Зарядные станции – Зарядная станция — Википедия

Содержание

Зарядные станции для электромобилей

Важную роль в развитии инфраструктуры для электромобилей играют не только зарядные станции, но и зарядные кабели, с помощью которых Вы можете безопасно зарядить авто. Непосредственно сам зарядный кабель дает возможность передать электричество от зарядной станции к автомобилю и его батареи. Кабель для зарядки электромобиля может Вам понадобится как для коммерческих зарядных станций, так и для зарядки у себя дома. Сегодня многие производители предлагают зарядные станции с уже интегрированным кабелем. Тем не менее наличие зарядного кабеля в автомобиле стало первой необходимостью. Многие владельцы электромобилей нивелируют роль зарядного кабеля в процессе зарядки и пренебрегают элементарными правилами безопасности. И все же специалисты нашей компании рекомендуют обратить внимание на такие особенности:

 

  • посеребренные поверхности силовых и сигнальных контактов;
  • баланс  между надежным смыканием контактов и легкостью их размыкания/замыкания;
  • водонепроницаемость контактной группы и ее степень защиты;
  • класс гибкости кабеля и его устойчивость к низким температурам и ультрафиолету;
  • устойчивость к механическим повреждениям;
  • наличие дополнительных уплотнителей;
  • удобство и  эргономика рукоятки.

На сегодня используются, в основном, два стандарта коннекторов для подзарядки кабелями соответствующей проводящей способности. Самыми распространенными считаются J1772 и Mennekes Type 2. В первом случае – это американский (японский) стандарт, а во втором – европейский.

Зарядный кабель Phoenix Contact 

Phoenix Contact — инноватор в области электромобильности, котрый внес свой вклад в процесс внедрения электромобильных зарядных штекеров для быстрой зарядки постоянным и для обычной зарядки переменным током.

Изображение
Артикул
Наименование     Описание товара
1623509 / 1627692 EV-T2G3PC-3AC32A- 4,0M6,0ESBK01 Кабель, прямой, разъем-разъем с защитным колпачком, мощность 26,6 кВт, 32А, резистор 220 Ом, длина 4-5 м. Переносной зарядный кабель переменного тока со штекерами для зарядки переменным током (AC) электромобилей (EV) с входными разъемами TYPE2, совместим с инфраструктурными зарядными розетками TYPE2 на зарядных станциях (EVSE)
1623909 / 1628023 EV-TAG3PK-1AC32A-4,0M6,0ESBK01 Кабель, прямой, разъем-разъем с защитным колпачком, мощность 8,0 кВт, 32А, резистор 150 Ом — 480 Ом, длина 4-5 м. Переносной зарядный кабель переменного тока со штекерами для зарядки переменным током (AC) электромобилей (EV) с входными разъемами J1772, совместим с инфраструктурными зарядными розетками TYPE2 на зарядных станциях (EVSE)
 
Зарядный кабель MENNEKES

MENNEKES – ведущий специалист в производстве промышленных штекерных разъемов, который установил стандарты мирового класса в области штекерных разъемов.

Изображение Артикул Наименование     Описание товара
36213 MENNEKES Ladekabel 400 V — H07BQ-F 5G6 + 1 x 0,5 mm² Кабель, прямой, разъем-разъем с защитным колпачком, мощность 22 кВт, 32А, резистор 220 Ом, длина 4 м. Переносной зарядный кабель переменного тока со штекерами для зарядки переменным током (AC) электромобилей (EV) с входными разъемами TYPE2, совместим с инфраструктурными зарядными розетками TYPE2 на зарядных станциях (EVSE)
36290 MENNEKES Ladekabel 220 V EVCZ5 3 x 2,5 mm² + 1 x 0,5 mm² Кабель, прямой, разъем-разъем с защитным колпачком, мощность 7,4 кВт, 32А, резистор 150 Ом — 480 Ом, длина 4 м. Переносной зарядный кабель переменного тока со штекерами для зарядки переменным током (AC) электромобилей (EV) с входными разъемами J1772, совместим с инфраструктурными зарядными розетками TYPE2 на зарядных станциях (EVSE)

ergon-electric.com

Laro Power — Зарядные устройства и зарядные станции Mobile Charger

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА

Знаете ли Вы хоть одного человека, которому не нужно заряжать свой сотовый или планшет? Едва ли.

