О компании — Электрозаправки.рф
ДЛЯ ЭЛЕКТРОЗАПРАВКИ.РФ «КЛИЕНТ НА ПЕРВОМ МЕСТЕ!» — ЭТО НЕ МИССИЯ, ЭТО ДНК!
Мы всегда стремимся к первоклассному обслуживанию наших клиентов, которое делает процесс зарядки электромобилей удобным, безопасным и простым! Премиальные бренды: Jaguar & Land Rover, Volvo, Porsche, Audi, Mercedes-Benz уже выбрали ЭЛЕКТРОЗАПРАВКИ.РФ аккредитованным поставщиком оборудования и услуг для владельцев электромобилей в России и СНГ.
ЭЛЕКТРОЗАПРАВКИ.РФ КРУПНЕЙШИЙ ПОСТАВЩИК ОБОРУДОВАНИЯ И УСЛУГ В РОССИИ И СНГ
С 2016 года ЭЛЕКТРОЗАПРАВКИ.РФ существенно расширили список предлагаемого оборудования от ведущих производителей. На текущий момент мы рады предложить нашим клиентам весь спектр оборудования мощностью от 3,7 кВт АС до 50 кВт DC. Широкий выбор оборудования напрямую от ведущих производителей
позволяет нам подобрать для наших клиентов оптимальное решение, которое сделает процесс зарядки удобным и безопасным для любого электромобиля от Nissan Leaf до Mercedes-Benz, включая опции зарядки Ваших электросамокатов и электробайков.
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ЭЛЕКТРОЗАПРАВКИ.РФ ДЛЯ ЧАСТНЫХ КЛИЕНТОВ
Специально для тех кто знает что хочет и не хочет терять время на консультации мы создали интернет-магазин ЭЛЕКТРОЗАПРАВКИ.РФ. В любом случае наши эксперты при подтверждении заказа зададут несколько проверочных вопросов, чтобы быть уверенными в правильности выбора клиентом зарядной станции. Наши клиенты которые хотят самостоятельно установить зарядную станцию всегда могут рассчитывать на бесплатное техническое сопровождение от наших сертифицированных технических специалистов.
ФРАНШИЗА ЭЛЕКТРОЗАПРАВКИ.РФ
Мы знаем как трудно заключить договора с производителями оборудования на привлекательных условиях и создать сильный, узнаваемый бренд. Вместе с нашими партнерами-франчайзи мы каждый день стремимся быть лучше чем вчера для наших клиентов, предоставляя лучшие решения и сервис. Присоединяйтесь к сообществу франчайзи ЭЛЕКТРОЗАПРАВКИ.РФ — к фанатам «зеленой» мобильности.
ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ БЫТЬ ЛИДЕРОМ РЕВОЛЮЦИИ В ОБЛАСТИ «ЗЕЛЕНОЙ» МОБИЛЬНОСТИ, ТРЕБУЕТСЯ КОМАНДА ОПЫТНЫХ ЛИДЕРОВ
Вместе мы работаем для того, чтобы покрыть территорию России и СНГ сетью зарядных станций для электромобилей и электротранспорта в целом, внося существенный вклад в улучшение экологии городов и качества жизни людей.
ЭЗС- Электрозаправки | Зарядные станции электромобилей
Зарядная станция электромобилей WallBox-Т1-7-1Р-5.0 обеспечивает заряд переменным током через разъем Type1 мощностью 7 кВт. Компактная конструкция корпуса для монтажа на стену предлагает универсальное и недорогое решение для заряда собственного электромобиля. Стандартный кабель длиной 5 метр..
Зарядная станция электромобилей WallBox-Т2-22-3Р-5.0 обеспечивает заряд переменным током от трехфазной сети через разъем Type2 мощностью 22 кВт. Компактная конструкция корпуса для монтажа на стену предлагает универсальное и недорогое решение для заряда собственного электромобиля. Стандартный..
67 200,00 р.
Зарядная станция электромобилей ЭСЭМ-4-22К-1 обеспечивает заряд переменным током через разъем Type2 мощностью до 22 кВт. Компактная конструкция антивандального корпуса позволяет применять ее не только в частном секторе, но и в парковочном пространстве города. Панель управления с 8-дюймовым цв..
280 000,00 р.
Зарядная станция электромобилей ЭСЭМ-3-43К-2 обеспечивает заряд переменным током через разъемы Type2 суммарной мощностью до 43 кВт. Оснащение станции двумя зарядными пистолетами переменного тока мощностью до 22 кВт делает ее универсальным решением для уличных парковок, супермаркетов и стоянок кор..
336 000,00 р.
Зарядная станция электромобилей ЭСЭМ-1-50К-2 обеспечивает заряд постоянным током по стандартам ССS Combo 2 или CHAdeMO мощностью до 60 кВт. Благодаря модульной конструкции она удобна в эксплуатации и обслуживании, а применение унифицированных модулей позволяет быстро восстанавливать ее работоспос..
1 680 000,00 р.
Зарядная станция электромобилей ЭСЭМ-2-72К-3 обеспечивает заряд постоянным током по стандартам ССS Combo 2 или CHAdeMO мощностью до 60 кВт, а также переменным током через разъем Type2 мощностью до 22 кВт. Благодаря модульной конструкции она удобна в эксплуатации и обслуживании, а применение унифи..
1 792 000,00 р.
Зарядная станция ЭСЭМ-5-100К-2 обеспечивает заряд постоянным током двух электромобилей по стандартам ССS Combo 2 или CHAdeMO суммарной мощностью до 120 кВт. Благодаря модульной конструкции она удобна в эксплуатации и обслуживании, а применение унифицированных модулей позволяет быстро восстанавлив..2 128 000,00 р.
Зарядная станция ЭСЭМ-6-122К-3 обеспечивает заряд постоянным током двух электромобилей по стандартам ССS Combo 2 и CHAdeMO суммарной мощностью до 120 кВт или переменным током через разъем Type2 мощностью до 22 кВт. Благодаря модульной конструкции она удобна в эксплуатации и обслуживании, а п..
