Зарядные станции: Зарядные станции EVlink для электромобилей

Содержание

О компании — Электрозаправки.рф

ДЛЯ ЭЛЕКТРОЗАПРАВКИ.РФ «КЛИЕНТ НА ПЕРВОМ МЕСТЕ!» — ЭТО НЕ МИССИЯ, ЭТО ДНК!

Мы всегда стремимся к первоклассному обслуживанию наших клиентов, которое делает процесс зарядки электромобилей удобным, безопасным и простым! Премиальные бренды: Jaguar & Land Rover, Volvo, Porsche, Audi, Mercedes-Benz уже выбрали ЭЛЕКТРОЗАПРАВКИ.РФ аккредитованным поставщиком оборудования и услуг для владельцев электромобилей в России и СНГ.

ЭЛЕКТРОЗАПРАВКИ.РФ КРУПНЕЙШИЙ ПОСТАВЩИК ОБОРУДОВАНИЯ И УСЛУГ В РОССИИ И СНГ

С 2016 года ЭЛЕКТРОЗАПРАВКИ.РФ существенно расширили список предлагаемого оборудования от ведущих производителей. На текущий момент мы рады предложить нашим клиентам весь спектр оборудования мощностью от 3,7 кВт АС до 50 кВт DC. Широкий выбор оборудования напрямую от ведущих производителей

позволяет нам подобрать для наших клиентов оптимальное решение, которое сделает процесс зарядки удобным и безопасным для любого электромобиля от Nissan Leaf до Mercedes-Benz, включая опции зарядки Ваших электросамокатов и электробайков. 

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ЭЛЕКТРОЗАПРАВКИ.РФ ДЛЯ ЧАСТНЫХ КЛИЕНТОВ

Специально для тех кто знает что хочет и не хочет терять время на консультации мы создали интернет-магазин ЭЛЕКТРОЗАПРАВКИ.РФ. В любом случае наши эксперты при подтверждении заказа зададут несколько проверочных вопросов, чтобы быть уверенными в правильности выбора клиентом зарядной станции. Наши клиенты которые хотят самостоятельно установить зарядную станцию всегда могут рассчитывать на бесплатное техническое сопровождение от наших сертифицированных технических специалистов.

ФРАНШИЗА ЭЛЕКТРОЗАПРАВКИ.РФ

Мы знаем как трудно заключить договора с производителями оборудования на привлекательных условиях и создать сильный, узнаваемый бренд. Вместе с нашими партнерами-франчайзи мы каждый день стремимся быть лучше чем вчера для наших клиентов, предоставляя лучшие решения и сервис. Присоединяйтесь к сообществу франчайзи

ЭЛЕКТРОЗАПРАВКИ.РФ — к фанатам «зеленой» мобильности.

ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ БЫТЬ ЛИДЕРОМ РЕВОЛЮЦИИ В ОБЛАСТИ «ЗЕЛЕНОЙ» МОБИЛЬНОСТИ, ТРЕБУЕТСЯ КОМАНДА ОПЫТНЫХ ЛИДЕРОВ

Вместе мы работаем для того, чтобы покрыть территорию России и СНГ сетью зарядных станций  для электромобилей и электротранспорта в целом, внося существенный вклад в улучшение экологии городов и качества жизни людей.

ЭЗС- Электрозаправки | Зарядные станции электромобилей

Зарядная станция электромобилей WallBox-Т1-7-1Р-5.0 обеспечивает заряд переменным током через разъем Type1 мощностью 7 кВт. Компактная конструкция корпуса для монтажа на стену предлагает универсальное и недорогое решение для заряда собственного электромобиля. Стандартный кабель длиной 5 метр..

67 200,00 р.

Зарядная станция электромобилей WallBox-Т2-22-3Р-5.0 обеспечивает заряд переменным током от трехфазной сети через разъем Type2 мощностью 22 кВт. Компактная конструкция корпуса для монтажа на стену предлагает универсальное и недорогое решение для заряда собственного электромобиля. Стандартный..

67 200,00 р.

Зарядная станция электромобилей ЭСЭМ-4-22К-1 обеспечивает заряд переменным током через разъем Type2 мощностью до 22 кВт. Компактная конструкция антивандального корпуса позволяет применять ее не только в частном секторе, но и в парковочном пространстве города. Панель управления с 8-дюймовым цв..

280 000,00 р.

Зарядная станция электромобилей ЭСЭМ-3-43К-2 обеспечивает заряд переменным током через разъемы Type2 суммарной мощностью до 43 кВт. Оснащение станции двумя зарядными пистолетами переменного тока мощностью до 22 кВт делает ее универсальным решением для уличных парковок, супермаркетов и стоянок кор..

336 000,00 р.

Зарядная станция электромобилей ЭСЭМ-1-50К-2 обеспечивает заряд постоянным током по стандартам ССS Combo 2 или CHAdeMO мощностью до 60 кВт. Благодаря модульной конструкции она удобна в эксплуатации и обслуживании, а применение унифицированных модулей позволяет быстро восстанавливать ее работоспос..

1 680 000,00 р.

Зарядная станция электромобилей ЭСЭМ-2-72К-3 обеспечивает заряд постоянным током по стандартам ССS Combo 2 или CHAdeMO мощностью до 60 кВт, а также переменным током через разъем Type2 мощностью до 22 кВт. Благодаря модульной конструкции она удобна в эксплуатации и обслуживании, а применение унифи..

1 792 000,00 р.

Зарядная станция ЭСЭМ-5-100К-2 обеспечивает заряд постоянным током двух электромобилей по стандартам ССS Combo 2 или CHAdeMO суммарной мощностью до 120 кВт. Благодаря модульной конструкции она удобна в эксплуатации и обслуживании, а применение унифицированных модулей позволяет быстро восстанавлив..

2 128 000,00 р.

Зарядная станция ЭСЭМ-6-122К-3 обеспечивает заряд постоянным током двух электромобилей по стандартам ССS Combo 2 и CHAdeMO суммарной мощностью до 120 кВт или переменным током через разъем Type2 мощностью до 22 кВт. Благодаря модульной конструкции она удобна в эксплуатации и обслуживании, а п..

2 352 000,00 р.

Зарядная станция с динамической балансировкой мощности заряда. обеспечивает заряд постоянным током двух электромобилей по стандартам ССS Combo 2 и CHAdeMO суммарной мощностью до 60 кВт с динамической балансировкой, оптимизирующей распределение мощности между электромобилями. Благодаря модуль..

2 128 000,00 р.

Зарядная станция ЭСЭМ-22-90К-2-ДБ обеспечивает заряд постоянным током двух электромобилей по стандартам ССS Combo 2 и CHAdeMO суммарной мощностью до 90 кВт с динамической балансировкой, оптимизирующей распределение мощности между электромобилями. Благодаря модульной конструкции она удобна в ..

2 296 000,00 р.

Зарядная станция ЭСЭМ-16-150К-2-ДБ обеспечивает заряд постоянным током двух электромобилей по стандартам ССS Combo 2 и CHAdeMO суммарной мощностью до 150 кВт с динамической балансировкой, оптимизирующей распределение мощности между электромобилями. Благодаря модульной конструкции она удобна ..

2 464 000,00 р.

Зарядная станция ЭСЭМ-17-202К-3-ДБ обеспечивает заряд постоянным током двух электромобилей по стандартам ССS Combo 2 и CHAdeMO суммарной мощностью до 180 кВт с динамической балансировкой, оптимизирующей распределение мощности между электромобилями или переменным током через разъем ..

2 752 000,00 р.

Встроенная зарядная станция электромобилей ЭСЭМ-8-11ОП-7-1 обеспечивает заряд переменным током через разъем Type2 мощностью 7 кВт. Компактный корпус для монтажа в столб уличного освещения позволяет сократить затраты на развертывание и обеспечить высокую плотность сети зарядных станций. Обеспе..

Цена: П0 ЗАПР0СУ!

Электро-зарядные станции ФОРА

«ФОРА ЭЗС-DC» БЫСТРАЯ ЗАРЯДНАЯ СТАНЦИЯ ДЛЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ

Зарядка постоянным и переменным током в режиме Mode4, Mode3 электромобилей всех типов и производителей

Время зарядки до 80% — 30-60 минут

Цифровой цветной дисплей с голосовым меню на русском языке с наглядной информацией о процессе зарядки и состоянии зарядной станции

Разъёмы CCS, Type 2 и CHAdeMO

Класс защиты корпуса по ГОСТ 14254-2015 IP44

Степень защиты от механического удара:

IEC 62262 IK10

Соответствует международному стандарту МЭК 61851-1 – 2010, Сертификат РФ соответствия ТР ТС 004/2011, 020/2011

«ФОРА ЭЗС-AC» ЗАРЯДНАЯ СТАНЦИЯ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА ДЛЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ

Зарядка переменным током в режиме Mode 3 электромобилей всех типов и производителей

Время полной зарядки — 4-5 часов. Это дольше по времени, но в разы дешевле горючего топлива для авто с ДВС

Цифровой дисплей с наглядной информацией о процессе зарядки и состоянии зарядной станции

Разъёмы Type 2 и Schuko

Класс защиты корпуса по ГОСТ 14254-2015 IP44

Степень защиты от механического удара: IEC 62262 IK10

Соответствует международному стандарту МЭК 61851-1 – 2010, Сертификат РФ соответствия ТР ТС C-RU.АГ27.В.00728

«ИЭЗС-СКТ» ВСТРАИВАЕМАЯ ЗАРЯДНАЯ СТАНЦИЯ ДЛЯ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА

Зарядка переменным током в режиме Mode 2 электромобилей и микроэлектротранспорта всех типов и производителей

Время полной зарядки – 5-8 часов. Это дольше по времени, но в разы дешевле горючего топлива для авто с ДВС

Светодиодная индикация о процессе зарядки и состоянии зарядной станции

Разъем Schuko

Соответствует международному стандарту МЭК 61851-1 – 2010

«УБЗС-СКТ» УЛЬТРАБЫСТРАЯ ЗАРЯДНАЯ СТАНЦИЯ ДЛЯ ЭЛЕКТРОБУСОВ

Зарядка переменным током в режиме Mode 4 пантографного типа

Время зарядки до 80% — 24 минуты

Канал связи между УБЗС и электробусом – в соответствии со стандартом ISO15118

Степень защиты от механического удара: IEC 62262 IK10

Класс защиты корпуса по ГОСТ 14254-2015 IP44

Соответствует международному стандарту МЭК 61851-1 – 2010

Зарядные станции

​​

Зарядные станции расположены вокруг зон ожидания регистрации, а также возле зон отдыха у выходов на посадку.

По данным Международного энергетического агентства, количество людей, не имевших доступа к электроэнергии в 2018 году, составило 860 миллионов человек. 80 % из 800 миллионов человек, которые смогли получить доступ к электроэнергии в 2010 году, были сосредоточены в Азии. Почти 600 миллионов человек в Кении, Эфиопии и Руанде по-прежнему не имеют доступа к электричеству в странах Африки к югу от Сахары. Люди вынуждены использовать дорогое топливо для удовлетворения своих основных потребностей после захода солнца.

Одно из лучших решений, которое придумали люди, живущие таким образом с 1950-х годов, — это получение кинетической энергии с помощью велосипедов. Вот основные принципы того, как они этого добиваются; энергия вырабатывается при кручении педалей велосипеда, который приводит в движение связанный специальный зубчатый механизм.

Имейте в виду;

Когда вы будете крутить педали на этом эко-велосипеде, продвигая здоровый образ жизни, подумайте, насколько важна потребность человечества в «энергии».

Что у вас получится?

Если вы будете крутить педали в течение 10 минут, вы получите специальные скидки в магазинах бесплатных товаров, а также в зонах питания и напитков.

Также для здорового образа жизни нужно следующее:

Когда вы крутите педали в течение 10 минут, вы сжигаете 100 калорий и тем самым улучшаете свое здоровье. Так вот;

Если 1000 человек будут крутить педали всего в течение 10 минут, будет произведено электричество, достаточное для питания 5 домашних хозяйств на 1 месяц.

ВНИМАНИЕ!

Если у вас есть какие-либо из перечисленных ниже проблем со здоровьем, пожалуйста, не садитесь на велосипед!

1. Серьезные проблемы со спиной и шеей
2. Проблемы с тазобедренным, коленным или голеностопным суставом
3. Серьезные проблемы с плечами
4. Инфаркты в анамнезе
5. Сердечная недостаточность
6. Сердечная аритмия​
7. Заболевания сердечного клапана
8. Коронарный стент / операции шунтирования
9. Эпилепсия
10. 10. Заболевания артериального давления
11. Врожденный порок сердца
12. Хроническое заболевание легких (ХОБЛ и/или астма)

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ВЕЛОСИПЕДА

  • Пожалуйста, сядьте на велосипед.
  • Подсоедините свой телефон к USB-порту. Если в вашем телефоне есть функция беспроводной зарядки, поместите телефон в зону беспроводной зарядки.
  • Начните крутить педали и не останавливайтесь около 10 минут.
  • Если вы перестанете крутить педали, система запустится заново.
  • При нажатии на педали светодиодные индикаторы загораются один за другим, перемещаясь вверх.
  • Когда индикатор достигнет верхней точки, будет выдан билет.
  • Выдача билета производится через люк под сиденьем.
  • Возьмите этот билет для получения скидок в соответствующих учреждениях.


Зарядки для электромобилей — зарядные станции для электромобилей

Для того, чтобы заряжать электромобили требуются специальные зарядные станции. В Беларуси можно пользоваться как государственнымми, так и приобрести собственную. Всего существует 4 вида зарядных станций:

  • Mode 1. Для работы станция использует электроэнергию бытовой сети. Полного заряда хватает н 12 часов. В комплект входит адаптер переменного тока, который подсоединяется напрямую к обычной розетке.
  • Mode 2. Станция может использоваться как в бытовых условиях, так и для автозаправочных станций. Полностью зарядит батарею емкостью от 20 до 24 кВт*ч за 6-8 часов.
  • Mode 3. Станция способна поддерживать разъемы для Type 1 и Type 2 для однофазной и трехфазной сетей. Она поддерживает режим зарядки, который использует для работы переменный ток.
  • Mode 4. За 0,5 часа заряжают аккумуляторы до 80%. Для их работы нужна высокомощная линия электроснабжения, поэтому их сложно встретить в Беларуси. Она поддерживает режим зарядки, который использует для работы постоянный ток.

Виды Mode 2 и 3 являются самыми популярными из-за своей многофункциональности. Они могут работать как в домашних условиях, так и на больших автозаправках.

 

Если рассматривать модели по мощности, то выделяют следующие виды:

  • Станции для стандартного заряда. Дополнительно этот вид зарядок называют кабелями из-за компактности корпуса. Устройство используется для бытовых сетей (230 В и 16 А).

  • Станции для ускоренного заряда. Дополнительно этот вид зарядок называют «суперчарджерами». Они употребляют для работы постоянный ток мощностью 10-400 кВт. В основном используются для работы с сетями мощностью 3,7-30 кВт (230/400 В и 16/40 А).

По принципу применений станции делятся на следующие виды: портативные, мобильные, стационарные, для коммерческого использования, для персонального использования.

 

Типы зарядных разъемов:

Зарядные станции различают по типам разъемов коннектора. В Беларуси используется два типа соединительных элементов:

 

  • Type 1 J1772.

    Разъем имеет 5-контактный коннектор, используемый в азиатских и американских электрических автомобилях. Он совместим с зарядками, которые работают по стандартам моделей Mode 2 и 3. Он для работы использует однофазную сеть переменного тока со следующими характеристиками: 230 В, 32 А, до 7,4 кВт.

  • Type 2 Mennekes.

    Разъем имеет 7-контактный коннектор, используемый в европейских электрических автомобилях. Он совместим с зарядками, которые работают по стандартам моделей Mode 2 и 3. Он для работы использует однофазную и трехфазную сеть со следующими характеристиками: Для однофазного подключения необходимы значения: 230 В, 32 А и 7,4 кВт. Для трехфазного подключения необходимы значения: 400 В, 32 А и 22 кВт. Предельные значения: 400 В, 63 А и 43 кВт.

 

Белгородские энергетики установили три новые зарядные станции для электротромобилей

Новые станции появились на крупнейшей автозаправке в Северном, территории БГТУ имени Шухова и на парковке аквапарка «Лазурный».

Филиал ПАО «Россети Центр» — «Белгородэнерго» установил в Белгороде и Белгородском районе три новых зарядных станции для электротромобилей (ЭЗС). Одна из них находится на крупнейшей мультитопливной автозаправке в Северном, которая расположена на въезде в Белгород с федеральной автотрассы М2 «Крым». Станция может заряжать одновременно два электромобиля и совместима со всеми моделями электротранспорта. Её оснастили световой индикацией и возможностью идентификации посредством RFID карт. Полный цикл зарядки не превышает 30-40 минут, на заряженном аккумуляторе можно проехать примерно 200 киллометров.

Две других ЭЗС имеют точно такие же технические характеристики, но рассчитаны на меньшую мощность и более длительный срок зарядки — от 6 до 8 часов. Установлены они на крупном паркинге у аквапарка «Лазурный» и на территории БГТУ имени Шухова, которая входит в зону «умного квартала» Белгорода. Всего в регионе насчитывается около 25 зарядных станций и 100 электромобилей. Увеличение количества ЭЗС станет дополнительным стимулом для развития электротранспорта в регионе.

— За электромобилями — будущее. Неслучайно их популярность в развитых странах постоянно растёт. Отсутствие зарядной инфраструктуры не должно быть сдерживающим фактором для развития этой сферы экономики, поэтому мы стараемся создать в регионе условия для перехода на этот новый, экологически чистый и экономичный вид транспорта, — считает заместитель генерального директора — директор филиала ПАО «Россети Центр» — «Белгородэнерго» Сергей Демидов.

Читайте также

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter.

В Перми появились три новые зарядные станции для электромобилей

В Перми появились три новые зарядные станции для электромобилей

В рамках договоренностей по развитию инфраструктуры для электромобилей между руководством Пермского края и группы компаний «Нефтехимпром» в регионе началось создание сети электрозарядных станций (ЭЗС).

Первые энергопункты в рамках соглашения начали свою работу на этой неделе. Две станции открыты ТРК «СпешиLove» (г. Пермь, ул. Спешилова, 114), одна – у гостиницы Park Hotel (г. Пермь, ул. Кировоградская, 106). В течение месяца начнут работать ЭЗС на ул. Героев Хасана, 107 в Перми и в Чайковском на ул. Вокзальной, 12б. На каждой станции одновременно могут заряжаться сразу два электромобиля любой марки. Новые площадки оборудованы двумя портами для «заправки»: переменным током (долгая зарядка) и постоянным током (быстрая зарядка), что позволяет клиенту выбрать оптимальное время и условия для своего транспорта. Оплата услуг происходит с помощью мобильного приложения Unitcharge. Все ЭЗС будут доступны для клиентов в режиме 24/7.

По словам представителей компании, на всех локациях установлены самые современные быстрые зарядные станции постоянного тока мощностью от 30 до 80 кВт. Самая быстрая ЭЗС в Прикамье – у ТРК «СпешиLove». Ее мощность – 80 кВт, что позволяет пополнить запас хода электромобиля на 100 км за 12 минут.

Всего в Пермском крае на сегодняшний день действуют 14 электрозаправочных станций – в Перми около Театра-театра, аэропорта «Большое Савино», на территории технопарка «Пермь» и Morion Digital, ТРК «Планета», в микрорайонах Гайва и Закамск, а также в Березниках, Кунгуре, Очере, Кунье. Первые ЭЗС появились на территории Пермского края благодаря филиалу ОАО «МРСК Урала» – «Пермэнерго», Корпорации ПСС, ТРК «Планета» и Сообществу электромобилистов Пермского края.

Следующая публикация