Компания LARO POWER является первым в России производителем уникального оборудования, способного «встряхнуть» абсолютно любой сегмент бизнеса всплеском ярких положительных эмоций ваших клиентов, партнеров, посетителей.

 

Компания LARO POWER предлагает универсальные зарядные устройства и зарядные станции различных модификаций, практически незаменимые для использования в абсолютно различных сферах деятельности:

это универсальные зарядные устройства и зарядные станции для посетителей салонов красоты, центров экспресс-маникюра, клубов, кружков, секций, посетителей конференц-залов и переговорных комнат, для сотрудников вашего офиса…

Не верится? Наши клиенты, уже воспользовавшиеся предложением, любезно согласились предоставить нам несколько отзывов посетителей своих заведений об этой уникальной услуге:

«Больше не ломаю голову, как выкрутиться, если сел мобильный. Просто иду сюда и заказываю себе чашечку ароматного кофе с круассаном. Люблю это заведение.»

«Ребята!!! Технологично, современно  и круто – вот три слова, характеризирующие это место. Если умер сотовый – тебя не только накормят, но и дадут с комфортом зарядить его. Респект!!!»

«Теперь это кафе пользуется большой популярностью среди моих друзей. Уютно, вкусно, можно зарядить телефон или читалку, не имея с собой зарядки. Сервис выше всяких похвал.»

«Очень круто сделали: можно абсолютно бесплатно зарядить телефон. Одно из немногих мест, где по-настоящему заботятся о клиентах. Сервис вне конкуренции!»

www.laropower.com

Занятые зарядные станции — Сообщество «Электромобили» на DRIVE2

На этот раз я хочу предложить вам не почитать запись, а пописать самим. Обсудить проблемы процесса зарядки и попытаться найти решения. Возможно в России тема не так распространена, но это всё придет в скором будущем и возникнут те же самые проблемы.

Полный размер

Разговорная улица

Основная проблема, которую я вижу, это занятость станций. Люди оставляют машины подключенные к станциям зарядки на весь день. Когда на всей улице всего три зарядки, это становится проблемой. Люди устраивают охоту на свободные станции, чтобы заправить свой автомобиль. Они следят за приложениями, в надежде вовремя успеть занять освободившиеся место.

Электромобили особенно хороши в городе. Живут и заряжаются такие машины обычно прям на улицах. Иметь в городе крытое парковочное место с электричеством это роскошь, не говоря уже о собственном гараже. Это и в России так, и заграницей.

Полный размер

Я слышал здесь любят Теслы 🙂

Ту же историю я вижу у себя на работе. Конечно же, машины заряжают не каждый день, но всё равно водители сильно зависят от розетки. Приезжает человек пустой, а все зарядки заняты. Или предстоит длинная рабочая поездка, а батарея к ней не готова. Только некоторые сотрудники в обед переставляют машину и освобождают станцию. Большинство оставляют машину на весь рабочий день. В нашем офисе создали почтовую рассылку среди владельцев электромобилей, чтобы можно было в экстренном случае попросить освободить место. В другом городе создали WhatsApp группу. Спасаются как могут.

Как мотивировать людей освобождать станции зарядки, когда их машина уже зарядилась? Сделать автоматическое уведомление эвакуаторам? Слишком жестоко. А если в округе просто нет свободного места, куда можно было бы переставить авто?! Брать деньги за простой станции больше часа после окончания зарядки? Ведь компании получают деньги с водителей за электричество, а значит теряют прибыль, пока машина много часов стоит порожняком. У кого какие идеи?

Зарядки на парковках у магазинов удобные. Владелец электромобиля подключается к зарядке и после шоппинга освобождает место. Теоретически, если охрана видит, что машина стоит больше двух часов, то может с чистой совестью вызвать эвакуатор.

Сколько бы не строилось станций, в том виде, как сейчас, их всегда будет недостаточно из-за растущего количества электромашин. Да и жители города, думаю, не обрадуются большому количеству этих уродливых разноцветных будок вдоль тротуаров.

Есть ли идеи, как можно обойти эту проблему?

