Ан инструкция – Инструкция по эксплуатации железнодорожных переездов на путях промышленного транспорта, утверждённая распоряжением Минтранса РФ № АН-47-р от 30.05.2001

Содержание

AH PLUS (DENTSPLY) — силер для каналов зубов — Инструкция

Материал для пломбирования корневых каналов AH Plus является двух-компонентным силером типа паста/паста на основе эпоксидно-амидной смолы и обладает следующими свойствами:

  • свойством длительной герметизации;
  • выдающейся трехмерной стабильностью;
  • постоянного прикуса в комбинации с внутриканальными штифтами;
  • способностью к самоадгезии;
  • очень высокой рентгенконтрастностью;
  • постоянная обтурация корневых каналов зубов.

Форма поставки

AH Plus выпускается в следующих упаковках:

— как АН Plus — в двух тюбиках с пастами А и В для ручного замешивания.

— как АН Plus Jet — в шприцах для смешивания и непосредственного интраорального применения, делая процедуру более точной, удобной и быстрой.

Противопоказания

Повышенная чувствительность к эпоксидным смолам, аминам или другим компонентам материала для пломбирования корневых каналов зубов.

Состав

Меры предосторожности

АН Plus содержит эпоксидные смолы (паста А) и амины (паста В), которые могут стать причиной сенсибилизации у чувствительных людей. Не применяйте АН Plus у лиц с аллергией на эпоксидные смолы и амины или любой другой компонент данного продукта.

Избегайте контакта с глазами для предотвращения раздражения и возможного повреждения роговицы. В случае контакта с глазами немедленно промойте достаточным количеством воды и обратитесь за медицинской помощью.

Избегайте контакта с кожей для предотвращения раздражения и возможного аллергического ответа. В случае контакта на коже могут появиться красноватые высыпания. Если контакт с кожей произошел, немедленно удалите материал ватой и тщательно промойте водой с мылом. Если появились высыпания или признаки сенсибилизации, прекратите использование продукта и обратитесь за медицинской помощью.

AH Plus — Инструкции шаг за шагом

Препарирование: перед введением материала следует отпрепарировать, очистить и высушить корневые каналы, которые предстоит пломбировать, в соответствии с протоколами принятых эндодонтических техник.

При использовании АН Plus в тубах: смешайте в равных объемах (1:1) пасту А и пасту В на стеклянной пластинке или на палетке для замешивания металлическим шпателем. Замесите до гомогенной консистенции.

Предостережение: Не меняйте крышечки на тюбиках. Цветной крышечкой следует закрывать цветной тюбик, а белой крышечкой — белый тюбик

Применение: по стандартным техникам материал AH Plus используется в комбинации с гуттаперчевыми, серебряными или титановыми внутриканальными штифтами.

Техники пломбирования корневых каналов, в которых большая часть объема канала обтурируется эндодонтическими штифтами, требуют только незначительного покрытия стенок корневого канала материалом AH Plus. Для техник с применением Мастер-штифта следует выбрать гуттаперчевый штифт (или, в качестве альтернативы, бумажный штифт или ример) по размеру последнего инструмента, которым проводили препарирование апикальной части корневого канала.

Увлажните стенки канала материалом AH Plus нагнетающими или одновременными вращательными движениями штифта/римера против часовой стрелки. В качестве альтернативы можно ввести материал на кончике каналонаполнителя Lentulo.

Продвиньте каналонаполнитель Lentulo медленно к верхушке, вращая его на очень маленькой скорости. Избегайте образования воздушных пор в материале, а также выведения материала за пределы корневого канала. Извлекайте Lentulo очень медленно, продолжая вращать на очень маленькой скорости. Погрузите продезинфицированные и сухие штифты в материал и введите их в канал медленным нагнетающим движением.

Рабочее время составляет как минимум 4 часа при температуре 23 С

Время затвердевания: время затвердевания составляет как минимум 8 часов при температуре 37 С’.

Если AH Plus применяется вместе с гуттаперчевыми штифтами, материал для пломбирования корневого канала может быть извлечен с применением традиционных способов.

Михаил Багрич01.09.2018

Оценка статьи Загрузка…

Понравилась статья?
Поделитесь:

Вам может быть интересно

03/01/2017

Резодент — стоматологический материал предназначен для антисептической обработки и пломбирования корневых каналов с неполной экстирпацией пульпы, а также труднопроходимых каналов.…

04/01/2017

Лайф — застывающий до твердого состояния кальций гидроксидный материал для прямого пульпового покрытия и прокладок. Указания к использованию Лайф Life…

01/09/2015

Стоматологический материал Триоксидент применяется для ретреградного пломбирования, для пломбирования верхней апексальной части канала с незавершенным формированием корня, для закрытия перфораций…

www.uadent.com

Руководство АН, 1-3 шаг.: pelmax

Доброго времени суток дорогой читатель моего блога.
Сегодня я хочу поделиться своим опытом,размышлением,мыслями,чувствами по поводу написания и проработки 1,2,3 шага по Руководству «Анонимных Наркоманов».

