Аккредитация техосмотра – Как открыть пункт техосмотра | помещение для техосмотра, оборудование для техосмотра, обучение технического эксперта, аккредитация РСА.

Техосмотр

Новости


11 ноября 2018 года вступает в силу Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 16 февраля 2018 года № 29 «О внесении изменений в технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011). Обновленная редакция Технического регламента размещена в разделе «Законодательство». 

Семинары


Для получения консультаций по вопросам технического осмотра РСА проводит бесплатные семинары, в ходе которых уполномоченные представители Союза ответят на вопросы, касающиеся процедуры аккредитации, правильности заполнения предоставляемых заявлений и комплектности прилагаемых к ним документов, а также порядка проведения контрольных мероприятий (выездных и документарных проверок).


Очередной семинар состоится 13 декабря и 27 декабря 2018 года в 14:00 по адресу г. Москва ул. Люсиновская, д. 27, стр. 3 (в здании РСА).


Для участия в семинаре необходимо направить заявку по рекомендуемой форме на эл. адрес [email protected]


В связи с ограниченным числом мест в помещении для проведения семинаров, от организации может принять участие только один представитель. Прием заявок на семинар осуществляется до 18.00 11 декабря и 25 декабря 2018 года! 

 Информационная безопасность:

Уважаемые операторы технического осмотра транспортных средств! Обращаем ваше внимание, что оператором Единой автоматизированной информационной системы технического осмотра — ЕАИСТО является МВД России!


Для пресечения несанкционированного использования доступов в ЕАИСТО операторам технического осмотра необходимо разработать комплекс мер для создания надежной корпоративной системы информационной безопасности который должен включать в себя:


— ежедневый мониторинг внесения сведений в ЕАИСТО;


— периодическую, а при необходимости и срочную, внеплановую смену паролей учетных записей как оператора, так и технических экспертов в ЕАИСТО;


— немедленное удаление учетных записей в ЕАИСТО технических экспертов, прекративших с оператором трудовые отношения;


— проверку выполнения требований законодательства по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в своих информационных системах;


— обеспечение и обновление антивирусной защиты;


— инструктаж с техническими экспертами по использованию и хранению логинов и паролей к учетным записям в ЕАИСТО.


В случае выявления факта несанкционированного использования учетной записи в ЕАИСТО необходимо:


— сменить пароли от учетных записей оператора технического осмотра и технического эксперта в ЕАИСТО;


— проверить актуальность контактной информации, указанной в карточке оператора технического осмотра;


— сверить количество проведенных технических осмотров в ЕАИСТО с количеством, указанным в Книге учета диагностических карт;


— в случае выявления в ЕАИСТО сведений о технических осмотрах транспортных средств, в отношении которых технический осмотр не проводился принять меры по их удалению согласно данным Рекомендациям.


Ежегодное подтверждение соответствия требованиям аккредитации:


В соответствии с п. 52 Правил аккредитации операторов технического осмотра, утвержденных Приказом Минэкономразвития России от 28.11.2011 г. N 697, оператор технического осмотра ежегодно подтверждает соответствие требованиям аккредитации и вносит плату в размере, установленном подпунктом «г» пункта 1 Постановления Правительства РФ от 03 ноября 2011 года N 912 О размере платы за аккредитацию в сфере технического осмотра. Образец платежного поручения.

www.autoins.ru

Требования к техническим экспертам — Аккредитация техосмотра

Зарегистрирован в Минюсте РФ 28 декабря 2011 г.

Регистрационный N 22789

В соответствии с подпунктом 5.2.18.24 Положения о Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 438 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 24, ст. 2868; 2009, N 3, ст. 378; N 11, ст. 1316; N 25, ст. 3065; 2010, N 6, ст. 649; N 9, ст. 960; 2011, N 46, ст. 6523), приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Квалификационные требования к техническим экспертам.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра В.Ю. Саламатова.

Министр В. Христенко

Квалификационные требования к техническим экспертам

I. Общие положения

1. Настоящие квалификационные требования определяют необходимый минимум квалификации работников оператора технического осмотра, при выполнении которого они могут быть допущены к работе в качестве технических экспертов.

2. В соответствии с положениями Федерального закона от 1 июля 2011 г. N 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 27, ст. 3881, ст. 7040, ст. 7061; N 49, ст. 7020) (далее — Федеральный закон) под техническим экспертом понимается работник оператора технического осмотра, осуществляющий техническое диагностирование и отвечающий установленным в сфере технического осмотра квалификационным требованиям.

3. Настоящие квалификационные требования и соответствие им работников оператора технического осмотра призваны обеспечить квалифицированное проведение технического диагностирования транспортных средств и принятие на основании его результатов ответственных решений о возможности выдачи талона технического осмотра.

II. Квалификационные требования к образованию технических экспертов

4. Работник оператора технического осмотра может быть допущен к работе в качестве технического эксперта в следующих случаях:

— при наличии у него высшего профессионального образования, удостоверенного документом государственного образца, по одному из направлений подготовки (специальностей), входящих в укрупненную группу направлений подготовки и специальностей 190000 «Транспортные средства», в сфере, охватывающей области проектирования, эксплуатации или обслуживания автомобильной техники;

— при наличии у него высшего профессионального образования, удостоверенного документом государственного образца, по одному из направлений подготовки (специальностей), входящих в укрупненные группы направлений подготовки и специальностей 140000 «Энергетика, энергетическое машиностроение и электротехника», 150000 «Металлургия, машиностроение и материалообработка», 160000 «Авиационная и ракетно-космическая техника», 180000 «Морская техника», 200000 «Приборостроение и оптотехника», 210000 «Электронная техника, радиотехника и связь», 220000 «Автоматика и управление» или 230000 «Информатика и вычислительная техника» с присвоением квалификации «инженер» или специального звания «инженер», «бакалавр-инженер» или «магистр-инженер», и документа, свидетельствующего о повышении квалификации по программе «Эксперт по техническому контролю и диагностике автомототранспортных средств»;

— при наличии у него среднего профессионального образования, удостоверенного документом государственного образца, по одной из специальностей, входящих в укрупненную группу направлений подготовки и специальностей «Транспортные средства», в сфере, охватывающей области проектирования, эксплуатации или обслуживания автомобильной техники, и документа, свидетельствующего о повышении квалификации по программе «Эксперт по техническому контролю и диагностике автомототранспортных средств».

mbcentr.ru

Область аккредитации и категории транспортных средств

Категории мототранспортных средств

 

Мопеды, мотовелосипеды, мокики

L1Двухколесное транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, и характеризующееся:
— в случае двигателя внутреннего сгорания — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 куб. см, или
— в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.
L2 Трехколесное транспортное средство с любым расположением колес, максимальная конструктивная скорость которого не
превышает 50 км/ч, и характеризующееся:
— в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 куб. см, или
— в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа — максимальной эффективной мощностью, не превышающей 4 кВт, или
— в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт
 

Мотоциклы, мотороллеры, трициклы

 L3 Двухколесное транспортное средство, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 куб. см (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.
 L4 Трехколесное транспортное средство с колесами, асимметричными по отношению к средней продольной плоскости, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.
 L5 Трехколесное транспортное средство с колесами, симметричными по отношению к средней продольной плоскости транспортного средства, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 куб. см и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.
 

Квадрициклы

 L6 Четырехколесное транспортное средство, ненагруженная масса которого не превышает 350 кг без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства), максимальная конструктивная скорость не превышает 50 км/ч, и характеризующееся:
— в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или
— в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа — максимальной эффективной мощностью двигателя, не превышающей 4 кВт, или
— в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью двигателя в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.
 L7 Четырехколесное транспортное средство, иное, чем транспортное средство категории L6, ненагруженная масса которого не превышает 400 кг (550 кг для транспортного средства, предназначенного для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства) и максимальная эффективная мощность двигателя не превышает 15 кВт.
 

Пассажирские транспортные средства

 

Автомобили легковые

 M1Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения.
 

Автобусы, троллейбусы, специализированные пассажирские транспортные средства

 M2 Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 тонн.
 M3 Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 тонн
 

Грузовые автомобили

N1

 Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 тонн.
N2 Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 тонн, но не более 12 тонн.
N3Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу более 12 тонн.
 

Прицепы 

O1Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 тонн.
O2Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 0,75 тонн, но не более 3,5 тонн.
O3Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 3,5 тонн, но не более 10 тонн.
O4Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых более 10 тонн.

mbcentr.ru

Какие организации вправе проводить техосмотр? :: Техосмотр

Технический осмотр транспортных средств проходит на пунктах технического осмотра. С 1 января 2012 года транспортное средство может проходить осмотр в любом регионе и на любом пункте ТО. Регион может не совпадать с местом жительства владельца машины или местом регистрации транспортного средства.

Пункт технического осмотра — это совокупность сооружений и средств технического диагностирования (в том числе средств измерения), необходимых для проведения технического осмотра транспортных средств оператором технического осмотра и находящихся по одному адресу.

Технический осмотр проводится операторами ТО, аккредитованными профессиональным объединением страховщиков (РСА), созданным в соответствии с Федеральным законом от 25 апреля 2002 года N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств». Оператор технического осмотра — юридическое лицо или индивидуальный предприниматель (в том числе дилер), аккредитованные в установленном порядке на право проведения технического осмотра. Дилер — юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, зарегистрированные на территории РФ и осуществляющие от своего имени и за свой счёт в соответствии с договором, заключённым с производителем и (или) импортёром (дистрибьютором) транспортных средств отдельных марок, сервисное обслуживание таких транспортных средств.

До 2014 года, в течение двух лет после дня вступления в силу Федерального закона № 170-ФЗ,технический осмотр может проводиться по выбору владельца транспортного средства у аккредитованных операторов ТО или в пунктах ТО, действующих на договорной основе в соответствии с ФЗ «О полиции», а именно:

  1. в местах, в которых в соответствии со статьёй 54 Федерального закона от 7 февраля 2011 года № 3-ФЗ «О полиции» (в редакции настоящего Федерального закона) с 1 января 2012 года до 1 января 2014 года проводится технический осмотр транспортных средств;
  2. в пунктах технического осмотра операторами технического осмотра.

(Пункт 1 статьи 32 Федерального Закона РФ от 1 июля 2011 года № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» с изменениями от 30 ноября, 3 декабря 2011 г.)

Операторы ТО, аккредитованные профессиональным объединением страховщиков (РСА), должны в обязательном порядке иметь аттестат аккредитации, в котором указана категория (категории) транспортных средств, на проведение технического осмотра которых получено разрешение. Аттестат аккредитации действует бессрочно.

Пункты ТО, действующие на основании закона «О полиции», могут в течение переходного периода до 2014 года не иметь аттестата аккредитации.

С 1 января 2012 года, согласно части 7 статьи 32 Федерального закона от 1 июля 2011 года № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», организации, которые на 1 января 2012 года прошли в установленном законодательством РФ порядке конкурсный отбор на право проведения государственного технического осмотра транспортных средств и имеют соответствующие договоры с подразделениями Министерства внутренних дел Российской Федерации, вправе осуществлять деятельность по проведению технического осмотра транспортных средств только при условии, если они включены в реестр операторов технического осмотра. Данным Федеральным законом обязанность по ведению Реестра возложена на Российский Союз Автостраховщиков.

Область аккредитации операторов ТО — это деятельность по проведению технического осмотра определённой категории транспортных средств (или городского наземного электрического транспорта), на осуществление которой оператором ТО была получена аккредитация. Дополнительным требованием при аккредитации для дилеров является наличие договора с производителем и (или) импортёром (дистрибьютором) транспортных средств на сервисное обслуживание таких транспортных средств.

Операторы ТО, осуществляющие в соответствии с областью аккредитации проведение техосмотра городского наземного электрического транспорта, и дилеры не учитываются при расчёте фактической обеспеченности населения пунктами технического осмотра для субъектов РФ и для входящих в их состав муниципальных образований.

Контроль за деятельностью операторов технического осмотра осуществляется профессиональным объединением страховщиков (РСА). В отношении заявителя, подавшего заявление о предоставлении (или переоформлении) аттестата аккредитации, проводится документарная проверка — на основании поданных документов о предоставлении (переоформлении) этого аттестата. Если при проведении такой проверки у РСА возникают обоснованные сомнения в достоверности представленных сведений, профессиональное объединение страховщиков вправе провести выездную проверку заявителя.

В отношении действующего оператора технического осмотра также проводятся документарные и (или) выездные проверки. Основанием для них является поступившее в РСА заявление гражданина, юридического лица, государственного органа или органа местного самоуправления о нарушении оператором технического осмотра требований аккредитации и (или) правил проведения технического осмотра.


techosmotr.ru

Аккредитация операторов техосмотра — Аккредитация техосмотра

Заявка на аккредитацию содержит:

  • выписку из Реестра
  • данные удостоверения личности
  • место жительства
  • фамилию, имя, отчество
  • контакты (электронная почта, обычная, телефоны)
  • ИНН, справку из налоговой
  • адреса предполагаемых к открытию пунктов техосмотра

Заявка на аккредитацию, помимо заявления, сопровождается копиями других документов:

  • удостоверения личности
  • право собственности на диагностические средства и сооружения для техосмотра, соответствующие нормативам по утвержденному перечню
  • учредительных документов
  • договора на услуги связи (передача данных либо телематика) пункта техосмотра
  • документов о праве собственности на ПО для ТО
  • приказа о приеме на работу технического эксперта в пункт техосмотра
  • документа о полномочиях подписи на заявлении от имени юрлица

Все документы должны быть обозначены в описи, прилагаемой к ним, кроме означенных, иные справки и копии не могут быть затребованы объединением страховщиков. Заявка на аккредитацию датируется следующим за днем приемки числом, рассматривается 5 рабочих дней. Если сведения не полные, не выполнены требования к их содержанию, правила аккредитации предусматривают сбор необходимых дополнений к существующим, назначается новый пятидневный срок рассмотрения. Затем проводится документарная проверка (10 дней с момента регистрации), по результатам которой выносится решение: либо аккредитация в РСА, либо отказ (с указанием причин) в ней.

Аккредитация операторов техосмотра предусматривает случаи переоформления:

  • изменена аккредитация операторов техосмотра (увеличена или уменьшена область)
  • смена адреса или наименования юридического лица
  • изменение места жительства ИП или его реквизитов
  • добавлен/сокращен пункт техосмотра

В этом случае аттестат аккредитации оператора техосмотра выдается на основании перечисленных для обычного порядка документов, плюс копии ранее выданного аттестата аккредитации оператора техосмотра. Кроме личной подачи заявителями правила аккредитации предусматривают все аналогичные действия с бумагами по почте, в том числе, электронной. Аккредитация в РСА при этом считается действительной, оператор технического осмотра обладает всеми правами. Аккредитация в РСА не может быть пройдена соискателем, если информация искажена, что было выявлено документарной проверкой. Переоформление оператора технического осмотра при выявлении таких несоответствий так же невозможно.

Пункт техосмотра начинает действовать после оплаты в установленном порядке (размер указан в Постановлении). Платежная квитанция подается при получении разрешительного документа. Закон о техническом осмотре основан на доступности услуги для населения (территориальной, ценовой). Среди операторов имеется конкуренция, автовладелец имеет возможность выбора. Закон о техническом осмотре обеспечивает качество услуги, доступность информации о периодичности и порядке. Закон о техническом осмотре освобождает от прохождения процедуры, лишь, новые автомобили (три первых года). Периодичность для остальных транспортных средств описывается в Законе о техническом осмотре в общем порядке.

Если Вас заинтересовало наше предложение и Вы хотите быстро аккредитовать свой пункт ТО в РСА, обращайтесь — наши клиенты проходят аккредитацию с первого раза. Мы поможем Вам качественно сформировать заявку на аккредитацию и обеспечим сопровождение в РСА, так что процедура не будет долгой. Звоните: +7(495)968-1497

mbcentr.ru

Аккредитация операторов техосмотра:
основные моменты — Аккредитация техосмотра

Каким организациям дается право на проведение техосмотра

Организацию, уполномоченную проводить процедуру осмотра ТС, называют оператором технического осмотра, в качестве которого может выступать юридическое (физическое) лицо, успешно прошедшие процедуру аккредитации РСА. Чаще всего в качестве операторов выступают дилеры – те же юридические (физические) образования, имеющие регистрацию на территории России. Дилер осуществляет сервисное обслуживание строго определенных автомобильных  марок. Основанием для обслуживания является заблаговременно заключенный договор с компанией, занимающейся выпуском данной конкретной марки. 

Основные правила аккредитации

Документом, дающим право на проведение процедуры, называют аттестат аккредитации оператора техосмотра, который имеет бессрочное действие. В соответствии с Законом «О техническом осмотре», в аттестате обязательно указывается информация о категориях транспортных средств, которые уполномочен обслуживать данный оператор.

Предыстория получения аттестата заключается в обязательной подаче заявки на аккредитацию, в которой указывается:

  1. Сведения об организации – юридическом лице, о его руководителе, или об индивидуальном предпринимателе. 
  2. ИНН, номер записи в ЕГРИП (ЕГРЮЛ).
  3. Контактная информация: адрес регистрации, электронной почты, телефонные номера.
  4. Количество предполагаемых для открытия пунктов техосмотра.

Аккредитация – процедура платная. Размеры оплаты за рассмотрение заявки, за каждый  отдельный пункт ТО, за переоформление выданного ранее аттестата и прочие нюансы можно посмотреть в Правительственном Постановлении 2011 года от 3 ноября, за номером 912.

Аккредитованные пункты ТО вносят в специальный реестр. Основанием для зачисления является положительное решение РСА о предоставлении аттестата. Все сведения реестра аккредитованных организаций находятся в свободном доступе.

Процедура ТО проводится в соответствии с установленными правилами, утвержденными Правительством РФ. 


Если Вы хотите быстро пройти аккредитацию в РСА, Звоните: +7(495)968-1497 Наши клиенты, обычно, проходят аккредитацию с первого раза.

Мы поможем Вам качественно сформировать заявку на аккредитацию и обеспечим сопровождение в РСА, так что процедура не будет долгой. 

Также читайте: Как открыть пункт техосмотра

mbcentr.ru

Сведения из реестра операторов технического осмотрапо состоянию на 06.12.2018

09625ИП Залесский Алексей ОлеговичСаратовская обл, г Энгельс, ул. 148 Черниговской Дивизии, д 26M1, N1
09616ООО «АВТОКОНТРОЛЬ»Кемеровская область , г Киселевск, ул Краснобродская, д. 2 АM1, N1
09606ООО «Компания ГРИАС»169710, Коми Респ, г Усинск, ул Возейская, 18L, M1, M2, M3, N1, N2, N3, O1, O2, O3, O4
09597ИП Коченов Игорь АлександровичНижегородская обл, г Нижний Новгород, ул Коминтерна, 31БM1, N1
09579ИП Страдэ Евгения Сергеевна101000, г Москва, Молжаниновский р-н, ш. Ленинградское, д.236, строен 3M1, N1
09571ООО «ТехКонтроль»Татарстан Респ, г Казань, Авиастроительный р-н, снт «Энергетик» по ул. Тэцевская, гараж 280 АM1, N1
09568ИП Газизов Азат Наилевич450112, Башкортостан Респ, г Уфа, ул Новочеркасская, д. 13, корп. 2M1, N1
09566ИП Калгин Александр ВладимировичСаха /Якутия/ Респ, г Якутск, ул Бестужева-Марлинского, ГСПК «Стена-21», бокс 5M1
09564ООО «ВИКТИН»457170, Челябинская обл, Октябрьский р-н, с Октябрьское, ул Качалина, 57M1, N1
09561ООО «АВТОСИСТЕМС ПЛЮС»143985, Московская обл, г Железнодорожный, ул Промышленная, д 44M1, N1
09558ООО «ЦЕНТРТЕХЭКСПЕРТ»460048, Оренбургская обл, г Оренбург, проезд Автоматики, 12/5M1, N1
09558ООО «ЦЕНТРТЕХЭКСПЕРТ»Оренбургская обл, г Оренбург, ул Кичигина, 19M1, N1
09555ООО «АУТПУТ»603003, Нижегородская обл, г Нижний Новгород, ул Баррикад, 1M1, N1
09554ООО «ИнтерАвто»г Санкт-Петербург, ул Бестужевская, дом 2, корпус 4, литера БM1, N1
09551ИП Кузнецова Екатерина Вячеславовна400057, Волгоградская обл, г Волгоград, ул Промысловая, 16L, M1, M2, M3, N1, N2, N3, O1, O2, O3, O4
09548ИП Миндияров Максим Владимирович452630, Башкортостан Респ, Шаранский р-н, с Шаран, ул им. 70-летия Октября, д.1 ВM1, M2, M3, N1, N2, N3, O1, O2, O3, O4
09547ИП Васильева Ирина Владимировна400073, Волгоградская обл, г Волгоград, ул Садовая, 34M1, N1
09545ИП Абрамов Игорь ВикторовичМордовия Респ, Чамзинский муниципальный район, городское поселение Чамзинка, рп. Чамзинка, ул Республиканская, строение 15Б/8M1, N1
09542ООО «СТАРТ-ЕА»Московская обл, г Железнодорожный, ул Автозаводская, 28M1, N1
09541ООО «ФОИС-АНТИКОР»607650, Нижегородская обл, Кстовский р-н, д Афонино, ул МагистральнаяM1, N1
09540ООО «Автоконтроль»150034, Ярославская обл, г Ярославль, ул Спартаковская, д 2а, стр. 2, пом. 1, эт. № 5-8L, M1, M2, M3, N1, N2, N3, O1, O2, O3, O4
09538ООО «Чемпион Авто»Московская обл, Наро-Фоминский р-н, г Наро-Фоминск, ул МосковскаяM1
09537ООО «Техосмотр»Тюменская обл, Ишимский р-н, г Ишим, ул Республики, д.4БM1, N1
09536ИП Инкин Сергей СергеевичСвердловская обл, г Екатеринбург, ул Красноармейская, д.10M1
09534ИП Окунев Дмитрий АлександровичКарелия Респ, г Петрозаводск, ул Шотмана, д.31, пом.1M1
09533ООО «НЦ-ТУ»606443, Нижегородская обл, г Бор, ул Коммунистическая, д. 32M1, N1
09531ООО «ТК-Авто»Самарская обл, г Самара, ул Товарная, д. 24, пом.42M1, N1
09529ООО «АВТОТРАСТ»Красноярский край, г Ачинск, ул Горная, д.73ГM1, N1
09528ИП Холов Алишер УсмонджоновичОмская обл, г Омск, ГСК «Актан», бокс 44Б, 45Б, 46БM1, N1
09527ООО «Техсервис»г Санкт-Петербург, пр-кт Энергетиков, д.19, литера МM1, N1

oto-register.autoins.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о