принципы работы организации по утилизации резиновых покрышек, бизнес-план
Рост изношенных автопокрышек увеличивается стремительными темпами. На любом шиномонтаже хранятся горы никому не нужных шин. Они загрязняют экологию и занимают много места. Уже давно существует множество способов их утилизации. При правильном подходе завод по переработке шин окупит вложения спустя полгода. Из переработанной резины можно произвести материалы для строительства и топливо. Такой бизнес позволит сделать атмосферу чище.
Функции предприятия
Основное назначение завода по утилизации шин заключается в переработке вторичного материала и поставки его на предприятия, которые изготавливают резиновые изделия.
Главной целью каждого бизнесмена является получение дохода. Низкий уровень конкуренции и дешёвое сырье делает эту отрасль очень прибыльной. Бизнес по утилизации покрышек выполняет важную функцию — защита экологии от токсичных веществ, которые выделяются при горении резины.
Список вредных выделений, которые выбрасываются в окружающую среду при сжигании покрышек на свалках:
- Флуорена.
- Фенантрена.
- Бензапирена.
- Нафталин.
- Бифенил.
- И другие опасные канцерогены.
Чтобы предприятие было полезно как владельцу, так и природе, требуется правильный подход. Грамотное ведение бизнеса принесёт немало денег, а защита атмосферы от вредных выбросов избавит население планеты от мутаций и страшных болезней.
В чём заключается работа
Для эффективного производства необходимо придерживаться определённых принципов его работы. Оборудование на заводе должно быть довольно мощным, чтобы производительность труда была максимальна. Но этого недостаточно. Всю работу предприятия можно разделить на 3 этапа:
- Поиск поставщиков вторичного сырья, сбор резины.
- Переработка материала по технологии безотходного производства.
- Поиск клиентов и сбыт товара.
Материал можно приобретать у автосалонов, транспортных организаций и парков, на полигонах отходов. Также поставщиками резиновых покрышек могут стать частные лица. Для этого требуется создать стационарные или мобильные пункты приёма.
Как только нужный объем сырья будет собран, наступает время его обработки. Существует несколько технологий процесса. От способа утилизации зависит конечный результат. Самыми распространёнными методами считаются:
- Переработка резины в крошку.
- Пиролиз.
Последний немаловажный этап в работе завода по переработки покрышек — сбыт продукции. При продаже изделий заключается договор поставки со строительными предприятиями или оптовыми покупателями.
Бизнес-план для производства
Любой предпринимательство требует предварительной разработки бизнес-плана. И завод по переработке резины тому не исключение.
Основные этапы организации производства:
- Регистрация. Получение разрешения на работу завода от пожарной службы и санитарно-эпидемиологической.
- Лицензия. Завод по переработке автомобильных шин не может начать свою деятельность без получения специального документа, который позволяет осуществлять все этапы производства.
- Договоры. Также необходимо заключить договоры с предприятиями, предоставляющими электричество и вывозящими мусор.
Как только все документы будут оформлены, можно начинать поиск места для производства. Важно, чтобы оно было расположено за пределами жилых пунктов. К помещению также есть требования. Оно должно быть разделено на три части: для хранения вторичного материала и готовой продукции, а также для процесса переработки.
Далее приходит время закупки оборудования. Для небольшого завода хорошо подойдёт пиролизный комплекс по переработке резины в крошку или автоматизированные линии для производства.
После этого нанимают сотрудников в штат. Для такого производства не требуется большое количество рабочих мест. Нужны несколько специалистов на установку, бухгалтер, менеджер по работе с клиентами. Также можно нанять кладовщика и водителя. Когда штат сформирован, остаётся последний шаг — скупка вторичного сырья и поиск покупателей. После заключения договоров с поставщиками можно начинать работы предприятия.
Утилизация в России
В России не так сильно распространены заводы, перерабатывающие шины, по сравнению с Европой. Во всей стране есть всего 4 крупных промышленных предприятий. Они обеспечивают переработку более половины резиновых изделий от общего количества утилизированных автошин во всей России.
Среди них находятся такие заводы:
- Регенератно-шиноремонтное производство. Этот завод находится в Волгоградской области. На нём выполняют обработку различных шин. Поставщиками являются 1 тыс. предприятий из 33 регионов страны. Особенность завода в том, что он полностью замещает каучук, производя регенерат. Кроме того, промышленность может получать крошку из резины, пластины и другие изделия. Согласно статистике, Волжский завод за год перерабатывает не менее 40 000 тонн покрышек.
- Регенератный завод в Чехове. Предприятие в Московской области занимается утилизацией покрышек, получая регенерат, крошку и резиновые изделия. Это производство считается самым крупным в стране среди конкурентов. Его продуктивность значительно выше, ведь в год перерабатывается около 50 тыс. тонн резины.
- КСТ Экология. Завод находится в Смоленской области. На нём производят порошок и крошку различных размеров из шин. Производительность производства находится на уровне 650 тонн в год. Крошка, произведённая в Смоленске, используется для спортивных площадок и других объектов в стране. Завод входит в крупную ассоциацию «Шиноэкология».
- Завод переработки покрышек № 1. Расположен во Владимирской области. Утилизируют покрышки и производят из них крошку, которую потом продают. Объем производства значительно меньше, чем у крупных конкурентов.