Полный размер

Одно из решений, это индуктивные зарядки. Сегодня это основной тренд. Многие компании пытаются создать такие, но до сих пор есть очень много нерешённых моментов. Должен быть единый стандарт, чтобы можно было бы заряжать машину любой марки. Площадки должны быть всегда чистыми. Между площадкой и машиной не должено быть животных (кошка забежит от дождя, а то и вообще ребенок за мячиком потянется под машину). И ещё целый ряд нерешенных вопросов.
Лично я за проводное соединение.

Как мотивировать людей освобождать станции зарядки, когда их машина уже зарядилась?
Как можно обойти проблему нехватки станций в будущем?

Рискую, что под записью не будет ни одного комментария, но надеюсь хоть на какую-нибудь дискуссию. Как говорится: одна голова хорошо, а 7506 участников сообщества «Электромобили» ещё лучше. А пока развитие машин на электротяге уперлось в банальную нехватку заправок, потому что люди используют зарядные парковки не по назначению.

www.drive2.ru

Зарядные станции для электромобилей телефонов переменного и постоянного тока беспроводная usb мобильные аккумуляторные карта аренда электрические быстрая схема проектирование универсальные

Зарядные станции переменного и постоянного тока для зарядки тяговых аккумуляторов электромобилей всех типов.

 

 

Универсальные зарядные станции «ФОРА» предназначены для экспресс-зарядки аккумуляторов электромобилей российского и зарубежного производства постоянным током. Они адаптированы под электромобили разных производителей.

 

Описание

Преимущества

 

Описание:

Разработаны зарядные станции «ФОРА» в двух модификациях: переменного и постоянного тока для зарядки тяговых аккумуляторов электромобилей всех типов. Главным достоинством электрозарядных станций постоянного тока является более быстрый процесс зарядки (в 10 раз быстрее, чем зарядка чем зарядка переменным током) – за 20 минут.

Универсальные зарядные станции «ФОРА» предназначены для экспресс-зарядки аккумуляторов электромобилей российского и зарубежного производства постоянным током. Они адаптированы под электромобили разных производителей.

 

Преимущества:

– экологичность,

быстрота зарядки (за 20 минут до полной зарядки),

– снижение стоимости поездки на автомобиле.

 

Примечание: описание технологии на примере электрозарядной станции «ФОРА».

 

карта сайта

зарядная станция для iphone samsung sony xperia xbox one аккумуляторов телефонов на 6 аккумуляторов apple dualshock 4 ps4 usb купить порошковых огнетушителей
зарядное устройство док станция
порошковые автомобильные зарядные станции в москве для ресторанов электромобилей в россии купить тяговых и стартерных аккумуляторных батарей
мобильная переносная портативная универсальная электрическая аккумуляторная беспроводная автоматическая пуско зарядная станция порошковая сзп 02гу углекислотная зарядная сзу тяговых аккумуляторных батарей
проектирование аккумуляторной зарядной станции
указания проектирование зарядных станций тяговых аккумуляторных батарей
зарядные устройства разъем схема зарядной станции
требования к зарядным станции

Коэффициент востребованности 200

comments powered by HyperComments

xn--80aaafltebbc3auk2aepkhr3ewjpa.xn--p1ai

Буферные зарядные станции для электромобилей

Экология потребления.Мотор: Швейцарские специалисты разработали уникальный способ снижения пиковых нагрузок на электросети из-за работы станций зарядки автомобилей на электротяге.

Согласно опубликованным на страницах западного информационного издания ComputerWorld данным, специалистам из Швеции удалось решить проблему вывода из строя электросетей из-за повышенной нагрузки — избавиться от всплесков потребления удастся за счет применения буферных зарядных станций для электромобилей. 

 

Именно чрезмерная «прожорливость» зарядных устройств для электрокаров, обеспечивающих ускоренную зарядку установленных в машине аккумуляторных батарей, становится останавливающим фактором при рассмотрении вопроса расширения существующей инфраструктуры для транспортных средств на электрической тяге. Задумка швейцарских ученых позволяет не только ослабить нагрузку на электросети, но и сократить время «заправки» таких автомобилей.

Принцип работы буферных зарядных станций для электромобилей основывается на применении огромных блоков из емких аккумуляторов, формирующих промежуточный буфер между электрической сетью и транспортным средством. В период отсутствия нагрузки — когда заряжающихся электроэнергией машин на станции нет, электроника «закачивает» электричество в аккумуляторные батареи буфера, накапливая достаточную емкость для быстрой подзарядки разрядившихся электрокаров.