Зарядная станция с динамической балансировкой мощности заряда. обеспечивает заряд постоянным током двух электромобилей по стандартам ССS Combo 2 и CHAdeMO суммарной мощностью до 60 кВт с динамической балансировкой, оптимизирующей распределение мощности между электромобилями. Благодаря модуль..
2 128 000,00 р.
Зарядная станция ЭСЭМ-22-90К-2-ДБ обеспечивает заряд постоянным током двух электромобилей по стандартам ССS Combo 2 и CHAdeMO суммарной мощностью до 90 кВт с динамической балансировкой, оптимизирующей распределение мощности между электромобилями. Благодаря модульной конструкции она удобна в ..
2 296 000,00 р.
Зарядная станция ЭСЭМ-16-150К-2-ДБ обеспечивает заряд постоянным током двух электромобилей по стандартам ССS Combo 2 и CHAdeMO суммарной мощностью до 150 кВт с динамической балансировкой, оптимизирующей распределение мощности между электромобилями. Благодаря модульной конструкции она удобна ..
2 464 000,00 р.
Зарядная станция ЭСЭМ-17-202К-3-ДБ обеспечивает заряд постоянным током двух электромобилей по стандартам ССS Combo 2 и CHAdeMO суммарной мощностью до 180 кВт с динамической балансировкой, оптимизирующей распределение мощности между электромобилями или переменным током через разъем ..
2 752 000,00 р.
Встроенная зарядная станция электромобилей ЭСЭМ-8-11ОП-7-1 обеспечивает заряд переменным током через разъем Type2 мощностью 7 кВт. Компактный корпус для монтажа в столб уличного освещения позволяет сократить затраты на развертывание и обеспечить высокую плотность сети зарядных станций. Обеспе..
Цена: П0 ЗАПР0СУ!
Электро-зарядные станции ФОРА
«ФОРА ЭЗС-DC» БЫСТРАЯ ЗАРЯДНАЯ СТАНЦИЯ ДЛЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙЗарядка постоянным и переменным током в режиме Mode4, Mode3 электромобилей всех типов и производителей
Время зарядки до 80% — 30-60 минут
Цифровой цветной дисплей с голосовым меню на русском языке с наглядной информацией о процессе зарядки и состоянии зарядной станции
Разъёмы CCS, Type 2 и CHAdeMO
Класс защиты корпуса по ГОСТ 14254-2015 IP44
Степень защиты от механического удара:
Соответствует международному стандарту МЭК 61851-1 – 2010, Сертификат РФ соответствия ТР ТС 004/2011, 020/2011
«ФОРА ЭЗС-AC» ЗАРЯДНАЯ СТАНЦИЯ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА ДЛЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ
Зарядка переменным током в режиме Mode 3 электромобилей всех типов и производителей
Время полной зарядки — 4-5 часов. Это дольше по времени, но в разы дешевле горючего топлива для авто с ДВС
Цифровой дисплей с наглядной информацией о процессе зарядки и состоянии зарядной станции
Разъёмы Type 2 и Schuko
Класс защиты корпуса по ГОСТ 14254-2015 IP44
Степень защиты от механического удара: IEC 62262 IK10
Соответствует международному стандарту МЭК 61851-1 – 2010, Сертификат РФ соответствия ТР ТС C-RU.АГ27.В.00728
«ИЭЗС-СКТ» ВСТРАИВАЕМАЯ ЗАРЯДНАЯ СТАНЦИЯ ДЛЯ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА
Зарядка переменным током в режиме Mode 2 электромобилей и микроэлектротранспорта всех типов и производителей
Время полной зарядки – 5-8 часов. Это дольше по времени, но в разы дешевле горючего топлива для авто с ДВС
Светодиодная индикация о процессе зарядки и состоянии зарядной станции
Разъем Schuko
Соответствует международному стандарту МЭК 61851-1 – 2010
«УБЗС-СКТ» УЛЬТРАБЫСТРАЯ ЗАРЯДНАЯ СТАНЦИЯ ДЛЯ ЭЛЕКТРОБУСОВ
Зарядка переменным током в режиме Mode 4 пантографного типа
Время зарядки до 80% — 24 минуты
Канал связи между УБЗС и электробусом – в соответствии со стандартом ISO15118
Степень защиты от механического удара: IEC 62262 IK10
Класс защиты корпуса по ГОСТ 14254-2015 IP44
Соответствует международному стандарту МЭК 61851-1 – 2010
Зарядные станции
Зарядные станции расположены вокруг зон ожидания регистрации, а также возле зон отдыха у выходов на посадку.
По данным Международного энергетического агентства, количество людей, не имевших доступа к электроэнергии в 2018 году, составило 860 миллионов человек. 80 % из 800 миллионов человек, которые смогли получить доступ к электроэнергии в 2010 году, были сосредоточены в Азии. Почти 600 миллионов человек в Кении, Эфиопии и Руанде по-прежнему не имеют доступа к электричеству в странах Африки к югу от Сахары. Люди вынуждены использовать дорогое топливо для удовлетворения своих основных потребностей после захода солнца.
Одно из лучших решений, которое придумали люди, живущие таким образом с 1950-х годов, — это получение кинетической энергии с помощью велосипедов. Вот основные принципы того, как они этого добиваются; энергия вырабатывается при кручении педалей велосипеда, который приводит в движение связанный специальный зубчатый механизм.
Имейте в виду;
Когда вы будете крутить педали на этом эко-велосипеде, продвигая здоровый образ жизни, подумайте, насколько важна потребность человечества в «энергии».
Что у вас получится?
Если вы будете крутить педали в течение 10 минут, вы получите специальные скидки в магазинах бесплатных товаров, а также в зонах питания и напитков.
Также для здорового образа жизни нужно следующее:
Когда вы крутите педали в течение 10 минут, вы сжигаете 100 калорий и тем самым улучшаете свое здоровье. Так вот;
Если 1000 человек будут крутить педали всего в течение 10 минут, будет произведено электричество, достаточное для питания 5 домашних хозяйств на 1 месяц.
ВНИМАНИЕ!
Если у вас есть какие-либо из перечисленных ниже проблем со здоровьем, пожалуйста, не садитесь на велосипед!
1. Серьезные проблемы со спиной и шеей
2. Проблемы с тазобедренным, коленным или голеностопным суставом
3. Серьезные проблемы с плечами
4. Инфаркты в анамнезе
5. Сердечная недостаточность
6. Сердечная аритмия
7. Заболевания сердечного клапана
8. Коронарный стент / операции шунтирования
9. Эпилепсия
10. 10. Заболевания артериального давления
11. Врожденный порок сердца
12. Хроническое заболевание легких (ХОБЛ и/или астма)
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ВЕЛОСИПЕДА
- Пожалуйста, сядьте на велосипед.
- Подсоедините свой телефон к USB-порту. Если в вашем телефоне есть функция беспроводной зарядки, поместите телефон в зону беспроводной зарядки.
- Начните крутить педали и не останавливайтесь около 10 минут.
- Если вы перестанете крутить педали, система запустится заново.
- При нажатии на педали светодиодные индикаторы загораются один за другим, перемещаясь вверх.
- Когда индикатор достигнет верхней точки, будет выдан билет.
- Выдача билета производится через люк под сиденьем.
- Возьмите этот билет для получения скидок в соответствующих учреждениях.
Зарядки для электромобилей — зарядные станции для электромобилей
Для того, чтобы заряжать электромобили требуются специальные зарядные станции. В Беларуси можно пользоваться как государственнымми, так и приобрести собственную. Всего существует 4 вида зарядных станций:
- Mode 1. Для работы станция использует электроэнергию бытовой сети. Полного заряда хватает н 12 часов. В комплект входит адаптер переменного тока, который подсоединяется напрямую к обычной розетке.
- Mode 2. Станция может использоваться как в бытовых условиях, так и для автозаправочных станций. Полностью зарядит батарею емкостью от 20 до 24 кВт*ч за 6-8 часов.
- Mode 3. Станция способна поддерживать разъемы для Type 1 и Type 2 для однофазной и трехфазной сетей. Она поддерживает режим зарядки, который использует для работы переменный ток.
- Mode 4. За 0,5 часа заряжают аккумуляторы до 80%. Для их работы нужна высокомощная линия электроснабжения, поэтому их сложно встретить в Беларуси. Она поддерживает режим зарядки, который использует для работы постоянный ток.
Виды Mode 2 и 3 являются самыми популярными из-за своей многофункциональности. Они могут работать как в домашних условиях, так и на больших автозаправках.
Если рассматривать модели по мощности, то выделяют следующие виды:
-
Станции для стандартного заряда. Дополнительно этот вид зарядок называют кабелями из-за компактности корпуса. Устройство используется для бытовых сетей (230 В и 16 А).
- Станции для ускоренного заряда. Дополнительно этот вид зарядок называют «суперчарджерами». Они употребляют для работы постоянный ток мощностью 10-400 кВт. В основном используются для работы с сетями мощностью 3,7-30 кВт (230/400 В и 16/40 А).
По принципу применений станции делятся на следующие виды: портативные, мобильные, стационарные, для коммерческого использования, для персонального использования.
Типы зарядных разъемов:
Зарядные станции различают по типам разъемов коннектора. В Беларуси используется два типа соединительных элементов:
-
Type 1 J1772.
Разъем имеет 5-контактный коннектор, используемый в азиатских и американских электрических автомобилях. Он совместим с зарядками, которые работают по стандартам моделей Mode 2 и 3. Он для работы использует однофазную сеть переменного тока со следующими характеристиками: 230 В, 32 А, до 7,4 кВт.
-
Type 2 Mennekes.
Разъем имеет 7-контактный коннектор, используемый в европейских электрических автомобилях. Он совместим с зарядками, которые работают по стандартам моделей Mode 2 и 3. Он для работы использует однофазную и трехфазную сеть со следующими характеристиками: Для однофазного подключения необходимы значения: 230 В, 32 А и 7,4 кВт. Для трехфазного подключения необходимы значения: 400 В, 32 А и 22 кВт. Предельные значения: 400 В, 63 А и 43 кВт.
Белгородские энергетики установили три новые зарядные станции для электротромобилей
Новые станции появились на крупнейшей автозаправке в Северном, территории БГТУ имени Шухова и на парковке аквапарка «Лазурный».
Филиал ПАО «Россети Центр» — «Белгородэнерго» установил в Белгороде и Белгородском районе три новых зарядных станции для электротромобилей (ЭЗС). Одна из них находится на крупнейшей мультитопливной автозаправке в Северном, которая расположена на въезде в Белгород с федеральной автотрассы М2 «Крым». Станция может заряжать одновременно два электромобиля и совместима со всеми моделями электротранспорта. Её оснастили световой индикацией и возможностью идентификации посредством RFID карт. Полный цикл зарядки не превышает 30-40 минут, на заряженном аккумуляторе можно проехать примерно 200 киллометров.
Две других ЭЗС имеют точно такие же технические характеристики, но рассчитаны на меньшую мощность и более длительный срок зарядки — от 6 до 8 часов. Установлены они на крупном паркинге у аквапарка «Лазурный» и на территории БГТУ имени Шухова, которая входит в зону «умного квартала» Белгорода. Всего в регионе насчитывается около 25 зарядных станций и 100 электромобилей. Увеличение количества ЭЗС станет дополнительным стимулом для развития электротранспорта в регионе.
— За электромобилями — будущее. Неслучайно их популярность в развитых странах постоянно растёт. Отсутствие зарядной инфраструктуры не должно быть сдерживающим фактором для развития этой сферы экономики, поэтому мы стараемся создать в регионе условия для перехода на этот новый, экологически чистый и экономичный вид транспорта, — считает заместитель генерального директора — директор филиала ПАО «Россети Центр» — «Белгородэнерго» Сергей Демидов.
Читайте также
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter.
В Перми появились три новые зарядные станции для электромобилей
В Перми появились три новые зарядные станции для электромобилей
В рамках договоренностей по развитию инфраструктуры для электромобилей между руководством Пермского края и группы компаний «Нефтехимпром» в регионе началось создание сети электрозарядных станций (ЭЗС).
Первые энергопункты в рамках соглашения начали свою работу на этой неделе. Две станции открыты ТРК «СпешиLove» (г. Пермь, ул. Спешилова, 114), одна – у гостиницы Park Hotel (г. Пермь, ул. Кировоградская, 106). В течение месяца начнут работать ЭЗС на ул. Героев Хасана, 107 в Перми и в Чайковском на ул. Вокзальной, 12б. На каждой станции одновременно могут заряжаться сразу два электромобиля любой марки. Новые площадки оборудованы двумя портами для «заправки»: переменным током (долгая зарядка) и постоянным током (быстрая зарядка), что позволяет клиенту выбрать оптимальное время и условия для своего транспорта. Оплата услуг происходит с помощью мобильного приложения Unitcharge. Все ЭЗС будут доступны для клиентов в режиме 24/7.
По словам представителей компании, на всех локациях установлены самые современные быстрые зарядные станции постоянного тока мощностью от 30 до 80 кВт. Самая быстрая ЭЗС в Прикамье – у ТРК «СпешиLove». Ее мощность – 80 кВт, что позволяет пополнить запас хода электромобиля на 100 км за 12 минут.
Всего в Пермском крае на сегодняшний день действуют 14 электрозаправочных станций – в Перми около Театра-театра, аэропорта «Большое Савино», на территории технопарка «Пермь» и Morion Digital, ТРК «Планета», в микрорайонах Гайва и Закамск, а также в Березниках, Кунгуре, Очере, Кунье. Первые ЭЗС появились на территории Пермского края благодаря филиалу ОАО «МРСК Урала» – «Пермэнерго», Корпорации ПСС, ТРК «Планета» и Сообществу электромобилистов Пермского края.
Следующая публикация«Метафракс» станет одним из крупнейших производителей меламина
План Байдена по зарядке электромобилей стоимостью 7,5 миллиардов долларов потребует большого терпения
Усилия администрации Байдена по внедрению в страну полумиллиона новых зарядных устройств для электромобилей в следующие пять лет получили финансирование в размере 7,5 миллиардов долларов в понедельник, когда президент подписал законопроект об инфраструктуре на 1,2 триллиона долларов. Но хотя эти зарядные устройства будут необходимы, поскольку продажи электромобилей продолжают расти, план Байдена потребует институционального и личного терпения.
Не только потребуется время, чтобы построить такое количество зарядных устройств, но и большая часть того, что будет построено, скорее всего, будет иметь тип «Уровень 2», который может восполнить около 25 миль емкости аккумулятора в час.Это означает, что покупателям электромобилей в США придется привыкнуть к тому, что они могут потреблять энергию, находясь вне дома и делая большую часть зарядки дома.
«Сценарий использования, который, по нашему мнению, будет наиболее частым, — это то, что вы делаете что-то еще в своей жизни — вы в продуктовом магазине, в кино или в церкви — и вы просто собираетесь подключиться к нему», — говорит Джо Бриттон, исполнительный директор Транспортной ассоциации с нулевыми выбросами. «[Это] вместо модели заправочной станции, которая похожа на:« О, черт, я на пустом месте, мне нужно сразу же пройти весь путь до ».’”
Это, по общему мнению, то, как большинство нынешних владельцев электромобилей обращаются с зарядкой. Но это может стать препятствием для некоторых покупателей в нашем ориентированном на бензин обществе. По крайней мере, одно исследование уже показало, что основной причиной, побудившей владельцев электромобилей вернуться к автомобилям с бензиновым двигателем, было неудобство зарядки. Но другой показывает, что процент людей, обеспокоенных отсутствием зарядки, падает.
Счет за инфраструктуру учитывает финансирование новых станций быстрой зарядки постоянного тока.(То же самое и с водородными заправочными станциями.) Но зарядные устройства уровня 2 намного дешевле в сборке и установке, а это означает, что администрация может получить их больше за ту же сумму денег. Зарядные устройства уровня 2 стоят всего несколько тысяч долларов, в то время как более быстрые зарядные устройства могут быть в 50-100 раз дороже.
Зарядные устройства уровня 2 позволяют им стать повсеместной технологией, говорит Бриттон. В свою очередь, это облегчит людям зарядку при выполнении поручений или на работе, поскольку (надеюсь) будет меньше конкуренции за вилку.
Создание сотен тысяч зарядных устройств уровня 2 также должно сделать поиск одного менее обузой. Многие современные зарядные устройства разбросаны в темных углах парковок отелей, часто с несколькими подключениями. По словам Бриттона, упрощение поиска поможет людям заряжать аккумуляторные батареи своих автомобилей в дороге.
Счета за инфраструктуру, связанные с зарядкой электромобилей, сформулированы довольно широко, но, по крайней мере, они сосредоточены на том, чтобы сделать эти новые зарядные устройства легкодоступными.Они должны быть построены в общедоступных местах, таких как парки, торговые центры, многоквартирные жилые дома, государственные здания или транзитные узлы. Их можно установить на частной территории, но только если они доступны в течение минимального времени в неделю.
Более того, компании, обращающиеся за финансированием для строительства дополнительных зарядных устройств, не могут использовать проприетарные вилки и должны работать с местными органами власти, чтобы разработать долгосрочный план технического обслуживания, чтобы станции не были заброшены.
Трудно сказать, в какой именно форме будет выглядеть мир новых зарядных устройств, пока компании не начнут запрашивать средства, а местные органы власти не начнут их раздавать. Но хотя это не столь амбициозное обязательство, как изначально требовалось Байдену 15 миллиардов долларов для инфраструктуры зарядки электромобилей, такие люди, как Бриттон и Джонатан Леви, коммерческий директор EVgo, считают это важным шагом.
«Конкретные цифры не так важны, как направление», — сказал Леви в интервью The Verge .«Что нам нужно от попутного ветра политики, так это поддержка для ускорения перед полным внедрением электромобилей».
Байден продвигает зарядные устройства для электромобилей, поскольку расходы на электроэнергию резко возрастают
ВАШИНГТОН (AP) — Президент Джо Байден выделяет миллиарды долларов в своей гигантской двухпартийной инфраструктурной сделке на установку зарядных устройств для электромобилей по всей стране. долгий путь к сокращению выбросов углерода, вызывающих потепление планеты, при одновременном создании хорошо оплачиваемых рабочих мест.
Байден в среду посетит завод General Motors в Детройте, который производит электромобили. Он воспользуется случаем, чтобы доказать, что выделение 7,5 миллиардов долларов в новом законе об инфраструктуре для зарядных устройств для электромобилей поможет Америке уйти «со стороны» в производстве экологически чистой энергии. В настоящее время доля рынка электромобилей в США составляет одну треть от китайского рынка электромобилей.
«Это большое дело», — заявил Байден, подписывая закон на церемонии в Белом доме в понедельник.
Два главных советника Белого дома в статье для Detroit Free Press заявили, что закон поможет Америке восстановить свою глобальную конкурентоспособность, которая, по их утверждениям, снизилась «после десятилетий задержек и упадка».
«Никто не знает этого лучше, чем Детройт, который был в центре американской промышленной стратегии в прошлом и теперь может снова, поэтому президент Байден приезжает сегодня», — написал Брайан Диз, директор Национального экономического совета, и Советник по национальной безопасности Джейк Салливан в колонке мнений, опубликованной в среду.
Республиканцы, даже некоторые из тех, кто проголосовал за пакет инфраструктуры, критикуют Байдена за то, что он озабочен технологиями электромобилей в то время, когда американцы борются с резким скачком цен на бензин и природный газ.
Сенат Лидер республиканцев Митч МакКоннелл выступил в Сенате во вторник, чтобы заявить, что «у администрации Байдена нет никакого стратегического плана, чтобы щелкнуть пальцами и в одночасье превратить нашу огромную страну в некую зеленую утопию.«
» «Они просто хотят бросить кучу государственных денег на такие вещи, как солнечные батареи и электромобили, и надеются, что все получится», — сказал МакКоннелл, один из 19 сенаторов Республиканской партии, проголосовавших за законопроект об инфраструктуре. Он добавил: «Американские семьи смотрят сквозь пальцы на стремительно растущие счета за отопление, а ответ демократов — начать войну против доступной американской энергии».
Пресс-секретарь Белого дома Джен Псаки подчеркнула, что администрация рассматривает «все инструменты в нашем арсенале» для борьбы с высокими ценами на бензин, заявив, что Байден и его экономическая команда «весьма сосредоточены» на этом вопросе.
Байден попросил Федеральную торговую комиссию следить за ценами на бензин и бороться с любыми наблюдаемыми незаконными действиями и взаимодействует со странами и организациями за рубежом, такими как ОПЕК, для увеличения предложения.
Байден в среду пошел еще дальше, отправив письмо с просьбой к председателю Федеральной торговой комиссии рассмотреть вопрос о расследовании, «не сказывается ли незаконное поведение на убытках для семей, находящихся на заправке». В письме отмечен «необъяснимый» разрыв между ценами на недоработанный бензин и ценами для потребителей на бензоколонке.
Завод GM, который посетит Байден, должен был быть закрыт в 2018 году, поскольку автопроизводитель пытался избавиться от избыточных производственных мощностей для производства седанов, поскольку покупатели переключились на внедорожники и грузовики. Но завод, который производил автомобили с двигателями внутреннего сгорания с момента его открытия в 1985 году, был спасен годом позже и назначен Factory Zero для производства электромобилей с нулевым уровнем выбросов.
В настоящее время завод площадью 4,1 миллиона квадратных футов, расположенный на границе Детройта и анклава Хамтрамк, производит предсерийные версии электрического пикапа GMC Hummer.
В следующем году начнется производство электрического внедорожника Hummer. Завод начнет выпуск Origin, электромобиля для дочерней компании GM Cruise, занимающейся автономными транспортными средствами, в 2023 году и электрического пикапа Chevrolet Silverado в неустановленную дату.
Завод не увидит значительных прямых последствий от расходов на инфраструктуру, но получит выгоду от 7,5 миллиардов долларов, выделенных на строительство сети зарядки электромобилей.
Байден хотел 15 миллиардов долларов на строительство 500 000 зарядных устройств и не назвал, сколько из них можно построить за половину этой суммы.
Скорее всего, 7,5 миллиардов долларов будет недостаточно. Международный совет по чистому транспорту заявляет, что к 2030 году США потребуется 2,4 миллиона зарядных станций, если 36% продаж новых автомобилей будут электрическими. В настоящее время по всей стране насчитывается около 45 500 зарядных станций с примерно 112 000 розеток.
Байден надеется сделать еще больше для продвижения электромобилей, включая положение о налоговой льготе в размере 7500 долларов для потребителей, покупающих электромобили до 2026 года, которая была размещена как часть предложенного им 1 доллара.85 триллионов социальных услуг и климатический счет.
В следующем году только покупки электромобилей, сделанные в США, будут иметь право на получение кредита. Базовый кредит увеличится на 4500 долларов, если автомобиль будет произведен на заводе в США, который работает в соответствии с коллективным договором, заключенным профсоюзом. Допускаются только автомобильные заводы, принадлежащие GM, Ford Motor Co. и Stellantis NV.
Налоговые льготы в пользу автомобилей американского производства могут стать источником напряженности, когда Байден принимает премьер-министра Канады Джастина Трюдо и президента Мексики Андрес Мануэль Лопес Обрадор в Белом доме в четверг на первом саммите лидеров Северной Америки с 2016 года.
Министр иностранных дел Канады Мелани Джоли заявила, что во время встречи в Вашингтоне на прошлой неделе она выразила обеспокоенность госсекретарю Энтони Блинкену, что предлагаемый налоговый кредит окажет негативное влияние на интегрированную автомобильную промышленность Северной Америки и поставит под угрозу тысячи рабочих мест в Канаде. .
———
Автор AP Александра Джаффе написала репортаж.
Флорида получит 198 миллионов долларов на расширение станций зарядки электромобилей благодаря счету за инфраструктуру
TALLAHASSEE, Fla.(WCTV) — Штат Флорида получит 198 миллионов долларов на расширение станций зарядки электромобилей по всему штату.
Эта инициатива включена в подписанный в понедельник законопроект президента Байдена об инфраструктуре на 1,2 триллиона долларов.
В Таллахасси уже установлено несколько зарядных станций, и некоторые водители говорят, что они начинают замечать более длинные очереди для зарядки.
Первая станция города находится у автостоянки Cascades, но это всего лишь одна из частей больших усилий по увеличению инфраструктуры зарядных станций.
Для некоторых водителей из Флориды заполнение начинает выглядеть немного иначе.
«Мы видим больше электромобилей на дорогах, мы наблюдаем все больше тенденций в пользу электромобилей, и по мере того, как мы движемся к этому экологически чистому энергетическому будущему, они будут становиться все более и более востребованными в обществе», — сказала Лиззи Келли с Городские коммуникации Таллахасси.
Прошлым летом городские власти установили свои первые общественные зарядные станции в Cascades Park, но, по словам сотрудников, скоро появятся новые зарядные станции, в том числе автономные.
В рамках инфраструктуры президента Байдена 198 миллионов долларов будут выделены государству на подобные проекты.
Во вторник комиссар по сельскому хозяйству Никки Фрид назвала законопроект «переломным моментом».
«Чтобы воплотить это видение в жизнь, нужно всем. Но мы знаем, что ничего не делать с изменением климата больше невозможно », — сказал Фрид.
Также в законопроекте предусмотрено, что Флорида получит 1,6 миллиарда долларов на улучшение инфраструктуры водоснабжения, 500 миллионов долларов на возобновляемые источники энергии в школах и 5 миллиардов долларов на перевод тысяч автобусов в парк электрических.
Городская комиссия Таллахасси поставила перед собой цель создать 100% чистое сообщество экологически чистых возобновляемых источников энергии.
«Будущее чистой энергии важно для всех нас, оно связано с будущим, и поэтому это часть того, как мы к нему приходим», — сказал Келли.
В данный момент город не определил, где будут находиться будущие станции. В следующем месяце они проведут встречи, на которых общественность сможет поделиться своим мнением.
Copyright 2021 WCTV. Все права защищены.
Enphase приобретает компанию по производству зарядных устройств для электромобилей ClipperCreek — pv magazine USA
Сделка открывает Enphase путь для выхода на рынок зарядных устройств для электромобилей и предлагает двунаправленную зарядку или приложения для подключения автомобиля к дому и от автомобиля к электросети.
Тим СильвияEnphase Energy согласилась приобрести калифорнийскую компанию ClipperCreek, которая предлагает решения для зарядки электромобилей (EV) для бытовых и коммерческих клиентов в США. Ожидается, что этот шаг позволит Enphase выйти на рынок зарядки для электромобилей. .
Приобретение подлежит обычным условиям закрытия и одобрению регулирующих органов и, как ожидается, завершится к 31 декабря 2021 года.
Enphase заявила, что приобретение будет:
- Предоставить своим дистрибьюторам и установщикам решения для зарядки электромобилей, которые будут продаваться вместе с существующими. солнечные и аккумуляторные системы
- Упростите выход Enphase в сектор электромобилей через унаследованный бренд с существующими предложениями продуктов
- Ускорьте реализацию плана компании по обеспечению возможности двунаправленной зарядки для приложений «автомобиль-дом» и «автомобиль-сеть»
- Создать следы отечественного производства Enphase.
ClipperCreek продала более 110 000 зарядных станций переменного тока уровня 2 с момента своего создания в 2006 году.
Ожидается, что рынок зарядных устройств для электромобилей не только резко расширится: Enphase ожидает, что продажи вырастут на 40% в следующие пять лет. но рынок возможности двунаправленной зарядки для приложений «автомобиль-дом» и «автомобиль-сеть» становится все более привлекательным.
В августе Sunverge вступила в стратегическое партнерство с Simply Energy, Nissan Australia и установщиком домашних электромобилей Wallbox, чтобы объединить интеллектуальную платформу управления энергопотреблением Sunverge, двусторонние зарядные станции для домашних электромобилей Quasar от Wallbox и Компактный электромобиль Nissan LEAF.
В рамках партнерства платформа распределенных энергетических ресурсов (DER) Sunverge в режиме реального времени будет расширена для управления зарядкой электромобилей и аккумуляторами электромобилей в качестве энергетических активов, что позволит коммунальным службам использовать автопарк по дороге домой для улучшения управления распределенными энергоресурсами. и динамическое гибкое управление нагрузкой в реальном времени.
Sunverge, Nissan и Wallbox заявили, что они будут использовать пилотный проект для совместного изучения возможностей V2G, таких как регулирование частоты и отклик. На данный момент платформа предлагается только в Австралии, но пилотный проект может открыть путь для расширения в другие страны.
Этот контент защищен авторским правом и не может быть использован повторно. Если вы хотите сотрудничать с нами и хотели бы повторно использовать часть нашего контента, свяжитесь с нами: [email protected].
Президент Джо Байден посещает Детройт, чтобы обсудить инфраструктуру зарядки электромобилей.
ДЕТРОЙТ — Президент Джо Байден должен посетить завод General Motors в Детройте в среду днем, чтобы поговорить о станциях зарядки электромобилей.
Президент собирается выступить на заводе GM Factory ZERO, полностью электрическом сборочном заводе в Детройте и Хамтрамке.
»(Байден) обсудит, как двухпартийная инфраструктурная сделка приносит пользу американскому народу за счет ускорения расширения инфраструктуры зарядки электромобилей и цепочек поставок, сокращения выбросов для борьбы с климатическим кризисом, улучшения качества воздуха и создания хорошо оплачиваемых профсоюзов. рабочие места по всей стране », — говорится в заявлении Белого дома.
По данным Белого дома, Байден отбудет в Детройт в 13:30 по московскому времени. Среда.
Мероприятие назначено на 16:30 р.м. в Детройте.
Смотрите прямую трансляцию здесь (вверху).
По теме: Законопроект об инфраструктуре президента Байдена: как Мичиган будет использовать деньги?
Ad
Байден продвигает зарядные устройства для электромобилей на фоне скачка затрат на электроэнергию (AP):
Президент Джо Байден выделяет миллиарды долларов в своей гигантской двухпартийной инфраструктурной сделке на оплату установки зарядных устройств для электромобилей по всей стране. инвестиции, по его словам, будут иметь большое значение для сокращения выбросов углерода, вызывающих потепление планеты, при одновременном создании хорошо оплачиваемых рабочих мест.
Байден в среду посетит завод General Motors в Детройте, который производит электромобили. Он воспользуется случаем, чтобы доказать, что выделение 7,5 миллиардов долларов в новом законе об инфраструктуре для зарядных устройств для электромобилей поможет Америке уйти «со стороны» в производстве экологически чистой энергии. В настоящее время доля рынка электромобилей в США составляет одну треть от китайского рынка электромобилей.
Ad
«Это большое дело», — заявил Байден, подписывая закон на церемонии в Белом доме в начале этой недели.
Республиканцы — даже некоторые из тех, кто проголосовал за пакет инфраструктуры — критикуют Байдена за то, что он озабочен технологиями электромобилей в то время, когда американцы борются с резким скачком цен на бензин и природный газ.
Подробнее здесь.
Copyright 2021, WDIV ClickOnDetroit — Все права защищены.
Счет за инфраструктуру «потрясающий» для индустрии электромобилей, говорит генеральный директор Blink Charging
Генеральный директор Blink Charging Майкл Фаркас беседует с Кариной Митчелл из Yahoo Finance об особенностях своей системы зарядки электромобилей и о том, какое влияние закон за инфраструктуру окажет на отрасль .
Стенограмма видео
КАРИНА МИТЧЕЛЛ: Что ж, Blink Charging — ведущий владелец, оператор и поставщик оборудования и услуг для зарядки электромобилей. Здесь, чтобы обсудить влияние законопроекта об инфраструктуре и на более экологичную автомобильную промышленность для своего бизнеса и отрасли, является Майкл Фаркас, генеральный директор Blink Charging. Мистер Фаркас, большое спасибо за ваше время. Два вопроса к вам.
МАЙКЛ ФАРКАС: Спасибо, что пригласили меня.
КАРИНА МИТЧЕЛЛ: 7 и 1/2 — спасибо.В законопроект об инфраструктуре выделено 7,5 миллиарда долларов. Во-первых, достаточно ли этого, поскольку президент пытается к 2030 году сделать так, чтобы половина всех автомобилей на дорогах составляла электромобили? И что это дает, в частности, для вашего бизнеса?
МАЙКЛ ФАРКАС: Это очень хорошее начало. Не знаю, доведет ли нас до конца, но это определенно очень хорошее начало. В частности, для нашего бизнеса это потрясающе. Это позволит нам развернуть больше инфраструктуры для зарядки, которой мы владеем и управляем.Это также позволит тем, кто покупает у нас оборудование, субсидировать свои покупки, что, несомненно, добавит намного больше зарядных станций, чем было бы без программ администрации Байдена.
История продолжается
АЛЕКСИС КРИСТОФОРУС: Итак, Майкл, я знаю, что в этом году вы уже получили почти 25 миллионов долларов в виде гранта на строительство этих зарядных станций. Можете ли вы дать нам представление о том, что сейчас с этим притоком, я думаю, новые деньги будут означать, где, в частности, мы увидим эти зарядные станции? Потому что я здесь, в Нью-Йорке, и если они … вы знаете, я скучаю по ним, я не вижу их многих.
МАЙКЛ ФАРКАС: Вы их скучаете. Они находятся в гаражах, которые являются подземными гаражами по всему городу. У нас есть отношения со многими операторами гаражей. И вы их просто не видите. На парковках, обслуживаемых служащим, вы должны сообщить своему оператору, что вам нужно заправить свой автомобиль. И в большинстве мест или во многих местах они есть. Вы можете использовать наше мобильное приложение, которое вы можете скачать в магазинах приложений как Google, так и iOS. И они покажут вам все наши зарядные станции.И у нас их довольно много на Манхэттене.
Но, несомненно, это добавит намного больше зарядных станций во всех областях, в областях, которые, возможно, не были действительно затронуты электромобилями сегодня, это позволит инвестировать деньги в те места, где у нас не было бы без этого правительства. субсидии. Как правило, в прошлом, как вы упомянули, грант в размере 25 миллионов долларов, который мы получили только в этом году, мы получили, это обычно гранты, по которым мы получаем примерно 80% возмещения.Так что это потрясающая вещь, когда вы буквально берете две копейки и покупаете на них доллар. Но это действительно позволяет нам использовать наш капитал и расширять этот капитал, чтобы охватить больше мест, чем мы обычно имели бы без государственного финансирования.
И это так впечатляет. То есть, нет слов, чтобы описать это. Мы находимся в быстрорастущем бизнесе. И если правительство поможет нам в размере 7 с половиной миллиардов долларов, это повлияет не только на нас, но и на каждую компанию по производству зарядных станций, инфраструктурную компанию и компанию по производству электромобилей.Это позволит нам разместить больше зарядных станций в земле. Это уменьшит опасения по поводу дальности полета, которые люди испытывают, эй, могут ли эти электромобили преодолевать такие расстояния, и вызовет больше покупок, а затем, опять же, дополнительных инвестиций в инфраструктуру.
Нам очень нравятся программы. И эти программы влияют на нас двумя разными способами. Это позволяет нам продавать больше оборудования другим и развертывать зарядные станции, которыми мы владеем и управляем. И это наш основной бизнес в Blink — владение зарядными станциями, а не просто продажа оборудования.Мы предпочитаем зарабатывать деньги в долгосрочной перспективе, а не на продаже топлива через эти зарядные станции.
КАРИНА МИТЧЕЛЛ: И это часть вашей модели роста, которая отличает вас от всех ваших конкурентов. Я действительно хочу немного поговорить о росте Blink. Квартальные результаты: выручка выросла на 607% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 6,4 миллиона долларов. Продажи и контракты также выросли примерно на 350% по сравнению с прошлым годом. Можете ли вы дать мне представление о сравнении коммерческого использования и последующего использования в жилых помещениях?
МАЙКЛ ФАРКАС: Хорошо, мы — еще одна вещь, которая действительно отделяет нас от всех наших конкурентов, — это то, что мы единственная по-настоящему вертикально интегрированная компания, занимающаяся инфраструктурой зарядки электромобилей.У нас есть зарядные станции, которые вы можете купить на Amazon для выделенных парковочных мест, у себя дома или в гараже. Кроме того, у нас есть устройства для быстрой зарядки постоянного тока, которые находятся вдоль шоссе и позволяют заряжать их за 10, 15, 20 минут, в зависимости от состояния аккумулятора и скорости зарядки вашего автомобиля. А у нас есть все, что посередине.
Для нас очень важно иметь предложение для всех типов владельцев недвижимости и водителей электромобилей. Мы наблюдаем большой рост со стороны жилого сектора.Но на самом деле мы наблюдаем огромный рост на нашем рынке коммерческих зарядных устройств, как тех, которые принадлежат нам, так и тех, которые мы продаем другим.
КАРИНА МИТЧЕЛЛ: Ну …
АЛЕКСИС КРИСТОФОРУС: И Майкл, с того места, где вы сидите, какие самые большие препятствия на пути массового усыновления? Я предполагаю, что установка большего количества этих зарядных станций в большем количестве городов будет огромной проблемой для людей, которые будут чувствовать себя комфортно, покупая электромобиль. Но, на ваш взгляд, какие самые большие препятствия на данный момент?
МАЙКЛ ФАРКАС: Нет.Я бы сказал, что это больше беспокойство о дальности полета, что не является реальностью, это то, что собирается — как только это уменьшится, я думаю, что больше потребителей будут покупать электромобили. Как только вы увидите больше зарядных станций в земле, вы почувствуете себя более комфортно за рулем электромобилей.
Дело в том, что средний водитель в США проезжает менее 40 миль в день. Сейчас у нас есть электромобили с запасом хода 200, 300, 400 и даже 500 миль. Очень редко кто-то садится в машину и проезжает 400 или 500 миль без подзарядки.И с инфраструктурой, которая есть сегодня, нагнетателями постоянного тока, сетью Tesla, нашими зарядными станциями, сегодня нет причин, по которым никто не покупал бы электромобиль. Это просто ненастоящее беспокойство.
КАРИНА МИТЧЕЛЛ: Президент определенно с вами согласен. Он надеется, что люди тоже согласятся. Придется оставить это там. Майкл Фаркас, генеральный директор Blink Charging, большое спасибо за то, что присоединились к нам сегодня, и за ваших сотрудников —
Peduto предлагает включить зарядку для электромобилей в городское строительство и проекты реконструкции
Предложение мэра Питтсбурга Билла Педуто потребовало бы от города включения планов зарядки электромобилей в проекты по ремонту или строительству городских объектов.
В соответствии с Постановлением о готовности электромобилей на новых и отремонтированных городских объектах будут установлены электрические мощности и оборудование для поддержки городского парка электромобилей и для поощрения населения заряжать свои электромобили на городской территории.
Целевая группа примет решение об установке станций быстрой зарядки постоянного тока для удовлетворения потребностей города и обеспечения того, чтобы все обновления городских объектов включали готовую инфраструктуру для установки зарядных устройств для электромобилей.
«Установка станций зарядки электромобилей на городских объектах и с партнерами по всему городу позволит нашим жителям присоединиться к нам в улучшении качества воздуха и сокращении выбросов», — сказал Педуто.
Это будет последняя мера Питтсбурга, направленная на решение проблемы изменения климата и улучшение качества воздуха в городе. Стратегический план, принятый в прошлом году, направлен на добавление к 2025 году более 200 новых общественных зарядных устройств на территории города, а также более 2000 штук по всему городу.
В настоящее время в Питтсбурге насчитывается более 280 публичных розеток для зарядки электромобилей в 75 местах, в основном сгруппированных в таких местах, как Даунтаун, Стрип-Дистрикт, Окленд, а также в различных местах розничной торговли, гаражах, отелях, автосалонах и местах назначения, таких как Дэвид Л.Конференц-центр Лоуренса и зоопарк Питтсбурга, в соответствии со Стратегическим планом зарядки электромобилей города, в котором использованы данные по состоянию на ноябрь 2020 года.
Согласно этим данным, большинство общедоступных зарядных устройств не требуют оплаты. Те, которые заряжаются либо по часам, либо по киловатт-часам.
В четырех гаражах Управления парковки Питтсбурга имеется 35 общественных зарядных станций, в том числе гараж на Пятой авеню, Транспортный центр на Грант-стрит, гараж на Третьей авеню и гараж Смитфилд Либерти, а также на Второй авеню Плаза.Согласно отчету, плата за взимание платы на любом из сайтов не взималась.
Городские власти еще не утвердили структуру затрат, сообщила пресс-секретарь Peduto Молли Онуфер, но в одной рекомендации, изложенной городскими властями в прошлом году, предлагалась плата в размере 2 долларов в час.