Несмотря на такой большой объем переработанного сырья крупные заводы работают не на полную мощность. Все потому, что в России плохо развит сбор вторичного материала и продажа готовых изделий. Проблема утилизации шин в стране остаётся открытой. Ведь утилизирующих заводов недостаточно.
Развитость бизнеса за границей
Дела с утилизацией использованных шин за рубежом куда лучше, чем в России. В Европе существует множество перерабатывающих производств. Они утилизируют около 100% всех изношенных покрышек и получают из них качественную продукцию. При этом за рубежом запрещено законом хранить шины на полигонах или в сервисах.
Высокий уровень переработки связан с тем, что все владельцы несут ответственность за утиль резиновых покрышек. Предприниматели должны отчитываться перед поставщиками за каждый этап переработки и производства сырья. Также в Европе широко распространён бизнес по созданию различных материалов из резины. Это позволяет получить большую прибыль на продаже.
При начинании своего бизнеса стоит взять за основу опыт зарубежных коллег. Можно создать безотходное производство, уменьшив количество пожароопасных свалок и складов с токсичными отходами, ведь в России есть огромные масштабы таких захоронений. Население вынужденно дышать продуктами горения, которые отравляют весь организм.
vtothod.ru
Деятельность заводов по переработке шин в России
Сдача шин для переработки защитит природу от загрязнения и здоровье людей. Также даст возможность производителю изготавливать из вторичного сырья спортивный инвентарь, спортивные площадки, резиновую плитку и многое другое. В конце статьи представлен список заводов по переработке шин в России, куда может обратиться каждый человек.
Содержание статьи:
Как работают заводы по переработке шин
Заводы по переработке шин есть не в каждой области России, поэтому для удобства граждан, желающих сдать покрышки для утилизации, существуют приемные пункты. Уже на предприятии с шин снимаются опорные кольца и металлокорд. Извлеченный текстильный корд растирается до состояния ваты и применяется в строительной сфере.
На следующем этапе покрышки разрезаются на полосы и размельчаются. В зависимости от направленности предприятия на выходе делается либо резиновая крошка, либо «чипсы».
Вторичное сырье используется для производства асфальта, нескользящих поверхностей, создания строительного отделочного материала.
Поскольку озабоченность экологической обстановкой растет, заводов и желающих утилизировать б/у шины становится все больше. Ученые и инженеры в это время изобретают новые продукты с использованием резиновой крошки.
Самые крупные заводы России
В Российской Федерации культура сдачи использованных изделий для переработки не так развита как в Европе. Всего на территории страны насчитывается около 30 предприятий. Половина объема полученного сырья приходится на 4 крупнейших фабрики.
- КСТ Экология, Смоленская область. Каждый месяц в результате утилизации старых покрышек, получается около 650 тонн резиновой крошки. Основное ее назначение – использование в строительстве спортивных игровых и спортивных площадок.
- Чеховский регенераторный завод, Московская область. За год через переработку проходит около 50 тысяч тонн покрышек.
- Завод переработки покрышек №1, Владимирская область. Перерабатывает и измельчает изношенные резиновые изделия Здесь же занимаются продажей полученной крошки, металлического и текстильного корда.
- Волжский регенераторно-шиноремонтный завод, Волгоградская область. Сюда поступают изделия от тысячи предприятий, которые находятся по всей территории России, ежегодный объем составляет 40 тысяч тонн. На выходе фабрика выпускает регенерат, который является аналогом каучука, пластины, крошку и прочие РТИ.
Производства в России, загружены не на полную мощность. Связано это в равной степени с неразвитой системой сбора сырья и дальнейшей реализации и использования вторичного продукта.
Другие известные предприятия
Переработкой шин занимаются и мелкие фабрики, объем проходимого сырья в год у которых составляет 5 тысяч тонн. Таких предприятий около 75% из общего количества. Ежегодно в стране появляется несколько новых небольших компаний. Затраты на открытие фабрики невысокие, из необходимого оборудования – режущие станки и несколько рабочих, которые следят за процессом.
Новые компании в городе рискуют не найти клиентов, так как ранее никто не пользовался такими услугами. С другой стороны есть все шансы стать монополистами, став известными среди местных граждан.
На территории Российской Федерации из 85 субъектов только в 24 есть перерабатывающие резину заводы. На общее количество по стране покрышек, более 1 млн в год, такого количества предприятий недостаточно.
Более 30% всего объема производства технической крошки приходится на мощности, находящиеся в Московской области. Здесь работает 10 предприятий разного размера.
В Краснодарском крае открылось 2 завода, которые находятся в Сочи и поселке Афипском. Они способны пропустить через себя в сумме 8 тысяч покрышек, при том что в области скапливается около 40 тысяч тонн. Ежегодного количество автомобилей в стране увеличивается, утилизировать же изношенные продукты пока негде.
Кировская область отличается тем, что помимо утилизационного завода в ней есть еще и компания производитель оборудования, которая производит перерабатывающие станки. Котельнический механический завод способен обеспечить любое предприятие, готовое принимать до 5 тысяч тонн сырья в год.
Новое производства появилось в Алтайском крае. Завод в Бийске стал первым в регионе и способен переработать 3 тыс. тонн в год сырья.
Разработка отечественного оборудования дало старт для новых предпринимателей. Создание шиноперерабатывающего бизнеса стало доступней благодаря Котельническому механическому заводу, который производит станки под брендом «МОЛОМ». Специалисты компании занимаются доставкой оборудования, установкой, введением в эксплуатацию, проводит инструктаж работников и сервисное обслуживание.