Ну и так начнём, находясь еще в центре мне сказали «Напишешь 1 шаг» и проработаешь его с консультантом, тогда выпишем тебя из Реабилитационного Центра.

По этому поводу у меня были негативные мысли сначала мол типа «На фиг мне это надо писать этот шаг» я уже и так здоровый и готов к выписке. Но потом я сидел пол месяца в отрицании и не писал ничего. Но спустя какое-то время, я стал замечать людей, которые работают по шагам в Центре и как они меняются и вместе с ними меняется их отношение к жизни.

— Первый Шаг звучит так : <<Мы признали,что мы бессильны перед нашей зависимостью,признали,что наши жизни стали неуправляемы>>.

Тогда я вспомнил про свой 1 Шаг и начал делать действия, в Один из дней я просто тупо открыл Руководство АН и начал читать первый вопрос он звучал так: «Что для меня означает <<Болезнь Зависимость>>?
И тут меня посетил ступор я не знал что ответить и обратился за помощью к тем, кто уже написал первый шаг. Они со мной поделились обратной связью и меня посетили мысли по этому вопросу. Я их написал так: «Болезнь зависимость — это болезнь с которой я не могу совладать в одиночку, это болезнь которая мешает мне жить и добиваться целей в жизни»

И тут я начал понимать и писать этот первый шаг, спрашивая помощь у таких же зависимых, которые со мной были на тот момент в центре.

Так же затрагивались главы как: Зависимость — это болезнь,Отрицание,Дойти до дна:отчаяние и изоляция,Бессилие,Неуправляемость,Оговорки,Капитуляция,Духовные Принципы,Идём дальше…

Этот шаг считается самым важным из всех, так как в нём нужно принять себя таким какой я есть, если честно ответить это давалось мне трудно, так как писав этот шаг я выписывал примеры, где я был неуправляем и не смотря ни на что шел за наркотиком переступая какие либо принципы жизни.
Так же я увидел, что я не могу без наркотика в самом-то деле, что у меня всегда почти есть тяга по наркотикам и я скучаю по ним несмотря на прожитые уже последствия.
Я увидел примеры, где я воровал с самого детства и вел халатный образ жизни (обманывал,манипулировал,воровал и т.д) и всё я это делал ради наркотика.
Если интересно??? я могу найти время и привести примеры со своего написанного шага…пиши в комментариях.

Так же по написанию я пришел к этапу проработки, я убедился от обратных связей что я на самом-то деле не один такой на этом свете, что есть так же люди с похожими мне ситуациями…чем и делился консультант, когда я ему зачитывал свой первый шаг…
Так же понял, что я много питал иллюзий типа : «Вот когда будут у меня права, я по любому брошу употреблять» или «Вот устроюсь на хорошую работу,будет много денег тогда уж точно торчать не буду на наркотиках».

В общем что хочу сказать по первому шагу, он мне дал толчок работать над следующими шагами… Я стал часто вспоминать своё дно, то есть когда мне было херово от наркоты, была дикая паранойя, когда я ждал смерти и употреблял наркотики.
И это стало своим родом инструментом для работы с тягой!!!

К примеру чтоб было понятно как это у меня работает:

ситуация. Еду в автобусе вижу бутылку 0,5
мысль. Блин может взять гашиша покурить, как в старые добрые времена.
чувства. отрешенность,ностальгия,вожделение,грусть,тоска,печаль.
инструмент. Вспомнил дно. (как у меня болело сердце от наркотиков, как я спал в подъезде от наркотиков не мог встать и т.д)

Вот таким макаром и живу))) трудно, но реально!!!

Далее я проработал 1 шаг АН меня выписали из Реабилитационного Центра, и я поехал домой, через буквально 2-3 дня я нашел себе спонсора по проработке Шагов и духовного наставника и он мне сказал преступать ко 2 Шагу АН.

Здесь я уже понимал, что нужно чем скорее тем лучше начинать писать пока есть принятие и вдохновение с желанием. Но исходя из своей занятости, я писал его не так быстро, как предыдущий, но шёл верно.
Так же многих вопросов я не понимал, приходилось звонить спонсору или писать в группу по «12 шагам» в вацапе, где быстро мне давали обратную связь по вопросу который меня интересовал.

Написав 2-ой Шаг АН я долго ждал момента проработки, так как спонсор мой человек и у него есть свои проблемы и дела. Но спустя 2 недели, он мне позвонил и я увиделся с ним у него дома и зачитал ему то, что я написал в ответ на вопросы 2-го Шага.

Он так же делился своим личным опытом и я из того что зачитывал вслух свои примеры + его личные примеры которые мне приводил, я понял значительно больше нежели от того что просто написал.

— Второй Шаг звучит так : <<Мы пришли к убеждению, что Сила, более могущественная, чем наша собственная, может вернуть нам здравомыслие>>.

Тут я понял что сила более могущественная была рядом со мной даже в употребление, когда я ходил с приличным весом и случались ситуации, где меня не брали с поличным.
Так же были своего рода проявления, где я по каким-то причинам оставался дома или шел работать, а люди: те с кем я хотел куда-то пойти или поехать, их принимала полиция или ФСБ.

Я понял, что Высшая Сила и Бог как я его понимаю оберегал и оберегает меня до сих пор.
Я понял, что я не один такой зависимый с куча проблем.
Я понял, что нужно обращаться за помощью, как к Богу в молитве, так и к людям.

Так же 2-ой Шаг показал мне, какой я Безумный был в употреблении, заставил меня так же вспомнить и 1-ый Шаг.

Я помню когда пошел за наркотиком, будучи в Армии ВС РФ, зная что через караул опасно ходить, я поперся все равно не смотря на то, что меня могли застрелить или поймать с наркотиком.
В принципе так и было. Я на лютой тяге пошел через караул, взял наркотиков и меня на обратном пути поставили под автоматы, привели в караульное помещение,обыскали и нашли наркотики.
Слава Богу что всё обошлось и не завели уголовное дело, хотя намерены были это сделать.

А буквально вчера я проработал со своим спонсором 3-й Шаг АН.

— Третий Шаг звучит так : <<Мы приняли решение препоручить нашу волю и наши жизни заботе Бога, как мы ЕГО понимали>>.

Мы начали проработку этого Шага с молитвы «Анонимных Наркоманов»

Из этого Шага я взял тот момент, важно все таки какие то сферы своей жизни препоручать на Волю Бога дабы не сойти сума от напряжение которое появляется от контроля той или иной ситуации.

К примеру: Написал 3-й Шаг, сказал об этом спонсору он мне в ответ говорит я тебе позвоню как будет свободное время и проработаем.

Но проходит 2-4 дня, он не звонит. Я про это вспоминаю и начинаю ему напоминать, пишу ему конкретно в контакте: — «Привет, ты не забыл про мой 3-й Шаг?». Он мне в ответ: — «Я от твоего сообщения испытываю злость и недовольство», «я же» — говорит «сказал тебе, как будет время, позвоню. Что ты меня контролируешь!?».

Мои следующие действия были такие: Я пошёл на группу, проговорился, помолился и препоручил всё это Богу. Через некоторое время, он мне сам позвонил и мы успешно проработали шаг!!!

С чем и можете меня поздравить:) Теперь я еще чуть-чуть стал духовно крепче!!!
Так как прописал и проработал базовые шаги — это 1,2 и 3 Шаг.


pelmax.livejournal.com

26 — самолет военно-транспортный: описание, технические характеристики, инструкция по технической эксплуатации

Ан-26 – один из лучших военно-транспортных самолетов конструкторского бюро Антонова. Несмотря на то что его серийное производство началось достаточно давно, он по-прежнему активно эксплуатируется во многих странах. Он незаменим не только в военно-транспортной, но и в гражданской авиации. Существует множество модификаций Ан-26. Самолет получил прозвище «Гадкий утенок».

Создание

После окончания ВОВ СССР остро нуждался в самолете, способном полностью удовлетворить потребности не только Министерства обороны, но и гражданской авиации. В середине 20 столетия руководство страны приняло решение начать его создание.

Эта работа была поручена конструкторскому бюро Антонова, которое обладало богатым опытом проектирования транспортных самолетов. Соответствующее постановление было подписано в 1957 году, после чего началось создание Ан-26. Самолет совершил свой первый полет в 1969 году, а уже в 1973 году, он был введен в СССР, в эксплуатацию.

Характеристики

Благодаря многочисленным уникальным конструкторским решениям, применяемым при его создании, его характеристики, на момент ввода в эксплуатацию, были первоклассными. Самолет Ан-26, техническое описание которого подробное, значительно превосходил аналогичные летательные аппараты.

Самолет Ан-26, характеристики технические:

  1. Экипаж: 5 человек.
  2. Грузоподъемность: 5,6 тонн.
  3. Нормальная взлетная масса: 23 тонны.
  4. Максимальная взлетная масса: 24 тонны.
  5. Количество топлива во внутренних баках: 7,0 тонн.

Число пассажиров: 38 военнослужащих, или 30 парашютистов, или, в санитарном варианте, 24 раненых, находящихся на носилках.

Летные характеристики:

  • Крейсерская скорость: 435 км/ч.
  • Максимальная скорость: 540 км/ч.
  • Практический потолок: 7300 м.
  • Скороподъемность: 9,2 м/с.
  • Практическая дальность: 1100 км.
  • Перегоночная дальность: 2660 км.

Благодаря наличию на нем четырех балочных держателей, он способен нести бомбы массой до 500 кг и ограниченно использоваться в качестве бомбардировщика. Самолет Ан-26, технические характеристики которого были на высочайшем уровне для своего времени, может применяться для решения самых разных задач.

Фюзеляж

Фюзеляж этого самолета имеет четыре отсека:

— носовой;

— средний;

— люковой;

— хвостовой.

Их стыковка осуществляется по обшивке. Большая ее часть, изготовлена из алюминиевых сплавов и дюралюминия. В фюзеляже находится кабина экипажа, а также грузовая кабина. В последней имеется встроенный транспортер, а в верхний части расположен монорельс с тальфером. Они необходимо для проведения работ по погрузке и разгрузки Ан-26. Самолет, благодаря их наличию, способен принять или выгрузить груз в кратчайший срок.

В его фюзеляже расположена одна входная и четыре аварийных двери. Кроме того, имеется эксплуатационный и грузовой люк. Для лучшей герметизации кабин Ан-26, дверей и люков используется специальный герметик и резиновый профиль.

Обшивка самолета изготовлена из листов дюралюминия, толщина которых составляет от 0,8 до 1,8 мм. Их крепление производится с помощью электросварки, особого клея или заклепок.

Крыло

Ан-26 имеет свободнонесущее, высокорасположенное крыло прямоугольной формы. Оно включает в себя центроплан, отъемную и среднюю часть. Их стыковка производится с помощью стыковых угольников, профилей разъема и фитингов.

По своей конструкции крыло Ан-26 (фото самолета это полностью подтверждает), относиться к кессонному типу и включает в себя стрингеры, обшивку и 23 нервюра. На носках крыла имеется обогрев, который предотвращает его обледенение. Толщина обшивки отличается в зависимости от участка. На хвостовых частях находится тяга управления элеронами и закрылками.

Стабилизатор и руль высоты

Стабилизатор Ан-26 включает в себя две консоли, каждая из которых имеет хвостовую часть, носок, концевой обтекатель, нижнюю и верхнюю панель. Крепление к обшивке стрингеров производится с помощью специальной электросварки, а к лонжеронам и нервюрам, они просто приклеиваются. Стабилизатор соединяется с фюзеляжем с помощью фитингов и болтов.

На каждой части руля высоты Ан-26 установлены триммеры, а управление ими происходит с помощью перемещения штурвала от себя или на себя. Благодаря тому, что управление дублированное и может осуществляться обоими пилотами, повышается надежность самолета. Руль высоты оснащен и автопилотом, который позволяет летчикам отдохнуть во время полета. Управлять рулями высоты вручную можно после того, как автопилот будет выключен.

Шасси

Шасси самолета состоит из одной передней и двух главных ног. Последние находятся в гондолах двигателей и после взлета убираются в особые отсеки. Каждая из главных ног имеет дисковые тормоза и два колеса, снабженные инерционными датчиками.

Уборка и выпуск шасси самолета производится благодаря наличию гидравлических силовых цилиндров. В случае их неисправности выпуск может быть произведен вручную, благодаря встречному ветру и собственной массе.

Силовая установка

Ан-26 оснащен двумя турбовинтовыми двигателями, каждая мощностью по 2829 лошадиных сил. Они установлены в расположенных на центроплане гондолах. Двигатели крепятся к ферме при помощи рамы.

Силовая установка управляется и контролируется из кабины пилотов, с помощью специальных приборов и аппаратуры. Это возможно благодаря наличию электродистанционных, механических и автоматических систем, установленных на Ан-26. Самолет имеет отличную, для своего времени, силовую установку.

Помимо винта, двигатель оснащен:

— капотом;

— обтекателем;

— внешней маслосистемой;

— противопожарной системой;

— системой, предотвращающей обледенение;

— топливной системой.

Чтобы избежать возгорания двигателя, горячая его часть и выхлопная труба отделена от крыла, особыми экранами и перегородками.

В хвостовой части самолета находится еще один двигатель, который необходим для создания дополнительной тяги при наборе высоты. Кроме того, он позволяет запитать электричеством самолет во время стоянки или при отказе генераторов.

Незаменим он и при отказе основных двигателей. Его наличие позволяет снизить многие риски, которые могут сопровождать в полете самолет Ан-26. Инструкция по технической эксплуатации дает исчерпывающие сведения о пользе хвостового двигателя.

Окраска

Все Ан-26, входившие в состав ВВС СССР, имели окраску серого цвета. Самолеты, используемые в гражданской авиации, окрашивались в цвета «Аэрофлота». В современной России на гражданские Ан-26 (фото самолета вы можете увидеть в статье) наносятся цвета в зависимости от пожеланий компании, которая ими владеет. Эти летательные аппараты, которые эксплуатируются за рубежом, чаще всего имеют камуфляжную окраску.

Приборные доски на самолете – черного цвета. Грузовая кабина значительно лучше, чем, к примеру, на Ан-12. Окраска стен — зеленая, а стены и потолок — белые.

Итог

Благодаря своим первоклассным летным и техническим характеристикам, надежности и универсальности, Ан-26 популярен и активно используется по всему земному шару. Он нашел применяется в роли военно-транспортного и пассажирского самолета. Но годы берут свое, и если раньше он считался отличным самолетом, то теперь он морально устарел. Ан-26 постепенно выводится из эксплуатации. На его место приходят более современные самолеты, превосходящие его по многим параметрам.

fb.ru

Руководство к работе по шагам АН

Руководство к работе по шагам АН

Тематики: «Наркомания»

Содержание книги

У всего есть свое начало. Так и с шагами: Первый Шаг — это начало процесса выздоровления. Выздоровление начинается здесь. Мы не можем идти дальше, пока не проработаем этот шаг.

Некоторые члены Анонимных Наркоманов интуитивно чувствуют, как сделать этот Первый Шаг, другим нужно проработать его системно. Наши мотивы над Первым Шагом изменяются в зависимости от конкретного члена Анонимных Наркоманов. Может, мы новички и только что побороли в себе искушение, разбив склянку с наркотиком. Может быть, уже прошло какое-то время с той поры, когда мы отказались от наркотиков, но мы обнаружили, что наша болезнь активизировалась в какой-то другой сфере нашей жизни и дает нам понять, что мы бессильны перед ней и опять не можем контролировать свою жизнь. Не каждый шаг нашего развития обусловлен болью — иногда просто приходит время снова вернуться к Шагам, и так начинается новая стадия нашего бесконечного движения к выздоровлению.

Некоторым из нас как-то проще объяснять свое положение именно болезнью, а не ошибками морального плана. Другим все равно, что послужило причиной — мы просто хотим покончить с этим!

скачать книгу

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

www.narkohelp.ru

Самолет ан-2 инструкция по эксплуатации — Инструкция по эксплуатации

МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ СССР

САМОЛЕТ АН-2

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Ордена Трудового Красного Знамени

ВОЕННОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ СССР

МОСКВА-1973г.

Настоящее издание Инструкции по эксплуатации самолета Ан-2 составлено применительно к самолетам Ан-2 по 80-ю серию.

В Инструкцию включены все основные влияющие на эксплуатацию самолета конструктивные изменения, проведенные в процессе серийного производства.

При составлении Инструкции использован большой опыт эксплуатации самолетов Ан-2 различными организациями.

В настоящее издание включены главы по эксплуатации разных вариантов самолета Ан-2, применяемых в различных отраслях народного хозяйства.

В связи с большим объемом материала главы, посвященные эксплуатации электрооборудования, радиооборудования, приборного и кислородного оборудования, изданы отдельной книгой.

Данная книга является переизданием книги «Самолет Ан-2», Инструкция по эксплуатации» (М., Оборонгиз, 1959) без внесения в ее текст каких-либо дополнений, связанных с изменениями конструкции и оборудования самолетов, а также с изданием бюллетеней и указаний.

С выходом в свет настоящей книги вышеуказанная книга издания 1959 г. не утрачивает силы.

ГЛАВА 1

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

1. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ

(рис. 1 и 2)

Самолет Ан-2 — нормальный биплан с двигателем АШ-62ИР и винтом В-509А-Д7 — предназначен для перевозки грузов и пассажиров. При незначительном переоборудовании он может быть применен также для следующих целей:

1) для борьбы с вредителями сельского хозяйства, для аэросева и подкормки посевов;

2) для геологической разведки;

3) для тушения лесных пожаров;

4) для эксплуатации на речных трассах и в Заполярье;

5) для санитарной службы.

Самолет может перевозить различные грузы или десять пассажиров.

Мощная механизация крыльев позволяет эксплуатировать самолет на необорудованных аэродромах и небольших площадках, в горах и обеспечивает устойчивое планирование на больших углах атаки.

Самолет снабжен радиоаппаратурой для ориентировки и связи с наземными станциями и оборудован приборами для слепого полета и слепой посадки.

Винт и фонарь кабины экипажа имеют противообледенительные устройства.

Фюзеляж — типа полумонокок, цельнометаллической конструкции.

Кабина летчика с двумя сиденьями закрыта просторным остекленным фонарем с хорошим обзором во всех направлениях.

Позади кабины летчика расположена кабина для грузов и пассажиров, в которой размещено 10 откидывающихся сидений.

Обе кабины имеют приточную и вытяжную вентиляцию, а также отопление теплым воздухом.

Общий объем кабины для грузов 12 м3.

Размеры ее (4,1х 1,6х 1,8 м) позволяют перевозить грузы больших габаритов.

На левом борту находится грузовая дверь кабины размерами 1,53х 1,46 м, в которую вмонтирована дверь для пассажиров.

Пол кабины для грузов, собран из фанерных листов, вклеенных между двумя наружными листами дюралюминия, и покрыт пробковой крошкой.

Панели пола съемные и рассчитаны на сосредоточенную нагрузку 1000 кг/м2.

Бипланная коробка крыльев и хвостовое оперение состоят из металлического каркаса, обтянутого полотняной обшивкой. Крылья самолета по размаху имеют постоянный профиль.

На верхнем крыле установлены щелевые элероны, имеющие осевую аэродинамическую и весовую компенсации.

На левом элероне установлен триммер.

Элероны отклоняются дифференциально. Управление элеронами связано с управлением закрылками механизмами зависания.

По всему размаху верхнего крыла установлены автоматические предкрылки.

Рис. 1. Самолет Ан-2 (вид 3/4 спереди)

Рис. 2. Самолет Ан-2 (вид сбоку)

Для уменьшения посадочной скорости и сокращения взлетной дистанции на верхнем и нижнем крыльях установлены щелевые закрылки, имеющие осевую аэродинамическую компенсацию. Управление закрылками электрическое. Хвостовое оперение имеет симметричный профиль у корня и у конца. Руль высоты и руль направления имеют осевую аэродинамическую и весовую компенсации и триммеры. Неубирающееся пирамидального типа шасси самолета состоит из амортизационной стойки, переднего и заднего подкосов и колес полу баллонного типа с двусторонним пневматическим тормозом.

Управление тормозами производится гашеткой, установленной на левом штурвале.

Ориентирующееся хвостовое колесо полубаллонного типа, не убирающееся в полете, установлено на качающейся сварной ферме, соединенной с амортизационной стойкой.

Управление самолетом сдвоенное.

Проводка управления смешанная: тросовая и жесткая.

Двигатель АШ-62ИР, установленный на самолете, заключен в капот. Охлаждение двигателя воздушное.

Масло охлаждается в масляном воздушном радиаторе, установленном в нижней части капота.

На самолете Ан-2 установлен четырехлопастный автоматический винт прямой схемы В-509А-Д7.

Масляная система двигателя состоит из одного бака емкостью 125 л, расположенного на шпангоуте №1 фюзеляжа, радиатора, трубопроводов и арматуры.

Система питания двигателя топливом состоит из шести баков, расположенных в верхнем крыле, трубопроводов, агрегатов и арматуры.

Общая емкость топливных баков 1200 л.

Управление двигателем и бензокранами механическое.

Электросеть самолета питается от генератора, имеющего привод от двигателя.

Система противообледенения на самолете состоит из бака емкостью 20 л, установленного в нижней части фюзеляжа на шпангоуте № 4, насоса СН-1, двух кранов и трубопроводов.

Начиная с самолета № 152-01 на передней левой стороне фонаря устанавливаются два стекла с электрообогревом; правое стекло имеет тепловой обогрев.

В конструкции самолета широко применяются стандартные прессованные профили, литье и штамповка.

Оснастка, применяемая в серийном производстве самолета, обеспечивает взаимозаменяемость отдельных узлов и целых агрегатов.

Основными материалами и полуфабрикатами, применяемыми для постройки самолета, являются:

листовой дюралюминий, прессованные профили из дюралюминия, легированные стали, отливки и штамповки из алюминиевых сплавов, штамповки из легированных и углеродистых сталей, авиационное полотно, кожа, резина.

2. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ САМОЛЕТА

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Длина самолета в линии полета 12,735 м

Длина самолета в стояночном положении 12,40 м.

Высота самолета в стояночном положении 4,13 м

Высота самолета в линии полета 5,35 м

Стояночный угол 11°50′

КРЫЛЬЯ

Размах верхнего крыла 18,176 м

Размах нижнего крыла 14,236 м.

Площадь верхнего крыла с фюзеляжной частью, элеронами,

закрылками и предкрылками 43,546 м2

Площадь нижнего крыла с центропланом и закрылками 27,98 м2

Хорда верхнего крыла 2,45 м

Хорда нижнего крыла 2,0 м

Длина САХ 2264мм

Удлинение верхнего крыла 7,7

Удлинение нижнего крыла 7,25

Профиль крыла P11C 14%

Угол поперечного V верхнего крыла 3°

Угол поперечного V нижнего крыла 4°19′

Угол остановки верхнего крыла относительно оси фюзеляжа 3°

Угол установки нижнего крыла относительно оси фюзеляжа 1°

ЭЛЕРОНЫ

Площадь элеронов 5,9 м2

Осевая компенсация элеронов 21,7%

Длина элерона (одного) 4,692 м

Хорда элерона 0,65 м

Площадь триммера 0,141 м2

ЗАКРЫЛКИ ВЕРХНЕГО КРЫЛА

Площадь закрылков 4,09 м2

Осевая компенсация закрылков 23%

Размах закрылка (одного) 3,415 м

Хорда закрылка 0,,6 м

ЗАКРЫЛКИ НИЖНЕГО КРЫЛА

Площадь закрылков 5,498 м2

Осевая компенсация закрылков 28,%

Размах корневого закрылка 3,160 м

Размах концевого закрылка 2,452 м

Хорда закрылков 0,5 м

ПРЕДКРЫЛКИ

Площадь предкрылков 4,39 м2

Хорда предкрылков 0,36 м

Размах предкрылка 3,85 м

ГОРИЗОНТАЛЬНОЕ ОПЕРЕНИЕ

Площадь горизонтального оперения на самолетах по № 159-й включительно 11,38 м2

Площадь горизонтального оперения на самолетах с № 1160-0.1 18,28 м2

Площадь руля высоты с триммером на самолетах по № 159-20 включительно 4.392 м2

Площадь руля высоты с триммером на самолетах с № 100-01 4,72 м2

Площадь триммера руля высоты 0,268 м2

Площадь стабилизатора на самолетах по № 159-20 включительно 6,99 м2

Площадь стабилизатора на самолетах с № 160-01 7,56 м2

Размах горизонтального оперения на самолетах по № 159-20 включительно 6,6 м

Размах горизонтального оперения на самолетах с № 160-01 7,2 м

Средняя хорда горизонтального оперения 1,8 м

Угол установки стабилизатора на самолетах по № 159-20 включительно Минус 1°54′

Угол установки стабилизатора на самолетах с № 160-01 Минус 1°

ВЕРТИКАЛЬНОЕ ОПЕРЕНИЕ

Площадь вертикального оперения 5,85 м2

Площадь руля направления 2,65 м2

Площадь осевой компенсации руля направления 0,50 м2

Площадь триммера руля .направления 0,116 м2

Площадь киля 3,20 м2

Высота вертикального оперения 3,85 м

ФЮЗЕЛЯЖ

Длина фюзеляжа 10,12 м

Размах центроплана 2,68 м

Удлинение фюзеляжа 5,04

Длина грузовой кабины 4,1 л

Ширина грузовой кабины 1,6 м

Высота грузовой кабины 1,8 м

ШАССИ И УСТАНОВКА ХВОСТОВОГО КОЛЕСА

Колея шасси при свободных амортизаторах . . 3,36 м

Размер колеса шасси 800х860 мм

Размер хвостового колеса 470х310 мм

3. ЛЕТНЫЕ ДАННЫЕ САМОЛЕТА

Самолет обладает большим запасом путевой и продольной устойчивости на всем диапазоне центровок от 17,2 до 33% средней аэродинамической хорды (на самолетах по № 159-20 включительно диапазон центровок лежал в пределах 19,2-33%).

Самолет допускает виражи с креном до 45°. На вираже самолет устойчив.

Наличие автоматических предкрылков обеспечивает возможность полетов на больших углах атаки. При потере скорости и переходе на большие углы атаки открываются предкрылки и самолет переходит на режим парашютирования.

Основные летно-технические данные самолета приведены в табл. 1,

В таблице приведены данные для самолетов с полетным весом G=4740 кг и G =5250 кг. Эксплуатация самолетов Ан-2 с максимальным взлетным весом 5500 кг разрешена для самолетов начиная с № 164-01, а также для ранее выпущенных самолетов, у которых установлено усиленное шасси и произведено усиление зоны установки башмака Ш0108-4 крепления задних подкосов шасси (бюллетень № 67-Э). На самолетах с установленным усиленным шасси, но не имеющих усиления зоны крепления задних подкосов шасси, эксплуатация разрешается с полетным весом до 5000 кг.

Самолеты по № 136-20 (на которых установлено не усиленное шасси) разрешается эксплуатировать с полетным весом до 4740 кг.

Таблица 1

Основные летно-технические данные самолета

Наименование данных

С полетным весом G=4740 кг

С полетным весом G=5250 кг

Максимальная горизонтальная скорость у земли, км/час

245*

239-5

Максимальная горизонтальная скорость на расчетной высоте Н=1750-100 м, км/час

259* -5

256 -5

Вертикальная скорость у земли, м/сек

4,2-0,6

3,l-0,3

Время набора высоты, мин:

500 м

2 +0,3

2,7 +0,3

1000 м

3,8 +0.5

5,4 +0,5

2000 м

7,8 +0,6

11 +0,6

Практический потолок, м

5000

4500

Техническая дальность полета в км на наивыгоднейшем режиме на высоте полета 1000 м при заправке топливом 670 л

845

845-20

С бетонной дорожки

С травяного покрова

Длина разбега в м для самолета с нормальным полетным весом с тормозов при закрылках, выпущенных на 25°: на номинальном режиме

150 +5

180 +10

250 +10

на взлетном режиме

120 +5

150 +10

180 +10

Посадочная скорость с применением закрылков, км/час

84

85 +2

85 +2

Длина пробега при посадке в м с применением закрылков и тормозов

140 +10

170 +5

180 +5

* Самолеты Ан-2 по № 135-07 имеют несколько отличные от указанных данные, а именно: максимальную горизонтальную скорость у земли 250 км/час; максимальную горизонтальную скорость на расчетной высоте
Н =1750 м — 268 км[час.

4. РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ДАННЫЕ САМОЛЕТА И ЕГО НИВЕЛИРОВКА

Отклонения закрылков, элеронов, рулей и триммеров, которые определяются по задней кромке, должны соответствовать данным, приведенным на рис. 3 и в табл. 2.

Рис. 3. Углы отклонения органов управления

Нивелировка планера

Нивелировка самолета производится при стыковке агрегатов.

Собранный самолет устанавливается в линию полета в следующем порядке.

Хвост самолета поднимается на высоту около 2 м. Под центроплан подводятся два винтовых подъемника и устанавливаются под опорами, расположенными в нижней части шпангоута № 6.

Примечание. Перед подъемом хвоста на хвостовую часть самолета в зоне шпангоута № 30 на поясе шириной не менее 120 мм подвешивается груз не менее 50 кг для обеспечения безопасности подъема.

Винтовой подъемник устанавливается под опорой на шпангоуте № 26 фюзеляжа.

Установка самолета в линию полета проверяется нивелиром и линейкой по реперным точкам, установленным на бортах фюзеляжа.

Реперные точки, окрашенные в красный цвет, располагаются на шпангоутах № 4 и 22 фюзеляжа на расстоянии 900 мм от оси стыковых узлов (на 20,5 мм выше строительной горизонтали самолета).

С помощью подъемников добиваются расположения трех реперных точек самолета в одной плоскости, что свидетельствует о том, что самолет установлен в линию полета.

Установить самолет в линию полета можно и по болтам стыковки нижнего крыла с центропланом, для чего необходимо снять зализы. На самолете, установленном в линию полета, оба стыковых болта (их оси), передний и задний, лежат в одной плоскости, что проверяется нивелиром и линейкой.

После установки самолета в линию полета производится нивелировка и регулирование бипланной коробки.

Установка крыльев производится по реперным точкам на переднем и заднем лонжеронах по нервюрам № 2 и 17 верхнего крыла (по нижней поверхности) и по нервюрам № 2 и 14 нижнего крыла (по верхней поверхности).

Установка углов поперечного V крыльев производится в процессе натяжения лент-расчалок бипланной коробки,

Таблица 2

Отклонения органов управления

Орган управления

град

,

град

,

град

,

мм

,

мм

,

мм

Закрылки верхнего крыла

40

320

Закрылки нижнего крыла

40

268

Элероны

30

14

263

124

Зависание элеронов при отклонении закрылков на 40°

16

141,5

Отклонение элеронов при закрылках, зависших на 40°

12

30

106

263,5

Триммер элерона

24

52

Руль высоты:

с 0-и серии по 33-ю серию включительно

351

18 1

178 10

с 34-и серии по 59-ю серию включительно

351

22°30′10

224 10

с 60-й серии

42

22030′10

224 10

Триммер руля высоты

37 2

Руль направления (замер производить по нервюре № 6)

28

28

460

460

Триммер руля направления

textarchive.ru

инструкция — Биосенсор АН

Documents войти Загрузить ×
  1. Естественные науки
  2. Биология
  3. Биохимия
advertisement advertisement
Related documents
3.9. Биохимические исследования 1 Аммиак мочи 100
Инструкция визуальные тест-полоски Уриглюк
инструкцию для Урибел
Клинико-диагностические лабораторные исследования Прейскурант цен 43,6 268,3
чувствительность и специфичность определения
9 — Schools.by
Задача Машина «Скорой помощи» доставила в приемный покой больного мужчину 35… болями в животе, появившимися после обильной еды. Постепенно боль приобрела…
чувствительность и специфичность определения
Хилько М.О.
Диабет и просудные заболевания
Intrukketogluk-1
3 к ПП Помощник лаборанта — Тихоокеанский государственный
Занятие 17. Биохимия мочи

studydoc.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *