные аккумуляторы: Продавцы наиболее часто используемых аккумуляторов, особенно известные, тщательно проверяют каждую принесенную батарею, чтобы убедиться, что они надежны, надежны и стабильны. Они будут служить целям, которые покупатель хочет для них. Таким образом, вы можете быть уверены, что использованная батарея может соответствовать тем же стандартам, что и новая, и может работать столько же.
  • Высокое качество: Одно из преимуществ ведения бизнеса с авторитетным продавцом подержанных автомобильных аккумуляторов — это уверенность в том, что вы получите лучшее качество из имеющихся.После покупки вы должны быть уверены, что едете домой с надежным аккумулятором, который не только будет правильно заряжаться, но и будет поддерживать работу вашего автомобиля. Надежный продавец подержанных автомобильных аккумуляторов, такой как Auto Heaven, должен быть в состоянии обеспечить доступность этих функций.
  • Более дешевый, более дешевый вариант: Если вы хотите немного сэкономить, то лучшим выбором может стать использованный аккумулятор. Батарея, которая уже использовалась, вероятно, будет доступна по гораздо более низкой цене, чем новая.Более того, если вы получаете качественное устройство, почему бы не выбрать менее дорогой вариант?
  • Подержанные автомобильные аккумуляторы практически не используются: Это правда. Многие использованные батареи почти новые. Как? Учти это. Обычно перед выпуском автомобиля на рынок аккумулятор заменяют, и в большинстве случаев, если автомобиль выходит из строя по другим причинам и перерабатывается, аккумулятор вынимают, потому что он все еще в идеальном состоянии. Таким образом, переход на использованный аккумулятор может быть похож на покупку нового и сэкономить немало долларов в процессе.
  • Экологические преимущества: Повторное использование автомобильных аккумуляторов вместо их выбрасывания — отличный способ уменьшить загрязнение окружающей среды и защитить планета.Компании по переработке использованных аккумуляторов, такие как Auto Heaven, требуют, чтобы покупатель принес свои старые аккумуляторы, тем самым избавляя клиентов от необходимости беспокоиться об их переработке. Кроме того, что может быть лучше, чем сохранить окружающую среду зеленой и сэкономить на этом деньги.

Как правило, поиск надежных использованных аккумуляторов может оказаться непростой задачей, поскольку существует множество продавцов. Это и необходимость избегать очередной разряженной батареи — вот почему так важно искать надежного дилера.Всего за 50 долларов вы можете получить высококачественный, прошедший нагрузку и предварительно заряженный переработанный аккумулятор с 30-дневной гарантией обмена от Auto Heaven. Вы можете доверять нашим аккумуляторам в отношении оптимальной производительности и долговечности.

Факты об утилизации аккумуляторов — Переработка аккумуляторов

Источник: Управление по твердым отходам Агентства по охране окружающей среды США

.

Свинцово-кислотные автомобильные аккумуляторы
Почти 90 процентов всех свинцово-кислотных аккумуляторов перерабатываются. Практически любой розничный торговец, продающий свинцово-кислотные батареи, собирает использованные батареи для вторичной переработки, как того требует законодательство большинства штатов.Реклаймеры дробят батареи на кусочки размером с никель и отделяют пластмассовые детали. Они отправляют пластик на переработку для производства новых пластмассовых изделий и поставляют очищенный свинец производителям аккумуляторов и другим отраслям промышленности. Типичная свинцово-кислотная батарея содержит от 60 до 80 процентов переработанного свинца и пластика.

Неавтомобильные свинцовые батареи
Гелевые элементы и герметичные свинцово-кислотные батареи обычно используются для питания промышленного оборудования, аварийного освещения и систем сигнализации.Применяется тот же процесс переработки, что и в случае автомобильных аккумуляторов. Автомобильный магазин или местное агентство по утилизации отходов могут принять батареи на переработку.

Сухие батареи
Сухие батареи включают щелочные и углеродно-цинковые (9 В, D, C, AA, AAA), оксид ртути (кнопка, некоторые цилиндрические и прямоугольные), оксид серебра и цинк-воздух (кнопка) и литиевая (9 В, C, AA, монетная, кнопка, перезаряжаемая). В среднем каждый житель США выбрасывает восемь сухих батарей в год.

  • Щелочные и угольно-цинковые батареи
    Щелочные батареи, повседневные бытовые батареи, используемые в фонариках, пультах дистанционного управления и других устройствах. Несколько компаний по утилизации сейчас перерабатывают эти батареи.
  • Батарейки типа «таблетка»
    Большинство небольших круглых батарей типа «таблетка», используемых в таких изделиях, как часы и слуховые аппараты, содержат в качестве основных компонентов ртуть, серебро, кадмий, литий или другие тяжелые металлы. Кнопочные элементы все чаще подвергаются переработке из-за ценности восстанавливаемых материалов, их небольшого размера и простоты обращения с ними по сравнению с другими типами батарей.
  • Перезаряжаемые батареи
    Call2Recycle нацелен на переработку четырех типов аккумуляторных батарей: никель-кадмиевые (Ni-CD), никель-металлогидридные, литий-ионные и свинцовые с малым уплотнением. Они предлагают различные планы утилизации для сообществ, розничных продавцов, предприятий и государственных учреждений.

дерьмовых покупателей аккумуляторов — покупка лома аккумуляторов по всей стране

дрянных покупателей аккумуляторов — покупка утильных аккумуляторов по всей стране

Цены на лом

Последнее обновление: 25.05.2021

Медь и проволока Алюминий и прочее. Компьютерный лом Посмотреть все

* A123 и литий-ионные батареи Требования: паспорт безопасности (паспорт безопасности) и 500 фунтов.Минимум *

Запрос цены на лом батареи

Покупка утильных аккумуляторов для вилочных погрузчиков в стальном корпусе

Если у вас есть батареи в стальном корпусе от такого оборудования, как вилочные погрузчики, вы можете продать их по цене лома компании Rockaway Recycling.Вы можете запросить у нас ценовое предложение ниже, а также узнать о наших услугах по их доставке. Мы можем переработать и утилизировать ваши утильные аккумуляторы для вилочных погрузчиков со всей страны. Батареи в стальном корпусе

появятся в нескольких разных местах, но в большинстве случаев они будут отсутствовать в электрических вилочных погрузчиках или электрических домкратах для поддонов. Иногда вы можете найти батарею в стальном корпусе в более крупной машине, такой как подметально-уборочная машина для помещений, или какой-либо тип резервной аккумуляторной системы для центров обработки данных.

Эти батареи обычно называются батареями в стальном корпусе, но также могут быть известны как батареи для вилочных погрузчиков или батареи в промышленных стальных корпусах.

ПОЛУЧИТЕ ЦЕНУ НА АККУМУЛЯТОР ДЛЯ ВИЛЛОВОГО ПОГРУЗЧИКА

Покупка свинцово-кислотных аккумуляторов на металлолом

В течение многих лет Rockaway Recycling покупала свинцово-кислотные батареи на металлолом. Мы можем предоставить вам текущие цены на лом для ваших свинцовых аккумуляторов, которые вы можете получить от легковых, грузовых и других автомобилей.Вы можете проверить свои батареи на наличие символа «Pb», чтобы убедиться, что это свинцовые батареи. Свяжитесь с нами ниже, чтобы получить расценки на большое количество лома батарей. Подробнее…

Вот некоторые места, откуда могут появиться свинцовые батареи:
  • Легковые автомобили, грузовики, фургоны и прочие (негибридные) транспортные средства.
  • Мотоциклы и скутеры.
  • Дата Центры для резервного копирования серверов.
  • Вышки сотового телефона
  • ИБП Резервное копирование для вашего компьютера
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ НА СВИНЦОВЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ

Покупка аккумуляторов A123 на металлолом

Rockaway Recycling может утилизировать и утилизировать ваши аккумуляторы A123 на металлолом.Мы умеем покупать эти аккумуляторы на металлолом. Если вы ищете ценовое предложение на лом аккумуляторов A123, мы можем вам помочь, свяжитесь с нами ниже. Аккумуляторы A123 часто используются в электрических автобусах в качестве источника питания. Читать далее…
Общие места, в которых используются батареи A123:
  • Транспортный сектор, такой как автобусы
  • Малогабаритные транспортные средства
  • Городской транспорт
  • Хобби Автомобили и Самолеты.
  • Легковые автомобили
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ ДЛЯ ЦЕНЫ НА АККУМУЛЯТОР A123

Покупка лома литий-ионных батарей

Если у вас есть литий-ионные батареи от электромобилей, вы можете продать их компании Rockaway Recycling.Мы сможем переработать и утилизировать их должным образом. Вы можете связаться с нами, чтобы узнать цену на лом литиево-ионных аккумуляторов. Мы можем заплатить вам наличными или чеком после получения ваших материалов. Читать далее…
Некоторые из наиболее распространенных мест для литий-ионных батарей:
  • Аккумуляторы для сотовых / смартфонов
  • Аккумуляторы для ноутбуков
  • Аккумуляторы для некоторых электромобилей
  • Электроинструменты
  • Радиоуправляемые автомобили / самолеты в стиле хобби
КОНТАКТЫ ПО ЦЕНЕ НА БАТАРЕЮ ДЛЯ ЛИТИЙ-ИОННЫХ БАТАРЕЙ

** Возможна массовая покупка **

Rockaway Recycling может закупать большие партии лома аккумуляторных батарей всех типов в США.Вы можете связаться с нами для получения ценового предложения вместе с фотографиями справедливой и честной цены. Мы можем помочь организовать транспортировку и закупку аккумуляторов, которые вы хотите утилизировать.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ДЛЯ ЦЕНЫ

Покупка утильных батарей из абсолита

Если вы ищете покупателя на утиль Absolyte Batteries, Rockaway Recycling может вам помочь.Мы можем предоставить услуги самовывоза и покупки ваших аккумуляторов и любых других аккумуляторов, которые вам, возможно, придется утилизировать. Вы можете уточнить текущую цену на утильные батареи из абсолита у нашей команды ниже, а также прислать несколько их фотографий, чтобы помочь нам определить и правильно указать цену. Читать далее…
КОНТАКТЫ ДЛЯ ЦЕНЫ НА АБСОЛИТНЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ

Покупка лома никель-металлогидридных батарей

Если вы хотите утилизировать никель-металлогидридные батареи, Rockaway Recycling может утилизировать их за вас.Обладая знаниями об утилизации лома аккумуляторных батарей, мы можем предоставить вам цену покупки аккумуляторов, а также любого другого металлолома, который у вас может быть. Мы можем предоставить вам цену лома на никель-металлогидридные батареи, которые вы можете взять из своих электромобилей. Никель-металлогидридные батареи

обычно используются во многих гибридных автомобилях, эксплуатируемых в США и Канаде. Они известны своей быстрой подзарядкой и удержанием этого заряда в течение длительного периода времени, что делает их идеальными для гибридных автомобилей.Одна из проблем с ними — это утилизация, потому что многие из этих аккумуляторов не дадут покупателю скидку, а скорее заряд, от которого нужно избавиться.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ ДЛЯ ЦЕНЫ НА ГИДРИД НИКЕЛЯ

Покупка лома никель-кадмиевых аккумуляторов

Если у вас есть никель-кадмиевые или никель-кадмиевые батареи, которые вы хотите продать за металлолом, свяжитесь с нашей командой Rockaway Recycling для получения ценового предложения.Мы сможем предоставить на них текущую цену, как только вы свяжетесь с нами ниже. Мы сможем помочь утилизировать ваши никель-кадмиевые батареи, утилизируя их надлежащим образом.

Эти батареи бывают разных размеров, форм, форм и используются по-разному. Некоторые области применения никель-кадмиевых аккумуляторов (никель-кадмиевые):

  • Хобби Индустрия машин, самолетов, танков и других игрушек.
  • Инструментальная промышленность для небольших жестких инструментов, таких как дрели и портативные электропилы.
  • Меньшие фонари, такие как садовые фонари или фонари на проезжей части с небольшими солнечными панелями для зарядки батарей.
  • Беспроводные домашние телефоны и даже некоторые избранные сотовые телефоны также поставляются с никель-кадмиевыми батареями.
  • Большинство никель-кадмиевых аккумуляторов будут иметь положительную стоимость металлолома, но есть некоторые из них, переработка которых обходится дорого и может стоить вам денег.
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ ДЛЯ ЦЕНЫ НА АККУМУЛЯТОРЫ NI-CAD

ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ БЮЛЛЕТЕНЬ

Подпишитесь на эксклюзивные купоны и цены

Обновление COVID-19
Все клиенты ДОЛЖНЫ носить маску во время работы в Rockaway Recycling и сохранять социальное дистанцирование.
Мы оставляем за собой право отказать любым клиентам, если мы чувствуем, что они больны или действуют небезопасно для членов нашей команды и других клиентов. СМОТРЕТЬ ЧАСЫ

Обновление COVID-19

ошибка: Предупреждение: Контент защищен !!

A Guide For Business (2021)

Если вы используете какой-либо тип электроники в своем бизнесе, скорее всего, вы ежегодно потребляете много батарей.

Независимо от того, являетесь ли вы владельцем бизнеса, экспертом по окружающей среде или офисным работником, вы уже знаете, что переработка отходов дает бесконечные преимущества.И не только с экологической точки зрения.

Когда мы думаем об утилизации аккумуляторов, мы склонны упускать из виду огромные финансовые преимущества, которые она дает.

Давайте подробнее рассмотрим, как утилизация аккумуляторов может сэкономить деньги вашего бизнеса и заработать дополнительные деньги.

Содержание

Утилизация аккумуляторов за деньги

Как получить деньги за переработку старых батарей

Утилизация батарей снижает затраты на утилизацию

Избегайте штрафов за переработку батарей (и получайте за это деньги)

Другие преимущества утилизации батарей

Утилизация аккумуляторов показывает, что ваш бизнес — хороший гражданин мира

Уменьшает количество отходов, отправляемых на свалки

Получите деньги за переработку батарей сегодня

Утилизация батарей за деньги

Поскольку срок годности батарей ограничен, мы предполагаем, что они приходят в негодность после того, как перестают работать.Это не относится к делу.

Материалы, находящиеся внутри некоторых типов батарей, например свинцово-кислотные, по-прежнему имеют рыночную стоимость, на которой можно заработать.

Хотя большинство переработчиков перерабатывают использованные батареи по низким ценам или бесплатно, есть случаи, когда вы можете вернуть деньги в процессе.

Как получить деньги за переработку старых батарей

Количество, которое вы можете заработать на своих старых батареях, зависит от типа и количества, которое у вас есть.

Компания

по переработке аккумуляторов в Америке заявляет: « Большинству наших клиентов не нужно платить за переработку с нами.Фактически, многие из них имеют право на получение наличных в зависимости от типа перерабатываемых батарей.

Батареи бывают всех форм и размеров. Из свинцово-кислотной, обычно используемой в автомобилях и лодках,

в литий-ионный, который можно найти в большинстве электронных устройств.

К счастью, у вас будет возможность получить оплату за каждый фунт свинцово-кислотных, литий-ионных и некоторых типов абсолитных батарей, которые вы хотите утилизировать.

После подтверждения веса использованных батарей вам будет выдан платеж и — официальный сертификат утилизации.

Разве это не беспроигрышный вариант?

И даже если вы хотите утилизировать другие типы батарей, которые требуют денег на переработку, такие как никель-кадмиевые, первичные литиевые и тионилхлорид лития, чем больше у вас будет, тем дешевле будет процесс.

Переработка батарей снижает затраты на утилизацию

В настоящее время существует множество законов и постановлений, касающихся утилизации токсичных отходов и отходов в целом. Это может оказаться непосильным и дорогостоящим для бизнеса.

Батареи содержат токсичные материалы и не должны попадать на свалки или в мусор. Чтобы избежать стресса и сэкономить деньги, вместо того, чтобы платить за утилизацию отходов, вы можете утилизировать использованные батареи.

Компании

Recyclers, такие как Battery Recyclers of America, обычно предоставляют вам эту услугу бесплатно. Чем больше батарей, тем лучше.

Вам не нужно беспокоиться о дорогостоящих расходах на утилизацию, если вы выберете переработку. Вы даже можете получить кэшбэк, внося свой вклад в улучшение окружающей среды.

Избегайте штрафов за переработку батарей (и получайте за это деньги)

Свинцово-кислотный, литий-ионный и никель-кадмиевый сплав могут и должны быть переработаны в соответствии с законом.

Не только федеральный закон гласит, что эти типы батарей подлежат переработке. Во многих штатах действуют свои собственные правила утилизации аккумуляторов.

Наличие такого количества различных правил может подвергнуть ваш бизнес опасности нарушения. Чтобы обеспечить безопасность и соответствие требованиям, рекомендуется работать с авторитетным переработчиком.

Вы избавитесь от риска наложения крупных штрафов, а во многих случаях также получите оплату.

Другие преимущества утилизации батарей

Возможно ли, что переработка аккумуляторов принесет больше пользы? Ответ положительный. Это лишь некоторые из малоизвестных преимуществ, которые заслуживают вашего внимания.

Утилизация аккумуляторов показывает, что ваш бизнес — хороший гражданин мира.

Поскольку экологические проблемы становятся все более важными, все больше людей выбирают экологически ответственные предприятия и работают на них.Использование утилизации аккумуляторов показывает вашим потребителям и сотрудникам, что ваш бизнес заботится о мировом сообществе и благополучии людей, которым он служит.

Уменьшает количество отходов, отправляемых на свалки

Не забывайте, что вредные материалы в батареях могут просачивать химические вещества в землю, когда их оставляют на свалках. Выбирая переработку использованных батарей, вы вносите свой вклад в здоровье своего сообщества и окружающей среды во всем мире.

Вместо того, чтобы выбрасывать отходы, в процессе переработки происходит то, что батареи выходят из строя, и материал внутри можно повторно использовать для изготовления новых продуктов.Включая новые батарейки!

В результате переработка не только сокращает количество отходов, отправляемых на свалки, и снижает стоимость новых продуктов.

Переработка батарей — это просто

Наконец, переработка батарей — это очень просто! Чтобы выбрать надежный ресайклер, вам потребуется совсем немного усилий, а с ваших плеч — много забот. Не говоря уже о том, что это может помочь вашему бизнесу серьезно сэкономить.

Готовы узнать, сколько стоят ваши использованные батареи?

Свяжитесь с нами сегодня или позвоните (866-469-9375), чтобы запросить расценки.

Carquest Batteries — Зачем перерабатывать батареи

Когда вы упоминаете переработку, большинство людей думают о газетах, алюминиевых банках и пластиковых бутылках. Но свинцово-кислотные аккумуляторы Carquest, как и те, от которых заводится ваш автомобиль, являются одними из самых перерабатываемых продуктов на планете. Фактически, практически на 100%. каждого компонента батареи можно переработать для изготовления новой батареи.

Полипропилен очищен и переформован в новые пластмассовые изделия.

Свинец плавится и очищается для производства новых батарей и свинцовых деталей на современных и экологически безопасных предприятиях, разрешенных Агентством по охране окружающей среды.

Даже серную кислоту можно утилизировать для повторного использования в новых батареях.

Carquest призывает всех, у кого есть свинцово-кислотные аккумуляторы, которые необходимо утилизировать, вернуть их в наши магазины для надлежащей утилизации. Вы не только сохраните свинец, кислоту и пластик, но и предотвратите возникновение потенциально опасной ситуации.Свинцовый завод, нефтеперерабатывающий завод и регенерация кислоты являются важными примерами того, почему Carquest помогает лидировать в экологически безопасных методах защиты нашего общества и мира вокруг нас.

ПЕРЕРАБОТКА С Carquest
Так же важно, как вернуть батарею на переработку, — это найти место, где вы можете доверять повторно использовать батарею экологически безопасным способом. Некоторые места могут назвать это переработкой, но действительно ли они повторно используют всю батарею? Чтобы полностью утилизировать батарею, необходимо переработать три основных компонента для новой батареи: свинец, полипропилен (пластик) и кислоту.

Так что же делать со старым аккумулятором?
Верните его в наш магазин. Нас поддерживает производитель с надежными, регулируемыми государством программами утилизации… программами, которые совершенствовались более шести десятилетий, чтобы обеспечить надлежащие и безопасные методы утилизации, отвечающие интересам окружающей среды во всем мире.

Спросите о нашей программе утилизации. И снова мы перерабатываем каждую возвращенную нам батарею.Мы с радостью расскажем вам об истории успеха нашей программы утилизации.

Сделайте лишнюю милю. Не останавливайтесь на коротком расстоянии из-за большого расстояния или других незначительных неудобств. Найдите время, чтобы вернуть аккумулятор в наш магазин. Мы можем доказать, что он будет переработан таким образом, который будет наилучшим для вас и вашей окружающей среды.

ЗЕЛЕЕ ЗАВТРА

Carquest сотрудничает с производителем аккумуляторов, который активно участвует в исследованиях и разработках в поддержку стратегий альтернативной энергетики.Разрабатываются современные свинцово-кислотные аккумуляторы, которые сделают наш мир «зеленее», улучшив при этом методы утилизации аккумуляторов, защиты окружающей среды и устойчивого развития. Новые технологические прорывы в передовой технологии свинцово-кислотных аккумуляторов с клапанным регулированием или аккумуляторных батарей VRLA предоставили уникальные возможности помочь миру лучше использовать чистую и эффективную энергию за счет поддержки гибридных электромобилей, технологии интеллектуальных электрических сетей и производства возобновляемой энергии, такой как энергия ветра и солнца.

Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.