Список заводов по всей России
Найти предприятия для утилизации покрышек можно в следующих городах:
- «Беттер», «Экорезина», «Альфа-СПК», «Основа Успеха» в Москве.
- «Дмитровский завод РТИ» во Внуково.
- «ШинУтильПродукт», «ЭКО-КРОХА» в Домодедово.
- «ТЕХНОПРОЕКТЪ», «Компания «Хорошие Колеса», «ТЭСМА», «ВторРесурс», «Балт-Экология», «Техно-Пром» в Санкт-Петербурге
- «Воронежвторма», «ВРШРЗ», «Экоинвест», «Папирус» в Воронеже.
- «ЛУК Регионы», «Экоуниверсал», «НПО ПРОМЭКОЛОГИЯ», «Компания ЭКОСЕРВИС» в Нижнем Новгороде.
- «Агентство «Ртутная безопасность», «Рейс», «Кубаньгрузсервис», «Фабрика Утилизация Отходов» в Краснодаре.
- «Вектор», «Экологические Системы», Компания «EcoStep», «Экологические Системы», «Поволжский Шиноперерабатывающий завод» в Тольятти.
- «Челябдорстройком», «Завод экологических покрытий», «РИ-Групп», «Валконт» в Челябинске.
- «ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ», «Сибирская экологическая компания», «Экостеп-Тюмень» в Тюмене.
- «Орис Пром», «НКСМиИ» в Дзержинском.
- «ТД Уралнефтехим», «Новые Решения», «Спецавтоком», «РИ-Групп» в Екатеринберге.
- «Белтехноресурс», «БелИмпорт» в Белгороде.
- «Сибирский стекломонтаж», «ВторШина» в Новосибирске.
- «Чеховский Регенератный Завод» в Чехове.
- «Экомаш» в Воскресенске.
- Эколого-перерабатывающий комплекс «ГРИНДЭКО» в д. Новое Девяткино.
- «Спецавтоком» в п. Утяшево.
- «Нижегородский завод по переработке РТИ» в Богородске.
- «Стандарт-Шина» в Валуйках.
- РИ-Групп» в с. Верх-Тула.
- Станица Динская: «Альянс и К°» в Станице Динской.
- Промышленная Перерабатывающая Компания «МБК» в Озерах.
- «Перспектива» в Копейске.
- «ОЗПШ» в Старом Осколе.
- «Экология переработка шин и РТИ» в с. Алексеевке.
https://www.youtube.com/watch?v=lWtu0PDo0Tc
musorish.ru
как открыть свой мини-завод в России
Завод по переработке шин – предприятие, занимающееся производством большого количества новых материалов и изделий из резиновых отходов. Функционирование таких заводов обеспечивает защиту экологии от негативных последствий складирования шин на свалки. Организация бизнеса по переработке автошин имеет экономическую и экологическую выгоду.Назначение завода
Назначение завода по переработке шин заключается в производстве из отходов вторичного сырья для его продажи на предприятия, занимающиеся изготовлением новых резиносодержащих изделий. Безусловно, основная цель руководителей подобных заводов – получение прибыли в сфере бизнеса с низкой конкуренцией и с наличием дешевой сырьевой базы. Однако предприятия по переработке автомобильных шин и покрышек выполняют также крайне важную экологическую функцию, которая заключается в предотвращении негативного воздействия на природную среду нерационально утилизируемых резиновых отходов. В качестве подтверждения важности создания перерабатывающих резину заводов может служить список соединений, которые попадают при горении шин на свалках в окружающую среду.
При сжигании резиновых изделий происходит выделение:
- фенантрена;
- нафталина, обладающего мутагенным действием;
- бифенила;
- бензапирена;
- флуорена и ряда других канцерогенных веществ, относящихся к I и II классам опасности.
Таким образом, назначение заводов по переработке шин и покрышек состоит в организации прибыльного бизнеса (при правильном руководстве) и защите нашей среды обитания для создания более благоприятных условий жизни.
Принцип работы завода
Для того чтобы завод по переработке шин приносил прибыль, необходимо соблюдать определенный принцип работы. Оснащенное оборудованием предприятие должно максимально полно использовать свои производственные мощности. С этой целью руководителю завода необходимо обеспечить стабильную поставку исходного сырья из резины в достаточном количестве. Источниками сырьевых ресурсов могут стать автосервисы, полигоны с бытовыми и промышленными отходами, автотранспортные предприятия, автобусные и троллейбусные парки. Кроме того, старые шины и покрышки можно принимать у населения, организовав мобильные или стационарные пункты приема отходов.
После сбора сырья осуществляется его непосредственная переработка, от способов которой зависит конечный продукт. Основные направления предприятий: пиролиз резиносодержащих изделий и переработка шин в крошку.
Важнейшим этапом в работе завода является правильная организация сбыта готовой продукции. Для этого необходимо заключить договоры поставки с оптовыми покупателями, строительными и другими предприятиями.
Таким образом, принцип работы завода по переработке шин заключается в соблюдении следующей цепочки основных действий:
- Поиск источников сырья, осуществление сбора шин и покрышек.
- Переработка сырья согласно разным направлениям малоотходной (или безотходной) технологии.
- Поиск покупателей полученного продукта и сбыт продукции.
Как открыть свой мини-завод
Для открытия мини-завода по переработке шин необходимо сначала разработать бизнес-план. Далее согласно составленному плану осуществляются все этапы организации бизнеса.
Регистрация предприятия подразумевает получение разрешений от пожарной и санитарно-эпидемиологической служб.
Важная информация! Для открытия бизнеса предпринимателю необходимо получить лицензию на осуществление всех стадий переработки автошин!
Кроме того, нужно заключить договоры на вывоз образующегося мусора и обеспечение предприятия электроэнергией.
После оформления всех необходимых документов можно приступать к поиску помещения, которое должно находиться за пределами населенного пункта в отдалении от жилых и рекреационных зон. Помещение должно быть разделено на три основные части для процесса переработки, хранения сырья и готовой продукции.
Следующий этап – закупка оборудования, вид которого зависит от направления бизнеса. Так, для мини-завода можно приобрести пиролизный комплекс или автоматизированную линию по переработке автошин в крошку (например, «ART-300»).
После оснащения предприятия оборудованием нужно сформировать штат работников. Для мини-завода не понадобится большое число сотрудников. Необходимо принять нескольких человек для работы на установках, бухгалтера, менеджера по продажам готовой продукции, иногда кладовщика и водителя для перевозки полученных материалов.
После осуществления всех вышеописанных основных этапов, а также сбора исходного сырья и заключения договоров с покупателями конечной продукции мини-завод по переработке шин можно запускать в работу.
Заводы в России
Заводы по переработке шин в России менее распространены, нежели в Европе. В нашей стране существуют четыре крупных предприятия, обеспечивающих утилизацию более 50% резиносодержащих изделий от общего количества перерабатываемых в России автошин:
- На Волжском регенератно — шиноремонтном заводе (Волгоградская область) осуществляется переработка всех видов шин, которые поставляются от 1 тыс. предприятий, находящихся в 33 регионах России. Завод специализируется на производстве регенерата – сырья, частично или полностью заменяющего каучук в промышленности. Также предприятие получает резиновую крошку разных фракций, технические пластины и другие резиновые изделия. На Волжском заводе каждый год может перерабатываться 40 тыс. тонн резиносодержащих отходов.
- На Чеховском регенератном заводе (Московская область) утилизируются изношенные покрышки и шины с целью получения регенерата, резиновых технических изделий и крошки. На данный момент в нашей стране завод является крупнейшим в своей отрасли. Производственные мощности предприятия составляют примерно 50 тыс. тонн отходов, перерабатываемых в год.
- Предприятие «КСТ Экология» (Смоленская область) производит из старых автошин резиновый порошок и крошку разных размеров. Завод ежемесячно выпускает не менее 650 тонн крошки из резины, которая используется для строительства спортивных объектов в России. Компания является частью ассоциации «Шиноэкология».
- На «Заводе переработки покрышек №1» (Владимирская область) также производят и продают резиновую крошку.
К сожалению, сегодня производственные мощности указанных предприятий используются не полностью. Связано это, прежде всего, с плохо развитой системой сбора сырья и реализации готовой продукции. Кроме того, проблема утилизации автошин в нашей стране заключается в недостаточном количестве самих перерабатывающих заводов.
Видео об одном из российских заводов, о том, почему важно перерабатывать шины и какие проблемы существуют у переработчиков в данной области
Как обстоят дела с заводами за рубежом
В качестве примера рассмотрим организацию деятельности по переработке шин в европейских странах. Так, в Европе многочисленные перерабатывающие заводы осуществляют утилизацию практически 100% всех отработанных автошин с получением в итоге ценной технической продукции.
Обратите внимание! В Европе строго запрещено складировать автомобильные шины и покрышки на полигоны.
Наличие большого количества предприятий по переработке в европейских странах связано с установленной там моделью, суть которой состоит в том, что сами производители и импортеры автомобильных шин ответственны за их утилизацию. Поэтому шинным производителям и импортером приходится создавать некоммерческие организации, которые несут полную ответственность за все этапы утилизации шин и получения из них вторсырья. Кроме того, в Европе хорошо развит бизнес по переработке покрышек и других резиносодержащих изделий, основная цель которого – получение прибыли от продажи полученных материалов и изделий.
Таким образом, дела с перерабатывающими заводами за рубежом обстоят куда лучше, чем у нас. Переняв положительный опыт зарубежных стран, можно и в нашей стране создать систему безотходной переработки шин и покрышек с целью уменьшения площадей свалок с пожароопасными резиновыми отходами.
О процессе переработки автомобильных шин в Швеции и об использующемся в производстве оборудовании следующее видео
Масштабы полигонов с резиновыми отходами в нашей стране огромны. Чтобы население не дышало канцерогенными газами, выделяющимися при горении шин, необходимо создавать новые крупные предприятия и мини-заводы по переработке изношенных резиновых изделий. Хорошим примером для подражания в этом деле могут стать перерабатывающие заводы Европы.
vtorothody.ru
Название завода | Адрес | Контакты | Самовывоз |
---|---|---|---|
ООО ПО «Основа Успеха» | г. Москва, ул. Перекопская, д. 4 | +7 (495) 970-51-72 +7 (985) 970-51-72 [email protected] | нет |
ООО «ЭкоРезина» | г. Москва, Коломенский проезд, д. 17 | +7 (499) 648-10-25 [email protected] | да |
ООО «Альфа-СПК» | г. Москва, ул. Судакова, д. 10 | +7 (495) 764 06 86 +7 (985) 764 06 86 [email protected] | да |
ООО «Беттер» | г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 60, БЦ «Селигер», пом. VII, ком. 26 | +7 (800) 500-48-93 +7 (495) 150-50-18 [email protected] | да |
ООО «ЭКО-КРОХА» | г. Домодедово, ул. Краснодарская, д. 7 | +7 (916) 226-79-77 [email protected] | да |
ООО «ШинУтильПродукт» | г. Домодедово, ул. Станционная, д. 24 | +7 (496) 793-26-33 +7 (968) 941-48-82 +7 (968) 941-49-71 [email protected] | нет |
ООО «НКСМиИ» | г. Дзержинский, Дзержинское шоссе (2 км от МКАД) | 8 (495) 979-82-49 [email protected] [email protected] | нет |
ООО «Орис Пром» | г. Дзержинский, ул.Энергетиков, д.3 | 8 (800) 555-14-15 8 (495) 988-72-28 8 (495) 120-21-92 [email protected] | да |
ООО «Экомаш» | г. Воскресенск, ул.Конная, д. 3 | 8 (916) 650-32-02 8 (495) 988-87-82 8 (495) 988-87-84 eco-mash@ mail.ru | нет |
Промышленная Перерабатывающая Компания «МБК» | г. Озеры, пер. Советский, д. 3 | +7 (925) 780-90-62 [email protected] | нет |
ОАО «Чеховский Регенератный Завод» | г. Чехов, ул. Чехова, д. 20 Б | +7 (495) 797-92-21 +7 (926) 296-31-29 +7 (926) 800-18-66 +7 (926) 294-85-97 +7 (496) 722-41-40 +7 (496) 727-05-29 [email protected] [email protected] [email protected] | да |
ООО «Экорезина» | г. Егорьевск, ул. Смычка, д. 52 | 8 (800) 770-72-98 +7 (965) 315-77-96 [email protected] | да |
ООО «Дмитровский завод РТИ» | Дмитровский район, с. Внуково, д. 126 | 8 (496) 222-39-39 8 (495) 721-43-71 8 (929) 65-65-770 8 (495) 118-23-83 [email protected] | да |
Название завода | Адрес | Контакты | Самовывоз |
ООО «ТЕХНОПРОЕКТЪ» | г. Санкт-Петербург, ул. Гжатская, д. 21, литер Б, офис 207 | 8 (812) 294-84-74 8 (812) 294-89-73 [email protected] [email protected] [email protected] | да |
ООО «ВторРесурс» | г. Санкт-Петербург, Ропшинское шоссе, 8 | 8 (964) 342-48-70 | нет |
ООО «Техно-Пром» | г. Санкт-Петербург, ул. Салова, д. 31 | +7 (921) 866-59-20 [email protected] | да |
ООО «Балт-Экология» | г. Санкт-Петербург, Октябрьская набережная, 102 А | 8 (812) 240-43-36 +7 (905) 213-95-32 [email protected] | нет |
ЗАО «ТЭСМА» | г. Санкт-Петербург, Кушелевская дорога, д. 26 | 967-50-32 921-74-44 | нет |
ООО «Компания «Хорошие Колеса» | г. Санкт-Петербург, ул. Социалистическая, д. 14, Литер А, оф. 721 | 8 (812) 329-32-32 8 (812)-438-57-72 8 (812)-438-57-73 8 (812)-438-57-74 [email protected] | нет |
Эколого-перерабатывающий комплекс «ГРИНДЭКО» | Всеволожский район, д. Новое Девяткино, терр. северной ТЭЦ, 1-й проезд, участок 1 | +7 (812) 635-93-84 | да |
Название завода | Адрес | Контакты | Самовывоз |
ООО «Экоинвест» | г. Воронеж, ул. Малаховского, д. 51, оф. 1 | 8 (904) 212-18-85 8 (473) 258-34-11 8 (473) 247-15-33 [email protected] | нет |
ООО «Папирус» | г. Воронеж, ул. Дубровина, д. 5 | 8 (905) 659-49-63 [email protected] | нет |
ЗАО «ВРШРЗ» | г. Воронеж, ул. Космонавтов | 8 (900) 304-61-65 8 (952) 540-27-30 [email protected] | нет |
ООО «Воронежвторма» | г. Воронеж, ул. Волгоградская, д. 48 | 8 (473) 221-80-22 8 (473) 221-80-70 8 (473) 221-80-25 8 (473) 226-35-52 8 (473) 226-37-33 [email protected] | нет |
Название завода | Адрес | Контакты | Самовывоз |
ООО «Компания ЭКОСЕРВИС» | г. Нижний Новгород, Московское шоссе, д. 302 М | 8 (831) 282-00-30 8 (831) 283-83-75 8 (831) 413-37-40 8 (831) 413-07-64 8 (831) 413-07-24 [email protected] | нет |
ООО «НПО ПРОМЭКОЛОГИЯ» | г. Нижний Новгород, ул. Яблоневая, д. 26 | 8 (831) 413-08-89 [email protected] | нет |
г. Богородск, Дуденевское шоссе, д. 12 | 8 (920) 011-66-27 | ||
ООО «Экоуниверсал» | г. Нижний Новгород, ул. Интернациональная, д. 100, оф. 822 | +7 (831) 283-02-99 [email protected] | нет |
ООО «ЛУК Регионы» | г. Нижний Новгород, ул. Б. Покровская, д. 43, офис 33 | 8 (831) 282-02-08 [email protected] | нет |
ООО «Нижегородский завод по переработке РТИ» | г. Богородск, ул.Пушкина, д. 24 | (83170) 2-28-55 +7 910 102 25 74 +7 910 108 59 37 [email protected] | нет |
Название завода | Адрес | Контакты | Самовывоз |
ООО «Агентство «Ртутная безопасность» | г. Краснодар, Кубанская Набережная, д. 37 | 8 (800) 333-2-777 8 (929) 842-74-17 [email protected] | да |
ООО «Рейс» | г. Краснодар, ул. Ялтинская, д. 36 | 8 (918) 029-91-67 | нет |
ЗАО «Кубаньгрузсервис» | г. Краснодар, ул. Тихорецкая, д. 24/1 | 7 (8612) 63-79-12 [email protected] | нет |
ООО «Фабрика Утилизация Отходов» | г. Краснодар, ул. Васнецова, д. 39 | +7 (8612) 35-22-23 [email protected] | нет |
ООО «Альянс и К°» | Краснодарский край, Динской район, станица Динская, ул. Линейная, д. 161 | +7 (8612) 48-78-78 +7 (918) 699-99-81 [email protected] | нет |
Название завода | Адрес | Контакты | Самовывоз |
ООО «БелИмпорт» | г. Белгород, ул. Константина Заслонова, д. 163 | +7 (4722) 37-38-25 | нет |
ООО «Белтехноресурс» | г. Белгород, ул. Промышленная, д. 9 | +7 (4722) 424-595 +7 (910) 369-69-91 +7 (903) 884-50-41 [email protected] | нет |
ООО «ОЗПШ» | г. Старый Оскол, пр. Алексея Угарова, д. 200 | +7 (919) 220-53-77 +7 (920) 586-63-27 [email protected] [email protected] [email protected] | да |
ООО «Стандарт-Шина» | г. Валуйки, ул. Максима Горького, д. 99А/1 | +7 (962) 308-38-01 +7 (915) 568-20-27 [email protected] | нет |
ООО «Экология переработка шин и РТИ» | Белгородская область, Корочанский р-н, с. Алексеевка, ул. Мирошникова | +7 (4722) 56-92-76 [email protected] | нет |
Название завода | Адрес | Контакты | Самовывоз |
Компания «Новые Решения» | г. Екатеринбург, ул. Энтузиастов, д. 26, кор. А, кв. 11 | 278-10-08 8 (912) 227-99-53 [email protected] | нет |
ООО «РИ-Групп» | г. Екатеринбург, пр. Космонавтов, д. 11 | + 7(343) 328-36-98 [email protected] | нет |
ООО «Спецавтоком» | г. Екатеринбург, ул. Репина, д. 42 А, офис 601 | +7 (343) 266 40 64 | да |
ООО «ТД Уралнефтехим» | г. Екатеринбург, ул. Монтерская, д. 8 | +7 (343) 256-27-14 256-26-88 256-38-80 256-38-81 256-38-91 278-72-81 278-72-50 256-31-94 | нет |
ООО «Лидер» | г. Арамиль, ул. Пушкина, д. 4 В | 8 (922) 125-0234 8 (912) 264-3591 | |
Название завода | Адрес | Контакты | Самовывоз |
ООО «Челябдорстройком» | г. Челябинск, проспект Ленина, д. 2А | +7 (351) 248-59-60 +7 (900) 021-68-78 [email protected] | да |
ООО «Завод экологических покрытий» | г. Челябинск, ул. Сталеваров, д. 94 | +7 (351) 778-62-12 247-80-39 +7 (929) 239-84-67 +7 (932) 300-44-13 [email protected] [email protected] | нет |
ООО «Валконт» | г. Челябинск, Троицкий тракт, д. 25 б | +7 (351) 262-40-90 262-40-90 262-11 25 [email protected] | нет |
ООО «Перспектива» | г. Копейск, ул. Гастелло, д. 27 В, оф. 53 | 8 (912) 77-49-829 8 (35139) 60281 [email protected] | нет |
Название завода | Адрес | Контакты | Самовывоз |
Компания «Утилизация отходов» | г. Новосибирск, ул. Фрунзе, д. 242, оф. 405 | +7 (383) 230-90-33 [email protected] | нет |
ЗАО «Сибирский стекломонтаж» | г. Новосибирск, ул. Северный проезд, д. 31 | 8 (383) 210-51-83 210-51-93 [email protected] | да |
ООО «ВторШина» | На левом берегу: село Верх-Тула, Рабочая улица, д. 25 | 8 (923) 155-02-54 [email protected] | да |
На правом берегу: пос. Двуречье, Юбилейная, д. 15А, к. 1 | |||
Название завода | Адрес | Контакты | Самовывоз |
ООО «Вектор» | г. Тольятти, ул. Победы, д. 10 | 8 (8482) 222-467 8 (8482) 611-169 | нет |
ООО «Экологические Системы» | г. Тольятти, ул. Ворошилова, д. 17 | +7 (8482) 21-80-10 +7 (927) 219-15-81 | нет |
Компания «EcoStep» | г. Тольятти, пр. Московский, 4Д | +7 (8482) 55-88-15 [email protected] | нет |
ООО «Поволжский Шиноперерабатывающий завод» | г. Тольятти, Вокзальная, д. 118 | 8 (987) 452 43 34 8 (800) 250 51 98 [email protected] | нет |
Название завода | Адрес | Контакты | Самовывоз |
ООО «Экостеп-Тюмень» | г. Тюмень, ул. Авторемонтная, 31А | 8 (919) 922 17 07 +7 (3452) 421-707 [email protected] | нет |
ООО «Сибирская экологическая компания» | г. Тюмень, ул. Чекистов, д. 34 | 8 (3452) 274-773 8 (3452) 274-809 8 (3452) 274-897 8 (3452) 274-898 8 (3452) 274-898 [email protected] | нет |
ООО «ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ» | г. Тюмень, ул. Тимофея Чаркова, 11А, стр. 1 | 8 (3452) 55-11-30 [email protected] | да |
ООО «Спецавтоком» | Тюменский район, Горьковское МО, промзона Тюменского района, п. Утяшево | +7 (3452) 533-718 [email protected] | да |
Название завода | Адрес | Контакты | Самовывоз |
ООО «Агентство «Ртутная безопасность» | г. Симферополь, ул.Ковыльная, д. 92 | +7 (978) 076-31-46 +7 (978) 957-88-99 +7 (978) 957-88-11 [email protected] | да |
ООО «КрымЭкоПлитка» | г. Симферополь, ул. Монтажная, д. 31 | +7 (978) 740-84-35 | нет |
г. Керчь, Вокзальное шоссе, 44 | |||
ООО «КРЫМ-ЭКОГИДРОТЕХ» | г. Керчь, ул. Орджоникидзе, д. 159 | +7 (978) 002-67-85 +38 (06561) 7-61-47 +38 (06561) 7-65-77 [email protected] | нет |
Название завода | Адрес | Контакты | Самовывоз |
ОДО «Автопрофиль» | г. Минск, ул. Короткевича, д. 9А, оф. 306 | +375 29 644-33-91 +375 17 220-59-67 [email protected] | нет |
ОДО «Экология города» | г. Минск, ул. Павловского, д. 76 | 8 (017) 360-75-73 [email protected] | нет |
ООО «Минутильпром» | г. Минск, ул. В. Хоржей, д. 13 | +375 29 183-83-66 [email protected] | нет |
Компания «Ecotyre» | Минская обл., Минский р-н, Сенницкий с/с, район промузла Колядичи, ул.Бабушкина, д. 84 | +375 44 533 33 38 [email protected] | да |
СООО «НПГ «Экологическая Альтернатива» | г. Гродно, ул. Тавлая, д. 1, пом. 2 | +375 152 73-17-48 +375 152 73-17-65 +375 29 666-22-00 | да |
ООО «Данотон в Гомеле» | г. Гомель, ул. 1-я Техническая, д. 16 А | +375 29 657-30-23 | нет |
ГП «Минский областной технопарк» | Минская обл., Смолевичский р-н, д. Станок-Водица, ул. Заводская, д. 1 | +375 17 762-02-16 [email protected] | нет |
ecobloger.ru
Переработка шин, производство резиновой плитки, оборудование
ООО «Завод по переработке покрышек» — современное, динамично развивающееся предприятие Кемеровской области по переработке и утилизации использованных автомобильных шин в резиновую крошку. Основной задачей предприятия является организация процессов сбора, переработки и утилизации изношенной резины для улучшения экологической составляющей юга Кузбасса.
Утилизация и переработка изношенных шин и других отходов РТИ
Наша работа — это необходимое направление деятельности в экологической составляющей нашего региона и всей России. Поскольку использованные автомобильные шины складируются в местах их применения (в автотранспортных, сельскохозяйственных, промышленных и других предприятиях), а также вывозятся на полигоны, свалки и другие несанкционированные, места выброса. Наименование данного вида отходов пагубно влияет на окружающую среду; разлагаясь более 100 лет, выброшенные покрышки наносят непоправимый вред экологии. При сжигании покрышек в атмосферу попадает более 250 кг сажи и более 400 кг токсичных газов с каждой тонны.
Перерабатывая автомобильные покрышки, мы получаем резиновую крошку, которая используется во многих отраслях промышленности и жизнедеятельности человека. Основное применение резиновой крошки – производство резиновых напольных покрытий. Также резиновую крошку применяют для производства высококачественного дорожного покрытия (асфальта), для строительства детских и спортивных площадок, для благоустройства улиц и дворов. С полным списком применения резиновой крошки Вы можете ознакомиться в разделе сайта «Резиновая крошка».
Также наша компания предлагает современное оборудование для переработки шин и оборудование для производства резиновой плитки и других покрытий на основе резиновой крошки.
По дополнительным вопросам и вопросам сотрудничества Вы можете обратиться в офис компании, расположенный по адресу: г. Новокузнецк, ул. Пушкина 15а. Либо связаться по телефонам расположенным в разделе сайта «Наш адрес».
shinopererabotka.ru
О компании ООО «Завод по переработке покрышек»
ООО «Завод переработки покрышек» – крупнейший в Кемеровской области переработчик изношенных автомобильных шин в резиновую крошку. На заводе установлена современная линия по переработке всех видов изношенных шин (ATR 2000), способная перерабатывать до 40 тонн изношенных шин в сутки, что позволяет переработать до 14 000 тонн изношенных автомобильных шин в год. Данное оборудование позволяет перерабатывать все типы шин, включая крупногабаритные, получая на выходе сырье в виде высококачественной резиновой крошки.
Завод по переработке покрышек работает со многими крупными организациями, а также с другими коммерческими и частными предприятиями, желающими получать качественные услуги по доступным ценам.
Так же завод выпускает высококачественные травмобезопасные напольные покрытия — плитку из резиновой крошки, отгружая свою продукцию по всей территории России.
Завод переработки покрышек принимает постоянное участие в государственных и частных экологических проектах, связанных с переработкой резинотехнических изделий и других проблем в области переработки ТБО.
Мы действительно думаем о нашем будущем, заботимся об экологии и стараемся сделать все от нас зависящее, для того что бы в нашем регионе с каждым днем становилось чище. Сотрудники завода постоянно делают выезды на несанкционированные свалки с целью очистки территории, куда недобросовестные предприятия вывозят отработанные шины, нанося колоссальный вред природе своими безответственными действиями.
На протяжении долгого времени «Завод переработки покрышек» совершенствовал культуру производства, организацию поставок, ценовую политику и условия, предлагаемые нашим клиентам.
На сегодняшний день мы рады предложить своим партнерам оптимальные условия работы. Заключение договоров на вывоз и утилизацию резины, производство и поставку резиновых напольных покрытий, продажу и поставку высококачественной резиновой крошки в любой регион страны, а также современное оборудование для переработки шин в крошку и производству резиновой плитки.
В стремлении к взаимовыгодному и плодотворному сотрудничеству сотрудники завода остаются в Вашем полном распоряжении!
Видео о жизни нашей компании.
shinopererabotka.ru
| Резиновая крошка, резиновые покрытия, утилизация шин.
ООО «Дмитровский завод РТИ» основан в 2012 году. Основным направлением работы нашего завода является утилизация резиновых отходов: резиновых покрышек, резиновых шин, резиновых колес, резиновых труб и других отходов этой категории. В результате механической переработки получается продукт, который используется для создания различных напольных покрытиях — резиновая крошка.
Резиновая крошка – продукт переработки различного сырья из резины, главным образом автомобильных покрышек. Применяется резиновая крошка в разнообразных сферах: в строительстве и восстановлении дорог, производстве стройматериалов, новых шин, деталей автомобилей, напольных покрытий.
Наше производство резиновой крошки проводится на современном, высокотехнологичном оборудовании, отвечает всем нормам и требованиям законодательства РФ и имеет все необходимые сертификаты соответствия. В 2017 году на нашем заводе была проведена крупная модернизация оборудования. Было установлено новое, мощное оборудование компании Eldan Recycling (Дания), что позволило нам повысить переработку резиновых покрышек в десятки раз!
Изготовление резиновой крошки – безотходный и экологически чистый процесс. Все материалы, полученные в ходе переработки, используются для дальнейшего производства. Производители резиновой крошки способствуют вторичному использованию сырья, что благоприятно сказывается на экологии окружающей среды и минимизирует негативное воздействие промышленного производства. Мы делаем мир чище!
Резиновая крошка и плитка
Резиновая крошка представляет собой небольшие куски рваной резины, которые сортируются по фракциям и применяются в различных промышленных производствах. Широкая сфера использования такого материала, как резиновая крошка, формирует устойчиво растущий спрос на данное вторичное сырье. Помимо применения резиновой крошки в строительных материалах, резиновая крошка используется так же в изготовлении новых покрышек.
Производством резиновой крошки занимается завод переработки покрышек, поскольку изготавливается резиновая крошка из полностью отслуживших свой век автомобильных шин и покрышек. Для производства резиновой крошки отлично подходят практически любые виды шин: легковые, грузовые, крупногабаритные шины и даже авиационные, которые принимает завод по переработке шин. Такое сырье стоит недорого и выгодно отличается чрезвычайной доступностью. Данный ресурс есть у каждой организации, на балансе которой есть автотранспорт. Полностью выработавшие свой ресурс шины и покрышки можно найти в избытке, часто ненужные покрышки просто выбрасываются. Наш завод занимается сбором таких покрышек и их переработкой, давая резиновым покрышкам вторую жизнь.
Технология утилизации шин
Поступая на завод по переработке шин, покрышки и шины подвергаются переработке по специальной технологии. Данная перерабатывающая технология подразумевает полное измельчение покрышки или шины, без каких-либо остатков и отходов. После того, как шины попадают на завод переработки покрышек и измельчаются в мелкую крошку, они становятся ценным базовым фракционным сырьем, из которого изготавливаются разнообразные резиновые покрытия и плитки. Резиновая крошка и плитка – это прочный и устойчивый к разнообразным воздействиям материал, востребованный на рынке.
Дмитровский завод РТИ принимает использованные шины и покрышки. Утилизация шин на нашем заводе абсолютно бесплатна. С подробностями работы приемного пункта вы можете ознакомиться в нашем каталоге во вкладке «Переработка шин» на сайте. Наш завод по утилизации шин выполняет важную экологическую задачу. Вместо того чтобы загрязнять экологию окружающей среды, мы предлагаем вторичное использование резины. Переработанные шины пойдут на производство новых покрышек, строительство детских и спортивных площадок. Получаемая резиновая крошка обладает массой достоинств, что обеспечивает ей необычайно широкую сферу применения.
Инфографика получения резиновой крошки
dz-rti.ru