По предварительным подсчетам, на зарядку среднестатистического авто на электротяге с применением буфера уйдет 15 минут, чего хватит на 150 километров пути. Мощность зарядной станции при этом достигает 80-100 кВт, что в 25-30 раз превышает показатели «домашней зарядки» в гараже, обеспечивающей передачу энергии в пределах 3-4 кВт.

Для организации буфера на станции подзарядки предполагается использовать литиево-железные аккумуляторы, суммарно достигающие в размерах объем трех-четырех стандартных контейнеров для перевозки морских грузов. Их емкость обеспечит до 2,2 МВт·ч электроэнергии, непосредственная мощность зарядной станции достигнет 4,5 МВт.

Главной особенностью такой компоновки становится многократное сокращение времени, требуемого для подзарядки автомобильных тяговых аккумуляторов — вместо 8-ми стандартных часов затрачивается только 15 минут. Для сравнения — корпорация Tesla Motors реализовала функцию ускоренной подзарядки своих машин, при использовании которой на частичную зарядку батарей Model S затрачивается 30 минут, а на полную — 1 час 15 минут. опубликовано econet.ru

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление — мы вместе изменяем мир! © econet

Присоединяйтесь к нам в Facebook , ВКонтакте, Одноклассниках

econet.ru

Зарядные станции

 

Одним из направлений деятельности ООО «АЭГ» является разработка и производство оборудования для автомобильной промышленности.

В рамках программы импортозамещения, а также в рамках Всероссийской программы развития зарядной инфраструктуры для электротранспорта, наша компания наладила сборку и производство зарядных станций для электромобилей на территории Санкт-Петербурга.

Зарядные станции EV-Time разработаны с учетом мирового опыта в области зарядной инфраструктуры, а также с учетом специфики работы оборудования в РФ. Станции соответствуют всем требованиям стандарта IEC61851 (МЭК 61851), а также нормам и стандартам РФ и Евросоюза в области электробезопасности, сертифицированы и имеют всю необходимую документацию.

Наши решения универсальны и подходят для заряда электромобилей как от европейских, так и японских производителей. На сегодняшний день мы можем предложить зарядные станции:

 

Наша работа ориентирована на комплексный подход, включающий в себя как само производство зарядных станций, так и монтаж, пуско-наладку, обучение, подключение к системе управления, биллинг, программирование зарядных карт, гарантийное обслуживание и т.д.


Почему стоит купить зарядную станцию для электромобиля именно у нас:

  • Оптимальное сочетание цена/качество;
  • Большой выбор станций: разные виды корпусов, мощностей,  способов крепления и тд.;
  • Все станции универсальны и подходят для заряда любого электромобиля;
  • Возможность объединения ЗС в единую сеть с помощью собственного программного обеспечения;
  • Возможность создания комплекса из нескольких ЗС на базе одной центральной (базовой) станции и нескольких дополнительных к ней, тем самым экономя денежные средства;
  • Вся документация на русском языке;
  • Специальные условия на установку зарядной станции «под ключ»: проектирование, согласование, изыскательные работы, монтаж и пусконаладка. 

evtime.ru

В Петербурге приступили к установке зарядных станций для

Экология потребления.Мотор:В настоящее время ООО АЭГ по заказу «СПбЭС» изготовило 12 ЭЗС медленного типа и 4 ЭЗС быстрого типа.

На фоне постоянного пиара со стороны Рязанского завода, производящего зарядные станции для электромобилей «Фора», деятельность других производителей подобного оборудования в России оказалась в тени. Между тем, несмотря на заявления, что рязанский производитель электрозарядных станций единственный в России это все же не совсем так.
В Санкт-Петербурге существует своё предприятие занимающееся выпуском, установкой и наладкой электрозарядных станций.

В настоящее время ООО АЭГ по заказу «СПбЭС» изготовило 12 ЭЗС медленного типа и 4 ЭЗС быстрого типа. Заправки медленного типа (Mode 3) заряжают в переменным током, быстрого типа (Mode 4) постоянным током. Мощность Mode 3 – 22 кВт, а Mode 4 – 44 кВт.
Сотрудники этой компании уже приступили к работам на четырех объектах: — РТП-2070 (ТРК «Лента», ул. Руставели, д. 61, к.2) — РТП-167 (на пересечении ул. Парашютная с дорогой в Каменку) — РТП-4725 (Пулковское шоссе, д. 35, к. 4, лит. Б) — БКТП-221 (наб. Обводного канала, д. 24, лит. А)

Зарядные станции, которые производит АЭГ, делятся на три группы: домашние, корпоративные и публичные. «Начинка» у них примерно одинаковая, но неодинаков корпус – естественно, что устройства, размещаемые в публичных местах, должны быть более крепкими (в частности – защищёнными от вандалов и граффитистов). 

 

Станции быстрой зарядки в настоящее время в нашей стране изготовить самостоятельно не может никто из-за слабого развития компонентной базы: контроллеры и разъёмы – импортные, найти российские аналоги невозможно. При небольших объёмах окупаемость производства очень низкая, а опытных специалистов в России пока нет.

 

Также, как и в Рязани, станции экспресс-зарядки в Петербурге не производятся, а только собираются, потому что это более высокий класс оборудования (токи, например, достигают в них 700 ампер, мощность – от 45 до 150 киловатт). Все станции сертифицированы и созданы по международным стандартам, управление же системой и платежами осуществляется при помощи программы.

 

Нет в России и полноценной правовой базы для установки точек зарядки.

«Существует много пожеланий как к городским властям, так и к нормативной базе – потому что когда мы начали этим заниматься, возникла масса сложностей именно с нормативными и разрешительными документами. Прежде всего, пришлось два года вносить различные изменения в законодательство – в тесном сотрудничестве с профильными комитетами, естественно – которые позволили бы устанавливать зарядные станции на фасадах зданий, потому что постановление КГА № 1350 такой возможности не давало. Определения того, что такое зарядное устройство, вообще ни в одном нормативном акте не было. Можно ли устанавливать их на городской земле? Сейчас комитет имущественных отношений позволяет нам ставить зарядные станции без оформления договора аренды – это существенно ускоряет процесс, поскольку он может быть осуществлён в уведомительном порядке»,

— рассказала директор компании «АудитЭнергоГрупп» (АЭГ) Ия Гордеева.

По её словам, необходимо упрощение порядка технологического присоединения к электросетям «Ленэнерго» – сейчас этот процесс занимает от двух месяцев до полугода (а в особо сложных случаях, когда в нужном месте нет точки подключения и до года) – и землеотвода. В Петербурге такой порядок есть, но на федеральном уровне отсутствует.

 

 

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на НАШ youtube канал Эконет.ру, что позволяет смотреть онлайн, скачать с ютуб бесплатно видео об оздоровлении, омоложении человека. Любовь к окружающим и к себе, как чувство высоких вибраций — важный фактор оздоровления — econet.ru.

 

 

Заметим также, что в стадии готовности к производству и поставкам электрозарядных станций находится Пермское предприятие «Корпорация ПСС» представившее свою продукцию на недавно состоявшейся в Екатеринбурге выставке «Иннопром 2016»

Эти заправочные станции для электромобилей разработал руководитель «Корпорации ПСС» Александр Редекоп (изобретатель, имеет 17 патентов на полезные модели и изобретения).

«Мы пошли для решения проблемы зарядки электромобилей, немного опережая рынок (в Перми, к примеру, пока всего 5 или 6 электрокаров). Но отсутствие инфраструктуры как раз и тормозит развитие этого направления. А спрос, так или иначе, есть – в Москве, допустим, уже есть сеть таких зарядных станций – больше 100. Но они выдают несколько иные технические характеристики. Наша установка мощнее, быстрее, и менее вредна для аккумулятора. У нас есть интересная вещь, связанная со стабилизацией тока, отсутствием пиковых нагрузок — целый набор технических решений, который позволит говорить о том, что технически наша разработка интереснее. С другой стороны, наша зарядка массивнее. Но как раз над этим мы сейчас работаем»,

 – рассказал Сергей Исаев, гендиректор «Международной биржи коммерциализации инноваций» (входит в группу предприятий «Корпорации ПСС», занимается, в частности, продвижением ее новых продуктов).опубликовано econet.ru 

 

econet.ru

Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *